Plague Inc. — редкий пример, когда игра это что-то большее, чем эксплуатация твоих слабостей — Игры на DTF
{«id»:4038,»url»:»\/distributions\/4038\/click?bit=1&hash=8ec5a49c25d6e8816ffae5a9482baaaa01fb0fb16478c13436202adb54a3e4f8″,»title»:»\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a»,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?»,»imageUuid»:»9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58″}
Картинка, илюстрирующая, как можно инфицировать 1,5 млрд. людей никого не убив
5653 просмотров
Любой геймдизайнер, продюссер или другой человек из игровой индустрии, который отвечает за продут, прекрасно отдает себе отчет, что видеоигры продаются и зрабатывают деньги с помощью манипуляций психическими расстройствами массовой публики.
Фобии и jumpscares, компульсивные и обсессивные расстройства, аутизм и прочие аспергеры, лудомания и лутбоксы, разные приемчики из висцерального маркетинга — все это (и многое другое) берется во внимание при опредлении аудитории и того, как с ней «работать».
Идеальный потребитель туристических услуг путешествует каждую неделю, со всей семьей, тратит в поезд почти все свои деньги, максимально рекламирует свой опыт в социальных сетях.
Идеальный посетитель DTF (или Порнохаба), в представлении администрации сайта, это тот, кто пользуется сайтом с самого дества, по 10 часов в день, до конца своей жизни.
Идеальный геймер играет всю жизнь, в максимальное количество игр, на максимальном количестве платформ, тратит на это развлечение почти все свои деньги. И всегда хочет еще, желательно того же самого, чтобы были минимальны издержки на продакшен.
Но есть и другой взгляд на игры.
Для некоторых они должны быть чем-то другим, чем-то большим. На уровне геймплея все равно придется использовать м̶а̶н̶и̶п̶у̶л̶я̶т̶и̶в̶н̶ы̶е̶ механики вовлечения и удержания, но в своей содержательной части они должны содержать манипуляцию немного более выского уровня.
Для тех, кто хочет сделать из игр «что-то большее», манипуляция не должна завершаться вместе с игровой сессией, игрок должен унести «что-то большее» уже в реальный мир.
Games for Change Festival (G4C FESTIVAL) это ежегодный фестиваль видеоигр, проводимый одноименной организацией, с целью «обсуждения того как игры могут влиять на образование, здравоохранение, науку, общественные и политические вопросы». На фестивале ежегодно выступают видные представители индустрии, которые делятся своими успехами о том, как их игры меняют мир к лучшему.
В 2019 г. на этой конференции выступал Джеймс Воган (James Vaughan), основатель и руководитель студии Ndemic Creations, которая подарила миру такой хит, как Plague Inc. в игре вам дают попробовать уничтожить человечество с помощью инфекционных заболеваний и Джеймс Воган рассказывал в своем выступлении о том, какую пользу игрок может извлечь из такого игрового опыта и как вообще разрабатывать подобные «образовательные» продукты.
В саму игру «вшито» множество реалистичных механик, а также фактической информации, которая позволит человеку лучше понять то, как распространяются инфекционные заболевания, почему некоторые патогены мутируют быстрее чем другие, какие факторы влияют на скорость распространения инфекций, насколько сложно для вируса уничтожить все человечество (очень сложно).
После начала эпидемии Эболы у игры увеличился трафик, пользователи пытались создавать инфекцию похожую на Эболу, некоторые писали в студию о том, что игра помогла им лучше понять ситуацию и даже в некоторой степени успокоила.
Создатели игры также консультировались с медицинскими и образовательными учреждениями, которые выразили им поддержку и благодарность за столь интересный продукт.
Фанаты игры «Plague Inc.» мемами победили страх перед коронавирусом
Сейчас мы можем наблюдать удивительный взлет продаж симулятора болезней «Plague Inc.», особенно в Китае, где люди на фоне эпидемии коронавируса используют игру, чтобы лучше понять, как распространяются болезни.
Как сообщает BBC на текущий момент, было подтверждено 830 случаев заболевания коронавирусом, в результате чего в Китае погибло 26 человек.
Обратная реакция сообщества весьма интересна. В среду «Plague Inc.» стала самым продаваемым приложением в Китае, когда один пользователь на китайской социальной платформе Weibo заявил:
Лучший способ устранить страх — это смотреть ему прямо в глаза.
Эта точка зрения имеет смысл: многие психологи согласились, что смехотерапия помогает справиться с катастрофами и тяжелыми ситуациями в жизни. Вот и российские игроки вторили своим китайским коллегам, начав массово иронизировать над коронавирусом.
Восьмилетняя игра ставит перед игроком задачу создания и развития смертельного патогена, который может уничтожить человечество до того, как мировое научное сообщество разработает лекарство.
Наибольшей популярностью пользуется шутка о Гренландии. Дело в том, что в игре именно Гренландия обычно заражается позже всех либо не заражается вовсе, что приводит к проигрышу игрока, который должен заразить всех людей в мире, чтобы победить.
Не забывают и про другие страны.
Шутка про Канаду менее актуальна, чем Гренландские мемы, но всё же поклонники «Plague Inc.» её точно поймут. Поясним суть и вам: в Канаде по игре очень высокий уровень образованности населения и развитая медицина, руки люди моют каждый день, а в ходу — самые лучшие антибиотики.
Поэтому, чтобы заразить развитые страны, нужно заморочиться устойчивостью патогена к лекарствам, а также более сложным способом передачи болезни — например, не только при поцелуях и рукопожатиях, но и через кровь. Так что там насчет Канады?
Сам Джеймс Вон, создатель «Plague Inc.», посоветовал людям искать информацию о коронавирусе в местных и мировых органах здравоохранения, а не полагаться на игру в качестве инструмента обучения.
Вспышка коронавируса в Китае вызывает глубокую обеспокоенность, и мы получили много вопросов от игроков и СМИ. «Plague Inc.» существует уже восемь лет, и всякий раз, когда происходит вспышка заболевания, мы видим рост числа игроков, поскольку люди стремятся узнать больше о том, как распространяются болезни, и понять сложности вирусных вспышек, — пояснил Вон.
Однако разработчик указал на то, что, хоть он специально сделал игру так, чтобы она была реалистичной и информативной, сенсационные проблемы в мире намного глубже.
Коронавирус, по словам Вона, является реальной ситуацией, которая затрагивает огромное количество людей. А потому относиться к нему следует серьезнее.
Однако игра всё еще остается отличным способом справиться со страхом перед болезнями и получше изучить, как они развиваются и адаптируются. Почаще мойте руки и обращайтесь к врачам!
Мобильная игра об уничтожении человечества смертельной болезнью возглавила чарт китайских приложений по мере распространения коронавируса
Tech & Science
Джейсон Мердок
Технологии и наука Китай Корона вирус Мобильный Приложения
В то время как в Китае распространяется смертельный вирус, популярное мобильное игровое приложение Plague Inc. , которое позволяет игрокам имитировать вспышку патогена, возглавило чарт загрузки iOS в стране.
Данные, собранные аналитической компанией SensorTower на этой неделе, показали, что 21 января приложение поднялось на вершину рейтинга в Китае и вызвало волну отзывов в последние дни. Игра, выпущенная в 2012 году, разработана независимой студией Ndemic Creations.
По состоянию на 21 января в мире было зарегистрировано 314 случаев заболевания новым коронавирусом, но сейчас их число превысило 500. Зафиксировано по меньшей мере 17 смертей.
За пределами Китая мобильная игра в настоящее время занимает первое место в рейтинге «Стратегия» в официальном магазине Apple Store, а ее версия также находится в категории «самые продаваемые приложения» на рынке Google Play Store.
Игроки выбирают патоген, прежде чем им будет поручено разработать наилучшие способы его распространения и уничтожения человечества.
Компания Ndemic, которая, похоже, хорошо осведомлена о всплеске интереса, перенаправила подписчиков в социальных сетях на страницу, управляемую Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). «Мы получаем много вопросов о продолжающейся вспышке коронавируса», — говорится в сообщении Facebook и Twitter.
С британской студией связались для получения комментариев.
На китайской платформе Weibo некоторые игроки отметили, насколько реальной кажется игра, сообщает Quartz. В новых обзорах, составленных SensorTower, упоминается коронавирус. «Боже, благослови Китай», — написал один человек. Другой добавил: «Лучший способ избавиться от страха — встретиться с ним лицом к лицу».
Комиссия по здравоохранению Китая недавно подтвердила, что уханьский коронавирус, новое заболевание, похожее на пневмонию, распространилось примерно на 300 человек.
Эта новость привела к тому, что Plague Inc, стратегическая игра о смертельной чуме, поразившей мир, заняла первое место в чарте платных игр для iOS в Китае. pic.twitter.com/DioBtyP2RB
— Даниэль Ахмад (@ZhugeEX) 21 января 2020 г.
Мы получаем много вопросов о продолжающейся вспышке коронавируса. У Всемирной организации здравоохранения есть полезная информация здесь: https://t.co/aG29SD68Iu pic.twitter.com/kLFq6CmPGo
— Plague Inc. / Rebel Inc. (@NdemicCreations) 22 января 2020 г.
Это не первый случай, когда кризис в реальном мире влияет на популярность игры. В 2014 году количество загрузок Plague Inc . увеличилось во время вспышки лихорадки Эбола в Западной Африке, в результате которой, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), погибло более 11 000 человек.
«Это первый случай, когда что-то в реальном мире повлияло на графики продаж», — сказал тогда Polygon разработчик приложения Джеймс Воан.
«Людям это интересно, и они хотят узнать больше об инфекционных заболеваниях. Plague Inc. . может сыграть свою роль, потому что это разумный взгляд на распространение инфекционных заболеваний.» В сообщении в блоге, опубликованном во время этой вспышки, студия призвала: «Это не игра, это реальная жизнь».
youtube.com/embed/V44GtChUW4A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Органы здравоохранения по всему миру в настоящее время пытаются отслеживать и сдерживать коронавирус, возникший в Ухане — регионе с глобальными транспортными связями, который сейчас находится на карантине.
По словам официальных лиц, с тех пор инфекция распространилась на Таиланд, Японию, Южную Корею и США. Некоторые жертвы страдали респираторными заболеваниями, похожими на пневмонию, в результате вируса. Карта с подробным описанием подтвержденных случаев и смертей поддерживается Университетом Джона Хопкинса.
«В ближайшие дни, вероятно, будет выявлено больше случаев, в том числе, возможно, больше случаев в Соединенных Штатах», — предупредил CDC в информационном бюллетене. «Учитывая то, что произошло ранее с MERS и SARS, вполне вероятно, что некоторое распространение от человека к человеку будет продолжаться».
Мужчина держит планшет с экраном из видеоигры Plague Inc, позируя в лондонском офисе компании 7 ноября 2014 года. ЛЕОН НИЛ/AFP/GettyЗапрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил
Колоссальный триумф Кевина Маккарти
Кевин Маккарти может стать «сильнее в этой борьбе, а не слабее», по словам одного из ведущих политологов.
Джеймс Бикертон
ЧТЕНИЕ 3 МИНУТЫ
Премиум-подпискаЦифровая + Ежемесячная (пробная версия без рекламы)- Журнал Newsweek с доставкой на дом
- Неограниченный доступ к Newsweek.com
- Без рекламы Newsweek.com
- Доступ к приложениям для iOS и Android
- Все информационные бюллетени и подкасты
Подписаться 900 03
- Неограниченный доступ к Newsweek. com
- Без рекламы Работа Newsweek.com
- Доступ к приложениям для iOS и Android
- Все информационные бюллетени + подкасты
Подпишитесь сейчас
Plague Inc теперь позволяет пользователям спасти планету от пандемии
Coronavirus: Plague Inc теперь позволяет пользователям спасти планету от пандемииПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении сержант Амоурис Косс/США Армия Национальной гвардии/Раздаточный материал/Reuters- Скоро будет доступна новая версия популярной игры Plague Inc, где люди смогут спасти планету от пандемии, а не уничтожать человечество.
- Кроме того, разработчики игр Ndemic Creations пообещали выделить 250 000 долларов на борьбу с новым коронавирусом.
- Это произошло после того, как игра взлетела на вершину чартов App Store, как ни странно, примерно в то время, когда новый коронавирус начал распространяться.
- «Восемь лет назад я и представить себе не мог, что реальный мир станет похож на игру Plague Inc., — сказал Джеймс Вон, создатель Plague Inc.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Plague Inc, игра, которая позволяет пользователям уничтожить мир с помощью нового патогена, создала новую версию игры, в которой игроки могут спасти мир от вируса.
Игра, которая занимала позиции в чартах App Store с момента своего создания в 2012 году, достигла нового уровня международной популярности в 2020 году, как ни странно, в то же самое время, когда новый коронавирус начал распространяться.
Но по мере распространения и официального объявления пандемии 12 марта игроки обратились к разработчику игры Ndemic Creations, чтобы узнать, можно ли разработать новую версию игры, в которой мир можно было бы спасти, а не уничтожить.
В новом игровом режиме игроки будут управлять мировыми правительствами, улучшать системы здравоохранения, вводить карантин и отключать общественные службы, чтобы предотвратить распространение инфекции.
«Восемь лет назад я и представить себе не мог, что реальный мир станет похож на игру Plague Inc. или что так много игроков будут использовать Plague Inc., чтобы пережить настоящую пандемию», — Джеймс Вон, создатель Plague. Inc», — говорится в сообщении.
Воган также объявил, что его компания пожертвует 250 000 долларов США, поровну разделенных между Коалицией инноваций в области обеспечения готовности к эпидемиям и Всемирной организацией здравоохранения по борьбе с COVID-19. Фонд солидарности.
Plague Inc была одной из самых популярных игр в Apple App Store с момента ее выхода. ндемические творенияПо мере того, как угроза COVID-19 росла, многие игроки обращались к разработчикам Plague Inc за ответами
Каждый раз, когда появляется угроза вспышки вируса Эбола или грипп, количество пользователей Plague Inc увеличивается. Но когда дело дошло до COVID-19, к создателям Plague Inc. обратилось столько людей, чтобы задать вопросы о новом коронавирусе, что компания была вынуждена выступить с заявлением, в котором говорилось: «Plague Inc. — это игра, а не научная модель. , и что нынешняя вспышка коронавируса — вполне реальная ситуация».
«Вполне возможно, что люди играют в [Plague Inc.] как способ справиться с тревогой или взглянуть на вещи в перспективе», — исследователь психического здоровья Мишель Каррас Колдер, опубликовавшая исследование видеоигр в Школе Блумберга Джона Хопкинса. Public Health, ранее сообщал Business Insider.
В 2013 году Воан выступил с докладом в Центрах по контролю и профилактике заболеваний США. Игра получила высокую оценку Али С. Хана, тогдашнего помощника главного хирурга Центра контроля заболеваний, за использование в ней «нетрадиционного способа повышения осведомленности общественности об эпидемиологии, передаче болезней и информации о болезнях / пандемиях».
Ранее в медицинских журналах Science, Epidemiology и Lancet Infectious Disease эпидемиологи предположили, что ролевые видеоигры могут быть успешными для моделирования вспышки и обучения людей тому, как работают вирусные инфекции.
В январе в китайской социальной сети Weibo один из игроков Plague Inc. сказал, что привлекательность игры заключается в том, чтобы «притвориться, что занимает позицию преступника». К концу февраля игра была запрещена в Китае. Ndemic объявили, что их проинформировали о том, что игра «включает в себя контент, который является незаконным в Китае, как это определено Управлением киберпространства Китая».
Отраслевой аналитик Даниэль Ахмад, аналитик компании Nike Partners, отметил, что другие игры, связанные с вирусом, по-прежнему доступны для игры в Китае. В Твиттере он предположил, что удаление может быть связано с тем, что в игре вирус всегда запускается в Китае в Plague Inc, или с тем, что Ndemic работает над обновлением поддельных новостей для своей игры, что позволяет людям распространять дезинформацию.
Новое обновление, которое все еще разрабатывается, будет бесплатным для всех игроков. Ndemic Creations не ответила на запрос Business Insider о комментариях.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.