Настольная игра Мафия карты
Настольная игра «Мафия карты» это все та же любима всеми «Мафия», которая выполнена в новом улучшенном варианте. В коробке Вы найдете не только карты с ролями, но так же и маски. Маски помогут сделать ночное время действительно безопасным от мухляжа и подглядываний. теперь все уж точно будет зависеть только от ваших чувств и интуиции! Настольная игра «Мафия карты» интересна игрокам по всему миру, потому что именно в ней собраны любимые всем качества — возможность играть с большой компанией и общаться, азарт, веселье, спонтанность, загадка, атмосферность, эмоции, драйв!
Правила настольной игры Мафия карты
Перед началом игры игроки разбиваются на две команды: мирные жители и мафия. Также выбирается ведущий. Именно на этапе распределения ролей и нужны карты. В набор входят карточки Мафии (3 шт), Мирных жителей (12 шт), Комиссара и Ведущего. Карты раздаются между игроками рубашкой вверх, игрок должен незаметно для других посмотреть свою карту и узнать, за какую команду ему предстоит играть.
Цель настольной игры Мафия карты
Выжить.
· Для Мирных жителей для этого нужно вычислить и убить мафию
· Для Мафии нужно чтобы их стало больше чем жителей
Для кого эта игра
Возраст участников: от 18 лет. Количество участников: от 3 до 18 игроков.
Игра Мафия карты развивает умение общаться, логику, раскованность, командный дух, эмпатию, умение взаимодействовать, скорость реакции, раскованность, умение чувствовать собеседника, навыки управления общественным мнением, умение доказать свою правоту, находчивость, быстроту мышления, готовность к непредсказуемости действия, умение общаться, тренирует ум.
Это игра для любой молодежной компании. Мафия карты станет козырной картой вечера, с ней вы повеселите гостей, сделаете вечеринку яркой и запоминающейся, ведь никто не забудет эту неординарную и непредсказуемую игру, где все зависит только от самих игроков!Состав настольной игры Мафия карты
· Правила игры
· Карты игроков
Купить Настольную игру Мафия карты Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Мафия карты (понравилось/не
понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе
Артикул: | 668482 |
Возраст: | от 7 до 12 лет от 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Брендированная Мафия, производство игр на заказ
Настольная игра Мафия не нуждается в представлении. Это универсальная психологическая настольная игра для любой компании.
Сегодня Мафия настолько популярна, что существуют даже элитные клубы, в которых люди состоят, чтобы регулярно вместе играть.
Мы предлагаем производство карточек для «Мафии» на заказ: с вашего макета или с разработкой дизайна нашим дизайнером.
Производство корпоративной игры Мафия с вашим логотипомПредлагаем:
- Изготовление игры Мафия на заказ с учетом вашего бюджета.
- Печать тиража с вашего макета или помощь в создании игры с нуля силами нашего дизайнера.
- Оперативное производство карточек для Мафии отличного качества по приемлемой цене.
Если вам нужен классный брендированный подарок коллегам, партнерам или интересное развлечение для корпоратива, карточки для Мафии с логотипом вашей компании – отличное решение.
Преимущества игры Мафия:
- Компактная, помещается в карман.
- Подходит для любой компании.
- Простая: на объяснение правил уходит мало времени.
- Адаптивная: можно придумать свою «Мафию» по своей тематике.
- Красивая: дизайн игры бывает очень оригинальным.
- Недорогая в производстве.
- Прекрасно подходит для нанесения логотипа.
Главное преимущество Мафии – детективный сюжет и психологичность. Попробуй угадай, кто из игроков скрывает о себе «страшную правду». Эта игра развивается внимание к деталям, аналитические способности, а также навык «чтения по лицам». Помните известный и популярный сериал «Обмани меня», где эксперт по теории лжи вычислял обманщиков по микромимике? Этими навыками обладают разве что специалисты по работе с полиграфом. А может у кого-то из игроков есть такой врожденный талант?
А еще в Мафии важно не выдать самого себя. Скрывать, что по ночам ты убиваешь жителей города, тоже непростая задача.
Тип: командная настольная игра с карточками.
Задача игры: угадать, кто из игроков является мафией.
Кстати, оригинальна версия игры придумана студентом психологического факультета МГУ Дмитрием Давыдовым в 1986 году. Со слов автора, игра базируется на культурно-исторической теории советского психолога 1920-х годов Л. С. Выготского.
Настольная игра типа «Мафия»
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | |
коробка | |||
---|---|---|---|
конструкция | рукав | кашированная с обтяжкой | кашированная с обтяжкой |
размер | 69х90х15 мм | 100х70х30 мм | 152х107х40 мм |
материал | картон 300 гр | + мел. бумага 150 гр | + мел. бумага 150 гр |
печать | 4+0 | 4+4 | 4+4 |
ламинация | 1+0 | 1+1 | 1+1 |
ложемент | нет | нет | поролоновый |
карты | |||
размер | 63х89 мм | 63х89 мм | 63х89 мм |
количество | 32 шт. | 32 шт. | 32 шт. |
материал | картон 300 гр | картон 300 гр | картон 300 гр |
печать | 4+4 | 4+4 | 4+4 |
ламинация | 1+1 | 1+1 | 1+1 |
закругление углов | есть | есть | есть |
правила | |||
размер | 63х89 мм | 63х89 мм | 63х89 мм |
конструкция | брошюра | брошюра | брошюра |
количество полос | 8 | 8 | 8 |
материал | мел. бумага 150 гр | мел. бумага 150 гр | мел. бумага 150 гр |
печать | 4+4 | 4+4 | 4+4 |
Примеры работ
Hypixel Mafia: Playing Cards Mafia [ИГРА ЗАВЕРШЕНА — ПОБЕДА МАФИИ] | Хайпиксель
Добро пожаловать в Playing Cards Mafia, неофициальную игру Hypixel Mafia! Информация о мафии, этой игре и ее правилах, а также о том, как зарегистрироваться, подробно изложена в спойлерах ниже. Если вы вернувшийся игрок, вы можете сразу перейти к спойлеру «Информация об игре и правила (важно)». Для регистрации читайте спойлер «Регистрация» в спойлере «Информация об игре и Правила (Важно)».
По своей сути мафия — это головоломка, которую пытается решить каждый игрок. Через серию лжи, гамбитов, заговоров, счетных заговоров, контрзаговоров и игр разума каждый игрок пытается одержать верх над другими, чтобы добиться победы своей фракции. Если вам нравятся социальные или интеллектуальные игры, мафия — это то, что вам нужно!
Игра про мафию рассказывает о борьбе за власть между двумя фракциями: Городом и Мафией. Город представляет собой неосведомленное большинство; основная масса игроков попадет в эту фракцию, но они не будут знать, кто другие жители города в начале игры. Цель города — выяснить, кто является частью мафии, и устранить этих игроков. Мафия представляет информированное меньшинство; хотя они представляют собой гораздо меньшую группу, мафия имеет доступ к частному чату, через который они могут строить планы, и могут легко одержать верх посредством стратегического планирования. Цель мафии — превзойти город численностью.
Роли третьих лиц также могут быть добавлены в игру. Эта «фракция» часто работает в одиночку и имеет свои уникальные условия победы. Некоторые нейтралы безвредны и должны просто выжить до конца игры, но другие играют с намерением убить всех остальных игроков.
В начале игры каждому игроку сообщается его роль и фракция. У каждой роли есть уникальная способность, которая будет описана в роли PM. Оттуда мафия делится на два повторяющихся цикла; День и ночь. В течение Дня у каждого игрока будет открытая дискуссия в этой ветке. Именно в этот момент игроки пытаются выяснить, кому они могут доверять, а также определить роли других людей. Это обсуждение в конечном итоге приведет к линчеванию в конце дня; Цель города — выяснить, кто является частью мафии, и линчевать их, в то время как мафия стремится ввести город в заблуждение и заставить их линчевать одного из своих. В любой момент в течение дня любой желающий может проголосовать за линчевание кого-либо, используя теги [VOTE] *Имя игрока* [/VOTE]. День закончится через 48 часов, после чего игрок, набравший наибольшее количество голосов, будет линчеван. Также возможно закончить день раньше, если конкретный игрок получит половину голосов выживших игроков плюс один (это будет указано в сообщениях о начале дня на протяжении всей игры). Когда игрока линчевали, его роль раскрывается всем, и он считается «мертвым» и больше не участвует в игре.
Ночью каждый игрок будет выполнять свои ночные действия. Как уже говорилось ранее, у каждого человека есть роль с особыми способностями. Ночью эти способности можно использовать. Каждый игрок сообщает мне в ПМ, что он хочет сделать со своей способностью (будь то убийство, защита, расследование, блокировка роли и т. д. другого игрока). Также в этот период у мафии есть доступ к своему приватному чату, который они могут использовать для планирования и планирования, но эта ветка закрыта для обсуждения. Этот период закончится, как только каждый игрок отправит мне свое ночное действие.
Эти циклы будут повторяться до тех пор, пока не будет определен победитель (обычно пока в живых не останется только одна фракция игроков).
1. Игра лжи, обмана, заговоров, контрзаговоров и интеллектуальных игр между тремя фракциями: городом (неосведомленное большинство), мафией (осведомленное и организованное меньшинство) и третьими сторонами (отдельные игроки с уникальным выигрышем). условия).
2. Циклическое переключение между двумя повторяющимися периодами времени, днем и ночью. День будет проходить более 48 часов, и именно в это время все игроки обсуждают игру и кого линчевать в этом чате. В конце дня игрок, набравший наибольшее количество голосов, погибает, и начинается 24-часовой ночной цикл. Ночью все игроки будут использовать свои ночные действия, указанные в их ПМ.
3. Вышеуказанные циклы повторяются до тех пор, пока не будет определен победитель. Город выиграет, когда все антигородские игроки будут мертвы, мафия выиграет, когда их фракция превзойдет числом всех остальных игроков, а третьи стороны выиграют, когда они выполнят свои особые условия (наиболее распространенное из которых — убить всех других игроков или выжить). до конца игры).
Роли — Роли — это ваша работа в городе. Например, работа полицейского состоит в том, чтобы найти мафию, поэтому полицейский может проверять людей и выяснять, плохие они или нет. Вы можете использовать свою роль в ночное время, и подробности будут предоставлены в вашей роли после полудня, то есть в вечернее сообщение, которое я отправлю вам с подробным описанием вашей работы в городе. Полный список ролей см. в онлайн-списках ролей Mafia Universe и Mafia Scum.
Условия победы. Условия победы — это цель, которую необходимо достичь, чтобы победить в игре. Например, мафия побеждает, достигнув точки, когда город больше не может их остановить. Это может включать полное устранение или достижение паритета, когда город теряет большинство, и у города нет возможности уничтожить мафию.
TWTBW — Слишком волчий, чтобы быть волком, что означает, что кто-то ведет себя слишком похоже на мафию, чтобы на самом деле быть мафией, исходя из предположения, что мафия будет более внимательно относиться к своей внешности.
LYLO — точка, где город должен линчевать мафию, иначе они проиграют.
MYLO — Точка, в которой, если город не линчевал, они проигрывают. Хотя они могут и не линчевать.
LOL — Смеюсь в голос. Больше ничего в этой игре не значит.
TvS, TvT, SvS, W/W, W/V, V/V — T означает город, S означает подонок, W означает волк, V означает сельский житель. Когда кто-то использует эти аббревиатуры, обычно имеется в виду следующее: «Это взаимодействие/набор игроков выглядит как «Отбросы против горожан» или «Отбросы против подонков» 9.0005
Подонки — Любая фракция, стремящаяся разрушить город. Сюда входят нейтральные убийства и мафия, а иногда и другие нейтральные, например, лидер, выбирающий мафию.
IioA — Информация вместо анализа, когда кто-то собирает информацию, а не анализирует игру.
PoE — Процесс исключения/пул исполнения, используется для обозначения группы людей/человека, которым он должен быть в процессе исключения, потому что все остальные каким-то образом очищаются.
NAI — Non Alignment Indicative, означающее, когда кто-то делает что-то, что не говорит вам, является ли он городским или мафиозным.
РВС — Этап случайного голосования. Точка в игре, когда игра только началась и нет никакой информации. Что обычно происходит на этом этапе игры, так это то, что люди случайным образом голосуют друг за друга и шутят, пока кто-нибудь не сделает что-то стоящее обсуждения.
ВИФОМ — Вино передо мной, основано на сцене из «Принцессы-невесты», где Уэстли и злодей держат два бокала вина друг перед другом, один из которых предположительно содержит яд. В этой сцене злодей пытается прокрутить в голове всю эту логику о том, что сделал бы Уэстли, и проникнуть в его голову. При использовании в этой игре это в основном говорит о том, что вы пытаетесь предсказать, что другой игрок сделает в определенной ситуации, и проникнуть в голову игрока.
Bussing — Сокращение от «Бросок под автобус», используется для описания действия, когда вы толкаете своего товарища-подонка, либо линчевая его, либо вызывая у него много подозрений. Это тактика, используемая иногда, чтобы завоевать доверие к городу людьми из фракции подонков или попытаться извергнуть своего товарища подонка как город.
Извержение — Информация, которая раскрывается перевернутой сволочью, которая, по-видимому, указывает на то, что кто-то является городом/не городом, по тому, как они действовали по отношению к игроку/набору игроков.
Переворот города/подонка — означает, что игрок был убит и оказался подонком или городским союзником.
Правила, хотя и немного скучные и сухие, являются невероятно важной частью обеспечения бесперебойной работы игры и хорошего времяпрепровождения всех (как новых, так и вернувшихся игроков). Пожалуйста, внимательно прочитайте их, так как я буду их соблюдать. Также имейте в виду, что я могу изменить правила, если возникнет ситуация, не охватываемая ими, и за мной остается последнее слово в любых аргументах, основанных на правилах.
1. Уважайте друг друга. Да, мафия — игра накаленная, и вы будете вступать в споры, но это не дает права ни одному игроку на личные нападки. В конце концов, все пытаются повеселиться, так что не переходите на личности.
2. Помните, что мы все еще находимся на форумах Hypixel, поэтому применяются все их правила (особенно те, которые касаются публикации контента, подходящего для детей). Это означает, что следует избегать ругательств, сексуальных намеков и т. д. Меня это не волнует, а модераторов форума волнует, и мы должны уважать их решения.
3. Не обсуждать игру вне ни этой темы, ни созданной мной ПМ. Обсуждение игры за пределами специально отведенных мест считается читерством и приведет к убийству мода.
4. Не используйте секретные коды, созданные до начала игры. Это соответствует приведенному выше правилу; коды, созданные во время игры в созданной мной личке или в треде игры, полностью разрешены, но любые другие коды противоречат правилам и приведут к modkill.
5. Не запускать игру. Забрасыванием игры считаются любые действия, противоречащие условиям победы вашей фракции или вашей фракции, будь то нападение на игрока вашей команды из-за личной неприязни или попытка убить других игроков вашей команды без видимой причины. Нападение на товарищей по команде или нападение на них по стратегическим причинам (например, из-за дистанции) не является броском игры и не нарушает это правило.
6. Старайтесь не писать в этой теме ночью. Хотя шутливые посты допустимы в модерации, в этой теме нельзя публиковать любую информацию, связанную с игрой, в ночное время.
7. Если/когда вы умрете, вы выбываете из игры и не можете публиковать сообщения в этой теме, пока игра не закончится. Пожалуйста, не публикуйте и не реагируйте на контент, когда вы умрете, пока игра не закончится.
8. Не цитируйте напрямую и не делайте скриншоты каких-либо личных сообщений, связанных с игрой, в которых вы находитесь. Это включает в себя ваше ролевое личное сообщение, фракционное личное сообщение и т. д. Это противоречит духу игры и приведет к убийству мода.
9. В общем, не злоупотребляйте любыми лазейками, которые вам попадутся. Список правил исчерпывающий, но он не охватывает все возможные ситуации; если вы думаете, что нашли способ сломать игру, пожалуйста, запустите ее со мной, прежде чем запускать ее в действие. Помните, что если возникнет ситуация, не охваченная правилами, я по своему усмотрению решу ее.
10. Не редактируйте и не удаляйте любые сообщения, которые вы делаете во время игры, так как это считается мошенничеством и может быть использовано для сокрытия любой информации, которую вы могли проговорить.
Это безумная ролевая игра для 16 игроков, а это означает, что у каждого будет роль, обладающая какой-либо способностью, активной или пассивной.
Возможны повторы ролей, пользовательские роли/модификаторы и все роли, кроме Шута.
Подонки имеют доступ к своему фракционному чату как днем, так и ночью, им предоставляются фальшивые вкусы, а также условия победы в городе.
День будет длиться 48 часов, а ночь — 24 часа.
Ароматизаторы являются ролевыми, но не выравнивающими, показательными.
Ответьте на это сообщение с помощью /in, чтобы зарегистрироваться, или /backup, чтобы зарегистрироваться в качестве запасного (вы замените игрока, если он не публикует сообщения или не может продолжать игру по какой-либо причине). Если все слоты заполнены, размещение /in поместит вас в список резервных копий.
14. @Bakura1, ночной перезагрузчик города, линчевал D1.
3. @ChrisX3, Городское Зеркало Вечера-Ночи, убил N1.
8. @Scythe, Городской отравитель с 1 выстрелом, линчеван D2.
7. @Azmine, мафия JOAT, линчевала D3.
15. @EriwenUWU, городской модифицированный доктор с 3 выстрелами, убил N3.
5. @USArmyEsportsOfficial, мафия, модифицированная Pwincess с двумя выстрелами, линчевала D4.
12. @NinjaMario02, городской детектор движения, убил N4.
6. @MrEevee7, городской невинный ребенок-двойник, убил N4.
9. @Fishyperson27, Нейтральный Любовник, Пуленепробиваемый Ночной Модифицированный Серийный Убийца Полицейских, линчевал D5.
1. @coolcats27 (Гидра из @spookycat27 и @Nz_Slimeables), Нейтральный любовник, пуленепробиваемый серийный убийца в роли полицейского, убивший D5.
11. @Blush Заменен на @Centu, городского полицейского с двумя выстрелами, убитого N5.
4. @Ewianking, городской непоследовательный пассажир, линчевал D6.
Начало первого дня и информация о вкусах
Событие мода Pure Strategy
Подсчет голосов первого дня #1
Подсчет голосов первого дня #1
Подсчет голосов первого дня #2
Подсчет голосов первого дня #3
Подсчет голосов первого дня #4
Подсчет голосов первого дня #5
Окончательный подсчет голосов в первый день
Бакура1 линчеван, начинается первая ночь
Начало второго дня
Подсчет голосов во второй день #1
День 2, подсчет голосов #2
День 2, подсчет голосов #3
День 2, подсчет голосов #4
Окончательный подсчет голосов, день 2
Косу линчевали, ночь 2 начинается
День 3 начинается
День 3, подсчет голосов #1
День 3, подсчет голосов #2 окончательное количество голосов
Азмин линчевали, начинается ночь 3
начинается день 4
количество голосов 4 дня #1
количество голосов 4 дня #2
количество голосов 4 дня #3/финал
USArmyEsportsOfficial линчевали, начинается ночь 4 #1
День 5, финальный подсчет голосов
Fishyperson27 линчевали, Coolcats27 умирает, Ночь 5 начинается
День 6 начинается
День 6 подсчет голосов #1
День 6 окончательный подсчет голосов
Эвианкинг линчевали, Ночь 6 начинается
Ночные старты
Прячущиеся прячутся
Пассажиры ездят на работу
Параноидальный владелец оружия поднимает тревогу0091 Происходят все защиты
Происходят все убийства
Происходят все вербовки
Происходят все расследования/другие ролевые действия
Начало дня
Karten Für Das Mafiaspiel Stock Vektor Art Und Mehr Bilder von Mafia — Mafia, Gangster, Kartenspiel
Vektoren
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- FOTOS
- .
- FOTOS
- . Вектор-иллюстрация
Beschreibung
Карта для мафиозной истории. Vektor-Illustration
Essentials Kollektion
9,00 € für dieses Bild
Günstige und flexible Optionen für jedes Budget
Umfasst unsere Standardlizenz.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:IMOGI
Максимальный размер:Vektorgrafik (EPS) – Auf jede Größe skalierbar
Stock-Illustration-ID:1024579562
Hochgeladen am:
Категория:График | Mafia
Suchbegriffe
- Mafia Grafiken,
- Gangster Grafiken,
- Kartenspiel Grafiken,
- Frauen Grafiken,
- Männer Grafiken,
- 1940-1949 Grafiken,
- 1950-1959 Grafiken,
- Altertümlich Grafiken,
- Retrostil Grafiken,
- Leitende Position Grafiken,
- Mörder Grafiken,
- Schusswaffe Grafiken,
- Kontur Grafiken,
- Design Grafiken,
- Mode Grafiken,
- Charakterkopf Grafiken,
- Menschliches Gesicht Grafiken,
- Schwarz — Farbe Grafiken,
Alle anzeigen
Kategorien
- Silhouetten
- Mode und Beauty
- Cartoons und Comics
- Gefühle und Emotionen
- Familie
Häufig gestellte Fragen
- Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.