Карточная игра ГВИНТ из Ведьмака — Обзор, Инструкция, Новые фракции
Настольная карточная игра Гвинт — это соревновательный проект в формате «один на один», созданный в рамках серии игр о Геральте из Ривии. Изначально являясь мини-игрой из приключений «Ведьмак 3: Дикая Охота», гвинт быстро снискал популярность у геймеров со всего мира благодаря своему динамичному геймплею, занятным механикам и, конечно же, красочному дизайну. В конечном итоге разработчики из CD Projekt RED, известные своим внимательным отношением к пожеланиям игроков, приняли решение сделать из небольшого внесюжетного развлечения полноценный проект. Зачем стоит купить Gwent The Witcher Card Game — в подробном обзоре от Интернет-магазина Игрорай.
Настольная карточная игра Гвинт — история развлечения и главные особенности нового формата
С чего все начиналось
Первые упоминания про гвинт можно найти еще в книге «Крещение огнем» Анджея Сапковского: в первоисточнике сказано, что это — карточная игра, весьма популярная у низушков и краснолюдов. Подробного описания автор не предоставил, однако слова о том, что Золтан Хивай, Персиваль Шуттенбах и остальные бойцы отряда проводили за гвинтом буквально каждую свободную минуту, ясно дают понять: игра была весьма и весьма увлекательной.
В «The Witcher 3: Wild Hunt» игроки познакомились с гвинтом в видении CD Projekt Red. Механика, на первый взгляд, кажется предельно простой: у Геральта, главного героя серии, на старте имеется базовая колода, которую он в одном из первых квестов пополняет легендарной картой, имеющей явные преимущества перед остальными. Дальнейшая задача — сразиться с остальными игроками Неверленда, чтобы заполучить в коллекцию все остальные легендарные карты. Помимо этого, для покупки у торговцев или в качестве награды за выполнение заданий становились доступны карты отдельных фракций, которые отличались своими способностями и характеристиками.
Сам игровой процесс не отличается сложностью: есть разлинованное поле с тремя секторами для каждого из участников, где располагаются карты боевых машин, магов и бойцов ближнего или дальнего боя, а также карты бонусов и усилений.
Как это продолжилось
Став самостоятельным проектом, Гвинт получил несколько новых механик и ряд особенностей, которые разнообразили игровой процесс по сравнению с версией из «Ведьмак 3: Дикая Охота». Во-первых, появились способности лидеров, которые становятся доступными один раз за бой и меняются в зависимости от того, из карт какой фракции составлена игровая колода. Сами игровые колоды также претерпели существенные изменения: умения бойцов и улучшения стали более разнообразными, да и самих карт стало не в пример больше по сравнению с оригинальной РПГ.
Главным преимуществом гвинта является низкий порог вхождения: для старта игры вовсе не обязательно наличие опыта в аналогичных проектах или знание мира оригинальной серии игр про ведьмака. Все правила и механики объясняются в обучающих матчах, к которым при необходимости можно повторно вернуться в любой момент, после чего игроку дается стартовая колода. Пополнять свой набор карт можно, сражаясь с другими игроками, а также выполняя сезонные задания, список которых регулярно обновляется. Поэтому если были сомнения в том, чтобы купить Гвинт из-за отсутствия карт ранних сезонов, то переживания напрасны: игра предоставляет новобранцам полный спектр возможностей для того, чтобы наверстать опыт и силу колоды.
Гвинт в мире киберспорта
Примечательно, что первые соревнования по гвинту были проведены 13 мая 2017 года — то есть больше чем за год до официального релиза игры. Событие получило название Gwent Challenger, а для участия в нем были приглашены четверо профессиональных киберспортсменов и столько же игроков из числа бета-тестировщиков. Спустя несколько месяцев, 22 августа 2017 года, CDPR анонсировали собственную серию турниров под названием Gwent Masters, включающую в себя квалификации разных уровней сложности и престижности.
Также среди игроков в гвинт пользуются популярностью российские турниры Claymore, которые не относятся к официальным соревнованиям от разработчиков, но проводятся при их партнерской поддержке. Ну и не стоит забывать о локальных любительских матчах, которые на регулярной основе проводятся в рамках различных игровых фестивалей или фанатских сообществ — причем как в Интернете, так и в оффлайн.
Как Гвинт стал доступен и в реальной жизни
С момента своего релиза 23 октября 2018 года гвинт завоевал сердца игроков по всему миру и не теряет популярности уже несколько лет — поэтому появление колод для матчей за пределами Интернета было вопросом времени. Первые любительские колоды появились еще до выхода DLC для «The Witcher 3: Wild Hunt», а на сегодняшний день стали доступны полноценные качественные наборы для оффлайн-баталий. Такие комплекты включают в себя базовые колоды (с фракциями «Нильфгард», «Скелиге», «Королевства Севера», «Скоятаэли» и «Чудовища»), стилизованное игровое поле, стилизованную таблицу для подсчета очков и фишки для игроков. Кроме того, есть возможность купить дополнительные колоды: на данный момент в продаже доступен комплект, включающий в себя карты регионов Новиград, Туссент и Офир. Все механики и тактики, представленные в игре от CD Projekt Red, доступны и здесь — а высокое качество материалов, использованных для изготовления колод, фишек и поля, позволит провести не один десяток сражений со своими друзьями.
Как играть в Гвинт: общие правила
Гвинт — это карточная настольная игра, рассчитанная на двух человек. Партия состоит из трех раундов, победитель каждого из них определяется путем подсчета общей силы разыгранных отрядов. Тот, кто выигрывает два раунда из трех, объявляется итоговым победителем партии.
Подготовка к игре
Перед тем, как приступить к игре, каждому участнику необходимо подготовить боевую колоду. В колоду входят:
— 1 карта-Лидер
— От 22 карт отрядов и более
— До 10 карт-умений
— 2 жетона
Примечание: количество карт отрядов, в отличие от специальных карт с умениями, не ограничено, поэтому игрок может добавить практически любое количество отрядов в колоду. Однако важно помнить о том, что это существенно снижает шанс выпадения сильной карты в ходе раунда.
Подготовка к битве
Тканевое поле имеет семь рядов. Три ближайших к каждому из игроков используются для размещения карт отрядов в зависимости от их принадлежности к осадному, дальнобойному или рукопашному типу, который отмечается на карте соответствующей пиктограммой. Средний ряд используется для размещения карт погодных условий.
Фракции
В игре предусмотрено несколько фракций, каждая из которых имеет принадлежность к игровому региону или расе. Каждая из них отличается набором отрядов и умений, которые могут дополнительно усиливаться навыками других карт этой же фракции. Кроме того, каждая фракция имеет свой персональный игровой бонус:
— Чудовища: по завершению раунда игрок перемешивает разыгранные карты отрядов, после чего вытаскивает случайную карту, которая остается на поле боя и участвует в следующем раунде.
— Нильфгаард: в случае ничьей при подсчете очков победа присуждается игроку с колодой данной фракции.
— Королевства Севера: после победы в раунде позволяет игроку взять дополнительную карту из колоды.
— Скоя’таэли: позволяют игроку выбрать того, кто делает первый ход в раунде.
Карты Лидера
В зависимости от выбранной фракции, игроку становится доступна соответствующая карта Лидера, которая обладает уникальным навыком и имеет соответствующий значок с узором, который располагается вверху с левой стороны.
Учет сыгранных раундов
Игроки отмечают итоги прошедших раундов с помощью специальных жетонов, которые выкладываются под картой Лидера. При проигрыше игрок убирает один жетон, и тот, кто лишился обоих жетонов, признается проигравшим.
Карты отрядов
Карты отрядов являются одной из боевых единиц колоды, отвечающих за урон, наносимый колоде противника на поле боя. В игре доступно два вида таких карт: обычные и карты-герои, не подверженные воздействию умений других карт. Отличить карту героя от остальных легко: они имеют значок с фигурными лучами в цветах фракции.
На каждой карте отряда, вне зависимости от ее типа, указаны:
— Значение силы. Означает урон карты и учитывается при подсчете очков в конце каждого раунда.
— Значок позиции. Указывает на возможность размещения карты в том или ином ряду на игровом поле.
— Умение карты. Способность отряда воздействовать на другие карты, которая применяется при выкладывании на поле боя.
— Герб фракции. Демонстрирует принадлежность отряда к расе или региону.
— Название и карты и краткое описание отряда.
Умения карт-отрядов:
— Двойник: сыграв эту карту, игрок получает возможность просмотреть свою колоду и выложить на поле все отряды с таким же названием или типом войска.
— Шпион: выкладывается на поле боя противника и позволяет взять две дополнительные карты из колоды, при этом сила отряда добавляется к финальному счету соперника.
— Проворство: позволяет сменить тип атаки отряда и переместить ее в другой ряд.
— Медик: воскрешает отряд из отбоя, позволяя повторно разместить его в соответствующем ряду. Медик не может воскресить героя, а также позволить повторно разыграть карту умений.
— Прочная связь: при выкладывании рядом с одноименным отрядом на поле боя, удваивает силу обоих отрядов.
— Прилив сил: увеличивает показатель силы всех отрядов в ряду на 1, за исключением самой себя.
Карты со специальными умениями.
Не имеют собственной силы, но способны воздействовать на другие разыгранные карты или отряды:
— Командирский рог. Размещенный в одном ряду с боевыми отрядами, удваивает значение силы всех карт, которые в этом ряду расположены. Для каждого ряда допускается только одно единовременное усиление данного типа.
— Казнь. При задействовании уничтожает самый сильный отряд среди разыгранных, после чего отправляется в отбой. Выбор отряда для уничтожения происходит исключительно по значению силы и не зависит от того, кому принадлежит отряд — игроку, сыгравшему карту или же его противнику. Если на поле боя расположено несколько отрядов с одинаково большим уровнем силы, уничтожаются все отряды с этим значением.
— Чучело. Позволяет заменить любую карту отряда (за исключением героев и карт со специальными или погодными умениями) на поле боя и вернуть карту с ним в руку игрока. Сила карты Чучело равняется нулю.
Карты погоды.
Карта данного типа позволяет снизить силу всех карт отрядов в ряду до значения 1. При разыгрывании карты она кладется на поле боя рубашкой вниз и может быть задействована только в соответствующем ряду:
— Мороз: ряд рукопашных отрядов;
— Мгла: ряд дальнобойных отрядов;
— Ливень: ряд осадных отрядов.
Карта Чистое Небо убирает все негативные эффекты, наложенные погодными картами и отправляется в отбой вместе с отмененной картой погоды.
Начало игры
Если у одного из игроков колода, принадлежащая фракции Скоя’таэлей, очередность хода и первого атакующего игрока выбирает он. В противном случае игроки бросают монетку. На случай, если монетки нет, первым ходит тот игрок, у которого самое короткое имя.
После этого игроки перетасовывают свои колоды и берут по десять случайных карт. До начала партии оба игрока могут сбросить до двух карт и заменить их на такое же количество новых.
Выбранные карты становятся той самой армией, с помощью которой нужно обыграть противника — поэтому важно разыгрывать их с умом: игрок, у которого не осталось ни одного отряда или карты умений во время раунда, автоматически признается спасовавшим.
Проведение раундов
После того, как сделаны все приготовления и сформированы игровые колоды для проведения партии, игроки начинают свои ходы. Для этого они поочередно разыгрывают карты отрядов и умений, выкладывая их на поле боя.
Если один из игроков решает, что в данном раунде больше не хочет выкладывать карты, он может спасовать — однако при этом противник сможет продолжать ходы до тех пор, пока не решит спасовать сам.
Примечание: в случае, если описание карты или умения не совпадает по значению с правилами этого руководства, то игроки должны действовать в соответствии с описанием, приведенным на самой карте.
Ведение счета
В распоряжении игроков есть жетоны счета с символом игровой фракции, а также карта счета с цифровыми отметками посередине. Справа и слева от них для каждого игрока предусмотрены два столбца: первый означает десятки, а второй — единицы. При изменении значения силы отрядов нужно положить жетон счета символом фракции кверху в соответствующую ячейку. При достижении 100 очков значок переворачивается, а отмечание десятков и единиц продолжается прежним образом.
Подсчет очков
Раунд оканчивается в одном из трех случаях:
— Если у обоих игроков закончились карты;
— Если оба игрока спасовали;
— Если у одного игрока закончились карты, а второй игрок спасовал.
Для подсчета очков необходимо суммировать силу карт отрядов, разыгранных за раунд и выложенных на игровое поле. Тот игрок, который набрал меньше очков, убирает один жетон из-под карты лидера. Если суммы очков совпали, объявляется ничья — за исключением случаев, когда умение карты Лидера предусматривает иной исход. Все разыгранные за раунд карты отправляются в отбой, а победитель открывает новый раунд.
Карточная игра Гвинт хороша тем, что можно купить один набор и использовать его для совершенно разных форматов. Например, если классические матчи в какой-то момент наскучат, всегда можно разыграть серию игр в со случайным подбором карт на манер драфта: это будет отличным способом по-новому взглянуть на доступные колоды и разнообразить геймплей.
Еще по партейке?
Знакомство с новыми играми очень часто вызывает опасения в том, что нужно осваивать большое количество незнакомых правил и соревноваться с теми, кто имеет больше опыта — и уже на этом этапе многие отказываются от того, чтобы открыть для себя доселе неизвестный проект. Однако CD Projekt RED удалось создать игру, в которой большее значение имеют тактические навыки, которые вместе с толикой хитрости и каплей везения позволят выигрывать раунд за раундом даже с базовой колодой. Купить настольную игру Гвинт станет отличным решением для тех, кто искал простое, но весьма увлекательное развлечение в компании друзей для долгих зимних вечеров — поэтому самое время перейти в каталог Интернет-магазина Игрорай и заказать комплект для игры в гвинт!
Подробные описания карт, умений и эффектов
Несмотря на огромное разнообразие доступных карт с их умениями и особенностями, на практике такое разделение быстро осваивается, позволяя применять карты с максимальной эффективностью.
Лидер фракции:
Карта командира имеет одно ультимативное умение, которое либо активируется игроком, либо срабатывает при соблюдении определенных условий. В классических партиях лидер выбирается исходя из того, какие юниты преобладают в колоде, то есть над отрядами скоя’таэлей нельзя поставить командиром лидера из региона Скеллиге.
Юнит или отряд:
К данной категории относятся рядовые солдаты или осадные машины, которые располагаются на поле боя в зависимости от типа атаки. Каждая из карт имеет свою силу атаки и защиты, которые суммируются с основным показателем армии. Кроме того, ряд карт имеет вспомогательные умения, оказывающее положительный эффект на армию игрока, либо негативный — на отряды противника:
— Медик: исцеляет выбранный отряд из колоды отбоя и возвращает его на поле сражения;
— Шпион: при разыгрывании выкладывается на поле соперника и суммируется с силой армии оппонента, при этом давая игроку возможность взять два новых отряда из своей колоды;
— Прочная связь: накладывает усиление на уже разыгранные карты, имеющие значок этого эффекта;
— Двойник: при расположении на поле устанавливает два аналогичных отряда по сторонам от себя;
— Прилив сил: прибавляет по одному очку силы отрядам, расположенным в выбранном ряду. На саму карту при розыгрыше этот эффект не распространяется;
— Проворство: при розыгрыше позволяет разместить отряд как в дальнобойном, так и в рукопашном ряду;
— Призвание мстителя: уничтоженный отряд отправляется в отбой, а на его место выкладывается аналогичный по силе новый;
Мардрем: Обращает призванных берсерков в медведей. Пока действует данный эффект, все выкладываемые на поле боя берсерки так же обращаются в зверей.
Герои:
Легендарные карты, существующие в колоде в единственном экземпляре и имеющие повышенные показатели атаки. Они имеют иммунитет к картам погоды и эффектам контроля.
Нейтральные отряды:
Карты отрядов и героев, не имеющие принадлежности к какой-либо фракции. Могут быть расположены в колоде любого региона.
Специальные карты умений и погодных условий:
Карты из этой категории не являются отрядами или героями, но способны кардинально поменять расстановку сил на поле боя путем накладывания специальных эффектов:
— Командирский рог: позволяет удвоить показатель атаки всех карт в выбранном ряду;
— Чучело: сменяет выбранный отряд на поле боя. При замене отряд, заменяемый на Чучело, возвращается в руку и может быть разыгран повторно. Не может быть применено к картам героев;
— Казнь: уничтожает карту с самым высоким показателем силы среди разыгранных на поле боя. В случае, если таких карт две и более, уничтожаются все. Эффект распространяется на обоих игроков;
— Ливень: снижает до единицы атаку отрядов в ряду с осадными отрядами оппонента;
— Мгла: снижает до единицы атаку отрядов в ряду с дальнобойными отрядами оппонента;
— Мороз: снижает до единицы атаку отрядов в ряду с рукопашными отрядами оппонента;
— Шторм со Скеллиге: снижает до единицы силу как дальнобойных, так и осадных отрядов противника.
— Ясное небо: отменяет воздействие негативных погодных эффектов.
Особенности каждой из фракций игры Гвинт
Как уже было сказано выше, в полной версии настольной игры Гвинт, которую можно купить в Интернет-магазине Игрорай, доступны карты пяти регионов (а не четырех, представленных в базовом издании): «Нильфгаард», «Скеллиге», «Королевства Севера», «Скоятаэли» и «Чудовища». Рассмотрим подробнее особенности каждой из них.
Нильфгаард
Лидер: Эмгыр вар Эмрейс.
Умение лидера: в случае, если партия заканчивается ничьей, победа присуждается Нильфгаарду.
Преимущества региона: большое количество карт-шпионов, с помощью которых можно не только получить дополнительные карты в руку, но и просмотреть еще не разыгранные отряды противника.
Скеллиге
Лидер: Крах ан Крайт.
Умение лидера: на старте третьего раунда возвращает две карты из отбоя на поле сражения.
Преимущества региона: отряды получают дополнительные усиления при нанесении урона противнику. Кроме того, есть возможность воскрешать павших союзников — чаще, чем у колод других регионов.
Королевства Севера
Лидер: Фольтест Темерский.
Умение лидера: одержав победу в раунде, игрок может взять в руку дополнительный отряд.
Преимущества региона: большое количество карт с усилениями, повышающими оборонительные свойства армии на поле боя.
Скоятаэли
Лидер: Францеска Финдабаир.
Умение лидера: на старте раунда дает владельцу колоды возможность выбрать того, кто будет ходить первым.
Преимущества региона: подавляющее число карт отрядов имеет усиливающие синергии, позволяющие умножать мощность армии с каждым ходом.
Чудовища
Лидер: Командир Дикой Охоты.
Умение лидера: позволяет сохранить один отряд в конце раунда и разместить его на поле повторно в следующем раунде.
Преимущества региона: большинство отрядов невосприимчивы к погодным условиям. Кроме того, большинство юнитов имеет способность «Двойник» и позволяет за один ход призвать сразу несколько отрядов.
С выходом дополнений стали доступны еще три фракции: «Туссент», «Новиград» и «Офир». Вместе с ними добавлены как новые лидеры, так и новые отряды, тем самым позволяя увеличить стартовые колоды на две с лишним сотни карт. Каждый из новых регионов отличается своими сильными сторонами и мощными умениями, что позволяет существенно расширить список игровых тактик для победы над соперником.
Игровой процесс Гвинт из Ведьмак: ответы на основные вопросы
Даже самые подробные правила игры не способны учесть все нюансы, которые могут возникнуть на поле боя — особенно, когда речь идет о вариативности, доступной в рамках настольной карточной игры Гвинт. Поэтому в данной статье Интернет-магазин Игрорай подготовил небольшую шпаргалку, которая позволит решить распространенные спорные моменты.
Как определяется очередность хода?
В случае, если у одного из игроков собрана колода скоя’таэлей, то очередность хода определяет он. Во всех остальных случаях игроки бросают монетку, заранее выбрав для себя сторону орла или решки: каким значение кверху упала монетка, тот и ходит первым.
Как действовать в случае ничьей?
Ничья объявляется в случае, когда после подсчета очков у игроков набрано одинаковое количество баллов (единиц атаки). Если у одного из игроков основой колоды является фракция Нильфгаард, а в качестве лидера стоит Эмгыр вар Эмрейс, то победа присуждается ему. В противном случае оба игрока убирают по одному жетону побед/поражений, расположенных рядом с картами командиров. Если у одного из игроков этот жетон является последним из трех, то он признается проигравшим, если же жетоны у игроков еще остались, то начинается новый раунд.
Что делать, если возникла ситуация, не описанная в правилах Гвинта?
Настольная карточная игра Гвинт создана для того, чтобы друзья могли хорошо провести время — поэтому правила достаточно гибкие и предусматривают возможность самостоятельного урегулирования ситуаций между игроками. Для того, чтобы избежать накала страстей, можно назначить судью, который не станет принимать участия в партии, но будет следить за соблюдением основных правил, а также отвечать за подсчет очков и решение возникающих вопросов.
Как победить в партии в Гвинт?
— Старайтесь разместить достаточное количество юнитов на каждом из рядов поля боя: в случае, если оппонент разыграет погодную карту, останется достаточно мощных отрядов на других линиях атаки;
— Не стремитесь разыграть все сильные карты разом — даже если преимущество кажется неоспоримым. Обязательно держите несколько сильных карт для следующих раундов;
— Перед активацией карт погоды или эффектов обязательно убедитесь, что они не затронут ваши отряды. Особенно это актуально для карты «Казнь», из-за которой по невнимательности можно лишиться сильнейшего юнита;
— Учитывайте особенности фракции противника и держите наготове карты, которые позволят дать достойный отпор большому количеству низкоуровневых отрядов (для Чудовищ) или картам с высоким уровнем защиты (для Северных королевств), а также максимально избегайте ничьей, если играете против Нильфгаарда.
Даже если кажется, что перевес на стороне противника, не стоит опускать руки: помните, что настольная игра Гвинт — это не только удача, но и выверенная тактика, а также знание сильных сторон своей колоды.
во что играть во время войны? – DW – 10.10.2022
Международная выставка-ярмарка «Spiel `22» ежегодно проходит в немецком ЭссенеФото: Elena Dozhina/DW
КультураГермания
Елена Дожина
10 октября 2022 г.
Международная выставка-ярмарка «Spiel» в немецком Эссене — главный мировой смотр новых игр. В них можно поиграть и купить на месте. Сама выставка определяет тренды отрасли.
https://www.dw.com/ru/vargejmy-ne-v-mode-kakovy-sejcas-trendy-sredi-nastolnyh-igr/a-63377476
Реклама
Международная выставка-ярмарка «SPIEL» в немецком Эссене — место паломничества для поклонников настольных игр. Здесь представлены новинки, причем как немецкие, так и зарубежные.
Карточные игры с несложными правилами, приключения и фэнтези с захватывающими сюжетами, игры для интеллектуалов, «развивалки» для малышей и стратегии для тех, кто любит глобально мыслить и никуда не спешит. Свою продукцию — более 1800 наименований — привезли участники из 56 стран. Россия в этом году из-за войны представлена не была.
«Игра — это нечто особенное, она позволяет приобрести новый опыт и испытать совершенно разные эмоции. На нашей выставке — раз в год, четыре дня — играют до потери сознания. И продолжают играть даже ночью во всех отелях города, — рассказала Доминик Мецлер (Dominique Metzler), много лет возглавляющая ярмарку «SPIEL» в Эссене. — Удивительно наблюдать, как настольная игра объединяет людей разных культур и с разных континентов».
В тренде — разнообразие
«20 лет назад мне говорили, что компьютерные игры убьют настольные. Но оказалось, что мы все-таки не хотим сидеть за компьютером 24 часа в сутки, мы хотим общаться друг с другом. И пандемия очень сблизила семьи. Оказавшись во время локдауна в ограниченном пространстве, люди стали больше играть. В последние два года в Германии просто бум продаж», — уверяет Доминик Мецлер.
До последнего времени особой популярностью пользовались варгеймы — игры, изображающие боевые действия. Но тенденция изменилась. «Если раньше количество военных игр просто бросалось в глаза, то в этом году такого уже нет. Направленность современных игр очень разнообразная. Очень актуальна тематика, связанная с природой и животными. И что немаловажно, игры доступны для любого кошелька. Можно купить карты за 15 — 20 евро, в которые будет не менее интересно играть, чем в игру за 100 — 150 евро. На выставку привезли также экземпляры за 400 евро и дороже. В среднем же «семейные игры» стоят около 40 евро», — комментирует Мецлер. Особой популярностью среди немцев, как и прежде, пользуются карточные игры, игры для компании и, конечно, пазлы с графическим- и фотодизайном.
Победитель в номинации innoSPIEL
Во время выставки производителям настольных игр вручаются награды в нескольких номинациях. Одна из них — innoSPIEL, присуждаемая за качество и инновативность. Квалифицированное жюри номинировало в этом году три настольные игры.
«Eches» — это серия аудио игр-загадок с элементами мистики от издательства Ravensburger. Это симбиоз высокого качества карточек и бесплатного приложения для телефонов. В одной из серий — «Танцовщица» — по шотландскому загородному замку бродит призрак молодой девушки. Эхо прошлого хранит тайну ее смерти. Что случилось? При помощи приложения игроки сканируют карту за картой и слушают таинственные звуки, голоса, обрывки разговоров, связанные с темой карты. В режиме «прослушивания» воспроизводят аудио-отрывки. В режиме «решения» можно прослушать подряд четыре выбранные части. Тайна смерти танцовщицы будет раскрыта, если все 24 аудио-пазла истории будут расставлены в правильном порядке.
Участники следующей номинированной игры «Wonder Book» оказываются в Онирии. Согласно легенде, когда-то это было райское место, дом счастливых драконов. Но теперь судьба Онирии висит на волоске — пробудилась древняя сила, которая вот-вот разрушит этот мир. Чтобы не дать ей этого сделать, нужно вернуться в прошлое и помочь драконам. Остался только один портал: «Книга Чудес». Особенность игры «Wonder Book» издательства AbacusSpiele — в том, что игровое поле — это объемное красочное дерево. Всего есть шесть вариантов возможного развития истории.
Третьим номинантом, которому и досталась главная награда innoSPIEL´22, стала игра «Hey Yo» издательства Oink Gams из Токио. Здесь все — участники рэп-группы. Цель каждого — добиться славы. А это возможно, если установить рекорд, выложив самую длинную непрерывную цепочку линий и символов, нарисованных на картах. В комплект игры размером с обычную колоду карт входит крошечный музыкальный бокс, проигрывающий биты для рэпа. Главное для игроков — успевать по очереди выкладывать карточки в определенном ритме. И так — до тех пор, пока не замолчит бит. Жюри высоко оценило минимализм — иногда для увлекательной игры хватает двух линий и четырех символов, нарисованных на картах, и маленького проигрывателя, задающего ритм.
Лучшая игра года в номинации Deutscher Spiele Preis
Deutscher Spiele Preis — это немецкая премия в области настольных игр за лучшую семейную игру и игру для взрослых, а также за лучшую детскую игру текущего года.
Лучшей семейной игрой 2022 года стала «Arche Nova»: кто создаст идеальный зоопарк?Фото: Elena Dozhina/DWПобедитель определяется по итогам мнений, собранных среди игровых клубов, специализированных журналов, экспертов и магазинов настольных игр. Лучшей семейной игрой 2022 года стала «Arche Nova» Матиаса Вигге (Mathias Wigge). В этой игре от издательства Feuerland могут участвовать до четырех человек старше 14 лет. Каждый из них должен спланировать и сформировать зоопарк по научной методике — правильно разделить участок и расселить животных, создав подходящие для каждого вида условия, организовать проекты для сохранения разнообразия видов. Участники соревнуются в том, чей зоопарк будет самым идеальным. «Arche Nova» поражает объемностью идеи и вариантами ее воплощения. И в то же время правила игры очень простые и понятные. Особенно подойдет любителям «эпических» настольных стратегий.
Лучшей детской игрой 2022 года стала «Mit Quacks & Co. nach Quedlinburg» Вольфганга Варша (Wolfgang Warsch). Это игра-ходилка для 2 — 6 детей старше 6 лет. Ослик и его друзья — корова, овца и свинья — идут в город Кведлинбург. Кто доберется первым — тому достанется в награду волшебный горшочек. Но следующий шаг может сделать только то животное, которому подходит для еды нарисованный на чипе овощ.
В следующем году выставка пройдет в октябре
Четырехдневная выставка-ярмарка «Spiel» ежегодно проходит в Эссене с 1983 года. В этот раз в семи залах выставочного центра Messe Essen на площади, равной примерно восьми футбольным полям, были установлены несколько тысяч игровых столов. На них проводились турниры и чемпионаты мира, а также групповые и одиночные партии. В этот раз «Spiel» посетило 147 тыс. человек.
Хайлайтом выставки стал «день для учителей», во время которого заинтересованные педагоги ознакомились и обсудили со специалистами имеющиеся на рынке и интересные для интегрирования в учебный процесс настольные игры.
Для многих посетителей выставка-ярмарка в Эссене становится своеобразным стартом в рождественские праздники: любители настольных игр подбирают себе здесь подарки, а продавцы — подходящий ассортимент. Выручка от продаж настольных игр в рождественское время в Германии составляет примерно половину годового дохода их производителей.
Смотрите также:
Что дарят немцы на Рождество
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
На главную страницу
Пасьянсы — Играем в карты онлайн
Онлайн пасьянсы — это одна из самых популярных разновидностей карточных игр, в которую можно играть в одиночку. Это отличное средство времяпрепровождения, которое является одним из самых распространенных способов развлечения для людей по всему миру. Дословно само название переводится, как «терпение».
Популярные пасьянсы
«Паук» и паукоподобные игры
«Косынка» и косынкоподобные игры
«Скорпион» и скорпионоподобные игры
Простые пасьянсы
Историческое происхождение
Этот жанр, скорее всего, возник в Германии или Скандинавии. Первое упоминание игры уходит своими корнями в конец восемнадцатого века. Затем она медленно распространилась по всей остальной Европе. В конце 19 века версия под названием «Клондайк» стала популярной среди старателей в Северной Америке. «Клондайк» был назван в честь Западного канадского региона и его знаменитой золотой лихорадки.
В 1990 году Microsoft представила пасьянсы на персональных компьютерах. С течением времени они стали доступны на разных устройства: от настольных компьютеров до телефонов и планшетов. Первоначально они были интегрированы в операционную систему как забавный и простой способ научить пользователей управлять компьютерной мышью (навык, который в то время только заменял команды клавиатуры). Игра сохраняла свою привлекательность в течение последних 29 лет. В мае 2019 года пасьянс был включен в Зал славы мировых видеоигр.
Основная цель
Как правило, заключается в манипулировании раскладкой карт с целью их сортировки каким-либо образом. Это карточный «пазл» в основном включает в себя сдачу карт из перетасованной колоды в заданное расположение на столе, из которого игрок пытается изменить порядок колоды по масти и рангу с помощью серии ходов, перемещающих карты из одного места в другое в соответствии с установленными ограничениями. Можно играть соревновательно и совместно.
На этом сайте можно играть в пасьянсы без регистрации и бесплатно, соревноваться с дргими участниками, ставить свои собственные рекорды по прохждению и делиться своими впечатлениями от процесса в комментариях.
Преимущества
Все, что человек делаете, повторяя постоянно, определенным образом тренирует его мозг. Слова, которые он постоянно применяет в жизни, также развивают и улучшают его мозговую активность. Как оказалось таким же образом на мозг человека влияют и пасьянсы. Игра используется не как аналогия для определенных процессов принятия решений, а как реальный инструмент, который помогает принимать лучшие решения путем приобретения нескольких конкретных навыков.
- «Держит» занятым ваш мозг (стимулирует мозговую деятельность). Когда Вы играете, Вы можете получаете возможность осуществлять легкую умственную деятельность, которая должна поддерживать ваш ум в нормальном состоянии. Это идеальное время для отдыха сразу после тяжелого рабочего дня.
- Каждый в этом мире хочет провести некоторое время в одиночестве, и это время должно быть проведено вдали от всех остальных. Вы, вероятно, думаете, что есть много других подобных видов деятельности, но солитер отличается тем, что им увлекаются миллионы людей со всего мира.
- Еще одно преимущество заключается в том, что в случае, если у вас есть работа, которая требует от вас много смен, где вам нечего делать, и Вы должны просто оставаться на работе перед компьютером, то Вы можете занять себя этой игрой, чтобы убить время и расслабиться.
- Люди, которые регулярно играют в эту игру, повышают свой уровень интеллекта. Это помогает им постоянно использовать свой мозг и помогает им совершенствовать различные умственные навыки, так как вам постоянно приходится иметь дело с картами, числами и применять различные стратегии.
- Социализация. Часто пожилые люди не выходят из своих домов. Старение затрудняет передвижение. Когда пожилые люди продолжительное время оказываются отрезанными от социального взаимодействия с другими людьми, у них развивается социальная тревога. Чтобы противостоять этому и увеличить свое социальное присутствие, пожилые люди могут начать играть в этот карточный «пазл».
- Обучает пространственному мышлению.
- Идеальное средство для введения в алгоритмику.
- Помогает детям замечать закономерности.
- Идеально подходит для улучшения принятия решений на основе логических рассуждений.
Советы
Вы можете играть в разные карты пасьянс, но каждый из типов требует, чтобы Вы раскладывали их по-разному. Но есть несколько одинаковых советов для всех разновидностей, которые вы можете использовать для любого из вариантов:
- Будьте терпеливы и действительно продумывайте каждый свой шаг. Это означает, что вы должны тщательно планировать ходы прежде чем совершать их, и учитывать, как они повлияют на ваши следующие два, три или четыре хода.
- Не смотрите на часы.
Отслеживание времени заставляет игрока суетиться и принимать неверные решения.
- Тщательно изучайте условия и правила для каждого из вариантов игры. Как только вы ознакомитесь с правилами, Вы будете готовы к тому, чтобы применить все свои знания на практике.
Card Games — инструкции и помощь для игры в любую карточную игру « Карточные игры :: WonderHowTo
Как: Сыграйте в игру «Убийца» с игральными картами
- Апурва Гаглани
- Карточные игры
Брифинг Игральные карты используются для игры в «Убийцу», но «Убийца» — не совсем карточная игра. Вы не можете играть в эту игру, если не умеете подмигивать. Я не рекомендую вам подмигивать мужчинам и женщинам, чтобы потренироваться в этой игре.
Как: Играть в чистый джин
- Автор: Howcast
- Карточные игры
Научитесь играть в прямой джин. Возьмите друга, вытащите колоду карт и устраивайтесь поудобнее. Straight Gin легко освоить.
Как: Сыграйте в карточную игру «Правосудие».

- Апурва Гаглани
- Карточные игры
Определение Judgment – это игра, в которой вы должны предсказать количество раздач, которые вы соберете, и постараться собрать то количество раздач, которое вы предсказываете. Обычно это игра для 3 и более игроков. Даже 2 игрока могут играть, но тогда игра будет не такой интересной. В игру могут играть 5 игроков, используя одну колоду из 52 карт. Джокеры здесь не при чем.
Как: Сыграйте в карточную игру
- Апурва Гаглани
- Карточные игры
Определение Declare — это карточная игра, в которую играют 3 или более человек. Если в игру играют 4 человека, то достаточно одной колоды из 52 карт (без джокеров). Для 4-8 человек требуется две колоды карт, без джокеров.
Как: Собери 3 колоды для Yu-Gi-Oh-Gx! Тег Форс 2! (Кибер Конец, Бог, Голубые глаза)
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Ю-Ги-О! представляет собой третью волну коллекционных карточных игр, взяв каминную полку от Pokemon и Magic и перенеся стиль игры на новое поколение детей. В этом видео вы узнаете, как собрать три потрясающие колоды для одной из версий видеоигры Yu-Gi-Oh-Gx! Тег Форс 2! Их зовут Cyber End, God и Blue Eyes соответственно.
Как: Сыграйте в карточную игру «Джек-вор»
- Апурва Гаглани
- Карточные игры
Если вы когда-нибудь задумывались, как научить детей играть в карты, то это игра, с которой стоит начать. Это лучшая игра, чтобы научить своих детей играть в карты.
Популярные посты
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
Как: Играть в Bid Whist для начинающих
- Автор: Howcast
- Карточные игры
Bid Whist может стать веселой игрой для семьи или друзей. Это достаточно сложно для взрослых, но интересно и для детей. Торги и прогнозирование выигрышей делают игру в Bid Whist увлекательной и увлекательной, независимо от того, выигрываете вы или проигрываете.
Как: Сыграйте в карточную игру «Семь восемь».
- Апурва Гаглани
- Карточные игры
Это игра, в которую играют 2 игрока. В нее не могут играть более 2 игроков и играют с использованием 30 карт. Обычные шутники здесь не при чем. Однако есть 2 дополнительных джокера, семерка червей, которая является большим джокером, и семерка пик, которая является малым джокером.
Как: Сыграйте в 13-карточную игру «Рами»
- Апурва Гаглани
- Карточные игры
В 13-карточную игру Ramee обычно играют 2 игрока с одной колодой карт. Если играют три игрока, то 9-cards Ramee играется одной колодой. Для 4 игроков и более разыгрывается Ramee из 21 карты и требуется две или более колоды.
Как: Играть в покер на раздевание
- По cwiltz
- Карточные игры
Потому что, эй, это намного веселее, чем Пасьянс Стрип. В этом видео вы узнаете, как играть в покер на раздевание.
Как: Сделай и раскрась коврик для игры в Yu-Gi-Oh!
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Серьезные игроки в коллекционные карты обычно предпочитают играть со своими картами на коврике, чтобы защитить их, держать их в замкнутом пространстве и выглядеть круто. Если вы всегда хотели индивидуальную циновку, но не знали, как ее сделать, посмотрите это видео, чтобы получить полное руководство по созданию и росписи своей собственной Yu-Gi-Oh! мат.
Как: Считать карты в блэкджеке
- По дневному свету
- Карточные игры
В этом видео мы научимся считать карты в блэкджеке. В блэкджеке карты 2-6 считаются плюс один. С семи по девять считаются как плюс 0, а остальные считаются как плюс ноль. Это означает, что если у вас есть две карты, они могут компенсировать друг друга в зависимости от того, какой у них «плюс». Счет минус один даст преимущество казино, а не вам. Вы хотите, чтобы преимущество было плюсом, потому что это означает, что в колоде есть более высокие карты. Просто посмотрите на счетчики…
Как выиграть игру Magic: Сбор перед первым поворотом
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Возможно, это самый впечатляющий подвиг построения колоды Magic: The Gathering, доступный на Wonderhowto. Jedi1josh создал колоду, позволяющую выиграть игру в Magic не за один ход, а за ноль ходов. Да, если вы позволите своему противнику сделать первый ход, эта колода позволит вам убить его, нанеся 32 урона не меньше, до его первого шага поддержки. Это видео покажет вам, как это сделать.
Как: Сыграйте в карточную игру Шестнадцать
- Автор WonderHowTo
- Карточные игры
Многократно отмеченная наградами карточная игра Sixteen полна сражений лицом к лицу. Если вы умеете считать до 16 и идете на просчитанный риск, то вы можете заставить оппонента разориться. Но разыгрывайте свои карты в обороне в нужное время, иначе все изменится! Выиграйте наибольшее количество сетов, и вы выиграете игру. Звучит просто (и это так), но уникальная стратегия Sixteen и счет, похожий на криббидж, привлекут внимание даже самых опытных игроков.
Как: Создайте свой собственный Yu-Gi-Oh! Дуэльный диск
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Если вам действительно нравится Yu-Gi-Oh! (вы знаете, что да) и у вас нет собственного дуэльного диска, вы не так увлечены им, как могли бы. Если вы не хотите раскошеливаться, чтобы купить его, посмотрите это видео, в котором вы найдете подробное руководство по созданию собственного дуэльного диска.
Как: Сыграйте в пасьянс «Три вершины»
- Тис Дю Плой
- Карточные игры
Есть несколько вариантов пасьянсов, в которые вы можете играть. Их популярность остается огромной за последние пару лет.
Как: Играть в Элевсин
- Хокаст
- Карточные игры
Элевсин – забавная карточная игра, в которую довольно легко научиться играть. Возьмите несколько друзей и посмотрите этот видеоурок!
Как: Играть в пасьянс
- By ExpertVillage
- Карточные игры
В этой серии видеороликов наш эксперт расскажет о раскладке пасьянса как в традиционных, настольных играх, так и в компьютерных версиях. Изучите основы игры, советы по улучшению игры и информацию об основах игры и ее правилах. Включены советы по ведению счета, раздаче карт, перетасовке и прохождению через стопки, а также бонусные кадры с забавными трюками для игры с колодой карт и указателями Вегаса.
Как: Перетасуйте колоду карт, как крупье в Вегасе
- К Джун Домохозяйка
- Карточные игры
Перетасовать колоду карт несложно — весь фокус в запястье. Потребуется немного практики, чтобы правильно сесть, но вы обязательно произведете впечатление на своих гостей, когда в следующий раз будете проводить вечер покера.
Как создать несправедливую магию: Колода The Gathering EDH: Azami Wizzie Draw
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Elder Dragon Highlander — очень справедливый вариант Magic: The Gathering, но это не значит, что вы все еще не можете создавать надоедливые и непобедимые колоды, которые портят игру вашему противнику. Это видео научит вас, как собрать, пожалуй, самую раздражающую из всех колод EDH: колоду Azami Wizzie Draw. Смотрите дальше, чтобы узнать, как это работает.
Как: Создайте сильный Yu-Gi-Oh! колода зомби
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Зомби сейчас в моде, они вдохновляют сериалы, фильмы, видеоигры, книги, все. Даже Ю-Ги-О! колоды. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как собрать мощную колоду зомби для Yu-Gi-Oh!, а затем сыграйте в Plants vs. Zombies или посмотрите «Ходячих мертвецов».
Как: Сделайте картонную коробку для колоды своими руками для Yu-Gi-Oh! карты
- Николас Х.
Баттьес
- Карточные игры
Если вам действительно нравится Yu-Gi-Oh! или любой другой коллекционной карточной игре, вы знаете, что защита ваших ценных карт важна. Это видео научит вас, как можно обойти необходимость покупать коробку для колоды, чтобы защитить свои карты, собрав свою собственную из картона.
Как: Сделайте хороший Yu-Gi-Oh! колода с игроком-чемпионом округа
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Если вы только начинаете играть в Yu-Gi-Oh! или ищете общие советы, чтобы улучшить свои навыки построения колоды, посмотрите это видео. Он был составлен игроком-победителем турнира и даст вам много отличных советов по созданию хороших колод.
Как: Соберите более сильную колоду для игры в Yu-Gi-Oh!
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Собрать действительно сильную колоду в коллекционной карточной игре — это как минимум половина удовольствия. Это видео научит вас некоторым общим советам и стратегиям, которые помогут вам усилить Yu-Gi-Oh! колоды и выиграть больше игр. Ключ: баланс монстров.
Как: Постройте полностью низкоуровневый или Little Kids Yu-Gi-Oh! палуба
- Николас Х.
Баттьес
- Карточные игры
В большинстве коллекционных карточных игр игроки не понимают ценности низкоуровневых существ. Они не сексуальны, но при правильном использовании могут выиграть игру. В этом видео вы узнаете, как собрать Yu-Gi-Oh! основанный на трех звездах или меньше существ, который все еще чертовски эффективен.
Как: Постройте потрясающий Yu-Gi-Oh! колода под названием No City
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
No City было бы довольно классным названием практически для всего. Рок-альбом, мемуары, ребенок знаменитости, даже Yu-Gi-Oh! Колода. В этом видео вы узнаете, как собрать невероятно мощную колоду No City для Yu-Gi-Oh! и надрать им задницу.
Как: Создайте героя судьбы Yu-Gi-Oh! Колода
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Если вы ищете новые идеи для мощного Yu-Gi-Oh! колоды, вы пришли в нужное место. Это видео — одно из многих на Wonderhowto, подробно описывающих построение колоды в Yu-Gi-Oh!, и оно научит вас составлять мощную колоду Destiny Hero.
Как: Соберите мощную колоду Yu-Gi-Oh E-Hero (Elemental Hero)
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
У этого парня очень твердое мнение о различных типах колод Elemental Hero (e-hero) в Yu-Gi-Oh! карточная игра. В этом видео он рассказывает, почему его колода электронного героя и философия электронного героя в целом превосходят другие, и почему Elemental Recharge — дерьмовая карта.
Как: Соберите колоду для игры Elder Dragon Highlander, игры Magic: The Gathering.

- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Если вам наскучила старая добрая Magic: The Gathering и вы хотите сыграть в новую, простую в освоении и потрясающую вариацию игры? В этом видео вы узнаете, как собрать колоду для игры в Elder Dragon Highlander (EDH), 100-карточную версию Magic, в которой ни одна карта не может повторяться, кроме земель, а некоторые другие правила были радикально изменены. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как на самом деле играть в эту игру.
Как: Играть в Elder Dragon Highlander (EDH), вариант Magic: The Gathering
- Николас Х.
Баттьес
- Карточные игры
Elder Dragon Highlander — одна из самых оригинальных и забавных вариаций Magic: The Gathering, в которую играют колодами из 100 карт, в которых ни одна карта не может быть повторена, и бесплатными легендарными существами для всех игроков. Это видео научит вас играть в нее, а не собирать колоду. Для этого вам нужно посмотреть его сопутствующее видео.
Как: Соберите мощную колоду на основе кошек для Magic: The Gathering EDH.
- Николас Х.
Баттьес
- Карточные игры
Если вы играете в Elder Dragon Highlander, потрясающий вариант Magic: The Gathering, посмотрите это видео, чтобы узнать, как собрать колоду на основе кошек, которая будет разорять людей. Кошачья атака! Если вы еще не играли в EDH, перейдите по ссылке выше и вернитесь.
Как: Соберите колоду Короля-Жнеца для Magic: The Gathering EDH
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Если вы еще не пробовали Elder Dragon Highlander, попробуйте. Это потрясающая вариация Magic: The Gathering. В этом видео вы узнаете, как собрать для него мощную колоду на основе карты Король-Жнец и армии чучел.
Как: Соберите синюю колоду подавления заклинаний для EDH Magic: The Gathering.
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Вы один из тех игроков в Magic, которым нравится играть полностью синей колодой, которая практически не наносит никакого урона, но не дает остальным использовать свои карты? Это видео для вас. Он научит вас, как собрать убийственную синюю колоду подавления заклинаний для Elder Dragon Highlander, потрясающего варианта Magic.
Как: Сыграйте 13 мощных комбо в Magic: The Gathering
- Николас Х. Баттьес
- Карточные игры
Доступно более 10000 карт, поэтому количество комбинаций карт Magic: The Gatherings, которые вы можете придумать, практически бесконечно. Если вы ищете несколько действительно разрушительных, посмотрите это видео, чтобы узнать о 13 комбинациях карт всех цветов, которые заставят вас завидовать вашим друзьям.
Как: Считать карты в блэкджеке
- По дневному свету
- Карточные игры
В этом уроке мы научимся считать карты в блэкджеке. Основной принцип подсчета карт заключается в том, что старшие карты лучше для игрока, а младшие карты лучше для дилера. Существует высокая концентрация тузов и десятков, что дает вам больше шансов на блэкджек. Десятки увеличивают шансы, что дилер проиграет, а вы выиграете. Считать карты несложно, это простая система сложения и вычитания на 1. Это очень просто, когда вы изучаете, как работает система старших и младших карт. Онк…
Станьте судьей Magic: Сбор
- Шон Конати
- Карточные игры
В этом видеоуроке зрители узнают, как стать судьей в карточной игре Magic: The Gathering. Лучший способ присоединиться — связаться с судьей уровня 2. Судьи должны рассматривать правила в контексте. Если вы запутались или не уверены, используйте онлайн-форумы для руководства. Взаимодействие с судейским сообществом. Вам не нужно быть сертифицированным судьей, чтобы провести местное мероприятие. Правила и процедуры проведения турниров можно найти в Универсальных правилах турниров, Правилах проведения турниров или Руководстве по штрафным санкциям PCI. Это видео принесет пользу тем, кто просматривает…
Шесть легких, веселых и простых классических карточных игр для детей
Мы все были там. Дождливый день, семейный отдых… «Папа… мама… мне скучно… что мне делать?» Благодаря этой статье у вас всегда будет ответ. Карточные игры учат детей стратегии, помогают с математикой, социальными навыками, обменом информацией, распознаванием форм и многим другим. Вы всегда можете иметь под рукой колоду игральных карт, а за бонусные баллы играть в игры со своими детьми. Это лучший способ для них учиться, и это также даст им возможность взаимодействовать с вами без экрана. Очевидно, что, будучи сайтом фокусников, мы также рекомендуем вам научиться карточной магии, чтобы развлечь своих детей, когда им надоест играть в карты! Или, действительно, подарите им хорошую магическую книгу и узнайте, почему им тоже полезно научиться карточным фокусам! Вы можете узнать здесь, где научиться фокусам бесплатно.
Общие советы по игре в карты с детьми
Практика правил
Если у вас есть неопытные в игре игроки, проведите несколько тренировочных раундов после того, как вы объясните правила. Это поможет укрепить доверие ребенка к игре, прежде чем вы начнете играть за «настоящего».
Удалить несколько игральных карт
Многие перечисленные здесь игры представляют собой простые игры на сопоставление пар. Чтобы облегчить задачу младшим игрокам, вы можете начать с использования только половины колоды. Это не сильно изменит геймплей, но облегчит его.
Карты подешевле
Дети будут сгибать, сгибать и даже жевать ваши игральные карты. Так что просто возьмите пару более дешевых колод от CVS или подобных. Не нужны премиальные карты для игр с детьми!
Кто должен идти первым?
Вам решать. Обычно мы играем «сначала младшие». Но вы также можете сократить первый ход, выиграв самую старшую карту, бросить кубик или того, кто сидит слева от дилера.
Вот правила шести замечательных классических карточных игр, в которые я играл со своими родителями, когда был ребенком.
1: Обман
Это была любимая игра нашей семьи. Это просто, но увлекательно.
Что нужно?
Одна колода карт Минимум три человека
Цель игры
Избавиться от всех ваших карт.
Как играть Читать
Перетасуйте колоду и раздайте по одной карте каждому игроку, пока все карты не окажутся в игре. Первый игрок должен положить от одной до четырех карт одинакового достоинства в стопку сброса, назвав карты. «Три королевы», например. Кикер? Они могут лгать. Если другой игрок думает, что он лжет, он может назвать его читером.
Если игрока обвиняют в мошенничестве, сыгранные карты должны быть показаны всем остальным. Если задача верна, мошенник должен забрать свои карты и все карты из стопки сброса. Если человек, который их обвинил, не прав, они должны взять все карты.
Если игрок не обвиняется в жульничестве, ход переходит налево. Следующий игрок должен заявить, что кладет карты на одну выше, такую же или на одну ниже, чем ранее названная рука. Итак, если первый игрок назвал «Три пятерки», то следующий игрок должен сыграть четверками, пятерками или шестерками.
Примечания
Удобно для фокусников, привыкших к ловкости рук, вы можете решить разрешить мошенничество с количеством карт, сыгранных в руке. Таким образом, игрок может требовать «три семерки», но на самом деле кладет карты вниз.
Если вы играете с более чем пятью или семью игроками, лучше всего использовать две колоды карт. Для лиц, достигших совершеннолетия, в Cheat часто играют как в игру с выпивкой. Правила остаются прежними, но если кто-то уличен в мошенничестве или ошибочно обвиняет кого-то, он должен выпить.
2. Рамми
Простой семикарточный Рамми. Это упрощенная версия игры, которая понравится детям.
Что нужно?
Два или более игроков. Обычная колода из 52 игральных карт.
Цель игры
Быть первым игроком, назвавшим «Рамми». Вы можете призвать Рамми, как только у вас будет один набор из трех и один набор из четырех карт. Набор может состоять из трех или четырех карт одного вида или из трех или четырех карт (одной масти). Тузы низкие.
Как играть в Рамми
Раздайте каждому игроку по семь карт по одной. Остальные карты кладутся в середине игры. Верхняя карта этой стопки переворачивается лицевой стороной вверх и кладется сбоку от стопки. Игра начинается слева от дилера. Этот человек может либо взять карту лицом вверх, либо верхнюю карту стопки лицом вниз. Затем они должны сбросить одну карту, оставив в общей сложности семь карт в руке. Сброс кладется лицом вверх на уже лежащую на столе карту лицом вверх. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не выкрикнет «Рамми»!
Пример выигрышной комбинации в игре Рамми.
3. Блэкджек (Twenty-One)
Чтобы насладиться игрой в блэкджек, не нужно ехать в Вегас. Кроме того, это действительно поможет детям практиковать сложение.
Что нужно?
От двух до десяти игроков. Обычная колода игральных карт.
Цель игры
Доведите свою руку до 21 без перебора (перебора).
Как играть в блэкджек.
Карты перемешиваются и каждому игроку раздается по две карты. Рука проверяется, и игрок решает, хочет ли он еще одну карту (твист) или хочет остаться только с двумя картами (палка). Игрок может продолжать просить больше карт, поскольку он пытается набрать 21. Однако, как только он превысит 21, он проигрывает эту руку. После того, как все игроки застряли (это означает, что они решили, что им больше не нужны карты), показываются все руки. Победителем становится игрок, ближе всех подобравшийся к 21.
Конец игры в блэкджек. Выигрышная рука находится справа от изображения.
4: Нищий мой сосед
Что нужно?
От двух до шести игроков. Обычная колода игральных карт.
Цель игры
Избавиться от всех ваших карт.
Как играть в игру «Попрошайка, мой сосед»
Раздайте все карты лицевой стороной вниз по одной каждому игроку. Тебе не разрешается смотреть на свою руку. Игра начинается слева от дилера. Игрок переворачивает свою верхнюю карту, начиная стопку в центре игры. Это продолжается по кругу игроков, пока кто-нибудь не перевернет валета, даму, короля или туза. Этот игрок заставляет следующего игрока разыграть определенное количество карт. (Туз = четыре карты, Король = три карты, Дама = две карты, Валет = одна карта). Следующий игрок идет вперед и кладет это количество карт в центральную стопку. Однако, если они переворачивают туза, короля, даму или валета, они должны прекратить игру и потребовать от следующего игрока сыграть соответствующее количество карт. Тот, кто последним перевернет туза, короля, даму или валета, должен взять центральную стопку и возобновить игру. Победителем становится тот, у кого закончились карты первым. В этой игре нет никакой стратегии, это просто чистая удача. Но играть все равно очень весело.
5. Война
Война. Для чего это? Что ж, здорово развлекать детей и помогать им узнавать о числовых значениях!
Что нужно?
Два человека Обычная колода игральных карт
Цель игры
Выигрыш определяется, когда один игрок соберет все карты.
Как играть в войну
Раздайте всю колоду по одному каждому игроку. У каждого игрока будет по 26 карт. Оба игрока переворачивают верхнюю карту своей стопки лицевой стороной вниз на стол. Выигрывает самая старшая карта, и победитель собирает две карты и кладет их лицевой стороной вниз под свою стопку карт.
Что происходит, когда ничья? Ну, вот когда вы идете на войну!
Чтобы начать войну, оба игрока кладут следующую карту из своей стопки лицевой стороной вниз. Затем следующая карта из стопки кладется лицом вверх на только что сданную карту лицом вниз на столе. Игрок со старшей открытой картой выигрывает войну и получает свои трофеи, которые будут как закрытыми, так и открытыми картами на столе. Это будут первоначальные совпадающие карты лицом вверх, блайнды лицом вниз и новые карты лицом вверх, всего шесть карт. В статистически маловероятном случае, если произойдет еще одна ничья, вы просто снова начнете войну.
Игра заканчивается, когда у одного из игроков есть все карты.
Показ того, что происходит, когда вам нужно «идти на войну» во время игры.
6. Switch (Безумные восьмерки)
Есть несколько игр, похожих на Switch: Two Four Jacks, Blackjack, Mau Mau и Peanuckle.
Что нужно?
Обычная колода игральных карт. Более двух человек.
Цель игры
Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт.
Как играть в Switch
Раздайте каждому игроку по семь карт лицевой стороной вниз. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз в середину. Верхняя карта из средней стопки переворачивается лицевой стороной вверх и кладется сбоку от стопки. Начиная слева от дилера, игрок должен выложить карту того же достоинства, что и открытая карта, или соответствующей масти. Если была показана семерка треф, игра могла поставить любую семерку или любую трефу. Если вы не можете разыграть карту, вы должны взять ее из стопки.
Специальные карты переключения
Существует несколько вариантов этих карт, в зависимости от того, где вы находитесь. Вот наиболее распространенные специальные карты:
- Туз — если вы играете тузом, вы можете выбрать новую масть, которую игрок рядом с вами должен сыграть
- Двойка — Если вы играете двойкой, игрок рядом с вами должен либо сыграть двойку, либо взять две карты
- Восемь — если вы играете восьмеркой, следующий игрок должен пропустить ход
- Валет — если вы играете валетом, направление игры меняется на противоположное
Кроме того, всегда действует правило «Последняя карта». Это означает, что вы должны объявить, когда вы находитесь на своей последней карте. Если вы забудете об этом важном моменте, а следующий игрок разыграл свою карту, вы должны забрать семь карт в качестве штрафа.
Последовательность для детей – Инструкции по игре/Instrucciones
- Английский
- Испанский
ОБЪЕКТ: Игрок, который первым соберет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ из 4 фишек подряд, используя только свои фишки, становится победителем.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: Связанный ряд из 4 фишек одного цвета, расположенных по прямой линии вверх и вниз, поперек или по диагонали на игровом поле.
НАСТРОЙКА ДЛЯ ИГРЫ: Поместите доску в центр игровой зоны. Каждый игрок выбирает цветной набор фишек и кладет их стопкой рядом с собой. Один игрок перемешивает карты и раздает каждому игроку по 3 карты лицом вниз. Каждый игрок может посмотреть свои карты. Оставшиеся карты кладутся лицом вниз стопкой где-нибудь рядом с игровым полем и используются как КОЛОДА.
ИГРА ИГРЫ: Начиная с игрока слева от сдающего и двигаясь по часовой стрелке, этот игрок выбирает карту по своему выбору из руки и кладет ее лицевой стороной вверх в свою стопку сброса (каждый игрок должен начать сбросьте стопку перед собой, видимую всем остальным игрокам), а затем поместите одну из своих фишек на соответствующую карту на игровом поле. Затем игрок должен взять одну карту с верха колоды, и его/ее ход окончен. Помните: у вас всегда должно быть 3 карты в руке в конце вашего хода.
Каждая карта изображена на игровом поле дважды. Игрок может играть на любом из полей для карт, если оно еще не закрыто фишкой другого цвета. Если у вас есть карта, для которой нет свободного места на игровом поле, поместите эту карту в стопку сброса, возьмите новую карту из колоды и сыграйте свой обычный ход. После того, как фишка сыграна, противник не может ее убрать, кроме как при использовании карты Дракона. На игровом поле нет карт Единорога или Дракона.
КАРТЫ ДРАКОНА: В колоде карт есть 2 карты Дракона. Чтобы разыграть карту Дракона, поместите ее в стопку сброса и уберите с игрового поля одну из фишек противника. Это завершает ваш ход. Вы не можете ставить ни одну из своих фишек на ту же ячейку во время этого хода.
КАРТЫ ЕДИНОРОГА: В колоде карт есть 2 карты единорога. Чтобы разыграть карту Единорога, поместите ее в стопку сброса и поместите одну из своих фишек на ЛЮБОЕ свободное место на игровом поле. Это завершает ваш ход.
СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО: Это напечатанные фишки в четырех углах игрового поля. Это свободные места. Любой игрок может использовать эти ячейки так, как если бы фишка их собственного цвета была на этой ячейке. При использовании угла для завершения последовательности необходимы только 3 цветные фишки. Несколько игроков могут использовать один и тот же угол как часть своей Последовательности. На эти места фишки не кладутся.
Когда колода заканчивается во время игры, все стопки сброса перемешиваются вместе для создания новой колоды.
Игра продолжается по часовой стрелке, пока один из игроков не соберет 4 свои фишки подряд, после чего этот игрок выигрывает игру.
ОБЪЕКТ: El ganador es el primer jugador que logre una SECUENCIA de 4 piezas en hilera usando sólo sus propias piezas.
SECUENCIA: Lograr una serie conectada de 4 piezas del mismo color en linea recta, tanto hacia arriba или hacia abajo, горизонтальный или диагональный en el tablero.
ПОДГОТОВКА ДЕЛЬ-ХУЕГО: Colocar el tablero en el centro del área de jugar. Cada uno de los jugadores escoge un juego de piezas de color y las coloca a su lado. Уно де лос jugadores mezcla лас tarjetas у reparte трес а cada uno де лос demás jugadores, уна а-ля вес, против лас caras hacia abajo. Los jugadores examinarán sus propias tarjetas. Las tarjetas restantes se colocan con la cara hacia abajo en un montón cerca del tablero para utilizarlas cuando sea necesario.
PROCEDIMIENTO: Empezando con el jugador a la izquierda del que reparte las tarjetas y en dirección a la derecha, cada uno de los jugadores selecciona una tarjeta de sus manos para colocarla con la cara hacia arriba en el monte ( лос jugadores deben empezar су propio montón де descarte frente a ellos, para que los demás jugadores lo puedan ver) y luego se coloca una de las piezas en la tarjeta que coordine en el tablero. Después, el jugador retira una tarjeta de la parte Superior del Montón para completar su turno. Recuerde: El jugador debe siempre tener 3 tarjetas en las manos al final de su turno.
Cada tarjeta está представитель dos veces en el tablero. El jugador puede jugar en cualquiera de esos dos espacios, con la condición de que no haya otra pieza de color en el. Si tienes уна tarjeta грех ип espacio libre корреспондент ан эль tablero, колока Эста tarjeta ан эль montón де tarjetas де Descarte, retira отра tarjeta дель montón у luego juega ту очередь нормально. Una vez дие себе jugó ла пьеза, ningún отро jugador puede quitarla, кроме си usa ла tarjeta Dragón. El tablero no tiene espacios para las tarjetas Dragón o Unicornio.
TARJETAS DRAGÓN: Existen dos tarjetas Dragón en el montón. Para jugar la tarjeta Dragón, se coloca en el montón de tarjetas de descarte y se quita una de las piezas del otro jugador del tablero. Де-эса-манера термина-эль-турно-дель-jugador.