Кодовые имена. Картинки (Codenames: Pictures): новый шифр тайных агентов
Кодовые имена. Картинки (Codenames: Pictures): Найти своих среди чужих
С помощью современных технологий, новых разработок, разумных машин секретные спецслужбы могут с легкостью получить доступ ко всем вашим документам, секретам, файлам. Но «получить» не значит «понять».
Тайные агенты начали использовать особые способы шифровки информации, чтоб, даже если она попадёт в чужие руки, ею нельзя было воспользоваться. Но что делать, если руководство экстренно меняет шифр, а десятки тайных агентов рассредоточены по всему миру. Как найти всех своих, чтоб сообщить им важную информацию и при этом не наткнуться на врага?
Игра Кодовые имена. Картинки (Codenames: Pictures). Меньше слов, больше дела
Настольная игра Кодовые имена. Картинки (Codenames: Pictures) – второй улучшенный выпуск игры Кодовые имена (Codenames). Теперь вместо карточек со словами вас ждёт целая стопка тайлов с картинками. И, если в первом выпуске участники имели дело с вполне себе привычными словами, обозначающими конкретные вещи или предметы: вода, рыба, стекло, микроскоп, венец, то в данной версии вас ждут увлекательные иллюстрации, которые вы сможете растолковать, как вам будет угодно: распахнутые створки замурованного окна, письмо в бутылке, незаконченный пазл, кольцо в бокале и т.д.
Механика игры осталась прежней. В начале партии участники делятся на две команды, красную и синюю, и выбирают себе по капитану. Капитаны садятся по одну сторону стола, все остальные участники – по другую. На столе выкладывается сетка из картинок размером 5х4, а капитаны получают по листку с расположением тайных агентов. Задача капитанов – озвучивая наводящие подсказки, объяснить своей команде, под какими картинками скрываются их тайные агенты. Капитаны озвучивают обозначение или ассоциацию, которая должна натолкнуть участников на иллюстрацию, при этом подсказка может относиться сразу к нескольким картинкам. Так капитаны ходят по очереди до тех пор, пока их команда не ошибётся, и не наткнётся на агента врага. Если же участники неправильно поймут своего лидера и наткнуться на убийцу, команда тут же проиграет. Задача участников – раньше другой команды отыскать расположение всех своих агентов на поле.
Совершенно весело и совершенно не секретно
Кодовые имена. Картинки (Codenames: Pictures) – прекрасный выбор для праздника, вечеринки, пикника, любого места, где вы планируете собраться большой весёлой компанией. Данная игра была и остается одной из лучших игр для вечеринок во всём мире.
Купить игру Кодовые имена. Картинки (Codenames: Pictures), кстати, как и игры серии Диксит и серии Имаджинариум, можно также с целью выяснить, кто из ваших друзей лучше справляется с обязанностями тайного агента-шифровщика, а кто – мастер дешифровки. А что, у всех свои таланты!
Какие настольные игры выйдут в 2020? | Игры, Настольные игры
Настольные игры с каждым годом становятся всё масштабнее, красивее и дороже. Индустрия развивается, и теперь, чтобы привлечь игроков, издателям приходится класть в коробку фигурки побольше или картинки поярче. Но всё это не заменит главного — увлекательного игрового процесса. Итак, какие игры мы будем раскладывать на своих столах в 2020 году?
Оскверненный Грааль. Падение Авалона
Рейтинг BGG: 9.0
В мир кельтских мифов и легенд о короле Артуре пришла таинственная Скверна. Она порождает жутких монстров и несёт Красную смерть мирным жителям. Рыцарей почти не осталось, поэтому бремя спасения мира придется взять на себя тем, кто не был готов к роли героя. Игрокам предстоит провести тёмными тропами бывшего наемника, травницу, друида или деревенского кузнеца, открыть их прошлое и повлиять на будущее этого мира.
Новое эпичное ролевое приключение от компании Awaken Realms, создателей хитов «Это моя война» и «Немезида», успели попробовать только бэкеры «Кикстартера», но они выставили игре просто запредельный рейтинг на BGG (9.0, это даже выше оценки «Мрачной гавани»). Конечно, после поступления в широкую продажу цифры наверняка изменятся, но в том, что известно об этой игре сейчас, виден фирменный почерк создателей: это кооперативное приключение, и в нём очень важны ролевой отыгрыш и погружение в атмосферу.
В игре присутствует толстая книга сюжетов, которая описывает различные события, случающиеся с героями. Сюжеты ветвятся, следуют друг за другом, постоянно ставят игроков перед непростым выбором, отражают их влияние на мир и приводят к одной из множества концовок. Героям предстоит развивать свои навыки, выживать в битвах с монстрами, общаться с жителями этого сурового мира и переживать неповторимые истории. Русские локализаторы, компания Crowd Games, обещает не только оперативно выпустить базу, но и не забыть о дополнениях.
Звездные Войны: Внешнее Кольцо (Star Wars: Outer Rim)
Рейтинг BGG: 7.8
Ещё одна игра по Далёкой-Далёкой Галактике от компании Fantasy Flight Games, у которой в 2019 году вышли на русском «Восстание» и «Легион», позволит игрокам примерить на себя роли знакомых по трилогии персонажей, полетать на тех самых кораблях и посетить уже известные планеты. Победит тот, кто первым наберёт 10 победных очков. Способов их получить много: можно выполнять личные цели вашего персонажа или корабля (они будут понятны любому фанату Саги — например, если Чубакка станет членом экипажа грузового корабля YT-1300, тот превратится в Сокола тысячелетия), можно доставлять грузы на отдаленные планеты, можно выполнять задания или охотиться за головами. В зависимости от выбранного пути будет меняться ваша репутация у политических фракций, которые могут приказать своим патрулям напасть на вас, если вы с ними не дружите.
Поклонники фильмов получат особое удовольствие от многочисленных отсылок, а игроки, не знающие наизусть «Звёздные Войны», встретят механики, знакомые по прежним играм FFG, в том числе «Ужасу Архэма» и Fallout.
Sanctum
Рейтинг BGG: 7.1
Вы не поверите, но теперь звание «убийцы Diablo» пытаются получить не только компьютерные, но и настольные игры! Sanctum от чешской компании Czech Games Edition способен выдавить слезу ностальгии из тех, кто когда-то проводил долгие часы в Санктуарии. Здесь вас тоже ждут сражения с ордами врагов, подбирание лута, красные и синие бутылочки и финальный замес с огромным Диабло… простите, Малгазаром!
Чехи сделали все, чтобы корни их детища узнавались, но не дали поводов для обвинений в плагиате. Четверо разных героев начинают свой путь голыми и слабыми, но из каждого убитого врага выпадает новая шмотка, оружие (которое можно прокачивать) или еще что-то полезное. В правильном подборе обмундирования и кроется секрет успеха.
Монстров здесь надо не закликивать мышкой, а закидывать кубами — каждый требует, чтобы на кубиках выпали определенные значения, причём с помощью правильного снаряжения вы можете контролировать рандом и влиять на выпавшие цифры. Игра соревновательна: хоть герои и проходят локации бок о бок, после победы над боссом победителем будет объявлен кто-то один.
«Санктум» — красивая игра с не слишком сложными правилами, которая позволит компании друзей весело провести время и от души покидать кубы, вспоминая о своих давних виртуальных похождениях.
Call to Аdventure
Рейтинг BGG: 7.4
Сюжетные настольные игры, рассказывающие интересную историю, — писк моды последних лет. В игре «Зов приключений» историю своему персонажу вы создадите сами. По мнению авторов, интересная и захватывающая судьба героя важнее, чем собственно победа в игре.
В начале партии вы выбираете своему подопечному карты происхождения, мотива и судьбы, которые будут влиять на ваши игровые решения. Если говорить механически, символы на этих базовых картах определят, какие карты в течение партии вам лучше набирать, — одинаковые символы дадут много очков. А если говорить с точки зрения истории, то каждый герой изначально обладает своей индивидуальностью и предрасположенностью к Свету или Тьме. И здесь добро совершенно не обязано всегда побеждать зло! Пойдя по кривой дорожке, ваш персонаж сможет разыгрывать карты антигероев, которые способны устраивать те еще подлянки соперникам (а скучные светлые герои просто будут благородно помогать вам).
За три акта вы будете получать новые черты характера и преодолевать испытания, бросая специальные руны. Каждое испытание предлагает игроку выбор: проходя мимо Гильдии Убийц, вы попробуете уничтожить этих наемников или присоединиться к ним? А как вы будете сражаться с каменным колоссом — попробуете повалить или взберётесь на него? От этих выборов зависит вид бросаемых рун и символ, получаемый на карте, но в итоге они могут многое рассказать о вашем персонаже. Если следовать правилам, после финального подсчёта очков каждый игрок должен взглянуть на получившуюся биографию героя и рассказать всем его полную приключений и сложных перипетий историю.
Ктулху. Смерть может умереть
Рейтинг BGG: 8.0
В который раз в нашем бренном мире культисты пытаются пробудить Ктулху и прочих Великих Древних. В который раз вам с товарищами предстоит попытаться помешать им сделать это, рискнув здоровьем и рассудком. Теперь — версия от издательства CMON и авторов «Зомбицида», «Кромешной тьмы» и «Крови и ярости».
В этой игре у вас нет шансов победить в партии до прихода Древнего: Ктулху или Хастур точно объявятся на поле всей мощью своей миниатюрки, но вам необходимо прервать ритуал культистов, чтобы бог перестал быть неуязвимым… и уже после этого закидать его кубами общими усилиями (кубов кидать придется много, ведь перед нами — образцовый америтреш). В лучших традициях игр по Лавкрафту, к этому моменту ваши герои будут уже наполовину безумными, но вам это на руку — теряя рассудок, персонажи открывают для себя новые возможности, которые используются в основном для убийства многочисленных монстров. В базовой коробке вы найдете двух Древних, 6 наборов эпизодов, 10 сыщиков и более 30 миниатюр монстров и культистов. При достаточной поддержке локализаторы обещают позднее перевести также еще два набора Древних и большое дополнение «Второй сезон».
Легенды Дикого Запада (Western Legends)
Рейтинг BGG: 7.7
Игра, которая в 2018 году получила несколько наград в категориях «Самая тематическая игра» и «Максимальное погружение». Это «песочница» в антураже Дикого Запада, где игроки могут заняться множеством вещей, чтобы почувствовать себя настоящими лихими ковбоями: грабить банки и перегонять скот, добывать золото на прииске, играть в покер, охотиться за преступниками, сражаться на дуэлях — лишь бы раньше всех накопить достаточно победных очков. Путь вашего персонажа не ограничен никакими рамками: кто-то может изначально выбрать путь беззакония и стать прославленным бандитом, а кто-то — повесить на себя звезду маршала и получать ПО, отправляя этих самых бандитов за решетку. К победе может привести и плохая, и хорошая репутация.
В игре очень стильное оформление, а карты оружия и снаряжения стилизованы под покерные. «Лавка Игр» в русскоязычное издание сразу положит два дополнения: «Всякая всячина» и «Хороший. Плохой. Добрый».
Черный Ангел (Black Angel)
Рейтинг BGG: 7.6
Человечество окончательно загубило Землю, и теперь огромный космический корабль «Чёрный Ангел» несёт генетический материал человечества сквозь вселенную. Он управляется искусственными интеллектами, которые с помощью роботов должны благополучно доставить ценный груз на подходящую планету. Каждый игрок и есть такой ИИ, и если он справится со своей задачей лучше остальных, то именно ему будет доверено возрождать вид Homo Sapiens.
Новая игра от авторов средневековой стратегии Troyes обречена на постоянное сравнение с предшественницей, тем более что «Труа» была достаточно самобытной и приобрела множество поклонников. Этим сравнением сейчас и заняты критики и игроки, которые обзавелись новой коробочкой после выставки в Эссене и теперь пишут о сходствах и различиях «Чёрного Ангела» и «Труа».
Межгалактический корабль по рейтингу на BGG уже почти догнал провинцию Шампань, и в отзывах повторяется вердикт, что механики в играх всё-таки отличаются. В «Чёрном Ангеле» игроки кидают кубы, которые потом тратят на совершение действий (причём можно использовать свой, а можно умыкнуть соседский), прокачивают технологии на своем личном планшете и отправляют роботов на неизведанные планеты.
Плотина (Barrage)
Рейтинг BGG: 7.6
А вот здесь перед нами тот случай, когда на рейтинг BGG лучше не ориентироваться: с изданием этой игры случился настоящий скандал. Её тепло встретили на «Кикстартере», но, получив первые копии, бекеры ужаснулись очень низкому качеству китайских компонентов. После таких отзывов игре начали ставить единицы даже те, кто игру в глаза не видел (правда, им противостояли те, кто точно также вслепую лепил десятки из уважения к автору, Симоне Лучани, участвовавшему в создании игр «Марко Поло» и «Гранд-отель «Австрия»»). Локализатор игры в России, компания Crowd Games, заранее успокаивает: сейчас все проблемы с компонентами решены, и русскую версию обязательно проверят ещё раз перед рассылкой.
В целом же перед нами экономическая стратегия, где мы будем набирать победные очки, превращая воду в электричество. Действия придётся обдумывать очень тщательно и на много ходов вперед: жетоны действий сначала придётся поместить в «строительное колесо», и вернутся они только после полной его прокрутки. Речной поток — тоже ресурс, за который предстоит побороться: нужно строить плотины и туннели для направления потока к вашим электростанциям, а река-то одна на всех игроков. И всё это — в оригинальном сеттинге антиутопичных 1930-х.
Эпохи (Tapestry)
Рейтинг BGG: 7.6
Новое творение Джейми Стегмайер, создателя таких хитов, как «Серп» и «Виноделие». В этот раз вдохновением ему послужили миниатюры зданий, увидев которые, он решил сделать игру-цивилизацию. Как и прочие игры Стегмайера, коробка «Эпох» доверху набита разнообразными компонентами: карты, планшеты, пластиковые здания, деревянные ресурсы, и, конечно же, те самые раскрашенные здания.
В «Эпохах» игрокам предстоит развивать собственные цивилизации, продвигаясь по трекам науки, исследования земель, изобретений и военного дела. Шестнадцать асимметричных наций, разные возможности развития и несколько путей достижения победы — все это должно обеспечить «Эпохам» большую реиграбельность. А заявленное время партии в 1,5–2 часа позволит попробовать привести к процветанию своё государство даже тем, кто не готов выделять на настольные игры 4–6 часов, которых требует большинство прочих цивилизаций.
Крылья (Wingspan)
Рейтинг BGG: 8.1
Игра, которая в данный момент возглавляет рейтинг семейных игр на BGG, а в общем рейтинге взлетела до очень почётного 30 места. В этот раз вам предлагается отдохнуть от бесконечных войн, цивилизаций, ферм и космоса и просто понаблюдать за прекрасными пернатыми.
«Крылья» — настоящий подарок для орнитологов-любителей: в игре 170 уникальных карт птиц! Игроки будут расселять их в различных ареалах, кормить, разводить и скрещивать ради победных очков. В игре просто потрясающее оформление — помимо разных рисунков птичек вам обязательно захочется покрутить в руках разноцветные яйца и покидать кубы в башню в форме скворечника. Игра не конфликтна, но предоставляет широкий простор для стратегии и тактики — здесь много способов получать победные очки.
В базовой коробке представлены в основном птицы, обитающие в Северной Америке, однако издатель игры в России обещает оперативно выпустить и первое дополнение — «Птицы Европы».
Era. Средневековье.
Рейтинг BGG: 7.2
Игра от Мэтта Ликока, автора таких знаменитых игр, как «Пандемия» и «Запретный остров», сразу приковывает к себе внимание необычным полем, на котором игроки в буквальном смысле будут возводить средневековые города. Перед нами оригинальное переосмысление популярной механики roll and write («кинь и запиши») — Мэтт превратил ее в roll and build («кинь и построй»). Теперь после бросков специальных кубиков игрокам надо не записывать результаты, а сразу же добавлять на свой личный планшет новый дом или кусок крепостной стены. Каждая постройка принесёт очки в конце игры. Однако помните: город — это не только здания и стены. В нём будут ещё и жители, которых необходимо прокормить.
Криптид (Cryptid)
Рейтинг BGG: 7.6
Криптиды — это загадочные создания, чьего существования не признает официальная наука, но которые так и норовят попасть в объективы фотоаппаратов любопытных туристов. Лох-несское чудовище, снежный человек, Чупакабра — все они криптиды. Именно такое создание вам предстоит поймать в одноименной настольной игре, снискавшей большой успех в 2018 году. Хотя в ней самой загадочного зверя вы увидите только на коробке — поле представляет из себя гексы различных местностей, на которые игроки будут выкладывать свои круглые и квадратные фишки.
В чем же секрет популярности? В том, что перед нами — чистый и незамутнённый процесс дедукции. Вначале каждый участник получает очень расплывчатую подсказку, где может скрываться монстр (например, «в лесу или пустыне», или «в двух клетках от болота»). Теперь каждый ход игроки будут указывать друг другу на клетки, задавая один и тот же вопрос: «Может ли Криптид быть здесь»? Получив ответ, вам придётся ответить услугой на услугу и самому указать другую клетку, исходя из своих данных. Но старайтесь не наговорить лишнего, ведь только один из игроков обнаружит Криптида и победит! Поле собирается по-новому каждую партию, так что реиграбельность игры зашкаливает.
God of War
Рейтинг BGG: 6.8.
Карточная игра средней сложности, основанная на великолепной видеоигре для PlayStation 4. Игроки возьмут на себя роли персонажей первоисточника (Кратоса, Атрея, Фрейи и других) и отправятся сражаться с легендарными монстрами. В игре есть элементы колодостроения: каждый игрок будет добирать в свою колоду карты в течение партии, решая, в какую сторону развивать героя. В режиме кампании эти колоды даже можно переносить из сценария в сценарий. Также в «Боге Войны» интересная система последствий: вы не сможете выполнить все квесты, которые появляются в партии, и те, которые вы обошли стороной, обязательно больно ударят вас за такое пренебрежение.
Кросмастер Бласт
Рейтинг BGG: 9.1
Ответвление от игры «Кросмастер Арена», в которой двое игроков устраивали бои между милыми анимешными персонажами. С 2016 года к ней добавилось множество героев, каждый со своими уникальными умениями. Версия «Бласт» более быстрая и с упрощёнными правилами, так что отлично подойдёт для сражений в семейном кругу или для новичков, которые опасаются сразу выходить на серьёзную «Арену». Внутри коробки — 4 покрашенных бойца (хотя на этапе предзаказа можно было приобрести множество дополнительных наборов), специальные карты и жетоны и несколько объёмных элементов местности — кусты и деревья. Растительность не только для красоты: за ней можно прятать своих героев. Все фигурки игры «Кросмастер Бласт» совместимы с игрой «Кросмастер Арена» и наоборот.
И выше, и ниже (Above and Below)
И дальше, и ближе (Near and Far)
Рейтинг BGG: 7.5 и 7.9.
Две игры от одного автора, выпущенные с разницей в год, представляют собой оригинальную разновидность еврогейма с книгой сценариев.
В «И выше, и ниже» поселенцы основали деревню и обнаружили целую сеть загадочных подземных туннелей, так что можно не только строить новые здания и собирать урожай, но и исследовать подземелья — в таком случае специальная толстая книга сюжетов расскажет вам, что произошло с вашим храбрым разведчиком. Он мог, например, внезапно встретить подземное существо или найти способ обогатиться. В любом случае, чтобы происшествие закончилось успехом, придется кидать кубы.
«И дальше, и ближе» — не дополнение, а именно отдельная игра. В неё добавили щепотку PRG, хотя размещение рабочих и книга сюжетов никуда не делись. Восемь уникальных героев отправятся на поиски Последних Руин, а в пути их могут ждать стычки с бандитами, ожившими статуями и железными роботами. Герои смогут торговаться, узнавать тайны мистиков и познакомиться с народом ящеров-инженеров. Экономическая часть игры теперь почти полностью посвящена тому, чтобы обеспечить героев как можно лучшим снаряжением и артефактами перед опасным путешествием. Обе игры прекрасно подойдут для уютных посиделок в семейном кругу.
В поисках Эльдорадо
Рейтинг BGG: 7.6
Игра-гонка с механикой колодостроения, в которой победит тот, кто первым достигнет мифического Золотого Города. Вы сможете передвигать своих миплов по участкам пересечённой местности разной сложности только в том случае, если скинете с руки соответствующие карты. На общем рынке можно покупать новые полезные карты в свою колоду.
Автор игры — прославленный и многократно премированный Райнер Книциа, а издательство «Лавка Игр» выпустит русскоязычную версию сразу в новом оформлении от прекрасного художника Венсана Дютре.
Frosthaven
Хотя бы в одной новинке «Кикстартера» мы можем быть уверены. Айзек Чилдрес объявил, что в марте 2020 года начнется кампания по сбору средств на продолжение «Мрачной гавани», игры №1 в мире. Frosthaven, судя по картинке, выложенной автором, отправит нас в заснеженные земли этого фэнтезийного мира. Нас ждет около сотни новых сценариев, 16 новых персонажей, более 20 врагов и ворох новых предметов. Пока не ясно, какие будут изменения в механиках, однако эту новинку мы однозначно ждем!
Etherfields
Awaken Realms все увереннее поднимаются к вершине издательского настольного бизнеса. После успешных игр «Это моя война», «Владыки Эллады», «Немезида» и «Оскверненный Грааль» к новым проектам от них повышенное внимание. Etherfields выглядит особенно оригинально и самобытно. Это сюжетная игра, жанр которой сами разработчики называют dream crawler (по аналогии с известным жанром dungeon crawler, только здесь предстоит исследовать не подземелья, а сны). Игроки погрузятся в сюрреалистичный мир, где их ждут запутанные тайны, встречи с невообразимыми созданиями и сюжетные развилки.
Также страница предзаказа обещает, что игра проверит нашу дедукцию, интуицию, логику и эмоциональную зрелость (что бы это ни значило). По механикам и способам исследования мира Etherfields напоминает «Оскверненный Грааль», хотя текста здесь гораздо меньше и отдельной книги сюжетов нет — всё помещается на великолепно оформленных игровых картах. И, конечно, фирменная черта Awaken Realms — прекрасные миниатюры — никуда не делась. Игру обещают выпустить в марте 2020.
Europe Divided
Двухцветная девушка на коробке Europe Divided недвусмысленно намекает: да-да, вам снова придется делить многострадальную Европу после Холодной войны. Какие территории окрасятся в синий цвет НАТО, а какие — присоединятся к красным evil Яussians? Игра разворачивает перед нами политические события последних лет: здесь мы увидим уже не Кеннеди и Хрущева, как это было в «Сумеречной борьбе», а Путина, присоединение Крыма, конфликты в Грузии и Украине. Охвачены два временных периода: 1992–2008 (европейская экспансия) и 2008–2019 (русское возрождение).
С помощью личной колоды карт игроки будут устанавливать политическое влияние в регионах, зарабатывать деньги и развертывать военное присутствие. Игра строго для двух игроков предлагает разную стратегию для каждой стороны конфликта: Европа богата ресурсами, но погрязла в бюрократии и стала медленной и неповоротливой, а Россия имеет меньше средств, зато умеет быстро реагировать. Злободневная Europe Divided уже сейчас должна быть на пути к бэкерам.
Sleeping Gods
В 1929 году ваш корабль был на пути в родной порт, когда потерпел крушение в неизвестном месте. Теперь вашей команде придется работать сообща, чтобы выжить: разведать окрестности, найти пропитание, встретить новых персонажей… и обнаружить присутствие чего-то древнего и очень могущественного. Мы бы сказали, что игра пропитана лавкрафтовской атмосферой (здесь тоже есть древние руины и спящие боги), но для этого в Sleeping Gods уж больно яркое и жизнерадостное оформление. Вместо фиксированного поля здесь большой 26-страничный атлас, а также модная сюжетная книга, описывающая все ваши приключения и открытия.
Кампания проходится за 10–20 часов, но авторы обещают, что играть будет интересно не только в первый раз — ваши выборы в течение прохождения сильно влияют на дальнейшие события, поэтому в следующий раз вы можете пережить совсем другую историю. Игра полностью кооперативна и рассчитана на 1–4 игроков. Выйдет в мае 2020.
Titans
Игра на контроль территорий, коробка просто набита пластиком: в составе более 100 миниатюр, среди которых — те самые здоровые Титаны. По сюжету две армии в антураже фантастического XVII века сходятся на поле боя, чтобы установить свое превосходство. Вы можете взять под свое крыло одну из четырех наций: турков, поляков, шведов или русских. У каждой — своя тактика и свой могучий титан (сама игра от польских авторов, так что можете попытаться угадать, чья армия пока выглядит самой сильной). Также присутствует драфт, согласно которому карты действий игроки будут набирать с общего рынка, и сражения на кубах. Будет выпущена не раньше октября 2020.
Hyperspace
К этой космической стратегии привлекает прежде всего имя автора: Сэнди Питерсон, автор хита «Войны Ктулху» и самой первой редакции легендарного «Ужаса Аркхэма» (похоже, у Сэнди особая любовь к творчеству Говарда Лавкрафта). В Hyperspace он обещает не только оставить всё самое лучшее из главной настольной игры про космос «Сумерки империи» — разнообразие рас, асимметрию, разные варианты развития, сражения и дипломатию, но и справиться с главным недостатком — огромной продолжительностью партии. Его игра рассчитана на 1–4 игроков и времени потребует всего 20 минут на каждого. На выбор предлагается 25 уникальных инопланетных цивилизаций, среди которых, конечно же, есть расы из мифов Ктулху. Изучайте космос, развивайте технологии, стройте новые корабли, сражайтесь или заключайте союзы — и все это менее чем за 1,5 часа! Выпустить игру обещают в августе 2020.
Практически все популярные настольные хиты рано или поздно обзаводятся дополнениями. И если раньше выпуск их на русском языке был под большим вопросом, то в прошлом году издатели объявили о планах на дополнения практически одновременно с базой, ведь многие игроки не хотят приобретать игру, если ее дальнейшие перспективы в нашей стране не ясны. Некоторые дополнения мы особенно ждем!
Gloomhaven: Forgotten Circles
Айзек Чилдрес, создатель «Мрачной гавани» в мире, мечтал создать настольную игру, в которой без всяких дополнений сразу же будет всё необходимое. Однако игрокам так понравилось, что и этого им оказалось мало. По многочисленным просьбам Айзек создал небольшое дополнение, содержащее 20 новых сценариев, новый класс персонажей, 7 новых типов монстров и 14 предметов.
Mansions of Madness: 2nd Edition — Beyond the Threshold Expansion
Первое дополнение к «Особнякам Безумия» позволит вам сыграть в два новых сценария. Первый окунёт вас в настоящую детективную историю: сыщики будут пытаться узнать, кто из гостей на вечеринке замыслил убить хозяина (а мотивы к этому преступлению есть чуть ли не у каждого). Во втором сценарии игроки отправятся в таинственную усадьбу, в которой пропадают люди — и внезапно попадут в путешествие во времени. Также в коробке вас ждут 2 новых сыщика, тайлы местности и 4 фигурки монстров. Одновременно с выпуском этого дополнения Hobby World обещает сделать перевод платных сценариев в приложении.
«Звёздные войны: Восстание» — Rise of the Empire
Обязательное к приобретению дополнение, ведь благодаря ему доля случайности в сражениях значительно снижается. Каждая сторона получает особую колоду продвинутой тактики, с помощью которой теперь будет вести бои с противником. Кроме того, дополнение вводит в игру 8 новых лидеров, 36 миниатюр и более 100 карт.
Ужас Аркхэма: Карточная игра
Hobby World и в 2020 году не собирается снижать темп выпуска дополнений к карточному «Ужасу Аркхэма» — по новому сценарию или делюксу каждый месяц. Сначала 6 мини-дополнений закончат историю «Забытой эпохи», а затем начнется The Circle Undone — цикл о ведьминских ритуалах и загадочной Ложе Серебряных Сумерек.
Стань голосом в голове, эльфом или средневековым правителем. Подборка настольных игр для компании
Дэни (18+)
Карточная игра, основанная на ассоциациях со скрытыми ролями. Каждый игрок — голос альтернативной личности в голове обезумевшего главного героя Дэни. Суть игры в том, чтобы с помощью намёков и ассоциаций понять, какой из голосов на самом деле является настоящим мальчиком.
Структура чем-то похожа на культовую «Мафию», но сам игровой процесс значительно отличается. Сходство в том, что никто из игроков не знает, кто есть кто, а главная цель самих голосов — объяснить секретное слово, которое попалось им в карточке с помощью сюрреалистичных картинок. Они, к слову, очень стильно нарисованы.
По правилам картинки можно положить на стол, прикрывая рукой одну или несколько изображений. Когда игрок дал подсказку, объявляется коллективное обсуждение. Игрок, которому досталась роль Дэни, должен аккуратно предлагать абсурдные мысли, чтобы сбить остальных с пути к решению главной задачи. Спустя три ошибки игроков мальчик побеждает, если он будет явно подрывать ход игры — проигрывает.
Взрывные котята (7+)
Игра с очень интересной историей, которая влюбила в себя тысячи игроков по всему миру. Её авторы опубликовали первую версию на сайте Kickstarter, чтобы собрать 10 тысяч долларов для массового производства. К удивлению создателей, сумма была собрана за 20 минут, а уже через час пользователи отправили им в 10 раз больше денег. За месяц авторам скинули 8,8 млн долларов. Так «котята» побили исторический рекорд сайта.
По правилам из колоды карт убираются все «Взрывные котята» и карты «Обезвредить». Потом колоду тасуют и каждому игроку выдаётся по семь рандомных карт и по одной «Обезвредить». После этого взрывной котёнок кладётся в оставшуюся колоду, перемешивается и кладётся «лицом» вниз. Того, кто будет ходить первым, выбирают совместно, далее все ходят по часовой и вытягивают карты из общей колоды.
Тот, кто во время своего хода вытянул взрывного, как ни странно, взрывается. Но! Если в его колоде была карта «Обезвредить» — он выживает. Помимо двух вышеупомянутых карт, есть и другие с различными функциями.
- «Нападай» — обязывает следующего по кругу игрока взять сразу две карты, увеличивая его шанс на выбывание.
- «Неть» — отменяет действие попавшейся до этого карты;
- «Слиняй» — с ней вы можете пропустить ход;
- «Подлижись» — игрок отдаёт вам одну из своих карт;
- «Подсмотри грядущее» — даёт возможность посмотреть три верхние карты, снижая шанс взорваться;
- «Затасуй» — перемешивает колоду, что может спасти от взрыва;
- Ещё есть «Кошкокарты». Может показаться, что они бесполезные, однако есть правило комбинаций. Если вы разыграли две одинаковые карты — вы можете забрать карту у соперника. За три идентичные карты можно выбрать конкретную карту по желанию. За пять карт можно выбрать любую из общей колоды. Как можно догадаться, выигрывает тот, кто не подорвался к концу игры.
Страдающее средневековье (18+)
Игра от российских разработчиков, по совместительству авторов одноимённой группы «ВКонтакте», в которой средневековые рисунки адаптируются под современные мемы и явления.
Как известно, в средневековье людям жилось несладко. Крестовые походы, тяжёлые болезни и инквизиция массово сокращали население. По задумке игры в таких условиях вам нужно возглавить город и применить все свои качества доброго властителя, чтобы ваши подданные выжили.
Выбор действий управленца большой. «Эпидемия чумы, распутные девки, Крестовые походы, чумные доктора и младенцы, которые умирают от любой болезни», говорят авторы. Решайте, кого поселить в вашем городе и какую проблему подкинуть вашему сопернику.
По правилам каждый игрок — лорд средневекового города. Есть главная перевёрнутая колода «несчастных людей», рядом лежат три карты лицевой стороной. За ход один из лордов берёт карту из колоды и одну из лицевых, которые может оставить себе или направить в город противника. У каждой карты уникальные свойства, которые накладываются на города. Например, «инквизитор» сжигает любого жителя, «палач» отрубает головы. Но есть особенные карты с шестью разными болезнями, которые можно вылечить с помощью карты «Чумной доктор». Выигрывает тот, кто сохранил как можно больше адекватных жителей, а не одних разбойников или прокажённых.
Властелин колец: странствия в Средиземье (13+)
Вероятно, каждому известен мир Толкина. Этот набор предлагает погрузиться в него вместе с друзьями. Вам предстоит взять на себя роль одного из персонажей. Например, вы можете выбрать взломщика, лидера, следопыта, лучника и так далее (среди них есть и персонажи из книг и фильмов). Выбранная роль наделяет вас своими функциями и возможностями, полезными для команды.
В игре вам предстоит путешествовать по Средиземью, сражаться с орками, искать артефакты и бороться со злом в королевствах фэнтези-мира. Особенность этой «настолки» — приложение-помощник для смартфона и ПК, которое генерирует уникальный сценарий приключения, управляет противниками, устраивает бои и фиксирует прогресс.
По правилам игроки выбирают персонажа и роль, получают снаряжение и колоду навыков, которые помогают взаимодействовать с миром игры. Одна игра включает в себя несколько партий, проходящих на новом поле с новыми противниками и квестами, которые нужно проходить для прогресса в сценарии. Между партиями есть возможность заменить снаряжение. Раунды состоят из нескольких фаз: действий игроков, Тьмы и фазы Сбора. В ход игроков можно путешествовать, драться, взаимодействовать с объектами. Фаза Тьмы активизирует противников. В зависимости от длины партии увеличивается шкала опасности Средиземья, при наполнении которой игроки проигрывают. Выиграть можно при условии, если вы выполните задания до заполнения шкалы.
Dungeons & Dragons (12+)
Культовая игра, которая появилось почти 50 лет назад. Это тоже фэнтези с магией и расами типа гномов и эльфов и других мифических существ. Однако в отличие от многих других настольных игр каждая сессия максимально неповторима.
Игровой процесс представляет собой придумывание своих персонажей, условий, в которые они попадают, и применение простой математики. Каждый ход игроки бросают многогранную кость, выпавшее число на которой определяет характеристику брони и другого снаряжения, урон по врагам, работу способностей и так далее. Всё это предполагает свои значения, при выпадении которых решается удачность броска.
Есть мастер Подземелий, который будет курировать компанию. Именно он создаёт общий сюжет партии. Также мастер может помогать или мешать игрокам, меняя условия в любой момент.
Но не всё зависит от мастера. Решает ваша фантазия. Вы можете придумать выход из абсолютно любой ситуации. Например, персонаж-варвар видит на дороге гоблина. Мастер предлагает ему свободный выбор того, как поступить. Можно убить его на месте и забрать уникальные предметы, а можно проследить за ним и найти убежище его сородичей, чтобы рискнуть и увеличить добычу. В таком случае мастер может устроить подставу и ввести в действие хрустнувшую под ногой ветку, которая привлечёт внимание преследуемого. Таким образом, можно выдумать миллионы развилок, масштабность которых ограничивается только вашей извращённой фантазией.
В целом, для игры специальный набор и не нужен. При знании правил можно воспользоваться листком бумаги и эмулятором игральной кости/генератором чисел на смартфоне.
Надеемся, что вас заинтересовали настольные игры из подборки портала Om1.ru. Если всё же хотите провести вечер в более классическом формате, можете ознакомиться с подборкой романтических фильмов, которые будут актуальны и после Дня святого Валентина.
Потеря памяти, парень-призрак и девушка-операционка. Топ фильмов для просмотра с любимым человеком
История про город без мужчин завирусилась в интернете: дайджест нововведений в соцсетях
Оригинальный маркетинговый ход от видеосервиса START продвинул утопичный сериал о мире без мужчин, в Stories Instagram появились лайки, а в Facebook теперь можно отправлять исчезающие сообщения.
«Как же мы вас ждали». В Instagram Stories появились лайкиДолгожданная функция наконец-то появилась в интерфейсе Instagram — это Private Story Likes (лайки в Stories). Об этом глава социальной сети Адам Моссери сообщил в своём Twitter. Раньше все реакции в сторис засоряли Директ, теперь же количество оценок опубликованной истории автор увидит только в своей персональной статистике.
Иконка лайка появилась рядом с окошком для сообщений. Private Story Like пока что доступен только некоторым пользователям, но совсем скоро нововведение распространится на все аккаунты.
В тренде со «ВКонтакте». В социальной сети появилось «Актуальное»В мобильную версию «ВК» добавили ленту трендов с рекомендациями нейросети. Что нового обсуждают в соцсетях, кого больше всего цитируют и какие посты разлетаются на цитаты по всему интернету? Умный алгоритм проанализирует миллионы постов, выходящих ежесекундно, и сгруппирует их по темам: от мировых и местных инфосводок до подборок о технологиях и моде.
Алгоритм будет ориентироваться на ваши информационные вкусы, если любите кино — предложит подборку свежих новинок, музыку — расскажет об актуальных музыкальных релизах.
Об оригинальном маркетинге в продвижении сериала от видеосервиса STARTНедавно интернет захлестнула волна обсуждений, все начали говорить о лендинге (одностраничном сайте) ЖК «Два холма» — якобы первого города вообще без мужчин. Новость о так называемом матриархальном мини-городке быстро разлетелась по сети, поползли слухи. На одностраничном сайте красовался план будущего «первого в России жилищного комплекса, сделанного женщинами для женщин»: минималистичный дизайн квартир, забота об экологии, 10 минут от МКАД.
Правила футуристичного города гласили: «вход для мужчин строго воспрещён», распивать алкоголь и курить на территории ЖК тоже будет нельзя.
Но простая проверка показала, что противоречивый лендинг не что иное как промоакция сериала «Два холма», который вскоре выйдет на видеосервисе START. По сюжету действия разворачиваются в 2140 году, где в результате биологической войны вымерло почти всё мужское население, а миром теперь правят женщины.
«Два холма» — отличная иллюстрация маркетингового хода, при котором продукт завирусился при минимальных затратах маркетологов.
Исчезающие сообщения в Facebook
Февральские обновления Facebook подарили пользователям возможность публиковать исчезающие сообщения с помощью новой функции — Vanish Mode. Исчезающий текст, картинки с мемами, гифки и стикеры — ко всему этому можно получить доступ по свайпу вверх в Messenger Facebook. К слову, эта функция уже давно доступна пользователям Instagram.
* * *
На прошлой неделе в нашей постоянной рубрике «Лайкни» мы рассказывали вам, что голосовой помощник от «Тинькофф» проведёт для телефонных мошенников профориентацию, а курьеры сервиса доставки будут искать пропавших людей.
Маленькие пациенты онкологического отделения детской больницы в Самаре получили подарки от волонтеров
Активисты «Молодой Гвардии Единой России» ежегодно проводят подобные акции поддержки для детей с онкозаболеваниями.
Эта встреча началась со слов благодарности в адрес всех медиков, которые несмотря ни на что продолжают следовать своему призванию. Молодогвардейцы поблагодарили врачей и медперсонал детской городской больницы имени Н.Н. Ивановой за сложнейшую работу в непростых условиях и ежедневную заботу о пациентах.
Активисты МГЕР привезли подарки для детей, которые находятся на лечении в онкологическом отделении больницы: настольные игры, паззлы, школьные принадлежности и игрушки. Посещения ограничены, поэтому подарки передали врачам, дети получат их только после специальной обработки. Самарские молодогвардейцы напомнили врачам, что всегда готовы прийти на помощь и как волонтеры, и как благотворители.
И.о. руководителя штаба МГЕР по Самарской области Антон Родионов отметил, что добровольцы «Единой России» всегда готовы оказать любую посильную помощь медработникам и тем, кто пытается бороться с раковыми заболеваниями.
«Здоровье – самая большая ценность. И это сейчас понимают родители тех детей, которые оказались в больничных палатах. Мы призываем больше внимания уделять профилактике заболеваний, своевременной их диагностике, регулярно проходить медицинские осмотры, придерживаться здорового образа жизни и помнить, что любую болезнь легче предупредить, чем лечить», –
Отметим, что в прошлом году активисты МГЕР провели более десятка благотворительных акций, нацеленных на поддержку тех, у кого обнаружен рак: сбор средств и подарков для пациентов детских онкологических отделений, информационные и профилактические мероприятия по ранней диагностики раковых заболевания для детей и взрослых. Многие мероприятия ребята проводят вместе с активистами партийного проекта «Здоровое будущее» и председателем общественного совета партпроекта «Единой России» – главным врачом Самарского областного клинического онкодиспансера Андреем Орловым.
Напомним, что Международный день онкобольного ребенка отмечается 15 февраля, а 4 февраля — День борьбы с раковыми заболеваниями.
Как играть в Картинки | Официальные правила игры
Компоненты
- 91 фотокарточка
- 48 жетонов координат
- 24 разноцветных кубика
- 1 Рамка для фотографий
- 6 различных строительных блоков
- 4 палки и 4 камня
- 19 карт с иконками
- 1 длинный и 1 короткий шнурок
- 4 жетона овальных чисел
- 4 жетона овальных букв
- 4 тарелки с картинками
- 1 тканевый мешок
- 1 блокнот
Настройка
Перемешайте все 91 карточку с фотографиями и положите 16 из них, как показано справа (карты 4 на 4), в центр стола.Отметьте строки жетонами букв и столбцы жетонами чисел. Карточки с фотографиями остаются на месте на протяжении всей игры.
Положите все жетоны координат в тканевый мешочек и перетасуйте их.
Затем каждый игрок берет один произвольный набор материалов. Оставшиеся наборы (только в играх с 3 или 4 игроками) положите справа от самого старшего игрока.
Каждый игрок также берет 1 лист для подсчета очков и ручку или карандаш (не входят в комплект). Затем впишите имена каждого другого игрока в первую строку оценочного листа.
Игровой процесс
Последовательность раунда:
Каждый игрок достает из тканевого мешка 1 жетон тайных координат.
Координаты на жетоне обозначают секретную фотокарту. Затем каждый игрок кладет свой жетон лицом вниз перед собой.
Все игроки одновременно перестраивают изображение на своей секретной фотокарте со своим набором материалов таким образом, чтобы оно стало узнаваемым. Материалы набора можно расположить как угодно, и не обязательно использовать их все.
Есть два исключения: игроки должны положить от 2 до 5 карт с изображениями рядом друг с другом, и они должны использовать ровно 9 цветных кубиков и поместить их в квадратную сетку 3 на 3 в рамку с изображением.
Чтобы обозначить «нижнюю часть» своей композиции, игроки могут поместить тарелку с картинками внизу. (Карты со значками не нуждаются в пластине с изображениями, а в рамке с изображениями также отображается пластина с изображениями).
ПримерыКакое фото сделали другие игроки?
Игроки записывают в протокол под именем каждого игрока свое предположение (координаты) изображенной фотографии.Игроки должны угадывать вслепую, иначе это займет слишком много времени, чтобы понять это.
Наконец догадки проверяются. Прежде чем один игрок показывает свой жетон координат, другие игроки называют свои предположения. Каждый игрок, который угадал правильно, получает 1 очко.
Игрок, чья фотография была угадана, получает 1 очко за каждое правильное предположение других игроков. Все баллы отмечаются как подсчет в последней колонке оценочного листа.
Таким же образом оценивается каждое фото каждого игрока по часовой стрелке.Если, например, в раунде один игрок правильно угадал 2 фотографии других игроков, а ее фото угадали 3 других игрока, он получает 5 очков.
Наконец, положите жетоны координат этого раунда в коробку с игрой.
Подготовка к следующему раунду
Каждый набор материалов перемещается на следующую позицию слева. В игре с 5 игроками каждый игрок передает свой набор материалов по часовой стрелке следующему игроку слева от него.
В игре с 3 или 4 игроками 2 или 1 набор(ы) материалов размещаются соответственно справа от самого старшего игрока. Они также перемещаются на одну позицию влево.
Таким образом, самый старший игрок получает набор материалов, который не использовался в прошлом раунде, а набор материалов соседа справа не используется в следующем раунде.
Конец игры
Игра заканчивается после 5 раундов. Затем каждый игрок один раз изобразил по одной фотографии с каждым набором материалов.
Подсчитайте очки каждого раунда. Тот, кто набрал наибольшее количество очков, побеждает в игре. В случае ничьей все игроки, участвующие в ничьей, выигрывают вместе.
Каждый жетон координат включен трижды, поэтому возможно, что одна и та же карточка с изображением должна быть изображена с одним и тем же набором материалов. Чтобы избежать этого, игроки могут согласиться на один из следующих вариантов:
Игрок вытаскивает из мешка новый жетон-координаты, а затем возвращает другой жетон в мешок.
В конце каждого раунда заменяйте использованные фотокарты новыми картами из стопки. Фотокарты, которые нуждаются в замене, обозначены координатами-жетонами этого раунда. После замены карт верните все координаты-жетоны в мешок.
Продолжить чтение
Codenames Pictures Обзор настольной игры и правила
Около года назад я взглянул на игру Codenames для вечеринок. Кодовые имена были первоначально созданы еще в 2015 году Владой Хвати.Игра была настолько успешной, что в конечном итоге выиграла Spiel Des Jahres 2016 (игра года). Хотя я знал, что Codenames мне понравится, я был искренне удивлен, что игра каким-то образом нашла способ превзойти мои и без того высокие ожидания. На данный момент я сыграл около 800 различных настольных игр, и должен сказать, что Codenames, вероятно, входит в пятерку моих самых любимых настольных игр всех времен. По-моему, это комплимент. Хотя Codenames и не совсем совершенна, она настолько близка к идеальной игре, которую вы только можете найти.Мне настолько понравились Codenames, что я быстро проверил версию игры для двух игроков, Codenames Duet. Сегодня я проверяю еще одну спин-офф игру, Codenames Pictures. Название говорит само за себя, так как игра в основном состоит из кодовых имен, где карточки со словами заменены картинками. Codenames Pictures — еще одна фантастическая игра для вечеринок в линейке Codenames, в которую интересно играть, но она не совсем соответствует уровню оригинальной игры.
Как играть в Codenames Pictures
Поскольку Codenames Pictures очень похожа на оригинальную игру Codenames, если вы знакомы с оригинальной игрой, вы можете перейти к разделу «Что нового», чтобы ознакомиться с дополнительными правилами, которые вам необходимо знать для Codenames Pictures.
Подготовка
- Игроки делятся на две команды. Команды не нуждаются в одинаковом количестве игроков, но каждой команде нужно как минимум два игрока.
- Каждая команда выбирает одного игрока в качестве главного шпиона. Остальные игроки будут полевыми оперативниками. Мастера шпионажа обеих команд должны сидеть рядом друг с другом по одну сторону стола.
- Случайным образом выберите 20 картинок и разместите их на сетке 5 х 4 на столе. Символ в правом верхнем углу карт показывает, какая сторона карты является верхней.
- Мастера шпионажа случайным образом выбирают одну из карт-ключей и кладут ее на подставку.
- Разделите карты агентов по их цветам. Каждая команда выбирает цвет, и мастер шпионажа берет карты агентов, соответствующие выбранному цвету. Карты свидетеля и убийцы помещаются между двумя мастерами шпионажа.
- Цвет стороны выбранной ключ-карты определяет, какая команда начинает игру. Начальник-шпион стартовой команды берет карту двойного агента (красная с одной стороны и синяя с другой), так как во время игры им придется найти еще одного агента.
Игра в игру
В начале игры два мастера шпионажа изучат ключ-карту. Квадраты на карточке-ключе соответствуют карточкам с картинками на тех же местах в сетке. Красные квадраты обозначают агентов красной команды. Синие квадраты показывают расположение синих агентов. Бледные квадраты — это прохожие, а черный квадрат — местонахождение убийцы.
Для этой кодовой карты убийца находится на картинке с дротиками/календарем. Синей команде нужно будет выбрать левую, среднюю и правую карту в верхнем ряду; вторая карточка слева во втором ряду; и вторая, третья и четвертая карта слева в третьем ряду.Красная команда должна выбрать вторую карточку слева в первом ряду; первая, третья, четвертая и пятая карты во втором ряду; и первая, третья и пятая карты в нижнем ряду.Изучив ключ-карту, первый мастер-шпион даст подсказку своим товарищам по команде. Мастер-шпион пытается придумать подсказку, которая заставит их товарищей по команде выбирать карты, соответствующие их цвету, избегая при этом цвета другой команды, прохожих и, безусловно, убийцы. Когда мастер-шпион дает свою подсказку, он дает подсказку из одного слова и число, которое указывает, к скольким картам их команды относится эта подсказка.При подсказке необходимо соблюдать следующие правила:
- Все слова-подсказки могут состоять только из одного слова. В подсказках нельзя использовать дефисы или пробелы. Если все игроки согласны, это правило можно смягчить, разрешив использовать два или более слов, которые обычно ассоциируются друг с другом.
- В отличие от обычных кодовых имен, вы можете дать подсказку, точно назвав то, что изображено на карточке.
- Игрок может использовать слово-подсказку, имеющее несколько значений, для применения к нескольким картам.
- Мастер-шпион может произнести свою подсказку по буквам, если он считает, что это поможет прояснить их подсказку.Если игрок просит написать слово по буквам, мастер шпионажа должен произнести подсказку.
- Вы не можете использовать слово-подсказку, которое соответствует чему-то другому, кроме самих картинок. Например, вы не можете использовать подсказку, соответствующую расположению карты (карт). Вы также не можете делать подсказки, основываясь на букве, с которой начинается картинка.
- Мастера шпионажа не могут давать никакой дополнительной информации своим товарищам по команде, кроме подсказки и количества карт, к которым она относится. Игрок не может произносить какие-либо другие слова, делать мимику или делать другие жесты, чтобы помочь своим товарищам по команде.
После того, как подсказка дана, товарищи по команде мастера шпионажа анализируют карты, чтобы определить, к каким картам, по их мнению, относится подсказка. Затем они выбирают одну из карт и указывают на нее. Мастер-шпион покажет, были ли они правы или нет, поместив индикаторную карту на выбранную карту с изображением.
Конец игры
Кодовые имена Картинки могут заканчиваться одним из двух способов.
Если команда обнаруживает убийцу, ее команда немедленно проигрывает.
Если все агенты одной из команд раскрыты (это можно сделать во время хода другой команды), эта команда побеждает в игре.
Синяя команда раскрыла всех семерых своих агентов и выиграла игру.Что нового
Если вы играли в исходные кодовые имена, вам необходимо знать три новых правила:
- Сетка в изображениях кодовых имен имеет размер 5 x 4 вместо 5 x 5 в исходных кодовых именах.
- Правила относительно подсказок в Codenames Pictures более мягкие. Хотя вы не можете повторить слово, найденное на любой из карточек в оригинальной игре, вы можете использовать точное слово того, что изображено на одной из карточек в Codenames Pictures.
- Хотя Codenames Pictures не используется в обычной игре, также вводится правило варианта концовки «Убийца».
Варианты правил
Существует четыре варианта правил, которые вы можете использовать во время игры в Codenames Pictures.
Концовка «Убийца» : В варианте концовки «Убийца» игра не заканчивается, пока кто-то не найдет убийцу. Игроки должны стремиться найти всех своих агентов, а затем найти убийцу в качестве последней карты. Если команде это удается, она выигрывает игру.
Если команда находит убийцу до того, как они нашли остальных своих агентов, игра переходит в режим внезапной смерти. Игроки из команды, которая только что нашла убийцу, могут продолжать гадать, но не получают новых подсказок. Игроки могут продолжать угадывать, пока не угадают агента из другой команды или одного из невинных прохожих. Если они найдут всех своих агентов, они выиграют игру. Однако, если они не могут найти всех своих агентов, другая команда побеждает в игре.
Неограниченное количество подсказок : Вместо того, чтобы давать своим товарищам по команде определенный номер для подсказки, мастер-шпион может использовать неограниченное количество.Это позволяет их товарищам по команде делать столько догадок, сколько они хотят.
Нулевая подсказка : Мастеру шпионажа разрешено использовать 0 для своей числовой подсказки. Если мастер-шпион использует 0, это означает, что ни один из его агентов не соответствует заданному ключевому слову. Давая подсказку 0, их товарищи по команде могут сделать столько предположений, сколько захотят.
Игра для двух игроков/совместная игра : В кооперативной игре для двух игроков будет только одна команда. Мастер-шпион будет давать подсказки всем остальным игрокам.Ход другой команды имитируется тем, что мастер шпионажа кладет одну из карт агента другой команды на соответствующего агента каждый раз, когда у другой команды обычно есть ход. Игра подсчитывается в зависимости от того, сколько карт агентов другой команды не было найдено, когда игроки находят своего последнего агента.
Мои мысли о Codenames Pictures
Если название еще не ясно дало понять, Codenames Pictures в значительной степени соответствует вашим ожиданиям. За исключением пары небольших отличий, геймплей Codenames Pictures точно такой же, как и в оригинальной Codenames.Основное различие между двумя играми заключается в том, что карточки со словами заменены картинками. Поскольку я просматривал оригинальные кодовые имена около года назад, мне не очень хочется тратить время на повторение того, что я упомянул в обзоре оригинальной игры. По сути, Codenames — это фантастическая игра для вечеринок, которая работает очень хорошо, потому что она настолько проста и в то же время ставит перед игроками непростую задачу, поскольку они пытаются дать подсказки, применимые к нескольким картам. Если не считать пары незначительных проблем, оригинальная Codenames близка к идеальной настольной игре, которую я бы порекомендовал почти всем.Если вы хотите узнать больше о том, что делает оригинальные Codenames такими замечательными, вам следует ознакомиться с моим обзором.
Вместо того, чтобы просто повторять то, что я упоминал в другом обзоре, я хочу поговорить об уникальности Codenames Pictures. Очевидная разница между двумя играми заключается в том, что карточки со словами заменены картинками. Когда я впервые услышал о Codenames Pictures, я подумал, что это интересная идея, но я не знал, сколько изображений на самом деле добавят опыта.Я думал, что игра будет в основном такой же, как и игроки, которые будут просто ассоциировать слово с каждой картинкой, а затем просто описывать это слово.
Первоначальное впечатление было неправильным, в основном из-за самого произведения искусства. Изначально я думал, что обложка будет довольно простой, например, на карточке будет изображена собака. Я очень ошибаюсь, так как ни одна из картинок в игре не является такой простой. Что делает Codenames Pictures уникальными, так это тот факт, что все изображения довольно абстрактны.Например, одна из карт в первой игре, в которую я играл, изначально выглядела как заклинатель змей. Однако, если присмотреться, оказывается, что змея на картинке на самом деле является ремнем. В основном все изображения в игре такие, где несколько разных предметов объединены вместе для создания каждой карты. В то время как некоторые иллюстрации действительно существуют, иллюстрации в игре просто фантастические.
Сначала вы могли подумать, что игра просто решила использовать странный художественный стиль, но этот художественный стиль на самом деле очень важен для самого игрового процесса.Первоначальная причина, по которой я немного колебался по поводу Codenames Pictures, заключалась в том, что я думал, что каждая картинка будет довольно общей, показывающей только один элемент. Я думал, что это повредит формату кодовых имен, поскольку будет сложно сформулировать подсказки, применимые к нескольким вашим картам одновременно. Причина, по которой странные картинки являются ключом к игровому процессу, заключается в том, что они дают игрокам много разных вещей, с которыми можно работать, придумывая подсказки. Например, существует лишь ограниченное количество способов, которыми вы можете комбинировать Санта-Клауса и другие изображения.Однако Санта на сноуборде дает вам гораздо больше возможностей.
Хотя геймплей между Codenames Pictures и Codenames одинаков на базовом уровне, когда вы играете в игру, вы замечаете, что эти две игры немного отличаются друг от друга. Вы должны давать одинаковые подсказки в обеих играх, но вы склонны подчеркивать разные вещи. Вместо того, чтобы просто думать о подсказке, которая объединила бы кучу слов, вам нужно проанализировать изображения, чтобы попытаться найти связующую силу. Это означает, что в каждой игре особое внимание уделяется различным навыкам.Игроки, которые хороши в оригинальной игре, скорее всего, будут хороши и в Codenames Pictures. Игроки, которые боролись с игрой слов в оригинальной игре, могут на самом деле лучше ориентироваться на картинки Codenames Pictures.
Как и оригинальная игра Codenames, Codenames Pictures — отличная игра для вечеринок. Мне нравилось играть в эту игру, и добавление изображений добавило игре больше, чем я ожидал. Хотя мне очень понравилась Codenames Pictures, я не думаю, что она так же хороша, как оригинальная игра.Эти две игры довольно близки, но если бы мне пришлось выбирать между ними, в большинстве случаев я бы выбрал оригинальную игру. Я не думаю, что это будет то же самое для всех игроков. Люди, которые более визуальны, могут предпочесть Codenames Pictures оригинальной игре.
Я думаю, что главная причина, по которой я предпочел оригинальную игру, заключалась в том, что в ней было проще создавать подсказки, применимые к нескольким картам. Одна из самых приятных частей Codenames — это когда вы можете успешно завершить подсказку, которая дает вам четыре или около того карт за ход.Возможно, нам просто не повезло с нарисованными картинками, но создать подсказки, работающие с несколькими картами, в Codenames Pictures намного сложнее. В оригинальных Codenames я обычно мог придумать подсказку, которая применялась к трем или более картам, с парой более мелких подсказок, которые давали в конце игры. В Codenames Pictures большинство подсказок оказались применимыми только к двум картинкам. В конце игры также были подсказки, применимые только к одной карте. Поскольку подсказки, применимые к нескольким картам, — одна из лучших вещей в оригинальной игре, было немного разочаровывающим, что это не было так распространено в Codenames Pictures.
Другая основная проблема, с которой я столкнулся с Codenames Pictures по сравнению с оригинальной игрой, заключалась в том, что игра по какой-то причине решила сделать игровую сетку 5 x 4 вместо 5 x 5 в оригинальной игре. Я честно не понимаю этого решения. Кодовые имена — это не длинная игра, так как большинство игр должно длиться всего около 15 минут. Поэтому я не знаю, почему ряд был устранен, потому что этого не могло быть по времени. Мне не нравится отсутствующая строка, потому что я думаю, что это способствует тому, что становится сложнее найти подсказки, применимые к более чем двум картам.Лично я бы рекомендовал играть в игру с сеткой 5 х 5. Проблема в том, что все ключевые карты в игре предназначены для сетки 5 x 4, поэтому вы не можете изменить сетку на 5 x 5, если только вы не хотите создавать свои собственные ключевые карты или использовать ключевые карты из оригинала. игра.
Что мне больше всего нравится во франшизе Codenames, так это взаимозаменяемость карточек. Поскольку все игры имеют очень похожий игровой процесс, вы можете использовать карты из одной игры с картами из любой другой игры.Вам даже не нужно менять правила, чтобы совместить карты из «Изображений» и оригинальной игры. Вы можете либо чередовать использование слов и картинок, либо играть в игры, в которых используются оба типа карточек. Я думаю, было бы довольно интересно сыграть в игру «Кодовые имена» со словами и картинками.
Последним дополнением к Codenames Pictures является вариантное правило Assassin Ending. По сути, концовка «Убийца» добавляет в игру еще одну динамику. В большинстве игр, использующих вариантное правило, вы пытаетесь найти всех своих агентов, прежде чем в конечном итоге найдете убийцу.Поначалу это звучит не так уж и много, так как может показаться, что вы просто вынуждены найти одну дополнительную карту. Когда у вас остался только один или два агента, вы можете подумать о том, чтобы дать подсказку, которая также включает в себя убийцу. Поскольку выбор убийцы больше не завершает игру, вы можете больше рисковать в конце игры, поскольку вы можете продолжать гадать, выберут ли ваши товарищи по команде убийцу. Если команда выбирает убийцу до конца игры, интересно посмотреть, сможет ли другая команда правильно угадывать, пока не найдет всех своих агентов.В целом вариант понравился. Я, вероятно, не стал бы использовать его все время, но я думаю, что это хорошее дополнение к игре.
Наконец, качество компонентов такое же хорошее, как и в оригинальной игре. Карты примерно в два раза больше, чем карты в оригинальных Codenames, но такого же качества. Как я уже упоминал ранее, мне очень понравилось оформление карт. Как и в оригинальной игре, Codenames Pictures содержит множество карт, поэтому вам не придется использовать одни и те же карты снова в течение длительного времени.В игре 140 карт, а так как карты двусторонние, у вас есть 280 различных изображений для использования в игре. Когда вы смешиваете и сочетаете эти карты, почти невозможно сыграть в одну и ту же игру дважды. Единственная реальная претензия к компонентам, которая у меня есть, заключается в том, что я бы хотел, чтобы в игре были карты-ключи, которые поддерживали бы сетку 5 x 5, поскольку я предпочитаю ее сетке 5 x 4.
Стоит ли покупать картинки с кодовыми именами?
Как и оригинальная игра Codenames, Codenames Pictures — еще одна фантастическая игра для вечеринок.Как следует из названия, единственное существенное различие между двумя играми заключается в том, что Codenames Pictures использует изображения вместо слов из оригинальной игры. Сначала я не думал, что это сильно изменит игру. Геймплей остался прежним, но Codenames Pictures отличается от него. Игра подчеркивает различные навыки, когда вы пытаетесь найти связи между картинками. Это приятное изменение темпа по сравнению с оригинальной игрой, но я не думаю, что оно так же хорошо, как оригинальная игра.Гораздо труднее придумать подсказки в Codenames Pictures, которые относятся к трем или более картам. Меня также не особо заботила игра, исключающая один из рядов, чтобы использовать сетку 5 x 4 вместо сетки 5 x 5. Хотя я предпочитаю оригинальные Codenames, Codenames Pictures по-прежнему остается отличной игрой, которую я очень рекомендую. Некоторые люди, вероятно, даже предпочтут ее оригинальной игре.
Если вы ненавидите игры для вечеринок или вам наплевать на оригинальные Codenames, я не думаю, что вам понравятся Codenames Pictures.Если у вас уже есть Codenames и вы думали, что это неплохая игра, я не знаю, стоит ли покупать картинки, если только вы не думаете, что предпочитаете картинки словам. Людям, которые любят Codenames, также должны понравиться Codenames Pictures. Кроме того, если вы любите игры для вечеринок и не играли в Codenames, я бы порекомендовал выбрать обе игры, поскольку они обе отличные.
Если вы хотите приобрести картинки Codenames, вы можете найти их в Интернете: Amazon, eBay
Бесплатные клипарты для настольных игр, Скачать бесплатные клипарты для настольных игр PNG, Бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
играть в настольную игру клипарт
играть в настольную игру клипарт
настольные игры картинки
клипарт играть в настольные игры
клипарт настольная игра
клипарт настольная игра
семейная настольная игра клипарт
клипарт настольных игр
настольная игра клипарт png
дети играют в игры картинки
настольные игры картинки
детей играют в игры клипарт
дети играют в настольные игры клипарт
людей играют в карты клипарт
Клипартсемейная игра ночь
настольная игра картинки
экспансия женщин на запад клипарт
игровое поле картинки
мальчик играет в игру картинки
настольная игра клипарт GIF
человек играют в шашки клипарт
математическая игра картинки
картинки
настольная игра клипарт png
dibujos de juegos de mesa
настольные игры картинки
настольные игры клипарт
настольная игра домино клипарт
настольных игр
картинки
настольная игра черно-белые картинки
настольная игра клипарт черно-белый
клипартов для настольных игр
Клипартбреттшпиле
настольная игра картинки
настольные игры анимадо
настольные игры картинки
шахматный клипарт
картинки идти настольная игра клипарт
настольные игры с картинками
настольные игры прозрачные
прозрачный настольная игра клипарт
настольная игра клипарт png
настольные игры клипарт
детей играют в игры клипарт
детей играют в игры клипарт
статуя единства
настольные игры клипарт прозрачный фон
Людо клипарт
.