Мемори – найди пару по памяти
Описание
Мемори — найди пару, игра на развитие памяти для детей и взрослых. Вы должны запомнить расположение всех карточек и найти парные картинки.
Общие правила игры:
На игровом поле расположено до 16 пар карточек. Каждый ход нужно переворачивать по две(или три) карточки. Если они совпали, то исчезают с игрового поля. Если нет, то открытые карточки переворачиваются рубашкой вверх, а ход начинается с начала. Цель игры – найти пары.
Особенности:
соревновательные режимы: лучший счет, лучшее время
несколько правил игры: на попытки, на время, мешанина
сохранение прогресса в iCloud
достижения и рекорды от Game Center
бесплатные подсказки каждый день
Соревновательные режимы:
Режим испытания – соревновательный режим, в котором необходимо набирать очки за прохождение случайных уровней. Чем больше уровней подряд вы пройдет и чем меньше ошибок совершите, тем больше очков за уровень вы получите.
Классический режим – пройдите 10 уровней в этом режиме и сможете принять участие в соревновании на лучшее время. В этом режиме необходимо проходить уровни как можно быстрее.
На время – в этом режиме необходимо набрать как можно больше очков за ограниченное время. При успешном прохождение уровня вы будете получать дополнительное время.
Версия 1.20.0
• добавлен новый набор уровней – Куба
Оценки и отзывы
Оценок: 7
Разработчик Gennady Pucherevin указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Геопозиция
- Другие данные
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Gennady Pucherevin
- Размер
- 124 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Gennady Pucherevin
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Игра с карточками для малышей
Когда Яне было 2 года с небольшим хвостиком мы начали играть в мемори.
Начинали мы играть с 3-ёх карточек. По мере того, как Яна справлялась с предложенными карточками, я наращивала их количество. На данный момент, при правильном настрое, справляемся с 16 карточками. Частенько они угадываются все, и у меня появляется желание увеличить количество, но пока останавливает нестабильность результата.
На видео вы можете посмотреть, как Яна угадывает 12 из 15 карточек:
Настройка и эффективность работы памяти
А теперь подробней о том, как сделать запоминание более эффективным. Уже при первых попытках нарастить количество карточек в игре я столкнулась с тем, что Яна их не запоминает. Я уже хотела махнуть рукой и убрать игру из арсенала, но случилось чудесное стечение обстоятельств, и при следующей игре Яна внезапно легко угадала предложенные 5 карточек из 5, затем 6 из 6, 7 из 7, 10 из 12! При выяснении причин такой эффективности, я поняла, что у Яны в тот момент была идеальная настройка.
На данный момент я считаю, что большинство детей способны запоминать это количество карточек в возрасте Яны без особой подготовки. Главное чтобы ребенок был настроен и понимал правила игры.
Как настроить ребёнка, чтобы лучше запоминалось
Под правильной настройкой я имею в виду не только интерес ребенка к игре, а также готовность мозга к запоминанию. Яна всегда с радостью воспринимает идеи поиграть в карточки, но далеко не всегда хорошо их отгадывает. Это удивительно, но даже интерес к игре у ребенка не дает такой эффективности, как настройка мозга. По сути, требуется и то и другое.
Теперь несколько советов о том, как мозг ребенка настроить на игру. Мы используем элементы настройки из методики Шичиды. Поэтому тут, забегая вперед, я приведу несколько конкретных советов, а подробно это будет описано в статье о Шичиде. Рекомендации по настройке на эффективные занятия с памятью:
- Убедитесь, что ребенок не перевозбужден. Перевозбуждение — первый признак, что занятие не удастся. Идеальное время для игр на память — сразу после сна.
- Для более эффективной активизации мозговой деятельности включите фоном музыку с добавлением альфа волн. Это еще одна большая и интересная тема, которую должны знать мамы заинтересованные в развитии памяти и я обязательно о ней в будущем напишу. Для тех, кто незнаком с этой темой, можете просто скачать композиции в альфа-обработке Джеффри Томпсона, которые слушаем мы. Тем, кто знаком с Шичидой, эта фамилия, возможно, известна. Но я хочу обратить внимание на то, что Томпсон занимается обработкой музыки волнами разного типа. Не стоит включать любую его композицию, думая, что она альфа. Внимание, несмотря на то что, это музыка кажется успокаивающей, она активизирует работу мозга, поэтому слушать её целыми днями или во время сна категорически нельзя. Я включаю обычно её за 10 минут до начала занятия и оставляю играть фоном все занятие.
- Предложите ребенку дыхательное занятие — задувать свечи, пускать мыльные пузыри, булькать трубочкой в стакане с водой (если ребенок не пьет воду, для эффектности можно добавить шампунь) и т.п. Важно, если эти занятия ребенку предлагаются редко или впервые, то скорей всего они вызовут перевозбуждение и запоминание будет затруднено. В идеале дыхательные занятия должны проводиться регулярно и быть источником не перевозбуждения, а успокоения.
- Предложите ребенку представить или вспомнить какую-нибудь историю. Необходимо добиться, чтобы ребенок погрузился в образы своих воспоминаний или фантазий.
Правила игры
Основные правила мемори всем знакомы, но я хочу рассказать о наших вариантах. Не факт, что они подойдут всем, но у нас именно они вызывают наиболее эффективное запоминание.
- Каждой маме, занимающейся развитием хочется, чтобы ребенок использовал фотопамять для запоминания массивов. Но у Яны фотопамять пока работает не так как заявлено в книжках по развитию . Если я просто показываю массив карточек и затем переворачиваю, при отгадывании остаются пробелы. Для развития фотопамяти у меня в запасе есть другой тренажер, о нем я напишу в следующий раз, так как пока экспериментируем. Для того чтобы исключить пробелы в «фотографии», при запоминании карточек, я прошу Яну поочередно показать карточки. Это делается для того, чтобы она неоднократно проводила взглядом по всем карточкам, загружая их тем самым в память. Этот момент увеличивает количество запоминаемых карточек.
- Вторая уловка используется для привлечения интереса. Отгадываем мы карточки в игровой форме. На этапе отгадывания, я рассказываю историю с действием персонажей и объектов, изображенных на карточках, а Яна их находит.
- Не переигрывать и использовать одни и те же карточки как можно реже! Анализируя ошибки Яны, я обнаружила, что зачастую она мне выдает положение карточки, из предыдущих расположений. Мне в голову пришла мысль, что фотопамять работает хорошо, а я не умею ей пользоваться, создаю путаницу в голове ребенка. Для того чтобы память о разном расположении одних и тех же карточек не накладывалась, я ввела несколько правил: 1. Максимально длительно не повторять одни и те же карточки. 2. В один день играть ограниченное количество раз. По достижении 15 карточек, на мой взгляд, 2-3 раза в день оптимально.
- Изображения на карточках должны быть яркими и разнородными. Например, ряд из карточек лужа, вьюга, метель, ветер, небо, облака запоминается очень сложно. Ведь на каждой из них изображен пейзаж и они похожи друг на друга. На каждой из них есть небо, деревья, линия горизонта.
- На рубашках наших карточек написаны слова для использования методики Домана. Мне удобно играть с такими подсказками, потому что моя память работает хуже :-), а Яна пока их не понимает.
Помимо того, что мемори развивает память, её можно использовать в качестве инструмента для отслеживания прогресса развития памяти. Для этого надо с определенной периодичностью вести записи результатов малыша в дневник его развития. Интересных вам игр и хорошей памяти!
UPD 20.05.2015: наш новый максимум — 20 карточек без одной ошибки.
Если понравился материал, советую оформить подписку по электронной почте о новых статьях сайта.
П.С. предвижу вопросы о наших карточках, в выложенном видео используются суперкарточки от Умницы. Также для мемори мы используем наиболее понятные в нашем возрасте образы из «Мира на ладошке».
UPD 18.09.2015: в продаже снова появилась серия «Умные карточки» от издательства Росмэн. У них отличное качество при очень экономной цене. Они более плотные, чем карточки Умницы. Изображения реалистичные, цветокоррекция на высоте. Эстеты останутся довольны :-). По размеру примерно 10 на 15 см. В серии есть, как наборы карточек для первого знакомства с окружающим миром, так и различные лото и логические игры для малышей постарше. На обратной стороне карточек вспомогательная информация об объектах.
Возможно, Вас заинтересуют следующие публикации:
- Игры с карточками для самых маленьких;
- Обзор развивающих книг для малышей 1-2 лет;
- Обзор карточек от Умницы;
- Вред раннего обучения (выбор правильных ориентиров раннего развития);
- Обзор машинок-каталок, ходунков и наш опыт их использования;
- Выбираем безопасный порошок. Безопасно — не значит дорого!
- Массажный коврик своими руками из старых вещей и круп.
Полный каталог моих статей
Connect 4 • Тренировка мозга
Easy
Вы запускаете
Easy
Computer Sparts
довольно простой
Вы запускаете
довольно простой
Computer Bensw Тяжело
Вы начинаете Сложно
Тяжело
Компьютер запускается Трудно
Очень сложно
Вы запускаете сложный
Действительно жесткий
Computer Bense Tred
Expurn Hard
Вы запускаете сложный
Expural Hard
Computer Bense
Исключительно жесткие
Вы начинаете сложный
Исключительно жесткие
Computer Netsing Computer Sparts Computer Sparts Computer Sparts Computer Sparts Computer Sparts Computer Sparts Computer Spart Spart.
Сыграно раундов
Уровни
Очки знаний
Точность
Попробуйте эту игру на шведском языке:
Fyra i rad
Кто-то получил 11 ходов на уровне 1. Легко (вы начинаете) .
7 секунд назад после 1 минуты воспроизведения.
У кого-то была проблема на уровне 14. Исключительно тяжело (компьютер запускается) .
12 секунд назад после 0 секунд воспроизведения.
У кого-то была проблема на уровне 14. Исключительно тяжело (компьютер запускается) .
15 секунд назад после 46 секунд воспроизведения.
У кого-то была проблема на уровне 14. Исключительно тяжело (компьютер запускается) .
15 секунд назад после 1 минуты воспроизведения.
У кого-то была проблема на уровне 9. Очень тяжело (начинаешь) .
39 секунд назад после 1 минуты воспроизведения.
У кого-то была проблема на уровне 14. Исключительно тяжело (компьютер запускается) .
1 минуту назад после 21 секунды воспроизведения.
Кто-то получил 4 хода на уровне 1. Легко (вы начинаете) .
1 минуту назад после 24 секунд воспроизведения.
У кого-то была проблема на уровне 14. Исключительно тяжело (компьютер запускается) .
1 минуту назад после 1 минуты игры.
У кого-то была проблема на уровне 1. Легко (вы начинаете) .
1 минуту назад после 54 секунд воспроизведения.
У кого-то была проблема на уровне 14. Исключительно тяжело (компьютер запускается) .
2 минуты назад после 46 секунд воспроизведения.
Обыграй компьютер четырьмя фишками подряд!
Инструкции по игре «Соедини четыре»
Правила просты: вы играете против компьютера, и у вас обоих по 21 диску (или маркеру). В зависимости от того, какой уровень вы выбрали, запускается либо вы (с красными дисками), либо компьютер (с желтыми дисками). Нажмите на столбец, в который вы хотите, чтобы ваш диск упал. Диск падает в самый нижний пустой слот в этой колонке. Затем вы ждете, пока компьютер вставит свой диск. Когда компьютер закончит работу, вы можете добавить следующий диск.
Выигрыш в соединении 4
Выигрывает тот, кто первым выстроит четыре свои фишки по прямой линии. Линия может быть горизонтальной, вертикальной или диагональной. Вы должны победить компьютер, чтобы закончить раунд. Если ничья (все игровое поле заполнено дисками), вы должны попробовать еще раз.
Особенности игры
На более сложных уровнях вашему компьютеру часто приходится долго думать, чтобы найти действительно хорошее место для своего диска. Если у вас усталый компьютер, это может занять несколько минут, и в течение этого периода времени будет отображаться пульсирующий вращающийся кружок в центре доски.
Подсчет очков знаний
Каждый пройденный игровой уровень дает 1 очко знаний в Connect 4. Максимальное количество очков (14 очков знаний) достигается при прохождении всех 14 уровней. Вы получите бронзовую медаль, когда пройдете уровень 2 раза, и серебряную медаль после 5 завершенных раундов. Золотая медаль будет получена после 10 завершенных раундов. В Connect 4 максимальное количество коллекционных золотых медалей — 14. Вы зарабатываете очки знаний только за уровни, которые ранее не были пройдены. Пройденный уровень имеет зеленый фон сверху. Даже когда вы завершили уровень, вы можете продолжать практиковаться на этом уровне, но это не дает вам больше очков знаний.
Similar games
Memory
Brain training
Sliding puzzle
Brain training
Additional game information
Reviews
4.2
Total 8 612
5
6 018
1
1 026
Отчет
Если вы обнаружите орфографическую ошибку или что-то еще, что нужно исправить, не стесняйтесь обращаться к создателю игры или к нам в Helpful Games.
Напишите комментарий ниже, чтобы связаться с создателем игры илиКомментарии
Раздвижная головоломка • Тренировка мозга
с цифрами
3 x 3
с цифрами
3 x 4
с цифрами
4 x 4
с цифрами
4 x 5
с цифрами
5 x 5
с цифрами
с цифрами
5 x 5
с цифрами
.0003
5 x 6
без цифр
3 x 3
Без цифр
3 x 4
Без цифр
4 x 4
без цифров
4 x 5
без цифров
5 x 5. Сложный
Без цифр
5 x 6 Сложный
Текущие уровни
Ходы
Секунды
Сыграно раундов
Уровни
Очки знаний
Точность
Попробуйте эту игру на шведском языке:
Skjutpussel
У кого-то возникла проблема на уровне 4. 4×5 с цифрами .
25 секунд назад после 45 секунд воспроизведения.
Кто-то получил 88 ходов на уровне 2. 3х4 с цифрами .
48 секунд назад после 55 секунд воспроизведения.
У кого-то была проблема на уровне 3. 4х4 с цифрами .
1 минуту назад после 7 секунд воспроизведения.
Кто-то получил 118 ходов на уровне 2. 3×4 с цифрами .
2 минуты назад после 7 минут игры.
Кто-то получил 144 хода на уровне 2. 3×4 с цифрами .
3 минуты назад после 3 минут игры.
Кто-то получил 452 хода на уровне 2. 3х4 с цифрами .
6 минут назад после 10 минут игры.
Кто-то получил 140 ходов на уровне 2. 3х4 с цифрами .
8 минут назад после 4 минут игры.
Кто-то получил 210 ходов на уровне 4. 4х5 с цифрами .
9 минут назад после 3 минут игры.
У кого-то была проблема на уровне 12. 6×5 без цифр .
10 минут назад после 13 секунд воспроизведения.
У кого-то была проблема на уровне 2. 3×4 с цифрами .
11 минут назад после 49 секунд воспроизведения.
Сдвиньте части головоломки так, чтобы они были в правильном порядке, и изображение было полностью видно!
Инструкции по игре для раздвижной головоломки
Slide Puzzle — Искусно головная боль! Фигуры нужно передвигать по доске, пока картинка не будет завершена. Фигуры пронумерованы, чтобы вы знали, в каком порядке они должны быть. Вы можете перемещать только одну фигуру за раз, и вы делаете это, нажимая на нее. Если вы хотите переместить несколько частей, вы должны нажимать на одну часть за раз. Число на каждой части указывает, где в головоломке она принадлежит. Часть, помеченная 1 должен быть в верхнем левом углу слайд-головоломки. This is how the pieces should be arranged when the puzzle is solved:
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 |
подсказки для решения скользящих головоломок0143
Начните с первого ряда, чтобы он был правильным. Если головоломка больше 9 частей, вы можете продолжить со второго ряда. Когда осталось решить два ряда, вы должны работать с этими рядами одновременно, пока головоломка не будет завершена. This picture illustrate the solving strategy:
1 | 2 | 3 | 4 | «1 |
5 | 6 | 7 | 8 | «2 |
9 | 10 | 11 | 12 | «3 |
13 | 14 | 15 |
Calculation of knowledge points
Each completed game level gives 2 knowledge point in Sliding головоломка. Максимальное количество баллов (24 очка знаний) достигается при прохождении всех 12 уровней. Вы получите бронзовую медаль, когда пройдете уровень 2 раза, и серебряную медаль после 5 завершенных раундов. Золотая медаль будет получена после 10 завершенных раундов. В скользящей головоломке максимальное количество коллекционных золотых медалей — 12. Вы получаете очки знаний только за уровни, которые ранее не были пройдены. Пройденный уровень имеет зеленый фон сверху. Даже когда вы завершили уровень, вы можете продолжать практиковаться на этом уровне, но это не дает вам больше очков знаний.
Аналогичные игры
Память
Обучение мозга
Connect 4
Обучение мозга
Дополнительная информация об игре
Обзоры
4,5
Итого 4 940
54 940
9000 2 9008 54 940
9000 29008 54 940
9000 2 9000 33 896
Отчет
Если вы обнаружите орфографическую ошибку или что-то еще, что нужно исправить, не стесняйтесь обращаться к создателю игры или к нам в Helpful Games.