Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Картинки собака кусака – кусака — 19 фотографий, которые взорвут ваш мозг!

Posted on 09.07.202014.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Собака-кусака Прикольні картинки на fun.tochka.net від 2 Липня, 2010
      • Поділися в соціальних мережах
      • Теги
      • Схожі жарти
      • Новини партнерів
      • Новини tochka.net
      • Новини партнерів
      • Теги
      • Must read
      • інформація
  • Книжная полка — Кусака
  • Собака-кусака
  • Собака — кусака

Собака-кусака Прикольні картинки на fun.tochka.net від 2 Липня, 2010

Поділися в соціальних мережах

Теги

Схожі жарти

Новини партнерів

Гурт KAZAKY в гостях у tochka.net
Христина Соловій в гостях у tochka.net

Новини tochka.net

Олена Андрейчикова

Новини партнерів

Loading…

Теги

Must read

інформація

fun.tochka.net

Книжная полка — Кусака

КУСАКА

Рассказ

Леонид Андреев

Художник Лидия Виноградова

 

   Для детей младшего школьного возраста.

   Редактор К. К. Покровская. Художественный редактор М. В. Таирова. Технический редактор В. А. Преображенская. Тираж 300 тыс. экз. Издательство «Советская Россия». Москва. 1983 год.

 

   Леонид Андреев (1871 — 1919) — один из талантливых и своеобразных русских писателей конца XIX — начала XX века. Его лучшие произведения отличаются реалистическим изображением жизни.
   А. М. Горький высоко ценил Л. Андреева, называя его «человеком редкого таланта и достаточно мужественным в своих поисках истины».

   Леонид Николаевич Андреев — русский писатель. Представитель Серебряного века русской литературы.

 

  Художник Лидия Виноградова. Иллюстрации к русским народным сказкам.

 

   I


   Она никому не принадлежала, у нее не было собственного имени, и никто не мог бы сказать, где находилась она всю долгую морозную зиму и чем кормилась. От теплых изб ее отгоняли дворовые собаки, такие же

голодные, как и она, но гордые и сильные своею принадлежностью к дому; когда гонимая голодом и инстинктивною потребностью в общении, она показывалась на улице, — ребята бросали в нее камнями и палками, взрослые весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали. Не помня себя от страху, переметываясь со стороны на сторону, натыкаясь на загорожи и людей, она мчалась на край поселка и пряталась в глубине большого сада, в одном ей известном месте. Там она зализывала ушибы и раны и в одиночестве копила страх и злобу.
   Только один раз ее пожалели и приласкали. Это был пропойца-мужик, возвращавшийся из кабака. Он всех любил и всех жалел и что-то говорил себе под нос о добрых людях и своих надеждах на добрых людей; пожалел он и собаку, грязную и некрасивую, на которую случайно упал его пьяный и бесцельный взгляд.
   — Жучка! — позвал он ее именем, общим всем собакам. — Жучка! Пойди сюда, не бойся!
   Жучке очень хотелось подойти; она виляла хвостом, но не решалась. Мужик похлопал себя рукой по коленке и убедительно повторил:
   — Да пойди, дура! Ей-богу, не трону!
   Но, пока собака колебалась, все яростнее размахивая хвостом и маленькими шажками подвигаясь вперед, настроение пьяного человека изменилось. Он вспомнил все обиды, нанесенные ему добрыми людьми, почувствовал скуку и тупую злобу и, когда Жучка легла перед ним на спину, с размаху ткнул ее в бок носком тяжелого сапога.
   — У-у, мразь! Тоже лезет!
   Собака завизжала, больше от неожиданности и обиды, чем от боли, а мужик, шатаясь, побрел домой, где долго и больно бил жену и на кусочки изорвал новый платок, который на прошлой неделе купил ей в подарок.


   С тех пор собака не доверяла людям, которые хотели ее приласкать, и, поджав хвост, убегала, а иногда со злобою набрасывалась на них и пыталась укусить, пока камнями и палкой не удавалось отогнать ее. На одну зиму она поселилась под террасой пустой дачи, у которой не было сторожа, и бескорыстно сторожила ее: выбегала по ночам на дорогу и лаяла до хрипоты. Уже улегшись на свое место, она все еще злобно ворчала, но сквозь злобу проглядывало некоторое довольство собой и даже гордость.

   Зимняя ночь тянулась долго-долго, и черные окна пустой дачи угрюмо глядели на обледеневший неподвижный сад. Иногда в них как-будто вспыхивал голубоватый огонек: то отражалась на стекле упавшая звезда или остророгий месяц посылал свой робкий луч.

 


   II


   Наступила весна, и тихая дача огласилась громким говором, скрипом колес и грузным топотом людей, переносящих тяжести. Приехали из города дачники, целая веселая ватага взрослых, подростков и детей, опьяненных воздухом, теплом и светом; кто-то кричал, кто-то пел, смеялся высоким женским голосом.


   Первой, с кем познакомилась собака, была хорошенькая девушка в коричневом форменном платье, выбежавшая в сад. Жадно и нетерпеливо, желая охватить и сжать в своих объятиях все видимое, она посмотрела на ясное небо, на красноватые сучья вишен и быстро легла на траву, лицом к горячему солнцу. Потом так же внезапно вскочила и, обняв себя руками, целуя свежими устами весенний воздух, выразительно и серьезно сказала:
   — Вот весело-то!
   Сказала и быстро закружилась. И в ту же минуту беззвучно подкравшаяся собака яростно вцепилась зубами в раздувавшийся подол платья, рванула и так же беззвучно скрылась в густых кустах крыжовника и смородины.
   — Ай, злая собака! — убегая, крикнула девушка, и долго еще слышался ее взволнованный голос: — Мама, дети! Не ходите в сад: там собака! Огромная, злю-у-щая!..
   Ночью собака подкралась к заснувшей даче и бесшумно улеглась на свое место под террасой. Пахло людьми, и в открытые окна приносились тихие звуки  короткого дыхания. Люди спали, были беспомощны и не страшны, и собака ревниво сторожила их: спала одним глазом и при каждом шорохе вытягивала голову с двумя неподвижными огоньками фосфорически светящихся глаз. А тревожных звуков было много в чуткой весенней ночи: в траве шуршало что-то невидимое, маленькое и подбиралось к самому лоснящемуся носу собаки, хрустела прошлогодняя ветка под заснувшей птицей и на близком шоссе грохотала телега и скрипели нагруженные возы. И далеко окрест в неподвижном воздухе расстилался запах душистого, свежего дегтя и манил в светлеющую даль.
   Приехавшие дачники были очень добрыми людьми, а то, что они были далеко от города, дышали хорошим воздухом, видели вокруг себя все зеленым, голубым и беззлобным, делало их еще добрее. Теплом входило в них солнце и выходило смехом и расположением ко всему живущему. Сперва они хотели прогнать напугавшую их собаку и даже застрелить ее из револьвера, если не уберется; но потом привыкли к лаю по ночам и иногда по утрам вспоминали:
   — А где же наша Кусака?


   И это новое имя «Кусака» так и осталось за ней. Случалось, что и днем замечали в кустах темное тело, бесследно пропадавшее при первом движении руки, бросавшей хлеб, — словно это был не хлеб, а камень, — и скоро все привыкли к Кусаке, называли ее «своей» собакой и шутили по поводу ее дикости и беспричинного страха. С каждым днем Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее ее от людей; присмотрелась к их лицам и усвоила их привычки: за полчаса до обеда уже стояла в кустах и ласково помаргивала. И та же гимназисточка Леля, забывшая обиду, окончательно ввела ее в счастливый круг отдыхающих и веселящихся людей.


   —  Кусачка, пойди ко мне! — звала она к себе. — Ну, хорошая, ну, милая, пойди! Сахару хочешь?.. Сахару тебе дам, хочешь? Ну, пойди же!

   Но Кусака не шла: боялась. И осторожно похлопывая себя руками и говоря так ласково, как это можно было при красивом голосе и красивом лице, Леля подвигалась к собаке и сама боялась: вдруг укусит.
   — Я тебя люблю, Кусачка, я тебя очень люблю. У тебя такой хорошенький носик и такие выразительные глазки. Ты не веришь мне, Кусачка?
   Брови Лели поднялись, и у самой был такой хорошенький носик и такие выразительные глаза, что солнце поступило умно, расцеловав горячо  до красноты щек, все ее молоденькое, наивно-прелестное личико.
   И Кусачка второй раз в своей жизни перевернулась на спину и закрыла глаза, не зная, наверное, ударят ее или приласкают. Но ее приласкали. Маленькая, теплая рука прикоснулась нерешительно к шершавой голове и, словно это было знаком неотразимой власти, свободно и смело забегала по всему шерстистому телу, тормоша, лаская и щекоча.
   — Мама, дети! Глядите: я ласкаю Кусаку! — закричала Леля.
   Когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, Кусака замерла от страха и беспомощного ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злобу. И когда все наперерыв стали ласкать ее, она долго еще вздрагивала при каждом прикосновении ласкающей руки, и ей больно было от непривычной ласки, словно от удара.

 


 

к содержанию

     >>> (3-5 гл.)

lili-lilya2009.narod.ru

Собака-кусака

Много у меня мыслей насчет одноногого танцора. Ничего, ханжи, что я назвала его одногим, а не ограниченно ногастым? Граждаства лишить не потребуете?

Ну, во-первых, я люблю смотреть параолимпийские игры и терпеть не могу олимпийские. Потому что я и так знаю, что одна лошадь бегает быстрее другой, а а вот в случае с параолимпийцами это триумф воли, это мотивирует жить, это стыдит в минуты хандры. Хотя и там есть свои нюансы. Как человек без ноги может соревноватся с человеком без руки, скажите на милость? В беге, например? Или в прыжках?

Присутвие таких людей, как Евгений Смирнов, на экране необходимо. Он демонстрирует стойкость духа невероятную. Показывает, что жизнь с утратой конечности не кончилась. А главное, он не корчит из себя инвалида и не требует себе ништяков и плюшек, а преодолевает увечье. Он, как и Надя Фалалеева, показывает, как не нюнить в трудной ситуации, а брать жизнь под уздцы и вести ее, куда надо.

Знаете, я в менее тяжелом положении залегала на диван, под одеяло, отказывалась жить. Считала, что жизнь кончена. А тут человек наполнил свою жизнь смыслом несмотря ни на что. Лично мне полезно смотреть на триумф такой воли. Очень пристыживает, когда и ску, и гру, и некому ру.
Но есть и вторая правда в этой истории. Воля и мужество этого мужчины брошены на потеху ротозеям. Употреблены для энтертеймента.

Это история из «Дороги» про укротительницу Ирму.

— Так… А почему, собственно, тебе хочется стать укротительницей?
— Потому что укротительница смелая. Она — герой!
— Смелая? Да, конечно. Даже очень смелая, это я признаю. И восхищаюсь ее смелостью. И всякий признает и восхищается. Но герой? Нет, она не герой.
Я смотрю на папу пораженная — я не понимаю: что он, шутит?
— Укротительница зверей — не герой?
— Нет. Не герой. Таких бесстрашных людей, может быть, только одного на тысячи и найдешь. Но ведь кому нужна эта смелость? Зачем укротительница три раза в день входит в клетку с хищниками? Если бы она, рискуя жизнью, спасла этим кого-нибудь — безоружного человека, ребенка, ну, хоть корову, что ли,- это было бы геройство! А так — бросать свое мужество на ветер, на потеху ротозеев…
____

Обе правды правы. Да, такой человек на экране нужен, он мотивирует и стыдит в минуты непростительного уныния. И, да, его мужество и упорство брошены на потеху ротозеев, на шоу-бизнес. Маресьев вот без ног самолет пилотировал, врага мочил. Это смысл стойкости и героизма. А клетка со львом все-таки это про минуту славы.
____

Далее, Рената права. Это шоу-бизнес. Шоу-бизнес это не про этическое, а про эстетическое. Культя эстетичнее смотрелась бы в пустой штанине хотя бы. Иначе действительно есть ощущение запрещенного приема, я согласна с Познером. Понимаете, нельзя судить человека, научившегося танцевать с одной ногой наравне с ногастыми. Ты тут или даешь приз за увечье, и ногастые по-любому в пролете. Или же ты обижаешь инвалида. Я согласна с Ренатой, да, такой человек должен быть в шоу. Это может хорошо встряхнуть офигевших двуногих нытиков. Но я считаю, что этот номер надо было показывать вне конкурса и давать отдельный приз. За несгибаемость. За волю к победе.

Зачем эти два сыкуна — Рената и Познер извинялись, я не пойму. И меня это дико злит. Оба были по своему правы. Говорили, что думали. За то, что не просекли фишку с политкорректностью и не отнеслись к минорити с придыханием? Не скривили душой? Говорить надо всегда то, что думаешь. Политкорректность пусть идет в пизду. Неловко тебе на культю смотреть — так и говори, только честно. Понимаете, инвалиды, сексменьшинства, дети, мусульмане, беженцы беременные женщины не всегда правы. Так бывает. Иногда правы красивые, двуногие, успешные, богатые и белые. Сорян, как гриццо. Главное, брякнул, что думаешь? Душой не кривил? Тогда стой на своем и никогда не включай заднюю.

И напоследок я скажу.
Девочка с песней Земфиры бездарна, как пень. Поющий пень. Родители офигевшие нарциссы. И в жизни каждого ребенка наступает момент, когда, как верно заметила Лена Лаптева, его надо снимать с табуретки. Не надо свои маленькие домашние радости волочь на сцену. Жалости к тем, кого с табуретки вовремя не сняли, на сцене не будет. Тут вам не собес.

У меня все.

becky-sharpe.livejournal.com

Собака — кусака

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

======================================================================

и немного фоток

Собака-Помогака

 

Собака-всёУбирака

Собака — наКроватиСпака

Собака- дуракаВаляка

Собака-вАрмиюЗабирака

Собака-ротРаскрывака

Собака — ВсюВодуВыпивака

 

Собака — всехПоздравляка

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

2pricolisty.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта