Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Карточки со словарными словами 2 класс школа россии: Карточки со словарными словами для 2 класса | Картотека по русскому языку (2 класс) на тему:

Posted on 05.10.202310.07.2023 by alexxlab

Содержание

  • Словарные слова русского языка в картинках. 1-2 класс. (30 карточек)
  • Русский язык — Начальные классы
  • Списки слов уровня 2 и уроки лексики — изучение английского языка
        • Вот список словарных слов уровня 2 по классам:  Уровень 2 vocab-K-12
        • Вот список академических словарных карточек, которые помогают визуализировать слова уровня 2: Академические словарные карточки
        • Созданы переводы этих карточек на родной язык от студентов и преподавателей Coquitlam:
        • Набор инструментов академического языка: Набор инструментов академического языка
        • Здесь представлены уроки лексики уровня 2 с использованием иллюстрированных книг и стратегии Text Talk от Beck, McKeown & Kucan (Воплощение слов в жизнь) .
        • Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше о способах преподавания академической лексики. Этот документ также содержит списки академической лексики для каждого класса. http://blogs.sd41.bc.ca/ell/files/2020/01/BUSD_Academic_Vocabulary.pdf
  • Путешествие по русскому языку | Мысли о моём учебном путешествии

Словарные слова русского языка в картинках. 1-2 класс. (30 карточек)

229 ₽

+ до 34 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

5

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Словарные слова русского языка в картинках. 1-2 класс. 30 карточек: 28 карточек со словарными словами и 2 карточки с рекомендациями для взрослых и играми. На обороте каждой карточки есть задания.

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Познавательная игра

Плюсы

Плотный картон и удобный размер карточек, цвет яркий. Заданий много. Коробка плотная.

Минусы

Не понравилось, что карточки приходится доставать с боку. Коробка открывается не очень удобно

Плюсы

Небольшой формат
Основа картон
Есть коробочка
Недорогие по цене
Яркие картинки

На оборотной стороне карточек есть задания с данным словом

Минусы

Не обнаружено

Книга «Словарные слова русского языка в картинках. 1-2 класс. (30 карточек)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Словарные слова русского языка в картинках. 1-2 класс. (30 карточек)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Русский язык — Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь

можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень

облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень

красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.

Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Списки слов уровня 2 и уроки лексики — изучение английского языка

У Питера Крюгера есть хорошее объяснение.

https://www.quora.com/What-exactly-is-Tier-2-vocabulary-according-to-the-Common-Core-State-Standards-CCSS

Он заявляет: Слова уровня 2 высоко- частотные слова, используемые зрелыми пользователями контента в различных областях контента.

Проще говоря, это слова, которые встречаются достаточно часто, чтобы большинство носителей языка знали, что они означают, но обычно требуют явных инструкций (необходимость искать их в словаре или применять контекстную ссылку и т. д.). В языке им не хватает избыточности, но не настолько специализированы, чтобы быть жаргоном или уникальными для определенных контекстов. Они часто пишутся так, что фонетически не следуют простым правилам английской грамматики, и могут быть сложными для новичков, изучающих словарный запас, которые знают, как произносить слово, но с трудом пытаются их прочитать из-за неправильных или альтернативных правил фонетической грамматики. Слова уровня 2 — это такие слова, как «очевидный», «сложный», «аргументированный», «национальный» или «информированный».

Напротив, слова уровня 1 являются чрезвычайно распространенными, почти повсеместно встречающимися словами, которые практически не требуют явных инструкций. Обычно они сами являются корневыми словами и обычно не модифицируются префиксами и суффиксами. Они обычно фонетически очень легко читаются и произносятся от чтения. Такие слова, как ребенок, часы или бег, являются словами уровня 1.

Слова уровня 3 чрезвычайно специализированы, требуют явного указания, встречаются относительно редко и обычно ограничиваются предметной областью, такой как медицинская или инженерная терминология. Они часто состоят из корней иностранного языка, модифицированных суффиксами и префиксами. Это такие слова, как «неправомерное присвоение», «атриовентрикулярная тахикардия» или «антидезустановленизм».

Причина перехода от идеи словарного запаса «на уровне класса» к этой многоуровневой структуре с определенными критериями заключается в том, что многие читатели не продвигаются в одном темпе. Объяснение этого обучения учащимся также помогает им понять, почему определенные слова кажутся им более сложными, и помогает им сосредоточиться на определенных словах, которые им необходимо разработать в качестве основы для более сложного словарного запаса.

Им может потребоваться разработать разные стратегии чтения для разных уровней слов. Слова уровня 1 обычно представляют собой «слова-визитки», в то время как слова уровня 3 обычно представляют собой «даже учитель  должен был найти это!»

Вот список словарных слов уровня 2 по классам:  Уровень 2 vocab-K-12
Вот список академических словарных карточек, которые помогают визуализировать слова уровня 2: Академические словарные карточки
Созданы переводы этих карточек на родной язык от студентов и преподавателей Coquitlam:

Арабский словарь

Китайский упрощенный словарь

Китайский традиционный словарь

Фарси словарь

Курдский словарь

Словарь португальского языка

Словарь испанского языка

Словарь языка тигринья

Набор инструментов академического языка: Набор инструментов академического языка
Здесь представлены уроки лексики уровня 2 с использованием иллюстрированных книг и стратегии Text Talk от Beck, McKeown & Kucan (Воплощение слов в жизнь) .
TextTalkLessons
Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше о способах преподавания академической лексики. Этот документ также содержит списки академической лексики для каждого класса. http://blogs.sd41.bc.ca/ell/files/2020/01/BUSD_Academic_Vocabulary.pdf

Путешествие по русскому языку | Мысли о моём учебном путешествии

Так много для обновления за лето! Думаю, я представлял себе, что у меня будет немного больше свободного времени, но вместо этого работал примерно по 14 часов в день на всем протяжении.

Итак! Мысли и результаты по русскому языку:

Исходные условия: я изучал русский язык в течение 5 лет в старшей школе и ожидал, что вспомню совсем немного, когда снова начал заниматься в декабре прошлого года. Это оказалось не так, к сожалению. Я довольно хорошо запомнил алфавит и фонетику, некоторые смутные впечатления от нескольких дел, несколько фрагментов стихов, которые мы выучили на уроках, и около 20 слов. Трудно сказать, сколько времени это сэкономило мне, если бы я никогда не изучал русский язык в школе.

Хочу отметить, что у меня были хорошие учителя – заботливые, с хорошим русским акцентом, хорошо возбуждали интерес. Я не очень четко помню свои уроки, поэтому мне нужно будет внимательно изучить типичные школьные программы, чтобы выяснить, что может пойти не так на этом этапе. Я подозреваю, что основная проблема заключается в том, что большинство языковых классов являются описательными. Вы смотрите

на язык и говорите о том, что он делает. Вы запоминаете стихи и говорите о том, что они означают, но это со стороны, глядя внутрь. Есть грамматика и изучение словарного запаса, но опять же, это взгляд на проблему со стороны: лучший перевод этого слова — Х, если вы используете этот грамматический построение, оно ближе всего к английскому Y и т. д. Вы все время думаете на английском языке, придумываете английские способы описания языка и в конечном итоге изучаете язык больше, чем то, как использовать его для общения.

Я надеюсь рассказать больше о некоторых проблемах в стандартных языковых классах и о том, какие изменения в учебных программах и педагогике могли бы помочь проводить более эффективные занятия. Дело не в том, что учителя ленивы или что-то в этом роде — преподавание языка может быть еще более сложной проблемой, чем его изучение, и для поиска решений требуется много тщательных размышлений и исследований.

В любом случае. Вот где я начал в конце декабря. (Одним из преимуществ колоды Anki является то, что у вас есть данные о том, что вы делали, когда и сколько времени потратили)

Вот мой прогресс: Декабрь: Очень интенсивные 10 дней для начала (ура, зимние каникулы, когда я могу работать больше, чем когда я не в отпуске!) ~ 6-8 часов в день, работая с новым путеводителем Брауна по пингвинам. Русский, просмотр тонны русских мультфильмов с текстовой транскрипцией, подбор как можно большего количества слов из частотного списка для русского языка и запись как можно большего количества слов на языке Lang-8, чтобы понять, как эти слова сочетаются друг с другом. В тот период я ​​добавил в свою колоду Anki 1300 карт. Безумие.

Январь: Выучил карты, которые написал в декабре. 25 карточек в день и так продолжалось до мая или около того. В итоге получилось 30-45 минут в день. Мои обзоры заняли больше времени, чем я ожидал (французский язык занимал у меня постоянно 25 минут в день, если я делал 25 обзоров в день), потому что я пытался сэкономить время, используя только 1 карточку на слово. Вы можете немного сойти с рук по-французски; не то что по русски. Слова просто слишком иностранные, и как только вы попытаетесь вспомнить слово, которому больше недели или двух, вы не сможете. Я исправил это в феврале или марте, и мои обзоры значительно ускорились.

Февраль: В середине февраля я сделал свой следующий большой запой по изготовлению карт, около 880 карт за недельный отпуск с множеством длительных поездок на поезде. Я использовал курс «Новый пингвин», чтобы усвоить грамматику, и продолжал добавлять простые карточки с картинками из моего списка частот. Любые вопросы по грамматике или использованию, которые я задаю на lang-8. Именно тогда я выучил большинство падежей на русском языке.

Март: Продолжаю делать 25 новых карточек в день в метро. За выходные написал ~300 новых карт. Все еще выбираю легкие кандидаты на фотографии из моих частотных списков.

Апрель: В апреле я придумал мнемонические образы для облегчения запоминания спряжений глаголов. Это будет большая тема в книге, потому что на данный момент я использую ее *все время*. Очень очень полезно; Короче говоря, вы выбираете произвольные конкретные образы и связываете их с абстрактными понятиями, такими как спряжение глаголов, род существительных, словесное ударение, образцы произношения, префиксы и т. д., и связываете их со словами, которые изучаете. Также начал читать книгу Assimil и вставлять интересные конструкции в свою колоду Anki. В этом месяце написал около 400 новых карточек, многие из которых касались мнемотехники.

Май: В этот момент я начал писать очень простые примеры предложений и рассказов о своем дне. Это позволило мне начать изучать более абстрактные слова из моего частотного списка. Обсудил такие вещи, как окончания прилагательных в разных падежах, некоторые основные предлоги и связанные с ними падежи и т. д. Написал ~500 новых карточек и начал увеличивать число новых карточек в день до 35, а затем до 45.

Июнь: я получаю много свободное время на репетициях в июне, большую часть которого я использую для написания новых открыток, около 900 новых, прежде чем я доберусь до Миддлбери 22 июня. В июне я начинаю обретать способность думать по-русски, не работая над этим. У меня огромные пробелы в словарном запасе, но слова начинают сливаться воедино, так что во многих случаях я могу формировать в голове законченные мысли. Я без особого труда начинаю писать примеры для абстрактных слов в моем частотном списке и отправляю их на lang-8. Я использую каждый пример предложения в своей колоде Anki в качестве определения слова, которое я пытаюсь составить, и я использую каждое исправление для этих предложений в качестве урока грамматики. Я также начал использовать изображения Google внутри Google Translate, чтобы дать мне хороший контекст для каждого слова. На данный момент я в основном переключаюсь на исправления lang-8 в качестве основного источника грамматики.

20 июня я прохожу устное собеседование (OPI) в соответствии со стандартами ACTFL. Это первый раз, когда я говорил по-русски с реальным человеком более 2 минут в метро (это был май). Мы разговаривали минут 20-25 по телефону. Это было несколько страшно, и я не мог думать достаточно быстро, чтобы перевести слова в их надлежащие падежи, но я мог все это время говорить о себе, своем городе, своих друзьях, своей профессии, а также о неожиданной роли… играть в ресторане. У меня был рейтинг 1,5, средний-средний уровень ACTFL, и я попал на уровень 5/7 в Миддлбери. Письменный тест, который я сделал по прибытии, также подтвердил уровень 1.5.

Миддлбери: 22 июня — 17 августа. Миддлбери был безумием, особенно в этот раз. Пока меня перевели на 5 уровень, через пару дней я перешел на 6/7 уровень. Я был выше головы в течение недели или двух, и догнал недели 3 или около того. Миддлбери предоставляет 4 часа занятий каждый будний день, в том числе 1 час уроков кино в день, и ожидает, что вы будете тратить 2-4 часа на домашнее задание в день. Есть множество клубов и мероприятий, чтобы заполнить ваши дни, если у вас есть время (я был слишком занят игрой в догонялки, чтобы участвовать во многих из них). Каждую пятницу в каждом классе проводится тест. На 6-м уровне есть 1,5-часовой письменный/аудиотест и 15-минутный устный монолог по двум из 4-5 тем, о которых вы узнаете в среду.

Я многому научился. Я брал каждую домашнюю работу и исправления теста и помещал их в свою колоду Anki вместе со всей лексикой, которую мы должны были знать для данного еженедельного теста. Я увеличил свое ежедневное использование Anki до 55 новых карт в день, что означало около 60-80 минут в день обзоров ко второй неделе. За эти 8 недель я написал около 2500 новых карточек. На данный момент мне осталось выучить около сотни. 7 августа я прошел еще одно устное собеседование (ACTFL OPI) с тем же тестером, что и в первый раз, на этот раз официально. Я получил 2.0, Продвинутый-Низкий по шкале ACTFL. Мы обсудили мою историю изучения языков, систему референдумов в Калифорнии, методологию изучения языков, способы улучшения средних школ в США и рынок труда в Вене. Наша ролевая игра немного сбила меня с толку (это был сценарий, когда я попал в аварию, когда одалживал карточку друга), но по большей части я чувствовал себя комфортно, использовал высокий словарный запас и не должен был много думать о грамматике. .

Мой письменный тест набрал 2,9 балла (продвинутый-высокий) в соответствии со стандартами ACTFL, хотя это не был официальный тест ACTFL. В этот момент я могу спокойно говорить почти о чем угодно, хотя бывают ситуации, когда мне приходится совершать какие-то странные маневры со словарным запасом, которого у меня нет. Я могу понимать большинство текстов без словаря, включая газеты, и, возможно, исключая некоторые формы поэзии (и, возможно, некоторые виды литературы, по крайней мере, с точки зрения понимания *всего* — мой класс был посвящен текущим событиям и политике, хотя я начал в на Гарри Поттере без проблем, так что я думаю, что большая часть литературы подойдет)

Текущие планы: Чтобы справиться с последствиями безумного графика Anki в Миддлбери, я отключил изучение новых карт, пока мои обзоры не вернутся к нормальному уровню (во время Миддлбери я делал около 230 обзоров в день). Сейчас у меня 180 обзоров в день (около 30 минут, если я действительно сосредоточусь) и снова начну изучать новые карточки, как только наберу около 100 обзоров в день. В Миддлбери у меня не было ни времени, ни места в мозгу, чтобы играть со своим списком частот, поэтому я собираюсь работать над ним в течение следующих 3 месяцев. Летом пристрастился к американскому сериалу «Остаться в живых» на русском языке и посмотрел 2 сезона (без субтитров, если возникнут затруднения, использовал Википедию на русском языке). Я закончу следующие 4 сезона в течение следующих 3 месяцев. В Миддлбери я читал не так много, как ожидал, поэтому, скорее всего, я закончу «Гарри Поттера 2» на русском языке, просто чтобы вбить себе в голову хороший кусок литературы. Я планирую встречаться по скайпу с друзьями в Миддлбери еженедельно или раз в две недели, чтобы поболтать по-русски 30-60 минут в неделю и помочь интегрировать новые слова в мой разговорный словарный запас.

Окончательные результаты, ожидаемые к концу года: я довольно хорошо говорю, и на данный момент мое знание грамматики достаточно твердое. Оба они естественным образом улучшатся после Миддлбери еще на несколько месяцев, когда пыль уляжется, но улучшатся еще больше, когда я продолжу пересматривать свою колоду Anki. Мой словарный запас уже довольно гибок, и к тому времени, когда я добавлю еще несколько сотен слов из моего частотного списка, он должен быть примерно таким, каким я хочу его видеть. Мое понимание на слух носителей русского языка пока еще не такое, как хотелось бы (один из недостатков Миддлбери в том, что большая часть вашего аудирования исходит от студентов, а не от носителей языка). Просмотр телевизора на русском языке был чрезвычайно полезен для этого, и я думаю, что еще 4 сезона «Остаться в живых» без субтитров закрепят это как нельзя лучше. К концу года я подозреваю, что получу то, что хотел, — твердую беглость на уровне C1.

Благодаря этому процессу я многое узнал об изучении языка в целом.

Русский примерно в два раза сложнее французского, и это помогло мне разработать довольно эффективный набор инструментов для работы с ним. Я очень рад записать все это в течение следующих нескольких месяцев (рукопись должна быть готова 1 ноября). Вчера я спустился в здание Random House и впервые лично встретился со своим редактором, агентом и издателем. Все они просто замечательные люди, и мне так повезло, что они на борту. Эта книга будет очень, очень хорошей; намного лучше, чем я когда-либо мог бы сделать сам.

Что касается обновлений сайта, видео и прочего, то подавляющее большинство моего времени будет потрачено на написание текстов, а это значит, что у меня не будет времени закончить французские видео/колоды Anki или начать немецкую, итальянскую или Русское видео/серия колод Anki, пока книга не сделана. Если я смогу сделать и отредактировать его раньше, то у меня есть шанс опубликовать его в 2013 году, а не в 2014, и поэтому я собираюсь сделать все, что в моих силах, чтобы сделать именно это. Если кто-то из вас ждал этих ресурсов до конца лета, примите мои извинения; для французского языка я слышал очень хорошие отзывы о бесплатном курсе произношения (с записями).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта