Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Картинки братство: D0 b1 d0 be d0 b5 d0 b2 d0 be d0 b5 d0 b1 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 be: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b1 d0 be d0 b5 d0 b2 d0 be d0 b5 d0 b1 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 be

Posted on 27.02.197130.07.2021 by alexxlab

Содержание

  • art (арт) / картинки, комиксы, интересные тематические статьи.
  • Фронтовое братство — Журнал «Читаем Вместе. Навигатор в мире книг»
  • «Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: Весёлые картинки — Fallout Tactics: Brotherhood of Steel — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
  • «Братство тёрна»: краткий глоссарий и картинки
  • Аниме алхимик братство — 61 фото
  • Братство (фильм 2019) смотреть онлайн в хорошем HD качестве
  • Выставка изображений: NPR
  • Q: Нужно ли нашему министерству разрешение на использование фотографий людей в наших публикациях и на наших веб-сайтах?
      • A: Если фотография была сделана на публичном мероприятии, а не на приглашенного оратора или известного человека, разрешение не требуется.
      • Использование фотографий с мероприятий
      • Использование фотографий приглашенных ораторов или известных людей
      • Список участников Фото
      • Рекомендуемые ресурсы
  • Фотографии Братства назареев в Пуэбле, Мексика
  • Арийское Братство | Южный юридический центр бедности
    • своими словами:
    • Фон:
  • Братство, картинки и жизнь с церебральным параличом
  • Fucked Up and Jeff the Brotherhood Pictures
        • Рекомендовано для вас
  • Братство изображений | 1000+ наших лучших фотографий братства

art (арт) / картинки, комиксы, интересные тематические статьи.

Доктринально неверный плакат.
Братству Стали на территории, где происходили события первых двух Фоллаутов, своими доктринами и предписаниями строго указано рекрцтировать своих членов из числа тех, кто в этом братстве рождается. Своего рода замкнутый орден (хотя есть исключения, вроде того же Волт Двеллера). Часть братства Братства на Столичной Пустоши (Фоллаут 3), которая потеряла связь со центром, также не имеет права набирать пополнение из пришлых, хотя в случае с Одиноким Странником и Палладином Кодиаком (хотя нет, я наверное перепутал имя, но в Львином Прайде есть 1, которого ещё ребёнком вытащили во время рейда на Питт). При этом, «столичное» братство уже отходит от своих базовых доктрин и ключает в свои обязанности борьбу с мутантами, конфликт с Анклавом (американскому правительству и через 200 лет после ядрёной войны хочется везде свою демократию насаживать оружием) и защиту местных. Собсно, на изображении — боец в Силовой Броне модели Т-45д, которая была в вйосках США во время войны с Китаем и уже порядком устарела (но на Столичной Пустоши сохранилось всего два рабочих экземпляра классической Т-51б, которая использовалась массово в Нью Вегасе и первых двух Фоллаутах).

В самом же ью Вегасе, в пустыне Мохаве, присутствуют обе модели бронек, но там ГГ вообщем-то так и не вступает в братство, хотя и становится «другом братства». Оно там ещё более канонично-закрытое.
Единственная часть братства, которая призывает людей извне — это Мид-вестерн, среднезападное братство из Фоллаут Тактикс, они там оказались выжившими во время крушения транспортных дирижаблей, потеряли связь со своим капитулом ордена и находятся в изоляции ото всех остальных частей Братства. Они и приняли что-то вроде «декрета о призывной службе» (назовём его так). Добровольцы и рекруты из поселений, взятых Братсвом под защиту. Но и тут промашка: они НЕ используют ни Т-45д, ни Т-51б ВООБЩЕ. У них есть более продвинутый вариант (в фанфиках зовётся как Т-60ц, реальное название отсутствует. В одном из доков разработчиков указанно, что это — коммерческая версия военной Т-51б, но слишком уж у них большие различия). Так что картинка офиегнна, но не корректа =(

Фронтовое братство — Журнал «Читаем Вместе. Навигатор в мире книг»

Владимир Бушин как публицист не нуждается в представлениях и комплиментах. Фронтовик Бушин не заканчивал своей войны никогда, и в этом его отвоеванная историческая роль, как бы ни клеймили его разного рода истерики, как огня боящиеся праведного беспристрастного гнева. В этой книге собраны его статьи, отбивающие клеветнические атаки на одного из главных героев ХХ века, Маршала Победы Георгия Константиновича Жукова. Бушин как свою собственную боль воспринимает недобросовестные исторические измышления, произведенные на потребу антигосударственной конъюнктуре. Бушин не служит ничему, кроме исторической правды. Его нынешнее оружие – это факты, скрупулезная работа с ними и их анализ. Его не назовешь апологетом ни советскости, ни государственности. Каждое явление он стремится оценить объективно, а чаще всего вернуть утраченную объективность в подходах и оценках.

Открывающая книгу статья «Гений и балаболки» построена на абсолютном несоответствии масштабов личности великого полководца и тех, кто тратит все свои силы на то, чтобы его очернить. Впечатляет приведенное автором предельно почтительное мнение о Жукове Д. Эйзенхауэра, военного и политического деятеля, которого трудно заподозрить в излишней симпатии к советским военачальникам.

Бушин беспощаден к тем, кто тщится придать биографии Жукова бульварный контекст. Особенно его возмущают те ниспровергатели Жукова, которые относят себя к «новым патриотам российской государственности» и щеголяют своей гуманностью, не осознавая, что мягкотелость к врагам способна привести к неконтролируемому росту числа безвинных жертв.

Исследуя вопросы исторических фальсификаций, Бушин выходит на многие острые темы современности, показывает, где кроятся причины наших неудач и провалов, заставляет нас сравнивать свою судьбу с жизнями героев. Я допускаю, что многие могут обвинить Бушина в эмоциональных  перехлестах. Допускаю также, что в этом множестве найдутся и те, с кем можно будет хоть отчасти согласиться. Но с тем, что книга Бушина необходима, что она отражает не только его взгляды, но и воззрения большой и притом далеко не худшей части наших людей, спорить, на мой взгляд, бессмысленно. Символично еще и то, что Георгий Жуков, переживший при жизни не одну опалу, не раз становившийся мишенью как своих, так и чужих, обрел себе защитника в лице солдата той войны, на полях сражений которой он обессмертил свое имя. И  в этом не только фронтовое братство. В этом равенство маршалов и солдат перед лицом опасности. В этом сплочение народа против всего, что угрожает ему, будь это вражеские армии у границы или подлая и наглая ложь продажных борзописцев.

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: Весёлые картинки — Fallout Tactics: Brotherhood of Steel — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

Три поста из шести в этой теме представляют собой ролики или слайд-шоу. Не стану нарушать традиции. Тем более, что арты из нижепредставленных я встречал в разных местах, но ни разу — вместе; почему не исправить ситуацию?

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

Вот так оно всегда и бывает: возишься потихоньку на поле, пропалываешь свою кукурузу, никого не трогаешь. Как вдруг приходит глава поселения и говорит: «Хорош копаться в земле! Ты отправляешься рекрутом в Братство Стали!» И, не успеешь оглянуться, как ты вместе с другими, столь же «радостными счастливчиками» оказываешься в учебке Братства, перед лицом инструктора.

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

Его добрая улыбка долгое время будет преследовать рекрутов в ночных кошмарах…

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

Кое-кто вздумал сопротивляться: «Не нужно мне ваше Братство, раньше я прекрасно обходился без него, обойдусь и теперь!». Но инструктор быстро дал понять, что шутить не будет: «Ты будешь выполнять мои приказы, хочешь ты того или нет!»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

И начались бесконечные тренировки…

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Оружие? Какое вами оружие, его сначала нужно заслужить! Попробуйте-ка для начала победить скорпиона!»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Да не этого, балда — твой чуть-чуть крупнее! Самую малость.»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Потренируйтесь немного в ближнем бою — следующая задача будет потруднее. О, горе мне! Вокруг одни идиоты!»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Посмотрим, на что вы годитесь в рукопашной против нашего пулемётчика!»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Тоже хочешь быть пулемётчиком? Попробуй… Стой, что ты делаешь?! Рекруты, ложись!»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Так, будем учиться метать гранаты. Выходишь подальше вперёд, дёргаешь кольцо и бросаешь. Я сказал — выходишь вперёд! Рекруты, ложись!»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Тебе доверено лучевое оружие, самое мощное из всех, выстрел поражает любого монстра… Придурок, зачем ты поджарил брамина?! Это что тебе — монстр?!»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Пожалуй, пора вам выдать броню. Иначе поубиваете друг друга раньше, чем чему либо научитесь.»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Насяльника, она уже пробита!» «А ты думал, что кроме тебя здесь не было «умелых» пулемётчиков?»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«О чём я предупреждал?! Повредишь снаряжение — неделя в карцере!»

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

Солдатами не рождаются: мало-помалу рекруты чему-то научились, получили право пользоваться любым оружием и транспортом…

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

Начались первые испытания боем: кому-то повезло встретить обычных бандитов…

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

А кому-то совсем не повезло…

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

Выжившие принимали участие во всё более крупных сражениях…

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

Пока наконец не стали достойны называться Братьями.

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel»: весёлые картинки

«Братство тёрна»: краткий глоссарий и картинки


Все очень и очень коротко, потому как в тексте раскрыты еще не все детали, а знакомиться с миром нужно постепенно (сам текст ВОТ ЗДЕСЬ)

Итак, основное действие происходит в Эбердинге, столице Ньольской республики. Город разделен на три части, которые называются “линиями”. Переход между ними условно закрыт и для нахождения на каждой нужны специальные документы. Но никаких стен или постов с охраной нет. Нарвешься на патрульного — схлопочешь штраф, если нет — считай пронесло. Самое строгое наказание за наруешение для вержей — они могут получить и несколько суток административного ареста. 

Население делится на “свогоров” (от словосочетания свободный горожанин) и “земпри” (к земле привязанный, жители сельской местности). Фабрики и заводы вынесены за пределы городов, поэтому их работники тоже считаются земпри. Большую часть “черной” малооплачиваемой работы в городах выполняют вержи.  

Верж — отВЕРЖенный. Тот, кто может пользоваться магией напрямую, без амулетов или артефактов. У каждого вержа есть дар — то, что делает его особенным и проклятие — какой-то негативный эффект от дара или ограничение. (К примеру Клу — везучий, умеет перемещаться в пространстве на небольшие расстояния и еще всякого по мелочи, но из-за этого постоянно уменьшается в размерах). Чем чаще пользуешься даром — тем сильнее проявляется проклятие. 

А еще магия вержей накладывает отпечаток на их внешность, уродует, дарит звериные черты или вовсе лишает разума и человеческого облика, тогда вержи становятся терами (поТЕРянные). Особо опасных теров пристреливают на месте, остальных ссылают в резервации, что-то вроде больших огороженных заповедников. Ловят не всех, поэтому монстры часто бродят по улицам Второй и Третьей линии. Иногда их содержат в качестве домашних животных.

Особняком стоят ушши (УШедШие) — они имеют только дар, не страдают от проклятий и могут пользоваться магией сколько угодно. Дети ушшей и людей становятся вержами (как и дети людей и вержей или двух вержей). Собственно, на момент начала истории ушедших в Эбердинге почти не осталось, но об одном, точнее одной, упоминается в самом начале, это она продает напиток счастья за серебряную монету из руки мертвеца.

Религия: главное божество — Отец-Защитник, и три его спутницы, почитаемые немногим меньше: Дева Благостная, Дева Карающая и Дева Порочная (которую считают прародительницей всех вержей).

Денежная единица — галл (довольно крупная, на поездку в столицу Паку любящие родители выделили всего 12), и пульч — одна сотая галла. 

На этом пока все, и вот мои рисунки (если бы я умела рисовать, то никогда не взялась за написание текстов))) ):

это Ирр, когда она гончая) 

Знакомство Клу и Пака) 

И мой другой роман в жанре фэнтези, который усиленно дописываю в стол, а то вдруг кто еще не знал и не видел)))

Аниме алхимик братство — 61 фото

Стальной алхимик аниме 2003



Эдвард Элрик и шрам



Стальной алхимик братство Эдвард



Эдвард Элрик из аниме


Альфонс Элрик братство


Аниме стальной алхимик


Стальной алхимик аниме ТВ 1


Аниме стальной алхимик 2009


Аниме стальной алхимик


Эдвард Элрик 2009


Эдвард Элрик


Стальной алхимик 61 серия



Альфонс Элрик 2003




Стальной алхимик риза


Стальной алхимик братство 59 серия


Гомункул Прайд


Альфонс Пикоу


Стальной алхимик смерть Эда Рой



Fullmetal Alchemist Brotherhood Wallpaper


Стальной алхимик братство Эдвард


Аниме стальной алхимик ал


Армстронг стальной алхимик сестра


Ризенбург стальной алхимик


Стальной алхимик братство арты Эдвард


Альфонс Элрик арт


Стальной алхимик младший брат


Стальной алхимик аниме 2003 кадры



Эдвард Элрик взрослый



Аниме стальной алхимик Альфонс Элрик


Цельнометаллический алхимик аниме 2003


Стальной алхимик 2009


Стальной алхимик братство Эдвард Скриншоты


Стальной алхимик 2001


Алхимик Эдвард Элрик


Стальной алхимик братство Эдвард скрины


Стальной алхимик 2001


Аниме стальной алхимик 2009


Оливия Мила Армстронг


Стальной алхимик 35 серия


Edward and Alphonse


Стальной алхимик братство Альфонс Элрик



Стальной алхимик русский



Стальной алхимик


Стальной алхимик Art


Стальной алхимик братство Армстронг


Аниме стальной алхимик братство Мустанг



Эдвард и Альфонс Элрик Рой Мустанг


Стальной алхимик: братство / Fullmetal Alchemist: Brotherhood


Аниме стальной алхимик поцелуй

Братство (фильм 2019) смотреть онлайн в хорошем HD качестве

  • Кинокартина «Братство» рассказывает о реальных исторических событиях, связанных с выводом советских войск из Афганистана на рубеже 1988-1989 гг. На протяжении нескольких лет после свержения короля Захир-Шаха в 1973 году, страну сотрясали многочисленные восстания, возглавляемые различными политическими силами, что привело в 1978 году к самой настоящей гражданской войне. Афганское правительство Народно-демократической партии Афганистана (НДПА), пришедшее к власти в результате Апрельской революции, неоднократно обращалось за помощью к Советскому Союзу. Сначала в страну были направлены военные советники и представители КГБ для содействия в организации органов национальной безопасности, подготовки кадров и оснащения средствами техники и связи. Правительство СССР внимательно следило за событиями в Афганистане, где ситуация еще больше накалялась: продолжались вооруженные выступления исламской оппозиции, возникали мятежи в армии, внутрипартийная борьба в НДПА приводила к новым кровопролитным государственным переворотам.
  • В результате в декабре 1979 года советское руководство приняло решение ввести в Афганистан войска. В последующие десять лет Вооруженные силы СССР помогали Демократической республике Афганистан: улучшали национальную армию, проводили военные операции против моджахедов по всей стране. По мере стабилизации в той или иной мере ситуации в Афганистане НДПА провозгласила новую конституцию и разрешила оппонентам создавать собственные политические партии. В СССР в это время началась перестройка, и руководство государства во главе с Михаилом Горбачевым начало сокращение вооружений, в связи с чем в конце 1987 года было принято решение о выводе войск из Афганистана. В апреле 1988 года в Женеве правительствами СССР, Афганистана, Пакистана и США были подписаны соглашения об урегулировании вооруженного конфликта в Афганистане. Согласно этому документу, советские войска выводились из страны, американцы прекращали финансирование противников НДПА, Афганистан и Пакистан договаривались о невмешательстве во внутренние дела друг друга.
  • В Афганистане оставались многочисленные группировки моджахедов, которые не вели крупномасштабных вооруженных действий, но продолжали контролировать отдельные территории внутри страны. Так, перевал Саланг, через который Афганистан должна была покинуть 108-я мотострелковая дивизия, контролировал полевой командир Ахмад Шах Масуд, ставший прототипом для персонажа инженера Хошема в фильме «Братство». Одни из главных героев ленты Дмитрич и его помощник, переводчик Володядоговариваютсякак раз с Хошемом, что он свободно пропустит советские войска через перевал, а взамен его позиции не будут атакованы. Так было и на самом деле, представители советской госбезопасности достигли подобного соглашения с Ахмадом Шах Масудом. Однако советским руководством неожиданно было принято решение о проведении крупномасштабной операции «Тайфун», хотя многие в военном командовании были против.
  • В ходе операции были проведены массированные авиационные бомбардировки и артиллерийский обстрел территории, контролируемой АхмадомШах Масудом, в том числе десятков кишлаков, где погибло около тысячи мирных жителей. До сих пор неизвестно, по каким причинам и под давлением каких сил была спланирована операция «Тайфун». Высказывается мнение, что на решение повлиял тогдашний президент Афганистана и генеральный секретарь НДПА МохаммадНаджибулла, попросивший Советский Союз в последний раз перед выводом войск помочь ему расправиться с одним из наиболее популярных у населения своих оппонентов. Почти сразу же после ухода советской армии из Афганистана возобновились вооруженные конфликты. Изредка прерываемая недолгими периодами спокойствия, гражданская война в Афганистане продолжается по сей день…
  • Идея создания фильма принадлежит бывшему директору ФСБ, нынешнему депутату Государственной Думы Николаю Дмитриевичу Ковалеву, который чуть больше месяца не дожил до выхода «Братства» в прокат. В Афганистане он возглавлял оперативную группу Комитета госбезопасности СССР: обеспечивал безопасный проход колонн советских войск, вызволял солдат из плена, вел переговоры с моджахедами, помогал с нуля создавать систему безопасности страны. «Конечно, за то время, что я был в Афганистане, произошло очень много историй, – вспоминал Николай Дмитриевич незадолго до смерти. – И не только в военной сфере. Многое могли бы рассказать и работавшие там инженеры, медики, ученые, с помощью которых была создана промышленность, энергетика, образование и современная медицина страны. История, которая отражена в «Братстве», была для меня интересна, потому что имела начало, развитие и кульминацию, то есть законченный сюжет».
  • Эти события описал в своих неизданных мемуарах «Пламя Баграма» друг Ковалева, переводчик Владимир Колесников. Сам Николай Дмитриевич мечтал, что когда-нибудь об этом снимут фильм, и однажды поделился своими мыслями со своим давним знакомым, ныне покойным Борисом Ноткиным. Известный журналист и телеведущий в свою очередь рассказал об интересном сюжете режиссеру Павлу Лунгину. Вскоре Лунгин и Ковалев встретились, долго разговаривали и подружились. «Чтобы понять сегодняшнюю жизнь, нужно переосмыслить прошлое, – рассуждает Павел Семенович. – В нашей стране часто прошлое просто забывают. А ведь, если разобраться, Афганистан значил очень много. По большому счету, конец СССР начался с вывода войск из Афганистана. Мне захотелось заглянуть внутрь именно этого процесса, понять, что же такое начать войну и что такое –закончить ее. Мы ведь вроде выиграли, но при этом ушли: и социализма там нет, и людей, которым помогали, оставили. Об этом тоже хотелось бы подумать, особенно сейчас, когда как раз 30-летие вывода войск».
  • Лунгин хотел снять честное кино, не заигрывая с «ура-патриотизмом», показать настоящую жизнь на войне, в которой замешаны психологические коллизии, героические поступки и даже юмор. «Этот фильм не похож на мои предыдущие работы, – говорит режиссер. – Я всегда меняю жанры и в этот раз решил снять военную драму с элементами комедии. Так всегда и бывает на войне: в тяжелые минуты люди психологически пытаются облегчить себе жизнь смехом. В каком-то смысле я оглядывался на старые фильмы. Для меня «Они сражались за родину» стали образцом непарадного героизма, это война через жизнь солдата, рассказ о простых людях».
  • Сценарий было поручено написать Александру Лунгину, в активе которого работа над более пятнадцатью кинолентами и телесериалами. Александр прочитал книгу Колесникова «Пламя Баграма», изучил множество материалов, а затем выдвинул требования: он должен сам побывать в местах, где происходили описываемые в будущем сценарии события. «Несколько недель я провел в Кабуле, побывал в других частях Афганистана, – вспоминает Александр. – Я познакомился с ветераном из Сибири, который воевал здесь, скорее всего, никогда после этого не выезжал дальше своего городка, накопил денег и вернулся сюда. Я встретил в Афганистане руководителя Российского центра науки и культуры в Кабуле Вячеслава Некрасова и только потом сопоставил, что в книге Колесникова рассказывается о Некрасове, который ездит по кишлакам и показывает советское кино, и это – один и тот же человек». Так из встреч, воспоминаний, документальных свидетельств и, безусловно, художественного вымысла, подчиненного авторскому замыслу, появился сценарий фильма «Братство».
  • Сценарий не предполагал одного или двух главных героев, сразу около десяти персонажей на равных участвуют в развитии сюжета и примерно одинаковое время присутствуют на экране. Поэтому очень важно было найти не просто хороших актеров, способных раскрыть характеры героев, нужно было собрать полноценный актерский ансамбль, каждый член которого воспринимался бы как участник единой команды. «Поскольку понятие непарадного героизма – главное, что определяет этот фильм, то и актеров я подбирал попадающих под эту категорию, – рассказывает Павел Лунгин. – Мы пытались показать внутренний патриотизм, а он обычно в отличие от «ура-патриотизма» немногословный. Для непарадных героев естественно совершать поступки, рисковать собой, подвергать себя опасности, чтобы спасти людей. Мы пытались сознательно уйти от медийных лиц, чтобы у зрителя не возникло ненужных ассоциаций. Получился сильный, ровный актерский состав. Нам хотелось непарадных лиц для непарадных героев, и мы их нашли».
  • Роль Дмитрича, прототипом которого является генерал Николай Ковалев, сыграл актер театра «Мастерская Петра Фоменко» Кирилл Пирогов,известный также по киноработам «Брат 2», «Сестры», «Жмурки» и другим. «Я верю, что для военного человека честь – не пустой звук, и мой герой обладает этим пониманием значения слова «честь», – рассказывает о Дмитриче Кирилл Пирогов. – Он сложный, не хороший и не плохой, он – живой человек. И вообще мы специально проговорили с Лунгиным, что все герои в нашем фильме одновременно положительные и отрицательные, потому что они люди». Актер продолжает раскрывать характер своего персонажа: «Он выполняет долг, он подчиняется приказам, но при этом он использует любую возможность, чтобы спасти и местных людей, и советских солдат от гибели. Он пытается сделать так, чтобы советские войска ушли, не оставив после себя тяжёлых последствий. Не получилось…» Несмотря на то, что Пирогов мог встретиться с прототипом своего героя, прежде всего сам генерал Ковалев не захотел влиять на создание образа героев. «История носит собирательный характер, – говорил Ковалев после окончания съемок и просмотра черновой версии фильма. – Я лишен тщеславия, чтобы добиваться похожести в герое фильма. Если в чем-то и получилось сходство, то это – исключительно замысел режиссера».
  • Переводчика Володю, верного соратника Дмитрича, сыграл Федор Лавров, на счету которого свыше восьмидесяти ролей в кино, театре и на телевидении. Будучи другом Александра Лунгина, он одним из первых прочитал сценарий и сам выбрал для себя роль. «Меня очень тронула судьба Володи, – делится Лавров, – Так как это реальный человек, то у меня была возможность посмотреть его фотографии, прочитать его воспоминания. Судьба этого человека не оставила меня равнодушным, и мне хотелось показать егочеловеческую драму. Он уехал воевать, проходит много времени, и ему предстоит вернуться в страну, которой уже по сути нет. Насколько я знаю, прототип героя в гражданской жизни себя не нашел, и мне было интересно, не то чтобы раскрыть, но задать вектор человеческого слома и исследовать его».
  • Володя свободно говорит на языках дари и пушту, и, чтобы чувствовать себя в кадре правдоподобно, Федор Лавров в течение нескольких месяцев занимался с переводчиком. «Я даже совмещал физическую подготовку к фильму с языковой, – смеется актер. –Бегал недалеко от дома по Ботаническому саду с карточками с переводом тех или иных слов и повторял их как попугай, наверно, со стороны это было забавно наблюдать. Что-то я зазубрил, но вместе с тем пытался понять логику языка. У нас в фильме играли таджикские актеры, и когда они услышали мою речь, они даже приняли меня за пуштуна. Мне было дико приятно, что они приняли меня за своего, мы подружились и даже после съемок продолжаем общаться».
  • Роль разведчика Ларькова по кличке Ларек исполнил быстро набирающий популярность молодой актер Александр Кузнецов, за последний год появившийся в таких знаковых картинах как «Лето» Кирилла Серебренникова, «Кислота» Александра Горчилина и сериале «Содержанки» Константина Богомолова. «Я всегда играю радикальных персонажей, неуравновешенных, – рассказывает Кузнецов. – Мой Ларек довольно невменяемый, но честный человек, он живет по понятиям. Он может посреди боя заметить что-то красивое и блестящее и побежать за этим под шквальным огнем. Он рискует собой и не боится смерти. Ларек – такой «афганец»-рок-н-рольщик, который постоянно жаждет веселья. При этом он верен… Нет, не своему долгу, а своим товарищам и своему командиру. Он не верит ни в какие догмы или в государство, для него важно только плечо товарища рядом, и вот за своих товарищей он готов отдать жизнь. Наверно, это и есть патриотизм – любить тех, кто рядом, умирать за них, а не за красивые слова».
  • Еще один ключевой герой фильма – младший лейтенант Железников по прозвищу Грек, недавно прибывший в Афганистан и перешедший в разведроту. Его сыграл актер из Санкт-Петербурга Антон Момот, которого зрители могли видеть в проектах «Кухня в Париже», «Гоголь. Начало» и других. «Благодаря поиску новых лиц, мы совершили настоящее открытие – это Антон Момот, – говорит Павел Лунгин. – Мне хочется предсказать ему хорошее будущее. Это – настоящий герой: сильный, молчаливый, сумрачный, искренний». Антон был безумно рад, что ему посчастливилось поработать с режиссером такого уровня, хотя съемки для него, как, впрочем, и для всей команды, оказались нелегкими. «В один из дней мы снимали на минном поле, – вспоминает Момот. – Я весь в грязи, к тому же пошел снег, я полуголый, а сам с температурой. Но ощущение, в каком проекте ты работаешь, перекрывало все сложности. Я могу сказать честно, я бы еще играл и играл. И, конечно, благодаря Лунгину, на съемках была невероятная атмосфера».
  • В роли хитрого и пронырливого сержанта Абдусаламова Павел Лунгин сразу увидел популярного актера Яна Цапника и не ошибся: благодаря ему, этот герой получился одновременно смешным и трагичным. «Мой герой – зам. по вооружению роты, – рассказывает Цапник. – Он относится к зарождающемуся тогда классу будущих бизнесменов 1990х годов. Где-то подторговывает, где-то обменивает, но он всегда честен по отношению к своим. Он так активно готовится уйти на дембель, что немного беспечен в этом желании, и ему это аукается». На съемках Ян стал настоящим любимцем всей съемочной команды, он всегда появлялся на площадке с небольшими сюрпризами. «Да, – улыбается актер. – У нас рано начинались съемки, и я нашел пекарню, где в 4 утра успевал купить конфеты и тортики, привозил на площадку нашим костюмерам и гримерам – они очень радовались». Кроме того, Цапник оказался одним из немногих в актерском составе, кто служил в армии в советское время. «Ян служил в Венгрии, – рассказывает ассистент художника по костюмам Сергей Прищепа. – Он носил ту самую форму, и он знал, как ее носить. По сюжету рядом с героем Цапника всегда болтается молодой солдат, с одной стороны сержант всячески третирует юнца, но с другой, обучает. И это не надо было играть, это так и было на самом деле, потому что молодой актер, разумеется, в армии не служил, а Ян, наоборот, знал всё как правильно делать. Он даже придумал один эпизод, которого не было в сценарии, как его герой учит солдата кидать гранату».
  • Сложные съемки в киноэкспедиции и режиссерский гений Павла Лунгина по-настоящему сплотили актеров в ансамбль на экране и команду за кадром. «Мы стали действительно настоящим братством, и до сих пор все дружим, – говорит актер Александр Кузнецов. – Это были нелегкие съёмки – эмоционально и технически. Но Лунгин набрал людей, которым доверяет, и мы жили в этом созданном им мире. Он контролировал нас тем, что давал полную свободу».Мысль коллеги продолжает Кирилл Пирогов: «Мы в каком-то смысле и правда стали братьями. Было ощущение, что наша встреча там не случайна, и, мне кажется, эти эмоции попали в кино, я ощущаю их через экран. Я благодарен ребятам и партнерам за помощь и за кусок жизни, прожитый вместе».
  • «То, что Александр Лунгин проехал по местам 30-летней давности, дало ощущение, что уже на уровне литературного сценария считывалась не привычная и многократно описанная восточная страна, а какая-то подлинная, правдивая и яркая», – рассказывает о причинах согласия на работу над картиной художник-постановщик Сергей Февралев, обладатель престижных российских кинонаград «Золотой Орел», «Ника» и «Белый слон», среди наиболее известных работ которого фильмы «Орда», «Анна Каренина», «Белый Тигр», «Он – Дракон», «Скиф». Всегда внимательный к историческим деталям, глубоко погружающийся в изучение периода, в ходе которого развивается действие киноленты, готовый предложить собственное визуальное решение картины в зависимости от глобальной режиссерской задачи,Февралев с большим энтузиазмом воспринял предложение поработать вместе с Павлом Лунгиным. Именно Сергей предложил снимать фильм в Дагестане, в котором он неоднократно бывал и знает в нем практически каждый район. В разных частях республики можно было найти необходимые локации для всех мест действия сюжета фильма.
  • «В Дагестане есть места похожие на горную часть Афганистана: суровые скалистые горы, узкие ущелья, высохшие каменные реки, извилистые дороги над обрывами. Эти пейзажи сыграли в нашем фильме район перевала Саланг, – рассказывает Февралев. – Горное старинное село Корода, расположенное в Гунибском районе с его узкими наклонными улочками, полуразрушенными домиками, нависающими над пропастью, тесными двориками, окруженными строениями, мы, немного додекорировав, снимали как афганский кишлак. Старый Дербент с его минаретами и банями 8 века, рыночными закоулками, и древними крепостными стенами мы, наполнив вывесками на дари и пушту и заставив автомобилями 80х годов, превратили в город Чарикар. Палаточный лагерь на полигоне под Буйнакском, который мы дополнили советскими бетонными стелами с высказываниями полководцев и огромной надписью «СССР – оплот мира», сыграл у нас роль расположения военной части».
  • Герои фильма задаются многочисленными вопросами как понять местных, «почему мы пришли, а теперь уходим», какой был смысл нахождения в чужой стране. Художники картины хотели передать эту растерянность персонажей, их ощущения, что они здесь чужие. «Бессмысленность нашего присутствия в незнакомой стране хотелось каким-то образом выделить изобразительно, – рассказывает Февралев. – Мы пытались найти для съемок такие места в которых будет ощущение того, что это другая непонятная и чуждая нам цивилизация. Опасный и агрессивный мир, с которым мы никогда не договоримся. Многоцветные барбухайки, пестрые вывески духанов, синие и зеленые двери построек, красные ковры в кафе, ультрамариновые чайники, пакистанские манекены на рынке, голубые паранджи женщин… любая найденная нами деталь, показывающая экзотичность Афганистана, помогала нам сделать его более непонятным и работала на задачу неприятия этой страны нашими героями».
  • И на фоне этого странного для нас яркого мира совершенно чуждо выглядит форма пришедших в страну солдат. Художникам по костюмам было важно соблюсти историческую правду, тем более, что многие зрители еще хорошо помнят то время, а некоторые и вовсе служили в те годы в армии. «Казалось бы, всего 30 лет прошло, но найти армейскую форму конца 80-х оказалось достаточно сложно, потому что она менялась уже несколько раз, – рассказывает ассистент художника по костюмам Сергей Прищепа. – Камуфляж уже появился, но предназначался только для некоторых подразделений, остальные ходили в однотонной форме, на которую надевали по мере надобности маскировочные штаны или куртки, и эта особенность отличает нынешнюю военную форму от тогдашней, не говоря уже о покрое. Кроме того, рисунок камуфляжа, который в то время применялся, отличался от того, который применяется сейчас. Поэтому приходилось долго разыскивать форму по различным складам, находить людей, которые занимаются прокатом военной формы».
  • Безусловно, важно было показать и индивидуальность каждого героя, поэтому костюмеры внимательно изучали сценарий, «знакомились» с каждым персонажем и находили детали, через которые можно было отобразить характеры. «В концепции фильма – усталость от войны, – говорит художник по костюмам Алексей Камышов. – И мы добавляли героям то неуставное, что бытовало в Афганистане тогда на излете 1980-х: кому-то олимпийку, кому-то треники. Например, герою по кличке Гиря очень хорошо «легла» спортивная шапочка, и она у него может быть, и он может себе позволить её носить, потому что он – прапорщик разведроты. У кого-то вы увидите кроссовки, действительно, их тоже там носили, нет никакого вранья – всё соответствует фотографиям оттуда».
  • Не менее серьезно шла работа и над внешним видом жителей Афганистана. Художники вновь обращались к фото- и видеоматериалам, придумывали истории героев, которые можно было отобразить в их костюмах. И если основная масса афганцев выглядела примерно одинаково: пуштунские головные уборы, рубахи, штаны, плед или платок, а при помощи амуниции они превращались в моджахедов, то над образом полевого командира – инженера Хошема – костюмерам было особенно интересно поработать. «Мы обсуждали с Павлом Семеновичем этого персонажа, – рассказывает Камышов. – Как показать, что это человек с образованием, и что в этих горах он – своего рода диктатор?! Мы придумали, что за плечами инженера Хошема Сорбонна, то есть парижское левачество с одной стороны, а с другой стороны исламизм. Мы пересмотрели образы множества диктаторов, например, как выглядят Фидель или Каддафи, вложили ему в руки книгу и одели очки, получился такой «разномес», в котором отразился характер Хошема».
  • Наконец, чтобы погрузить зрителя в ту эпоху и в ту войну, нужно было найти честное визуальное решение. Нынешних посетителей кинотеатров не удивить яркими 360-градусными панорамами взрывов, превращающими войну в красочный аттракцион. Перед создателями «Братства» стояла задача показать совсем другое – уродство и ужас войны, и одновременно перенести в конец 80-х. «Я прочитал сценарий и начал смотреть на YouTube ролики той эпохи, – рассказывает оператор Игорь Гринякин. – Сейчас в сеть в широкий доступ выложено огромное количество материала – репортажи о выводе войск, съемки любительскими камерами процесса обмена пленными и многое другое, и эти видео задали визуальное решение фильма. Мы решили снимать на пленку 16-мм и добавить эффект живой ручной камеры, чтобы получилось что-то вроде документального сюжета. Палитра цветов изображения – слабый электронный сигнал, который даже яркие цвета немножко смешивает с каким-то серым тоном, контраст уменьшается, нет особой резкости. И вот эта достоверность и честность изображения, наверное, и есть основной прием нашего фильма».
  • Благодаря выбору Дагестана в качестве съемочной площадки, с одной стороны, были найдены потрясающие локации, но, с другой, возникласложность.«Новости еще совсем недавно давали нам противоречивую информацию о ситуации в регионе, – рассказывает продюсер Евгений Панфилов. – Люди опасались ехать туда, поэтому собрать съемочную группу было довольно сложно. Поехали настоящие киношники, у которых был азарт и интерес». Членам команды пришлось привыкнуть, что даже в крупных городах они повсюду видели полицейских с оружием. «В Дагестане нет расслабленных служителей правопорядка, полицейские одеты в камуфляж, бронежилеты и с автоматами, которые держат наготове, – рассказывает ассистент художника по костюмам Сергей Прищепа. – Гуляя по Дербенту, я обратил внимание, что примерно каждая 4-я или 5-я улица названа именем убитого в 1990е или «нулевые» года милиционера. Так что мы понимали, что это всё не шутки».
  • Съемочной группе в работе над фильмом активно помогало Министерство обороны во главе с главой ведомства Сергеем Шойгу. Из мотострелковых бригад, которые дислоцируются в Буйнакске, было выделено несколько десятков военных, которые всегда находились рядом с кинематографистами: часть из них охраняла съемочную площадку, а другая часть … снималась в качестве массовки. Также воинские части предоставляли всю необходимую для съемок военную технику. «Нам оставалось только обеспечить соответствие боевых машин тому времени, – рассказывает художник-декоратор Максим Козлов. – Мы меняли цветовую гамму на бронетранспортерах, БМП, автомобилях, а также номерные знаки, тактические обозначения, делали какие-то подтеки, добавляли элементы старения и выцветания». Иногда колонны военной техники, направлявшиеся из части на съемочную площадку, пугали местное население, так со стороны проход боевых машин выглядел как подготовка к спецоперации. В съемках приняло участие полтора десятка единиц различной техники: БМП, БТРы, вертолеты и т.д. Оружие также частично было предоставлено военными, другая часть найдена реквизиторами на «Мосфильме», в общей сложности было использовано около полусотни единиц автоматов, пистолетов, подствольных гранатометов и др.
  • Выбранный способ съемки фильма подразумевал, что оператор с камерой всегда будет находиться в гуще событий, в том числе в боевых сценах. «И вот в тебя в упор стреляют из автомата Калашникова, – вспоминает оператор Игорь Гринякин. – И возникает новое ощущение жизни, потому что, а вдруг один из сотни холостых окажется боевым… кто их проверял?!». Операторской группе приходилось много двигаться и выдерживать на себе и направленные взрывы, и обрушение зданий, и камнепады. «Чем ближе ты к взрыву, тем больше ощущений взрыва,тем правдоподобнее все это выглядит затем на экране», – говорит Гринякин. Поэтому операторам приходилось тщательно готовиться к каждой сцене и, прежде всего, продумывать, как защитить себя. В обязательную экипировку операторской группы входили удобные и надежные мотоциклетные куртка и перчатки, шлем с плотным стеклом, защищающим глаза, тяжелые ботинки и мощные штаны, позволявшие сгладить удары предметов, которые летели в человека с камерой.
  • Многие из членов группы фильма отмечали, что на съемках они будто сами побывали на самой настоящей войне. Условия на площадке были не самые легкие. Чтобы снимать по максимуму в световой день, кинематографистам приходилось вставать в 4 утра и отправляться из мест проживания к локациям фильма. Съемки проходили с конца сентября по середину ноября 2017 года, и в высокогорьях температура воздуха опускалась уже ниже нуля, с гор дул промозглый ветер, несколько сцен было снято в ледяной воде. «Все работали на таком подъеме, таком адреналине, что организм просто не позволял себе ломаться, – вспоминает Павел Лунгин. – Мобилизация была 100 процентов. Я сам пережил интересный психологический опыт, как бы пройдя кусок войны, о которой мы говорим. Ведь, когда работаешь, то отождествляешь себя с героями».
  • Выставка изображений: NPR

    Крис Капоцциелло — фотожурналист. Его брат-близнец Ник болен церебральным параличом. Они делятся своей историей в беседе с The Picture Show:

    .

    Крис Капоцциелло родился первым. А через пять минут прибыл Ник.

    «Вроде все было хорошо, но все было не так», — говорит Крис.

    У Ника был церебральный паралич.

    Остальная часть истории разворачивается медленно с течением времени.Крис нормально развивается. Ник страдает от болезненных судорог, искажающих его тело, и живет дома с родителями, редко покидая свою комнату. Крис становится фотожурналистом, путешествуя по стране по заданию. Им сейчас 33 года.

    Тринадцать лет назад Крис начал документировать жизнь своего брата. Он никогда не намеревался делиться фотографиями, но говорит, что они были способом помочь ему понять состояние его брата, а также справиться с подавляющим чувством вины за то, что он «нормальный» близнец.

    В аспирантуре Крис начал показывать фотографии друзьям, которые поощряли его делиться ими с более широкой аудиторией. Результатом стала новая книга «Расстояние между нами», которая недавно была выпущена в США.

    . Черно-белые изображения — это непоколебимый взгляд на трудности, боль и вину. Они показывают Ника во время его судорог, которые могут длиться минуты или часы. Они показывают, что ему делают операцию на головном мозге, но результаты неоднозначны. Они также показывают, как он выходит из дома и наслаждается жизнью, насколько это возможно.Это история братьев, которых связывает вместе нужда и любовь.

    В прошлом году Крис взял Ника в путешествие по американскому Западу. В последнем разделе книги представлены как цветные изображения Криса, так и некоторые снимки Ника.

    «Картины не стоят денег, [но] они бесценны», — говорит Ник.

    Крис недавно переехал в дом в нескольких милях от дома своих родителей в Коннектикуте, так что он может находиться рядом с Ником как можно дольше. Он продолжает документировать их совместную жизнь.

    Q: Нужно ли нашему министерству разрешение на использование фотографий людей в наших публикациях и на наших веб-сайтах?

    A: Если фотография была сделана на публичном мероприятии, а не на приглашенного оратора или известного человека, разрешение не требуется.

    Закон о неприкосновенности частной жизни обычно касается защиты «разумных ожиданий человека в отношении неприкосновенности частной жизни».

    Использование фотографий с мероприятий

    Лучшая практика в отношении использования изображений, сделанных на мероприятиях служения, — воздерживаться от идентификации кого-либо из людей на изображении.

    Находясь на виду у общественности, суды постоянно отказываются защищать людей от фотографий, видео или письменных отчетов, связанных с их присутствием или участием в любой деятельности, доступной для широкой публики.

    В результате, большинство юрисдикций не налагают ответственности на организации, которые используют изображения, сделанные во время организационных мероприятий, когда люди, которых сфотографировали, не идентифицированы индивидуально. Даже изображения, идентифицирующие людей, такие как церемонии награждения, часто разрешены, потому что фотографируемый человек не имел «разумных ожиданий конфиденциальности» на мероприятии.

    До тех пор, пока изображение области легко и обычно находится в открытом доступе, люди в этой области вряд ли будут иметь «разумное ожидание конфиденциальности» в отношении действий, происходящих в этой области.

    Лучшая практика в отношении использования изображений, сделанных на мероприятиях служения, — воздерживаться от идентификации кого-либо из лиц на изображении ни в подписи, ни в любой связанной или прикрепленной статье или описании. Каждый раз, когда личность этого человека будет указана в подписи или в виде ссылки в публикации или публикации, попросите его или ее подписать форму согласия.

    Использование фотографий приглашенных ораторов или известных людей

    Эту область закона усложняет развитие «прав на публичность» знаменитостей и других влиятельных людей.

    Закон о конфиденциальности позволяет человеку добиваться правовой защиты от использования его или ее имени или изображения другим лицом или организацией. Как правило, использование имени или изображения должно приносить пользу другому человеку или организации, обычно либо в финансовом отношении, либо с точки зрения продвижения человека или организации.Например, если церковь использует имя и изображение известного религиозного лидера, утверждая, что этот лидер поддерживает конкретное служение церкви, религиозный лидер может иметь право подать иск против церкви за использование его имени или подобия. без разрешения продвигать служение церкви.

    Лучшая практика в отношении использования изображений приглашенных ораторов или других известных фигур заключается в заключении с человеком соглашения, в котором четко сформулировано, как его или ее имя или изображение могут быть использованы в рекламных целях.

    Список участников Фото

    Если участники предоставляют фотографии для использования в каталоге, обычно подразумевается, что участник дал согласие на использование изображения. Однако это согласие не может автоматически пониматься как применимое также к предоставлению адреса или контактной информации телефона вместе с изображением.

    Лучшая практика в отношении использования изображений в каталогах участников состоит в том, чтобы каждый участник подписал подтверждение того, что изображение и другая личная информация будут использоваться в каталоге.Это подтверждение должно информировать участника о процедурах сокрытия части или всей этой информации.

    В случае онлайн-каталогов министерствам также рекомендуется воздерживаться от размещения любой идентифицирующей информации (домашних адресов, номеров телефонов и другой контактной информации) на общедоступных веб-сайтах, не защищенных паролем, по соображениям конфиденциальности и безопасности. Интернет-каталоги должны быть защищены паролем, чтобы идентифицирующая информация была доступна только членам собрания.

    Рекомендуемые ресурсы

    Если вы нашли эту информацию полезной, возможно, вас заинтересуют другие ресурсы Brotherhood Mutual:

    • Прочтите нашу статью Правовые правила использования фотографий.
    • Просмотрите нашу форму соглашения об использовании фотографий и обсудите ее со своим юристом.

    * Важная информация: Brotherhood Mutual рада предоставить Legal Assist в качестве бесплатного ресурса. Услуги, которые мы предлагаем через Legal Assist, предназначены для предоставления общей правовой информации нашим нынешним и потенциальным страхователям.

    Информация, которую мы предоставляем, предназначена для того, чтобы быть полезной, но она не является юридической консультацией и не заменяет совет лицензированного поверенного в вашем регионе. Соответственно, в ходе этого процесса не создаются отношения между адвокатом и клиентом, и не предоставляется никаких юридических консультаций. Мы настоятельно рекомендуем вам регулярно консультироваться с местным юристом в рамках вашей программы управления рисками.

    Фотографии Братства назареев в Пуэбле, Мексика

    Во всяком случае, вы можете увидеть белки их глаз, когда мужчины идут по покрытым цветами улицам со статуей Иисуса из Назарета.В Страстную пятницу, день покаяния, в который отмечается распятие Иисуса Христа, более 160 000 человек со всей Мексики и из-за границы собираются, чтобы посмотреть на процессию Братства назореев во время Страстной недели. Благоговейное молчание перемежается радостным барабанным боем, когда участники, одетые в черное и в конических головных уборах, маршируют, демонстрируя публичное покаяние. Многие из присутствующих падают на колени и плачут — выражение их католической веры.

    Начинаясь и заканчиваясь в Parroquía de Nuestro Señor San José, где круглый год выставляется Иисус из Назарета, около 1300 членов Братства окружают исторический центр Пуэблы, неся статую почти на две мили.Их отличительный головной убор, известный как capirote , имеет тот же дизайн, что и тот, который исторически использовался католическими братствами в Испании.

    Хотя организация восходит к 16 веку, она не всегда приветствовалась в Пуэбле. После 132-летнего запрета Братство было возрождено всего три десятилетия назад и с тех пор стало одним из крупнейших религиозных собраний в Мексике.

    Основанное в 1545 году Братство преследовало цель распространять и укреплять католицизм, который был принесен в Мексику испанскими конкистадорами.Во время Законов о реформе 1861 года, которые отделили церковь от государства, правительство распустило Братство, чтобы ограничить власть церкви. Запрет длился более века, до 1993 года, когда Уго Тейссье и доктор Артуро Санчес Барраган начали воссоздавать организацию. (Узнайте, как Апостолы распространяли христианство по всему миру.)

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Слева : За капотом у каждого брата есть личная история. Быть частью братства иногда означает оставить индивидуальность позади и принять коллективность. Брат Хосе Роберто был членом братства уже семь лет и три года был без капюшона.

    Справа : Брат Марко Кастаньеда примеряет коническую шляпу, известную как капироте.

    Фотография Алехандры Рахал

    Тейссье и Барраган, друзья и набожные католики из Пуэблы, провели большую часть своей юности, путешествуя в Севилью, Испания, и Иерусалим, Израиль, чтобы присутствовать на шествиях во время Страстной недели.«Когда вы участвуете, чувствуете эмоции и видите, как люди падают на колени и плачут — это меня очень трогает», — объясняет Тейсье, который говорит, что был вдохновлен Святым Духом восстановить Братство и создать сообщество, почитающее Иисуса Христа. Назарет.

    Они решили организовать собственное шествие в Мексике, где 81 процент населения считают себя католиками, и выбрали Братство назареев, основываясь на его истории в Пуэбле. « Епископ не хотел одобрять [капирота], потому что боялся, что на нас нападут или убьют.Чтобы установить его, было проделано много работы », — говорит Тейсье, признавая, что капирота — это изображение, связанное с насилием инквизиции и Ку-клукс-клана.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Parroquía de Nuestro Señor San José, или приход Святого Иосифа, был основан в 1595 году. Часовня остается одной из крупнейших в Пуэбле и является символом истории братства.Часовня была повреждена во время землетрясения 2017 года, и доступ был ограничен до 2019 года.

    Фотография Алехандры Раджал

    Братство было в конечном итоге возрождено, но в течение столетнего запрета их история медленно стиралась из коллективной памяти Мексики. «Если вы спросите других мексиканцев или покажете им фотографии братств в их одежде, [многие] не поймут смысла и сочтут себя фанатиками», — сообщила National Geographic фотограф Алехандра Раджал по электронной почте.«На самом деле, эти группы были привезены Испанией для [продвижения] евангелизации и создания более доступного религиозного сообщества».

    Во время шествия и мессы Страстной недели члены должны носить черную форму, потому что этот цвет означает траур и отказ от мирских владений. По словам Баррагана, капирот стал необходимостью, потому что участники боролись за то, чтобы быть впереди процессии, чтобы быть на виду, а некоторые «даже наняли фотографов». Он утверждал, что для того, чтобы процессия оставалась глубоко духовным событием, участникам необходимо стать анонимными участниками ритуала.Однако из-за стоимости черного плаща и капироты, составляющей около 62 долларов, только около 80 членов могут позволить себе носить традиционную одежду во время процессии, говорит Тейсье.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Слева : Девушка держит букет цветов у храма Святой Моники во время Страстной недели. В храме хранится одна из самых почитаемых скульптур в городе: «Эль Сеньор де лас Маравильяс.”

    Справа : Литургические цвета в католицизме используются в разных случаях. Красный цвет используется во время Страстной недели, потому что он олицетворяет страсть Христа.

    Фотография Алехандры Рахал

    Начало и конец в Parroquía de Nuestro Señor San José, где круглый год выставлен Иисус из Назарета, члены Братства кружат в историческом центре Пуэблы во время шествия Страстной недели.

    Фотография Алехандры Раджал

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

    Чтобы присоединиться к Братству, мужчины должны быть в возрасте от 15 до 60 лет и пройти годичное испытание, во время которого они докажут свою преданность Иисусу из Назарета, посетив такие мероприятия, как мессы и шествия. Женщины и девушки могут стать членами Братства при поддержке члена семьи мужского пола или, в некоторых случаях, в одиночку, но только мужчины могут носить капироту и нести 1000-фунтовую статую Иисуса из Назарета во время многочасовой процессии. «Это братство мужчин, но мы живем в 21 веке, и женщины должны участвовать», — говорит Барраган.(См. Портреты женщин, посвященных в священники.)

    Хосе Франсиско Тересо Аналько, который был членом Братства в течение 24 лет, говорил о важности посещения мессы с Братством каждые восемь дней и о чувстве общности, которое он получает от группы, в том числе вместе ходить в спортзал и в кино. Он решил присоединиться к Братству после того, как его двигала процессия, и описал свободу анонимности под плащом.

    «Если мы плачем, никто не знает», — говорит он.«Мы могли бы медитировать, но никто не знает, потому что мы носим капироту».

    Движимый верой, Аналько и члены Братства несут статую Иисуса из Назарета по улицам Пуэблы в Страстную пятницу. К концу дня некоторые будут в приподнятом настроении, утомятся или будут плакать, но все будут вместе молиться, когда снова возложат Иисуса из Назарета к алтарю в Parroquía de Nuestro Señor San José.

    Одна из наиболее сложных частей процессии — это вход в собор Пуэблы, где ступеньки и ворота узкие, а координация важна.

    Фотография Алехандры Раджал

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Арийское Братство | Южный юридический центр бедности

    Его девиз прост — «кровь на входе, кровь на выходе». Отделения AB можно найти в большинстве крупных федеральных тюрем и тюрем штатов. Как преступный синдикат, AB участвует в торговле наркотиками, мужской проституции, азартных играх и вымогательстве внутри тюремных стен. На улицах AB участвует практически во всех видах криминальных предприятий, включая наемные убийства, вооруженное ограбление, торговлю оружием, производство метамфетамина, продажу героина, подделку и кражу личных данных.

    своими словами:

    «Арийский брат беззаботен / Он ходит туда, где слабые и бессердечные не осмелятся / И если случайно он споткнется и потеряет контроль / Его братья будут рядом, чтобы помочь достичь цели / Для достойного брата Нет нужды слишком велико / Ему нужно только просить, свершение — его судьба / Для арийского брата смерть не боится / Месть будет его через его братьев, которые все еще здесь ».
    —Залог членства в AB

    «Для Арийского Братства убийство — это способ заявить о себе в обществе.Если черные нападают на белых, мы отправляем сообщение. Мы идем и выбираем одного из них. Мы ловим их, идущих по [тюремному] двору под конвоем в наручниках. Неважно. Мы собираемся зарезать его перед Богом и всеми в полдень посреди двора. И это будет не просто несколько чистых колотых ран. Это будет жестокое, жестокое убийство. Потому что так братья [члены AB] занимаются бизнесом, а работа брата никогда не заканчивается ».
    —Интервью с заключенным в тюрьму бывшим «комиссаром» AB Джоном Грешнером, отчет разведки , зима 2012 г.

    «Это преступная организация.Нам нужно четко понимать это. Есть ли расизм? Вы держите пари, что есть расизм. Это доминирует? Нет.»
    —Экс-лидер AB Майкл Томпсон, «Арийское братство» National Geographic Explorer, 2007 г.

    «Они предатели расы. Героиновое братство. Вот как их на самом деле следует называть ».
    — Бывший член AB Каспер Кроуэлл, «Арийское братство» National Geographic Explorer, 2007 г.

    Фон:

    Когда в 1960-х годах официальные лица начали отменять сегрегацию тюрем штатов и федеральных тюрем, во многих случаях черные и белые заключенные впервые столкнулись друг с другом, что привело к насильственным конфликтам.Арийское братство было сформировано в государственной тюрьме Сан-Квентин в Калифорнии в 1964 году, организовав оборонительную деятельность против жестокой банды чернокожих заключенных, «Семья черных партизан», и в процессе этого стало первой крупной тюремной бандой сторонников превосходства белой расы в стране. Первоначально в нее входили в основном ирландские байкеры, которые первоначально называли себя Бандой Бриллиантовых Зубов, потому что ее члены носили осколки стекла в зубах. Но после слияния с другими белыми кликами в Сан-Квентине они переименовали себя в AB.Сегодня банда действует как в тюрьмах, так и за их пределами, и хотя она явно придерживается идеологии превосходства белой расы, это прежде всего преступное предприятие. Имея выбор между зарабатыванием денег и демонстрацией своего расизма, участники практически всегда идут за наличными, что означает, что банда часто работала с латиноамериканцами и другими бандами для получения прибыли.

    Перед тем, как присоединиться к AB, потенциальные новобранцы должны «скрепить свои кости», обычно путем нападения или убийства члена конкурирующей банды или нападения на сотрудника исправительных учреждений (таким образом, часть девиза банды «кровь в крови»; «кровь вне» указывает на то, что раз человек входит в банду, единственный выход — смерть).Призывники должны были прочитать книгу Гитлера Mein Kampf и часто Сунь Цзы Искусство войны и Макиавелли Принц . Многие члены практикуют Асатру, неоязыческий вариант дохристианского одинизма, восходящий к викингам и их скандинавским богам. Его приверженцы видят себя древними воинами-викингами, предназначенными для Валгаллы.

    В начале 1970-х годов Департамент исправительных учреждений Калифорнии заметил поразительный рост насилия, связанного с бандами и расовыми мотивами.Хотя AB не несет ответственности за все зарегистрированные случаи смерти и нападений, оно быстро заработало репутацию своей политики «нулевой терпимости» к «неуважению» со стороны других заключенных. В то же время AB подписала перемирие с другой печально известной расистской тюремной бандой, мексиканской мафией (или «La Eme»), в битве этой группы с бандой La Nuestra Familia, латиноамериканской бандой — раннее свидетельство того, что AB был более заинтересован в прибыли, чем идеологическая чистота.

    К 1975 году Арийское Братство распространилось на большинство тюрем штата Калифорния, где велась что-то вроде расовой войны.Более того, в течение двух лет, когда ряд высокопоставленных руководителей AB были отправлены в федеральную тюрьму, группа воспользовалась возможностью, чтобы начать расширяться в федеральной пенитенциарной системе. В результате организация разделилась на California AB и федеральную систему AB. «Они похожи на две связанные, но разные преступные семьи», — сказал один из бывших руководителей AB. «У каждого из них есть [правящая] комиссия … но они союзники». В то же время группа росла. В то время как в конце 1970-х было менее 100 членов, в последующие годы были завербованы еще сотни, иногда поглощая целые расистские банды скинхедов.Сегодня, по словам официальных лиц, в общей сложности около 20 000 членов AB, большое количество которых находится как в государственных, так и в федеральных тюрьмах.

    На заре своего существования Арийское Братство использовало политику «один человек — один голос». Ситуация изменилась в начале 1980-х годов, когда стало ясно, что эта политика вызывает хаос в организации. И федеральные, и государственные тюремные банды внедрили иерархическую структуру, аналогичную структуре вооруженных сил. Совет из 12 человек был приведен к присяге большинством голосов.Комиссия из трех человек курировала совет. Майкл Томпсон работал в совете Калифорнии, в то время как Барри «Бэррон» Миллс, Т. Д. Бингэм и Джон Грешнер (до того, как он покинул группу в 1999 году и начал говорить об этом со следователями и другими), курировали федеральную операцию. Ужесточение командного состава сделало банду более могущественной и опасной.

    22 октября 1983 года член AB Томми Сильверстайн с помощью другого заключенного зарезал офицера исправительного учреждения Мерла Э. Клаттса в федеральной тюрьме Мэрион, штат Огайо.Через несколько часов после убийства Клаттса другой член AB, Клейтон Фаунтин, зарезал офицера исправительного учреждения Роберта Хоффмана и напал на двух других офицеров, потому что он не хотел, чтобы у Сильверстайна было больше убитых, чем у него. В то время тюрьма Мэрион считалась самой безопасной федеральной тюрьмой в стране. В ответ на инцидент федеральные тюрьмы по всей стране начали переводить известных членов AB в «сверхмакс» подразделения или тюрьмы по всей стране. Эти заключенные обычно содержались в одиночных камерах 23 часа в сутки, и их контакты с другими заключенными и посторонними были строго ограничены.Но даже это не помешало AB вести преступную деятельность. Несколько судебных дел показали, что лидеры AB могут организовывать крупную преступную деятельность, в том числе отдавать приказы о смерти людей, несмотря на их изоляцию. Во многих случаях, по словам официальных лиц, они делают это через своих жен или подруг, а в некоторых они могут использовать своих адвокатов. В других случаях они, как известно, используют сложные письменные коды и невидимые чернила.

    В 1990-е годы быстро разрастающийся AB все больше отдавал предпочтение организованной преступной деятельности, а не пропаганде расизма.Это означало, что лидеры банды признали незаконный оборот наркотиков в тюрьмах очень прибыльным делом, и банда начала продавать наркотики афроамериканцам и латиноамериканцам. По словам находящегося в тюрьме бывшего «комиссара» AB Джона Грешнера, который покинул банду в 1999 году, идеология расовой войны в AB сегодня явно вторична по сравнению с ее преступной деятельностью. Грешнер также подробно рассказал, как банда установила сложную банковскую систему и систему сбора платежей, которая включала 20% «налог» на прибыль любого преступного предприятия AB на улицах.Эти деньги отмываются и контролируются комиссарами AB.

    Внешние криминальные операции AB получили огромный импульс, когда босс итало-американской мафии Джон Готти был приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения и переведен в учреждение Марион в 1992 году. Готти нанял AB, чтобы защитить его, но продолжил организовывать деловое партнерство между его единомышленниками и внешними членами AB. Этот шаг дал AB беспрецедентную власть на улицах, где группа действовала в крупных городах с 1980-х годов, с назначенным лидером в каждом городе или, в случае более малонаселенных районов, в каждом регионе.

    Готти не был первым известным клиентом банды. В начале 1970-х лидер культа Чарльз Мэнсон искал защиты AB. Ему было отказано в членстве, потому что он отказался убивать других заключенных из-за их цвета кожи. Но AB по-прежнему использовал свою группу фанаток для контрабанды наркотиков и оружия в Сан-Квентин.

    AB — заведомо смертоносная организация. Несколько лет назад власти подсчитали, что, хотя члены группы составляли менее одной десятой 1% населения США.S. заключенных в тюрьмах, они несут ответственность за 18% всех убийств в тюрьмах.

    В последние годы власти неоднократно разочаровывались тем, как заключенные лидеры AB смогли организовать и руководить крупными преступными предприятиями даже из одиночных камер, где большинство из них содержится. В 2002 году они выдвинули обвинение 29 лидерам федеральной организации AB, все они содержатся в различных тюрьмах по всей стране, за нарушение федерального Закона о рэкетирских и коррумпированных организациях (RICO).Двадцать одному руководителю было предъявлено обвинение в совершении преступления, связанного с смертной казнью, хотя многие из них уже отбывали пожизненный срок, поскольку прокуратура считала, что это единственный способ остановить их преступную деятельность. Среди обвиняемых в преступлениях, караемых смертной казнью, были комиссары AB Миллс и Бингэм. Но эта тактика показательно провалилась, когда присяжные вынесли много обвинительных приговоров, но не приговорили к смертной казни. Так называемый «удар по обезглавливанию» властей не удался.

    Членов AB обычно легко узнать по татуировкам.Среди популярных татуировок среди членов AB — трилистник с цифрой 666, свастики, аббревиатура A.B. и двойные молнии, обозначающие гитлеровскую СС.

    Братство, картинки и жизнь с церебральным параличом

    Крис Капоцциелло родился первым. А через пять минут прибыл Ник.

    «Все было хорошо, но все было не так», — говорит Крис.

    У Ника был церебральный паралич.

    Остальная часть истории медленно разворачивается с течением времени. Крис нормально развивается.Ник страдает от болезненных судорог, искажающих его тело, и живет дома с родителями, редко покидая свою комнату. Крис становится фотожурналистом, путешествуя по стране по заданию. Им сейчас 33 года.

    Тринадцать лет назад Крис начал документировать жизнь своего брата. Он никогда не намеревался делиться фотографиями, но говорит, что они были способом помочь ему понять состояние его брата, а также справиться с подавляющим чувством вины за то, что он «нормальный» близнец.

    В аспирантуре Крис начал показывать фотографии друзьям, которые поощряли его делиться ими с более широкой аудиторией.Результатом стала новая книга «Расстояние между нами», которая была недавно выпущена в США.

    . Черно-белые изображения — это непоколебимый взгляд на трудности, боль и вину. Они показывают Ника во время его судорог, которые могут длиться минуты или часы. Они показывают, что ему делают операцию на головном мозге, но результаты неоднозначны. Они также показывают, как он выходит из дома и наслаждается жизнью, насколько это возможно. Это история братьев, которых связывает вместе нужда и любовь.

    В прошлом году Крис взял Ника в путешествие по американскому Западу.В последнем разделе книги представлены как цветные изображения Криса, так и некоторые снимки Ника.

    «Картины не стоят денег, [но] они бесценны», — говорит Ник.

    Крис недавно переехал в дом в нескольких милях от дома его родителей в Коннектикуте, так что он может находиться рядом с Ником как можно дольше. Он продолжает документировать их совместную жизнь.

    Copyright NPR 2021.

    Fucked Up and Jeff the Brotherhood Pictures

    Мы только что возвращаемся к работе после мини-отпуска медленных южных городков и чудесных персиковых ферм без интернета.У нас осталось несколько вещей, которые мы хотим наверстать, и сегодня у нас есть первая галерея от нового участника, Данте Торриери из Useless Rebel Imaging. Мы уже довольно давно сталкиваемся с Данте на концертах и ​​очень рады представить его работы здесь, на BlowTheScene.com! 26 июня 2011 года Данте имел удовольствие снимать Fucked Up со специальным гостем, Джеффом Братством , в Первой унитарной церкви в Филадельфии.

    Fucked Up в настоящее время гастролируют в поддержку своего последнего LP David Comes To Life , который выйдет в июне на лейбле Matador Records.И заразительно энергичный Jeff the Brotherhood также гастролирует в поддержку своего недавнего сплита с Best Coast , который вы можете проверить на Infinity Cat Records. Мы знаем, что эта галерея немного постфактум, поэтому сразу перейдем к фотографиям, поскольку с нетерпением ждем новых замечаний от Данте. Наслаждаться.

    Все изображения от Данте Торриери из Useless Rebel Imaging.


    Братство Джеффа


    Пиздец

    Связанные элементы: Данте Торриери, Fucked Up, Fucked Up, Hardcore, Jeff the Brotherhood, Jeff the Brotherhood, Matador Records, Photo Gallery, Punk, rock
    Рекомендовано для вас
    • Tankcrimes Takeover: февраль 2019 г., Окленд, Калифорния.
    • Decibel Metal & Beer Fest 2019 Состав и пре-фест
    • The Creation Formula: Backslider Interview, дебютный новый EP

    Братство изображений | 1000+ наших лучших фотографий братства

    Люди и весы

    Image Zoo
    RF Royalty Free

    Дерево с руками и фигурами в виде сердечек

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    много рук 4success

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Силуэтная профильная группа мужчин и женщин разных культур.Разнообразие многоэтнических и многорасовых людей. Понятие расового равенства и антирасизма. Мультикультурное общество. Дружба

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Счастливые дети.

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Friend Friendship Relationship Team

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    подземное братство шахтеров

    Расширенный поиск
    РФ Роялти-фри

    Плакат о разнообразии многоэтнических и многорасовых людей.Силуэт профильной группы мужчин и женщин, принадлежащих к разным культурам. Понятие расового равенства и антирасизма. Мультикультурное общество

    Расширенный фотопоиск
    РФ Роялти-фри

    Feed the World

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Красочные ручные значки в виде лепестков цветка: концепция счастливого сообщества.На этой векторной графической иллюстрации изображены единство команды людей, единство сообщества, помощь людей, всеобщее братство и т. Д.

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дерево, руки и сердечки, цифры, логотип

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Братство рабочих промышленности

    Расширенный поиск
    РФ Роялти-фри

    Расовое равенство и антирасизм.Группа профиля силуэт мужчины женщины и женщины разнообразной культуры. Разнообразие многоэтнических и многорасовых людей. Мультикультурное общество. Дружба

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Силуэтная профильная группа мужчин и женщин разных культур. Разнообразие многоэтнических и многорасовых людей. Понятие расового равенства и антирасизма. Мультикультурное общество. Дружба

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    мужское братство студентов университетов

    Расширенный поиск
    РФ Royalty Free

    рука помощи

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Группа подняла человеческие руки и руки.Разнообразие многонационального народа. Расовое равенство. Мужчины и женщины разных культур и стран. Гармония сосуществования. Интеграция мультикультурного сообщества

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дерево с сине-зелеными листьями, логотипом

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Happy MLK Day

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    дети мира

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    смешанные этнические счастливые дети дети

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    United Kids

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    мы друзья

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Brotherhood

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Карта мира, Мировые религии

    Расширенный фотопоиск
    RF Роялти-фри

    Зеленое дерево, руки и сердечки, логотип

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Человеческий круг

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Группа боковых силуэтов мужчин и женщин разных культур и разных стран.Разнообразие многонационального народа. Гармония сосуществования и интеграция мультикультурного сообщества. Расовое равенство

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дети на радужной горке.

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Патриотический фон, MLK

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Мультикультурная дружба

    Расширенный фотопоиск
    RF Роялти-фри

    Brotherhood

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Группа боковых силуэтов мужчин и женщин разных культур и разных стран.Разнообразие многих многонациональных людей. Сосуществование и интеграция мультикультурного сообщества. Толпа людей

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Эмблема масонства — масонский квадрат и символ компаса

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    братство

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Человеческий круг

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Гей, лесбиянка, гетеросексуал, икона

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Изолированная группа счастливых и улыбающихся разнообразных и многонациональных детей, обнимающих друг друга и держащих две стержни с пустым знаменем на земном шаре.Мультикультурный детский сад. Детство. Единство. Peace

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    красочные ручные иконки (знаки) людей, показывающих понятие семейной векторной графики. Эта иллюстрация состоит из человеческих рук отца, матери и ребенка, демонстрирующих родительскую любовь, привязанность и близкие отношения

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    world kids 1

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Две руки разных рас вместе образуют форму церкви со шпилем (как в детской игре), символизирующим единство и гармонию внутри церкви

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Символ генеалогического древа

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    всемирное братство

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Общение изолированной группы разнородных многонациональных детей, стоящих вместе и держащихся друг за друга.Разнообразие и культура. Единство и дружба. Сообщество. Мультикультурный детский сад. Детство

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дерево, руки и сердечки, логотип

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дерево людей рука символ логотип

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Радость детей

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Голубь и мир

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Пара байкеров на мотоцикле

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Мотоциклист, вид спереди

    Усовершенствованный фотопоиск
    RF Royalty Free

    три золотые рыбки прыгают из маленькой чаши в большую

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Люди, думающие вместе

    Расширенный фотопоиск
    RF Роялти-фри

    14 июля.Цитата «Братство свободы и равенства» на французском языке. Национальный день Франции. День взятия Бастилии. Девиз Французской революции. Набросок надписи

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Красочные отпечатки рук и ладоней людей в виде цветов в векторе. На этой иллюстрации изображены объединенные команды людей, поддержка сообщества, люди, помогающие друг другу, всеобщее братство и т. Д.

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    руки

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дерево логотип символ вектора жизни

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Логотип дерево руки и сердца

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Концепция расовых отношений

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Зеленое дерево руки логотип

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Мировые религии, символ мира

    Расширенный фотосессия
    RF Роялти-фри

    Логотип «Счастливые люди во всем мире»

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Черный ветеринарный логотип

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Логотипы с изображением людей на дереве и речевых пузырей

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дерево руки логотип

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дерево, люди, руки и сердца, логотип

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дерево, сердца, руки и листья

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Friendship

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Детская рамка.

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    подключенных людей

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    14 июля. Цитата «Братство свободы и равенства» на французском языке. Национальный день Франции. День взятия Бастилии. Девиз Французской революции. Набросок надписи

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дерево, руки и сердечки, цифры, логотип

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Крупный план сотрясения предплечий людей разных рас

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Дерево, сердечки и руки, логотип

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Деловой круг.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта