Райффайзенбанк предлагает корпоративным клиентам услуги самоинкассации
AK&M 29 мая 2017 03:00
Райффайзенбанк предлагает компаниям среднего и крупного бизнеса автоматическую депозитную машину (АДМ) для самоинкассации. Внесение выручки в АДМ доступно клиенту круглосуточно, что дает возможность самостоятельно планировать время инкассации.
При использовании АДМ процесс проведения инкассации максимально упрощен. Наличные денежные средства помещаются в устройство, и машина автоматически пересчитывает купюры и проверяет их подлинность. Внесённая в АДМ выручка зачисляется на банковский счёт клиента в режиме реального времени.
Банк дистанционно отслеживает наполняемость машин наличностью, что позволяет подбирать оптимальный для клиента график инкассаций.
«Несмотря на растущую популярность электронных расчетов, объёмы наличных денег продолжают расти, — отмечает Екатерина Павлова, начальник управления корпоративных некредитных продуктов Райффайзенбанка. — Поэтому оптимизация работы с наличностью по-прежнему актуальна для наших клиентов. Зачисление выручки в режиме онлайн позволяет клиенту эффективнее использовать оборотные средства. Также по сравнению с классической инкассацией использование АДМ значительно повышает уровень безопасности, сокращают расходы на подготовку сопроводительных документов для банка».
Для того чтобы установить автоматическую депозитную машину на своей территории клиенту достаточно открыть расчётный счёт и заключить договор с Райффайзенбанком. Разместить устройство можно даже в небольшом помещении, что позволяет компании сократить количество сейфовых комнат для хранения денежных средств.
АО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. АО «Райффайзенбанк» занимает 14-е место по размеру активов по итогам 2016 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» АО «Райффайзенбанк» находится на 10-м месте в России по объему средств частных лиц и 7-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 2016 года.
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 14 рынках.
Более чем 50 000 сотрудников обслуживают 16,6 млн клиентов более чем в 2 500 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. С 2005 года акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.
После слияния Райффайзен Банк Интернационал и Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), состоявшегося в марте 2017 года, объединенный банк (как ранее РБИ) действует под наименованием Райффайзен Банк Интернациональ АГ. РБИ перешли все права, обязанности и обязательства РЦБ.
По сообщению АО «Райффайзенбанк»
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Игра в карты 21 очко
Начиная игру, вы можете вступить в существующую заявку, либо, создать свою собственную.
При создании заявки возможно изменять следующие параметры:
Вы можете выбрать уровень соперников. Существует две категории «песочница», в которую входят игроки, имеющие рейтинг внешнего вида менее 10 очков (а соответственно, имеющее на начало игры менее 10 фишек) и «продвинутые игроки», в которую попадают игроки имеющие рейтинг внешнего вида 10 и более.
Вы можете выбрать игровую колоду по своему вкусу.
Вы можете выставить таймаут игры. То есть максимальное время отводимое одному игроку на один ход.
Вы можете выставить количество игроков. Одновременно за игровым столом могут находиться от 2 до 4 участников, включая банкующего.
Вы можете выбрать играть вам на рейтинг, или же играть без учета рейтинга. В первом случае вы можете выиграть всевозможные бонусы, но можете их и проиграть. В случае, если игра ведется без учета рейтинга, ни победы, ни поражения засчитываться вам не будут.
В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.
Валет — 2 очка
Дама — 3 очка
Король — 4 очка
Туз — 11 очков
Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу
Цель игры набрать в сумме 21 очко.
В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.
Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.
Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.
Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.
Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.
Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.
В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.
Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.
Если вы играли на рейтинг и проиграли по таймауту, вне зависимости от вашего статуса в игре (банкуете ли вы, или играете против банка), вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Если вы играли против банка и выиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм
Если вы играли против банка и проиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Если вы банковали и выиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм
Если вы банковали и проиграли, вы получаете:
+1 игру к сыгранным играм
Играющий против банка, независимо от победы или поражения, получает в результате игры игровой рейтинг равный количеству отыгранных фишек у банка (или сумму выигранных ставок).
Рейтинг банкующего вычисляется по формуле: сумма фишек в банке на конец игры минус сумма фишек в банке на начало игры. Полученный результат делится на количество игроков, не считая самого банкующего.
Если разница меньше нуля — то добавка в рейтинг банка равна нулю.
Выигрыш в игровых рублях составит сумму заработанного игрового рейтинга умноженную на 5.
Если игра ведется без учета рейтинга, то победа или поражение в игре не меняет результатов игрока не по одной из рейтинговых шкал.
Интересное видео
Как играть в казино и Правила игры с видео – PlayingCardDecks.com
(Выше приведены настройки для карточной игры Казино) играли стандартной колодой из 52 карт. Цель казино — стать первым игроком, набравшим 21 очко.
Чтобы узнать больше о классических карточных играх, ознакомьтесь с нашими руководствами по Spit and Snap.
Если вы ищете карты для игры в казино, ознакомьтесь со стандартной колодой здесь или ознакомьтесь с одной из наших новинок здесь.
Настройка
Перед началом игры необходимо выбрать крупье. Для этого игроки должны выбрать случайную карту из перетасованной колоды. Игрок с младшей картой становится дилером. Ничья разрывается при повторных розыгрышах. Затем дилер сдает две карты своим противникам, две карты в середину и две карты себе. Они делают это дважды, чтобы у каждого было по четыре карты. Четыре средние карты открываются. Оставшаяся колода образует запас.
Как играть
Игроки выигрывают карты, сопоставляя карты в середине с картами из рук. Это можно сделать 3 способами.
Сопряжение: самый простой способ — соединить карту в середине с картой в руке.
Строительство: игроки также могут сопоставлять карты, собирая их. Чтобы собрать карту, игрок может объединить карту из своей руки с картой в середине, только если полученная комбинация совпадает с другой картой в его руке. Например, если у игрока в руке 5 и 2, а в середине есть 3, игрок может сыграть 2 на 3 и сказать, что он строит 5. Затем у других игроков есть возможность либо взять построенные 5 или продолжить добавление карт в середину. Если другие игроки не могут этого сделать, то на следующем ходу первоначальный игрок может соединить свои 5 с 2 и 3.
Звонок: Игроки также могут сопоставлять карты, называя их. Чтобы назвать карту, игрок может оставить пару в середине, если у него в руке другая карта того же типа. Например, если у игрока две пятерки в руке, а в середине есть пятерка, игрок может положить одну из своих пятерок на среднюю пятерку и сказать, что он коллирует пятерку. вызванная 5, если у них есть 5 в их руке. Если они этого не сделают, то на следующем ходу первоначальные игроки могут использовать свои остальные 5, чтобы взять две средние пятерки.
В казино тузы стоят 1.
Карты с картинками ничего не стоят и должны быть сопоставлены простым соединением.
Если игрок не может сопоставить карты, он должен положить одну из своих карт в середину.
Если у игрока закончились карты в руке, он должен подождать, пока у всех игроков не закончатся карты в руке, прежде чем дилер сможет раздать всем еще по четыре карты.
Оценка
Очки начисляются следующими способами:
Выигрыш большинства карт дает 3 очка.
Выигрыш с наибольшим количеством пик — 1 очко.
Выигрыш 10 бриллиантов, называемых Большим Казино, дает 2 очка.
Выигрыш Двойки Пик, называемой Маленьким Казино, дает 1 очко.
Тузы дают по 1 очку каждый.
—
Дополнительную информацию о казино можно найти в статье Пагата здесь.
Ищете другие карточные игры? Прочтите эту статью:
Более 40 отличных карточных игр на все случаи жизни
Об авторе: Джон Тейлор является автором контента и фрилансером в компании Upwork.com. Вы можете просмотреть его профиль фрилансера здесь . Он имеет степень бакалавра английского языка по специальности техническое письмо Техасского университета A&M и степень магистра английского языка Университета Глазго. Вы можете просмотреть его предыдущие статьи о карточных играх здесь и его профиль LinkedIn здесь .
Дата последнего обновления: 30.08.20
Математика блэкджека: Вероятность
Блэкджек — это карточная игра,
фактически симметричны для игроков и заведения (дилера) и
один из немногих
игры казино, обеспечивающие оптимальную игру, которая снижает преимущество казино.
Получение такой стратегии было непростой задачей для математиков.
дело с игрой. Игровые события формулируются как относящиеся к суммирует значений и не конкретных комбинаций карт
постоянный размер. Любая релевантная вероятность игровых событий в
блэкджек является условным: вычисляется вероятность того, что игрок
выиграть раздачу в определенный момент зависит от будущих карт
дилер и меняется с каждой сданной картой. Более того, эта вероятность
сама по себе не может быть единственным критерием стратегии, а только
по сравнению с условными вероятностями того, что дилер побьет
игроки раздают или разоряются.
Современный в блэкджек не очень часто играют с одной полной колодой карт, так как это был в его ранние времена; вместо этого он играет со стеком, поступающим из несколько колод (обычно шесть), перетасованных и разделенных пустой картой на около одной пятой пачки. Это правило, конечно, препятствует знанию точные вероятности появления различных значений карт в качестве карты раздаются, так как они неравномерно распределены в состав стека в игре.
Для игр играли с полными колодами карт, мы сначала представить вероятности, связанные с раздачей карт и начальным предсказания. Приведенные ниже вероятности рассчитаны для игр используя одну или две колоды карт. Давайте посмотрим на вероятности для благоприятная начальная рука (первые две сданные карты). общее количество возможных комбинаций для каждой из двух карт C(52, 2) = 1326 для игры с одной колодой и C(104, 2)=5356 для игры с двумя колодами.
Вероятность получения натурального
блэкджек P = 8/663 = 1,20663% дюймов
случай игры с 1 колодой и P
= 16/1339 = 1,19492% в
случай игры с двумя колодами.
Вероятность получения блэкджека с первых двух карт составляет P = 32/663 = 4,82654% в случае игры с 1 колодой и P = 64/1339= 4,77968% в случай игры с двумя колодами.
Аналогично, мы можем рассчитать следующие вероятности:
Вероятность получения 20 очков с первых двух карт составляет P = 68/663 = 10,25641% в случай игры с 1 колодой и P = 140/1339 = 10,45556% в случай игры с двумя колодами.
Вероятность получения 19 очков с первых двух карт составляет P = 40/663 = 6,03318% в случае игры с 1 колодой и P = 80/1339 = 5,97460% в случае игры с двумя колодами.
Вероятность получения 18 очков с первых двух карт равно P = 43/663 = 6,48567% в случае игры с 1 колодой и

Вероятность получения 17 очков от первых двух карт равно P = 16/221 = 7,23981% в случае игры с 1 колодой и П = 96/1339 = 7,16952% в случае игры с двумя колодами.
А хорошая начальная рука (с которой вы можете остаться) может быть блэкджеком или рука 20, 19или 18 баллов. Вероятность получения такой руки равна рассчитывается путем суммирования соответствующих рассчитанных вероятностей выше: P = 32/663 + 68/663 + 40/663 + 43/663 = 183/663, в случае игры с 1 колодой и P = 64/1339 + 140/1339 + 80/1339 + 87/1339 = 371/1339, в случае игры с двумя колодами.
Вероятность получения хорошей начальной руки П = 183/663 = 27,60180% в случае игры с 1 колодой и П = 371/1339 = 27,70724% в случае игры с двумя колодами.
вероятности событий, прогнозируемых в ходе игры, рассчитываются на
основе сыгранных карт (показ карт) с определенного момента. Этот
требует подсчета определенных благоприятных карт, показанных для дилера и для
других игроков, а также в вашей собственной руке. В отличие от игры баккара, где
на каждого игрока разыгрывается максимум три карты,
в блэкджеке много карт
можно сыграть в определенный момент, особенно когда много игроков
Таблица. Таким образом, как для следования, так и для запоминания определенных карт требуется некоторое время.
способность и предварительная подготовка со стороны игроков.
Если игра ведется с полными колодами карт, вероятность появление определенного значения во время игры будет задано простым формула: Если
P ( x ) = [4 м n ( x )]/(52 м N ) , если x отличается от 10 и
P ( x ) = [16 м n ( x )]/(52 м N ) , если x равно 10.
Пример применения формулы: Предположим, вы играете одной колодой, вы единственный игрок за столом, у вас Q , 2, 4, A (всего значение 17), а открытая карта дилера — 4. Подсчитаем вероятность того, что вы наберете 21 очко (получив 4) при следующем карта сдана.
Мы м = 1, н ( х ) = 2, N = 5, значит:
.
Для вероятность достижения 20 баллов (получение 3), мы имеем n ( x ) = 0, N = 5, поэтому:
.
Для вероятность достижения 19 баллов (получение 2), мы имеем н ( х ) = 1, н = 5, значит:
.
Если мы хотим рассчитать вероятность достижения 19, 20 или 21 очка, мы нужно сложить три только что вычисленные вероятности. Мы получать Р = 9/47 = 19,14893%.
Во время игры
при случайном стеке из нескольких колод такое вычисление не
возможно, так как мы не знаем общее количество карт достоинством х находятся в стеке. Что касается разработки оптимальной стратегии в
блэкджек, эта предпосылка навязывала математический подход, основанный на
приближения, с помощью которых можно обойти трудность вероятности
расчетов, никоим образом не влияя на оптимальный характер
стратегия. Это было
задача нескольких математиков в 1950-х годов, чьи работы сформировали
первая оптимальная стратегия в блэкджеке.
Основная идея
заключалась в том, чтобы присвоить постоянные вероятности значениям отдельных карт,
а именно 1/13 для карт стоимостью, отличной от 10 и 4/13 для карт
те со значением 10, независимо от карт, сданных в ходе
игра. Это приближение и предположение, конечно, адекватны только
для стопки карт бесконечного размера, поскольку вероятности меняются как
карты раздаются. Однако предполагаемая фиксированная стратегия будет
в конечном итоге аппроксимировать оптимальную стратегию в среднем.
Оптимальный фиксированная стратегия
Основной принцип заключался в том, что хорошая стратегия должна быть ориентирована на
первую карту дилера как несущую важную информацию о курсе
что рука дилеров, вероятно, возьмет. Конечная вероятность
распределение для дилера показано в следующей таблице:
Результат: 17 18 19 20 21 блэкджек перебор
Вероятность: 0,145 0,139 0,133 0,180 0,072 0,047 0,281
Дилер обанкротится с вероятностью 28,1%, или, говоря частым языком, более чем один из каждых четырех раздач в среднем.
Игрок, копирующий стратегию домов без
разделение или удвоение, пока не будет набрано не менее 17 очков, будет иметь
те же вероятности, что и в таблице выше. Если правила игры
для дома были такими же, как и для игрока, то игроки
ожидание по ставке было бы равно нулю. Но это не так, и
игрок, который следует стратегии домов, на самом деле ожидает
минус 5,68% ставки (убыток).
В
решая, как играть, игрок должен использовать информацию, предоставленную
первую карту дилера и сравните ожидаемую прибыль/убыток
(в зависимости от первой карты дилера и текущего значения игрока в
рука) в возможных вариантах взятия или не взятия другой карты,
удваивается или не удваивается, а также расщепляется или не расщепляется. Выше
ожидание указывает на оптимальный выбор.
Применимые результаты фиксированная оптимальная стратегия показаны в следующих таблицах значений ожидание, все из которых имеют первую карту дилера и игроков общее значение как их переменные строки-столбца (входы). Оптимальный стратегия рисования работает в направлении, обратном ходу игра; то есть игрок начинает с высоких сумм, а затем оптимизирует стратегия рекурсивно шаг за шагом вниз к более низким значениям с помощью таблиц ожиданий.
Таблица1. Вероятности результатов дилера, зависящие от первого карта.
Таблица 2. Ожидания, обусловленные первой картой дилера, для игрока. прибыль, когда игрок остается.
Таблица 3. Ожидания, обусловленные первой картой дилера, для игрока. прибыль, когда игрок рисует.
Таблица 4.
Ожидания, обусловленные первой картой дилера, для игрока.
прибыль, когда игрок тянет с мягкой руки.
Таблица 5. Ожидания, обусловленные первой картой дилера, для игрока. прибыль, когда игрок играет оптимально.
Таблица 6. Ожидания, обусловленные первой картой дилера, для игрока. прибыль, когда игрок играет оптимально без удвоения или разделения.
Таблица 7. Ожидания, обусловленные первой картой дилера, для игрока. прибыль, когда игрок берет еще ровно одну карту.
Таблица 8. Ожидания, обусловленные первой картой дилера, для игрока. прибыль, для оптимальной игры, в зависимости от правила разделения.
Таблица 9. Когда разделение выгодно; S указывает, что расщепление выгодно, в то время как (S) указывает на то, что разделение выгодно, только если следующую карту можно удвоить.
Из таблиц видно, что такая стратегия является относительно оборонительной. Для экземпляр:
Против первой карты дилера 4, 5 или 6 игрок
должен рисовать только до 11.
Против первой карты дилера 2 или 3 игрок должен перейти на 13 и выше.
Против первой карты дилера от 7 до туза игрок должен рисовать до 17.
В зависимости от набора правил, при оптимальной игре, описанной выше, средний проигрыш можно довести от 0,64% до 0,88% от начальной ставки (меньше среднего проигрыш по простым ставкам в рулетке, который составляет 1,35%). Оптимальный игра, основанная на сравнении математических ожиданий, не использовала доступная игроку информация об уже сыгранных картах (просматривается) и не предполагает изменения стратегии при вытянутых картах, но имеет только итоги в качестве входных данных; вот почему он называется оптимальный фиксированная стратегия .
Оптимальная стратегия высокого-низкого счета
В 1960-х
математик Эдвард Торп более подробно исследовал,
в
доступная информация об уже сыгранных картах
может значительно увеличить ожидание выигрыша игроков и как это
могут быть определены количественно для использования в оптимальной стратегии. Основная идея
заключалась в том, чтобы присвоить вес каждой сыгранной карте следующим образом: +1 за 2
через 6; 1 на 10, лицевые карты и туз; 0 для остальных карт.
Это оказалась практическая система счета, основанная на
приближение, сумма которого в определенный момент (называемая количество )
достаточно хорошо измерил информацию, предоставленную сыгранными картами
для преобразования в математический критерий изменения
стратегия по счету. Она называлась системой high-low .
Система счета «высокий-низкий», хотя и является приблизительной в отражении
ситуация с сыгранными картами, как доказал Торп, точно отражает
изменение ожидания выигрыша.
критерием выбора оптимальной стратегии является значение дроби С / н, , где C — результат подсчета, а п количество оставшихся карт в колоде/стопе. стратегии рисование, удвоение и расщепление выражены в таблицах значений для 100 C / n , где входными переменными являются первая карта дилера и игроков всего в раздаче:
Ставка : Если 100 C/n ≥ 3,6, поднимите ставку;
в противном случае держите ставку на минимуме.
Чертеж :
Ничья в «D» или когда 100 C/n меньше или равно заданному значение:
Таблица 10.
Ничья в «D» или когда 100 C/n меньше или равно заданному значение:
Таблица 11.
Удвоение :
Двойной когда 100 C/n больше или равно заданному значению:
Таблица 12.
Разделение :
Разделить на «С» или когда 100 C/n больше или равно заданному значению (Таблица не позволяет удвоить разделенные руки):
Таблица 13.
Автор |
Автор этой страницы Каталин Барбояну.
(Кандидат наук). Каталин — игровой математик и исследователь азартных игр.
научный писатель и консультант по математическим аспектам азартных игр
для игровой индустрии и игорных заведений. |