Карточки по теме «Сложные слова» 3 класс
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
17.2 КБ, 1299437.doc Автор: Таранина Жанна Николаевна, 21 Ноя 2015
Карточки по теме «Сложные слова» 3 класс
Автор: Таранина Жанна Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Карточки по теме «Сложные слова» 3 класс | Таранина Жанна Николаевна | 21 Ноя 2015 |
документ | Дидактические карточки по русскому языку по теме «Безударная гласная в корне слова», 2-3 класс | Радионова Галина Фёдоровна | 30 Июн 2015 |
документ | технологическая карта урока по русскому языку 3 класс по теме: «Сложные слова» | Пожарицкая Татьяна Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока русского языка по теме «Сложные слова» 3 класс.![]() | Горбачева Светлана Бориевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка по теме «Сложные слова» 3 класс | Горбачева Светлана Бориевна | 31 Мар 2015 |
документ | Технологическая карта урока русского языка по теме «Знакомство с понятием «сложные слова»». 3 класс | Болдырева Татьяна Павловна | 31 Мар 2015 |
документ | Проект урока 3 класс по теме «Сложные слова». | Лепехина Наталья Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | Дидактический материал.![]() | Карачёва Елена Валентиновна | 3 Мая 2015 |
документ | Урок русского языка в 3 классе по теме » Сложные слова» .УМК » Школа 2100 » | Королькова Лариса Михайловна | 8 Апр 2015 |
разное | Урок русского языка в 3 классе по теме » Сложные слова» .УМК » Школа 2100 » | Королькова Лариса Михайловна | 11 Апр 2015 |
документ | конспект урока «Сложные слова» 3 класс по УМК «Школа 2100» | Катюшина Надежда Юрьевна | 9 Мар 2016 |
документ | Урок русского языка в 3 классе по теме «Сложные слова» | Хохлова Ольга Дмитриевна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка в 3 классе по теме: «Сложные слова» | Васильева Юлия Валентиновна | 31 Мар 2015 |
разное | Урок русского языка в 3 классе по теме «Сложные слова» | Мухорина Светлана Аркадьевна | 24 Апр 2015 |
документ | текст контрольной работы №3 по теме «Простые и сложные вещества» 8 класс, программа О.![]() | Суглобова Юлия Николаевна | 21 Мар 2015 |
разное | Карточки по математике по теме»внетабличное умножение и деление»(2-3 класс) | Марина Александровна Бузаева | 31 Мар 2015 |
документ | Карточки-тренажёры по русскому языку 3 класс по теме » Падежные окончания имен существительных» | Вебер Юлия Викторовна | 6 Мая 2015 |
Урок русского языка по теме «Сложные слова» 3 класс | Тигоева Ирина Николаевна | 27 Окт 2016 | |
документ | Урок по русскому языку 3 класс «Сложные слова» система Занкова | Бессчётнова Любовь Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Карточки по теме «Словарные слова» (1 класс) | Комирняя Ирина Леонидовна | 7 Апр 2016 |
документ | Пархоменко Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 | |
разное | Урок русского языка в 3 классе по теме «Сложные слова» УМК «Школа России» автор учебника Зеленина Л.![]() | Кривоногова Любовь Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Карточки по математике 1 класс по теме:» Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3. | Назарова Елена Ефремовна | 9 Апр 2015 |
разное | урок русского языка по теме «Слова с безударной гласной в корне слова» 3 класс по системе Л.Занкова | Кондрашина Ирина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | План-конспект урока русского языка по теме «Состав слова. Окончание слова», 3 класс | Борисова Ирина Александровна | 4 Апр 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка по теме: «Корень слова.![]() | Нестерова Наталья Николаевна | 15 Окт 2015 |
презентация, документ | Урок русского языка 3 класс по теме: «Состав слова. Приставка-часть слова». Технологическая карта урока русского языка | Санжарова Елена Владимировна | 17 Окт 2015 |
документ | открытый урок по русскому языку «Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей» (3 класс) | Шайдуллина Светлана Анатольевна | 20 Мар 2016 |
разное | Разработка урока русского языка по теме » Сложные слова» | Ваганова Людмила Владимировна | 31 Мая 2015 |
документ | Конспект урока по теме «Сложные слова» | Панкова Ольга Николаевна | 8 Апр 2016 |
разное | проверочная работа по теме «Сложные предложения» 9 класс | Есаненко Ирина Александровна | 20 Ноя 2015 |
разное | проверочная работа по теме «Сложные предложения» 9 класс | Есаненко Ирина Александровна | 20 Ноя 2015 |
документ | Урок русского языка по теме Сложные Слова» | Смирнова Светлана Николаевна | 8 Апр 2015 |
разное | Карточки по теме «Сложение и вычитание столбиком» 2 класс | Бондарь Людмила Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки по теме «Предложение.![]() | Медведева Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | карточки по теме :»Электроэнергетика», 9 класс | Коротченко Марина Владимировна | 6 Апр 2015 |
документ | карточки по теме: «Сфера обслуживания», 9 класс | Коротченко Марина Владимировна | 17 Апр 2015 |
документ | карточки по теме: «Поволжье», 9 класс | Коротченко Марина Владимировна | 17 Апр 2015 |
документ | Карточки по теме «Предложение» 2 класс | Бассараб Светлана Николаевна | 23 Сен 2015 |
документ | карточки по теме: «Химическая промышленность», 9 класс | Коротченко Марина Владимировна | 5 Апр 2015 |
Делаем словарные карточки самостоятельно: как, где, зачем?
Словарные карточки как инструмент изучения иностранных языков известны давно, и в самом простом, классическом бумажном виде выглядят следующим образом: на одной стороне карточки написано слово на иностранном языке, на другой – перевод.
Рекомендуем вебинар “Глаголы движения на разных этапах обучения (РКИ): приемы и упражнения”
Также карточка может включать транскрипцию или произношение (в электронном варианте), примеры устойчивых выражений и предложений с данным словом, иллюстрации, какие-то подсказки. Раньше такие карточки делал каждый сам себе вручную, сейчас их можно распечатать, сделать в электронном виде в соответствующем приложении.
Существует множество приложений, в которых можно найти готовые списки слов и выражений на различные темы:
- Quizlet
- Learningapps
- Memrise
А что делать, если вам хочется сделать карточки самостоятельно?
Например, если у вас есть какой-то конкретный список слов, который вам необходимо выучить, или вы хотите проработать каждое слово подробнее – это действительно способствует запоминанию. Некоторые приложения (из названных мной) позволяют сделать и это.
- Конкретное слово. А лучше выражение. Убедитесь, что все написано правильно – воспользуйтесь словарем.
- Перевод. Будьте осторожны с многозначными словами.
- Картинку. Это позволит запомнить не только название физических объектов, но и абстрактных слов.
- Произношение. Одно из важных преимуществ электронных словарных карточек перед бумажными – они могут включать в себя произношение слова.
Советую воспользоваться сайтом Форво, где можно найти произношение слов и выражений на разных языках.
В результате у вас получится словарная карточка, которая включает в себя все необходимое. А то, что вы создали ее сами сразу добавляет к запоминаемости слова: вы уже над ним поработали, записали, нашли перевод, примеры, произношение и подходящую картинку, а значит, вам, скорее всего, будет нужно меньше повторений, чтобы его запомнить.
- Chegg – любопытный сайт.
Зарегистрируйтесь и создавайте для себя и ваших студентов.
- Kids-FlashCards – простой и универсальный сайт-конструктор. Отлично подойдет как для обучения, так и для чтения.
Карточки можно создать, скачать и пользовать в бумажном варианте.
Это действительно интересно – можно сделать список слов и карточку под себя, а присоединение произношения и красочной картинки добавляет ассоциаций и интерактивности. И слова действительно запоминаются быстрее и прочнее
Статьи по теме
- Sway для учителя, или Альтернатива PowerPoint
- 6 ресурсов для создания и продажи языковых курсов
- Лучшие онлайн-сервисы для создания обучающих игр и игровых упражнений
- Как за 5 минут создать онлайн-тест для слушателей
- Лучшие сервисы Google для преподавателя
Word Up: Список слов для 3-го класса — Словарь
качество наличия средств или навыков для выполнения чего-либо
принять жидкость
вина за; заявить о правонарушении или неправомерном поведении против
вести себя определенным образом
характеризуется энергичным движением
существующий в действии или факте
взять в семью
качество превосходящего или более благоприятного положения
предложение по соответствующему курсу действий
сильное стремление к успеху
принадлежит давно минувшим временам
перейти к
привести в надлежащий или систематический порядок
очень холодный
сложное психическое состояние, включающее убеждения и чувства
приложить силу к
промежуточное значение шкалы, рассматриваемое как нормальное или обычное
держись подальше от
бесстрашный и смелый
граница поверхности
краткосрочные или дистанционные
полный света; ярко светит
очень прочный толстый канат из скрученной конопли или стальной проволоки
схватить, как будто охотясь, заманивая в ловушку или заманивая в ловушку
установлено вне всякого сомнения или сомнения; точно известно
холод из-за холодной окружающей среды
умственно быстрый и находчивый
погода в некотором месте, усредненная за определенный период времени
держаться крепко или цепко
берег моря или океана
признаться в правонарушении
хорошенько подумай; весить
держать или иметь в пределах
один из больших массивов суши на Земле
заставить осознать истинность или достоверность чего-либо
лицо, проявляющее страх или робость
организованная группа работников
собрать что-либо в мелкие морщинки или складки
принятая или обычная практика
органическое явление гниения
юридический документ для осуществления передачи имущества
защитить от вызова или атаки
разработан с особой тонкостью
приспособление, изобретенное для определенной цели
рисунок, предназначенный для объяснения того, как что-то работает
превращать пищу в абсорбируемые вещества
нарушение здоровья
разделены в пространстве или прибывают издалека
легкий прерывистый сон
находиться в движении из-за какого-либо течения воздуха или воды
утонченный и со вкусом во внешности, поведении или стиле
предоставить средства для выполнения какой-либо задачи
наблюдать, проверять и внимательно осматривать или осматривать
путешествовать или проникать в
устройство для создания потока воздуха движением
несущий смерть
отмечен крайней и жестокой энергией
быстро махать крыльями или летать машущими движениями
неожиданная удача
физически слабый
короткий затрудненный вдох с открытым ртом
двигаться плавно и без усилий
объект сферической формы
элегантность и красота движения или экспрессии
, осуществляемое небольшими этапами
крепко держать
установленный обычай
неприятный для чувств
воспроизвести чье-то поведение или внешний вид
наличие или характеристика одной вещи или лица
способность мыслить и рассуждать в высокой степени
иметь в виду как цель
акт путешествия из одного места в другое
продвигать с усилием
насколько это возможно
определить место путем поиска или осмотра
стойкий в верности или долге
характеризуется величием
низменная заболоченная земля с травянистой растительностью
способ делать что-либо, особенно систематически
плохое самочувствие из-за болезни или несчастья
влажность, вызванная водой
картина, наносимая на поверхность стены
сбивать с толку или сбивать с толку до
Американский борец за запреты, который совершал набеги на салуны и уничтожал бутылки с ликером топором (1846-1911)
сладкий жидкий секрет, привлекательный для опылителей
детская комната для малыша
смотреть внимательно
тот, кто оказывает сопротивление
расположены прямо друг напротив друга
тяжелый или тяжелый опыт
место, где что-то начинается
что-то, что приводит к
акт перехода из одного состояния или места в другое
интерес или занятие, которым кто-то занимается регулярно
временно прекратить действие
сделать
бросаться с силой или с большой скоростью или порывом
любое животное, которое питается другими животными
угадать, что произойдет в будущем
не допускать возникновения или возникновения; сделать невозможным
первого ранга или важности или значения
особое преимущество или преимущество, которым пользуются не все
определенный образ действий, направленный на достижение результата
особенно хороший, замечательный или превосходный
количество, рассматриваемое как доля другого количества
довести до ума
доверять или верить в
сделать или написать комментарий к
тот, кто живет в определенном месте в течение длительного периода времени
высоко ценим; много думать о
достойный или требующий доверия; привлечен к ответственности
изменить на противоположное
привести в сознание
источник опасности
заставить разделиться и пойти в разные стороны
список времени, в которое запланированы события
в ответ на физические раздражители
любое действие или жест, который кодирует сообщение
гомогенная смесь двух или более веществ
испортить, уничтожить или испортить
умереть от голода
быть направляющей или мотивирующей силой или стимулом
напряженное усилие
предназначен или адаптирован для случая или использования
определение мнений путем опроса людей
двигаться очень быстро
что-то видимое, представляющее что-то невидимое
природные способности или качества
убеждение, которое может направлять поведение
что-то, что вызывает внезапное сильное чувство
любое имущество, которое высоко ценится его владельцем
успешное окончание борьбы или состязания
качество, делающее желаемым
способность видеть
лицо, выполняющее работу по выбору
двигаться или вызывать движение по извилистому или круговому пути
накопленные знания или эрудиция или просветление
умственные способности
страдание в результате несчастья
20 упражнений на развитие словарного запаса для каждого класса
Изучение новых слов похоже на дополнение к вашему письменному гардеробу. Ваше письмо становится намного интереснее и увлекательнее, когда у вас есть больше возможностей. Эти словарные задания подходят для всех возрастов, от K-12, и предоставляют детям различные варианты обучения, которые помогут им создать свой собственный банк слов.
1. Составьте карту слов
Карты слов помогают углубить понимание словесного слова, связывая его с другими словами и понятиями, которые учащиеся уже знают.
Дополнительные сведения: Word Map/Upper Elementary Snapshots
2. Использование модели Frayer
Модели Frayer — популярный способ изучения новых слов и понятий. Дети определяют слово своими словами, затем перечисляют факты и характеристики, примеры и не примеры.
Узнать больше: Southern Fried Teachin’
3. Рисование словесных заметок
Дети и учителя любят заметки! Вместо того, чтобы выписывать определения, попросите учащихся нарисовать набросок, в котором резюмируется каждое слово. Это намного веселее и дает детям образ для визуальной ассоциации и помогает запомнить значения.
Подробнее: Now Spark Creativity
4. Сопоставьте слова вместе
Сгруппируйте словарные слова вместе с несколькими другими словами с похожим значением и одним антонимом. Учащиеся определяют антоним и «перебрасывают» его в следующую ячейку, заполняя следующую группу слов. Они продолжаются до тех пор, пока рабочий лист не будет заполнен.
Узнайте больше: Reading and Writing Haven
5. Разместите стену граффити
Думайте о стене словесного граффити как о совместной стене слов. В классе разместите слова на стене и попросите детей добавить стикеры, чтобы проиллюстрировать термин (они могут использовать слова или картинки). В Интернете попробуйте такой инструмент, как Padlet или Google Slides.
Подробнее: Digging Deeper
6. Сопоставьте слова, чтобы описать персонажа
Это отличный способ практиковать словарный запас, взятый из книг, которые вы читаете. Попросите учащихся использовать разные слова для описания различных персонажей книги, их чувств, мыслей и действий.
Узнать больше: The Sassy Apple
7. Впиши слова от А до Я
Эта словесная игра веселая и сложная, и в нее можно играть в любом возрасте. Выберите слово, а затем попросите детей придумать родственные слова для как можно большего количества букв. Это могут быть синонимы, антонимы, примеры и многое другое. Более сложные буквы приносят больше очков!
Узнайте больше: от А до Я/Lit in Focus
8. Попробуйте словарную сетку Flipgrid
Forever a Heart at Heart/Twitter
Вы уже присоединились к Flipgrid? Это идеально подходит для словарной деятельности! Попросите детей записать короткое видео для каждого слова, используя свое воображение, чтобы сделать его интересным и содержательным.
9. Соревнуйтесь в словарном запасе Опасность
Хорошая словарный запас способствует не только запоминанию определений. Вот почему нам нравится эта идея игры Jeopardy. Он исследует синонимы и антонимы и то, как слова используются в реальных предложениях.
Узнать больше: Не такой уж и слабый учитель
10. Используйте RAFT для написания словарных рассказов
Написание рассказа с использованием словарных слов является давним фаворитом, но метод RAFT дает ему новый поворот. Учащимся назначается Роль (точка зрения, с которой они будут рассказывать историю), Аудитория, Формат и Тема. Например, это может быть астронавт (Роль), который пишет открытку (Формат) своим друзьям на родине (Аудитория) о том, что они видели на Марсе (Тема). RAFT особенно хорош для детей, которые утверждают, что не знают, о чем писать.
Подробнее: RAFT/Teaching Writing
11. Откройте для себя силу слов
Словарные слова приобретают большее значение, когда учащиеся используют их в своей повседневной жизни. Предложите детям использовать словарный запас в разговоре и письме за пределами класса словесности. Используйте бесплатную печатную таблицу здесь, чтобы помочь им отслеживать, как часто они их используют.
12. Создавайте графические органайзеры
Красочные органайзеры, подобные этим, отлично подходят для расширения словарного запаса. Хотите перейти на цифру? Попросите детей сделать слайд-шоу, по одному слайду на слово. Они могут включать ту же информацию, но вместо того, чтобы рисовать картинку, предложите им найти в Интернете картинку, иллюстрирующую концепцию.
Узнайте больше: Графические органайзеры/Элементарные снимки
13. Сосредоточьтесь на слове недели
Уделите действительно важным терминам то внимание, которого они заслуживают. Выбирайте новое словарное слово каждую неделю, а затем углубляйтесь в него день за днем.
Узнайте больше: Lit In Focus
14. Присоединяйтесь к Клубу слов на миллион долларов
Разместите список целевых словарных слов. Если учащийся использует одно из слов в классе (вне словарной деятельности), он становится членом Клуба слов на миллион долларов! Вы можете попросить их подписать свое имя на стене в классе или наградить значком онлайн. Вы даже можете превратить это в систему поощрений за домашние задания или дополнительные баллы.
Узнать больше: Million Dollar Words/The Sassy Apple
15. Исследуйте оттенки значения
Это отличная идея для изучения синонимов и небольших различий, которые делают слова уникальными. Попросите полоски с образцами краски в местном хозяйственном магазине или купите набор картинок. В классе используйте эти полоски для рисования, чтобы сделать поделки для доски объявлений. Работаете в виртуальной среде? Попросите детей распечатать полоски картинок дома или использовать изображения для создания слайдов или цифровых рабочих листов.
Подробнее: Вокруг костра
16. Олицетворите слово с помощью социальных сетей
Это одно из тех словесных упражнений, которые дети захотят выполнять снова и снова! Назначьте каждому ученику слово и попросите его создать для него фальшивую страницу в Facebook, Instagram или другой социальной сети. Они могут нарисовать их от руки или заполнить шаблон, подобный этому, от учителей, платящих учителям. Разместите изображения в общем слайд-шоу Google, чтобы другие учащиеся могли использовать их для просмотра.
Узнать больше: Чтение и письмо Haven
17. Разыграть словарное слово «Табу»
Цель этой игры состоит в том, чтобы один учащийся заставил своего партнера угадать слово, описав его или приведя примеры. Хитрость? Есть список дополнительных слов, которые им не разрешено использовать! Пусть другие ученики увидят карточку заранее, чтобы игроки оставались честными. (Отметьте его на доске, чтобы отгадывавший смотрел в сторону.)
Дополнительная информация: Обучение разговорной речи
18. Бросьте кубик для словесной деятельности
Выберите словарное слово, затем попросите ученика бросить кубик (эти виртуальные кубики удобны), чтобы увидеть, какое задание он должен выполнить.
Подробнее: Roll a Word/Lucky Little Learners
19.

Напишите акростих для каждого словарного слова, используя буквы для определения первого слова в каждой строке. Это может стать действительно сложной задачей, когда слова длиннее!
Подробнее: Vocab Acrostic/Upper Elementary Snapshots
20. Станьте коллекционером слов
Это одна из тех книжек с картинками, которые понравятся взрослым детям не меньше, чем малышам. Используйте его, чтобы напомнить своим детям, что им не нужен словарь для изучения новых слов — новые слова окружают их повсюду. Поощряйте их вести собственный список слов или дневник, чтобы записывать новые слова, которые они хотят изучить и использовать чаще.
Ищете другие идеи словесности? Попробуйте эти 11 основных советов по преподаванию темы.
