К-1 Фамилия, имя___________________ акв_рель ак__уратно ал__ея __льбом ап__етит ап_ликац_я ар_мат бас_ейн би_графия б_гатство бут_рброд в_кторина
| К-2 Фамилия, имя___________________ в_лшебник вос_мь г_ризонт г_тов дв_надцать д_алог д_ректор ж_лать ж_лезо з_бавный изл_жение из_бражение | К-3 Фамилия, имя___________________ ин_гда иску__тво ист_на к_бинет к_мыш к_питан к_лограмм кил_метр к_мандир к_мета к_нверт к_рабль |
К-4 Фамилия, имя___________________ к_ридор кр_ссворд л_ловый ма__ч м_талл м_нута н_дежда _бида _борона _гонь оди__адцать отеч_ство | К-5 Фамилия, имя___________________ _хотник пам_тник па__ажир п_йзаж п_ррон п_чаль п_ртрет п_хожий пр_вительство пр_дседатель пр_дставление пр_глашение | К-6 Фамилия, имя___________________ пр_ятно пр_исшествие пут_шествие р_йон р_волюция р_шать св_ркать сверх_ свит_р св_бода с_крет с_кунда |
К-7 Фамилия, имя___________________ с_туация сниз_ с_всем с_чинение с_ора сум__а т_йга т_л_грамма ф_нтазия ф_дерация фин_ш ф_олетовый | К-8 Фамилия, имя___________________ х_зяин ш_ссе эк_паж экс_курсия экспр_сс эл_ктричество эл_ктростанция эск_латор як_рь аккуратн_ апп_тит аппл_кация | К-9 Фамилия, имя___________________ _ромат б_ссе_н б_ография богатств_ викт_рина гор_зонт двена_цать ди_лог директ_р желез_ изобр_жение ис_кус_тво |
К-10 Фамилия, имя___________________ акв_рель в_лшебник ин_гда к_ридор _хотник пр_ятно с_туация х_зяин як_рь ф_олетовый с_кунда пр_глашение
| К-11 Фамилия, имя___________________ отеч_ство к_рабль из_бражение в_кторина ак__уратно вос_мь искусств_ крос_ворд пам_тник прои_шествие сниз_ шос_е | К-12 Фамилия, имя___________________ бас_ейн ал__ея г_ризонт ист_на л_ловый па__ажир пут_шествие с_всем эк_паж би_графия __льбом г_тов |
К-13 Фамилия, имя___________________ к_бинет ма__ч п_йзаж р_йон соч_нение экскур_ия б_гатство ап__етит дв_надцать к_мыш мета_ пер_он | К-14 Фамилия, имя___________________ рев_люция с_ора экспре_ ап_л_кация д_алог к_питан м_нута п_чаль р_шать сум__а эл_ктричеств_ ар_мат | К-15 Фамилия, имя___________________ д_ректор килогра_ н_дежда п_ртрет св_ркать т_йга электр_станц_я ж_лать кил_метр _бида п_хожий сверх_ |
К-16 Фамилия, имя___________________ телегра_а эск_латор б_ография ж_лезо к_мандир об_рона пр_вительство свит_р ф_нтазия як_рь б_гатство з_бавный | К-17 Фамилия, имя___________________ к_мета _гонь предс_датель св_бода ф_д_рация а__уратно бут_рброд изложении_ к_нверт оди__адцать пр_дставление с_крет | К-18 Фамилия, имя___________________ финн_ш ап_етит в_кторина из_бражение к_рабль отеч_ство пр_глашение с_кунда фи_летовый ди_лог пер_он эк_кур_ия |
Карточки № 1 словарных слов по русскому языку для учащихся 4 класса УМК «Школа России»
Карточки № 1 словарных слов по русскому языку для учащихся 4 класса УМК «Школа России»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Обучающие карточки
Материал опубликовала
19
#4 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающие карточки
Карточки словарных слов по русскому языку
для учащихся 4 класса УМК «Школа России»
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Цель: умение самостоятельно работать со словарными словами.
Задачи:
Образовательные: запись словарных слов; нахождение и объяснение орфограмм;
Развивающие: развивать умение дописать словарные слова;
Воспитательные: продолжить развитие самостоятельности; интерес к уроку.
Карточки № 1 словарных слов по русскому языку
PDF / 609.09 Кб
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
сменить сортировку
Лещёва Светлана Николаевна, 11.
Спасибо!
Фокина Лидия Петровна, 12.10.20 в 16:21 1ОтветитьПожаловаться
Светлана Николаевна! Спасибо за внимание к работе.
Голдина Лилия Вильевна, 11.10.20 в 19:02 5ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Лидия Петровна, за полезный ресурс. Подобные карточки всегда актуальны. Готовый материал, который всегда можно использовать в работе.
Фокина Лидия Петровна, 12.10.20 в 16:21 1ОтветитьПожаловаться
Лилия Вильевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду только рада, если ресурс пригодится в работе. С благодарностью, Лидия Петровна.
Отредактировано 12-10-2020 16:22
Лупей Виктория Владиславовна, 12.10.20 в 13:01 3ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Лидия Петровна, в копилку!
Фокина Лидия Петровна, 12.10.20 в 16:22 1ОтветитьПожаловаться
Виктория Владиславовна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс востребован. С благодарностью, Лидия Петровна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Словарные карточки для чтения 4-го класса
ДеталиНазвание Словарь для чтения в 4 классе Описание Набор 1 Всего карточек 47 Тема Общая лексика Уровень 4 класс 02.01.2011 | Нажмите здесь, чтобы изучить/распечатать эти карточки . Создайте свои собственные флеш-карты! Подпишите здесь. |
Карты
Термин
| Определение
| ||
flashcardmachine.com/images/preview_card_back.gif»> Срок |
ПОТОМКИ |
(множественное число) люди, происходящие от определенного предка |
УГРОЗА |
(прил.![]() |
ПОЯВЛЕНИЕ |
(v.) появляться или становиться известным |
ХРУПКОЕ |
(прил.) легко ломается; деликатный |
ОБИТАНИЕ |
(сущ.) место, где животное или растение естественным образом живет и растет |
ДНИ БУДНИ |
(мн. ч.) дни недели, кроме субботы и воскресенья |
ПОДЛИННЫЙ |
(прил.![]() |
РАЗРЕЗНОЙ |
(v.) скользил или скользил как змея |
БЕЗОПАСНЫЙ |
(прил.) не может причинить вред или причинить вред |
ИЗВИНЕНИЯ |
(v.) выразить сожаление или смущение; принести извинения |
СКОРАЯ ПОМОЩЬ |
(сущ.) специальное транспортное средство, используемое для перевозки больных или раненых в больницу |
РЕПТИЛИИ |
(мн.![]() |
Спящий режим |
(v.) спать или оставаться бездействующим зимой |
КАМУФЛЯЖ |
(n. или v.) защитная окраска, которая позволяет насекомому или животному сливаться с окружающей средой; скрывать или скрывать, используя цвета и формы окружения |
(сущ.) положение в центре группы людей или вещей |
ПЕРЕРАБОТАННЫЙ |
(v.) расщеплять пищу во рту, желудке и кишечнике |
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ |
(сущ.![]() |
ЗАГАДОЧНЫЙ |
(прил.) очень трудно или невозможно понять; полный тайн |
ИЗУМЕНИЕ |
(сущ.) большое удивление или удивление |
ОТКЛЮЧЕН |
(v.) сделано более свободным; освободить или освободить |
(мн. ч.) места повреждения и боли кожи |
МОНОЛОГ |
(сущ.) продолжительное выступление одного говорящего, особенно в литературе; «внутренний монолог» относится к мыслям, произносимым вслух |
ДИАЛОГ |
(сущ.) разговор между двумя или более лицами в романе, драме и т. д. |
СИМВОЛ |
(сущ.![]() |
ЗАЛ СУДА |
(n.) помещение, в котором суд собирается для проведения судебного разбирательства |
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО |
(сущ.) факты или доказательства невиновности |
ВИНОВНЫЙ |
(прил.) совершив неправильный поступок; заслуживающие порицания или наказания |
СПАСЕН |
(v.) спасен от вреда или освобожден из плена |
(сущ.) группа лиц, выслушивающих показания свидетелей и выносящих приговор |
ПРИГОВОР |
(н.) решение присяжных о том, виновен или невиновен обвиняемый |
ДНИ БУДНИ |
(мн.![]() |
SLITHER |
(v.) скользить или скользить как змея |
ИЗВИНЕНИЯ |
(v.) выразить сожаление или смущение по поводу чего-либо; принести извинения |
ПОДЛИННЫЙ |
(прил.) искренний, честный; не имитация |
БЕЗОПАСНЫЙ |
(прил.) не может причинить вред или причинить вред |
СКОРАЯ ПОМОЩЬ |
(сущ.![]() |
ЗАБЫТЫЙ |
(v.) не уделили должного внимания или заботы; не удалось сделать |
ОЦЕНКА |
(v.) понять значение; был благодарен за что-то |
НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТ |
(v.) неправильно понял кого-то; неправильно понял |
ОТЧАЯННЫЙ |
(прил.) очень плохо или безнадежно |
ПРОДОЛЖЕН |
(v.![]() |
ПОСЛУШАНИЕ |
(сущ.) готовность подчиняться или выполнять приказы, пожелания или инструкции |
ПРЕВРАЩЕНИЕ |
(v.) превозносить за пределы истины; преувеличить или приукрасить |
ПЕРЕГОВОРЫ |
(v.) к компромиссу путем обсуждения |
НОЧНОЙ |
(прил.) активность в ночное время и сон днем |
СУТОЧНЫЙ |
(прил.![]() |
Словарные карточки для 4-го класса от Sylvan Learning
240 карточек для улучшения словарного запаса на основе проверенных техник успеха Сильвана
- Сильван Обучение
Купить у…
Амазонка Книгатопия Даймоки КБД Чтения Найдите местных ритейлеров Аббатства Ангус и Робертсон Бумеранг Коллинз Пруд для разведения рыбы Глибуки Гарри Хартог Кинокуния Робинзоны НилИзучайте и практикуйте важнейшие языковые навыки 4-го класса в любое время и в любом месте с помощью Sylvan Flashcards!
С карточками Sylvan учиться легко и весело. Мы отобрали 230 слов, чтобы помочь вашему ребенку расширить словарный запас и улучшить свои успехи в учебе и чтении. Также легко отслеживать, какие слова выучил ваш ребенок, с помощью счетчика с цветовой кодировкой на боковой стороне коробки. Как только ваш ребенок освоится с карточкой, переверните ее вверх ногами, переместите в заднюю часть коробки за разделителем и наблюдайте, как растет словарный запас вашего ребенка!
Этот набор включает в себя словарные слова 4-го класса в алфавитном порядке с контекстным предложением спереди и определениями, произношением и разбивкой на слоги сзади.
***** Почему продукты Sylvan работают *****
Учебные пособия Sylvan получили награду National Parenting Publications Awards (NAPPA) с отличием как лучшая серия книг для детей младшего возраста. NAPPA — это самая обширная национальная программа награждения товаров для детей и ресурсов для родителей, которая с 19 года критически оценивает продукты.90. Премия отмечает Sylvan Learning Workbooks как один из самых инновационных и полезных продуктов, предназначенных для родителей.
Проверенная система Sylvan вдохновляет детей учиться и помогает детям по всей стране наверстывать упущенное, не отставать и добиваться успехов в учебе. Sylvan является надежным партнером родителей на протяжении тридцати лет и основывает свой успех в дополнительном образовании на программах, разработанных с упором на самые высокие образовательные стандарты и подробные исследования. Линейка образовательных продуктов Sylvan предоставляет семьям веселые, эффективные и соответствующие их классу инструменты обучения. Наши рабочие тетради и обучающие наборы содержат задания, рассказы и игры, которые укрепляют навыки, необходимые детям для развития и достижения своего академического потенциала. Студенты будут пожинать плоды повышенной уверенности и вновь обретенной любви к учебе.
Об авторе
Сильван Обучение
Random House, Inc. сотрудничает с Sylvan Learning для создания рабочих тетрадей и комплектов для обучения, чтобы помочь учащимся наверстать упущенное, не отставать и продвигаться в учебе. Sylvan имеет тридцатилетний опыт и почти 1200 центров по всей Северной Америке, а их проверенный процесс и персонализированные методы помогли более чем двум миллионам студентов раскрыть свой академический потенциал. Все продукты Sylvan Learning основаны на серьезных научных исследованиях, передовом опыте в сфере образования и здравом смысле. Их приверженность качественному образованию и стремление помочь детям и их семьям открыть для себя любовь к учебе очевидны в каждом продукте.
Превращение детей в способных учеников зависит от высоких образовательных стандартов и активного участия родителей. С каждым небольшим успехом студенты чувствуют все большую уверенность. С ростом уверенности они добиваются еще большего успеха. Это идеальный цикл. В наших новых продуктах используется систематический, соответствующий возрасту и классу подход, который способствует независимости и уверенности в себе. Они излагают настоящую дорожную карту, чтобы помочь детям реализовать свой академический потенциал.