Карточная игра ГВИНТ из Ведьмака — Обзор, Инструкция, Новые фракции
Настольная карточная игра Гвинт — это соревновательный проект в формате «один на один», созданный в рамках серии игр о Геральте из Ривии. Изначально являясь мини-игрой из приключений «Ведьмак 3: Дикая Охота», гвинт быстро снискал популярность у геймеров со всего мира благодаря своему динамичному геймплею, занятным механикам и, конечно же, красочному дизайну. В конечном итоге разработчики из CD Projekt RED, известные своим внимательным отношением к пожеланиям игроков, приняли решение сделать из небольшого внесюжетного развлечения полноценный проект. Зачем стоит купить Gwent The Witcher Card Game — в подробном обзоре от Интернет-магазина Игрорай.
Настольная карточная игра Гвинт — история развлечения и главные особенности нового формата
С чего все начиналось
Первые упоминания про гвинт можно найти еще в книге «Крещение огнем» Анджея Сапковского: в первоисточнике сказано, что это — карточная игра, весьма популярная у низушков и краснолюдов. Подробного описания автор не предоставил, однако слова о том, что Золтан Хивай, Персиваль Шуттенбах и остальные бойцы отряда проводили за гвинтом буквально каждую свободную минуту, ясно дают понять: игра была весьма и весьма увлекательной.
В «The Witcher 3: Wild Hunt» игроки познакомились с гвинтом в видении CD Projekt Red. Механика, на первый взгляд, кажется предельно простой: у Геральта, главного героя серии, на старте имеется базовая колода, которую он в одном из первых квестов пополняет легендарной картой, имеющей явные преимущества перед остальными. Дальнейшая задача — сразиться с остальными игроками Неверленда, чтобы заполучить в коллекцию все остальные легендарные карты. Помимо этого, для покупки у торговцев или в качестве награды за выполнение заданий становились доступны карты отдельных фракций, которые отличались своими способностями и характеристиками.
Сам игровой процесс не отличается сложностью: есть разлинованное поле с тремя секторами для каждого из участников, где располагаются карты боевых машин, магов и бойцов ближнего или дальнего боя, а также карты бонусов и усилений.
Как это продолжилось
Став самостоятельным проектом, Гвинт получил несколько новых механик и ряд особенностей, которые разнообразили игровой процесс по сравнению с версией из «Ведьмак 3: Дикая Охота». Во-первых, появились способности лидеров, которые становятся доступными один раз за бой и меняются в зависимости от того, из карт какой фракции составлена игровая колода. Сами игровые колоды также претерпели существенные изменения: умения бойцов и улучшения стали более разнообразными, да и самих карт стало не в пример больше по сравнению с оригинальной РПГ.
Главным преимуществом гвинта является низкий порог вхождения: для старта игры вовсе не обязательно наличие опыта в аналогичных проектах или знание мира оригинальной серии игр про ведьмака. Все правила и механики объясняются в обучающих матчах, к которым при необходимости можно повторно вернуться в любой момент, после чего игроку дается стартовая колода. Пополнять свой набор карт можно, сражаясь с другими игроками, а также выполняя сезонные задания, список которых регулярно обновляется. Поэтому если были сомнения в том, чтобы купить Гвинт из-за отсутствия карт ранних сезонов, то переживания напрасны: игра предоставляет новобранцам полный спектр возможностей для того, чтобы наверстать опыт и силу колоды.
Гвинт в мире киберспорта
Примечательно, что первые соревнования по гвинту были проведены 13 мая 2017 года — то есть больше чем за год до официального релиза игры. Событие получило название Gwent Challenger, а для участия в нем были приглашены четверо профессиональных киберспортсменов и столько же игроков из числа бета-тестировщиков. Спустя несколько месяцев, 22 августа 2017 года, CDPR анонсировали собственную серию турниров под названием Gwent Masters, включающую в себя квалификации разных уровней сложности и престижности.
Также среди игроков в гвинт пользуются популярностью российские турниры Claymore, которые не относятся к официальным соревнованиям от разработчиков, но проводятся при их партнерской поддержке. Ну и не стоит забывать о локальных любительских матчах, которые на регулярной основе проводятся в рамках различных игровых фестивалей или фанатских сообществ — причем как в Интернете, так и в оффлайн.
Как Гвинт стал доступен и в реальной жизни
С момента своего релиза 23 октября 2018 года гвинт завоевал сердца игроков по всему миру и не теряет популярности уже несколько лет — поэтому появление колод для матчей за пределами Интернета было вопросом времени. Первые любительские колоды появились еще до выхода DLC для «The Witcher 3: Wild Hunt», а на сегодняшний день стали доступны полноценные качественные наборы для оффлайн-баталий. Такие комплекты включают в себя базовые колоды (с фракциями «Нильфгард», «Скелиге», «Королевства Севера», «Скоятаэли» и «Чудовища»), стилизованное игровое поле, стилизованную таблицу для подсчета очков и фишки для игроков. Кроме того, есть возможность купить дополнительные колоды: на данный момент в продаже доступен комплект, включающий в себя карты регионов Новиград, Туссент и Офир. Все механики и тактики, представленные в игре от CD Projekt Red, доступны и здесь — а высокое качество материалов, использованных для изготовления колод, фишек и поля, позволит провести не один десяток сражений со своими друзьями.
Как играть в Гвинт: общие правила
Гвинт — это карточная настольная игра, рассчитанная на двух человек. Партия состоит из трех раундов, победитель каждого из них определяется путем подсчета общей силы разыгранных отрядов. Тот, кто выигрывает два раунда из трех, объявляется итоговым победителем партии.
Подготовка к игре
Перед тем, как приступить к игре, каждому участнику необходимо подготовить боевую колоду. В колоду входят:
— 1 карта-Лидер
— От 22 карт отрядов и более
— До 10 карт-умений
— 2 жетона
Примечание: количество карт отрядов, в отличие от специальных карт с умениями, не ограничено, поэтому игрок может добавить практически любое количество отрядов в колоду. Однако важно помнить о том, что это существенно снижает шанс выпадения сильной карты в ходе раунда.
Подготовка к битве
Тканевое поле имеет семь рядов. Три ближайших к каждому из игроков используются для размещения карт отрядов в зависимости от их принадлежности к осадному, дальнобойному или рукопашному типу, который отмечается на карте соответствующей пиктограммой. Средний ряд используется для размещения карт погодных условий.
Фракции
В игре предусмотрено несколько фракций, каждая из которых имеет принадлежность к игровому региону или расе. Каждая из них отличается набором отрядов и умений, которые могут дополнительно усиливаться навыками других карт этой же фракции. Кроме того, каждая фракция имеет свой персональный игровой бонус:
— Чудовища: по завершению раунда игрок перемешивает разыгранные карты отрядов, после чего вытаскивает случайную карту, которая остается на поле боя и участвует в следующем раунде.
— Нильфгаард: в случае ничьей при подсчете очков победа присуждается игроку с колодой данной фракции.
— Королевства Севера: после победы в раунде позволяет игроку взять дополнительную карту из колоды.
— Скоя’таэли: позволяют игроку выбрать того, кто делает первый ход в раунде.
Карты Лидера
В зависимости от выбранной фракции, игроку становится доступна соответствующая карта Лидера, которая обладает уникальным навыком и имеет соответствующий значок с узором, который располагается вверху с левой стороны. Навыки Лидера бывают активными (то есть требующим задействования в ходе игры) либо пассивными (то есть срабатывающим автоматически при соблюдении определенных условий). Перед началом партии карта Лидера размещается слева от поля битвы.
Учет сыгранных раундов
Игроки отмечают итоги прошедших раундов с помощью специальных жетонов, которые выкладываются под картой Лидера. При проигрыше игрок убирает один жетон, и тот, кто лишился обоих жетонов, признается проигравшим.
Карты отрядов
Карты отрядов являются одной из боевых единиц колоды, отвечающих за урон, наносимый колоде противника на поле боя. В игре доступно два вида таких карт: обычные и карты-герои, не подверженные воздействию умений других карт. Отличить карту героя от остальных легко: они имеют значок с фигурными лучами в цветах фракции.
На каждой карте отряда, вне зависимости от ее типа, указаны:
— Значение силы. Означает урон карты и учитывается при подсчете очков в конце каждого раунда.
— Значок позиции. Указывает на возможность размещения карты в том или ином ряду на игровом поле.
— Умение карты. Способность отряда воздействовать на другие карты, которая применяется при выкладывании на поле боя.
— Герб фракции. Демонстрирует принадлежность отряда к расе или региону.
— Название и карты и краткое описание отряда.
Умения карт-отрядов:
— Двойник: сыграв эту карту, игрок получает возможность просмотреть свою колоду и выложить на поле все отряды с таким же названием или типом войска.
— Шпион: выкладывается на поле боя противника и позволяет взять две дополнительные карты из колоды, при этом сила отряда добавляется к финальному счету соперника.
— Проворство: позволяет сменить тип атаки отряда и переместить ее в другой ряд.
— Медик: воскрешает отряд из отбоя, позволяя повторно разместить его в соответствующем ряду. Медик не может воскресить героя, а также позволить повторно разыграть карту умений.
— Прочная связь: при выкладывании рядом с одноименным отрядом на поле боя, удваивает силу обоих отрядов.
— Прилив сил: увеличивает показатель силы всех отрядов в ряду на 1, за исключением самой себя.
Карты со специальными умениями.
Не имеют собственной силы, но способны воздействовать на другие разыгранные карты или отряды:
— Командирский рог. Размещенный в одном ряду с боевыми отрядами, удваивает значение силы всех карт, которые в этом ряду расположены. Для каждого ряда допускается только одно единовременное усиление данного типа.
— Казнь. При задействовании уничтожает самый сильный отряд среди разыгранных, после чего отправляется в отбой. Выбор отряда для уничтожения происходит исключительно по значению силы и не зависит от того, кому принадлежит отряд — игроку, сыгравшему карту или же его противнику. Если на поле боя расположено несколько отрядов с одинаково большим уровнем силы, уничтожаются все отряды с этим значением.
— Чучело. Позволяет заменить любую карту отряда (за исключением героев и карт со специальными или погодными умениями) на поле боя и вернуть карту с ним в руку игрока. Сила карты Чучело равняется нулю.
Карты погоды.
Карта данного типа позволяет снизить силу всех карт отрядов в ряду до значения 1. При разыгрывании карты она кладется на поле боя рубашкой вниз и может быть задействована только в соответствующем ряду:
— Мороз: ряд рукопашных отрядов;
— Мгла: ряд дальнобойных отрядов;
— Ливень: ряд осадных отрядов.
Карта Чистое Небо убирает все негативные эффекты, наложенные погодными картами и отправляется в отбой вместе с отмененной картой погоды.
Начало игры
Если у одного из игроков колода, принадлежащая фракции Скоя’таэлей, очередность хода и первого атакующего игрока выбирает он. В противном случае игроки бросают монетку. На случай, если монетки нет, первым ходит тот игрок, у которого самое короткое имя.
После этого игроки перетасовывают свои колоды и берут по десять случайных карт. До начала партии оба игрока могут сбросить до двух карт и заменить их на такое же количество новых.
Выбранные карты становятся той самой армией, с помощью которой нужно обыграть противника — поэтому важно разыгрывать их с умом: игрок, у которого не осталось ни одного отряда или карты умений во время раунда, автоматически признается спасовавшим.
Проведение раундов
После того, как сделаны все приготовления и сформированы игровые колоды для проведения партии, игроки начинают свои ходы. Для этого они поочередно разыгрывают карты отрядов и умений, выкладывая их на поле боя.
Если один из игроков решает, что в данном раунде больше не хочет выкладывать карты, он может спасовать — однако при этом противник сможет продолжать ходы до тех пор, пока не решит спасовать сам.
Примечание: в случае, если описание карты или умения не совпадает по значению с правилами этого руководства, то игроки должны действовать в соответствии с описанием, приведенным на самой карте.
Ведение счета
В распоряжении игроков есть жетоны счета с символом игровой фракции, а также карта счета с цифровыми отметками посередине. Справа и слева от них для каждого игрока предусмотрены два столбца: первый означает десятки, а второй — единицы. При изменении значения силы отрядов нужно положить жетон счета символом фракции кверху в соответствующую ячейку. При достижении 100 очков значок переворачивается, а отмечание десятков и единиц продолжается прежним образом.
Подсчет очков
Раунд оканчивается в одном из трех случаях:
— Если у обоих игроков закончились карты;
— Если оба игрока спасовали;
— Если у одного игрока закончились карты, а второй игрок спасовал.
Для подсчета очков необходимо суммировать силу карт отрядов, разыгранных за раунд и выложенных на игровое поле. Тот игрок, который набрал меньше очков, убирает один жетон из-под карты лидера. Если суммы очков совпали, объявляется ничья — за исключением случаев, когда умение карты Лидера предусматривает иной исход. Все разыгранные за раунд карты отправляются в отбой, а победитель открывает новый раунд.
Карточная игра Гвинт хороша тем, что можно купить один набор и использовать его для совершенно разных форматов. Например, если классические матчи в какой-то момент наскучат, всегда можно разыграть серию игр в со случайным подбором карт на манер драфта: это будет отличным способом по-новому взглянуть на доступные колоды и разнообразить геймплей.
Еще по партейке?
Знакомство с новыми играми очень часто вызывает опасения в том, что нужно осваивать большое количество незнакомых правил и соревноваться с теми, кто имеет больше опыта — и уже на этом этапе многие отказываются от того, чтобы открыть для себя доселе неизвестный проект. Однако CD Projekt RED удалось создать игру, в которой большее значение имеют тактические навыки, которые вместе с толикой хитрости и каплей везения позволят выигрывать раунд за раундом даже с базовой колодой. Купить настольную игру Гвинт станет отличным решением для тех, кто искал простое, но весьма увлекательное развлечение в компании друзей для долгих зимних вечеров — поэтому самое время перейти в каталог Интернет-магазина Игрорай и заказать комплект для игры в гвинт!
Подробные описания карт, умений и эффектов
Несмотря на огромное разнообразие доступных карт с их умениями и особенностями, на практике такое разделение быстро осваивается, позволяя применять карты с максимальной эффективностью.
Лидер фракции:
Карта командира имеет одно ультимативное умение, которое либо активируется игроком, либо срабатывает при соблюдении определенных условий. В классических партиях лидер выбирается исходя из того, какие юниты преобладают в колоде, то есть над отрядами скоя’таэлей нельзя поставить командиром лидера из региона Скеллиге.
Юнит или отряд:
К данной категории относятся рядовые солдаты или осадные машины, которые располагаются на поле боя в зависимости от типа атаки. Каждая из карт имеет свою силу атаки и защиты, которые суммируются с основным показателем армии. Кроме того, ряд карт имеет вспомогательные умения, оказывающее положительный эффект на армию игрока, либо негативный — на отряды противника:
— Медик: исцеляет выбранный отряд из колоды отбоя и возвращает его на поле сражения;
— Шпион: при разыгрывании выкладывается на поле соперника и суммируется с силой армии оппонента, при этом давая игроку возможность взять два новых отряда из своей колоды;
— Прочная связь: накладывает усиление на уже разыгранные карты, имеющие значок этого эффекта;
— Двойник: при расположении на поле устанавливает два аналогичных отряда по сторонам от себя;
— Прилив сил: прибавляет по одному очку силы отрядам, расположенным в выбранном ряду. На саму карту при розыгрыше этот эффект не распространяется;
— Проворство: при розыгрыше позволяет разместить отряд как в дальнобойном, так и в рукопашном ряду;
— Призвание мстителя: уничтоженный отряд отправляется в отбой, а на его место выкладывается аналогичный по силе новый;
Мардрем: Обращает призванных берсерков в медведей. Пока действует данный эффект, все выкладываемые на поле боя берсерки так же обращаются в зверей.
Герои:
Легендарные карты, существующие в колоде в единственном экземпляре и имеющие повышенные показатели атаки. Они имеют иммунитет к картам погоды и эффектам контроля.
Нейтральные отряды:
Карты отрядов и героев, не имеющие принадлежности к какой-либо фракции. Могут быть расположены в колоде любого региона.
Специальные карты умений и погодных условий:
Карты из этой категории не являются отрядами или героями, но способны кардинально поменять расстановку сил на поле боя путем накладывания специальных эффектов:
— Командирский рог: позволяет удвоить показатель атаки всех карт в выбранном ряду;
— Чучело: сменяет выбранный отряд на поле боя. При замене отряд, заменяемый на Чучело, возвращается в руку и может быть разыгран повторно. Не может быть применено к картам героев;
— Казнь: уничтожает карту с самым высоким показателем силы среди разыгранных на поле боя. В случае, если таких карт две и более, уничтожаются все. Эффект распространяется на обоих игроков;
— Ливень: снижает до единицы атаку отрядов в ряду с осадными отрядами оппонента;
— Мгла: снижает до единицы атаку отрядов в ряду с дальнобойными отрядами оппонента;
— Мороз: снижает до единицы атаку отрядов в ряду с рукопашными отрядами оппонента;
— Шторм со Скеллиге: снижает до единицы силу как дальнобойных, так и осадных отрядов противника.
— Ясное небо: отменяет воздействие негативных погодных эффектов.
Особенности каждой из фракций игры Гвинт
Как уже было сказано выше, в полной версии настольной игры Гвинт, которую можно купить в Интернет-магазине Игрорай, доступны карты пяти регионов (а не четырех, представленных в базовом издании): «Нильфгаард», «Скеллиге», «Королевства Севера», «Скоятаэли» и «Чудовища». Рассмотрим подробнее особенности каждой из них.
Нильфгаард
Лидер: Эмгыр вар Эмрейс.
Умение лидера: в случае, если партия заканчивается ничьей, победа присуждается Нильфгаарду.
Преимущества региона: большое количество карт-шпионов, с помощью которых можно не только получить дополнительные карты в руку, но и просмотреть еще не разыгранные отряды противника.
Скеллиге
Лидер: Крах ан Крайт.
Умение лидера: на старте третьего раунда возвращает две карты из отбоя на поле сражения.
Преимущества региона: отряды получают дополнительные усиления при нанесении урона противнику. Кроме того, есть возможность воскрешать павших союзников — чаще, чем у колод других регионов.
Королевства Севера
Лидер: Фольтест Темерский.
Умение лидера: одержав победу в раунде, игрок может взять в руку дополнительный отряд.
Преимущества региона: большое количество карт с усилениями, повышающими оборонительные свойства армии на поле боя.
Скоятаэли
Лидер: Францеска Финдабаир.
Умение лидера: на старте раунда дает владельцу колоды возможность выбрать того, кто будет ходить первым.
Преимущества региона: подавляющее число карт отрядов имеет усиливающие синергии, позволяющие умножать мощность армии с каждым ходом.
Чудовища
Лидер: Командир Дикой Охоты.
Умение лидера: позволяет сохранить один отряд в конце раунда и разместить его на поле повторно в следующем раунде.
Преимущества региона: большинство отрядов невосприимчивы к погодным условиям. Кроме того, большинство юнитов имеет способность «Двойник» и позволяет за один ход призвать сразу несколько отрядов.
С выходом дополнений стали доступны еще три фракции: «Туссент», «Новиград» и «Офир». Вместе с ними добавлены как новые лидеры, так и новые отряды, тем самым позволяя увеличить стартовые колоды на две с лишним сотни карт. Каждый из новых регионов отличается своими сильными сторонами и мощными умениями, что позволяет существенно расширить список игровых тактик для победы над соперником.
Игровой процесс Гвинт из Ведьмак: ответы на основные вопросы
Даже самые подробные правила игры не способны учесть все нюансы, которые могут возникнуть на поле боя — особенно, когда речь идет о вариативности, доступной в рамках настольной карточной игры Гвинт. Поэтому в данной статье Интернет-магазин Игрорай подготовил небольшую шпаргалку, которая позволит решить распространенные спорные моменты.
Как определяется очередность хода?
В случае, если у одного из игроков собрана колода скоя’таэлей, то очередность хода определяет он. Во всех остальных случаях игроки бросают монетку, заранее выбрав для себя сторону орла или решки: каким значение кверху упала монетка, тот и ходит первым.
Как действовать в случае ничьей?
Ничья объявляется в случае, когда после подсчета очков у игроков набрано одинаковое количество баллов (единиц атаки). Если у одного из игроков основой колоды является фракция Нильфгаард, а в качестве лидера стоит Эмгыр вар Эмрейс, то победа присуждается ему. В противном случае оба игрока убирают по одному жетону побед/поражений, расположенных рядом с картами командиров. Если у одного из игроков этот жетон является последним из трех, то он признается проигравшим, если же жетоны у игроков еще остались, то начинается новый раунд.
Что делать, если возникла ситуация, не описанная в правилах Гвинта?
Настольная карточная игра Гвинт создана для того, чтобы друзья могли хорошо провести время — поэтому правила достаточно гибкие и предусматривают возможность самостоятельного урегулирования ситуаций между игроками. Для того, чтобы избежать накала страстей, можно назначить судью, который не станет принимать участия в партии, но будет следить за соблюдением основных правил, а также отвечать за подсчет очков и решение возникающих вопросов.
Как победить в партии в Гвинт?
— Старайтесь разместить достаточное количество юнитов на каждом из рядов поля боя: в случае, если оппонент разыграет погодную карту, останется достаточно мощных отрядов на других линиях атаки;
— Не стремитесь разыграть все сильные карты разом — даже если преимущество кажется неоспоримым. Обязательно держите несколько сильных карт для следующих раундов;
— Перед активацией карт погоды или эффектов обязательно убедитесь, что они не затронут ваши отряды. Особенно это актуально для карты «Казнь», из-за которой по невнимательности можно лишиться сильнейшего юнита;
— Учитывайте особенности фракции противника и держите наготове карты, которые позволят дать достойный отпор большому количеству низкоуровневых отрядов (для Чудовищ) или картам с высоким уровнем защиты (для Северных королевств), а также максимально избегайте ничьей, если играете против Нильфгаарда.
Даже если кажется, что перевес на стороне противника, не стоит опускать руки: помните, что настольная игра Гвинт — это не только удача, но и выверенная тактика, а также знание сильных сторон своей колоды.
КАРТОЧНАЯ ИГРА 2 В 1: КРОКОДИЛИЯ (80 КАРТОЧЕК) И МАФИЯ (18 КАРТОЧЕК) + ИНСТРУКЦИЯ
Артикул 4630115520108
Штрихкод 4630115520108
Код товара 9170571
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория КАРТОЧКИ ИГРОВЫЕ
Характеристики:
Батарейки: нет батареек
Страна: Россия
Материал: Картон
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Вес: 116
Размер коробки: 28x43x49см
Длина: 4
Ширина: 17
Высота: 13
Ваша цена: 252
Цена для зарегистрированных: 202
Оптовая цена: 170
Добавить в корзину
Наличие товара
В интернет магазине
Доставим за 5 дней
Описание товара:
Карточная игра 2 в 1 «КрокодилиЯ. Мафия» ТМ «Умные игры» — отличный вариант для увлекательного времяпровождения.
Особенности и комплектация:
— 62 красочные карточки для игры «КрокодилиЯ»
— 400 заданий: рисуй, объясняй, показывай
— 18 карточек для игры в «Мафию»
— понятные правила игры
В данный набор входят карточки сразу для двух интересных настольных игр: «КрокодилиЯ» и «Мафия», которые не дадут заскучать и помогут весело провести время в кругу близких и друзей. Благодаря компактному размеру набор можно взять с собой в поездку.
Настольные карточные игры ТМ «Умные игры» развивают:
— память
— внимание
— речь
— гибкость мышления
— логику
— командные навыки
Размер карточек: 55 х 85 мм. Размер упаковки: 138 х 170 х 40 мм.
Материал: картон.
Рекомендовано детям от 5-ти лет.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат
Прожорливые монстрики. Карточная игра. Кор. с европодвесом. Карточки 72 шт. Умные игры
Артикул: 4680107921512
320 В корзину
Акулий обед. Карточная игра. Коробка с европодвесом. Карточки 72 шт. 85х62мм. Умные игры
Артикул: 4680107942050
260 В корзину
ТАБУ-ДА. (18 КАРТОЧЕК). КОРОБКА: 138Х170Х40ММ 4+0, КАРТОЧКИ 76Х106ММ 4+4
Артикул: 4630115520085
144 В корзину
МИЛЛИОНЕР. КАРТОЧНАЯ БИЗНЕС-ИГРА. (80 КАРТОЧЕК). КОРОБКА: 138Х170Х40ММ, КАРТОЧКИ 55Х85ММ
Артикул: 4630115520122
238 В корзину
Позитивный ум. Карточная игра. 80 карточек. Кор. 138х170х40мм, карт. 55х85мм Умные игры
Артикул: 4680107922021
290 В корзину
312508 Имоджимания 80 карточек в коробке с европодвесом Умные игры в кор50шт
Артикул: 4680107918703
240 В корзину
Море волнуется раз. Карточная игра. 80 карточек.Кор.138х170х40мм,карт. 55х85мм Умные игры
Артикул: 4680107925145
232 В корзину
Карточная игра. Робокар Поли. Счет наперегонки.Коробка с европодвесом. Умные игры
Артикул: 4680107902399
242 В корзину
Воображай. Развивающие карточки. (80 карточек) карточки 55х85мм с инструкцией. Умные игры
Артикул: 4680107915054
240 В корзину
КРОКОДИЛИЯ 400 ЗАДАНИЙ. РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ (80 КАРТОЧЕК) 138Х170Х40ММ, КАРТОЧКИ 55Х85ММ
Артикул: 4630115527039
278 В корзину
Правила детской карточной игры Snap
К
Эрик Арнесон
Эрик Арнесон
Эрик Арнесон — очень уважаемый эксперт по настольным играм, который делится своими 20-летними знаниями об игровых стратегиях. Он автор книги «17 игр, в которые можно сыграть прямо сейчас», выступал с докладами на Американской международной ярмарке игрушек и является бывшим вице-президентом Общества стратегических игр.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 05.11.19
Shapecharge / Getty Images
Snap — это игра на совпадение, в которую часто играют с пользовательскими колодами, специально разработанными для игры. Эти правила предназначены для игры в снэп со стандартной колодой карт.
Как начать играть
- Игроки: Требуется от 2 до 12 игроков
- Колода: Стандартная колода из 52 карт
- Цель: Выиграть все карты
- Подготовка: Сначала случайным образом выберите дилера, а затем дилер перетасует карты и раздаст их как можно более равномерно всем игрокам. Некоторым игрокам нормально иметь на одну карту больше, чем другим игрокам. Каждый игрок кладет свои карты лицевой стороной вниз стопкой перед собой.
Геймплей
Игрок слева от дилера ходит первым, а затем игра движется по часовой стрелке. В свой ход каждый игрок переворачивает верхнюю карту из своей стопки лицом вниз. Когда кто-то переворачивает карту, совпадающую с картой, уже лежащей лицом вверх в стопке другого игрока, игроки соревнуются, чтобы первыми кричать «Щелк!» Игрок, кричащий «Snap!» первый выигрывает обе стопки и добавляет их в низ своей стопки лицом вниз.
При перемещении карты из стопки лицевой стороной вниз в стопку лицевой стороной вверх каждый игрок должен сделать это, отвернув карту от себя. Это гарантирует, что игрок не увидит карту до того, как его противники смогут сделать то же самое. Быстро поверните карту, чтобы не поставить себя в невыгодное положение.
Если два игрока объявляют «Snap!» в то же время две стопки помещаются в центр стола и объединяются в стопку лицевой стороной вверх с одной из двух совпадающих карт наверху. Затем игра продолжается с того места, где она остановилась.
Когда кто-то переворачивает карту, совпадающую с картой наверху Snap Pot, игроки соревнуются, чтобы первыми назвать «Snap Pot!» Игрок, который называет «Snap Pot!» первым выигрывает снап-пот и соответствующую стопку. Если есть еще одна ничья, соответствующая стопка добавляется в корзину.
Устранение связей
Если вы обнаружите, что в ваших играх в снэп, как правило, много ничьих, подумайте о том, чтобы поставить что-то в середине стола, на что игроки должны положить свою руку, вместо того, чтобы кричать «Снэп!» (Каталогная карточка с надписью «Щелк!» вполне подойдет.) Игрок, первым положивший руку поверх каталожной карточки, выигрывает карты.
Ошибка
Когда игрок кричит «Snap!» или «Снэп Горшок!» в неподходящее время или кладет руку поверх каталожной карты в неподходящее время, игрок должен отдать свою верхнюю карту игроку, который только что играл. Если игрок совершает ошибку в свой ход, он должен отдать свою верхнюю карту игроку справа от него.
Выигрыш
Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не выиграет все карты и не выиграет игру.
Возможно, что некоторые карты останутся в снэп-поте, когда все остальные карты будут востребованы — например, две из 10-х затребованы игроком, а позже в игре две другие 10-ки участвуют в равном колле. из «Снэп!» Если это произойдет, победителем станет игрок, выигравший все карты, не застрявшие в снэп-поте.
Как играть в Hearts: Правила карточной игры Hearts
Готовы сыграть в червовую игру? Вот правила карточной игры «Червы» — забавная карточная игра, в которую можно играть в День святого Валентина или в любой другой день! Откройте для себя стратегию игры в сердца и начните игру с друзьями и семьей.
Цель игры Червы
Червы – это игра, в которой игроки избегают карт. Цель игры в Червы – набрать наименьшее количество очков, когда один из игроков в итоге наберет 100 очков . Игроки не хотят получать взятки, содержащие карты червей или пиковую даму, которые приносят очки. Но они хотят закончить с Бубновым валетом.
Сколько человек может играть червами
От трех до семи игроков (лучше всего от четырех игроков!)
Карты
Вам понадобится стандартная колода из 52 карт. Каждому игроку раздается одинаковое количество карт. Итак, если у вас 4 игрока, каждый получает по 13 карт (13 х 4 = 52). Если у вас 3 игрока, раздайте по 13 карт каждому, а оставшиеся карты добавьте котенку. Тот, кто сделает первый трюк, возьмет и котенка. В каждой масти карты ранжируются от Туз , с наибольшим значением, вниз: K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, и 2 .
Как раздавать карты в игре
Игроки раздают карты. Каждому игроку раздается по карте до тех пор, пока у всех в руке не окажется 13 карт. Самый низкий разрез сдается первым. Вся колода раздается по часовой стрелке, по одной карте за раз, каждая кладется лицевой стороной вниз.
После раздачи карт каждый игрок выбирает по три карты, чтобы передать их противнику. Игроки выбирают свои карты после того, как они посмотрели их, и до того, как они получили карты от своих противников. Карты передаются вправо при первой раздаче, влево при второй и поперек при третьей. При четвертой раздаче игроки сохраняют свои карты.
Примечание: после каждой раздачи сделка переходит к игроку слева от дилера.
Как играть в игру «Червы»
Игрок слева от сдающего ходит первым. (Или игрок, у которого есть карта 2 треф, может начать первым.) Каждый игрок после ведущего должен последовать его примеру, если он может. Если он не может, он может сыграть любую карту, какую захочет.
Игрок выигрывает взятку, когда он разыгрывает старшую карту своей масти. Победитель взятки ведет следующую.
Ни один игрок не может разыграть червовую карту или пиковую даму на первой взятке, даже если у вас нет треф. Игрок не может вести с сердцем, пока сердце не будет «разбито» или сыграно в игре. Червы разбиваются, когда у игрока не хватает карты в той масти, которая была ходовой, поэтому вместо этого он выбрасывает черву. Многие люди играют в то, что сердца нельзя разбить с первого раза.
Как вести счет
После того, как все карты разыграны, игроки подсчитывают свои взятки. Каждый игрок получает штрафное очко за каждую карту сердца, которая у него есть. Игрок, у которого выпадет пиковая дама, получает 13 очков.