Словарные слова. Карточка 1.1. Весело, язык, девочка, заяц, хорошо, карандаш, лисица, мальчик, пальто, работа. |
Словарные слова. Карточка 1.2. Воробей, дежурный, класс, машина, пенал, ребята, собака, ученик, корова, учитель. |
Словарные слова. Карточка 1.3. Ворона, деревня, учительница, медведь, молоко, сорока, тетрадь, ученица, хорошо, весело. |
Словарные слова. Карточка 2.1. Алфавит, январь, шёл, февраль, урожай, топор, суббота , русский, Россия , прощай. |
Словарные слова. Карточка 2.2. Отец, ноябрь, Москва, лягушка, коньки, иней, земляника, жёлтый, до свидания город . |
Словарные слова. Карточка 2.3. Сапоги, облако, сахар, ветер, метель, обед, апрель, быстро, метро, обезьяна. |
Словарные слова. Карточка 2.4. Сентябрь, рисунок, месяц, скоро, товарищ, магазин, спасибо, яблоко, сорока, морковь. |
Словарные слова. Карточка 2.5. Молоко, родина, одежда, пальто, стакан, тарелка, щавель, ягода, берёза, вдруг. |
Словарные слова. Карточка 2.6. Декабрь, завод, здравствуй (те), извините, капуста, малина, осина, платок, мороз, яблоня. |
Словарные слова. Карточка 2.7. Улица, фамилия, тетрадь, снегирь, рабочий, посуда, октябрь, народ, молоток, Кремль. |
Словарные слова. Карточка 2.8. Лопата, картина, дорога, здравствуй (те), щавель, ветер, облако, Россия, спасибо, суббота. |
Словарные слова. Карточка 3.1. Вместе, желать, солом, килограмм, обед, песок, ракета, самолёт, четверг, День Победы. |
Словарные слова. Карточка 3.2. Овёс, среда, приветливо, коллекция, однажды, пятница, комната, пшеница, С Днём рождения!, огород. |
Словарные слова. Карточка 3.3. Овощи, восемь, картофель, праздник, восток, интересный, одуванчик, вокруг, С Новым годом!, орех. |
Словарные слова. Карточка 3.4. Понедельник, растение, потом, огурец, петрушка, ромашка, пороша , Красная площадь, герой, помидор. |
Словарные слова. Карточка 3.5. Ужин, четыре, шоссе, солдат, рябина, поэт, лестница, кровать, заря, День 8 Марта. |
Словарные слова. Карточка 3.6. Горох, трактор, аккуратно, берег, воскресенье, квартира, лагерь, пирог, север, День Знаний. |
Словарные слова. Карточка 3.7. Трамвай, чувство, Новый год, сирень, погода, чёрный, вторник, около, компьютер, завтрак. |
Словарные слова. Карточка 3.7. Столица, мебель, коллектив, животное, альбом, гвоздика, интересный, С Днём рождения!, килограмм, лестница. |
Карточка по русскому языку 2 класс «Словарные слова»
Карточка по русскому языку 2 класс «Словарные слова»
Вставь пропущенные буквы. Обозначь ударение.
№ 1
Адр … с, … лфавит, … рбуз, бер … г, б … рёза, б … лет, бр … слет, быстр … , вар … жка, вдру … , весел … , вет … р, в … кзал, в … р … бей, в …р … на, в … р … тник.
№2
Г…зета, гор…д, г…рош…на, гру….а, дев…чка, д…журный, д…ревня, д..ректор, до св…дания, з…вод, за…ц, здра…ствуй, ин…й, вес…ло, бр…слет, б…лет, …лфавит, вар…жка, в…кзал.
№3
Б … рёза, к … пуста, бр … слет, к …р … ндаш, … лфавит, к … рман, к … ртофель, за … ц, в … кзал, ин …й, д …журный, к … ртошка, кв … драт, к … ртина, быстр…
№4
М …г … зин, м …шина, м …дведь, м …л …ко, м …рковь, м …роз, М… сква, л …пата, л …мон, л …нейка, л … сица, к …лб … са, к … ртошка, кв … ртира.
№5
П … льто, п … нал, пл … ток, п … ртфель, п … суда, уч…ник, з…вод, л…пата, р…бота, М…сква, к…рова, …рбуз, г…зета, м…л…ко, здра…ствуй, м…шина.
№6
Р …бота, р …бята, Род … на, Ро …. ия, ру …. кий, с …пог, скор … , с …бака, с …рока, с …седка, сп …сиб …, ст …лица, су …. ота, л … нейка, л … мон.
№7
Н … род, … бед, обл …ко, … г… род, … днажды, … кно, … дежда, гру … а, бр … слет, д … журный, к … ртошка, к …тофель, к …ртина, к …лбаса.
№8
Т … л … визор, т … л …фон, т … традь, т … шина, т … варищ, уж … н, ул … ца, ур … жай, уч … ник, уч … тель, ф … милия, ф … алка, фи … летовый, … дежда.
№9
Х …роший, х …р …шо, ч …снок, ч …шуя, ш …к …лад, щ …вель, ябл …ко, яг …да, …зык, бр…слет, б …рёза, …рбуз, в …р …на, д…ректор, к …лбаса.
Индивидуальные карточки по русскому языку «Учим словарные слова» 4 класс
авт__м__биль адр__с а ___ етит б__ седа библ__отека б__лет б__ тинки в __ зде вп__р__ди г__ зета г __ ризонт дв __надцать ещ__ за __ тра к ___рабль к ___см___навт инж ___нер к __никулы кил __гра _____ к__ мбайнёр к ___стюм | агр __ном а __ ея бага ___ б __седовать библ __ отекарь б __ га___тво в ___гон в ___ кзал вч ___ ра г __ реть два ___цать д ___рект __р ж ___лезо ___десь издал __ ка кал ___ндарь к ___стрюля к __лометр к ___мбайн к ___рабль к ___стёр | авт__м__биль адр__с а ___ етит б__ седа библ__отека б__лет б__ тинки в __ зде вп__р__ди г__ зета г __ ризонт дв __надцать ещ__ за __ тра к ___рабль к ___см___навт инж ___нер к __никулы кил __гра _____ к__ мбайнёр к ___стюм | агр __ном а __ ея бага ___ б __седовать библ __ отекарь б __ га___тво в ___гон в ___ кзал вч ___ ра г __ реть два ___цать д ___рект __р ж ___лезо ___десь издал __ ка кал ___ндарь к ___стрюля к __лометр к ___мбайн к ___рабль к ___стёр | авт__м__биль адр__с а ___ етит б__ седа библ__отека б__лет б__ тинки в __ зде вп__р__ди г__ зета г __ ризонт дв __надцать ещ__ за __ тра к ___рабль к ___см___навт инж ___нер к __никулы кил __гра _____ к__ мбайнёр к ___стюм | агр __ном а __ ея бага ___ б __седовать библ __ отекарь б __ га___тво в ___гон в ___ кзал вч ___ ра г __ реть два ___цать д ___рект __р ж ___лезо ___десь издал __ ка кал ___ндарь к ___стрюля к __лометр к ___мбайн к ___рабль к ___стёр | ||||
В- 1 | В-2 | В-1 | В-2 | В-1 | В-2 | ||||
лу__ше м __талл налев __ __б __ рона __ди ___адцать па __ ажирский п __беда правит __льство пр __красный пут __шествие салю __ __верху св __бода с __йчас се ___лка __лева т ___релка т ___перь хл __боро __ х __зяйство ш__стнадцать | медл ___нно наза __ направ ___ ____вца п___ссажир п ___йзаж п ___ртрет пр ___дседатель пут __шественник ра ____тояние св___ркать свит ___р с __ годня с ___мена справ___ т __л ___фон т __плово __ х __ зяин ч ___ловек ш __фёр __кскурсия | лу__ше м __талл налев __ __б __ рона __ди ___адцать па __ ажирский п __беда правит __льство пр __красный пут __шествие салю __ __верху св __бода с __йчас се ___лка __лева т ___релка т ___перь хл __боро __ х __зяйство ш__стнадцать | медл ___нно наза __ направ ___ ____вца п___ссажир п ___йзаж п ___ртрет пр ___дседатель пут __шественник ра ____тояние св___ркать свит ___р с __ годня с ___мена справ___ т __л ___фон т __плово __ х __ зяин ч ___ловек ш __фёр __кскурсия | лу__ше м __талл налев __ __б __ рона __ди ___адцать па __ ажирский п __беда правит __льство пр __красный пут __шествие салю __ __верху св __бода с __йчас се ___лка __лева т ___релка т ___перь хл __боро __ х __зяйство ш__стнадцать | медл ___нно наза __ направ ___ ____вца п___ссажир п ___йзаж п ___ртрет пр ___дседатель пут __шественник ра ____тояние св___ркать свит ___р с __ годня с ___мена справ___ т __л ___фон т __плово __ х __ зяин ч ___ловек ш __фёр __кскурсия | ||||
В-1 Ф.И. | В-2 Ф.И | В-1 Ф.И. | В-2 Ф.И | В-1 Ф.И. | В-2 Ф.И | ||||
Авт__м__биль адр__с а ___ етит а____уратно б__ седа библ__отека б__лет б__ тинки бер___г в __ зде вп__р__ди вдру __ вмест __ в __р __бей вос ___мь вторни ___ | Агр __ном а __ ея ___льбом бага ___ б __седовать библ __ отекарь б __ рёза б __ га___тво в ___гон в ___ кзал вч ___ ра вет __ р в ___круг в __рона воскр __сен __е в ___сток | Авт__м__биль адр__с а ___ етит а____уратно б__ седа библ__отека б__лет б__ тинки бер___г в __ зде вп__р__ди вдру __ вмест __ в __р __бей вос ___мь вторни ___ | Агр __ном а __ ея ___льбом бага ___ б __седовать библ __ отекарь б __ рёза б __ га___тво в ___гон в ___ кзал вч ___ ра вет __ р в ___круг в __рона воскр __сен __е в ___сток | Авт__м__биль адр__с а ___ етит а____уратно б__ седа библ__отека б__лет б__ тинки бер___г в __ зде вп__р__ди вдру __ вмест __ в __р __бей вос ___мь вторни ___ | Агр __ном а __ ея ___льбом бага ___ б __седовать библ __ отекарь б __ рёза б __ га___тво в ___гон в ___ кзал вч ___ ра вет __ р в ___круг в __рона воскр __сен __е в ___сток | ||||
Оценка: | Оценка: | Оценка: | Оценка: | Оценка: | Оценка: |
В-4
В-3
В-4
В-3
В-4
г__ зета
г __ ризонт
дв __надцать
ещ__
за __ тра
гв ___здика
г ___рох
дев __чка
д __ кабрь
до св __дани __
ж __лать
ж __лтый
завтр ___ к
з ___ря
изв ___ ните
ин ___ й
г __ реть
два ___цать
д ___рект __р
ж ___лезо
___десь
издал __ ка
г __рой
д __ журный
д __ревня
д __ рога
ж __вотное
заво __
здра ___твуй(те)
з __мл __ ника
инж __нер
инт __ресный
г__ зета
г __ ризонт
дв __надцать
ещ__
за __ тра
гв ___здика
г ___рох
дев __чка
д __ кабрь
до св __дани __
ж __лать
ж __лтый
завтр ___ к
з ___ря
изв ___ ните
ин ___ й
г __ реть
два ___цать
д ___рект __р
ж ___лезо
___десь
издал __ ка
г __рой
д __ журный
д __ревня
д __ рога
ж __вотное
заво __
здра ___твуй(те)
з __мл __ ника
инж __нер
инт __ресный
г__ зета
г __ ризонт
дв __надцать
ещ__
за __ тра
гв ___здика
г ___рох
дев __чка
д __ кабрь
до св __дани __
ж __лать
ж __лтый
завтр ___ к
з ___ря
изв ___ ните
ин ___ й
г __ реть
два ___цать
д ___рект __р
ж ___лезо
___десь
издал __ ка
г __рой
д __ журный
д __ревня
д __ рога
ж __вотное
заво __
здра ___твуй(те)
з __мл __ ника
инж __нер
инт __ресный
к ___рабльк ___см___навт
инж ___нер
к __никулы
кил __гра _____
к__ мбайнёр
к ___стюм лу__ше
к ___ ртина
кла ___
ко ___ектив
комн ___та
к __мпьют ___р
__расная площа__
кр __вать
лаг ___рь
л ___пата
л ___гушка
кал ___ндарь
к ___стрюля
к __лометр
к ___мбайн
к ___рабль
к ___стёр
к __ пуста
к __ р __ндаш
к __ртоф __ль
кв __ ртира
к __ ллекция
к __м __ндир
к __ньки
к __ рова
___ремль
ле ____ ница
л ___ сица
лу__ше
к ___рабль
к ___см___навт
инж ___нер
к __никулы
кил __гра _____
к__ мбайнёр
к ___стюм
лу__ше
к ___ ртина
кла ___
ко ___ектив
комн ___та
к __мпьют ___р
__расная площа__
кр __вать
лаг ___рь
л ___пата
л ___гушка
кал ___ндарь
к ___стрюля
к __лометр
к ___мбайн
к ___рабль
к ___стёр
к __ пуста
к __ р __ндаш
к __ртоф __ль
кв __ ртира
к __ ллекция
к __м __ндир
к __ньки
к __ рова
___ремль
ле ____ ница
л ___ сица
лу__ше
к ___рабль
к ___см___навт
инж ___нер
к __никулы
кил __гра _____
к__ мбайнёр
к ___стюм
лу__ше
к ___ ртина
кла ___
ко ___ектив
комн ___та
к __мпьют ___р
__расная площа__
кр __вать
лаг ___рь
л ___пата
л ___гушка
кал ___ндарь
к ___стрюля
к __лометр
к ___мбайн
к ___рабль
к ___стёр
к __ пуста
к __ р __ндаш
к __ртоф __ль
кв __ ртира
к __ ллекция
к __м __ндир
к __ньки
к __ рова
___ремль
ле ____ ница
л ___ сица
лу__ше
В-7
В-8
В-7
В-8
В-7
В-8
м __талл
налев __
__б __ рона
__ди ___адцать
м __г ___зин
меб ___ ль
м __ две ___ь
м __л ___ко
м ___ рко ___ь
м __ роз
н ___ябрь
__бед
обл __ ко
ов ___ щи
___гурец
__ дуванчик
ок ___л __
___ сина
___ тец
медл ___нно
наза __
направ ___
____вца
м __лина
маш ___на
мес ___ ц
м ___ тро
м __л ___ток
М ___сква
наро __
___безьяна
___ вёс
__город
__ дежда
__ днажды
___ктябрь
___рех
__б ___ рона
м __талл
налев __
__б __ рона
__ди ___адцать
м __г ___зин
меб ___ ль
м __ две ___ь
м __л ___ко
м ___ рко ___ь
м __ роз
н ___ябрь
__бед
обл __ ко
ов ___ щи
___гурец
__ дуванчик
ок ___л __
___ сина
___ тец
медл ___нно
наза __
направ ___
____вца
м __лина
маш ___на
мес ___ ц
м ___ тро
м __л ___ток
М ___сква
наро __
___безьяна
___ вёс
__город
__ дежда
__ днажды
___ктябрь
___рех
__б ___ рона
м __талл
налев __
__б __ рона
__ди ___адцать
м __г ___зин
меб ___ ль
м __ две ___ь
м __л ___ко
м ___ рко ___ь
м __ роз
н ___ябрь
__бед
обл __ ко
ов ___ щи
___гурец
__ дуванчик
ок ___л __
___ сина
___ тец
медл ___нно
наза __
направ ___
____вца
м __лина
маш ___на
мес ___ ц
м ___ тро
м __л ___ток
М ___сква
наро __
___безьяна
___ вёс
__город
__ дежда
__ днажды
___ктябрь
___рех
__б ___ рона
па __ ажирскийп __беда
правит __льство
пр __красный
пут __шествие
п __ льто
п ___ нал
пл ___ ток
п ___года
п ___н __дельник
п ___суда
пра ____ ник
приветл ___во
р ___ бота
рад ___ о
р __ кета
род ___ на
р __ машка
ру ___ кий
п___ссажир
п ___йзаж
п ___ртрет
пр ___дседатель
пут __шественник
ра ____тояние
п ___сок
п __рог
п ___жалу __ста
п ___мидор
п __ том
п ___эт
пш ___ ница
пятн ___ца
р __бочий
р __бята
р __сунок
Р ___ссия
р ___ бина
па __ ажирский
п __беда
правит __льство
пр __красный
пут __шествие
п __ льто
п ___ нал
пл ___ ток
п ___года
п ___н __дельник
п ___суда
пра ____ ник
приветл ___во
р ___ бота
рад ___ о
р __ кета
род ___ на
р __ машка
ру ___ кий
п___ссажир
п ___йзаж
п ___ртрет
пр ___дседатель
пут __шественник
ра ____тояние
п ___сок
п __рог
п ___жалу __ста
п ___мидор
п __ том
п ___эт
пш ___ ница
пятн ___ца
р __бочий
р __бята
р __сунок
Р ___ссия
р ___ бина
па __ ажирский
п __беда
правит __льство
пр __красный
пут __шествие
п __ льто
п ___ нал
пл ___ ток
п ___года
п ___н __дельник
п ___суда
пра ____ ник
приветл ___во
р ___ бота
рад ___ о
р __ кета
род ___ на
р __ машка
ру ___ кий
п___ссажир
п ___йзаж
п ___ртрет
пр ___дседатель
пут __шественник
ра ____тояние
п ___сок
п __рог
п ___жалу __ста
п ___мидор
п __ том
п ___эт
пш ___ ница
пятн ___ца
р __бочий
р __бята
р __сунок
Р ___ссия
р ___ бина
салю ____верху
св __бода
с __йчас
се ___лка
__лева
т ___релка
т ___перь
сап ___ ги
сев ___р
с ___ нтябрь
с ___ бака
с ___ лдат
сп ___ сибо
ст ___ лица
тел __ передача
т __ традь
тракт ___р
тр ___ мвай
ф ___ враль
св___ркать
свит ___р
с __ годня
с ___мена
справ___
т __л ___фон
т __плово __
сам ___лёт
сах ___р
с ___ рень
скор ___
сн ___ гирь
с ___ лома
с ___рока
су _____ ота
т ___ левизор
т ___ варищ
т ___ пор
щ ___вель
ф __ милия
салю __
__верху
св __бода
с __йчас
се ___лка
__лева
т ___релка
т ___перь
сап ___ ги
сев ___р
с ___ нтябрь
с ___ бака
с ___ лдат
сп ___ сибо
ст ___ лица
тел __ передача
т __ традь
тракт ___р
тр ___ мвай
ф ___ враль
св___ркать
свит ___р
с __ годня
с ___мена
справ___
т __л ___фон
т __плово __
сам ___лёт
сах ___р
с ___ рень
скор ___
сн ___ гирь
с ___ лома
с ___рока
су _____ ота
т ___ левизор
т ___ варищ
т ___ пор
щ ___вель
ф __ милия
салю __
__верху
св __бода
с __йчас
се ___лка
__лева
т ___релка
т ___перь
сап ___ ги
сев ___р
с ___ нтябрь
с ___ бака
с ___ лдат
сп ___ сибо
ст ___ лица
тел __ передача
т __ традь
тракт ___р
тр ___ мвай
ф ___ враль
св___ркать
свит ___р
с __ годня
с ___мена
справ___
т __л ___фон
т __плово __
сам ___лёт
сах ___р
с ___ рень
скор ___
сн ___ гирь
с ___ лома
с ___рока
су _____ ота
т ___ левизор
т ___ варищ
т ___ пор
щ ___вель
ф __ милия
хл __боро __х __зяйство
ш__стнадцать
уж __ н
ур ___ жай
уч ___ ница
х ___ рошо
ч __ тверг
ч ___ рный
ш ___ л
эл __ ктричество
эл ___ ктровоз
ябл ___ня
____ зык
ч __ловек
ш __фёр
т ___релка
се ___ одня
с __ мена
т __ л ___фон
х __ зяин
ч ___ловек
ш __фёр
__кскурсия
ул ___ ца
уч ___ ник
учит ___ ль
х ___ зяин
ч ___ тыре
чу ____ тво
ш ____ссе
эл __ ктр_ станция
ябл ___ ко
___нварь
хл __боро __
х __зяйство
т __ перь
с __ йчас
с ___ лют
св ___бода
хл __боро __
х __зяйство
ш__стнадцать
уж __ н
ур ___ жай
уч ___ ница
х ___ рошо
ч __ тверг
ч ___ рный
ш ___ л
эл __ ктричество
эл ___ ктровоз
ябл ___ня
____ зык
ч __ловек
ш __фёр
т ___релка
се ___ одня
с __ мена
т __ л ___фон
х __ зяин
ч ___ловек
ш __фёр
__кскурсия
ул ___ ца
уч ___ ник
учит ___ ль
х ___ зяин
ч ___ тыре
чу ____ тво
ш ____ссе
эл __ ктр_ станция
ябл ___ ко
___нварь
хл __боро __
х __зяйство
т __ перь
с __ йчас
с ___ лют
св ___бода
хл __боро __
х __зяйство
ш__стнадцать
уж __ н
ур ___ жай
уч ___ ница
х ___ рошо
ч __ тверг
ч ___ рный
ш ___ л
эл __ ктричество
эл ___ ктровоз
ябл ___ня
____ зык
ч __ловек
ш __фёр
т ___релка
се ___ одня
с __ мена
т __ л ___фон
х __ зяин
ч ___ловек
ш __фёр
__кскурсия
ул ___ ца
уч ___ ник
учит ___ ль
х ___ зяин
ч ___ тыре
чу ____ тво
ш ____ссе
эл __ ктр_ станция
ябл ___ ко
___нварь
хл __боро __
х __зяйство
т __ перь
с __ йчас
с ___ лют
св ___бода
Обучающие карточки по русскому языку на тему «Словарные слова», ФГОС
Пояснительная записка
Проблема формирования орфографической зоркости в современной школе приобретает всё большую актуальность. Как известно, грамотность выпускников школ снижается, несмотря на то, что учащиеся учат правила, а учителя используют разнообразные методы и приемы. И каждый педагог знает, с каким трудом даётся изучение словарных слов, как быстро дети устают от монотонного повторения. Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приемов и обязательно должна быть систематической. Пособие «Обучающие карточки «Словарные слова»», предназначено для 2-3 класса коррекционной школы (с нарушением интеллекта). В данном пособии собран разнообразный занимательный материал: загадки, пословицы, отрывки из произведений художественной литературы и устного народного творчества, тест, составление предложений по картинкам, картинное лото, раскраски. При помощи упражнений закрепляются и уточняются знания детей, формируются навыки самостоятельной работы, укрепляются навыки мыслительной деятельности. Посредством упражнений знания систематизируются и автоматизируются. Цель: формирование навыка правописания слов с непроверяемыми орфограммами через использование нестандартных методов и приёмов словарной работы.
Задачи: формировать прочные навыки правописания словарных слов; развивать орфографическую зоркость; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать умения анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать; воспитывать интерес к родному языку.
Обучающиеся карточки «Словарные слова» предназначены для уроков русского языка во 2 и 3 классе коррекционной школы с интеллектуальными нарушениями. Карточки «Словарные слова» могут быть использованы как на уроках русского языка, так и во внеклассной работе. Карточки можно использовать для индивидуального и фронтального обучения. Количество времени работы с карточками зависит от формы работы. Для фронтальной работы 10 мин., при индивидуальной работе время варьируется от 10-20 мин. Работу по карточке со словарным словом можно разделить на несколько дней, это зависит, по какому образовательному маршруту занимается класс (ученик). В ходе работы с карточками привлекаются слуховая память, зрительная и моторная. Работа дает детям возможность понять слова, правильно произносить, писать их, умело употреблять в устной речи.
Базовые учебные действия (БУД):
Познавательные БУД:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
построения рассуждения;
применение и представление информации;
Коммуникативные БУД:
обращаться за помощью;
задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
— работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные БУД:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Ожидаемые результаты:
— у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;
— активизируется и обогатиться словарный запас;
— систематизируется работа со словарными словами;
— расширится картинный мир обучающихся;
— добиться безошибочного письма с трудным написанием, используя приемы запоминания, разнообразные, интересные нетрадиционные методы при работе со словарными словами.
Систематическая и целенаправленная работа над трудными словами вызывает у обучающихся интерес к изучению этих слов и способствует их прочному и успешному запоминанию. Необходимо чтобы ребенок использовал одно и тоже слово 5-7 раз в разнообразных вариантах упражнений. Это приводит к тому, что ученик свободно овладевает словарным материалом и безошибочно применяет в практике.
Инструкция по использованию карточек:
Карточки разделены на три колонки. В каждой колонке даны задания для работы со словарным словом:
1. Детям (ребенку) предлагается внимательно посмотреть на карточку. Сказать, что изображено в левом верхнем углу. Прочитать и произнести четко надпись под картинкой. Назвать букву, которая выделена красным цветом. Спросить, почему она выделена. Записать это слово в словарик.
2. Работа с загадкой. ( отгадать загадку, записать отгадку в рабочую тетрадь, поставить в слове ударение).
3. Пиши красиво. Обучающимся предлагается написать красиво предложение со словарным словом.
4. Работа с текстом. Ребятам предлагается прочитать данный текст, найти в нем словарное слово и выполнить данное задание. Задание определено под знаком»*».
5. Выучи пословицы. Обучающимся предлагается прочитать пословицы, объяснить их значение, выучить их и написать по памяти. Это задание можно задать на дом.
6. Выбери правильный ответ. Тест на соотнесение картинки (образа) и слова. Необходимо выбрать правильный ответ. Правильный ответ отметить «۷». Отмечать можно на карточках фломастером, после проверки протереть влажной салфеткой.
7. Составь предложение по картинке. Детям предлагается составить предложение по картинке, используя словарное слово.
Для закрепления и проверки правописания словарных слов предлагается поиграть в «Загадочное лото»
«Картинное лото» (на соотнесение слова и картинки)
«Вставь пропущенную букву»
«Загадочное лото» — в эту игру можно играть в парах, группах, индивидуально и коллективно. Загадки может читать учитель, а могут и дети. Прочитав загадку, дети отгадывают загадку и находят карточку отгадку.
«Картинное лото» — в эту игру можно играть в парах, группах, индивидуально и коллективно. Ребятам предлагается соотнести картинку и слово.
«Вставь пропущенную букву» — в эту игру можно играть в парах, группах, индивидуально и коллективно. Учащимся раздаются карточки и фломастером они вставляют пропущенную букву.
Раскраски. Для коррекции мелкой моторики, ребятам предлагается раскрасить картинку и подписать ее, затем можно сделать выставку рисунков.
Карточки распечатаны на офисной бумаге формата А4 и заламинированы. Для хранения карточек и раскрасок используется папка с файлами. Пособие состоит из 17 карточек со словарными словами, 2 карточки «Картинное лото», 2 карточки «Загадочное лото», 2 карточки «Вставь пропущенную букву». Слова в папке расположены в алфавитном порядке. Данную папку можно дополнить словарными словами для 3 — 4 классов.
раскраски
DOCX / 2.14 Мб
С.Ю. Кремнева «Словарные слова»
Е.В. Языканова «Развивающие задания»
Карточки для запоминания слов Двойкам нет! Словарные слова.
Карточки для запоминания слов Двойкам нет! Словарные слова – это уникальное издание. В него вошли ВСЕ словарные слова изучаемые в начальной школе (первый, второй, третий и четвертый классы). К каждому слову нарисована иллюстрация. Каждая иллюстрация черно-белая, раскрасив ее или только буквы, требующие внимания, ребенок получит образ слова, который поможет быстро вспомнить правильное написание конкретного слова. Иногда достаточно одного взгляда на иллюстрацию, чтобы запомнить написание слова, которое никак не давалось. Если требуется более детальная проработка, то картинку можно раскрасить, а карточку разместить в обложке с кольцевым механизмом, тогда к ней будет удобно обратиться в любое время. С обратной стороны карточки написано слово с пропущенными буквами, написание которых требуется запомнить, не заполняйте их, это сторона позволит ученику проверить себя.
В наборе 291 карточка, с проиллюстрированными словарными словами, а также бонус — 9 пустых карточек, чтобы Вы могли дополнить комплект словами, которые не вошли в набор.
Такое занятие позволит ребенку в ненавязчивой игровой форме запомнить огромное количество слов. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста преподносить знания лучше всего именно в игровой форме – это доказано специалистами, ведь именно так ребенок быстрее всего запоминает и утверждает в своей памяти полученную информацию. Такое занятие это весьма интересный и увлекательный вариант для времяпрепровождения досуга ребенка, который подарит ему массу положительных эмоций, и весьма расширит словарный запас ребенка, а также потренирует память.
Состав набора: 291 карточка со словами, 9 карточек пустых.
Кол-во игроков от 1 и более.
Вес: 240 г.
Материал: картон.
Упаковка: картонная коробка.
Размер упаковки: 90х145х35 мм
Купить Карточки для запоминания слов Двойкам нет! Словарные слова в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
Проверяй-ка. Словарные слова. (Игра с карандашом) 6+ — Куликова Е Н | 978-5-8112-7077-4
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Созвездие отличников — Информационные карточки «Словарные слова»
____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
7 Интернет-ресурсов для изучения словарного запаса с помощью карточек
Одной из самых распространенных трудностей, с которыми студенты сталкиваются при письме, является недостаток словарного запаса. К сожалению, на уроках письма у нас не всегда есть время для словарного запаса. Сегодня я хотел бы поделиться несколькими онлайн-ресурсами, которые могут помочь учащимся выучить словарный запас с помощью карточек. Некоторые из этих ресурсов предлагают готовые дидактические карточки на различные темы, другие помогают учащимся создавать свои собственные карточки, а некоторые предлагают интерактивные занятия, которые могут помочь учащимся изучать свои слова более эффективным и увлекательным способом.
Готовые карточки
Lanternfish ESL Flashcards
Этот словарный ресурс идеально подходит для начинающих. Он предлагает карточки с картинками на самые разные темы, такие как «Спорт», «Здоровье и безопасность», «Класс», «Одежда» и «Эмоции». Карточки красочные и забавные, поэтому их легко использовать с маленькими учениками. Наряду с инструкциями веб-сайт также предлагает ряд классных игр с использованием этих карточек, но вы также можете направить своих учеников на этот ресурс для самостоятельного изучения слов.
ESL-kids.com Карточки
Это коллекция готовых карточек с картинками на самые разные темы. Их можно использовать как с младшими учениками, так и с новичками. Каждый набор карточек имеет два варианта — маленький и большой, и каждая карточка также имеет две версии: одна со словом, описывающим картинку, а другая — без описания.
Онлайн-производители карточек
Устройство для создания флеш-карт для школьных учителей
Это онлайн-средство для создания карточек.Инструкции просты и понятны, поэтому даже начинающие ученики могут использовать это средство создания карточек без помощи учителя. И, конечно же, учитель может использовать этот ресурс для создания карточек для конкретного урока. Отличный и простой ресурс!
Учебный стек
Еще один производитель карточек. Идеально подходит для индивидуального обучения. Он позволяет создавать наборы карточек и изучать их, используя различные онлайн-занятия и игры, которые также представлены на этом веб-сайте. Чтобы использовать этот ресурс, вам необходимо создать учетную запись, что займет пару минут.
Dictionary.com
И еще один отличный сайт для создания онлайн-карточек. Учащимся потребуется создать учетную запись, чтобы иметь возможность создавать свои собственные списки словаря. Что мне особенно нравится в этом ресурсе, так это то, что он предоставляет вам словарные определения элементов, которые вы создаете. Таким образом, учащиеся могут выбрать данное определение или создать свое собственное. Они также могут попрактиковаться в словах, используя одно из предложенных онлайн-занятий.
KitzKikz Free Printable Flash Card Maker
— Создатель бесплатных карт для печати.Быстрое и простое средство для создания карточек.Все, что вам нужно сделать, это ввести текст на лицевой и оборотной сторонах вашей карточки и загрузить копию ваших карточек в формате PDF. Недостаток этого ресурса в том, что он не предлагает упражнений для изучения слов.
Quizlet
И это, конечно же, один из самых известных онлайн-ресурсов по изучению словарного запаса. Учащиеся могут создавать свои собственные наборы слов, создавать карточки и выполнять ряд заданий, чтобы выучить эти слова.
Надеюсь, вы найдете эти словарные ресурсы полезными! Есть ли у вас другие ресурсы или упражнения с карточками, которыми вы хотели бы поделиться с нами?
О Елене Швидко
Елена Швидко — доцент Университета штата Юта.Она получила докторскую степень по изучению второго языка в Университете Пердью и степень магистра в области TESOL в Университете Бригама Янга. Ее работы публикуются в журналах TESOL Journal, System, Journal on Response to Writing, в информационных бюллетенях раздела по интересам TESOL и в серии «Новые пути» TESOL. Ее исследовательские интересы включают написание второго языка, мультимодальное взаимодействие, межличностные аспекты обучения языку и повышение квалификации учителей.Печать словарных карточек SAT
1.Обзор
Если вы привыкли учить новые слова с помощью словарных карточек SAT, вы, вероятно, их ищете. Как онлайн, так и офлайн, трудно найти набор карточек, который точно соответствует вашему уровню или обстоятельствам, потому что у каждого ученика своя цель теста и отдельный уровень словарного запаса. Таким образом, люди вряд ли покупают набор существующих карточек SAT, которые идеально подходят их ситуации.Если вам повезет, вы можете получить набор карточек SAT для удовлетворения ваших требований.Если вы не можете получить ни одной удовлетворительной карточки со словом SAT, не волнуйтесь. Этот веб-сайт предлагает гибкий способ распечатать ваши карточки на основе всех его словарей SAT.
Вы можете распечатать карточки со словами SAT двух типов:
- Односторонний: На односторонней карточке слово и определение отображаются на одной стороне.
- Двусторонняя: Двусторонняя карточка показывает слово и определение на разных сторонах.
2. Центр словарных карточек SAT
Все словари SAT этого веб-сайта могут печатать как односторонние, так и двусторонние карточки для каждого слова. Предлагаем выбрать обширный список для работы. Обычно большой словарный запас охватывает маленькие; сосредоточение внимания на больших словах позволит избежать повторного использования одного и того же слова несколько раз.Например, 3000 Common SAT Vocabulary — хороший список слов для создания карточек, слова которых мы разбиваем на 12 групп. Мы показываем ссылки односторонних карточек SAT для первых двух групп.Чтобы напечатать двусторонние карточки или распечатать, вы можете договориться с соответствующими кнопками.
Ниже приведены начальные страницы для печати односторонних и двусторонних карточек на основе 3 словарей SAT.3000 Общий словарь SAT
Карточки группы 1:
Односторонние двусторонниеКарточки группы 2:
Односторонние ДвусторонниеКарточки группы 3:
Односторонние ДвусторонниеКарточки группы 4:
Односторонние двусторонние двусторонниекарточки группы 5:
односторонние двусторонниекарточки группы 6:
односторонние двусторонниекарточки группы 7:
односторонние двусторонниекарточки группы 8:
односторонние двойные односторонниекарточки группы 9:
односторонние двусторонниекарточки группы 10:
односторонние двусторонниекарточки группы 11:
односторонние двусторонниекарточки группы 12:
односторонние двусторонниеСловарь для сочинения SAT
Карточки группы 1:
Односторонние двусторонниеКарточки группы 2:
Односторонние двусторонние500 Жесткий список слов SAT
Карточки группы 1:
Односторонние ДвусторонниеКарточки группы 2:
Односторонние ДвусторонниеКарточки группы 3:
Односторонние ДвусторонниеКарточки группы 4:
Односторонние ДвусторонниеКарточки группы 5:
Односторонние Двусторонние односторонний3.Словарные карточки SAT для студентов ESL
2 словаря SAT на веб-сайте содержат краткие неанглийские определения каждому слову на 9 языках. Они являются большим активом, помогая учащимся ESL (английский как второй язык) выучить новые слова, добавляя определения родного языка на карточки.В качестве примера возьмем 3000 Common SAT Vocabulary; Доступны 9 языков, чтобы студенты могли делать карточки SAT с определением домашнего языка. Ниже приведены две ссылки на двусторонние карточки с пояснениями на русском языке.Они предназначены для группы 1 и группы 2. (Всего в словаре 12 групп, мы показываем только первые две группы).
Если ваш домашний язык находится среди следующих кнопок, щелкните его; вы увидите все страницы, содержащие карточки словарного запаса SAT с двуязычными объяснениями.Словарь, который вы ДОЛЖНЫ знать • PrepScholar GRE
Знание словаря GRE необходимо для успешной сдачи вербального раздела GRE. А флеш-карты GRE — один из лучших способов выучить словарь GRE. К счастью для вас, мы сделали карточек для печати из 357 лучших слов из словаря GRE, которые вам нужно знать.
Мы также обсудим, почему вам следует использовать флеш-карточки GRE, лучший способ изучить лексические карточки GRE, и дадим обзоры некоторых из самых популярных наборов карточек, доступных на рынке.
Наши карточки GRE: 357 лучших словарных слов
Для тех из вас, кому просто нужны товары, вот наши флеш-карты GRE (щелкните значок):
В этом документе есть карточки со всеми 357 словарными словами GRE, которые вам необходимо знать . Эти слова были собраны из нашего собственного исследования официальных материалов практики GRE и путем синтеза словарных списков других экспертов по подготовке к тестам.Вы можете быть уверены, что этот список проверен в боях и дает вам надежную отправную точку для словаря GRE.
На наших карточках мы предоставляем части речи и четкие, полезные определения для каждого слова. Мы включаем все определения для этих слов из словарного запаса GRE с несколькими определениями.
Если вам нужна дополнительная информация об использовании карточек словаря GRE или вы хотите узнать больше о некоторых других вариантах карточек, читайте дальше!
Сюрприз! Словарь — плохой способ выучить словарный запас.Зачем использовать карточки GRE для изучения словарного запаса?
Зачем вам использовать флеш-карты GRE, когда вы пытаетесь выучить словарный запас? Почему нельзя просто каждый день читать список слов из лексики GRE?
Итак, вот три причины использовать карточки GRE для изучения словарного запаса:
Они практические
Тот факт, что вам нужно на самом деле взаимодействовать с карточками посредством перелистывания и сортировки , означает, что вам нужно действительно столкнуться с материалом.Если вы используете списки словаря GRE, ваши глаза могут просто тускнеть, не понимая слов.
Порядок случайный
Проблема с опросом себя по списку словарных слов в том, что порядок слов остается неизменным! Так что, если у вас нет кого-то другого, кто вас опросит (что тоже нормально, если вы хотите это сделать), карточек обеспечат изменение порядка слов. Это помешает вам запоминать слова и определения в соответствии с их порядком, что не очень поможет вам в день тестирования.
Они эффективны
Наконец, самое главное, они эффективны! Эксперты говорят, что наиболее эффективные стратегии обучения — это те, в которых вы проверяете себя с материалом. И карточки — это стратегия, в которую встроен этот аспект тестирования!
Проведите краш-тест своего словарного запаса.Лучший способ изучить карточки GRE
Лучший способ изучить карточки GRE (или любые другие карточки) — пройти через метод водопада. Метод водопада включает в себя работу с меньшими и меньшими подмножествами карточек по мере изучения определений, а затем проработку до тех пор, пока вы не будете уверены, что выучили их все. Вот как это работает.
Допустим, у вас есть 100 карточек со словарем GRE.
Сначала вы просмотрите карточки одну за другой. Каждую карточку, определение которой вы легко знаете, поместите в стопку «Знай» слева. Если вы не знаете определение, поместите его в стопку «Затрудненные» справа.
Когда вы прочтете все слова, возьмите стопку «Борьба». Затем вы пройдете через эту стопку. Слова, определение которых вам известно, поместите во вторую стопку «Знай» рядом с первой стопкой «Знай», но не в сочетании с ней. Для слов, которых вы не знаете, сделайте новую стопку «Затруднено».
Повторите этот процесс, размещая новые стопки «Знай это» в ряд слева направо. Это создает ваш «водопад». Повторяйте это до тех пор, пока в стопке «Борьба» не будет всего 4-5 слов.
Теперь вы вернетесь вверх по водопаду. Начните с последней стопки «Пробудился» и проходите ее , пока не выучите все слова в стопке. Затем добавьте самую последнюю (крайнюю правую) стопку «Знай это».
Прочтите эти слова. Если вы пропустили какое-либо слово в какой-то момент, просмотрите всю стопку, которая у вас есть на данный момент, пока не найдете все слова правильно. Выглядит жестоко, но это гарантирует, что вы действительно знаете слова! Не берите больше карточек, пока не пройдете всю стопку без проблем.Продолжайте этот процесс, пока не доберетесь до водопада.
Когда вы снова достигли вершины водопада, вы знаете все слова!
Это лучший метод для отработки словарных карточек GRE, потому что вы изучаете словарные слова GRE, которые вы не знаете, намного чаще, чем если бы вы просто изучали всю стопку слов снова и снова.
Со временем ваши стопки «Знай об этом» будут увеличиваться, а стопки «Борьба» — все меньше и меньше, до тех пор, пока вам вообще не понадобится водопад!
Но как бы вы ни расстраивались, не бросайте свои флеш-карты в настоящий водопад.GRE Обзоры карточек
Доступно множество ресурсов по флеш-картам GRE (в том числе и наши!). В этом разделе мы рассмотрим некоторые из самых известных карточек для тренировки словарного запаса GRE.
Приложение для онлайн-карточек Magoosh
Цена: Бесплатно
Онлайн-приложение для карточек GRE от Magoosh похоже на , белый хлеб из вариантов карточек GRE. Это довольно мягко и безобидно, и я думаю, что студенты могут извлечь из этого некоторую пользу, но это не лучший вариант.
С помощью приложения Magoosh вы можете детализировать отдельные наборы из 50 слов, отсортированные по «общим», «базовым» и «продвинутым» категориям.
В наборах карточек случайный порядок, и после того, как вы перевернули карточку, вы проверяете, знаете ли вы слово или вы его не знаете. Если вы знали это слово, оно попадает в категорию «освоено». Если вы этого не знали, это переходит в «обучение». Если слово «обучение» снова появляется, и вы говорите, что знаете его, оно переходит в категорию «обзор». Звучит немного запутанно? Это.
Хотя эта система в крайнем случае может помочь в изучении словарного запаса, в ней есть несколько вещей, которые мешают мне дать сильную поддержку:
- С любым онлайн-набором вы не сможете применить метод водопада. Это не проблема, специфичная для Magoosh, но это означает, что онлайн-приложение должно быть действительно отличным, чтобы я мог давать убедительные рекомендации.
- Magoosh дает только одно определение для каждого слова, даже для тех, которые имеют несколько определений.Это окажет вам медвежью услугу, так как вы можете встретить альтернативные значения этого слова на GRE!
- Старые слова, которые вы ошиблись, начинают появляться раньше, чем вы произносите все слова, которые не видели, что немного неудобно и дезориентирует.
- Хотя все примеры предложений на карточках технически верны, они читаются немного неестественно, , возможно, потому, что Магуш пытается сделать определение слишком ясным из контекста.
Карточки для печати Magoosh
Цена: Бесплатно
Я рассматриваю версию для печати словарных карточек Magoosh GRE отдельно, потому что наборы слов и формат настолько различаются, что на самом деле это не один и тот же продукт.
Печатные карточки GRE со словарным запасом Magoosh обладают некоторыми хорошими особенностями, но в них есть некоторые важные вещи, которые неудобны или сбивают с толку.
Во-первых, приятно, что их можно распечатать, , потому что это означает, что вы можете использовать метод водопада! И есть надежный выбор слов из словаря GRE.
Тем не менее, темы различных списков лексики GRE, как правило, немного случайны. Например, список «первой десятки» — это такое небольшое количество слов, что он будет бесполезен с функциональной точки зрения. Как можно было выбрать «десятку» из сотен слов, регулярно появляющихся в GRE? Однако другие списки основаны на происхождении слов и основах, которые могут помочь вам определить закономерности, которые помогут вам, когда вы встретите незнакомые слова в GRE.
К сожалению, полезность этих карт действительно снижается по нескольким причинам.Во-первых, все карточки написаны в формате — неудобном и неинтуитивном формате заполнения пустых полей. Из-за этого сложно действительно легко связать слово с определением. Во-вторых, в примерах предложений иногда используется форма слова, отличная от указанной на карточке (то есть наречие вместо прилагательного), без указания того, что они делают! Так что, если вы еще не знаете различные формы и способы их использования, , вы можете быть невероятно сбиты с толку относительно того, как правильно использовать слово.
Есть варианты как для одно-, так и для двусторонних флеш-карт. Однако односторонние флэш-карты на самом деле не являются флэш-картами, потому что вся информация находится на одной стороне! Так что кому-то другому придется опросить вас вместе с ними, чтобы они были полезны.
Я, сбитый с толку панда, попытался разобраться в печатной карточке Магуша.Приложение для карточек Memorang
Цена: 7-дневная бесплатная пробная версия, 3,99 доллара в месяц или 29,99 доллара в год за непрерывный доступ
Я тестировал бесплатную пробную версию GRE от Memorang, и меня не сильно впечатлил. Наборы разделены на «наиболее типичные», «необходимые» и «экспертные». Не очень ясно, в чем разница между наиболее типичным и важным. Функциональность флеш-карты сама по себе довольно проста: когда вы сверляете набор флеш-карт GRE, слова появляются в произвольном порядке внутри набора, и вы можете выбрать, знали ли вы слово или нет.
Как ни странно, противоположная сторона флэш-карты не всегда является определяющей. Иногда это пример предложения, а иногда синонимы.На лицевой стороне карточки указано, что вы найдете на противоположной стороне (определение, предложение или синонимы). К сожалению, вы не можете выбрать режим (т.е. все определения, все синонимы или все предложения), что серьезно ограничивает его полезность в качестве инструмента изучения. И предложения не очень похожи на настоящие предложения GRE.
В целом, Я не увидел ничего, что меня впечатлило бы с точки зрения выбора слов, качества определения и функциональности приложения, что заставило меня подумать, что оно того стоит.Тестирование пробной версии может дать вам несколько слов, которые нужно добавить в свой список, но, похоже, не стоит платить за доступ к набору и интерфейсу.
Программное обеспечение Sheppard GRE Vocab
Цена: Бесплатно
Sheppard предлагает несколько вариантов со своими списками слов GRE, включая приложение для флеш-карт GRE, викторины и списки слов для печати.
Честно говоря, приложение флэш-карты Sheppard GRE не соответствует требованиям. Карты появляются в случайном порядке из выбранного набора.Лицевая сторона «карточки» включает компонент звукового произношения — на самом деле неплохо, но не обязательно для GRE. Вы нажимаете на карточку, чтобы получить определение. К сожалению, они плохо отформатированы; не всегда ясно, где заканчивается определение и начинаются примеры предложений. Также невозможно отметить, знали вы это слово или нет, поэтому вы не сможете отслеживать свой прогресс. В целом, это приложение для карточек GRE имеет ограниченную полезность.
Впрочем, подбор слов неплохой. Так что, если вы хотите использовать Шеппард для чего-нибудь, я бы просто использовал списки слов для печати, чтобы сделать свои собственные флеш-карточки.
Manhattan GRE: 500 основных слов и 500 сложных слов
Цена: Примерно 12 долларов за штуку
Это — Святой Грааль мира карточек GRE. Отличный выбор слов, словарный запас из разных дисциплин и с разными уровнями сложности. Каждая карточка содержит массу информации о каждом слове: определение, отличный пример предложения, связанные слова и раздел «дополнительная информация» с интересными фактами. Вся эта информация действительно поможет вам выучить лексику целостно, а не просто запомнить слова — вы будете лучше подготовлены, чтобы подумать о том, как подойти к незнакомым словам на GRE, после того, как по-настоящему потратите время с этими дидактическими карточками GRE (желательно в водопадный метод! Знаю, знаю, я побил рекорд).
Честно говоря, я не могу сказать о них ничего плохого, кроме того, что за них нужно платить деньги. Если вы собираетесь платить за словарный ресурс, вам стоит отказаться от них.
Вот Святой Грааль в виде карточек GRE! Ой, подожди, нет, это настоящий Грааль.Что еще мне делать, чтобы выучить словарный запас?
Но являются ли карточки со словарем GRE всем, что вам нужно для успеха словарного запаса GRE? К сожалению нет. Они могут помочь вам познакомиться с новыми словами и мгновенно вспомнить определение (определения) слова, что очень важно. Но вы также должны уметь определять слова в контексте. По сути, вам нужно знать, как использовать их в предложении.
Чтобы помочь с этим, попробуйте читать публикаций с большим количеством словаря GRE, таких как Atlantic, New York Times и Economist. Это поможет вам увидеть, как много слов используется в реальном письме. Вы также можете использовать плагин для своего браузера, который выделяет словарные слова GRE, например Pervasive GRE для Chrome.
Итак, как только вы знаете, какие словарные слова GRE вы хотите выучить, у вас есть два необходимых направления атаки. С одной стороны, вам нужно запоминать слова и определения с помощью флеш-карт GRE. С другой стороны, вам нужно убедиться, что вы знаете, как эти слова используются в контексте, самостоятельно выполнив некоторое углубленное чтение.
Если вы хотите изучать лексику в контексте, вы будете получать новости из New York Times… и вам это понравится!Флэш-карты GRE: основные выводы
Мы подготовили для вас PDF-файл для печати с карточками слов, которые вам нужно знать, на 357 GRE.
Если вы хотите выучить словарный запас для GRE, флеш-карты GRE — один из лучших способов. Это потому, что:
- Карточки — это практические навыки, которые заставят вас заняться
- Порядок случайный, не позволяет запоминать на основе порядка
- Это один из самых эффективных инструментов обучения!
Однако вы также должны быть уверены, что помимо использования карточек для словарного запаса GRE, вы найдете способы использовать слова в контексте!
Лучший способ изучить флеш-карты GRE — использовать метод водопада. Для этого нужно отложить известные вам карты в последовательные стопки, чтобы продолжать сверлить карты, с которыми вы боретесь.А затем, как только вы спуститесь вниз по водопаду, вы снова подниметесь вверх, не поднимая новую кучу, пока полностью не овладеете той, которая у вас есть!
Что дальше?
Вам нужно больше попрактиковаться в лексике GRE? Ознакомьтесь с нашими основными словарными PDF-файлами.
Если вы пытаетесь установить цели по GRE, ознакомьтесь с нашим руководством о том, что делает хороший (и плохой) результат GRE. И получите экспертный анализ средних баллов GRE и их значения.
Ищете дополнительные учебные ресурсы? Узнайте о лучших книгах GRE на рынке прямо сейчас и 4 лучших сайтах, посвященных GRE, а также о том, как их использовать.
СвязанныеГотовы улучшить свой результат GRE на 7 баллов?
Мы написали электронную книгу о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат GRE. Скачать бесплатно сейчас:
Автор: Эллен Маккаммон
Эллен — аспирант в области общественного здравоохранения и эксперт в области образования. Она имеет обширный опыт наставничества студентов всех возрастов для достижения их целей и глубокие знания по различным темам, связанным со здоровьем.Просмотреть все сообщения Эллен Маккаммон
Как вводить новые слова с помощью карточек
Воспроизведено из информационного бюллетеня для учителей английского языка Pearson Longman — май 2011 г.
Статья Сары Линн
Карточки — отличный способ выучить новые слова, но учащиеся не всегда знают, как ими пользоваться. В этой статье я поделюсь с вами некоторыми системами классной комнаты и упражнениями, которые я использовал, чтобы научить моих учеников с помощью карточек.
Советы по организации
- Расходы на резку
Карточки для файлов обеспечивают самую прочную бумагу, но они могут быть дорогими.Мои ученики разрезали карточки 3 x 5 на четвертинки. - Радуга цветов
Используйте карточки разного цвета для каждого набора слов. Например:
зеленый: предметы домашнего обихода
синий: одежда
белый: глаголы - Пластиковые пакеты для сэндвичей
Учащиеся могут носить с собой все необходимые карточки в одном маленьком пакете для сэндвичей.
Создание наборов карточек
В моем классе ученики выбирают слова, которые они хотят выучить. Я пишу слова на доске, а студенты копируют все слова на карточки: по одному слову на карточку.
На другой стороне каждой карточки студенты могут:
- Напишите перевод слова.
- Напишите предложение со словом.
- Нарисуйте изображение, чтобы проиллюстрировать это слово.
- Спрягите глагол или запишите его в другом времени или форме (причастия).
- Напишите другие слова в слове «семья». Например:
Спереди: класс
Сзади: класс, одноклассник - Оставьте заднюю панель пустой.
Использование карточек в классе
Недостаточно сделать наборы карточек.Студентам необходимо использовать их в классе, чтобы развить эту учебную привычку. Вот как мы используем карты в классе:
Правописание в парах:
Учащийся A берет карточку и спрашивает: «Как вы пишете [слово на карточке]?» Студент B произносит слово вслух. Затем они меняются ролями. Мои ученики держат под рукой записки, чтобы писать слова по буквам.
Укажите и скажите попарно:
Учащийся A берет карточку, воспроизводит ее значение или указывает на нее в классе или на картинке.Студент Б. говорит слово. Например:
- Цвета: учащиеся указывают на объект с цветом.
- Глаголы: учащийся разыгрывает действие глагола.
- Предметы домашнего обихода: учащийся указывает на предмет на картинке.
Сортировка
Учащиеся индивидуально или попарно сортируют свои карточки по категориям. Категории различаются в зависимости от набора слов. Например;
- Одежда: домашняя-уличная, зима-лето, повседневная-формальная, женская-мужская
- Продукты питания: фрукты-овощи полезные-нездоровые; сладко-соленый; сырые-приготовленные
По алфавиту
По отдельности или в парах учащиеся размещают свои карточки в алфавитном порядке.
Концентрация
Для этого упражнения одна сторона карточки должна быть пустой. В парах ученики соединяют свои два набора слов и играют на концентрацию. Студенты кладут все карты рубашкой вверх. Они по очереди переворачивают две карточки, чтобы найти подходящую пару слов.
Составление предложений
- Письмо: студенты индивидуально пишут предложения со словами. Учитель ходит, чтобы исправить свои предложения.
- Говорит: парами: Студент А берет карточку и читает слово вслух.Студент B использует это слово в предложении. Студент А слушает и берет под диктовку. Учитель распространяет и проверяет составленные учениками предложения.
Еще упражнения в виде карточек?
Возможности безграничны! Пожалуйста, поделитесь своими идеями. Отправьте их в блог Teacher2Teacher.
Из информационного бюллетеня для учителей английского языка Pearson Longmon, май 2011 г. Как использовать карточки для введения новых слов
словарных карточек — Робинсон учебный блог
RC Online с радостью объявляет о доступности готовых напечатанных карточек RC Vocabulary Flashcards на карточках — всего 6 464 из них.Выбрано из 150 книг в Основном порядке чтения и из 25-летних экзаменов SAT.
Этот удобный набор из восьми коробок содержит флэш-карту для всех 6 464 словарных слов, привязанных к основному порядку чтения книг от 4 до 150. Флэш-карты — отличный способ помочь увеличить запоминание словарного запаса.
Каждая флэш-карта имеет номер на лицевой стороне, который соответствует соответствующей книге в основном порядке чтения Robinson Curriculum. Оборотная сторона карточек пронумерована в соответствии с положением карточки в словарном списке.Каждая карточка дает как определение, так и завершение предложения для своего словарного слова.
Выучить все 6 464 этих слова — отличный способ помочь ребенку сдать вербальную часть теста SAT.
Размер карты: 2 3/4 дюйма x 4 1/4 дюйма
Eight Box Set: $ 249 — Бесплатная доставка по любому адресу в США.
Развитие словарного запаса имеет решающее значение для успеха
Думайте о своей лексике как о «ящике для коммуникаций»: каждое слово — это инструмент, который можно использовать в нужное время.Чем больше инструментов вы освоите, тем больше у вас шансов найти подходящий для поставленной задачи коммуникации. Но иметь в своем распоряжении огромный запас слов — не конечная цель. Каждый раз, когда вы ухватываете новое слово, вы получаете нечто большее, чем просто новый инструмент: вы понимаете те, которые вы уже знаете лучше.
Сравнивая значения новых слов с уже знакомыми, вы понимаете их глубже, что позволяет вам выбирать их более эффективно. Чаще всего это означает более тщательное знание простых слов и их значения.Следовательно, хороший словарный запас часто упрощает ваше общение — а не наоборот, как многие думают.
«Разница между правильным словом и почти правильным словом — это разница между молнией и жуком-молнией». –Марк Твен
… когда вам не хватает слов, вы отключаете новые идеи и рассуждения. Людям с ограниченным словарным запасом гораздо труднее отказаться от старых моделей мышления или вопросов.Точно так же каждое новое слово, которое вы выучите, открывает новый путь мысли, давая вам возможность думать или действовать так, как никогда раньше.
«Основным инструментом манипулирования реальностью является манипуляция словами. Если вы можете контролировать значение слов, вы можете контролировать людей, которые должны использовать эти слова ». — Филип К. Дик
Уровень словарного запаса человека является лучшим единственным предиктором профессионального успеха.
Что определяет профессиональный успех? Специально для работников умственного труда я бы рискнул сказать, что профессиональный успех полностью зависит от мышления и коммуникативных навыков .
https://litemind.com/top-3-reasons-to-improve-your-vocabulary/
Преимущества хорошего словарного запаса:
- Общайтесь более эффективно.
- Повышает уверенность в себе.
- Повышает самооценку.
- Придает речи изысканности.
- Лучше / больше предложений работы.
- Улучшает восприятие вас людьми.
Недостатки плохого или ограниченного словарного запаса:
- Плохая связь.
- Ошибочные толкования.
- Низкая самооценка.
- Низкая самооценка.
- Необразованный.
- Снижает восприятие вас людьми.
Дама заходит в магазин сэндвичей и просит минимальное количество салата для своего сэндвича.
Клерк отвечает: «Извините, у нас есть только салат айсберг».
https://www.bloggingtips.com/2009/09/30/why-improving-increasing-vocabulary-is-important/
словарных карточек с фотографиями
Великие истории. Наши истории незабываемые — и вот как они заставляют слова прилипать. Каждая «история» обеспечивает четкий контекст для представленного словарного слова, поэтому читатели легко понять, как используется это слово. Словарь внимательно связаны с запоминающимися деталями, что делает изучение слов почти так же легко, как смеяться над смешным подпись, читая о необычном животное, или получить совок на прохладном город.
Фантастические фотографии . Изображения не только говорят «посмотри на меня», они соответствуют значениям словарный запас, с которым они связаны. Просто глядя на наши фотографии помогает знакомиться со словами. У визуальных учеников никогда не было это так хорошо!
Идеально подходит для SSAT, ISEE, PSAT и СБ .Наши карточки содержат те же словарные слова, что и протестированы на стандартных экзаменах, сдаваемых в средней школе по Средняя школа.
Подходит для детей младшего возраста. Простое рассказы и драматические фотографии привлекают внимание молодых читателей, кто быстро поймет, что слова могут быть забавными. Дети как Шестилетнему нам понравились наши карты.
Оценить, подходят ли наши карты для Ваш ребенок .Щелкните любой набор флэш-карт, чтобы просмотреть полный словарный список слов, которые он содержит.
Уникальные подарки. Наши карты уникальны развивающие подарки для детей и подростков. Они также делают большие подарки для учителей.
Не содержит свинца, произведено в США. Напечатано в Сиэтле из высококачественного картона, карты не содержат свинца.
Бесплатно Флэш-карты для печати — в нашем конструкторе словаря сотни словарных слов с фотографиями для легкого визуального изучения.Распечатайте карточки или улучшите свой словарный запас в Интернете.
Английский словарь
• Словарь для детей и ESL
• Словарь SAT
• Сложный словарный запас
Нас удостоила награда Американская библиотечная ассоциация
Наш сайт был выбран в качестве отличного веб-сайта для детей
Prep & Vocab в App Store
Освойте важные концепции SAT с помощью карточек SAT от Magoosh! Он прост в использовании и поможет быстро запомнить ключевые понятия!
• Английский язык и математика, концепции SAT
• 350 словарных слов, выбранных опытным преподавателем SAT
• Определения и примеры предложений для каждого понятия и слова
• Колоды для каждого уровня сложности
• Отслеживайте свой прогресс по мере изучения
• Интеллектуальный алгоритм фокусируется ваша практика для эффективного обучения
Это приложение дает вам доступ ко всем карточкам SAT Magoosh.Войдите в систему с учетной записью Magoosh (или создайте новую бесплатную), чтобы сохранить свой прогресс в Интернете, чтобы вы могли продолжить свою практику онлайн по адресу http://sat.magoosh.com/flashcards
Написано экспертами SAT
== ===
Весь список слов SAT выбран и определен с примерами использования опытными преподавателями SAT Magoosh во главе с Крисом Леле. Он преподает SAT более 10 лет, ведет популярную серию лексиконов на YouTube, а также написал электронную книгу по лексике. Он непобедим в Scrabble или любой другой словесной игре, если на то пошло.
Обзор, который действительно придерживается
=====
Академические исследования показали, что воспоминания формируются в результате многократного воздействия новой информации, поэтому приложение Magoosh для карточек использует систему повторения с интервалом. Понятия и слова, которые вы изучаете, будут часто повторяться (чем реже, тем лучше вы их знаете), а слова, которые вы уже знаете, не будут повторяться.
«Мне очень нравится, как появляются слова и простой интерфейс, показывающий прогресс пользователя. Вы, ребята, хорошо применили алгоритмы, так что получается хорошо запоминать слова.Лучшее на сегодняшний день приложение для карточек ». — Ариф
«Абсолютно круто. Это отличный способ значительно улучшить словарный запас за короткое время. Я выучил 100 новых слов, ожидая своего рейса в аэропорту. Молодец, Магуш! » — Tameka
О Magoosh
=====
Мы компания по подготовке к онлайн-тестам, специализирующаяся на обучении SAT с помощью видео и персонализированной поддержки клиентов.
В дополнение к нашему онлайн-курсу мы ведем блог о словах, формулах, грамматике SAT, рецензиях, письмах и случайных вопросах дня вместе с руководствами по SAT и советами по обучению на http: // magoosh.com / sat /
Дополнительные инструменты для изучения SAT
=====
Найдите в магазине приложений слово «magoosh sat», чтобы продолжить подготовку к SAT College Board с помощью приложения Magoosh SAT Prep & Practice.
Когда вы будете готовы к сдаче полного экзамена SAT, на веб-сайте Magoosh есть более 700 отличных практических вопросов по SAT Math, SAT Reading и SAT Writing, каждый со своим подробным видео-объяснением. После каждой викторины вы можете просмотреть свои ответы, чтобы увидеть свои сильные и слабые стороны. Посетите http: // sat.magoosh.com для получения дополнительной информации.
(Magoosh также имеет приложение для изучения грамматики английского языка. Найдите в магазине «magoosh english»)
Ваша учетная запись Magoosh
=====
Если у вас еще нет учетной записи Magoosh, просто введите свой адрес электронной почты, выберите пароль и нажмите «Войти», и мы создадим его для вас! Это совершенно бесплатно, и мы используем ваш адрес электронной почты только для синхронизации вашего прогресса с Интернетом, чтобы вы могли продолжить свою практику онлайн по адресу http: //sat.magoosh.ru / flashcards / dictionary
Есть вопросы? Пожалуйста спросите!
=====
Удовлетворенность клиентов невероятно важна для нас. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-855-MAGOOSH, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Если вы находитесь за пределами США, вы также можете связаться с нами по телефону + 1-510-214-0212
«У меня не было много времени на подготовку, и Magoosh позволил мне успешно пройти тест в короткие сроки. промежуток времени. Я посмотрел на продукты Kaplan SAT, Barron’s и Princeton Review и могу с уверенностью сказать, что Magoosh определенно был лучшим.
«Команда действительно замечательная, и на самом деле она заботится о вашем счете не меньше, чем о своем собственном. Просто лучший.»
Не ждите до последней минуты, чтобы начать учиться, начните использовать приложение Magoosh SAT Flashcards уже сегодня!
.