Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Картинки игры со смайликами и ответы: Смешные приколы со смайликами (100 картинок)

Posted on 18.05.202319.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Всё-таки почему люди предпочитают общаться картинками, а не текстом — Промо на DTF
  • Игры для сторис в соцсетях и сайте: 10 идей и 53 воплощения
    • Идея 1. Тайна…
    • Идея 2. Порисуем?!
    • Идея 3. Играем в прятки.
    • Идея 4. Немного волшебства.
    • Идея 5. Фантастика!
    • Идея 6. Собери.
    • Идея 7. Выбор.
    • Идея 8. «Поймай меня».
    • Идея 9. Логика.
    •  
    • Идея 10. Психологические игры в сторис вне конкуренции.
  • 30 загадок с эмодзи и ответами
    • Проверьте свои навыки и узнайте, сможете ли вы разгадать эти загадки с эмодзи.
  • викторин с ответами на смайлики для печати
    • Что вам понадобится
      • Способы игры
      • Когда играть
    • Эмоджи-викторины с ответами для всей семьи
      • Викторина по смайликам с мультяшными персонажами
      • Disney Emoji Quiz
      • Викторина про детские стишки по эмодзи
      • Детская история Emoji Викторина
      • Викторина про эмодзи героев Marvel
    • Тест на детские эмодзи из фильмов
      • Продовольственная сеть Emoji Викторина
      • Тест на смайлики о еде
      • Рождественская песня Emoji Викторина
      • Рождественская викторина по смайликам
    • Тесты с эмодзи с ответами для детей старшего возраста и взрослых
      • Музыкальная группа Emoji Quiz
      • Телевизионная викторина по смайликам
      • Тест на смайлики из фильмов ужасов
      • Викторина Emoji о достопримечательностях
      • Тест на аниме-эмодзи
    • Закончили викторину по смайликам?
    • Больше фантастических игр на тему смайликов
    • Вам понравились наши игры с ответами на смайлики для печати?

Всё-таки почему люди предпочитают общаться картинками, а не текстом — Промо на DTF

История смайликов и их культурное наследие.

5824 просмотров

Материал подготовлен при поддержке стриминговой платформы WASD

Смайлики настолько распространились в цифровом мире, что бренды всё чаще придумывают новые эмодзи и стикеры, а платформы создают лимитированные наборы — для избранных пользователей. Например, в конце года российская стриминговая платформа WASD разработала набор из 53 уникальных смайлов специально для стримеров и их зрителей. Разбираемся, почему картинки в тексте стали так популярны (особенно в стримерской культуре) и почти заменили слова и целые выражения в переписках.

Как появились смайлики

В 2017 году на юго-востоке Турции археологи нашли кувшин 18-го века до н. э. с изображением древнего «смайлика».

Фото древнейшего смайлика, Dailynews

Письменный язык не всегда способен передать ровно те смыслы и эмоции, которые подразумевал автор.

Так в обиход стали входить вспомогательные символы.

  • В 1881 году редакторы журнала Puck опубликовали набор смайликов: «радость», «меланхолия», «безразличие» и «удивление», — и представили их как типографское искусство.

Типографские смайлы в журнале Puck, Dailymail

  • В 1887 году американский журналист Амброз Бирс предложил изменить пунктуацию, чтобы читатель лучше понимал тон написанного текста. Он призывал к каждому шутливому или ироничному предложению добавлять перевёрнутую скобку ‿ , потому что она выглядит как улыбка. Эту идею Бирс изложил в своём эссе «Для краткости и ясности», но тогда общественность идею не поддержала.

Выдержка из эссе Бирса, где он предлагает добавлять перевёрнутую скобку к ироничным предложениям, Reddit

  • В 1936 году писатель Алан Грегг из Гарварда попытался создать набор смайликов, используя скобки для обозначения уголков рта или щёк, а другие знаки препинания в скобках — для обозначения эмоций: (-) для улыбки, (–) для смеха, (*) для подмигивания и (#) для хмурого взгляда.

  • В 1963 году американская страховая компания State Mutual Life Assurance Company попросила графического дизайнера Харви Болла придумать изображение, которое подбодрило бы сотрудников компании. Болл нарисовал улыбающееся лицо на жёлтом фоне и получил за свою работу $45. Смайлики напечатали на значках и раздали служащим компании.
  • В 1971 году французский журналист Франклин Луфрани стал помечать смайлами хорошие новости в газете FranceSoir. Вскоре он запатентовал знак и занялся его популяризацией. В 1996 году его сын основал компанию The Smiley Company, которая стала продавать лицензию на использование улыбающегося лица.

  • В 1972 году Брюс Парелло, студент Иллинойского университета, придумал подобие современных эмодзи в системе компьютерного обучения PLATO IV, которую спроектировали и использовали в университете. PLATO IV не была широко распространена, поэтому пиктограммы Парелло не стали широко популярны.

Так выглядели «смайлы» в системе PLATO, distributed museum

В общем, человечество на протяжении всей истории пыталось найти новые способы коммуникации, чтобы лучше понимать друг друга. Одним из таких способов стали смайлики.

Какие бывают смайлики

Эмотиконы. Термин «эмотикон» (emoticon) появился путём объединения слов «эмоция» и «значок». В русском термин не прижился, поэтому эмотиконы у нас называют просто смайлами. Хотя изначально смайл обозначал только изображение улыбающегося лица.

Первое документально подтверждённое использование эмотикона относится к 1982 году: лингвист Скотт Эллиот Фалман употребил его на доске объявлений Университета Карнеги — Меллона.

Преподаватели и студенты вуза общались между собой на досках — оставляли сообщения, часто в шуточной форме. Но на письме интонация отправителя не всегда считывалась однозначно. Профессор Фалман предложил решение этой проблемы — использовать последовательность символов из двоеточия, дефиса и скобки 🙂 для обозначения «несерьёзных» сообщений. Через некоторое время традиция распространилась и на другие университеты.

Переписка, в которой Фалман предложил использовать наборы символов 🙂 и 🙁 для доски объявлений университета, чтобы отличать серьезные сообщения от шуток, Wikipedia

Эти примитивные символы стали важной частью в развитии текстовых сообщений — с их помощью стало возможно передать даже сложные чувства вроде сарказма «;-)» или неоднозначного отношения к вопросу: _(ツ)_.

В 2000-е годы на форумах и в ICQ появились анимированные «колобки» — первые нарисованные смайлы.

Смайлики-колобки из ICQ. Источник: lgram

Эмодзи. Термин emoji происходит из японского языка, где «e» означает картинку или иллюстрацию, а «moji» — символ. Эмодзи используется в цифровой переписке, чтобы выразить эмоции или мысли автора.

В отличие от рожиц-эмотиконов, эмодзи могут изображать что угодно — от мамонта 🦣 до статуи Свободы 🗽. Эмодзи создают дизайнеры в векторных программах с использованием базовых геометрических фигур и контуров.

Эмодзи как феномен — дело рук японского художника Сигэтаки Куриты. В 1999 году он работал дизайнером в японской компании DOCOMO, где развивал технологию i-mode для адаптации контента к экранам мобильных устройств. Курита стремился создать интерфейс, в котором можно передавать информацию самым простым и лаконичным способом. Например, изображать прогноз погоды значками, а не текстом.

Художник вдохновился японскими комиксами и уличными знаками и разработал 176 значков размером 12×12 пикселей. Их можно было выбирать в интерфейсе i-mode из сетки, похожей на клавиатуру, и передавать по мобильному. Первый набор эмодзи состоял из разных выражений эмоций, изображений предметов, нескольких флагов, стрелок, знаков препинания и других символов.

Оригинальный набор эмодзи Сигетаки Куриты, tilda.education

Конкурирующие мобильные компании скопировали идею, поэтому значки быстро стали популярны в Японии. В 2011 году Apple добавила официальную клавиатуру эмодзи в iOS, а через два года Google сделала это для Android.

Первые 11 лет эмодзи отображались на различных устройствах по-разному и не всегда корректно: вместо смайлика вылезал пустой прямоугольник или пробел. В 2010 году эмодзи включили в единый технический стандарт Unicode, и они стали отображаться на всех устройствах, которые поддерживают этот стандарт.

Эмодзи, medium

Стикеры. Следующий этап развития картинок-символов. Первые стикеры появились в японском мессенджере Line. В марте 2011 года страну обесточило масштабное землетрясение и последовавшее за ним цунами у восточного побережья острова Хонсю: телефонные линии и СМС-сети были перегружены, при этом сети вайфая и 3G остались доступны. Так у компании Line появилась идея выпустить приложение, при помощи которого можно общаться в случае природных катастроф даже при проблемах с сотовой связью. Приложение со стикерами запустили 23 июня 2011 года. Мессенджер работал в сети передачи данных и предоставлял непрерывные и бесплатные услуги обмена мгновенными сообщениями, звонками и голосовыми сообщениями.

Сейчас приложение продолжает предоставлять базовые функции бесплатно, пользователи платят только за покупку стикеров.

Стикерпак из Line, mycomp

Стикеры начали внедрять разработчики других мессенджеров и платформ. В некоторых приложениях их называют смайлами, а, например, на Twitch — emotes. Смайлы в Twitch выполняют ту же функцию, что и эмодзи, но они не связаны с Unicode. Вместо этого каждая emotes привязана к удалённому коду, состоящему из определённых чувствительных к регистру слов или сокращений. Например, слово «Kappa» вызывает соответствующий смайл. Первые emotes изображали известных стримеров или членов сообщества — например, Kappa, PogChamp и KKona.

WASD разрабатывает смайлы на своей платформе. Компания создала собственный пак из 53 эмоций и ситуаций, хорошо знакомых стримерам и их зрителям — они иллюстрируют популярные мемы: Gigachad, Facepalm, Triggered, Booba, AYAYA, Blanket, Gasp и не только. Придумывали смайлы вместе с иллюстратором Екатериной Куликовой при участии стримеров и комьюнити WASD.

Отправлять смайлы можно в браузере и мобильной версии — не нужно устанавливать специальные расширения. Новые смайлы доступны бесплатно всем пользователям на платформе WASD.

Свои стикеры делают бренды и знаменитости. Например, коллекцию стикеров Кардашьян Kimoji продали на $1 млн за первую минуту после запуска. А Disney к выходу каждого фильма выпускает новые стикерпаки в iMessage — например, с Чёрной пантерой или Доктором Стрэнджем.

Стикеры Marvel, Apple

Смайлы очень много значат для аудитории. Стримеры сами делают смайлы, чтобы заинтересовать аудиторию, — это способ выделиться среди других. На разных платформах я часто слышал от пользователей такие сообщения: «твои стримы я не смотрю, я на тебя подписался только из-за смайлов, чтобы флудить ими на других стримах».

АkТер, стример

Как картинки вытесняют текст из сообщений

По данным компании Idibon, анализирующей тексты, общее количество слов во всех текстовых сообщениях, отправляемых каждые 3 месяца, превышает количество слов во всех когда-либо опубликованных книгах. При этом всё большую часть в сообщениях стали занимать картинки. Например, в Facebook Messenger* пользователи ежедневно пересылают друг другу более 380 млн стикеров.

Пример переписки в Line с помощью стикеров, без текста, nytimes

В некоторых соцсетях, например Line или WeChat, пользователи общаются друг с другом только стикерами, без текста. При этом их используют в профессиональных, а не только в личных чатах. Генеральный директор Line назвал появление стикеров «поворотным моментом» для приложения — Line потребовалось четыре месяца, чтобы набрать первые два миллиона пользователей, а после запуска стикеров — всего два дня, чтобы привлечь ещё миллион. Сейчас компания зарабатывает на продаже стикеров более $270 млн в год.

Американская аналитическая компания The Harris Poll выяснила, что 36% миллениалов от 18 до 34 лет используют смайлики, гифки и стикеры. 80% опрошенных отметили, что картинки в сообщениях помогают понять мысли и чувства собеседника. Кроме того, люди чувствуют большую эмоциональную близость с людьми, с которыми они часто общаются с помощью смайлов. Более половины опрошенных используют их для поднятия настроения собеседнику.

Эмодзи также повышают шансы на ответ, выяснили инженеры Facebook*. Например, если попросить знакомого удалить ваше неудачное фото с вечеринки из альбома, добавив в сообщение эмодзи покрасневшего лица, шансы на положительный ответ повышаются.

Но не все одинаково понимают эмодзи. Группа учёных из университета Миннесоты выяснила, что в 25% случаев опрошенные не могли точно сказать, выражает ли эмодзи положительные, отрицательные или нейтральные эмоции. Однако по данным опроса, который провели платформа Slack и онлайн-переводчик Duolingo, 58% пользователей даже не задумываются о том, что эмодзи могут толковаться по-разному. Кейт Брони, главный редактор проекта Emojipedia.org, считает: то, как люди используют эмодзи, зависит от демографических факторов. Поэтому смысл одних и тех же эмодзи разнится у разных поколений.

На стриминговых площадках смайлы выполняют дополнительную функцию — помогают создать ощущение единства, как будто участники говорят на секретном языке. Лингвистическое исследование языкового разнообразия на Twitch показывает, что на развитие культуры смайлов в стриминге оказало влияние количество и возраст аудитории. Во время крупных трансляций в одном чате могут одновременно общаться более 100 тысяч пользователей. Это люди разных возрастов (в среднем 16–26 лет) и носители разных языков.

Чат стримера Ninja, Twitch

Общаться смайликами легче, потому что в них уже заложена смысловая нагрузка, посыл. Если ты знаком с культурой стриминга, ты этот месседж сразу считываешь. Дублировать информацию текстом нет необходимости. Кто-то в чате вообще общается только смайликами.

WELOVEGAMES, стример

Эмодзи и стикеры даже становятся инструментом самоцензуры: например, смайлами молодые родители закрывают на публичных фото лица своих детей (чтобы «не сглазили»).

Но цензуре могут подвергаться и сами смайлы. Twitch неоднократно удалял смайлы пользователей по разным причинам. Например, смайл танцующей обезьяны стримера ConnorEatsPants удалили, как «сексуализированный контент и обнажённую натуру». Стример высказал недовольство в социальных сетях и набрал 20 тысяч лайков, более 290 фанатов открыто поддержали его, но смайл так и не вернули.

Сообщение Twitch об удалении смайла connor6Monkey, sportskeeda

Как смайлики влияют на культуру

В 2015 году эмодзи 😂 стал словом года по версии Оксфордских словарей. Эмодзи появляются в пресс-релизах и корпоративных электронных письмах. Белый дом даже однажды опубликовал экономический отчёт, иллюстрированный эмодзи. А первый набор из 176 оригинальных эмодзи вошёл в постоянную коллекцию Нью-Йоркского музея современного искусства.

Существуют даже направления медиаарта, основанные на использовании эмодзи и стикеров. В 2015 году журнал The New Yorker напечатал на обложке Хиллари Клинтон в стиле эмодзи. В 2016 сотрудники лос-анджелесской галереи Cantor Fine Art Gallery превратили знаменитых художников и их картины в эмодзи. А фанаты певицы Бейонсе перевели её клип на язык эмодзи.

Картины Ван Гога и Рене Магритта в виде смайлов, Hyperallergic

Разнообразие в эмодзи способствует и культурной представленности. В 2015 году Unicode представил эмодзи с разным цветом кожи. С тех пор в каждом обновлении появлялись новые изображения гендерно-нейтральных эмодзи и эмодзи, представляющих людей с ограниченными возможностями.

Новые толерантные эмодзи (разные цвета кожи и гендерно-нейтральные версии эмодзи), emojipedia

Реклама, WASD.TV, 16+

Игры для сторис в соцсетях и сайте: 10 идей и 53 воплощения

Геймификация в различных проявлениях реальной и онлайн-жизни сейчас необыкновенно популярна и это довольно просто объяснить. Игра – это способ реального познания мира и одна из ведущих форм развития высших психических функций у человека. При этом мотив игры заключается не в результате, а в самом процессе.

Для ребенка игра – это обучение определенным навыкам.   А для взрослого – возможность сделать из серых будней разноцветные. Да-да, игра очень поднимает настроение и отлично справляется со стрессом!

А еще игра активно способствует продажам. С помощью геймификации продавец повышает интерес к личному бренду, компании или продукту. Здесь прослеживается прямая зависимость: с повышением настроения пользователей растут и охваты профиля, и вовлеченность.

Элемент легкости, который присутствует в игре, способен значительно облегчить жизнь продавцу. Ведь клиенту проще расстаться с деньгами, вовлекаясь в определенный сценарий. 

Итак, игра – это интерактив, т.е. вовлекающий контент, призванный «расшевелить» аудиторию. И на рынке есть отличный вариант для встройки игрового сценария в ваш сайт – сервис создания и размещения веб-сторис FLYVI.

Но эта статья не совсем про FLYVI, а про то, как объединить гейм-тему и идеальный инструмент для повышения конверсионности сайта и где искать идеи!

Идея 1. Тайна…

Помните: все мы родом из детства. А детство – это неразгаданная тайна. Но аудитория у нас взрослая, поэтому веб-сторис загадывать стоит такую загадку, на которую ответ есть. У идеи «тайна» много воплощений.

1. Шарада. Это разновидность загадки, но более сложная. Лучше всего загадывать ее в виде стиха.

Здесь сразу вспоминаются небезызвестные И. Ильф и Е. Петров: 

«Мой первый слог на дне морском,

На дне морском второй мой слог».

Как же это может быть эффективным инструментом продаж? А вот как.

Представим, что фирма торгует компьютерами и в веб-сторис вставляет такую шараду:

 

Любитель подобных загадок будет в восторге! Конечно, победителя должна ждать награда, например, мышка или USB-хаб в подарок:)

Сайт же получит вовлеченность, увеличение времени на сайте и повышение лояльности, ведь вы же сможете по-настоящему заинтересовать своего клиента!

А вот пекарне на заметку:

 

2. Ребус. Отличается от шарады тем, что содержит дополнительные предметы и картинки. В качестве примера зашифруем слово «дисплей».

Интересно, что одно и то же слово можно преподнести по-разному. На заметку компьютерной фирме обыгрываем слово «монитор»:

Сейчас очень популярен эмодзи-ребус. Здесь ответ скрывают смайлики и эмодзи. Можно, конечно, шифровать названия фильмов, песен. В личном аккаунте все это необходимо и уместно. Но бизнесу лучше придерживаться тематической направленности. Например когда медицинский центр загадывает названия болезней, а ресторан – названия блюд. Ведь мы говорим прежде всего о продающих сторис.

 

3. Загадка. Загадаем загадку, но не простую, а креативную и с юмором, например такую:

Кто бы мог подумать, что правильный ответ – это «тень слона»!

 

4. Оптическая загадка. Это такая головоломка для тех, кто устал отдыхать. Проверим клиента на внимательность. Загадаем загадку, но не очень сложную. Самый популярный тренд – найти котов среди массы птиц. Но лучше сделать аналогичную игру именно с вашим продутом. Например, магазин косметики может спрятать помаду среди губ.

 

5. Угадай по фото. Очень эффективная игра для бизнеса. Прячем на фото с товаром или услугой то, что нужно найти. Задание несложное. Но при этом клиент запоминает товар, а потом с большой вероятностью покупает его. Вот такая ассоциативная реклама.

Для кондитерской можно предложить следующий вариант игры.

 

6. Черный квадрат.  Пользователю предстоит угадать, что скрывается за черным квадратом в сторис. Можно взять кадр из фильма при условии, что там есть ваш продукт.

     

 

7. Угадай мелодию. Это актуально всегда. Здесь все так же, как в одноименном телешоу: нужно прослушать отрывок мелодии и угадать название трека. Ответы публикуем в новых веб-сторис.

 

8. Угадай композицию. Идея состоит в том, чтобы с помощью разных предметов зашифровать что-то, связанное с вашим продуктом. Это может быть фильм или книга, название которых как-то связано с вашей деятельностью. А вот пример, когда в композиции участвуют продукты, из которых нужно составить блюдо. Разумеется, тот, кто первый угадает зашифрованные блюда, может их попробовать бесплатно.

 

 

9. Угадай, чьи слова. Эту игру обязательно надо взять на вооружение, потому что у нее фантастическое удержание – 94%. Аудитория любит читать мысли великих людей – это вдохновляет, делает сильнее и успокаивает одновременно. А здесь «два в одном»: и читаем, и играем.

  

 

10. Угадай цвет. Суть игры проста – нужно угадать цвет предмета на черно-белом снимке. Потом публикуем оригинальное фото с правильным ответом.

  

 

11. Угадай звук. Очень интересная игра, где звуковой контент накладывается на визуальный. Например, магазин инструментов может своеобразно напомнить нам о даче в преддверии летнего сезона.

 

12. Угадай карту. Эта игра особенно подходит тем, у кого широкая линейка продуктов. В первой сторис мы открываем карточки с нарисованными на них продуктами и предлагаем запомнить расположение картинок. Во второй сторис мы переворачиваем карточки обратной стороной. У каждой карточки свой номер. Мы просим аудиторию назвать номер карты, под которой спрятан, например, лосьон. Игра отлично знакомит с новинками.

    

 

13. Угадай фразу. Казалось бы, это не сложно. Но вся проблема в том, что фраза дана на языке жестов! В первой сторис внимательно следим за движениями рук. Во торой сторис по вариантам ответа пытаемся угадать, что же нам хотели передать.

Игра, конечно, сверхкреативная. Однако все это уже было однажды. Например, в комедии «Золотой теленок» сотрудники объясняли иностранцу свою систему бухгалтерии и пользовались при этом азбукой для глухонемых.

 

Идея 2. Порисуем?!

Посмотрим, какие у этой идеи воплощения.

1. Дорисуй – замечательное воплощение арт-идеи. Эта игра получается очень красочной и вкусной у кондитеров. Нужно только выложить изображение торта, украшенного наполовину. Остальное с удовольствием дорисуют клиенты. Самым креативным вручат призы и подарки. А продавец станет счастливым обладателем бесчисленных бизнес-идей. В данном случае – это надписи на торте.

Как вы понимаете, такой шедевр кондитерского искусства достанется соавтору-победителю!

 

2. Мандала – это сложная геометрическая структура, символизирующая модель Вселенной. Раскрашивая ее, человек приходит в гармонию с окружающим миром и с самим собой. Это своего рода арт-терапия, которая помогает вернуть жизни яркость.

Нужно поместить разные формы мандалы: для исполнения желаний, для привлечения денег и материального благополучия, для здоровья и исцеления – и благодарный клиент будет раскрашивать их часами. Игра идеальна для психологического кабинета.

 

3. Фотограф. Игра предназначена для тех, кто увлекается фотографией. Суть игры: нужно изменить исходное изображение с помощью фильтров и предложить пользователям оценить два изображения. В другом варианте игры можно попросить найти оригинал.

 

Идея 3. Играем в прятки.

 

1. Найди отличие. Как вы думаете, трудно ли найти отличия между двумя картинками за короткое время? В любом случае это отлично тренирует внимательность. Чем больше отличий, тем больше времени нужно потратить на поиски. Но будьте сдержанны: слишком много отличий тоже плохо. Важно, чтобы клиент не потерял интерес и не разочаровался в своих возможностях!

В сфере недвижимости можно предложить такую игру:

Конечно, все отличия должны быть в ответной форме веб-сторис. 

Тема недвижимости для многих очень болезненная. Но с помощью игры, пусть и не сразу, ощущение «финансовой» тяжести у клиента будет меньше. Ранее мы уже писали об идеях сторис для сферы недвижимости. Прочитать об этом можно здесь: https://flyvi.io/ru/blog/ideas/20-idej-storis-dlja-sfery-nedvizhimosti

 

2. Найди предмет на картинке. Очень «залипательная» игра. Среди множества предметов на картинке пользователь будет искать нужные. Это не всегда просто и требует много времени. Но так приятно победить и получить в награду чашку кофе. Вот пример игры для кофейни:

 

3. Найди стикер. Название игры говорит само за себя. Пользователю нужно отличить настоящий стикер от картинки. Звучит заманчиво и очень стимулирует. Если найти настоящий стикер, сюрприз обеспечен.

 

4. Найди слово. Старая добрая очень интересная игра. Составляем несколько рядов букв, которые по вертикали или горизонтали будут образовывать слова. Пользователям нужно найти зашифрованные слова и написать их в комментариях. Интересно, что с помощью этой игры компания Макдоналдс помогла сделать заказ тем, кто не знал, что заказать. Вот как это было.

 

5. Генератор пожеланий. Еще один вариант игры в слова. Например, первые три увиденных слова – девиз на будущий год.

 

6. Кроссворд. Это игра на все времена. И в сторис она очень уместна. Только кроссворд должен быть небольшим, 3-4 слова. Здесь действует ограничение по времени. Ответы можно присылать через стикер.

 

7. Лабиринт. Очень увлекательная игра, в которой задействовано несколько сторис. Картинки соединены между собой запутанными нитями. Пользователи следуют за каждой нитью и узнают, что находится в конце пути. Вот пример лабиринта для магазина игрушек:

   

Чем сложнее лабиринт, тем больше времени нужно на его прохождение. Пользователь будет листать сторис туда-сюда в поиске нужного ответа, а время будет неумолимо бежать вперед, поднимая наши метрики. Лабиринт «Твое идеальное свидание» – лучшее тому подтверждение.

Есть еще один вариант этой игры, когда в центр лабиринта помещается товар. Тот, кто быстрее всех найдет кратчайший путь к товару, заберет его в качестве трофея.

 

8. «Наперстки». Условия игры: в одном из трех пронумерованных «наперстков» (это может быть и стакан, и чашка) прячем что-то, связанное с нашим брендом. С помощью видео или анимации перемешиваем «наперстки» и просим аудиторию указать, где спрятан предмет.

 

9. Найди пару. Очень увлекательная игра на внимательность. Нужно сосчитать все всплывающие пары товаров и написать ответ. Эта игра идеально подходит для магазина косметики.

    

 

Идея 4. Немного волшебства.

1. Стоп-скрин. Взрослый хочет услышать, что все будет хорошо в будущем году, в ближайшее время, в этот вечер. И ему совершенно не нужно правдивое предсказание. Главное, чтобы оно было добрым. Вот пример предсказания от Сострадамуса:

Здесь картинки сменяют друг друга с калейдоскопической быстротой. Нужно просто сделать стоп-скрин и удостовериться, что все будет хорошо. А вдруг среди предсказаний был зашифрован промокод? Или скидка?

 

2. Рулетка. Форма предсказания – крутящаяся рулетка. После нажатия на экран стрелка останавливается прямо напротив предсказания. Но здесь варианты развития будущего не так многочисленны, как в предыдущей игре.

С предсказанием нужно быть очень осторожным. В видеоигре Homefront, например, была предсказана смерть Ким Чен Ира и объединение Северной и Южной Кореи. Шел 2011 г. Тогда все смеялись и обвиняли игру в нереалистичности. А в 2018 г. игроки были шокированы точностью сюжета.

Но это не единственное совпадение. С помощью игр было предсказано появление криптовалюты, расшифровка генома человека, тренировка солдат с помощью технологий виртуальной реальности. Список можно продолжать.

Однако уже сейчас понятно, что в нашей игре должен быть только благоприятный прогноз. И лучше, если он будет с юмором.

 

3. Предсказание в печеньке. Шутливая форма предсказания. Пользователю нужно лишь остановить сторис и прочитать позитивный текст. Можно посоветовать следующие примеры предсказаний.

     

 

Идея 5. Фантастика!

 

1. Верю – не верю. Прекрасная игра, цель которой – знакомство. С помощью игры можно интересно рассказать о блогере или бренде, а также о самых разных вещах. Чтобы было не скучно играть, вопрос: «Верите ли вы, что…» должен казаться неожиданным. Каково же будет удивление, когда самое нелепое предположение окажется верным. Например, верите ли вы, что:

  • деньги делают не из бумаги, а из хлопка;

  • я боюсь клоунов;

  • в Мертвом море практически невозможно утонуть;

  • у Баха было 20 детей?

А теперь попробуем изменить вопросы под вашу тематику. Например, кофейня может поинтересоваться: «Верите ли вы, что яблоки лучше, чем кофе помогают проснуться утром? Или что макадамия – самый дорогой орех в мире?». Эти вопросы плавно переключают пользователя на мысли о еде. Обязательно опубликуем на них правильные ответы.

     

 

2. Правда или миф (правда или ложь). Аналог игры «верю – не верю». Некоторые пользователи больше любят такой формат игры. Это вносит некоторое разнообразие. Например, с помощью игры магазин одежды наконец-то развенчает миф о том, что черный цвет стройнит, а кондитерская раскроет правду о главном ингредиенте зефира.

   

 

3. Я мечтаю. Игра просто создана для туристических агентств. Главное – направить мечты клиента в нужное русло. Суть игры: пользователь получает список желаний, в котором нужно отметить, что уже сделано, что предстоит сделать, а что и вовсе не интересно. В результате компании понятны запросы аудитории. А клиент структурирует свои желания, чтобы в дальнейшем их реализовать. И все в выигрыше.

 

 

Идея 6. Собери.

1. Собери пазл. Игра вызывает легкий азарт. Нужно успеть сделать скрин экрана, когда мелькающие картинки сложатся в пазл. А если не успели, то всегда можно вернуться и собрать картинку снова. Конечно, за успешно выполненное задание должна быть награда. Вот пример для магазина цветов:

 

2. Собери образ. Невероятно захватывающая игра для модниц. Это любимая игра онлайн-стилистов и магазинов одежды, аналог детской игры «Одень куклу».  Вводим персонаж, которому нужно подобрать стильный образ под каждый случай и даже под настроение. Здесь может быть очень много вариантов. Приятный бонус – советы стилиста.

  

 

3. Твой бюджет. Это классическая продающая игра. Размещаем в сторис свои товары с ценой, устанавливаем бюджет, за рамки которого выходить нельзя, и просим аудиторию сделать выбор при определенных условиях.

Например, как и в предыдущей игре будем собирать модный образ. Только теперь нам нужно посчитать стоимость капсулы в рамках заданного бюджета. У этой игры очень высокое удержание – порядка 90 %. Интересно, что со временем удержание остается на таком же высоком уровне.  И не нужно публиковать результаты.

Игры серии «Собери» очень притягательные и бесконечно вариативные. Подходят для любого бизнеса.  Как вариант, соберем свою пиццу.

 

А можно приготовить любое блюдо, собрать косметичку, чемодан, оборудовать рабочее место или автомобиль.

 

Идея 7. Выбор.

1. «Сделай выбор». В этой игре нужно сделать выбор из двух позиций. Вопросы, разумеется, перекликаются с тематикой бренда. Например, магазин одежды просит определить стиль или название узора. Интересно и познавательно.

 

 

2. «Битва товаров». Это целиком и полностью продающая игра. При широком ассортименте имеет смысл проводить «Битву товаров» раз в неделю. А если нужно познакомить с новинкой, то чаще. Здесь мы голосуем за один из предложенных товаров и выбираем тот, что лучше. Это очень ценная игра для компании, потому что она помогает изучить предпочтения аудитории.

 

3. Вопрос – ответ. Очень распространенная игра, при этом простая и эффективная. Чаще всего ответ дается с помощью «бегунка». Спросить можно о чем угодно, но лучше следовать тематике. Например, туристическое агентство поинтересуется, куда поехать отдыхать. А кондитерская представит соблазнительный десерт, перед которым невозможно устоять, и невинно спросит: «Может, попробуете?».

 

4. «Да / нет». Это своеобразная разновидность игры «вопрос – ответ». Очень важная игра для продавца, которая раскрывает перед ним предпочтения аудитории и одновременно является скрытой рекламой.

 

5. «Викторина». Это развлекательная проверка знаний аудитории. Отличие викторины от теста состоит в том, что здесь нужно не просто дать ответ, а сделать осмысленный выбор. При этом вопросы могут быть с открытыми вариантами ответов или с предложенными на выбор. Сейчас очень популярна викторина «Кто это?». Шедевр для книжного магазина – викторина, где нужно узнать писателя по фотографии.

 

Идея 8. «Поймай меня».

 

1. «Поймай». Очень забавная и яркая игра. Здесь, как и в рулетке («Предсказание»), используется простой и гениальный механизм «сделай тап», т.е. сделай нажатие на экран с удержанием. Сделать скрин экрана нужно в тот момент, когда вы поймали предмет по заданию игры.  

  

 

2. «Лови тень» – игра похожа на предыдущую. Суть игры состоит в том, чтобы совместить предмет с его тенью, сделать стоп-скрин экрана и, конечно, получить подарок.  

 

Идея 9. Логика.

1. Где логика? Очень интересный вариант логической игры.  Пользователи должны угадать признак, по которому объединены предметы в сторис. Безусловно, один из предметов будет в рамках тематического направления.

Можно подсказать количество букв в правильном ответе, чтобы легче было ориентироваться. И, конечно, добавить поле для ответа.

 

2. Человечки. В центре сторис помещаем квадрат, в котором 9 клеток. Все клетки, кроме одной, заняты разными человечками. Нужно найти человечка для пустой клетки, поместить его в домик, сделать скрин и отправить в директ. Сообразительных можно наградить!

 

3. Спички. Составим из спичек какое-нибудь слово и предложим аудитории, переложив несколько спичек, составить другое слово на основе данного. Игра займет какое-то время и повысит вовлеченность.

 

4. Задачи на смекалку. Здесь нужно помнить новый афоризм: «Простота и юмор – друзья контента». Т.е. эти задачки должны быть простыми и смешными одновременно. Например, вот такие:

 

5. Математическая игра. В сторис помещаем несколько шуточных уравнений, где в качестве неизвестных выступают товары. Решаются уравнения легко, а смотрятся ярко: вместо х – апельсины, вместо у – бананы. Весной магазин цветов может предложить вот такую задачку:

 

 

6. Детектив. Это игра для настоящих Шерлоков. Любители детективов оценят. В сторис помещаем условия задачи, а под ней – картинку, в которой и зашифрован правильный ответ. Пользователю нужно определить, кто преступник и отправить в директ цифру с правильным ответом.

 

7. Шифр «Пляшущие человечки». Этот шифр придумал мастер приключенческих детективов Артур Конан Дойль. А мы можем шифровать им названия своих товаров. В первой сторис даем ключ к шифру, во второй – помещаем зашифрованные послания. А дальше по Л. Филатову:

«Запиши себе названье,

Чтобы в спешке не забыть».

Потому что пользователю придется долго листать сторис туда-сюда, пока он не победит криптографию. Но оно того стоит. За такую дешифровку приз должен быть нешуточный.

 

Выбирайте логическую игру, которая «зацепит» именно вашу аудиторию. У каждой игры свои фанаты!

А мы переходим к психологическим играм в сторис. Здесь речь идет именно о развлекательных психологических играх. Хотя психологический кабинет мог бы предложить тесты на выявление психологических отклонений.  

 

Идея 10. Психологические игры в сторис вне конкуренции.

Никакая другая игра не может превзойти их по яркости и креативности. Пусть шуточно, но они помогают заглянуть в себя.  

1. Развлекательные психологические тесты:

  • выберите сову и узнайте всю правду о вашем характере;

  • выберите кольцо и узнайте, как окружающие вас воспринимают;

  • раскройте ваши сильные стороны, выбрав понравившийся тотем;

  • выберите метлу и узнайте, какая вы ведьма.

     

Интересно, что даже в психологический тест вполне реально включить продающий контент. Вот пример с зубной пастой и конфетами.

   

 

2. Тест-прогноз. Очень популярен тест-прогноз ближайших событий. Здесь справедливо все то же, что и для игры «Предсказание». Прогноз должен быть тактичным и добрым. 

 

 

3. «Кто ты?» Этот шуточный тест давно завоевал симпатии аудитории. И никто не хочет с ним расставаться. Как же определить, кто я именно сегодня? Аптека, например, предлагает такой вариант: найти прилагательное, которое соответствует месяцу вашего рождения, и существительное – по последней цифре номера телефона. Получившееся словосочетание и будет вашей характеристикой на сегодня. У меня получилось «стерильный респиратор». Все-таки это фармакология! Конечно, моя характеристика в другой сфере деятельности будет совершенно иной :).

 

4. Иллюзии. Это картины с двойным смыслом. Поэтому в тесте можно спросить, что вы увидели первым. Случайностей не бывает. Всему можно найти объяснение. И это объяснение обязательно должно быть в следующей сторис.

  

 

5. Ассоциации. Как вы думаете, с чем ассоциируется ваш продукт у аудитории? Если не знаете, самое время спросить. Например, если шампунь – это цвет, то какой? Если пирожное – это удовольствие, то какое? Уверены, что не только пользователь, но и вы сами получите удовольствие от игры, читая комментарии.

Итак, мы убедились в том, что психология на службе у маркетинга – мощное оружие. Будем экспериментировать!

Отдельно хочется отметить более сложные интерактивы, например «Аркады». У этой игры короткий по времени, но интенсивный игровой процесс. Здесь нужно детально разработать сценарий и привлечь motion-дизайнеров. На российском рынке лидер в этой игре – Билайн. Каждую неделю компания выпускает новую игру. Лучше один раз увидеть :).

      

На сегодня среди всех игр самые популярные – это музыка, предсказания и психологические тесты. Можно сказать, что это «слабое место» аудитории. Примем это во внимание.

Важный момент: не всегда сложная и качественно выполненная игра гарантированно увлечет пользователей. Здесь все зависит от вашей аудитории.

Мы рассмотрели с вами 10 идей игр в сторис и 53 воплощения. И это не предел. Вариантов игр – бесчисленное множество. Игры можно комбинировать между собой и получать новые варианты. Приведем такой пример.

«Поймай круассан».

Сначала нужно посчитать всплывающие круассаны. Затем подставляем получившееся число круассанов в формулу, правильно решаем пример и забираем подарок!

Важно помнить, что каждый комментарий в соцсети и на сайте имеет вес. И именно из этого веса мы определяем коэффициент вовлеченности, т.е. коэффициент взаимодействия с контентом. Самый эффективный путь повысить взаимодействие – придумать игру.

При этом правила игры должны быть просты и понятны, а именно:

  • игра не должна быть сложной;

  • инициатор игры должен демонстрировать заинтересованность, отвечать на комментарии;

  • нужно четко прописать условия игры, в том числе количество призовых мест;

  • обязательно публиковать результаты игры и имена победителей; 

  • важно использовать в игре фирменные цвета, для того чтобы у пользователя возникли правильные ассоциации.

Геймификация в сторис еще не изучена до конца. Это новое слово в продвижении. Но уже сейчас понятно, что этот метод намного эффективнее рекламы. Потому что здесь мы пользуемся человеческой слабостью, с которой очень трудно бороться. Поясним.

Современное поколение не может жить без цифровых технологий. И без игры, теперь уже виртуальной. Почему? Потому что наша жизнь = игра + риск. Из этого уравнения получаем: игра = жизнь — риск. Вот и все.

Именно поэтому игровую зависимость победить практически невозможно. Ведь все хотят жить и ничем не рисковать! В игре правила проще, чем в жизни. Механизм игры известен заранее: задание – навык – достижение. Осталось только повторить, что сторис на сайте – инструмент новый, но уже зарекомендовавший себя как высококонверсионный инструмент работы интернет-маркетолога.К вашим услугам – сервис для создания и размещения веб-сторис – Flyvi. 

И именно FLYVI позволит вам реализовать любую гейм-стратегию. А вы сможете бесконечно создавать качественную игру в веб-сторис – «вечный хлеб» для вашей аудитории.  

 

30 загадок с эмодзи и ответами

Проверьте свои навыки и узнайте, сможете ли вы разгадать эти загадки с эмодзи.

1 / 31

rd.com, Getty Images (12)

Если вы любите Pictionary, вам обязательно понравятся эти эмодзи-загадки — и все, что вам нужно, это ваш телефон. Напишите своим друзьям, чтобы узнать, сможете ли вы поставить их в тупик, или даже поделитесь на Facebook для более широкой групповой активности. Хотя некоторые из них проще, чем другие, они, безусловно, заставят вас задуматься. Может быть, вы даже сможете придумать несколько собственных идей! Если вы ищете способы бросить себе вызов помимо этих загадок со смайликами, попробуйте ребусы, эти хитрые «кто я?» загадки и даже развлеките своих детей лучшими загадками для детей. И если они даже слишком просты для вас, мы гарантируем, что эти сложные загадки обманут вас.

2 / 31

rd.com, Getty Images (2)

Загадка: начнем с простого

Ответ: любовное письмо

3 / 31

rd. com, Getty Images (2)

Загадка: Мы все могли бы использовать один из этих

Ответ: Сторожевая собака

4 / 31

rd.com, Getty Images (2)

Загадка: классика

Ответ: Человек-Паук

6 / 31

rd.com, Getty Images (2)

Загадка: Yucky

Ответ: Ленточный червь

7 / 31

rd.com, Getty Images (2)

Загадка: поиск ведется по номеру

Ответ: В поисках Немо

9 / 31

rd.com, Getty Images

Загадка: спасения нет

Ответ: Уловка-22

СВЯЗАННЫЕ:  Рождественские загадки

10 / 31

rd.com, Getty Images

Загадка: Позже гейтер!  

Ответ: скоро вернусь

12 / 31

rd. com, Getty Images (2)

Загадка: газированный напиток

Ответ: Mountain Dew

15 / 31

rd.com, Getty Images (3)

Загадка: рифмовка

Ответ: Кот в шляпе

16 / 31

rd.com, Getty Images (2)

Загадка: Семь сезонов спустя…

Ответ: Безумцы

18 / 31

rd.com, Getty Images (2)

Загадка: Освежающий

Ответ: Чай со льдом

19 / 31

rd.com, Getty Images (2)

Риддл: Тсс!

Ответ: Молчание ягнят

21 / 31

rd.com, Getty Images (2)

Загадка: Вкуснятина

Ответ: Butterfingers

22 / 31

rd. com, Getty Images (3)

Загадка: Начни петь

Ответ: Лев сегодня спит

24 / 31

rd.com, Getty Images (3)

Загадка: самое лучшее Мерил Стрип

Ответ: Дьявол носит Prada

25 / 31

rd.com, Getty Images (3)

Загадка: Плохая погода

Ответ: Кошачий и собачий дождь

27 / 31

rd.com, Getty Images (3)

Загадка: Где ты живешь?

Ответ: Теннесси

28 / 31

rd.com, Getty Images (4)

Загадка: Будьте здоровы

Ответ: Одно яблоко в день избавляет от врача

30 / 31

rd.com, Getty Images (2)

Загадка: ваше любимое телешоу

Ответ: Танцы со звездами

31 / 31

rd. com, Getty Images (3)

Загадка: Эллиот и Герти  

Ответ: Инопланетянин, телефон домой

Затем бросьте себе вызов, решая лучшие загадки, которые помогут сохранить остроту вашего мозга.

Первоначально опубликовано: 14 марта 2021 г.

Эмма Таубенфельд

Эмма Таубенфельд — помощник редактора Reader’s Digest, которая занимается темами цифрового образа жизни, такими как мемы, подписи в социальных сетях, пикап-линии и милые домашние животные. Когда она не работает, вы можете найти Эмму, читающую банальные романы для молодежи, создающую тщательно подобранные плейлисты и выясняющие, как оживить макароны с сыром в коробках.

викторин с ответами на смайлики для печати

Ищете отличную викторину для вечеринок? Что-то, чтобы оживить зум-догонялку? Может быть, вам нужна блестящая деятельность в классе? У нас есть 15 печатных викторин по смайликам с ответами, чтобы спасти положение!

Все любят эмодзи, каждый день отправляется более 10 миллиардов. Это больше, чем количество людей на Земле! Мы также можем понимать их независимо от языка и без обучения, поэтому дети, бабушки и дедушки могут легко их усвоить! Вот почему мы создали потрясающую серию викторин с эмодзи, чтобы развлечь и создать отличные семейные воспоминания. Если вы действительно любите смайлики, мы также включили для вас несколько удивительных фактов и даже несколько идей для вечеринок с эмодзи для фанатов мега-смайликов!

Что вам понадобится

  1. Загрузите и распечатайте свою любимую викторину по смайликам с листом ответов. У нас есть 15 на выбор!
  2. Распечатать викторину для каждого игрока или команды. Если у вас дома нет принтера, многие библиотеки предлагают эту услугу.
  3. Ручка или карандаш для каждой команды или игрока.

Способы игры

  • Гонка до финиша – Соревнуйтесь, чтобы узнать, кто из игроков или команд быстрее всех заполнит свой лист.
  • Игра на время – Выберите ограничение по времени, например. 10 минут. Установите таймер и начните угадывать. Побеждает игрок или команда, давшие наибольшее количество правильных ответов по истечении времени.
  • Не торопитесь . Эти викторины прекрасно подходят для приятного и спокойного времяпрепровождения во время простоя или во время долгой автомобильной поездки. Дайте каждому время подумать над каждой подсказкой и работайте в своем темпе. Если вы ищете развлечения, чтобы развлечь всех в долгом путешествии, у нас есть еще много отличных игр для вас.

Когда играть

  • Вечеринки – Собираетесь всей семьей или планируете детский праздник? Эти викторины — отличное занятие, чтобы вовлечь всех и повеселиться. Вы можете вручить призы победившему игроку или команде, чтобы добавить азарта. Наши викторины по смайликам Disney, Marvel Hero и Kids’ Movie идеально подходят для детских праздников!
  • Класс – Ищете интересное занятие, чтобы привлечь внимание учеников? Тесты — отличный способ разогреть мозги и потренировать нестандартное мышление и навыки работы в команде. Попробуйте нашу викторину по смайликам Landmark по географии или викторину по еде по кейтерингу. У нас даже есть викторина с эмодзи «Рождественская песня» и «Рождественский фильм» для последних уроков перед праздником.
  • Zoom – Поддерживаете связь с друзьями или родственниками через Zoom, но вам нечего сказать? Пройдите один из наших замечательных тестов. Работайте вместе или играйте в команде. Наша викторина на смайлики «Фильм ужасов» хороша накануне Хэллоуина, а наша викторина на смайлики «Музыкальная группа» может даже заставить кого-то спеть! Не говорите, что мы вас не предупреждали!
  • Дождливые дни . Не ждите особого случая, чтобы сыграть в наши веселые викторины. Застрял внутри в хмурый день? Попробуйте нашу викторину по смайликам мультяшных персонажей, чтобы поднять всем настроение.

Эмоджи-викторины с ответами для всей семьи

Эмоджи — самый быстроразвивающийся и первый по-настоящему универсальный язык! Почти каждый может их понять, и более 92% интернет-пользователей используют их. Вот почему они так хорошо подходят для семейных викторин! Объединяйтесь в команду или играйте в зуме, эти замечательные головоломки интересны для всех возрастов.

Викторина по смайликам с мультяшными персонажами

Обязательно понравится всей семье! У нас есть 15 известных мультяшных персонажей, которые вы должны угадать. Включены как современные, так и классические персонажи, чтобы каждый мог принять участие.

Twist – Бонусные баллы за название телепрограммы, в которой появлялись персонажи.

Disney Emoji Quiz

Обязательно для поклонников Disney во всем мире! Благодаря отличному сочетанию классики и последних выпусков, в эту викторину сможет сыграть вся семья!

Знаете ли вы?  Названо более 2100 персонажей Диснея! Как вы думаете, это число больше или меньше, чем общее количество стандартных смайликов Unicode?

На самом деле ниже! В настоящее время существует 3633 смайлика.

Викторина про детские стишки по эмодзи

Для этого вам может понадобиться помощь самых маленьких членов семьи. Им понравится помогать вам для разнообразия!

Twist –  Получите бонусные баллы за исполнение этих классических песен.

Детская история Emoji Викторина

Порадуйте своих малышей и бросьте вызов воспоминаниям взрослых с помощью этих классических детских сказок.

Знаете ли вы?  Самая продаваемая детская книга в истории — не «Гарри Поттер». Хотите угадать?

Это «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. С момента выпуска в 1943 году было продано 150 миллионов копий. Сколько раз использовался самый популярный смайлик (слезы радости)?

2 миллиарда раз!

Викторина про эмодзи героев Marvel

Подготовьте свои команды к этой невероятной викторине! Отличный вариант для вечеринки в стиле супергероев.

Twist  – Заставьте детей двигаться, устроив викторину. Каждая команда должна ждать через комнату от своего контрольного листа. К листу подбегает по одному игроку, которому разрешается написать ответ только на один вопрос и вернуться к своей команде. Они могут просматривать лист викторины столько раз, сколько им нужно, пока каждый игрок выполняет его по очереди. Усложняйте задачу, заставляя игроков прыгать, перекатываться вперед или переходить к своему листу вместо того, чтобы бежать.

Тест на детские эмодзи из фильмов

Будем надеяться, что вы обращали внимание на последние детские фильмы. Идеально подходит для классных викторин или детских праздников.

Знаете ли вы?  Есть фильм, основанный на смайликах. Фильм «Эмодзи» вышел в 2017 году и собрал в прокате 217,8 миллиона долларов. К сожалению, критики ненавидели его, и его рейтинг на тухлых помидорах составил всего 7%. Может быть, не торопитесь смотреть это!

Продовольственная сеть Emoji Викторина

Мы выходим на мировой уровень с большим выбором блюд на вынос, кафе и ресторанов. Лучше предоставьте закуски для этого! Это даже заставляет меня голодать.

Twist  – Победивший игрок или команда смогут выбрать ужин сегодня вечером!

Тест на смайлики о еде

Отличный простой тест, в котором сможет разобраться каждый. Нужно назвать 15 различных американских блюд, кто сделает это быстрее?

Знаете ли вы? Самый популярный смайлик с едой, используемый в Твиттере, — это… пицца!

Рождественская песня Emoji Викторина

Планируете рождественскую встречу? Ищете веселое занятие на последний день в школе? Или организация праздника Zoom наверстывает упущенное? Это викторина для вас. 10 праздничных мелодий, которые нужно угадать!

Twist  – Бонусные очки для любой команды или игрока, который может запомнить достаточно слов, чтобы исполнить эти веселые классические трюки.

 

Рождественская викторина по смайликам

У нас есть 15 праздничных фильмов, которые вы должны отгадать в этой веселой викторине. Почему бы не напечатать что-нибудь для гостей на Рождество? Это может помешать всем уснуть после ужина!

Знаете ли вы?  Эмодзи с кусочком торта с клубникой наверху на самом деле является японским рождественским тортом! Это правда. Не волнуйтесь, я уже много лет отправляю его в сообщениях на день рождения.

Тесты с эмодзи с ответами для детей старшего возраста и взрослых

Ищете настоящий вызов для взрослых? Попробуйте пройти эти замечательные викторины. Идеально подходит для встречи с друзьями или для семейных посиделок.

Музыкальная группа Emoji Quiz

Давайте узнаем, кто знает их классический рок и хиты хит-парадов.

Знаете ли вы?  Юникод запретил создание эмодзи для изображения реальных людей, живых или мертвых. Это, к сожалению, означает, что мы никогда не можем ожидать эмодзи Эксла Роуза, Элтона Джона или Битлз. Я только что дал подсказку? Вы должны будете попробовать викторину, чтобы узнать.

Телевизионная викторина по смайликам

15 популярных телесериалов ждут, чтобы их разгадали в этой сложной викторине.

Twist —  Могут ли ваши игроки создать собственный второй раунд? Когда викторина будет завершена, пусть каждый игрок или команда создаст свою собственную подсказку-смайлик для телешоу. Дайте каждому шанс угадать и присудить второй раунд очков.

Тест на смайлики из фильмов ужасов

Вы любите фильмы ужасов? Нужна жуткая викторина на Хэллоуин? Это может быть идеальной викториной смайликов для вас! Трудно поверить, что такие милые смайлики могут представлять эти ужасающие фильмы!

Знаете ли вы? Смайлик «лицо, кричащее от страха» основан на картине. Потрясенное выражение лица, бледные глаза и руки взяты из «Крика» Эдварда Мунка.

Викторина Emoji о достопримечательностях

Отлично проведите время, называя эти популярные достопримечательности Великобритании. Уверен, что ваши игроки почесают затылки.

Twist  – Бонусный балл за название округа, в котором вы найдете каждую из этих достопримечательностей.

Тест на аниме-эмодзи

Великолепная викторина для всех фанатов аниме. У нас есть 10 известных сериалов, чтобы вы могли их понять.

Знаете ли вы?  Эмодзи придумали в Японии! Разработанные J-Phone в 1997 году, они включали 90 черно-белых смайликов, включая даже смайлики «куча какашек». Да, это действительно был один из первых изобретенных смайликов.

Закончили викторину по смайликам?

Проверьте ответы всех, используя страницу 2 каждого теста в формате Pdf. Отпразднуйте, вручив поздравления, медали или призы команде-победителю.

Пока не выбрасывайте их! Их можно использовать для гораздо большего разгона скуки!

  • Используйте нашу викторину Music Band в качестве плейлиста. Подарите всем радость прошлого или научите своих детей классической музыке.
  • Используйте наши викторины Disney и Kids’ Movie в качестве контрольного списка фильмов. Составьте план просмотра одного фильма в неделю и после этого оцените каждый фильм.
  • Попробуйте сыграть в шарады с нашими викторинами «Детская история» и «Герои Marvel». Просто разрежьте лист теста и положите все ответы в миску. По очереди рисуйте по одному и разыгрывайте. Гораздо быстрее, чем обычные шарады, так как у каждого есть представление о том, каким может быть ответ!

Больше фантастических игр на тему смайликов

Может быть, вам так понравились наши викторины по смайликам, что вы решили устроить вечеринку на тему смайликов!? Вот несколько отличных идей для игр с эмодзи, в которые можно играть всей семьей.

  • Emoji Pictionary  – Разделите группу на две команды. Подготовьте большой блокнот, который будет виден всем. Распечатайте или нарисуйте столько смайликов, сколько необходимо, и положите их в миску. Игроки должны по очереди выбирать случайный смайлик и рисовать его на бумаге. Первый, кто угадает, приносит очко своей команде.
  • Приколите изображение к смайлику  – Классическая версия игры «Приколите хвост ослику». Выберите смайлик, у которого есть важная часть, которую можно использовать как «хвост». Это может быть сердце из смайлика «сердечные глаза», слеза из смайлика «слезы радости» или рот из смайлика «смайлик». Распечатайте большую копию смайлика и несколько копий сердца, слезы или рта. Пусть каждый игрок напишет свое имя на своей фигуре. По одному завяжите игрокам глаза и попросите их приклеить свою фигуру на основную картинку как можно ближе к правильному положению. Для этого можно использовать блютак, двусторонний скотч или свернутый скотч. Побеждает игрок, сумевший угадать самое близкое.
  • Эмодзи Твистер . Распечатайте копии своих любимых эмодзи и наклейте их на цветные круги на коврике Twister и вращающейся доске. Играйте в твистер по обычным правилам, но вместо «Левая рука на красном» будет «Левая рука на чихающем смайлике». Фу!
  • Emoji Phrases Game  – Распечатайте или напишите известные фразы на отдельных листах бумаги. Пусть каждый игрок вытащит по одному наугад и попытается использовать смайлики, чтобы составить фразу. Эта игра особенно хорошо работает на большом расстоянии, так как смайлики можно вводить прямо в мессенджер.
  • Эмодзи-пиньята  . Сделайте свою собственную эмодзи-пиньяту из картона и папиросной бумаги. Наполните свою пиньяту сладостями или призами. Завязывайте глаза одному игроку и давайте ему палку или биту. Они должны попытаться разбить пиньяту, чтобы выиграть угощения внутри!

Вам понравились наши игры с ответами на смайлики для печати?

Если вы, члены вашей семьи, друзья или ученики хорошо провели время, решая наши викторины по смайликам, у нас есть много других отличных игр для вечеринок , которые вы можете попробовать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта