Magic: The Gathering — Топ-5½ карт «Часа Разрушения»
Сегодня выбрал наиболее интересные для меня карты «Часа Разрушения», по одной из каждого цвета и назвал этот список Топ-5½. Данная подборка носит исключительно субъективный характер, споры в комментариях приветствуются.
Начать хотелось бы с зеленого цвета и Величественного Мариарха.
По механике схож с Одриком, Маршалом-Лунархом, за исключением того, что сила и выносливость равны удвоенному количеству существ под контролем игрока. В дополнение он (а не остальные существа под контролем игрока) получает до конца хода различные плюшки, которыми владеют остальные существа. С учетом манаразгона зеленого цвета, его вполне вероятно вывести на стол раньше.
В белом цвете обратил внимание на Джеру, Раскрывшего глаза, точнее сначала на брутальный арт, а затем уже на свойства карты. Я бы рассматривал его и Мариарха вместе, как части одной бело-зеленой колоды с Монументом Окетры, позволяющей разыграть Джеру со скидкой (может даже с хорошей скидкой), дающей при разыгрывании заклинаний существ токен 1/1 Воина с бдительностью, тем самым прокачивая Химеру.
В черном цвете приглянулось волшебство Пытка Огненным Градом. Действительно — пытка. На 6-м ходу это “забавное” заклинание заставит понервничать оппонента, внести сумятицу в его положение и заметно изменить ситуацию на столе. Карта является частью цикла из трех карт. Не могу пока судить, будут ли они вместе играбельны в Стандарте, но теоретически способны устроить настоящий цирк: “Ваш Бог-Фараон вернулся”.
Красный цвет подарил нам вековечного Нехеба, но лучше ему с армией, построенной на механике Страдание, придется в сочетании с заклинанием Пробиться всего за 1 ману и баффов, коих в излишке, главное не остаться без карт в руке с таким количеством полученной маны.Из артефактов я бы выделил Зеркало Миражей. Стать копией целевого существа, чар, земли или артефакта до конца хода всего за 2 маны — козырь в рукаве при игре против любого оппонента.
Из синего цвета не смог выбрать для себя что-то интересное, так как не играю им. Контроль — это не мое (а вот Топ — 5 ½ мой и скоро станет понятно откуда взялась эта половинка), если использую синий, то исключительно в качестве дополнительного цвета и когда речь идет о колодах Иззет (так обозначается красно-синее сочетание, зарекомендовавшее себя со времен Гильдий Равники). Когда начали публиковать спойлер зацепился взглядом за Бога-Саранчу. Вот она, думал, колодообразующая карта! Прикинул оптимальную для него колоду на постоянном взятии и сбросе карт с целью к 6-му ходу найти его, вывести, а на 7-м создать армию саранчи, направить в оппонента и завершить партию. При тестировании в МТГО слоты Бога-Саранчи были заменены другими картами, играл по определенной технологии (как будто эти карты «Бог-Саранча» и не разыгрывал пока у меня на столе не накапливалось 6 маны).
Больше статей на Shazoo
- Воин против мага в синематике Magic the Gathering
- Фанат Magic: The Gathering узнал, что владеет одной из самых редких коллекций ценностью в миллион долларов
- Рэпер Post Malone купил карточку Magic: The Gathering за 800 тысяч долларов
Тэги:
Мтг час разрушения сюжет. Черные и красные карты в лимитеде «Час Разрушения
Ярость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
Как выставляются оценки картам:
1 — Абсолютно непригодная карта. Вымирающий вид, но иногда ещё встречается.
2 — Условно пригодная карта. Играть можно, но, если есть возможность, то лучше не надо.
3 — Крепкое среднее заполнение колоды. В колоду кладётся смело, но сильного восторга не вызывает.
4 — Сильная штука. Ради таких на драфтах уходят в тот или иной цвет, но не «бомба».
5 — Краса и гордость вашей будущей колоды. «Бомба».
Обзор черных карт в лимитеде «Час Разрушения»
Проклятая Орда
3+ Даже не в тематическую зомби-колоду очень приятная карта. Сама зомби, есть Бальзамирование и Увековечивание.
Вековечная Амат
Страдание 3 (Каждый раз, когда это существо становится заблокированным, защищающийся игрок теряет 3 жизни.)
Каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, положите один жетон -1/-1 на Вековечную Амат.
Каждый раз, когда Вековечная Амат наносит боевые повреждения игроку, удалите с нее все жетоны -1/-1.
4 Существо 5/5 за 3 маны, да ещё и с Страданием — это точно опасность. Теоретически, демона можно запытать, не давая ему снять жетоны, только сие потребует много возни и страданий.
Даже за два хода сложно разыграть пять заклинаний, а расчищать дорогу своим существам чёрные умеют.
Демон Апокалипсиса
Полет
Сила и выносливость Демона Апокалипсиса равны количеству карт на вашем кладбище.
3+ Выглядит угрожающе, но риск не получить никакого преимущества прилагается. К счастью, условия на демоне не слишком жесткие и можно до поры держать его повёрнутым, да и развернуть можно с заклинания.
В любом случае, возможностью прилететь к оппоненту на 15+ пренебрегать не стоит.
Мучительница Гибельного Кнута
Когда Мучительница Гибельного Кнута выходит на поле битвы, вы можете положить один жетон -1/-1 на целевое существо.
, пожертвуйте Мучительницу Гибельного Кнута: уничтожьте целевое существо, на котором есть жетон -1/-1.
4 Очень сильная вещь. За 4 маны вы можете уничтожить любое существо, либо за три сдуть маленькое и ждать удобного момента, чтобы натворить ещё чего-нибудь.
5 Пока Расплата Бонту выглядит, как нечто запредельное, тем более, в лимитед. Эта карта способна вытащить вас из больших проблем, даже если мана решительно отказывается приходить и пропуск одного разворота маны — небольшая цена за такую бомбу.
Есть и перспективные связки: например,
Проклятая Орда
: целевой атакующий Зомби получает Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его. Однако если его выносливость равна 0 или меньше, он отправляется на кладбище своего владельца.)
может дать своим зомби неразрушимость перед тем, как вы почистите стол.3 Берётся чем угодно, зато зомби, что модно в Часе Разрушения, и летает на 3.
Погибель
Выберите одно —
3+ Отличная штука для констрактед, но тут лимитед и будут ситуации, когда карта вам не понравится.
В конце партии угроз в руках уже нет, а при значительном числе существ на столе оппонент может выбрать что-нибудь слабое.
Но
Погибель
Выберите одно —
Целевой оппонент изгоняет существо под своим контролем.
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Изгоните ту карту.
Похититель Грез
Угроза
3+ Я всегда любил за его способность портить оппонентам нервы и руку.
Если
Похититель Грез
Угроза
Каждый раз, когда Похититель Грез наносит боевые повреждения игроку, тот игрок сбрасывает такое же количество карт.
Увековечивание (, изгоните эту карту из вашего кладбища: создайте фишку, являющуюся ее копией, но при этом являющуюся черным Зомби Человеком Чародеем 4/4 без мана-стоимости. Увековечивайте только как волшебство.)
В конце у вас будет тощее существо, мечтающее поскорее закопаться. Поэтому 3+, но я такими буду играть обязательно. Люблю .
2/3 Всего один цикл и карта разменяется с куда более серьёзным бойцом. Если не сумеете обеспечить приличное количество цикла, то лучше не берите карту в армию.Тем более, что это даже не зомби!
4 Великолепный ремувал, решает практически любую проблему. Пусть это всего лишь размен 1 в 1 (если только у оппонента не оказалось два одинаковых бога), но это не делает карту чем то хуже 1-2 пика. Неразрушимость, Увековечивание, Бальзамирование — ничто из этого не поможет существу.
3 В агрессивном мире Амонхета нужны вторые дропы со второй атакой. У карты есть ещё тип зомби и бонусное Страдание, так что без работы она не останется.
3+ Что только разработчики ни придумают, лишь бы не переиздавать. Карте нужно существо под вашим контролем, что ограничивает её в действии, но даже при всём этом — карта сильна.
2+ Увековечивание ставит чёрных существ, поэтому чёрное Поражение самое играбельное из всех.
Больше половины колод будут содержать цели для карты, но это всё ещё не повод ей играть в основе.
3 Не лучшее наполнение колоды, но и не худшее. Скорее всего вы захотите поставить на четвёртый ход существо с четвертой же атакой, как при давлении на оппонента, так и при защите от давления.
3+ В цвете достаточно зомби, чтобы чёрный научился обороняться, но и без этого карта годна. Существо 3/3 на третий ход обеспечит плотное давление в любой колоде с чёрным, а значит Костедробителем нужно играть.
Безжалостный Вековечный
, сбросьте карту: Безжалостный Вековечный получает +2/+2 до конца хода.
3+ Очень опасная карта. При расчёте неприятностей от атаки, оппоненту придется учитывать, что это существо 4/4, что доставит ему головной боли и страданий.
2+ Картинка класс и я хочу такую фойловую, но для включения стены в колоду надо не планировать ранние атаки и быть уверенным, что оппонент агро. И даже в таком случае, стены не катят в издании, где есть Страдание.
Разакет, Грязнокровный
Полет, Пробивной удар
Заплатите 2 жизни, пожертвуйте другое существо: найдите в вашей библиотеке карту и положите ту карту в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку.
3+ Я бы рискнул играть таким только в колоде с зелёным, где вы можете поставить демона раньше обычного. Для остальных — 8 ман слишком неподъёмно, хоть и стоит признать — карта сильная.
3 Пять ман — дорого за поиск любимой карты, даже для лимитед, но цикл немного примиряет с этой дороговизной. В сине-черной колоде на цикле я бы такой играл, не задумываясь, но вот остальным — только если у вас есть что-то настолько лютое, что обязательно нужно искать. Бог, сильный мироходец,
Последняя Расплата Бонту
Уничтожьте все существа. Земли под вашим контролем не разворачиваются во время вашего следующего шага разворота.
и прочее в таком же духе.3- Нужно же чем-то останавливать огромных чудовищ, да и карты изгонять тут полезно, так что в защитной колоде крыской играть не зазорно.
В нацеленных на атаку — нужно думать, зачем вам существо, бегающее всего на один.
Жалко, конечно, что крысе для изгнания карты требуется самой умереть, а этого добиться не так просто.
3+ Цепь жизни исправляет недостатки карты: не самые эффективные параметры за довольно приличную цену. Гонка хитов (ака Damage race) слишком важное занятие, чтобы пренебрегать такими аргументами.
4 Очень не люблю карты, где оппоненту предстоит самому выбирать. Я обычно исхожу из того, что оппонент умный и обязательно выберет не так, как хочу я, но Пытка Огненным Градом способна на страшные вещи и всё из-за Х в цене.
Особенно страшно будет с зелёным цветом из-за разгона, или, если вы умеете быстро сносить хиты и оппоненту не удастся отмазаться потерей жизни.
2+ При затянувшейся игре, чара может доставить проблем, но обычно будет так, что за всю партию он скинет пару уже не нужных земель, да потеряет разок 3 жизни.
Не смотрится, как карта, обязательная к игре.
3+ Очень крутой ремувал с опциями. Карта всё ещё выбор оппоненту того, что ему больше нравится (точнее — меньше не нравится), но это только приятный бонус к хорошему главному эффекту…
2/4 Или непонятная стенка, или очень опасное существо в своём архетипе.
Без Слабости
Целевое существо под вашим контролем получает Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его. Однако если его выносливость равна 0 или меньше, оно отправляется на кладбище своего владельца.)
Цикл (, сбросьте эту карту: возьмите карту.)
2+ Отбивать ремувал бывает полезно, да и цикл есть на случай, если это не нужно, но в целом, карта никаких особых преимуществ не даёт, так что я бы играл, если есть бомба, которую хочу прикрыть.
2+ Это может быть нужно, если у вас собрана колода на верблюдах (то есть, простите, на зомби). Это может быть полезно, если у вас собрана колода на пустынях.
Ну и это способно пригодиться, если у вас нечем заполнить второй слот. При остальных условиях я бы предпочёл обойтись картами поэффективнее.
Обзор красных карт в лимитеде «Час Разрушения»
3+ Ещё одна прекрасная карта, дающая выбор из двух эффектов. Тут не Каладеш, но вредные артефакты есть, да и 3 повреждения существу — никогда не лишние, так что карта обязательна к применению в красных колодах.
3- Нетипичный для цвета трюк. Не самый сильный, но жетон -1/-1 это навсегда, да и поджарить оппонента — приятное дело.
В Часе Разрушения есть несколько важных карт с первой защитой, так что карта может оказаться серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.
Я бы не стал играть такими в больших количествах, но одной в колоде всегда буду рад…
3+ Претендент на звание лучшего второго дропа и король стола.
Вы можете ходить им на 6/6 существ и они будут расступаться в страхе, а при небольшом количестве хитов оппоненту придётся нервничать и сдавать существ.
Поражение Чандры
3+ Карта призвана вычистить агрессивную толпу существ оппонента, но делать это будет тогда, когда агрессию останавливать поздно. Тем не менее, за свою цену это великолепный эффект и огромное существо и в сочетании с зелёными, у которых есть разгон и приличная защита, Утроба вполне годна.
Пробиться
Существа под вашим контролем получают Пробивной удар до конца хода.
Возьмите карту.
2+ Непросто оценить. С одной стороны, вы ничего не теряете, кроме одной маны.
С другой, красные обычно невелики в атаке и пригодится ли вам этот Пробивной — большой вопрос.
Я бы попробовал карту в сочетании с зелёным, у которого существа традиционно большие, или вместе с массовой прокачкой.
В остальном, мне не кажется, что у карты есть большие перспективы.
2+ Если уж не нашлось вторых дропов со свойствами, то можно и таким играть, но вы уж постарайтесь.
Сотрясающий Землю Хенра
Ускорение
Когда Сотрясающий Землю Хенра выходит на поле битвы, целевое существо, сила которого меньше или равна силе Сотрясающего Землю Хенры, не может блокировать в этом ходу.
Увековечивание (, изгоните эту карту из вашего кладбища: создайте фишку, являющуюся ее копией, но при этом являющуюся черным Зомби Шакалом Воином 4/4 без мана-стоимости. Увековечивайте только как волшебство.)
4 А вот и он, второй дроп со свойствами.
Хорошо поддерживает агрессию, легко меняется в атаке/блоке на что угодно, чтобы потом снова поддержать агрессию, выйдя из кладбища. Слишком много всего, чтобы оценивать ниже четвёрки.
Пылкая Волшебница Боли
: Пылкая Волшебница Боли наносит 1 повреждение целевому игроку.
, подстегните Пылкую Волшебницу Боли: она наносит 1 повреждение целевому существу. (Подстегнутое существо не разворачивается во время вашего следующего шага разворота.)
4 После долгих мучений, у нас появился полноценный пингер (существо, способное наносить повреждения за поворот).
Ну, может не совсем полноценный, из-за подстегивания, но по игрокам стреляет исправно.
А ещё это карта, способная подстёгиваться в ход оппонента и третий дроп, способный атаковать на 3, так что — заслуженное 4.
3 Второй дроп, способный подкинуть пару лишних повреждений вызывает у меня доверие.
Опустошитель с Передовой
Страдание 2 (Каждый раз, когда это существо становится заблокированным, защищающийся игрок теряет 2 жизни.)
: Опустошитель с Передовой получает +1/+0 до конца хода.
3+ Очень приличное наполнение в колоду. За счёт увеличивающейся атаки может размениваться с кем угодно, ну и два хита оппоненту лишними не будут.
Я бы играл и в агрессивной колоде. Она снимает хиты очень быстро и немного Страдания на карте будет очень кстати, как способ добить уже укрепившегося оппонента.
Золоченый Рогозуб
Каждый раз, когда Золоченый Рогозуб атакует, если вы контролируете Пустыню или у вас на кладбище есть карта Пустыни, то целевое существо не может блокировать в этом ходу.
3 Или 3+, если не забыли набрать пустынь.
Неугасимая Ярость Хазорет
Перетасуйте вашу библиотеку, затем изгоните четыре верхние карты. Вы можете разыграть любое количество находящихся среди них не являющихся землями карт с конвертированной мана-стоимостью не более 5 без уплаты их мана-стоимости. Земли под вашим контролем не разворачиваются во время вашего следующего шага разворота.
4- Очень оптимистичная картинка на фоне всех этих пораженческих штук типа
Последний Бой Ронаса
Создайте фишку существа 5/4 зеленая Змея. Земли под вашим контролем не разворачиваются во время вашего следующего шага разворота.
иПоражение Чандры
Поражение Чандры наносит 5 повреждений целевому красному существу или красному planeswalker-у. Если тот перманент — planeswalker Чандра, то вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, возьмите карту.
.Меня печалит происходящее в Амонхете и внушает тревогу, что дальше история игры пойдёт с другими Мироходцами.
На момент написания обзора ещё не вышла полная история Часа Разрушения и я не знаю чем там всё закончилось.
Но вот то, что карта Хазорет не про последний бой, вселяет надежду, что не всё пропало.
Вернёмся же к карте.
Как видно по оценке, в теории она мне нравится, но это всё ещё лотерейка в которой можно сыграть бесплатно 4 хорошие карты, а можно посмотреть на 4 земли, ещё и разыгрывание карт пропустить.
Статистика говорит про 2+ карты, что настраивает меня хотя бы попробовать.
P.S. Если вы не верите в свою удачу — даже не пробуйте:)
Я не хочу нести ответственность за ваши поражения.
5 Вот и она, пятая картинка из серии Поворот Сюжета. Поворот безрадостный, зато карта сильная.
Массовые повреждения существам традиционно хороши, а это ещё и за небольшую цену и аж на пять.
Рассказываем про новые наборы к ККИ «Magic: The Gathering».
Этим летом на прилавках всевозможных хобби-центров появились новые наборы по коллекционной карточной игре «Magic: The Gathering» . «Час Разрушения» — продолжение релиза «Амонхет» (о нем мы уже как-то ), который затрагивает тему Древнего Египта и его мифологию.
Уже само название релиза намекает на что-то страшное, происходящее в мире Амонхета. И вправду – там открылись врата в мир мертвых, из которых через некоторое время выйдет зловещий Бог-Фараон со своей могучей армией мертвецов. Кому интересно ознакомиться с полной историей, тот может прочитать ее полностью на официальном сайте игры.
В нынешнем релизе героями, которым посвятили наборы Planeswalker’ов, стали могучая эльфийка Нисса и непобедимый дракон Никол . Рассмотрим каждого из персонажей поподробнее.
Нисса являет собой скучного в плане истории героя, которого можно описать буквально парой фраз. Это зеленоглазая эльфийка, связанная с природой. Ее цветами стали зеленый и синий, что означает, что в колоде будет довольно много существ и карт волшебства, а игрок сможет проводить всевозможные манипуляции. Пожалуй, самой необычной картой в данной колоде стало «Воодушевление Ниссы». Она позволяет тут же вытянуть из библиотеки или кладбища сразу три карты, включая карту Planeswalker’а, которая уж точно будет полезная в бою.
Никол Болас, могущественный дракон, живущий уже не первое тысячелетие, оказался в релизе куда интереснее. Это безжалостный убийца, способный уничтожать целые миры. И все его поступки направлены лишь на то, чтобы доказать свое величие над другими существами Мультивселенной.
Необычным в колоде Николы является то, что она состоит из трех цветов – красного, черного и синего – это может вызвать трудности при первых знакомствах с колодой. Внутри, однако, есть несколько интересных карт. Например, Зомби-Мантикора, обладающая способностью «Страдание» , дебютировавшее в «Часе Разрушения» (суть заключается в следующем — игрок, который защищается от атак, получает дополнительный урон). В колоде также немало мгновенных заклинаний, как раз свойственных красному цвету.
Внутри каждого набора Planeswalker’а спрятана уже сформированная колода из 60 карт, а также два бустера (по 15 карт в каждом) и руководство по игре. В принципе, за несколько партий можно понять, как каждая колода работает и какие у нее сильные и слабые стороны. В дальнейшем ее можно будет дополнить картами из бустеров, находящихся в комплекте или купленных отдельно.
Как и всегда, наборы Planeswalker’ов являются отличным стартом для новичков попробовать себя в «Magic: The Gathering». «Час Разрушения» дополнил историю «Амонхета», необычного древнеегипетского мира, наполненного всевозможными диковинными существами и тайнами. Посмотрим, чем разработчики удивят нас в следующий раз – выход нового (и крупного) релиза состоится уже этой осенью.
20 лучших стандартных карт Hour Of Devastation
Новый набор означает новый список Топ-20! Начиная с выпуска «Жуткая луна» и выпуска , я составил, как мне кажется, двадцать наиболее важных карт для стандартного формата из каждого нового набора. теперь мой пятый набор в этом списке, и если вы хотите увидеть какие-либо из предыдущих списков, чтобы увидеть, в чем я был прав или ошибался, вы можете увидеть их здесь:
20 лучших стандартных карт Амонхет
20 лучших стандартных карт из Эфирный бунт
20 лучших стандартных карт из Каладеш
20 лучших стандартных карт из Жуткая луна
Теперь, с предыдущими наборами, я всегда писал этот список перед Standard Open первой недели в SCG Tour, но, к сожалению, я не смог написать статью на прошлой неделе, так что сейчас он составляется. Хорошей новостью является то, что у меня есть дополнительная информация о том, что я могу сыграть в турнире с новыми картами, прежде чем писать эту статью, так что, надеюсь, это мой самый точный список 20 лучших на сегодняшний день. Пошли!
20.
начинается в нашем списке на ура. Когда я увидел эту карту на #GPVegas ранее в этом году, моей первой мыслью было: «Эта карта непобедима в ограниченном формате!» Обычно лучшие ограниченные карты в конечном итоге также появляются в стандартной игре, даже если это происходит не сразу, потому что их уровень мощности слишком силен, чтобы этого не делать. Я не уверен, сколько раз он будет играть в стандартном формате или в какую колоду он впишется в будущем, но у него есть уровень мощности, чтобы стать частью формата. Однако вам нужно где-то вписаться в Стандарт, и, возможно, эта карта просто другая; время покажет.
19.
Ладно, признаю. Я в основном включаю этот список, потому что хочу, чтобы он видел стандартную игру чаще, чем я думаю, стандартную игру. Это мой тип карт и именно то, что я хочу делать в игре Magic: играть маленькими существами, которые помогают вам попасть в землю. По общему признанию, это намного лучше в Модерне, где у вас есть доступ к лучшим землям-приборам, чем к вспомогательным землям, таким как , но, возможно, может быть какая-то комбо-центричная колода для самостоятельной мельницы, которая использует мою любимую карту из выпуска. Думаю, мне нужно начать варить…
18.
— не моя карта, и поэтому, возможно, я недооцениваю ее восемнадцатым номером. Несомненно, он будет играть в формате, с наиболее очевидным домом для начала с U / W . Я не верю в эту карту из-за того, как она сочетается с и , но пока она существует, будут способности, которые нужно заглушить.
17.
Обычно я не фанат карт за три маны, но в наши дни это неплохая карта для колоды Ramp. Цикличность — важная способность колоды Ramp на поздних стадиях игры, что делает ее хорошей картой в любой момент игры. Я думаю, что колоды Ramp будут играть большую роль в метагейме, продвигающемся вперед, и будут его частью.
16.
На данный момент это самая недооцененная карта в наборе. Я играл против него пару раз в разных черных колодах от Зомби до Рампа, и каждый раз думал, что не смогу проиграть, пока оппонент его не разыграет. Варианты, как правило, не являются мощными констрактедами, как и карты, которые позволяют вашим противникам принимать решения, но большой в одиночку нанесет вред противнику.
15.
Возможно, это самая мощная карта мельницы из когда-либо напечатанных, и она сама по себе сделала мельницу настоящей стратегией в стандартном формате. Неясно, сколько выносливости будет иметь, когда Started Awake выйдет из формата, но я не буду сбрасывать со счетов это проклятие ауры, если это так. Несмотря на то, что это выглядит как обычная карта, не удивляйтесь, когда увидите ее на следующем крупном турнире в стандартном формате.
14.
Существа за пять ман должны быть очень хорошими, чтобы увидеть много стандартной игры, потому что в этом слоте так много конкуренции между разными мификами, но я думаю, что они могут туда попасть. Я узнал от Росса Мерриама, что вам не нужно разыгрывать слабые карты, чтобы получить максимальную отдачу, и что они могут прекрасно вписываться в различные стратегии средней руки. Мне не терпится увидеть, какие инструменты может принести Иксалан , и я даже рассматриваю возможность сыграть вместе с ним в «Модерне».
13.
Несмотря на то, что в наборе есть много хороших полезных земель, это единственная земля, которая попала в мой список 20 лучших, потому что она способна вписаться практически в любой архетип. В этом формате есть множество колод, использующих кладбище, от Делириума до стратегии «Эмердж», и это хороший способ собрать все, когда это необходимо. Это может быть даже повторяемый эффект, если у вас есть много доступных пустынь, так как вы можете пожертвовать любой пустыней, чтобы выполнить пункт.
12.
Наш второй Бог в списке очень похож на , который был под номером двадцать. Он сам по себе имеет очень высокий уровень мощности и непобедим в ограниченном формате, но, скорее всего, ему будет трудно вписаться в стандартный формат. Несколько проблем с текущим форматом заключаются в том, что он не проходит ни тест, ни тест, и конкурирует с верхней частью кривой контрольных колод. Возможно, у меня слишком высокое место в этом списке, так как место, где она войдет в стандартную версию, сейчас является загадкой, но мне нравится преимущество, которое может дать карта.
11.
Лучшая белая карта в наборе для Standard не совсем входит в нашу десятку лучших, что делает этот день печальным для людей, которые любят тапать везде. Хотя это, безусловно, потрясающая подметальная машина, играть в нее означает, что вы не можете играть в снятие качественных чар в формате в и . Это еще одна карта из выпуска, где я скептически отношусь к тому, сколько раз она будет играть, но я вижу, что контрольные колоды становятся более популярными после выхода из формата… и…
10.
Это может стоить совсем немного маны, но сильно повлияет на стандарт. существует с незапамятных времен… ну, волшебное время, то есть…. и с уровнем силы существ в наши дни это никогда не было лучше. Есть много способов сделать ваших существ больше, от до , и вы можете сделать так, чтобы ваша тяжелая работа исчезла в одно мгновение. Прекрасная темповая игра, которую любая агрессивная наклонная синяя колода будет счастлива иметь в своем арсенале.
9.
была картой, которой я больше всего удивился после игры #SCGCIN на прошлых выходных. Ставка 2/1 на двоих никого не волнует, но может оказать огромное давление на вашего противника. Способность увековечить за шесть маны чрезвычайно актуальна, потому что красные колоды обычно проигрывают, когда у них заканчивается газ в поздней игре, но дает красной колоде дополнительный охват, которого у нее не было раньше. Возможно, я полностью исключил бы эту карту из своего списка, если бы написал это неделю назад, но сейчас я полностью на борту.
8.
Сам Бог-Фараон занимает в нашем списке только восьмое место, но это все еще достаточно много для трехцветного семидропа. намного лучше, чем я думал, что это будет в первый раз, когда я читаю карту. Несколько секретная способность, которую я считаю самой мощной, — это +1, которая, скорее всего, забирает последние оставшиеся карты из руки вашего противника. Несмотря на то, что Контроль является наиболее очевидным домом для , я думаю, что эта карта достаточно хороша, чтобы играть в другом месте, о чем свидетельствует моя колода Пятицветных Planeswalkers, основанная на Темуре, с прошлых выходных.
7.
Наш Бог с самым высоким рангом — довольно сложная карта для оценки. На первый взгляд кажется, что вы хотели бы разыграть эту карту только в колоде Зомби, но она намного лучше и универсальнее. Количество качественных существ в Стандарте, которых можно копировать со способностями, практически бесконечно, и со временем они захватят любую игру. Причина, по которой у меня нет выше в списке, заключается в том, что это все еще двухцветное легендарное существо, что затрудняет широкое распространение.
6.
Я был очень впечатлен с тех пор, как впервые использовал его в тестировании. Есть множество положительных синергий с картой в формате, которые делают ее даже лучше, чем карта, по которой я уже был выше, чем большинство людей. Будь то Делириум, Эмердж или какая-то другая ценная стратегия, она будет играть ключевую роль во многих колодах на протяжении всей своей жизни в стандартном формате.
5.
Например, это просто хорошая карта, которую можно использовать в разных колодах. Синие маги получили достаточно вариантов из . — еще одна идеальная цель для , дающая одной из лучших карт в формате еще больше возможностей. Часть карты с контрзаклинанием будет наиболее часто используемой, но выбор карты из четырех лучших — это невероятный выбор, когда вам нужно выкопать этот ключевой подметальщик или финишер.
4.
Удары по синим магам продолжаются. это реальная сделка, и если бы этот список был просто основан на количестве игровых карт, которые будут отображаться в начале формата, то он был бы еще выше. К сожалению, я заметил резкое снижение количества просмотров после выхода из формата. На данный момент, тем не менее, он прекрасно справляется с задачей сглаживания ваших дро для эмерджентных колод, а также является идеальным существом, которым можно пожертвовать при появлении. Это не все! даже возвращается с вашего кладбища как более крупное существо и источник преимущества по картам в поздней игре, которое может принести с собой. никогда не было так важно. Ожидайте увидеть много этой карты до осени.
3.
Подобно , скорее всего, она будет играть больше всего, пока она все еще находится в формате, но я также думаю, что мы просто царапаем поверхность того, насколько хорошей может быть эта карта. Колоды Ramp не особенно хорошо показали себя на #SCGCIN в прошлые выходные, но я также считаю, что это произошло потому, что люди еще не нашли лучшие сборки, а колоды Ramp будут значительной частью метагейма после Pro Tour. Создание колоды Ramp, которая может использовать преимущества способности создавать зомби, а также использовать раннее разыгрывание, будет ключевым моментом. для меня самая интересная карта из набора, и я все еще пытаюсь найти для нее лучшую оболочку.
2.
Мало что можно сказать о том, что уже не было сказано, но это заслуживает шумихи, которую он получил до сих пор. Это лучшая красная подметальная машина, в которую я когда-либо играл в Стандарте, и она будет опорой формата, пока не сменится. Убедитесь, что вы имеете в виду при создании колод для формата, потому что вы не добьетесь успеха, если вы этого не сделаете, и даже не сможет вас спасти.
1.
Это не гламурно, а просто будет самой популярной картой Стандарта из , , несмотря на то, что оно напрямую конкурирует с , пожалуй, лучшим заклинанием удаления в Стандарте, при той же стоимости маны. Вот собственно вопрос только в количестве игры увидит, сколько будет его сдерживать. К настоящему моменту я уверен, что мне не нужно перечислять все качественные артефакты в Стандарте, которые могут разрушаться, чтобы убедить вас в его полезности. Ожидайте увидеть много этого дешевого мгновенного в ближайшие месяцы.
Вот и все! Это мои 20 лучших стандартных карт . Какие подборки вам понравились или не понравились? Есть ли какие-нибудь карты, которые, по вашему мнению, у меня были слишком высокими или слишком низкими? Мы уже видели первую версию этого формата, но до ее решения еще далеко, и мне не терпится увидеть, что люди принесут на #SCGATL в эти выходные, а потом на #PTHOU.
Говоря о #SCGATL, это будет дебют группы Dapper Todd and the Boys, в которую входят я, Том Росс и Джоди Кит. Естественно, я буду играть в «Модерн» из-за недавнего успеха, которого я добился в этом формате, с Джоди в «Наследии» и Томом в «Стандарте». Командные турниры всегда самые веселые, и я не могу не порекомендовать достаточно дать им шанс, если вы можете это сделать. Надеюсь увидеть тебя там!
Все 9 карт массового уничтожения в Magic с рейтингом
Последнее обновление: 31 декабря 2022 г.
Мировой огонь | Иллюстрация Иззи
За 30 лет существования Magic было напечатано несколько чрезвычайно мощных карт. Это не секрет. Мы видели некоторых доминирующих planeswalker-ов, таких как Око, Похититель Корон, и существ, таких как Гризельбранд, которые опустошают игроков за один ход.
Но есть еще тип заклинаний, которым все равно, что на другой стороне поля боя, и даже что на твоей. Заклинания, уничтожающие или изгоняющие все перманенты . Ничто не проходит мимо них, и поэтому существует всего несколько таких мощных заклинаний.
Сегодня я погружаюсь и смотрю, на что способны эти заклинания. Готовый? Пошли!
Содержание
Что такое карты массового уничтожения?
Убийца Миров (Мирродин) | Иллюстрация Грега Стейплза
Карты массового уничтожения — это заклинания, уничтожающие или изгоняющие все перманенты! И я говорю не только о таких заклинаниях, как Армагеддон или Гнев Божий, но и о заклинаниях, которые поражают все в игре. Земли, существа, артефакты, planeswalker-ы и даже чары.
Они делают это, специально упоминая «перманенты», а не «неземельные перманенты» или другое качество. Они своего рода ловушка для угроз.
Карты истинного массового уничтожения с рейтингом
№4. Апокалипсис
Апокалипсис сегодня первым. Я не могу придумать более подходящего имени, чем это, и его эффект действительно подразумевается его названием. Он изгоняет все перманенты из игры , а заставляет вас сбросить свою руку.
Потеря собственной руки в большинстве случаев ставит вас в довольно невыгодное положение, но только не в том случае, если вы уже одержимы или близки к этому. Подобные эффекты часто продлевают игры в «Командире», так что постарайтесь найти способ победить вскоре после этого. В противном случае вы можете застрять за столом намного дольше, чем ожидали.
№3. Носитель небес
Далее следует Носитель Небес, который просто Дитя Алары на стероидах. Это своего рода надвигающаяся гибель, которую я люблю видеть на картах Magic. Все перманенты уничтожаются на следующем конечном шаге, когда это существо умирает. Все , от ваших земель до ваших порчеустойчивых существ, летит в канализацию, когда рушатся небеса.
У него довольно высокая стоимость в восемь маны, но, к счастью, у него всего одна красная точка, что позволяет относительно легко включать его в большинство многоцветных контрольных колод и колод для стирания стола.
№2. Убийца миров
Убийца Миров похож на Носителя Небес на палке. Сойти немного сложнее, так как требуется, чтобы вы действительно соединились с существом, чтобы вызвать его эффекты.
Хорошая новость: меч останется у вас. Но пройдет некоторое время, прежде чем вы действительно сможете заплатить стоимость снаряжения, так как все ваши земли будут уничтожены. Скорее всего, вам, вероятно, больше нечего делать, если вы уничтожаете всю доску.
#1. Мировой огонь
Не так давно снятый с бана, Worldfire легален для Commander и готов разрушить жизни. Помимо изгнания всего , включая кладбища и руки, общее количество жизней каждого игрока становится равным единице.
Я большой поклонник этой карты, потому что она не делает то, что часто делают такие карты, как Апокалипсис и Циклонический разлом, то есть продлевает игру. Наличие у каждого такого низкого уровня жизни превращает все в гигантскую угрозу, а это означает, что игроки, которые ранее были на пороге победы, могут быть внезапно убиты легким ветерком.
Карты почти массового уничтожения с рейтингом
Есть только заклинания, которые действительно уничтожают все на поле боя, и это, наверное, хорошо. Есть еще некоторые карты, которые подходят очень близко, уничтожая множество перманентов, включая земли. Вот некоторые из лучших.
№5. Дитя Алары
Дитя Алары едва соответствует тому, что мы ищем. Он поразил все 90 161, но 90 162 земли, что все еще хорошо. Мы специально хотим поразить все перманенты, и это все еще близко, но в этом нет того же ощущения полного разрушения.
№4. Опасное хранилище
Perilous Vault — это, по сути, улучшенное «Дитя Алары» благодаря картам, отправляющимся в изгнание. Опять же, он не попадает в земли, но это «почти» раздел.
№3. Уничтожить
Мы начинаем приближаться к тому, что мы ищем с Уничтожением. Оно поражает меньше вещей, чем два предыдущих заклинания, но конкретно уничтожает все артефакты, существ, и земли. Разрушение земель, включенное в постоянное стирание доски, серьезно отбрасывает всех за столом, чего не делают стирания существ.
Вы не чувствовали боли до тех пор, пока ваша мана-база не была разорвана в клочья, и вы не могли ничего разыгрывать еще шесть ходов.
№2. Указ об уничтожении
Следующим идет Указ об уничтожении, который продвигает вещи на несколько шагов дальше, чем все, что планировал сделать Уничтожитель. Помимо поражения всех земель, он также уничтожает все артефакты, существ, земли, кладбища и руки .
Это разрушение следующего уровня. Я не могу придумать, как выйти на первое место с этим в игре, если только вы не чары или колода, основанная на супер-друзьях, но эти архетипы обычно не играют красным.
№1. Стратегия, Schmategy
Стратегия, Шматеги, хотя и не разрешенная в «Командире», — это то, что нам нужно. Вы можете получить этот эффект множество раз при правильном стиле построения колоды, и он способен очистить все в игре, кроме нескольких типов карт.
Всего за две маны, не меньше.
Завершение
Небесный носитель (Путешествие в Никс) | Иллюстрация Райана Александра Ли
На этом сегодняшний обзор заклинаний, уничтожающих или изгоняющих все подряд, завершается. Это нишевый тип карт, но я не думаю, что это плохо. Cyclonic Rift уже поражает все, но приземляется и задерживает игру на так долго . И это также возвращает эти карты в руки их владельцев.
Что вы думаете об этих видах заклинаний? Как вы думаете, это забавный ядерный вариант? Или они слишком невеселые и излишне затягивают игры «Командира»? Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже или в официальном Discord Draftsim.
До следующего раза, берегите себя и будьте здоровы!
Подпишитесь на Draftsim, чтобы получать интересные статьи и устанавливать обновления:Лучшие карты массового уничтожения Рейтинг лучших карт массового уничтожения Рейтинг карт массового уничтожения MTG Рейтинг лучших карт MTG Карты MTG Рейтинг карт MTG Коллекция MTG Сбор колоды MTG Карты массового уничтожения MTG Лучшие карты Топ карт массового уничтожения Рейтинг лучших карт массового уничтожения
Джейк Хендерсон
Джейк впервые познакомился с Magic в 2013 году и с тех пор регулярно посещает его LGS.