Игра Крокодил: распечатать карточки (+ правила)
Простота игры в Крокодил — в том, что почти ничего не нужно говорить. А веселье — в необходимости всё показывать жестами, гримасами, танцами; как угодно, лишь бы только без слов. Правила? Участники по очереди берут карточки с заданиями из колоды, выбирают номер слова и — показывают его члену своей команды.
Угадывающий должен по пантомиме ходящего понять, что же имеется в виду. Да, и покупать уже готовую игру не обязательно. Как и популярную Мафию, здесь можно сделать слова для игры своими руками. Итак, игра Крокодил: распечатать карточки в отличном качестве.
Игра Крокодил: распечатать карточки
- Скачать и распечатать игру Крокодил одним файлом
- Качество – отличное
- Формат – pdf
- Размер файла: 2 мб.
- Проверено антивирусом Касперского: вирусов нет
- Подойдет даже для черно-белой печати
- Для большой компании
Дополнительные условия
Игра идет на время, длительность номера ограничена минутой. Кто правильно назвал слово из карточки, тот получает очко. Обычно всю колоду сразу никогда не перебирают, а ведут партию, например, до 15 очков. Использованные карты не втасовывают в колоду, а подкладывают под низ. Когда все слова закончатся, то игроки скачивают и распечатывают новую колоду.
Как сделать карты для игры в Крокодил?
Это очень легко — найдите колоду с нужным уровнем сложности; скажем, у нас на сайте. Затем скачайте её, при необходимости поставьте максимальное разрешение, хотя у шаблонов оно и так достаточно высоко. И, наконец, распечатайте образцы по возможности на полукартоне, чтобы карты получились достаточно плотными. Разрезав отпечатанные листы, вы получите отличную колоду для игры в Крокодил.
Пустой шаблон для карточек
Для тех, кто хочет сделать свои варианты карточек. В пустой квадрат (прямоугольник) вставьте свое слово. Сделать это можно в любом редакторе изображений.
Вариант 1: универсальный
Вариант 2: для влюбленных и романтиков
Вариант 3: для Дня Рождения
Вариант 4: для крутой компании
Вариант 5: для детей
Вариант 6: для школьников
Вариант 7: забавный
Вариант 8: для небольших карточек
Игра «Крокодил»
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
Игра «Крокодил» способна развеселить абсолютно любую компанию, независимо от ее возраста и взглядов, в ней раскрываются актерские способности и смекалка игроков. Стоит только начать играть, как у всех участников появляются азарт и небывалый задор в глазах. Мы с друзьями уже очень давно практикуем эту игру, и, тем не менее, она всегда проходит «на ура», а если в компании появляются новые люди, они с большим удовольствием в нее включаются. Можно вообще всю развлекательную программу вечеринки составить из различных вариаций этой игры, и ваши гости останутся очень довольными. Кроме того, игра не требует предварительной подготовки, а также специального оборудования и помещения, достаточно лишь желания поиграть. А теперь я расскажу новичкам правила игры и дам некоторые советы.
Суть игры
Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.
Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.
В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.
При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!
Правила игры «Крокодил»
1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения. Ему запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т.п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например, по звуку «мяу» можно легко догадаться, что загадана кошка).
2. Запрещается губами проговаривать слова.
3. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т.е. показывать слова, первые буквы которых будут складывать загаданное слово!
4. Отгадывающие могут: задавать игроку любые вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Помните, что очень многое зависит от активности тех, кто отгадывает, от их умения задавать наиболее существенные вопросы.
5. Для показа слова или фразы отводится определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.
6. Если загадывается одно слово, то это должно быть существительное в именительном падеже и единственном числе (например, любой предмет или животное).
7. Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.
Специальные жесты
Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:
- сначала игрок показывает на пальцах, сколько слов в задании, а затем начинает изображать любое слово (команда помогает игроку и спрашивает: «Это существительное?», «Это прилагательное?» и т.д.)
- крест руками — «забудьте, показываю заново»
- игрок показывает пальцем на одного из отгадывающих – он назвал наиболее близкое к разгадке слово
- круговые или вращательные движения ладонью – «подбирайте синонимы», или «близко»
- большой круг руками в воздухе — более широкое понятие или абстракция, связанное с загаданным словом
- игрок хлопает в ладоши и делает волну одной рукой – нужно добавить к названному командой слову суффикс, корень слова назван правильно (милый – миленький, платье – платьице)
- скрещенные пальцы — приставка «не»
- игрок показывают пальцем за спину — глагол в прошедшем времени
- игрок хлопает в ладоши – «ура, слово угадано верно» и т.д.
- Придумайте свои варианты жестов к понятиям «повторяю», «совсем наоборот», «показываю по частям», «близко по значению» и др.
Задания для игры
Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.
Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».
Изображать можно все, что угодно:
- Любые произвольные слова
- Слова, относящиеся к определенной тематике (тематика может быть любая: цирк, офис, магазин, школа, фрукты, названия конфет, животные, одежда, виды спорта, профессии и т.д.)
- Эмоции, чувства
- Известные личности
- Сказочные персонажи
- Фразы из песен
- Фильмы
- Поговорки и пословицы
- и многое-многое другое…
Варианты игры «Крокодил»
Зоопарк
Каждый по очереди вытаскивает из коробки записку с указанием, кого из животных ему надо изобразить, а компания должна угадать, кого он изображает.
Эмоции и чувства
Игроки по очереди вытаскивают карточки, на которых написаны различные эмоции и чувства (радость, печаль, скука, удивление, разочарование и др.). Каждому участнику дается по две минуты, чтобы изобразить то эмоциональное состояние, которое ему досталось.
Крылатые фразы
Задание: на листках написаны известные всем крылатые выражения из фильмов. Игроки должны без слов, только с помощью пантомимы изобразить эти крылатые фразы своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
Немой поэт
Задание: на листках написаны стихотворения, игроки читают их про себя и при помощи мимики и жестов пересказывают своей команде так, чтобы та смогла быстро отгадать.
Знаменитая личность
Заранее приготовьте карточки с именами знаменитых личностей, сверните их и сложите в шляпу. Суть игры: игроки тянут из шляпы карточки, читают на ней имя знаменитости и пытаются без слов изобразить эту знаменитость (жестами, мимикой). Тот, кто отгадывает, сам тянет записку из шляпы и изображает выпавшую ему знаменитость. Можно за каждую отгадку присуждать по баллу и в конце игры вручить победителю приз.
Изобрази песню
Заранее распечатайте тексты известных всем песен, сложите их и положите в мешочек. Затем выбираете из всех игроков первого водящего. Он тянет из мешочка песню, читает текст «про себя» и с помощью пантомимы пытается донести до игроков смысл каждой строчки. Тот, кто угадывает песню, меняется местами с водящим и достает из мешочка следующую песню.
ТВ-передача
Задача игроков — изобразить ТВ-передачу: показать ее самые яркие, отличительные черты. Остальные должны угадать, что показывает «телевизор».
Угадай предмет
Заранее готовятся различные предметы: брелок, зубная паста, ручка, мыло, шоколад, воздушный шарик, блокнот и т.д. Названия этих предметов пишут на отдельных бумажках, которые затем скручивают таким образом, чтобы участники не видели написанное. Затем участники разбирают бумажки. Каждый должен изобразить предмет, который ему достался, а остальные участники отгадать – что же изображается. Участник, который первым называет показываемый предмет, получает его в подарок.
Показания свидетелей
Нужно выбрать одного человека, который будет угадывать. Он удаляется на некоторое время, пока компания (или ведущий) придумывает, кто будет преступником. Загадать можно кого угодно, включая самого отгадывающего. Когда игрок возвращается, все присутствующие без помощи слов, а только жестами и мимикой, изображают ему внешность преступника. Если игрок не угадывает преступника с трех попыток, он водит опять. Если он угадывает, то выбирается новый человек, и игра продолжается до тех пор, пока не надоест.
Также вас могут заинтересовать:
- Квест для мужчины: для мужа, для любимого человека, для друга на День рождения или Юбилей
- Квест для женщины: для жены, для любимой девушки, для подруги, сестры, дочки или сотрудницы на День рождения (Юбилей)
- Командная квест-игра в помещении (в квартире, коттедже, офисе), или поиск спрятанного сюрприза по подсказкам
- Квест-игра, или поиск спрятанных подарков на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 лет
- Командная квест-игра для детей
- Новогодняя квест-игра: поиск спрятанных подарков в помещении (в квартире, коттедже, офисе)
К тому же, игра крокодил доступна людям любых возрастов, для нее не нужно специально готовить помещение, а правила достаточно простые. Основное правило – участие в мероприятии минимум троих человек.
Правила игры крокодил и карточки с заданиями
Правила игры заключаются в том, что с помощью загаданных слов или даже предложений можно задавать загадку (задание) противоположной команде, которая должна разрешить задачу. Если команда не справилась за 30 секунд, с ее копилки снимают 5 очков. Если же ответ был дан вовремя и правильно, зачисляется 5 очков.
Игра крокодил — карточки с заданиями распечатать можно бесплатно по ссылке.
Скачать карточки для компании:
Основные раунды:
- Разминка. В рамках разминки участники показывают карточки со словами, причем чем больше удалось продемонстрировать, тем лучше. Если слово угадать не удалось, то представитель оппонента говорит «дальше», и участник показывает другую карточку. Раунд длится 30 секунд.
- Угадать песню. Теперь один из участников показывает с помощью рук и мимики песню – характеризует ее содержание. Длится раунд 60 секунд, за которые нужно успеть отгадать название и исполнителя. За победу начисляют 10 очков.
- Сложный раунд. За минуту нужно успеть показать поговорку, которую оппоненты угадывают за те же 60 секунд. Если удалось решить задачу, начисляется 20 баллов. Есть один нюанс: на того, кто показывает поговорку руками, рекомендуется надеть маску.
- Вышибалы. Чем больше людей участвуют в игре, тем интересней. Обе команды показывают руками свою задачу (точнее по одному представителю из команды). Кто первый отгадал – тот отвечает. Показывающий, чье задание отгадали, выбывает. Так длится дальше. Выиграл тот, чья команда состоит из двух человек, когда у оппонента уже остался один.
- Видеораунд. Можно продемонстрировать телепередачу или ток-шоу, которую противоположная команда должна угадать.
Правила игры крокодил для детей
- Угадывать только свои задания, не отвлекаясь на те, которые показывает член вашей команды для противоположной;
- Показывать слова нужно до тех пор, пока противоположная команда не даст ответ, либо пока время не выйдет;
- Во время показывания слова нужно слушать только членов своей команды, не отвлекаясь на рекомендации противоположной;
- Важно! Слова не нужно сопровождать подсказками в виде звуков – только изобрази руками!
Интересное видео:
Похожие материалы:22. 9. 2016(Обновлено:
1. 4. 2020
Слова для игры Крокодил для детей
Организовывая праздник, очень важно помнить, что все конкурсы должны быть направлены на возрастную категорию детей.
Если у вас будут в гостях малыши, то лучше придумать несложные, увлекательные игры, а вот для детей постарше подойдут и спортивные состязания, и загадки.
Готовя слова для Крокодила для детей, помните о развитии каждого малыша или поделите все задания на несколько категорий (их можно выделить цветом), чтобы каждый имел возможность поиграть с друзьями.
Если вас интересует игра Крокодил для детей и слова для задания, то читайте нашу сегодняшнюю статью!
Для самых маленьких
Машинка
Петушок
Лопатка
Игрушки
Кубики
Глазик
Носик
Зайчик
Мяч
Ножницы
Для старшеньких
Яблоко
Санки
Автобус
Птица
Доска
Телевизор
Дождь
Велосипед
Трава
Математика
Для самых взрослых
Мыло
Рукавица
Снег
Учебник
Ужин
Удав
Остановка
Кукушка
Узор
Домашнее задание
Мультфильм
Карточки для игры «Крокодил» для детей
Кстати, слова для игры вы можете написать на вот таких карточках, которые мы сделали специально для читателей нашего сайта:
Скачать карточки для печати можно по этой ссылке:
Товары к празднику:
Вчера случилось небывалое! Игра Крокодил! Мы играли с мужем. Обычно его не уговоришь, но вчера было 8 марта, и все желания мои ). Были…
Для этого выдающегося события специально была приобретена коробочка с игрой.
КАК В КРОКОДИЛ ИГРАТЬ?
Правила игры просты до невозможности. На карточке слово/фраза, которое ведущий должен изобразить без слов. А остальные должны его угадать.
Слова для Крокодила выбирают ну самые разномастные. Это и просто существительное, и глагол, и прилагательное, и словосочетание и даже целые фразы, например, поговорки.
Классический вариант или Крокодил угадай пантомиму
Это когда тот, кто изображает слово, должен его показывать своей команде или напарнику моноспектаклем, извращаться в позах, жестах и мимике и вообще чем больше экспрессии, тем лучше. Но это весело. Это точно.
Мы с мужем пробовали. Муж долго не мог угадать «Баба с воза — кобыле легче». Я дергала воображаемыми поводьями, картинно падала с табурета и всячески изображала облегченно выдыхающую лошадь. Муж в итоге предположил «Не фиг пьяному на табурет лазить?»
И хоть я смеялась как сумасшедшая, в итоге нам с мужем больше по душе пришелся второй вариант.
Изобразительный вариант или Крокодил рисуй и угадывай
Тут все намного проще и, на мой взгляд, веселее. Загаданное нужно просто нарисовать. И чем меньше художественных способностей, тем ЛУЧШЕ.
Предлагаю вашему вниманию наши с мужем творения, дабы угадать, что на них. Итак семейная пара художников «Танцующая и муж». Ранний период.
(правильные ответы под рисунками)
1. Первая — это была еще самая простая.
Муж честно признался, что совершенно не помнит солнечную систему и стал перечислять все планеты, что помнил, пока я не дорисовала подсказку. Тут же угадал — «Нептун».
2. Номер два.
Муж угадал что это волк, одна совершенно не понял, куда его ведут на поводке. Пока я не дописала вокзальную табличку Тамбов (эээ…так наверно, как бы нельзя).
Ответ — «Тамбовский волк тебе товарищ».
3. Номер 3.
Я понятия не имела, как изобразить это слово. Муж ржал в подушку над Касперским с бородой, которого надо было «Обновить».
4. Номер 4.
Вы можете предположить, что это нечто ошалевшее слева с криком Кийя — это Кунг фу панда По, мелкий крыс в юбке по середине — это Шифу, а справа черепаха Огвей? Так вот загаданное слово было «Мастер».
5. Номер 5.
А это из цикла ужастиков. Правильный ответ «Любопытная Варвара».
6. Номер 6.
В игре Крокодил картинки мужа переплюнули мои творения. И хотя на каждом слове он пребывал в шоке и говорил, что вообще даже близко не знает как это изобразить, однако ему это удавалось. Например, выше изображено «Косить от армии».
7. Номер 7.
А как вам это разломанная пополам ваза вместе с доистерическим ящером, которые мужем задумывались как Тузик и грелка? Причем загаданы были вовсе не они, а этот тип слева, который «Агрессивный».
В общем в Крокодил рисовать мне понравилось и однозначно подняло настроение. Да и это мне намного привычнее. Ибо я иной раз играю вконтакте в Крокодил онлайн. Правда, каждый раз обливаясь потом, если вдруг мне предложат рисовать. Такая ответственность, ведь люди надеются. А в домашних условиях — полное расслабление.
Что можно ведущему:
Показать количество слов( 1 и более пальцев).
Показать количество очков за отгадку.
Показать часть речи (одна черта — существительное, 2 черты — глагол, волнистая линия — прилагательное или выбрать другую систему знаков заранее).
Кивать, демонстрировать щенячий восторг или просто указывать на игрока близкого к ответу.
Вздыхать, беззвучно рыдать или просто мотать головой, если отгадывающие далеки от истины.
Что нельзя ведущему:
Писать или произносить даже беззвучно загаданное слово.
Указывать на слово, например, на стул в комнате, если он загадан.
Что можно отгадывающим:
Всё. В рамках закона и приличий естественно.
:exmark: Важная информация об игре :exmark:
Изготовитель: ООО Издательский дом Проф Пресс.
Количество карточек: 100.
Материал: картон.
Слова для игры Крокодил: 5 ключевых слов/фраз на каждой карточке. Итого 500 заданий.
Инструкция прилагается (см. ниже).
Количество игроков: от 2 и до наверно, сколько влезет в помещение, ибо верхняя граница диапазона не обозначена.
Возраст: от 12 лет.
Время игры: командная идет на время и на очки. Вдвоем без всего этого.
На это все, дорогие друзья! Хорошего вам настроения и много-много здоровья!
В Крокодил играли даже в формате шоу на Муз-ТВ. Одно время благодаря этой передаче в России начали массово вспоминать и саму игру, и её нехитрые правила. Какие? Участников ждёт колода заданий, которые бывают лёгкими и сложными, взрослыми и для детей. Если готовы объяснять слова жестами без устных разъяснений — тогда этот вариант точно для вас. Итак, Игра Крокодил распечатать карточки в отличном качестве (в pdf) + коротко о правилах.
Правила
Участники, разделившись на команды, назначают ведущих — в роли таковых все выступают по очереди. Главный игрок берет карточку, начинается отсчёт (60 сек) и пантомимой показывает загаданное слово. Если понятие сложное, то можно продемонстрировать слово по частям — как шараду. При этом нельзя рисовать в воздухе буквы или как-то иначе изображать их.
За слово, которое команда «увидела» и «склеила», начисляется очко. Кстати, по ходу раунда можно задавать ведущему вопросы; ответы точно так же надо показывать без слов. А неугаданное слово по договорённости либо разгадывают соперники, или же конкурентам просто начисляют очко. Набрать больше очков — значит выиграть.
Игра Крокодил: распечатать карточки
Скачать полный комплект в отличном качестве (для цветной печати) и на высокой скорости (оригинальная версия):
Дополнительные варианты (кто автор этих замечательных примеров, увы, не знаю):
Как сделать своими руками просто и быстро?
Да разве сложно делать карточки? Нет, только если слова будут проступать сквозь тонкую бумагу — вот это очень плохо. Советую взять колоду карт и наклеить на них разрезанные распечатки. А не будут влезать, тогда в настройках принтера или программы уменьшите масштаб — есть такая функция. Для сравнения же прикладывайте образцовую карту к изображению на экране в размерности 100%.
Игра Крокодил Онлайн: Рисуй и Угадывай
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Крокодил Онлайн: Рисуй и Угадывай, оригинальное название — The game: Draw and Guess. В эту игру сыграли 62609 раз(а) и она получила оценку 4.4 из 5, проголосовали 120 человек(а).
- Дата релиза: Апрель 2017
- Разработчик: OpenMyGame
- Платформа: Веб браузер(Только ПК )
- Технология: html5. Работает во всех современных браузерах
- Возможность играть на весь экран
- Возрастная категория: 3+
Как играть?
После недолгой процедуры идентификации (ввод ника и скина) вы попадете в уже созданную комнату, где полным ходом идет создание рисунка. В начале игры рисующий получает задание – слово, которое нужно изобразить, при чем это же слово показано остальным игрокам, вот только если, например, в слове шесть букв, они могут увидеть всего две, остальные необходимо либо угадать по смыслу, либо по появляющемуся рисунку. Побеждают в игре все, путем деления баллов, а роль рисующего передается по кругу, от участника к участнику. Если сейчас ваша очередь – получите три слова на выбор и можете приступать, вот только время на создание рисунка ограничено, и равняется 60 секундам. Нам кажется этого достаточно, поэтому пробуйте и развлекайтесь.
Войти
Войти пароль
- Free Sign Up
- Войти
- Помощь
- Дом
- Игры
- ESL Games
- Classroom Games-Lo
- Классная игра-Привет
- Приговор Строители
- Игры на память
- Крокодил Игры в слова
- Ассорти из игр
- Пиратские игры в слова
- Кроссворды
- Игры поиска слов
- Орфографические игры
- Connector Games
- Курсы английского языка
- iPad / Mobile
- Monster Games
- Грамматические игры
- Словарные игры
- Математические игры
- Pre-k / 1-го класса игр
- 2-й класс математических игр
- 3-й класс математических игр
- 4-й класс математических игр
- 5-й класс математических игр
- Научные игры
- ESL Games
- Темы
- Действия и глаголы
- Прилагательные / Наречия
- Животные
- Ванная комната
- Спальня
- Детали кузова
- Рождество
- Одежда
- Цвета
- Сравнительные
- стран
- дней, месяцев, год
- Еда и напитки
- Фрукты и овощи
- Мебель
- Хэллоуин
- Здоровье
- рабочих мест и мест
- Кухня
- Материалы
- Музыка
- Природа
- Номера
- прошедших времен
- Префиксы, суффиксы
- Предлоги
- Настоящее время
- Вопросы
- Школьные принадлежности
- Shapes
- Солнечная система
- Спорт
- Время говорит
- Транспорт
- Погода
- Больше игр ++
- Викторины
- IELTS Чтение
- 500 слов к экзамену
- Английские идиомы
- видео
- Дошкольные Видео
- видео детского сада
- видео 1-го класса
- видео 2-го класса
- видео 3-го класса
- PPT / Рабочие листы
- Кроссворды
- Пазлы для поиска слов
- Настольные и карточные игры
- Word Spiral Puzzles
- скрытых изображений PPT
Войти
Войти пароль
- Free Sign Up
- Войти
- Помощь
- Дом
- Игры
- ESL Games
- Classroom Games-Lo
- Классная игра-Привет
- Приговор Строители
- Игры на память
- Крокодил Игры в слова
- Ассорти из игр
- Пиратские игры в слова
- Кроссворды
- Игры поиска слов
- Орфографические игры
- Connector Games
- Курсы английского языка
- iPad / Mobile
- Monster Games
- Грамматические игры
- Словарные игры
- Математические игры
- Pre-k / 1-го класса игр
- 2-й класс математических игр
- 3-й класс математических игр
- 4-й класс математических игр
- 5-й класс математических игр
- Научные игры
- ESL Games
- Темы
- Действия и глаголы
- Прилагательные / Наречия
- Животные
- Ванная комната
- Спальня
- Детали кузова
- Рождество
- Одежда
- Цвета
- Сравнительные
- стран
- дней, месяцев, год
- Еда и напитки
- Фрукты и овощи
- Мебель
- Хэллоуин
- Здоровье
- рабочих мест и мест
- Кухня
- Материалы
- Музыка
- Природа
- Номера
- прошедших времен
- Префиксы, суффиксы
- Предлоги
- Настоящее время
- Вопросы
- Школьные принадлежности
- Shapes
- Солнечная система
- Спорт
- Время говорит
- Транспорт
- Погода
- Больше игр ++
- Викторины
- IELTS Чтение
- 500 слов к экзамену
- Английские идиомы
- видео
- Дошкольные Видео
- видео детского сада
- видео 1-го класса
- видео 2-го класса
- видео 3-го класса
- PPT / Рабочие листы
- Кроссворды
- Пазлы для поиска слов
- Настольные и карточные игры
- Word Spiral Puzzles
правил карточных игр: крокодил
Предоставлено Якобом Саунтведом
Почему имя?
В классической игре Ombre вы можете потерять свой контрактный кодель, если противник выиграет больше трюков, чем вы. В датской версии Ombre — L`hombre — это известно как kodille и kruk, поэтому его часто называют «krokodille» — датский для крокодила. Поскольку может быть трудно убедить молодых людей играть в игру с таким большим количеством странностей, как L`hombre, красные костюмы, где цифры меняются местами во всех версиях Ombre, иногда оцениваются (почти) стандартным способом KQJ765432A во вводной части. игры, чтобы сделать игру проще в освоении (с красными тузами в качестве манильцев).Такая игра известна как «Крокодилль-Ломбр». Поэтому я решил назвать это развитие L`hombre — со стандартным рейтингом карт и без матадоров — в честь большой водной рептилии.
Предварительные сведения
3 игрока, 40 карт с рейтингом KQJ765432A в каждой масти. Игра — это любое количество сделок, которые делятся на три. Сделка, ставка и игра влево (по часовой стрелке). Дилер сдает по девять карт каждому игроку партиями по три и кладет последние 13 лицевой стороной вниз посередине в виде когтя.
Play
Старшая рука (игрок слева от дилера) ведет первой. Игроки должны следовать примеру, если это возможно, иначе могут сыграть любую карту. Трюк берется по наивысшей карте масти или по козырю, если таковой сыгран. Победитель каждого трюка ведет к следующему. Игра останавливается, как только определяется исход контракта и все бонусные возможности.
Аукцион
Старейшина говорит первым, и каждый игрок по очереди может сдать или предложить цену, и, пройдя, может не прийти снова.Каждая ставка должна быть выше последней. Когда два игрока прошли, третий становится объявителем, если он ранее сделал ставку. Затем он может либо сыграть контракт, который он предлагал в последний раз, либо повысить свою ставку до контракта с более высокой стоимостью (а не только с более высоким рангом). Он также может сделать бонусную ставку (см. Позже). Если все три игрока сдают старшего, он вынужден делать ставки Каско (см. Позже).
Контракты
Существуют две основные формы контрактов: позитивные игры и негативные игры (ноло).В позитивной игре объявитель выбирает козыри или играет без козырей и стремится выиграть больше трюков, чем каждый из противников в отдельности. Таким образом, пять или более трюков всегда выигрывают и четыре выигрыша, если остальные делят три-два. В негативной игре (ноло) заявитель стремится потерять каждый трюк, играя без козырей. Контракты могут быть сыграны как обменные игры, в которых все игроки обмениваются картами из талионов или ручными играми, где только противники могут обменивать карты.
Отступающий
Если солист не думает, что сможет выиграть после обмена карт с талона, он может сдаться, прежде чем играть на первый трюк, и согласиться с потерей контракта.Ручная игра, обмен Ноло и уважение турне не могут быть приняты.
Сбросьте и возьмите
В обменных играх солист может сбросить любое количество карт рукой вниз, перед тем как взять то же число с верхней части когтя. Оба оппонента по очереди могут сбросить и взять карты талонов, не взятые солистом. Количество карт, которые они могут сбросить, ограничено количеством доступных карт талонов. Если первый оппонент для обмена думает, что у него более слабая рука двух оппонентов, он может предложить второму оппоненту право обменять первым, предложение, которое второй оппонент может либо принять, либо отказаться.
В ручных играх солист вообще не обменивает карты, но противники все еще обмениваются способом, описанным выше.
Контракты и заказы
Порядок торгов от низкого до высокого:
- Играть . Объявитель объявляет козыри, затем он сбрасывает любое количество карт и вытягивает аналогичное число из талона.
- Гранд . То же самое, что играть, но играть без козырей.
- Турни .Объявитель поворачивает верхнюю карту талона лицевой стороной вверх, чтобы определить козыри, затем он сбрасывает любое количество карт и вытягивает такое же число из талона, включая повышение.
- Обмен Nolo . Объявитель обменивает до четырех карт и стремится потерять каждый трюк, играя без козырей. Оппоненты обмениваются как обычно.
- Соло . Ручная версия Play. Только оппоненты могут обменять карты из талона.
- Грандиссимо . Ручная версия Grand. Только оппоненты могут обменять карты из талона.
- Турни Респект . То же самое, что и Турни, но заявитель сбрасывает только одну карту и получает взамен взамен. Оппоненты обмениваются как обычно.
- Nolo . Декларант должен проиграть каждый трюк, играя без козырей. Оппоненты обмениваются как обычно.
- Nolo Ouvert . То же, что и Ноло, за исключением того, что объявитель кладет свои карты на стол лицом вверх перед первым отрывом.
каско
Если все проходят без участия старшего , должен «взять каско». Он сбрасывает все карты, кроме одной, и берет в руки коготь, кладет пять карт лицом вверх и объявляет козыри или без (без козырей). Оппонентам разрешается обменивать сбросы декларатора, и если они это делают, их собственные сбросы помещаются лицом вниз.
забил
Баллы различных контрактов:
Обмен играми | Casco | 1 |
Играть | 2 | |
Grand | 2 | |
Турни | 3 | |
Обмен Nolo | 3 | |
Турни Респект | 6 | |
Ручные игры | Solo | 4 |
Grandissimo | 4 | |
Nolo | 6 | |
Nolo Ouvert | 10 |
Итоги
Возможные результаты обычного контракта:
- Победа : солист выигрывает свой контракт.
- Простая потеря : солист получает один трюк в контракте с ноло, или положительная игра — remis. Существует две формы реми:
- Простой ремис = Солист не может выиграть большинство трюков, но связывается с одним или двумя противниками (4-4-1 или 3-3-3).
- Piccolo remis = Солисту не удается выиграть большинство трюков, но он получает ровно 1 трюк, а противники 4-4.
- Крокодиловый ланч : Один из противников получает больше трюков, чем солист в позитивной игре, или солист получает второй трюк в контракте ноло. Заявитель «съеден крокодилом» и теряет вдвое большую стоимость своего контракта.
- Contraprimeras : противники выигрывают первые пять трюков в положительном контракте. Декларант теряет четверку.
- Contranolo : Объявитель выигрывает пять трюков или четыре трюка с разделением остатка 3-2 в игре ноло.Декларант теряет четверку. (Этот результат, конечно, теоретически возможен только в Nolo или Nolo Ouvert, но может произойти в Exchange Nolo).
Значение простой потери — это именно то, что выиграл бы солист, если бы ему это удалось.
Простая потеря также засчитывается, если солист уступает игру.
Очки, выигранные / проигранные, добавляются / вычитаются из текущего счета заявителей. Бонусные ставки рассчитываются отдельно (см. Позже).
Бонусы и бонусные ставки
После того, как основной контракт будет решен, декларант может повысить стоимость своего контракта, пообещав выиграть определенным образом. Те же способы выигрыша также поощряются (меньшим) бонусом, если они достигнуты без объявления.Если заявитель не может выполнить бонусную ставку, он теряет значение ставки, но он все равно получает выигрыш контракта, если он его заключит.
Бонусные ставки
- Talking Ouvert : Объявитель в контракте Nolo Ouvert позволяет своим оппонентам координировать свою игру в устной форме. Значение: 10 баллов.
- Объявлен Куатро : Объявитель обещает выиграть, взяв ровно четыре трюка и разделив остальные 3-2. Стоимость: в 2 раза больше стоимости его контракта.
- Объявлен Primeras : Объявитель обещает выиграть первые пять трюков. Стоимость: в 2 раза больше стоимости его контракта.
- Объявленная реклама : Объявитель обещает выиграть все девять трюков. Стоимость: 7 х стоимость его контракта.
Бонусы
- Silent Cuatro : объявитель выигрывает четырьмя трюками, не объявляя об этом, и получает бонус, эквивалентный стоимости его контракта.
- Silent Primeras : объявитель выигрывает первые пять трюков, не объявляя об этом, и получает бонус, эквивалентный стоимости его контракта.
- Silent Tout : объявитель выигрывает все девять трюков, не объявляя об этом, и получает бонус, в три раза превышающий стоимость его контракта.
Войти
Войти пароль
- Free Sign Up
- Войти
- Помощь
- Дом
- Игры
- ESL Games
- Classroom Games-Lo
- Классная игра-Привет
- Приговор Строители
- Игры на память
- Крокодил Игры в слова
- Ассорти из игр
- Пиратские игры в слова
- Кроссворды
- Игры поиска слов
- Орфографические игры
- Connector Games
- Курсы английского языка
- iPad / Mobile
- Monster Games
- Грамматические игры
- Словарные игры
- Математические игры
- Pre-k / 1-го класса игр
- 2-й класс математических игр
- 3-й класс математических игр
- 4-й класс математических игр
- 5-й класс математических игр
- Научные игры
- ESL Games
- Темы
- Действия и глаголы
- Прилагательные / Наречия
- Животные
- Ванная комната
- Спальня
- Детали кузова
- Рождество
- Одежда
- Цвета
- Сравнительные
- стран
- дней, месяцев, год
- Еда и напитки
- Фрукты и овощи
- Мебель
- Хэллоуин
- Здоровье
- рабочих мест и мест
- Кухня
- Материалы
- Музыка
- Природа
- Номера
- прошедших времен
- Префиксы, суффиксы
- Предлоги
- Настоящее время
- Вопросы
- Школьные принадлежности
- Shapes
- Солнечная система
- Спорт
- Время говорит
- Транспорт
- Погода
- Больше игр ++
- Викторины
- IELTS Чтение
- 500 слов к экзамену
- Английские идиомы
- видео
- Дошкольные Видео
- видео детского сада
- видео 1-го класса
- видео 2-го класса
- видео 3-го класса
- PPT / Рабочие листы
- Кроссворды
- Пазлы для поиска слов
- Настольные и карточные игры