Фото и картинки с играющими детьми
Здесь представлены фото и картинки с играющими детьми! Смотреть как дети играют бывает очень забавно!) Посмотрите и улыбнитесь, вспомните своё детство!)
Фото смешного ребёнка, играющего в кубики.
Забавная картинка с играющими детьми. Дети играют в детском саду. Кто с машинкой, кто на коне, а девочки играют в медсестру. )
Фото детей, играющих в города. Дети играют с большим интересом. Яркий конструктор, забавные игрушки! Красота! )
Забавные близняшки собирают домик из кубиков. Игра в кубики детям очень нравится. Чудесное фото детей!
Красочное фото детей играющих в мячики. Увлекательная игра захватила внимание детей! Дети играют яркими мячиками с удовольствием! Сколько восторга, здорово! ))
На картинке дети весело играют в мяч. Так и хочется присоединиться к ним. )
На фото симпатичные дети собирают конструктор. Им очень весело! Аж завидно! )
Дети играют во взрослые профессии. Очень забавно изображают они медсестру, учителя, строителя и массовика-затейника! ) Фото детей таких прикольных вызывает улыбку!)
На прикольной картинке дети играют с игрушками:кубиками, мячиком, мишкой, машинкой! )
На фото дети увлечённо играют в интересную и красочную настольную игру.
На фото дети играют в зоопарк. Каких только зверей нет у них: здесь и жираф, и мартышки. слон, зебры и лев! ) Красивая какая игра!
Прикольный мальчуган играет с игрушечным самосвалом. Интересно ребёнку с машинкой играть.
На фото дети играют в больницу : девочка играет в медсестру, а мальчуган ей подыгрывает.))
Фото детишек, играющих в кубики. Детская игра интересная очень! Весело в детском саду! )
Дети в восторге от зрелища, а какого? Им видней! ))
Играют девочки в медсестёр. Девочки медсёстры перевязали мишку, а чей черёд теперь? )) Детская игра очень забавная!
Как же весело в детском саду! Дети даже поют от восторга! ))
Как здорово играть детям в классики на асфальте! ))
Девочка кормит свою куклу и удивляется: почему кукла не растёт? )) Вот такая детская игра!)
Играть в кубики очень увлекательно! Детям с кубиками играть очень нравится! )
Дети и музыка неразделимы!) Детишки-маленькие музыканты! Трио! )) Дети поют ещё и танцуют! Таланты!)
На фото дети катаются с горки. Летом тоже прикольно прокатиться! ))
Фото детей с игрушками. Настольная игра по всем правилам!) Играть хорошо, а по телефону поговорить тоже хочется! )) Игра в телефон- тоже игра!)
Играют детишки в куклы, сами как куклы! )) Интересная настольная игра!
Дети очень любят играть в футбол. Играем в футбол азартно и весело!)
Любимая детская игра в конструктор. Интересный конструктор- любимая настольная игра!)
Любят дети играть в ручеёк! Какой восторг!)) Дети поют от восторга!)
Вот как красиво как яркая радуга! Отмывается легко! ))
Дружная неразлучная троица детишек! Три друга — это классно!) Всегда им весело! ))
Пока мама работает на даче, дети на даче только играют в дачников! У них всё впереди! ))
Играет маленькая девочка с кубиками. Особенно красные нравятся ей! ))
Любят дети рисовать, особенно красками! )) Детская игра с красками, что может быть интереснее?)
На фото дети играют в окулиста! Весёлая детская игра! Как интересно и весело! ))
Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
На Джое стали появляться инди-разработчики настольных игр, что не может не радовать. И, полагаю, у многих, ну как минимум, у некоторых, возникла мысль придумать настолку самому.
Сам я несколько лет торговал настолками и клубмейкерил клуб — ваха, матыга, днд, да и просто настолочки. Ну и в целом побывал эдаким хобби-деятелем — занимался популяризацией настолок (даже сейчас у многих настольная игра это либо для детей, либо что-то азартное карточное), знаком с некоторыми разработчиками и наслушался всяческих историй о неприятных ситуациях с издательствами, конечно же пытался делать что-то своё (не сделал). Сейчас правда, в реале в настолки почти не играю — пресытился и во многое стал играть в цифре. Но порою пошлёпываю в Ascension или двигаю миссию в мой обожаемый Зомбицид, а большая часть коллекции стоит на полках.
Это я всё к чему — перед тем как взяться за разработку настольной игры я настоятельно рекомендую поиграть в настольные игры. И желательно во много разных настольных игр — с разными жанрами, сеттингами и, конечно же, механиками. Иначе выйдет у вас Ватанаэль (VTNL) очередной. Там такая ситуация, что человек несколько лет разрабатывал НРИ (конечно же, уникальную и не такую как все), но при этом заявлял, что сам ни в одну НРИ до этого не играл. При чём намерено — «Что бы подсознательно не скопировать что-то». Итог, я думаю, очевиден (ржали всем НРИ сообществом). А ведь он ещё и денег вбухал в печать и прочее.
Итак, текст я этот скопипиздил (немного урезал) у гикстера, надеюсь будет вам полезен.
P.S. Если планируете делать коммерцию, а не только с друзяшками поиграть, то можно и вовсе при разработке механики, основы игры, отталкиваться от компонентов. Какие именно компоненты можно уточнить у издателя. Правильные Игры, помниться, выкладывали даже в открытый доступ какой набор они готовы издавать — сколько карт, фишек и т.д. При своих последних потугах я отталкивался от такого набора, после обсуждения с инвестором.
Перед вами ультимативное собрание всех основных советов и материалов, подготовленных для того, чтобы вы, наконец, сели и сделали свою настольную игру от начала и до конца. Читать статью можно в любом порядке. Перечитывать можно и нужно. Оставлять комментарии и просить советов – просто обязательно. Материал, действительно, большой и содержит много полезных ссылок, поэтому смело закрепляйте его в браузере, добавляйте в закладки или на стартовую страницу, чтобы возвращаться и перечитывать – статья будет обновляться и дополняться по мере возможностей.
Существует 2 основных типа игр: игры с историями и игры без истории. Например, крестики-нолики — типичный пример игры без истории. В то же время в шахматах история уже есть, хотя, разумеется, не такая серьезная и обширная, как скажем в D&D. Первый тип игр – это упражнения в логике, математике, памяти и смекалке. По сути это то, что чаще называют пазлами, чем играми. В то время как второй тип игр стремится расширить интеллектуальный и эмоциональный опыт игрока. Например, смоделировать работу адмирала флота в морском бою или примерить на себя роль миллионера в монополии.
Зачастую, для первого типа игр ничего важнее правил нет, и понятие «вселенная» не сильно-то и применимо. Т.е. понятно, что в игре крестики-нолики вместо крестиков и ноликов могут быть красные и синие лазерные мечи на фоне звезды смерти, но это, тем не менее, для подобных игр вторично. (Хотя есть замечательные исключения в виде досок для пинболла). Так что подробно останавливаться на данном виде настолок в этом разделе мы не будем.
В случае же, если вы хотите сделать настольную игру, в которой каждый игрок будет вживаться в определенную роль, то без полноценного сеттинга или вселенной для игры вам не обойтись. Вселенную хотя бы в общих чертах нужно придумать. Несколько лет назад наш хороший друг Андрей Якушин написал небольшой материал на эту тему. Если в вкратце, то ни в чём себя не ограничивайте – смешивайте существующие вселенные в разных пропорциях, придумывайте свои элементы, главное, с самого начала работы задайте какое-то определенное направление и старайтесь его придерживаться до конца. В случае с настольной игрой сеттинг и вселенная игры довольно важны, поскольку отталкиваясь от них, нужно будет придумывать взаимодействия игры с игроками, рисовать карты и поле для игры и т.д.
Вам не обязательно придумывать историю мира от сотворения и до самого последнего его дня, достаточно ограничиться лишь самым необходимым для игры – потом добавите оставшееся в процессе. Если речь идёт о том, что вы просто хотите попробовать свои силы на нелёгком поприще игроделов или просто хотите сделать настольную игру для детей своим руками, то может и не надо ничего придумывать – берите мир, знакомый вам по другим играм, комиксам, мультфильмам, аниме и т.д. Понятное дело, что издать такую игру без разрешения правообладателей и заработать на ней миллионы долларов не выйдет, но порадовать себя или свою семью и друзей – запросто. И это не говоря о том, что такие игры хорошо расходятся на фанатских конвентах. В том, чтобы опираться на чужую вселенную, ничего плохого нет. В конце-концов, Джордж Лукас когда-то признался, что хотел снять фильм о Гордоне Флеше, но у него не было на это денег, так и появились «Звёздные Войны».
Придумывая сеттинг, постарайтесь не угодить также и в ловушку излишней краткости и сухости. «Мир далекого будущего, в котором идёт бесконечная война», «Королевства людей, эльфов и гномов всегда сложно уживались вместе, но иногда они объединяются перед общей угрозой» – таких вот коротких описаний фантастических и фэнтезийных миров довольно много, потому что это универсальные описания, и подходят они едва ли не для любого случая. Поэтому, задумывая что-то серьезное, отнеситесь к созданию вселенной и сеттинга серьезно. Хорошую настольную игру без художественного описания мира довольно сложно сделать. На карточках, на поле, в правилах, на коробке и в описании – везде будут небольшие обрывки истории, описывающей ваш мир. Постарайтесь сделать их максимально интересными – это отличное упражнение для воображения, а также неплохое подспорье для художника, который будет заниматься рисунками и графикой для вашей настольной игры. Даже если вы сами будете рисовать свою игру, не помешает для начала обдумать, что и как должно выглядеть, а потом уже рисовать.
Ну и, наконец, один важный совет: самое банально средневековье – отлично продающийся сеттинг, поэтому можете просто уделить время описанию деталей и особенностям сюжета, а не пересказу истории мира.
Полезные материалы на тему создания своей вселенной, сеттинга, игрового мира:
(Текст) Определение слова сеттинг на rpgverse
(Книга) Создай свою вселенную Как придумать механику
Для многих людей, далеких от мира настольных игр, настольная игра – это когда есть поле, по которому нужно передвигать свою фигурку по броску кубика и совершать какие-то действия в зависимости от того, на какой клетке твоя фигурка остановилась.
Разумеется, это даже не вершина айсберга – это микроскопическая снежинка на одном из миллионов айсбергов настольных игр. Однако, подобное описание – это весьма ёмкое определение одной из самых популярных механик настольных игр.
Под понятием механика игры подразумевается описание основного типа взаимодействия игры и игроков, которое затем прописывается в правилах. Т.е. например, для игр типа «Монополии» описание двумя абзацами выше является механикой. Для коллекционных карточных игр типа Magic The Gathering и Hearthstone основной механикой является процесс поочередного набора и комбинирования карт из колод и т.д. Более-менее полный список механик представлен в таблице ниже.
Механики настольных игрАктерская игра Очки действия Контроль над территориями Аукцион Блеф Удача Кооперация Составление колоды Дедукция Ловкость Броски кубиков | Вытягивание карт Динамические правила Создание карты местности Арифметика Запоминание Финансовые операции Узнавание схем Доставка ресурса Последовательное передвижение Риск Загадки Реагирование в реальном времени | Распоряжение ресурсами Целевой набор Симуляция Сторителлинг Стратегия Обмен Взяточничество и подкуп Викторина Голосование Пари Игры в слова или с использованием орфографии Размещение рабочих |
Перед вами таблица основных уже существующих механик настольных игр. Вы можете смело выбирать любые из них и пытаться сочетать так, как вам будет удобно. Ну и, разумеется, вы можете придумать механику для своей настольной игры самостоятельно.
Довольно сложно придумать что-то с нуля, особенно в области, с которой вы ранее не встречались, но всё равно есть один очень полезный и неочевидный совет для тех, кому нужно именно придумать механику – играйте в другие игры. При этом, если вы собираетесь сделать коммерчески успешную игру, – играйте в коммерчески успешные и актуальные игры. Брэйншторм и методы ТРИЗ – это конечно замечательно, но набраться опыта перед созданием чего-то нового всё равно очень важно. Кроме того, вы почувствуете вкусы рынка и поймёте, что пользуется спросом.
Как правило, когда в голову приходит шальная мысль сделать настолку, какое-то представление о желаемой механике уже есть. Например, как Монополия, но с моим городом, или как «Ужас Аркхэма», но со славянской мифологией или во вселенной песен группы «Король и Шут». Это неплохие варианты для начала. Можете смело брать подобные идеи на вооружение – главное начать работать, а не откладывать свою настольную игру в дальний ящик. В процессе работы над игрой вы непременно увидите, как можно существенно улучшить те или иные нюансы любой уже существующей настольной игры для того, чтобы в вашей версии уже не было таких странных перекосов в экономике в сторону овечек (как это зачастую происходит во всем известных «Колонизаторах»).
В принципе, сделать настольную игру = придумать механику настольной игры + всё нарисовать.
(Полный список механик лежит на BGG, крайне необходим к ознакомлению, там порядка 60 основополагающих механик и что-то новое придумать, скорее всего, не получиться. Но можно успешно механики скрещивать и тем самым вносить новизну.)Вообще, термин «формат настольной игры» — не самый популярный среди разработчиков игр со стажем, но среди начинающих игроделов и гейм-дизайнеров настольных игр такое словосочетание встречается довольно часто. А пришло это выражение прямиком из игрового опыта и из магазинов. Как правило, говоря о формате настольной игры имеют в виду две вещи – физический формат и формат механики, о которых мы уже поговорили выше.
Что касается физического формата настольной игры, то тут речь идёт о размере коробки, размере поля, карточек и так далее. Придумывать тут почти ничего не надо. Есть стандартные размеры бумаги и различные приспособления для резки этой самой бумаги. В мире настольных игр есть несколько стандартов для размеров карточек: 44х67 мм, 56х87 мм и несколько других (информация по размерам карт популярных настольных игр) – для такого формата карт есть стандартные протекторы в магазинах, да и годы практики показали, что игрокам по всему миру этот размер карт удобен.
Обратите внимание, как неудобно хранить настольные игры с коробками разного форматаПочему я не советую по максимуму заполнять лист А4 заготовками для карт сразу? Потому что если вы для демонстрации игры будете пользоваться простыми бумажками, то они, к сожалению, быстро изотрутся, разлетятся или вообще сгорят(!). Возьмите какую-нибудь настолку из своего запаса, например, «Манчкин», положите его карты в протекторы, а затем поверх карт «Манчкина» положите свои распечатки или рисунки.
Что касается коробки, правил и фишек, то есть много различных вариантов. По умолчанию выбирайте самый простой из доступных вам форматов – не слишком большой, но и не слишком маленький. Коробка от «Манчкина», опять-таки, тоже прекрасно подойдёт. Но если вы всерьёз думаете о коммерческом выпуске игры, то подумайте также и о стоимости изготовления коробки и фишек. Дерево, слоновая кость, керамика и стекло в таком случае не самые лучшие варианты.
Как придумать стильУникальный и запоминающийся стиль всегда отделяет одно произведение искусства от другого. Глупо бы было, сочетая средства текстового повествования, графики и игровых механик, останавливаться на «белые ромбы и черные треугольники поочередно бросают кубик и перемещаются по серому квадратному полю, попутно накапливая и тратя карты с цифровым номиналом равным либо меньшим, чем заданное число».
Для демоверсии это может и сгодиться. Но это будет чертовски сложно провернуть. Дело в том, что механика, стиль и сюжет очень плотно связаны между собой. И даже более того, они все связаны ещё и с реальным миром! Поясню на нескольких примерах.
Поле для игры в морской бой разбито на квадраты как самая настоящая морская карта и нумеруется также (сочетание букв и цифр в номерах квадратов присутствует также и в шахматах). Корабли могут быть только строго определенных размеров и определенных форм, поскольку они занимают собой клетки игрового поля. Корабли нельзя ставить вплотную друг к другу, потому что они потопят друг друга. Корабли можно ранить, убить и даже промазать по ним.
Одна и та же Мона Лиза, нарисованная в разном стилеРазумеется, в графическом плане стиль этой игры изящным не назвать, особенно если рисовать это всё на бумаге, но Морской бой регулярно издают в деревянном, пластиковом, лазерно-электронном и даже мобильном формате.
Или вот другой пример. «Ужас Аркхэма» основан на серии книг Говарда Ф. Лавкрафта. В игре используются весьма мрачные выдержки из книг, а также стилизованные авторами игры дополнительные описания. Нарисовано всё в тёмных тонах от карт персонажей и игрового поля до правил и коробки. А в механике игры есть строгое приближение конца света, который нужно предотвратить.
Поэтому, когда вы будете думать над стилем игры, я бы предложил вам думать сразу и о графике, и о тексте, и о механике. Не нужно вставлять интерактивную кнопку в игру про крестовые походы, рисовать всё в абстрактном стиле и добавлять в игровые ходы фазу дипломатии. Постарайтесь сделать так, чтобы все эти три элемента дополняли друг друга. Если вы сможете правильно их сочетать, ваша игра определенно возымеет успех.
Проще всего начать придумывать стиль игры с одного из её элементов – истории, рисунка или механики. Например, вам хочется сделать игру про эльфов. Это определенно точно – история. Что ж, эльфы — существа лесные, музыкальные утончённые и практически бессмертные. Описывая их, вы уже поймёте, как их нужно будет нарисовать. А то, что эльфы всегда отличались красноречием и хорошей стрельбой из лука, — хорошее подспорье для игровой механики. Как и, например, медленное старение или даже бессмертие.
Или вы любите рисовать и придумывать необычных существ со щупальцами или кого-то вроде покемонов или инопланетян. У вас уже есть несколько рисунков, которые вам очень нравятся и вам нравится рисовать нечто в подобном духе. Что ж, продолжайте. Чем больше рисунков, которые вам нравятся у вас будет на руках, тем лучше. Положите их перед собой на стол и подумайте, где они все могли бы встретиться? Например, на далекой планете во время своих странствий или в параллельном мире, который скрыт от простых людей, но иногда открывается в одну или в обе стороны. Суть в том, что если вы хотите увидеть своих персонажей на одном столе ещё и в настольной игре, а не просто так, то вам придётся придумать для этого объяснение. Соответственно отталкиваясь от объяснения и рисунков, вам уже проще будет думать про механики. Есть щупальца – значит можно как-то прилипнуть к чему-то, есть параллельный мир – значит как-то туда можно попасть и т.д.
Полезные материалы про поиск своего стиля:
Как придумать правилаКак только вы продумали все механики, придумать правила для настолки – дело почти готовое. По сути, вам нужно записать все игровые механики последовательно в один документ или на один лист и затем в ходе продолжительного тестирования исправлять и дополнять ваш документ. Например, по механике в вашей игре нужно набирать карты, но вы ещё не поняли, когда их лучше набирать: строго до совершения какого-либо игрового действия, строго после, либо в любой момент. Лучший способ понять это – проверить теорию на практике, отыграв некоторое (довольно большое) количество партий игры.
Рекомендую записывать и проверять сразу несколько механик, сочетающихся друг с другом – это будет костяком всех правил вашей настольной игры. Если удастся быстро понять, на каких механиках и соответственно правилах держится вся ваши игра, станет намного проще проводить последующие тесты либо от них отказаться. Например, если у вас есть колода с событиями, то не обязательно для проверки вероятности получения определенной карты переигрывать всю игру несколько раз. Для расчетов вероятности есть математика. Но вот если перед тем как карту из этой колоды достать игроку нужно совершить какое-то определенное действие, то придётся тесты проводить, пока вы не заметите какую-либо закономерность. Например, игроки в Hearthstone по умолчанию стараются выстраивать игру по кривой манны вплоть до определенного хода, а затем выжидают удачной комбинации карт на руках, имея уже нужное количество маны.
В тексте правил постарайтесь обойтись без сложных конструкций и малопонятных терминов – всегда найдутся компании, в которых один или несколько игроков правил игры не знают и пытаются разобраться по ходу игры. Для них не просто слова типа «тапнуть» и «флипнуть», но даже «повернуть карту» будут непонятны, особенно, если это ваши родители или друзья, до этого в настольные игры не игравшие. Используйте дополнительные рисунки со стрелочками, мишеньками, крестиками и кружочками. Сокращения расшифровывайте минимум один раз жирным шрифтом. Все фазы хода описывайте и иллюстрируйте так, чтобы была понятна их очередность и наполненность. При этом везде используйте одни названия. Если вы называете фазы хода «фазами», то так и делайте на протяжении всего свода правил. Не должно быть начало хода, средняя фаза и завершающий этап. Если вам в школе говорили, что повторять одинаковые слова в идущих друг за другом предложения – плохо, а вы это запомнили, вы конечно молодец, но всей правды вам учитель всё равно не сказал. Повторять одинаковые слова в идущих друг за другом предложениях нормально, если ты объясняешь человеку последовательность действий. Если ты пишешь инструкцию или руководство. Представьте себе инструкцию по сборке двигателя, где один и тот же элемент называется трубой, трубкой, цилиндром, полым цилиндром, передаточным механизмом, а потом ещё и на рисунке изображён то сверху, то сбоку и выглядит, соответственно сначала как круг, а потом как прямоугольник. Ну и как по такой инструкции хоть что-то собрать? Поэтому повторений не бойтесь, это нормально.
Полезные материалы на тему игровых правил:
(Текст) Как правильно рассказывать правила настольной игры
(Сайт) Архив настольных игр с правилами, которые можно быстро распечатать
Как придумать карты для настольной игры
Большая часть карт для настольных игр имеет две стороны — переднюю с изображением, текстом или их сочетанием и заднюю с рубашкой. Что касается рубашки для карт, тут всё просто – логотип настольной игры и не сильно отвлекающий фон. Или же довольно заметный фон и надпись, однозначно говорящая, что находится спереди карты (не забывайте, что карты разных типов можно не просто складывать в разные стопки, но и снабжать разными рубашками).
Что касается передней стороны карт, тут уже есть много разных вариантов. В первую очередь вы должны понять и решить, что вам нужно там отображать: характеристики персонажей, уровень монстров или заклинаний, условия выполнения квестов и т.д.
Создатели игры «Эволюция» выжали максимум из карт: играют обе стороны, игрокам приходится решать, какую из них использовать, а какую – сохранить. Лицевая сторона карты тоже может предлагать игроку выбор, так что одна карта открывает массу возможностей и решений.После того, как вы смогли однозначно определиться с предыдущим пунктом, попытайтесь понять, сможете ли вы выполнить все карты в одном дизайне. Условно говоря, смогут ли все карты в своём дизайне иметь сверху название, чуть ниже изображение, ещё ниже пояснительный текст и, наконец, в самом низу какие-то характеристики. Не обязательно следовать этому порядку, главное сам принцип – реально ли все ваши карты подогнать под один подобный шаблон. Не страшно, если придётся что-то выкинуть, главное чтобы не пришлось добавлять. Ваша задача сделать настольную игру максимально понятной для игроков, и нет лучшего способа всё испортить, чем сделать все элементы игры непохожими друг на друга и смешать их в кучу.
Если вы смогли привести все карты к одному виду, либо распределить их на большие подгруппы, значит большая часть работы у вас получилась. Поздравляю!
Размеры игровых карт и проекторовКартинки игрушки для детей
Продолжаем тематические занятия с нашими малышами. Сегодня Вашему вниманию я предлагаю множество заданий, игр и карточек для детей на тему: «Картинки детские игрушки».
Картинки игрушек для детей познакомят Ваших детей с огромным количеством игрушек, которые известны и любимы каждым малышом. Здесь собраны картинки игрушек, как для девочек, так и для мальчиков, в том числе мягкие. Нарисованные материалы помогут детям расширить кругозор, узнать много нового, а веселые игры с игрушками разовьют логику, внимательность, усидчивость, мелкую моторику пальцев рук, творческие способности, улучшат математические знания, научат сортировать и многое другое.
Картинки детские игрушки подходят как для мальчиков и девочек от одного года, так и для детей более старшего возраста вплоть до 7 лет. Здесь представлены пони, обезьянки, машинки, роботы и т.д., которые легко можно использовать для детского сада. Вы можете их использовать как дома, так и в школах раннего развития, младших начальных классах. Для мальчиков будут более интересны нарисованные пони, машинки, роботы, а для девочек – куклы, животные, посуда, мягкие игрушки.
Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать картинки игрушек для мальчиков и девочек и распечатать. Применять их можно как для домашних игр, так и для детского сада.
Материалы для скачивания
Набор реалистичные картинки игрушек. Здесь Вы можете скачать картинки таких игрушек, как:
лодка, пожарная машина, паровоз, молоток, кукольный дом, плюшевый мишка, блоки геометрические фигуры, кукла, пони, в том числе и мягкие игрушки.
Слон, резиновая уточка, йо-йо, радио, трёхколёсный велосипед, роботы, машина, динозавр.
Ведёрко с лопаткой, мячик, часы, ксилофон, ферма, коляска, пазлы, кробка с игрушками.
Пазлы, игрушка крокодил, ракета, магнитофон, кубики, ферма, мячик, велосипед, кукла-руковичка мишка. Игры с ними могут быть аналогичны описанными мною выше.
Мячик и медведь, летучий змей и велосипед:
Пазлы, блоки для строительства, кукла и машина:
Кубики, мелки для рисования, йо-йо, горка
Кораблик, робот, скейтборд, качели
Поезд, настольная игра, игрушки, солдатик
Грузовик и санки:
Здесь Вы можете бесплатно скачать картинки детских игрушек для девочек и мальчиков в виде пазлов. Распечатайте и разрежьте их на то количество частей, с которыми сможет справится Ваш ребенок. Постепенно Вы можете усложнить задачи и разрезать на большее количество частей. Пазлы состоят из 9 частей. Они направлены на развитие логики, внимательности, аккуратности, усидчивости, мелкой моторики пальцев рук.
Математическое задание для дошкольников на тему игрушек. Здесь нужно сосчитать количество игрушек и написать ответ в виде цифры в клеточках. Картинки также можно раскрасить.
Аналогичное задание — здесь нужно пересчитать количество игрушек.
Маленькие тематические карточки с игрушками: самолёт, мячик, велосипед, машинка, барабан, клоун, разноцветные мячики, петрушка, летучий змей, ролики, самокат, машинка.
Игра для детей на развитие речи
С помощью этих небольших карточек Ваш ребенок должен ответить, чем занимается тот или иной малыш на картинке, в какую игру он играет?
Для справки: детские игры — первый мальчик собирает башню из блоков, вторая девочка играет в хозяйку, третий мальчик играет в машинку, четвертая девочка играет с куклой-руковичкой, пятая девочка рисует, шестая девочка собирает пазл, седьмой мальчик рисует на доске, восьмая девочка читает книгу, девятая картинка — мальчик и девочка строят башню из песка, десятая картинка мальчик собирает пирамидку, одиннадцатая картинка девочка играет спортивные игры, двенадцатая девочка играет в классики.
На английском языке
Знакомство с цветами
Разрежьте этот материал на карточки и предложите подобрать к каждому ведёрку его лопатку.
Игра знакомит малыша с основными цветами, развивает логику и внимательность.
Математика
Еще одна математическая игра с картинками детских игрушек.
Учимся считать от 1 до 12. Карточки сделаны таким образом, чтобы ребенок четко видел символ цифры, а рядом с ней количество точек и количество игрушек ,эквивалентное цифре.Такая игра с легкостью обучит малыша цифрам.
Всем мамочкам, преподавателям и учителям желают удачи. Обучайте и развивайте своих маленьких малышей))).
Видео
Кооперативные настольные игры для детей
© 2017-2020 Гвен Дьюар, доктор философии, все права защищены
Совместные настольные игры имеют много общего с настольными играми для соревнований.
Есть доска. Есть игровые фишки. Отдельные игроки по очереди.
Но кооперативные игры отличаются в одном ключевом отношении: все работают в одной команде и работают над достижением одной цели.
Какой в этом смысл? Разве конкуренция — не факт жизни? Зачем детям играть в совместные игры, если они могут учиться оттачивать свои навыки в качестве конкурентов?
Возможно, лучший ответ — совместные настольные игры — это весело.
Люди играют, потому что они заинтригованы, заинтересованы, развлечены. На самом деле, некоторые дети, в том числе маленькие, могут предпочитать совместные игры соревновательным.
Когда исследователи сравнивали соревновательные и кооперативные игры лицом к лицу, они обнаружили, что дошкольники, которым было поручено играть в соревновательные игры, проявляли меньший энтузиазм, а впоследствии, как правило, вели себя более негативно (Bay-Hinitz et al, 1994).
Напротив, дошкольники, которым было поручено играть в совместные игры, проявили больше энтузиазма, и не было отмечено увеличения плохого поведения после игры.
(К вашему сведению: одна из настольных игр, использованных в этом исследовании, была Max: Совместная игра консультаций, принятия решений и естественного отбора, , которую я рассматриваю ниже.)
Другие исследования показывают, что совместная игра поощряет щедрость.
В недавнем экспериментальном исследовании исследователи случайным образом распределили дошкольников для игры в разные виды игр, включая кооперативную и соревновательную.
После короткой игровой сессии исследователи проверили щедрость детей, дав им возможность разделить приз с молодым незнакомцем.Что произошло?
Это зависело от игрового опыта. Дети, которые играли в кооперативную игру, рассказали больше (Toppe et al, 2019).
А совместные игры могут помочь укрепить доверие между игроками.
Исследования показывают, что дети, как и взрослые, корректируют свою готовность к сотрудничеству на основе обратной связи, которую они получают от других (Blake et al 2015; Keil et al 2017). Если есть история сотрудничества, они с большей вероятностью будут сотрудничать в будущем.
Тогда возможно, что совместные настольные игры помогут детям построить дружеские отношения.
Но это еще не все. Есть веские когнитивные причины рекомендовать совместные настольные игры.1. Для малышей и дошкольников совместные настольные игры лучше подходят для развития. Маленькие дети плохо понимают соревновательную игру.
Нет, я не хочу сказать, что маленькие дети совсем невежественные. Маленькие дети могут неплохо справляться, если игра очень проста и не требует стратегического мышления.
Предположим, например, что мы просим детей поиграть в игру о строительстве башни.
Игроки по очереди бросают кубик, а затем выбирают соответствующее количество блоков, чтобы сложить их на своих башнях.
Бросьте 6, возьмите шесть блоков.
Блоки собираются из общей кучи. Побеждает первый игрок, чья башня достигает указанной высоты.
Эксперименты показывают, что и трехлетние, и пятилетние дети могут выучить правила такой игры и играть грамотно.
Но игрокам не нужно принимать решения.Их прогресс определяется случайностью, и здесь нет соревновательной тактики.
Что, если мы изменим правила и предоставим игрокам возможность переманивать блоков из башни конкурента?
Эта доработанная игра не так уж и сложна. Лучшая стратегия ясна для вас и для меня: при каждой возможности вы должны отбирать блоки у вашего конкурента.
Но когда исследователи протестировали эту игру на детях в Институте эволюционной антропологии Макса Планка, они заметили, что даже пятилетние дети не смогли использовать тактику браконьерства.Они делали это иногда, но не чаще, чем можно было ожидать случайно (Шмидт и др., 2016).
И другие эксперименты (например, Priewasser et al 2013,) сообщили о подобных результатах.
Когда игра зависит от наложения штрафов на участников, маленькие дети часто этого не делают.
Это потому, что дети застенчивы или стараются быть добрыми?
Это, безусловно, возможности, но кажется показательным, что дети не смогли наложить штрафы даже после того, как другие игроки использовали против них ту же тактику (Priewasser et al 2013).
Более того, использование тактики соревнования связано с выполнением ребенком задачи на перспективу, которая требует от ребенка понимания того, что его убеждения отличаются от убеждений другого человека.
Дети, которые справляются с задачей на перспективу, иногда сознательно используют тактику соревнований. Дети, которым трудно справиться с задачей на перспективу, почти никогда этого не делают.
И в экспериментах по строительству башни Марко Шмидт и его коллеги (2016) также заметили разницу между трехлетними и пятилетними детьми.
Младшим детям было трудно сосредоточиться более чем на одном аспекте игры одновременно, и они, казалось, не замечали, когда их противник (дружелюбная марионетка) обманывала.
Напротив, пятилетние дети лучше отслеживали все элементы — правила игры; очевидные мотивы оппонента; собственное желание победить.
Означает ли все это, что дети в возрасте до пяти лет не могут участвовать в соревнованиях?
Конечно, нет.Но это говорит о том, что элементы конкуренции будут иметь тенденцию перескакивать через их головы.
Им слишком много, чтобы жонглировать — возможно, это отражение их более ограниченных возможностей оперативной памяти. И, вероятно, именно поэтому соревновательная игра Candy Land так популярна среди детей раннего возраста: это самая простая из возможных соревновательных игр — без каких-либо решений или соревновательной тактики.
Итак, одно из решений проблемы — предоставить маленьким детям очень простые соревновательные настольные игры.Другой — предложить им совместные настольные игры.
Я сам предпочитаю второй вариант, потому что вы можете сделать игру более сложной, не делая ее невозможной для маленьких детей. Когда приходит время принимать решение, дошкольники могут участвовать в обсуждении и принимать решение совместно.
В результате игровой опыт более интересен для игроков старшего возраста. И, как мы увидим дальше, эти командные обсуждения могут иметь особую образовательную ценность по мере взросления детей.
2. Совместные настольные игры побуждают детей обсуждать решения и обосновывать свои рассуждения.
Мы оттачиваем свое мышление, когда объясняем свои рассуждения другим. Цивилизованные дебаты помогают нам определить сильные и слабые стороны наших аргументов. Это позволяет участникам проверять идеи друг друга и принимать обоснованные решения.
Когда дети будут готовы овладеть этими навыками?
В одном исследовании исследователи обнаружили существенную разницу между 3-летними и 5-летними детьми (Köymen and Tomasello, 2018).Только пятилетние дети, похоже, захотели изменить свое мнение в ответ на обсуждение доказательств.
Исследователи также обнаружили, что дети школьного возраста (5-летние и 7-летние) хорошо умеют коллективно рассуждать. Когда пары детей попросили оценить конкурирующие утверждения, они смогли договориться о том, какие утверждения имеют более убедительные подтверждающие доказательства (Köymen and Tomasello, 2018).
Чтобы дети в возрасте от пяти лет могли занять позицию, выслушать, взвесить аргументы и прийти к совместному решению.И есть основания полагать, что кооперативные игры побуждают детей к этому.
Пример: сопоставление тварей с их средой обитания
Вернувшись в Институт эволюционной антропологии Макса Планка, Андреас Домберг и его коллеги попросили 5- и 7-летних детей сыграть в две версии сортировочной игры.
В обеих версиях дети должны были сопоставить существ с их подходящей средой обитания (например, зебру с травянистой равниной). Более того, игроки должны были договориться об этом — убедить друг друга аргументами.
Но в соревновательной версии игры был добавлен элемент: среды обитания были разделены между игроками, и каждый игрок был мотивирован на приобретение как можно большего количества животных.
Это различие имело значение.
В совместной версии игры дети приводили больше аргументов в пользу своих утверждений, и они с большей вероятностью рассматривали обе стороны вопроса.
Напротив, дети, играющие в соревновательную версию игры, не просто приводили меньше аргументов. Их аргументы также были более односторонними (Домберг и др., 2016).
Это может быть полезной подготовкой к карьере в рекламе или политике. Но это не учит детей критическому мышлению. Мотивируя детей рассматривать обе стороны вопроса, совместные настольные игры могут помочь детям мыслить более ясно и строго.
Например, Эми Стром и Скотт Бароло использовали классическую игру Mastermind , чтобы научить студентов проверять гипотезы и планировать эксперименты.
Обычно в эту игру играет одинокий «взломщик кода», который должен обнаружить скрытую последовательность цветов.
Но Стром и Бароло говорят, что игра хорошо работает как командное упражнение, в котором студенты совместно пытаются взломать код. Игроки обсуждают тактику, ищут недостатки в аргументах друг друга и сотрудничают, чтобы найти наиболее эффективный путь к решению (Strom and Barolo 2011).
Так как же выглядят кооперативные настольные игры?
Если вы никогда не видели совместную настольную игру для маленьких детей, может быть трудно представить, каково это — играть в нее.Я сам играл в несколько дошкольных кооперативных настольных игр. Вот мои впечатления от двух классиков.
[Примечание: я включаю ссылки на Amazon. Покупки, сделанные по этим ссылкам, помогут поддержать этот сайт.]
Макс: совместная игра консультаций, принятия решений и естественного отбора (игры для семейного времяпровождения)
Возраст от 3 до 7. Отличная игра начального уровня; не требуется никаких навыков чтения или счета. Игровые фишки из тонкого картона.
В Family Pastimes ’Max — совместной игре игроки работают вместе против общего врага.
Это та же игра, которую использовали исследователи в дошкольном исследовании, упомянутом в начале этой статьи (Bay-Hinitz et al, 1994).
Враг — Макс, кот, который жаждет поймать трех существ, живущих на его заднем дворе: птицу, белку и бурундука.
В ходе игры все четыре персонажа перемещаются по извилистому игровому полю. Если Макс приземляется на то же место, что и одно из животных-жертв, это животное удаляется из игры.
Цель игры — доставить как можно больше хищных животных в безопасное место.Игроки по очереди бросают кости, специально предназначенные для игры. На каждой стороне есть только одна точка — черная или зеленая, поэтому есть только три возможных броска:
- Две черные точки (означает, что Макс продвигается на два деления)
- Одна черная точка и одна зеленая точка (означает, что Макс продвигается на одно деление, а животное-жертва может продвинуться на одно деление)
- Две зеленые точки (означающие, что одно животное-жертва попадает в продвинуться на два деления ИЛИ два хищных зверя могут продвинуться на одно деление каждое)
Почему мне нравится эта игра
Игроки могут принимать осмысленные решения.С каждым ходом игроки обсуждают свои предпочтения и вместе решают, какое животное (а) добычу переместить. Кроме того, игроки могут выбрать короткие пути (что может иметь неприятные последствия, если Макс последует). Игроки могут активировать специальный гандикап — отправить Макса обратно в начало игры — до четырех раз во время игры.
Негативы
Фишки для игры изготовлены из картона — некоторые кусочки довольно хлипкого картона. Хотелось бы, чтобы они были напечатаны на более плотном картоне и ламинированы.
The Secret Door (Семейные игры)Для детей от 3 до 8 лет. Совместная игра, которая побуждает к разговору о стратегиях запоминания и простых выводах. Подсчет или чтение не требуется. Все игровые фишки сделаны из тонкого картона.
Family Pastimes ‘Secret Door — Совместная мистическая игра, отмеченная наградами, сочетает в себе элементы двух других хороших игр: Memory (в которой игроки переворачивают карты по одной и пытаются найти подходящие картинки) и Clue (в которой игроки спрашивают вопросы и делать выводы для определения личности нескольких скрытых карт).
Игра включает в себя доску (изображающую интерьер многокомнатного дома) и набор маленьких карточек (изображающих различные сокровища). У каждой карты есть точное совпадение — другая карта с таким же изображением на ней. Карты распределяются на доске рубашкой вверх, и игроки работают в команде, чтобы найти как можно больше совпадений.
Но есть одна особенность: перед началом игры случайным образом выбираются три карты, которые прячутся за секретной дверью. Когда время истекает, игроки должны угадать, что это за карты.
Почему мне нравится эта игра
Игра рассчитана на сотрудничество, поэтому дети младшего возраста не чувствуют давления. Командная игра также предлагает старшим игрокам возможность поделиться мнемоническими стратегиями с младшими детьми. И, в конце игры, каждый должен обсудить свои предположения и объяснить , почему их предположение, скорее всего, окажется верным.
Негативы
И снова эта игра страдает, потому что ее элементы сделаны из тонких карт.
Больше чтения
Для получения более подробной информации о пользе игр для развития см. Эти страницы.
Артикул: Детские настольные кооперативные игры
Bay-Hinitz AK, Peterson RF и Quilitch HR. 1994. Кооперативные игры: способ изменить агрессивное и кооперативное поведение маленьких детей. J Appl Behav Anal. Падение 1994; 27 (3): 435-46.
Блейк П.Р., Рэнд Д.Г., Тингли Д., Уорнекен Ф. 2015. Тень будущего способствует сотрудничеству в решении повторяющейся дилеммы заключенного в отношении детей.Научный журнал 5: 14559.
Домберг А., Кёймен Б., Томаселло М. 2017. Рассуждения детей со сверстниками в контексте сотрудничества и конкуренции. Br J Dev Psychol. 2017 21 сентября. Doi: 10.1111 / bjdp.12213. [Epub перед печатью]
Эволдсен Д. Р., Ино К. А., Окди Б. М., Велес Дж. А., Гуаданьо Р. Э. и Декостер Дж. 2012. Влияние совместной или конкурентной игры в жестокие видеоигры на последующее совместное поведение. Cyberpsychol Behav Soc Netw. 15 (5): 277-80.
Кейл Дж., Мишель А., Стикка Ф, Лейпольд К., Кляйн А.М., Серау С., фон Клитцинг К., Белый LO.2017. The Pizzagame: виртуальная игра в общественные блага для оценки коллективного поведения детей и подростков. Методы Behav Res. 49 (4): 1432-1443.
Кёймен Б. и Томаселло М. 2018. Мета-разговор детей в их совместном принятии решений со сверстниками. J Exp Child Psychol. 166: 549-566.
Priewasser B, Roessler J, Perner J. 2013. Конкуренция как рациональное действие: почему маленькие дети не могут ценить соревновательные игры. J Exp Child Psychol. 116 (2): 545-59.
Шмидт М.Ф., Хардекер С., Томаселло М.2016. Дошкольники понимают нормативность соревнования, организованного на основе сотрудничества. J Exp Child Psychol. 143: 34-47.
Топпе Т, Хардекер С, Хаун DBM. 2019. Совместная игра способствует общению дошкольников с третьими сторонами, но не социальной интеграции. PLoS One. 14 (8): e0221092.
Зан Б. и Хильдебрандт С. 2005. Кооперативные и соревновательные игры в конструктивистских классах. Конструктивист, 16 (1): 1-13.
Изображение предоставлено для «Совместных настольных игр»:
Изображение дедушки и детей от Monkeybusinessimages
Изображение ребенка, играющего в Candy Land, автор — Куинн Домбровски / flickr
Изображение девушки, говорящей о настольной игре со взрослым, сделанное Министерством образования США / flickr
Изображение ребенка с пластиковыми игрушками в виде животных. Автор daniel julià lundgren / flickr
Содержание «Кооперативных настольных игр для детей» Последнее изменение 4/2020
Обзоры в этой статье появились на предыдущей странице Parenting Science о совместных настольных играх для детей.
Что такое настольная игра? (с иллюстрациями)
Настольная игра — это игра, в которую за доской играют два или более игроков. Доска может иметь разметку и обозначенные места, а в настольной игре могут быть жетоны, камни, кубики, карты или другие элементы, которые используются определенным образом на протяжении всей игры. Настольная игра, конечно, не новое изобретение. На самом деле настольным играм, найденным недалеко от Иордании при археологических раскопках, более 7000 лет.
Самые ранние найденные настольные игры кажутся похожими на снова популярную игру Манкала.Сенет, настольная игра с пешками, чем-то напоминает шахматы или шашки. Доски сенета были найдены в гробницах, датируемых 3500 годом до нашей эры. Кроме того, существует множество художественных изображений египтян, играющих на Сенете.
Нарды появляются в 3000 году до нашей эры.Большинство ранних настольных игр представляли собой игры для двух игроков. Ранние упоминания о Парчези или Пачизи не встречаются примерно до 500 г. до н. Э. В Parcheesi могут играть до четырех игроков. Шахматы также относятся к более поздней настольной игре, появившейся примерно в 600 г. до н. Э.
Со времени появления этих ранних настольных игр были опробованы и завоевали популярность многочисленные разновидности.Некоторое время в викторианскую эпоху и ранее вместо этого часто играли в карты. Взрослые играли в такие игры, как вист, которые часто включали азартные игры. Настольные игры были более популярны среди детей.
В то время как карточные игры продолжали оставаться популярными в 20 веке, настольные игры во всех их разновидностях стали нравиться как взрослым, так и детям.Это было особенно важно после Второй мировой войны, и это часто связывают с растущим средним классом. Семейная игра, основанная на стратегии или удаче, часто является тем, как изображают нуклеарную семью среднего класса 1950-х годов.
За это время известность приобрели несколько конкретных настольных игр.К ним относятся «Монополия», «Риск» и «Эрудит». Parcheesi оставался популярным, и в это время также появлялись варианты Parcheesi, такие как Trouble и Sorry. Во многих современных настольных играх движение зависит от бросков кубиков. Некоторые из них более сложные, например «Риск», в котором явно есть чрезвычайно стратегические элементы. Однако чаще всего современная настольная игра хотя бы частично полагается на удачу. Даже хорошего игрока в Scrabble можно проклясть плохой плиткой.
Некоторые настольные игры были специально предназначены для молодых игроков.Среди них особой популярностью пользовались Candyland и Shoots and Ladders или Змеи и лестницы. Candyland познакомил очень молодых игроков с идеей перемещать фигуры по доске, чтобы быть первым игроком, достигшим конца игры. Змеи и лестницы на самом деле датируются по крайней мере 19 веком и были прекрасным способом познакомить детей со счетом и непостоянной природой удачи.
Когда дети стали старше, они могли играть друг с другом или с родителями в более сложные игры, такие как «Монополия», еще один отличный способ использовать математические навыки.Риск превосходно обучал детей стратегии. Игры для двух игроков, такие как шашки, шахматы и нарды, продолжали оставаться популярными, но во многих играх упор делался на семейную игру.
Настольная игра стала еще более популярной с появлением Trivial Pursuit в 1980-х годах.Благодаря популярности телевизионных шоу, таких как Jeopardy , Trivial Pursuit быстро завоевали огромную аудиторию. Другие игры, такие как Pictionary и Imaginiff, продолжали привлекать публику новыми предложениями.
Современная настольная игра теперь часто включает в себя электронный элемент.Наиболее популярны настольные игры на DVD, посвященные мелочам из фильмов. Многие настольные игры также были превращены в компьютерные игры и продолжают оставаться популярными. Некоторые компании упорно трудились над внедрением концепции «ночи семейных игр» и рекомендуют выделять одну ночь в неделю на то, чтобы играть в настольную игру всей семьей.
Это неплохая концепция, поскольку она способствует продвижению семейного времяпрепровождения, а также способствует продажам игр.Несмотря на то, что настольные игры продолжают развиваться, старые резервные игры, такие как «Монополия», по-прежнему популярны. Такие игры, как «Змеи и лестницы» и «Candyland» по-прежнему остаются отличным выбором для детей.
Создайте свои собственные настольные игры для детей
Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые фавориты.Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса К.«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь ранних летних планов, Мелисса К.
Это устраняет необходимость рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, если смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.
Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! — Карен И.
K И ДОШКОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Игра в детские и дошкольные настольные игры с детьми — отличный способ научиться делиться друг с другом и по очереди, сотрудничать друг с другом, развивать навыки логического мышления и учиться основные математические понятия, а также буквы, цвета и формы.Ознакомьтесь с некоторыми из замечательных игр ниже и получайте удовольствие, играя с детьми.
Не думайте, что вы должны позволять детям побеждать каждый раз, когда они играют в настольные игры. Научиться изящно проигрывать — это навык, который поможет им в их жизненном прогрессе. Выбор кооперативных игр гарантирует, что все игроки выиграют.
Что делает настольную игру отличной для маленьких детей?
- Инструкция простая
- Игра не зависит от чтения
- Игра проста в настройке
- Батареи не нужны
- Игра каким-то образом развивает навыки
- Игра изготовлена из безопасных, нетоксичных материалов
- Детали для очень маленьких детей должны быть прочными и легко удерживаемыми
Настольные игры для детских садов и дошкольных учреждений
Hi Ho Cherry-O — это игра со счетом, в которой игроки соревнуются за то, чтобы первыми получить 10 вишен в своей корзине.Вращение стрелки указывает детям взять с дерева одну, две, три или четыре вишенки и положить их в корзину. Берегитесь собаки, птицы и пролитого ведра! Цвета и детали могут отличаться. Чтение не требуется. Включает игровую доску, четыре ведра для вишен и 40 пластиковых вишен. От 2 до 4 игроков.
Candy Land Игра не требует от детей умения читать или распознавать числа. Движение вверх по доске основано на способности ребенка распознавать цвета и символы.Игра основана на удаче, и у ребенка такие же шансы на победу, как у его старших братьев и сестер.
Время сбора урожая
Каждый игрок ухаживает за небольшим огородом, состоящим из четырех разных видов овощей. Задача всех игроков — собрать все овощи до наступления зимы. Игра заканчивается, когда все игроки соберут все овощи или когда все шесть зимних частей будут заполнены. Задача состоит в том, чтобы собрать урожай в садах до наступления зимы. Кооперативный детский сад и дошкольная настольная игра.
Парные игры
Не совсем настольная игра, но в нее весело играть. Доступны соответствующие игры с большим разнообразием изображений. Сопоставьте две картинки и одновременно пополняйте словарный запас. Переверните карты, по две за раз, и попытайтесь найти совпадение. Найдите две одинаковые карты и оставьте их себе. Включает 72 карточки с картинками и пластиковый лоток для хранения.
Эти карты отлично подходят для обучения начальным звукам, а также для категоризации. Удалите несколько совпадающих карт, чтобы облегчить шансы на успех для начинающих игроков.
Желоба и лестницы
Существует множество версий этой настольной игры для детских садов и дошкольников.
Детям обязательно понадобится помощь, чтобы понять числа и направление игры, но это хорошее введение в двузначные числа. Поскольку игра может длиться долго, мы использовали таймер в классе, чтобы дать возможность поиграть большему количеству детей.
Детский цикл
Сыграйте карту из руки, поместите свою фишку на соответствующий символ на доске … Когда у вас 4 подряд, это последовательность, и вы выигрываете! Дети учатся использовать стратегии и думать наперед, играя в эту игру несколько раз.
Я рекомендую прочитать отзывы клиентов внизу каждой из ссылок на страницы выше, чтобы узнать, подойдет ли игра для детей, о которых вы заботитесь.
Посмотрите также пост о пазлах для детей.
Самодельные настольные игры для детей Поделки
Создавайте простые настольные игры в домашних условиях. В эту первую игру могут сыграть маленькие дети. Вам не нужен ваш принтер для лицевой стороны платы. Вы даже можете создать заднюю часть своей доски без принтера. Что вам потребуется
|
Сначала дайте название своей настольной игре.Используйте один лист белой бумаги и нарисуйте красивый рисунок или просто оставьте поле для названия вашей игры и настольной игры внизу жирным шрифтом. Вы также можете скачать наш шаблон и написать любое имя, которое вам нравится, после того, как он будет ламинирован. Когда закончите, переверните рисунок на столе лицевой стороной вниз и положите сверху другой белый лист бумаги. |
Вырежьте или вырежьте 15 кругов из бумаги трех разных цветов по вашему выбору, то есть по 5 кругов каждого цвета.Разложите их в 3 ряда на белой бумаге и пронумеруйте. В первом кружке напишите «начало», а в последнем — «финиш», затем аккуратно поместите оба листа в пакет для ламинирования. |
Установите температуру в соответствии с типом используемого пакета и подождите, пока зеленый свет не покажет, что он готов. Теперь аккуратно вставьте листы, чтобы не сдвинуть круги. |
Доска готова, но вам нужно составить несколько игровых карт для игры.Сделать настольную игру с флеш-карточками — отличная идея. это действительно хорошо работает с детьми.
Сделайте карточки с картинками В зависимости от того, о чем ваша игра и придерживаясь одной темы, попросите детей вырезать несколько картинок подходящего размера для карточек. Это могут быть животные, игрушки, герои мультфильмов или все, что они выберут из каталогов, старых книг, журналов или даже тех надоедливых листовок, которые постоянно рассылаются через ваш почтовый ящик. Наконец-то вы можете найти им хорошее применение! Вырезав картинки, дети могут наклеивать их на карточки. |
Затем сгруппируйте их в 3 уровня: оранжевый — легкий уровень 1, синий — сложный.
уровень 2 и зеленый для жесткого уровня 3. Отметьте уровни на обратной стороне
карточки с маркерами 3-х цветов.
Без отображения детям карта, взрослый может попросить их угадать, что на другой боковая сторона.Тот, кто дает правильный ответ, может переместить свою шашку или кнопку 1. круг вперед. Когда ребенок перейдет на следующий уровень, попросите его угадывайте картинки из карт следующего уровня.
Осторожно!
Маленькие предметы могут задушить ребенка, поэтому будьте осторожны, чтобы дети не клали их в рот.
Самодельные настольные игры для детей постарше А теперь сделаем настольную игру для детей постарше. Снова используя круги, но поменьше, 135, если быть точным, старшие дети могут бросать кости и перемещаться по доске через цветовые зоны, пока не попадут в «бычий глаз». Вам понадобятся:
После того, как вы загрузили выкройку игровой доски и задний лист с именами, поместите их обратно в сумку для ламинирования и ламинат напишите название вашей игры. | Спиральный квадратный узор для настольной игры Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить. Титульный лист Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить. |
У всех самодельных настольных игр KKC есть титульный лист. Вы можете написать название после того, как они будут ламинированы, чтобы, когда вы захотите изменить характер игры, вы могли стереть его и назвать как-нибудь иначе.
Придумывайте свои собственные правила.Отметьте круги, которые дают бонусные броски или те, из-за которых игрок пропускает свой ход для броска. Опять же, стикеры можно удалить, когда вы захотите перейти в другую игру.
Вот предложение:
Сделайте случайные круги бонусной или опасной точкой, наклеив на них смайлик. Если вы приземлитесь на счастливый смайлик, вы получите 2 шага, но если вы приземлитесь на смайлик с безумным взглядом, вам придется вернуться к началу цветовой зоны или полностью вернуться к началу.
The Dice Pot Вот как сделать чашу для бросания кубиков в некоторых из ваших самодельных настольных игр. Тщательно промойте мини-банку с йогуртом или мелкой картошкой и, когда она высохнет, удалите поверхностный слой этикетки. липкая обратная сторона приведет к тому, что часть бумаги останется, и это здорово. Нам это понадобится как основа, чтобы наклеить еще один слой простой белой бумаги. |
Отрежьте полосу достаточно широкой, чтобы покрыть горшок и обойти его. Нанесите немного клея на горшок и оберните его бумагой. Дайте высохнуть! Вырежьте из макулатуры достаточно цветных точек, чтобы получился рисунок, и приклейте их.Когда они высохнут, отрежьте ободок кастрюли и в качестве завершающего штриха приклейте очиститель для трубок по краю. Теперь ты готов? Бросить кости! |
Роботы и грязевые пироги для дошкольных учреждений
Ваш ребенок больше всего хочет быть с вами, не имея в виду никакой цели, кроме радости проводить время вместе. Ваш ребенок хочет, чтобы вам нравилось играть с ним. Ничто так не повышает самооценку! Так почему бы сегодня не вытащить старую настольную игру? Игра в игры — это простой и отличный способ провести вместе неторопливое и приятное времяпрепровождение.В качестве дополнительного бонуса настольные игры также богаты возможностями обучения. Они удовлетворяют побуждения вашего ребенка к соревнованиям и желание овладеть новыми навыками и концепциями, такими как:
- распознавание чисел и форм, группирование и счет
- распознавание букв и чтение
- зрительное восприятие и распознавание цвета
- координация глаз и рук и ловкость рук
Однако игры не обязательно должны быть академическими, чтобы быть образовательными. Просто благодаря игре в них настольные игры могут научить важным социальным навыкам, таким как устное общение, обмен опытом, ожидание, по очереди и получение удовольствия от взаимодействия с другими.Настольные игры могут развить способность сосредотачиваться и продлить концентрацию внимания вашего ребенка, поощряя завершение увлекательной и приятной игры. Даже простые настольные игры, такие как Chutes и Ladders, предлагают мета-сообщения и жизненные навыки: ваша удача может измениться в мгновение ока — к лучшему или к худшему. Послание настольных игр звучит так: никогда не сдавайтесь. Когда вы чувствуете себя подавленным, вы можете сорвать джекпот и подняться выше, если останетесь в игре еще на несколько ходов.
Настольные игры имеют четкие границы.Живя в сложном обществе, детям нужны четкие границы, чтобы чувствовать себя в безопасности. Ограничивая игровое поле — так же, как позже сделают теннисные корты и футбольные поля — настольные игры могут помочь вашему ребенку превратить свою дикую и неустойчивую сторону в более организованную, зрелую и социально приемлемую личность. В конце концов, оставаться в пределах границ (например, не вторгаться в чужое пространство) имеет решающее значение для ведения успешной социальной и академической жизни.
Несколько слов о победе
Дети серьезно относятся к игре, поэтому очень важно, чтобы мы помогли им пройти через конкурс.Когда игра опускается на более низкий уровень, наши дети могут грустить; когда он поднимается высоко, они могут гордиться и счастливы, даже если мы, взрослые, знаем, что это произошло случайно. Следовательно, вам нужно помочь сбалансировать удовольствие вашего ребенка от игры с его очень ограниченной способностью справляться с разочарованием и справляться с идеей проигрыша.
Для детей 3, 4 и даже 5 лет победа имеет решающее значение для чувства мастерства. В общем, я считаю, что «помочь» им победить — это нормально. Примерно к 6 годам дети должны начать усваивать правила честной игры, какими бы незначительными они ни казались ребенку, проигрывающему игру.Многие взрослые не возражают против того, чтобы шестилетний ребенок «поправлял» правила, чтобы выиграть, если они чувствуют, что должны. Я призываю вас признать, что вашему ребенку нужны особые правила. В начале игры вы можете спросить: «Мы сегодня играем по обычным или жульническим правилам?»
Выбор правильной игры в любом возрасте
В то время как в долгосрочной перспективе нам нужно обучать ценностям, этике, академическим навыкам и важности игры по правилам, в первые годы основные цели — помочь вашему ребенку стать более самостоятельным. уверен в себе и амбициозен и любит играть с другими.Если вы играете с более чем одним ребенком, разделите семью на команды, дав каждому игроку работу, с которой он может хорошо справиться: ребенок младшего возраста может отвечать за броски кубиков (что они считают важным, так как именно здесь приходит удача. из), а старший ребенок занимается сортировкой денег Монополии.
По мере того, как дети приближаются к пяти годам, у них развиваются более сложные навыки мышления, и они могут начать использовать и применять свои знания чисел, букв и слов в играх, основанных на грамотности. К 6 годам дети могут предпочесть более сложные познавательные игры, такие как шашки, которые требуют и помогают развивать навыки планирования, стратегии, настойчивости и критического мышления.Вот некоторые из наших любимых игр для детей 5 и 6 лет.
- Скраббл-младший (Милтон Брэдли): Это младший двоюродный брат чрезвычайно познавательного и сложного Скраббла, которого мы все знаем и любим. Используя большие плитки с желтыми буквами, игроки сопоставляют буквы со словами, уже написанными на одной стороне доски. На обратной стороне есть открытая сетка, где дети старшего возраста могут создавать свои собственные слова.
Основные моменты обучения: способствует развитию грамотности и языковых навыков.
- Boggle Junior (Parker Brothers): прелюдия к Boggle — одной из лучших обучающих игр для детей старшего возраста — это Boggle Junior, в которой игроки связывают картинки с буквами и словами.В игре есть кубики с шестигранными буквами и множество карточек с картинками, на которых ниже указано название объекта. Игроки кладут карту на синий поднос и используют кубики из 3 или 4 букв, чтобы скопировать написание предмета. Дети постарше могут скрыть написанные слова и произнести слово по буквам, просто используя картинку.
Основные моменты обучения: обучает письмам, словам, орфографии и соответствию.
- Zingo (Think Fun Company): одна из «горячих» игр этого года, эта игра в стиле бинго основана на способности игрока обнаруживать изображения (например, собаки или солнца) и быстро сопоставлять их. слова и картинки на их игральных картах.Как и в Бинго, побеждает тот, кто первым завершит полную строку.
Особенности обучения: поощряет соответствующие навыки и быстрое мышление.
- Младшая монополия (Parker Brothers): Как и в случае со своим старшим братом, игроки бросают кости, перемещаясь по игровому полю и покупая недвижимость. Игра короче и использует доллары меньшего номинала, чтобы дети могли быстрее вычислить выигрыши и штрафы.
Основные моменты обучения: развивает математические навыки, распознавание цвета, чтение, рассуждение и социальные навыки.
- Детский лабиринт (Равенсбургер): каждый игрок получает большую, простую в обращении деталь в форме призрака, которую они перемещают через очень большой лабиринт, пытаясь добраться до сокровищ. Хотя путь может показаться прямым, стены двигаются и смещаются, поэтому попасть туда сложно. Эта игра привносит идею непостоянства и изменения, поскольку путь, который был открыт всего мгновение назад, теперь может быть закрыт, и наоборот. Игрокам нужно выяснить, что делать, когда обстоятельства неожиданно меняются — хороший жизненный навык, которому нужно научиться.
Основные моменты обучения: учит пространственным отношениям и полагается на небольшую ловкость рук.
6 лучших совместных настольных игр для детей, которые не любят проигрывать
Фото: iStockphoto
Вы изо всех сил старались организовать семейную игровую ночь , , действительно сделали. Но когда в вашем клане есть один (или несколько) сверхконкурентных детей, то, что должно быть веселым, образовательным опытом, быстро превращается в центр кризиса.
Если ваш ребенок нервничает, когда вы или брат или сестра побеждаете его в настольной игре, вам может быть достаточно, чтобы вы захотели упаковать игры навсегда.Но есть решение этой проблемы, о котором вы, возможно, никогда не слышали: совместные настольные игры.
Кооперативные настольные игры — это игры, в которых игроки не пытаются победить друг друга, а работают вместе , чтобы пройти игру или достичь общей цели. Игроки могут пытаться вынести реликвии из дома с привидениями до того, как он наводнен призраками; мчаться за слепышами в спасательную капсулу, пока их не укусили змеи; или работа, чтобы перекрыть пути к бегству вора.
Для детей, которые ненавидят проигрывать , кооперативные настольные игры — лучший вариант, чем игры с исключением игроков, например, «Монополия», где выбывшие игроки должны просто сидеть и смотреть, как все остальные веселятся. Да, вы все равно можете проиграть в совместной настольной игре, но вы проигрываете как группа, и вы проигрываете игре, что намного лучше, чем проиграть своей младшей сестре.
Вот семь совместных настольных игр, которые подходят как детям , так и их родителям (потому что мы слишком хорошо знаем, как мучительно пытаться бодрствовать во время бесконечной игры в Candy Land).
1. Bandido
1-4 игрока
В Bandido заключенный пытается вырваться из-за него … не дай ему уйти! У каждого игрока в руке три карты, каждая из которых изображает часть туннеля: прямой путь, поворот, ответвление или тупик. В свой ход вы добавляете кусок в лабиринт, изо всех сил стараясь перекрыть все пути отхода, а затем берете еще одну карту. Сложная часть: как только вы думаете, что собираетесь заблокировать вора навсегда, кто-то обязательно должен сыграть карту, которая разветвляет туннель в одном или нескольких разных направлениях!
Подходит для: Игроков от 4 лет и старше, которые любят лабиринты и другие головоломки.
2. Ммм!
2-4 игрока
Ты голодная мышка! Сможете ли вы проглотить все в кладовой, прежде чем кошка вас поймает? На каждом ходу вы бросаете три кубика, каждый из которых показывает пять типов еды и крестик, затем кладете хотя бы один кубик на соответствующую еду на игровом поле. Каждая еда по Ммм! Доска состоит из 2-4 кусков. Затем вы можете перебросить оставшиеся кубики, если хотите … но если вы бросите все крестики или не можете закончить еду до того, как выложите все кубики, средний кот сделает один шаг ближе к кладовой.
Как только вы освоите основную игру, вы можете усложнить задачу, используя другую сторону игрового поля, что увеличивает сложность.
Подходит для: Игроков от 5 лет и старше, которые любят динамичные развлечения.
3. Крысы-кроты в космосе
2-4 игрока
Трудно поверить, что слепыши исследовали Вселенную больше, чем человек, но это правда. К сожалению, чтобы продолжить исследование, вам и вашим товарищам-слепышам необходимо подобрать четыре единицы оборудования и добраться до спасательной капсулы, прежде чем у вас закончится время, вас укусит змея (ваш смертельный враг!) Или случайно вас застрелят. в холодную тьму космоса.
На каждом ходу у вас есть одна карта, которая говорит вам переместить одного или нескольких слепышей… но куда вы пойдете? Сможете ли вы подняться по лестнице к спасательной капсуле? Можно ли избежать укусов змей? В игре Mole Rats in Space вам также придется перемещать или порождать змей, при этом стараясь не подпускать их к лестницам и вести всех в безопасное место.
Подходит для: Детей от 7 лет и старше, готовых работать с более продвинутой версией желобов и лестниц.
4.Ghost Fightin ’Treasure Hunters
2-4 игрока
Уберите из дома все восемь спрятанных драгоценностей, пока в шести комнатах не появились призраки. На каждом ходу вы бросаете кубики, чтобы определить, на сколько ячеек вы перемещаетесь и нужно ли размещать призрака в комнате, и разные кубики, чтобы сражаться с любыми призраками в комнатах, в которых вы оказались. Если в комнате есть три призрака, это считается преследуют. Сложная часть: драгоценности необходимо вынести из дома в числовом порядке, и вы не знаете, какой номер находится на каждом жетоне драгоценного камня, пока не войдете в комнату, где он находится, и не перевернете его.Интересный факт: Ghost Fightin ’Treasure Hunters выиграли премию« Детская игра года »в Германии в 2014 году.
Подходит для: Игроков от 8 лет и старше, которые любят планировать и рисковать.
5. Игра
1-5 игроков
Чтобы выиграть The Game , игроки должны сбросить все 98 карт в колоде на четыре стопки сброса. Все просто, правда?
Но есть двойной поворот: 1) Две стопки начинаются с 1 и должны быть сыграны в порядке возрастания, а две стопки начинаются с 99 и должны быть сыграны в порядке убывания.2) В ход вы должны сыграть как минимум две карты с руки — и вы не можете сообщить, какие числа у вас есть, что приводит к интересным обсуждениям, когда вы пытаетесь описать, что вы хотите сыграть дальше, не используя реальные числа. Вы также найдете шесть карточек с огнем; когда вы разыгрываете одну из них, карта должна быть закрыта до конца хода следующего игрока, иначе вы проиграете.
Одно спасительное преимущество заключается в том, что вы можете разыграть карту, которая на 10 больше или меньше числа в верхней части стопки, что означает, что вы иногда можете уменьшить урон.Например, если наверху поднимающейся стопки находится 85, вы можете сыграть на нем 75, что дает другим игрокам больше шансов избавиться от своих собственных карт с большим номером.
Подходит для: Детей от 8 лет и старше, обладающих хорошими математическими навыками . Взрослые тоже любят эту игру; он был номинирован на игру года в Германии в 2016 году.
6. Гарри Поттер: Битва за Хогвартс
2-4 игрока
Кто не хочет победить Волан-де-Морта и спасти волшебный мир? Harry Potter: Hogwarts Battle состоит из семи небольших коробочных игр.По мере прохождения каждой игры по порядку вы заново переживаете истории Гарри, Рона, Гермионы и Невилла за их семь лет в знаменитой Школе чародейства и волшебства.
Вы начинаете каждую игру с нескольких заклинаний, которые позволяют вам атаковать злодеев, получать влияние и добавлять новые карты в вашу личную колоду заклинаний. Если ваша магическая команда победит злодеев до того, как они возьмут под свой контроль все локации, в том числе такие места, как Нора и Хогвартс-экспресс, вы можете перейти к следующему сценарию.С каждым новым годом вы перетасовываете новых союзников, предметы и заклинания в основную колоду, предоставляя вам доступ к более мощному оружию, которое поможет вам противостоять дементорам, Беллатрисе Лестрейндж, Фенриру Грейбеку и (конечно же) самому Волан-де-Морту.
Подходит для: фанатов Гарри Поттера в возрасте от 11 лет и старше. Требуется терпение; игра занимает до часа.
7. Mysterium
2-7 игроков
Вы, конечно, играли в Clue, классическую игру на дедукцию, которая существует уже более 60 лет.Но настоящих детективов работают вместе, чтобы раскрыть дело, поэтому, чтобы сменить темп, когда вы настроены раскрыть убийство, обратитесь к Mysterium. В этой игре один игрок берет на себя роль призрака, который может дать подсказки о подозреваемом, оружии и месте преступления, но призрак может общаться, только показывая детективам красочные и неоднозначные карты снов, которые они затем должны интерпретировать.