Темы / Топики по английскому языку с переводом
На нашем образовательном сайте вы легко найдете море полезного и увлекательного материала для изучения английского языка, а также для его преподавания. Мы с удовольствием делимся с вами нашей уникальной библиотекой английского языка!
Что такое «топик» мы знаем еще со школьной скамьи. На нашем сайте собрана богатая коллекция разговорных топиков, которая постоянно пополняется новыми темами.
Для вашего удобства все темы, рассказы и сочинения сгруппированы по самым популярным и востребованным категориям, освещающим определенные темы. Каждый рассказ сопровождается переводом на русский язык.
Для кого предназначены наши темы и рассказы? Тематика подходит для всех изучающих английский язык: для взрослых, студентов, школьников и детей. А также для их родителей. Топики необходимы для успешной сдачи устных тестов и экзаменов, а также для грамотного написания сочинений и эссе в школе или институте, для подготовки ОГЭ, ЕГЭ.
Для школьников
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
▷ Тексты для начинающих ◁
Еда
«Мой любимый рецепт» (My favourite recipe)
«Мой любимый ресторан» (My favourite café/restaurant)
«Русская кухня» (Russian cuisine)
«Традиционная английская еда» (Traditional English food)
«Вегетарианство»
«Фаст-фуд» (Fast food)
«Ожирение» (Obesity)
«Здоровое питание» (Healthy eating)
«Диеты» (Diets)
«McDonald’s»
«Пицца»
«Американская кухня»
Волшебный мир сладостей
Овощи — это полезно и вкусно
Фрукты и ягоды
Ужин
«Мой характер» (My personality, my character)
«Моя мечта» (My dream)
«Мой город» (My City)
«Моя любимая игрушка» (My favourite toy)
«Распорядок дня» (My daily schedule)
Рассказ о друге / подруге (My Friend)
Рассказ о себе (About myself)
Рассказ о своем обычном дне (My daily routine)
Рассказ о домашнем питомце (My favourite pet)
Рассказ о работе (My job)
Интересный рассказ о себе (All about myself)
Моя будущая карьера (My future career)
Рассказ о моей комнате (My room)
Рассказ о семье «My family» (с переводом)
«Моя мама» (My mother)
«Мой дом» (My House)
«Мои домашние обязанности» (My household chores/duties)
«Мои родители» (My parents)
«Моя любимая книга» (My favourite book)
«Мой любимый певец» (My favourite singer)
«Мой любимый актер» (My favourite actor)
«Мое хобби — рисование» (My hobby is drawing)
«Мое хобби — чтение» (My hobby is reading)
«Моя любимая телепередача» (My favourite TV programme)
«Мое хобби — танцы» (My hobby is dancing)
«Мой любимый композитор» (My favourite composer)
«Мой любимый художник» (My favourite painter)
«Мода и мое отношение к ней» (Fashion and my attitude to it)
«Как я собираюсь провести лето» (How I am going to spend my summer)
«Мое хобби — бег» (My hobby is running)
«Как я провел лето» (How I spent my summer vacations)
«Как я провел выходные» (How I spent my last weekend)
Рассказ о фильме (My Favorite Film)
«Моя любимая сказка» (My favourite fairy-tale)
«Мой любимый мультфильм» (My favourite cartoon)
«Мои зимние каникулы» (My winter holidays)
«Зимние каникулы в горах»
«Мои летние каникулы» (My summer holidays)
«Хобби собирать камни»
«Моя коллекция камней»
«Библиотеки в нашей жизни»
«Американские горки»
«Цирк»
«Образование в России» (Education in Russia)
«Изучение английского языка» (Studying English)
«Выбор профессии» (Choosing a profession)
«Выбор карьеры» (Choosing a Career)
«Образование в Великобритании» (Education in Great Britain)
«Образование в США» (Education in the USA)
«Английский как международный язык» (English as an international language)
«Образование в нашей жизни» (Education in our life)
«Студенческая жизнь» (Student life)
«Мой университет» (My University)
«Русский язык» (The Russian language)
Оксфордский университет
Воспитание в Японии
Школы в Англии и в Уэльсе
Кембриджский университет
«Спорт в нашей жизни» (Sport in our life)
«Мой любимый вид спорта» (My favourite sport)
«Вредные привычки: курение, алкоголь, наркотики» (Bad habits: smoking, alcohol, drugs)
«Здоровый образ жизни» (Healthy lifestyle)
Рассказ про спорт (Sport in My Life)
«Необычные виды спорта в Великобритании»
Олимпийские игры
Зимние виды спорта
Летние виды спорта
Экстремальные виды спорта
Влияние спорта на человека
Фигурное катание (Figure skating)
«Погода» (The Weather)
«Проблемы окружающей среды» (Environmental problems)
«Глобальные проблемы 21 века» (Global problems of 21 century)
«Глобальное потепление» (Global warming)
«Природные катастрофы, стихийные бедствия» (Natural disasters)
«Природные явления (Natural phenomena)»
«Влияние погоды на человека (The influence of weather on humans)»
Экология и человек
Жизнь без растений
Лес — величайшее богатство природы
Мини-рассказы о животных для детей (Wild animals)
Дикие животные
Домашние животные
Собака — верный и надежный друг человека
Собака-поводырь
Времена года
Весна
Лето
Осень
Зима
«Бакингемский Дворец» (Buckingham Palace)
«Кремль» (Moscow Kremlin)
«Лондон и его достопримечательности» (London and its attractions)
Россия (Russia)
Великобритания (Great Britain)
Австралия (Australia)
Норвегия (Norway)
Канада (Canada)
Япония (Japan)
Франция (France)
Нидерланды (Netherlands)
Китай (China)
«Город Москва» (Moscow City)
«Географическое положение США» (Geographical position of the USA)
«Географическое положение Великобритании» (Geographical position of Great Britain)
«Санкт-Петербург и его достопримечательности» (St. Petersburg and its attractions)
«Политическая система Соединенного Королевства/Великобритании» (Political system in the United Kingdom)
«Политическая система Российской Федерации» (Political system of Russia)
«Флаг Соединённых Штатов Америки»
«Повседневные привычки американцев»
«Американский образ жизни»
«Карта мира (World map)»
«Евразия (Eurasia)»
«Африка (Africa)»
«Северная Америка (North America)»
«Антарктида»
«Южная Америка (South America)»
«История Земли (History of Earth)»
Океания (Oceania)
Париж город любви
Домбай
«Путешествия» (Travelling)
«Английские традиции и обычаи» (British traditions and customs)
«Американские традиции и обычаи» (American traditions and customs)
«Английский язык в сфере туризма»
Британский музей (The British Museum)
Букингемский дворец (Buckingham palace)
«Мой любимый школьный предмет» (My favourite school subject)
«Мой любимый учитель» (My favourite teacher)
«Моя школа» (My School)
Мини-топики для детей 1-4 класса
Рассказ о моем классе и одноклассниках (My class and classmates)
Школа моей мечты
«Музыка» (Music)
«Поп музыка» (Pop music)
«Изобретения в нашей жизни» (Inventions in our life)
«Знаменитые люди: Исаак Ньютон»
«Английский юмор»
«Первобытные люди (Primitive people)»
«Книга рекордов Гиннесса»
«Правила дорожного движения (Traffic Laws)»
«Титаник»
«Новый год в Великобритании» (New Year in Great Britain)
«День матери в Англии» (Mother’s Day in England)
«День св. Валентина» (St Valentine’s Day)
«International Women’s Day (8 March) / Международный Женский День (8 Марта)»
«Праздники Великобритании» (British holidays)
«Праздники России» (Russian holidays)
«Хэллоуин в США и Европе» (Halloween in the USA and Europe)
«Праздники США» (American holidays)
«Рождество в Великобритании и Америке» (Christmas in Britain and America)
«Мой любимый праздник» (My favourite holiday)
Рассказ о моем Дне рождения (My birthday)
Празднование Нового Года в России
«Интернет в нашей жизни» (Internet in our life)
«Новые технологии в нашей жизни» (New technologies in our life)
«Компьютерные игры» (Computer games)
«Селфи-революция» (The selfie revolution)
«Интернет – огромная трата времени» (Internet – the greatest time-waster)
«Жизнь без интернета»
«Закупка компонентов» (Buying Components)
«Покупки онлайн: за и против» (Online shopping: pros and cons)
«Деньги в нашей жизни» (Money in our life)
Одежда
Шопинг
«Люди и телевидение» (People and Television)
«Наша жизнь без телевидения» (Our life without television)
«Реклама на телевидении» (Television advertising)
«Преступления в нашем обществе» (Crime in our society)
«Глобализация: за и против» (Globalization: pros and cons)
«Проблемы современных подростков» (Teenage problems)
Этикет в нашей жизни
«Вред компьютерных игр»
Джеймс Кук (James Cook)
Солнце
Солнечная система
Что такое астрономия?
Луна — история, полная сюрпризов
Есть ли на Марсе жизнь?
4 класс — Уроки английского языка по классам
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу
5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
4 КЛАСС – КАРТЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ KINDI, НАЧАЛЬНЫХ И ESL – EditableMaking English Fun
Распродажа!
2,49 доллара
Я сделал это для своих учеников. Управляемые и уровневые ридеры могут быть действительно действительно дорого, поэтому я подумал, что несколько наборов уровневых ридеров могут быть полезны учителям. Эти отрывки для чтения выравниваются с использованием уровня оценки SMOG и Flesch Kincaid. Как и во всем, это зависит от фона, предварительных знаний и уровня чтения ваших учеников. Кому-то будет легче, кому-то будет сложнее. Таким образом, они предназначены для того, чтобы вы использовали свое профессиональное суждение
В этом наборе пять чтецов, прошедших выравнивание с помощью вышеуказанных систем в 4 классе, и один в 4/5 классе
Их можно использовать как часть общих уроков или как часть программы чтения под руководством (что и я собираюсь попытаться построить здесь) Набор карточек для чтения для школ, чтобы иметь возможность ориентироваться на уровни чтения для своих учеников и внедрять экономичную систему чтения, чтобы помочь им лучше обслуживать разнообразие учащихся.
Звуковые ресурсы на этом сайте также хорошо сочетаются с этим, и они также доступны как в бесплатной, так и в редактируемой версиях
Большинство ресурсов можно загрузить премиум-классом ниже, все они доступны для редактирования, поэтому вы можете адаптировать их для своих классов, учащихся и школ. Это также помогает мне с расходами на содержание веб-сайта!
4 КЛАСС – КАРТЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЧТЕНИЯ/ПИСЬМА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ KINDI, НАЧАЛЬНЫХ И ESL – Редактируемое количество
Категории: Задания/игры в классе, Занятия на английском, Уровневое чтение, Рабочие листы Теги: деятельность, понимание, английский язык, словарный запас продуктов питания, 2 класс, 3 класс, 4 класс, управляемое чтение, уровневое чтение, фонетика, чтение, тесол, рабочие листы, письмо
- Описание
- Отзывы (0)
ЭТО РЕДАКТИРУЕМЫЕ ВЕРСИИ
Я сделал их для своей школы и учеников. Управляемые и уровневые ридеры могут быть действительно действительно дорого, поэтому я подумал, что несколько наборов уровневых ридеров могут быть полезны учителям. Эти отрывки для чтения выравниваются с использованием уровня оценки SMOG и Flesch Kincaid.
В этом наборе пять чтецов, прошедших выравнивание с помощью вышеуказанных систем в 4 классе, и один в 4/5 классе
Их можно использовать как часть общих уроков или как часть программы чтения под руководством (что и я собираюсь попытаться построить здесь) Набор карточек для чтения для школ, чтобы иметь возможность ориентироваться на уровни чтения для своих учеников и внедрять экономичную систему чтения, чтобы помочь им лучше обслуживать разнообразие учащихся.
Звуковые ресурсы на этом сайте также хорошо сочетаются с этим, и они также доступны как в бесплатной, так и в редактируемой версиях
Рекламные объявления
Большинство ресурсов можно загрузить премиум-классом ниже, все они доступны для редактирования, поэтому вы можете адаптировать их для своих классов, учащихся и школ. Это также помогает мне с расходами на содержание веб-сайта!
Развлекаемся английским языком!
Я работаю учителем английского языка более 15 лет, за это время я создал сотни и тысячи ресурсов и узнал так много, что думаю, этим стоит поделиться. Надеемся помочь учителям и родителям во всем мире.
Рекламные объявления
Рекламные объявления
Национальная табеля успеваемости показывает самые большие потери, когда-либо зарегистрированные в 4-м и 8-м классах по математике – The 74
Вам не нужно много тратить, чтобы поддержать The 74. Сделайте пожертвование сейчас.
Данные национального тестирования, опубликованные сегодня утром, свидетельствуют о серьезном ущербе, нанесенном успеваемости учащихся по математике и чтению, что подтверждает продолжающиеся потери образования от COVID-19. Несмотря на то, что в этом году некоторые штаты продемонстрировали признаки академического восстановления, федеральные чиновники предупредили, что образование, утраченное из-за пандемии, будет нелегко восстановить.
Оценки восьмого класса по математике в Национальной оценке образовательного прогресса, которую часто называют «Табелем успеваемости нации», упали на целых восемь баллов с тех пор, как тест последний раз проводился в 2019 году, а баллы в четвертом классе упали на пять баллов; оба являются самыми большими отклонениями по математике, когда-либо зарегистрированными в тесте. По чтению результаты как четвертого, так и восьмого классов упали на три балла, оставив их статистически неизменными с 1992 года, когда впервые была развернута NAEP.
Полученные данные согласуются с результатами предыдущих оценок достижений учащихся в эпоху COVID, независимо от того, проводились ли они академическими исследователями или властями штата и округа, которые продемонстрировали неопровержимые доказательства снижения успеваемости по английскому языку и особенно по математике. Буквально несколько месяцев назад вышел выпуск оценок на 9-летние по оценке «Долгосрочные тенденции» NAEP — другому экзамену, сравнивающему сегодняшних учащихся с базовым уровнем, установленным в начале 1970-х годов, — дали столь же зловещие результаты.
Связанный:
«Таблица успеваемости нации»: два десятилетия роста сведены на нет двумя годами пандемии пандемия началась. Пегги Карр, комиссар Национального центра статистики образования, сказала, что, хотя относительная стабильность показателей чтения в некоторых из крупнейших округов страны предлагает несколько «ярких пятен… среди всего хаоса пандемии», беспрецедентные изменения в математике должны вызвать серьезное беспокойство.
«Обычно для оценки NAEP… мы говорим о значительных различиях в два или три балла», — сказал Карр во время телефонного разговора с журналистами в пятницу. «Таким образом, падение на восемь пунктов, которое мы наблюдаем в математических данных, является резким. Это беспокоит. Это важно».
Связанный:
Математическое решение стоимостью 1,1 млрд долларов? Фонд Гейтса делает математику своим главным приоритетом K-12
Взгляд на результаты в целом показывает, насколько они значительны. В 2022 году не было статистически значимого прогресса в математике ни для четвероклассников, ни для восьмиклассников ни в одном штате. Вместо этого в 43 юрисдикциях (либо в 50 штатах, либо в округе Колумбия, либо в школах, находящихся в ведении Департамента) показатели значительно снизились. образовательной деятельности в области обороны), оставаясь при этом статистически неизменным в 10. Уровень математики в восьмом классе снизился в 51 юрисдикции, но остался стабильным только в двух школах, штат Юта и Министерство обороны США. Средний балл восьмиклассников не только упал с 2019 года— это значительно ниже, чем в 2003 году, когда тест проводился. В 2019 году 34% четвероклассников и 27% восьмиклассников набрали меньше баллов по чтению, чем «базовый уровень NAEP» — самый элементарный порог владения английским языком, определенный тестом. В 2022 году эти группы выросли до 37 % четвероклассников и 30 % восьмиклассников соответственно. Классификация ниже базовой также увеличилась в математике, с 19% четвероклассников и 31 % восьмиклассников в 2019 году до 25 % четвероклассников и 38 % восьмиклассников в 2022 году. Например, увеличился разрыв в успеваемости по математике в четвертом классе между белыми и афроамериканскими учащимися, белыми и латиноамериканскими учащимися, учащимися мужского и женского пола, а также учащимися с инвалидностью и без нее.
И наоборот, разрыв между многими из одних и тех же групп в чтении восьмого класса фактически сократился, в том числе благодаря удивительным семи баллам между изучающими английский язык и носителями английского языка.
Экономист Брауновского университета Эмили Остер, которая изучала влияние COVID и дистанционного обучения на успеваемость учащихся, сказала, что тенденции в оценках NAEP были динамичными и разнообразными, что затрудняло их анализ. перегонять. Однако широкомасштабные явления, однако, в целом согласуются с существующими доказательствами, утверждала она.
«В каждом штате есть четыре числа, так что вокруг них можно построить довольно много разных нарративов. Но общие закономерности таковы, что потери велики, они намного больше в математике, чем в чтении, и они намного больше у более уязвимых детей. Это похоже на вещи, которые очень согласуются с любой другой информацией, которую мы видели в постпандемических тестах».
Связанный:
Потери в обучении увеличились в отдаленных районах, результаты исследования
Джулия Рафал-Баер — эксперт в области образования K-12, которая работает в Национальном управляющем совете по оценке, беспристрастном органе, который устанавливает политику для NAEP. В своем заявлении она сказала, что результаты продемонстрировали существование «образовательного кризиса», который требует новых решений.
«Последние данные не говорят нам ничего, чего мы еще не знали», — написал Рафаль-Баер в электронном письме. «COVID был исключительно разрушительным, и у нас мало времени, чтобы гарантировать, что дети действительно смогут оправиться от такого уровня незавершенного обучения».
Сравнение штатов затруднено
Нельзя сказать, что ни один штат не бросил вызов понижательному давлению, вызванному пандемией и ее бесчисленными трудностями в обучении. Но средние показатели по стране скрывают существенные различия в разных районах страны.
Например, некоторые из штатов, в которых показатели упали больше всего, были сгруппированы в Среднеатлантическом регионе. Оценки Делавэра по математике в четвертом классе упали на поразительные 14 баллов — почти в три раза по сравнению со средним показателем по стране — в то время как его потери в чтении в четвертом классе (-9), математика в восьмом классе (-12) и чтение в восьмом классе (-7) также были значимыми. В Вирджинии (-11 баллов по математике в четвертом классе), Мэриленде (-11 по математике в восьмом классе) и округе Колумбия (-8 по чтению в четвертом классе) также наблюдались одни из самых серьезных спадов в различных комбинациях классов/предметов. .
Напротив, небольшая группа штатов, казалось, пережила COVID достаточно хорошо, испытав менее серьезные спады, чем большинство. В целом, несмотря на то, что успеваемость по математике в восьмом классе ухудшилась практически везде, в 10 юрисдикциях, включая Джорджию и Висконсин, не произошло статистически значимого снижения успеваемости по математике в четвертом классе. Еще 22 человека смогли предотвратить ухудшение чтения в четвертом классе, а 18 – в восьмом классе.
Небольшое количество штатов — Алабама, Гавайи, Иллинойс, Айова и Луизиана — удержали оценки от значительного падения в трех из четырех комбинаций классов/предметов. Больше всего впечатляет образовательная деятельность Министерства обороны — 160 школ в 11 зарубежных странах, семи штатах и двух территориях, каждая из которых обслуживает семьи военнослужащих — не было статистически значимого снижения ни по одному предмету или возрастной группе. Фактически, восьмиклассники школ DoDEA добились единственного статистически значимого роста среди всех групп учащихся в этом раунде NAEP, улучшив чтение на два пункта с 2019 года..
Различия между штатами, естественно, вызовут вопросы о процедурах, которым они следовали, предлагая школьное образование во время пандемии. Среди штатов, в которых наблюдалось наибольшее снижение баллов, многие продолжали дистанционное обучение в 2020–2021 учебном году в качестве меры предосторожности против распространения COVID.
Остер, чье предыдущее исследование показало, что более длительные периоды дистанционного обучения были связаны с более серьезными потерями в обучении, назвал результаты «полностью согласующимися с тем, что мы видели в данных на уровне штата, что предполагает, что места с наибольшим обучение людей потеряло меньше, чем места, где было больше виртуального обучения». Тем не менее, добавила она, в таком штате, как Калифорния, где, исходя из этой корреляции, она ожидала особенно резкого падения оценок учащихся, вместо этого наблюдалось более скромное снижение.
Связанный:
Растущая негативная реакция на школьные правила CDC, поскольку учителя Лос-Анджелеса требуют вакцин перед открытием классов, а губернатор Флориды осуждает руководство как «позор» юрисдикции испытали «массовое, всеобъемлющее снижение».
«В этих данных нет ничего, что говорило бы о том, что мы можем провести прямую линию между временем, затраченным на дистанционное обучение само по себе, и успеваемостью учащихся», — сказала она. «Давайте не будем забывать, что дистанционное обучение в Соединенных Штатах выглядело очень по-разному — качество, все факторы, связанные с внедрением дистанционного обучения. Это чрезвычайно сложно».
Меган Куфельд, исследователь из некоммерческой организации по тестированию NWEA, сказала, что средние эффекты NAEP совпали с ее собственными ожиданиями, основанными на предыдущих исследованиях постпандемических потерь в обучении. Тем не менее, она согласилась с Карром в том, что огромное разнообразие политик обучения COVID — когда соседние школьные округа иногда использовали радикально разные подходы — затрудняло прямое сравнение.
«Предыдущие исследования подтвердили идею о том, что дистанционное обучение было основной причиной увеличения разрыва в успеваемости, но я думаю, что сделать такой вывод на уровне штата сложнее, потому что политика возобновления работы округов часто сильно различалась внутри штатов», — написал Кухфельд. в электронном письме.
Городские районы читали лучше
Если в выпуске и есть серебряная подкладка, то она исходит от некоторых из крупнейших городов Америки.
В дополнение ко всем 50 штатам и Вашингтону, округ Колумбия, 26 городских школьных округов по всей стране участвуют в программе оценки пробных городских округов NAEP. Эта мера предлагает уникальный взгляд на районы, в которых в совокупности обучаются миллионы студентов и в отношении которых действуют существенно разные политики общественного здравоохранения на уровне штата.
К сожалению, результаты по математике в этих округах были не лучше, чем где-либо еще: как в четвертом, так и в восьмом классе результаты упали в среднем на восемь пунктов, сравнявшись или превысив снижение по стране в целом.
Результаты по английскому языку, однако, принесли несколько более радостные новости: средние баллы по чтению остались на прежнем уровне в 17 городах, ухудшившись только в девяти. Точно так же справились с чтением в восьмом классе 21 из 26 городских округов, и только округ Шелби, штат Теннесси; округ Джефферсон, Кентукки; округ Гилфорд, Северная Каролина; и в Кливленде, штат Огайо, наблюдается статистически значимое падение. В Лос-Анджелесе, втором по величине округе страны, успеваемость восьмиклассников по чтению даже улучшилась.
Связанный:
Может ли национальный табель успеваемости преподнести октябрьский сюрприз в этот сезон выборов?
Майкл Петрилли, руководитель ориентированного на реформы Института Томаса Б. Фордхэма, тем не менее, негативно относится к общим результатам NAEP.
«Эти ужасные результаты не покрыты сахаром, — сказал Петрилли. «За исключением Лос-Анджелеса (чего я, честно говоря, не могу объяснить), единственный вопрос заключается в том, плохо или еще хуже дела обстояли в штатах и населённых пунктах. Эти данные говорят нам, насколько большую яму мы для себя вырыли. Теперь все мы должны откопать себя — и наших учеников —».
Другие смотрели несколько более оптимистично. Том Лавлесс, давний исследователь в области образования, который ранее возглавлял Брауновский центр образовательной политики Института Брукингса, сказал, что результаты городских округов дали «проблеск надежды в этих мрачных данных». Более того, добавил он, как данные NAEP, так и результаты стандартизированных тестов штата уже продемонстрировали доказательства того, что успеваемость учащихся восстанавливается после надира пандемии.
В дальнейшем, заметил Лавлесс, руководители штатов и школьных округов, скорее всего, будут рассматривать этот раунд оценок как своего рода новый базовый уровень успеваемости учащихся.