Настольная игра Cosmodrome Games Набор дополнительных карточек Гармония 52076 «Читай-город»
990 ₽
+ до 148 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
В наличии в 297 магазинах. Смотреть на карте
24
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Встречайте новое дополнение «Имаджинариума» для детей — «Гармония». В этом дополнении собраны милые и дружелюбные карточки.Иллюстрации в «Гармонии» — как дети. Они заводные и приветливые, а ещё насмешливые и самую малост вредные. Зависит от настроения. Но мы их всех любим, даже таких разных. 98 карт ассоциаций,список иллюстраторов, отлично сочетаются с любой версией «Имаджинариума».
Описание
Характеристики
Встречайте новое дополнение «Имаджинариума» для детей — «Гармония». В этом дополнении собраны милые и дружелюбные карточки.Иллюстрации в «Гармонии» — как дети. Они заводные и приветливые, а ещё насмешливые и самую малост вредные. Зависит от настроения. Но мы их всех любим, даже таких разных. 98 карт ассоциаций,список иллюстраторов, отлично сочетаются с любой версией «Имаджинариума».
ООО «Солнечный город»
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Доп карты для Игры
Плюсы
Отличная игра для компании, легкие правила
Минусы
стоимость
Добрые картинки. Идеально для игры с детьми.
Плюсы
Добрые, красочные картинки. Качество печати. Интересная игра. Можно в качестве подарка.
Минусы
нет
Отличный доп
Игра «Дикие войны» дебютирует в Imaginarium на турнире! – Imaginarium Convention
REVOLUTIONARY KENTUCKY «WILD WARS» GAME
ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С LOUISVILLE’S IMAGINARIUM CONVENTION
LEXINGTON, KY (27 августа 2015 г.): Jeremy T. Hanke, главный редактор 07 6 090m Magazine, Depleted: Day 419), и создатель творческого сообщества World of Depleted , объявляет сегодня о своем новейшем проекте Wild Wars — инновационной новой коллекционной карточной стратегической игре, в которой невероятным образом используются природа и наука. с Луисвиллем, Кентукки Imaginarium Convention для их первого ежегодного турнира King of the Wild 13 сентября го !
Созданная Ханке вместе со своей давней соратницей Кари Энн Морган и первоначально разработанная для его собственной семьи, Wild Wars
представляет собой торговую карточную игру, в которой сочетаются сложности игр , таких как Magic: the Gathering и Hearthstone. с научными шоу, такими как Animal Planet и Bill Nye: The Science Guy ! Упрощенная, чтобы позволить людям в возрасте от 7 до 107 лет принять участие в веселье, игра использует животных из реального мира для ведения сражений с друзьями и семьей, демонстрируя способности, исходящие прямо из природы, и редкость карт, на которую влияет фактический статус находящихся под угрозой исчезновения животных. Wild Wars — первая физическая карточная игра, в которой реализована революционная технология QR-кода, позволяющая игрокам узнавать больше о животных, объектах и источниках пищи, представленных в картах, во время игры! Imaginarium Convention последние несколько лет является региональным творческим ориентиром в Луисвилле, уделяя особое внимание всему творческому: от книг до фильмов и игр. Хотя «Имаджинариум» стал основным направлением романов и романистов, с такими гостями, как Тим Вагонер (
Что касается выбора проведения премьерного турнира в Imaginarium, Ханке сказал следующее:
«Мне нравится работа Imaginarium, помогающая создавать и поощрять творческих людей здесь, в Кентукки, и это казалось таким подходящим местом для местная игра, такая как Wild Wars, дебютирует на этом замечательном мероприятии».
Субботние мероприятия — групповая демонстрация Игра Wild Wars и уроки по началу работы в 14:00 и один в 15:30 в игровом зале. Вход на эти демонстрации и занятия бесплатный.
Воскресный турнир Constructed начнется в 15:00 в Игровом зале и будет иметь уровни, основанные на специальной системе Power Star, используемой в игре для определения уровней сложности, включая «Начинающий» (0 звезд), «Новичок» (1 звезда), «Средний» (2 звезды). Звезды) и Продвинутый (3 звезды). Кроме того, совершенно новые игроки, желающие посоревноваться, могут принять участие в событии с готовыми колодами «Out-of-the-Box», которое позволяет игрокам использовать свои навыки с одной из предварительно созданных колод!
Плата за участие в турнире составит 5 долларов. Желающие приобрести готовые колоды могут сделать это за 10 долларов за колоды для начинающих или 15 долларов за колоды для новичков.
Призы включают в себя ультра-редкие пользовательские колоды и карты силы двух королевств, которые не будут выпущены до расширения 2016 Kingdom Collision ! Обладателю главного приза будет разрешено разработать карту, которая будет включена в грядущее расширение Wild Wars!
Чтобы узнать больше о Wild Wars, перейдите по ссылке: www.WildWarsGame.com
2015-08-26
Thoughts from the Yellow Meeple:- Imaginarium
Game:Imaginarium
Publisher: Bombyx
Designer: Bruno Cathala, Florian Sirieix
Year: 2018
Imaginarium — новая игра от известного дизайнера Бруно Катала, созданная в сотрудничестве с Флорианом Сириексом, для которого это всего лишь третий опубликованный дизайн.
Имя Bruno Cathala определенно привлекает меня к игре, а обложка со слоном в стиле стимпанк, безусловно, привлекает внимание.
Необычным ходом стало то, что игра была запущена на Kickstarter примерно в то же время, когда она была выпущена в розничную продажу в Великобритании. Издатели объяснили, что это должно было позволить игре выйти на рынки, где они не обеспечили распространение, например в США. Это казалось законной причиной для запуска кампании на Kickstarter, но я думаю, что это навредило кампании, и, к сожалению, она была отменена до того, как была достигнута цель финансирования.
Для нашей аудитории в Европе и других регионах, где в настоящее время доступна игра, давайте посмотрим, как Имаджинариум играет.
«Имаджинариум» — это игра, построенная на движке как по механике, так и по тематике. Вы строите разные машины, чтобы зарабатывать ресурсы в причудливой вселенной стимпанк. В каждом раунде Imaginarium ваши машины будут активироваться, чтобы давать вам ресурсы и/или деньги.
В ходе игры вы пытаетесь достичь набора общих целей, которые будут меняться от игры к игре, чтобы в конечном итоге получить наибольшее количество победных очков, когда конец игры срабатывает в общей сложности 20 победных очков.
Персональная игровая доска с переключателем действий на циферблате и некоторыми комбинированными машинами |
Как правило, я люблю игры по сборке двигателей и построению таблиц. Я нахожу их действительно удовлетворительными, поскольку вы придумываете отличные комбинации, чтобы действительно заставить стратегию работать. В результате я был в восторге от Имаджинариума. К сожалению, я обнаружил, что не могу увлечься созданием движка в этой игре, потому что я чувствовал, что какая-то часть игры удерживает меня от того, чтобы сделать что-то захватывающее или доставляющее удовольствие. Было слишком много препятствий между тем, чтобы увидеть карту, которую я хотел, и в конечном итоге получить от нее ресурсы. Мыслительный процесс примерно такой; Могу ли я позволить себе купить эту карту, когда мой движок даст мне ресурсы в этом ходу? Хватит ли у меня ресурсов, чтобы починить карту? Если у меня недостаточно ресурсов, может ли помочь трейдинг? Есть ли вообще свободный слот для встраивания или мне нужно сначала реорганизовать или демонтировать? Черт, два действия, которые мне нужно предпринять, находятся не рядом со мной на руле. Что, если я куплю помощника, который позволит мне разделить действия? И так далее… три хода спустя я, возможно, наконец выставлю карту на место и в результате сгенерирую один куб ресурсов.
Вдобавок к моему основному беспокойству по поводу сложности прохождения игры, я также считаю, что ваша игровая стратегия немного произвольна. Я чувствую, что очень маловероятно, что я начну игру и буду думать о фокусе, таком как деньги или определенный тип ресурсов для игры. Вместо этого я полностью привязан к целям и иногда чувствую, что в результате я не создаю эффективный движок, поскольку я просто пытаюсь выполнить цели, например, иметь четыре синие карты или две красные.
Я не хочу полностью зацикливаться на игре. Это было нормально, несмотря на недостатки. Я обнаружил, что лучшим моментом были карты агентов, ломающих игру. У каждого игрока есть место для трех таких карт, но все они кажутся очень мощными. Я всегда делаю свой выбор слишком рано, особенно когда в игре есть цель с тремя агентами, о чем я определенно сожалею в более поздней игре, поскольку это ограничивает эффективные точки на колесе действий и означает, что я пропускаю лучших агентов события, взятых из колода позже. Идеальные агенты действительно могут изменить вашу стратегию. Однако нужно сказать, что стоимость некоторых карт и их относительная сила могут показаться немного завышенными.
Качество производства в Imaginarium, несомненно, отличное, с большими бюстами в качестве игровых пешек и отличным ящиком для жетонов как частью игры. Однако для меня это искусство слишком сюрреалистично и далеко за пределами стимпанка! |
Я возлагал большие надежды на Imaginarium и, к сожалению, немного разочаровался. Мне потребовалась пара игр, чтобы решить, для меня ли это, потому что я действительно хотел любить это, но я просто чувствовал себя в клетке во время игры. Возможно, это не помогло, поскольку в игре для двух игроков Imaginarium , возможно, был не в лучшем виде из-за варианта выбора карт для двух игроков, который казался совершенно неэффективным. В целом, ни геймплей, ни оформление, ни тема не вызвали у меня желания вернуться к Воображариуму, а для Желтых Миплов это 5/10 .