Карточные игры с 24-я картами
Классификация карточных игр
все игры | азартные | коммерческие | интеллектуальные | народные |
детские | взрослые | семейные | популярные | с джокером |
на взятки | на очки | на желание | с отбоем | из нескольких игр |
для 2-х | для 3-х | для 4-х | для 5-х и более | 2 на 2 игрока |
1 колода | 2 колоды | 3 колоды | 4 колоды | 5 и более колод |
по количеству карт в колоде 12 16 20 24 26 27 28 30 32 33 34 35 36 40 42 44 48 52 и более |
В скобках указываются, либо аналогичные игры, но с другим названием, либо игры схожие по правилам. Все правила игр на русском языке.
Б
Безымянный (Nameless)
Бессонница (Sleepless)
Бульот
Г
Говно (Кар)
Грязные сделки (Dirty Deals)
Грязные трефы (Dirty Clubs, Buck Euchre)
Д
Двойная голова (Doppelkopf)
З
*алупа
К
М
Марьяж (66, Шнопс)
Н
Нимби (Nimby)
О
Око
П
Пан
Парцеллус (Parcellus)
Перец
Пинокль
Пирамида
Пробка
С
Свои козыри (Вызов, Челендж)
Т
Треугольник
Тысяча (1000)
Тысяча одно (1001)
Х
Хазенпфеффер (Заячий перец)
Ц
Цыган
Ю
Юкер
Юрдон
Карточные игры
Для человека игры являются способом борьбы со скукой, получения удовольствия и вариантом интересного времяпровождения. С течением времени многие игры теряли свою популярность и актуальность, в них менялись правила или они просто выходили из моды. Этого нельзя сказать о карточных играх, так как они существуют очень давно, и просуществуют еще очень долго не теряя своей привлекательности. Уже многие столетия карточными играми интересуется огромное число людей разного возраста, уровня образования и социального положения. Можно смело сказать, что карточные игры являются уникальными по своей природе из-за того, что один и тот же набор карт, который называется карточной колодой, дает возможность придумывать бесконечное число карточных игр с самыми разнообразными правилами.
История карточных игр
Люди начали играть в карты очень давно. По последним данным история массового распространения карточных игр начинается в пятнадцатом столетии в Европе и тесно связана с появлением цыган на европейской территории. По некоторым данным изобретение карт, которые постепенно пришли к виду известному сегодня, произошло еще в четырнадцатом веке одним малоизвестным живописцем по имени Жикомин Гриногонер, который сделал карты для развлечения короля Франции Карла VI. Есть мнение, имеющее историческое основание, согласно которому карты появились в тринадцатом веке, так как во времена царствования Людовика Святого в 1254 году был издан указ, который запрещал карточные игры во Франции под угрозой наказания кнутом. Помимо свидетельства существует итальянский манускрипт 1299 года, в котором говорится о запрете на игру в карты. Запреты на игру в карты продолжились и в четырнадцатом веке, так в 1331 году в Испании была запрещена игра в карты Орденом Калатрава позже этот запрет был повторен королем Кастилии Иоанном I в 1387 году. Исходя из вышеприведенных исторических данных, следует, что на территории Европы еще в тринадцатом столетии карточная игра была достаточно хорошо развита.
Разновидности карточных игр
Сегодня подавляющее большинство карточных игр относят к разряду азартных. Однако такое деление не совсем правильное, так как все карточные игры можно условно разделить на две категории:
— Азартные карточные игры
— Коммерческие карточные игры
Азартные карточные игры
Это игры, в которых большое влияние на исход раздачи или партии оказывает везение. Если игроку по каким-то причинам не везет, то ему никак не смогут помочь его практические навыки и количество часов проведенных за игровым столом. Для игроков отдающих предпочтение этой категории карточных игр самым важным качеством является способность сдерживать свои эмоциональные порывы и умение держать себя в руках. Все азартные карточные игры сопряжены с очень высоким риском. Именно потребность испытывать острые ощущения от запредельного риска приводит игрока за игровой стол. Помимо людей, рискующих ради удовольствия за карточными столами немало тех, кто мечтает за одно мгновение разбогатеть, именно такого типа игроков пошло выражение «сорвать банк». Важнейшим правилом при проведении карточной игры в специализированном заведении или казино является соблюдение тишины. Допускается лишь использование тех выражений, которые предусмотрены правилами той или иной игры. Все дело в том, что любые переговоры между игроками могут быть расценены как шулерство и очень строго наказаны, особенно когда на кону стоят большие деньги. Обычно штрафы, которые предусматриваются в виде наказаний, отдельно описаны в правилах игры.
Коммерческие карточные игры
Данная категория игр позволяет игрокам не только интересно провести время, но и потренировать собственный ум, так же заработать благодаря своему умению, опыту и практическим навыкам. К категории коммерческих игр нельзя относиться легкомысленно и думать что для победы достаточно везения. Правила этих игр обычно очень объемны по содержанию и требуют тщательного изучения перед началом игры. Играя в коммерческие карточные игры, например покер, перед игроком находится живой оппонент и игра ведется против него, а не против заведения и теории вероятности. Помимо покера к таким играм можно отнести вист, преферанс, безик и шестьдесят шесть. Для того чтобы хорошо играть в коммерческие карточные игры необходима находчивость и постоянная практика, которая поможет «отшлифовать» игровые навыки. Поэтому большинство игр этой категории способствуют развитию логического мышления и интеллектуальных способностей.
Общие правила карточных игр
Несмотря на огромное разнообразие карточных игр их объединяет несколько общих правил. Любые правила карточной игры предполагают сдачу стартовых карт из общей колоды, которая может состоять из 36 или 52 карт, всем участникам игры. Обычно право сдавать карты определяется с помощью жребия или это делает специально обученный персонал заведения, в котором проходит игра. Если сдающий определяется с помощью жребия, то из колоды каждый участник тянет одну карту и тот, кто вытащит самую старшую карту начинает сдавать. Перед тем как приступить к раздаче карт участникам игры колода должна быть хорошо перетасована. Еще одним общим правилом для подавляющего большинства карточных игр является необходимость держать свои карты втайне от оппонентов за столом. В противном случае теряется весь смысл карточной игры. Если бы карточные игры не имели этого общего правила, то самые интересные игры утратили бы свою поплярность. Последнее общее правило для всех карточных игр относится к картам, которые остались в колоде и после того как всем участникам сдано нужное количество карт. Например, в покере они продолжают учувствовать в дальнейшей игре, но перед тем как из колоды будет выложена карта, самая верхняя карта должна быть снята и отложена в сторону. Подобное правило действует и применяется и действует в большинстве наиболее популярных карточных игр.
беглый обзор / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Если бы ещё пару лет назад меня спросили: «Какую коллекционную карточную игру (далее ККИ) выбрать?», без раздумий ответил, что Hearthstone. Именно она вдохнула новую жизнь в коллекционные карточные игры. На релизе мы получили игру в незаезженном жанре (на момент её выхода) с культовыми персонажами из вселенной WoW, с интуитивно понятной и работающей механикой, приятными анимациями. В свое время она перевернула рынок ПК, а для мобильных устройств стала систем сейлером.
Шло время, игра почти не развивалась. Даже простое добавление слотов под колоды мы ждали несколько лет. Разработчики не поддерживали интерес игроков на приемлемом уровне. Популярность игры преодолела свой пик и продолжала падать. В 2018 году постепенное, почти незаметное закручивание гаек сменилось на наглую ничем не прикрытую дойку. Отток пользователей не заставил себя долго ждать. От былого лидерства игры не осталось и следа.
В то же самое время Magic: the gathering arena только начала обороты и с радостью приняла «беженцев». Многие разбились о сложность и кардинальное отличие механик. Но всех, кто сумел их преодолеть, магия зацепила не на шутку. Это далеко не первая реинкарнация. Отличается от предыдущих электронных версий доработанным интерфейсом, многие процессы автоматизированы и есть возможность получать паки не за реальные деньги. Игра берет своим масштабом и разнообразием. Мета постоянно в движении и не формируется через пару недель после выхода расширения. Создатели колод постоянно находят новые рабочие комбинации. Разработчики игры очень трепетно относятся к оформлению карт. Можно получать визуальное удовольствие просто от просмотра коллекции, т.к. иллюстрации на картах на голову выше, чем у конкурентов.
В Лигу легенд играют миллионы. Разработчики игры (Riot games), понимая, что многие игроки уже сыты по горло их кривыми патчами, имбалансными персонажами, конвейером со скинами вместо нового контента, глюченым клиентом и т.д., решила создать несколько игр-сателлитов. Логика простая: если игроки хотят поиграть в другие игры, пусть играют в наши. Так и появилась Legends of Runeterra. Полностью осознавая, что рынок уже занят, решили сделать упор на демпинг цен, и это сработало. Главная особенность — есть возможность приобретать конкретные карты, а не играть в лотерею «что выпадет из бустера»
Так в жанре и сформировалась большая тройка, однако прямыми конкурентами они не являются. Сравнивать их в лоб в корне неверно. Они слишком разные.
Арена предназначена для тех, кому мало только физической версии игры или не имеют к ней доступа (актуально во времена пандемия коронавируса). Также она заходит хардкорной пк аудитории, а на мобильных устройствах ранний доступ начался: 28 января на android и без определенной даты на ios.
В Hearthstone напротив простая механика. После ухода ощутимой части лояльных фанатов игру стали подкручивать под минимальный возрастной рейтинг, чтобы хоть как-то нарастить пользовательскую базу.
Рунтера по сложности находится посередине, с небольшим смещением в сторону mtg. С неё и списала большинство механик. Заклинания имеют большой вес в игре.
Финансовый аспект
В Hearthstone для полноценной игры требуются постоянные большие финансовые вложения. Покупка сезонного абонемента почти ничего не дает. Можно попробовать ужаться до одного класса, а карты остальных нещадно пылить. Мета — дама капризная. И твой класс вполне может оказаться за её бортом.
В Магии, если стабильно приобретать сезонные абонементы (не обязательно всегда за реальные деньги) и при активной игре, карт будет хватать на большинство метовых колод в режиме схватка. И даже останется немного золота на покупку альтернативных рубашек и альтераций для любимых карт. В стандартном и историческом режиме игры будет заметный дефицит. Сезонный абонемент стоит не дешево — 3400 кристаллов (20$), но свою стоимость отбивает сполна. Единственная игра из большой тройки без региональных цен. Есть вкладка «Предложения дня». В ней можно приобрести за золото и кристаллы облики карт, паки, рубашки со скидкой. В пределах двух-трех архетипов можно играть и без вложений.
В Рунтере из недельного хранилища выпадает достаточно карт. Игра монетизируется, в первую очередь, с продажи эмоций, половинок стола, обложек карт, питомцев. Если сильно прижмет, можно приобрести недостающие карты. Цены в игре вполне адекватные
Из недостатков
У разработчиков Херстоуна есть нездоровая любовь к картам со случайными эффектами. У многих карт неопределённый импакт, то есть заведомо неизвестно как её использование повлияет на игру. Это делает матчи более живыми, стримы более веселыми. Для казуальной игры «для своих» (как изначально было задумано) без соревновательной составляющей — это не проблема. Близзард на определенном этапе решила сделать упор на киберспорт во всех своих играх, даже если он им противопоказан. Как мы прекрасно знаем, рамдом и киберспорт плохо с друг другом уживаются, и получилась какая-то лажа. На турниры стали попадать люди с незнанием базовых механик игры.
В Магии импорт карт реализован странно: не в виде кода, а текста. Игра воспринимает только карты с выбранной локализацией, что очень неудобно. Приходится каждый раз лезть в настройки игры, чтобы импортировать колоды с зарубежных сайтов. Русской версии оригинального шрифта, используемого в игре, не существует, а его замена смотрится значительно хуже. Экономика в игре поломана. При активной игре скапливаются сотни джокеров обычных и необычных карт. Они лежат мертвым грузом. Нет механик по их обмену или распылению. Редкие напротив всегда в дефиците. Карт в новых наборах выходит немерено, и разработчики не успевают создавать все анимации к релизу. Многие карты перегружены текстом. Есть проблема со стремительным ростом силы карт.
Хочешь разыграть карту? Обеспечь себя маной нужного цвета (корни настольной версии). Даже при правильной балансировке колоды можно сидеть без нужной маны по несколько ходов или наоборот с полной рукой земли.
В рунетере большинство карт перебафаны на релизе. Почти все колоды незамысловатые и очень быстро приедаются. В игру не вкладывали много денег. Чувствуется дешевизна. Все карты привязаны к конкретному региону (нет общих карт). Анимации так и не довели до ума. Они слишком разные по качеству и часть из них сильно раздражает. Карт в игре пока мало, и после выхода мета формируется очень быстро
Баланс
Проблема всего жанра в целом.
По итогу
Если вы слишком «бедный» для условно-бесплатных, выбирайте рунтеру. Если вам нужна игра на долгие года, магия вне конкуренции. Если и играть херстоун, только ради режима королевской битвы, режим ККИ постепенно отмирает. Стоит отметить: переход в рунтеру или mtg из херстоуна будет очень болезненный. Механика в корне другая.
Какие бывают карточные игры 🚩 какие бывают игры в карты 🚩 Культура и общество 🚩 Другое
Семейные и народные игры в карты
Семейные и народные виды игр в карты являются самыми простыми и доступными для понимания большинства людей, в них нет запутанных ходов, все достаточно просто и лаконично. Весьма любима игра «в дурака», в которую могут играть от двух до шести игроков. Каждому из них раздается по шесть карт, последняя карта после раздачи будет являться картой козырной масти. Цель всей игры — избавиться от своих карт, побив младшую карту противника старшей собственной картой или козырем. Игрок, у которого останутся карты на руках, и будет проигравшем, которого в шутку называют «дураком».
В такие игры играют и взрослые, и дети, а вот в азартные или коммерческие виды играют только взрослые люди, более того, в ряде стран за вовлечение в игру малолетнего грозит реальное тюремное заключение.
Коммерческие и азартные карточные игры
К коммерческим видам относятся: покер, блэк-джэк, очко, макао, сека и многие другие. Самая популярная игра – покер, правила ее просты, а вот сама игра требует концентрации внимания и логики, ведь игроку нужно построить выгодную комбинацию из малого числа карт. Да так, чтобы она «побила» комбинации соперников.
Каждый из игроков получает по две карты, которые соперник не должен видеть, после этого постепенно выкладывается пять карт для всех, любой из игроков может применить их для построения покерных комбинаций.
На протяжении четырех раундов каждый игрок делает денежные ставки в общий банк, который достанется победителю. В финале игроки по очереди открывают свои личные карты, и побеждает тот, чья покерная комбинация окажется сильнее других.
Во многих странах мира существуют покерные турниры, которые ежегодно посещают тысячи любителей азартных игр.
Исключительно коммерческими видами карточных игр считаются: бридж, вист, преферанс, тысяча. Все эти виды сложны, имеют настоящие своды правил, по которым выпускаются даже обучающие книги и руководства.
Такая коммерческая игра, как бридж, считается единственной в мире признанной спортивной игрой. В бридж играют четыре игрока, партнерами называют игроков, которые сидят напротив друг друга. Даже места за столом имеют свои названия и делятся на стороны света, то есть Юг, Запад, Восток и Север.
Играют не стандартной колодой в 36 карт, как обычно, а колодой в 52 карты. Главная задача пары игроков — набрать максимальное количество очков.
Какие карточные игры наиболее популярны?
Считается, что массовое увлечение карточными играми зародилось в Италии в середине XIX века. Сегодня карточные игры остаются популярными увлечением во всем мире. Среди их наиболее распространенных видов можно назвать: рамми, пасьянс, криббедж, покер и бридж.
Современная карточная игра рамми имеет множество вариаций. Считается, что карточные игры рамми произошли от мексиканской игры «Кункен», в которую играют колодой из 40 карт, не имеющей восьмерок, девяток и десяток. В классический, или прямой, рамми чаще всего играют от двух до четырех человек, но возможно и увеличение числа игроков до пяти – шести человек. При игре в рамми, число игроков и необходимое к набору количество очков должны согласовываться участниками заранее, до начала игры. В игре используется стандартная колода из 52 игральных карт, где туз является младшей, а король старшей картой. В зависимости от количества игроков, каждому из них раздается по шесть или семь карт. Верхняя карта оставшейся колоды кладется лицевой стороной вверх, и с нее начинается разбор оставшихся карт. Основная цель игры рамми — избавиться от всех карт с последовательной нумерацией в одной масти, а также не допустить наличия трех и четырех карт с одинаковым значением.
В пасьянс играют в одиночку, но изначально, когда игра только появилась на свет в середине XIX века, в нее играли по несколько человек. В Великобритании пасьянс нередко называют «Пейшенс» (терпение), а во Франции «Реуссит» (успех). В Германии пасьянс был популярен как соревновательная игра между несколькими участниками, где каждый игрок использовал свою колоду карт. Предположительно, одиночная игра в пасьянс произошла от самостоятельно практикующихся перед соревнованиями игроков. Компьютерная игра «пасьянс онлайн» является сегодня одной из самых популярных карточных игр в интернете.
Говорят, что в начале XVII века англичанин сэр Джон Саклинг придумал карточную игру криббедж, благодаря другой игре под названием «Нодди» (простак). В современной игре криббедж игрок сбрасывает две карты, а в версии сэра Саклинга сбрасывалась только одна. Криббедж отличается от других карточных игр тем, что в него играют с помощью специальной доски с отверстиями и колышками, при помощи которых подсчитываются очки. В криббедже очки начисляются в основном за комбинации карт, значения которых составляют сумму 15, а также за пары и тройки карт с одинаковым значением.
Есть утверждения, что прародитель игры покер появился в Азии более 1000 лет назад. Покер – это соперническая игра, в которой игроки друг перед другом блефуют, а выигрышный банк формируется за счет ставок в виде покерных фишек или настоящих денег. Эта французская игра принесшая в нашу жизнь черви, крести, бубны и пики – все те карточные масти, которые мы используем и по сей день. В США начала XIX века покер был популярной карточной игрой на пароходах Миссисипи. Различные формы покера включают в себя как игру основанную на блефе, так и игру с использованием различных игровых стратегий. К желаемым многими игроками в покер карточным комбинациям, в первую очередь стоит отнести флэш (пять карт одной масти) и фул-хаус (три карты одного значения и две другого, например, три дамы и две десятки).
Произошедшая от английской карточной игры XVI века под названием «Вист», бридж сегодня является одной из самых популярных и самых сложных карточных игр всех времен. Бридж – это игра, основанная на предложениях и ставках, с массой различных условностей и стратегий назначения ставок. Умение предложить начальную цену и защитить нужную карточную комбинацию – очень важные качества в достижении совершенства в игре бридж.
Лучшие семейные карточные игры наподобие покера и не только
На сегодняшний день большинство азартных игроков проводят практически все свободное время за игрой в покер. Для них правила покера превратились в настоящее святое писание, по которому они живут и которому в буквальном смысле поклоняются. На фоне столь стремительного распространения покера невольно возникает вопрос – неужели все остальные карточные игры канули в лету и больше не способны порадовать своих поклонников?
Чтобы опровергнуть столь неутешительную гипотезу, был составлен рейтинг карточных игр, которые на протяжении долгих лет считались лучшими среди ряда аналогов. Отметим, что в приведенный список были включены далеко не все разновидности покера. Кроме того, в материале отсутствует подробное описание правил игры и нет имен самых ярких представителей игорного сообщества, предпочитающих данные разновидности.
Все перечисленные ниже игры чаще всего практикуются дома, в кругу друзей и близких, поэтому организуются исключительно на интерес. Тем не менее, они непременно гарантируют своим участникам хороший заряд бодрости, одновременно развивая их умственные способности и помогая быстрее принимать решения, что очень полезно и в повседневной жизни.
Возглавляет данный рейтинг пасьянс в силу своей популярности среди людей самых разных профессий, которые прибегают к данной игре каждый раз, как только во время рабочего дня появляется свободная минута. Разумеется, в первую очередь речь идет об офисных работниках компаний всевозможных направлений деятельности, расположенных по всему миру. Как правило, встроенные в операционную систему Windows игры типа паук или косынка стали настолько привычным явлением, что большинство людей просто забывают, насколько игра полезно и увлекательна.
На сегодняшний день существует огромное количество самых различных видов пасьянса (всего около ста разновидностей), начиная от примитивных и заканчивая целыми мозговыми головоломками. Как правило, все они построены по разным принципам – одни всегда сходятся, другие, напротив, исключительно под действием серьезных умственных атак. Имеются и такие экземпляры, в которых можно потратить часы на одну лишь раздачу и в конечном итоге оказаться в тупике, т.к. дальнейших ходов больше не будет и движение вперед окажется невозможным.
Пасьянс отличается тем, что в него можно играть одному (в то время как онлайн покер предоставляет такую возможность лишь при игре с компьютером). Вот почему косынка или паук могут использоваться в качестве хорошего тренажера для развития умственной деятельности, как у взрослых, так и у детей.
О других играх читаем далее >>>
На сегодняшний день большинство азартных игроков проводят практически все свободное время за игрой в покер. Для них правила покера превратились в настоящее святое писание, по которому они живут и которому в буквальном смысле поклоняются. На фоне столь стремительного распространения покера невольно возникает вопрос – неужели все остальные карточные игры канули в лету и больше не способны порадовать своих поклонников?
Чтобы опровергнуть столь неутешительную гипотезу, был составлен рейтинг карточных игр, которые на протяжении долгих лет считались лучшими среди ряда аналогов. Отметим, что в приведенный список были включены далеко не все разновидности покера. Кроме того, в материале отсутствует подробное описание правил игры и нет имен самых ярких представителей игорного сообщества, предпочитающих данные разновидности.
Все перечисленные ниже игры чаще всего практикуются дома, в кругу друзей и близких, поэтому организуются исключительно на интерес. Тем не менее, они непременно гарантируют своим участникам хороший заряд бодрости, одновременно развивая их умственные способности и помогая быстрее принимать решения, что очень полезно и в повседневной жизни.
Возглавляет данный рейтинг пасьянс в силу своей популярности среди людей самых разных профессий, которые прибегают к данной игре каждый раз, как только во время рабочего дня появляется свободная минута. Разумеется, в первую очередь речь идет об офисных работниках компаний всевозможных направлений деятельности, расположенных по всему миру. Как правило, встроенные в операционную систему Windows игры типа паук или косынка стали настолько привычным явлением, что большинство людей просто забывают, насколько игра полезно и увлекательна.
На сегодняшний день существует огромное количество самых различных видов пасьянса (всего около ста разновидностей), начиная от примитивных и заканчивая целыми мозговыми головоломками. Как правило, все они построены по разным принципам – одни всегда сходятся, другие, напротив, исключительно под действием серьезных умственных атак. Имеются и такие экземпляры, в которых можно потратить часы на одну лишь раздачу и в конечном итоге оказаться в тупике, т.к. дальнейших ходов больше не будет и движение вперед окажется невозможным.
Пасьянс отличается тем, что в него можно играть одному (в то время как онлайн покер предоставляет такую возможность лишь при игре с компьютером). Вот почему косынка или паук могут использоваться в качестве хорошего тренажера для развития умственной деятельности, как у взрослых, так и у детей.
Следующей по популярности признана игра под названием 101. Другие ее названия — «Японский дурак», «Английский дурак», «Фараон» и ряд других, не менее забавных и смешных. Несмотря на свою простоту, данная игра очень увлекательная и имеет огромное количество разновидностей.
Согласно правилам, в игре задействована колода в 36 карт. Основная цель игроков – избавиться от карт, которые имеются на руках. В случае, если кому-то удается сделать это быстрее других, остальным участникам нужно стараться сократить число своих штрафных баллов. Основное достоинство игры заключено в картах, которые по правилам обладают особыми возможностями. Так, если у игрока выпадает шестерка любой масти, следующий за ним участник обязан покрыть шестерку. Свои нюансы есть и с дамами – данная карта дает возможность назвать любую масть и может закрыть собой любую карту.
Игрой с богатой и неповторимой историей принято считать преферанс. Благодаря своему собственному кодексу чести, установленной этике и другим дополнительным правилам преферанс можно с легкостью отнести к категории – игры высшего порядка. По сути, игра во многом напоминает бридж. Преферанс позволяет играть двум или трем игрокам, если же число участников превышает данные цифры, игра несколько теряет свою динамику.
Для того чтобы освоить игру, понадобиться немало времени, т.к. преферанс обладает рядом тонкостей и особенностей. Разумеется, речь идет о новичках в игорном мире, в то время как опытные игроки освоят игру в разы быстрее. Возможно, в силу своей сложности преферанс очень часто практикуют как игру на деньги. Как правило, в данной игре первостепенную роль играют такие составляющие, как память, логика, расчетливость, мастерство и стратегия. Чаще всего игру выбирают опытные игроки, которые таким образом устраивают себе хорошую тренировку мозга и развивают всего его отделы.
Пожалуй, самой сложной и одновременно уважаемой игрой в мире признан бридж. На международном уровне игра официально признана видом спорта. Бридж очень часто сравнивают с шахматами из-за сочетания в себе сложных стратегических элементов. Как правило, все те, кто хорошо играет в бридж, с легкостью освоят правила любой другой азартной игры. Подтверждением тому является тот факт, что для многочисленных покерных игроков бридж стал первой школой, которую они прошли. Именно поэтому игроки любят играть в данную игру со своими друзьями.
Во многом неоправданно забытой и недооцененной сегодня является джин-рамми. По сути, игра носит название рами, а приставка обозначает ее разновидность, самой популярной среди которых является джин-рамми. В игре участвует 2-4 человека, при этом используется 52 карты. Цель игры — собрать джин при наименьшем количестве штрафных очков. Карты на руках обычно должны состоять в следующей комбинации – от трех и более одинаковых карт или такого же количества карт одной масти, следующих одна за другой. Джин-рамми сегодня особо популярна на Западе, причем игра часто практикуется в режиме онлайн, однако не в таких масштабах, как покер (правила покера также отличаются от таковых в Джин-рамми).
карточных игр | Encyclopedia.com
Игральные карты используются во всем мире в играх, которые варьируются от простых детских игр до азартных игр с высокими ставками в играх казино и чемпионатов мира в таких формах, как бридж. Игральные карты можно рассматривать как устройства рандомизации, подобные игральным костям или колесам рулетки, поскольку они перемешиваются (рандомизируются) перед их раздачей игрокам. Несколько простых карточных игр основаны на чистой случайности, где выигрыш и проигрыш зависят от того, кто получит «лучшую» и «худшую» коллекцию карт при раздаче, в то время как большинство карточных игр основаны на стратегии, в которой игроки могут добавлять карты в свои руки, сбрасывать карты. некоторые и добавить другие, или предпринять какие-либо другие мудрые попытки улучшить свои шансы на победу путем принятия решений.
Современная колода
Многих удивляет, что то, что считается «стандартной» колодой игральных карт, различается по всему миру. Стандартная колода, используемая в Соединенных Штатах и наиболее часто используемая во всем мире, состоит из пятидесяти двух карт четырех мастей по тринадцать карт в каждой. Значения карт в каждой масти включают пронумерованные карты от двух до десяти, туз и три «лицевые» или «придворные» карты, состоящие из валета, королевы и короля. Внешний вид лицевых карт стал довольно стандартизированным с момента массового производства карт.Колоды также часто включают две карты «джокера», которые иногда добавляются для вариаций игры. Во многих играх также используются «раздетые» колоды, в которых определенные карты удаляются для игры.
Масти обозначаются символами или «пипсами», которые на английской колоде состоят из знакомых пик, треф, бубен и червей. В колодах других стран масти часто представлены разными точками. Например, на немецких картах встречаются сердечки, листья, колокольчики и желуди; щиты, «розы», колокольчики и желуди на швейцарских картах; и монеты, кубки, мечи и дубинки на испанских картах.Как правило, для различных мастей в колоде карт не существует системы ранжирования, однако в некоторых играх ранги присваиваются мастям.
Стандартной оборотной или оборотной стороны нет, поэтому эти дизайны сильно различаются. Когда-то пустые рубашки карт были обычным явлением. Реверс карт также использовался для рекламы широкого спектра продуктов, включая безалкогольные напитки, авиакомпании, пиво, спортивные команды, суп, мотоциклы и многое другое. Сегодня доступно множество карточных колод, от миниатюр высотой менее дюйма до карт большого размера, которые иногда используются в качестве мишеней для стрельбы.Можно найти прямоугольные колоды, круглые колоды и даже «кривые» колоды. Часто существуют специальные или памятные колоды, созданные с использованием лицевых карт, на которых изображены реальные люди (колода Джона Ф. Кеннеди, выпущенная в 1963 году) или вымышленных персонажей (Симпсоны, Человек-паук), обучающие колоды (колода Красного Креста с безопасностью и первыми). процедуры или инструкции по оказанию помощи), информационные колоды (с изображением растений, животных или других предметов) и карточки, отмеченные шрифтом Брайля. Также доступны колоды с изображениями произведений искусства, хранящихся в европейских музеях, и колоды с живописными видами штата или города.Многие популярные карточные игры также можно найти в виде компьютерных программ с иллюстрированными лицами и рубашками.
История и эволюция игральных карт
Принято считать, что игральные карты впервые появились либо на Ближнем Востоке, либо в Восточной Азии, но помимо этого нет единого мнения о том, как развивались современные колоды игральных карт. Маловероятно, что игральные карты имеют одну отдельную точку происхождения, и, как и многие другие развлечения, игральные карты пережили долгую эволюцию в современные колоды.Однако существует множество историй, некоторые из которых довольно неправдоподобны, которые пытаются описать происхождение игральных карт. Одна популярная легенда гласит, что игральные карты были изобретены раздражительной женой индийского махараджи, которую все больше раздражала привычка мужа дергать себя за бороду. Жена придумала карты, чтобы занять как руки мужа, так и его разум, тем самым уменьшая причины своей раздражительности. Вторая история китайского происхождения утверждает, что игральные карты были изобретены членами императорского гарема в 1120 г.д. как лекарство от вечной скуки, связанной с дворцовой жизнью. В то время во внутренней палате китайского императорского дворца насчитывалось около 3000 членов (императрица, супруги, супруги и наложницы); таким образом, было необходимо средство скоротать время.
Другие, менее причудливые теории включают возможность того, что китайские игральные карты произошли от адаптации корейских гадальных стрел. В поддержку этой теории люди ссылались на длинную и узкую форму ранних китайских игральных карт в сочетании с очевидными следами от перьев на концах карт как на доказательство этой связи.Можно также привести аргументы в пользу того, что индийские карты породили европейские карты из-за сходства ранних мастей — кубков, монет, мечей и дубинок — и включения лицевых карт, отсутствовавших в китайских колодах. Историки часто предполагают, что рыцари, участвовавшие в крестовых походах, по возвращении домой привозили пачки карт в Западную Европу, хотя эта теория в значительной степени игнорировалась.
Каким бы ни было их происхождение, игральные карты появились в европейских странах примерно в 1370 году. В 1360-х годах карты не упоминались в игровых постановлениях, а карты были включены в постановления, изданные в 1370-х годах.Колоды карт 1370-х годов описываются как имеющие четырех королей в колоде из пятидесяти двух карт.
Колоды игральных карт были впервые привезены в Америку испанскими исследователями, и, несомненно, игральные карты использовались в первых американских колониях. Существует множество примеров законов, касающихся или запрещающих использование игральных карт. Карты-джокеры, которые можно найти в сегодняшних английских колодах, возникли в Соединенных Штатах примерно в 1863 году. Американские игроки в юкере представили «Лучшую беседку», как ее первоначально называли, в качестве дополнительного козыря.Карта была переименована в «Веселый джокер», а затем сокращена до «Джокера». Вопреки распространенной легенде, придворные карты современных английских колод не имеют имен и не олицетворяют какое-то особое благородство.
Игра для развлечения
Хотя игральные карты сами по себе не являются игрой, они были описаны как один из самых удобных и портативных реквизитов для моментальной игры. Их широкая доступность в сочетании с разнообразием игр, подходящих для разных возрастов и уровней мастерства, делает игру в карты одной из самых популярных форм досуга во всем мире.
Часто трудно найти четкие правила для какой-либо конкретной карточной игры. Несмотря на то, что существует множество книг, в которых якобы излагаются правила конкретной карточной игры, в правилах игры существует множество региональных различий, и они продолжают адаптироваться и развиваться с течением времени. В некоторых играх, таких как бридж, есть официальный руководящий орган со стандартным набором правил для турниров. Однако многие карточные игры не имеют такого руководящего органа, поэтому правила социальной игры такие, с которыми все согласны в начале игры.Их обычно называют «домашними правилами».
Карточные игры могут быть отнесены к одному из нескольких типов игр в соответствии с общей целью игры. Первая категория — это пасьянсы или игры на терпение, в которые играет один игрок, хотя многие из них могут быть адаптированы для игры более чем одним человеком. Задокументировано более 150 разновидностей пасьянсов, и, несомненно, гораздо больше, которые не были зарегистрированы. Самая большая классификация карточных игр — это игры с уловками, которые включают в себя юкер, пики, бридж, червы и другие варианты.«Трюк» — это набор карт, в который каждый игрок вложил по одной карте. В играх с уловками часто есть группа карт, обозначаемых как «козыри», которые выигрывают у любой другой карты.
Игры в рамми включают джин-рамми, канасту, прямой рамми и множество менее известных вариаций. Интересно, что игры в рамми получили свое название от того факта, что когда-то в них играли в основном за выпивкой. Основная цель игр типа рамми — создать совпадающие наборы или последовательности. Самым популярным классом карточных игр является семейство покерных.Больше денег обменивается руками, и больше людей играют в покер во всех его формах, чем в любой другой класс карточных игр. В покере игроки пытаются выиграть «банк», заставляя других игроков выбывать из соревнования или имея комбинацию с наивысшим рейтингом. Карточные игры, которые не вписываются в ранее упомянутые категории или имеют собственные категории, включают стоп-игры, криббидж, скарни и детские игры.
Среди производителей игр популярна тенденция создавать специальные колоды карт, которые можно использовать для традиционных карточных игр.Эти специализированные колоды обычно полезны только для игры, для которой они были созданы, и не могут использоваться для других игр. Первоначально многие примеры можно было увидеть в детских карточных играх, например, специальные колоды для «Старой девы» или «Безумные восьмерки». Эта тенденция распространилась на «взрослые» карточные игры, в которых традиционные игры обновляются или изменяются при упаковке для продажи. Примеры включают Canasta Caliente, Rummy 21 и SeaNochle (разновидность пинохля).
Игральные карты и азартные игры
Задолго до основания Лас-Вегаса игральные карты использовались для азартных игр.Самые ранние упоминания об игральных картах в Западной Европе можно найти в постановлениях об азартных играх того времени. И церковные, и гражданские власти запретили играть в карты, а карты считались орудием дьявола, завлекающим людей к греховной и ленивой жизни.
В некоторых американских колониях карты и азартные игры были строго запрещены. В других колониях игра в карты и азартные игры с картами считались развлечением. Например, закон Вирджинии 1624 года запрещал министрам играть в карты, а совсем недавно, в 1832 году, в Огайо за продажу колоды игральных карт можно было оштрафовать на 50 долларов.
Азартные игры в Соединенных Штатах пережили несколько периодов роста и спада на протяжении многих лет. В 1800-х годах Новый Орлеан стал центром азартных игр в Соединенных Штатах. Комнаты и столы для азартных игр изначально имелись в местных тавернах. Азартные игры были легализованы в Новом Орлеане в 1823 году, когда игорная лицензия была доступна за огромную сумму в 5000 долларов. 19 марта 1931 года азартные игры были институционализированы в Соединенных Штатах, когда они были легализованы в штате Невада.Месяц спустя город Лас-Вегас выдал шесть игорных лицензий. Помимо Лас-Вегаса, штат Невада, и Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, современный игрок в карты может играть в казино на речном судне или в резервных казино, организованных индейскими племенами. Сегодня азартные игры с картами, как коммерческие, так и частные, приводят к значительному обмену денег в Соединенных Штатах и во всем мире.
Карточные игры в казино Северной Америки обычно ограничиваются блэкджеком (двадцать один), разновидностями покера и баккарой.В игры казино можно играть дома, хотя иногда необходимо внести изменения в правила. Карточные игры, в которых основной целью является азартная игра, а не облегчение социального взаимодействия, выполняются быстрее и требуют небольшого обмена игроками.
Коллекционные карточные игры
Недавнее явление, коллекционные карточные игры (ККИ) заняли уникальное место в мире игральных карт. CCG обычно сосредоточены на определенном мире или теме, и игроки приобретают карты для создания колод для игры против колод, созданных другими игроками.Правила, регулирующие игру, варьируются от игры к игре, но общая цель состоит в том, чтобы свести очки (или жизненные очки) вашего противника к нулю с помощью комбинации атак с картами. Существует широкий выбор коллекционных карточных игр, рассчитанных на разную аудиторию. Популярные примеры коллекционных карточных игр включают Magic: The Gathering, Pokémon, Star Wars, Harry Potter, Buffy the Vampire Slayer, Lord of the Rings, Star Trek и Yu-Gi-Oh!
В коллекционные карточные игры можно играть как в социальных сетях, так и на соревнованиях.Большинство CCG санкционировали программы турниров, связанные с играми, многие из которых завершаются турниром «чемпионата мира». Некоторые люди сосредотачиваются не на игре, а на коллекционном аспекте карт. Картам обычно присваивается рейтинг, например «редкий», «необычный» и «обычный», который влияет на ценность карт для потенциальных коллекционеров и игроков. Еще одним частым явлением являются новые расширения и дополнения к различным коллекционным карточным играм, а старые выпуски исключаются из некоторых турниров.
См. также: Атлантик-Сити, Азартные игры, Лас-Вегас
БИБЛИОГРАФИЯ
Бил, Джордж. Игральные карты и их история. Нью-Йорк: издательство Arco, 1975.
Харгрейв, Кэтрин Перри. История игральных карт. Нью-Йорк: Dover Publications, 1966.
Тилли, Роджер. Игральные карты: удовольствия и сокровища. Нью-Йорк: Сыновья Г. П. Патнэма, 1967.
——. История игральных карт. Нью-Йорк: Кларксон Н. Поттер, 1973.
Рашель Тупенс и Луи Ходжес
История — Фабрика игральных карт
История игральных карт – Источник: Википедия
Ранняя история
Игральные карты были изобретены в Древнем Китае. Они были найдены в Китае еще в 9 веке во времена династии Тан (618–907). Первое упоминание о карточной игре в мировой истории датируется не позднее IX века, когда в сборнике «Разное в Дуяне», написанном писателем династии Тан Су Э, описывается принцесса Тунчан (дочь императора династии Тан Ицзун), играющая в «игру в листья». в 868 г. с членами рода Вэй (семья мужа царевны).Ученый династии Сун (960–1279) Оуян Сю (1007–1072) утверждал, что игральные карты и карточные игры существовали, по крайней мере, со времен середины династии Тан, и связывал их изобретение с одновременным развитием использования листов или страниц вместо бумажных рулонов в качестве средство письма. Первая известная книга о картах под названием Yezi Gexi якобы была написана женщиной эпохи Тан и была прокомментирована китайскими писателями последующих династий.
Во времена династии Мин (1368-1644) на лицевых сторонах игральных карт широко изображались персонажи популярных романов, таких как «Поля воды».К 11 веку игральные карты можно было найти по всему азиатскому континенту.
Древнекитайские «денежные карты» имеют четыре «масти»: монеты (или наличные деньги), ряды монет (которые могли быть неверно истолкованы как палочки из грубых рисунков), мириады (монет или ниток) и десятки мириадов (где мириады — это 10 000). Они были представлены идеограммами с цифрами от 2 до 9 в первых трех мастях и цифрами от 1 до 9 в «десятках мириад». Уилкинсон предполагает, что первые карты могли быть настоящей бумажной валютой, которая была одновременно инструментом игры и ставкой, на которую играли, как в карточных играх.Дизайн современных плиток для маджонга, вероятно, произошел от самых ранних игральных карт. Однако может быть, что первой когда-либо напечатанной колодой карт была китайская колода домино, в картах которой мы можем увидеть все 21 комбинацию пары игральных костей. В «Куэй-тянь-лу», китайском тексте, отредактированном в XI веке, мы находим, что карты домино были напечатаны во времена династии Тан, одновременно с первыми печатными книгами. Китайское слово pái (牌) используется для описания как бумажных карт, так и игровых плиток.
Появление в Европе
Игральные карты впервые попали в Европу в конце 14 века, вероятно, из мамлюкского Египта, с мастями, очень похожими на масти Таро Мечей, Посохов, Кубков и Монет (также известных как Диски и Пентакли) и те, которые используются до сих пор. в традиционных итальянских, испанских и португальских колодах.Первым документальным свидетельством является запрет на их использование в 1367 году, Берн, Швейцария. Широкое использование игральных карт в Европе можно с некоторой уверенностью проследить с 1377 года.
Колода мамелюков состояла из 52 карт четырех «мастей»: клюшек для поло, монет, мечей и кубков. Каждая масть содержала десять «точечных» карт (карты, идентифицируемые по количеству символов масти или «пипов», которые они показывают) и три «придворных» карты с именами малик (король), наиб малик (наместник или заместитель короля) и тани на иб (второй или заместитель).На придворных карточках мамелюков были изображены абстрактные рисунки, не изображающие людей (по крайней мере, ни в одном из сохранившихся экземпляров), хотя на них действительно были имена офицеров.
Полная колода игральных карт мамлюков была обнаружена Лео Майером во дворце Топкапы в Стамбуле в 1939 году. Эта конкретная полная колода не была сделана до 1400 года, но полная колода позволила сопоставить ее с частным фрагментом, датируемым 12 или 13 веком. По сути, это не полная колода, но есть карты из трех колод одного стиля.
Различные карты Ганджифа из набора Дашаватара с десятью мастями, изображающими десять Аватаров бога Вишну.
Неизвестно, повлияли ли эти карты на дизайн индийских карт, используемых для игры Ганджифа, или могли ли на них повлиять индийские карты. Тем не менее, у индийских карт есть много отличительных особенностей: они круглые, обычно расписаны вручную замысловатыми узорами и состоят из более чем четырех мастей (часто до тридцати двух, как колода в Немецком музее карт, нарисованная в Меваре, город в Раджастане, между 18 и 19 веками.Колоды, используемые для игры, имеют от восьми до двадцати мастей).
Распространение по Европе и ранние изменения дизайна
Итальянские игральные карты, чаша типа Санкай, Северная Италия, середина 15 века.
В конце 14 века использование игральных карт быстро распространилось по всей Европе. Документы, в которых упоминаются карты, датируются 1371 годом в Испании, 1377 годом в Швейцарии и 1380 годом во многих местах, включая Флоренцию и Париж. В парижском постановлении 1369 года [об играх?] карты не упоминаются, но в его обновлении 1377 года упоминаются.В бухгалтерских книгах Иоганны, герцогини Брабантской, и Венцеслава I, герцога Люксембургского, запись от 14 мая 1379 года гласит: «Дано месье и мадам четыре петера, две формы, стоимостью восемь с половиной мутонов, на которые можно купить колода карт». В своей книге счетов за 1392 или 1393 год Шарль или Шарбо Пупар, казначей дома Карла VI во Франции, записывает оплату за роспись трех наборов карт.
Самые ранние открытки делались вручную, как и те, что были созданы для Карла VI; это было дорого.Печатные колоды с гравюрами на дереве появились в 15 веке. Техника печати гравюр на дереве для украшения ткани была перенесена на печать на бумаге около 1400 года в христианской Европе, вскоре после первого зарегистрированного производства бумаги, в то время как в исламской Испании она была намного старше. Самая ранняя европейская гравюра на дереве датирована 1418 годом. Образцов печатных карт, датированных до 1423 года, не сохранилось. Но примерно с 1418 по 1450 год профессиональные производители карт в Ульме, Нюрнберге и Аугсбурге создавали печатные колоды. Игральные карты даже конкурировали с религиозными изображениями как наиболее распространенное использование гравюры на дереве в этот период.
Большинство ранних гравюр на дереве всех типов раскрашивались после печати либо вручную, либо, начиная примерно с 1450 г., с помощью трафаретов. Эти игральные карты 15-го века, вероятно, были раскрашены.
Мастер игральных карт работал в Германии с 1430-х годов с недавно изобретенной техникой гравюры. Несколько других известных граверов также делали карты, в том числе Master ES и Martin Schongauer. Гравюра была намного дороже, чем гравюра на дереве, и гравированные карты, должно быть, были относительно необычными.
В 15 веке в Европе масти игральных карт различались; обычно в колоде было четыре масти, хотя были распространены пять мастей, и известны и другие структуры. В Германии черви (Herz/Rot), колокольчики (Schellen), листья (Grün) и желуди (Eichel) стали стандартными мастями и до сих пор используются в колодах Восточной и Юго-Восточной Германии для Skat, Schafkopf, Doppelkopf и других игр. . В итальянских и испанских картах 15 века использовались мечи, дубинки (или жезлы), кубки и монеты (или кольца).Таро, включавшее дополнительные козырные карты, было изобретено в Италии в 15 веке.
Четыре масти, используемые в настоящее время в большинстве стран мира — пики, червы, бубны и трефы — возникли во Франции примерно в 1480 году. Трефл (трефа), вероятно, был скопирован с желудя, а пике (пика) — с листа Немецкие костюмы. Названия «пике» и «лопата», однако, возможно, произошли от меча итальянских мастей. В Англии в конечном итоге стали использовать французские масти, хотя самые ранние колоды имели итальянские масти.
Также в 15 веке европейцы изменили придворные карты, чтобы представить европейскую королевскую семью и слуг, первоначально «короля», «шевалье» (рыцаря) и «лжеца». Первоначальное значение лжеца было ребенком мужского пола, поэтому в этом контексте персонаж мог представлять «принца», сына короля и королевы; значение слуги развилось позже. В немецкой колоде 1440-х годов королевы заменяют королей двух мастей в качестве старшей карты. Колоды из пятидесяти шести карт, содержащие короля, королеву, рыцаря и камердинера (из французского двора Таро), были обычным явлением.
Придворные карты, разработанные в 16 веке в производственном центре Руана, стали стандартным дизайном в Англии, а парижский дизайн стал стандартным во Франции. И парижские, и руэнские придворные карты были названы в честь исторических и мифологических героев и героинь. Парижские имена стали более распространенными в современном использовании, даже с картами руэнского дизайна.
Символизм
Популярная легенда гласит, что состав колоды карт имеет религиозное, мистическое или астрологическое значение.
Таким образом, каждая масть из 13 карт представляет 13 месяцев лунного года. Поскольку сидерический лунный месяц можно приблизить к 28 дням, каждая масть равна 364 дням в году.
Точно так же вся колода из 52 карт представляет 52 недели в году. Поэтому вся колода также равна 364 дням в году. Для справки см. «позитивистский календарь».
Туз символически является «Альфа и Омега» или «Начало и Конец».
Чтобы продолжить чтение подробной истории игральных карт, нажмите на ссылку в Википедии ниже.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ИГРЫ В КАРТЫ — 28 декабря
ДЕНЬ ИГРЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАРТНациональный день игры в карты, который отмечается 28 декабря, призывает нас пригласить наших друзей раздать карты и сыграть пару партий.
В 9 веке китайцы начали разрабатывать игры с использованием денег и других бумажных предметов. Эти ранние игральные карты не имеют ничего общего с более прочными европейскими игральными картами, появившимися несколько столетий спустя.
Карточные игры самых разных форм и стилей распространены по всему миру.От сложных рисунков мамлюков Египта до появления первых игральных карт в эпоху раннего Возрождения в Европе колоды были разделены на четыре масти: монеты, кубки, мечи и палки или дубинки.
Когда отмечается Национальный день пасьянса?
Именно из этих четырех мастей произошли сегодняшние современные колоды игральных карт. Теории варьируются в зависимости от того, как масти превратились в червы, пики, бубны и трефы. Одна теория предполагает, что костюмы представляют разные классы эпохи — духовенство, аристократию, военных и крестьян.
В Индии игра Ганджифа в десять одномастных карт стала популярной в период Великих Моголов. Традиционно художники вручную рисовали потрясающую сцену на каждой из 120 карт в колоде.
Стандартная колода карт может быть использована для игры в различные карточные игры с различными элементами умения и шанса, некоторые из которых разыгрываются на деньги. Некоторые из лучших карточных игр включают в себя пики, покер, пасьянс, злобу и злобу, червы, ложки, джин рамми, ридж, блэк джек и техасский холдем.Конечно, есть тысячи карточных игр, некоторые из которых являются региональными фаворитами.
Какая твоя любимая карточная игра? Есть так много, чтобы играть. Отпраздновать день по:
- Организация карточного турнира
- Пробуем новую карточную игру
- Изобретение новой карточной игры
- Учу кого-нибудь играть
- Изучение истории ваших любимых игр
Начните играть и покажите нам свою руку, используя #CardPlayingDay для публикации в социальных сетях.
ДЕНЬ ИГРЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАРТ ИСТОРИЯ В календаре Национального дня есть полная колода, и мы заняты игрой в Euchre или Hearts. Кто-то держит все карты и имеет хорошее покерное лицо, но мы не говорим кто. Как только мы узнаем больше о происхождении этого дня, вы узнаете об этом первыми!
День игры в карты
В. Что такое шулер?
A. Карточный шулер, или более современный вариант карточной акулы, описывает опытного или обманчивого игрока в карты.Они могут использовать ловкость рук или другие методы мошенничества, чтобы выиграть игру.
В. Кто является крупнейшим производителем карт в мире?
A. Компания United States Playing Card Company (и производитель игральных карт марки Bicycle) является крупнейшим производителем игральных карт в мире.
В. Сколько колод карт используется в Лас-Вегасе каждый год?
A. Sin City использует около 27 миллионов колод каждый год.
В. Какие четыре масти в стандартной колоде карт?
A. В стандартной колоде карт есть четыре масти: черви, трефы, бубны и пики.Каждая из них содержит тринадцать карт: туз, от двух до десяти и три лицевые карты. Два джокера доводят колоду до 54 карт.
Более 1500 национальных дней. Не пропустите ни одного. Празднуйте каждый день® с календарем Национального дня®!
Карточные ▻ Игры в App Store
Карточные игры — пасьянс №1 в карточных играх! Откройте для себя следующую эволюцию классического пасьянса «Клондайк», пасьянса «Паук» и пасьянса «Свободная ячейка» с потрясающей графикой и простотой использования.Это карточная игра, в которую вы никогда раньше не играли… и она создана, чтобы бросить вызов вашим навыкам, а не только вашей скорости 🙂 мимо!
Наслаждайтесь тремя играми-пасьянсами: Классический пасьянс (также известный как Косынка), Пасьянс Паук и Пасьянс Свободная ячейка.
С этим пасьянсом вы получаете неограниченное количество головоломок, все бесплатные игры, все лучшие в своем классе игры, а также мы добавили систему Smart Point и несколько уровней сложности: легкий, средний и сложный 🙂
Карточные игры пасьянс делает Удивительно естественно контролировать движения карт и чувствовать себя под контролем: с помощью касания для размещения вы просто нажимаете на нужную карту, и она волшебным образом делает правильный ход, или, когда вы предпочитаете, вы также можете использовать наше вспомогательное перетаскивание чтобы переместить карту в любом месте, которое создает допустимый ход.
С нашей автоматической подсказкой, пока игра решаема, вы никогда не застрянете в игре!
С этой карточной игрой пасьянс вы также получаете все приятные функции, которые вы ожидаете от первоклассной карточной игры, такие как:
• правила игры пасьянс косынка
• правила игры пасьянс паук
• правила игры пасьянс бесплатно ячейки
• неограниченно количество бесплатных игр
• альбомная и портретная карточная игра
• выделение пункта назначения перетаскиванием
• автоматическое сохранение и возобновление игры
• автоматический интервал между картами
• автоматическое затемнение интерфейса
• выбор расширенных функций
• независимые настройки громкости
• неограниченное количество отмен
• подсказки по размещению карт
• нажмите, чтобы разместить карты
• перетащите карты
• автозаполнение, чтобы закончить решенную головоломку
• очки, ходы и время
• статистика
• показать или скрыть время/батарею
• карточные игры с гарантированным выигрышем
• покажите мне, как решить головоломку
• … слишком много других, чтобы продолжать перечислять 🙂
Пасьянс «Карточные игры» — это игра для iPhone и iPad, объединенная в одно приложение для iOS. .Ваш iPhone, iPod или iPad автоматически выбирает для вас приложение для iPhone и приложение для iPad.
Карточные игры пасьянсы являются частью нашего семейства карточных игр и головоломок, созданных с одинаковым сочетанием страсти к удовольствиям, полуночного масла и глубоких технических навыков, чтобы предложить вам лучшие пасьянсы… попробуй разницу!
Чувство игры в пасьянс – это не просто игра в карты… это ощущение причастности к сообществу… обогащающий общий опыт, который никогда не заставит вас чувствовать себя обособленным!
.