Тест по иностранному языку (3 класс) на тему: Карточки по английскому языку
1.Прочитайте и выпишите 4 ошибки.
1 | 2 |
Today It’s sunny and hot | It’s rainy and cold. |
Swim, go to the camp, go to the beach, make a snowman, ski, ride a bike, watch TV | Swim, watch TV ,read book ,play computer games, go to the beach , listen to the music. |
Слова для справок: camp – лагерь, beach – пляж.
2. Выберите время года, которое соответствует месяцам
autumn
summer
spring
3. Подберите верный ответ:
1) облачно 2) снег 3) дождь 4) ветрено
It’s snowy It’s rainy I t’s cloudy It’s sunny It’s windy it’s foggy
1.Прочитайте и выпишите 4 ошибки.
1 | 2 |
Today It’s sunny and hot | It’s rainy and cold. |
Swim, go to the camp, go to the beach, make a snowman, ski, ride a bike, watch TV | Swim, watch TV ,read book ,play computer games, go to the beach , listen to the music. |
Слова для справок: camp – лагерь, beach – пляж.
2. Выберите время года, которое соответствует месяцам
autumn
summer
spring
3. Подберите верный ответ:
1) облачно 2) снег 3) дождь 4) ветрено
It’s snowy It’s rainy I t’s cloudy It’s sunny It’s windy it’s foggy
nsportal.ru
Дидактические карточки по английскому языку для 3 класса
Дидактические карточки к УMK Forward для 3 класса созданы для текущей проверки накопленных знаний учащихся
Тест по темам «Present Simple», «Food», «At school»
Вставь do, does, is, are.
What country … you come from?
Where … you from?
… you thirsty?
What time … he go to school?
When … your birthday?
There …a map on the wall.
There … books and a pen on the table.
There … a pen and books on the table.
The teacher … wearing a blue blouse and a black skirt.
Where … he come from?
Вставь пропущенные буквы в словах по теме «Продукты».
Br…ad, b…tter, ju…ce, or…nge, …ake, …gg, c…rrot, c…c…mber, sand…ich, b…rg…er.
Переведи предложения на английский язык.
Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, Елена Ивановна.
Какой сегодня день недели?
Сегодня пятница.
Вы счастливы?
Да, а Вы?
Я в порядке, спасибо. Откройте книги, пожалуйста. Встаньте, садитесь. Закройте книги.
До свидания!
Unit 3
Finish sentences. What’s this? What colour is it?
Example: It’s a T-shirt. It’s yellow.
It’s a ____ . It’s ______ .
They’re ______ . They’re ____ .
It’s a _____ . It’s _______ .
It’s a ______ . It’s _______ .
They are ______ . They are ______ .
It’s a _____. It’s ______ .
They are _____ . They are _______ .
It’s a _______ . It’s ____________ .
Unit 4.
Выбери правильный вариант (Общие вопросы)
… this apple red?
a. do b. has c. is
2. … she got an apple?
a. is b. has c. does
3. … you got a ball?
a. have b. do c. are
4. … you live in Russia?
a. are b. do c. does
5. … Mary like ice-cream?
a. does b. do c. is
Unit 5
Вставь пропущенные слова.
Use: climb, bear, ears, legs, tail.
This is a … . It has got four strong … . It’s got a short … . It has got small … . It can … the trees.
Use: swim, platypus, nose, legs, tail.
This is a … . It is big. It’s got a long … . It has got four … . Its … is long too. It can … .
Use: Australia, mouth, crocodile, body, legs
This is a … . It lives in … . It has got a big … .It’s got a long and strong … . Its … are short.
This is a … . It lives in … . It has got four … . It hasn’t got a … . It can … the trees.
Use: walk, run, tail, brown, Australia, dingo, legs
This is … . It’s … . Its … are long. Its … is not short. It can … and … . It lives in … .
Use: orange, jump, Australia, strong, short, big, kangaroo
This is a … . It is … . It can … . It is … .Its front legs are …. Its back legs are …. It lives in … .
Unit 5
Вставь нужный глагол (вопросы)
… koalas live in Australia?
(do, does, have)
… dingo run and sleep?
(have, can, is)
… wombat big?
(does, is, do)
… London the capital of GB?
(are, does, is)
Who … strong back legs?
(is, has, have)
Unit 5
Восстанови специальный вопрос
this what is?
are how there many animals?
is favourite what animal your?
does where live it?
sheep is station where a ?
capital the what Australia is of?
Unit 6
Finish the letter
Dear Ben,
My name … … . I … in Sochi. Sochi is famous … its beaches. Sochi is the … of the 2014 Winter Olympics.
In winter you can … in the mountains.
Write … me,
…
Unit 6
Распредели слова по столбикам
Unit 7Расставь буквы в нужном порядке
teracgen –
hseap –
qerasu –
ngelatri –
ccerli –
(key: 1. rectangle, 2. shape, 3. square, 4. triangle, 5. circle)
Unit 7
Вставь this или these . Вместо рисунков напиши слова.
_____ is a .
_____ are yellow.
_____ is a . .
_____ are small.
____is a .
I like _____ . .
_____ is a .
____ are Ben’s.
_____ are shapes.
Unit 8
What can this girl do?
________________ .
What can these children do?
____________________________ .
What can this boy do?
_________________________ .
What can he do?
_______________________ .
What can a boy do?
____________________________ .
What can a teacher do?
________________________ .
What can a girl do?
______________________ .
What can these children do?
___________________________ .
Unit 9
Unit 9
Unit 9
Unit 11
Вставь подходящее по смыслу слово, чтобы закончить диалог
Good morning. Have you … any apples?
Yes, we … … a lot of apples.
How … … that?
£ 3.50 … .
… I have 8, please?
…, of course.
Unit 13
Раскрой скобки, поставь глагол в настоящее простое время
I (to get up), (to have) breakfast and (to go) to school.
My mum (to come) from work at 7.30.
My brother (to have) dinner at school.
I (to like) bread and sausages for breakfast.
My dad (to like) pancakes and eggs for dinner.
I (to go) to school by bus.
My sister (to go) to school by car.
Unit 13
Вставь подходящий глагол в настоящем простом времени (Present Simple)
1.
2.
3.
4.
5.
Unit 13. Обведи часы, которые показывают точное время в вопросе.
What clock says half past four?
What clock says three o’clock?
What clock says half past twelve?
What clock says twelve o’clock?
What clock says half past six?
Unit 2
Вставь глагол to be в нужной форме
I ___ 8 years old.
He ____ 9 years old.
We ____ friends.
She _____ Mike’s sister.
They _____ from Britain.
It ____ nice.
Использованные источники:
http://files.ctctcdn.com/4157c8d1301/5f48e4e7-d19f-45e0-84af-6d109dc045f5.jpg?a=1124334128330
http://ds-savino.karagai-edu.ru/upload/versions/24656/27086/deti_pojut.png
http://distantsiya.ru/wp-content/uploads/2015/09/ID-10041452.jpg
https://thumbs.dreamstime.com/z/little-boy-playing-drum-illustration-45726002.jpg
https://rostovmama.ru/upload/000/u2/404/4139f32c.jpg
http://www.sanrays.com/postpic/2016/02/flute-musical-instruments-coloring-pages_375349.jpg
http://www.londonguitaracademy.com/wp-content/uploads/images7.jpeg
http://www.confessionsofadietitian.com/wp-content/uploads/2014/09/kids_cooking.jpg
флэшкарты
infourok.ru
Карточки с заданиями по английскому языку для 3 класса
| Играть Кататься Читать Нравится(любить) Готовить Водить (машину) Плавать Смотреть |
Соедините слова с переводом.
- Like
Cook
Swim
Watch
Drive
Play
Ride
Read
Играть
Кататься
Читать
Нравится(любить)
Готовить
Водить (машину)
Плавать
Смотреть
Выберите верную форму глагола.
Max like/likes football.
Jane and Mary go/goes to the swimming pool on Sunday.
Alex swim/swims in the lake in summer.
Sasha ride/rides his bike very well.
We cook/cooks soup very well.
Выберите верную форму глагола.
Max like/likes football.
Jane and Mary go/goes to the swimming pool on Sunday.
Alex swim/swims in the lake in summer.
Sasha ride/rides his bike very well.
We cook/cooks soup very well.
Соедините слова с перводом.
- What?
When?
Where?
Why?
Who?
Кто?
Где, Куда?
Что, Какой?
Когда?
Почему?
Соедините слова с перводом.
- What?
When?
Where?
Why?
Who?
Кто?
Где, Куда?
Что, Какой?
Когда?
Почему?
Составьте вопросы. Помните про порядок слов!
He/go/does/when/to school?
______________________________________________________________________________________________________
When/have lunch/do/we?
______________________________________________________________________________________________________
Ride/Jim/where/does/his bike?
______________________________________________________________________________________________________
You/do/at school/meet/you?
______________________________________________________________________________________________________
What games/to play/like/you/do?
______________________________________________________________________________________________________
Составьте вопросы. Помните про порядок слов!
He/go/does/when/to school?
______________________________________________________________________________________________________
When/have lunch/do/we?
______________________________________________________________________________________________________
Ride/Jim/where/does/his bike?
______________________________________________________________________________________________________
You/do/at school/meet/you?
______________________________________________________________________________________________________
What games/to play/like/you/do?
______________________________________________________________________________________________________
Переведи вопросы на английский. Помни про вспомогательные глаголы в вопросах!
Когда ты ходишь в школу?
___________________________________________________
Куда она идет после школы?
___________________________________________________
В какие игры ты любишь играть?
What games ________________________________________
Она целует свою маму на ночь? (kiss…goodnight)
___________________________________________________
Где Том завтракает?
___________________________________________________
Переведи вопросы на английский. Помни про вспомогательные глаголы в вопросах!
Когда ты ходишь в школу?
___________________________________________________
Куда она идет после школы?
___________________________________________________
В какие игры ты любишь играть?
What games ________________________________________
Она целует свою маму на ночь? (kiss…goodnight)
___________________________________________________
Где Том завтракает?
___________________________________________________
Глагол CAN
Добавляем ли мы окончание S к глаголу CAN? ДА/НЕТЕсли мы что-то умеем, мы говорим CAN.
А если НЕ УМЕЕМ? __________________
Переведи предложения на русский.
I can ride a bike very well.
___________________________________________________
She can swim but not very well.
___________________________________________________
Oleg can’t speak English well.
___________________________________________________
Can you read books?
___________________________________________________
Can she ride a horse well?
___________________________________________________
Добавляем ли мы окончание S к глаголу CAN? ДА/НЕТ
Если мы что-то умеем, мы говорим CAN.
А если НЕ УМЕЕМ? __________________
Переведи предложения на русский.
I can ride a bike very well.
___________________________________________________
She can swim but not very well.
___________________________________________________
Oleg can’t speak English well.
___________________________________________________
Can you read books?
___________________________________________________
Can she ride a horse well?
___________________________________________________
Составьте вопросы.
You/swim/can? __________________________________
Drive/she/a car/can?______________________________
Mary and May/cook/can?__________________________
Can/Jack/ride a horse?_____________________________
Составьте вопросы.
You/swim/can? __________________________________
Drive/she/a car/can?______________________________
Mary and May/cook/can?__________________________
Can/Jack/ride a horse?_____________________________
Ответьте на вопросы о себе.
Образец: Can you swim? – Yes, I can./No, I can’t.
Can you play football? — ____________________________
Can you swim very well? — __________________________
Can you drive a car? — _____________________________
Can you speak French (по-французски)? — _____________
Ответьте на вопросы о себе.
Образец: Can you swim? – Yes, I can./No, I can’t.
Can you play football? — ____________________________
Can you swim very well? — __________________________
Can you drive a car? — _____________________________
Can you speak French (по-французски)? — _____________
Ответьте на вопросы про ребят.
Образец: Can Sam swim? (+) – Yes, he can.
Can Jim swim? (-) – No, he can’t.
Can she play the piano? (+) — ________________________
Can Olga cook well? (-) — ___________________________
Can we drive a car? (-) — ___________________________
Can Pasha sing? (+)- _______________________________
Can they read English books? (+) — ___________________
Ответьте на вопросы про ребят.
Образец: Can Sam swim? (+) – Yes, he can.
Can Jim swim? (-) – No, he can’t.
Can she play the piano? (+) — ________________________
Can Olga cook well? (-) — ___________________________
Can we drive a car? (-) — ___________________________
Can Pasha sing? (+)- _______________________________
Can they read English books? (+) — ___________________
— __________________________________
— __________________________________
— __________________________________
— __________________________________
— _________________________________
— _________________________________
— _(учить собаку прыгать)__________________
— _________________________________
-_________________________________
— _________________________________
Напишите, какое действие изображено на картинке.
— __________________________________
— ___________________________________
— __________________________________
— __________________________________
— __________________________________
— ___________________________________
— _________________________________
— __________________________________
— __________________________________
— _________________________________
infourok.ru
Тема: | Простое настоящее время глагола саn. | ||||
Цель: | Развитие коммуникативной компетенции при изучении темы «Я и моя семья.» | ||||
Планируемые результаты: | Предметные: закрепить лексические единицы по теме «Я и моя семья.»; — уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности. Знать_ лексические еденицы по теме «Я и моя семья.» Уметь: использовать лексические еденицы по теме «Я и моя семья.» Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; Метапредметные: уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. | ||||
Межпредметные связи: | История, литература | ||||
Ресурсы: основные дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, справочный материал к учебнику | ||||
Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Организационный этап учебного занятия | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия | ||
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.фронтальная проверка домашнего задания
| Цель — повторить пройденный материал при проверке домашнего задания | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения | Цель — сформировать навыки составления предложении с глаголом can в простом настоящем времени Читаю уроки Ворона стр.85
| Читают правило и предложения из уроков Ворона | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||
Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения | Цель — закрепление новых знаний через чтение и говорение -предлагаю прочитать и перевести предложения упр.1 стр.87 — предложения из упр.1 стр.87 сделать отрицательными — в рабочей тетради исправить ошибки в подписях картинок там где это необходимо | прочитают и переводят предложения упр.1 стр.87 — предложения из упр.1 стр.87 сделать отрицательными — в рабочей тетради исправляют ошибки в подписях картинок там где это необходимо | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
Итоговый этап учебного занятия | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия |
nsportal.ru
карточка 3 класс .doc — Дополнительный материал по английскому языку …
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
znanio.ru
Этап | Цель этапа | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | ||||||
предметные | личностные | метапредметные | |||||||||
1.Организа- ционный. Введение в тему урока. Целеполага- ние. | Введение в атмосферу иноязычного общения. | Повысить интерес к изучению английского языка. | Формирова- ние положитель- ного отношения к учебе. | Развитие коммуника- тивной компетенции. | Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. Формирует группы. | Учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. | 2 мин | ||||
2 Фонетическая зарядка | Совершенствование произносительных навыков учащихся | Формирование правильного произношения | Развитие артикуляционного аппарата | Формирование умения следить за своей речью | Организует и контролирует ход выполнения задания. | Работают над правильным произношением (Упр. 1 ПР с. 13) | |||||
3. Актуализация полученных знаний | Повторение известных учащимся знаний | Закрепление умения знакомиться, считать до 12, алфавита, орфографических навыков | Формирование интереса к изучаемому языку | Развитие памяти и логического мышления уч-ся | Организует и контролирует ход выполнения задания. (упр.1-5 с. 14 ПР) |
1+4- 10-7= 4+6= 5-1= 3+2= 4 называют алвавит 5 Пишут на доске слова с буквами Aa, Ii, Oo | |||||
3Изучение нового материала
| Развитие навыка чтения | Формирование умения читать текст с полным пониманием прочитанного | Знакомит учащихся с новыми словами, помогает учащимся читать незнакомые слова | Читают текст по предложению и переводят (упр. 6 с.5) | |||||||
4 Закрепление нового материала | Совершенствование навыков чтения и устной речи | Овладевают навыками смыслового чтения. | Развитие памяти, логики. | Повышение уровня гуманитар- ного образования. | Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. | Выполняют задание учителя по нахождению в тексте предложений (упр.1. с. 15 ПР) | |||||
5.Работа с рабочими тетрадями | Актуализация знаний лексических единиц. | Расширение лингвисти- ческого кругозора. | Развитие самостоя- тельности. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Учатся работать с графическими схемами. | Объясняет задачи, контролирует выполнение. | Учащиеся в командах работают над выполнением упр. 1-3 с. 3 РТ | |||||
6 Контроль | Проверка выполнения заданий | Коррекция ошибок | Развитие внимания и памяти | Проверяет выполнение заданий в индивидуальной форме | Исправляет ошибки | ||||||
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Донести смысл предстоящей домашней работы | Речевое развитие учащихся. | Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы | Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Д/з упр. 4 с. 3 РТ | Учащиеся слушают и записывают в дневник | ||||||
8 Рефлексия | Систематизация полученных знаний | Расширяют лингвисти- ческий кругозор | Развитие памяти, логики. | Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. | 3 мин |
nsportal.ru
Технологическая карта 3 класс английский язык
Технологическая карта урока
английский язык
Класс
3
Тема
Урок 20 7. Shapes. Фигуры.
Тип урока
Урок усвоения новых знаний
Дата урока
Цель темы
Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “Shapes”(Фигуры) в знакомых и новых учебных ситуациях.
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Отрабатывать чтение текста, построенного на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение и ритм английского предложения.
Продолжить отрабатывать умение воспринимать основную информацию аудиотекста, сопоставлять её с иллюстрацией.
Активизировать лексику по темам Shapes, Colours.
Отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, используя активную лексику урока и речевые образцы.
Повторить числительные от 1 до 20.
Отрабатывать употребление в речи форм повелительного наклонения.
Активизировать конструкции this is/these are.
Познакомить учеников с определением дифтонга, отрабатывать чтение слов с дифтонгами.
Повторить правила чтения гласных звуков в открытом слоге.
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью).
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Основные понятия
Речевые образцы:
How many triangles are there in the picture?
(There are nineteen.)
What is this? (This is a tiger.)
What are these? (These are birds.)
There you are!
Лексика: shape, circle, triangle, square, rectangle, first, then, add, jungle, look for, next, last, window, sail, wheel, light
Грамматика: повелительное наклонение; указательные местоимения this/these; притяжательный падеж имён существительных (повторение)
Правила чтения: гласные звуки в открытом слоге, дифтонги
Фонетика: [ei], [ai], [ɛə], [əu]
Ресурсы
Основные
Дополнительные
Учебник «Forward» для 3 класса под редакцией М.В. Вербицкой
Рабочая тетрадь для 3 класса под редакцией М.В. Вербицкой
CD
Организация пространства
Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа
Организационный моментПриветствуют учителя.
Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too.
Ученик отвечает рапорт дежурного.
Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.
Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.
Личностные:
Слушать собеседника.
Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов.
Просит открыть учебник упр5 стр.42 и посмотреть картинки.
Что вы видите на картинках?
Скажите, как надо рисовать эти картинки?
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Л -принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Смыслообразование (Л)
К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
Целеполагание(Р)
Прогнозирование (Р)
Актуализация знаний
Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя.
Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя.
числительные до 100,
названия цветов.
названия геометрических фигур и новые слова упр.1 стр. 40: jungle, shape, circle, square, triangle, rectangle, first, then, add.
What shape is this? – упр.4 стр.42
What colour is it?
Do you see any circles in the classroom?
How many circles are there in the classroom? What colour are they?
Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.
Определение понятий (П)
Применение моделей для решения учебных задач (П)
К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками,
Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)
Первичное усвоение новых знаний.
Слушают запись и следят по учебнику,
повторяют за дикторами.
Работают в парах Р1-Р2, читают текст по ролям.
Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.
Работают в парах Р1-Р2. Один выбирает животное, а другой дает ему команды, как нужно рисовать это животное.
Упр1 стр.40
Упр.3 стр.41
Предлагает прочитать текст по ролям.
Упр. 5 стр. 42
Рассмотрите рисунки, кто изображен на рисунках?
What’s it?- It’s a hen/a dog/a cat/ a monkey/ a crocodile
Who is it?- it’s a boy.
Look at the dog. What shapes are these?- they are 9 rectangles and 1 cicle.
Уточняем значение слов first и then.
Проговорить инструкцию к рисованию одному из животных
Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.
Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Применение моделей для решения учебных задач (П),
К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
Р – определять последовательность выполнения деятельности
Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)
Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.
Первичная проверка понимания
Ученики называют предметы, изображённые на рисунках в рабочей тетради: a boat, a
infourok.ru