Английский язык 3-4 класс. Карточки для запоминания слов и фраз. «Двойкам
1. К карточкам прилагается обложка с кольцевым механизмом.
Дети часто бывают не очень аккуратны, карточки падают, мнутся, пачкаются, теряются. Всех этих неприятностей помогает избежать обложка. Крепкая, компактная, яркая. Она дает возможность держать карточки всегда под рукой, а это очень важно для хороших результатов при заучивании слов.
2. Набор слов выпусков тщательно подобран на основе лексического минимума каждого класса и многообразия школьных программ.
При всем множестве школьных программ изучения английского языка, все они, при самых разных подходах, обращаются к одному и тому же словарному запасу. Иногда меняется порядок тем, но общая картина от этого не меняется. Основное же отличие — интенсивность изучения. По этой причине наши выпуски составлены таким образом, чтобы охватывать наиболее объемные курсы, используемые в школах с углубленным изучением языка.
Список слов 3-4 классов
3. Ребенок может стать соучастником создания карточки.
Опытные педагоги отмечают, что большой части детей запоминать слова легче с карточками, в создании которых он принимал участие. И это действительно так, у детей достаточно сильно развита моторная и осязательная память. Именно по этой причине карточки для запоминания слов — «Двойкам НЕТ!» выпускаются в черно-белом варианте, и каждый ребенок может сделать эти карточки яркими и индивидуальными.
4. Приятные веселые рисунки для лучшего запоминания.
Мы старались задействовать все виды памяти и, конечно, не обошли стороной одни из самых распространенных — память образную (визуальную) и эмоциональную. Рисунки используются не только в качестве иллюстрации, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции. Все это помогает запоминать слова, когда это не просто сухой набор букв.
5. Возможность запоминать слова и фразы в связке.
Конструкторская особенность обложки и карточек позволяет учить слова и фразы в связке между собой.
карточки с вопросом и ответом размещаются на механизме следующим образом:
во второй стопке размещаются слова, которые могут изменяться в данных фразах:
Поехали. Переворачиваем картинку, задаем вопрос, формулируем ответ подставляя в фразу слова из второй стопки.
Так происходит активное запоминание фраз и слов, и ребенок получает опыт проговаривания диалоговой формы.
Как использовать карточки на уроке английского: Готовые задания.
Мы в Teachaholic как никто другой знаем, сколько времени учителя тратят на подготовку к урокам, придумывание упражнений и игр, вырезание картинок и слов. И вы наверняка заметили, что многие наши материалы нацелены именно на то, чтобы помочь учителям сократить это время, но все так же проводить интересные и результативные уроки.
Чтобы еще лучше оптимизировать время учителей, мы разработали набор карточек с английскими словами. Один такой набор включает базовую лексику, необходимую в изучении английского — правильные и неправильные глаголы, исчисляемые и неисчисляемые существительные, а также определители числа — quantifiers.
Эта статья-инструкция поможет вам использовать ваш набор карточек для урока английского по-максимуму и проводить активитиз с карточками без подготовки. Идеи подготовлены под набор карточек Teachaholic, при этом они полностью универсальны и подходят для любых карточек, в том числе самодельных.
Irregular verbsДля карточек с неправильными глаголами подойдут следующие drilling activities:
Irregular raceРазделите студентов на команды, в которых им будет необходимо выстроится в две линии.
Каждый участник по очереди подходит к доске, получает карточку с неправильным глаголом и пишет его вторую и третью формы.
Irregular raceЗатем эстафета передается следующему участнику, но уже с другим глаголом. Для усиления соревновательного эффекта, добавьте лимит времени.
Выигрывает та команда, которая сможет правильно написать большее количество неправильных глаголов.
Irregular snow ballsСтуденты становятся в круг или сидят полукругом. Раздайте каждому ученику несколько карточек с неправильными глаголами.
Сделайте небольшой шарик из бумаги, который студенты должны бросить кому-то назвав слово из карточки. Тот участник, который словит шарик, должен быстро назвать вторую форму этого глагола.
После этого он передает шарик другому участнику называя уже один из своих глаголов. Если студент неправильно называет прошедшую форму, то он выходит из игры.
Past tenses revisionПодготовьте 4 группы карточек разного цвета с неправильными глаголами (10 штук в группе будет достаточно).
На доске напишите времена или грамматические конструкции, которые вы хотите потренировать — в нашем случае это Past tenses — и укажите цвета, которые соответствуют каждой конструкции. Используйте те же цвета, которые есть на карточках (например, желтый — Past Simple, розовый — Past Continuous и т.д.)
past tenses activitiesПеремешайте карточки и попросите студентов вслепую вытащить несколько штук. Их задача — составить предложения с этими словами в соответствующих временах.
Чтобы усложнить задачу, попросите студентов вытащить по 5 карточек и составить из них связный нарратив, при этом каждое предложение все еще должно быть в заданном времени.
Regular verbsДля тренировки прошедшей формы правильных глаголов используйте такие игры:
Group it outРазделите студентов на команды, раздав им при этом карточки с глаголами. Установите лимит времени, за который студенты должны рассортировать глаголы по группам: для тренировки произношения вам понадобятся три категории (/d/, /t/, /id/).
Такой же вариант подойдёт и для проверки письма со следующими группами: -ed, -ied, -double consonant + ed. По истечении времени вместе проверьте результат и определите победителя.
Отработав форму, можно переходить и к практике значений этих глаголов:
StorytellingУниверсальное задание, которое подойдет как для устных, так и письменных заданий.
Каждый студент получает карточку с глаголом. Вы задаете тему, название истории или начинаете её. Остальные студенты по очереди должны продолжить историю, используя свой глагол в повествовании.
Для письменного варианта студенты в командах сочиняют общую историю. Для этого каждый участник пишет по одному предложению со своим глаголом, сворачивает лист и передает его следующему студенту. В итоге, студенты зачитывают финальную версию всей истории.
Q&AВ группах или парах студенты получают карточки с глаголами. Один студент должен построить вопрос, используя ту грамматику, которую вы нацелены потренировать, и, конечно же, основываясь на доставшемся глаголе. Его же собеседнику необходимо ответить на него, как-то включив свой глагол в ответ. Затем студенты меняются ролями.
RevisionДля подведения итога пройденного материла, раздайте каждому студенту карточку с глаголом, а также подготовьте карточки с названием времен или грамматических конструкций.
Студенты должны привести пример данной грамматики используя глагол из карточки. Затем каждый зачитывает свой пример, остальные учащиеся должны отгадать, какая грамматическая тема была проиллюстрирована и также вкратце рассказать её основное правило.
QuantifiersВ отработку quantifiers можно включить следующие задания:
Shopping listsВ командах студенты получают карточки с quantifiers. Также предложите ситуацию для которой необходимо будет совершать покупки (напр. an Italian wedding, a birthday party for a 3-year-old child, prepare for the apocalypse и т.д.).
Shopping listsЗа определенное время команды должны дополнить список покупок для данного события, основываясь на карточках и обосновать свой выбор.
Например, список для вечеринки в честь дня рождения может выглядеть так:
- A cake
- a lot of balloons
- a few party hats
- a little confetti
Найдите рецепт экзотического блюда и скажите студентам только его название. Командам необходимо составить рецепт этого блюда, используя quantifiers.
Затем студенты зачитывают свои варианты. Выигрывает тот, кто окажется ближе всего к оригиналу.
Describing placesКаждый студент получает карточку с определенным quantifier, который ему необходимо использовать в описании классной комнаты.
Для усложнения задания, студенты не должны повторять уже упомянутые предметы. Для командного варианта, раздайте студентам несколько quantifiers, а также название определенного места (напр. London, McDonalds, a cinema, и т.д.).
Задача студентов придумать описание этого места для того, чтобы остальные команды смогли его отгадать.
Hometown problemsКаждый студент использует свою карточку с quantifier, чтобы построить предложение о том, какие проблемы есть в городе, в котором он живёт (напр. there is a lot of traffic/ I can find very few places to park, и т.д.). Затем всем классом проголосуйте за самую актуальную проблему.
NounsДавайте не будем забывать и о существительных:
StorytellingТак же как и карточки с глаголами существительные можно использовать для того, чтобы студенты сочиняли письменные и устные истории, практикуя при этом необходимый грамматический аспект.
Pronunciation practiceВ командах студенты могут соревноваться работая над фонетической структурой слов – им необходимо разделить карточки в зависимости от количества слогов в слове или от того, какой в слог в слове является ударным.
ComparisonsКаждый студент получает две карточки со словами. Их задача – использовать все им знакомые способы, чтобы как-то сравнить качества этих существительных. Побеждает тот, кто сможет построить наибольшее число предложений про одну пару слов.
Для быстрого повторения отлично подойдут разные цвета карточек. Для этого выберите те темы, которые необходимо повторить и объясните студентам, каким цветам соответствует определенная тема.
Каждый студент выбирает карточку и составляет предложение с доставшимся существительным и необходимой грамматической структурой.
Используя цвета вы можете также распределить типы предложений между студентами (напр. зелёный цвет – утвердительное предложение, ученики с жёлтыми карточками составляют вопросы, и т.д.).
Countable/Uncountable groupingИспользуя эти карточки, студенты могут на время рассортировать слова на исчисляемые и неисчисляемые, соревнуясь за большее количество правильных ответов.
Также можно подключить quantifiers и предложить каждому студенту выбрать тот quantifier, который подходит его существительному, после чего необходимо будет объединить их в одном предложении.
Еще больше идей использования карточек с существительными.
Если у вас есть классная идея использования карточек на уроке английского и вы не нашли ее в списке выше, поделитесь своей идеей в комментариях!
comments powered by HyperCommentsЛексические карточки по теме БОЛЕЗНИ
Похожие файлы
object(ArrayObject)#863 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(107) "конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье"" ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaanghliiskoghoiazyka7klasspotiemiezdorovie" ["file_id"] => string(6) "263474" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1449558665" } }
object(ArrayObject)#885 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(207) "Урок русского языка (конспект, презентация) на тему "Правописание частицы "не" с именами существительными" 6 класс" ["seo_title"] => string(110) "urokrusskoghoiazykakonspiektpriezientatsiianatiemupravopisaniiechastitsyniesimienamisushchiestvitielnymi6klass" ["file_id"] => string(6) "277538" ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1452931744" } }
object(ArrayObject)#863 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(201) "Интегрированный урок в 5 классе: русский язык + английский язык+ литература по теме: «Образ матери» « Image of mother”" ["seo_title"] => string(118) "intieghrirovannyi-urok-v-5-klassie-russkii-iazyk-anghliiskii-iazyk-litieratura-po-tiemie-obraz-matieri-image-of-mother" ["file_id"] => string(6) "311591" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1459235061" } }
object(ArrayObject)#885 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни ". " ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni" ["file_id"] => string(6) "247453" ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1446562252" } }
object(ArrayObject)#863 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(209) "Конспект организованной учебной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Наши цветочные друзья" " ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-na-tiemu-nashi-tsvietochnyie-druz-ia" ["file_id"] => string(6) "146851" ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1419266222" } }
KEnglish.ru — для родителей и для детей.
Здесь вы найдете цветные карточки для темы «My Toys», которые можно распечатать и использовать на уроках английского языка с детьми.
Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате
Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате
Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате
Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате
hare
bunny
rabbit
*UPDATED
soldier
Soldier 2
*UPDATED
clown, kite, balloon, bell
go-kart, bike, doll’s house, lego
lego-2
mosaic, rubic cube, construction set, abacus
Некоторые карточки в pdf формате, некоторые в jpg формате. Сохранить карточки себе на компьютер вы можете, кликнув по нужной карточке. Она откроется в новом окне, откуда вы можете ее сохранить.
Существует множество игр с карточками и вариантов их представления детям. Здесь я описала некоторые из них, которые использую на своих занятиях.
На карточках картинки следующих игрушек:
teddy bear — плюшевый медведь
train — поезд
rocket — ракета
robot — робот
doll — кукла
car — машина
boat — лодка
drum — барабан
ball — мяч
plane — самолет
star — звезда
clock — часы
jigsaw puzzle — пазл
skipping rope — скакалка
scooter — самокат
blocks — кубики
rabbit / hare / bunny — кролик/заяц
clown — клоун
kite — воздушный змей
balloon — воздушный шар
bell — колокольчик
go-kart — карт
bike — велосипед
doll’s house — кукольный домик
lego — лего
mosaic — мозаика
construction set — конструктор (набор)
rubic cube — кубик-рубик
abacus — счеты
Другие материалы для урока английского с детьми по теме «Игрушки» смотрите здесь.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Смотрите также:
ПонедельникEnglish card on Monday
ВторникEnglish card on tuesday
СредаEnglish card on wednesday
ЧетвергEnglish card on thursday
ПятницаEnglish card on friday
СубботаEnglish card on saturday
ВоскресеньеEnglish card on sunday
|
My first words: английские слова для детей
Как вырастить ребенка-полиглота? Ответ простой: начать изучать с ним языки как можно раньше. Базовый английский станет отличным фундаментом для будущих знаний малыша и поможет развитию навыков обучения, ведь мозг детей в раннем возрасте впитывает как губка практически бесконечный объем информации. Главное — правильно ее подать.
В этой статье вы найдете не только простые первые английские слова для детей, но и рекомендации по их изучению. Откройте вашему малышу увлекательный мир английского языка!
С какого возраста начинаем учить?Мнения экспертов и самих родителей о том, в каком возрасте стоит начинать учить английский язык с ребенком, расходятся. Конечно, можно начать хоть с младенчества петь малышу колыбельные на английском, но ваши силы будут потрачены практически впустую.
Большинство соглашаются в том, что самый оптимальный возраст, с которого среднестатистический ребенок начинает адекватно усваивать английский язык как иностранный — это 2,5-3 года. Считается, что в этом возрасте уже заканчивается процесс формирования родной речи. То есть, ребенок должен уметь чисто выговаривать русские звуки и слова, а также строить предложения и иметь связную речь.
Исключения здесь составляют случаи, когда ребенок растет в мультикультурной среде. Например, если мама — русская, а папа — англичанин, то можно с самого начала общаться с ребенком на двух языках. Правда, тогда ваше чадо будет забавно формировать предложения, и в доме постоянно будут звучать вопросы вроде: «Mom, а можно мне an apple».
Такой подход хорош, когда семья живет за границей, где основным языком является иностранный. Став старше и начав посещать детский сад, ребенок поймет, чем отличаются языки его родителей и начнет употреблять слова в правильном контексте. Это относится, кстати, не только к английскому языку, но и к любому иностранному.
Если хотите, чтобы ваш ребенок с самого начала разговаривал только на английском — можно создать мультикультурную среду искусственно. Например, дома разговаривая с малышом только на иностранном.
Есть возможность отдать чадо в языковые ясли или детский сад с английским уклоном? Тогда делайте это без лишних раздумий. Так мультикультурная среда будет естественна для ребенка: в яслях с ним будут общаться в основном на английском, а дома вы сможете разговаривать с малышом на русском. В специализированных языковых детских садах воспитатели помогут ребенку выучить английский в естественной среде, а дома вы можете закреплять с ним знания при помощи различных игр и загадок.
Если же отдать ребенка в языковой детский сад нет возможности — начинайте учить английский дома при помощи тех же методов, какими вы изучали с ним родной язык.
Как учить английский язык с ребенком?В юном возрасте, конечно, не идет речь о грамматике или написании английских слов. Для начала ребенку нужно научиться правильно произносить звуки, запомнить буквы и сформировать базовый словарный запас. Кстати, малышу будет гораздо проще, чем взрослому человеку, запомнить правильное произношение английских звуков, так отличающихся от русских. Им не придется так же сильно перестраивать свой артикуляционный аппарат как нам, взрослым, которые уже много лет говорят на родном языке.
Вот список навыков, которые нужно развивать у дошкольника в первую очередь:
— восприятие речи на слух
— говорение
— чтение
Для того, чтобы изучение английского языка не стало ребенку в тягость — добавьте элемент игры в процесс обучения.
Приобретите яркую куклу-перчатку и сделайте ее своеобразным «учителем» для ребенка. Познакомьте малыша с новой игрушкой и скажите, что она понимает только по-английски, а значит, чтобы играть с ней, ребенку нужно выучить новый интересный язык. Так эта игрушка станет основным посредником между вами и ребенком в изучении английского.
Первым делом — выучите с ребенком алфавит и правильное произношение букв и основных звуков. Сделать это лучше при помощи популярной ABC Song. Так учат английский алфавит во всем мире не только иностранцы, но и сами носители языка.
Далее — формируйте базовый английский для детей: слова и простые фразы. Например, сделайте карточки на основные слова, которые ребенок уже знает на родном языке. Это могут быть предметы быта, животные, части тела и т.д. Лучше, чтобы карточки были яркие, с написанием слова и картинкой, символизирующей тот или иной предмет. Можете наклеить эти карточки на домашние предметы, чтобы ребенок постоянно видел названия предметов на английском и запоминал их автоматически.
Включите английские слова в свой постоянный лексикон при общении с ребенком. В контексте происходящего вокруг малышу будет гораздо проще понять и выучить язык. Играя дома или находясь на улице, используйте уже изученные фразы и слова. Если ребенок говорит вам: «Мама, смотри, кошечка!», то отвечайте: «Да, и правда, это кошка. А как это будет по-английски? A cat. This is a cat».
Кстати, лучше начинать учить не просто отдельные слова, а сразу целые фразы, как в примере выше. То есть, знакомить с самой-самой базовой грамматикой. Ведь если вы будете говорить ребенку только слова — он и будет знать только перевод, а если начнете использовать целые предложения, то и он будет запоминать предложениями.
Для изучения английского языка с ребенком важна наглядность и разнообразие. Детям могут понравиться книжки на английском языке с яркими картинками, которые можно читать вместе перед сном вместо обычных русских сказок. Также, не забывайте про специальные обучающие мультфильмы на английском языке, где яркие герои рассказывают ребенку об основах языка или учат с ним алфавит.
Затевайте с малышом веселые игры с обучающим элементом, чтобы ему было не скучно изучать английский. Это могут быть карточки, пантомимы, рисунки и многое другое.
Базовый набор слов с транскрипцией и переводомПервые английские слова для детей, с которых стоит начать изучение языка — это те, что окружают ребенка ежедневно. Ниже вы найдете список таких слов по темам.
Family [ˈfæmɪli] — семья
Mother [ˈmʌðə] — мать
Father [ˈfɑːðə] — отец
Brother [ˈbrʌðə] — брат
Sister [ˈsɪstə] — сестра
Grandmother [ˈgrænˌmʌðə] — бабушка
Grandfather [ˈgrændˌfɑːðə] — дедушка
Body [ˈbɒdi] — тело
Head [hed] — голова
Hair [heə] — волосы
Eyes [aɪz] — глаза
Nose [nəʊz] — нос
Teeth [tiːθ] — зубы
Lips [lɪps] — губы
Ears [ɪəz] — уши
Neck [nek] — шея
Shoulders [ˈʃəʊldəz] — плечи
Leg [leg] — нога
Feet [fiːt ] — стопы
Pets [pets] — питомцы
Dog [dɒg] — собака
Cat [kæt] — кошка
Kitten [ˈkɪtn] — котенок
Puppy [ˈpʌpi] — щенок
Rabbit [ˈræbɪt] — кролик
Parrot [ˈpærət] — попугай
Fish [fɪʃ] — рыбка
Hamster [ˈhæmstə] — хомяк
Snake [sneɪk] — змея
Turtle [ˈtɜːtl] — черепаха
Animals [ˈænɪməlz] — животные
Goat [gəʊt] — коза
Pig [pɪg] — свинья
Sheep [ʃiːp] — овца
Horse [hɔːs] — лошадь
Cow [kaʊ] — корова
Goose [guːs] — гусь
Chicken [ˈʧɪkɪn] — курица
Duck [dʌk] — утка
Cockerel [ˈkɒkərəl] — петух
Fox [fɒks] — лиса
Wolf [wʊlf] — волк
Bear [beə] — медведь
Hare [heə] — заяц
Elephant [ˈelɪfənt] — слон
Tiger [ˈtaɪgə] — тигр
Lion [ˈlaɪən] — лев
Crocodile [ˈkrɒkədaɪl] — крокодил
Giraffe [ʤɪˈrɑːf] — жираф
Colors [ˈkʌləz] — цвета
Red [red] — красный
Green [griːn] — зеленый
Blue [bluː] — голубой
Orange [ˈɒrɪnʤ] — оранжевый
Yellow [ˈjeləʊ] — желтый
Pink [pɪŋk] — розовый
Grey [greɪ] — серый
Black [blæk] — черный
White [waɪt] — белый
Purple [ˈpɜːpl] — фиолетовый
Brown [braʊn] — коричневый
Food [fuːd] — еда
Water [ˈwɔːtə] — вода
Tea [tiː] — чай
Juice [ʤuːs] — сок
Sugar [ˈʃʊgə] — сахар
Salt [sɒlt] — соль
Yogurt [ˈjɒgət] — йогурт
Bread [bred] — хлеб
Milk [mɪlk] — молоко
Cheese [ʧiːz] — сыр
Eggs [egz] — яйца
Butter [ˈbʌtə] — масло
Meat [miːt] — мясо
Cookies [ˈkʊkiz] — печенье
Chocolate [ˈʧɒkəlɪt] — шоколад
Fruits [fruːts] — фрукты
Apple [ˈæpl] — яблоко
Pear [peər] — груша
Orange [ˈɒrɪnʤ] — апельсин
Banana [bəˈnɑːnə] — банан
Lemon [ˈlemən] — лимон
Pineapple [ˈpaɪnˌæpl] — ананас
Grapes [greɪps] — виноград
Kiwi [ˈkiːwi:] — киви
Tangerine [tæn(d)ʒəˈriːn] — мандарин
Melon [ˈmelən] — дыня
Watermelon [ˈwɔːtəˌmelən] — арбуз
Peach [piːʧ] — персик
Vegetables [ˈveʤɪtəblz] — овощи
Carrot [ˈkærət] — морковь
Onion [ˈʌnjən] — лук
Garlic [ˈgɑːlɪk] — чеснок
Tomato [təˈmɑːtəʊ] — томат
Cabbage [ˈkæbɪʤ] — капуста
Pepper [ˈpepər] — перец
Potato [pəˈteɪtəʊ] — картофель
Cucumber [ˈkjuːkʌmbə] — огурец
House [haʊs] — дом
Bedroom [ˈbedruːm] — спальня
Living room [ˈlɪvɪŋ ruːm] — гостиная
Kitchen [ˈkɪʧɪn] — кухня
Bathroom [ˈbɑːθruːm] — ванная комната
Fridge [frɪʤ] — холодильник
Cooker [ˈkʊkə] — плита
Table [ˈteɪbl] — стол
Chair [ʧeə] — стул
Sofa [ˈsəʊfə] — диван
Bed [bed] — кровать
Window [ˈwɪndəʊ] — окно
Mirror [ˈmɪrə] — зеркало
Towel [ˈtaʊəl] — полотенце
Toothbrush [ˈtuːθbrʌʃ] — зубная щетка
Toothpaste [ˈtuːθpeɪst] — зубная паста
Wardrobe [ˈwɔːdrəʊb] — шкаф для одежды
Cup [kʌp] — кружка
Plate [pleɪt] — тарелка
Bowl [bəʊl] — миска
Fork [fɔːk] — вилка
Spoon [spuːn] — ложка
Knife [naɪf] — нож
Clock [klɒk] — часы
Clothes [kləʊðz] — одежда
Dress [dres] — платье
Skirt [skɜːt] — юбка
Shirt [ʃɜːt] — рубашка
T-shirt [ˈtiːʃɜːt] — футболка
Jeans [ʤiːnz] — джинсы
Trousers [ˈtraʊzəz] — штаны
Shorts [ʃɔːts] — шорты
Jumper [ˈʤʌmpə] — свитер
Suit [suːt] — костюм
Coat [kəʊt] — пальто
Hat [hæt] — шапка
Socks [sɒks] — носки
Months [mʌnθs] — месяцы
January [ˈʤænjʊəri] — январь
February [ˈfebrʊəri] — февраль
March [mɑːʧ] — март
April [ˈeɪprəl] — апрель
May [meɪ] — май
June [ʤuːn] — июнь
July [ʤu(ː)ˈlaɪ] — июль
August [ˈɔːgəst] — август
September [sepˈtɛmbər] — сентябрь
October [ɒkˈtəʊbə] — октябрь
November [nəʊˈvembə] — ноябрь
December [dɪˈsembə] — декабрь
Weather [ˈweðə] — погода
Sun [sʌn] — солнце
Rain [reɪn] — дождь
Cloud [klaʊd] — облако
Wind [wɪnd] — ветер
Snow [snəʊ] — снег
Fog [fɒg] — туман
Cold [kəʊld] — холодно
Hot [hɒt] — жарко
Winter [ˈwɪntə] — зима
Spring [sprɪŋ] — весна
Summer [ˈsʌmər] — лето
Autumn [ˈɔːtəm] — осень
Этот список первых английских слов для детей далеко не полный. Включайте в него те слова, которые встречаются ребенку ежедневно.
И главное, не забывайте: чтобы учить малыша английскому языку с раннего возраста — нужно быть уверенными и в своих знаниях. Проверить ваш уровень английского перед тем, как начать заниматься языком с ребенком, можно здесь.
советы, с чего начать и как заниматься английским
Ещё в ХХ веке выдающийся психолог и доктор педагогических наук Алексей Леонтьев доказал, что овладеть английским языком на уровне свободного общения может любой ребёнок. Для этого не нужен «врождённый дар» или какая-то предрасположенность.
Если английский не даётся, скорее всего, подобраны не те методы и не учтён характер ребёнка. Исправить положение помогут следующие рекомендации.
Смените минус на плюс в изучении английского
Мотивация к обучению бывает внутренней и внешней: когда ребёнок сам хочет заниматься и когда приходится заставлять. Внешняя мотивация, в свою очередь, подразделяется на положительную (похвала) и отрицательную (упрёки, запреты, крики).
«Никакой улицы, пока английский не сделаешь!», «Ваня Петров в олимпиадах участвует, а ты никак артикли не запомнишь» — порой родители бросают жёсткие фразы и не задумываются, почему сын или дочь испытывает трудности. Возможно, ребёнок не уверен в себе и боится сказать что-нибудь не так, а может, стыдится своего произношения.
Смените отрицательную мотивацию на положительную. Почаще хвалите ребёнка, отмечайте даже скромные успехи. Не повышайте голос и не смейтесь над оплошностями юного англичанина. С этого стоит начинать учить английский с ребёнком.
Будьте примером!
Дети подсознательно копируют взрослых. Вряд ли ребёнок будет гореть желанием выучить английский, если мама с папой живут без иностранных языков и не беспокоятся на этот счёт.
Ещё хуже, когда родители транслируют негативное отношение к преподавателям. «У нас в школе англичанка вечно орала», «Я не выучил английский, потому что мой учитель сам его толком не знал». С таким подходом очень сложно учить с ребёнком английский язык.
Лучше признаться ребёнку, что вы сожалеете об упущенном времени. Незнание английского тормозит карьерный рост, а в отпуске было бы здорово пообщаться с иностранцами.
Начните учить английский язык вместе с ребёнком. Личный пример близкого человека невероятно вдохновляет!
Смотрите англоязычные мультфильмы
Так заниматься английским с ребёнком очень весело и полезно. Герои мультиков, как правило, говорят простым языком, а если ребёнок не знает какие-то слова, мультяшные эмоции и музыка помогут догадаться.
После просмотра мультиков дети часто непроизвольно начинают напевать песенки оттуда, повторять фразы. Для ещё более эффективной работы новые слова и выражения можно выписывать в блокнот — так их будет проще выучить.
Вот несколько сайтов и YouTube-каналов с англоязычными мультфильмами для интересного изучения английского языка с ребёнком
Ресурсов с мультфильмами на английском языке много. На уровне beginner хорошо идут такие классические произведения, как Franklin, Olivia, Mickey Mouse, Winnie the Pooh, Arthur. Тем, кто постарше и уже достиг среднего уровня, можно разнообразить речь фразовыми глаголами, идиомами и сленгом из The Simpsons.
Источник: kinopoisk.ruЧитайте вместе с ребёнком книги на английском языке
Дать ребёнку в руки книгу недостаточно. Если у него проблемы с изучением английского языка, то максимум, что он сделает, это посмотрит картинки. Необходимо заинтересовать его чтением.
Если книга увлечёт ребёнка, он будет самостоятельно брать и изучать её, а вместе с ней учить и английский язык. Разглядывая страницы, он будет «фотографировать» глазами слова и пытаться по картинкам интерпретировать их значение.
В погружении в англоязычную литературу придерживайтесь принципа от простого к сложному. Сначала листайте книги со знакомым сюжетом, затем попробуйте современные сказки, познавательные рассказы и смешные истории на английском. Изучение нового материала, может подстегнуть ребёнка к дальнейшему погружению в иностранную культуру.
Источник: unsplash.com / @hudsoncraftedСайты с книгами на английском языке для обучения:
Играйте с ребёнком на английском!
Некоторые взрослые считают «правильным» заниматься английский, обложившись учебниками и словарями. Но пока ребёнок не начал получать удовольствие от языка, такой подход будет для него смертельно скучным. Другое дело — игры!
Детям помладше отлично подойдут игры с карточками, например:
- Show me. Кладёте перед малышом несколько карточек, а затем называете одно слово из этого списка. Задача ребёнка — коснуться нужной карточки.
- What’s missing. Раскладываете ряд карточек (4-5 штук). Смотрите на них и проговариваете слова. Малыш закрывает глаза, а вы убираете одно слово. Задача ребёнка — назвать, что пропало.
- Edible-inedible. Показываете малышу карточку со словом и спрашиваете: «Can it be eaten?». Задача ребёнка — вспомнить значение и определить съедобное это или нет. После ответа переворачиваете карточку и показываете картинку со значением.
- Is it . …? Вырезаете в куске ткани (или листе бумаги) дырочку и накладываете её на словарную карточку. Водите дырочку по картинке, а ребёнок угадывает, что там спряталось.
Ребятам постарше можно предложить компьютерные игры для изучения английского. В интернете масса приложений и сервисов для освоения новой лексики и отработки грамматики: Funbrain.com, Vocabulary.co.il, DigitalDialects.com, Eslgamesplus.com, EnglishMediaLab.com и другие.
Общайтесь с ребёнком на английском языке
Для прогресса чрезвычайно важна практика и погружение в англоязычную среду. Необязательно переезжать в Англию или Америку — можно просто разговаривать с детьми по-английски.
Спрашивайте у ребёнка, как дела в школе, обсуждайте погоду и прочитанные книги. Время от времени можно устраивать English Day, когда все домочадцы говорят исключительно на английском, кто нарушит правило — получит «наказание».
Если ваш уровень английского языка недостаточен для того, чтобы вести свободный диалог, запишите ребёнка в разговорный клуб, чтобы помочь ему выучить английский.
Курс разговорного английского Foxford Talks позволяет окунуться в среду и сделать владение языком более свободным. Занятия проводятся в группах до 10 человек. С одной стороны, дети применяют уже имеющиеся знания, а с другой — получают толчок для дальнейшего роста в изучении английского языка.
Покажите сферы применения английского языка
Взрослые часто говорят, что надо учить английский, а зачем надо — не уточняют. Детям сложно представить, в каких ситуациях может пригодиться иностранный язык.
Абстрактное «для дальнейшей учёбы или работы» не мотивирует. Выгода должна быть здесь и сейчас, причём вполне конкретная. Постоянно придумывайте ситуации, где ребёнок сможет проявить свои знания, например:
- попросите его перевести инструкцию к новому телевизору или вашу любимую песню,
- поручите узнать дорогу к отелю во время заграничного путешествия или заполнить какой-нибудь документ в аэропорту,
- «случайно» переведите телефон на английский и попросите ребёнка вернуть прежние настройки.
Превратить английский для ребёнка из мучительной траты времени в весёлое и продуктивное занятие несложно, если пересмотреть своё отношение к процессу и немного самому в него окунуться.
слов | Визуальные слова: научите ребенка читать
Загрузите и распечатайте флэш-карты из списков Dolch , Fry и Top 150 Written Words или создайте свои собственные Custom Sight Words. Карты доступны в трех размерах на всю страницу (1-up); полстраницы (2-вверх); и четверть страницы (4 страницы). Мы рекомендуем печатать флэш-карты на картонной бумаге, чтобы карты стали жестче и долговечнее.
Эти большие полностраничные флеш-карты отлично подходят для того, чтобы повесить на стену или поиграть в настольные игры.Выберите или настройте Флеш-карточки среднего размера размером 2 на страницу идеально подходят для детей младшего возраста; они имеют крупный шрифт, но все же достаточно мелкие, чтобы с ними было легко работать. Выберите или настройте Маленькие флеш-карточки размером 4 на страницу идеально подходят для детей старшего возраста. Они также используются в некоторых наших играх со словами с прицелом. Выбрать или настроить Ответы на распространенные вопросы об использовании флеш-карт. Более Q: Почему на флэш-карточках под каждым словом стоит стрелка? A: Стрелка служит нескольким целям.Он напоминает учителям, чтобы они поместили указательный палец на круг и двигали им слева направо под словом, чтобы направить взгляд ученика на слово. Стрелка также помогает студентам сориентировать флеш-карту и не забыть читать слева направо. Q: Как держать флеш-карты? A: Держите флеш-карту так, чтобы она находилась прямо перед ребенком на уровне его глаз. Проводя пальцем по стрелке, убедитесь, что это не мешает ребенку видеть слово, поскольку это отвлекает внимание от слов. В. Флэш-карты печатаются неправильно — почему они выходят за край бумаги? A: Флэш-карты формата «одна на страницу» и «четыре на страницу» необходимо печатать в альбомной ориентации. Для этого зайдите в настройки вашего принтера и выберите «альбомная» (не книжная). ↑ ВверхЭти материалы предоставляются в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution 3.0 . По сути, это означает, что вы можете делать с ресурсами все, что захотите, при условии, что вы оставите на них отметку атрибуции.Вы можете использовать эти материалы в классе, дома, в рамках коммерческого репетиторского бизнеса или для любых других целей. Вам не нужно связываться с нами для получения разрешения на использование материалов. Мы хотим, чтобы вы ими пользовались!
Оставить комментарий
карточек | Smartkids
6 класс английский 6 класс английский 6 класс английский 6 класс английский 6 класс английский 6 класс английский 6 класс английский 6 класс английский 6 класс английский 6 класс английский 7 класс Математика 7 класс Математика 7 класс Математика 7 класс Математика 7 класс Математика 7 класс Математика 7 класс Математика 7 класс Математика 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский 4 класс английский Дошкольное английский Дошкольное английский Дошкольное английский Дошкольное английский Дошкольное английский Дошкольное английский 5 класс Математика 5 класс Математика 5 класс Математика 5 класс Математика 5 класс Математика 5 класс Математика 5 класс Математика 5 класс Математика 2 класс английский 2 класс английский 2 класс английский 2 класс английский 2 класс Математика 2 класс Математика 2 класс Математика 2 класс Математика 2 класс Математика 2 класс Математика 1-й класс английский 1-й класс английский 1-й класс английский 1-й класс английский 1-й класс Математика 1-й класс Математика 1-й класс Математика 1-й класс Математика 1-й класс Математика 1-й класс Математика Оценка R английский Оценка R английский Оценка R английский Оценка R английский Оценка R английский Оценка R английский Оценка R Математика Оценка R Математика Оценка R Математика Оценка R Математика Оценка R Математика Оценка R Математика Класс 3 английский Класс 3 английский Класс 3 английский Класс 3 английский Класс 3 Математика Класс 3 Математика Класс 3 Математика Класс 3 Математика Класс 3 Математика Класс 3 МатематикаНе видите то, что ищете? Измените фильтры на боковой панели.
Карточки MES
Список карточекЕсть более 100 наборов бесплатных дидактических карточек для печати, которые я использовал для разработки учебных программ для молодых людей, изучающих английский язык. Тем не менее, я использую большинство из них до старшеклассников и многих со взрослыми.
Текущий список доступных наборов см. В левом меню.
ПРОЧИТАЙТЕ Вначале: Эти карты имеют отличное качество изображения, поэтому некоторые файлы довольно большие.Я предлагаю сначала посмотреть на раздачу. Если вы хотите собрать материал, взгляните на другие файлы. Это сэкономит вам много времени. Сообщите мне, если у вас возникнут проблемы с загрузкой / файлами, или посетите форумы часто задаваемых вопросов.
О наборах флеш-карт:
Все рисунки созданы для детей.Я получаю отличные отзывы от детей, особенно в первый раз. Это действительно помогает разрушить однообразие сверления. По большей части изображения очень четко выражают язык, но бывают случаи, когда жесты, помогающие передать смысл, могут быть уместными.
На флеш-карточках и игровых карточках нет словарного запаса. Это личное предпочтение, так как мой опыт заставил меня поверить, что это скорее отвлечение, чем польза.Я хочу, чтобы ученики видели изображения и ассоциировали слова, которые они производят, с концепциями или объектами, которые они изучают. Со словами на карточках они полагаются на чтение, а не на запоминание. (Я подхожу к чтению с помощью своего метода фонетики, а не чтения целиком, поскольку он лучше всего подходит моим молодым ученикам, изучающим японский язык.) На больших флэш-карточках иногда есть статьи.
Карточки PowerPoint и презентации PowerPoint для учителей: они содержат текст на каждом слайде.Вы можете распечатать их или использовать их для добавления технологий в класс. Текст можно редактировать для использования с любым языком или версией английского языка. (Большое спасибо Деннису Смоллеру из Гонконга за его помощь в этом проекте.) Ищите этот значок ->
Карты бинго: Я довольно часто использую распечатываемые карты бинго в классе. Если вы просто тянете карты, вы еще не коснулись силы бинго. У меня есть отдельная страница для использования карт бинго. Если вам интересно, пожалуйста, проверьте здесь.Файлы бинго обычно самые большие (1,5 ~ 2,5 МБ).
Рекламный проспект — это то, чем я немного горжусь. Вы можете раздать лист, и ученики могут создать свою собственную библиотеку. Если вам удастся раздобыть файл для учеников, они смогут сохранить раздаточный материал и практиковаться вне класса. Это также действительно побуждает их учить новые слова. Они действительно хотят получить этот новый лист. Сначала я думал, что они могут разрезать их и сделать свои собственные карточки, но, похоже, им больше нравится « My English Library «.
Существует около многоязычных раздаточных материалов на французском, немецком, испанском, японском, итальянском, русском и португальском языках для учителей других иностранных языков. Ищите эти отметины.
Каждый набор карт содержит набора больших флэш-карт для ознакомления и ознакомления (одна карта на лист — вы можете выбрать B4, A4, B5 и т. Д. При печати), набор небольших флэш-карт для игр, 12 различных бинго открытки, раздаточный материал для студентов и карточки в формате PowerPoint.Я рекомендую вам сделать 4-6 наборов меньших карт (я делаю 8.) Это даст вам много возможностей для карточных игр, а также позволит вам разбиваться на меньшие группы для больших классов.
И маленькие карточки, и карточки бинго должны быть распечатаны, вырезаны, сложены на бок и ламинированы, см. Диаграмму (вы можете вырезать и наклеить их на карточку, но ламинированные версии выглядят лучше и служат дольше). Большие флэш-карты поставляются с бэк в качестве последней страницы файла. Вам нужно будет распечатать 12-15 копий этого листа, приложить их вплотную к каждой флэш-карте, а затем ламинировать (если вы хотите ее использовать.) Это не обязательно, но выглядит очень резким. Если вы не используете его, я бы посоветовал положить один чистый лист за флэш-картой, прежде чем ламинировать ее. Так он прочнее и легче в обращении. Это также помешает учащимся разглядеть следующую карточку. Эти карты отличаются высоким качеством, поэтому файлы имеют большие размеры. Будьте терпеливы при загрузке.
Наборы можно загрузить бесплатно, но их печать, ламинирование и подготовка будут стоить денег.По моим оценкам, один комплект с папкой для их хранения стоит около 10-15 долларов (включая печатные краски, бумагу и ламинирование. Очевидно, что это можно сделать дешевле). Это небольшая часть стоимости покупки чего-то вроде это от издателя (50-75 долларов), и я думаю, что они лучше, чем все, что я мог найти для продажи. Это тоже требует времени. На сборку одного полного набора уходит около 2 часов, поэтому не стоит делать все сразу.
Пять лучших карточных игр для обучения английскому языку детей младшего возраста
Карточки могут быть намного больше, чем просто пассивными односторонними учебными пособиями — это отличный ресурс, который вы можете использовать, чтобы играть в бесчисленные веселые игры с маленькими детьми в любых условиях. язык!
Мне нравится учить своих детей английскому языку с помощью карточных игр, потому что, пока они весело проводят время, я вижу, как много они учатся, даже не осознавая этого! Более того, как учитель языка без собственной фиксированной классной комнаты мне нужно, чтобы вещи были как можно более портативными.Карточки идеальны, так как их легко носить с собой, и они дают возможность для бесчисленных забавных, простых игр, которые практически не требуют подготовки или дополнительных материалов.
Вот пять забавных карточных игр, в которые мы любим играть в классе — все для детей от 3 до 7 лет!
Это классическая игра на запоминание, в которую обычно играют с объектами, но она идеально подходит для игры с карточками. Его можно адаптировать для разных возрастов и уровней, изменив количество используемых карт, и в него можно играть с одним ребенком или в группе.
Как играть:
Покажите детям карточки одну за другой и научите их словам. Положите карточки на пол или на стол и медленно повторяйте слова вместе. Соберите карточки и удалите одну, убедившись, что дети не видят какую! Затем снова положите карты на стол и спросите, какая из них отсутствует. Вы можете повторить игру и попросить детей по очереди удалить одну — только убедитесь, что другие не подглядывают! Предоставление каждому ребенку этого небольшого момента ответственности означает, что все они чувствуют себя вовлеченными.Более того, тот факт, что ребенок несет ответственность за выбор карты, которую нужно спрятать от других, поощряет их чувство идентичности и важности в группе и помогает повысить их самооценку!
Увеличенная версия для группы: Играйте в игру так же, как указано выше. При большом количестве детей будет непрактично просить каждого ребенка по очереди вынимать карточку, но вы можете выбрать несколько разных детей, которые будут помощниками в игре, и убрать карточку, чтобы скрыть от других.Просто убедитесь, что в следующий раз, когда вы будете играть в игру, вы выберете других детей в качестве помощников, чтобы другие не чувствовали себя обделенными!
Для детей 3-4 лет: используйте шесть карточек.
Для детей 5-7 лет: используйте 8-10 карточек.
Практики: Навыки зрительной и слуховой памяти, концентрация, речь и произношение
Это еще одна классическая игра с карточками, которая имеет множество вариаций, которые вы можете использовать в зависимости от возраста и уровня ваших детей.
Как играть:
Сделайте два набора карточек. Используйте пары карточек с картинками или карточек со словами для детей 3–4 лет. Для детей 5–7 лет вы можете использовать либо пары карточек с картинками или картинками со словами, либо карточку с картинками и карточку только со словами.
Поместите один набор карточек лицевой стороной вниз слева, а другой набор карточек лицевой стороной вниз справа. Попросите ребенка перевернуть карточку из каждого набора и произнести слова. Если карточки совпадают, ребенок может оставить эту пару (или просто оставить их лицом вверх, если вы предпочитаете исключить соревнования из игры).Если они не совпадают, снова переверните карты рубашкой вверх, и у следующего игрока будет ход.
Вариант большого класса : приклейте карточки к доске — один набор слева и один набор справа. Предложите одному или двум детям подойти и перевернуть по карточке из каждого набора. Повторите слова вместе всем классом. Если они совпадают, карты остаются открытыми. Если они не совпадают, снова переверните их лицевой стороной вниз. Повторяйте, пока не будут найдены все пары.
Для детей 3-4 лет: используйте шесть пар карточек.
Для детей 5-7 лет: используйте 8-10 пар карточек.
Практики: Навыки зрительной памяти, концентрация, говорение и произношение, чтение
Это еще одна увлекательная игра, которая очень нравится детям, она заставляет их двигаться и сжигать немного энергии во время обучения! Я предложил два варианта в зависимости от размера вашей группы и навыков, которые вы хотите практиковать со своими учениками.
Эта игра отлично подходит для повторения и закрепления словарного запаса, который вы заранее выучили.
Используйте веселую, веселую песню для этой игры. Наши песни Tea Time Monkeys « Bananas » и « Tea Time Numbers » идеальны, так как они такие живые и запоминающиеся для маленьких детей. Вы можете купить их на iTunes или Amazon или играть в них бесплатно на Spotify или YouTube! Помните, что, покупая наши материалы, вы поможете нам создавать больше и лучше ресурсов!
Дополнительные материалы: Живая музыка и способ ее исполнения
Как играть:
Вариант 1 — для разговорной практики и групп до 10 человек: Разбросайте много карточек лицевой стороной вниз. большой стол (или несколько маленьких столиков, сдвинутых вместе).Используйте столько карточек, сколько хотите, но для каждого студента понадобится хотя бы одна. Убедитесь, что все стулья убраны! Включите веселую музыку, и дети будут танцевать вокруг стола, двигаясь в одном направлении. Когда вы останавливаете музыку, они берут ближайшую к ним карту и поднимают ее в воздух. Попросите их по очереди сказать то, что у них есть. Затем они кладут карты обратно на стол лицевой стороной вниз и продолжают танцевать, пока вы снова не остановите музыку.
Вариант 2 — для практики аудирования и групп из 11 или более человек: Играйте в игру, как в варианте 1, за исключением того, что когда вы останавливаете музыку и дети берут ближайшую к ним карточку, произнесите одну или две слов из карточки.Студенты, у которых есть эти карточки, держат их. Попросите их повторить слово или используйте это слово в предложении (например, «Это _____» или «Мне нравится _____»), чтобы закрепить разговорные навыки. Если никто из детей не держит карточку, проверьте, нет ли ее ни у кого, и скажите еще одно слово. После этого они кладут карты обратно на стол лицом вниз и продолжают танцевать, пока вы снова не остановите музыку.
Практики: Навыки зрительной и слуховой памяти, говорение и произношение, понимание на слух.
4. Телефон (он же китайский шепот)
Это хорошая игра для прослушивания и запоминания, а также отличный способ пополнить словарный запас! Если у вас более 10 детей, разделите их на группы поменьше и используйте дубликаты карточек для каждой группы.
Как играть:
Прикрепите карточки к стене или выровняйте их на полу или столе. Пусть дети встанут в очередь. Выберите слово и прошепчите его первому ученику. Затем этот ученик шепчет это следующему ученику и так далее.Ребенок в конце очереди должен бежать и принести вам правильную карточку. Повторите, убедившись, что дети в очереди вращаются так, чтобы у всех была возможность найти карточку.
Если вы хотите усложнить игру или попрактиковаться в конкретных структурах, вы можете сказать короткое предложение, содержащее это слово, например «Это яблоко» или «Я люблю яблоки» вместо того, чтобы просто сказать «яблоко». Однако я бы посоветовал вам делать это только тогда, когда дети хорошо усваивают ключевой словарный запас. Лучше сначала сделать это простым, особенно с детьми младшего возраста, чтобы они не произносили слова слишком часто.Таким образом, игра — отличный способ много повторять и попрактиковаться в языке!
Для детей 3–4 лет: используйте 6–12 карточек.
Для детей 5-7 лет: используйте 8-20 карточек.
Практики: Навыки зрительной и слуховой памяти, концентрация, понимание на слух, говорение и произношение
Это простой поворот классической игры Саймон говорит . Дети с таким энтузиазмом бегают, чтобы дотронуться до карточки, что их часто ловят, когда вы не говорите «Саймон говорит»! Он также отлично подходит для развития навыков аудирования и выполнения инструкций!
Как играть:
Убедитесь, что дети понимают правила заранее.Я рекомендую провести тренировочный раунд, чтобы проверить, все ли понимают. Наклейте карточки на стены, чтобы дети могли их трогать. Скажите «Саймон говорит: найди (например, корову) ». Дети должны подбежать к карточке с изображением коровы. Когда вы даете наставление, не говоря: «Симон говорит», дети должны оставаться на своих местах. Если они все же убежат, вы можете дать им штраф (например, выполнить 10 звездных прыжков или прикоснуться к стене в течение раунда, в зависимости от их возраста). Для больших групп убедитесь, что у вас есть дубликаты карточек, чтобы все учащиеся не пытались собраться на одной карточке.Для дополнительной разговорной практики вы также можете дать разным детям возможность стать учителями и давать инструкции!
Практики: Навыки зрительной и слуховой памяти, концентрация, понимание на слух, понимание и следование инструкциям, говорение и произношение
Вам также может понравиться:
Пожалуйста, прочтите наш FAQ для полной информации о том, как вы можете используйте наши материалы.
Флэш-карточки со словами Dolch Sight — третий класс
Дольч включил в свой список третьего класса следующие слова: о, лучше, принести, нести, очистить, вырезать, готово, нарисовать, выпить, восемь, падение, далеко , полный, получил, расти, держать, горячо, больно, если, держать, добрый, смеяться, свет, долго, много, я, никогда, только, свой, выбрать, семь, буду, показывать, шесть, маленький, начало, десять , сегодня вместе, попробуйте и согрейте.
Флэш-карточки со словами Dolch Sight
Три файла PDF, указанные ниже, содержат 41 флэш-карточку со словами Dolch для третьего класса. Файлы PDF имеют большой размер, поэтому их получение может занять некоторое время. Рассмотрите возможность ламинирования флэш-карт или наклеивания их на каталожные карточки или аналогичный картон.
Контрольный список для флэш-карты Sight Word
Контрольный список контрольных слов — отличный инструмент для отслеживания прогресса ребенка. Рассмотрите возможность проведения ежеквартальных «тестов», чтобы определить, какие слова с первого взгляда ребенок может распознать.Используйте маркеры разного цвета, например осень (оранжевый) и зима (зеленый), чтобы зафиксировать прогресс ребенка. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список контрольных слов в формате PDF.
Флэш-карточки со словами видения
Флэш-карточки со словом «видимость» — отличный инструмент, позволяющий многократно повторять часто встречающиеся слова. Карточки чрезвычайно доступны по цене и очень просты в изготовлении — все, что вам нужно, это ручка и немного бумаги (желательно каталожные карточки). Используя другие шрифты, мы добавили некоторые дополнительные действия к типичной инструкции флеш-карты с прицелом.Мы создали три разных типа флеш-карт, используя следующие шрифты:
- Обычный шрифт,
- пунктирных линий и
- Пузырьковый шрифт.
Если вашему ребенку нужно попрактиковаться в написании каждого контрольного слова, подумайте об использовании карточек с пунктирной линией. Если ваш ребенок изобретателен и любит раскрашивать, подумайте об использовании флеш-карточек с пузырьковыми шрифтами. Раскрасьте каждое слово и добавьте фигурку, чтобы обозначить это слово (некоторые слова будет сложнее проиллюстрировать, чем другие, e.г., если). Вы также можете поискать картинки или слова в журнале и приклеить их на флеш-карту. Флэш-карточки со словами с обычным шрифтом дадут вам традиционный вид. Подумайте о ламинировании каждой флэш-карты, так как вы, скорее всего, будете использовать эти карты много раз.
Каждый файл PDF, указанный ниже, содержит 1 страницу или восемь или меньше слов-подсказок на файл. В идеале начинайте с 5-10 слов и постепенно вводите новые. Не забывайте ежедневно просматривать ранее выученные слова.
Визуальные слова: разрезать, упасть, далеко, получить, горячо, если, долго и попробовать |
Визуальные слова: пить, рисовать, расти, держать, больно, добрый, выбрать и показать | Визуальные слова: лучше, чистый, полный, держать, смеяться, легкий, маленький и теплый | Визуальные слова: о, сделано, восемь, семь, шесть, начало, десять и сегодня | Визуальные слова: принести, нести, много, я, никогда, только, владеть и вместе | Контрольное слово: должно (Примечание A) |
Примечание A : Слово «должен» сегодня не так распространено, как это было, когда Дольч изначально создавал свой список слов.
Когда ваш ребенок усвоит все эти слова, просмотрите ранее выученные слова с помощью флеш-карточек со словами Dolch vision.
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Флэш-карты сложения и вычитания Флэш-карточки сложения / вычитания требуются для учащихся с 1 по 4 классы по математике.Эти карточки пронумерованы и снабжены вкладками для облегчения сортировки, как указано в Руководстве для учителя математики. Эта система согласована с повседневной работой студента в … Учить больше
- Флэш-карты умножения и деления Флэш-карты умножения / деления требуются для учащихся со 2 по 4 классы математики.Эти флэш-карты содержат все комбинации флэш-карт умножения и деления от 0 до 12. Обратная сторона каждого факта умножения — это противоположное деление … Учить больше
Дополнительные материалы
?
Дополнительные материалы не требуются, но могут оказаться полезными.
Справочная таблица по элементарной математике — 2–6 классы Эта прочная двусторонняя диаграмма содержит таблицы умножения, символы, термины, сокращения, определения, метрику и единицы измерения.S. таблицы мер, примеры геометрии, дюймовая линейка, сантиметровая линейка и многое другое. Глоссарий трудно запоминающихся предметов на … Учить больше
бесплатных цифровых интерактивных карточек (46 комплектов!)
Интерактивных карточек для ознакомительных слов (УДОВОЛЬСТВИЕ! Книга 2)
Выберите набор карточек
Блок 1-1 Зрительные слова (я, ты, а, могу, не могу, кошка, летучая мышь, циновка, кровать, шляпа) Блок 1-2 Зрительные слова (это, то, есть, я, есть, весело, грустно, собака, вилка, эльф) Блок 2-1 Зрительные слова (пожалуйста, ваши, мои, не надо, грязь, сеть, человек, скажем, орех) Блок 2-2 Зрительные слова (он, она, оно, к, являются, лед, домашнее животное, много, скажем, очень) Блок 3-1 Зрительные слова (не надо, что, давай, на, пряжа, молния, йо-йо, зебра, двор) Блок 3-2 Зрительные слова (или, нет, мы, мимо, у, платье, лягушка, часы, заняты, счастливы) Блок 4-1 Зрение Слова (делает, и, так, но, будь, котенок, швабра, молоко, нос, король) Блок 4-2 Зрение Слова (его, если, когда, как, они, погоди, горилла, перо, голодный, сонный) Блок 5-1 Зрение Слова (тоже выкл, следующий, ниже, это, зомби, она, он) Блок 5-2 Зрительные слова (конец, наш, я, он, она, яблоко, рыба, фургон, безумный, великий) Блок 6-1 Зрительные слова (как, из, нас, любой, иди, мягкий, большой, мокрый, медленный , быстро) Блок 6-2 Зрительные слова (вход, выход, один, два, первый, коробка, вафля, дяди, больной, сердитый) Блок 7-1 Зрительные слова (может, путь, кто, смотри, день, много, холодно , вот, новый, старый) Блок 7-2 Зрительные слова (где, все, сейчас, поймать, рыба, голод, очень, веревка, утка) Блок 8-1 Зрительные слова (тогда, немного, раз, каждое, еще, коврик, викторина, кролик, вещь, свинья) Блок 8-2 Зрительные слова (внутрь, с, чем, часть, вниз, до, сегодня, кафе, магазин, школа) Блок 9-1 Зрительные слова (многие, там, из, другие, эти, рано, хорошо, поздно, безопасно, очень) Блок 9-2 Зрение Слова (те, о, вторые, свои, слова, ты, Санта, каждый, тепло, устал) Блок 10-1 Зрение Слова (почему, которое, на, море, пусть, лед, закрытый, открытый, бедный, воздушный змей) Блок 10-2 Зрительные слова (несколько, выше, дом, колодец, три, грязь, прочь, пробка, милый, круто) Блок 11-1 Зрительные слова (ездить, носить, попробовать, воздух, стекло, я, это, это, есть, являются) Блок 11-2 Зрение Слова (будет, смотри, другое, мог бы, зоопарк, лошадь, медведь, мышь, коза, слон) Блок 12-1 Зрение Слова (число, люди, всегда, никогда, потому что, вкуснятина, сливки, пожалуйста, много, скажем) Блок 12-2 Зрительные слова (иногда телефон, винт, все же, придется, нужно, колесо, смотри, сбоку) Блок 13- 1 Sight Words (билет, деньги, пляж, горох, пол, ж шляпа, давай, по-прежнему, занят, счастлив) Блок 13-2 Зрительные слова (озеро, весна, час, минута, заморожено, до, вроде, работа, воскресенье, школа) Блок 14-1 Зрительные слова (зима, картинки, запах, слышу, предмет, как, хлеб, голоден, сонный, делает) Блок 14-2 Зрительные слова (призрак, осень, гора, английский, французский, тест, вчера, игра, удар, лето) Блок 15-1 Зрительные слова (тонкий, месяц, бутерброд, имя, комната, сегодня, безумный, отличный, под, семья) Блок 15-2 Зрение Слова (хвост, сладкий, синий, коричневый, бейсбол, простой, звук, громко, удар, внутри) Блок 16-1 Зрение Слова (класс, окно, год, вместе, домашнее задание, улица, любой, первый, больной, сердитый) Блок 16-2 Зрение Слова (компьютер, песня, сок, одежда, ракетка, воздушный шарик, сонный, супер, пицца, расти) Блок 17-1 Зрительные слова (ТВ, кнопка, японский, посуда, обед, родители, река, удар, женщина, тележка) Блок 17-2 Зрительные слова (завтрак, зуб, пробел, масло, обычно, обезьяна, рядом, удача, выходные , до) Блок 18-1 Зрение (лето, Япония, друг, зеленый, кислый, радио, больше, чем, время, немного) Блок 18 -2 слова зрения (отдельно, дождь, ветер, приятно, фильм, угощение, форма, фокус, цвет, Хэллоуин) Блок 19-1 Слова зрения (шоколад, город, огромный, пицца, ракушка, много, слова, те, эти, компания) Блок 19-2 Зрение Слова (жесткий, ванная, кухня, гостиная, прямо, мечта, улица, попадание, вчера, тема) Блок 20-1 Зрение Слова (лучше, завтра, колесо, вечеринка, помидор, круто, конец , что, мило, почему) Блок 20-2 Визуальные слова (растение, падение, облако, вампир, овощи, радуга, ошибка, буквы, удерживать, больно) Начинать!
Эти карточки DILLS, состоящие из 40 различных наборов карточек, в каждой из которых содержится 10 слов, идеально подходят для юных учеников.На каждой карточке есть контрольное слово, целевое предложение и интерактивный звук. Вы даже можете изменить параметры, чтобы использовать карточки для практики аудирования, чтения или даже тестирования.
Все эти зрелищные слова можно найти во второй книге «FUN!»: Super Easy Verbs & Sight Words: A Phonics & Reading Rally . Чтобы еще больше попрактиковаться в чтении, письме, аудировании и разговорной речи, используя эти слова-подсказки, мы рекомендуем посетить страницы учебных материалов BINGOBONGO.В них полно других замечательных бесплатных ресурсов, включая рабочие листы, идеи учебных программ и многое другое.
Все вышеперечисленные карточки DILLS также можно найти в формате PDF на наших бесплатных страницах с карточками ESL / EFL.
.