Голем — биография персонажа, мифология, фильм, фото, интересные факты
История персонажа
История человечества полна неожиданных и таинственных легенд, достоверность которых невозможно подтвердить. Романтическая атмосфера, которой они окутаны, заставляет очаровываться и не раз пересказывать заветные сюжеты, вспоминая их героев. Голем относится к числу персонажей, чье существование стоит под вопросом, но биография этого персонажа удивительна.
История происхождения
Еврейская мифология повествует об истукане, создать которого было под силу только раввину, славящемуся духовным богатством и просветленностью. Главной целью посланника бога на земле должно быть стремление заступиться за свой народ, защитить его от мучителей. Только в этом случае глиняный человек оживал. Чистые помыслы и искренность были главным критерием успеха в этом деле и предрекали чудовищу неслыханную силу. Имя существа из глины – Голем – переводится как «бесформенный» или «сырой, необработанный».
Голем (арт)Первая легенда о необычном создании появилась в 16 веке. Ее услышали жители Праги. Евреи в те времена притеснялись немцами, переполнявшими столицу Чехии. Их права ограничивались, а свободы попирались. Люди были обречены существовать в нищете и бедствии. Главный раввин по имени Лев встал на защиту евреев, взмолился небесам и попросил бога о помощи. Помощь пришла свыше. Лев был посвящен в таинственный ритуал, способный воздвигнуть из глины фигуру Голема, готового разбить врага.
Чудовище, возведенное героями, посредством магической силы ожило и отстояло честь своих создателей. Оно выглядело как великан, не способный произнести и слова, но уничтожающий противника в прах. Еврейское гетто было под его защитой 13 лет. В ритуале создания Голема использовались два человека, символизирующие огонь и воду, Лев, как автор, олицетворял воздух, а Голем стал воплощением земли. Получивший от создателей человеческую одежду, истукан выполнял свою функцию и жил в доме раввина в качестве работника.
Голем в мифологииОсобенности Голема заключаются в быстром росте. Он не испытывает голода или жажды, но обладает достаточной энергией для выполнения любой работы. Громиле не страшны физические нагрузки, но другими способностями он обделен. Выйдя из-под власти создателя, существо начинало разносить все вокруг себя.
Зло, скрытое в его душе, вырывалось наружу. Поэтому при необходимости отлучиться Лев погружал работника в сон. Однажды, уйдя в синагогу, он забыл провести привычную процедуру, и Голем разбушевался. Поняв ошибку и ее цену, Лев навсегда усыпил истукана, поместив того на чердак.
Статуя Голема в ПрагеСледующее пришествие чудовища состоялось в 1920-е годы. Любопытный журналист решил проникнуть в место упокоения чудовища и доказать, что байки о нем – выдумки. Он оказался прав, но ходят слухи, что раввин уничтожил свое детище. Существует и романтическая трактовка легенды, повествующая о нежных чувствах глиняного человека к дочери раввина.
Подчинявшийся только ей, неуклюжий Голем сопровождал девушку повсюду. Раввин приказал дочери обездвижить ухажера, и истукан рассыпался на мелкие частицы. Но, по легенде, каждые 33 года происходит возрождение глиняного чудовища.
Экранизации
Популярность к глиняному персонажу пришла после того как писатель Густав Майринк опубликовал книгу об истории его происхождения. Знаменитый первопроходец кинематографа, немецкий режиссер Пауль Вегенер снял трилогию о Големе в 1915-1920 годах. Литературы о герое легенд было немного, и Вегенер самостоятельно додумал сюжет, создав фильмы «Голем», «Голем и танцовщица», «Голем, и как он пришел в мир». Главного героя играл сам постановщик.
Писатель Густав МайринкРежиссер Жюльен Дивювье создал фильм ужасов о глиняном человеке в 1936 году, сняв актера Фердинанда Харта в известном образе. Это был ремейк на проект Вегенера, не отличавшийся оригинальной идеей.
В 1967 году Жан Кершборн снял фильм «Голем» с участием Андре Рейбаза. В роли истукана в проекте Петра Шулькина 1979 года предстал Марек Вальчевский.
Кадр из фильма «Дан Лено и Голем Лаймхауса» (2016 год)В 2016 году на большие экраны вышла экранизация романа Питера Акройда «Дан Лено и Голем Лаймхауса» авторства Хуана Карлоса Медины.
Интересные факты
- Любопытно, что глиняный Голем был не единственной вариацией истукана, способного прийти на помощь еврейскому народу. Существо из воды располагало удивительным интеллектом, чудовище из камня походило на настоящую глыбу. Огненный Голем был ведьмаком, а земляной, схожий с холмом, предпочитал равнины в качестве места жительства и был мирным созданием. Но глиняное исполнение – самая популярная вариация персонажа.
- В литературе образ упоминался не только в произведении Майринка, где был второстепенным. О нем писал Артур Холичер в 1908 году и Станислав Лем в рассказе «Голем 16». Братья Стругацкие, вдохновленные легендой, упоминали истукана в книге «Понедельник начинается в субботу», а Умберто Эко – в романе «Маятник Фуко».
- Современные фантасты используют этот образ и в кинематографе. Железный защитник Колосс из фильмов о Дэдпуле 2017 и 2018 годов напоминает героя легенды. Голем стал персонажем «Секретных материалов» и мультсериала «Симпсоны», похожий на него персонаж появился в картине Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Франкенштейн также является Големом. Глиняное чудовище стало персонажем мультиков и компьютерных игр вроде «Террарии» и «Майнкрафта».
Голем Град, Македония — узнать где находится, посмотреть фото и панорамные снимки со спутника, получить координаты
МакедонияРегион: Корча, Албания
106
Объект Голем Град находится в Македонии. Координаты: 40.86861° северной широты и 20.98944° восточной долготы.
Широта и долгота в градусах, минутах и секундах DD°MM’SS.s» | 40° 52′ 7.0″ северная широта N20° 59′ 22.0″ восточная долгота E |
---|
Высота над уровнем моря 890 метров.
Посмотреть фото можно по ссылке.
Информация об объекте в Википедии
Для некоторых мест доступны панорамные снимки, вы легко можете совершить виртуальную прогулку. Если панорама не доступна на текущей географической карте, то посмотрите ее на Google Maps.
* Если вы увидели неточность, напишите нам на [email protected]
data-full-width-responsive=»true»>
Голем Град на карте Македонии:
Хотите посетить? Найдите подходящий отель и купите авиабилеты
Другие места из категории Археологические объекты
Другие места Македонии
«Голем» читать бесплатно онлайн книгу 📙 автора Густава Майринка, ISBN: , в электронной библиотеке MyBook
Ни черта не поняла, но пребываю под впечатлением. Что странно, мне кажется, что когда я впервые читала «Голема» (лет в 17), я поняла больше. Может, после отбушевавших юношеских гормональных бурь какая-нибудь важная чакра закрылась? Не могу сказать.
Сначала пошла в рецензии, потом в википедию читать про голема, экспрессионизм и каббалу, и, наверное, зря.
Согласно одной из гипотез, «голем» происходит от слова гелем (ивр. גלם), означающего «необработанный, сырой материал» либо просто глина.
Сразу же забрезжила мысль о том, что Атанасиус Пернант и есть это самое сырьё, не человек ещё, а только бесформенная мягкая фигурка на пути к становлению и очеловечиванию. Очень глубокомысленно, я считаю.
Например, известный специалист по иудейской мистике Гершом Шолем нашел роман дилетантским и основанным на поверхностных источниках.Хотя возможно «Голема» и интересно препарировать с этой точки зрения, но кто бы что бы не говорил, понятней и со второго прочтения он не становится, даже если старательно пройти по всем гиперссылкам. Скорее всего проще всего трактовать «Голема» как попытку самопознания с признанием его невозможности. Какая механика приводит в движение жизнь и насколько достоверен наш опыт? Эти онтологические подозрения ведут одного надевшего не свою шляпу героя закоулками пражского гетто. И вот уже само повествование вертит героем, заставляя его то влюбится, то замереть, то сесть в тюрьму, то инспирироваться в какого-то Голема, то совершить массу еще более странных вещей. Заканчивается все до безобразия простой и верной моралью – каждый мнит себя автором книги собственной жизни, пока не появляется некто с вежливой просьбой больше не хозяйничать в сем сад.
Рухнувший мост связывается с мучительным выбором Пернатом духовного пути, а бесконечная порочность старьевщика Аарона Вассертрума — с проклятьем, лежащим на 10 из 12 колен Израилевых. Всеобщие магические связи, пронизывающие реальность, сходятся к единой духовной парадигме, в которой Гермафродит — интегрированное «Я», получившее второе рождение, рождение «сверху» — правит над толпами актеров, корибантов в видении книги «Ibbur».
Да вы упоролись совсем, люди. Вот здесь наижутчайше глубокий анализ на жутчайшем синеньком фоне. Я предупредила, но если кто смелый, то вперёд.
А если по-нашему, по-псевдоинтеллектуальному, то
это красивая, странная, мистическая, притчеобразная история, полная каббалистических аллюзий.
Не согласна, что тут какая-то особая пражская атмосфера. Ну или если под атмосферой понимать сплошные узкие улочки, лестницы, запертые двери и зарешеченные окна, а также комнаты, в которые нет хода, то это она, без сомнения. Не складывается у меня образ города, он текучий, словно воск в лампе. Зато очень живые у Майринка люди. Полные страстей, загадочные, блаженные, экзальтированные, переполненные тайным знанием, глумливые, грязненькие, изворотливые, благородные, чахоточные, немые, рябые, шлюховатые, вороватые. И многие другие, впрочем.
А теперь отпускаем руку и мозги в кругосветку, из чего и будет сформулировано моё внутреннее и самое верное понимание и восприятие:
смутное беспокойство
тень над головой
помрачение
отчаянное непонимание
сны
духота
я не я
темень, ночь продлевается, когда зажигаешь свет
паноптикум, мистификация
гротеск
Голем появляется, чтобы разрезать застоявшиеся будни, словно нож разрезает кусок сала.
Под конец чтения ощутила во рту свиток.
Точно, это он!
А нет, ошибочка.
Макаронина, заблудившаяся после ужина.
Мистическая легенда о создании Пражского голема
С давних времен чешская столица была окружена множеством загадок, мифов и легенд, уходящих корнями в далекие Средние века. Именно в эту эпоху Прага, как и вся Европа, переживала небывалый расцвет алхимии, астрологии, магии и других граничащих с волшебством наук, порождавших в умах горожан невероятные истории. Особенной мистикой жители Праги всегда наделяли еврейский квартал, который на протяжении нескольких столетий был закрытым «городом в городе» и находился за высокой каменной стеной, отделявшей его от остальных районов. Настоящей визитной карточкой пражского еврейского гетто стала легенда о Големе, которая приобрела особенно широкую известность после выхода романа «Голем» писателя Густава Мейринка.
Кто же такой Голем и как он появился в Праге? Если кратко, Голем – существо из еврейской мифологии, глиняный человек, созданный главным пражским раввином по имени Лёв (Иехуда Лива бен Бацалель) в 16 веке с помощью тайных каббалистических знаний для защиты еврейского народа. Согласно легенде, мудрый раввин с двумя помощниками вылепил Голема из куска земли и при помощи заклинаний вложил в него жизнь. С тех пор Голем выполнял поручения раввина, делая всю тяжелую и грязную работу в еврейской общине, а также защищая евреев от клеветы и заговоров, которые были распространены в те времена. Считается, что Голем выглядел, как обычный человек, но был лишен дара речи и человеческих чувств, поэтому не мог самостоятельно принимать решения. Однако, оставшись без дел, он мог становиться опасным, бездумно разрушая все на своем пути. Прошло время, и дела в общине пошли гораздо лучше, злостная клевета больше не грозила пражским евреям, поэтому раввин Лёв понял, что пришло время уничтожить Голема. Снова собрал он своих помощников в полночь и снова они прочти над спящим Големом магические заклинания, которые превратили его из живого существа обратно в глиняную глыбу. Все это произошло на чердаке Староновой синагоги, где тело Голема, согласно легенде, покоится по сей день.
На сегодняшний день нет никаких фактов, подтверждающих или опровергающих то, что останки мифического существа Голема действительно находятся на чердаке главной пражской синагоги: вход на чердак давно закрыт и попасть туда попросту невозможно.
как выглядят самодельные танки разных стран – Москва 24, 29.10.2015
Фото предоставлено автором
Распад СССР перевернул очередную страницу истории. Началась эпоха всеобщей политической нестабильности, взаимных территориальных претензий и локальных войн. В политическом сленге появился новый термин – «горячая точка». И этими точками планета в кратчайшие сроки покрылась вся, словно подросток прыщами. Еще вчера мы ездили туда отдохнуть или погостить к родственникам, а сегодня по телевизору уже показывают, как люди в камуфляже короткими перебежками перемещаются среди развалин на фоне до боли знакомого пейзажа.
Обилие локальных войн порождает точно такое же обилие импровизированной бронетехники. Словно бы следуя какому-то непонятному закону природы, пока одни заняты тем, что стреляют друг в друга, другие запираются в гаражах и мастерских, загоняют туда первый же попавшийся на глаза транспорт и создают боевые машины самого немыслимого вида и сомнительной функциональности. А потом едут на них воевать, ведь все равно больше не на чем. А нам остается только любоваться их творениями, поражаясь тому, насколько голь иной раз бывает на выдумки хитра. Обозреватель m24.ru Алексей Байков продолжает собирать информацию о самых интересных образцах боевого народного творчества.
В днестровских плавнях
Одним из первых на постсоветском пространстве полыхнуло Приднестровье. Весной 1992 года после расстрела машины с дубоссарскими милиционерами и нападения отряда спецназначения МВД Молдавии на полк российской 14-й армии, стоявший в районе села Кочиеры, всем стало ясно, что войны уже не избежать. Приднестровье к тому моменту уже было наводнено добровольцами из России и других стран СНГ, а армия Молдавии находилась в состоянии боевой готовности.
Если у молдавской стороны имелись кое-какие запасы оружия с советских военных складов и поставки из Румынии, то гвардейцам ПМР и добровольческим соединениям приходилось воевать чем придется. Разумеется, в этой истории не обошлось без доморощенных мастеров сварки и напильника. Чаще всего зверскому насилию с их стороны подвергались КрАЗы.
Фото предоставлено автором
Смотришь – и сразу на ум приходит известная сказка про Емелю и его самоходную печку. Броневик изготовлен рабочими ремонтного завода «Сельхозтехника» в Дубоссарах. По сведениям от лиц более или менее причастных к процессу, в пустоты между бронелистами и корпусом таких машин в качестве средства дополнительного бронирования засыпали песок.
Фото предоставлено автором
А этот броневик, весьма похожий на уже знакомые испанские «тизнаос», замечателен не столько сам по себе, сколько своим экипажем. Вкруг машины боевой стоят члены запрещенной в России организации украинских националистов УНА-УНСО. Воевали они, как это не парадоксально, на стороне ПМР, исходя из той логики, что Приднестровье – это исконная украинская территория, так что пусть лучше она станет независимой, но не достанется Молдавии.
Но пулеметы в башенках и автоматный огонь сквозь амбразуры – это несерьезно. Именно на постсоветском пространстве впервые придумали, как можно качественно усилить вооружение самодельных бронеходов – на них стали ставить ракетные блоки НУРС, снятые с подбитых или сломанных вертолетов. Первенство в этом деле до сих пор оспаривают Приднестровье и Абхазия, хотя не правы ни те, ни другие.
Ссылки по теме
Первыми делать такие «катюши» начали еще советские войска в Афганистане. Местные инсургенты наловчились атаковать конвои со снабжением – так что бригадам материального обеспечения срочно понадобились гантраки. Как правило, душманы атаковали либо прямо из под ног – из пролегающего вблизи дороги русла высохшей реки, либо с крутых горных склонов, а использовавшиеся для охранения БТР и БМП могли вести только настильный огонь и откровенно не справлялись. Для борьбы с такими засадами требовалось нечто, способное быстро накрыть цель по довольно крутой навесной траектории, то есть миномет. Проблема же заключалась в том, что развертывание миномета на позиции требует времени, а если расчет попытается этим заняться в условиях горной засады, то с вероятностью в 99 процентов его мгновенно перебьют снайперы.
Выход из сложившейся ситуации нашел майор Александр Метла, установив в кузове обычного КАМАЗа 82-мм автоматический миномет 2Б9 «Василек» на зенитном станке. В первой же засаде расчет миномета слегка развернул ствол и мгновенно накрыл позицию «духов», выпустив по ней около сотни мин. Нападения на конвои в этом квадрате прекратились раз и навсегда. А в войсках такие гантраки стали называть «метлами».
Через некоторое время майор Метла выкатил на суд командования «Метлу-2». В кузов КАМАЗа была установлена вырезанная средняя часть бронекорпуса БРДМ вместе с пулеметной башенкой, поверх которой громоздился блок вертолетных НУРСов С8. Фотография этой машины сохранилась.
Фото предоставлено автором
Уже тогда было замечено, что залп неуправляемыми ракетами даже если и ложится не всегда прицельно, то все равно оказывает огромное моральное воздействие на противника. Проще говоря, после обстрела из такой импровизированной «катюши» моджахеды, как правило, разбегались.
Александр Метла, получив свою «Красную Звезду», медаль «За боевые заслуги» и контузию, уехал из Афгана, а прочие воины-интернационалисты глядели на его гантраки и мотали на ус. И когда, уже вернувшись домой, они приняли участие в локальных войнах по месту жительства – идея с установкой НУРСов на бронированные самоделки «пошла в народ». А с постсоветского пространства она распространилась уже по всему миру.
Фото предоставлено автором
Перед нами наглядный пример, так сказать, двойной «обратной» конверсии. На фотографии, сделанной в 1990 году у села Тодон в Нагорном Карабахе, ведет огонь установка залпового огня, переделанная из самосвала КАМАЗ, в кузове которого установлены сугубо мирные противоградовые ракеты «Алазань». В качестве боевой части на них навинчивались обычные 82-мм мины, совершенно не подходившие по аэродинамике, так что точность стрельбы, мягко говоря, оставляла желать лучшего.
«Вовчики» против «юрчиков»
От днестровских плавней перенесемся в Таджикистан, где в 1992 году местные исламисты начали выяснять свои непростые отношения с Народным фронтом. Как водится – со стрельбой.
Фото предоставлено автором
Этот агрегат был сфотографирован в Нуреке в 1992 году. Переделан из тягача АТТ, вооружение – пушка от БМП-2, размещенная, что характерно, в задней части корпуса, как на броневиках Первой Мировой.
По некоторым версиям, принадлежал сей аппарат исламистам, то есть «вовчикам», и сделан был больше для устрашения оппонентов, чем для ведения реальных боевых действий. А после того как в октябре 1993 года находившиеся в Таджикистане части 201-й дивизии перестали соблюдать нейтралитет и в ход пошли настоящие танки, такие поделки местных мастеров стали иметь совсем уж блеклый вид.
Один раз боевики попытались перекрыть чем-то подобным дорогу на перевале Чормагзак перед носом у российской колонны, но после первого же выстрела из пушки головного Т-72 исчезли вместе со своим «мирным трактором».
Ну и прежде чем покинуть пылающие просторы бывшего СССР, посмотрим на действительно забавный экземпляр, стоящий на военном кладбище мемориала «Сардарапат» в Армении.
Фото: wikimedia.org
Особенно мило выглядит приваренный сзади на арматуре будто бы гранатомет, напоминающий плод от внебрачной связи РПГ-7 с фашистским фаустпатроном. Ну и башня для гномика с пушкой из водопроводной трубы. В таких случаях говорят: «Художник так видит».
Сделан был этот агрегат уже в 2000-х, по всей вероятности, на базе тягача АТ-Т, участия в боевых действиях не принимал, да и вряд ли когда-то ездил своим ходом. Просто Армения до сих пор очень бедная страна и у нее нет лишних танков, чтобы ставить их на постаменты.
Балканы в огне
Самодельная бронетехника Югославской войны буквально неисчерпаема – там есть все и на любой вкус. Такой всплеск народного творчества, пожалуй, был третьим в истории после Гражданской войны в Испании и британской Home Guard. В дело шли армейские тягачи, грузовики, автобусы, тракторы, музейные экспонаты времен Второй Мировой – словом, любая техника, которую можно было обшить броней.
Фото предоставлено автором
Хорватский самодельный броневик у боснийского Томиславграда, 1993 год. Один только его вид поражает воображает воображение и наводит ужас. Шасси неизвестно, но скорее всего это КАМАЗ или его местный аналог – ТАМ.
Фото: oklop2.tripod.com/
Колесный бронетрактор, выполненный в стиле «антихудожественный минимализм».
Но среди этих уродцев попадались и подлинные шедевры. За появление самой оригинальной серии сербской самодельной бронетехники был ответственен капитан Мичел Остожич (Micel Ostojic). Все его машины выглядели крайне футуристично и отдаленно напоминали шлем Дарта Вейдера. Делалось это, конечно же, не для красоты, а ради наиболее оптимальных углов наклона брони. Жаль, что почти все они сохранились только в виде фотографий – режиссеры фантастических фильмов такой реквизит скупили бы на корню.
Фото предоставлено автором
Самоходный зенитно-ракетный комплекс, забронированный по проекту Остожича, на базе коммерческого грузовика FAP 13. Вооружение составляли две авиационные ракеты К-13, очевидно снятые с какого-то МиГ-21.
Фото предоставлено автором
Остожич также собрал колесную самоходку на шасси FAP-13, вооруженную 76-мм горной пушкой М-48 «Тито». Орудие, кстати, снова размещено в задней части корпуса. Концепт будет неполным если не показать вид спереди.
Фото предоставлено автором
И непременный гантрак, переделанный из грузовичка PAP 13С и вооруженный древней 40-мм зенитной пушкой «Бофорс» (см. левый снимок).
А на шасси грузовика ТАМ-110 установлена 20-мм зенитная пушка М55А3, известная в народе как «троцевац» – трехстволка (см. правый снимок). Толщина брони – 8 мм.
Но не Остожичем, как говорится, единым. Например, существует совершенно чудовищный бронегроб, сделанный где-то в Хорватии еще в 1991 году.
Хорватская школа строительства бронированных самоделок отличалась крайней и даже нарочитой брутальностью внешних форм. Некоторые из них дожили до наших дней и сегодня их можно увидеть в музее Югославской войны в замке Карловац.
Фото: wikimedia.org
Серия таких машин была изготовлена еще в 1991 году в третьем по величине городе самопровозглашенной Хорватии – Риеке. Помимо полнейшего отсутствия нормальной военной техники там также не хватало и пригодных для переделки грузовиков. Зато в изобилии имелись фронтальные погрузчики GTR 75A, производившиеся по итальянской лицензии на местном заводе «Торпедо». Там же их и бронировали по методу «сэндвич» (корабельная сталь с «подушкой» из цемента). Погрузочный отвал был сохранен для разрушения баррикад.
Вся конструкция получила название HIAV – «хорватская инженерная контртеррористическая машина». Вооружать их изначально планировали 20-мм автоматическими пушками М75, но в процессе выяснилось что «пряников сладких всегда не хватает на всех», поэтому большинство таких машин получило самый обычный пулемет, причем некоторые даже не крупнокалиберный. Внутри имелось десантное отделение на шесть бойцов. Всего было изготовлено около 16 экземпляров.
Фото: форум airsoftgun.ru
Броневичок на шасси мини-грузовика Unimog S404 (примерный аналог нашего «Соболя»), вооруженный пулеметом ДШК. Небольшую серию таких машин изготовили инженеры и рабочие компании JANAF – «Ядранский нефтепровод».
Фото предоставлено автором
Ну и напоследок – одна забавная машинка из Боснии и Герцеговины, сделанная из частей вполне себе военного происхождения. На шасси советского танка Т-55А установлена башня от американской противотанковой САУ времен Второй Мировой M18 Hellcat, а все вместе называлось So-76. Была построена в единственном экземпляре.
Палестинское «мирное» чудо
Настала пора вернуться на Святую Землю и взглянуть на самую необычную самодельную «катюшу» за всю историю строительства подобных машин. Израильские войска и военная полиция долго охотились за ней по всему Сектору Газа.
С виду это был совершенно обычный мусоровоз. Заезжает такая в обычный палестинский дворик, собирает содержимое из баков и пакетов, а потом разворачивается и дает залп девятью ракетами «Кассам» в сторону ближайшего еврейского поселения. Особенно умиляет надпись на дверце: «При нарушении правил дорожного движения, пожалуйста, свяжитесь с властями Палестинской автономии».
Янки дудл
Американская земля конечно же тоже не оскудела талантами. Разумеется, в такой статье нельзя не упомянуть про уже ставший легендой и притчей во языцех «Киллдозер» – Марвина Химейера, устроившего маленький апокалипсис в отдельно взятом городе Грэнби, штат Колорадо.
А вот следующая машина была создана уже с сугубо мирными целями.
Фото: theorlandoblog.com/
Транспорт охотников за торнадо, предназначенный для сближения со смерчем на минимальную дистанцию. Выглядит – хоть сейчас в кино снимай.
Сирийские и курдские чудовища наших дней
В наши дни Ближний Восток снова полыхает, в связи с чем у местных Кулибиных наблюдается явный ажиотаж. Расцвету их творческой фантазии способствует и обилие подходящих шасси – уходя из Ирака американские войска побросали там ту технику, которую, по их мнению, было бы слишком дорого вывозить. В результате всем местным инсургентам, начиная с курдских сил самообороны Пешмерги и заканчивая запрещенным в России ИГИЛ, досталось грузовиков и «Хаммеров» без счета. Как тут не взяться за сварку и паяльник – решительно невозможно.
Этот кладезь в буквальном смысле неисчерпаем.
Фото предоставлено автором
Курдский бронеход на базе КРАЗа, в кузове которого установлен вырезанный кусок корпуса БТР-80 вместе с пулеметной башенкой.
Снова курды. Сфотографировано рядом с Кобани в этом году.
Фото предоставлено автором
Верх инженерной мысли, а заодно злостное издевательство над американским Humvee, и по совместительству – тот уникальный случай, когда бренные останки одного импровизированного бронехода используют для изготовления другого.
Судя по расположению окон и дверцы, огромная башня со стволом от советской зенитной установки ЗУ-2-23, была взята от какого-то ранее скончавшегося гантрака.
И снова нечто курдское, созданное с явной ностальгией по танкам Первой мировой.
Фото предоставлено автором
На Востоке знают, что оружие воина и его боевой конь должны выглядеть красиво. И если самопальный броневик нельзя украсить жемчугом и кистями с золотым шитьем, то его можно, по крайней мере, разрисовать.
Голем в Бобровом переулке. Хотите верьте — хотите нет, в Москве появился Голем. — Букник Младший
Хотите верьте — хотите нет, в Москве появился Голем.
Правда, в отличие от колосса на глиняных ногах из легенды XIV века, бегать по весенней московской слякоти, как по пражским мостовым, он явно не собирается. Хотя башмачки для этого есть.
Запомните этот день: явление Голема и башмачков случилось 19 марта 2012 года в Бобровом переулке.
Там открылась выставка «»Голем» и «Башмачки»»: детская иллюстрация в произведениях Кади Молодовски и Исаака Башевиса Зингера», организованная издательским домом «Книжники» и Библиотекой-читальней им. И.С.Тургенева в рамках фестиваля детской книги.
Художник Наталья Салиенко представила свои иллюстрации к сборнику детских стихов известной еврейской писательницы Кади Молодовски «Башмачки», а Елена Юдина — рисунки к сказке «Голем» нобелевского лауреата Исаака Башевиса Зингера.
Это первая выставка детских иллюстраций к произведениям Кади Молодовски и И.Б. Зингера. Сборник детских стихов «Башмачки» на русском языке издан тоже впервые. Это книжка о том, что думает и чувствует ребенок из бедных варшавских кварталов. «Голем» — пересказ для детей средневекового мифа о спасшем пражских евреев глиняном существе, которое начинает жить и чувствовать как человек.
«Оба автора считаются взрослыми, — сказала Надежда Гутина, руководитель библиотечных программ «Книжников», — произведения, написанные ими для взрослых, затмили их детские книжки. И оба автора писали на идише, но совершенно по-разному видели и детский мир, и литературных героев». Иллюстрации к этим книжкам у двух разных художниц тоже получились разные — и по стилю, и по краскам, и по технике исполнения. Но одновременно и похожие, как будто художницы, как и авторы, писали на одном языке — добром, милом, понятном и человечном.
Елена ЮдинаРисунки Елены Юдиной выполнены тушью и акварелью. Здесь и черепичные крыши Праги, и комната создателя Голема, рабби Лейба, склонившегося над огромной книгой, и контур глиняного исполина, озарённого свечой на чердаке, и фигуры Голема и Мириам, голубыми тенями-призраками бредущие вдаль.
В узких улочках и красных крышах домов различима Прага. Чердак рабби Лейба, как и положено старому пражскому чердаку мудреца, полон книг и свёртков, покрытых пылью. А сам Голем носит старую «человеческую» одежду, оставшуюся от бродячих циркачей и купленную слугой рабби в лавке шапочника.
«В Големе я увидела человека, – говорит Елена Юдина. — Прорастание человеческого в глиняном существе — именно это для меня было важным в книжке Зингера. Мне хотелось показать, что происходит у него внутри. Он сумел познать любовь, он — созданный практически из ничего».
Башмачки с красными шнурочками, «охапки марципана» из Гаваны, зайчонок с хоботом, как у слоненка…
Всё это дети, а также их родители могут увидеть на рисунках Натальи Салиенко, оживившей героев Кади Молодовски. И иллюстрации эти, выполненные масляной пастелью, по силе эмоций не уступают стихам еврейской поэтессы.
Наталья Салиенко«Кадю Молодовски называли депрессивной поэтессой. Говорили, что детям это не нужно, что ее не будут покупать. Она пыталась пародировать речь детей из бедных кварталов — ломкую, неправильную, с искажениями. Может быть, при переводе что-то сгладилось, но на идише это так. Это книжка-эмоция, книжка-экспрессия, и это я рисовала», — говорит Наталья Салиенко.
На рисунках много голубого. И, по словам Салиенко, это — постоянный свет, свет, связанный с Польшей, польским танго, мелодией «Голубые розы» и сырой штукатуркой.
И «Голем» Зингера, и «Башмачки» Кади Молодовски — книжки, на самом деле, очень печальные. История одинокого существа, не-человека, который пытается жить в яростном мире людей. Нищета без блеска, нищета, в которой живут польские дети, с проходящими мимо них новыми башмачками и заморскими марципанами. Но написанные и нарисованные истории получаются очень светлыми. Не радостными, но грустно-светлыми. Наверное, потому что в них сквозит мечта и далёкий многоцветный свет, который где-то существует и который однажды откроется. Может быть. Когда-нибудь. Именно этот неощутимый свет и отразился в работах, представленных на выставке детской иллюстрации в Бобровом переулке.
Детская иллюстрация. Можно ли вообще говорить именно о детской иллюстрации? А если можно, то какой она должна быть?
Зингер, например, был совсем против, считая, что готовые образы мешают ребёнку представлять самостоятельно. Наверное, отчасти Зингер был прав, но, если всё же абстрагироваться от взрослых теорий о детском воображении, то, признаться, книга с картинками гораздо интереснее книги со сплошным черно-белым текстом.
Особенно если картинки, по мнению Надежды Гутиной, «красочные, достаточно глубокие и в то же время оставляющие какое-то поле для домысливания», такие, какими мы их видим на выставке. К тому же картинки про Голема и башмачки наполнены историческими деталями и позволяют детям хоть немного узнать всё дальше уходящую эпоху. А это, как считает Людмила Тарасова, пиар-директор издательства «Текст», которое совместно с «Книжниками» выпустило эти книги, интересно и нужно не только ребенку, но и взрослому.
Остается напомнить, что иллюстрации к произведениям Кади Молодовски и Исаака Башевиса Зингера и в небольшом книжном формате, и в более внушительном размере, в рамке, за стеклом, можно посмотреть в Библиотеке-читальне им. И.С. Тургенева по адресу: Бобров переулок, д. 6, стр. 2 (ст. м. «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»), кроме воскресенья, с 11 утра до 8 вечера в будни и до 18.00 в субботу.
2 октября на Потемкинской лестнице покажут немое кино
2007
В предпоследний день Одесского международного кинофестиваля, 2 октября 2020 года, состоится показ немого художественного фильма «Голем, как он пришел в мир». В этом году ленте Карла Бёзе и Пауля Вегенера, которая считается ведущим образцом раннего немецкого экспрессионизма, исполняется 100 лет.
Несмотря на совершенно новый онлайн-формат XI Одесского международного кинофестиваля, традиционный перформанс под открытым небом планируется провести традиционно на Потемкинской лестнице.
ВНИМАНИЕ! Мероприятие проводится при условии соблюдения всех карантинных ограничений и требований. Зрителей просят соблюдать масочный режим и придерживаться отметок, нанесенных для соблюдения дистанции.
Также на время показа — с 19:00 до 23:00 — будет перекрыто движение автотранспорта по ул. Приморской (кроме общественного транспорта).
Киноперформанс «Голем, как он пришел в мир» на Потемкинской лестнице также будет транслироваться в прямом эфире на платформе oiff.online.
Немой фильм ужасов «Голем, как он пришел в мир» снят по мотивам еврейской легенды об одноименной глиняной статуе, которую оживили с помощью магии. Действие ленты происходит в пражском гетто в XVI веке.
Император собирается выгнать евреев из города из-за того, что они практикуют черную магию. Раввин Лев хочет это предупредить и видит единственную возможность — действительно обратиться к темным силам. С помощью демона Астарота он оживляет статую Голема. И совсем скоро все выходит из-под контроля.
Голема воплотил один из режиссеров ленты Пауль Вегенер. Благодаря этой роли образ глиняного человека, которого оживили с помощью магии, стал очень узнаваемым и часто до сих пор используется в фантастической литературе и кино.
Показ ленты на Потемкинской лестнице будет сопровождать камерный оркестр, который исполнит саундтрек к фильму, написанный израильским композитором Бетти Оливеро. Аранжировку создал один из основателей международного возрождения концертов немого кино Гонтер А. Бухвальд. Он считается одним из лучших дирижеров сопровождения фильма, поскольку провел уже множество киноконцертов «Голем» по всему миру с момента его премьеры в 1997 году в Венском Концертхаусе.
В предыдущие годы во время атмосферного open air кинопоказа на Потемкинской лестнице в рамках Одесского кинофестиваля зрители смотрели ленты, которые по праву называют классикой немого кино: «Огни большого города» Чарли Чаплина, «Шантаж» Альфреда Хичкока, «Метрополис» Фрица Ланга, «Шерлок Холмс» Артура Бертелета, «Safety last!» с Гарольдом Ллойдом в главной роли, «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, «Восход» Фридриха Вильгельма Мурнау, «Дамское счастье» Жюльена Дювивье, «Человек с киноаппаратом» Дзиги Вертова, «Казаки» студии MGM.
Также именно при содействии ОМКФ 11 июля 2015 состоялось торжественное открытие памятного знака Европейской киноакадемии, который закрепил за Потемкинской лестнице звание «Сокровище европейской кинокультуры».
Голем — Официальная Terraria Wiki
«Ритуальный идол с каменным лицом из племени лихзард».Голем — босс после Плантеры в сложном режиме, который можно найти в Храме в джунглях.
Пока Голем жив, проигрывается музыка Golemhttps: //terraria.fandom.com/wiki/File: Music-Golem.mp3. Когда включена Потусторонняя музыка, вместо нее будет воспроизводиться трек Boss 2 (Потусторонний) https://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Boss_2_ (Потусторонний) .mp3.
Призыв []
Голем вызывается с помощью ключа ⚷ Открыть / Активировать на Алтаре Лихзард, расположенном в последней комнате Храма Джунглей, в то время как в инвентаре игрока находится по крайней мере одна Ячейка энергии Лихзард.Ячейка энергии Lihzahrd содержится в каждом из сундуков Lihzahrd Храма в джунглях, и ее редко могут сбросить Lihzahrd или Flying Snakes (шанс 2%). Голем появляется прямо над Алтарем. Плантера должен быть уже побежден хотя бы один раз в текущем мире, чтобы Голем мог успешно появиться. В противном случае ничего не произойдет и аккумулятор не сгорит.
Поведение []
В то время как основное тело Голема обычно не может проходить через блоки, его кулаки, лазеры и голова (при отделении во второй фазе) могут.В настольной и мобильной версии, если путь тела к игроку заблокирован, оно прыгнет на игрока, позволяя ему пройти через все препятствия (аналогично поведению мимика биома).
Первая форма []
Голем стреляет рикошетом огненными шарами, атакует кулаками, выходящими из цепей, и прыгает. Их частота увеличивается по мере того, как каждая часть получает больше повреждений. Кулаки голема могут проходить сквозь блоки, но имеют ограниченную дальность действия, а также немедленно втягиваются при ударе любым оружием.Голем чаще прыгает, когда разбивается кулак. Это усугубляется, когда оба кулака разрушены.
Когда здоровье головы падает ниже половины здоровья (8000/ 12000 / 15300 ), все предыдущие атаки продолжаются, но глаза начинают стрелять лазерами, которые могут проходить через блоки. Он стреляет быстрее, так как получает больше урона, а кулаки не убираются при попадании оружия. Голова голема поворачивается, что указывает на то, на кого он нацелен.
Вторая форма []
Когда каменная голова Голема получает полный урон, она отделяется и становится непобедимой, способной проходить сквозь блоки.Его тело (9000/ 13500 / 17212 здоровья) становится целью. Если кулаки не были уничтожены, они будут продолжать атаковать игрока более быстро, в то время как тело продолжает прыгать. Голова следует той же схеме атаки, что и раньше, и ее частота будет увеличиваться при повреждении тела. Единственный способ победить Голема на этом этапе — полностью уничтожить его тело, что также уничтожит его голову, закончив бой.
Поведение в ярости []
В настольной и мобильной версиях Голем приходит в «ярость», если ему приходится следовать за игроком за пределами Подземных джунглей, будучи ведомым или разбуженным за их пределами.Это заставляет Голема прыгать быстрее, и, если его голова ниже половины здоровья, он будет стрелять своими лазерами быстрее. Однако у него нет повышенного урона или защиты. Голем вернется к своему нормальному поведению, когда вернется в подземные джунгли.
В отличие от Plantera, гневное поведение Голема не заметно до тех пор, пока он не достигнет конца своей первой формы, когда он начнет прыгать и стрелять лазерами с большей скоростью. Более того, разница между его разъяренным и нормальным поведением не будет заметна для большинства без сознательного переключения между ними.
Детали []
Первая форма []
Вторая форма []
Последствия []
После победы над Големом:
Примечания []
- Как и большинство боссов, Голем исчезнет, если игрок уйдет слишком далеко, включая возвращение через Храм Лихзард.
- Значок карты Голема отображает его голову, а не его ядро, поэтому, когда голова улетает, значок карты следует за ней.
- Атака кулаком Голема будет стрелять по игроку, только если он находится посередине или с той же стороны, что и кулак.Кулак не пересечет Голема, чтобы ударить игрока, даже если другой кулак был уничтожен. Однако, если игрок находится выше или ниже Голема, используя крылья, крюки для захвата, платформы и т. Д., Обе руки будут стрелять в игрока.
- Если голова преследует игрока слишком далеко, тело исчезает, и голова взрывается. В этом случае выпадение не происходит, и игра не регистрирует поражение Голема, заставляя второй бой для продвижения игры.
- Heart Arrows могут заморозить части тела Голема, если они соединятся.Сюда входит непобедимая голова.
- В отличие от большинства боссов, на Голема влияет низкая гравитация в космическом биоме. В результате его атака в прыжке будет подниматься намного выше (часто за пределы верхней части экрана), и для приземления потребуется больше времени.
Советы []
- В некоторых случаях местность вокруг алтаря может вызывать застревание Голема при его появлении. Он может атаковать кулаками и снарядами, но не может прыгать. Игроки также могут воссоздать это состояние, размещая блоки возле алтаря.
- Можно активировать Lihzahrd Bricks. Активировав блоки под алтарем Лихзард, его можно поднять и поместить на другую, возможно, более подходящую арену. Это возможно только после того, как Plantera будет побеждена.
- В версии 1.4 блоки под Алтарем не могут быть активированы.
Кулаки голема - уязвимы для пушки-пираньи на первом этапе, поскольку они убираются при повреждении, а пушка-пиранья атакует 7 раз в секунду, эффективно отключая кулак.
- Быстрая пара крыльев (например, крылья Мотрона, крылья пламени и т. Д.) Может использоваться, чтобы легко уклоняться от лазерных лучей, выпущенных во второй фазе Голема.
Достижение []
Лихзардский идол • «Победите Голема, ритуального идола с каменным лицом из племени лихзард». Победите Голема впервые.Интересные факты []
- Голем — это существо из еврейского фольклора, живое существо, созданное из грязи или глины с помощью ритуалов для защиты горожан от нападений.Эта тема сохраняется в рассказах и видеоиграх сегодня.
- В первой форме Голема, когда его здоровье падает, его голова кажется более расслабленной, подпрыгивая сама по себе, когда Голем прыгает.
- Несмотря на обновление спрайта в 1.4, значок достижения не обновился.
- Бестиарий, запись для Голема: «Замечательное проявление изобретательности, созданное кланом Лихзард. Приведенное в действие солнечными батареями, оно готово охранять Храм».
- Игроки часто называют Голема «Тайроном».
История []
- Рабочий стол 1.4.0.1:
- Sprite обновлен.
- Голем атакует более агрессивно, чем больше игроков присутствует в режиме «Эксперт», а также его немного сложнее подделать.
- Голем теперь впадает в ярость, когда выходит из джунглей или на поверхность.
- Теперь при необходимости будет проходить сквозь блоки.
- Победа над Големом заставляет тусовщицу продать Праздник
- Picksaw теперь будет выпадать в дополнение к другой его добыче, а не быть частью его основного пула выпадения.
- Добавлены два дропа в Мастер-режиме: Guardian Golem и Golem Relic.
- Рабочий стол 1.3.4: победа над Големом открывает 3-й уровень Армии Стариков.
- Рабочий стол 1.2.3:
- Теперь не может появиться, пока не будет побежден Плантера.
- Имеет повышенное здоровье, урон и защиту.
- Его атаки могут пробивать стены.
- Теперь выпадает 15, 4-8 шелухи жуков и маска голема.
- Теперь невосприимчив к Poisoned and On Fire !.
- Голем теперь может успешно перемещаться по платформам.
- Summoning Golem теперь корректно использует только одну Power Cell.
- Теперь будет убегать, чтобы исчезнуть после того, как все игроки были убиты.
Ссылки []
- ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.0.5, метод
RegisterBoss_Golem ()
Terraria.GameContent.ItemDropRules.ItemDropDatabase.cs
DVD Голема | Эпические картинки
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ НА 50 $ ИЛИ БОЛЬШЕ$ 9.99
Во время вспышки смертельной чумы женщина-мистик должна спасти свою сплоченную еврейскую общину от иностранных захватчиков, но сущность, которую она вызывает, чтобы защитить их, является гораздо большим злом. DVD не распространяется на регионы.
Литой Алекс Тритенко, Брюни Фюрстенберг, Хани Фюрстенберг, Ишай Голан, Ленни Равич
Директора Дорон Паз, Йоав Паз
Производители Ариэль Коэн, Дорон Паз, Шалом Айзенбах, Йоав Паз
Писатель Ариэль Коэн
Как сделать железного голема в Майнкрафт? Учебник с картинками —
Давайте узнаем, как сделать железного голема в Майнкрафте?
Вы не можете пройти игру Minecraft в «мирном режиме», потому что ни одна история не заканчивается без злодеев.
Но, если вы играете в игру в легком, среднем или сложном режиме, моб никого не покинет — ни вас, ни вашу деревню, ни жителей деревни.
Большую часть времени вы выходите из дома на добычу полезных ископаемых, и в это время мобы убивают жителей деревни. В результате вам придется тратить время на поиски другой деревни.
Следовательно, вам необходимо нанять охранника для защиты вашего жилого района. Да, железный голем защищает деревенского жителя и деревню от мобов в Minecraft, и вы можете создать его.
Голем появляется на территории деревни и защищается от мобов, чтобы спасти вас и ваших жителей. Итак, здесь вы узнаете, как скрафтить голема в Minecraft, чтобы ваши жители дольше жили в деревне.
СВЯЗАННЫЕ || Быстро найти деревню в Minecraft
Что нужно для появления железного голема?
Это требования для создания голема в игре: 4 железных блока (36 утюгов), 1 тыква, 1 ножницы, резная тыква, верстак.
Всего нужно 38 железок.
Вот шаги по созданию железного голема в Minecraft.
Шаг 1
Сделайте «4 железных блока» — Соберите 38 кусков железной руды и переплавьте их в печи, чтобы получить железо. Затем откройте верстак и поместите по 4 железяка в каждую коробку размером 3 * 3. (Показано на рисунке)
Шаг 2
Сделайте ножницы — Откройте верстак и поместите 2 части железа в коробки, как показано на картинке:
Шаг 3
Теперь соберите тыкву из своего окружения.ИЛИ, если у вас есть тыквенная ферма, возьмите там одну форму.
Step 4
Положите тыкву в землю и с помощью ножниц превратите ее в резную тыкву. (Выберите ножницы и щелкните правой кнопкой мыши по тыкве)
Шаг 5
После этого поместите 4 железных блока на землю, сделав Т-образную форму. (Показано на рисунке)
Шаг 6
Наконец, поместите резную тыкву на вершину Т-образного железного блока.
Немедленно железный голем создаст и начнет появляться в деревне Майнкрафт.
Голем будет защищаться от врагов 24/7 и сделать общество мирным. В результате ваш сельский житель не покинет зону выезда.
GolemJunjie «Golem» Lauza MMA Статистика, изображения, новости, видео, биография
Побед 0 0 нокаут / технический нокаут ( 0% ) 0 ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( 0% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )
Убытки 1 0 нокаут / технический нокаут ( 0% ) 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ( 100% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )
Minecraft: руководство фермы Iron Golem
Хотите создать свою самую первую ферму Minecraft Iron Golem? Железный голем в Minecraft предназначен для жизни, а не только для Хэллоуина, как говорится, верно? Железные големы — одна из самых увлекательных частей Minecraft, особенно потому, что вы можете создавать их сами, и, как мы все знаем, способность создавать жизнь в основном делает вас богом, а такая сила просто забавна.Конечно, это связано с большой ответственностью, но важно то, что вы можете создать жизнь из нескольких металлических блоков и корнеплода.
Хорошая новость в том, что вы не должны допускать, чтобы это слишком сильно ложилось на вашу совесть. Железные големы Minecraft — чудовищные существа, невероятно сильные, удивительно добрые и даже полезные для окружающей среды. Об этих необычных существах можно многое узнать, поэтому мы решили составить для вас небольшое руководство.
Железных големов становятся все более полезными при создании ферм, поэтому важно познакомиться с ними и как настроить свою ферму железных големов.
Как найти, вызвать и создать Железного голема в Minecraft
Есть несколько способов вступить в контакт с Железным големом. Самый простой — это просто создать его. Вы можете сделать это, сделав четыре железных блока, поместив их в Т-образную форму, а затем поставив на них фонарь Джека или вырезанную из тыквы Майнкрафт. Фактическое направление формы может быть любым, но расположение имеет значение, и в четырех углах квадратного пространства 9 × 9 должен быть воздух.
Далее они появляются в деревнях. Жители могут вызвать Железного Голема, когда паникуют или сплетничают. Мы не уверены на 100%, как сплетни могут вызвать Железного Голема, но в реальной жизни это не работает, так что, возможно, не стоит слишком много думать.
Наконец, вы также можете найти Железных големов на заставах грабителей. Однако здесь они находятся внутри клеток, пойманных грабителями. Хорошая новость в том, что вы можете освободить их, и они помогут вам позаботиться о грабителях поблизости, сделав их очень могущественными союзниками.
Что такое Железный голем Minecraft?
Железный голем — это нейтральный моб, но он служит очень хорошей цели. Основная функция этих невероятных вещей — защитить жителей деревни, но они также помогут защитить вас в большинстве случаев. Это еще не все, несмотря на то, что они способны выжить из большинства вещей, они также невероятно добросердечны, и их часто можно заметить, предлагая сельским жителям маки, которые они могут волшебным образом сотворить в своих руках.
Кроме того, они, как правило, проводят много времени, блуждая по деревням, которые они защищают, или стоя на страже поблизости.Они также не получают повреждений при падении, не могут утонуть (хотя по возможности избегают воды) и будут искать самых враждебных мобов Minecraft в пределах шестнадцати кварталов от себя. Однако одно предупреждение: если вы расстроите деревню, в которой они находятся, они могут напасть на вас навсегда. Если вы наберете -15 или меньше популярности, то сделаете этих внушительных существ своим врагом. Правильно: вам не маки.
Вот список мобов Minecraft, на которых Железный Голем нападет при появлении:
- Пламя
- Куриный жокей
- Утопленник
- Эндермен
- Эндермайт
- Гигант
- Хранитель
- Старший хранитель
- Hoglin
- Куб магмы
- Фантом
- Пиглин
- Пиглин Брут
- Шулкер
- Серебрянка
- Паук
- Пещерный паук
- Паук-жокей
- Vex
- Evoker
- Иллюзионер
- Грабитель
- Опустошитель
- Воздаятель
- Ведьма
- Увядание
- Зомби
- Шелуха
- Зомби-житель
- Зомбированный пиглин
- Зоглин
Ферма железных големов
Хотите добывать железо у нежных гигантов? Мы вас не осудим.Есть множество способов сделать это, но вот наш метод.
Вам нужно создать смертельную яму, наполненную лавой, к которой текут потоки воды. Над ямой для убийств вам нужно создать свою самую простую деревню Minecraft. Это может быть так же просто, как иметь несколько плавающих кроватей, несколько котлов и несколько окружающих блоков, чтобы они не упали или не ускользнули. Вам также нужна угроза, такая как зомби поблизости, поэтому бросьте ее в котел или компостер и отложите где-нибудь, чтобы жители деревни могли видеть ее большую часть времени.Вам нужен хотя бы один сельский житель, чтобы запаниковать, но вам также нужно, чтобы ваши жители могли спать и работать, поэтому позиционирование может быть непростым. Это немного проще, если вы играете в 1.16, поскольку вашим сельским жителям не нужно работать.
Связано: Все, что мы знаем о дате выхода Minecraft 1.18
Над вашей странной подвешенной деревней вам понадобится большая крыша или покрытие, чтобы освещение не превратило жителей деревни в ведьм. Вы также должны убедиться, что ваш Железный Голем не может появиться в деревне, а вместо этого появится под ней, рядом с ямой для убийства.Для этого убедитесь, что все ваши поверхности не соответствуют требованиям для появления Iron Golem: кнопки, расположенные сверху, полые блоки или блоки, под которыми ничего нет, — это лучший вариант.
Все это вместе означает, что Железный Голем появится на земле, будет двигаться к подвешенному зомби, попадет в яму с лавой и умрет. Просто поместите бункер и несколько сундуков под яму для убийств, и она поглотит все ресурсы.
Чтобы увидеть это в действии, посмотрите превосходное руководство Ray Work выше.
{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Руководство по ферме Minecraft Iron Golem», «type»: «guide», «category»: «minecraft»}, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Mojang», «genre»: «Survival», «title»: «Minecraft», «genres»: [«Survival», «MMO»] }}}}
Девушка-голем от Ривы Лерер: 9781984820327
О девушке-големе
Ярко рассказанные, великолепно иллюстрированные мемуары художника, рожденного с ограниченными возможностями, который ищет свободы и связи в обществе, опасающемся странных тел
« Девушка-голем светится; глубокий портрет художника молодой и зрелой женщины; непоколебимая социальная история инвалидности за последние шесть десятилетий; и гимн жизни, любви, семье и духу.”—Дэвид Митчелл, автор облачного атласа
Чем мы жертвуем в стремлении к нормальности? А что становится возможным, когда мы принимаем чудовище? Можем ли мы представить себе мир, в котором видят невозможные существа?
В 1958 году среди детей, рожденных с расщелиной позвоночника, есть Рива Лерер. В то время не ожидается, что большинство таких детей выживут. Ее родители и врачи полны решимости «исправить» ее, снова и снова посылая сигнал о том, что она сломана. Что у нее никогда не будет работы, романтических отношений или независимой жизни.Перенося бесчисленные медицинские вмешательства, Рива изо всех сил старается быть хорошей девочкой и хорошим пациентом в поисках излечения.
Все меняется, когда взрослую Риву приглашают присоединиться к группе художников, писателей и исполнителей, создающих культуру людей с ограниченными возможностями. Их работа смелая, резкая, забавная и мрачная — она отвергает стереотипы, которые определяют людей с ограниченными возможностями как жалкие, пугающие или никчемные. Они настаивают на том, что инвалидность — это возможность для творчества и сопротивления. Ободренная, Рива спрашивает, может ли она нарисовать их портреты, изобретая интимный и совместный процесс, который изменит то, как она видит себя, других и мир.Каждая портретная история начинает трансформировать мифы, которые ей рассказывали всю жизнь о ее теле, ее сексуальности и других нормах.
Написанная яркой кинематографической прозой художника, любовью и игривостью, которые определяют все работы Ривы, Golem Girl — это необыкновенная история упорства и творчества. С великолепными портретами автора, представленными повсюду, эти мемуары приглашают нас погрузиться в мир, где тела текут между всеми возможными формами того, что значит быть человеком.
Эта аудиопродукция включает в себя PDF-файл с иллюстрациями и фотографиями из книги, которые также уникальным образом описаны на слух в аудиокниге.
Priase для Golem Girl
«История Лерера — это откровение внутренней субъективной жизни, полной трагедий, любви и творчества, которая борется с внешними социальными предрассудками, культурными нарративами и предрассудками, окружающими инвалидность. Она признает чувственное родство с другими «монстрами», потому что их тела были также «построены человеческими руками», но в отличие от них, она — ее собственная цель, ее собственное значение, ее собственный неудержимый голем. — Стивен Асма, автор книги О монстрах: неестественная история наших худших страхов
Глава 4 Введение в {golem}
Пакет {golem}
(Fay et al. 2020) представляет собой основу для строительный производственный класс {блестящий}
аппликаций.
Многие паттерны и методологии, описанные в этой книге, связаны с {golem}
и пакетами из golemverse.
Конечно, все советы, изложенные в этой книге, останутся в силе, даже если вы не планируете использовать {golem}
.
Мы быстро представили {golem}
в предыдущей главе, и мы будем возвращаться к этому пакету много раз в следующих главах.
Начнем с введения в этот пакет.
Обратите внимание, что на момент написания этой книги использовалась версия 0.3.0.
Что такое
{golem}
? Примечание. Текущая версия {golem}
, использованная при написании этой книги, — 0.3.0, и некоторые из функций, представленных в этой книге, могут быть недоступны, если вы используете старую версию, или немного отличаться если у вас более новая версия.Не стесняйтесь просматривать пакет НОВОСТИ.
{golem}
— это набор инструментов для упрощения создания, разработки и развертывания приложения {shiny}
.
Он ориентирован на создание приложений, которые будут отправлены в производство, но, конечно, начать с {golem}
с самого начала также возможно, даже рекомендуется: легче начать с {golem}
, чем реорганизовать кодовую базу для вписываются в рамки.
Стабильный выпуск можно найти на CRAN и установить с помощью:
установить.пакеты («голем»)
Разработанную версию {golem}
можно найти на GitHub и установить с помощью:
пульты дистанционного управления :: install_github ("Thinkr-open / golem")
Версия пакета, использованного при написании этой книги:
[1] '0,3,0'
Мотивация, лежащая в основе {golem}
, заключается в том, что создать приложение для проверки концепции легко, но все меняется, когда приложение становится больше и сложнее, и особенно когда вам нужно отправить это приложение в рабочую среду .До недавнего времени не существовало реальной основы для создания и развертывания приложений {shiny}
производственного уровня.
Вот где в игру вступает {golem}
: предлагает разработчикам {shiny}
инструментарий для создания стабильного, простого в обслуживании и надежного рабочего веб-приложения с R . {golem}
был разработан для абстрагирования от наиболее распространенных инженерных задач (например, создание модуля, добавление и связывание внешнего файла CSS или JavaScript и т. Д.)), чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном: создании приложения.
Когда ваше приложение будет готово к развертыванию, {golem}
проведет вас через тестирование и предоставит инструменты для развертывания на распространенных платформах.
О чем следует помнить перед использованием {golem}
:
Приложение
{golem}
содержится внутри пакета. Настоятельно рекомендуется знать, как собрать пакет. Хорошей новостью является также то, что все, что вы знаете о разработке пакетов, можно применить к{golem}
.Приложение
{golem}
работает лучше, если вы работаете сблестящими модулями
. Также рекомендуется, но не обязательно знать, как работают модули.
Понимание структуры приложения
{golem}
Приложение {golem}
— это пакет R .
Архитектура пакета R идеально подходит для готовых к производству программ, как мы разработали в предыдущей главе.
Давайте сосредоточимся на архитектуре приложения по умолчанию {golem}
и представим роль, которую играет каждый файл, и то, как вы можете использовать (или не использовать) каждый из них.
Вы можете создать проект {golem}
, который здесь называется golex
, с помощью RStudio «Новый проект» или с помощью командной строки.
golem :: create_golem ("голекс")
Проект начнется с этой конкретной архитектуры:
# Вывод списка файлов из проекта `golex` с помощью {fs}
fs :: dir_tree ("голекс")
голекс
├── ОПИСАНИЕ
├── НАЗВАНИЕ
├── R
│ ├── app_config.R
│ ├── app_server.R
│ ├── app_ui.р
│ └── run_app.R
├── разработчик
│ ├── 01_start.R
│ ├── 02_dev.R
│ ├── 03_deploy.R
│ └── run_dev.R
├── inst
│ ├── приложение
│ │ └── www
│ │ └── favicon.ico
│ └── golem-config.yml
└── мужчина
└── run_app.Rd
Если вы знакомы со сборкой пакетов R, эта структура будет вам знакома.
И на то есть веская причина: приложение {golem}
ЯВЛЯЕТСЯ пакетом.
ОПИСАНИЕ
и NAMESPACE
ОПИСАНИЕ
и NAMESPACE
— это стандартные файлы пакетов ( i.е. они не являются специфическими для {golem}
).
В ОПИСАНИЕ
вы добавите серию метаданных о своем пакете, например, кто написал пакет, какова версия пакета, какова его цель, к кому обращаться, если что-то пойдет не так, а также информацию о внешних зависимостях. , лицензия, кодировка и т. д.
Этот файл DESCRIPTION
будет автоматически заполнен первой функцией, которую вы запустите в dev / 01_start.R
, и другими функциями из сценариев dev /
.Другими словами, в большинстве случаев вы будете взаимодействовать с ним не напрямую, а через оболочки от {golem}
и {usethis}
(Wickham and Bryan 2020b), которые перечислены в сценариях dev
.
Файл NAMESPACE
— это файл, который НИКОГДА не редактируется вручную! Он определяет, как взаимодействовать с остальной частью пакета : какие функции импортировать и из какого пакета и какие функции экспортировать, т.е. , какие функции доступны пользователю, когда вы выполняете библиотеку (golex)
.Этот файл будет создан при запуске процесса документирования в вашем пакете R, то есть при выполнении devtools :: document ()
или, более конкретно, в нашем случае golem :: document_and_reload ()
.
Этот процесс создаст файлы man /
и заполнит NAMESPACE
путем сканирования тегов {roxygen}
в ваших файлах .R
.
Если вы хотите узнать больше об этих файлах, вот некоторые ресурсы, к которым вы можете обратиться:
R /
Папка R /
— это стандартная папка, в которой вы будете хранить все функции вашего приложения .Когда вы начинаете свой проект с {golem}
, эта папка предварительно заполняется тремя файлами .R
: app_config.R
, app_server.R
, app_ui.R
и run_app.R
.
В процессе создания вашего приложения все основные функции вашего приложения будут храниться в этом каталоге R /
, который является стандартным способом хранения функций при использовании инфраструктуры пакетов R.
Обратите внимание, что эти файлы являются «основными» функциями самого приложения и других.Также существуют файлы R.
Например, если вам нужно развернуть приложение на платформах RStudio, {golem}
создаст приложение .R
в корне вашего каталога.
Папка dev /
также содержит сценарии .R
, и они находятся внутри этой папки, поскольку они не должны находиться внутри папки R /
: это утилитарные файлы, используемые во время разработки, а не основные функции вашего приложения.
Внутри этих файлов .R
, содержащихся в папке R /
, вы найдете содержимое ваших модулей (тот, который добавлен с помощью golem :: add_modules ()
) и функции утилитарной / бизнес-логики, созданные с помощью golem :: add_utils ()
и golem :: add_fct ()
.
Обратите внимание, что эта папка не должна содержать подпапок.
app_config.R
# 'Доступ к файлам в текущем приложении
# '
# 'ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы вручную измените свой пакет
# 'в ОПИСАНИИ, не забудьте изменить его и здесь,
# 'и в файле конфигурации. Для более безопасного механизма смены имени,
# 'используйте функцию `golem :: set_golem_name ()`.
# '
# '@param ... символьные векторы, указание подкаталога
# 'и файл (ы) в вашем пакете.
# 'По умолчанию нет, возвращает корень приложения.# '
# '@noRd
app_sys <- function (...) {
system.file (..., package = "golex")
}
# 'Прочитать конфигурацию приложения
# '
# '@param value Значение, извлекаемое из файла конфигурации.
# '@param config GOLEM_CONFIG_ACTIVE значение.
# 'Если не установлено, R_CONFIG_ACTIVE. Если не задано, "по умолчанию".
# '@param use_parent Логический,
# 'просканируем родительский каталог в поисках файла конфигурации.
# '
# '@noRd
get_golem_config <- функция (
ценить,
config = Sys.getenv (
"GOLEM_CONFIG_ACTIVE",
Sys.getenv (
"R_CONFIG_ACTIVE",
"дефолт"
)
),
use_parent = ИСТИНА
) {
config :: get (
значение = значение,
config = config,
# Измените это, если ваш файл конфигурации находится где-то еще:
file = app_sys ("golem-config.yml "),
use_parent = use_parent
)
}
Файл app_config.R
содержит внутренние механизмы для {golem}
, в частности, для обращения к значениям в папке inst /
и для получения значений из файла конфигурации в папке inst /
.
Имейте в виду, что если вам когда-либо понадобится изменить имя вашего приложения, вам нужно будет изменить его внутри ОПИСАНИЕ
, но также внутри функции app_sys ()
.
Чтобы упростить этот процесс, вы можете использовать golem :: set_golem_name ()
, который выполнит оба этих действия, а также установит имя внутри файла конфигурации.
app_server.R
# 'Серверное приложение
# '
# '@param input, output, session Внутренние параметры для {shiny}.
#' НЕ УДАЛЯЙТЕ.
# '@import shiny
# '@noRd
app_server <- функция (ввод, вывод, сеанс) {
# Логика вашего сервера приложений
}
Файл app_server.R
содержит функцию для логики сервера .
Если вы знакомы с классическим подходом «ui.R / server.R», эту функцию можно рассматривать как замену содержимого функции, имеющейся на вашем сервере .R
.
Создание сложного приложения {shiny}
обычно подразумевает использование модулей {shiny}
.
Если это так, вы добавите туда серию из callModule ()
, те, которые вы получите в самом низу файла, созданного с помощью golem :: add_module ()
.
Вы также найдете глобальные элементы из логики вашего сервера: reactiveValues ()
верхнего уровня, подключения к базам данных, параметры настройки и так далее.
app_ui.R
# 'Пользовательский интерфейс приложения
# '
# '@param request Внутренний параметр для `{shiny}`.#' НЕ УДАЛЯЙТЕ.
# '@import shiny
# '@noRd
app_ui <- function (request) {
tagList (
# Оставьте эту функцию для добавления внешних ресурсов
golem_add_external_resources (),
# Логика пользовательского интерфейса вашего приложения
fluidPage (
h2 ("голекс")
)
)
}
Эта часть app_ui.R
предназначена для получения копии того, что вы поместили на свой сервер .
Здесь все должно быть помещено после # строки логики пользовательского интерфейса вашего приложения.
Как и в случае с их аналогами на сервере, сторона пользовательского интерфейса этих элементов находится в нижней части файла, который вы создаете с помощью golem :: add_module ()
.
По умолчанию {golem}
использует fluidPage ()
, который является наиболее часто используемым шаблоном {shiny}
(Chang et al. 2020).
Если вы когда-нибудь захотите использовать navBarPage ()
, вы определите его здесь: замените один другим, и все будет в порядке.
Вы также можете определить любую другую страницу-шаблон, например, с помощью htmlTemplate ()
.
Пример приложения, созданного с использованием шаблона htmlTemplate
, можно найти на сайте engineering-shiny.org / grayscale / или engineering-shiny.org/golemhtmltemplate/: оба эти приложения созданы на основе внешнего шаблона html.
Если у вас возникнет искушение сделать это, имейте в виду, что fluidPage ()
поставляется с рядом элементов CSS / JS, и если вы планируете не использовать функцию по умолчанию {shiny}
* Page ()
, вам нужно будет добавить свой собственный CSS.
# 'Добавить внешние ресурсы в приложение
# '
# 'Эта функция используется внутри для добавления внешних
# 'внутри приложения Shiny.# '
# '@import shiny
# '@importFrom golem add_resource_path activate_js
# '@importFrom golem favicon bundle_resources
# '@noRd
golem_add_external_resources <- function () {
add_resource_path (
'www', app_sys ('приложение / www')
)
теги $ head (
favicon (),
bundle_resources (
путь = app_sys ('приложение / www'),
app_title = 'Cloop'
)
# Добавьте сюда другие внешние ресурсы
# например, вы можете добавить
# shinyalert :: useShinyalert ()
)
}
Вторая часть этого файла содержит функцию golem_add_external_resources ()
, которая используется для добавления внешних ресурсов.Вы могли заметить, что эта функция находится выше в файле, в функции app_ui ()
.
Эта функция используется для связывания с внешними файлами внутри ваших приложений : особенно с файлами, которые вы создадите с помощью golem :: add_css_file ()
и его друзей.
В golem_add_external_resources ()
вы также можете определить пользовательский путь resourcesPath
.
Первая строка (с add_resource_path ()
) - это строка, позволяющая смонтировать папку inst / app / www
и быть доступной по адресу www
вместе с вашим приложением при его запуске.Эта ссылка позволяет {golem}
автоматически связывать файлы CSS и JavaScript.
Другая часть этой функции, начиная с тегов $ head
, создает тег
для вашего приложения.
Этот тег
является довольно стандартным тегом, который используется в HTML для определения серии метаданных о вашем приложении. Последняя часть этой функции, та, что с bundle_resources ()
, связывает все файлы CSS и JavaScript, содержащиеся в inst / app / www
, с вашим приложением, поэтому вам не нужно связывать их вручную .
И, наконец, если вы хотите добавить другие элементы в
вашего приложения (например, вызвав shinyalert :: useShinyalert ()
или cicerone :: use_cicerone ()
как в {hexmake}
), вы можете добавить эти вызовы после функции bundle_resources ()
.
Обратите внимание: поскольку все эти элементы находятся внутри тегов $ head ()
, их следует рассматривать как список, разделенный запятыми.
run_app.R
# 'Запустить блестящее приложение
# '
# '@param... аргументы для передачи golem_opts.
# 'См. `? Golem :: get_golem_options` для более подробной информации.
# '@inheritParams shiny :: shinyApp
# '
# '@export
# '@importFrom shiny shinyApp
# '@importFrom golem with_golem_options
run_app <- функция (
onStart = NULL,
параметры = список (),
enableBookmarking = NULL,
uiPattern = "/",
...
) {
with_golem_options (
app = shinyApp (
ui = app_ui,
server = app_server,
onStart = onStart,
options = options,
enableBookmarking = включить закладку,
uiPattern = uiPattern
),
golem_opts = список (...)
)
}
Функция run_app ()
- это функция, которую вы будете использовать для запуска приложения.
Тело этой функции заключено в with_golem_options ()
, что позволяет передавать аргументы функции run_app ()
, которую можно вызвать позже с помощью golem :: get_golem_options ()
. Идея здесь в том, что вы можете передавать аргументы этой функции, и эти аргументы будут позже использоваться внутри вашего приложения для отображения определенной версии приложения .Использование этой функции with_golem_options ()
упрощает параметризацию приложений {shiny}
, будь то во время разработки, при развертывании на сервере или при совместном использовании в виде пакета.
Вот несколько примеров того, что вы можете передать своему блестящему приложению с помощью этого шаблона:
run_app (user_country = "france")
иrun_app (user_country = "germany")
для запуска приложения и отображения данных для определенной страны.run_app (with_mongo = TRUE)
для запуска приложения с серверной частью MongoDB или без нее (пример взят из{hexmake}
).run_app (dataset = iris)
сделает набор данных доступным с помощьюgolem :: get_golem_options («набор данных»)
, так что ваш пользователь может запустить функцию из своего пакета, используя созданный / загруженный набор данных
golem-config
app_config.R
Внутри папки R /
находится файл app_config.R
.
Этот файл предназначен для обработки двух вещей:
app_sys ()
- это оболочка вокругsystem.file (package = "golex")
, которая позволяет быстро обращаться к файлам внутри папкиinst /
. Например,app_sys ("x.txt")
указывает на файлinst / x.txt
внутри вашего пакета.get_golem_config ()
помогает управлять файлом конфигурации, расположенным по адресуinst / golem-config.yml
.
Управление
golem-config.yml
Вот как выглядит конфигурационный файл по умолчанию:
по умолчанию:
golem_name: golex
golem_version: 0.0.0.9000
app_prod: нет
производство:
app_prod: да
разработчик:
golem_wd:! expr здесь :: здесь ()
Он основан на формате {config}
(Allaire 2018) и позволяет определять контексты со значениями, связанными с этими конкретными контекстами.
Например, в примере по умолчанию:
-
по умолчанию.golem_name
,default.golem_version
иdefault.app_prod
можно использовать на протяжении всей жизни вашего приложения golem: во время разработки, а также во время производства. -
production.app_prod
может использоваться для добавления элементов, которые будут использоваться после запуска приложения в производство. -
dev.golem_wd
находится в конфигурацииdev
, потому что единственный момент, когда вы можете надежно использовать эту конфигурацию, - это при разработке вашего приложения . Используйте функциюapp_sys ()
, если вы хотите полагаться на путь к пакету после развертывания приложения.
Эти параметры глобально установлены с:
# Эта функция устанавливает все параметры по умолчанию для вашего проекта
set_golem_options ()
── Установка параметров {golem} в `golem-config.yml` ──────
✓ Установка golem_wd в / Users / colin / golex
Вы можете изменить рабочий каталог голема с помощью
set_golem_wd ('путь / к / wd')
✓ Установка golem_name на golex
✓ Установка golem_version на 0.0.0.9000
✓ Установка для `app_prod` значения FALSE
── Настройка проекта {usethis} как `golem_wd` ────────────
Функции, считывающие параметры в этом файле конфигурации:
# Получить значения из файла конфигурации
get_golem_name ()
[1] "голекс"
[1] "/ Пользователи / colin / golex"
[1] «0.0,0.9000 "
Вы можете установить их с помощью:
# Получить значения в файле конфигурации
set_golem_name ("это")
✓ Установка для этого `golem_name`
set_golem_version ("0.0.1")
✓ Установка golem_version на 0.0.1
# Получить значения из файла конфигурации
get_golem_name ()
[1] "это"
[1] "0.0.1"
Если вы уже знакомы с пакетом {config}
, вы можете использовать этот файл как любой файл конфигурации.
{golem}
поставляется с функцией altern_golem_config ()
для добавления к нему элементов.
# Добавить ключ в конфигурацию по умолчанию
изменить_golem_config (
key = "MONGODBURL",
значение = "localhost"
)
# Добавить ключ в производственную конфигурацию
изменить_golem_config (
key = "MONGODBURL",
значение = "0.0.0.0",
config = "производство"
)
В R / app_config.R
вы найдете функцию get_golem_config ()
, которая позволяет вам получить конфигурацию из этого файла конфигурации:
# Получить значение `where`
get_golem_config (
«МОНГОДБУРЛ»
)
[1] "localhost"
get_golem_config (
"МОНГОДБУРЛ",
config = "производство"
)
[1] «0.0,0.0 "
Вы также можете использовать переменную среды (поведение по умолчанию {config}
):
Sys.setenv ("GOLEM_CONFIG_ACTIVE" = "производство")
get_golem_config (
«МОНГОДБУРЛ»
)
[1] "0.0.0.0"
Хорошая новость заключается в том, что если вы не хотите / не нуждаетесь в использовании {config}
, вы можете спокойно игнорировать этот файл, просто оставьте его там, где он есть: он используется внутри функций {golem}
.
golem_config
против golem_options
Есть два способа настроить приложения для големов:
-
golem_opts
в функцииrun_app ()
- Файл
golem-config.yml
файл
Большая разница между этими двумя параметрами заключается в том, что параметры golem из run_app ()
предназначены для настройки во время выполнения: вы будете выполнять run_app (val = "this")
, тогда как golem-config
является предназначены для использования в серверной части и не будут связаны с параметрами, переданными в run_app ()
(даже если это технически возможно, это не основная цель).
Он также связан с переменными среды GOLEM_CONFIG_ACTIVE
и R_CONFIG_ACTIVE
.
Идея также заключается в том, что файл golem-config.yml
доступен для всех проектов {golem}
( golem_opts
зависит от приложения) и будет отслеживаться системами контроля версий.
Например, представим, что мы хотим развернуть приложение {hexmake}
на двух экземплярах RStudio Connect, но для обоих нужна другая конфигурация MongoDB, когда дело касается порта, базы данных и имени коллекции.
Для этого можно использовать несколько подходов:
- Задайте эти значения как параметры
run_app ()
, но это означает, что вам нужно поддерживать одно приложение.
рэнд за каждый сервер, на котором вы будете выполнять развертывание. - Задайте все как переменные среды, но это означает, что вы должны делать это для каждого сервера, и что нет централизованного способа отслеживать эти переменные.
- Задайте значения в
golem-config.yaml
, а затем установите значение для переменной средыGOLEM_CONFIG_ACTIVE
в среде, в которой развернуто приложение.
Это последнее решение удобно, если вы хотите легко повторно развернуть свое приложение на различных серверах без необходимости (пере) устанавливать значения для каждой среды.Однако обратите внимание, что его не следует использовать для хранения конфиденциальных данных (например, пользователей и паролей).
Вот файл конфигурации, который иллюстрирует то, что мы только что сказали (для ясности мы удалили другие записи, связанные с големами):
по умолчанию:
url: mongo
Монгопорт: 12345
mongodb: пользователи
монгоколлектон: шестнадцатеричный
server1:
url: mongo
Монгопорт: 6543
mongodb: пользователи
монгоколлектон: шестнадцатеричный
server2:
url: mongo
Монгопорт: 9876
mongodb: блестящий
монгоколлектон: hexmake
server2:
URL: 127.0.0.1
Монгопорт: 3214
mongodb: подключиться
mongocollecton: app1
Используя этот файл конфигурации, вы можете затем развернуть одно и то же приложение на двух серверах и настроить, что будет читать приложение, установив переменную среды внутри интерфейса RStudio Connect, как показано на рисунке 4.1.
РИСУНОК 4.1: Установка переменной среды в RStudio Connect.
inst / app / www /
Папка inst / app / www /
содержит все файлы, которые становятся доступными во время выполнения приложения .Любое веб-приложение имеет внешние файлы, которые позволяют ему работать.
Например, {shiny}
и его функция fluidPage ()
объединяют ряд файлов CSS и JavaScript, в частности библиотеку Bootstrap
или jQuery
. Эти внешние файлы улучшают ваше приложение: CSS для части дизайна и JavaScript для интерактивной части (более или менее).
Кроме того, вы можете добавлять свои собственные файлы: свой собственный дизайн с помощью CSS или собственный контент JavaScript (как мы увидим в последних главах этой книги).Чтобы работать, вы должны включить ссылку на эти файлы где-нибудь в пользовательском интерфейсе.
Для этого и предназначен golem_add_external_resources ()
: связывание внешних ресурсов, которые вы создадите, с помощью следующих функций.
-
голем :: add_css_file ()
-
голем :: add_js_file ()
-
голем :: add_js_handler ()
-
голем :: use_external_css_file ()
-
голем :: use_external_js_file ()
-
голем :: use_favicon ()
Имейте в виду, что эти файлы доступны по адресу www /
во время выполнения приложения , i.е. папка www /
доступна через ваш браузер, а не через R, когда он запускает / генерирует ваше приложение.
Другими словами, вы можете использовать префикс www
в HTML, сгенерированном в вашем пользовательском интерфейсе, который читается вашим браузером, а не со стороны R / сервера.
Если вы хотите создать ссылку на файл, который читается во время создания приложения , вам нужно будет использовать функцию app_sys ()
, например, с includeMarkdown (app_sys ("app / www / howto.md"))
.
Мы рекомендуем вам добавить любой новый внешний файл (например,грамм. images) в папке inst / app / www
, чтобы позже вы могли использовать его в пользовательском интерфейсе с общим префиксом www
.
Другой распространенный образец:
- Добавление изображений в
inst / app / img
- Вызов
addResourcePath ('img', system.file ('app / img', package = 'golex'))
- Добавление элементов в пользовательский интерфейс с помощью тегов
$ img (src = "img / name.png")
dev /
Папка dev /
должна использоваться в качестве записной книжки для вашего процесса разработки: здесь вы найдете ряд функций, которые можно использовать в вашем проекте .
Содержимое этих файлов относится к {golem}
здесь, но концепция использования сценария для хранения всех этапов разработки не ограничивается приложением {shiny}
: это можно легко сделать для любого пакета и мы рекомендуем вам это сделать.
Функции внутри этих файлов - это те, которые используются для некоторой настройки, например, usethis :: use_mit_license ()
или usethis :: use_vignette ("my-analysis")
, и добавление инфраструктуры тестирования, например usethis :: use_test ( "моя-функция")
или devtools :: check ()
.Вы также найдете функции для заполнения приложения, такие как golem :: add_module ("my-module")
или golem :: add_js_file ("my-script")
.
И, наконец, есть функции, которые вам понадобятся, когда ваше приложение будет готово: pkgdown :: build_site ()
, rhub :: check_for_cran ()
или golem :: add_dockerfile ()
.
Мы вернемся к этим файлам позже в этой книге, когда более подробно опишем рабочий процесс {golem}
.
человек /
Папка man /
включает пакетную документацию .Это обычная папка, автоматически заполняемая при документировании приложения, особенно при запуске сценария dev / run_dev.