Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Карточки отрядов art of tactic: Где купить и скачать карточки отряда где взять? Игра Великая Отечественная от Звезды.

Posted on 19.04.202323.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Великая отечественная. Лето 1941
  • Настольные игры. Сёгун. Битвы Самураев. Воины чести. Часть 3. Система Art of Tactic К. Кривенко.
  • файлов | BoardGeek
      • Файлы — отсортированы по дате Вторая мировая война: Барбаросса 1941 г.
        • 7
        • 2
        • 3
        • 4
        • 3
        • 3
        • 4
        • 4
        • 5
        • 4
        • 12
        • 4
        • 9
        • 8
        • 1
        • 5
        • 3
        • 5
        • 6
  • Звезда Art of Tactic Games, что-то для каждого — Big Board Gaming

Великая отечественная. Лето 1941

21 июня 1941 года в 13.00, согласно приказа Начальника Генштаба Сухопутных войск Германии генерала Гальдера, подразделения Вермахта получили условный сигнал “Дортмунд”, означавший, что наступление по плану Барбаросса, как и планировалось ранее, начнётся 22 июня 1941 года в 3 часа 30 минут. Военная машина, которая впоследствии унесла миллионы человеческих жизней, была запущена…

На советские приграничные заставы обрушился шквал артиллерийского огня, а самолёты нанесли массированные бомбовые удары по стратегическим объектам. Имея подавляющее превосходство на всех направлениях главных ударов, немецкие войска менее, чем за месяц, продвинулись вглубь советской территории на расстояние до 600 км. Неся колоссальные потери, терпя поражения и неудачи, Красная Армия была вынуждена постепенно отступать вглубь страны. Бои шли за каждый клочок земли…

Коробка нестандартного размера от компании “Звезда” оформлена очень стильно: картина боя на крышке, зелёная цветовая гамма, фотографии собранных моделей, которыми предстоит управлять игрокам. При этом качество картона и полиграфии на самом высоком уровне. Давайте откроем коробку и посмотрим, с чем нам предстоит иметь дело.

Обратите внимание – коробка очень глубокая и компоненты занимают в ней практически всё место. Игровые поля и листы с жетонами местности, правила игры и книга сценариев, памятки игрокам, пакеты с пластмассовыми деталями для сбора моделей и элементами игры, карточки подразделений, специальные шестигранники возвышенностей, фломастеры – комплектация действительно богатая. К сожалению, собрав масштабные модели, вы столкнётесь с проблемой их хранения, так как соответствующего органайзера, к сожалению, не предусмотрено.

Шесть двусторонних прямоугольных сегментов игрового поля, поделённых на пронумерованные шестигранники, на каждый из которых нанесён свой тип местности. Поле составляется из данных частей в соответствии с картинками из книги сценариев.

Населённые пункты, элементы местности, инженерные сооружения: 30 двусторонних тайлов предназначены для размещения на поле и изменения базового ландшафта. В центре гекса сделана прорезь, которая совпадает с выпуклостью на пластиковом элементе – очень грамотное решение, предотвращающее смещение картонки относительно основания.

14 специальных круглых подставок с отверстиями, в которые можно установить 8 пластиковых фишек дыма, 2 – огня и 12 маркеров пожара. 6 элементов высот используются для создания реалистичного ландшафта возвышенностей на игровом поле. Как я упомянул выше,  на этих пластиковых шестигранниках располагаются картонные тайлы местности.

Приказы в игре необходимо записывать на карточки, и для этого можете использовать один из двух маркеров, которыми издатель укомплектовал игру. Пометки удобно стирать ватными дисками:  два из них есть в комплекте, а остальные можете приобрести в любом магазине. Также отдельно приложены четыре флажка подразделений и наклейки для авиации.

И, конечно же, не обошлось без кубиков – 10 маленьких аккуратных шестигранников будут влиять на ход событий, внося элемент неожиданности, без которого на войне никуда…

Карточки отрядов, счётчик ходов, карточки групп, минные поля, склады, удары авиации: всего 29 игровых карт, покрытых специальным слоем. На них игроки и будут одновременно делать соответствующие пометки по системе Art of Tactic, разработанной Константином Кривенко. Для поддержки игроков существуетофициальный русскоязычный ресурс, на котором размещены дополнительные сценарии и актуальные на данный момент правила со всеми поправками. Рекомендую его посетить.

Карточки подразделений двусторонние:  на лицевой стороне указаны характеристики отряда, а на оборотной – символы приказов, которые можно отдать данному подразделению. Каждый игрок получает памятку, в которой подробно объяснены все значки и приведены примеры отдачи различных приказов.

Специальные карты предназначены для обозначения минных полей с указанием типа мин; организации групп, в которые может входить несколько подразделений различного типа; обозначения складов – в них ваши войска могут привозить и получать боекомплекты; маркер ходов необходим для контроля за раундами игры, указанными в сценарии.

Самое интересное в коробке – это высококачественные пластиковые миниатюры, которые так высоко ценятся среди моделистов. Перед игрой необходимо запастись кусачками, шкуркой, надфилем и… терпением. Оно вам понадобится, так как некоторые модели содержат детали, размер которых меньше 3 миллиметров. Несмотря на заверения производителя о том, что клей вам не понадобится, советую купить один тюбик “СуперМомента”.

Рекомендую начать с грузовиков, танков и авиации, а затем перейти к сборке пехоты и артиллерии. Аккуратно отделите детали от основы, обработайте их надфилем или шкуркой, аккуратно соедините и…

… вы получите великолепные миниатюры с высокой детализацией. Про тонкости сборки некоторых моделей я расскажу в своих следующих статьях, отмечу лишь, что над зенитным орудием из базовой игры вам придётся изрядно потрудиться.
После нескольких часов работы под ваше командование попадут указанные ниже подразделения.

Силы Вермахта.

Миномётный расчёт, три подразделения пехоты, сапёры, пулемётный расчёт и штаб. Многие фигурки придётся собирать буквально по частям, присоединяя к телам руки и ноги.

Лёгкий PZ II и средний PZ III танки, грузовик OpelBlitz и пикирующий бомбардировщик Ju-87 “Stuka” выступят на стороне командующего Немецкими войсками.

Силы Красной Армии.

Пулемётный расчёт, три отряда пехоты, миномётный расчёт и штаб. Чтобы отличить силы Вермахта от Советских подразделений, издатель выполнил фигурки противоборствующих сторон в двух цветах: Немецкие войска исполнены в серой гамме, а Красная Армия – в зелёной.

Легендарная 45-мм противотанковая пушка, прозванная среди бойцов “сорокопяткой” и 37-мм зенитное орудие 61-К позволят сдерживать натиск противника на дальних подступах и противостоять авианалётам.

Средний танк Т-34/76 (обр. 1940 года) и армейский 3-х тонный грузовик поступят на вооружение командующего Красной Армии. Хочу отметить, что при сборке грузовика вам необходимо будет согнуть капот определённым образом. Не бойтесь и аккуратно гните – если сделаете всё правильно, ничего не сломается.

Инженерные укрепления: колючая проволока, бункер, противотанковые заграждения, понтонный мост. Всё выполнено в коричневой гамме и может быть использовано обеими сторонами по обстоятельствам, а также согласно условиям, изложенным в сценарии.

В неравный бой!

Хочу отметить, что система Art of Tactic подразумевает огромное количество приказов (в памятке их около 40), а каждый приказ влечёт за собой определённые расчёты и необходимые к выполнению действия. Поэтому я лишь кратко расскажу про основные принципы и рассмотрю несколько основных приказов – всё остальное вы сможете прочесть в правилах игры.

Выберите сценарий либо совместно с противником (игра рассчитана строго на двух игроков) разработайте свой, совместите прямоугольники поля в соответствии со схемой и внесите коррективы в местность, расположив специальные гексы в секторах поля. Неподалёку разместите кубики, маркеры и специальные карты.

В базовых сценариях существуют условия, предписывающие игрокам самим набирать подразделения, которые впоследствии разместятся в заданных гексах поля. Стоимость каждого отряда указана в левом верхнем углу карточки:  суммируя эти числа, вы получаете итоговую стоимость, которая не должна превышать число из таблицы. Например: подразделение 2 имеет ограничение в 50 очков. Взяв средний танк и инженерный взвод, вы получаете 50 очков – больше никого набрать нельзя.

Каждая модель на поле имеет свой флажок, на котором маркером игрок указывает индивидуальный порядковый номер подразделения. Аналогичное число необходимо внести в карту отряда для того, чтобы различать одинаковые типы подразделений во время отдачи приказов. На карточке для этого выделен специальный квадрат в правом верхнем углу.

Расположив отряды на начальные позиции, кратко рассмотрим основные принципы влияния местности на характеристики отрядов. Начнём с холмов, которые имеют различную высоту, и, соответственно, три типа склонов: пологий (на 1 уровень выше), по которому любым подразделениям можно передвигаться только на 1 гекс в течение хода; крутой (на 2 уровня выше) – по нему может взобраться только пехота;  отвесный (на 3 уровня выше) – тут понадобится навык альпинизма, который указан в карточке отряда.

Местность даёт дополнительную защиту подразделениям, влияет на скорость их передвижения, увеличивает или ограничивает зону видимости отрядов.

Например: редколесье, разделяющее немецкий грузовик и пехоту русских, не позволяет отрядам видеть и стрелять друг в друга. При этом подразделения пехоты двух противоборствующих сторон могут вступить в бой. Различные заграждения в виде колючей проволоки и противотанковых ежей также вносят существенные коррективы в игровой процесс.

Отряды имеют ограниченный боезапас, указанный в карточке. Его можно пополнить на специальном складе, месторасположение которого на местности никакой фигуркой не обозначается, а лишь указывается в специальной карточке. В нашем примере склад находится в гексе 149. При помощи грузовиков можно забирать на складах боеприпасы и отвозить их на передовую, снабжая отряды. Либо подразделение само может подойти к складу и восстановить свой боекомплект. Все пометки делаются маркером на соответствующих карточках.

Каждый отряд имеет свою индивидуальную карточку. На одной стороне указаны все характеристики отряда, его состояние, численность, дальность стрельбы и боекомплект.

Символ отряда необходим для корректировки числа бросаемых кубиков согласно таблице огневой мощи (столбики цифр справа), а также указывает на численность подразделения. В случае успешного попадания один значок перечёркивается, и так – до полного уничтожения отряда. Уровень защиты может быть скорректирован в зависимости от типа местности и складывается из базового показателя (указан в карточке) и свойства гекса, на котором находится подразделение в текущий момент.

Цепочка гексов в правом верхнем углу указывает на дальность стрельбы и на максимальное число на грани кубика, которое будет считаться попаданием. В нашем случае отряд пехоты может стрелять на три гекса, при этом в ближайших двух должен выбросить значения не больше “2″, а на самом дальнем – только “1″.

Колонки цифр таблицы огневой мощи обозначают число кубиков, которое бросает данное подразделение против каждого типа отрядов оппонента:  чем меньше численность отряда, тем меньше кубиков он бросает. Например: при полной численности и атаке пехоты противника, необходимо бросить 9 кубиков. В случае, если отряд понёс потери и его численность сократилась до трёх единиц, игрок будет бросать только 5 шестигранников в аналогичной ситуации.

На обороте карточки указаны приказы, которые  можно отдать данному подразделению. В системе Art of Tactic приказы отдаются одновременно игроками, а потом отрабатываются также одновременно, но в очерёдности, указанной в правилах. Как видно на фотографии,  в памятке указаны все типы приказов и подробно объяснены их задачи.

Итак,  вначале, тайно, игроки отдают приказы всем своим подразделениям, а затем карты вскрываются и события начинают происходить на поле.

Вначале отрабатываются приказы обороны, затем ведётся огонь на подавление, следом – обычные перестрелки. После этого в бой вступает авиация, отряды снимаются с поля и уходят в засаду, выполняются специальные приказы, а затем отряды передвигаются. Всё это отмечается в карточках подразделений при помощи маркера.

Рассмотрим стандартный приказ ведения боя. Расчёт противотанковой пушки открывает огонь по танку. Игрок делает отметку о назначении приказа и указывает номер атакуемого подразделения. Находясь в городе, подразделение имеет дополнительную защиту, при этом атакуемый противник ничем не защищён.

Согласно таблице, бросаем 5 кубиков – поражение засчитывается только в случае выпадения числа не больше “двух”. Два из трёх попаданий поглощает броня танка, но один снаряд достигает цели, уничтожая один из трёх танков.

После каждого поражения необходимо проходить тест на стойкость,  его условия указаны под значками подразделения. В случае успешного прохождения ничего не происходит, а вот при неудаче подразделение теряет боевой дух до следующей проверки и может только обороняться. Отмечу, что вначале оба оппонента производят все выстрелы и лишь потом корректируют карточки своих отрядов.

Возможности, заложенные в игровую систему, просто поражают:  вы можете погрузить пехоту в грузовик и перевезти её в другое место, спрятаться в засаде, сжечь здание, прорубить просеку в лесу, уничтожить оборонительные укрепления и даже заминировать местность! Всего в обзоре не рассказать…

После каждого раунда игроки делают пометку в специальной карточке – по достижении указанного в сценарии количества раундов, игра заканчивается, и производится итоговый подсчёт очков. Завоёванные гексы местности, указанные в условиях, приносят победные очки, которые суммируются в конце игры и по результатам определяется победитель.

Вернувшись с передовой.

К сожалению, рассказать подробно про все возможные приказы, свойства подразделений и нюансы во время боя в обзоре нет никакой возможности – получится многотомное произведение. Поэтому, уважаемые читатели, простите меня за некоторую краткость повествования и скудность информации – всё очень подробно изложено в правилах, а моя задача лишь проинформировать вас об этой интересной и красивой игре.

За счёт многообразия приказов игра потребует от вас внимательного изучения правил; сыграйте несколько простых пробных партий на уменьшенном поле, получите опыт в непродолжительных локальных боях и лишь потом переходите к полномасштабным операциям из сценариев. Это, на мой взгляд, первая игра, которая столь детально позволяет симулировать боевые действия;  здесь многое зависит от тактических решений и верно выбранных подразделений при начальном наборе отрядов.

Система отдачи приказов посредством записей вначале немножко смущает, но буквально к концу первой партии начинаешь понимать, что другого способа их отдачи просто не существует – слишком много возможностей, и реализовать их посредством жетонов или фишек практически невозможно.

Взрослым рекомендую вначале самим разобраться в правилах и лишь потом садиться за игровой стол с детьми – игра достаточно сложная и рекомендовать её к самостоятельному освоению ребёнку я бы не стал. В данном случае необходима помощь более опытного игрока, способного освоить и изложить в доступной форме на примерах игровую систему. Тем не менее,  в случае контроля со стороны родителей, ваш маленький полководец после нескольких партий сможет управлять своими войсками – не так всё сложно, как может показаться на первый взгляд.

Качество миниатюр просто великолепное, хотя повозиться при сборке вам придётся: танки и грузовики собираются без особых усилий, а вот пехота и зенитное орудие заставит задействовать всю вашу ловкость и терпение – детали чересчур мелкие. Зато детализация выше всяких похвал – видны даже лопаты, прикреплённые к бортам бронетехники.

Базовый набор позволит вам освоиться в правилах и понять механику игры. Но для серьёзных баталий и более реалистичных сражений рекомендую пополнить свою армию подразделениями, выпускаемыми в виде отдельных коробочек – дополнений к базовой игре, информация о которых вскоре появится на ресурсе в виде сводных обзоров:

Танковые подразделения. Обзор 8 дополнений.
Автобронетехника, мотоциклы. Обзор 5 дополнений.
Авиация. Обзор 6 дополнений.

Настольные игры. Сёгун. Битвы Самураев. Воины чести. Часть 3. Система Art of Tactic К. Кривенко.

В связи с большим объёмом информации обзор разбит на три части:
1) Обзор компонентов
2) Обзор системы Р. Борга «Commands&Colors»
3) Обзор системы К. Кривенко «Art of Tactic»- этот обзор вы сейчас читаете

В предыдущей статье мы познакомились с игровой системой «Commands&Colors» Ричарда Борга, позволяющей управлять войсками на поле боя при помощи колоды карт и вести бои кубиками с цветными гранями. В этом заключительном обзоре я расскажу о системе «Art of Tactic», разработанной Константином Кривенко и предназначенной для более  реалистичного ведения боевых действий.

Необходимое отступление: правила «Art of Tactic» делятся на  базовые, расширенные, усложнённые и экспертные. В обзоре я кратко расскажу об основных понятиях из базовых и упомяну несколько интересных моментов из остальных вариантов правил. Всё остальное прочтите в 20-ти страничном буклете, который вы найдёте в коробке с игрой.

Для игры по системе «Art of Tactic» вам понадобятся два маркера, два ватных диска, шесть 20-тигранных кубиков и счётчик раундов. Управлять подразделениями позволяют специальные двусторонние карточки отрядов, в которых игроки делают необходимые пометки. Если вы используете расширенные правила, то разместите неподалёку чёрные и красные кольца, о назначении которых я расскажу позже.

Каждому типу отряда соответствует своя карточка подразделения, в левом верхнем углу которой указан тип вооружения (красный круг), совпадающий со значком на пластиковом флаге. Карточки покрыты специальным слоем глянца, позволяющим делать пометки маркером, а затем удалять их при помощи ватных дисков.

Лицевая сторона карточки (слева) содержит характеристики и свойства отрядов — карточки располагаются именно этой стороной вверх, пока не наступает фаза «отдачи приказов». Основные показатели отряда указаны наверху и выделены красным цветом: значения атаки, количество пунктов защиты, показатель стойкости и дальность стрельбы для подразделений с оружием дальнего боя.

Около 12 базовых модификаторов будут оказывать влияние на боевой дух отряда при проведении маневров: наличие командира, тип местности, усталость, воодушевление, позор, честь и так далее. Многие из этих параметров пригодятся командующему только при игре по расширенным правилам игры.

Оборотная сторона (справа) предназначена для отдачи приказов подразделению: оборона, отход со стрельбой, отдых, стрельба, атака, бег, сбор, засада и так далее. Например, пешему подразделению можно отдать один из 12 приказов, на каждый из которых может оказывать влияние до трёх модификаторов (атака, защита, стойкость).

Внизу отведено место для указания номеров гексов местонахождения подразделения в засаде и контролируемые им участки местности, а также участков поля, через которые будет передвигаться отряд.  Все пометки делаются маркером тайно от противника в крайнем правом столбике, затем карта располагается стороной с приказами вниз до момента «отдачи приказов».

Отмечу, что все приказы своим подразделениям игроки отдают одновременно, а затем начинают их выполнять в соответствии с очерёдностью: оборона, стрельба, передвижение, особые приказы, ближний бой и отход из боя.

Каждое подразделение размещается на индивидуальной подставке, размер которой совпадает с границами гекса. Существует два типа отрядов: пешие (справа) и конные (слева). Место для командира подразделения выделено отдельно, подставка у фигурки также отличается от остальных расположением «ключа». На фотографии левые подставки предназначаются командирам, а правые — обычным воинам.

Подразделения неделимы, и воины с одной подставки не могут переместиться на другую даже при условии, что тип вооружения у обоих отрядов совпадает. В случае если подразделение несёт потери, командир снимается с подставки последним. Исключением является атака ниндзя — их первой целью становится именно командир.

Каждый отряд имеет свой большой флаг, на котором маркером указывается номер подразделения для отдачи приказов. Чтобы игрокам было легче отличать «своих» от «чужих», фигурки несут на спине либо красный, либо жёлтый флажок-маркер.

В состав пешего подразделения входит пять обычных воинов и один командир. Флаг устанавливается в центр подставки и с его помощью удобно передвигать отряд по полю, а флагшток служит для размещения на нём специальных маркеров.

Конные подразделения состоят из двух фигурок обычных всадников и одного командира. В базовом наборе «Сёгун. Битвы Самураев» представлены только наездники, вооружённые копьями. Однако в правилах есть ссылки на конных лучников и ниндзя, которые, судя по всему, будут в последующих наборах.

Фигурка командира, входящая в состав конного или пешего отряда, позволяет подразделению получать все приказы, перечисленные в карточке подразделения. В противном случае игроку доступны только 4 основных действия. Тем не менее, отряды, расположенные в непосредственной близости с подразделением, в состав которого входит командир, никаких ограничений не имеют.

Всего в коробке находится:
8 отрядов асигару с копьями (6401)
4 отряда самураев с нагинато (6403)
4 отряда асигару с луками (6414)
2 отряда асигару с аркебузами (6402)
4 отряда конных самураев с яри (6407)
4 набора командиров самураев (6411)

2 штаба самураев

Местность оказывает влияние на боевые характеристики отрядов, накладывая ограничения на приказы «Засада» и скорость передвижения подразделения. Вода в игре не является непреодолимой преградой,  и её можно форсировать, пройдя тест на потери: за каждого воина бросается кубик, и в случае, если значение будет в пределах «10»,  воин перебирается на другой берег. Все остальные значения ведут к гибели фигурки.

При помощи пластиковых подставок можно создавать реалистичные склоны трёх видов: пологие (1 уровень), крутые (2 уровня) и отвесные (3 уровня) (уровни в данном случае считаются относительно соседнего гекса). Например: конница стоит на равнине, и деревня для неё находится на пологом склоне. Красные лучники располагаются относительно конницы на отвесном склоне, а жёлтые неприятели с нагината — на крутом. Конница не может взобраться на крутой склон, а пешие отряды (кроме ниндзя) не могут передвигаться по отвесному.

Данный способ позволяет создавать реалистичные ландшафты, преодолеть которые подразделение может только по определённой дороге.

Местность также вводит понятие «ограничения линии видимости». Подразделения, вооружённые оружием дальнего боя, могут атаковать неприятеля только при условии, что тот находится на линии видимости. Например: отряд жёлтых лучников может атаковать только подразделение копейщиков, так как самураи с нагината для них недоступны из-за разделяющей отряды скалы.

Игра проводится согласно сценариям (всего 7), которые приведены в отдельной книге. Каждый отряд имеет свою стоимость, указанную в таблице — игроки могут сами составлять свои сценарии, вводя ограничения по количеству очков, доступных для найма подразделений.

Стандартные кампании подразумевают фиксированное размещение отрядов на поле боя. Обратите внимание на значки — круглые говорят о том, что в составе подразделения нет командира, а квадратные свидетельствуют о его наличии. Также в каждом сценарии указаны условия победы.

Дополнительная информация.
Для двух сценариев в базовом комплекте недостаточно отрядов:
Сценарий №1. Необходимо докупить: 2 отряда с копьями (6401)+ 1 отряд с аркебузами (6402).
Сценарий №6. Необходимо докупить: 2 отряда с нагината (6403).

Для новичков в начале буклета приведена учебная компания, в которой подробно, с примерами, рассказывается о системе команд «Art of Tactic». Очень мудрое решение со стороны разработчиков, которое можно взять на заметку и в игре Великая Отечественная.

Как видите, подразделений немного, и  разобраться в премудростях команд «Art of Tactic» будет достаточно легко, особенно изучая подсказки в буклете. Помните про квадратные и круглые значки подразделений, свидетельствующие о наличии командира в отряде (на фотографии я ещё не выставил командиров на их места).

Обратите внимание: один отряд находится в засаде (одно из специальных свойств) и пока не выставлен на поле. На карточке указано лишь его месторасположение и номер гекса, в сторону которого смотрят притаившиеся лучники. При пересечении противником гекса, контролируемого спрятавшимися лучниками, оппонент должен прервать движение и его подразделение будет атаковано с модификатором «+3» к атаке. Вступить в ответный бой атакованное подразделение при этом не может. После проведения атаки отряд выставляется из засады на поле и далее подчиняется общим правилам игры.

Любое подразделение может перемещаться тремя различными способами: в случае походного передвижения пешие подразделения проходят один, а конные  — два гекса. Если отряд бежит или бросается в атаку, то он может пройти пешим порядком два, а конным — до четырёх участков местности. При передвижении необходимо учитывать тип местности: приоритетным является ограничения ландшафта на передвижение.

Приказы отдаются маркерами в соответствующей графе карточки, а внизу записываются номера гексов, через которые пройдёт отряд во время передвижения по полю. Если пути оппонентов пересекаются, то каждый игрок передвигает отряд «шаг за шагом», пока подразделения не встретятся. В этом случае происходит бой.

Перед началом боевых действий необходимо свериться с таблицей модификаторов. Например: отряд с копьями передвигался походным передвижением, поэтому никаких модификаторов к нему не применяется. Отряд с нагината выполнил приказ «атака», поэтому имеет модификатор «+2» к значению атаки. Это означает, что базовый показатель отряда «8» увеличивается на два пункта и становится равным «10».

Оба отряда проводят атаки, и лишь потом подсчитывают потери.

Пешие подразделения бросают по одному кубику за каждую фигурку в отряде, кавалерия атакует тем числом кубиков, которое указано в карточке отряда (3 за каждого конника). В верхней части карточки указаны показатели, которые считаются попаданием: в случае отряда с копьями атака будет успешной, если на кубике выпадут значения 1-4.

В нашем примере: два результативных попадания (числа «2» и «4») наносят повреждение врагу. Далее смотрим на показатель защиты противника — он равен «2». Это означает, что на данный момент отряд не лишается фигурок, так как защита поглотила результативные броски. Не забывайте учитывать модификаторы, которые могут влиять как на уровень атаки, так и на степень обороны!

Отряд с Нагината произвёл атаку — в его составе нет одного воина, но командир засчитывается, как обычная фигурка, поэтому подразделение бросает пять кубиков и атака будет успешной в случае, если на грани выпадут числа 1-10 (помните, что отряд имеет модификатор атаки). В нашем примере:  два результативных броска («7» и «2») достигают цели. Один из них поглощает защита копейщиков, а второй предписывает противнику удалить одну фигурку с подставки.

Всегда делайте пометки в карточках при уменьшении уровня защиты подразделения: модифицированная защита сохраняется до начала следующего хода, что увеличивает шансы на победу другим отрядам, одновременно атакующим одного и того же противника. При атаке в тыл или фланг подразделение получает бонусы, поэтому старайтесь не попадать в «клещи».

Отряды, вооружённые оружием дальнего боя могут атаковать дистанционно. Для этого указывается номер атакуемого отряда, а для выстрела расходуется одна единица боезапаса (стрелы, установленные в подставку). Пополнить боекомплект можно только в обозе, который появится в дополнениях к игре.

Показатели огневой мощи меняются в зависимости от дальности стрельбы. Например,  лучники не могу стрелять на соседний гекс, атакуют на расстоянии два гекса пятью кубиками, а на дистанции 5 гексов — лишь двумя. Результативным считаются числа 1-2 против пехоты и только «единица» при атаке кавалерии. В очередной раз напоминаю, что как при атаке, так и при обороне необходимо учитывать модификаторы, которые зависят от отданного подразделению приказа, уровня стойкости и прочих параметров.

Конные подразделения являются очень грозным оружием, так как даже без командира могут атаковать пеший отряд шестью кубиками, поражая противника при выпадении 1-8 и имея при этом базовую защиту 3. В нашем примере конница выбрасывает три результативных попадания, которые лишают отряд лучников двух фигурок.

Штаб в системе «Art of Tactic» уже не является частью местности и может атаковать, как пешее подразделение,  в состав которого входит командир. Более того — близость командования воодушевляет воинов в бою и даёт им «+2» к показателям атаки, «+1» к обороне и «+10» к стойкости!

При игре по расширенным правилам применяются специальные кольца — маркеры, которые размещаются на флагштоках и влияют на показатели атаки. В случае уничтожения подразделения противника,  атаковавший отряд помечается чёрным диском, что дает ему модификатор «+1» к атаке.

Отряды, понёсшие потери (а также в некоторых других случаях), проходят обязательный тест на стойкость: необходимо учесть все модификаторы, влияющие на данный показатель (наличие командира, близость штаба, понесённые потери и так далее), и после этого бросить кубик. Если значение  меньше или равно текущему показателю — тест пройден. В противном случае отряд лишается одного чёрного маркера (если он есть), либо зарабатывает один красный маркер. 

Количество маркеров влияет на боевой дух и боевые показатели отряда. Например: колеблющийся (один маркер) имеет ограничения в атаке «-2» единицы, бегущий (два маркера) — «-3», а паникующий вообще лишается возможности атаковать самостоятельно, имея базовый показатель равный «0». Помимо атаки, маркеры влияют также на другие показатели подразделения.

Помимо перечисленных в обзоре приказов, существуют ещё возможность обороны, круговой обороны, сбора, пополнения боекомплекта, стрельбы в движении, отход из боя и так далее. Игроку предоставляются практически безграничные возможности по управлению своими подразделениями, позволяющие создать реалистичную модель боя на игровом столе.

«Art of Tactic» или «Commands&Colors».

В заключение обзора я хотел бы кратко подвести итоги по двум игровым системам, позволяющим игрокам управлять своими подразделениями на поле боя.

Система «Commands&Colors», безусловно, более проста в освоении и более «доброжелательна» к начинающим игрокам. Освоить премудрости управления войсками при помощи карт и проводить атаки, которые сводятся к обычным броскам кубиков, может игрок с любым уровнем начальной подготовки. Это отличный вариант сыграть с ребёнком в военную игру, которая, тем не менее, потребует работы серых клеточек и позволит получить массу удовольствия от игрового процесса.

Но у всего есть свои минусы — реалистичность сражения по системе «Commands&Colors» стоит под огромным вопросом, игроки зависят от пришедших в руку карт, а неудачные броски кубиков могут свести к «нулю» все ваши тактические  решения на поле боя. Поэтому ценителям реалистичных  баталий стоит обратить внимание на систему «Art of Tactic».

«Art of Tactic» потребует от игроков глубокого изучения правил, вам придётся держать в памяти множество переменных, модификаторов и иметь под рукой правила. Но за это вы получите реалистичный бой, настоящую стратегию и тактику при проведении боевых операций, вы можете существенно влиять на результаты бросков кубиков и свести к минимуму фактор случайности.

Подводя итоги, можно сказать, что обе системы обладают своими преимуществами и достойны внимания. Самое важное, что обе они представлены в игре, и только от вас зависит, возьмёте ли вы в руки маркеры и будете рассчитывать только на уровень своей подготовки, или доверите свою судьбу удаче и цветным кубикам. В любом случае — вы получите удовольствие от этой замечательной игры.

файлов | BoardGeek

Файлы — отсортированы по дате Вторая мировая война: Барбаросса 1941 г.

Сортировать: RecentTitleHotLanguage: AfrikaansAlbanianAmerican Sign LanguageAmerican Sign Language (ASL)ArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBretonBulgarianBurmeseCatalanChineseCreoles and pidgensCroatianCzechDanishDutchDutch Sign LanguageEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianInternational SignInuktitutIranianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianLuxembourgishMacedonianMalayMalteseMapudungun(neutral)NorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRomanshRussianSalishan languagesSardinianScottish GaelicSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishTamilThaiTurkishUkrainianUyghurVietnameseWelsh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы.

7
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Карты недостающих юнитов AOT Второй мировой войны Автор: Джейкоб Шредер
Карты подразделений AOT WWII.pdf (1,62 МБ)

К сожалению, Звезда перестала включать карты юнитов в свои модели расширения. Я напечатал свой собственный, используя эти файлы. Это не полный набор доступных карт, а только те, которые мне были нужны для новых наборов. Если вам необходимо создать дополнительные карты, официальные файлы карт можно найти в этой группе ВК: https://vk.com/zvezdatactic

22 сентября 2017 г.
2
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Правила справочного листа v3 Автор: Wolfsflames
AoT-ref.pdf (337 КБ)

Это справочный лист для правил v3.

8 марта 2017 г.
3
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Блок-схема игровой системы Автор: Wolfsflames
AoT-flow. pdf (181 КБ)

Это блок-схема игровой системы.

8 марта 2017 г.
4
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Сценарий танковой колонны Автор: ЗвездаUS
Tank_Column.pdf (3,05 МБ)

Пока колонна немецких танков мчится к линии фронта, небольшая группа советских войск готовится устроить им засаду!

7 июля 2015 г.
3
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Статистика и значения единиц измерения (настраиваемые) Автор: Гомпель
Units_All_2.xlsx (111 КБ)

Это файл Excel большинства единиц системы AoT.
Файл был создан, потому что со временем произошли некоторые изменения карт/стоимости юнитов, потому что есть разные карты с одним и тем же номером набора и потому что стоимость юнитов не так хорошо сбалансирована.
Обратите внимание, что этот файл (со стоимостью единиц) используется для наших пользовательских игр и может не отражать первоначальную стоимость единицы. Тем не менее, вы можете настроить его для личного использования.

Значения (стоимость) юнитов в этом файле основаны на их статистике (в отличие от оригинальной игры). Примечание: включены не все отдельные статистические данные, а некоторые просто суммируются. Вы можете найти статистику во вкладке «Данные». Единицы сортируются по номеру единицы (номеру упаковки). Там вы найдете числа с буквами «а» и «б» в конце. Это связано с тем, что для одного и того же юнита были проданы разные карты (статистика). Я нашел довольно много, но, вероятно, не все.
Юниты ‘/1’ взяты из игры Tank Combat.
Блоки ‘*’ изначально не имели номера упаковки, но в этом списке им присвоен этот номер.

Вкладка «Коэффициенты» дает возможность создавать собственные значения. Если вы увеличите определенный вес, стоимость всех единиц, которые включают этот вес в свою статистику, увеличится в стоимости. Таким образом, вы можете легко вносить изменения во все ваши устройства в соответствии с вашим личным желанием.

Если вы обнаружите ошибки, сообщите мне, и я посмотрю, смогу ли я их исправить.

Этот файл был создан вместе с моим другом, и ему большое спасибо.

22 июня 2015 г.
3
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Барбаросса Сценарий «Окуниново» Автор: ЗвездаUS
Окуниново.pdf (3,85 МБ)

Немецкие войска, преследуя отступающую 5-ю советскую армию, установили плацдарм у деревни Окуниново. Ставка СССР отдала приказ об уничтожении немцев в районе, угрожающем Киеву.

30 марта 2015 г.
4
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Барбаросса Сценарий «Великая переправа» Автор: ЗвездаUS
ВеликаяПерекресток. pdf (1,63 МБ)

Река Великая — серьезное препятствие для немецкого наступления. Но мост под Псковом — идеальный путь… если удастся убедить Советы отказаться от него!

10 марта 2015 г.
4
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Сценарий Барбароссы «На Смоленск». Автор: ЗвездаUS
сценарий_eng_on_to_smolensk.pdf (1,62 МБ)

Город Смоленск является важной целью на пути немцев к Москве. Смогут ли Советы продержаться достаточно долго, чтобы защитники столицы подготовились?

12 января 2015 г.
5
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Лист заказа Автор: Гомпель
Таблица заказов_v1.pdf (12 КБ)

Этот лист заказа можно использовать вместо карт отряда. Вам по-прежнему понадобятся карточки юнитов для справки, но вы можете написать всю информацию о заказе, использовании боеприпасов и статусе стойкости на этом листе заказа.
Файл содержит 3 вкладки для разного количества оборотов и единиц измерения.
Спасибо пользователю Saamrory за совместную работу над этим и превращение идеи в удобный формат.
Спасибо JDarlington за первоначальную идею.

11 ноября 2014 г.
Таблица заказов_v1.xlsx (22 КБ)

Этот лист заказа можно использовать вместо карт отряда. Вам по-прежнему понадобятся карточки юнитов для справки, но вы можете написать всю информацию о заказе, использовании боеприпасов и статусе стойкости на этом листе заказа.
Файл содержит 3 вкладки для разного количества оборотов и единиц измерения.
Спасибо пользователю Saamrory за совместную работу над этим и превращение идеи в удобный формат.
Спасибо JDarlington за первоначальную идею.

11 ноября 2014 г.
4
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Искусство тактического порядка и маркеры статуса Автор: Джей Дарлингтон
Заказы и статус. pdf (59 КБ)

Версия 2.1 моих счетчиков для Барбароссы, на этот раз со второй страницей счетчиков статуса, включая: подавлен, обездвижен и количество ранений (1,2, 3 и 4).

В игре нет правил «обездвиживания», но это условие может быть указано в сценариях (или у вас могут быть какие-то внутренние правила…).

(2.1 исправляет небольшие ошибки форматирования в счетчиках Suppressed и Immobilized из 2.0.)

13 мая 2014 г.
Счетчики заказов AoT.pdf (51 КБ)

Для тех, кому они могут пригодиться, вот копия маркеров порядка, которые я сделал для использования в играх Art of Tactics.

Я распечатал их и приклеил на пробковый лист из долларового магазина, а затем оставил сохнуть на ночь (положив сверху что-нибудь тяжелое, чтобы не скручивались). Затем я вырезал их острым канцелярским ножом и линейкой в ​​качестве ориентира. Толщина пробкового слоя облегчила захват маркеров заказов и их перемещение.

Пенопластовый лист вместо пробки вполне подойдет.

Эти символы я сделал сам с нуля, так что проблем с авторскими правами нет. Если вы улучшите их, пожалуйста, поделитесь результатом.

12 февраля 2014 г.
12
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Флаги моей части для немецких и советских частей. Автор: Джей Дарлингтон
Флаги отряда «Барбаросса» — немецкий и советский.zip (56 КБ)

Флаги моего подразделения для немцев и советов. Распечатайте по две копии каждого, затем вырежьте и приклейте на обе стороны пластиковых флажков для каждой модели. (Оставьте больше белого поля для немецкой пехоты, так как они поставляются с большими пластиковыми флажками; для советских флагов надрежьте немного внутри края красного поля для советских флагов.)

Я также печатаю вторую пару каждого листа и приклеиваю флажки к обеим сторонам карточки совпадающего отряда кусочком скотча (покрывая весь флаг, чтобы защитить его от маркеров и т. д.). Сразу становится понятно, какая карта для какого отряда на доске.

28 апр. 2014 г.
4
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Лист поворота Barbarossa — Размер Letter Автор: Джей Дарлингтон
Turn Sheet Letter.pdf (110 КБ)

Простая таблица, подходящая для написания приказов юнитам в играх Art of Tactic. Обе стороны дают по 30 рядов, что соответствует самым длинным стандартным сценариям. Версия «Письмо» имеет столбцы для 9единицы измерения. Обозначение предлагаемого заказа внизу листа.

30 марта 2014 г.
9
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Помощь игроку Art of Tactic во время Второй мировой войны Автор: ЗвездаUS
AoT_WWII_PlayerAid.pdf (1,74 МБ)

Удобный справочник для ваших игр Art of Tactic. Содержит сводку порядка хода, справочную таблицу значков юнитов, легенду карты и краткое описание каждого приказа.

7 июня 2013 г.
8
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Книга правил Art of Tactic World War II, 2-е издание Автор: ЗвездаUS
AoT_WWII_2ndEdRules_pt2.pdf (6,48 МБ)

Полные правила игры в Art of Tactic World War II с подробными пояснениями и пояснениями. Также включает новые правила для радиоперехвата, дыма, поездов и водных объектов.

7 июня 2013 г.
AoT_WWII_2ndEdRules_pt1.pdf (6,51 МБ)

Полные правила игры в Art of Tactic World War II с подробными пояснениями и пояснениями. Также включает новые правила для радиоперехвата, дыма, поездов и водных объектов.

7 июня 2013 г.
1
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Протокол операции «Барбаросса» 1941 г. Автор: Пол Шабатовски
Барбаросса 1941 Scoresheet. xlsx (25 КБ)

Включает места для подкреплений, накопления очков славы и напоминания о последовательности хода.

3 января 2013 г.
5
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Сценарий Барбароссы «Засада» Автор: ЗвездаRU
Barbarossa_Scenario_ENG_Ambush.pdf (5,94 МБ)

Один из сценариев, разработанных собственными дизайнерами «Звезды»! Колонна советских грузовиков с крайне необходимыми припасами должна пересечь оккупированную врагом территорию. Сможете ли вы доставить их в безопасное место на их собственных линиях?

1 ноября 2012 г.
3
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Art of Tactics Правила Огненного Танка Автор: ЗвездаRU
FlameTanks.pdf (33 КБ)

Новые правила для всех танков в игре Art of Tactic о Второй мировой войне, включая особые правила для новых огнеметных танков.

15 октября 2012 г.
5
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Операция Барбаросса Второй мировой войны 1941 г. Помощь игроку Автор: Пол Шабатовски
OpBarbarossa 1941 Player Aid.xls (632 КБ)

Я работаю над этим помощником для игроков, так как начинаю готовить все, чтобы научить своих противников. Первая вкладка может быть немного трудной для чтения из-за ваших параметров печати, но она содержит большую часть значков и ландшафта с некоторыми важными модификаторами ландшафта. Вторая вкладка содержит только лист значков, который может быть полезен, когда игроки ориентируются в различных порядках и эффектах. Это моя самая первая попытка загрузки и самая первая попытка помочь игроку. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять отзывы и дайте мне знать, если вы считаете, что я должен что-то изменить. Спасибо.

13 июля 2012 г.
6
Вторая мировая война: Барбаросса 1941 :: Помощь игроку в операции «Барбаросса» Автор: eekamous
Operation_Barbarossa_Player_Aid_Official. pdf (8,92 МБ)

повторная загрузка битого файла

8 июля 2012 г.

Звезда Art of Tactic Games, что-то для каждого — Big Board Gaming

11.09.2022 11.11.2022

Игровая система «Искусство тактики» компании «Звезда» породила несколько итераций от «Битвы самураев» до игры «Горячая война за нефть», действие которой происходит в 1990 году. Это гибридная игра, в которой используются миниатюры на доске с картой. «Звезда» давно известна производством детализированных моделей, и модели, используемые в этих играх, не являются исключением. Все модели крепятся на защелках, хотя клей лучше подходит для некоторых мелких деталей. Модели для каждой нации (немецкой, британской, советской, американской) отлиты в разных цветах. Модели Samurai Battles имеют флаги разных цветов, чтобы показать каждую фракцию. Стартовые игры (Барбаросса/Блицкриг/Горячая война за нефть/Битвы самураев) содержат большое количество моделей, которые можно построить и поставить на стол. Они очень приятны для тактильной стороны варгейма с красивыми игрушками. «Звезда» отличилась в этой части игры. Для тех, кто любит рисовать как часть хобби, модели легко раскрашиваются и выглядят довольно хорошо даже при минимальной работе.

Разработчик игры Константин Кривенко также руководил «Звездой» до своей кончины 5 июля 2014 года. После его смерти было выпущено еще несколько игр, но их доступность в настоящее время ограничена покупками. прямая форма Звезда, что проблематично, учитывая войну на Украине. «Звезда» также прекратила продажу отдельных наборов моделей с карточками юнитов, которые необходимы для игрового процесса, если только у вас нет копий карточек из предыдущих покупок или вам не удалось приобрести некоторые из дополнительных источников.

Это само по себе может сделать это предприятие непривлекательным для некоторых. Тем не менее, для тех, кто готов потратить время на поиск стартовых игр и дополнительных моделей, это может быть очень интересной и увлекательной игрой. После продажи моей коллекции раскрашенных моделей несколько лет назад у меня все еще были почти все карты юнитов из этой серии. Сыграв несколько игр перед продажей моделей, я снова начал покупать модели, когда жизнь повернулась к тому, что я снова смог попасть в игры.

Игры для начинающих по-прежнему можно найти по разумным ценам. Я нашел несколько стартовых игр на Ebay и комплекты моделей, доступные в некоторых интернет-магазинах для хобби по ценам, которые аналогичны тем, по которым они изначально продавались. Основным исключением здесь являются Samurai Battles. Эта игра стала предметом коллекционирования и после выхода на рынок цены на нее очень высоки. В эту версию серии Art of Tactic можно играть по правилам AoT или правилам Commands and Colors, которые также поставляются с игрой. Это, а также довольно большое количество моделей, по-видимому, привело к тому, что рыночные цены на некоторые копии превысили 300 долларов. У меня есть Samurai Battles, но я еще не играл в нее, поэтому я не могу сказать, стоит ли она таких затрат или нет.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта