Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Игровые иллюстрированные карточки, предназначенные для развития и активизации коммуникативных навыков, очень нравятся учащимся четвертых классов. Такие задания помогают сделать урок более динамичным и продуктивным. С помощью карточек для индивидуального опроса возможна фронтальная и индивидуальная проверка.
Игровые иллюстрированные карточки, предназначенные для развития и активизации коммуникативных навыков, очень нравятся учащимся четвертых классов. Такие задания помогают сделать урок более динамичным и продуктивным. С помощью карточек для индивидуального опроса возможна фронтальная и индивидуальная проверка.
Индивидуальные карточки с заданиями по английскому языку для 4 класса состоят из двух частей: вопрос (или задание) и портрет мультгероя Губки Боба, который ведет диалог с четвероклассниками. Так как в карточках затрагиваются темы не только 4 класса, данный набор заданий можно применять и на уроках в других классах, подобрав соответствующую тему.
Карточки для изучения английского языка в 4 классе развивают навыки общения и учат строить определенные грамматические конструкции (ответы на вопросы и выполнение заданий). Всего в сборнике 32 карточки, в каждой по одному вопросу. Карточки необходимо разрезать и уплотнить.
Каждая карточка требует устного ответа. Задания-вопросы даны на английском языке, поэтому вместе с умением работать с грамматическими структурами, педагог может попутно проверить лексический запас четвероклассников.
Карточки по английскому языку за 4 класс Вы можете уже сейчас скачать на нашем сайте. Блиц-опрос, турнир, этап актуализации на уроке – вот несколько учебных моментов, которые можно организовать с помощью данного пособия.
Год издания: 2013
Количество страниц: 8
Язык: Русский, Английский
Скачать бесплатно kartochki_angliyskiy_4_klass_uchebnik.PDF
Name_________________
1.Make up the words and write them.
1) s, e, d, k — | |
2) l, e, i, c, p, n — | |
3) r, e, l, u, r — | |
4) r, e, n, e, p, r, a, h, s — |
2. Translate the words.
Maths — Reading –
Count — Learn by heart –
Ask the questions —
3. Выберите нужную форму.
1. this/ these is my new red dress.
2. I like this/ these postcards.
3. that/those picture is beautiful.
4. Are that/those your sisters?
5. this/ these books are interesting.
Name_________________
1.Make up the words and write them.
1) s, e, d, k — | |
2) l, e, i, c, p, n — | |
3) r, e, l, u, r — | |
4) r, e, n, e, p, r, a, h, s — |
2. Translate the words.
Maths — Reading –
Art — Music –
Count — Learn by heart –
Ask the questions —
3. Выберите нужную форму.
1. this/ these is my new red dress.
2. I like this/ these postcards.
3. that/those picture is beautiful.
4. Are that/those your sisters?
5. this/ these books are interesting.
Name_________________
1.Make up the words and write them.
1) s, e, d, k — | |
2) l, e, i, c, p, n — | |
3) r, e, l, u, r — | |
4) r, e, n, e, p, r, a, h, s — |
2. Translate the words.
Maths — Reading –
Art — Music –
Count — Learn by heart –
Ask the questions —
3. Выберите нужную форму.
1. this/ these is my new red dress.
2. I like this/ these postcards.
3. that/those picture is beautiful.
4. Are that/those your sisters?
5. this/ these books are interesting.
Name_________________
1.Make up the words and write them.
1) s, e, d, k — | |
2) l, e, i, c, p, n — | |
3) r, e, l, u, r — | |
4) r, e, n, e, p, r, a, h, s — |
2. Translate the words.
Maths — Reading –
Art — Music –
Count — Learn by heart –
Ask the questions —
3. Выберите нужную форму.
1. this/ these is my new red dress.
2. I like this/ these postcards.
3. that/those picture is beautiful.
4. Are that/those your sisters?
5. this/ these books are interesting.
Вариант № 1 Выберите правильный вариант: 1. I ( am, is, are) at the zoo. 2. We ( is, are, am) from Russia. 3. My sister ( have got, has got ) a doll. 4. My brother and I ( have got, has got ) a nice dog. 5. The dog ( like, likes, liking ) to play with my toys. 6. My father ( works, working, work ) at the bakery. 7. Look! Larry ( skate, skates, skating, is skating). 8. We ( write, are writing, writes ) a test now. 9. There ( is, are ) two children in the classroom. 10. There ( is, are) a banana on the table. 11. I`ve got ( a, an, ) orange. 12. There is ( some, any ) milk in the bottle. 13. We haven`t got ( some, any ) cheese in the fridge. 14. How ( much, many)bread do you need? 15. There aren`t ( much, many) apples in the bag. 16. My little brother has got two (tooth, tooths , teeth) 17. Kate has got five (doll, mice, child) 18. My birthday is ( in, on ) October. 19. ( Luly, Luly`s) toys are in the box. 20. How old ( are you, you are)? Cделай предложения отрицательными и вопросительными: 1. Larry has got many friends. 2. Kate can read very well. 3. He is a driver. 4. We are swimming now. 5. She likes pizza. Вариант №2 Выберите правильный вариант: 1. My mother ( am, is, are) at work. 2. I ( am, is, are) eleven. 3. We ( have got, has got) a dog. 4. My brother ( have got, has got ) two friends. 5. He (likes, like, liking) to play soccer. 6. My sister ( go, gos, goes) to school every day. 7. Look! Larry ( is swimming, swims ). 8. We ( is reading, are reading, read ) a book now. 9. There (is, are) a ball in the box. 10. There ( is, are) two apples on the table. 11. I`ve got ( a, an,) aunt. 12. He has got ( some, any) bananas. 13. Have you got ( some, any) oranges? 14. How ( many, much) butter do you need? 15. There aren`t ( many, much) children in the classroom. 16. How many ( foot, feet, foots) have you got? 17. My dog has got three ( puppies, puppy, puppys). 18. My birthday is ( in, on) September. 19. (Kate`s, Kate) dog is under the table. 20. What ( are you, you are) doing? Сделай предложения отрицательными и вопросительными: 1. She is a teacher. 2. Mike has got a toy car. 3. Tom can climb. 4. We are writing a test. 5. Chuckles likes bananas. Вариант № 3 Выберите правильный вариант: 1. We ( am, is, are) at home. 2. Bob ( is, are, am) five. 3. Tom ( have got, has got ) a bike. 4. My sister and I ( have got, has got ) a computer. 5. His dog ( like, likes, liking ) to run. 6. My father ( works, working, work ) at the bakery. 7. Look! Larry ( skate, skates, skating, is skating). 8. She can (jump, jumps, to jump). 9. There ( is , are ) three books on the table. 10. There ( is , are) a girl in the classroom. 11. I`ve got ( a, an, ) uncle. 12. There is ( some, any ) orange juice in the bottle. 13. We haven`t got ( some, any ) cheese in the fridge. 14. How ( much, many)bread do you need? 15. There aren`t ( much, many) apples in the bag. 16. Mr. Brown has got two ( childs, children, son) 17. Kate has got five (doll, mice, child) 18. ( This /Those) are his balls. 19. ( Ann , Ann’s) pen is in the box. 20. ( Do you / Are you)……….like to dance? Cделай предложения отрицательными и вопросительными: 1. Tim has got many toys. 2. He can write very well. 3. We are pupils. 4. Chuckles is climbing now. 5. She plays tennis every day. Вариант №4 Выберите правильный вариант: 1. I ( am , is, are) from Russia. 2. She ( am , is, are) six. 3. They ( have got , has got) funny kittens. 4. My brother ( have got, has got )a mobile phone. 5. My friends (likes, like, liking) to play computer games. 6. I ( go, gos, goes) to school every day. 7. Look! Larry ( rides, is riding) his bike. 8. We ( is reading, are reading, read ) a book now. 9. There (is, are) toys in the box. 10. There ( is , are) a ball under the table. 11. My father is ( a, an,) officer. 12. He has got ( some, any) CDs. 13. Have you got ( some, any) friends ? 14. How ( many, much) potatoes do you need? 15. There isn’t ( many, much ) meat in the fridge. 16. I can see a lot of ( man, men, mans) in the picture. 17. My uncle has got two……(horse, horses, horse’s) 18. I like (this, these ) little house. 19. (Nina / Ninas/ Nina’s) toys are funny. 20. What game ( do you play, are you play, are you playing) now? Сделай предложения отрицательными и вопросительными: 1. She is a teacher. 2. My sister has got a teddy bear. 3. We can read . 4. Kate is skating. 5. Larry plays at home.
№ | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режим работы | t’ | ТСО, наглядность | Приме-чания | |
1. | Орг.момент | — Stand up, please. — Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s read the poem. Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, we are glad to see you. — Good! Sit down, please. — My name is Tatiana Andreevna. I’ll be your teacher today. And first answer my questions. | Слушание Хоровая работа | T T →Cl | 1 мин | Презента-ция | ||
— What date is it today? (Today is the seventeenth of March.) — And what day of the week is it today? (Today is Tuesday). — What season is it now? (It is spring now) — Do you like spring? And I like spring too. — And what is the weather like today? (Today is cold/warm/sunny) — Thank you! Good for you. | Беседа | T→ P1 P2 P3 | 3 мин | Табличка с датой | ||||
2. | Фон.зарядка | Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [aɪ]. Look at me and repeat after me [aɪ] – [aɪ] – [aɪ]. — Very well. So look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me. I like fish, I like eggs, I like cheese and meat, I like cakes, I like chips, In fact, I like to eat. — Who can translate this poem? — Let’s read the words with the sound [aɪ]. — Now let’s read this poem line by line after me. — And now read this poem one by one line by line. — Good job! — Read the whole poem, P1, start, please. Very well. Thank you! | Хоровая работа Слушание Хоровая работа Фронтальная работа Индивидуальная работа | T → Cl T T → Cl P1 P2 P3 P1 P2 | 5 мин | Презентация | ||
3. | Закрепление изученной лексики | Now we are going to work on some words. First, let’s check your home work. Open your work book at p.51, ex. 14: read the word combinations:
P1, start, please. — Good! Repeat after me. Very well, thank you! — Continue to work. Ex. 15: translate into English:
P1, read please. — All together. — Good job! — Children, and now we’ll play an interesting game. First, I will divide you into groups of three or four people. — Дети, а сейчас мы с вами поиграем в одну интересную игру. Для начала, давайте поделимся на группы по три или четыре человека. — Okay! Look at the screen. Here you see the words.
— Your task is to make as many phrases as possible and write them down on a sheet of paper (Хорошо! Посмотрите на экран. Вы видите слова. Ваша задача составить с ними как можно больше словосочетаний и записать их на листе бумаги). Do you understand the task? — I’ll give you 4 minutes. Begin, please. — Your time is up. Let’s check. One person from the group reads the phrases with one of the words. If this phrase in was used one of the teams, it will be crossed out. You will be a winner if you make as many phrases as possible. — Один человек из группы читает словосочетания с одним из слов. Если это словосочетание есть в списке хотя бы одной из команд, то оно вычеркивается. Победит команда, которая смогла составить словосочетания, которых не оказалось в списках остальных) — So, the first team to start, please. — The second team is a winner! That’s perfect! Thank you! | Фронтальная работа Хоровая работа Фронтальная работа Хоровая работа Слушание Групповая работа Слушание Фронтальная работа | P1 P2 P3 T → Cl P1 P2 P3 T → Cl T Р2 Р1 Р3 T P1 P2 P3 | 2 мин 2 мин 6 мин | Рабочая тетрадь на печатной основе, презентация. Презентация, раздаточный материал. | ||
4. | Тренировка учащихся в чтении текста вслух | — Now let’s do ex. 26 on p. 93: complete the story with the words from the box. — I’ll give you 2 minutes to read this text silently and fill in the missing words from a frame — Я даю вам 2 минуты, чтобы прочитать этот текст про себя и вставить пропущенные слова из рамочки. — Your time is up. Let’s check. — First read the missing words:
— P1, read, please. — Right you are! — P2, begin reading the text. — That’ll do. Translate, please. — Your mark is … — P3, continue reading. — That’ll do. Translate, please. — Your mark is … — P4, continue reading. — That’ll do. Translate, please. — Your mark is … — P5, continue reading. — Translate, please. — Your mark is … — Children, good job! | Слушание Индивидуальная работа Фронтальная работа | Т P1 P2 P1 P2 P3 | 7 мин | Учебник “Enjoy English”, 4 класс. | ||
5. | Физ. минутка | — I see you’re tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the screen and repeat for kids. — Good for you. Sit down. | Слушание, выполнение физ. упражнений | Т → Cl | 1-2 мин | Видео | ||
6. | Тренировка учащихся в употребле-нии неопреде-ленно-личных местоиме-ний: some, any, no | — Now we are going to revise some grammar material: some, any and no. — Answer my questions. — Когда употребляется местоимение some? (В утвердительных предложениях, как с исчисляемыми существительными, так и с неисчисляемыми; в вежливых вопросительных предложениях)
-All together. — Когда употребляется местоимение any? (В вопросительных и отрицательных предложениях)
— All together. — А когда употребляется no? (В отрицательных предложениях, но глагол стоит в отрицательной форме)
— All together. — Good for you! — Now I’ll give you pictures. — Your task is to say what there is or there are or there isn’t or there is no … in your pictures. Work in pairs. I’ll give you 1 minute. — Let’s check. — Now ask questions each other Is there or Are there …? I’ll give you 2 minutes. — Let’s check. — Good job! Thank you! | Слушание Беседа Хоровая работа Беседа Хоровая работа Беседа Хоровая работа Слушание Парная работа Слушание Парная работа | Т T → P1 P2 P3 T → Cl T → P1 P2 P3 T → Cl T → P1 P2 P3 T → Cl Т P1 →P2 Т P1 →P2 | 4 мин 3 мин 3 мин | Презентация Презентация Презентация Картинки Картинки | ||
7. | Дача домашнего задания | -Now open your record books and write down your home work. 1) Learn the words on the topic “clothes”; 2) Learn the words on page 93; 3) revise grammar material; 4) In your work books on page 52 you are to do ex. 18, 19. | Слушание | T | 3 мин | Презентация | ||
8. | Рефлексия | — Do you like our lesson today? — What did you do today? | Беседа | T → P1 P2 P3 | 3 мин | |||
9. | Подведение итогов | — Thank you for the lesson. I liked it so much. Our lesson is over. Good bye! | Слушание | T | 1 мин |
Раздаточный материал для 4 класса
Вводный
модуль
Карта опроса. Повторение глагола can.
Can – могу, умею. Can you swim? – Ты умеешь плавать?
Ответы: Yes, I can. / No, I can’t.
| Name |
|
|
Swim |
|
|
|
Play soccer |
|
|
|
Dance |
|
|
|
Play basketball |
|
|
|
Draw |
|
|
|
Ride a bike |
|
|
|
Ниже приведено задание, которое можно выполнить на уроке с помощью интерактивной доски. Для корректного отображения нажмите на иконку в правом верхнем углу. Задание откроется на полный экран.
Упражнение на отработку Much / many / a lot of (около 70 примеров)
Карточки по английскому
Карточки для печати, разной формы и размера, с буквами, цифрами, словами и картинками с названием на английском языке, транскрипцией, произношением и переводом на русский язык. Для подготовки и проведения уроков и занятий по английскому языку.
Произношение на карточках передано при помощи транскрипционных знаков, если вы не умеете читать транскрипцию — Транскрипция
Карточки представленные на сайте находятся в формате: PDF, PNG или JPG. Если вам нужны карточки для распечатки, скачивайте pdf, этот формат лучше всего подходит для печати и позволяет сохранить указанный размер, если вам нужны обычные картинки, например, для вставки в Word, скачивайте png или jpg.
- PDF — Лучше всего подходит для распечатки, при печати сохраняется указанный размер карточек. Формат листов A4.
- PNG — Обычные картинки, можно вставлять в Word или загружать на сайт.
Скачать в формате PDF
Карточки 5×5 см. с буквами.
- Заглавные буквы, черно-белые. Скачать
- Заглавные буквы, цветные. Скачать
- Прописные и строчные буквы, черно-белые. Скачать
- Прописные и строчные буквы, цветные. Скачать
- Буквы с произношением и транскрипцией, черно-белые. Скачать
- Буквы с произношением и транскрипцией, цветные. Скачать
- Гласные красным цветом, согласные синим. С транскрипцией и произношением .Скачать
- Буквы и слова на эту букву, с транскрипцией и произношением. Разноцветные. Скачать
Карточки 5×5 см. с цифрами.
- Цифры от одного до ста и дроби с названием. Черно-белые. Скачать
- Цифры от одного до ста и дроби с названием. Разноцветные. Скачать
- С названием и транскрипцией, от 1 до 100. Черно-белые. Скачать
- С названием и транскрипцией, от 1 до 100. Цветные. Скачать
- С названием и транскрипцией, от 1 до 100. Серые. Скачать
- Карточки с нечетными числами синие, с четными зеленые. Скачать
Карточки 9×10 см. буквами.
- Черно-белые с буквами без картинок Скачать
- Цветные с буквами без картинок Скачать
- Черно-белые с буквами, произношением и картинками Скачать
- Цветные с буквами, произношением и картинками Скачать
- Заглавные буквы с транскрипцией и произношением, черно-белые Скачать
- Заглавные буквы с транскрипцией и произношением, цветные Скачать
Карточки 9×10 см. с цифрами.
- От одного до сто, черно-белые Скачать
- От одного до сто, цветные Скачать
- От одного до сто, четные зеленые, нечетные красные Скачать
- Десятки от 10 до 100. Цветные. Скачать
- Десятки от 10 до 100. Черно-белые. Скачать
Карточки 14×9 см. с буквами.
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Цветные Скачать
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Old version. Скачать
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Черно-белые Скачать
- Прописная и строчная с транскрипцией и схемой написания букв от руки. С письменными буквами. Скачать
Карточки 14×9 см. с цифрами.
- Количественные числительные от 1 до 10 с палочками для счета. Цветные. Скачать
- Порядковые числительные от 1 до 10 с палочками для счета. Цветные. Скачать
- Количественные числительные от 1 до 10 с зайцами для счета. Цветные. Скачать
- Количественные числительные от 1 до 10 с транскрипцией и переводом. Цветные. Скачать
- Количественные числительные от 1 до 10 с транскрипцией и переводом. Черно-белые. Скачать
Буквы на весь лист, формата A4.
- Заглавные буквы, контуры. Не раскрашеные. Скачать
Символы и фигуры.
- Карточки 9×10 см. Основные математические символы. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Основные математические символы. Черно-белые. Скачать
- Карточки 9×10 см. Геометрические фигуры. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Геометрические фигуры. Черно-белые. Скачать
- Карточки 9×10 см. Объемные геометрические фигуры. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Объемные геометрические фигуры. Черно-белые. Скачать
Скачать в формате PNG
Карточки 5×5 см. с буквами
- Строчная и заглавная, без транскрипции, каждая карточка отдельная картинка. Разноцветные. Скачать
- Буквы с произношением и транскрипцией, цветные. Скачать
- Буквы с произношением и транскрипцией, цветные. На листах. Скачать
- Гласные красным цветом, согласные синим. С транскрипцией и произношением. Скачать
- Буквы и слова на эту букву, с транскрипцией и произношением. Разноцветные. Скачать
Карточки 5×5 см. с цифрами.
- Цветные с названием и транскрипцией, от 1 до 100. Скачать
- Карточки с нечетными числами синие, с четными зеленые. Скачать
Карточки 9×10 см. буквами.
- Прописная и строчная с транскрипцией, произношением и картинками. Черно-белые. Скачать
- Прописная и строчная с транскрипцией, произношением и картинками. Цветные. Скачать
Карточки 9×10 см. с цифрами.
- Десятки от 10 до 100. Черно-белые. Скачать
- Десятки от 10 до 100. Цветные. Скачать
- Десятки от 10 до 100. Серые. Скачать
- Десятки от 10 до 100. Контуры. Скачать
Карточки 14×9 см. с буквами.
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Черно-белые. Скачать
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Цветные. Скачать
- Прописная и строчная с транскрипцией и схемой написания букв от руки. С письменными буквами. Скачать
Карточки 14×9 см. с цифрами.
- Количественные числительные от 1 до 10 с палочками для счета. Цветные. Скачать
- Порядковые числительные от 1 до 10 с палочками для счета. Цветные. Скачать
Символы и фигуры.
- Карточки 9×10 см. Основные математические символы. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Геометрические фигуры. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Геометрические фигуры. Черно-белые. Скачать
- Карточки 9×10 см. Объемные геометрические фигуры. Цветные. Скачать
- Карточки 9×10 см. Объемные геометрические фигуры. Черно-белые. Скачать
Если вам понравились карточки, вы можете поблагодарить автора:
В этом разделе вы можете скачать бесплатно карточки по английскому языку для детей с транскрипцией (русской и английской) и картинками для каждого слова. Все карточки поделены на темы, чтобы вам было проще группировать занятия с ребенком, изучая каждый раз слова на новую тему.
Выбирайте любую тему, скачивайте вложения и приступайте к веселому и непринужденному изучению английского языка!
Мы регулярно будем добавлять новые карточки, поэтому следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы не пропустить новинку!
Как использовать карточки по английскому языку для детей с транскрипцией?
Чтобы начать использовать в зянятиях с ребенком карточки по английскому языку для детей с транскрипцией — сначала скачайте их во вложениях внизу материала. Затем распечатайте их на цветном принтере. Карточки сделаны на белом фоне, поэтому краски уйдет не слишком много. По крайней мере, обойдется вам это гораздо дешевле, чем покупать готовые карточки в магазине.
- Теперь вырежьте каждую карточку ножницами, наклейте ее на картон и снова вырежьте уже картон по форме карточки. Чтобы избежать этих манипуляций, можно сразу распечатывать английские карточки на плотной бумаге.
- Разложите на стол все карточки, которые у вас получились, но только по одной теме. Не смешивайте карточки из разных тем (хотя бы на первом этапе обучения). В последствии, когда ребенок выучит каждую тему в отдельности, вы сможете устраивать ему проверки и задания, используя карточки разных тематик.
- Пусть ребенок выучит сначала 5 слов, затем 10. Для этого дайте ему 5 карточек и попросите его прочитать (используя русскую транскрипцию) 5 английских слов. Следите, чтобы произношение было правильным — это очень важно! Потом предложите ребенку запомнить все эти слова с их переводом на русский язык. Когда он запомнит, показывайте ему по очереди каждую карточку, прикрывая ладошкой слова, чтобы ребенок по картинке смог назвать английское слово.
Если занятие проводить с группой детей, то можно устроить соревнование — кто быстрее назовет английское слово на карточке, глядя только на ее картинку.
Не забывайте, что карточки по английскому языку мы делаем для вас и ваших детей. Поэтому смело пишите в комментариях, какие еще темы английских слов вы хотели бы видеть на нашем сайте. И тогда в первую очередь мы будем разрабатывать именно их.
ESL Flashcards, PDF-файлы для печати и открытки
Видео 1-курс курса 10003 Вступительное слово — Алфавитно-фонетические ресурсы.
Цель: Учить буквы алфавита Блок 1 — Привет — Привет
Цель: Преподавать основные приветствия — Привет, привет, до свидания. Блок 2 — Как вас зовут?
Цель: Научить детей произносить их имена. Блок 3 — Сколько вам лет?
Цель: Научить детей, как сказать свой возраст, и выучить цифры от 1 до 5. Блок 4 — Числа — Сколько?
Цель: Научить детей считать от 1 до 10. Unit 5 A — Цвета — Какой это цвет?
Цель: Научить детей описывать вещи с помощью цветов. Блок 5 B — Словарь цветов
Цель: Учить словарный запас цветов Unit 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Цель : научить цвета через песни цвета Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Цель: Научить детей названиям фруктов и тому, как выражать симпатии. Блок 7 — Кузов — у меня голова.
Цель: Обучить детей частям тела. Блок 8 — Действия — я могу, я не могу.
Цель: Научить детей выражать свои умения с помощью простых глаголов действия. Видео-курс курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Фермы Животные.
Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарь, связанный с сельскохозяйственными животными. Блок 2 — Члены семьи
Цель: Учить слова и выражения, используемые при описании семьи. Блок 3 — Школьная сумка
Цель: Учить слова и выражения, относящиеся к предметам в классе. Блок 4 — Действия — Может и не может
Цель: Научить глаголам действия Блок 5 — Формы и размеры
Цель: Учить различным формам и прилагательным, чтобы описать размер. Блок 6 — Демонстративные местоимения — Это / То / Эти / Те
Цель: Учить единственное и множественное число существительных и наглядных местоимений. Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Цель: Учите числа от 10 до 100 и различия в произношении между длинными и короткими гласными. Блок 8 — Игрушки — Где это?
Цель: Учить слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивать, где что находится. Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно. Блок 10 — Погода — Какая погода?
Цель: Научить студентов, как спрашивать о погоде и описывать ее. Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Цель: Обучить студентов тому, что мы едим и что хотим выразить Видео-уроки 3-го уровня
Блок 1 — Домашние животные: почему вы любите собак?
Цель: Обучать имена домашних животных и дать краткое описание домашних животных, используя прилагательные личности. Блок 2а — Время — Сколько времени?
Цель: Научить студентов, как определять время, а также как говорить о повседневных делах. Блок 2b — Время — Сколько времени?
Цель: Научить студентов, как определять время, используя четверть / прошлое / половину прошлого и т. Д. Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Цель: Научить студентов месяцам года и тому, как указывать даты, используя месяцы и порядковые номера. Блок 4 — Работа — Что люди делают.
Цель: Научить детей описывать задания с помощью глаголов действия. Блок 5 — Действия — Что ты делаешь?
Цель: Учащиеся узнают, как описывать действия в процессе, используя настоящий прогресс. Блок 6 — Транспорт — Как вы пришли в школу?
Цель: Научить студентов различным видам транспорта и поговорить о поездках. Блок 7 — Одежда — Что на вас сегодня надето?
Цель: Чтобы научиться описывать, что кто-то носит. Блок 8 — Где это? — дома
Цель: Обучить детей предлогам места, комнаты и вещи дома. Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Цель: Научить детей растительному словарному запасу и тому, как ходить за покупками на овощи. Раздел 9b — Овощи — Дополнительный овощной словарный запас — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Цель: Обучить студентов дополнительному растительному словарному запасу. Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Цель: Научить детей говорить об одежде относительно погоды. Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят. , БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов 2-го класса

Итак, у вас есть второй класс ? Неважно, являетесь ли вы школьником, учителем или родителем, дополняющим образование вашего ребенка — у нас есть много интересных, творческих образовательных мероприятий для вас! Эта страница заполнена более чем 300 000+ листами рабочих листов 2-го класса, играми и мероприятиями, которые позволят изучать математику, английские / языковые искусства, науку, обществознание, искусство, библию, музыку и многое другое!
Бесплатные рабочие листы 2-го класса
Вот ваш универсальный магазин для всех вещей 2-го класса в моем блоге! Все мои не подготовительные рабочие листы, веселые игры второго класса (включая настольные игры для печати, карточные игры, пазлы, карточки с клипами и т. Д.) И практические занятия перечислены ниже….. и это все БЕСПЛАТНО !! Просто нажмите на любую картинку ниже, чтобы увидеть больше и скачать! Есть много, так что продолжайте прокручивать.
Некоторые из наших любимых ресурсов второго класса:
Английский класс 2
Здесь, в нашем постоянно растущем списке рабочих листов английского языка второго класса и практических занятий, чтобы сделать обучение интересным и запоминающимся. У нас нет тонны подготовки, веселья и увлекательного чтения второго класса, чтобы помочь вашему ребенку взлететь!
У нас есть алфавитные игры, креативные письменные подсказки и рабочие листы для чтения во 2-м классе, чтобы учить разнообразные навыки, необходимые второклассникам для достижения успеха.От практики рукописного ввода до фонетики, непрерывного подкрепления смесью / орграфами / триграфами — у нас есть ресурс, чтобы сделать обучение увлекательным! Плюс тонны умных способов практиковать слова 2-го класса для зрения, слова cvc и части речи (существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие)!
ESL Flashcards — Скачать бесплатные карточки для печати! Последние
Украсьте свою классную комнату с помощью карточек с разноцветными днями недели! ESL детский сад часто начинается с рутинных вопросов типа «Какой сегодня день?» и «Как дела у
?
Читать далее ,


Последние
Украсьте свою классную комнату с помощью карточек с разноцветными днями недели! ESL детский сад часто начинается с рутинных вопросов типа «Какой сегодня день?» и «Как дела у
? Читать далее ,