Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Карточки для 2 класса по английскому языку – Карточки для изучения английского языка во 2 классе

Posted on 14.04.202018.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Картотека по иностранному языку (2 класс) на тему: карточки для работы 2 класс
  • Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: английская транскрипция для карточек во 2 классе
    • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Картотека по иностранному языку на тему: Карточки лото по английскому языку для 2,3 классов
    • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Тест по английскому языку по теме: карточки заданий по английскому языку для учащихся 2 класса
  • Карточка по английскому языку «Транскрипции» (2класс)

Картотека по иностранному языку (2 класс) на тему: карточки для работы 2 класс

Буланкина Вероника Анатольевна

2015 г

Ich … fleißig.                 Wir … groß.

Du … nett.                     Ihr … böse.

Er … lustig.                    Sie … faul.

Sie … klein.

          Es … traurig.

Ich … fleißig.                 Wir … groß.

Du … nett.                     Ihr … böse.

Er … lustig.                    Sie … faul.

Sie … klein.

          Es … traurig.

Ich … fleißig.                 Wir … groß.

Du … nett.                     Ihr … böse.

Er … lustig.                    Sie … faul.

Sie … klein.

          Es … traurig.

Ich … fleißig.                 Wir … groß.

Du … nett.                     Ihr … böse.

Er … lustig.                    Sie … faul.

Sie … klein.

          Es … traurig.

Ich … fleißig.                 Wir … groß.

Du … nett.                     Ihr … böse.

Er … lustig.                    Sie … faul.

Sie … klein.

          Es … traurig.

Du

Ich

Er

Sie

Wir

Ihr

Marie

Karl und Hans

ist

bist

sind

bin

seid

groß

klein

faul

fleißig

lustig

alt

jung

traurig

Du

Ich

Er

Sie

Wir

Ihr

Marie

Karl und Hans

ist

bist

sind

bin

seid

groß

klein

faul

fleißig

lustig

alt

jung

traurig

Du

Ich

Er

Sie

Wir

Ihr

Marie

Karl und Hans

ist

bist

sind

bin

seid

groß

klein

faul

fleißig

lustig

alt

jung

traurig

Du

Ich

Er

Sie

Wir

Ihr

Marie

Karl und Hans

ist

bist

sind

bin

seid

groß

klein

faul

fleißig

lustig

alt

jung

traurig

Соедините ниточками пары

Соедините ниточками пары

Соедините ниточками пары

Соедините ниточками пары

 Какое слово в ряду лишнее?

  • groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
  •  er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
  •  bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
  •  weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

Какое слово в ряду лишнее?

  • groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
  •  er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
  •  bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
  •  weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

Какое слово в ряду лишнее?

  • groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
  •  er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
  •  bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
  •  weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

Какое слово в ряду лишнее?

  • groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
  •  er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
  •  bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
  •  weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

Какое слово в ряду лишнее?

  • groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
  •  er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
  •  bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
  •  weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

Закончите характеристику сказочных персонажей:

    Malvina ist … .

    Tortila ist … .

    Buratino ist … .

    Karabas ist … .

    .

Закончите характеристику сказочных персонажей:

    Malvina ist … .

    Tortila ist … .

    Buratino ist … .

    Karabas ist … .

    Закончите характеристику сказочных персонажей:

    Malvina ist … .

    Tortila ist … .

    Buratino ist … .

    Karabas ist … .

Закончите характеристику сказочных персонажей:

    Malvina ist … .

    Tortila ist … .

    Buratino ist … .

    Karabas ist … .


grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.  

семья

цвета

числительные

grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.  

семья

цвета

числительные

grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.  

семья

цвета

числительные

grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.  

семья

цвета

числительные

Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:

  • der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;  
  • alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
  •  eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.

Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:

  • der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;  
  • alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
  •  eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.

Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:

  • der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;  
  • alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
  •  eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.

Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:

  • der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;  
  • alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
  •  eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.

Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:

  • der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;  
  • alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
  •  eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.

Закончите предложения:

    Meine Mutter heißt … .

    Und mein Vater heißt … .

    Meine Geschwister heißen … .

    Wie heißt dein… Mutter?

    Wie heißt dein… Vater?

    Wie heißt dein… Bruder?

    Wie heißt dein… Schwester?

Закончите предложения:

    Meine Mutter heißt … .

    Und mein Vater heißt … .

    Meine Geschwister heißen … .

    Wie heißt dein… Mutter?

    Wie heißt dein… Vater?

    Wie heißt dein… Bruder?

    Wie heißt dein… Schwester?

Закончите предложения:

    Meine Mutter heißt … .

    Und mein Vater heißt … .

    Meine Geschwister heißen … .

    Wie heißt dein… Mutter?

    Wie heißt dein… Vater?

    Wie heißt dein… Bruder?

    Wie heißt dein… Schwester?

Закончите предложения:

    Meine Mutter heißt … .

    Und mein Vater heißt … .

    Meine Geschwister heißen … .

    Wie heißt dein… Mutter?

    Wie heißt dein… Vater?

    Wie heißt dein… Bruder?

    Wie heißt dein… Schwester?

 Вставьте притяжательные местоимения:

    Das ist …     Mutter (ich).

    Das ist …    Vater (du).

    Das ist …     Bruder (ich).

    Das ist …     Schwester (du).

    Das ist …     Oma (ich).

    Das ist …     Sohn (du

Вставьте притяжательные местоимения:

    Das ist …     Mutter (ich).

    Das ist …    Vater (du).

    Das ist …     Bruder (ich).

    Das ist …     Schwester (du).

    Das ist …     Oma (ich).

    Das ist …     Sohn (du

Вставьте притяжательные местоимения:

    Das ist …     Mutter (ich).

    Das ist …    Vater (du).

    Das ist …     Bruder (ich).

    Das ist …     Schwester (du).

    Das ist …     Oma (ich).

    Das ist …     Sohn (du

Вставьте притяжательные местоимения:

    Das ist …     Mutter (ich).

    Das ist …    Vater (du).

    Das ist …     Bruder (ich).

    Das ist …     Schwester (du).

    Das ist …     Oma (ich).

    Das ist …     Sohn (du

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

  1.  schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
  2.  die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
  3.  drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

  1.  schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
  2.  die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
  3.  drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

  1.  schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
  2.  die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
  3.  drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

  1.  schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
  2.  die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
  3.  drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

  1.  schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
  2.  die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
  3.  drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте личные местоимения

… liest

… fahrt

… siehst

… lauft

… sprichst

… lese

… läuft

… spricht

… seht

… fährst

Вставьте личные местоимения

… liest

… fahrt

… siehst

… lauft

… sprichst

… lese

… läuft

… spricht

… seht

… fährst

Вставьте личные местоимения

… liest

… fahrt

… siehst

… lauft

… sprichst

… lese

… läuft

… spricht

… seht

… fährst

Вставьте личные местоимения

… liest

… fahrt

… siehst

… lauft

… sprichst

… lese

… läuft

… spricht

… seht

… fährst

Вставьте личные местоимения

… liest

… fahrt

… siehst

… lauft

… sprichst

… lese

… läuft

… spricht

… seht

… fährst

MEINE KATZE KANN ALLES MACHEN

Renate: Weißt du, Oma, meine Katze kann alles machen!

Oma: Was denn?

Renate: Oh, sie kann alles! Sie kann gut tanzen!

Oma: Wirklich?

Renate: Ja, sie kann auch gut singen!

Oma: Wie interessant!

Renate: Sie kann auch lesen und schreiben!

Oma: Das ist aber fein! Sag mal, Renate, warum macht sie das nicht?

Renate: Weißt du, Oma … Sie will nicht.

MEINE KATZE KANN ALLES MACHEN

Renate: Weißt du, Oma, meine Katze kann alles machen!

Oma: Was denn?

Renate: Oh, sie kann alles! Sie kann gut tanzen!

Oma: Wirklich?

Renate: Ja, sie kann auch gut singen!

Oma: Wie interessant!

Renate: Sie kann auch lesen und schreiben!

Oma: Das ist aber fein! Sag mal, Renate, warum macht sie das nicht?

Renate: Weißt du, Oma … Sie will nicht.

MEINE KATZE KANN ALLES MACHEN

Renate: Weißt du, Oma, meine Katze kann alles machen!

Oma: Was denn?

Renate: Oh, sie kann alles! Sie kann gut tanzen!

Oma: Wirklich?

Renate: Ja, sie kann auch gut singen!

Oma: Wie interessant!

Renate: Sie kann auch lesen und schreiben!

Oma: Das ist aber fein! Sag mal, Renate, warum macht sie das nicht?

Renate: Weißt du, Oma … Sie will nicht.

Найдите два имени

Найдите два имени

Найдите два имени

Найдите два имени

Найдите два имени

Маленькие буквы-дочки потеряли своих мам, большие буквы. Помогите им найти друг друга.

 

Маленькие буквы-дочки потеряли своих мам, большие буквы. Помогите им найти друг друга.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

ПОДЧЕРКНИТЕ БУКВОСОЧЕТАНИЯ

Wer ist das? Ist das Vera? Nein, das ist nicht Vera.

Ist das Laura? Nein, das ist nicht Laura. Das ist Katrin.

Haus

zehn

Hund

Sohn

heißen

sehr

hier

haben

Hans

Ja

Nein

nsportal.ru

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: английская транскрипция для карточек во 2 классе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Enjoy English» во 2 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ   2——2парапьто()…

«В помощь учителю» начальных классов по программе «Школа России». Список проектов для учащихся во 2 классе.

С названиями будущих своих презентаций дети и их родители знакомятся заранее, в конце обучения в предыдущем первом классе….

Список литературы, рекомендованной для чтения во 2 классе Список книг для детей, перешедших во второй класс

Список литературы, рекомендованной для чтения во 2 классеСписок книг для детей, перешедших во второй классДля уроков внеклассного чтенияФольклор.Русские народные сказки: «Гуси-лебеди», «Морозко», «Два…

урок английского языка «Моя семья»во 2 классе

данный урок составлен по теме «Моя семья» для 2 класса с учетом требований ФГОС….

Интегрированный урок английского языка и технологии во 2 классе

Интегрирванный урок английского языка и технологии во 2 классе…

Интегрированный урок английского языка и музыки во 2 классе по теме: «My toys!» («Игрушки!») для обучающихся с ОВЗ

Цель: формирование знаний, опыта правильного поведения и общения; развитие внимания; знакомство с музыкой Великого композитораЗадачи:Формирование предметных задач:научиться оперировать активной лексик…

Методическая разработка по обучению английским звукам и буквам во 2 классе.

Данный материал поможет в обучении детей английскому языку на начальном этапе….

nsportal.ru

Картотека по иностранному языку на тему: Карточки лото по английскому языку для 2,3 классов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьные олимпиады по русскому языку для 2, 3, 4 классов.

  Школьные предметные олимпиады способствуют воспитанию познавательного интереса у детей и помогают определить их уровень знаний учителям. Для каждого ученика начальных классов независимо …

Контрольные работы по английскому языку для 2, 3 и 4 классов (углубленный уровень)

Предлагаемые контрольно-измерительные материалы составлены на основе материала учебника И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева «English»  и рабочих программ по английскому языку.Работа включает л…

Карточки и перфокарты по английскому языку для учащихся начальных классов

карточки на тему «Clothes»…

Программа дополнительного образования по английскому языку для 2-3 классов.

Актуальность программы «Мир вокруг меня: Британия» продиктована потребностями современного мира (возрастает роль непосредственной коммуникации с представителями других народов) и обусловлена цель…

Конкурс по английскому языку для 2-3 классов

Конкурс по английскому языку для 2-3 классов содержит задания на контроль лексических и грамматических навыков…

календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2,3 класса. УМК Rainbow English

календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК Rainbow English в соответствии с ФГОС и УУД…

Олимпиады по русскому языку для 2, 3, 4 класса

Олимпиады содержат задания разного  уровня сложности….

nsportal.ru

Тест по английскому языку по теме: карточки заданий по английскому языку для учащихся 2 класса

Фамилия___________________________

Допиши заглавную букву: ____ b, _____ g,  ______ i, ____ h,  ______ a, ____ f, ____ c.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

Фамилия___________________________

Допиши заглавную букву: ____ b, ______ g,  ______ i, ____ h,  ______ a, ____ f, ____ c.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

Фамилия___________________________

Допиши заглавную букву: _____ b, ______ g,  _____ i, ___ h,  ____ a, ____ f, ____ c.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

Фамилия___________________________

Допиши заглавную букву: _____ b, ______ g,  ______ i, ____ h,  ______ a, ____ f, ___ c.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

 Фамилия___________________________

Допиши заглавную букву: ____ b, _____ g,  _____ i, ___ h,  _____ a, ____ f, ____ c.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

Фамилия__________________________ Дата________________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

 

Фамилия__________________________ Дата___________________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

 Фамилия__________________________ Дата_______________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

 Фамилия__________________________ Дата_______________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

 Фамилия__________________________ Дата_____________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

Фамилия__________________________ Дата________________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c, ___p,  ___r.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______, N_____, O____,  P___, Q____.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.

 

Фамилия__________________________ Дата___________________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c, ___p,  ___r.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____,  P___, Q____.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.

Фамилия__________________________ Дата________________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c, ___p,  ___r.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______, N_____, O____,  P___, Q____.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.

Фамилия__________________________ Дата___________________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c, ___p,  ___r.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____,  P___, Q____.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.

Фамилия__________________________ Дата________________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c, ___p,  ___r, ___t.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______, N_____, O____,  P___, Q ____, S____, U____.

Подчеркни гласные буквы: f, i, s, a, h, g, e, d, j, o, q, n, u,  m, r.

 

Фамилия__________________________ Дата___________________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c, ___p,  ___r, ____t.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____,  P___, Q ____, S____, U____.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, s, h, g, e, d, j, o, q, n, u,  m, r.

Фамилия__________________________ Дата________________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c, ___p,  ___r, ____t.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______, N_____, O____,  P___, Q ____, S____, U____.

Подчеркни гласные буквы: f, i, s, a, h, g, e, d, j, o, q, u, n, m, r.

Фамилия__________________________ Дата___________________________

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c, ___p,  ___r, ____t.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____,  P___, Q ____, S____, U____.

Подчеркни гласные буквы: f, i, s, a, h, g, e, d, j, o, q, u,  n, m, r.

Фамилия________________________   Дата_______________

Напиши слова во множественном числе:

a dog — _____________        a rabbit — __________________

a cat –  _____________        a fox —  ___________________

a pig —  _____________        a pen — ____________________

Укажи, где необходимо окончание «- s »:

a slim cat____

six dog____

a big pig____

seven rabbit____

Фамилия________________________   Дата_______________

Напиши слова во множественном числе, если необходимо:

six dog____                                   4) nine pig____

five rabbit____                              5) a hen____

a fox____                                      6) ten cat___

Переведи предложения на русский язык:

I like foxes.   _______________________________________________

The cat is angry. _____________________________________________

He can ride a bike. ___________________________________________

She cannot skip. _____________________________________________

nsportal.ru

Карточка по английскому языку «Транскрипции» (2класс)

Транскрипционные значки английского алфавита.

Транскрипция записывается в квадратных скобках [] и показывает, как читается слово. В транскрипцию записываются звуки. Звуки бывают согласные, гласные. Гласные делятся на монофтонги и дифтонги ( когда звук состоит из 2 звуков, первый из которых произносится сильнее).В первом столбце записаны буквы, в следующем- какой звук она дает, в 3-ем как он ( звук) читается. Значок : в транскрипции обозначает долгий звук.

НЕ ТЕРЯЙТЕ ЭТОТ ЛИСТОЧЕК!!!! ОН ВАМ ПРИГОДИТСЯ

Буква/

буквосочетание

Символы

(согласные звуки)

Произношение

в русском языке

Буква/

буквосочетание

Символы

(гласные звуки)

Произношение

в русском языке

b

[b]

[б]

монофтонги

d

[d]

[д]

a, o, ou

[ʌ]

[а] короткое

f

[f]

[ф]

a, ar

[a:]

[а]долгое

s g

[ʒ]

[ж]

i, y

[i]

[и] короткое

Буквосочетание

dg

[d ʒ]

[дж]

ee, ea

[i:]

[и] долгое

g

[g]

[г]

o, a

[ɔ]

[о] короткое

h

[h]

легкое [х]

au, or, a, aw, al, our

[ɔ:]

[о]долгое

c, k

[k]

[к]

oo

[u]

[у] короткое

l

[l]

[л]

u, ru

[u:]

[у] долгое

m

[m]

[м]

e, ea

[e]

[е] как в слове лето

n

[n]

[н]

i/e/u, ea+r

[ə:]

[ё] как в слове лёд

p

[p]

[п]

дифтонги

s

[s]

[с]

o

[əu]

[оу]

t

[t]

[т]

Буквосочетание

ou

[au]

[ау]

v

[v]

[в]

a

[ei]

[эй]

z

[z]

[з]

oi, oy

[oi]

[ой]

r

[r]

легкое[ р]

i, ie, y, ye

[ai]

[ай]

j

[j]

[й] как в слове йод

Буквосочетание

ch

[tʃ]

[ч]

Буквосочетание

sh

[ʃ]

[ш]

Но есть звуки, которым нет соответствия в русском язык

Буква/

буквосочетание

Символы

(согласные звуки)

Произношение

в русском языке

Буква

Символы

(гласные звуки)

Произношение

в русском языке

буквосочетание

[th]

[ð]

звонкий межзубный

[з]

a

[æ]

[э], открыт сильнее чем в русском

буквосочетание

[th]

[θ]

глухой межзубный

[c]

e

[ə]

э слабый, закрытый, что – то чреднее между [е] и [э]

буквосочетание

[ng], [n]

[ŋ]

носовой [н]

похож на звуки, произносимые слоном

w

[w]

[в] при произнесении губы как гармошка сжимаются и разжимаются

infourok.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта