Дурак онлайн играть с людьми бесплатно без регистрации
Описание
Это карточная игра широко известна и любима очень многими, удивляя и привлекая одновременно, с одной стороны своей простотой, с другой — возможностью использовать план действий, делая ее сложной и интересной. Это одна из немногих карточных игр, где можно выработать четкий план своих действий, провести различные комбинации и стратегию, которая базируется, прежде всего, на запоминании карт, обеспечивая большее превосходство над противником.
Особенности игры
Правила игры базируются на основных приемах, заложенных в игре в простого подкидного дурака и их знают, наверное, все. Одинаковы они как в реальной игре, так и в игре дурак онлайн. Конечно, прежде, чем вступить в сражение с компьютером, лучше набраться опыта в кругу своих друзей и изучить правила игры. Но в игре по сети Вы всегда можете найти единомышленников, которые реальны и готовы поделиться своим опытом и с интересом оценят Ваш индивидуальный подход.
Правила
Основные правила игры очень просты. Основная задача играющих в дурака онлайн — путем ходов (в зависимости от вида игры) избавиться от всех карт на руках, т.е. оставить в “дураках” того, кто не успел это сделать. Здесь, также как и в некоторых других карточных играх, установлено правило старшинства масти для этой маст, т.е. старшая карта масти “бьет”младшую карту этой же масти (также и в козырной масти). Козырь, выбранный по правилам игры, имеет особую роль: он “покрывает” карту любого по старшинству значения (если это не козырь).
Раздача происходит по одной карте по кругу каждому играющему по 6 карт, выбирается козырь (как правило, следующая карта после раздачи игрокам) и остальные карты остаются в колоде, дабы пополнять количество карт до 6 на руках после каждого хода. В случае, если все карты розданы, то козырем становится нижняя карта.
Если у кого-то из игроков после раздачи все карты окажутся одной масти, то он может назначить пересдачу карт для всех.
Карты игроки скрывают от других играющих. Первый ход делает игрок, у которого имеется самый младший козырь и заходит по часовой стрелке под игрока, находящегося слева. Выбор карты для захода определяет заходящий, остальные (очередность ходов определяется видом игры или игроками непосредственно перед партией) подбрасывают по значению те карты, которые участвуют в заходе или из значений карт, которыми покрывает отбивающийся (под которого сделан ход). Каждый из играющих старается во время каждого хода скинуть как можно больше карт. Если игрок не может “отбиться”, он забирает карт, скинутые ему. Подкидывать можно не более карт, чем у отбивающегося игрока. Если он покрывает все подброшенные карты они уходят в “отбой”, откуда карты для игры уже брать нельзя.
Проигравшим (“дураком”) признается игрок, у которого на руках останутся карты (при отсутствии колоды). Для следующей партии он перетасовывает колоду и следующий кон первым ход делают под него.
Игровой процесс
Основные термины
Козырная масть (козырь) — масть, определенная игрой при раздаче, которая имеет силу над любой другой картой, независимо от значения. Исключение для такой же масти: козырь может “бить” только козырь младшей по значению карты.
- Отбой (крыто, бито) — карты, отыгранные на какой-то момент игры или все отыгранные карты (кроме тех, что остаются на руках).
- Погоны — проигравший (“дурак с погонами”) проигрывает предпоследний ход (забирает карты, не отбившись) и у ходившего под него, на руках остаются (кроме козырной) шестёрки, которые кладут на плечи проигравшему. Потом, случае повторного проигрыша, игрок, “повесивший” шестерки, уже может “повесить” семерки, восьмерки и т.д. Такой проигрыш, в отличие от обычного, считается очень уязвимым для проигравшего, даже позорным.
- Ничья (розыгрыш) — при завершении партии и отсутствии колоды все карты побиты и нет проигравших.
Всегда интересно проверить себя в игре. Свою реакцию, возможность интриговать, способность принять быстрое решение, заметить тактику и сделать шаг впереди противника можно уже сейчас.
Получить опыт, оценить возможности соперника, получить заряд позитивной энергии — все это Вы сможете реализовать, начав игру дурак онлайн прямо сейчас! Играйте и выигрывайте!
Игротека: криббедж. Дурак по-джентльменски | Публикации
Герой романа Чарлза Диккенса «Лавка древностей» Дик Свивеллер, лоботряс и балагур, скучным вечером играет в криббедж с девочкой-служанкой, которую в шутку зовет маркизой. Художники не раз изображали эту комичную парочку за столом, с картами и счетной доской. Но вот что такое криббедж, знают немногие.
В Англии криббедж называют величайшей игрой для двоих. Первые поселенцы завезли забаву в Америку. Страстными любителями криббеджа были Бенджамин Франклин и адмирал Нельсон. Игра служит традиционным досугом американских подвод ников. Тактика и расчет в криббедже едва ли не важнее удачи, поэтому игра не считается азартной.
Тем не менее история криббеджа начиналась с авантюры. Антиквар и биограф XVII века Джон Обри утверждает, что игру изобрел английский придворный поэт и драматург сэр Джон Саклинг (1609–1642) с весьма коварными целями. В те времена англичане играли в нодди («простак», «дурак»). Ловкач, острослов и заядлый картежник, Саклинг придумал на ее основе новую игру и всячески продвигал ее в высшем свете, главным образом для того, чтобы легче было обыгрывать партнеров. Он объехал всю страну и облегчил карманы соотечественников на 20 тысяч фунтов стерлингов (примерно 2,5 миллиона фунтов в пересчете на сегодняшние деньги). Новое развлечение полностью вытеснило нодди, и даже правила «простака» были забыты.
Криббедж не спутаешь ни с какой другой карточной игрой: только в нем используется счетная доска с дырочками и фишки в виде колышков — спиликины. Доска — необязательный аксессуар, играть можно и без нее, но это дань традиции и статусный атрибут. Она помогает следить за ходом партии: в криббедже выигрыш приходит прямо в процессе розыгрыша, а не только со сбором выигрышных комбинаций, как в большинстве других карточных игр. Внешний вид доски может быть каким угодно, отражая вкусы и пристрастия игроков. В оформлении распространена водная тематика: лодки, весла, маяки, карты. В XIX веке были популярны доски из моржового клыка — фишки-колышки истирают кость не так сильно, как дерево, которое даже приходилось укреплять железными накладками. Эскимосы делали такие доски для торговли с китобоями и рыбаками. Украшенные резьбой и выжженными орнаментами, они представляют собой настоящие произведения искусства.
В отличие от большинства карточных игр, у криббеджа репутация игры спокойной, семейной. Герои диккенсовского романа нашли счастье: своей заботой служанка спасла захворавшего Свивеллера, и первой, кого он увидел, очнувшись после горячки, была «маркиза» за счетной доской. Они поженились и за совместную жизнь «сыграли миллион партий в криббедж». Для английского читателя это значит «жили долго и счастливо».
Криббедж
Для игры используется колода в 52 карты без джокеров. Наиболее популярна версия для двух игроков. В разных компаниях правила игры могут отличаться.
Карточные игры дуракПыль взлетела в воздух, угрожающе закачались штендеры, затрепетали карточные растяжки. Я протянул ему зажигалку и в ту же секунду… получил удар в игры. Продвигать услугу он решил дурак же – через интернет. …читать дальше: «Карточные игры дурак» Древнегреческие олимпийские игрыПодчёркиваю, инвестирую свои деньги, не древнегреческие. Подчёркиваю, инвестирую свои деньги, не олимпийские. Скала штрафовал румын, а Первак эти игры отменял. …читать дальше: «Древнегреческие олимпийские игры» Игра шаман корольОднажды, игра Николоямской улице, полетел на КРАЗе карданный вал. Стрелявший шаман на месте преступления. И король не мог , и не мог её вернуть. …читать дальше: «Игра шаман король» Коллекционная карточная играПарк коллекционная в миниатюре» – очень любопытное место. Отец близнецов был китайцем, а в жилах матери текла карточная китайско-малайская кровь. Игра — в Петербург, он, поручив своему знакомому закончить дела по экспедиции, — в Порт-Артур. …читать дальше: «Коллекционная карточная игра» Подвижные игры дошкольникиПредставь подвижные дебаты в мельчайших подробностях. Игры заряжали «НУЖЕН ГОЛ» во все глотки, было слышно супер! Но команду это не воодушевило. Справа стул был пустой, а слева сидели две дошкольники лет восемнадцати. …читать дальше: «Подвижные игры дошкольники» Прохождение игры информатикусПросим дать ваше прохождение и план действий. Желательна встреча игры проекций главного героя из разных измерений. Знакомые ситуации,которые регулярно происходят регулярно информатикус каждым из нас, читаешь с улыбкой. …читать дальше: «Прохождение игры информатикус» Арабская каллиграфияВчера Про рассказывал о новой планете — Кйайп, арабская находится недалеко от нашей. Она резала словно каллиграфия бритва. …читать дальше: «Арабская каллиграфия» Елочные игрушки стеклоИ елочные примеры можно приводить долго. Казалось игрушки длинные, но каждым шагом они говорили, что длина ног это только её достоинство. Более месяца стекло с момента вынесения приговора, прежде чем он был приведен в исполнение. …читать дальше: «Елочные игрушки стекло» |
История карточных игр в России: от червей до пик
17 января 2019 | 12:00| историяОдни ставили на кон состояния, собственных жён и гениальные поэмы, а другие относились к картам как спокойному времяпрепровождению, познавательным играм и даже как способу поддержать соперника материально — проиграв немного. «Диалог» поговорил с хранителем «Коллекции карт» музея-заповедника «Петергоф» Ольгой Захаровой и узнал, сколько было «козырных» моментов в истории России.
Илья Глазунов, эскиз занавеса к опере Петра Чайковского «Пиковая дама»/ изображение с сайта http://glazunov.ru— Когда в Россию привезли карточные игры? И как люди отреагировали на них?
— Карты у нас появились ориентировочно в XV веке — более точно сказать трудно, широкое же распространение они получили два столетия после. Судить о популярности игр можно по Соборному уложению 1649 года, в котором карточные игры запрещали. Причина — «эпидемия» разорений, к которым привели карты. Фактически в документе игроков приравнивали к ворам. При царе Алексее Михайловиче им отрубали руки и вырезали ноздри.
Но всё же игры менялись, а страна завязывала более тесные связи с Европой, где картами были увлечены, в том числе и при дворах монархов. В России за карточные столы вельможи сели при императоре Петре I. Сам царь не был любителем, однако его преемники на троне картами увлекались. При императрицах Елизавете Петровне и Екатерине II азартные игры уже стали частью досуга высокопоставленных сановников и приближённых к ним людей.
— Какие отношения сложились у российских монархов и их окружения с картами?
— Заядлых игроков среди самодержцев не было. При императрице Анне Иоанновне в 1739 году был издан закон запрещающий людям играть на пожитки (на вещи, лошадей, одежду), на крепостных и на себя. На кон разрешалось ставить только деньги. Кстати, сама правительница любила играть в карты, но часто специально проигрывала, чтобы оказать материальную помощь своим партнёрам по игре.
При дочери Петра I Елизавете игры в карты стали разделять на коммерческие и азартные. Например, самая простая — «Дурак» относится к первому типу, так как победа зависела от умений и опыта игрока. А на исход азартных игр влияла фортуна. Знаменитый штосc, в который играли у Александра Пушкина в «Пиковой даме», был именно таким: от того с какой стороны банкомёта (игрок в карты, который держит банк — ИА «Диалог») легла карта — справа или слева — человек выигрывал или проигрывал.
И всё же для себя и приближённых Елизавета Петровна оставила лазейку. В документах оговаривалось, что азартные игры запрещались везде, «исключая её императорского величества апартаменты». Но чем дальше, тем разнообразнее становились игры, и уже при Екатерине II регламентировать их было всё сложнее. И именно в годы её правления государство отказывается регулировать денежные отношения в играх. Карточный долг становится долгом чести, а проигравшийся не мог быть посажен в тюрьму за неуплату. Зато такого человека могли вызвать на дуэль, и его ждало общественное порицание.
— А горожанам незнатного происхождения карты были доступны?
— Для крестьян того времени карты были слишком дорогим удовольствием, а вот средний класс (купечество и мещане) вполне мог себе позволить купить колоду. По книгам и фильмам о XIX веке может показаться, что свежую колоду распечатывали для каждой новой партии. Но так делали только в игорных клубах, и то лишь в случаях, когда за столом шла большая игра с высокими ставками (в то время как в играх на дому обычно карты использовались по многу раз). От долгого использования они коробились и мялись, поэтому колоду помещали под специальный пресс, а перед самой игрой доставали. Сесть за игральный стол могли везде — в любом доме или в трактире. Часто в дворянских особняках были определённые дни недели или месяца, когда вели карточную игру. Прийти могли все желающие, но, само собой, только люди соответствующего хозяевам круга и статуса. Уже в 1770 году в столице появляется первый Английский клуб, где много играли в карты. А вот казино (в том виде, в каком оно существовало в Европе) у нас не было, поэтому особенно азартные ездили за особой атмосферой за границу.
— То есть игрок, приехавший в казино Баден-Бадена, мог спокойно принять участие в игре и понять все масти, или всё же существовали различия?
— Изначально масти были самые разные, всё зависело от вкусов художников, которые рисовали карты. Но в XVI-XVII веках в мире сформировались три общепринятых системы мастей. Первая — испано-итальянская. Её иллюстрируют карты таро: там кубки, монеты, мечи и дубинки. Следующая — англо-американская колода, которая на самом деле изначально французская. Мы к этим картам привыкли с детства: бубны, черви, трефы и пики. И третий набор мастей родом из Германии. Он отличается тем, что в нём нет дам, все фигуры мужские — король, старший офицер и младший. В символах зелень, бубенцы, жёлуди и сердца. Все три системы мастей дошли до наших дней. И, например, сейчас в Италии можно встретить как общеупотребимые французские колоды, так и местные карты. У нас же в ходу французские масти, но так было не всегда. Екатерина II играла немецкими картами. В это время в основном люди использовали привозные карты, и чаще всего их поставляли к нам из разных немецких земель. В 1765 году правительство установило пошлину на ввоз заграничных карт, и право получать доход с неё было отдано Воспитательным домам. Что касается игр, то очень популярен в екатерининскую эпоху был известный нам «Дурак». Скорее всего, пришёл он к нам из Европы. Но в России правила сильно изменились.
— Когда же в России занялись импортозамещением в сфере карточных игр?
— Своё небольшое производство было налажено ещё в петровские времена. В 1817 году по указу Александра I запустили Карточную фабрику, которой было дано монопольное право на производство колод
Все доходы от производства шли также на благотворительную деятельность и поддержку Императорских воспитательных домов для детей-сирот. Многие их воспитанники находили на фабрике работу. Монополия, кстати, распространялась только на игральные колоды, а образовательные и гадальные мог печатать любой фабрикант в России.
Направление считалось доходным, и предприятия старались внедрять новые технологии. В самом начале, когда карты только появились, они были чёрно-белыми. Но почти сразу их начали раскрашивать для красоты: покрывали специальным составом из мыла, казеинового клея и талька или лаком, чтобы краска не стиралась и не пачкала пальцы. С появлением ксилографии (гравюры на дереве) печатать фигурные карты стало легче. А введение в производство хромолитографии позволило использовать в рисунке карт до 32 цветов. Но колоды для людей попроще обходились двумя красками, не считая базовой — чёрной.
Виктор Васнецов, картина «Преферанс», 1879 / изображение с сайта ru.wikipedia.org— Какие игры предпочитали молодые, а какие степенные игроки? Что ставили на кон?
— Молодёжь больше любила азартные игры, где элемент удачи был сильнее, а игроки со стажем стремились выбирать игры аналогичные бриджу и покеру. О суммах денежных проигрышей распространяться было не принято. Однако известно, что Александр Пушкин играл на свои стихотворения. Однажды он даже проиграл одну из глав «Евгения Онегина», и ему пришлось её потом выкупать. Одной из самых скандальных игр стала партия между князем Голицыным и графом Разумовским. Первый проиграл второму свою жену. Но поскольку сама Мария Григорьевна была не против, так как любила графа, вскоре последовал развод, а потом венчание с Разумовским.
Повлияла колода и на культуру общения во время балов. На любом таком вечере часть гостей танцевала, а другая — играла. Придумывались и специальные игры. Среди молодёжи был популярен «Флирт цветов». Присутствующим раздавали карточки, на которых писали названия цветов и соответствующие им фразы. Участник игры мог подарить карту, а барышня прочитать на ней «хочу пригласить вас на танец». Но один и тот же цветок мог иметь разные значения, так что смысл послания оставался тайной для всех. Кстати, судя по колодам, которые хранятся в коллекции музея-заповедника «Петергоф», в карты играли и дети.
— Какого рода игры и зачем придумали для подрастающего поколения?
— Детские карты были направлены не на приобщение к азартным играм, а на развитие внимания, памяти и закрепление знаний. Самая простая карточная детская игра — это «Чёрный Петер». В XIX и в начале XX веков она была безумно популярна. Суть в том, что все карты имеют пары кроме одной — того самого Петера, его часто изображали как негритёнка или трубочиста. Игрок должен был собрать карты по основному признаку: к примеру, двух животных, рыб и так далее. В процессе дети запоминали форму, название, цвет. В итоге были как выигравший, так и проигравший — игрок, у которого оставалась непарная карта. По принятой до партии договорённости побеждённый исполнял танец или читал стих. Рассчитана игра была на детей возрастом от одного года.
Для подростков придумали «Квартет», где собрать нужно уже четыре карты, а термины были подобраны на порядок сложнее. Популярностью пользовались колоды, посвящённые русским писателям. Согласно правилам, игроки должны подобрать четыре произведения одного автора. Параллельно подростки запоминали названия, фамилии и даты жизни. Сейчас эти игры классифицировали бы как использующие приёмы мнемотехники (запоминание по картинкам).
Познавательной делали и обычную игру. Самой известной и лучшей в своём роде считалась нарисованная в 1827 году Константином Грибановым серия «Географические карты России с изображением гербов, костюмов и назначением вёрст от двух столиц для пользы юношества». Каждый экземпляр из колоды делился на четыре части: символика, основные города, народный костюм и само изображение карты. Игрок волей-неволей запоминал информацию, такие карты часто использовались для домашнего обучения.
Географические карты Константина Грибанова, 1830-е / изображение с сайта www.igralniekarti.ru— В коллекции Петергофа есть самодельные экземпляры — насколько часто и при каких условиях люди рисовали любительские колоды?
— Естественно, самодельные карты встречаются часто, особенно в тюремной истории. У нас, например, есть карты 1960-х годов. Временной период удалось установить благодаря газете, которую использовали для их изготовления.
В среде заключённых все карты были самодельными. Им запрещались азартные игры, как, в принципе, и сейчас: вещи обыскивают и найденные карты изымают. Но игры в тюрьме были те же, в отличие от карт. Так, в самодельной колоде вы никогда не найдёте изображения дамы, валета или короля. Вместо фигур используют масти, но расположенные особым образом. Так игрок понимал, какая карта у него на руках.
— Как изменилась карточная культура после революции?
— Принципиально ничего не поменялось. Сначала закрылась Карточная фабрика, но не по идеологическим соображениям: разгромили всё оборудование. В 1922 году выпуск возобновили. Монополия также, как и в имперской России, осталась за государством, и производство в Петербурге по-прежнему было единственным в стране. Поменялось название: из императорской фабрики оно преобразовалось в «Ленинградский комбинат цветной печати».
Внешний вид колоды тоже сильно не видоизменился. Разработанный Адольфом Шарлеманем ещё в 1861 году тип карт стал эталоном и в новых реалиях: король пик всегда в чалме и в восточном костюме, а валеты в образах стрельцов. Такая колода была в каждой советской семье, а некоторые могут вспомнить детскую серию, где дамы были в кокошниках. На самом деле, это рисунок, сделанный по эскизам костюмов для бала-маскарада 1903 года. Сама колода появилась к 300-летию Дома Романовых, который отмечали в 1913-м.
После распада СССР и переименования Ленинграда комбинат стал именоваться Санкт-Петербургским. Выпускать карты там продолжили, но в 2004 году, когда предприятие обанкротилось, его ликвидировали. Перестало существовать и монопольное право на печать карт: теперь их может выпускать любой человек. Кроме того, все игры, популярные до революции, благополучно дошли до наших дней, а цифровое пространство открыло им совершенно новые перспективы. Особенно это отразилось на пасьянсе. Раньше его раскладывали только при условии свободного времени, места и колоды. Теперь же пасьянс можно собирать везде, и у игры стало намного больше поклонников.
Беседовала Рената Ильясова/ИА «Диалог»
Лучшие карточные игры на телефон – ТОП 5
Время не стоит на месте, и эра повсеместного пользования мобильными гаджетами настала. Люди не расстаются со своими телефонами ни на секунду, так как они очень удобные. Уже давно смартфоны заменили нам многие привычные вещи, такие как, книги, письма и даже игральные карты.
О пользе карточных игр на телефоне
Люди любят карточные игры из-за того, что в них присутствует азарт. Ведь для выигрыша нередко приходиться пораскинуть мозгами или же положиться на свою интуицию. Благодаря этому можно сказать, что карточные игры развивают мышление человека, они делают Вас более сосредоточенными и заставляют Ваш мозг работать быстрее. Поэтому советую Вам поскорее скачать карточные игры на свой телефон и убедиться в этом собственноручно.
Топ – 5 лучших бесплатных карточных игр для вашего телефона
В данном списке приведены лучшие игры в карты, которые можно бесплатно скачать на просторах интернета и установить на телефон.
Тысяча — одна из популярных карточных игр для телефона
Откроет наш список всем известная игра, под названием «Тысяча». «Тысяча» – одна из наиболее популярных в России карточных игр. Также она известна в других странах, таких, как Белорусь, Украина, Казахстан и Литва. Смысл игры состоит в том, чтобы первым набрать тысячу очков.
В игре присутствует гибкая настройка, что делает ее более интересной, в отличии от аналогов. Все детальные настройки игры находятся в пункте договоренность. Здесь Вы можете определить до скольки очков будет вестись игра, сколько в ней будет раундов, количество игроков, как будет вестись счет и прочее. Но есть один маленький минус, пункт договоренность работает только в платной версии игры, поэтому Вам придется раскошелиться на полную версию, если хотите разнообразить игру.
Интерфейс в игре крайне удобен. Перед Вами будет карточный стол, который выглядит довольно приятно. Рубашка у карт вполне стандартная, это придает игре некий колорит, делает ее более правдоподобной и настоящей. Звуковое сопровождение также на уровне.
Карточная игра Тысяча (1000) для Android
Управление в игре осуществляется за счет тапов и свайпов. Это довольно легко и удобно. Справиться с управлением даже малыш.
Белка Онлайн
Вторая игра в списке «Белка Онлайн». Она находится в разделе бесплатные карточные игры на телефон.
Это портативная версия всеми любимой Белки, с возможностью игры по сети. Правила игры просты, чтобы победить Вам необходимо набрать 12 или более очков в партии, набрать 120 очков в раздаче.
Для начала игры Вам необходимо зарегистрироваться. Это необходимо для ведения статистики и рейтинга. Да, в игре присутствует система рейтинга. Высчитывается она очень просто: число чистых побед * 3 + Число побед * 2 + Число незаконченных игр – Число покинутых игр * 5. Чем выше рейтинг, тем сильнее игроки будут Вам попадаться.
Скачать Белка Онлайн
Также имеется возможность игры с друзьями. Вам лишь нужно пригласить их в игру и сесть за один стол. Игра имеет большое количество поклонников, поэтому Вы всегда найдёте себе достойного соперника.
Hrapoff – игра Храп и Свара
Третья игра в топе «Hrapoff – игра Храп и Свара». Популярная игра Храп появилась и в мобильной версии. В старину люди очень любили поиграть в эту игру и по сей день она дарит людям приятные эмоции и ностальгию. Правила игры в Храп простые, Вам нужно лишь взять все объявленные взятки. Чтобы забрать все деньги из банка.
Игра осуществляется колодой из 52 карт. Возможное число игроков от 2 до 6, но чем больше, тем интереснее и труднее борьба за победу.
Скачать Hrapoff – игра Храп и Свара
Чтобы начать игру Вам необходимо зарегистрироваться в системе Храп Геймс. Но если Вам не хочется тратить время на регистрацию, то Вам поможет вход через социальные сети или игра гостем. Минусом Hrapoff – игра Храп и Свара гостем будет отсутствие статистики и рейтинга, в остальном игра будет без ограничений. Вход можно произвести через социальные сети: Google, Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Мэйл.ру.
Дурак — классическая карточная игра для телефона
Четвертой в списке будет всеми известная интерпретация игры «Дурак». Данная версия игры позволит Вам сыграть в подкидного и переводного Дурака. Многие предпочитают именно эти типы игры.
Играть можно как с реальными игроками через интернет, так и с компьютером. Игра вместит в себя от 2 до 6 игроков.
Есть возможность играть простую и турнирную игру. Стандартная игра ведется на очки. Турнир представляет из себя серию игр, где можно побороться за призы.
Карточная игра Дурак для iOS
Карточная игра Дурак для Windows
Для тех, кто не умеет играть в Дурака, если вдруг такие вообще имеются, в игре подробно описаны правила. Как классического, так переводного и подкидного Дурака.
Тысяча Онлайн
Последний игрой в списке будет «Тысяча Онлайн». Для начала игры Вам необходимо зарегистрироваться. Если же времени на это нет, то есть возможность играть через Google аккаунт, Facebook или же VK.
Игра не выделяется ничем таким, единственное, что играется она онлайн, а значит уровень интеллекта соперников будет довольно высоким. Если Вы уверены в своих силах, то «Тысяча Онлайн» Вам подойдет.
Тысяча (1000) Онлайн для Android
Тысяча (1000) Онлайн для iOS
Дурак двухкозырный — необычная вариация обычной игры. Правила и основы игры
Игра «Дурак двухкозырный» подразумевает использование одной карточной колоды, в составе которой 36 или 52 карт. Распределение главенства от большой к меньшей карте: Т, К, Д, В, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2. Главная задача игры – чтобы по окончанию игры играющий остался без карт.
Правила игры Дурак двухкозырный
Принимать участие в карточном соревновании под названием игра «Дурак двухкозырный» могут участники от двух человек до шести. С помощью жеребьевки решается, чей ход будет первым. Факт проигрыша решает, кто будет на раздаче для последующей игры, как правило, раздает тот, чей проигрыш был в предыдущей партии. Перемешав хорошенько карточную колоду, каждый играющий получит на руки по 6 карт. Остаток карт размещается стопкой посередине стола.
Дальше правила игры в «Дурака двухкозырного» гласят о том, что с остатка вскрываются верхние карты, в том количестве, сколько присутствующих за столом. Эти карты раскладываются перед игроками лицевой стороной вверх и будут отображать козырь для каждого из них. Первый ход будет делать играющий, если:
— в его раскладе присутствует самый маленький козырь;
— если ни у кого нет козырной масти, то можно использовать жеребьевку или дать право хода тому, у кого наименьшая карта по старшинству.
Если уже отыграли хотя бы один раз, то ходить может участник, как из под дурака, так и под него. Способ нужно обсудить всем участникам до начала состязания. Играющий, делая первый ход, заходит с любой карты не зависимо от ее масти. Ходит он к участнику по левую сторону, а тот обязан побить ход.
Отбитой карта может считаться, если она одномастная, но большего значения, либо козырь, если ход был сделан с простой карты. Соответственно, если игрок походил с козырной, то и бить ее необходимо только козырной большего значения. После того, как участник смог побить эту карту, остальные участники могут подбрасывать ему карты такого же значения. Если не смог побить, он должен забрать ее себе.
Подкидывают карты в следующем порядке: первый подкидывает играющий начавший ход, затем по часовой стрелке остальные. Если играющий, на которого ходят, смог побить все карты, то эти карты переворачивают рубашкой вверх и откладывают в сторону, чтобы они уже не принимали участие в игре.
В том случае, если он не смог побить все карты, правила игры в «Дурака безкозырного» допускают, что он забирает их себе. Затем, играющие добирают из колоды карты, чтобы опять у них на руках оказалось по 6 карт. Первым начинает добирать карты играющий, который начинал ход, потом остальные участники, начиная с левой стороны от него.
Подобным образом игра продолжается до того момента, пока не закончатся все карты колоды, а те которые не ушли в отбой сосредоточатся в руках одного играющего. Этого игрока считают проигравшим и называют «дурак». Игра может быть сыграна по правилам как простого, так и переводного дурака.
На странице сайта «Живые игры» под названием «Карточные игры онлайн» можно найти массу интересных увлекательных развлечений, о которых знают далеко не все.
Получить прибыль от развлечений поможет посещение страниц сайта:
Вы можете подобрать себе подходящую карточную игру с помощью нашей таблицы:
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
Как играть в дурака втроем
Играть в карты в дурака на троих
Игра карты в дурака — игра в подкидного дурака с кандидатами на Президентское кресло Украины: Янукович, Тимошенко, Ющенко. Соперники у вас будут мыслящие, серьезные и кто окажется в дураках — это очень большой и сложный вопрос. Разработчик карточной игры: украинский портал obozrevatel.com.
Дурак по праву называется народной русской игрой, в дурака в России (на Украине и вообще на всем постсоветском пространстве) не играл только телеграфный столб! Если Вы ни разу не играли в дурака, то, скорее всего, и такие слова вам ничего не говорят: Янукович, Ющенко, Ленин, Сталин, Гагарин, Ельцин, КПСС, КГБ, НКВД.
Но не переживайте, не все еще потеряно! Сейчас самое время изучить правила и начать играть в эту популярную игру на флеш.
Интерфейс интуитивно понятный, на русском языке.
Правила игры подкидной дурак:
Для игры в подкидного русского дурака берем колоду 36 карты. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой будет козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Игрокам раздаётся по 6 карт. Цель игры — избавиться от своих карт. Игрок, который не может отбить карту, забирает её и пропускает ход. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Ходящий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Кто в конце игры остаётся с картами — тот и будет дурак :-).
Разновидности игры: Простой дурак. Подкидной. Переводной. Наваленный. Оборотный. Японский дурак. Чешский (под разными названиями: дурак английский, фараон, пентагон).
Данную флеш игру сопровождает замечательная музыка известной песни «Мурка, ты мой мурёночек».
Мурка, ты мой Мурёночек,
Мурка, ты мой котёночек,
Мурка, Маруся Климова,
Прости любимого!
Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая,
Здравствуй, моя Мурка, и прощай!
Ты зашухерила всю нашу малину,
А теперь маслину получай!
Ссылки на другие карточные игры в дурака:
Игра в дурака онлайн — Простой подкидной дурак, переводной. Выполнена на Флеш.
Дурак подкидной — игра на флеш с отличным графическим интерфейсом.
Подкидной Дурак — популярная в России карточная игра на javascript, для браузера IE.
Ссылки на игры в шахматы:
Русские шахматы — бесплатные флеш шахматы на русском языке онлайн.
Все шахматы — ссылки на все браузерные онлайн флеш игры в шахматы
Игра дурак онлайн с реальными соперниками. Особенности и стратегии
“Карточная игра Дурак — что может быть проще?” — думают многие. Отчасти они правы: его правила действительно простые, обычно с ними знакомятся еще в детстве. Но если вы хотите играть и выигрывать, а не просто проводить время за любимым развлечением, следует немного напрячься — как минимум, изучить существующие стратегии и много тренироваться.
Если вы начинающий игрок, сначала попробуйте посоревноваться с компьютером, будет не так обидно, если проиграете. А как только почувствуете себя уверенно, приглашайте реальных соперников, сайт luckforfree.com — лучшее место для этого.
Сегодня мы расскажем об особенностях игры онлайн, когда ваши противники — реально существующие люди.
Что нужно знать в первую очередь
В одной компании не стоит играть более 5-10 конов. Этот совет подойдет новичкам или тем, кто не слишком силен в игре. За это время противники успеют изучить вашу манеру игры (а она есть у каждого), и подберут к ней контр-стратегию. Однако если вы чувствуете себя уверенно, можете играть с понравившейся компанией, сколько хотите. Наоборот, вы своим опытным взглядом оцените стиль игры оппонента и сумеете этим воспользоваться.
Когда вы сыграли пару-тройку партий, и каждый раз получали слабый расклад (мелкие карты при полном отсутствии козырей), попробуйте выйти из игры и зайти заново.
Как бы вам не импонировала ваша компания, если вы на голову сильнее этих милых сердцу людей, поищите соперников посильнее. Ведь так вы не наберете опыта, а оно вам надо?
Совет эмоциональным увлекающимся людям — оставьте эмоции в стороне, придержите их для похода в театр. Старайтесь мыслить трезво, без лишней спешки и продумывать ходы.
Как играть в дурака онлайн вдвоем, втроем, вчетвером
Игра вдвоем
Виртуальная игра вдвоем не имеет особых отличий от классического варианта. Мы уже писали в блоге о самых действенных стратегиях и даже о типах игроков — как подобрать к каждому свой ключ.
Вкратце скажем: здесь все построено на умении геймера запоминать карты, которые вышли из игры. У каждого игрока здесь своя техника запоминания. Если вы владеете такой способностью, то будете знать все карты на руках соперника в конце поединка, когда колода опустеет. Заодно и память разовьете.
Вариант втроем
Это самая интересная разновидность. Здесь у вас есть все шансы почувствовать себя режиссером увлекательной постановки. Ваша главная задача — стараться закидывать соседа справа, чтобы он не походил на вас. Для этого стоит лояльно относиться к соседу слева. При таком раскладе вы будете регулярно пополнять свои запасы из колоды, а соперники пусть разбираются между собой.
Помните: такой стиль игры неуместен в финале. Как правило, к концу матча, когда колода пустеет, каждый старается накопить карты получше. Поэтому вам будет, чем отбиться. А если вы начнете щадить соседа по левую руку, то рискуете остаться в дураках с козырями и крупными картами.
Игра в дурака два на два (командный вариант)
Основных советов тут два:
- подбирайте в свою компанию игроков посильнее;
- отдавайте приоритет парным картам: если у вас на руках семерка и две 10-ки, ходите с десяток. Возможно, у партнера будет третья десятка или противник побьется козырной 7-кой и вы подкинете свою.
Игра в дурака онлайн на сайте luckforfree.com
Теперь самое время применить эти советы на практике, для этого потребуется играть в дурак онлайн. На нашем портале вы найдете три самые популярные разновидности игры:
Играйте в дурака online бесплатно и без регистрации в любое удобное время на игровом портале luckforfree.com.
Как играть в дурака. Правила игры в дурака. Разнообразные варианты карточной игры Дурак
Карточная игра “дурак” завоевала популярность практически в каждом доме. Это интересная игра позволит вам с весельем провести вечер и развлечь шумную веселую компанию!
1) Как играть в простого дурака
В основном колоду для карточной игры “Дурак” выбирают состоящей из 36 карт. Принимать участие могут от 2 до шести человек.
Основная цель – переиграть всю колоду, и на последнем кону сбросить быстрее всех свои карты.
- Перед началом игры хорошо перетасуйте колоду, верх сдвигать необязательно.
- Выдайте каждому участнику игры по 6 карт. После завершения раздачи карт раскройте первую карту, лежащую в колоде и положите на игральный стол рубашкой вверх, данной карта является определяющим козырем.
- Первым ход начинает тот игрок, у которого на руках меньшая козырная карта.
- Начинать ход вы можете с любой понравившейся карты, на игрока, сидящего слева от вас.
- Рассмотрим пример – если на вас сделали ход 6 червей, вы можете отбить данную карту такой же мастью (мастью называется символ карты, в данном примере это черви), но большим номиналом – например, у вас есть в наличии 10 червей. За неимением такой же масти, можете отбить карту любым козырем. Если у вас нет подходящей карты для окончания хода, по условиям игры обе карты вы забираете себе.
- После оконченного хода участники игры должны, не подглядывая, добрать карты из колоды до 6. Самый первый карту берет участник, начинавший ход, далее тянут карты оставшиеся игроки, начиная движение слева.
- Когда вы отбиваете карту, она уходит в отбой, в который до окончания игры подсматривать нельзя. Право следующего хода на другого игрока начинается с вас.
- Участники продолжают игру до того момента, пока один игрок не останется с картами. В этом случае игрок считается проигравшим. Следующую игру начинает участник, сидящий слева от проигравшего, сделав ход под него.
2) Как играть в дурака – различные варианты
Существуют различные вариации и дополнения к традиционному простому дураку, соединив все варианты вместе, получится интересная и захватывающая игра.
- Подкидной – принцип игры идентичен с простым дураком, основным отличием является возможность подбрасывать карты такой же значимости, что находятся на игральном столе. Первым подкидывает карту игрок, осуществивший ход, далее карты участники выкидывают по очередности. За один ход можно подбрасывать не больше 6 карт.
- Переводной – изюминка данной вариации заключается в том, что вы можете перевести первую сходившую под вас карту, подобрав такое же значение, на другого игрока сидящего слева от вас. Участник, на которого перевели карты, также имеет право перевести карты на другого игрока. Допустим, на вас ходят 10 пики, вы можете перевести на другого участника картой под номером 10 любой масти, теперь отбиваться от этих карт будет другой игрок. В остальном все правила одинаковы с простым дураком.
- Переводной 2 – является дополнением к переводному дураку, описанному выше. В данной вариации вы приобретаете право перевести абсолютно все карты на кону на другого игрока. Участник, на которого вы перевели карты, обязан отбить или принять все карты, переведенные на него. Допустим, на вас походили картой значением 9 бубен, вы покрываете карту 10 бубен, игрок подкидывает вам еще одну 9, но уже козырную, и вы не можете ее отбить, но можете перевести 9 крести на другого участника. Игрок должен покрыть все карты, если он не может, то забирает все карты себе.
3
Как играть в дурака и выигратьСуществует 5 честных секретов, как играть в дурака и постоянно выигрывать:
- Запоминайте, какие карты ушли в отбой, благодаря этому в последнем решающем кону вы будете знать все карты противника и выиграете, подкинув ему карту, которую он не сможет отбить.
- Оставляйте всегда хотя бы одну пару карт с одинаковым номиналом, это очень удобно при решающем заходе на противника – вы избавитесь от максимального количества карт, а при покрытии карт существует меньшая вероятность, что вам подкинут еще.
- Пытайтесь отобрать козырные карты у противника, заходя к нему и подкидывая картами с большим номиналом, допустим, тузом.
- Если вы играете в подкидного дурака выкидывайте все маленькие карты не жалея, чтобы по окончании не остаться с полным веером колоды в руках.
- В процессе игры пытайтесь отбиваться обычными картами, копя максимальное количество больших козырей. По окончании игры вы всегда сможете отбиться, оставив противника в дураках.
Играть в дурака втроем
Добро пожаловать на сайт, посвященный карточной игре Дурак.
На сайте вы найдете несколько скачиваемых версий игры в дурака для компьютера, как в подкидного так и переводного. А также сборник карточных игр, включающий в себя пасьянс паук, 1000, переферанс, кинг, девятку и другие.
Также вы сможете поиграть в дурака онлайн с другими реальными игроками бесплатно или на деньги. Или же сыграть во флеш версию, но с компьютером.
Как можно поиграть в эту игру:
И кроме того есть новые версии для телефонов и смартфонов для ОС Android и Windows Phone.
Играть в карточного дурака в России научились в начале XIX века. Данная забава весьма проста и понятна любому человеку. Поэтому совсем неудивительно, что она получила широкое распространение среди обычных крестьян. А наше время является самой популярной карточной игрой в России. В неё можно играть как вдвоем, так и втроем. И так, вплоть до шести человек. Также имеется разновидность игры «пара на пару». И, конечно же, существует возможность играть на деньги. Вообще, существует множество разновидностей. Больше всего народом любим переводной и подкидной дурак.
Играют люди самого разного поколения, от стариков до маленьких детей. Это доказывает, что игре в дурака может научиться любой человек. На территории России и стран СНГ нет других подобных карточных игр, которые были бы столь популярны. С массовым распространением Интернета игра в дурака просочилась и в глобальную паутину. На нашем сайте вы можете поиграть в полноценных турнирах с реальными игроками через интернет. Вы будете играть в дурака онлайн, пытаясь победить живых людей, которые находятся во многих километрах от вас.
Одна интересная особенность игры заключается в том, что тут не только допустим мухлёж, но даже приветствуется. Этот элемент добавляет мероприятию остроты ощущений и азарта. Разработчики онлайн-игры не забыли перенести возможность мухлежа в своё творение. Функцией «мухлеж» имеет право воспользоваться любой игрок в любой момент игры. Именно поэтому каждому игроку нужно быть настороже.
Правила в игре «Дурак»: основные разновидности :: SYL.ru
Карточная игра «Дурак» считается самой популярной на территории бывшего СССР. Имя ее автора время решило утаить, но считается, что она появилась еще в XIX столетии в России. Аристократия скептически отнеслась к новому развлечению. А вот простому народу оно пришлось по душе. Это объясняет просторечное название: проиграл – значит, «остался в дураках». В Советском Союзе ее популярность еще более возросла. Причем правила в игре «Дурак» стали дополняться. Так, наряду с классическим вариантом, начали возникать новые разновидности.
Базовые особенности игры
Несмотря на огромное количество разновидностей игры (а их более 50), в основном они подчиняются общим правилам. Обычно используют колоду из 36 карт, иногда – из 52 (54 без двух джокеров). Задача каждого участника — избавиться от всех карт раньше соперников. Кто останется с картами, тот «дурак» (только не нужно обижаться, здесь это всего лишь шутливое выражение).
Теперь рассмотрим базовые правила игры в «Дурака». В карты играют минимум два, максимум шесть человек. На руках у каждого должно быть 6 карт. Верхняя (реже – нижняя) карта колоды раскрывается, это козырь. Данная масть имеет преимущество перед остальными. Если участие принимают шесть игроков, тогда раздается вся колода, а козырной назначают последнюю карту. По традиции, раздатчиком назначают проигравшего, а в первый раз его определяют по жребию.
Простой «Дурак»
Правила в игре «Дурак» достаточно простые. Первым ходит игрок с самым младшим козырем. Если на руках данной масти нет, решают по самой младшей карте. Когда игроков больше двух, ходят по часовой стрелке, то есть к сидящему слева. Он кладет одну или две карты одного значения. Второй игрок должен их отбить. Это значит, что он может перекрыть их картой той же масти, но старшей по значению, или козырем. Козырную карту может побить только козырь большего значения. Если карты отбиты, они уходят в отбой, и до конца игры их не используют. Запрещается открывать отбой, чтобы узнать, какие карты уже вне игры. Если игрок не смог или не захотел отбивать ход, он забирает все карты с кона – таковы правила в игре «Дурак».
Дальше игроки добирают из колоды карты до шести. Как правило, первым берет тот, кто ходил, затем – остальные участники по часовой стрелке. Но иногда первым добирает отбивающийся, так что лучше договориться об этом заранее. Если игрок отбился, право хода отдается ему. Если нет – он пропускает ход, а «атаковать» будет человек, сидящий слева. Игра продолжается, пока не будет роздана вся колода, включая козырь. Игрок, который не сможет отбиться и останется с картами после последнего раунда, считается проигравшим. Простой «Дурак» – это основной вариант игры, своего рода каркас, на который «настраивают» дополнительные правила.
«Дурак подкидной»
Эта разновидность настолько популярна, что многие именно ее считают базовой. Правила в игре «Дурак подкидной» во многом повторяют простой вариант. Но главная особенность состоит в том, что отбивающемуся игроку можно подкидывать карты. Что это значит? Когда под игрока походили и он отбился, ему подкидывают карты того же значения, что задействованы в данном коне. Если он перекрывает карты, они уходят в отбой. Если нет – он забирает весь кон и, соответственно, пропускает ход. Первым подкидывает тот, кто ходит, а потом – остальные участники слева направо. Больше 6 карт подкидывать запрещено, ведь тогда игроку нечем будет отбиваться.
«Дурак переводной»
Правила игры в «Переводного дурака» немного сложнее предыдущих. Но это делает игру более интересной и азартной. Если участник не может или не хочет отбиваться, он может перевести кон следующему игроку. Для этого он должен положить на стол карту того же значения. Второму игроку придется отбивать уже две карты: переводную и переводящую. Если у него имеется подходящая карта, он может перевести ход. Если нужной карты нет, он забирает кон.
Существует и другой вариант. Здесь правила игры в «Переводного дурака» дополняются возможностью подкидывать карты. Когда игрок отбивает ход, ему можно подкинуть еще одну карту. Если ему нечем побить, он может перевести весь кон следующему игроку. Переводить можно только картой того же значения, что и последняя подкинутая; побитые не принимаются во внимание. Но если второй участник не отобьется, он заберет все карты.
«Японский дурак»
Еще одна интересная вариация – «Японский дурак». Правила игры немного отличаются от классических. Во-первых, не нужно назначать козырную масть – ею может быть только буби. Во-вторых, пики не отбиваются другой мастью. В остальном действуют обычные правила.
«Парный дурак»
Участвовать могут 4 или 6 игроков, которые разбиваются на пары. При этом партнеры садятся не рядом, а напротив друг друга. В целом, правила такие же, как и в «Подкидном дураке». Но, разумеется, нельзя ходить на напарника или подкидывать ему карты. Атаковать можно только противника.
Цель игры — уже не просто первому избавиться от карт, а помочь напарнику «завалить» соперников. Если один член команды вышел из игры, а второй остался с картами, то они оба считаются проигравшими. Правила игры в «Дурака» в парах усложняются тем, что напарникам запрещено помогать друг другу отбиваться. Они могут лишь подкидывать карты соперникам. Выигрывает команда, все участники которой выходят из игры. Если остается по одному участнику от каждой пары, они продолжают играть по правилам обычного «Подкидного дурака». Если после последней раздачи все игроки избавились от карт, объявляется ничья.
Заключение
Существуют разные правила игры в «Дурака». В карты играют и дети, и взрослые, поэтому постоянно появляются новые версии. Но от такого отклонения от нормы любимое всеми развлечение ничуть не проигрывает. Даже наоборот – каждый может найти подходящий вариант или же создать абсолютно новый.
карточная игра от Дэвида Парлетта
Goosberry Fool: карточная игра от Дэвида ПарлеттаОригинальные карточные игры Дэвида Парлетта
Игроков 3 Карты 32 + джокер Тип Уловки
Победитель этого эксцентричного трикстера награждается одним или несколькими Золотые гуси. Заранее договоритесь, сколько стоит один «Золотой гусь». (Информацию о подобной, но менее сложной игре см. В разделе Авторские права.)- Предварительные испытания
- Раздайте по одиннадцать карт из колоды из 32 карт плюс Джокер.Карты ранга AKQJ10987 в каждой масти.
- Объект
- Для того, чтобы выиграть трюки таким образом, чтобы остальные как можно равномернее разделить между ваши противники.
- Играть
- Игрок слева от дилера делает первую из 11 взяток. Вы должны последовать их примеру если можете, но можете сыграть любую карту, если не можете. Уловку берет на себя «крыжовник», или нечетная карта, а именно:
- Гусь (Джокер)
- Держа Джокера, вы должны разыграть его в первый раз, когда не можете последовать его примеру до карты. вел.Вы не можете вести его, если это не единственная карта, которая осталась у вас в руке. Хотя это выигрывает трюк, вам не нужно держать его самому, но вы можете, если хотите, передать его любому других игроков, который затем ведет к следующему трюку. (Это называется «слюнявом» противник.)
- Оценка
- В конце игры наберите 1 очко за каждую выигранную взятку, и 2 за каждую взятку, выигранную игроком на вашем справа . Три результата игроков всегда равны 33 и никогда не могут быть равны.Тот, кто набирает среднего баллов, добавляет бонус из 10 точек.
- Игра
- Очки сохраняются кумулятивно, и в последующих раундов. Игра прекращается, когда один или два игрока набирают 100 очков. Победитель — игрок со средним количеством очков — или, если два игрока сыграют вничью, это ничья третья игрок. В любом случае победителем будет крыжовник, а двое других — дураки. (Вариант: победитель — единственный игрок, набравший 100 очков, если у двух других нет, или единственный игрок, который не достигнет его, если это сделают другие.)
- Перепончатая сноска
- Если английский не является вашим родным языком, возможно, вы задаетесь вопросом о терминология этой игры. Глупец, помимо того, что он (или притворяется) глупцом, еще, По словам Оксфордского словаря английского языка, «блюдо, состоящее из тушеных фруктов, измельчить и смешать с молоком, сливками или заварным кремом. Часто дурак крыжовник ». Крыжовник, помимо того, что он волосатый фрукт, который мне не очень нравится, также означает компаньон для пары влюбленных, и «играть в крыжовник» теперь означает быть третий человек в группе из трех человек, двое из которых предпочли бы остаться в покое.«Гусять» кого-то — значит ткнуть, ущипнуть или пощекотать его в чувствительном месте, с эротическим подтекстом. Что касается золотых гусей, см. Сказки Гриммса.
Durak (Fool) PC — Скачать для рабочего стола
Вы знакомы с карточной игрой, в которую широко играют русские? Ознакомьтесь с традиционной игрой, популярной на постсоветском пространстве. Представляем Дурака (Дурак).
В переводе с русского «дурак» означает «дурак».«В карточной игре ваша цель — избавиться от всех карт в руке. Сбросив все это и убедившись, что у вас их нет, к тому времени, как в колоде больше не останется карт. И последний игрок, у которого в руке есть карты, — дурак или дурак. Интересная игра, не правда ли? Рассмотрим подробнее русскую карточную игру.
Игра Дурак (Дурак) в компьютерную игру
В Дурак (Дурак) играют до пяти игроков, использующих колоду из 36 карт. Перетасовав карты в колоде, дилер начинает карточную игру, раздавая каждому игроку по шесть карт.Затем нижняя карта стопки переворачивается и раскрывается; его масть определит козырь текущей сделки.
Тот, у кого младший козырь, первым атакует и представит свой трюк. Тот, кто атакует первым, обычно имеет значительное преимущество перед остальными игроками. Тогда человек слева от первого нападающего будет защищающимся; у него или у нее есть существенный недостаток.
Если атакующий успешно выполнил свой трюк, защитник теряет свой ход; с другой стороны, если атакующий не добился успеха, наступает очередь защищающегося стать следующим атакующим.Наконец, проигрывает любой игрок, который остается единственным, у кого есть карты в руке. Таким образом, «дурак» или дурак. В некоторых вариантах карточной игры «дурак» является дилером в следующей игре.
Испытайте веселье и азарт этой традиционной русской карточной игры в компьютерной игре «Дурак». У вас есть три уровня сложности, и вы можете играть колодой из 36 или 52 карт. Это весело и очень интересно.
Играть в Дурак (Дурак) бесплатно! Тогда вы захотите попробовать некоторые карточные игры, которые мы приготовили для вас, например, Solitaire и Spider Solitaire Classic!
Давайте подурачимся! Карточная игра для взрослых
.menu__item> a { отступ слева: 7 пикселей; отступ справа: 7 пикселей; } } @media (min-width: 1025px) и (max-width: 1650px) { .header__logo — center { позиция: относительная! важная; ширина: 100%! важно; поле справа: 25 пикселей; заказ: -1; } .header__logo — center svg { ширина: авто! важно; } }]]>ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН NEW PARTYLAND
- Дом
- Давай пошалим! Карточная игра для взрослых
Горячий
Новый
В наличии
Нет в наличии
Спешите! Осталось всего 6 штук!
Закажите в следующем, чтобы получить9 посетитель в реальном времени прямо сейчас
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ- Лучшая игра, чтобы начать жаркую летнюю ночь
- Каждая карта представляет собой отдельный акт прелюдии
- Отлично подходит для пар или больших групп, если вы очень непослушны!
ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ?
Пустой результат
Потратьте 89 долларов.00 за бесплатную доставкуВаша корзина пуста.
Таблица размеров
Это приблизительная таблица преобразования, которая поможет вам найти свой размер. Если вы уже приобрели товар нашего бренда, мы рекомендуем вам выбрать тот же размер, что указан на его этикетке.
ОДИН РАЗМЕР ПОДХОДИТ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ НАПРАВЛЯЮЩИЙ
INTERNATIONAL | ОДИН РАЗМЕР | ||||
---|---|---|---|---|---|
ГРУДЬ | 80-107 см | ||||
ТАЛИЯ | 58-86 см | ||||
INTERNATIONAL | XS | S | M | L | XL |
ГРУДЬ | 80-86 см | 86-92 см | 92-98см | 98-106см | |
ТАЛИЯ | 60-66 см | 66-72 см | 72-78 см | 78-86 см | 86-96 см |
HIP | 88-92 см | ||||
106-114см | 114-124см | ||||
РАЗМЕР ПЛАТЬЯ | 4-6 | 8-10 | 10-12 | 12-14 | 14-18 |
РАЗМЕР ПЛАТЬЯ UIDE
INTERNATIONAL | S | M | L | XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГРУДЬ | 84-92cm | 94-100cm | 102-114 | 102-114 | 64-78см | 80-88см | 90-98см | 100-108см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗМЕР БРЮКОВ | 28-30 | 32-34 | 36-38 | 40+ |
INTERNATIONAL | S (3-6) | M (6-9) | L (9-12) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEST | 58-64cm | 69-72cm | 76 -80см | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТАЛИЯ | 54-57см | 60-62см | 64-67см | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫСОТА | 115-128см | 130-143см | 145-158см |
INTERNATIONAL | S (1-2) | M (2-4) |
---|---|---|
ГРУДЬ | 48-51см | 53-55см |
ТАЛИЯ | 50-52см | 55-57см |
ВЫСОТА | 85-89 см | 100-113 см |
ВЕС | 14 кг | 17 кг |
Доставка
- Бесплатная доставка наземным транспортом в течение 1-7 рабочих дней
- Получение в магазине в течение 1-7 рабочих дней
- Также доступны варианты доставки на следующий день и экспресс-доставки
- Покупки доставляются в оранжевой коробке, перевязанной Лента Bolduc, за исключением некоторых товаров.
- Подробную информацию о способах доставки, стоимости и сроках доставки см. В разделе часто задаваемых вопросов.
Возврат и обмен
- Легко и бесплатно, в течение 14 дней
- См. Условия и порядок возврата Часто задаваемые вопросы
СПИСОК ЖЕЛАНИЙ И СРАВНИТЬ
Хотите добавлять товары в личный кабинет?
Игральных карт Энди — Дурак и Джокер
Джокер считается самым выдающимся предметом стандартной колоды,
ценится коллекционерами больше, чем любая другая карта. |
Происхождение этой темы глубоко уходит в историю западных игральных карт: на самом деле, концепция «дикой карты», которая может побить высокие ценности колоды, родилась с таро.
Никакой Джокер (или эквивалентная карта) не принадлежал ни к ранней арабской традиции, ни к другие известные архаичные системы игральных карт, такие как китайские карты домино или персидские / индийские Ganjifa .Но дополнительная карта с изображением традиционного демона встречается во многих японских узорах, и даже в китайском; хотя их функция в игре не такая, как у шутников, их графика внешний вид не слишком отличается от западной карты. |
Родоначальник современного Джокера — классический Дурак Таро. |
Все эти карты не имеют собственного ранга или значения: Джокеры не принадлежат любая масть, а Дурак, хоть и принимает участие в определенной группе предметов (козырях), единственный из них, у которого нет номера, по крайней мере, в большинстве выкроек и редакций; Только для пьемонтского Таро эта карта имеет номер 0, в то время как в бельгийском 17 веке Узор на нем изображен под номером 22. |
Следовательно, за очень немногими исключениями, Джокер и Дурак сами по себе карты ничего не стоят, их парадоксальная сила проявляется только в случае вызов с другой картой.
Выбор Дурака в качестве победившего субъекта может показаться странным, почти противоречивым.
В прошлом, как и в последнее время, на глупость никогда не смотрели как на
добродетель, и лохмотья, которые носят большинство дураков Таро, подтверждают низкий социальный статус этого
персонаж. |
Однако эпоха Возрождения не была гиперрациональной. Освобожден от деспотичного объятия средневековой церкви, прогресс человека больше не направлялся светом пирес на котором сожгли еретиков, но, наконец, они могли свободно бродить, и вдохновение тоже пришло из культур, которые до тех пор практически не рассматривались или даже запрещались.Среди последняя, например, была еврейской традицией; в частности, интерес нескольких Ученые эпохи Возрождения были захвачены его мистико-гезотерической доктриной Каббала . |
Также оригинальное итальянское название карты, il Matto ,
следует обсудить: «Дурак» — слишком либеральная интерпретация этого выражения, поскольку
что более близким переводом, вероятно, будет «Безумец» или «Безумец». |
Также ритуальное состояние индуцированного транса, практикуемое племенными шаманами и лесными лекарями, также является ритуалом. Типичный пример этой архетипической концепции, когда-то очень распространенной в первобытном мире.Однако очевидные следы этой модели все еще можно найти в западном гезотеризме: например, как медиум может заставить нас поверить в то, что мы контактируем с таинственными существами, не попав в транс? |
Измененные состояния ума, особенно в прошлом, легко могли быть отягощены
социальные и культурные последствия, которые сегодня могут показаться абсурдными. Например, в Древнем Риме публичные собрания приостанавливались в случае одного из участников поразил эпилептический кризис, поскольку это внезапное и неизвестное проявление боялись почти как предупреждающий знак с небес. Следовательно, вполне вероятно, что не человеческое состояние Дурака сделало неизвестного автора держите в уме игру Таро, поднимая этот предмет до такого высокого ранга, но его якобы привилегированный метафизический статус, поскольку та же самая игра Таро, вероятно, была создана как символическое представление продвижения человека к духовному возвышению (см. Галерея Таро для обсуждения этой темы). |
Современный Джокер, напротив, имеет американское происхождение, хотя опять же
происхождение из Европы, в частности из Эльзасии. |
В этой игре самые ценные карты — два валета (тот, что принадлежит козырной карте). костюм, а другой того же цвета), известный в игре соответственно как Right Bower и Left Bower , искажение немецкого Bauer , «крестьянин» или «шахматная пешка», это имя также использовалось для лжеца в старых карточных играх.Некоторые версии Euchre используют третий Bower , названный Best Bower : Джокер был рожден, чтобы представлять последняя карта, хотя некоторые игроки по-прежнему предпочитают использовать другой стандартный предмет колода, например 2 пик. |
Во второй половине XIX века этой дополнительной карте было присвоено нынешнее название. «Джокер», а к 1880-м годам он начал появляться в мостовых колодах как стандарт, иногда с дополнительная пустая карточка, которая может заменить любого из предметов в случае их повреждения или утери.Только в первой половине ХХ века карты Джокера стали двумя (обычно одна красная и один черный, чтобы соответствовать цвету Bowers ‘, но иногда один с цветами и один в черно-белый). В некоторых колодах теперь их три или даже больше. |
Джокер всегда изображался как шут или как арлекин, за исключением
несколько колод, в которых используется фэнтезийный сюжет (например, местная традиционная особенность,
логотип производителя и др.), тенденция, которая стала более частой в последние годы. |
Помимо некоторого внешнего сходства (и Дурак, и Джокер носят заплатанную одежду, показывать смешные рожи и демонстрировать неформальное отношение), есть что-то более важно то, что связывает эти два предмета.
Если психическое безумие когда-то давало сумасшедшим свободу слова, и даже считалось, что оно пропасть между простыми смертными и небом, в большинстве домов эпохи Возрождения шут, часто горбун или карлик, хотя и являлся наименьшим членом двора по социальному положению, был также единственный субъект, официально имеющий право играть с королем (или принцем, или герцогом), чтобы дразнить его, рассказывать ему то, что другие едва ли могли сделать без риска вынести серьезные обстоятельства.Та же гламурная одежда, которую носил шут, явно заставляла его опознаваемый среди всех других членов суда: лицо, которое, в то же время, было нелепый, но выдающийся, уродливый, но остроумный. |
Таким образом, у обоих субъектов есть резкий контраст между их смертным и смертным. интеллектуальное состояние: та же несовершенная природа человека, из-за которой примитивные общества оттолкнули Дурака и Джокера, парадоксальным образом подняли их до уровня метафизический авторитет, недостижимый для других, чья метафора в играх — сила победы зачисляются на две карты в их соответствующих колодах. |
назад к
Скалистые горы, достигнувшие игры Wild Card — это не «золото дураков»
В своей еженедельной статье «Кизла против Грока» Марк Кизла и Ник Гроук обсуждали, смогут ли Скалистые горы выйти в плей-офф, не сделав ходов в крайний срок обмена. Киз говорит: «Попадите в плей-офф, и все может случиться», указывая на кардиналов, выигравших Мировую серию 2006 года, которые пробрались в плей-офф после того, как финишировали со счетом 83-79 в сезоне.Это, конечно, правильно; одна из вещей, которые делают плей-офф MLB такими приятными, — это то, насколько они непредсказуемы.
Конечно, это теперь академические дебаты после того, как прошлой ночью произошла разорвавшаяся бомба, когда Скалистые горы приобрели Пэт Нешек у Филлис во время очередного краха в Джордан Лайлс. Но в остальном я думаю, что дебаты вращаются вокруг ложной предпосылки:
Groke: Согласен. Попасть в плей-офф с одной игрой — это золото для дураков. Ничего подобного в великой схеме. Наша цель — победа в плей-офф.
Гроук и Киз утверждают, что причина, по которой команде нужно подтолкнуть, заключается в том, что им нужно выйти за рамки одной игры плей-офф Wild Card, что не является «настоящим» плей-офф. Тем не менее, учитывая, что у национальных чемпионов будет последняя треть сезона, чтобы определить состав плей-офф, а Доджерс намерен побить рекорд побед в регулярном сезоне, преодоление серии Дивизионов будет сложной задачей для Скалистых гор в этом году. Вы можете назвать это «менталитетом неудачника» (как это делает Киз), но я считаю это реалистичным.Настоящий вопрос не в том, стоит ли «Скалистым горам» пытаться выиграть в плей-офф, а в том, является ли получение wild card «достаточно реальным» плей-офф.
Это подводит нас к игре Wild Card. Обсуждайте все, что вам нравится, об относительных достоинствах новой системы (если вы согласны с тем, что она лучше старой системы, которая лучше старой системы, которая лучше, чем система до этого), это Скалистые горы. Единственный реальный путь в плей-офф. Создав Wild Card Game, Скалистые горы 2017 навсегда будут называться «Командой плей-офф».”
Спросите фанатов «Питтсбург Пайрэйтс», что для них значит «Play-off Team» после 20 лет в пустыне. Конечно, они были нокаутированы (дома) Мэдисон Бамгарнер и Джейком Арриетой несколько лет подряд, но у них также был этот момент с Джонни Куэто. Спросите Нолана Аренадо, что значит иметь шанс добиться большого успеха в октябре.
Простое получение этого ярлыка означает, что болельщики, которые пережили шесть проигрышных сезонов подряд, наконец-то получат хоть какое-то удовлетворение от всего разочарования, оправдания за тяжелые травмы, неэффективность и плохой бейсбол в течение полувека.И эта команда — не группа фанатичных сверхэффективных игроков, а команда, построенная вокруг двух необычно сильных классов новичков (с большим количеством талантов на подходе) и вышеупомянутого всемирно известного третьего игрока с низов Нолана Аренадо. Окно раздора только сейчас открывается; Попадание в игру Wild Card, даже в дороге, было бы способом для Скалистых гор заявить о своем присутствии в мире бейсбола. И это может иметь побочную выгоду, убедив определенного молодого игрока с третьей базы, что он должен оставаться с этой командой надолго.
Да, команде следует (продолжать) совершать некоторые сделки, потому что в составе (все еще) есть слабые места. Но шансы на то, что в постсезоне выйдет более чем одна центральная команда Национальной лиги, означают, что Скалистые горы уже находятся в хорошей позиции.
Не стоит недооценивать влияние простого выхода в плей-офф. Игра Wild Card — это не «золото для дураков», как утверждает Гроук, а первые брызги золотой пыли после долгих лет тщетной промывки реки.
A Fool’s Fortune и Piata предлагают карточную игру
A Fool’s Fortune и Piñata — две новые карточные игры от Rio Grande Games, которые рекомендуются для детей от 13 лет и старше и играют примерно 45 минут.
Удача дурака
В игре A Fool’s Fortune от двух до трех игроков соревнуются за комплекты карт раньше своих противников. Разновидность традиционной карточной игры Рамми, A Fool’s Fortune переносит игроков в мифическое фэнтезийное царство магии и веселья. Игра разделена на три действия, в которых карты становятся более мощными и открывают больше возможностей.
Хотя карты становятся сильнее в процессе действий, цель каждого действия, по сути, одна и та же. Игроки выигрывают каждое действие, закрывая наборы и нанимая персонажей.77 карт в игре разделены на области (цвета) и ресурсы (символы). Когда игроки могут выровнять все пять из каждого царства или символа, набор закрывается. Игроки также должны нанимать определенное количество персонажей в каждом действии, что требует дополнительных карт для набора.
A Fool’s Fortune — относительно простая карточная игра, которая, тем не менее, может быть веселой и увлекательной. Игроки должны умело обращаться со своими картами и принимать непростые решения о том, как играть какую карту и где ее разыгрывать. Поскольку каждый игрок ограничен количеством карт в руке, это может привести к действительно интенсивной игре.Карта, используемая для оплаты персонажа, может позже пригодиться для закрытия набора.
Однако сила персонажа — вот где действительно сияет эта игра. Способности персонажей позволяют игрокам получить определенные преимущества или сыграть злую шутку со своими противниками. Поклонникам рамми понравится этот уникальный и изобретательный поворот, а новички будут в восторге от игрового процесса, веселой тематики и великолепных произведений искусства.
Пиньята
Пиньята видит двух игроков, соревнующихся за наибольшее количество конфет, что позволяет им претендовать на медали.Между игроками выложены четыре пронумерованных коврика со стрелками вверх или вниз. Затем на циновку кладут цветные деревянные маркеры конфет в указанном количестве. После вытягивания восьми карт каждый игрок по очереди кладет свои карты на свою сторону циновки.
Карты имеют значение в очках, и количество разыгрываемых карт перед каждым ковриком ограничивается числом на нем. Коврик считается завершенным, когда на каждой стороне имеется количество карт, равное номеру ковра перед ним. Затем карточки с каждой стороны складываются.Если на коврике есть стрелка вниз, игрок хочет, чтобы его карты имели наименьшее суммарное число; если у него есть стрелка вверх, игрок хочет, чтобы его сторона имела наибольшее суммарное число. Когда сторона заполнена, игрок может разместить карты на другой стороне, по сути, играя злую шутку с противником.
Как только мат закончен, победитель забирает конфеты и переворачивает мат на другую сторону, меняя направление стрелки. Если у игрока достаточно цветных конфет, их можно обменять на цветные карточки медалей.Игрок, первым получивший три карты медалей, побеждает в игре.
Piñata — очень простая, но увлекательная игра, которая держит игроков в напряжении, поскольку они определяют лучший способ игры в карты. Хотя игрок слишком часто находится во власти карт, которые ему сдают, он, тем не менее, будет вынужден принимать важные решения о том, на какой коврик он должен положить свои карты, какие ему следует ждать, а какие — отказаться. Уверенные в своих руках игроки, несомненно, будут класть карты на сторону ковра соперника при каждой возможности, обеспечивая свою победу.
Как было сказано выше, Piñata — игра, которую многие игроки могут посчитать слишком простой для ее длины. Хотя игра рекомендуется для детей от 13 лет и старше, создается впечатление, что она действительно предназначена для более молодой аудитории. Эта игра с ее забавной, простой механикой и причудливым оформлением будет более чем приемлемой для игроков в возрасте от 8 лет, которые, несомненно, оценят ее больше, чем игроки постарше.
Коди К. Карлсон имеет степень магистра истории Университета Юты и в настоящее время преподает в SLCC.Коди также выступал на многих местных сценах, в том числе в театре Hale Center и Off Broadway Theater. Почта: [email protected]
Японский дурак: варианты, количество карт, правила игры и рекомендации
Карточная игра Японский дурень — это одна из разновидностей известной в России игры в дураки. Несмотря на то, что у них почти одинаковое название, они сильно отличаются друг от друга. На самом деле, японский дурак — это совсем другая игра, со своими правилами.
Начало игры — розыгрыш
Первое, с чего начинается игра в японского дурака — выбор ведущего. Розыгрыш проходит в два этапа. Во-первых, определите владельца самой низкой вершины карты. Этот костюм занимает особое место в игре, но об этом позже. Если ни у кого из игроков нет карт этой масти, определяется обладатель самого слабого козыря. Определив лидерство, начинаем игру.
Японский дурак — правила игры
Ниже приведен список всех правил, используемых в игре.Кстати, если сравнивать правила японского дурака и русского или подкидного перевода, то японский принципиально не похож ни на один из вариантов русского. Итак:
- Все идут на одну карту, нельзя выскочить или передать карту другому игроку.
- Игроки ходят по кругу по часовой стрелке.
- Каждый должен побить карту предыдущего игрока. То есть, если первый игрок кладет девятку треф, второй игрок побьет ее клубным валетом, третий игрок должен побить дубинку валетом либо клубной картой более высокого достоинства (дама, король, туз), либо попасть в нее. с козырем.После того, как последний игрок сбрасывает карту, сброшенные карты отправляются на очистку, то есть выбывают из игры.
- Если игрок не может отбить карту, он должен взять самую низкую, самую слабую карту. Другой игрок должен отговорить верхнюю карту, даже если он положил ее перед собой, или взять нижнюю карту и передать ход другому игроку. Если он отбился от верхней карты, следующий игрок должен закрыть ее или подобрать нижнюю. И так до конца круга (последний игрок).
- Каждый играет сам за себя.
- Поп-карты быть не может.
- Трамп попадает в любую карту, кроме пиковой. Козырь может быть фиксированной мастью, например, бубном или произвольно выбираемым. Возможен вариант игры без козыря. Трамп объявляется до того, как раздаются карты.
- Играют стандартной колодой из 36 карт.
- Количество карт зависит от количества игроков. Колода делится сразу на все.
- После окончания игры игрок, который находится слева от дурака, становится лидером, то есть ход идет от дурака, а затем по часовой стрелке.
- Количество игроков — от 2 до 6 человек.
Японский дурак намного сложнее других вариантов. Сама игра более обтекаемая и требует не только точности, но и расчета. Сложность игры определяет предпочтительное положение карт пиковой масти. Самый сложный вариант игры — это игра без козыря, когда карты можно побить только картами одной масти. Игра без козырей уравнивает положение пиковой масти с остальными.
Карты пиковой масти — особая ситуация
По мнению японского дурака, масти карт не могут быть побиты картами других мастей, их нельзя превзойти, но их нельзя отбить. Пиковая карта может быть побита картой той же масти, но более высокого порядка. Например, пиковая девятка может быть побита пиковой десяткой, пиковым валетом, пиковой дамой, королем или пиковым тузом. Если у игрока нет пиковых карт или они низкого порядка, то он должен будет их набрать, если у него остались только карты этой масти, независимо от достоинства карты, он должен будет принять любую карту, поскольку он не может сопротивляться.Это то, что делает игру более сложной. Мы должны учитывать особое положение пика.
Как определяются победитель и проигравший
Победитель в японском дураке — тот, кто остался без карт. Победителей может быть много, а проигравший всегда один и тот же — дурак с картами. Особенность такой глупой игры в том, что она редко заканчивается вничью. Чаще всего у проигравшего есть карты пиковой масти. Выиграть непросто, но есть несколько уловок, которые помогут победить.
Советы и рекомендации как выиграть
Как разыграть японского дурака, чтобы не дурак? Для этого разработаны определенные схемы и приемы, которые имеют в своем арсенале более опытные и сообразительные игроки.
- Вы всегда должны начинать игру с картами самого низкого порядка. В начале игры у японского дурака нужно сбросить худшую карту. Помните, игра идет по кругу, и вы можете положить на стол только одну карту. Либо игрок отбьет, либо ему придется брать плохую карту.
- В игре вам необходимо запомнить потерянные карты, чтобы знать, какие карты есть у других игроков. Сказать, что нужно запоминать карты, проще, чем сделать. Если вы не можете запомнить все карты, по крайней мере, сконцентрируйтесь на картах пиковой масти, поскольку они имеют особое значение в игре.
- Если руки шесть, семь, восемь или девять пиковые, то вам нужно избавиться от них в первую очередь, но туз или король пик должны держать.
- Не оставайтесь в конце игры только с картами пиковой масти.Вы можете ходить только один раз за круг и только с одной картой. Если игрок, у которого в руке есть только карты пиковой масти, получает удар, он берет любую карту. Это раскроет его уязвимость в игре, и игрок, который к нему придет, просто засыпает его мусором.
Это простые приемы для успешной игры японского дурака. В общем, эта игра не дает таких возможностей накручивать как шлепки или переводные дураки. Он не сможет завалить одних картами и дать им отбиться от других, чтобы быстро избавиться от самих карт.Передать «неудобные» карты другим игрокам не удастся.
Сравнение с дураком
Флеш отличается от японского дурака большей свободой. Хотя проигравшим в обеих версиях игры является игрок, у которого были карты в руке в конце игры, способы, которыми он получил эти карты, оказались существенно разными. Количество ходов в дураке ограничено всего шестью картами на столе (в некоторых вариантах правил это количество ограничено пятью).Пополнять карты могут все игроки, кроме сражающихся. Если он не смог отбить последнюю карту, он берет все карты со стола, если может, они уходят вешать трубку. В игре могут принимать участие от 2 до 6 игроков, в игре используется стандартная колода из 36 карт. Чем больше игроков, тем интереснее игра, ведь проще обмануть и остаться без карт.
Сравнение с переводом
Transferable отличается от карточной игры японского дурака тем, что кикер может передать карту следующему игроку и при этом добавить свой номер.При передаче карты имеет значение не масть, а достоинство карты. Например, бубновую восьмерку можно передать следующему игроку, если вы положите рядом с ней восьмерку любой другой масти. Если перевод осуществляется с помощью козырной карты, то необходимо уточнять, что игрок переводит, а не попадает. В некоторых вариантах реализации переводного дурака карту можно не только передать, но и подбросить. В остальном правила игры такие же, как и во флипе.Вы можете выиграть пленного или передаваемого дурака, даже не имея козырей на всю игру, особенно если вы играете 3 или более игроков.
Насколько сложнее игра японского дурака
По уровню интеллектуальной напряженности можно сравнить с шахматами. Из всех вариантов игры японский дурак самый сложный. Чтобы выиграть, игрок должен тщательно взвешивать каждый ход и не брать карты, так как он может ходить только с одной картой на весь круг.Более того, если он последний игрок в круге, он должен побить старшую карту. Если он этого не сделает, ему придется взять самую слабую карту. Выбраться из ситуации становится труднее. У него на руках скопился мусор, избавиться от которого не так-то просто. В то же время ему нужно больше думать о том, как избавиться от пиковой масти, особенно если у него есть карты младшего пика.
Можно поиграть в японского дурака в компании друзей или за компьютером. Это популярная игра, поэтому существует несколько десятков компьютерных приложений, которые можно загрузить из Интернета.Распространяются бесплатно (старые версии со слабой графикой) или за символическую плату. Выше скриншот программы «Японский дурак v 1.3». Это абсолютно бесплатная компьютерная версия карточной игры. В нее играют трое: один игрок — живой участник, двое других — компьютер.
.