Карточки для изучения английского языка 2 класс
Карточки для заучивания английском слов
Карточки с английскими словами помогают в короткие сроки набрать необходимый словарный или фразовый запас. Можно взять обычные бумажки или стикеры, но они быстро мнутся и изнашиваются, поэтому лучше купить в канцтоварах специальный тонкий картон или плотную бумагу. На одной стороне карточки запишите слово или фразу на английском, на другой — транскрипцию и русский перевод. учимся приветствовать на английском
Как быстро выучить много слов на английском? Карточки можно разбить на несколько стопок по различным критериям: тематика (природа, кухня, животные, числа), категория (глагол, местоимение, прилагательное), абстрактные понятия (боль, удивление, веселье), фразы этикета (привет, как дела) грамматика и т. д. В каждой порции по 20−50 экземпляров, зависимо от сложности.
Из пачки берется карточка, читается и произносится по транскрипции слово или выражение, проговаривается перевод. Если слово легко произнести, то его откладываешь, если же возникают трудности на каком-либо этапе, то кладете его вниз стопки для повторения еще раз. Просматриваете и повторяете фразы до тех пор, пока кипа не закончится, пока не сможете произнести правильно все слова.
Методика запоминания с помощью карточек
Не нужно перемешивать пачки друг с другом! После того, как вы повторите всю группу лексем и речевых, их нужно, как ни парадоксально звучит, забыть. На некоторое время откладываете стопку, чтобы сделать паузу. Позже я объясню суть этой техники изучения английского. Можно также использовать и такой вариант с перевод и транскрипцией на внешней стороне:
английские слова на карточках Через день группу слов и фраз можно повторить, затем через 3 дня, 5, 7, 10, 14 дней. Как правило, через две недели практически уже все слова запоминаются. Потом переверните карточки и пройдите пачку в обратном порядке: посмотрите русское словосочетание и постарайтесь вспомнить его английский аналог, с такой же периодичностью 1, 3, 5, 7, 10, 14 дней.
Затем стоит сделать перерыв на более долгое время — 3 недели, месяц. По истечении этого срока еще раз пройдите весь путь по сокращенной схеме — 1, 5, 10 дней. Процесс, конечно, длительный, но очень эффективный. По моему опыту да и по отзывам других приверженцев этой методики, запоминается 99% изучаемых конструкций.
Если с самого начала дело идет совсем плохо, то немного задержитесь, увеличьте количество повторов и уменьшите период между ними. Попробуйте заниматься по схеме 1, 1, 3, 3, 5, 5 дней. Но увлекаться этим не стоит. Перерывы и паузы между повторениями — это самое важное условие данной техники. А теперь остановимся на ней подробнее.
Как все это работает?
Известно, что при изучении языков задействуется как минимум два типа памяти — долговременная и кратковременная. Смысл пауз в том, чтобы обеспечить переход изучаемой информации из кратковременной в долговременную память. Проговаривая стопку, мозг откладывает информацию во временную память, которая очищается во время перерыва и перебрасывается в другие уровни. изучаем английский по карточкам
Когда пачка проговаривается заново, мозг вдруг понимает, что он зря выбросил эти вещи и начинает медленно записывать их в долговременную память. Перерыв нужен для того, чтобы обмануть голову, которой не хочется запоминать всю эту непонятную иностранную фигню, с одной стороны, и чтобы облегчить работу мозга с другой.
Проговаривание, как на русском, так и на английском языке, важно, так как это тренирует автоматическую мышечную память. Видишь текст — губы говорят перевод автоматически. Кроме того, читая транскрипцию вслух, ухо привыкает к звучанию иностранной речи, начинает узнавать его при изучении английского, а мозг автоматически вспоминает фразу.
Где брать слова?Существуют специальные пособия с готовыми классифицированными карточками. Есть даже сайты, где их можно взять и распечатать или создать собственные. Главный источник материала — радио и телевидение. В устной речи используются те выражения, которые действительно нужны для полноценного овладения языком.
Другой источник — это книги. Здесь важные слова встречаются еще чаще. Внимательно вслушивайтесь в радио или вчитывайтесь в книгу. Услышав непонятное слово или выражение, выписывайте его, переводите и добавляете в новую карточку с транскрипцией для еще более быстрого изучения английского.
Если с видео, аудио или книгами — совсем темный лес, тогда возьмите самые употребляемые темы по словарю или тупо слова из учебника. В ходе изучения, я выяснила для себя, что ключ к языку — это глаголы, а уж потом артикли и предлоги (естественно после изучения популярных существительных). Поэтому особый упор я делаю на карточки со всеми лицами, временами и спряжениями глаголов.
Английские карточки — это наилучший вариант для начинающих. Из-за их чрезвычайной компактности, вы можете учить новые слова, где вам удобно в небольших перерывах по 10−15 минут. А благодаря особой технике перерывов, результат будет очень эффективным. Смотрите также Как учить английский язык с помощью картинок . Набор из 333 карточек с английскими словами
Набор карточек с часто встречающимися английскими словами ЗДЕСЬ
А вообще, все индивидуально. У каждого человека память работает по-разному. Вы должны понять для себя, какой темп и ритм подходит именно вам.
Английские слова по темам с транскрипцией и карточками…
В этом разделе я буду собирать тематические подборки английских слов. К каждому набору будет представлен файл с английскими карточками, транскрипции и ссылка на кроссворд для проверки знаний. Ко многим наборам есть ссылка на интерактивные иллюстрированные карточки. Зрительно запомнить английское слово – это еще полдела, главное правильно его произнести! К каждому английскому слову мы представляем транскрипцию.
Карточки – учи английские слова эффективно!
Карточки – это, небольшие клочки бумаги, на одной стороне которых написаны английские слова, на другой — их переводы.
В каждом наборе английских слов ищите ссылку на скачивание карточек. Выглядеть она будет примерно так:
Это ZIP-архив, который содержит следующие файлы:
- flashcards_1.doc – лицевая сторона карточкек;
- flashcards_2.doc – обратная сторона;
- Readme_flashcards.txt – текстовый файл с инструкцией.
Открываем и посылаем на печать файл flashcards_1.doc, затем переворачиваем бумагу и печатаем flashcards_2.doc. Вырезаем. Карточки готовы. Карточки представлены в формате доступном для открытия в программах MS Word, WordPad.
Английские слова по темам
Буду признателен, если вы расскажете об этой статье своим друзьям:
Изучаем английский язык. Английские карточки для 2 класса. Часть 4.
Продолжаем вместе с детьми учить английский язык.
Напомню, что материал предоставленный ниже соответствует программе 2 класса общеобразовательной школы, все слова на карточках взяты из школьного учебника английского языка для второго класса. Основной целью на данном начальном этапе изучения английского языка я считаю пополнение словарного запаса, а именно эта часть у моего сына в школе напрочь отсутствовала. В результате я решил помочь ему, и заодно и остальным желающим. Ну а если вашему ребенку еще нет 6-7 лет, мне кажется, не стоит его мучить английским языком. Намного полезней в таком возрасте воспитывать у ребенка правильный вкус и приучать к красивым и стильным вещам. Посмотрите на коллекцию из лучших моделей европейских брендов для малышей http://www.wow-baby.com.ua , такая одежда радует глаз, а доступные цены совсем не огорчают.
Прошлый раз я поделился с вами английскими карточками со словами обозначающими характеристики предметов и людей: веселый, грустный, толстый, тонкий и т.п. Если вы пропустили предыдущий материал, то вам сюда: Изучаем английский язык. Английские карточки для 2 класса. Часть 3. Если вы первый раз наткнулись на этот материал и вам нужна первая часть — воспользуйтесь поиском на сайте или воспользуйтесь ссылками на предыдущую часть (она есть в каждой статье).
Сегодня карточки со словами на тему «школа». Карточки представляют собой файл формата «ms-word». Распечатайте их с двух сторон и разрежьте. При желании можно что-то добавить или удалить.
Кстати, как вы считаете картинки должны быть на русской или английской стороне карточки? Нужна ли транскрипция русскими звуками или она только портит произношение и путает обучаемого? Напишите в комментариях.
Если вам понравился материал, и вы его использовали – просьба написать об этом в комментариях. Если не понравился или есть пожелания — тоже пишите, полезные замечания и советы будут обязательно учтены.
Источники: http://englishfull.ru/znat/anglijskie-kartochk.html, http://www.memorysecrets.ru/skachat-kartochki/, http://sam-ltd.ru/2012/12/14/911/
Карточки для английского языка 2 класс в Пятигорске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Пятигорск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Карточки для английского языка 2 класс
Русское слово издательство Комплект демонстрационных карточек к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2-4 класс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Главные правила. Английский язык. Артикли и предлоги. 2-4 классы: 12 обучающих карточек Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Главные правила. Английский язык. Времена глаголов. 2-4 классы: 12 обучающих карточек Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект демонстрационных карточек к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2-4 класс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вако издательство Обучающие игры с карточками на уроке английского языка. 2–4 классы. Степичев П.А. Play English
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Английский язык. 2 класс: портфолио учащегося
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. 2-4 классы: тематические тесты
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. 2 класс: тест-контроль
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. Контрольные работы. 2 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. 2 класс. Звездный английский. Starlight. Контрольные задания. ФГОС
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. 2 класс: тренажёр для закрепления знаний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык, Starlight, Звёздный английский, 2 класс, Сборник упражнений, ФГОС
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. 2 класс. Тетрадь-экзаменатор. УМК Сферы
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык, Starlight, Звездный английский, 2 класс, Контрольные задания, ФГОС
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. Диагностические работы. 2 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. Книга для чтения. 2 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
326
490
Карточки «2-4 класс. Математика и русский язык» Тип: Обучающий плакат, Размер: Длина 10.200 Ширина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Английский язык. Rainbow English. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Комплект Предмет: английский
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Английский язык. 2 класс. Звездный английский. Сборник грамматических упражнений. (Рязанцева)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Английский язык. 5 класс. 1-й год обучения. Как второй иностранный. Рабочая тетрадь № 2. Тестовые задания ЕГЭ. 10-е издание. ФГОС. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Английский язык. 2-3 класс. Enjoy English-1 / Английский с удовольствием. ФГОС. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Русский язык карточка 2 класса
Содержание
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Карточки по русскому для 2-го класса
- Карточка 1
- Карточка 2
- Карточка 3
- Карточка 4
- Карточка 5
- Карточка 6
- Карточка 7
- Карточка 8
- Карточка 9
- Карточка 10
- Карточка 11
- Карточка 12
- Индивидуальные карточки по русскому языку (2 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Русский язык 2 класс: карточки с заданиями
- Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:
- Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):
- Карточка 1
- Карточка 2
- Карточка 3
- Карточка 4
- Карточка 5
- Карточка 6
- Карточка 7
- Карточка 8
- Карточка 9
- Карточка 10
- Карточка 11
- Карточка 12
- Карточка 13
- Карточка 14
- Карточка 15
- Карточка 16
- Карточка 17
- Карточка 18
- Карточка 19
- Карточка 20
- Карточка 21
- Карточка 22
- Видео
Скачать:
Предварительный просмотр:
1. Вставь букву Ы или И
Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.
2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.
3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.
4. Раздели слова на слоги: парта, учитель, медведь, дерево, ребята.
5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
поход наш в класс отправился дружный
Карточка по русскому языку
1.Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.
Гн..здо, вр..чи, м..ря, к..за, д..ма.
2.Выдели грамматическую основу и поставь в словах ударение.
Ёжик бежит по дорожке.
3.Раздели слова в предложениях для переноса горизонтальной линией.
Ванюша идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.
Летом мы ездили на ма…не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили …десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним.
1. Вставь безударные гласные:
Цв. точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла,
2. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины.
3. Поставь ударение в словах. лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник
4.Напиши проверочные слова. Вставь пропущеные буквы, поставь ударение.
В…сёлый кла(с,сс), р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто.
Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.
Лена и дима купаются в речьке.
Вставь пропущенные буквы, подберите проверочные слова.
( )- к…рмушка ( )- сл…ненок ( )-с…ва
( )- б…льной ( )- кр…ты ( )- л…сник
Поставь ударение, из двух слов выбери проверочное, вставь пропущенную буквы.
Колечко, кольца – к…льцо Дрова, дровяной – др…ва
Снег, снеговик – сн…жинка Дожди, дождик – д…ждливый
Котята, кот – к…тенок Колосится, колос – к…лосья
Зелень, зеленоватый з…лёнка Корешок, корень – к…ренья
Спиши, выбирая нужную буквы из скобок.
Ч( еа )совой, отв( ао )рить, хв( ао )стом, х( оа )лодная, уг( ао )стить, к( ао )льцо, в( оа )да, п( ао )ля, в( о а)лчата, к( оа )зу, скл( ао )ды, д( ао )жди, сн( еи )жинки, т( ия )жело, дл( ие )на, ст( ие )ной, ст( ие )кло, пл( еи) чо, м(ие)док
Спиши. Найди однокоренные слова и выдели корень.
На улице шел мелкий грибной дождь. Грибники нашли под березой большой белый гриб, а под елкой маленький грибок.
Маленькая девочка играла с котенком на улице. Старый кот Васька дремал на завалинке. А в это время огромный котище охотился за птичкой.
Выпиши однокоренные слова и выдели корень.
Вода, подводник, водичка, водяной.
Переход, подход, ходики, ходовой.
Футболист, футбольное, футбол.
Бегать, беговая, бег.
Кормушка, кормовой, кормить.
Зелень, зеленый, озеленить.
Найдите лишнее слово. Выделите корень в однокоренных словах.
Соринка, сор, сорвал.
Час, часовщик, часть.
Мороз, морозить, холодный.
Водить, вода, водный.
Смелый, храбрый, смелость.
Нос, носильщик, носатый.
Спишите текст, исправляя ошибки.
Наступила субота. Стаял теплый осенний день. Школьники решили схадить в поход влес. В лесу рибята увлеклись сбором осенних листев и не заметили, как поднялся ветер. Небо почернел, начался дождь. Дети побижали по лесной трапинке в сторожку. Лисник дядя гриша затопил печь, чтобы напоить детей горячим чаем и обогреть. Ребята пили горячий чай с вареньем и слушали расказ лесника о жывотных.
Дождь закончился, ребята пошли дамой. Они узнали много нового о животных и их повадках. Этот поход дети запомнят надолго.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома.
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду.
Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе.
Карточки по русскому языку 3 класса по УМК «Школа России» для индивидуальной работы учащихся.
Карточки по русскому языку по теме» Повторение за 2 класс» для 3 класса.
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме Предложение УМК Школа России 3 класс.
Карточки-задания. Русский язык. 2 класс. Школа России.
Источник
Карточки по русскому для 2-го класса
Класс: 2
Представленные карточки могут использоваться на уроках русского языка в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала.
Пособие содержит задания на правописание безударных гласных, парных согласных, разделительного Ь, деление слов на слоги, постановку ударения, закрепление знаний по теме «Предложение» и развитие речи учащихся. Может быть использовано в классах, обучающихся по любым программам и учебникам.
Карточка 12. Составь из слов предложения.
4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.
Карточка 22. Запиши ответы на вопросы.
3. Придумай к тексту заголовок.
4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.
На даче идёт работа. Папа кладет на тачку землю. Сын Петя возит ее на клумбу. Мама и Маша сажают цветы.
1. Где работает семья?
3. Чем занимается Витя?
4. Что делают мама и Юля?
Карточка 32. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст?
3. Спиши текст правильно.
4. В каждом слове поставь ударение.
Андрей-охотник
Карточка 42. Определи границы предложений.
3. Запиши текст, расставляя знаки препинания
4. Подчеркни простым карандашом слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек
Карточка 52. Расположи слова в порядке алфавита.
4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.
Зима, снег, мороз, вьюга, холод, лыжи, коньки, лёд, стужа, позёмка.
Карточка 62. Добавь недостающие имена собственные.
3. Спиши, подчеркни орфограммы.
4. Подчеркни в каждом предложении главные члены.
Рыбалка
Братья _______ и _______ живут в деревне _______. Утром мальчики пошли на речку ________. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот _______. ________ поймал окунька. Эту рыбку дали ________. Вторую рыбку поймал _______.
Карточка 72. Спиши, добавь недостающие имена собственные.
3. В каждом слове поставь ударение.
Карточка 82. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст.
4. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Зайч…та радостно помч.. лись по лесу.
Дедушка Игнат подарил мне двух зайч…т.
Зайч…та подросли и стали б..л..ш..ми.
В…сной я понёс их в лес и выпустил на волю.
Я х…рошо ухаж…вал за ними.
2. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
3. Напиши проверочные слова.
4. В каждом слове поставь ударение.
Карточка 102. Вставь пропущенные буквы.
Воробей Кузя
На дв…ре хлоп…ями падал сне…. В д…ме тихо. Мама ш…ёт плат….е. Бра… заметил на крыльце бол…шую птицу. Это был в…р…бей. Брат взял в…р…б…я и принёс в избу. Всю зиму он ж…л у нас. В…р…бей брал из рук хле…, кашу клевал из ча…ки.
Карточка 112. Вставь пропущенные буквы.
4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.
С. сновые д…ревья; м. рская в. лна; б. льшой мальчик; д. ждливая ос..нь; пл. хая погода; ст. льная л…нейка; р. гатая корова; старый п. стух; з. лёная тр…ва; ш. рокая площ. дь; д. лёкий путь; в. здушные ш. ры; ч. совая стрелка; к. сой заяц.
Карточка 122. Вставь пропущенные буквы.
3. Рядом напиши проверочные слова.
4. В каждом слове поставь ударение, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.
Источник
Индивидуальные карточки по русскому языку (2 класс)
1.Из данных слов составить и записать предложения. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены.
Кудрявая, распустила, берё_ка, серё_ки.
Сала_ки, по, катились, л_ду, сколь_кому.
2. Разбери слова по составу.
Зимушка, морозный, заморозок, подснежник
3. Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
Спиши, исправь ошибки.
наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.
1.Распредели слова по трём столбикам.
Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.
2.Раздели слова для переноса.
Доченька, капелька, зорька, горько, крыльцо, крылья.
3.Определи количество букв и звуков в словах .
Фильм, олень, ель, рояль, ест, маленькая.
Воронята, большие, миксер, синий, ботинки метели, тикают, кораблик, красивый, пионы, сочный, макароны, крутит, уберёт, щиплет.
2.В словах поставь ударения. Раздели слова для переноса.
Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.
1. Спиши, раздели слова для переноса.
Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.
3. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения .
Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.
1.Запиши текст, разделяя на предложения.
2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.
3. В третьем предложении подчеркни слово, употребленное в переносном значении.
4. В этом же предложении поставь над словами знак ударения.
5. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу
Списать, выделить орфограмму, в скобках, если возможно, написать проверочное слово.
С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.
Играет музыка. Лампы освещают цирк.
Морская свинка исполняет сальто.
3.Спиши, раздели слова на слоги и для переноса:
Деньки, заходил, вредный, едок, кружка, апельсин, осень.
Окунь, акула, лещ, салака, угорь, карп, камбала, язь, осётр, пескарь, судак, ёрш, омуль; Юлия, Маша, Иван, Игорь, Елена, Яша, Рая, Орёл, Омск.
2.Выпиши слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.
1.Выпиши только те слова, в которых все согласные мягкие:
Карина, Юля, хижина, ель, сирень,чаща, чайник, Митя, мель, Марина.
2. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.
1. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос ч то?
Надпиши над существительными род, число
2.Вставь где надо мягкий знак:
Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.
1. Вставь пропущенные буквы:
… рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.
2. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Ксюша, маленький, котёнок, капуста.
3. Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения
Игорь, в, положил, тетрадь, Кузьмин, портфель.
1. Раздели слова для переноса вертикальной чертой. Подчеркни слова, которые нельзя перенести
Пальчики, сильный, июль, больной, маленький, Ольга, школьники, осень, скользят, зверь, льдина, смельчак, печальный, ельник, деньги, огонь.
2. После каждого слова в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.
Тяжёлые капли упали на цветок.
Солнце осветило тёмный лес.
Списать, выделить орфограмму, в скобках, если возможно, написать проверочное слово.
Рос..ия, (в)б…жать, ю…ка, раздол…е, под…ём, п..ют, с. ездить, (до)ехать, (на)родину, к…рзина, стр…на, праз…ник, кол…екти…, груп…а, д…рев…я, изгоро…ь, про…ка, бума…ка, карто…ка, пас…бище, ве…ти, уг…стить.
1 .После каждого слова в скобках напиши, на какой вопрос оно отвечает.
Заботливый барсук вырыл нору.
Ребята принесли сосновые и еловые шишки.
2. Выпишите слова, в которых есть слог, образованный только одной буквой.
Уголь, арбуз, Оля, ёжик, заяц, юла, ёлка, енот, волки, этаж, паук, уточка, ремешок, лес, язык.
Оши…ка, к…л…цо, щ…вель, ст…рик, похо…ка, д…машний, снегопа…, удоч…ка, в…сна, л…са, варен…е, арбу…, рас…ка…, тормо…, (за)гр…бами, улы..ка, конеч…но, н…ч…ной, (под)бежать, ак…уратно, хок…ей, (у)л…тать, обещ…ние, об…ятия, ус…но, завис…ливый.
1.Спишите, подчеркните главные члены предложения. Установите связь слов, выпишите словосочетания.
Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.
2. Спишите. Исправьте ошибки в переносах слов.
Ма-ле-нький, аи-ст, ё-жик, трол-лей-бус, сем-ья, кук-ла, ма-шин-ка, групп-па, ар-ми-я, стро-йка, дерев-ья.
Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступили х..лодные ден..ки п..шёл липкий сне.. нам..ло б..льшой сугро.. у к..рмушки по..вились птиц.. дети прин..сли им семе[ЧК]и трудно з..мой птицам.
Напиши, сколько всего предложений получилось. В четвертом предложении подчеркни грамматическую основу.
Прочитай и озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы.
Ден… выдался ч…десный. Была т…шина. Белка прыгала (по) сухим суч…ям. Они падали(в) тр…ву. Тонкая паутина соединяла одно дер…во ( с ) другим. Там грелис… пауч…ки.
Сколько всего предложений?
В пятом предложении подчеркни грамматическую основу
Выпиши слова, на конце которых надо проверять согласную. Проверь.
Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар.
Составь предложения, спиши. Подчеркни грамматическую основу.
Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик
Спешит, на, зверёк, ужин
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Где возможно, пиши проверочные слова в скобках.
1.Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Андрей утром отправился на прогулку в лес.
2.Составь предложение из слов. Раздели слова на слоги .
Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.
Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка.
1. Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные.
Зайка, под, сидит, серый, кустом.
2. Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идёт дождь в парках и на улицах города тишина.
1. Подчеркни слова, обозначающие действия.
Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.
2. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Ещё, весну, хлопочет, зима, и, на, ворчит.
3. Перепиши слова в три столбика: какой? какая? какое?. Вставь пропу щенные буквы .
Дубовый, ж..рная, жаркий, ч..десное, ру..ая, ш..рокая, чувствительный, белое, сладкое.
Вчера дядя Артем поймал щуку и леща тетя Люба сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа наливала чай в чашки.
1 . Спиши. Определи начало и конец каждого предложения.
2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.
3.Найди имена собственные. Подчеркни в них буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Составь предложения по вопросам.
Подчеркни главные члены предложения.
Куда? что сделала? какая? кто?
Сорока, на забор, красивая, села.
Как? что сделал? какой? кто? откуда?
Бобик, маленький, из-под крыльца, залаял, звонко.
2. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Ёлочка, ветки, зелёная, стройная, выгибает.
1 . Прочитай текст. Найди в нём слова, написанные с ошибками. Исправь и запиши текст правильно и красиво.
На пруду плавал белый лебеть. У вады рос камыж. На берек выполс уш. На высокий дуп сел ястреп. Влису раздался криг птицы.
В каждом предложении найди и подчеркни главные члены предложения.
Спиши текст. Исправь допущенные ошибки. Подчеркни главные члены предложения
На дериве сидела галька. На беригу была галка. На небе загарелась зорка. Мы ретко едим редку. В огароде растёт моркофь. В лису жывёт медвед.
Из данных групп слов составь предложения. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения
Бурундук, запасы, летом, делает, кормов, сухих. Хранятся, в, запасы, порядке, образцовом. Зверёк, спячкой, перед, перебирает, просушивает, и, запасы, все. Зимы, началу засыпает бурундук, к, до, и, весны, спит.
Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.
Прелес…ная, нак…рмить, п…года, ул…ца, м…рко…ка, м…розная, л…сток, п…ля, цв…ты, закр…чал, у…кий, бли…ко, (за)пищ…л, щ…ка, ча…ка, тр…щал, скр…пит, мя…ко, мы…ка, с…езд, мас…а, ап…етит, з…лёный, ш…шка, девоч…ка, (из)дома.
Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.
М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р, ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, спл…ши.
Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.
В…зал, др…жал, варе…ки, л…пата, в…дро, ша…ка, чес….ный, м…ро…, дру…, т…жёлый, тр…пинка, ноч…ной, грус…но, осен…ю, под…ём, (за)брал, (в)лез, (в)лес, (за)платил, под…езд, об…явление, (с)сол…ю, осен…ий, шарман…щик, ч…тение, ч…лоч…ки, ш…шеч…ка.
Номер материала: ДБ-1552306
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Русский язык 2 класс: карточки с заданиями
Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.
Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:
Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):
Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал, платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.
Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.
Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.
Карточка 1Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый
По берегам извилистой реки растут ивы.
Карточка 2Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась
2. Вставь, где надо, Ь.
Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.
За окном забарабанил весёлый дождик.
Карточка 4Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник
ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.
Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.
2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.
Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик
Карточка 7Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
По небу плавно плыли пушистые облака.
Карточка 8Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья
2. Вставь нужную букву. Спиши текст.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
Карточка 9У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.
Воробей весело прыгал по дорожке.
Карточка 10Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.
2. Напиши слова во множественном числе.
чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________
Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.
В аквариуме плавали разноцветные рыбки.
Карточка 122. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..
юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.
Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.
Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.
Карточка 142. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.
Карточка 15Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.
В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.
Карточка 16Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.
2. Допиши предложения словами противоположного значения.
Карточка 17Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.
Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.
Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.
2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными
Карточка 19Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________
2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
Осенние листья медленно кружатся в воздухе.
Карточка 20В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное
2. Спиши предложения.
Карточка 21Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.
Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________
Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.
За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.
2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.
Источник
Видео
Словарные слова 2 класс русский язык учебник Канакина. Тренажер написания слов под диктовку
2 класс-Русский язык-«Итоговый тест по русскому языку за 2 класс»-14.05.2020г.
Делаем карточки со словами.
Русский язык за 18 минут — весь 2 класс
Части речи. Русский язык 2 класс.
Окружающий мир 2 класс (Урок№30 — Россия на карте. Проектное задание «Города России».)
Русский язык 2 класс (Урок№1 — Какая бывает речь.)
Русский язык 2 класс (Урок№15 — Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.)
Учимся дома. 2 класс. Русский язык: глагол
Тест по русскому языку по программе 2 класса
Common Core: карточки по английскому языку для 2-го класса
Common Core: карточки по английскому языку для 2-го класса — Common Core: карточки по английскому языку для 2-го класса с полными решениями- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СТАРШАЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочее
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Хотите просмотреть Common Core: English Language Arts для 2-го класса, но пока не хотите сдавать весь тест? Varsity Tutors предоставили вам тысячи различные карточки Common Core: English Language Arts для 2-го класса! Наши карточки Common Core: English Language Arts для 2-го класса позволяют вам практиковаться с минимальным или большим количеством вопросов.
Общее ядро: карточки по английскому языку для 2-го класса 281 Flashcards
Языковые карточки 161 Flashcards
Заглавные буквы, пунктуация и правописание: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.2 Flashcards 43 Flashcards
Используйте прописные буквы для праздников, названий продуктов и географических названий: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.2.A Flashcards 11 Flashcards
Орфографические шаблоны: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.2.D Flashcards 10 карточек
Используйте апостроф для сокращений и притяжательных глаголов: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.2.C Flashcards 12 Карточки
Использование запятых в приветствиях и окончаниях писем: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.2.B Карточки 10 Flashcards
Грамматика английского языка и использование в письменной и устной речи: CCSS. ELA-LITERACY.L.2.1 Flashcards 64 Карточки
Форма и употребление существительных в неправильном множественном числе: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.1.B Карточки 13 Карточки
Форма и использование прошедшего времени неправильных глаголов: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.1.D Flashcards 10 Flashcards
Произведение, расширение и перестановка полных простых и составных предложений: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.1.F Flashcards 10 Flashcards
Используйте прилагательные и наречия: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.1.E Flashcards 11 Карточки
Используйте собирательные существительные: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.1.A Карточки 10 карточек
Используйте возвратные местоимения: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.1.C Flashcards 10 карточек
Значения неизвестных и многозначных слов и фраз: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.4 Карточки 45 Flashcards
Используйте корневое слово для определения значений слов: CCSS. ELA-LITERACY.L.2.4.C Flashcards 12 карточек
Используйте контекстные подсказки для определения значений слов: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.4.A Flashcards 11 Карточки
Использование значений отдельных слов для определения значения сложного слова: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.4.D Карточки 10 карточек
Использование префиксов для определения значений слов: карточки CCSS.ELA-LITERACY.L.2.4.B 12 Карточки
Используйте прилагательные и наречия для описания: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.6 Карточки 2 карточки
Соотношение слов и нюансы значений слов: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.5 Карточки 6 Flashcards
Связи между словами и их использование: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.5.A Flashcards 4 карточки
Различать значения близкородственных глаголов и прилагательных: CCSS.ELA-LITERACY.L.2.5.B Карточки 2 карточки
Чтение карточек 116 Flashcards
Flashcards Ремесло и строение 38 Карточки
Карточки «Определить точку зрения» 13 Карточки
Определить ритм и значение слов карточки 12 карточек
Понимание структуры текстовых карточек 13 Flashcards
Интеграция карточек знаний и идей 34 карточки
Сравните и сопоставьте версии карточек с рассказами 13 Flashcards
Опишите, как разум поддерживает конкретные моменты. 10 Flashcards
Определите основное назначение карточек 11 карточек
Карточки с ключевыми идеями и деталями 44 Flashcards
Определение карточек с основными сообщениями 13 Flashcards
Определите, как персонажи реагируют на события. 11 Карточки
Карточки с ключевыми деталями 20 карточек
Чтение: карточки с базовыми навыками 2 Flashcards
Использование фонетики и навыков анализа слов в декодировании слов: CCSS.ELA-LITERACY.RF.2.3 Flashcards 2 карточки
Различение долгих и кратких гласных в односложных словах: CCSS.ELA-LITERACY.RF.2.3 A Карточки 2 карточки
Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.
Посмотреть репетиторов
Терри
Сертифицированный репетитор
Государственный университет Техаса, Сан-Маркос, бакалавр искусств, искусство, общее. Техасский государственный университет Сан-Маркос, магистр искусств, педагог…
Посмотреть репетиторов
Эштон
Сертифицированный репетитор
Технологический институт Флориды, бакалавр искусств, биохимическая инженерия.
Посмотреть репетиторов
Ребекка
Сертифицированный репетитор
Университет Тафтса, бакалавр искусств, испанский язык.
All Common Core: материалы по английскому языку для 2-го класса
2 диагностических теста 68 практических тестов Вопрос дня Карточки Учись по концепции
Более 1300 бесплатных печатных карточек для детей и учителей с реальными картинками
Превосходная база данных бесплатных карточек со словарным запасом для малышей и детей в формате PDF.
или создайте свои собственные карточки с изображениями и словами с помощью Online Flashcard Maker
Recently added flashcard sets for preschoolers
Easter 31 flashcards
Gadgets 29 flashcards
Electronics 32 flashcards
Bodies of Water 30 flashcards
Most popular sets of printable flashcards for kids
Opposites 74 flashcards
Numbers (1 -20) 20 карточек
Животные джунглей 21 карточка
Основные цвета 12 карточек
Кухонные принадлежности 35 карточек
Мебель 31 карточка
Овощи 29 карточек с карточками
Фрукты 20 карточек
Самые популярные языки печатных карт детей
Как сделать карт Flass
1
. 3
Выбрать размеры карточек
4
Скачать для печати
Создавать карточки онлайн
Какие типы карточек для детей я могу скачать?
Каждый набор карточек с картинками содержит:
- большие карточки — по одной флешкарте на шаблон для печати в форматах А4, А5, А6, 28*28;
- маленькие карточки — по 6 и 8 карточек на шаблон А4, которые хорошо подходят для игр, таких как воспоминания, бинго, лото и т.д.
Карточки со словами сгруппированы по 3, 4, 6, 8 карточек на листе А4 .
Как маленькие, так и большие обучающие карточки можно распечатать, вырезать и заламинировать (ламинированные версии выглядят лучше и служат дольше).
PDF-файлы открываются в браузере с помощью Adobe Acrobat Reader или другой программы для чтения PDF-файлов. Он уже установлен на большинстве компьютеров, но если нет, вы можете скачать его здесь бесплатно.
Вы также можете смотреть слайд-шоу из наших подготовленных карточек онлайн. Просто нажмите на любой значок карточки на странице выбранной категории и откройте полноэкранный режим просмотра.
Если вам понравился какой-либо из наших готовых наборов (например, карточки для русского или английского языка), но вы не нашли его на нужном языке, вы можете перевести его самостоятельно, нажав кнопку «Получить на моем языке». Это занимает не более 3 минут.
Наши распечатки очень полезны для детей, которые учатся говорить или читать на родном или иностранном языке (карточки ESL для изучающих языки). Они также могут быть хорошим ресурсом для невербальных детей, которые работают над выражением своих мыслей родителям или опекунам.
Просмотр карточек для дошкольников
Кому могут быть полезны карточки?
Карточки полезны для всех возрастных групп.
Младенцы
0–3 года
Развитие по образовательным методикам Макото Шичиды, Хегуру и Гленна Домана для тренировки правого полушария вашего ребенка и быстрого роста интеллектуальных способностей ребенка.
Дети
> 2 лет
Игры с детьми и изучение иностранных языков с использованием детских карточек в различных видах деятельности: память, тренировка, идентификация и TPR.
Подростки и взрослые
> 13 лет
Изучение иностранной или профессиональной лексики с использованием карточек. Интервальное повторение помогает изучающим язык запоминать словарные слова быстро и эффективно.
Зачем начинать использовать карточки для детей?
Больший успех
Лауреат Нобелевской премии Джеймс Хекман продемонстрировал экономические преимущества раннего инвестирования и развития навыков, которые обеспечивают успех и продуктивность большему количеству детей.
Улучшение обучения
Лауреат Нобелевской премии Эрик Кандел доказывает, что благодаря интервальному повторению можно улучшить обучение. Карточки для малышей улучшают внимание и переключают память с кратковременной на долговременную, избегая когнитивной перегрузки.
Советы по использованию карточек для распечатки для детей
Начните с нескольких карт.
Начните с 5-10 карт и постепенно увеличивайте их количество. Если ваш малыш потерял интерес, лучше остановиться и продолжить в другой раз. Лучше просматривать короткие и частые сеансы, чем длинные и редкие.
Убедитесь, что у вашего ребенка хорошее настроение.
Не пытайтесь учить уставшего и капризного ребенка — это разочарует вас обоих.
Избавьтесь от отвлекающих факторов.
Уберите игрушки и выключите телевизор и другие устройства, чтобы вы оба могли сосредоточиться на своей задаче.
Поддержите своего ребенка.
Больше хвалите, и ребенок почувствует ваш энтузиазм и ответит положительно.
Загрузить карточки для печати
Посмотреть преимущества
В чем преимущества обучения с карточками онлайн?
Начать заниматься можно в день рождения ребенка;
Научиться достаточно просто, не нужно привлекать специалистов;
Развитие фотографической памяти, скорочтения и математики;
Карточки с картинками помогают разбавить монотонность сверления;
Мультисенсорная стимуляция и стимуляция правого полушария;
Карточки позволяют учиться где угодно и когда угодно.
Делайте онлайн-карточки
См. характеристики
Детские карточки Особенности
Это БЕСПЛАТНО;
Отображение на всех устройствах;
Простое и быстрое изготовление собственных карточек для детей, малышей и младенцев;
Количество карт, которые вы можете создать, не ограничено;
Смотреть карточки онлайн без регистрации;
Скачать карточки для печати на разных языках, таких как английский, русский, немецкий и т. д.;
Переведите существующие наборы карточек на требуемый язык.
Перейти к онлайн-карточкам
Бесплатные испанские карточки
Описание Свидание Звезды ▼
Глава 1 Испанские приветствия (33 карты) 2022-09-27 281
# 22 Высокочастотные слова 1 (65 карт) 2022-09-24 172
Exprésate capítulo 3, parte 1 — los verbos (21 карта) 2022-09-19 171
Практика детской лексики (20 карт) 20. 09.2022 143
Глава 2 Испанский алфавит (27 карт) 2022-09-21 125
Комнаты, Спальня, Кухня (33 карты) 2022-09-30 116
Глава 3.1 Испанские номера (49 карт) 2022-09-16 114
Снаружи, Другое, Глаголы (18 карт) 2022-08-02 107
Exprésate capítulo 2, parte 1 — los adjetivos (34 карты) 2022-09-21 101
Exprésate capítulo 3, parte 2 — los lugares (13 карт) 2022-09-21 101
U1-L1 Авансемос 1 (43 карты) 2022-09-30 101
Глава 3. 2 — Испанские дни и месяцы (15 карт) 2022-09-28 98
Глава 4. 2 фразы о погоде на испанском языке. (26 карт) 2022-09-02 96
Опишите дом/где вы живете (20 карт) 2022-07-21 88
Ванная комната, гостиная, снаружи (24 карты) 2022-04-26 83
# 2 Тело (18 карт) 2022-09-16 81
основные необходимые глаголы (610 карт) 2022-09-27 79
Exprésate 2-1 вопросительное слово (10 карт) 2022-09-24 77
Exprésate capítulo 3, parte 2 — los adverbios de frecuencia (13 карт) 2022-04-26 73
# 7 дней недели (8 карт) 2022-08-24 69
Лос-Кеасарес — Экспресате 5-2 (11 карт) 2021-10-14 67
Предлог местоположения (10 карт) 2022-04-26 65
Кернс Лос Пасатимпос (40 карт) 2022-04-26 63
U1-L2 Авансемос 1 (37 карт) 2022-09-29 62
# 3 Еда (56 карт) 2022-09-21 59
Привет / До свидания (31 карта) 2022-09-21 56
Испанская Реалидадес 1B (39 карт) 2022-04-26 55
Базовый испанский (359 карт) 2022-06-24 54
Буэн Виахе 1 Прелими (62 карты) 2022-04-26 52
настоящее и претеритум (41 карта) 2022-01-23 50
# 6 месяцев года (13 карт) 2022-08-24 48
Словарные карточки Realidades Capitúlo 1A и практика (21 карта) 2022-04-26 47
скорость испанский 1-4 (74 карты) 2022-08-22 46
# 13 Вещи в доме (33 карты) 2022-09-01 44
Прилагательные, соя, эрэс, эс (67 карт) 2022-08-02 43
мне нравится, словарный запас деятельности (70 карт) 2022-08-24 41
Глава 4 — 1 Испанские Месяцы (17 карт) 2022-07-10 40
Реалидадес 1 — Пара Эмпезар (96 карт) 2022-09-16 39
9000 слов — часть 1 (3026 карт) 2022-07-21 38
# 8 номеров (41 карта) 2020-11-02 37
U1-L1 Авансемос 1 (43 карты) 2022-09-02 35
Завтрак и обед (89 карт) 2022-01-13 34
Vocab 1 ~ VCS ~ Испанский 1 (24 карты) 2022-08-24 34
Испанские приветствия (9 карт) 2022-09-26 32
# 20 предложений (50 карт) 2022-08-19 31
Эль Хорарио (97 карт) 2022-01-23 30
4а словарный запас (42 карты) 2020-08-04 29
4Б Словарь (45 карт) 2021-10-11 29
5Б (57 карт) 2021-10-11 29
Avancemos Un 8 Lec 1 (38 карт) 2020-01-24 29
Выражать — десятки (12 карт) 2019-10-10 29
# 11 Одежда (23 карты) 2021-11-29 28
# 10 Формы и цвета (20 карт) 2021-11-29 28
-ar окончания глаголов (46 карт) 2022-01-23 28
1-100 (29 карт) 2021-11-17 28
Реалидадес 1 2B Словарь (29 карт) 2021-10-11 28
Авансемос (62 карты) 2022-09-06 27
Авансемос (62 карты) 2022-09-26 26
Испанские члены семьи и люди (50 карт) 2022-01-23 26
Авансемос (62 карты) 2022-09-26 25
10 испанских цветов (10 карт) 2022-08-01 24
цвета и словарный запас спальни (97 карт) 2020-12-10 24
Беседа, цвета, числа, месяцы, дни (96 карт) 2022-01-23 24
Испанский обзор г-на Хольцшу (93 карты) 2021-05-08 24
Глава 10. 2 Испанский язык Quinceañera Vocab (18 карт) 2022-07-29 23
покупки, одежда, числа и показательные прилагательные (53 карты) 20.05.2022 23
Глава 6 Испанские Части Тела (21 карта) 2022-08-04 22
Предметы в классе (29 карт) 2021-10-11 22
Места куда можно пойти (63 карты) 2021-11-29 22
Испанская Реалидадес 2А (58 карт) 2014-12-16 22
6А словарный запас.