Карточные игры и гадания для отдыхающих
Несмотря на то, что в наше время полно всяких электронных девайсов, с помощью которых можно скрасить и дорогу, и время на пляже, карты по-прежнему остаются одним из любимых развлечений курортников и пассажиров. Они не зависят от источников питания, кроме того, они объединяют людей в дружные компании и позволяют найти себе занятие даже в одиночестве.
В карты можно играть, на них гадают или раскладывают пасьянсы. В общем, эти картонные прямоугольники – верные соратники тех, кто отправляется на отдых. И сегодня Passion.ru подскажет несколько карточных забав, которые помогут и скоротать длительную поездку на поезде или в автобусе, и развлечься в отпуске.
А для начала – маленький совет: возьмите с собой в дорогу две колоды по 52 карты – одну для игр, а другую – для гаданий и пасьянсов. Так вы не только получите правдивые ответы на возникшие вопросы (напомним, что на игральной колоде не гадают), но и завоюете популярность сразу у двух «целевых аудиторий» – у игроков и у поклонников гаданий.
Карточные игры
Перед тем как начинать любой карточный «поединок», стоит договориться с партнерами о правилах игры. Дело в том, что даже самые распространенные виды развлечений зачастую обрастают таким количеством специфических предписаний, присущих конкретной компании игроков, что потом в процессе «матча» с малознакомыми людьми сложно разобраться, кто прав. Поэтому для того, чтобы избежать конфликта, заранее оговорите все нюансы.
Даже порядок раздачи карт у всех разный. Так, например, в обычном «Дураке» одному игроку сразу выдаются все шесть карт, а в «Бур-козле» они раздаются по кругу, то есть по одной карте, потом по второй и так далее. Однако некоторые используют какой-то один способ сдачи для всех игр, так что это тоже рекомендуется обговаривать сразу.
В первый раз сдает тот, кто предварительно вытащит самую старшую карту, но не «хозяин» колоды. А потом «под раздачу» попадает тот, кто проиграл. Самый первый ход, как правило, делает тот, у кого в сданных картах оказался самый младший козырь, или тот, кто сидит слева от сдающего. На следующем кону первый ход определяется условиями каждой конкретной игры.
Представляем вашему вниманию три несложных забавы, в которые с удовольствием поиграют и взрослые, и дети.
«Прицеп»
У этой игры существует еще одно название – «Домино». Для нее используется колода в 52 листа. Минимальное количество участников – 3, максимальное – 6. Каждому игроку раздается по 7 карт, потом сдающий берет верхнюю из оставшихся в колоде и выкладывает ее картинкой вверх. Остальная колода рубашкой вверх кладется посередине стола.
Первым ходит сидящий слева от того, кто раздавал. Его задача – начать собирать стопку в восходящем или в нисходящем порядке. Так, например, сдающий выложил девятку, значит, следующему игроку нужно положить на нее либо десятку, либо восьмерку. Масть значения не имеет. Установленный распорядок уже не нарушается, то есть каждый последующий игрок продолжает тенденцию, предложенную вторым (после сдающего) участником. Если «сбросить» нечего, играющий пропускает ход.
Каждый игрок может «скинуть» любое количество карт, если имеет такую возможность. Например, у него на руках есть и десятка, и валет, и дама, так что он продолжает выкладывать карты до тех пор, пока не исчерпает все допустимые варианты.
Однако тут есть одно ограничение – туз всегда является «переходной» картой: если игрок выложил туза, он может положить на него двойку или короля, но после уступает право хода следующему участнику.
После того как игрок закончил выкладку карт, он берет из оставшейся колоды еще один лист. Если он может тут же пустить его в дело, то продолжает игру, если нет – ход переходит дальше.
Смысл «Домино» в том, чтобы избавиться от всех карт, которые оказались на руках. Играть можно до первого победителя или до того момента, пока у кого-то одного не останется последняя карта: тогда все считаются выигравшими, а он – проигравшим.
«Пиковая дама»
Эту игру еще называют «Акулиной» или «Ведьмой», в ней не надо ничего запоминать, поэтому она отлично подходит в качестве развлечения для компаний, в которых есть дети. Число игроков – от 2 до 8. Сразу раздается вся колода (можно использовать и 32 листа, и 36, и 52 – в зависимости от количества участников). У кого-то может оказаться карт больше, чем у других, но в процессе это будет меняться.
Начинает игру тот, кто сидит слева от раздающего. Он наугад вытаскивает у своего соседа (опять-таки, у того, кто слева) одну карту и вместе с остальными играющими «сбрасывает» по две парных карты (два туза, две шестерки и т.п.). Они уходят в «отбой». Пиковая дама в парные карты не входит, она остается на руках того, кому досталась. Зато ее случайно может забрать игрок, вытаскивающий карту у сидящего рядом.
На следующий ход уже тот, у кого до этого вытаскивали карту, забирает карту у своего соседа слева. И снова все, у кого есть такая возможность, сбрасывают по два парных листа.
Игра продолжается до тех пор, пока не выйдут из игры все попарные карты. Игрок, у которого на руках останутся две дамы – пиковая и какой-то другой масти, – считается проигравшим.
«Попутчик»
Второе название игры – «Дорожный дурак». В зависимости от желания участников или от их количества может использоваться колода и в 36, и в 52 листа. Число игроков – от 2 до 10. Все карты раздаются сразу, но поровну, лишние откладываются в сторону и до следующего кона не трогаются. Козыри – масть последней сданной карты, ее забирает себе тот, кто сдавал.
Первым по традиции ходит сидящий слева от сдающего. Он выкладывает карту. Следующему игроку нужно «побить» ее старшей картой этой же масти или козырем. Третий участник «кроет» уже вторую карту и так далее. Если кто-то не может этого сделать, то забирает нижнюю карту и пропускает ход. Игра продолжается по кругу до тех пор, пока количество карт не сравняется с числом участников. Тогда эта стопка откладывается, и начинается следующий тур.
Если все карты на руках, то следующим ходит тот, кто сидит слева от игрока, забравшего последнюю карту из центральной стопки.
Смысл «Попутчика» – первым скинуть все карты, полученные при сдаче и в процессе игры.
Пасьянс «Дорожный»
Этот пасьянс можно раскладывать и для развлечения, и в качестве ответа на вопрос, сбудется ли какое-то ваше желание – если он сошелся, то и мечта осуществится. А еще у этого расклада есть одно неоспоримое достоинство – он не требует много места, то есть запросто поместится на уголке столика в купе или в автобусе (в самолете). Для него вам понадобится колода из 52 листов.
Итак, вытащите из колоды 4 базовых карты – двойку, пару десяток и опять двойку. Все они должны быть разных мастей, соответствие – на ваше усмотрение. Например, первая двойка – бубны, десятки – червы и трефы, вторая двойка – пики. Выложите их на стол картинками вверх в таком же порядке, как и достали.
Перетасуйте оставшуюся колоду. Начинайте переворачивать с верхней карты и выкладывайте на базовые листы следующие по достоинству карты: на двойку бубен – тройку бубен, на десятки, соответственно, валеты и так далее.
Повторять выкладку можно до 6 раз, не перемешивая карты, а просто снова переворачивая колоду рубашкой вверх и начиная с верхнего листа.
Условие одно – карты из уже открытых и отложенных не берутся. Например, на семерку бубен вы выложили восьмерку, а перед ней выпала девятка и лежит сверху в резервной стопке, так вот она в данном «заходе» не участвует, то есть вы можете ее использовать только в следующий раз.
Пасьянс считается сошедшимся, если все карты распределены по четырем стопкам.
Гадания
Для гаданий из серии «на отдыхе» лучше брать 36 листов, поэтому просто удалите из полной колоды младшие карты до шестерок и джокеры.
«Вопрос-ответ»
Если вдруг у вас возникнет какой-то вопрос, ну, например, стоит ли вам идти на пляжную дискотеку или флиртовать с мужчиной из соседнего номера (купе), то просто достаньте свою «походную» гадательную колоду и спросите у нее совета. Для этого достаточно всего лишь перетасовать ее, обдумывая свой вопрос, и вытащить только одну карту. Если она окажется красной масти (бубны, червы), то ответ положительный, а если черной (пики, трефы), то – отрицательный.
«Курортный роман»
Если вы хотите узнать, будут ли у вас на отдыхе какие-то взаимоотношения с представителями противоположного пола, то перетасуйте колоду, задайте вопрос и начинайте выкладывать по две карты подряд:
- Если у вас окажется пара из двух королей, то роман случится, причем мужчина будет достаточно солидный;
- Если вам выпала пара валетов, то вас ждет связь с пылким, но легкомысленным юношей;
- В случае если вам повезло, и у вас на руках оказалось 4 короля и 4 валета или по одной паре тех и других, то вы будете пользоваться огромной популярностью у отдыхающих и персонала;
- Если же просто выпали 4 короля, то за ваше внимание будут бороться два кавалера, и вы сможете выбрать того, кто покажется вам более перспективным;
- А вот если вы достали 4 валета, то целенаправленно сделаете акцент на разнообразности сексуальных отношений, не ожидая от своих партнеров чего-то большего.
- Масти выпавших карт в данном гадании значения не имеют.
- Если вам не выпали короли или валеты, то курортный роман вряд ли возможен.
«Услуга»
Этот элементарный расклад вам пригодится, если кто-то попросит вас погадать. На отдыхе не имеет смысла браться за сложные гадания. Как правило, и попутчики, и соседи по пляжным лежакам воспринимают мантические практики исключительно в качестве развлечения, поэтому не тратьте на них свои силы. Но на какие-то простенькие вопросы вы запросто сможете ответить.
Попросите вопрошающего сформулировать вопрос, предполагающий ответ «да» или «нет». Озвучивать для вас его не обязательно. Вам важно знать только одно – к какой сфере он относится. Если человека интересуют финансы или работа, то это трефы, любовь – червы, здоровье и враги – пики, дружба и бытовые проблемы – бубны.
Перетасуйте колоду и так же, как и в предыдущем гадании, начинайте выкладывать по две карты. Но тут вам надо искать совпадения не по достоинству карт, а по масти. То есть откладывайте в сторону те две совпавших по масти карты, которые относятся к сфере вопроса. Например, человек хотел, чтобы ему погадали на любовь, тогда вы ищете две совместившихся червы.
Если вы не знаете значений карт, то просто скажите, что ответ положительный. А если умеете их толковать, то можете по выпавшим картам сделать и предсказание.
Если же ничего не совпало, то ответ однозначно отрицательный.
***
Курортные карточные забавы хороши тем, что не требуют особой сосредоточенности и большого количества времени. То есть их можно совмещать и с беседой, и с перерывами на купание, и даже с вечерними застольями. Так что положите в дорожную сумку пару колод, это всегда себя оправдывает.
Надежда ПОПОВА
Карточные игры для устройств на Android
Содержание
- Пасьянсы
- Пасьянс — косынка
- Пасьянс «Паук»
- Solitaire
- Любимые пасьянсы
- Игры
- Дурак Онлайн
- Дурак
- Блэкджек 21 Free
- Poker Game: Poker World Club
- PokerStars
- Тысяча Free
Карточные игры очень популярны во всем мире. Для одних игроков это способ развлечься и расслабиться, а для других — средство заработка серьезных денег. Карточные игры на Андроид могут удовлетворить все типажи игроков. Внешняя простота карточных игр обеспечивает высокую совместимость на разном «железе». Рассмотренные игры работают одинаково хорошо как на флагманах, так и на устаревших устройствах.
Карточный пасьянс популярен уже несколько столетий. Главная особенность всех пасьянсов заключается в отсутствии необходимости поиска дополнительных игроков, ведь они рассчитаны на одного человека. На Android были великолепно перенесены все популярные виды пасьянсов, но самыми качественными являются перечисленные ниже.
Пасьянс — косынка
Пасьянс косынка лучше всего представлен в одноименной игре для Android. Правила игры заключаются в разложении карт по мастям — от туза до короля в четыре «дома». Карты необходимо раскладывать в правильном порядке: сначала идет туз, затем двойка и по нарастающей до короля. Конечная цель — разложение карт в четыре стопки, с условием нахождения карт одной масти в одной стопке. Существуют «косынки» с другими правилами, многие из которых включены и в эту игру.
Особенности игры
- Большое количество режимов и готовых правил.
- Удобное управление. Карты можно как перетаскивать вручную, так и просто перемещать двойным нажатием.
- Наличие достижений, повышающих реиграбельность.
Пасьянс «Паук»
Пасьянс «Паук» – это версия одноименного пасьянса для мобильных устройств. Цель игры в паука схожа с косынкой — нужно собрать все карты в дом, разложив их в четыре колоды по мастям. Главное отличие — перемещение карт по усложненным правилам, которые подробно описаны в самой игре.
Интерфейс «Паука» минималистичный, и не содержит лишних элементов. Снизу справа находится счетчик ходов и очков. Левее расположен таймер, а в самой левой части экрана расположены 2 кнопки: «отмена хода» и «домой». Колоды карт расположены в самом низу. Цвет и текстуру стола можно менять.
Solitaire
Solitaire – пасьянс солитер для Андроид. Графически игра выглядит хорошо: интерфейс не перегружен, карты большие, с высокой четкостью рисунка. Управление отзывчивое, никаких проблем при перетаскивании карт не наблюдается.
Особенности игры
- 2 режима игры: обычный пасьянс и «Вегас».
- Настраиваемый внешний вид игрового поля.
- Автоматическое сохранение после каждого хода. Если игра прервется звонком или выключением смартфона, то при пасьянсе все равно сохранит свое состояние при следующем запуске приложения.
Любимые пасьянсы
Любимые пасьянсы — это сборник из дюжины наиболее известных пасьянсов на Android.
Игра содержит следующие пасьянсы:
- Три пика;
- Свободная ячейка;
- Алжирский пасьянс;
- Скорпион;
- Гольф;
- Клевер;
- Косынка;
- Кенфилд;
- Классический Паук;
- Расчет.
Дурак — самая популярная карточная игра на постсоветском пространстве. Сложно найти человека, который никогда не играл в дурака. Это понимают разработчики игр, создавшие множество приложений для игры в дурака, из которых наибольший интерес представляют только 2.
Дурак Онлайн
Дурак Онлайн — самая популярная игра «в дурака» по сети на смартфонах. Графически игра выглядит неплохо, но в этом плане мало чем отличается от других карточных игр.
Главное достоинство Дурака Онлайн — множество удобств для игры с друзьями. Во встроенном браузере можно найти множество комнат с ожидаемыми играми. Присутствует сортировка комнат по правилам, количеству игроков и их уровню игры. Все игроки, с которыми проходила игра отображаются в отдельном списке в главном меню. Оттуда их легко можно добавить в друзья. Друзей можно приглашать в закрытые на пароль комнаты, куда не смогут войти посторонние игроки.
Правила стандартные, но с некоторыми поправками для удобства. Например, игрок выбывает из игры, если не сделает ход в течение ограниченного промежутка времени или просто нажмет на кнопку «Сдаюсь».
Особенности игры
- Настраиваемый интерфейс.
- Работа в альбомном и портретном режимах.
- 3 размера колоды: 24, 36 и 52 карты.
- Наличие социальных функций и достижений.
- Создание игровых комнат с паролем.
- Отмена случайного хода.
Дурак
Дурак — классическая версия игры для смартфонов. В отличие от «Дурака Онлайн», здесь основное внимание уделено оффлайновой игре с компьютерными противниками. Кроме классических режимов, тут присутствует 14 других правил, которые можно купить за внутриигровую валюту.
Сетевая игра также присутствует, но не настолько продвинутая, как у конкурента. Карты подвергаются реалистичному износу — появляются потертости и изгибы, что отличает этого Дурака от конкурентов со «стерильными» колодами.
Особенности игры
- 2 классических режима: подкидной и переводной дурак.
- Возможность открытия новых правил игры.
- Игра против нескольких противников одновременно.
- Сохранение статистики.
Блэкджек 21 Free
Блэкджек 21 Free — самый популярный и лучший вариант блэкджека на Андроид. Одно из заметных визуальных отличий от конкурентов — использование трехмерной графики. Поддерживается одиночная и сетевая игра.
Особенности игры
- Множество вариаций правил: американские, европейские, испанские 21 и другие.
- «Умный» искусственный интеллект, действующий почти как живой игрок.
- Тренировочный режим, благодаря которому научиться играть в блэкджек смогут даже совсем далекие от карточных игр люди.
- Профиль игрока, с возможностью добавления друзей и общению с ними в игровом чате.
- Абсолютно честная игра. Здешний генератор случайных чисел был проверен независимыми экспертами.
- Ежедневная раздача бесплатных фишек.
- Достижения, за выполнение которых можно получить больше фишек.
Poker Game: Poker World Club
Покер на телефоне представлен в широчайшем количестве игр. Большинство из них отлично симулируют реальный игровой процесс при игре с компьютером, но некоторые имеют также и сетевую игру. Ниже представлены самые качественные и популярные покер-игры для Андроид.
Poker Game: Poker World Club — классическая игра в покер для Android. Игроки могут играть в Техасский Холден с компьютером, по сети с другими игроками, а также с друзьями за одним смартфоном. В Poker World Club адаптивный интерфейс. Это значит, что вся графика и элементы адаптируются под любое разрешение экрана, оставаясь при этом удобным для нажатий.
Особенности игры
- Еженедельные турниры. Игрок может принять участие в турнире и начать собирать очки, которые начисляются за успешные ходы и победы. В конце недели подводятся итоги. Если игрок попал в список лучших игроков, то он получает фишки или виртуальные золотые монеты.
- Быстрый поиск нужного стола. Столы можно быстро отсортировать по размеру ставок и количеству участников.
- Подсказки в мультитейблинге. Poker World Club имеет всплывающие подсказки при игре на нескольких столах сразу, помогая как новичкам, так и бывалым игрокам.
- Достижения и система уровней. В игре имеется огромное число разнообразных ачивок. За каждую добытую ачивку начисляются очки опыта, за которые можно повышать уровень игрока. Чем выше уровень, тем больше возможностей доступно. Прокачка и достижения придают игре большего азарта.
PokerStars
PokerStars – это версия одноименной компьютерной игры для смартфонов на Android. Присутствуют все популярные вариации игры, в том числе 2-7 сингл дро и трипл стад. Интерфейс игры выполнен в стандартном, но удобном стиле.
Особенности игры
- Реальные ставки. В игре можно играть как на виртуальную, так и на реальную цифровую валюту.
- Кросс-плаформенная игра. С Андроид-смартфона можно играть с владельцами компьютеров и устройств с операционной системой iOS.
- Возможность одновременного открытия четырех столов.
- Низкое потребление трафика. Сетевой код PokerStars очень хорошо оптимизирован, ошибок и десинхронизации не возникает даже при использовании сети EDGE. За час беспрерывной игры уходит примерно 1.5-2 МБ трафика.
Тысяча Free
В отличие от большого выбора среди других карточных игр в Google Play, «тысяча» представлена в малом числе проектов, из которых внимания достойна лишь одноименная игра.
Тысяча Free – это мобильная версия интересной карточной игры. Цель игры отражена в ее названии — игроку нужно набрать 1000 или более очков для победы. Уникальная особенность — наличие «марьяжей». С помощью короля и дамы одной масти игрок может самостоятельно выбирать козырную масть.
Присутствует одиночный и сетевой режим до четырех человек. Настройки правил и самого приложения очень подробные, но не все из них можно использовать в бесплатной версии. Графику колоды можно менять со стандартной «русской» на популярные зарубежные.
Игральные карты по всему миру и сквозь века
История игральных карт во многом похожа на историю гамака. Начиная, смотря кого спросить, где-то в девятом веке, или в 11-м, или в 13-м, игральные карты распространились потому, что каждый, кто видел их в первый раз, сразу осознавал, насколько они могут быть забавными, старался получить их для себя, и познакомил их со всеми, кого они знали. Вот как распространяется гамак.
Но игральные карты, в отличие от гамаков, несут в себе какую-то таинственность. Количество вещей, элементарных вещей, которые никто не знает об игре в карты, поразительно. Для чего-то, что само по себе является документом, игральные карты впечатляюще недокументированы.
Для большей части мира ключи к этим тайнам невидимы. В современной индустрии игральных карт доминирует одна колода: 52 карты, четыре знакомые масти, два цвета, неизменяемые размеры. Но это не единственная колода. В других колодах есть колокольчики, желуди и мечи, круглые карты или невероятно высокие и тонкие, колоды с более чем сотней или менее 25 карт.
Самый основной вопрос в истории игральных карт — где они были изобретены и кем — не имеет однозначного ответа. «На этот счет существуют разные теории, — говорит Питер Эндеброк, историк игральных карт, ученый и коллекционер из Германии. «Они приходят из Азии, это то, что довольно ясно, но откуда именно они пришли и как они попали в Европу, это неясно». Историки игральных карт обычно предполагают, что игральные карты возникли либо в Китае, либо в Персии, возможно, в Индии, но опять же, документации мало.
В некоторых источниках упоминается китайская игра под названием yezi ge , что переводится как «игра в листья», как первая игра, в которой использовались игральные карты. Есть упоминания о том, что в йези гэ играли еще в 800-х годах. Но исследование 2009 года показало, что нет никаких указаний на то, что «листья» на самом деле относятся к игральным картам, и предполагается, что «листья» могли быть на самом деле страницами инструкции по игре — и что в игре использовались кости, как и в других китайских играх. игры того времени. На самом деле, кажется, никто даже не предполагал, что йези гэ могла быть карточной игрой до 15 века, то есть примерно в то время, когда игральные карты начали по-настоящему набирать популярность во всем мире. Тот 2009В исследовании упоминается полицейский отчет 1294 года как самый ранний недвусмысленный отчет об игральных картах. Пара игроков в провинции Шаньдун, Китай, была арестована, а их карты и клише конфискованы.
Это повторяющаяся проблема с кандидатами на звание самых старых игральных карт в мире: неясно, являются ли они вообще игральными картами. Фрагменты пергамента размером с карточку, датированные примерно XIII веком, есть в нескольких музеях, в том числе в Коллекции исламского искусства Кейра в Далласе, но точно неизвестно, были ли это настоящие игральные карты или просто обрывки пергамента такого рода. похожи на игральные карты.
Чтобы быть ясным, мы различаем карты и тайлы. В маджонге, например, на отдельных игровых фигурах используются масти, числа и символы, но традиционно это плитки, а не карты. Карты распечатаны; изразцы вылеплены. Линия может стать немного размытой, поскольку вы можете играть в маджонг с картами и, я полагаю, вы могли бы создать прочный набор покерных карт из дерева, который нельзя тасовать, но ученые относятся к ним по-разному. Игры с плиткой, вероятно, старше, чем карточные игры, а игры в кости и настольные игры настолько древние, что они восходят к письменной истории.
Фрагмент игральной карты середины XIII века (из масти кубков) из Египта. Коллекция исламского искусства Кейра / Художественный музей Далласа Самая старая полная колода игральных карт, известная миру, называется Монастырская колода, названная в честь музея — средневекового Метрополитен-музея Искусств, в котором она была идентифицирована и датирована. . Он конца 15 века, вероятно, сделан на территории Бургундских Нидерландов и очень узнаваем по современным меркам. В колоде 52 карты четырех мастей, как пронумерованные, так и лицевые. Другая самая известная очень старая колода называется картами мамлюков и находится в дворцовом музее Топкапы в Стамбуле. Это не совсем полная колода, датируемая примерно 1500 годом. (Некоторые карты в колоде, вероятно, намного моложе, так как кажется, что кто-то вытащил одну из другой колоды, чтобы заменить что-то недостающее, например, используя шахматную фигуру в качестве гостиницы. в Монополии.)
Большинство источников сходятся во мнении, что игральные карты появились в Европе довольно внезапно, когда-то до появления этих известных колод. Майкл Даммет, выдающийся философ, академик и один из основателей Международного общества игральных карт (в которое сегодня входят самые выдающиеся исследователи карт) предполагает, что это произошло в последней четверти 1300-х годов. Это происходит примерно во время значительного взаимодействия между христианской Европой и исламскими державами в форме крестовых походов. Во время крестовых походов сражались огромные группы солдат-христиан и мусульман, но это, вероятно, не все, что они делали. «Когда солдатам нечего делать, а это бывает большую часть времени, что они делают? Сегодня они играют в видеоигры, а тогда играли в карты», — говорит Эмилия Маджо, историк, переводчик и член совета Международного общества игральных карт. Маджо выросла на Сицилии, и большую часть своего внимания она уделяет итальянским картам.
Вполне возможно, хотя и не доказано, что игральные карты попали в Европу через скучающих солдат во время крестовых походов. Карты мамлюков в Стамбуле, например, в основном идентичны по расположению современным испанским картам, что имеет смысл, учитывая, что Гранада была буквально эмиратом до 1492 года.
Как бы игральные карты ни попали в их руки, европейцы их чертовски полюбили. Сначала они были в первую очередь для богатых, потому что их нужно было раскрашивать вручную и они могли быть очень сложными, с экзотическими красками и красивым дизайном. Карты мамлюков, например, настолько тщательно украшены, что может быть трудно даже определить, какая карта представляет собой каждую из них. Еще до печатного станка Гутенберга другие, менее сложные станки могли создавать игральные карты, поскольку они требуют гораздо меньшего количества вариаций, чем, скажем, книга. Отдельные страны или регионы внутри Европы создали черт знает сколько разных колод. Богатый сын флорентийской семьи, возможно, вернулся домой после игры в карты в своем Гранд-туре и попросил местного художника составить для себя набор карт, создав коллекцию различных колод.
Колода Клойстерс использует костюмы на охотничью тематику, которые были довольно распространены. Костюмами могут быть охотничьи собаки, олени, приманки и тому подобное. У некоторых были костюмы, представляющие правящие семьи Европы, как геральдическая лилия для Франции. Но к концу 15 века, когда печатный станок и популярность карт достигли критической массы, дизайн и макет стали стандартизироваться. У такой рекреационной стандартизации есть несколько очевидных преимуществ. Вы можете играть в одни и те же игры с разными колодами, потому что все эти колоды содержат одни и те же карты с одинаковым номером и одной мастью.
Но единого господствующего стандарта не было, по крайней мере, пока. В Европе стали широко использоваться четыре различные колоды: немецкая, швейцарская, французская и латинская (последняя использовалась в Испании и Италии и имела очень немного разные рисунки одних и тех же мастей). Они очерчены с конца 1400-х годов. Предполагается, что сначала появилась латинская колода, поскольку она почти такая же, как карты исламских мамлюков, за ней следуют швейцарская, немецкая и французская.
В картах мамлюков, а также в современных итальянских и испанских колодах обычно используется колода из 40 карт, хотя иногда встречаются колоды из 48 или 52 карт. Они делятся на четыре масти: кубки, монеты, мечи и дубинки. (последние иногда называют палками или дубинками). В колоде из 40 карт есть «пип-карты» или числовые карты от одного до семи, а также три лицевые карты для каждой масти. Лицевые карты fante (валет или валет), cavallo (конь) и re (король). Эти слова итальянские; испанские версии похожи, как и многие слова в итальянском и испанском языках.
обычно состоят из 32 или 36 карт четырех мастей: желудей, листьев, червей и колокольчиков. Тесно связанная швейцарская колода состоит из 36 карт четырех мастей, с розами вместо листьев. Ни одна из этих трех колод — латинская, немецкая или швейцарская — не делит эти масти дальше по цвету. Так делают только французы. Немецкие карты также различаются по своему составу; чтобы получить эти 32 карты, каждая из четырех мастей имеет «карты-пипы» или числовые карты от семи до 10. Лицевыми картами являются 9 карт.0012 унтер («под лжец», младший офицер), обер («сверх лжец», старший офицер), кёниг (король) и ас (туз). Эти фишки и лицевые карты практически одинаковы в швейцарской колоде.
Репродукция некоторых карт мамлюков (монеты, ятаганы, чашки и клюшки для поло) рядом с современной картой для размера. Courtesy Heather Rocchi Французская колода на сегодняшний день является самой популярной колодой игральных карт в мире. Даже в странах со своими стандартизированными колодами, таких как Италия или Германия, люди часто играют французской колодой. В нем 52 карты четырех мастей (червы, бубны, трефы, пики) двух цветов (красного и черного). Популярность французской колоды обусловлена несколькими факторами. Во-первых, костюмы очень просты по дизайну, что делает их легкими и дешевыми в печати. Во-вторых, эта колода была фаворитом самых агрессивных империалистических держав последних двух столетий: Франции, Великобритании и США. Это также колода, используемая в некоторых из самых популярных игр в мире, включая бридж и покер, хотя популярность этих игр может быть результатом широкого использования колоды, а не причиной.
Эти четыре колоды чаще всего цитируются на Западе, но они не единственные. Помимо колод, напечатанных для конкретных игр, таких как Uno, их множество. Мы также должны отложить в сторону колоды Таро, которые представляют собой нечто особенное.
Только потому, что это увлекательно, вот сделка с Таро. Исследователи, особенно Даммет (который является своего рода легендой в сообществе любителей игральных карт), поставили перед собой задачу демистифицировать колоды Таро. Колоды Таро появились позже, чем одномастные колоды, и были просто составлены из новых карт, добавленных к существующим колодам игральных карт, впервые в Италии в середине 1400-х годов, где они назывались «триумфальными картами». (Позже это слово трансформировалось в «козырь».) Согласно всем исследованиям, они были предназначены не для каких-то оккультных гаданий, а скорее для некоторых забавных новых игр, в версии которых играют до сих пор. Игры Таро — это раздражающе сложные козырные игры, вроде бриджа. Тенденция к оккультной картомантии возникла только в конце 1700-х годов и была создана французским пастором, который полагал (совершенно неправильно, но очень серьезно), что карты были сборником древнеегипетской мудрости, переданной по наследству Тотом, египетским богом знаний. Этот пастор не предоставил никакой документации о своих убеждениях, и ученые вполне убеждены, что в них нет правды, что делает использование карт Таро для гадания чем-то вроде попытки увидеть будущее с помощью колоды карт Уно.
Но карты Таро сложны и круты, поэтому картомания стала популярной.
Как бы то ни было, за пределами Европы существует множество карточных колод. В Японии до контакта с Европой проводились игры с раскрашенными ракушками. Взаимодействие с португальскими торговцами до изоляционистского периода Японии привело к появлению игральных карт, которые в конечном итоге превратились в более японские. Одна игра, uta-garuta , представляет собой игру с сопоставлением игральных карт, на которых написаны классические стихи. Более поздние версии японских игральных карт включают hanafuda , или цветочные карты, которые имеют 12 цветочных мастей, по одной на каждый месяц, и 48 карт в колоде. Изначально Nintendo была основана для продажи карточек ханафуда и, по сути, до сих пор занимается этим.
Игральные карты Ханафуда, используемые в Японии. ICHIRO/Getty Images Некоторые считают, что в Китае колода, называемая «денежной мастью», является предком четырехмастных исламских и европейских колод. Эта колода содержит 38 карт четырех мастей, все из которых основаны на деньгах: монетах, цепочках монет, мириадах цепочек и десятках мириад (цепочек, монет). Китай, как и подобает огромной и разнообразной стране, которая, возможно, изобрела или не изобрела игральные карты, имеет гораздо больше колод игральных карт, чем эта. В некоторых играх некарточные фигуры — например, в домино или китайских шахматах — превращались в карты.
В Индии есть свой старый стиль игральных карт, хотя он гораздо менее стандартизирован, чем другие колоды. Большинство, хотя и не все, из этих колод, называемых ganjifa в большей части страны и ganjapa в штате Одиша, имеют круглую форму. Дизайны, количество карт и количество мастей сильно различаются — от восьми до 12 мастей и от 48 до 120 карт. И некоторые карты были напечатаны в круглом индийском стиле, но с французскими мастями и дизайном карт.
Существует множество небольших или недавно вымерших колод. Одна из моих любимых — колода галисийских евреев, которые сделали свои собственные карты, чтобы не использовать европейские, наполненные христианскими образами. Колода и игра, похожая на блэкджек, называется 9.0012 квитлеч , а в колоде всего 24 карты. Сейчас он в основном мертв, но в него играли на Хануку, где, должно быть, было намного веселее, чем играть в дрейдл.
Что касается европейских колод, то, как и почему развивались их конкретные наборы мастей, никто толком не знает. «Есть много теорий на этот счет, но я не особо верю ни в одну из них, потому что их невозможно доказать», — говорит Эндеброк. Все эти теории кажутся догадками, просто историями, которые лишь отчасти соответствуют доказательствам. Возможно, одни масти обозначают аристократию, а другие — крестьянство (бубны и пики). Может быть, кто-то был за мир, а кто-то за войну (Чаши и мечи). Вероятнее всего, это случайность: богатый граф в Италии, или Баварии, или где-то еще решил напечатать несколько карт для развлечения и попросил своего художника сделать несколько желудей, потому что ему нравились дубы.
Сегодня популярность французской колоды и игр, в которых она используется, удушает большинство других колод. «В начале прошлого века существовало четкое разделение, где люди использовали французский, а где немецкий», — говорит Эндеброк, немец. «Но в настоящее время везде в Германии используются карты французской масти». Это мировая история. Но, возможно, этого не должно быть. Я никогда не сбрасывал с триумфа колокольный звон. Вроде стоит сделать.
Следующий в серии
Как чернокожая таверна XIX века стала местом рождения любимого печенья
Джо Фроггерс рассказывает историю владения бизнесом чернокожих, рабства и мореплавания в Массачусетсе.
cardpapergameshistory
Рейтинги для всех 36 Phyrexia: All Will Be One Commanders
Последнее обновление: 1 февраля 2023 г.
Карумоникс, Крысиный король | Иллюстрация Хельге К. Бальцера
Фирексия: Все будут едины — это первый набор Magic на 2023 год, и он следует тенденции Wizards печатать много командиров в каждом наборе. Сам набор содержит приличное количество командиров, но есть также два прекона командиров, которые вводят в игру несколько новых легендарных существ. Новые командиры всегда интересны, потому что они дают возможность использовать новые колоды и возможность построить свои любимые карты, как старые, так и новые.
All Will Be One Командиры интересны с точки зрения вкуса, потому что многие легендарные существа — это персонажи, которых мы ранее видели во время нашей последней поездки на самолет в Новая Фирексия . Героические персонажи, такие как Венсер и Слобад, теперь испорчены, что еще больше усугубляет ужас Фирексии. Понятно, что даже героическая жертва не избавит персонажей от того, чтобы их доработали и использовали в качестве оружия против своих старых друзей.
Кажется, самое время надеть шляпы спекулянтов и попытаться угадать, кто станет лучшим из ONE командиров. Конечно, это все догадки, и всегда можно построить колоду вокруг понравившегося командира, который считается менее сильным. С учетом сказанного, давайте приступим к делу!
Содержание
Сколько командиров в Фирексии: все будут одним?
Овика, Энигма Голиаф | Иллюстрация Антонио Хосе Мансанедо
В игре «Фирексия: все будут едины» 36 командиров . 33 из них — совершенно новые командиры из этого набора, а остальные три — перепечатки из преконов «Командира».
С таким количеством командиров логично только то, что не все они одинаково сильны. Некоторые легендарные существа также предназначены для использования в ограниченном формате или других форматах с собранной механикой, но имеют меньший потенциал в качестве командира.
№36. Джор Кадин, Победитель
Джор Кадин, Превалер — довольно посредственный командир артефакта. Хотя бафф может помочь вам нанести дополнительный урон игрокам или блокирующим, отсутствие дополнительной стойкости означает, что ваши существа могут так же легко умереть в бою или нанести прямой урон, как и обычно.
Вероятно, это лучшая карта для 99, чем для командира.
№35. Мелира, живое лекарство
Мелира, живое лекарство будет очень полезным существом в All Will Be One Ограничено из-за преобладания ядовитых существ. Но его способности слишком специфичны для командира. Вы бы пожертвовали могущественным командиром ради того, который может уберечь вас от поражения, если один из ваших противников заразится.
Есть что сказать об активируемой способности Living Cure как повторяемой форме защиты. Тем не менее, Мелира станет непомерно дорогой по ходу игры, если вы будете регулярно изгонять ее.
№34. Адриана, капитан стражи
Адриана, капитан стражи — одна из репринтов в этом наборе. В настоящее время это не очень популярный командир, и это, вероятно, потому, что ближний бой — не самая мощная механика для построения.
Вы можете добиться некоторого успеха в дополнительных боях и позволить активациям ближнего боя суммироваться, но это все еще требует больших усилий для небольшой дополнительной силы и выносливости.
№33. Враан, палач Тан
Vraan, Executioner Thane может добавить немного дополнительного удара таким картам, как Blood Artist, но это не слишком эффективно, потому что оно ограничено только одним триггером за ход. Это имеет смысл, потому что такой повторяющийся эффект на командира может быть слишком сильным, но это также делает Враана менее чем захватывающим командиром.
№32. Овика, Энигма Голиаф
Ovika, Enigma Goliath неплохая карта, но очень дорогая для командира. Уорд может помочь сохранить Овику на поле боя, но вы не получите большой пользы, если его убрать до того, как вы сможете разыграть другое заклинание.
Это будет очень эффективно для тебя, если ты сможешь удержать Овику на поле. Но это большое «если» в многопользовательской игре с большим количеством шансов на контрзаклинание или удаление.
№31. Миглоз, разрушитель лабиринта
Migloz, Maze Crusher — прекрасная универсальная карта в ограниченном или собранном виде, и она также не была бы ужасной в 99 командирской колоды. Но как командиру как-то не по себе.
Gruul ( ) не обязательно лучшая цветовая комбинация для блинка или пролиферации, поэтому от Migloz трудно получить что-то кроме жетонов масла, с которых он начинается. Его эффекты также в основном нацелены на себя, поэтому он слишком сосредоточен на себе, чтобы быть суперэффективным командиром.
№30. Глисса Убийца Солнца
Первый удар в сочетании со смертельным касанием делает Глиссу Убийцу Солнца невероятно эффективным блокировщиком, и, возможно, это удержит противников от блокирования Глиссы в начале игры. Сначала вы можете получить некоторую ценность от его срабатывающей способности, но позже в игре у игроков будет больше блокаторов болванов, чтобы бросить их перед Глиссой, если не перед другими существами с первым ударом.
Вы, , могли бы построить уклонение от Глиссы Убийцы Солнца, но его эффекты недостаточно сильны, чтобы построить вокруг него целую колоду.
№29. Кинзу из Мрачного шабаша
Кинзу из Мрачного шабаша может быть могущественным командиром благодаря своей способности реанимировать ваших существ по относительно низкой цене. Вы не получите полную версию существа обратно, но это полезно с существами, у которых есть полезные ETB и триггеры смерти, которые вы хотите обналичить несколько раз.
Это также может быть отличным билдом для существ с уклонением, таких как скрытность или полет, так как ваши существа возвращаются с ядом 1.
№28. Грааз, Неудержимый Джаггернаут
Graaz, Unstoppable Juggernaut немного сбивает с толку. Положительный эффект для ваших существ — это хорошо, но заставлять их атаковать каждый ход определенно нужно что-то обойти. Неблокируемость стенами не будет суперэффективной, за исключением многих случаев, кроме колод стенных племен или подменышей; это просто слишком специфично, чтобы быть надежной формой уклонения.
Это также странно, потому что в All Will Be One нет никаких стен, так что эффект явно не для Ограниченных форматов.
№27. Трун, Нарушитель Тишины
Трун, Нарушитель Тишины — очень могущественное существо. С этим трудно справиться, так как его нельзя отменить, и игрокам нужно использовать заклинания удаления с зеленым, чтобы избавиться от него. Он также имеет неразрушимость всякий раз, когда вы атакуете им, что делает Труна надежным способом нанести некоторый урон противникам. Добавьте способы усилить его, и у вас может быть довольно хороший способ уничтожить противников с помощью урона командира.
Но использование Труна в качестве командира не позволяет вам получить какие-либо глобальные эффекты, которые могли бы быть полезны в сочетании с остальной частью вашей колоды. Вместо этого ваш билд должен либо поддерживать Труна, либо быть в состоянии стоять сам по себе без помощи способностей командира.
№26. Джор Кадин, первый хранитель золота
Джор Кадин, Первый Хранитель Золота. На первый взгляд, способность Стража Золота кажется несколько ограничительной, так как она зависит от наличия экипированных существ для взятия карты. Но Джор Кадин учитывает себя в этой срабатывающей способности. Предоставление ему любого снаряжения, которое усиливает его силу хотя бы на единицу, позволяет ему атаковать и вытягивать карту.
Джор Кадин можно усилить снаряжением и аурами, чтобы сделать его серьезной угрозой благодаря Пробивному удару, особенно с уроном командира.
№25. Малькатор, надзиратель чистоты
Создание колоды Malcator, Purity Overseer может стать забавным испытанием. Вы можете включить заклинания мерцания или мерцания, чтобы воспользоваться обоими эффектами генерации токенов. Удвоители жетонов также могут помочь увеличить производительность Malcator, и вы получите дополнительную ценность от своих артефактов, если сможете сыграть достаточно за ход.
Я думаю, Малкатор будет представлен либо в 99, либо в других форматах, но он все еще может быть интересным билдом для командира артефакта.
№24. Кемба, Кха Выносливый
Kemba, Kha Enduring — интересный командир снаряжения благодаря своей способности смягчать основной недостаток снаряжения. Необходимость платить за экипировку этих артефактов всегда была большим недостатком, поэтому способность Кембы обойти эту стоимость может быть эффективной. Также помогает то, что Кемба создает кошек самостоятельно, а затем усиливает их, когда они экипированы.
Основным недостатком являются ограничения, которые у вас есть на построение колоды и активацию ее эффекта. Если вы застряли в монобелом цвете, игроки не смогут включить отличные карты снаряжения, такие как Embercleave, и вы также не можете включить много хороших кошачьих существ Селезнии ( ), таких как Мирри, дуэлянт Weatherlight.
№23. Права Стального Легиона
Хотя Права из Стального Легиона сам по себе не лучший командир, это не обязательно. Есть несколько хороших пар, которые помогут вам воспользоваться возможностями Правы благодаря партнеру. Одна из самых популярных пар — с Икрой Шидики, Узурпатором, так как эти двое могут дать вам много жизни вместе.
№22. Чисс-Гория, Тиран-кузница
Хотя Чисс-Гория, кузнечный тиран на первый взгляд может показаться слишком дорогим для командира, его родственная способность делает его немного более желанным. Он появится быстрее в колоде артефактов, а также поможет вам получить доступ к большему количеству карт за каждый ход.
Единственным реальным недостатком является то, что его способность изгоняет карты, так что вы должны смириться с небольшим риском, играя им.
№21. Зопандрел, Владыка Голода
Zopandrel, Dominus of Hunger обладает мощным эффектом, но это довольно дорогое существо для командира. У него также нет лучшей силы и выносливости для существа за 7 маны, в отличие от других карт в цикле доминуса.
Это может оказаться лучшей картой в колоде, чем ведущая.
#20. Атракса, Великий объединитель
Atraxa, Grand Unifier может быть не таким мощным, как предыдущее воплощение персонажа, но он, вероятно, все еще может быть забавным командиром. Эта Atraxa имеет почти классический вид Elder Dragon Highlander благодаря полету и силе 7.
К сожалению, его единственный эффект — одноразовый ETB. Вы можете извлечь из этого приличную пользу, если встроите эффекты мерцания. Вы, вероятно, захотите, чтобы некоторые из них помогли сохранить его на поле.
№19. Кетек, Горнило Голиаф
Kethek, Crucible Goliath предлагает забавный тип жертвоприношения командира, который также может помочь вам уничтожить существ ваших противников. Включение временных карт кражи, таких как Act of Treason, позволяет вам дешево взять под контроль могущественных существ ваших противников, использовать их в течение хода, а затем пожертвовать ими. Вы также получаете бесплатное существо из своей колоды в качестве бонуса.
№18. Вишграз, Роковой Улей
Vishgraz, Doomhive немного дороже, чем мне нравится для командира, но ценность маны не настолько высока, чтобы в нее нельзя было играть. Вы также, вероятно, получите прилично большое существо, когда Вишграз в конце концов войдет, если вы собираете заражённую колоду.
Вишграз также имеет отличную цветовую комбинацию для поддержки жетонов, поэтому он будет хорошо работать с такими картами, как Зов Падали и Фирексийский Повелитель Роев.
№17. Уртет, остаток Мемнарха
Myr — не самые могущественные существа в Magic, но теперь есть решение благодаря Urtet, Remnarch of Memnarch. Вы можете заполнить свою колоду дешевыми существами, которые генерируют жетоны, а затем усилить их способностью Уртета.
У вас также есть доступ к любому заклинанию в игре, которое может помочь с этой стратегией, поскольку Уртет — командир 5 цветов. Есть также много миров, которые используют ману как бесцветные и каждого цвета.
№16. Венсер, трупная марионетка
Venser, Corpse Puppet дает вам неплохую ценность всего за две маны. Его токсическая способность компенсирует его низкую мощность, и вам не нужно слишком много раз бить своих противников, так как вы строите вокруг распространения.
В Димире ( ) есть много хороших карт поддержки Распространения с такими картами, как Inexorable Tide и новой Vraska, Betrayal’s Sting, поэтому вы можете легко дать своим существам некоторое уклонение с помощью триггерной способности Венсера. Это упрощает распространение яда с помощью токсичных, заражающих или ядовитых существ.
№15. Эзури, охотник за сферами
Simic ( ) — довольно хорошая цветовая комбинация для Infect, поэтому Ezuri, Stalker of Spheres прекрасно вписывается в роль Infect Commander. Симик также хорош для контрколод +1/+1, так что есть несколько маршрутов, которые вы могли бы использовать в сборке Эзури.
Разрешение вам брать карту каждый раз, когда вы распространяете, увеличивает ценность любой карты распространения и помогает держать вашу руку полной ответов.
№14. Отарри, Suns’ Glory
Борос ( ) имеет большое количество карт повстанцев, чтобы помочь с Отарри, способностью Suns’ Glory, и Отарри создает некоторые из них самостоятельно. Вы можете не платить командирский налог, когда Отарри умирает, с вероятностью, что вы сможете иметь хотя бы одного повстанца на поле боя.
Я думаю, что из Отарри может получиться неплохой агрессивный командир, и это интересное племя, которое не пользуется такой любовью, как люди или эльфы.
№13. Риа Айвор, Погибель Блейдхолда
Ria Ivor, Bane of Bladehold имеет довольно интересную синергию со своими собственными способностями. Он может создать приличное количество токенов, а затем усилить их все.
Добавление других способов усиления жетонов, которые вы делаете, может быть интересным способом сделать их более сильными и продолжать увеличивать вашу армию жетонов каждый ход с помощью способности Рии. Широкие возможности — это также отличный способ использовать ядовитую способность фирексийских клещей 1.
№12. Скрелв, клещ-перебежчик
Skrelv, Defector Mite — невероятно дешевый командир, позволяющий легко выбросить его на 1-м ходу и начать раздавать жетоны яда на последующих ранних ходах. Даже если вам удастся получить по одному жетону на каждого врага, вы можете положиться на распространяющиеся способности таких карт, как «Трон Гета» или «Бастион Карна», чтобы оказать на них давление.
Вы также можете добавить больше жетонов, используя активируемую способность Скрелва, которую можно активировать несколько раз за ход, если вы включите способы разворачивания существ или артефактов.
№11. Гет, Тан Контрактов
Стратегии реанимации могут быть невероятно эффективным способом раннего обмана сильных существ. Способность Гета, Тана по контрактам постоянно реанимировать существ может быть отличным способом начать обманывать большие угрозы.
Вам просто нужно добавить способы заполнения собственного кладбища, например, Buried Alive.
№10. Unctus, Grand Metatect
Unctus, Grand Metatect может дать вам доступ к тонне карт. Включение выплат за вытягивание карт может быть очень эффективным в колоде Unctus вместе с такими картами, как Ageless Insight Тефери, которое улучшает качество вытягивания карт, предоставляемых Unctus.
Unctus также может позволить любому из ваших существ получить выгоду от обоих своих эффектов благодаря своей активируемой способности.
№9. Текутал, Доминус Доминуса
Tekuthal, Inquiry Dominus можно использовать для создания довольно неприятной колоды Infect. Несмотря на то, что вы немного ограничены в однотонном синем цвете, у вас все еще есть много карт, на основе которых можно построить колоду.
Включение planeswalker-ов в колоду Текутала — еще одна хорошая идея, так как вы сможете быстрее активировать их высшие способности.
№8. Неяли, Suns’ Vanguard
Neyali, Suns’ Vanguard добавляет Боросу столь необходимый набор карт благодаря своей срабатывающей способности. Хотя он не создает жетоны, существует множество карт как красного, так и белого цвета, которые могут помочь вам в этом. Это отличный вариант для вас, если вы ищете отличную колоду для запуска Outlaws’ Merriment.
Добавление двойного удара к жетонам также может быть отличным способом выиграть игру, если вы строите свою колоду вокруг создания мощных жетонов, таких как Ангелы.
№7. Икшель, потомок Атраксы
Иксхел, Наследник Атраксы, может быть очень страшным командиром для ваших противников. Полет, бдительность и токсичность 2 могут помочь вам распределить большое количество жетонов яда, при этом имея довольно сильный блокировщик.
Ixhel также дает вам дополнительную ценность, позволяя вам играть до трех дополнительных карт за каждый ход. Кроме того, вы удаляете некоторые из их угроз из игры еще до того, как они выйдут на поле битвы, изгнав карты ваших противников.
№6. Дривнод, Carnage Dominus
Drivnod, Carnage Dominus обладает невероятно мощной способностью для жертвенных колод. Такая колода будет регулярно избавляться от существ, поэтому также будет легко активировать ее способность и сделать Дривнода неразрушимым.
Построение вокруг Дривнода с такими картами, как Бастион памяти и Кровавый художник, может стать очень сложной колодой.
№5. Элеш Норн, Мать машин
Моно-белый уже довольно популярен в стаксовых колодах, так что Элеш Норн, Мать Машин, скорее всего, будет весьма деспотичным командиром. Он также отлично подходит для колод, использующих ETB и эффекты мерцания.
Этот новый Элеш Норн — один из лучших командиров из All Will Be One с очень мощным эффектом и парой отличных способов сборки.
№4. Слобад, Железный Гоблин
Слобад, Железный Голем — это карта, о которой вам нужно подумать на мгновение, прежде чем вы поймете, насколько она сильна. По сути, вы даете себе немного резервной маны для последующего использования каждый раз, когда разыгрываете артефакт.
Если артефакт больше не нужен по какой-либо причине, например Ихорный источник или Торжественный Симулякр, который просто болтается без дела, его можно пожертвовать за ману и любой дополнительный эффект, который он имеет. Не забудьте бросить Spine of Ish Sah в 99, если вы построите Слобад.
№3. Мондрак, Слава Доминус
Mondrak, Glory Dominus — великий командир, потому что это, по сути, процессия Помазанников, которой вы можете управлять как ваш командир. Легко сделать так, чтобы Мондрак был неразрушимым, и тем сложнее противникам избавиться от него, если вы сыграете его в нужное время.
Скорее всего, это будет популярный выбор для колод с белыми жетонами.
№2. Сольфим, Mayhem Dominus
Solphim, Mayhem Dominus может быть самым могущественным командиром из цикла. Его способность позволяет вам значительно ускорить игры, но у Solphim также есть наименьшие ограничительные затраты на то, чтобы стать неразрушимым.
Сольфим по-прежнему обладает солидной силой и выносливостью для своей стоимости маны даже за пределами своих способностей, что делает его великим существом во всех отношениях.
№1. Карумоникс, Крысиный король
КолодыКрыс довольно хороши в широком диапазоне с большим количеством дешевых существ. Карумоникс, Крысиный Король, делает его гораздо более опасным, наделяя крыс ядом 1.
Эффект ETBKarumonix также помогает вам заполнить вашу руку крысами, что значительно упрощает создание широкого состояния доски и добивание ваших противников жетонами яда.
Повелительное заключение
Мондрак, Слава Доминус | Иллюстрация Джейсона А. Энгла
Phyrexia: All Will Be One представляет множество новых интересных командиров. Даже менее мощные карты по-прежнему довольно интересны и могут стать основой для уникальных колод. В этом наборе есть несколько отличных вариантов для вас, если вы ищете нового командира для создания колоды.