Словарные слова 2 класс по русскому языку (цветные карточки бесплатно)
Здравствуйте, дорогие читатели. Публикуем все словарные слова, которые дети должны выучить наизусть во 2 классе по программе «Школа России». Слова в алфавитном порядке, ведь так учить их легче. Жирным шрифтом выделены буквы, запоминание которых обязательно. В конце статьи вы увидите бесплатные цветные карточки. Распечатайте их и наклейте на картон. С ними запоминать будет удобнее и интереснее.
Орфографический словарь для 1-2 класса
А:
- алфавит;
- апрель.
Б:
- берёза;
- быстро.
В:
- вдруг;
- весело;
- ветер;
- воробей;
- ворона.
Г – город.
Д:
- девочка;
- дежурный;
- декабрь;
- деревня;
- дорога;
- до свидания.
Ж – жёлтый.
З:
- завод;
- заяц;
- здравствуй;
- здравствуйте;
- земляника.
И:
- и
- иней.
К:
- капуста;
- карандаш;
- картина;
- класс;
- коньки;
- корова.
Л:
- лисица;
- лопата;
- лягушка.
М:
- магазин;
- малина;
- машина;
- мебель;
- медведь;
- месяц;
- метель;
- метро;
- молоко;
- молоток;
- морковь;
- мороз;
- Москва.
Н:
- народ;
- ноябрь.
О:
- обед;
- обезьяна;
- облако;
- одежда;
- октябрь;
- осина;
- отец.
П:
- пальто;
- пенал;
- петух;
- платок;
- посуда;
- прощай.
Р:
- работа;
- рабочий;
- ребята;
- рисунок;
- Родина;
- родина;
- Россия;
- русский.
С:
- с
- сахар;
- сентябрь;
- скоро;
- снегирь;
- собака;
- сорока;
- спасибо;
- стакан;
- суббота.
Т:
- тарелка;
- тетрадь;
- товарищ;
- топор.
У:
- улица;
- урожай;
- ученик;
- ученица;
- учитель;
- учительница.
Ф:
- фамилия;
- февраль.
Х – хорошо.
Ш – шёл.
Щ – щавель.
Я:
- яблоко;
- яблоня;
- ягода;
- язык;
- январь.
Как помочь ребенку выучить словарные слова во 2 классе
Родитель обязан принимать непосредственное участие в процессе обучения своего ребенка. Даже если времени совсем нет, придется найти 20-30 минут в день, чтобы проверить выполнена ли домашняя работа.
Как помочь школьнику во 2 классе, если задали выучить словарные слова:
- Попросите прочитать весь или сначала часть орфографического словаря по слогам. Здесь сработает зрительная память. Малыш уже с первых секунд начнет запоминать написание.
- Затем уберите книгу, пусть школьник скажет по слогам выбранное вами слово. Главное, не ругаться, если что-то пошло не так. Малыш отказывается учить слова на «а»? Пусть начнет с другой буквы.
- Придумайте какой-нибудь сюрприз. «Сейчас поучим, а через 20 минут пойдем смотреть интересный фильм по телевизору». Или «выучишь 20 слов, поиграешь 20 минут в компьютере».
Необходимо учить постепенно. Сегодня проговорить все слова по слогам, завтра повторить и попробовать написать их. Если некоторые слова написаны неверно, попросите сделать работу над ошибками.
Через какое-то время предложите школьнику списать слова. К примеру, по 10 слов за одно занятие в день. Когда все слова будут списаны, пусть попишет их под вашу диктовку через запятую.
Упражнения на заучивание словарных слов
В первом варианте списывания второкласснику предлагается списать слова с учебника русского языка или орфографического словаря. Затем сами слова изменяются, дополняются, получаются словосочетания и предложения.
Списывание
Упражнения на списывание (измененные орфограммы, словосочетания):
- «Месяцы, сахарный, ягоды, дежурная, девочки, ученицы, ученики, обеды, картины, карандаши, жёлтая, лисицы, лопаты, яблоки, языки, урожайный, щавелевый, тарелки, топоры, тетради».
- «Народы России, классный час, желтые сапоги, субботний вечер, красные, карандаши, хорошее метро, мой пенал, снегирь зимой, город Москва, в сентябре, скоро октябрь, февральский мороз, обезьяна на осине, иней на капусте, шёл за яблоками, заяц и морковь, вкусный обед, русский алфавит».
- «Весёлый ученик, русские морозы, быстро бежать, сильный ветер, хороший учитель, умелый рабочий, скоро октябрь, классный журнал, тетрадь товарища, большая медведица».
- «Золотой месяц, совковая лопата, весёлые ребята, аккуратный рисунок, породистая собака, большой город, белая берёза, быстро бежать, вдруг, выпрыгнул, русский язык».
- «Большая ворона, шустрый воробей, кислая ягода, маленькая девочка, хороший денёк, дежурный ученик, добрая учительница, дальняя деревня, белый заяц, хрустящая капуста».
- «Хороший товарищ, большой завод, простой карандаш, шумный класс, строгий учитель, стальные нервы, тетрадь в клетку, рыжая корова».
Диктанты
Каждый день предлагайте школьнику написать какой-нибудь из данных диктантов и проверяйте. Если несколько слов написаны неверно, пусть ребенок перепишет их еще раз без ошибок.
«Старая посуда, шумные ребята, теплая одежда, медведь в берлоге, красный пенал, большой заяц, крупный город, старая лисица, ягода малина, листы в тетради, русский язык, умный ученик».
«Шумный класс, голодная синица, сорока на окне, зеленая капуста, маленькая лопата, жирное молоко, город Москва, дежурный ученик, цветной петух, ворона на заборе, домашняя работа».
«Грязные сапоги, наша учительница, бурый медведь, общая тетрадь, скоро весна, хороший человек, корова Мурка, сильный мороз, белая берёза, холодный ветер, вдруг побежал, красный карандаш».
«Русский алфавит, наступил апрель, быстро падает снег, весело в школе, голодный воробей, девочка в шортах, город в снегу, жёлтый светофор, дорога домой, снежный декабрь, до свидания».
«Военный завод, белый заяц, здравствуй, спелая земляника, иней на окне, цветная капуста, картина в музее, зимние коньки, корова на лугу, хитрая лисица, зеленая лягушка, магазин игрушек».
«Извините, здравствуйте, папина машина, узкая мебель, белый медведь, месяц декабрь, сильная метель, подземное метро, молоко со сливками, молоток на полке, морковь да капуста, смелый мальчик».
«Апрель – второй месяц весны. Берёза растет в России. Земляника – вкусная ягода. Зайцы любят капусту и морковь. Молоток – инструмент столяра. Москва – столица нашей страны. Облака плывут по небу. Из молока делают творог».
«Шёл февраль. Деньки стали морозными, но солнечными. Снегири все чаще прилетали к кормушке. Мы стали кормить их сухими яблоками и салом. Спасибо тебе, зима».
«Пора на обед, белые облака, хитрая обезьяна, мамина одежда, дерево осина, наш отец, мокрое пальто, голосистый петух, цветной платок, разбитая посуда, скажу прощай, работа не ждет, ребята на поле».
«Умелый рабочий, рисунок на снегу, наша Родина, родина космонавта, русский человек, солдатские сапоги, сахар рафинад, наступил сентябрь, скоро дождь, тарелка супа, смелый ученик».
«Малая родина, снегирь на ветке, голодная собака, сорока на заборе, спасибо за чай, стакан кофе, скоро суббота, тетрадь в линейку, верный товарищ, острый топор, улица Есенина, большой урожай».
«Учительница по литературе, февраль на дворе, хорошо было, шёл дождь, кислый щавель, английский язык, старая яблоня, деньки января, фамилия папы, красное яблоко, ягода в чашке».
Карточки
Цветные карточки со словарными словами взяты из книги Натальи Сычёвой для 1-2 класса.
Надеюсь, словарные слова для 2 класса по русскому языку вам пригодятся. Не всегда орфографический словарь есть под рукой. А в данной статье я постаралась объединить все необходимое для их запоминания – методики, советы, диктанты, упражнения, цветные карточки.
Вам понравилась статья? Пишите личное мнение в комментариях! До скорых встреч, друзья.
Мудрый гном — Карточки «Парный согласный в корне слова»
Карточка – тренинг «Сомнительная согласная»
Вставь пропущенную орфограмму, устно подобрав проверочные слова.
Сапо…ки, про…ка, гря…ка, оса…ки, бука…ка, ука…ка, карто…ка, пиро…ки, закла…ка, про…ьба, коро…кий, ша…ка, ре…ьба, дер…кий, голо…ка, площа…ка, сто…ки, перево…ка, ска…ка, ло…ка, заря…ка, кле…ка, гри…ки, берё…ка, ни…кий, шу…ка, мя…кий.
Карточка – тренинг «Сомнительная согласная»
Вставь пропущенную орфограмму, устно подобрав проверочные слова.
Тро…ка, кно…ка, ры…ка, яго…ка, но…ка, ро…ки, ло…ка, закла…ка, була…ка, вы…шая, ша…ка, про…ка, но…ка, лё…кий, ка…ка, пря…ка, ко…ка, ло…ка, ду…ка, сла…кий, га…кий, гру…ка, блу…ка, ло…кий, ули…ка, ни…кий, тра…ка, ги…кий, сли…ки.
Карточка – тренинг «Сомнительная согласная»
Вставь пропущенную орфограмму, устно подобрав проверочные слова.
Ло…, зо…, ястре…, кра…, лоша…ь, су…, укро…, зу…, бро…ь, гри…, лебе…ь, гвоз…ь, ле…, утю…, са…, моро…, ё…, сне…, го…, поез…, ма…ь, сосе…, ро…ь, овра…, бере…, стри… .
Карточка – тренинг «Сомнительная согласная»
Вставь пропущенную орфограмму, устно подобрав проверочные слова.
Ду…, стол…, гер…, клю…, тру…, гра…, ря…, лё…, бага…, пля…, мор…, верблю…, уло…, гла…, фла…, голу…ь, медве…ь, тетра…ь, рука…, пиро…, какту…, кру…, сугро…, ланды… .
Карточка – тренинг «Сомнительная согласная»
Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово, подчеркни орфограмму.
Бро..(ф,в)ка — _______________________,
желе..(з,с)ка — _______________________,
бу..(т,д)ка — _______________________,
ще..(б,п)ка — _______________________,
кни. .(ш,ж)ка — _______________________,
газе..(д,т)ка — ________________________,
сли..(в,ф)ка — ________________________,
ле..(п,б)ка — ________________________,
ре..(с,з)кий — ________________________,
сала..(с,з)ки — ________________________,
пиро…(ш,ж)ки — ________________________,
ча…(ш,ж)ка — ________________________,
заря..(д,т)ка — ________________________,
пово..(с,з)ка — ________________________,
лу..(ш,ж)ки — _________________________.
Арбу..(с,з) — _________________________,
бо..(п,б) — _________________________,
бере..(г,к) — _________________________,
востор..(к,г) — _________________________,
архи..(в,ф) — _________________________,
пару..(з,с) — _________________________,
тор..(к,г) — _________________________,
овра. .(к,г) — _________________________,
фарту..(к,г) — _________________________,
пля..(ш,ж) — _________________________,
стри..(ш,ж) — _________________________,
подста..(ф,в)ка — _________________________,
верё..(ф,в)ка — _________________________,
пуго..(в,ф)ка — _________________________,
коро..(ф,в)ка — _________________________,
гря..(с,з)ь — _________________________,
зака..(с,з) — __________________________.
Карточка – тренинг «Сомнительная согласная»
Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово, подчеркни орфограмму.
Гри..(п,б)ки — ___________________________,
ша..(б,п)ка — ___________________________,
фла..(ш,ж)ки — ___________________________,
коре..(ж,ш)ки — ___________________________,
стру..(ш,ж)ка — ___________________________,
рома. .(ш,ж)ка — ___________________________,
пры..(ш,ж)ки — ___________________________,
улы..(п,б)ка — ___________________________,
скри..(п,б)ка — ___________________________,
ре..(б,п)ка — ___________________________,
мер..(с,з)кий — ___________________________,
пого..(т,д)ка — ____________________________,
гла..(д,т)кий — ____________________________,
ро..(п,б)кий — ____________________________,
тру..(п,б)ка — _____________________________.
Отря..(т,д) — _____________________________,
прору..(п,б)ь — _____________________________,
доро..(к,г) — _____________________________,
горо..(т,д) — _____________________________,
наро..(т,д) — _____________________________,
лу..(г,к) — _____________________________,
гру..(с,з) — _____________________________,
заво. .(т,д) — _____________________________,
обе..(д,т) — _____________________________,
мор..(ж,ш) — _____________________________,
морко..(ф,в)ь — _____________________________,
парово..(с,з) — _____________________________,
прика..(з,с) — _____________________________,
расска..(з,с) — _____________________________,
марки..(с,з) — _____________________________,
адре..(з,с) — _____________________________,
тормо..(з,с) — _____________________________.
Карточка – тренинг «Распредели слова»
Вставь пропущенные орфограммы и подчеркни их, раздели слова на две группы: в первую запиши слова с парным согласным в середине слова, во вторую – с безударной гласной в корне слова.
Луко..ка, но..ти, т..мнеть, сторо…ка, ст…кло, жи…кий, ша…ка, в…ршина, вр…дить, варе…ка, уд…влять, нахо…ка, св…тить, вр…дить, ука…ка, гн…здо, тетра…ка, зага…ка, гр…знуля, п…тно, зама…ка.
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ ______________________________
__________________________ ______________________________
__________________________ ______________________________
__________________________ ______________________________
Карточка – тренинг «Распредели слова»
Вставь пропущенные орфограммы и подчеркни их, раздели слова на две группы: в первую запиши слова с парным согласным в середине слова, во вторую – с безударной гласной в корне слова.
Берё…ка, доро…ка, по…вился, в…зать, опу…ка, т…жёлый, ду…ки, ре…ьба, навр…дить, селё…ка, прод…вать, л…нивый, фура…ка, т…лпа, б…ец, з…бкий, хо…ьба, блу…ка, тра…ка, хв…лить.
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ ______________________________
__________________________ ______________________________
__________________________ ______________________________
__________________________ ______________________________
Карточка – тренинг «Подбери слова»
- Запиши слова по образцу, подчеркни орфограммы
Рубить дрова — рубка дров
Покупать игрушки — ___________________________________________
упаковать вещи — ___________________________________________
диктовать слова — ___________________________________________
смазать колёса — ___________________________________________
пересадить растения — ___________________________________________
погрузить багаж — ___________________________________________
рубить дрова — ___________________________________________
поливать огород — ___________________________________________
доставить груз — ___________________________________________
- Подбери слова с противоположным значением, подчеркни в словах орфограммы:
далёкий ________________________
высокий ________________________
горький ________________________
широкий ________________________
твёрдый ________________________
плавный ________________________
густой ________________________
трудный ________________________
смелый _________________________
стар _________________________
- Запиши слова так, чтобы они обозначали один предмет.
Брови, геологи, клювы, шкафы, чижи, ландыши, чертежи, ковши, крабы, обеды, кактусы, грузы, жирафы, ерши, рукава, сорняки, голуби, глаза, соседи, утюги, дожди, морозы, лебеди, сугробы.
Карточка — тренинг
- Вставь пропущенные орфограммы.
1. Краси.. и причудли.. зимний лес! Всё покрыл пушистый сне.. . Словно в белой шу..ке стоит могучий ду.. . А красавица ёлочка спряталась в сугро.. . Замёрзла прору..ь. Тишина и красота вокру.. !
2. Вдруг налетел ре..кий ветер. Закачались ги..кие веточки. Молодые берё..ки задрожали от ветра. На доро..ки сада упали первые капли дождя. Внезапно пошёл сне.. .
3. Стоит моро.. . Мы идём в лес. Под ногами хрустит сне.. . Слышно как звучит каждый ша.. . Вот пискнула птичка. Это клёс.. . Клю.. у кл..ста как клещи. Им птица добывает пищу.
4. Вот и моро.. . Идёт густой сне.. . Весь наш са.. стал белым. Доро..ки тоже замело. У крыльца большой сугро.. . Ребяти..ки радостно б..гут на пру.. . Береги но.. в большой моро.. !
5. Очень краси.. з..лёный наря.. леса. На лапах елей л..жит ша..ками сне.. .Тонкие ветки берё.. покрыл снежный пух. На п..ляне ст..ит ду.. . Он весь в сн..гу.
6. В субботу р..бята пошли в похо.. . Ст..яла чудесная пого..ка. Ярко св..тило солнышко. Набегал лё..кий в..терок. Вот у..кий спуск. Группа р..бят пошла в обхо.. . Вдруг ни..кие тучи закрыли небо. Повалил хлопьями сне.. . Замело все доро..ки и тр..пинки. Р..бята посп..шили д..мой.
- Вставь пропущенные орфограммы, в скобках запиши проверочное слово .
1. Садово.. (______________________) посадил молодые саженцы. Геоло.. (___________________) открыл новое месторождение руды. Рыболо.. (__________________) шёл довольный уловом. Лесору.. (______________________) повалил огромное дерево.
2. Сне..( _____________) укутал д..ревья. Ду.. (_____________) ст..ит в мохнатой ша..ке (______________). На ветках берё.. (_________________) белый шар.. ( ________________). Молодая ёлочка спряталась в сугро.. (___________________). Не страшен д..ревьям моро.. (_____________________) и холо..(__________________).
3. Старый дру.. (_________________) лучше новых двух. Баба с кашкой, а де.. (__________) с ло..кой (____________________).
Свой гла..(______________) — алма.. (_____________________), чужой -стёклышко.
Жадность покою лютый вра.. (_____________________).
Не твой во..(______________), не тебе его ве..ти (___________________).
4. По одё..ке (________________) не суди, а по делам гляди.
Каковы дру..ки (_________________), таковы и пиро..ки (___________________).
К гре..цу(_________________) и бере.. (_______________________) подплывает.
Сладок мё.. (___________), да не по две ло..ки (_______________) в рот.
Дол.. (_______________) платежом красен.
5. Мастер мастеру не ука.. (_____________________).
Был бы дру.. (____________), найдётся и досу.. (_______________________).
Лоша..ь (___________________) любит овё.. (____________), а земля наво..(________________).
6. Будет хле.. (________________), будет и обе..(_______________).
Ле..ко (__________________) чужими руками жар загребать.
Мир да ла.. (______________) — большой кла.. (___________________).
Карточка тренинг
Вставь пропущенные буквы, устно подобрав проверочные слова, спиши словосочетания.
Зоркий гла….-_____________________________________________
цветочный лу…-___________________________________________
горький лу…-______________________________________________
съедобный гри…. -__________________________________________
трескучий моро…-__________________________________________
сплочённый наро….-_________________________________________
чистая тетра….ь-____________________________________________
сизый голу….ь-______________________________________________
тяжёлый гру…..-_____________________________________________
верный дру…..-_______________________________________________
могучий ду….-________________________________________________
маленький жёлу….ь-___________________________________________
большой заво…-_______________________________________________
голубые незабу…ки — __________________________________________
у…кая доро…ка — _____________________________________________
больной зу… — ________________________________________________
сла…кая морко…ь — ____________________________________________
мя…кий хле… — ________________________________________________
в маленьком овра…ке — _________________________________________
лё…кий пух — __________________________________________________
Вставь пропущенные буквы, устно подобрав проверочные слова, спиши словосочетания.
Больная ла…ка -___________________________________________
чайная ло….ка -___________________________________________
волшебная ска….ка -_______________________________________
интересная кни….ка -_______________________________________
белая берё…ка -____________________________________________
любимая ча…ка -___________________________________________
болтливая подру….ка -______________________________________
мя…кая поду….ка -__________________________________________
длинный рука…- __________________________________________
берестяной коро… — _______________________________________
изогнутая бро…ь — ________________________________________
крутой вира… — ___________________________________________
третий ря… — _____________________________________________
морская гла…ь — __________________________________________
букет ро… — ______________________________________________
передовой отря… — _______________________________________
песчаный пля… — _________________________________________
отличный уло… — _________________________________________
клетчатый пле… — _________________________________________
тонкий лё… — _____________________________________________
у. .кая но..ка — ____________________________________________
Fairy Tales Word Wall Vocabulary
Google Slide, PDF | 17 страницы | Оценки: K — 3
Увеличивайте словарный запас и вдохновляйте на сочинение сказок с помощью 68 карточек со словами на сказочную тематику.
🧚♀️Слова на тему сказок превращают письмо в волшебство!🧚♀️
Привлеките детей к написанию рассказов с помощью этого набора настенных карточек со словарными словами, которые можно распечатать.
С помощью этих больших, красочных и жирных иллюстраций учащиеся могут выучить новые словарные слова, связанные со сказками. Это отличный способ побудить их использовать эти «волшебные» слова в своих рассказах.
🧙♀️Расколотые сказки делают написание увлекательным! 🧙♀️
Расколотая сказка истории стали одним из основных предметов в классе. Это связано с тем, что их легко понять и интересно читать, а также потому, что они вдохновляют учащихся на поиск творческих способов использования словарного запаса, специфичного для содержания. Поскольку вы знаете, как трудно заставить учащихся писать рассказы, почему бы не помочь им?
Этот набор из 68 настенных карточек со словами из сказок включает широкий спектр слов, связанных с известными сказками. Эти большие, легко читаемые карточки с яркими иллюстрациями и крупным текстом идеально подходят для демонстрации в классе, отдельного урока лексики или письменного центра.
Изучите элементы сказки с помощью этих сказочных идей!
Эта сказочная стена слов исключительно универсальна. Это не обязательно должна быть стена слов. Попробуйте одну из этих идей, чтобы обновить планы уроков по написанию рассказов.
Проведите обсуждение в классе и приклейте отдельные карточки со словами к бумаге для диаграмм, чтобы получилась смелая и яркая якорная диаграмма сказки, которую можно будет демонстрировать в классе. Это будет идеальный справочный инструмент для ваших студентов во время свободного письма.
🪄Элементы сказки
Разделите карточки между учениками вашего класса. Предложите учащимся пройтись по комнате и рассортировать их по разным категориям, например, Сказочные персонажи Сказочные декорации Сказочные герои Сказочные злодеи
🪄Описание сказочных персонажей Облако слов
Вытяните карты персонажей из колоды и используйте их по отдельности, чтобы помочь вашим ученикам попрактиковаться в использовании описательных слов. Прикрепите одну карточку к доске или листу бумаги, а затем предложите учащимся подойти и написать термин, описывающий изображенного персонажа.
🪄Сумка для случайных сказочных идей
Поместите случайный набор персонажей, мест действия, злодеев и карт элементов в бумажный пакет. Позовите разных учеников, чтобы они подошли и вытащили случайные карточки из мешка. Затем предложите своим ученикам написать новую сломанную сказку, используя нарисованные элементы.
🧚♀️Сказочные слова включают:
Гоблин, Прекрасный принц, тиара, проклятие, девица, злой, персонаж, людоед, приключение, бобовый стебель, герой, лес, башня, враг, фея, топор, Мачеха, чары, корона , башня, фея-крестная, дева, палочка, стеклянные тапочки, тролль, поцелуй, история, злодей и многое другое!
учебный ресурс
Что за настройка? — Рабочие листы
С помощью этого набора из шести рабочих листов учащиеся могут определить обстановку с помощью коротких и простых текстов.
6 страниц Оценка с K — 1
учебный ресурс
Настройки истории — флипбук
Расскажите своим ученикам о настройках истории с помощью этого практического флипбука.
1 страница Оценка с К — 1
учебный ресурс
Интерактивная активность Affix Heroes
Помогите Affix Heroes определить слова с префиксами и суффиксами в интерактивной игре с самопроверкой!
1 страница Оценка 2
учебное пособие
Word Villain — Рабочие листы с префиксами и суффиксами
Потренируйтесь составлять слова с суффиксами и префиксами с помощью пары распечатываемых словарных листов.
4 страницы Оценка 2
учебное пособие
Префиксы и суффиксы Flipbook
Просмотрите и оцените знание префиксов и суффиксов с помощью распечатываемого словаря.
8 страниц Оценка с 2 — 3
учебное пособие
Rainbow Affixes — Игра с префиксами и суффиксами
Определите слова с префиксами и суффиксами с помощью интерактивной игры с самопроверкой!
1 страница Оценка с 2 — 3
учебное пособие
Какова основная идея? Worksheet-Graphic Organizer
Помогите учащимся уяснить основную идею и вспомогательные детали текста с помощью удобного листа с основной идеей.
1 страница Оценка с 2 — 3
учебное пособие
Листы практики почерка — цвета, числа, дни и месяцы
Оттачивайте навыки печати с набором рабочих листов для рукописного ввода.
4 страницы Оценка с K — 1
учебный ресурс
Настройки истории — графические органайзеры
Поощряйте своих учеников писать и рисовать об обстановке рассказа с помощью этого набора дифференцированных графических органайзеров.
6 страниц Оценка с К — 1 Дифференцированный
учебный ресурс
Настройки истории — шаблон брошюры
С помощью этого шаблона брошюры предложите своим учащимся определять сюжеты историй в книгах, которые они читают.
2 страницы Оценка с K — 1
9 Словарные игры в классе, которые можно использовать с учащимися
Словарный запас является важной частью любого предмета; всегда есть слова, которые учащиеся должны выучить, чтобы лучше понять изучаемые концепции. К сожалению, многим учащимся трудно вспомнить, что означают незнакомые словарные слова, или их пугает идея простого запоминания определений. Независимо от вашего предмета, вы можете помочь учащимся выучить сложную лексику, используя эти 9 словарных игр в классе!
1. Синонимы
Ассоциирование словарного слова с его синонимами — отличный способ установить прочную связь между словом и его определением. Вот упражнение, которое вы можете попробовать со своими учениками:
- Разделите класс на 2 группы.
- Назначьте каждой группе половину слов из словаря.
- Предложите учащимся использовать словарь, тезаурус или Интернет, чтобы найти синонимы для каждого словарного слова.
- Затем пусть группы по очереди зачитают список синонимов другой группе.
- Посмотрите, смогут ли группы определить значение слова на основе его синонимов.
2. Шашки
Превратите эту знакомую настольную игру в упражнение на запоминание:
- Объедините учащихся в пары.
- Дайте каждой группе учащихся копию этой шахматной доски для печати:
- Учащиеся должны написать словарное слово на пустом месте в каждом квадрате.
- Пока учащиеся играют в шашки, попросите их дать правильное определение слова в клетке, на которую они хотят переместить свою фигуру.
- Другим вариантом может быть использование учащимся словарного слова в предложении.
- Если учащийся правильно определяет слово или использует его в контексте, он получает право претендовать на этот квадрат.
3. Словарный запас Бинго
По аналогии с игрой в шашки, вы можете предложить учащимся создать свою собственную карточку Бинго со словарным словом в каждом месте:
- После того, как карточки собраны, прочитайте определение каждого слова.
- Учащиеся должны быть в состоянии определить, какое слово вы определили, и поставить фишку на этом квадрате.
- Предложите учащимся сказать «Бинго», когда они наберут 5 слов подряд.
- В качестве дополнительного поощрения предоставьте приз для победителей. Это может быть бесплатный пропуск на домашнее задание, конфета или маленькая игрушка!
4. Pictionary
Отличный способ вовлечь весь класс в игру Pictionary:
- Разделите класс на 2 команды.
- Пусть к доске выйдет по одному ученику от каждой команды.
- Поручите им нарисовать одно словарное слово.
- Команды учащихся должны попытаться угадать, какое словарное слово вычерчено, за определенное время — та команда, которая угадает правильно первой, получит очко.
- Повторяйте с разными членами каждой команды, подходящими к доске, пока не будут нарисованы все словарные слова, затем подсчитайте очки и объявите команду-победителя!
5. Charades
Charades устроен аналогично Pictionary. Однако вместо рисования учащиеся разыгрывают словарное слово. Если у вас есть робкие ученики, подумайте о том, чтобы поручить двум людям разыгрывать слова за раз или разбить класс на более мелкие группы.
6. Вращение по кругу
Чтобы заставить всех встать и двигаться, попробуйте выполнить упражнение с вращением по кругу:
- Разделите класс пополам, и пусть они образуют два концентрических круга в комнате лицом друг к другу.
- Раздайте каждому учащемуся карточки со словарным словом на одной стороне и его определением на другой.
- Ученики внутреннего круга могут тестировать учеников внешнего круга и наоборот.
- Пусть учащиеся во внешнем кругу каждый раз поворачивают по одному человеку влево, пока все не увидят каждое слово.
7. Мусорный бак Баскетбол
Другим физически увлекательным групповым занятием является игра в баскетбол:
- Разделите класс на 2 или 4 команды.
- Пусть каждая команда по очереди ответит на вопрос словарного запаса.
- Если они могут ответить правильно, команда получает 1 очко.
- Затем дайте этой команде мяч (подойдет скомканный лист бумаги).
- Если команда может превратить корзину в мусорное ведро, наградите команду дополнительным очком.
- Повторяйте, пока не будут проверены все словарные слова!
8. Поиск в газете
Для более спокойного занятия для отдельных лиц или небольших групп попробуйте предложить учащимся найти в газетах или журналах картинки или статьи, относящиеся к каждому словарному слову.