Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Картинки кодовые имена: Кодовые имена Картинки | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 30.03.202315.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Кодовые имена. Картинки (Codenames. Pictures)
      • Описание игры
        • Форум
      • Видеообзор настольной игры Кодовые имена. Картинки от Игроведа!
      • Понравилась игра Кодовые имена.
        • Кодовые имена. Глубоко под прикрытием
        • Визуал
        • Кодовые имена. Дуэт
        • Кодовые имена
      • Отзывы и вопросы (6)
      • С этой игрой также искали:
  • Настольная игра «Кодовые имена.
  • Codenames Pictures (обзор игры Криса Рэя)
      • Нравится:
  • Как играть Кодовые имена Картинки | Официальные правила
    • Подготовка
      • Ключ
      • Стартовая команда
      • Карточки агентов
      • Стартовая команда
    • Игра
      • По очереди
      • Предоставление подсказки
      • Установление контакта
      • Завершение хода
    • Конец игры
        • Подготовка к следующей игре
    • Сохраняйте невозмутимость
    • Действительные подсказки
    • Расширенные кодовые имена
    • Концовка «Убийца»
      • Резюме
    • Экспертная подсказка: неограниченно
    • Экспертная подсказка: ноль
    • Игра для двоих
    • Игра для трех игроков

Кодовые имена. Картинки (Codenames. Pictures)

подобрать игру

Описание игры

  • Видеообзор
  • Отзывы/вопросы
  • Рекомендации

Новая оболочка! Продолжение популярной настольной игры Кодовые имена, одной из самых лучших игр для вечеринок. Привычные слова теперь заменены на картинки, но цель остаётся прежней: используя подсказки капитанов, вычислить всех своих агентов быстрее соперника.

Кто есть кто? Игроки делятся на две команды: красную и синюю. Из каждой команды шпионов выбирается капитан, ему предстоит координировать и давать подсказки своей команде. Все игровые события происходят на поле 5х4, составленным из карточек. Капитаны команды по очереди, используя карту-ключ, пытаются помочь своей команде определить расположение агентов, пытаясь связать как можно больше изображений между собой. Шпионы же в этот момент пытаются понять суть шифровки, отметая лишние варианты.

Только та команда, которая хорошо понимает друг друга, сможет победить в настольной игре Кодовые имена. Картинки.

Шпионские ассоциации! Настольная игра Кодовые имена. Картинки отлично подойдёт для больших и шумных компаний, позволит весело провести время и сделает вечер незабываемым. Тем более, игра отлично сочетается с оригинальными Кодовыми именами.

В состав настольной игры Кодовые имена. Картинки (Codenames Pictures) входят: 14 карточек агентов (по 7 двух цветов), карточка двойного агента, 4 карточки обычных граждан, карточка убийцы, 60 листов ключ-карточек, подставка для ключ-карточек, 140 карт с 280 картинками, правила игры на русском языке.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы

Видеообзор настольной игры Кодовые имена. Картинки от Игроведа!

1 790 ₽

+90 бонусных баллов

Проверить наличие

Понравилась игра Кодовые имена.

Картинки? Рекомендуем также:
Кодовые имена. Глубоко под прикрытием


1 990 ₽

Визуал

хит


1 490 ₽

Кодовые имена. Дуэт


1 790 ₽

Кодовые имена


1 790 ₽

Отзывы и вопросы (6)

  • Купите Кодовые имена. Картинки
  • Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
  • Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!

С этой игрой также искали:

Олимп Москва

Пираты Прятки

Дженга

игра Марракеш

настольная игра Замес

Настольная игра «Кодовые имена.

Картинки»

Главная/Настольные игры/Для компании/Настольная игра «Кодовые имена. Картинки»

Предыдущий Следующий

Описание

Игра Codenames уверенно заняла одну из ведущих позиций среди игр для компаний. Увлекательная игровая механика, приятное оформление и то самое чувство всеобщего веселья, которое она дарит, сделали ее частым гостем множества посиделок и вечеринок.

И вот, выходит долгожданное продолжение – «Codenames. Картинки»! 

«Codenames. Картинки» – игра на ассоциации. Капитану команды необходимо называть нечто, объединяющее те или иные изображения на игровом столе, и число, обозначающее их количество.

А команде предстоит отыскать загаданные изображения!

Сами картинки напомнят «Диксит» – строгие, и в то же время причудливые и странные, они дают огромный простор для воображения и вариаций.

Более того, вы можете объединить обе игры Codenames – сложите вместе карточки из базовой игры и этого продолжения! Это сделает процесс поиска агентов еще более интересным и забавным, заставив основательно поломать голову и повеселиться вместе с друзьями. 

Комплектация

  • 14 агентов двух цветов
  • Двойной агент
  • 4 мирных жителя
  • Убийца
  • 60 карточек ключей
  • Подставка под карточки
  • 140 карточек с 280 картинками
  • Правила игры

Возраст: 10+

2-8 игроков

  • Размер коробки: 170х130х40 мм
  • Вес: 0.565 кг

Отзывы

теги

Настольные игры 8-12 лет 12 лет и старше

Находится в разделах

Настольные игрыДля компании

Назад

Назад

Забыли пароль?

Регистрация

 

Закрыть

Вход в кабинет

Каталог

Бренды

Codenames Pictures (обзор игры Криса Рэя)

  • Дизайнер: Влада Хватил
  • Издатель: Издание Czech Games
  • Игроки:  2–8
  • Возраст:  10 лет и старше
  • Время:  10-20 минут
  • раз сыграно:   > 5

Codenames Pictures — это долгожданное продолжение игры Codenames Влады Хватил, победительницы конкурса Spiel des Jahres 2016 года. Czech Games Edition представила игру на Gen Con, где она была на высоте и хорошо продавалась. Codenames Pictures возглавила список лидеров Geekbuzz на съезде, и похоже, что эта игра вот-вот станет хитом.

Прохождение игры

Если вы знаете, как играть в Codenames, то вы уже знаете, как играть в Codenames Pictures. Единственное отличие состоит в том, что игра ведется с картинками вместо слов, а сетка теперь 5×4 (вместо 5×5). Однако, если вы не знакомы с кодовыми именами, и его, и кодовые имена картинки легко выучить. Дейл написал обзор Codenames в прошлом году.

Две команды играют с сеткой 5×4 из 20 картинок. Одна команда красная, а другая синяя. В каждой команде есть «мастер-шпион», который знает, какие картинки принадлежат его команде, как показано на «ключе», обращенном только к мастерам-шпионам. Остальные игроки в каждой команде называются «полевыми оперативниками».

Команда, идущая первой, будет той, чей цвет указан на внешней стороне ключа. Эта команда должна угадать 8 слов; другая команда должна угадать только 7.  

В свою очередь, мастер шпионажа предложит подсказку из одного слова и количество картинок в сетке два, к которым она относится. Другими словами, он говорит одно слово, за которым следует одно число.

Цель каждой команды — угадать картинки своей команды на ключе, прикоснувшись к ним. Например, допустим, что у шпионов был такой ключ:

В этом случае красный шпион может дать подсказку «Монстр 2», нацеливаясь на третью и четвертую карты в третьем ряду.

После того, как дан ключ, они должны сделать хотя бы одно предположение. Оперативники обсуждали, какие фотографии трогать. Если бы они были правильными, мастер шпионажа скрыл бы правильную картину. Затем полевые оперативники могут продолжить делать предположения или отказаться от ответа. В конечном итоге они могут угадать на одну картинку больше, чем число, указанное начальником шпионской сети.

Если они касаются карты другой команды, эта картинка закрывается другой командой, и их ход заканчивается.

То же самое происходит с «невинным прохожим», который является одним из нейтральных квадратов на ключе. Если команда касается «убийцы» (т. е. черного квадрата), игра немедленно заканчивается, а касающаяся его команда проигрывает.

В противном случае игра немедленно заканчивается, когда одна из команд закроет все свои картинки.

Существуют также правила для игры с тремя игроками (с использованием нейтрального мастера-шпиона) и для игры с двумя игроками (в которой вы соревнуетесь с симулированным противником).

Мои мысли об игре…

Codenames Pictures — отличный преемник Codenames. Он передает все самое интересное от оригинального дизайна, но добавляет изюминку, используя исключительно хорошо оформленные изображения. Мне так нравится эта игра: как быстро в нее играют, как легко ее обучить, насколько она напряженная и как она нравится как геймерам, так и не-геймерам. Это точно будет хит!

Красивые картинки, и они намеренно представляют собой смесь нескольких различных элементов, открывая игру для более творческих интерпретаций, чем ее предшественница. Некоторые картинки очаровательны, некоторые жуткие, а третьи откровенно странные, но все они забавные и умно двусмысленные.

С одной стороны, Codenames Pictures кажется более сложной задачей, чем Codenames. Вы должны отточить то, на чем будут сосредоточены ваши товарищи по команде на изображении, а не обязательно то, что вы видите. Иными словами, вместо того, чтобы просто создавать словесные ассоциации, вы должны делать снимки, преобразовывать их в слова в уме, а затем надеяться, что это получится в переводе, когда ваши товарищи по команде изучают изображения. Но с картинками проще в другом: там меньше «нейтральных» мест, так что по мере приближения к концу игра становится проще, так как вариантов меньше.

Кажется, здесь больше места для больших подсказок. В результате геймплей за ход здесь казался немного медленнее, чем в Codenames. Тем не менее, меньшая сетка немного ускоряет игру (это 4 × 5), поэтому игра в целом не длиннее.

Как я уже говорил, элемент «убийцы» — это то, что делает игру более напряженной. Технически это необязательно, но я настоятельно рекомендую это сделать.

В коробке много полезного, и это отличная покупка для геймеров с ограниченным бюджетом. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет около 20 долларов. Учитывая огромное количество картинок и карт-ключей, Codenames Pictures имеет практически бесконечную возможность повторного прохождения. Я играл в Codenames более 75 раз и до сих пор не устал от этого, как и моя группа. Я думаю, что с Codenames Pictures будет то же самое.

Короче говоря, мне нравится Codenames: Pictures, и я думаю, что она надолго займет свое место на моей полке. Влада Хватил в очередной раз продемонстрировал свой гений гейм-дизайна, а CGE в очередной раз продемонстрировала свою склонность к высококачественному производству.

Мысли других геймеров

Эрик Арнесон : Отлично. Я большой поклонник Codenames, и Codenames Pictures привносит в игру совершенно новое ощущение, сохраняя при этом все, что мне нравилось в оригинале. (Я играл только в прототип.)

Джо Хубер : Codenames Pictures, безусловно, доставляет удовольствие; Я играл только в прототип, но он работал ничуть не хуже оригинала. Но для меня это по сути одна и та же игра. Я не вижу необходимости иметь и то, и другое — но, конечно, я вряд ли буду играть в игру достаточно, чтобы оригинал потерял для меня силу.

Ларри:   Я играл в прототип Codenames Pictures, что, вероятно, означало, что искусство было не таким хорошим или сложным, как в финальной версии. Это хорошая игра, но я думаю, что оригинальные Codenames — отличная игра. По крайней мере, для меня слова гораздо более пластичны, чем образы, с множеством значений и прекрасными связями между, казалось бы, несовместимыми понятиями. Если бы группа действительно собиралась играть в версию с картинками, я был бы счастлив согласиться с ними, но втайне я бы задавался вопросом: «Почему бы нам просто не сыграть в Codenames?»

Нейтан: У меня была возможность сыграть в нее всего три раза, но мой опыт с ней, похоже, был подхвачен большинством людей в день игры, когда я играл в нее (и Ларри). Создавалось впечатление, что картинки, часто имеющие две разные зацепки, не давали такой двусмысленности, как многие слова. И как угадывающий, и как дающий, это было немного менее интересно. Конечно, это все еще были Codenames, и мы все еще веселились. Но я предпочитаю оригинал.

Ted: После примерно 10 разыгрываний Codenames: Pictures и более 25 оригинальных Codenames, Pictures хорошо держится, с одним поразительно большим предостережением: Pictures намного сложнее для мастера шпионажа (особенно на первом ходу), и приведет либо к (1) подсказкам, которые непреднамеренно работают с картами, которые он не планировал, либо (2) к чрезмерно долгому количеству времени для мастера шпионажа, чтобы усвоить набор картинок и то, как все они соотносятся друг с другом. Никогда не бывает достаточно просто найти слабые или даже прочные связи между набором изображений вашей команды; вы должны усвоить все изображения на доске, чтобы ваша подсказка не указала вашему партнеру на карту, которая является вашими противниками или, что еще хуже, убийцей. Эта концепция ничем не отличается от исходных кодовых имен, но существует намного больше (помните, картинка = 1000 слов) возможных связей для каждой картинки, намного больше, чем связей для одного слова. Поначалу это противоречит здравому смыслу большинства игроков, которые, вероятно, подумают, что картинки будут проще, чем оригинал. Я совершенно уверен, что решение геймдизайна удалить ряд карт было сделано, чтобы помочь смягчить эту проблему, что было разумно, но это все равно приводит к тому, что игра работает медленнее (или более случайным образом, в зависимости от мастера шпионажа), чем оригинал.

Рейтинги профессиональных игроков

  • Мне нравится! Крис Рэй, Эрик Арнесон, Крейг Мэсси
  • Мне нравится. Лорна, Джо Х., Ларри, Натан Билер, Тед
  • Нейтральный.
  • Не для меня…

 

Бонусные плитки Gen Con:

Для тех, кто стремится к завершению, вот фотографии бонусных плиток, розданных на Gen Con.

Также для тех, кто занимается завершением, Сломанный жетон выдает приведенную ниже промо-карту, если вы заказываете органайзер кодовых имен, который позволяет вам упорядочивать как кодовые имена, так и изображения кодовых имен в одной коробке.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Essen 2016, Reviews и отмечена Codenames, Codenames: Pictures, Czech Games Edition, Gen Con 2016, Spiel des Jahres, Vlaada Chvatil. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Как играть Кодовые имена Картинки | Официальные правила

Что это за странные символы на карте? Они кодируют места, где шпионы должны связаться с секретными агентами!

Правила игры Uno

Включите JavaScript

Правила игры Uno

Два соперничающих мастера шпионажа знают агента в каждой локации. Они доставляют закодированные сообщения, сообщая своим полевым оперативникам, куда идти на тайные встречи. Оперативники должны быть умными. Ошибка декодирования может привести к неприятной встрече с вражеским агентом или, что еще хуже, с убийцей! Обе команды пытаются связаться со всеми своими агентами, но только одна команда может победить.

Codenames: Pictures взят из оригинальной игры Codenames. Вместо картинок, кодирующих секретные места встреч, в оригинальной игре используются слова — секретные кодовые имена агентов. Есть небольшие отличия, но в основном правила одинаковы: два шпиона по очереди дают подсказки, состоящие из одного слова и одной цифры. Их товарищи по команде пытаются коснуться правильных карточек с кодовыми именами. Слова и изображения используют немного разные способы мышления. Если вы хотите попробовать, придумайте подсказки для примера ниже. Вы можете использовать любую ключ-карту из этой игры.


Подготовка

Игроки разделились на две команды одинакового размера и навыков. Вам нужно как минимум четыре игрока (две команды по два человека) для стандартной игры.

Каждая команда выбирает одного игрока в качестве главного шпиона. Оба шпиона сидят по одну сторону стола. Остальные игроки сидят напротив своих шпионов. Они оперативники.

Случайным образом выберите 20 картинок и разместите их на столе в сетке 5 × 4. Это места, где полевые оперативники могут встретиться с агентами.

Верхний левый угол каждой карты помечен, чтобы показать вам ее предполагаемую ориентацию.


Ключ

В каждой игре есть один ключ, показывающий, кого можно найти в каждой локации. Мастера шпионажа должны случайным образом выбрать ключ-карту и поместить ее на подставку между собой, ориентированную так же, как сетка картинок 5 × 4.

Выбирайте между двумя возможными ориентациями произвольно, не задумываясь об этом. И не позволяйте оперативникам увидеть ключ.

Стартовая команда

Ключ соответствует сетке на столе. Синие квадраты соответствуют картинкам, которые должна угадать синяя команда (локации с синими агентами). Красные квадраты соответствуют картинкам, которые Красная команда должна угадать (локации с красными агентами). У бледных квадратов есть невинные прохожие, а черный квадрат скрывает убийцу!

Карточки агентов

Красные карточки агентов складываются в стопку перед красным мастером-шпионом. Синие карты агентов должны лежать перед синим мастером-шпионом. Это помогает всем помнить, в какой команде они состоят.


Стартовая команда должна угадать дополнительную картинку, поэтому им нужна дополнительная карточка агента. Переверните эту карту, чтобы показать цвет стартовой команды, и положите ее в свою стопку. У него нет специальной функции. Во время игры это будет просто еще одна карта агента.

Карты невинных свидетелей и карты убийцы следует держать между ними, чтобы оба мастера шпионажа могли легко добраться до них.


Стартовая команда

Индикаторы по бокам ключ-карты показывают, какая команда стартует. Стартовой команде нужно угадать 8 картинок. У другой команды 7. Первая команда дает первую подсказку в игре.


Игра

Мастера шпионажа по очереди дают подсказки, состоящие из одного слова. Слово относится к одной или нескольким картинкам на столе. Оперативники пытаются угадать, какие фотографии имел в виду их шпион. Когда полевой оперативник прикасается к фотографии, мастер шпионажа показывает, кто находится в этом месте.

Если это один из агентов их команды, оперативники могут продолжать угадывать места, связанные с этой подсказкой из одного слова. В противном случае наступает очередь другой команды. Побеждает та команда, которая первой свяжется со всеми своими агентами.

По очереди

Команды ходят по очереди, начиная с первой команды. (Стартовая команда обозначается лампочками по бокам ключ-карты). В ход вашей команды мастер-шпион дает одну подсказку , а оперативники могут сделать несколько догадок .

Пример: Хорошей подсказкой для этих двух картинок может быть эволюция: 2.


Предоставление подсказки

Если вы мастер-шпион, ваша задача состоит в том, чтобы придумать подсказку, связанную с некоторыми картинками вашей команды. пытается угадать. Ваша подсказка состоит из одно слово , относящееся к этим картинкам, и одно число , указывающее, сколько ваших картинок относится к этому слову.

Пример: Хорошей подсказкой для этих двух картинок может быть эволюция: 2.

Вы можете дать подсказку только для одной картинки (кенгуру: 1), но интересно попробовать две или более. Получить четыре картинки с одной подсказкой — большое достижение.

Установление контакта

Когда мастер-шпион дает подсказку, его оперативники пытаются выяснить, что она означает.

Они могут обсудить это между собой, но главный шпион должен сохранять невозмутимость. Оперативники показывают свою официальную догадку, когда один из них касается одной из картинок на столе.

Мастер-шпион показывает, кто находится в этом месте, помещая карту на изображение:

  • Если полевой оперативник касается изображения, принадлежащего его или ее команде , мастер-шпион закрывает изображение картой агента этого цвета. . Оперативники могут продолжать строить догадки (но они не получают другой подсказки).

  • Если полевой оперативник касается локации с невинным свидетелем , мастер шпионажа накрывает ее картой невинного свидетеля. На этом ход заканчивается.

  • Если полевой оперативник касается изображения , принадлежащего другой команде , изображение закрывается одной из карт агента другой команды. На этом ход заканчивается. (И это помогает другой команде).

  • Если полевой оперативник касается локации с ассасином, изображение закрывается картой ассасина. На этом игра заканчивается . Команда, связавшаяся с убийцей, проигрывает.


Завершение хода

В ход вашей команды всегда входит ровно одна подсказка и одно или несколько предположений. Если первое предположение оперативников — одна из картинок их команды, они могут сделать второе предположение. Если это верно, они могут сделать еще одно предположение и так далее.

Ход заканчивается:

  • если они угадывают чужую картинку,

  • , если они решат больше не гадать,

  • или если они уже сделали столько догадок, сколько указано в подсказке, плюс еще одно.

Например: если ваш шпион говорит эволюция: 2, вы можете сделать до 3 верных предположений. Это не имеет особого смысла на первом ходу, но позже в игре может быть очень полезно. Например, вы могли получить несколько подсказок, для которых у вас не было всех изображений. Вы можете угадывать эти картинки вместо или в дополнение к тем, которые связаны с текущей подсказкой. Правило «еще одна догадка» дает вам шанс наверстать упущенное.


Конец игры

Игра заканчивается, когда одна из команд закроет все свои картинки. Эта команда побеждает. В ход другой команды можно выиграть, если она угадает вашу последнюю картинку.

Игра может закончиться раньше, если полевой оперативник коснется локации с убийцей. Команда этого оперативника проигрывает.


Подготовка к следующей игре

Другие люди хотят получить шанс стать мастерами шпионажа? Настройка для второй игры проста. Уберите карточки, закрывающие картинки, и положите их обратно в стопки. Переверните 20 карточек с картинками, вытяните новую карточку-ключ, и вы готовы к работе!

Сохраняйте невозмутимость

Мастера шпионажа не должны выдавать больше информации, чем одно слово и одна цифра. Не предваряйте свою подсказку дополнительными комментариями. «Я не знаю, получишь ли ты это» — факт, который должен быть само собой разумеющимся.

И «Я не знаю, получишь ли ты это, если не читал Хоббита» раскрывает слишком много. Мастера шпионажа не должны смотреть на одну часть доски, и они никогда не должны прикасаться к картинкам после того, как увидят ключ-карту.

Сохраняйте невозмутимое выражение лица, когда ваши полевые оперативники гадают. Не тянитесь к карточке агента, когда ваши оперативники начинают обсуждать изображение. Подождите, пока они на самом деле коснуться его.

Когда товарищ по команде выбирает картинку нужного цвета, вы должны вести себя так, как будто это именно та картинка, которую вы имели в виду, даже если это не так.

Если вы полевой оперативник, вам следует сосредоточиться на таблице, когда вы делаете свои предположения. Не смотрите в глаза мастеру шпионажа. Это поможет вам избежать невербальных сигналов.

Когда ваша информация строго ограничена тем, что можно передать одним словом и одним числом, тогда ваша победа будет еще слаще, потому что вы победите с честью.

Действительные подсказки

Ваша подсказка должна состоять из одного слова, без дефисов и пробелов. Если вы не знаете, состоит ли ваша подсказка из одного слова или нет, спросите главного шпиона противника. Если мастер-шпион противника разрешит это, подсказка действительна .

Любая игра слов разрешена. Таким образом, вы можете использовать рыцаря, чтобы привести своих товарищей по команде к картине с луной и картинке с парнем в доспехах. Но это не значит, что они его получат.

Вы можете написать свою подсказку по буквам. Это полезно, когда вы хотите, чтобы ваши товарищи по команде думали х-н-и-г-х-т, а не н-и-г-х-т, или когда у игроков очень разные акценты.

Если кто-то спросит, вы должны объяснить свою подсказку. В этом случае вы должны выбрать либо k-n-i-g-h-t, либо n-i-g-h-t и не показывать, что вы пытались использовать оба слова.

Ваша подсказка должна касаться картинок, а не узоров, образуемых картами на столе, или букв в определенных словах, или оттенков картинок. Близко: 3 не является подсказкой для трех ближайших к вашим оперативникам карт.

S: 3 не является подсказкой для изображений предметов, которые начинаются с буквы S. Dark: 2 не является подсказкой для двух самых темных изображений. Однако это верный ключ к изображениям вещей, связанных с ночью, тьмой или злом.

Пение, забавный акцент и иностранные слова, как правило, не допускаются, , если только ваша группа не решит, что с ними все в порядке. Просто помните, что использовать французский акцент, чтобы дать подсказку к изображению Эйфелевой башни, можно только один раз.

Ваша группа может согласиться ослабить ограничение на одно слово. Может быть, вы хотели бы разрешить имена собственные, состоящие из нескольких слов (Джеймс Бонд, Северная Дакота), или аббревиатуры (ФБР, ФИФА), или даже общие составные слова (карусель, аквалангист).

Чтобы сделать игру более сложной, вы можете добавить некоторые ограничения . Например, вы можете договориться не говорить о формах картинок (круг: 3 или прямоугольник: 2).

Совет: Дать подсказку к одной картинке может быть тривиально просто, потому что вы можете просто назвать что-то изображенное на картинке. Чтобы оживить ситуацию, вы можете дать более креативную подсказку, которая заставит ваших оперативников немного подумать. Но не переусердствуйте. Вы хотите развлечь их, а не заставить их проиграть.


Расширенные кодовые имена

Опытные игроки могут воспользоваться двумя другими типами подсказок, описанными ниже. Концовка «Убийца» рекомендуется всем, кто играет в Codenames: Pictures после того, как они наиграют достаточно игр, чтобы понять основные правила.


Концовка «Убийца»

Этот вариант похож на игру «восьмерка» в бильярде. Чтобы победить, ваша команда должна связаться со всеми своими агентами и убийцей.

Игра не может закончиться, пока убийца не будет найден. Даже если угаданы все картинки одного цвета, игра продолжается.

Когда оперативник угадывает местонахождение убийцы, его или ее команда побеждает, если со всеми агентами команды уже связались.

Если оперативник угадывает убийцу, а у его или ее команды все еще есть изображения, которые не были угаданы, их ход становится финишем «внезапная смерть». Команда больше не получает подсказок. Они продолжают гадать, пытаясь угадать все оставшиеся картинки. Их количество догадок не ограничено, независимо от числа, указанного мастером-шпионом. Если они успешно угадывают все оставшиеся картинки, они выигрывают.

Любая неверная догадка (невинный свидетель или вражеский агент) завершает их ход и приводит к проигрышу игры.

Резюме

Игра всегда заканчивается в тот ход, когда оперативник касается убийцы. Контакт с убийцей не завершает ход. Вместо этого он позволяет неограниченное количество догадок для этого хода. Когда этот ход заканчивается, они выигрывают, если нашли все свои картинки.

В противном случае они проигрывают.


Экспертная подсказка: неограниченно

Вы можете позволить своим оперативникам угадывать столько изображений, сколько они хотят, сказав неограниченное количество вместо числа. Например, перья: неограниченно. Это особенно полезно, если вы дали подсказки к нескольким картинкам, о которых ваша команда еще не догадалась.

Недостаток в том, что полевые оперативники не знают, сколько картинок относится к новейшей подсказке. Преимущество в том, что они могут угадать столько картинок, сколько захотят.


Экспертная подсказка: ноль

Вы можете использовать 0 в качестве цифровой части вашей подсказки. Это означает, что ни один из агентов вашей команды не имеет отношения к этой подсказке. Например, перья: 0 означает: «Ни одна из наших картинок не связана с перьями».

Если мастер-шпион дает 0 в качестве числа, обычное ограничение на догадки не применяется.

Полевые оперативники могут угадывать столько картинок, сколько захотят (конечно, если они угадывают правильно). Им еще предстоит угадать хотя бы одну картинку.


Игра для двоих

Если вас только двое, вы можете играть в одной команде. Этот вариант для двух игроков также подходит для больших групп людей, которые не хотят соревноваться друг с другом. Вы будете пытаться набрать высокий балл против симулированного противника.

Настройте игру как обычно. Один игрок будет мастером-шпионом, а остальные — полевыми оперативниками.

В другой команде нет игроков, но вам все равно нужна их стопка карточек агентов. Ваша команда должна идти первой, поэтому обязательно выберите ключевую карту, которая сделает вас стартовой командой. Играйте свои ходы как обычно. Старайтесь избегать вражеских агентов и убийцы.

Мастер-шпион имитирует вражескую команду, закрывая 1 их изображение каждый раз, когда им дается ход. Мастер-шпион выбирает, какую картинку закрывать, так что здесь есть немного стратегии.

Если ваша команда свяжется с убийцей или со всеми агентами противника, вы проиграете. Нет оценки.

Если ваша команда победит, оцените себя в зависимости от того, сколько карт агентов осталось в колоде противника:

  • 7 Буквально невероятно.
  • 6 Невероятно!
  • 5 Вы могли бы работать на Пентагон.
  • 4 Мастер-шпион.
  • 3 Отличная командная работа.
  • 2 Теперь вы поняли.
  • 1 Все же лучше, чем проиграть.

Примечание: Ваш счет будет зависеть от того, сколько ходов вам нужно, а также от того, со сколькими вражескими агентами вы случайно связались.

Игра для трех игроков

Три игрока, которые хотят быть в одной команде, могут играть, как описано выше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта