Словарные слова русского языка в картинках. 1-2 класс. (30 карточек)
229 ₽ + до 34 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало 5Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Словарные слова русского языка в картинках. 1-2 класс. 30 карточек: 28 карточек со словарными словами и 2 карточки с рекомендациями для взрослых и играми. На обороте каждой карточки есть задания.
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовПознавательная игра
Плюсы
Плотный картон и удобный размер карточек, цвет яркий. Заданий много. Коробка плотная.
Минусы
Не понравилось, что карточки приходится доставать с боку. Коробка открывается не очень удобно
Плюсы
Небольшой формат
Основа картон
Есть коробочка
Недорогие по цене
Яркие картинки
Минусы
Не обнаружено
Книга «Словарные слова русского языка в картинках. 1-2 класс. (30 карточек)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Словарные слова русского языка в картинках. 1-2 класс. (30 карточек)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Русский язык — Начальные классы
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Списки слов уровня 2 и уроки лексики — изучение английского языка
У Питера Крюгера есть хорошее объяснение.
https://www.quora.com/What-exactly-is-Tier-2-vocabulary-according-to-the-Common-Core-State-Standards-CCSS
Он заявляет: Слова уровня 2 высоко- частотные слова, используемые зрелыми пользователями контента в различных областях контента.
Напротив, слова уровня 1 являются чрезвычайно распространенными, почти повсеместно встречающимися словами, которые практически не требуют явных инструкций. Обычно они сами являются корневыми словами и обычно не модифицируются префиксами и суффиксами. Они обычно фонетически очень легко читаются и произносятся от чтения. Такие слова, как ребенок, часы или бег, являются словами уровня 1.
Слова уровня 3 чрезвычайно специализированы, требуют явного указания, встречаются относительно редко и обычно ограничиваются предметной областью, такой как медицинская или инженерная терминология. Они часто состоят из корней иностранного языка, модифицированных суффиксами и префиксами. Это такие слова, как «неправомерное присвоение», «атриовентрикулярная тахикардия» или «антидезустановленизм».
Причина перехода от идеи словарного запаса «на уровне класса» к этой многоуровневой структуре с определенными критериями заключается в том, что многие читатели не продвигаются в одном темпе. Объяснение этого обучения учащимся также помогает им понять, почему определенные слова кажутся им более сложными, и помогает им сосредоточиться на определенных словах, которые им необходимо разработать в качестве основы для более сложного словарного запаса.
Вот список словарных слов уровня 2 по классам: Уровень 2 vocab-K-12
Вот список академических словарных карточек, которые помогают визуализировать слова уровня 2: Академические словарные карточки
Созданы переводы этих карточек на родной язык от студентов и преподавателей Coquitlam:
Арабский словарь
Китайский упрощенный словарь
Китайский традиционный словарь
Фарси словарь
Курдский словарь
Словарь португальского языка
Словарь испанского языка
Словарь языка тигринья
Набор инструментов академического языка: Набор инструментов академического языка
Здесь представлены уроки лексики уровня 2 с использованием иллюстрированных книг и стратегии Text Talk от Beck, McKeown & Kucan (Воплощение слов в жизнь) .
TextTalkLessonsОзнакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше о способах преподавания академической лексики. Этот документ также содержит списки академической лексики для каждого класса. http://blogs.sd41.bc.ca/ell/files/2020/01/BUSD_Academic_Vocabulary.pdf
Путешествие по русскому языку | Мысли о моём учебном путешествии
Так много для обновления за лето! Думаю, я представлял себе, что у меня будет немного больше свободного времени, но вместо этого работал примерно по 14 часов в день на всем протяжении.
Итак! Мысли и результаты по русскому языку:
Исходные условия: я изучал русский язык в течение 5 лет в старшей школе и ожидал, что вспомню совсем немного, когда снова начал заниматься в декабре прошлого года. Это оказалось не так, к сожалению. Я довольно хорошо запомнил алфавит и фонетику, некоторые смутные впечатления от нескольких дел, несколько фрагментов стихов, которые мы выучили на уроках, и около 20 слов. Трудно сказать, сколько времени это сэкономило мне, если бы я никогда не изучал русский язык в школе.
Хочу отметить, что у меня были хорошие учителя – заботливые, с хорошим русским акцентом, хорошо возбуждали интерес. Я не очень четко помню свои уроки, поэтому мне нужно будет внимательно изучить типичные школьные программы, чтобы выяснить, что может пойти не так на этом этапе. Я подозреваю, что основная проблема заключается в том, что большинство языковых классов являются описательными. Вы смотрите
Я надеюсь рассказать больше о некоторых проблемах в стандартных языковых классах и о том, какие изменения в учебных программах и педагогике могли бы помочь проводить более эффективные занятия. Дело не в том, что учителя ленивы или что-то в этом роде — преподавание языка может быть еще более сложной проблемой, чем его изучение, и для поиска решений требуется много тщательных размышлений и исследований.
В любом случае. Вот где я начал в конце декабря. (Одним из преимуществ колоды Anki является то, что у вас есть данные о том, что вы делали, когда и сколько времени потратили)
Вот мой прогресс: Декабрь: Очень интенсивные 10 дней для начала (ура, зимние каникулы, когда я могу работать больше, чем когда я не в отпуске!) ~ 6-8 часов в день, работая с новым путеводителем Брауна по пингвинам. Русский, просмотр тонны русских мультфильмов с текстовой транскрипцией, подбор как можно большего количества слов из частотного списка для русского языка и запись как можно большего количества слов на языке Lang-8, чтобы понять, как эти слова сочетаются друг с другом. В тот период я добавил в свою колоду Anki 1300 карт. Безумие.
Январь: Выучил карты, которые написал в декабре. 25 карточек в день и так продолжалось до мая или около того. В итоге получилось 30-45 минут в день. Мои обзоры заняли больше времени, чем я ожидал (французский язык занимал у меня постоянно 25 минут в день, если я делал 25 обзоров в день), потому что я пытался сэкономить время, используя только 1 карточку на слово. Вы можете немного сойти с рук по-французски; не то что по русски. Слова просто слишком иностранные, и как только вы попытаетесь вспомнить слово, которому больше недели или двух, вы не сможете. Я исправил это в феврале или марте, и мои обзоры значительно ускорились.
Февраль: В середине февраля я сделал свой следующий большой запой по изготовлению карт, около 880 карт за недельный отпуск с множеством длительных поездок на поезде. Я использовал курс «Новый пингвин», чтобы усвоить грамматику, и продолжал добавлять простые карточки с картинками из моего списка частот. Любые вопросы по грамматике или использованию, которые я задаю на lang-8. Именно тогда я выучил большинство падежей на русском языке.
Март: Продолжаю делать 25 новых карточек в день в метро. За выходные написал ~300 новых карт. Все еще выбираю легкие кандидаты на фотографии из моих частотных списков.
Апрель: В апреле я придумал мнемонические образы для облегчения запоминания спряжений глаголов. Это будет большая тема в книге, потому что на данный момент я использую ее *все время*. Очень очень полезно; Короче говоря, вы выбираете произвольные конкретные образы и связываете их с абстрактными понятиями, такими как спряжение глаголов, род существительных, словесное ударение, образцы произношения, префиксы и т. д., и связываете их со словами, которые изучаете. Также начал читать книгу Assimil и вставлять интересные конструкции в свою колоду Anki. В этом месяце написал около 400 новых карточек, многие из которых касались мнемотехники.
Май: В этот момент я начал писать очень простые примеры предложений и рассказов о своем дне. Это позволило мне начать изучать более абстрактные слова из моего частотного списка. Обсудил такие вещи, как окончания прилагательных в разных падежах, некоторые основные предлоги и связанные с ними падежи и т. д. Написал ~500 новых карточек и начал увеличивать число новых карточек в день до 35, а затем до 45.
Июнь: я получаю много свободное время на репетициях в июне, большую часть которого я использую для написания новых открыток, около 900 новых, прежде чем я доберусь до Миддлбери 22 июня. В июне я начинаю обретать способность думать по-русски, не работая над этим. У меня огромные пробелы в словарном запасе, но слова начинают сливаться воедино, так что во многих случаях я могу формировать в голове законченные мысли. Я без особого труда начинаю писать примеры для абстрактных слов в моем частотном списке и отправляю их на lang-8. Я использую каждый пример предложения в своей колоде Anki в качестве определения слова, которое я пытаюсь составить, и я использую каждое исправление для этих предложений в качестве урока грамматики. Я также начал использовать изображения Google внутри Google Translate, чтобы дать мне хороший контекст для каждого слова. На данный момент я в основном переключаюсь на исправления lang-8 в качестве основного источника грамматики.
20 июня я прохожу устное собеседование (OPI) в соответствии со стандартами ACTFL. Это первый раз, когда я говорил по-русски с реальным человеком более 2 минут в метро (это был май). Мы разговаривали минут 20-25 по телефону. Это было несколько страшно, и я не мог думать достаточно быстро, чтобы перевести слова в их надлежащие падежи, но я мог все это время говорить о себе, своем городе, своих друзьях, своей профессии, а также о неожиданной роли… играть в ресторане. У меня был рейтинг 1,5, средний-средний уровень ACTFL, и я попал на уровень 5/7 в Миддлбери. Письменный тест, который я сделал по прибытии, также подтвердил уровень 1.5.
Миддлбери: 22 июня — 17 августа. Миддлбери был безумием, особенно в этот раз. Пока меня перевели на 5 уровень, через пару дней я перешел на 6/7 уровень. Я был выше головы в течение недели или двух, и догнал недели 3 или около того. Миддлбери предоставляет 4 часа занятий каждый будний день, в том числе 1 час уроков кино в день, и ожидает, что вы будете тратить 2-4 часа на домашнее задание в день. Есть множество клубов и мероприятий, чтобы заполнить ваши дни, если у вас есть время (я был слишком занят игрой в догонялки, чтобы участвовать во многих из них). Каждую пятницу в каждом классе проводится тест. На 6-м уровне есть 1,5-часовой письменный/аудиотест и 15-минутный устный монолог по двум из 4-5 тем, о которых вы узнаете в среду.
Я многому научился. Я брал каждую домашнюю работу и исправления теста и помещал их в свою колоду Anki вместе со всей лексикой, которую мы должны были знать для данного еженедельного теста. Я увеличил свое ежедневное использование Anki до 55 новых карт в день, что означало около 60-80 минут в день обзоров ко второй неделе. За эти 8 недель я написал около 2500 новых карточек. На данный момент мне осталось выучить около сотни. 7 августа я прошел еще одно устное собеседование (ACTFL OPI) с тем же тестером, что и в первый раз, на этот раз официально. Я получил 2.0, Продвинутый-Низкий по шкале ACTFL. Мы обсудили мою историю изучения языков, систему референдумов в Калифорнии, методологию изучения языков, способы улучшения средних школ в США и рынок труда в Вене. Наша ролевая игра немного сбила меня с толку (это был сценарий, когда я попал в аварию, когда одалживал карточку друга), но по большей части я чувствовал себя комфортно, использовал высокий словарный запас и не должен был много думать о грамматике. .
Мой письменный тест набрал 2,9 балла (продвинутый-высокий) в соответствии со стандартами ACTFL, хотя это не был официальный тест ACTFL. В этот момент я могу спокойно говорить почти о чем угодно, хотя бывают ситуации, когда мне приходится совершать какие-то странные маневры со словарным запасом, которого у меня нет. Я могу понимать большинство текстов без словаря, включая газеты, и, возможно, исключая некоторые формы поэзии (и, возможно, некоторые виды литературы, по крайней мере, с точки зрения понимания *всего* — мой класс был посвящен текущим событиям и политике, хотя я начал в на Гарри Поттере без проблем, так что я думаю, что большая часть литературы подойдет)
Текущие планы: Чтобы справиться с последствиями безумного графика Anki в Миддлбери, я отключил изучение новых карт, пока мои обзоры не вернутся к нормальному уровню (во время Миддлбери я делал около 230 обзоров в день). Сейчас у меня 180 обзоров в день (около 30 минут, если я действительно сосредоточусь) и снова начну изучать новые карточки, как только наберу около 100 обзоров в день. В Миддлбери у меня не было ни времени, ни места в мозгу, чтобы играть со своим списком частот, поэтому я собираюсь работать над ним в течение следующих 3 месяцев. Летом пристрастился к американскому сериалу «Остаться в живых» на русском языке и посмотрел 2 сезона (без субтитров, если возникнут затруднения, использовал Википедию на русском языке). Я закончу следующие 4 сезона в течение следующих 3 месяцев. В Миддлбери я читал не так много, как ожидал, поэтому, скорее всего, я закончу «Гарри Поттера 2» на русском языке, просто чтобы вбить себе в голову хороший кусок литературы. Я планирую встречаться по скайпу с друзьями в Миддлбери еженедельно или раз в две недели, чтобы поболтать по-русски 30-60 минут в неделю и помочь интегрировать новые слова в мой разговорный словарный запас.
Окончательные результаты, ожидаемые к концу года: я довольно хорошо говорю, и на данный момент мое знание грамматики достаточно твердое. Оба они естественным образом улучшатся после Миддлбери еще на несколько месяцев, когда пыль уляжется, но улучшатся еще больше, когда я продолжу пересматривать свою колоду Anki. Мой словарный запас уже довольно гибок, и к тому времени, когда я добавлю еще несколько сотен слов из моего частотного списка, он должен быть примерно таким, каким я хочу его видеть. Мое понимание на слух носителей русского языка пока еще не такое, как хотелось бы (один из недостатков Миддлбери в том, что большая часть вашего аудирования исходит от студентов, а не от носителей языка). Просмотр телевизора на русском языке был чрезвычайно полезен для этого, и я думаю, что еще 4 сезона «Остаться в живых» без субтитров закрепят это как нельзя лучше. К концу года я подозреваю, что получу то, что хотел, — твердую беглость на уровне C1.
Благодаря этому процессу я многое узнал об изучении языка в целом.
Русский примерно в два раза сложнее французского, и это помогло мне разработать довольно эффективный набор инструментов для работы с ним. Я очень рад записать все это в течение следующих нескольких месяцев (рукопись должна быть готова 1 ноября). Вчера я спустился в здание Random House и впервые лично встретился со своим редактором, агентом и издателем. Все они просто замечательные люди, и мне так повезло, что они на борту. Эта книга будет очень, очень хорошей; намного лучше, чем я когда-либо мог бы сделать сам.
Что касается обновлений сайта, видео и прочего, то подавляющее большинство моего времени будет потрачено на написание текстов, а это значит, что у меня не будет времени закончить французские видео/колоды Anki или начать немецкую, итальянскую или Русское видео/серия колод Anki, пока книга не сделана. Если я смогу сделать и отредактировать его раньше, то у меня есть шанс опубликовать его в 2013 году, а не в 2014, и поэтому я собираюсь сделать все, что в моих силах, чтобы сделать именно это. Если кто-то из вас ждал этих ресурсов до конца лета, примите мои извинения; для французского языка я слышал очень хорошие отзывы о бесплатном курсе произношения (с записями).