Cardboard Edison Award — Cardboard Edison
Объявляем финалистов премии Cardboard Edison 2023! Премия Cardboard Edison Award присуждается за лучшие неопубликованные настольные игрыBizarre Manor
Дизайнеры: Louis Blaise & Justine Vanhuffel
Bizarre Manor — это карточная игра с головоломками и размещением плиток с целями. Вы должны спроектировать причудливую усадьбу, соединяя карты комнат как можно лучше. Удовлетворяйте особые требования чудовищных гостей, чтобы они пришли в вашу усадьбу, а не в усадьбу соседа. В режиме «Великое поместье» вам предстоит вместе спроектировать одно большое поместье.
Кроссворд Crossfire
Дизайнер: Николас Дж. Риз
Кроссворд Crossfire — это игра в слова для двух игроков, которая сочетает в себе логику Морского боя, построение слов Эрудита и добавляет стратегические повороты. Игроки по очереди добавляют корабли (слова) в свой флот или отправляют их в атаку. Их атакующие корабли откроют буквы в словах на стороне противника, и как только слово будет полностью раскрыто, этот корабль будет потоплен. Победит тот, кто первым потопит все корабли соперника!
Диатомовые водоросли
Дизайнер: Сабрина Кулиба
В Diatoms вы соревнуетесь с другими игроками, собирая и размещая плитки диатомовых водорослей для создания мозаики. По очереди размещайте плитки, изображающие колонии водорослей, получая диатомовые водоросли разных цветов и форм. Затем стратегически разместите эти диатомовые водоросли на собственной мозаике, позаботившись о том, как ваше расположение будет оценено судьями в конце игры. Каждый создаст уникальную мерцающую мозаику, но только один игрок получит первое место за свое микроскопическое искусство!
Капли
Дизайнер: Бен Морайта
Многопользовательская абстрактная игра с тактическим размещением и цепной реакцией, в которой вам нужно планировать не только то, где будет капать ваша следующая капля, но и каждую цепную реакцию, которую она вызовет. Вы помещаете две капли каждый ход на любое место для капель. По мере накопления капель они разбрызгиваются в соседние помещения. В свою очередь, те могут вызвать ряд других всплесков, но не всегда в вашу пользу и не всегда под вашим контролем. Выигрывает тот игрок, который разбрызгает больше капель на фонтаны на краю доски.
Фестиваль фейерверков
Дизайнер: Джейсон Мауэри
Глобальный праздник продолжается, и крупные города мира примут участие в масштабном международном фестивале фейерверков! Вы возьмете на себя роль Парижа, Нью-Йорка, Каира или Сиднея и соревнуетесь, чтобы показать, что ваш город может устроить самый красивый и захватывающий фейерверк на Земле. Спланируйте свое шоу, зажгите небо, ослепите толпу своего города и принесите домой победу на самом первом всемирном Фестивале фейерверков!
Водопад Флотзам
Дизайнер: Райан Баучер
Захватите руины, которые дрейфуют по течению к водопаду на краю мира. Используйте эти руины, чтобы сбалансировать потребности своего народа и желания конкурирующих фракций в этой пространственной игре-головоломке для двоих.
Gnome Hollow
Дизайнер: Аммон Андерсон
Gnome Hollow — это пространственная игра с размещением плиток и рабочими, в которой вы выращиваете настольный сад из грибов и цветов. Игроки стратегически размещают плитки и формируют кольца из ценных грибов. После завершения они собирают каждый гриб и в конечном итоге несут его на рынок, чтобы продать за самые блестящие сокровища, доступные в дупле.
Gods’ Throwdown
Дизайнеры: Константинос Карагианнис и Алекс Капидакис
Эпоха богов приближается, но сможете ли вы стать богом с наибольшим количеством последователей в этой захватывающей игре, которая сочетает в себе ловкость/метание рабочих и легкие элементы евроигры ? Что ж, бросайте своих помощников на сбор ресурсов, стройте памятники в свое имя, получайте уникальные способности и впечатляйте своих последователей, чтобы стать их истинным богом!
Кали Юга
Дизайнеры: Trijeet & Gurdane Sethi
Kali Yuga — это стратегическая игра по сбору колоды и размещению рабочих, вдохновленная культурой Южной Азии. Игроки стремятся заручиться поддержкой своего дела, чтобы стать тем, кто положит конец Кали-юге: эпохе отчаяния. Защитите человечество от бедствий, наймите последователей и завоюйте благосклонность королей в этой динамичной многозадачной стратегической игре.
Лейкоциты
Дизайнеры: Хуан Пабло Варгас Сегель
Лейкоциты — это соревновательная асимметричная настольная игра, в которой вы управляете патогеном (вирусом или бактерией) или иммунной системой во время инфекции. В качестве Патогенов вы попытаетесь заразить ткань, используя механику построения колоды с картами заражения, которые позволяют вам перемещать свои фигуры по доске, размножать их, заражать клетки и наносить урон. Как иммунная система, вы будете пытаться искоренить инфекцию, размещая различные типы лейкоцитов (лейкоцитов) в инфицированных тканях.
«Ночи короля Лудда»
Дизайнеры: Йони Гольдштейн
«Ночи короля Лудда» — кооперативная игра о саботаже на заре промышленной революции. Игроки будут распределять свои карты через общую «экономику подарков» и активировать их эффекты для совершения вооруженных рейдов и заговоров. Чтобы избежать репрессий Короны, нужно пойти на смелые риски и сокрушительные жертвы.
Позитано
Дизайнер: Джефф Гризентуэйт
Стройте, блокируйте и делайте ставки на лучшие виды на океан! Positano — это градостроительный симулятор, в котором игроки строят на скале в итальянском курортном поселке, но набирают очки только за комнаты с видом на океан. Отличается уникальной механикой: двухкарточная ставка/тройная драфт и здание с видом на океан. Позитано привлекает внимание семей, предлагая игрокам ставки с высокими ставками, стратегическое составление драфтов и захватывающие маневры.
Quilted
Дизайнер: Тони Тран
В Quilted вы собираете части общего лоскутного одеяла, а затем выбираете лучшие из них для своего личного стеганого одеяла. Аккуратно устанавливайте шаблоны своих лоскутных одеял, чтобы набрать очки себе, не настраивая соперников на очки. Стеганые сосредотачиваются на положительном ощущении развития успехов друг друга. В свой ход вы разыгрываете плитку и получаете очки в зависимости от растущей доски. Чем дольше вы будете совмещать рисунок/цвет, тем больше очков вы наберете!
Swords Over Scotland
Дизайнер: Myles Wallace
Уход британцев был только началом. В «Мечах над Шотландией» 1314 год, и теперь на Шотландию обрушились беспорядки. Каждый из вас — амбициозный лидер, стремящийся объединить кланы и завоевать господство над Шотландией. Эта игра сочетает в себе бинго с контролем территории в уникальной боевой игре с нулевой удачей.
Timelancers
Дизайнер: Кенни Хайдт, Ли Хо, Джулиана Чанг, Тереза Хо
Timelancers — это коллекционная настольная игра, посвященная путешествиям во времени, в которой используется движение рабочих и модульное игровое поле. Игроки собирают ресурсы и путешествуют во времени, собирая исторические события, чтобы заработать победные очки.
’Twas
Дизайнер: Дреа Бим и Илли Борден
’Twas — это игра с контролем местности, которая передает дух праздников. Тематически игроки выступают в роли дарителей из разных культурных традиций, которые с помощью своих помощников участвуют в небольшом дружеском (и озорном) соревновании. Кто из них сможет доставить больше всего подарков до восхода солнца в рождественское утро?
Vespaw
Дизайнер: Джон Глинн
Vespaw — это игра про построение маршрута, в которой игроки соревнуются в шести раундах за различные победные очки. Игроки будут делить пешку бездомной собаки по кличке Лютик вместе со своей пешкой самоката. Эта динамика создает неожиданные решения от одной поставки к другой. Имейте в виду, что место, где вы оставляете Лютик в конце своего хода, влияет на то, как следующий игрок может использовать ее во время своего хода. Заработайте наибольшее количество победных очков, чтобы выиграть игру и стать новым владельцем этой талантливой, милой собаки.
Timeline для Adward Edison Award1 январь 1: Открытые заявки
31 январь: Закрытие
Февраль: Первый раунд. 17 апреля: прототипов финалистов должны быть готовы
Апрель-май: финалистов оцениваются
май: объявлено победителей
Cardboard Edison Best Practices 2023Сейчас в продаже! Наш ежегодный буклет Cardboard Edison Best Practices , наполненный советами и ресурсами по дизайну настольных игр, возвращается в этом году! Множество статей и интервью, охватывающих все этапы процесса разработки настольных игр!
В книге этого года вы найдете:
совета от победителей премии Cardboard Edison Award
указателя по составлению заявки на конкурс
когда (и когда а не ) сделать вашу игру более тематической
что нужно знать, если вы думаете о публикации
контрольный список дизайна настольной игры
и МНОГОЕ ДРУГОЕ! Проверьте это!
Спонсоры премии Cardboard Edison Award 2023Спонсоры Alpha Player
Судьи премии Cardboard Edison Award 2023Нажмите, чтобы просмотреть биографию судьи.

90 и документ с правилами в дополнение к плате за подачу заявки в размере 20 долларов США (или коду Patreon). Полные рекомендации см. на странице отправки материалов.
Процесс оценки:
Работы будут проходить два этапа оценки.
Работы первого раунда будут оцениваться на основе вовлеченности, оригинальности темы и оригинальности механики. Финалисты будут дополнительно оцениваться на основе вовлеченности, плавности игры и соответствия целевой аудитории.
Финалисты должны будут отправить нам по почте физический прототип для окончательного личного судейства. Прототипы должны быть получены не позднее 17 апреля.
Все представленные материалы получат отзывы от судей. Финалисты получат полную обратную связь от судей.
Один дизайн будет выбран победителем по усмотрению жюри. Мы также можем назвать призеров.
Ограничения:
Дизайны не должны быть общедоступными на любом розничном, вторичном рынке или рынке печати по запросу, включая Kickstarter, до июня 2023 года.
Дизайны не могут быть лицензированы для издателем в период действия награды. Кроме того, мы просим дизайнеров воздерживаться от дискуссий с издателями о лицензировании любого представленного дизайна, пока он оценивается для получения награды.
Для участия дизайнеры должны быть старше 18 лет.
Судьи Cardboard Edison Award не допускаются.
Дизайн должен быть оригинальным произведением, не нарушающим прав интеллектуальной собственности.
Допускаются настольные, карточные игры и игры в кости. К сожалению, никаких ролевых игр или видеоигр.
Дизайны должны быть завершены и протестированы перед отправкой. Прототипы не обязательно должны иметь окончательную иллюстрацию или графику, но они должны быть четкими и удобными в использовании.
Все проекты остаются интеллектуальной собственностью разработчиков.
Часто задаваемые вопросы Могут ли участвовать дизайнеры из других стран?Да! Есть только два ограничения. Во-первых, свод правил должен быть на английском языке, а компоненты должны быть либо на английском языке, либо не зависеть от языка. И, во-вторых, вы должны иметь возможность отправить физическую копию прототипа в США, если ваш дизайн будет выбран в качестве финалиста.
Могу ли я представить более одного проекта?
Да, вы можете представить столько дизайнов, сколько хотите, если вы платите вступительный взнос за каждый.
Награда присуждается только новым дизайнерам или могут участвовать опубликованные дизайнеры?
Премия Cardboard Edison Award открыта для неопубликованных игр как новых, так и опубликованных дизайнеров. Если игра не является общедоступной для покупки или не лицензирована издателем, она соответствует требованиям.
Подходит ли мой дизайн для размещения на Kickstarter?
Извините, награда присуждается за проекты, которые не доступны в качестве конечного продукта. Сюда входят любые игры, которые есть на Kickstarter или будут выпущены до июня 2023 года.
Что, если дизайн будет выпущен в виде бесплатной версии для печати и воспроизведения?
Ничего страшного, пока он не стал доступным для покупки в качестве конечного продукта. Но игры, которые можно приобрести в магазинах с распечаткой по запросу, таких как The Game Crafter или DriveThruCards, не подходят.
Почему я не могу обсуждать вопросы лицензирования с издателями во время участия в конкурсе?
Многие из наших судей являются издателями и часто проявляют интерес к представленным проектам. Но чтобы сохранить целостность процесса судейства, мы просим судей не связываться с дизайнерами, чьи игры находятся в процессе. Поэтому мы просим дизайнеров вежливо воздержаться от любых дискуссий о лицензировании с издателями, пока все не смогут подойти к играм на одной основе.
Насколько законченной должна быть игра?
Жестких правил не существует, но мы ожидаем, что вы тщательно протестировали игру и что она завершена или близка к завершению, прежде чем отправлять ее. Полные игры, естественно, оцениваются судьями лучше.
В прошлом году я отправил свою игру на премию Cardboard Edison. Могу ли я отправить его снова в этом году?
Да, если с тех пор игра претерпела изменения. Мы также предлагаем сделать новый питч-видео, представляющий текущую версию игры.
Что, если моя игра уже была в финале? Могу ли я подать его повторно?
Финалисты предыдущих лет могут повторно отправить свою игру, если внесенные за это время изменения достаточно существенны, чтобы превратить ее в другую игру.
Ничего, если я лично знаю некоторых судей?
Да. Чтобы предотвратить любые конфликты интересов, каждая заявка будет рассматриваться несколькими судьями, и мы будем стремиться к тому, чтобы судьи рассматривали заявки от дизайнеров, которых они не знают.
Зачем мне снимать видео?
Представление видео очень эффективно использовалось в конкурсах геймдизайна (включая наш), и мы считаем, что это лучший способ выделить то, что интересно в вашей игре.
Что должно быть в видео?
Используйте видео, чтобы рассказать нам об игре и о том, как в нее играть. Дайте представление о том, что игроки делают в игре, и выделите то, что делает ее уникальной и увлекательной. Вам не нужно предоставлять полное объяснение правил или прохождение игры. И будь краток. Не более 5 минут. (И чем короче, тем лучше.) Ваше видео может быть настолько простым или сложным, насколько вы пожелаете, но мы не будем смотреть на производственную ценность видео при оценке отправленных материалов.
Нужно ли мне быть в видео?
Нет. Если вы не хотите, чтобы ваше лицо или голос появлялись в нем, ваше видео может описывать игру с помощью визуальных эффектов и текста. Один из вариантов, который мы рекомендуем рассмотреть, — это Adobe Spark Video.
Что делать, если видео длится более пяти минут?
Мы говорим судьям, чтобы они не чувствовали себя обязанными продолжать просмотр после пятиминутной отметки.
Будет ли онлайн трек в этом году?
К сожалению, нет. Из-за угасания интереса к онлайн-тестированию нам становится все труднее координировать достаточное количество тестов для онлайн-финалистов, поэтому мы решили не предлагать онлайн-курс в этом году.
Для чего будет использоваться плата за подачу заявки?
Плата за подачу поможет компенсировать расходы на саму награду. Наиболее значительными расходами будут финальные судейские мероприятия. Судьи должны есть! Ни нам, ни судьям не платят за награждение. В интересах прозрачности добавим, что за первые семь лет существования премии мы оказались более или менее безубыточными в финансовом отношении. Мы делаем это не ради денег!
Получу ли я отзыв, даже если мой дизайн не будет выбран в качестве финалиста?
Да! Мы передадим заметки от судей, которые оценивают вашу работу.
Сколько финалистов будет выбрано?
В первом туре мы выберем от 10 до 20 финалистов. Мы также могли бы отметить некоторые игры.
Если моя игра будет выбрана в качестве финалиста, могу ли я внести изменения перед отправкой прототипа?
Да! Мы надеемся, что отзывы судей помогут вам усовершенствовать свою игру до финального судейства. Мы также настоятельно рекомендуем финалистам провести слепую проверку своих сводов правил перед тем, как судить финалистов.
Что я получу, если выиграю?
Мы учредили премию Cardboard Edison Award, чтобы отмечать лучшие неопубликованные разработки игр. Мы будем продвигать победившие проекты на нашем веб-сайте и в социальных сетях. Также победители могут использовать логотип премии в любых маркетинговых материалах для своего дизайна. Кроме того, все финалисты получат подробные отзывы от жюри.
Что случилось с предыдущими победителями?
2016: Кровь англичанина, изданная Renegade Game Studios. 2017: Castell, опубликовано Renegade. 2018: Царства животных, изданное Galactic Raptor Games. 2019: Umbra Via, изданная Pandasaurus Games. 2020: Успешный запуск Transcontinental. 2021: Зима, опубликовано Devir; Octopus Scramble, подписанный Sit Down!
Могу ли я вернуть свой прототип после финального суждения?
Да, мы можем отправить ваш прототип обратно вам или третьей стороне, если хотите.
Премия Cardboard Edison стала возможной благодаря поддержке наших покровителей на Patreon
Поздравительная открытка с настольной игрой — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
