Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Карточки английский язык 3 класс: Карточки с заданиями для 3 класса. УМК «Rainbow English»

Posted on 19.12.198606.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Карточки английских слов и выражений
    • Что из себя представляет карточка слова?
    • Как работать с карточкой слов?
  • Памятки по английскому языку. Английский язык. Карточки — памятки по английскому.
    • Памятки по английскому языку. Английский язык. Карточки — памятки по английскому.
    • Памятки по английскому языку 3 класс. Памятки учащимся 3-4 класса для подготовки творческих работ по английскому языку
    • Виды памяток. Совет 1: Как оформить памятку
      • Совет 2: Как сделать памятку
  • Как использовать карточки на уроке английского: Готовые задания.
        • Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜
        • Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡
  • Использование карточек | Академические успехи за счет повышения эффективности обучения (AGILE)
  • В каком возрасте детям следует начинать пользоваться карточками. Развлекайтесь английским языком
    • Пять игр с карточками, в которые можно играть в классе или дома
    • 1. Карточка «Классики»
    • 2. Flash Card Frenzy
    • 3. Flashcard Swat
    • 4. Музыкальные карточки.
    • 5. Голосовое сообщение с флеш-картой.
    • Наши сайты Карточки на нашем сайте для бесплатного скачивания
      • Нравится:
      • Делаем английский весело!
  • 10 способов использования карточек в классе – блог Ellii

Карточки английских слов и выражений

Перед вами наборы карточек английских слов, с разбивкой по темам и частотности, которые помогут вам изучать английский язык и запоминать новые английские слова. Развивайте свой словарный запас, тренируя по несколько десятков слов в день с помощью картинок-ассоциаций и примеров использования.

Не знаете, какие слова выбрать? Попробуйте наш генератор случайных английских слов

У всех слов доступно несколько вариантов произношения, чтобы вы поняли, как они могут звучать у разных дикторов.

100 самых популярных английских слов

Набор из 100 слов

1000 самых популярных английских слов

Набор из 1000 слов

2000 самых популярных английских слов

Набор из 2002 слов

3000 самых популярных английских слов

Набор из 3003 слов

5000 самых популярных английских слов

Набор из 5001 слов

7000 самых популярных английских слов

Набор из 6995 слов

10000 самых популярных английских слов

Набор из 9959 слов

20000 самых популярных английских слов

Набор из 20000 слов

100 популярных прилагательных в английском языке

Набор из 100 слов

100 популярных наречий

Набор из 100 слов

100 популярных существительных

Набор из 100 слов

100 основных глаголов в английском языке

Набор из 100 слов

600 основных существительных

Набор из 600 слов

Показать ещё 9 подборок из раздела Количественные

100 популярных прилагательных в английском языке

Набор из 100 слов

Прилагательные на тему «Время»

Набор из 29 слов

Прилагательные на тему «Физические качества»

Набор из 19 слов

Прилагательные на тему «Человек»

Набор из 29 слов

Прилагательные на тему «Наука и искусство»

Набор из 17 слов

Прилагательные на тему «Мораль»

Набор из 19 слов

Прилагательные на тему «Форма и размер»

Набор из 26 слов

Прилагательные на тему «Государство и общество»

Набор из 17 слов

Прилагательные на тему «Финансы»

Набор из 16 слов

Прилагательные «Важность, вероятность»

Набор из 27 слов

Прилагательные «Трудный-легкий, обычный-необычный»

Набор из 23 слов

Прилагательные «Качество»

Набор из 21 слов

Прилагательные «Разнообразие»

Набор из 23 слов

Прилагательные «Пространство»

Набор из 21 слов

Прилагательные «Ощущения»

Набор из 20 слов

Прилагательные на тему «Цвета и оттенки»

Набор из 61 слов

Показать ещё 12 подборок из раздела Прилагательные

Математика

Набор из 189 слов

Литература

Набор из 135 слов

Химия

Набор из 69 слов

Учебные предметы

Набор из 22 слов

Школа, начальное образование

Набор из 44 слов

Университет, высшее образование

Набор из 82 слов

История

Набор из 60 слов

Биология

Набор из 225 слов

Физика

Набор из 33 слов

Социология

Набор из 395 слов

Канцтовары

Набор из 25 слов

География

Набор из 108 слов

Показать ещё 8 подборок из раздела Образование

Топ 100 слов для IELTS

Набор из 100 слов

Топ 100 слов для FCE

Набор из 100 слов

Топ 100 слов для BEC

Набор из 100 слов

Топ 100 слов для GRE

Набор из 100 слов

Топ 100 слов для GMAT

Набор из 100 слов

Показать ещё 1 подборок из раздела Экзамены

Транспорт

Набор из 48 слов

Цифры и числа

Набор из 30 слов

Фермерские животные

Набор из 28 слов

Дикие животные

Набор из 41 слов

Морские обитатели

Набор из 40 слов

Геометрические фигуры

Набор из 24 слов

Игрушки

Набор из 51 слов

Игровая площадка

Набор из 58 слов

Одежда и обувь для детей

Набор из 35 слов

Кухня

Набор из 26 слов

Кукольный домик

Набор из 44 слов

Время купания

Набор из 30 слов

Погода на английском

Набор из 17 слов

Зимние забавы на английском языке

Набор из 12 слов

Распорядок дня на английском языке

Набор из 32 слов

Времена года

Набор из 9 слов

Показать ещё 12 подборок из раздела Английский для детей

Тело человека

Набор из 49 слов

Семья и близкие родственники

Набор из 22 слов

Эмоции

Набор из 22 слов

Знаки зодиака

Набор из 13 слов

Косметика

Набор из 70 слов

Одежда и обувь

Набор из 206 слов

Возраст и этапы жизни

Набор из 29 слов

Болезни

Набор из 190 слов

Парикмахерская. Волосы и прически

Набор из 85 слов

Внутренние органы человека

Набор из 90 слов

Черты характера человека

Набор из 67 слов

Распорядок дня на английском языке

Набор из 32 слов

Показать ещё 8 подборок из раздела Я — Человек

Фрукты, овощи и зелень

Набор из 73 слов

Ягоды в английском языке

Набор из 19 слов

Напитки

Набор из 22 слов

Еда

Набор из 60 слов

Сладости, десерты и выпечка

Набор из 129 слов

Орехи, семечки и сухофрукты

Набор из 47 слов

Рыба и морепродукты

Набор из 59 слов

Виды блюд

Набор из 103 слов

Приготовление еды

Набор из 76 слов

Каши и злаки

Набор из 39 слов

Фаст-фуд

Набор из 52 слов

Молочные продукты

Набор из 23 слов

Сервировка стола

Набор из 65 слов

Показать ещё 9 подборок из раздела Еда и напитки

Кухня — предметы и утварь

Набор из 94 слов

Домашние дела: глаголы с картинками

Набор из 19 слов

Виды жилья

Набор из 30 слов

Гостиница, номера

Набор из 100 слов

Строительство

Набор из 239 слов

Ванная комната

Набор из 110 слов

Спальня

Набор из 50 слов

Гостиная

Набор из 39 слов

Детская комната

Набор из 47 слов

Столовая

Набор из 26 слов

Комнаты дома

Набор из 31 слов

Сервировка стола

Набор из 65 слов

Показать ещё 8 подборок из раздела Дом и интерьер

Тренажерный зал

Набор из 129 слов

Названия игр и видов спорта

Набор из 87 слов

Танцы

Набор из 89 слов

Игральные карты

Набор из 30 слов

Кёрлинг

Набор из 40 слов

Бобслей и скелетон

Набор из 33 слов

Показать ещё 2 подборок из раздела Спорт и игры

Профессии

Набор из 49 слов

Косметика

Набор из 70 слов

Медицина и здоровье

Набор из 115 слов

Строительство

Набор из 239 слов

Должности врачей

Набор из 39 слов

Маркетинг

Набор из 114 слов

Аптека

Набор из 98 слов

Парикмахерская. Волосы и прически

Набор из 85 слов

Деньги

Набор из 124 слов

Названия магазинов и отделов

Набор из 131 слов

Журналистика и СМИ

Набор из 345 слов

Кино

Набор из 141 слов

В больнице

Набор из 56 слов

Логистика на английском

Набор из 85 слов

Показать ещё 10 подборок из раздела Работа и выбор профессии

Животные на английском: птицы, рыбы, млекопитающие

Набор из 176 слов

Природа

Набор из 51 слов

Деревья

Набор из 37 слов

Погода

Набор из 170 слов

Цветы

Набор из 96 слов

Птицы

Набор из 71 слов

Части тела животных

Набор из 39 слов

Форма рельефа

Набор из 25 слов

Времена года

Набор из 9 слов

Строение растения

Набор из 49 слов

Показать ещё 6 подборок из раздела Природа и экология

Транспорт

Набор из 48 слов

Аэропорт

Набор из 75 слов

Дорожное движение, вождение автомобиля

Набор из 82 слов

Город и общественные места

Набор из 107 слов

Банкомат

Набор из 32 слов

Дорожные знаки

Набор из 56 слов

Названия магазинов и отделов

Набор из 131 слов

В больнице

Набор из 56 слов

Показать ещё 4 подборок из раздела Город

Дни недели

Набор из 20 слов

Месяцы

Набор из 14 слов

Время

Набор из 20 слов

Возраст и этапы жизни

Набор из 29 слов

Распорядок дня на английском языке

Набор из 32 слов

Показать ещё 1 подборок из раздела Время

Музыкальные инструменты

Набор из 27 слов

Хобби и Увлечения

Набор из 111 слов

Театр

Набор из 149 слов

Цирк

Набор из 96 слов

Музей

Набор из 64 слов

Танцы

Набор из 89 слов

Игровая площадка

Набор из 58 слов

Кино

Набор из 141 слов

Зимние забавы на английском языке

Набор из 12 слов

Пикник на английском языке

Набор из 51 слов

Показать ещё 6 подборок из раздела Развлечения

Шерлок

Набор из 64 слов

Хэллоуин

Набор из 80 слов

Новый год и Рождество

Набор из 109 слов

Свадьба

Набор из 100 слов

День рождения

Набор из 80 слов

День Святого Валентина на английском

Набор из 23 слов

Пасха на английском языке

Набор из 30 слов

Показать ещё 2 подборок из раздела Праздники

Политика и власть

Набор из 99 слов

Война и вооружение

Набор из 74 слов

Религия

Набор из 419 слов

Словарь туриста-походника

Набор из 123 слов

Автомобиль и комплектующие

Набор из 76 слов

Космос, небесные тела, атмосфера

Набор из 70 слов

Архитектура

Набор из 78 слов

Отдых на пляже

Набор из 140 слов

Емкости

Набор из 68 слов

Показать ещё 2 подборок из раздела Другие

Что из себя представляет карточка слова?

Карточка английского слова на Крикли выглядит в виде картинки, под которой расположено само слово, под ней перевод и пример использования слова. При нажатии на карточку происходит автоматическое озвучивание. Также, вы можете запустить слайдер карточек-слов, чтобы озвучивание слов происходило без вашего участия.

Чтобы небыло перекоса в сторону запоминания первых слов из набора, вы можете использовать функцию «перемешать», тогда слова в слайдах будут воспроизводится в случайном порядке.

Вы можете нажимать несколько раз на иконку звука, чтобы послушать разные произношения слова.

Как работать с карточкой слов?

Все слова в карточках вы можете тренировать бесплатно и без ограничений, и даже без регистрации. Суть в том, чтобы заходить на сайт и прослушивать определенный набор слов, обязательно повторяя слово за диктором.

Произнося слово из карточки, и видя картинку-ассоциацию, запоминание английского слова превращается в лёгкий и увлекательный процесс. После прослушивания слов, вы можете выполнить тренировку для запоминания.

Памятки по английскому языку. Английский язык. Карточки — памятки по английскому.

Содержание

  1. Памятки по английскому языку. Английский язык. Карточки — памятки по английскому.
  2. Памятки по английскому языку 3 класс. Памятки учащимся 3-4 класса для подготовки творческих работ по английскому языку
  3. Виды памяток. Совет 1: Как оформить памятку
  • Совет 2: Как сделать памятку

Памятки по английскому языку. Английский язык. Карточки — памятки по английскому.

Степени сравнения прилагательных, формы и спряжение глагола, а также многое другое
.
Сохраняйте себе!

Памятки по английскому языку 3 класс. Памятки учащимся 3-4 класса для подготовки творческих работ по английскому языку

Памятки учащимся для подготовки творческих работ

Автор: Кобзарь Ирина Сергеевна Описание: памятки с подробным алгоритмом для выполнения творческих работ. На английском языке, с переводом и иллюстрацией. Данные памятки я делала для своих учеников (3-4 класс), но они так же подойдут и для более старших ребят. Цель: дать учащимся чёткий алгоритм действий для облегчения выполнения творческих работ.Главное — внимательно разобрать с ребятами памятку перед тем, как начинать работу. Скоро дети привыкают к алгоритму и не нуждаются в дополнительных указаниях. При печати можно поэкспериментировать с оформлением. Я использую шрифт Comic Sans MS и картинки, которые прилагаются. Этими памятками могут пользоваться так же и родители ребят, для тех, кто не знает английского, сделан перевод. How to write a composition? 1. Choose the topic.2. Find some facts about the subject of your composition.3. Write down your feelings about this subject.4. Make the plan: introduction (what is your composition about?), main body (facts: positive and negative), conclusion (what do you think and feel).5. Write the composition using your plan.6. Check your composition for mistakes.7. Rewrite the composition in the copybook.You can ask for help your parents or friends.GOOD LUCK! Как написать сочинение? 1. Выбери тему.2. Найди факты по теме твоего сочинения. 3. Запиши свои чувства касательно этой темы.4. Составь план: вступление (о чём твоё сочинение), основная часть (факты: положительные и отрицательные), заключение (что ты чувствуешь и думаешь об этом).5. Напиши сочинение, пользуясь планом.6. Проверь ошибки.7. Перепиши сочинение в тетрадь.Ты можешь попросить о помощи родителей или друзей.УДАЧИ!

How to make a speech? 1. Choose the topic.2. Find some facts about the subject of your speech.3. Write down your feelings about this subject.4. Make the plan: introduction (what is your speech about?), main body (facts: positive and negative), conclusion (what do you think and feel).5. Write the speech.6. Check your speech for mistakes.7. Make some visibility: pictures or layout.8. Get the speech by heart.9. Work on your speech to the audience: family, friends or toys.You can ask for help your family or friends.GOOD LUCK! Как подготовить устное выступление? 1. Выбери тему.2. Найди факты по теме твоего выступления.3. Запиши свои чувства касательно этой темы. 4. Составь план: вступление (о чём твоё выступление), основная часть (факты: положительные и отрицательные), заключение (что ты чувствуешь и думаешь об этом).5. Напиши текст выступления, пользуясь планом.6. Проверь ошибки.7. Приготовь наглядность: картинки или макет.8. Выучи выступление.9. Прорепетируй выступление перед публикой: семьёй, друзьями или игрушками.Ты можешь попросить о помощи родителей или друзей.УДАЧИ!

Виды памяток. Совет 1: Как оформить памятку

Памятка — это документ содержащий краткие сведения или рекомендации на определенную тематику. Она составляется не только для забывчивых людей, но и для работников какого-либо предприятия, туристов, заключенных, студентов и др. Несмотря на то, что памятки по каждой теме имеют свою специфику, общий порядок их оформления примерно одинаков.

Вам понадобится

  • интернет или библиотека, компьютер, принтер, бумага, ручка

Инструкция

1

Сначала четко определите границы темы, по которой вы будете делать памятку . Она должна быть посвящена сугубо конкретному явлению и не касаться посторонних вещей.

2

Используя интернет или библиотеку, соберите информацию и сведения необходимые для памятки. Убедитесь в их достоверности и современности. Если материал вызывает у вас сомнения, а проверить его не представляется возможным, лучше не включайте такие сведения в памятку . Из оставшейся информации выберите то, что наиболее подходит по теме.

3

Обработайте отобранные вами сведения. Постарайтесь максимально сократить их, отбросив все неважное. Ту информацию, что останется, постарайтесь изложить на черновике четкими, емкими и короткими фразами, для лучшего запоминания. Сокращая предложения, следите за тем, чтобы они не потеряли свой смысл. Если вы не можете этого сделать, разбейте длинное предложение на несколько коротких.

4

Продумайте текст обращения к читателю. Не следует пускаться в длинные рассуждения о пользе вашей работы, достаточно указать актуальность данной темы и причины побудившие написать эту памятку .

5

Определите цветовую схему памятки. Не следует делать обложку очень яркой, можете даже оформить ее в черно-белом варианте. Страницы целесообразно оставить белого цвета. Если очень хочется — используйте для них бледные цвета (бледно-розовый, бледно-зеленый и т.д.), чтобы текст был четко виден. Для разнообразия добавьте на страницы рамки или фотографии по теме памятки.

6

Изложите в памятке подготовленную информацию. На обложке крупными буквами напишите заголовок. На первой странице поместите введение или обращение к читателю. На последующих листах последовательно и в доступной форме изложите подготовленные вами по теме памятки сведения. При необходимости добавите схемы или фотографии, касающиеся явления, которому посвящена памятка .

Полезный совет

Краткость — сестра таланта. Но не стоит сокращать подаваемую в памятке информацию до потери смысла.

Совет 2: Как сделать памятку

Памятка – изящный и лаконичный способ напомнить себе любимому советы на все случаи жизни в условиях, когда они постоянно вылетают из головы. Стоит лишь потратить немного времени и усилий, и вам незачем будет заново выстраивать в голове определенный алгоритм, потому что он всегда будет у вас под рукой. На наш взгляд, выгода очевидна.

Инструкция

1

Соберите всю необходимую информацию, которая станет основой для будущей памятки. Полистайте тематическую литературу, побродите по сети, расспросите друзей и знакомых, разбирающихся в вопросе, или поройтесь, наконец, в уголках собственной памяти. На этом этапе нам понадобится всё, фильтрацией займемся потом.

2

Определитесь с носителем. Если советы и информация в памятке не будут касаться какой -то мобильной области , т.е. такая типичная памятка для домоседов, можно смело разместить ее файликом на рабочем столе или даже сделать заметкой где-нибудь «Вконтакте», если вам худо живется без социальных сетей. Людям, которые менее оторваны от реальности, можно посоветовать распечатать или собственноручно написать памятку , а потом повесить где-нибудь на видном месте. Если же тема памятки такова, что придется возить ее с собой, подумайте о ее размерах и количестве информации, которое вы хотите в ней разместить. Придется или потренировать лаконичность или вспомнить студенческие годы, когда на одной шпаргалке можно было уместить, образно говоря, пару томов «Большой Советской Энциклопедии».

3

Начинаем работать с собранной информацией , для чего вооружаемся бритвой Оккама и безжалостно отсекаем все лишнее, т.е. повторы, несуразицы, слухи и пр. Только не увлекаемся, дабы не удалить что-то действительно важное. Впрочем, слухам и прочим непроверенным данным можно уделить отдельное место, но не забыть указать, что они именно непроверенные. Всю остальную информацию распределите по последовательностям и тематическим блокам. Помните, что текст в памятке должен быть максимально доступен, поэтому выражайтесь яснее, чтобы в ответственный момент не разбираться в словесных хитросплетениях.

4

Имейте смелость и наглость время от времени подвергать сомнению информацию, указанную в каждой памятке, даже написанной собственноручно. И тем более – написанной кем-то еще. Любая среда неизменно меняется под напором привходящих обстоятельств и внутренних процессов, что требует периодического пересмотра позиции по отношению к этой среде.

Как использовать карточки на уроке английского: Готовые задания.

Мы в Teachaholic как никто другой знаем, сколько времени учителя тратят на подготовку к урокам, придумывание упражнений и игр, вырезание картинок и слов. И вы наверняка заметили, что многие наши материалы нацелены именно на то, чтобы помочь учителям сократить это время, но все так же проводить интересные и результативные уроки.

Чтобы еще лучше оптимизировать время учителей, мы разработали набор карточек с английскими словами. Один такой набор включает базовую лексику, необходимую в изучении английского — правильные и неправильные глаголы, исчисляемые и неисчисляемые существительные, а также определители числа — quantifiers.

Эта статья-инструкция поможет вам использовать ваш набор карточек для урока английского по-максимуму и проводить активитиз с карточками без подготовки. Идеи подготовлены под набор карточек Teachaholic, при этом они полностью универсальны и подходят для любых карточек, в том числе самодельных.

Irregular verbs

Для карточек с неправильными глаголами подойдут следующие drilling activities:

Irregular race

Разделите студентов на команды, в которых им будет необходимо выстроится в две линии.

Каждый участник по очереди подходит к доске, получает карточку с неправильным глаголом и пишет его вторую и третью формы.

Irregular race

Затем эстафета передается следующему участнику, но уже с другим глаголом. Для усиления соревновательного эффекта, добавьте лимит времени.

Выигрывает та команда, которая сможет правильно написать большее количество неправильных глаголов.

Irregular snow balls

Студенты становятся в круг или сидят полукругом. Раздайте каждому ученику несколько карточек с неправильными глаголами.

Сделайте небольшой шарик из бумаги, который студенты должны бросить кому-то назвав слово из карточки. Тот участник, который словит шарик, должен быстро назвать вторую форму этого глагола.

После этого он передает шарик другому участнику называя уже один из своих глаголов. Если студент неправильно называет прошедшую форму, то он выходит из игры.

Past tenses revision

Подготовьте 4 группы карточек разного цвета с неправильными глаголами (10 штук в группе будет достаточно).

На доске напишите времена или грамматические конструкции, которые вы хотите потренировать — в нашем случае это Past tenses — и укажите цвета, которые соответствуют каждой конструкции. Используйте те же цвета, которые есть на карточках (например, желтый — Past Simple, розовый — Past Continuous и т.д.)

past tenses activities

Перемешайте карточки и попросите студентов вслепую вытащить несколько штук. Их задача — составить предложения с этими словами в соответствующих временах.

Чтобы усложнить задачу, попросите студентов вытащить по 5 карточек и составить из них связный нарратив, при этом каждое предложение все еще должно быть в заданном времени.

Regular verbs

Для тренировки прошедшей формы правильных глаголов используйте такие игры:

Group it out

Разделите студентов на команды, раздав им при этом карточки с глаголами. Установите лимит времени, за который студенты должны рассортировать глаголы по группам: для тренировки произношения вам понадобятся три категории (/d/, /t/, /id/).

Такой же вариант подойдёт и для проверки письма со следующими группами: -ed, -ied, -double consonant + ed. По истечении времени вместе проверьте результат и определите победителя.

Отработав форму, можно переходить и к практике значений этих глаголов:

Storytelling

Универсальное задание, которое подойдет как для устных, так и письменных заданий.

Каждый студент получает карточку с глаголом. Вы задаете тему, название истории или начинаете её. Остальные студенты по очереди должны продолжить историю, используя свой глагол в повествовании.

Для письменного варианта студенты  в командах сочиняют общую историю. Для этого каждый участник пишет по одному предложению со своим глаголом, сворачивает лист и передает его следующему студенту. В итоге, студенты зачитывают финальную версию всей истории.

Q&A

В группах или парах студенты получают карточки с глаголами. Один студент должен построить вопрос, используя ту грамматику, которую вы нацелены потренировать, и, конечно же, основываясь на доставшемся глаголе. Его же собеседнику необходимо ответить на него, как-то включив свой глагол в ответ. Затем студенты меняются ролями.

Revision

Для подведения итога пройденного материла, раздайте каждому студенту карточку с глаголом, а также подготовьте карточки с названием времен или грамматических конструкций.

Студенты должны привести пример данной грамматики используя глагол из карточки. Затем каждый зачитывает свой пример, остальные учащиеся должны отгадать, какая грамматическая тема была проиллюстрирована и также вкратце рассказать её основное правило.

Quantifiers

В отработку  quantifiers можно включить следующие задания:

Shopping lists

В командах студенты получают карточки с quantifiers. Также предложите ситуацию для которой необходимо будет совершать покупки (напр. an Italian wedding, a  birthday party for a 3-year-old child, prepare for the apocalypse и т.д.).

Shopping lists

За определенное время команды должны дополнить список покупок для данного события, основываясь на карточках и обосновать свой выбор.

Например, список для вечеринки в честь дня рождения может выглядеть так:

  • A cake
  • a lot of balloons
  • a few party hats
  • a little confetti
Recipes

Найдите рецепт экзотического блюда и скажите студентам только его название. Командам необходимо составить рецепт этого блюда, используя  quantifiers.

Затем студенты зачитывают свои варианты. Выигрывает тот, кто окажется ближе всего к оригиналу.

Describing places

Каждый студент получает карточку с определенным quantifier, который ему необходимо использовать в описании классной комнаты.

Для усложнения задания, студенты не должны повторять уже упомянутые предметы. Для командного варианта, раздайте студентам несколько  quantifiers, а также название определенного места (напр. London, McDonalds, a cinema, и т.д.).

Задача студентов придумать описание этого места для того, чтобы остальные команды смогли его отгадать.

Hometown problems

Каждый студент использует свою карточку с quantifier, чтобы построить предложение о том, какие проблемы есть в городе, в котором он живёт (напр. there is a lot of traffic/ I can find very few places to park, и т.д.). Затем всем классом проголосуйте за самую актуальную проблему. 

Nouns

Давайте не будем забывать и о существительных:

Storytelling

Так же как и карточки с глаголами существительные можно использовать для того, чтобы студенты сочиняли письменные и устные истории, практикуя при этом необходимый грамматический аспект.

Pronunciation practice

В командах студенты могут соревноваться работая над фонетической структурой слов – им необходимо разделить карточки в зависимости от количества слогов в слове или от того, какой в слог в слове является ударным.

Comparisons

Каждый студент получает две карточки со словами. Их задача – использовать все им знакомые способы, чтобы как-то сравнить качества этих существительных. Побеждает тот, кто сможет построить наибольшее число предложений про одну пару слов.

Попробуйте найти что-то общее между словами «idea» и «chair» 😊
Colour-coded revision

Для быстрого повторения отлично подойдут разные цвета карточек. Для этого выберите те темы, которые необходимо повторить и объясните студентам, каким цветам соответствует определенная тема.

Каждый студент выбирает карточку и составляет предложение с доставшимся существительным и необходимой грамматической структурой.

Используя цвета вы можете также распределить типы предложений между студентами (напр. зелёный цвет – утвердительное предложение, ученики с жёлтыми карточками составляют вопросы, и т.д.).

Countable/Uncountable grouping

Используя эти карточки, студенты могут на время рассортировать слова на исчисляемые и неисчисляемые, соревнуясь за большее количество правильных ответов.

Также можно подключить quantifiers и предложить каждому студенту выбрать тот quantifier, который подходит его существительному, после чего необходимо будет объединить их в одном предложении.

Еще больше идей использования карточек с существительными.

Если у вас есть классная идея использования карточек на уроке английского и вы не нашли ее в списке выше, поделитесь своей идеей в комментариях! 

Скачать в PDF

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

Использование карточек | Академические успехи за счет повышения эффективности обучения (AGILE)

Мы рекомендуем вам прочитать всю приведенную ниже информацию, но если у вас мало времени и вы хотите приступить к работе, загружаемое краткое руководство, содержащее краткое изложение приведенной ниже информации, доступно здесь.

Что такое карточки?

Карточки для заметок — это небольшие карточки для заметок, которые используются для проверки и улучшения памяти путем отработки извлечения информации. Карточки обычно двусторонние, с подсказкой на одной стороне и информацией о подсказке на другой. Это могут быть имена, словарный запас, понятия или процедуры. Например, на одной стороне карты может быть написано «Августа», а на другой — «Столица штата Мэн». Обычно есть несколько карточек, которые в совокупности представляют собой категорию информации, которую вы пытаетесь запомнить, выучить и освоить.

Какие преимущества?

Использование карточек может быть очень эффективным подходом к самопроверке. Даже процесс изготовления карточек — это способ «обработать» информацию, заставляя вас думать о том, какую информацию разместить на одной стороне, а соответствующее описание — на другой. Это также освобождает часть памяти, поскольку у вас будет физическая стопка карточек с информацией вместо того, чтобы пытаться хранить в уме отдельные факты, имена или термины. Карточки часто являются частью практики с интервалами, а повторение помогает понять, какую информацию вы легко запоминаете, а какую требует дополнительных усилий. С точки зрения тайм-менеджмента карточки позволяют использовать короткие промежутки времени, которые становятся доступными в течение дня или недели, в дополнение к запланированным учебным занятиям.

Как использовать этот подход?

Традиционно карточки используются только для запоминания. Очень важно использовать карточки несколько раз. Точно так же, как в первый раз, когда вы просматриваете

какую-либо относительно новую информацию, первое использование карточек может быть немного ошеломляющим или разочаровывающим из-за произошедшего «забывания». Вот хорошая новость: с повторением вы будете помнить все больше и больше, поэтому будете забывать все меньше и меньше. «Кривая забывания» выравнивается, и обучение становится «устойчивым». (По сути, это означает, что вы запомните информацию надолго!)

Несмотря на то, что запоминание ключевых терминов и другой информации имеет определенную ценность, важно помнить, что в колледже меньше запоминают , чем в старшей школе, поскольку учащиеся должны уметь применять и придавать значение из Информация. Ниже приведены шаги по созданию ваших карточек, а также подходы к тестированию памяти и , чтобы понять смысл информации по мере продвижения.

Если вам нужна дополнительная информация об одной конкретной стратегии, щелкните имя ниже, чтобы перейти к этой части страницы. Тем не менее, мы рекомендуем вам прочитать всю информацию ниже.

  • Изготовление карточек
  • Запоминание отдельных карт
  • Создание смысла
Изготовление карточек
  • Купите или создайте карточки . Набор каталожных карточек обычно стоит недорого. Вы также можете распечатать карты из шаблона.
  • Выберите категорию информации для вашей «колоды» карточек . Вместо того, чтобы превращать каждую часть информации из класса в карточку, подумайте о том, чтобы составить колоду связанных терминов, фактов или формул.
  • Выберите наиболее важную информацию в этой категории . Это может быть прекрасной возможностью предсказать, какая информация, скорее всего, будет на экзамене, и подумать о том, какие идеи являются наиболее важными. Часто на этот счет есть подсказки, такие как выделенные жирным шрифтом термины в учебнике или концепции, которые ваш профессор подчеркнул или повторил в классе
    .
  • Персонализируйте карты, чтобы они были уникальными для ВАС . Включите изображения, которые вызывают вашу память. Добавьте подсказки, которые пришли вам в голову, когда вы активно читали или делали заметки в классе.
Запоминание индивидуальных карточек
  • Посмотрите на подсказку на первой карточке и объясните соответствующую информацию, указанную на обороте, не подглядывая . Попробуйте произнести информацию вслух, а затем переверните карточку, чтобы убедиться, что вы были правы и дотошны.
  • Если все верно, переместите карту в отдельную стопку. Убедитесь, что вы не обманываете себя, подглядывая, когда застреваете.
    Обычно вы застреваете, заглядываете и говорите себе: «О да, я знал это». Если вы не могли вспомнить, не глядя, вы этого не знали!
  • Если это не так, положите карту в конец стопки, чтобы вернуться к ней снова во время этого учебного занятия. Это поможет вам уделять больше времени тому, что вы помните меньше всего.
  • Пересматривайте каждую стопку так часто, как позволяет время*. Чем больше «свайпов», тем больше «запоминается». Продолжайте откладывать карточки для более редкого просмотра, как только вы сможете извлечь информацию несколько раз. *Напоминаем, что взрослые учащиеся, как правило, устают через два часа (или около того).
Создание Значение
  • Задайте себе вопросы об отдельных карточках . Как только вы сможете вспомнить информацию на обороте, связанную с подсказкой на лицевой стороне, задайте такие вопросы, как «С чем еще это связано?» «Почему это важно?» «Как бы я применил эту информацию?»
  • Сгруппируйте карточки по темам . Этот дополнительный шаг заставляет вас спросить себя: «Какие карты имеют что-то общее с другими?» Кроме того, это служит формой фрагментации, которая помогает вам запоминать информацию вместе, а не по отдельности.
  • Создайте карту памяти с картами . Объясните все связи, которые вы видите между отдельными карточками и между группами карточек. Связанная стратегия заключается в использовании пряжи или веревки, чтобы буквально соединить карты вместе.
  • Используйте карточки в группах . Соберитесь со сверстниками из класса во время запланированной учебной сессии и проверьте друг друга с помощью карточек. Вы даже можете заняться процессом создания карточек в группе, обсуждая, какие концепции, по вашему мнению, «достойны карточек» и почему. Вы даже можете устроить игру с использованием карточек в группе, например, соревнование в стиле Jeopardy.
Есть ли сопутствующие технологии?

Существует несколько веб-сайтов, которые можно использовать для создания карточек. Помимо создания физических карт, вы также можете использовать платформу для создания виртуальных карт. Если вы используете групповой подход, вы можете использовать Документы Google для совместного создания карточек. Существуют также приложения (такие как Quizlet или StudyBlue) для использования на смартфонах, которые могут быть очень удобными для доступа к вашим карточкам из любого места.

Где я могу получить дополнительную информацию?

CollegeInfoGeek предлагает видео с советами по изучению карточек.

В каком возрасте детям следует начинать пользоваться карточками. Развлекайтесь английским языком

. Карточки — отличный способ закрепить то, что выучили ваши учащиеся. Они также дают мозгу ребенка отдохнуть от запоминания больших кусков информации, и всегда полезно время от времени менять свои учебные привычки.

Это лишь некоторые из множество причин, по которым карточки являются таким эффективным средством преподавания и обучения . В этой статье мы обсудим, когда лучше начинать использовать карточки для учащихся и как они могут помочь ребенку.

Развивающиеся дети в возрасте от трех до четырех лет смогут устанавливать связь между картинками и словами, как устными, так и письменными, что делает карточки полезными. До этого развитие, понимание и объем внимания вряд ли будут достаточными для того, чтобы карточки были эффективными.

Ниже мы предложим некоторые игры и занятия с карточками, а также обсудим, какие предметы получают пользу от использования карточек.

Когда следует начинать использовать карточки?

Для использования карточек не существует какой-либо возрастной группы, но если ваш ребенок не заинтересован в изучении чего-то нового, то это может быть лучшим способом для него учиться. С учетом сказанного, вот несколько советов относительно того, сколько лет должно быть у детей, прежде чем они начнут использовать карточки».

Для младенцев и малышей использование карточек может быть не лучшим вариантом, поскольку они все еще учатся общаться. Дети в возрасте около двух лет, скорее всего, проявят интерес к тому, что написано на них , поэтому после этого возраста это может быть интересным способом для родителей помочь своим детям с легкостью узнать о различных концепциях.

Проще говоря, как только ваш ребенок начнет задавать вопросы или показывать признаки того, что ему нужна дополнительная информация, возможно, пришло время начать делать карточки.

Возраст около четырех лет также является подходящим возрастом, так как у детей на этом этапе развита мелкая моторика, что означает, что они могут легче перетасовывать их, не роняя при этом ни одной детали.

Что еще более важно, как только ребенок пошел в детский сад, он должен иметь базовые знания о чтении, письме и математике, а это означает, что карточки будут идеальным способом помочь им в этом.

Что такое карточки?

Флэш-карточки — это карточки или листы бумаги с информацией и изображениями, написанными на них, чтобы создать словесную ассоциацию у учащегося. Например, детям, которые только что узнали, что такое собака , дается карточка со словом «собака».

При обучении фонетике изображение может быть необязательным, так как основное внимание будет уделяться расшифровке слова . Затем дети переворачивают эту единственную карточку и снова видят информацию, укрепляя свою память об этом конкретном факте.

Другой пример: карточка со словом «собака» на одной стороне и изображением собаки на другой.

. По сути, существует множество различных типов карточек, которые можно создавать в зависимости от того, чему учат.

У нас есть несколько карточек с животными для бесплатного скачивания, если вы хотите ниже.

Карточки по математике могут фокусироваться на сложении или вычитании, в то время как на карточках для чтения могут быть представлены слова с пропущенными буквами или пропущенные слова. На математических карточках часто есть сумма, которую нужно решить, с ответом или выбором возможных ответов на другой стороне.

В простой версии карточек по математике могут быть только числа. (У нас есть набор милых рыбок для бесплатного скачивания здесь, если вам нужно научить своих детей первым числам.) Вы можете скачать эти карточки по ссылке ниже.

Карточки используются в различных условиях по разным причинам: в качестве учебного пособия; как часть тренировки мозга или когнитивной терапии; предприятиями и организациями для распространения обновленных политик и процедур (чтобы уменьшить ошибки персонала) и даже родителями дома в качестве учебного пособия для своих детей.

Польза карточек для детей

Карточки могут быть полезны детям, предоставляя другой способ обучения . Если ребенок с трудом что-то запоминает, то наличие карточки на карточке упростит процесс обучения

Карточки также можно использовать в качестве учебного пособия при изучении новых вещей, таких как словарный запас или правописание . Наконец, они могут помочь детям понять информацию, которая поступает в формате, отличном от того, к которому они привыкли (например, слова с вида).

Еще одним преимуществом является то, насколько легко они позволяют детям повторять уроки, полученные в школе, вместе с родителями несколько раз. Большинство родителей знают, что невозможно пересмотреть то, что изучают их дети. Но на удивление, Это может быть так же просто, как предлагать им каждый вечер перед сном доставать карточки и смотреть, смогут ли они ответить на любой из них.

Третье преимущество заключается в том, насколько хорошо они работают в группе, особенно при игре в такие игры, как викторина или Jeopardy. Все в комнате учатся и участвуют. Флэш-карточки могут быть отличным подспорьем для учителей, которые хотят привлечь к этому занятию своих учеников . У нас есть несколько игр ниже для использования в классах и дома.

Карточки легко сделать дома или настолько просто, что их можно купить в образовательном магазине . Опять же, они портативны и их можно взять с собой куда угодно. Это дает возможность использовать их во время любой деятельности, будь ребенок дома или в школе».

Они также очень удобны и просты в использовании. Родителю вообще не нужно никакой специальной подготовки или оборудования — только каталожные карточки и бумага, а значит, у них не будет очень больших расходов, связанных с их покупкой».

Не говоря уже о том, что они очень прочные. Карточки сделаны из плотной бумаги, а чернила не тускнеют со временем, а значит, их можно использовать долгие годы».

Последнее преимущество заключается в том, что карточки подходят для всех типов учащихся. Это могут быть воспитанники детского сада или старшеклассники — любой, кто хочет узнать больше о том, что написано на этих карточках, может эффективно их использовать».

Что вы должны включить в свою карточку?

Так как нет неправильного способа сделать эти карты, вы можете положить на них что угодно. Такие вещи, как математические задачи или слова для зрения, отлично подходят для начинающих читателей, в то время как пожилым людям может понадобиться более сложная лексика.

Как пользоваться карточками

Вы хотите, чтобы размер шрифта того, что написано на каждой карточке, был достаточно большим, чтобы вашему ребенку (и вам) было легко читать, даже если они находятся далеко от целевой аудитории или учитель. Имейте в виду, однако, что шрифт не должен казаться слишком мелким, так как это вызовет напряжение и усталость при чтении, что может привести к ухудшению зрения в будущем.

Некоторые люди решают использовать картинки вместо слов, потому что считают, что это дает детям лучшее представление о том, что представляет собой каждый элемент, но в конечном счете, какой метод работает лучше всего, зависит от человека.

Если вы ищете идеи относительно того, что можно нанести на ваши открытки, то вы можете найти в Интернете множество бесплатных распечатываемых карточек. Просто помните, что каждый элемент должен быть размером около двух дюймов и содержать множество различных тем, а это значит, что их организация очень важна.0005

Пять игр с карточками, в которые можно играть в классе или дома

Здесь мы дадим вам пять лучших игр с карточками, которые вы можете использовать в классе, однако мы пишем большую статью, которая близится к завершению. Когда он будет готов, мы также разместим ссылку на него здесь, чтобы дать вам больше возможностей для игр с карточками для ваших учеников.

1. Карточка «Классики»

Старую классическую игру «Классики» можно использовать как игру для обучения словарному запасу. Вместо чисел (или вместе с ними) вы можете поместить карточку на любую тему, которую вы освещаете, и когда ваши ученики попадут на коробку, они должны сказать, прочитать или составить предложение, используя словарный запас на карточке.

Вы можете сделать это настолько сложным или настолько простым, насколько вам нравится, в зависимости от уровня или возраста ваших учеников. (на случай, если вы не знаете, что такое классики, или если в вашей стране это называется по-другому, на изображении выше изображены дети, играющие в традиционные классики.

2. Flash Card Frenzy

Если вы используете эти отличные (и !) вы можете задать задание на время для отдельных учащихся или групп учащихся. Они предназначены для обучения английскому языку, поскольку они сосредоточены либо на словах CVC, либо на простых рифмованных предложениях.

На одном сайте есть картинки-подсказки, а на другом просто слова или буквы. так что вы можете использовать их только для фонетики или построения предложений, а также для распознавания словарного запаса.

Я использую эти карточки по-разному, но больше всего мне нравится следующее.

  • Если у вас есть более одного полного комплекта (я бы взял 3 или 4 из них), вы даете каждый комплект группе студентов.
  • Попросите их положить их на стол, письменный стол или пол лицевой стороной вниз, чтобы усложнить задачу, или сфотографируйте ее, если вы хотите упростить задачу.
  • установите часы на доске и попросите их сопоставить каждый набор (они в наборах по три), поэтому C-A-T или JAM для трехбуквенных слов / слов CVC.
  • Для рифмованных предложений они должны снова соответствовать 3, но это предложение или рифмующиеся слова. Например: MAN имел CAN в своем VAN .
  • Они должны сопоставить как можно больше за установленное вами время или..
  • вы можете засечь их, пока они не закончат их все.
  • Это может занять около 10 минут, так что это хорошее разогревающее или охлаждающее занятие для класса. У меня есть ссылки на карты, для полного раскрытия это партнерские ссылки, но это совершенно ничего не добавляет к цене.

3. Flashcard Swat

Вы можете играть в эту игру на интерактивной доске или с маленькими магнитами, если у вас есть бумажные копии карточек. Y Вам понадобятся две свернутые газеты или мухобойки (лучше!), и все, что вам нужно сделать, это сказать одну из карточек на доске, и пусть двое детей соревнуются, чтобы прихлопнуть ее первыми!

Вы можете сделать это как соревнование или индивидуально, я предпочитаю делать это как дружеское соревнование и вести подсчет очков. В зависимости от того, как вы хотите провести это задание, вы можете предложить учащимся взять карточки для своей команды, w что уменьшает число на доске. Затем это позволяет вам выбирать менее способных учеников, чтобы они подходили и пробовали по мере того, как задача становится легче.

4. Музыкальные карточки.

Очень простая игра, прямо как любимая детская вечеринка по случаю дня рождения. Можно использовать со словарем любого предмета, а не только с английскими карточками.

  • можно поставить карточку на стул и стулья в круг. Включите музыку и резко остановите ее, и дети должны сесть.
  • Они должны прочитать флеш-карту человеку слева от них, а затем снова включить музыку.
  • После нескольких подходов вы можете убрать стул и начать уничтожать игроков. пока не останется только 2.
  • Есть несколько способов играть в эту игру, но активизация детей часто помогает им учиться 🙂

5. Голосовое сообщение с флеш-картой.

(Китайский шепот)

Веселая игра, в основном из-за ошибок, которые будут делать ваши ученики.

  • Вы можете выстроить их в две шеренги и положить несколько карточек на стол в начале очереди. Первые ученики берут, смотрят на карточку и кладут ее обратно, чтобы никто ее не видел.
  • Затем они должны повернуться и прошептать ученикам позади них так, чтобы никто их не услышал.
  • следующий ученик должен повернуться и сделать то же самое,
  • и так далее и так далее, пока не дойдет до последнего ученика.
  • Вы можете закончить игру, когда ученик выкрикивает слово или выходит вперед и выбирает правильную карточку на столе.

Наши сайты Карточки на нашем сайте для бесплатного скачивания

Заключение

Как и в случае с большинством других ресурсов, речь идет не столько о фактическом ресурсе, сколько о контексте, в котором он используется. Если вы планируете мероприятия и уроки, соответствующие возрасту и уровню, то почти любые ресурсы, включая карточки, могут быть эффективными.

Конечно, размахивание карточками с картинками перед ребенком не даст вам блестящих результатов, но использование наборов карточек в классах в качестве упражнений на соответствие для обучения грамматике словарных терминов вполне допустимо.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Делаем английский весело!

Я работаю учителем английского языка более 15 лет, за это время я создал сотни и тысячи ресурсов и узнал так много, что думаю, этим стоит поделиться. Надеемся помочь учителям и родителям во всем мире.

10 способов использования карточек в классе – блог Ellii

Использование карточек в классе дает множество преимуществ. Используйте их, чтобы выявить, попрактиковаться или повторить словарный запас или грамматические структуры. Используйте их в качестве разминки, дополнения или повторения соответствующего урока. Вы даже можете использовать их как словарный запас или урок грамматики для себя. Но как мы можем использовать карточки в классе? Проявите творческий подход к действиям, предложенным ниже!

Распечатайте по одному набору изображений на карточках и по одному набору слов на карточках на группу из четырех или более учащихся. Разложите карты лицевой стороной вниз в виде сетки. Учащиеся по очереди переворачивают две карточки. Если слово и изображение совпадают, они могут сохранить пару и пройти снова. Если нет, они переворачивают их обратно, и очередь переходит к другому ученику. В конце побеждает учащийся с наибольшим количеством пар.

Распечатайте по одному набору изображений на карточках и по одному набору слов на группу из четырех-шести учащихся. Раздайте по пять карточек каждому ученику. Один ученик спрашивает У вас есть ______? одному человеку в группе и пытается сопоставить слово или изображение карты, которую он держит в руке. Если у ученика есть карточка, он или она должны передать ее, и это все еще очередь первого ученика. Если у учащегося нет этой карточки, он или она говорит: Иди лови рыбу . Затем первый ученик должен взять карту из колоды, и наступает очередь следующего ученика. Цель состоит в том, чтобы собрать пары слово/изображение и избавиться от всех карточек. В конце побеждает учащийся с наибольшим количеством пар.

Половина учащихся получает карточку с изображением, а половина — карточку с соответствующим словом. Студенты должны найти свое соответствие, давая подсказки, которые описывают изображение или слово. (Примеры подсказок с карточками животных: У меня есть мех , Я умею плавать , Я живу в лесу и т. д.)

Разделите класс на две команды. Один ученик из команды А подходит к доске, берет карточку со словом и рисует изображение на доске. У команды есть 30 секунд, чтобы угадать, если они смогут назвать это, они получат очко. В конце побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Вы можете сделать свои собственные карты Бинго, вырезав 25 изображений и вставив их в случайном порядке в этот шаблон Бинго. Или, чтобы сэкономить много времени на подготовку, выберите максимальную опцию печати карточек на странице, равную 16 изображениям (прокрутите вниз видео с инструкциями по печати карточек с нашего сайта). Меняйте порядок каждый раз, когда печатаете, и распечатывайте столько, чтобы у каждого учащегося было по одному.

Раздайте по одной карточке Бинго каждому ученику. Вызовите названия изображений. Учащиеся должны вычеркнуть соответствующие изображения на своих карточках. Первый учащийся, получивший горизонтальную, вертикальную или диагональную линию, кричит Бинго! и становится победителем. Чтобы игра длилась дольше, учащиеся должны иметь две (или три, или четыре) линии, прежде чем выкрикнуть Бинго!

Разделите класс на две команды. Покажите карточку одному учащемуся из команды А. Если он или она правильно произнесет слово, эта команда получает балл. В конце побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков!

То же, что и проверка правописания, но покажите карточку и попросите учащегося из одной команды правильно произнести ее.

Разделите учащихся на две команды. Распечатайте карточки разных категорий и разложите их на столе или на полу (если возможно, 50 или 100). Когда ты кричишь Вперёд! все учащиеся должны бежать в указанное место и находить карточки, соответствующие этой категории (например, одежда, которую вы носите зимой, вещи, которые можно есть или пить и т.  д.). Побеждает команда, составившая наибольшее количество правильных карточек. Играйте столько раз, сколько хотите, в разных категориях. Вы можете сбрасывать очки после каждого раунда или иметь кумулятивный итог, чтобы определить окончательную победившую команду.

Играйте классом или небольшими группами. Поставьте учеников в круг. Попросите одного ученика вытянуть карточку из колоды (подготовьте карточки из одной категории, которую вы практиковали, или из разных категорий для развлечения). Учащийся должен составить предложение, используя изображение на карточке. Затем следующий ученик должен взять карточку и продолжить рассказ. Если вы хотите оценить это, позвольте учащимся, правильно использующим изображение в предложении, сохранить карточку. Если они не знают слова или используют его неправильно, они должны положить карту обратно в колоду. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце становится победителем.

Прикрепите по одной карточке к спине каждого ученика. Затем учащиеся ходят по классу, задавая своим одноклассникам вопросы «Да/Нет», пока не смогут угадать, кто они или что они.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта