66 (ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ) – играть бесплатно в 66 онлайн
- ПРАВИЛА ИГРЫ В 66
Карточная игра 66 немецкого происхождения, очень умная, требует сообразительности, расчетов и памяти.
По всем немецким странам она считается лучшей игрой и до того распространена, что в нее играют все классы народонаселения, начиная от высшего до низшего.
Не говоря про то, что игра 66 основательная, не азартная, но, что главное, это то, что в нее играют вдвоем, следовательно, никогда в игроках не бывает недостатка, — это во-первых, а второе то, что всегда и во всякое время ее можно оставить, так как она не обязывает собою продолжать известное число партий или кругов. Сыграв одну партию, ее можно бросить и заняться делом, если того требуют обстоятельства, чего нельзя делать в большинстве коммерческих игр.
Все основание и весь смысл игры 66 сосредоточивается на том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы счет их образовал сумму 66.
Кто первый-насчитает 66 поэнов, за тем остается и партия.
Счет выигранным партиям ведется следующим образом: подле каждого игрока кладется по семерке или восьмерке, смотря по желанию играющих, и эти карты закрываются какой-либо другой картой.
Выигравший партию открывает несколько очков на закрытой семерке, сообразуясь с нижеследующим расчетом.
Играют на партию, определяя ее стоимость, или по стоимости незакрытых очков; все зависит от условия.
ПРАВИЛА ИГРЫ В 66
При игре в 66 выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Первый раз сдает младшая карта. В начале каждой последующей игры сдача принадлежит тому, кто сделает 66.
Каждому сдается по одной карте счетом до шести.
После сдачи открывается козырь, остальные же карты составляют талон.
При разыгрывании карта их талона берется тем, кто берет взятку, а за ним уже другим.
Масти, кроме козырей, при сносе карт не играют никакой роли: на черную масть можно бросать красную, а на красную черную, на пиковую можно сбрасывать трефовую, а когда ходят, например, с червей, можно бросать бубен и т.д., все делается по произволу и расчету бросающего, т.е. сносящего карту по своему усмотрению, и за все это никаких штрафов не пишется.
Перекрывать же карту пошедшего можно только старшею картою однородной масти. Так, например, даму бубен он может перекрыть королем, тузом или десяткой бубен, так как дама оценивается в 3 очка, а король в 4, туз же в 11, а десятка в 10; но бить валетом нельзя, так как валет составляет только 2 очка, т.е. стоимостью ниже дамы, имеющей 3 очка, и т.д. в этом роде.
В свою очередь, если кто найдет для себя расчет убивать какие-либо карты, чтобы получить взятки, козырем, то несмотря на то, что иметь ту масть, с которой пойдена карта десятка, то по желанию и даже выгоднее убить ее маленьким козырем, например девяткой или валетом, так во взятой взятке будет у вас десять очков, что весьма важно для будущих счетов, из коих должна образоваться цифра 66.
Но в данном случае некозырную десятку лучше убить тузом той же масти, так как вы получите в вашей взятке десять очков от вашего партнера и одиннадцать очков от вашего туза, что составит 21 очко в одной взятке, между тем как, покрыв девяткой, вы израсходуете козыря и получите всего десять очков, так как девятка счета никакого не имеет.
Вообще всегда лучше стараться перекрывать старшие карты противной стороны своими старшими картами, чтобы постараться набрать как можно более очков иг тем самым составить из них цифру 66.
Тот, у кого будет на руках король и дама одной масти, но не козырей, и если ему очередь делать ход, то он может сказать 20 и обязан пройти с короля или дамы. Эти объявленные 20 очков присчитываются к его набранным очкам, находящимся в его взятках. Эти же 20 очков одинаково считаются и тогда, если бы король или дама не взяли взятку, а были покрыты вашим партнером.
Имеющий короля, даму козырей может пойти с одной из этих карт, объявив 40 очков, которые прибавляются к прежде взятым очкам.
Предположив, что вы взяли первую взятку валетом и королем, которые стоят 2 и 4, следовательно, в вашей первой взятке 6 очков. Далее вы объявили 20 очков на простом короле с дамой и пошли с дамы, партнер убил даму, а ответил, например, с некозырной девятки, вы же, имея короля с дамой, перекрываете ничего не стоящую девятку каким-нибудь козырем, хотя бы десяткой; и получаете взятку, которая прибавит к имеющимся у вас 20 очкам 10 очков (десятка), затем, выходя с короля козырей, вы объявляете 40, и, таким образом, у вас насчитывается уже больше 66, которые необходимы для окончания розыгрыша, и первый розыгрыш, следовательно, взят вами.
Девяткой козырей можно подменить вскрытого козыря, но лишь только после первой взятки.
Когда талон разобран, то произвол сбрасывать карты не в масть прекращается, и партнеры обязаны давать на масть должную масть, на козыря — козыря. Если же масти однородной не будет находиться, то обязаны непременно крыть эту масть козырем, хотя бы пришлось ничего не стоящую’ простую девятку перекрывать козырным тузом, стоящим 11 очков.
Если кто из игроков при начале игры или в ее середине надеется, что по расчету карт, имеющихся у него на руках, возьмет все 66 очков, то он может объявить колоду закрытою и находящимся козырем под картами закрывает колоду.
После этого игра продолжается своим чередом, но делается обязательно для игры, как будто бы все карты разобраны, т.е. давать масть на масть, бить козырем козыря и т.д., о чем мы уже говорили.
Если после закрытая колоды тот игрок, кто ее закрыл, не доберет полностью 66 очков, проигрывает вдвойне, если бы игрок должен был открыть одно очко, то он этого не делает, а напротив, партнер его хотя бы не взял и ни одной взятки, открывает два очка и т.д.
Игрок, взявший последнюю взятку, присчитывает к своим очкам сверх всего еще десять очков.
Если кто-либо из игроков возьмет менее половины 66, т. е. менее 33 очков, то противная сторона имеет право открыть два очка.
Если же, наконец, кто не возьмет ни одного очка, хотя и будет иметь одну или две взятки, но состоящие из четырех девяток, то противная сторона открывает три очка
. Если кто закроет колоду и не возьмет ни одной взятки, то противная сторона открывает 6 очков; хотя по сие время, сколько нам ни приходилось играть в 66, подобного казуса еще не случалось никогда.
Напротив, иногда приходилось видеть, что эти же 6 очков противная сторона открывала тогда, когда она не брала ни одной взятки, а партнер его, закрыв колоду, не добрал 66 очков, в подобном случае 6 очков открывают лишь по предварительному взаимному соглашению.
В случае, если оба партнера взяли по 66, партия должна быть переиграна снова.
Карточные игры
Правила игры в 1000 (тысяча) с примерами и иллюстрациями
Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны.
Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются. В первую очередь игроки оговаривают договоренности к игре.Основная задача – набрать при помощи взяток 1000 очков. Победитель забирает себе банк.
В колоде используется 24 карты. От 9 (девятки) до туза, всех мастей.
Правила сдачи карт
Процесс раздачи карт оговаривается правилами игры. Прежде всего, жребий определяет раздающего. Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду. Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет. Если выпадает 9, необходимо дать еще раз сдвинуть. Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется штраф.
Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков. За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).
Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется штраф. При получении штрафа раздачи, пересдача осуществляется уже следующим игроком.
Пересдача
Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Это требование применяется при следующих случаях (оговаривается участниками перед началом):
- Сдача 4 девяток одному игроку
- Сумма в прикупе меньше 4
- Наличие 2 девяток в прикупе
- Сумма всех баллов у любого участника меньше оговоренной суммы (обычно 13-15)
Подсчет очков
Правила игры предусматривают следующий подсчет очков:
Сумма очков всей колоды составляет 120 очков. Сумма очков одной и той же масти равна 30. После окончания кона подсчитывается сумма выигранных баллов и учитывается количество объявленных марьяжей.
Терминология
Марьяж
В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой.
Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением». Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна взятка. Иногда правилами оговаривается объявления марьяжа без взятки.
Стоимость марьяжа:
100 баллов | |
80 баллов | |
60 баллов | |
40 баллов |
Тузовый марьяж
Правила игры в Тысячу позволяют заранее обговорить, будет ли тузовый марьяж применяться или нет. Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.
Например:
Игрок после сдачи получает следующий набор карт:
Для объявления тузового марьяжа, необходимо получить одну взятку. Для этого игрок первым делом ходить 10♦. После получения первой взятки, ходит любым тузом, чем объявляет тузовый марьяж.
Еще один пример тузового марьяжа.
Бочка
При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков. Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.
Болт
Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре. Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается.
Самосвал
Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Отметки самосвала оговариваются правилами, и могут быть на уровне +550 очков.
Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов!
Например:
Идет игра на троих. У игроков А, В и С по 495, 200, 760 баллов соответственно. Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов. В итоге после росписи получается следующее распределение набранных баллов:
А — 0 баллов (самосвал, т.к. 495 + 60 (расписанных баллов) = 555 баллов
В — 260 баллов
С — 640 баллов.
Некоторые игроки пользуются этим приёмом, чтобы сбросить противника на 0 (ноль).
Сброс на ноль
Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале, а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке, а затем слетал с нее.
Штраф
Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:
- При раздаче карт
- 3 болта подряд
- За каждые три болта набранных за игру
- При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего
- При каждой третьей росписи
Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.
Роспись
Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.
Например:
У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом
Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому.
Золотой кон
В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.
Интересный пример золотого кона показан в теме на форуме.
Взятка
Набор карт, которые забирает игрок бьющей старшей картой и/или объявленным марьяжем.
Прикуп
Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.
Снос
Сдача карт игроком после получения прикупа.
Например:
Игра на троих. У игрока после получения прикупа, на руках следующий набор карт.
По правилам, две карты необходимо отдать противникам, по одной на каждого противника.
— сносится (отдается) одному игроку,
— сносится (отдается) другому игроку.
Договоренности
Перед каждой новой игрой, всем игрокам рекомендуется ознакомится с договоренностями. Для каждой игры, набор договоренностей свой, и он не может изменяться во время игры.
Ограничения:
- Сброс с бочки, если на неё влез другой
- Одновременно нельзя влезать на бочку
- Снос карт в темную
- Для победы на бочке нужно набрать больше 120 баллов
- У играющего заказ очки округляются – это устраняет распространенную проблему небольшого недобора
Роспись:
- По 60 очков
- Штраф при каждой третьей росписи
- Можно расписывать не больше трех раз за игру
- На бочке
- На золотом коне
- При заказе больше 120 баллов
Штрафы:
- Количество баллов при самосвале (обычно 555 баллов)
- Количество баллов при отрицательном самосвале (обычно -555 баллов)
- Три болта подряд
- За каждый третий болт
- Сброс на ноль после трех бочек
Пересдача:
- Если в прикупе меньше определенного количества баллов (обычно 5 баллов)
- Две девятки в прикупе
- На руках после сдачи и сноса карт меньше определенного количества баллов (обычно меньше 15 баллов)
Козыри:
- Можно хвалить без одной взятки
- Возможность торговать выше максимального уровня
- Тузовый марьяж в игре
- Ход с чужих козырей
Дополнительные:
- Болты не начисляются участнику, играющему заказ
- Болты не начисляются игроку сидящему на бочке
- Прикуп на сотне – игрок не показывает прикуп соперникам, если берет верх в торговле
- Торговля в минусе – игрок пасует при торговле, если не имеет нужного количества баллов
- Темная игра – результат раздачи удваивается
4. 5 35 votes
Рейтинг статьи
Карточная играNines: правила, подсчет очков и как играть?
Карточная игра «Девятки» — это игра на удачу, в которой используется стандартная колода из 52 карт. Как только правила игры будут поняты, это довольно упрощенная карточная игра , в которую можно играть с друзьями и семьей.
Вот почему я составил это простое руководство, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать перед игрой, во время игры и о том, как выиграть в карточную игру девятки, таким образом, чтобы это не сбило вас с толку, как некоторые другие объяснения. вы, возможно, читали.
Что такое карточная игра Nines?
Источник изображения: whatdowedoalldayВ карточную игру Nines можно играть с двумя игроками до пяти, что делает ее идеальной для небольших семейных встреч. В ней используется стандартная колода карт , и масти в этой игре не имеют значения. Вместо этого ваши карты будут ранжированы от старшего к младшему, туз будет самым старшим.
Есть также специальные карты, которые имеют определенные действия и другие значения. Я расскажу о них более подробно в ближайшее время.
Каждый игрок начинает игру с девятью картами, отсюда и название игры. Затем три из этих карт кладутся лицевой стороной вниз (это ваши карты « вниз »). Затем выберите три лучшие из оставшихся шести карт; это оставит вас с тремя картами в руке.
Цель игры — стать первым человеком в группе, который разыграет все свои карты. Это делает игрок слева от дилера, разыгрывающий карту по своему выбору, обычно это самая младшая карта, но это может быть что угодно. (Это формирует стопку, в которую другие игроки будут продолжать класть выбранные карты.)
Если у вас есть две одинаковые карты, их можно разыграть. После розыгрыша карты игрок берет еще карты из колоды, чтобы довести их общее количество до трех карт.
Теперь идея состоит в том, чтобы каждый игрок клал на стол более высокую карту, чем та, что была размещена ранее. Например, если игрок перед вами положил 7, вы должны положить еще одну карту, которая равна 7 или выше.
Если предыдущий игрок положил несколько карт, это не значит, что вы должны это делать. Вниз можно положить любое количество карт, главное, чтобы они были одинакового достоинства. Например, если игрок кладет три четверки, вы можете дополнить его одной пятеркой.
Теперь игра продолжается таким образом до тех пор, пока кто-то не сможет положить карту, и в этом случае игрок берет всю стопку, а следующий игрок снова начинает стопку с любой карты, которую пожелает.
Итак, это основной игровой процесс Nines. Теперь давайте посмотрим, что вам понадобится, как набирать очки, некоторые правила и пару других вариантов игры.
Что нужно для игры?
Вы будете рады услышать, что все, что вам нужно, это полная колода из 52 карт для игры, которые, если у вас еще нет в ящике с играми, можно купить в любом игровом магазине или почти где угодно В сети.
Чтобы начать игру
Прежде чем начать игру, перетасуйте колоду . Затем решите, кто будет дилером. Вы можете сделать это, каждый выбрав карту, и тот, у кого самая старшая карта, является дилером. Игрок со вторым по величине ходом должен сидеть слева от дилера и так далее.
Раздача
Теперь дилер раздает каждому игроку по девять карт. Остальные карты откладываются в сторону, это будет колода.
Как выиграть в карточную игру «Девятки»?
Основная цель победы в этой игре — просто избавиться от всех своих карт раньше своих противников. Для этого вы должны быть в состоянии разместить карту после игрока, прежде чем уничтожить все свои карты.
Правила и игровой процесс
Подсчет очков в игре прост. Победителем становится тот, у кого в картах снизится число с 9 до 0. Вы можете работать вместе, чтобы унижать других, если хотите быть действительно умным.
Например, если вы видите, что у игрока осталось « до карт, вы можете видеть их руку, то есть вы можете манипулировать тем, какие карты они будут вынуждены положить; это может привести к тому, что у остальных игроков останутся старшие карты, а это означает, что им будет трудно сыграть свой ход.
Если в какой-то момент вы не можете превысить предыдущую карту, вы должны взять всю стопку, что означает, что у вас осталось большее количество карт. Невезение!
Если вам не повезло подобрать стопку, вам больше не нужно брать карты из колоды после каждого хода, по крайней мере, до тех пор, пока вы не вернетесь к трем картам.
Action Cards Game
Карты, необходимые для игры в Девятки, также немного отличаются от других карточных игр. Вот они:
Открытые карты
Это карты, которые вы положили лицевой стороной вверх в начале игры. Таким образом, как только колода будет использована, вы начнете использовать свои открытые карты, чтобы заменить свою руку.
Карты вниз
Теперь, когда вы использовали все свои карты вверх, у вас остались три карты, которые вы положили лицевой стороной вниз в начале игры. Вы продолжаете оставлять их лицевой стороной вниз и играть ими вслепую. Поэтому, когда подходит ваш ход, вы переворачиваете карту и, если можете ее разыграть, делайте это. Однако, если вы не можете ее разыграть, стопка теперь, к сожалению, становится вашей рукой. Только после того, как она исчезнет, вы сможете продолжать разыгрывать остальные закрытые карты вслепую.
Как я кратко упомянул во введении, у некоторых карт есть определенные действия, которые могут повлиять на вашу позицию или позицию вашего противника в игре. Вот список того, что может делать каждая из этих карт.
- Эту карту можно положить поверх любой карты, кроме 4. Она классифицируется как карта сброса, потому что она самая нижняя в колоде. Это означает, что за ним может следовать любая карта.
- Это карта-клон. Он копирует любую карту, на которую он был помещен. Если он расположен на 9, он берет на себя роль 9действий, что означает, что следующий игрок должен поставить 9 или ниже. Единственная карта, на которую нельзя положить 3, — это 4.
- Отменяет подстановочные знаки, то есть карты действий 2, 3 и 10 нельзя положить поверх него.
- Это должно быть сыграно после 8 или ниже в соответствии с правилами, но после размещения следующий игрок пропускает свой ход. (Неважно, сколько восьмерок выложено за один раз, только следующий игрок пропускает свой следующий ход.)
- Если игрок перед вами кладет девятку, теперь вы должны разыграть карту того же или меньшего достоинства. .
- Это очищает стопку. После использования этой карты игрок должен сделать еще один ход, используя выбранную карту. Вы можете использовать 10 несколько раз в концессии. Эту карту можно использовать поверх любой карты, кроме 4.
Другие действия. Карточная игра
Наряду со всеми этими действиями и правилами, есть еще несколько интересных игр, которые вы должны знать, чтобы хорошо разбираться в этой веселой карте. игра.
4 карты одного вида
Если четыре одинаковые карты кладутся вниз подряд, это отменяет стопку, то же действие, что и размещение 10. Тот, кто положил последнюю совпадающую карту вниз, должен игнорировать стопку и взять бесплатную повернуть.
Карты вверх и вниз
Итак, помните, когда я говорил о раздаче карт ранее, я сказал, что вы должны положить три карты лицом вниз (ваши карты « вниз »), а затем вам нужно выбрать лучшую карты, которые являются вашими картами « до », ну, вам может быть интересно, какие карты самые лучшие.
В основном это означает старшие карты или карты действий. Например, если у вас есть 10 и пара семерок, вы можете разыграть всю свою руку из открытых карт за один ход. Карту клона (3) также хорошо держать в своей « до ” стопка карт.
Краткий обзор карточной игры Nines
Вот и все; Вот как вы играете в карточную игру «Девятки». Это веселый и простой способ собрать всех вместе для быстрой и простой карточной игры, в которую можно играть всей семьей.
Карточная игра «Девятки»: правила и правила игры
Карточная игра «Девятки» — популярная игра с простыми правилами. Это идеальный выбор для новичков в подобных карточных играх.
Девятки — карточная игра для трех игроков. Хотя он из того же семейства, что и Sheepshead (см. правила Sheepshead) или Pinochle (см. правила Pinochle), он проще и имеет некоторые уникальные особенности.
Не путайте с Crazy Nines или Nine Card Golf — эти игры очень разные.
Основные моменты этого руководства по правилам карточной игры «Девятки»:
- Что такое карточная игра «Девятки»?
- Правила карточной игры «Девятки»
- Подсчет очков в карточной игре «Девятки»
- Правила карточной игры «Девятки» в картинках
Содержание
[скрыть]
Что такое карточная игра Nines?Девятки — это классическая карточная игра с несколькими отличительными элементами. Основное отличие состоит в том, что козырная масть меняется после каждой раздачи в заданном порядке.
Название игры такое, потому что каждый игрок начинает с девяти очков. Но вместо того, чтобы набрать больше очков, они стремятся их потерять.
Количество игроков: 3
Возраст: 8+
Сложность: Легко-Средняя.
Продолжительность игры : 10–20 минут.
Тип игры: Карточная игра с трюками
Похоже на: Пинохл, Шипсхед, Тарниб
Основная цель: Станьте первым игроком, который уменьшит свой счет с 9 до 0, выиграв взятки.
Наше мнение: Девятки — одна из самых простых карточных игр, так что это хороший способ познакомить новичков с подобными играми.
Что нужно для игры в карты «Девятки»Для игры в карты «Девятки» вам потребуется следующее:
- Колоды: 1
- Количество карт: 5 20904 8
- Пропущенные карты: Джокеры
Сначала решите, кто станет крупье, взяв карты. Каждый игрок выбирает случайную карту из колоды; тот, у кого старшая карта , является дилером (см. раздел подсчета очков для рангов карт).
Игрок со следующей старшей картой сидит слева от дилера, а игрок с младшей картой занимает последнее место, чтобы определить порядок игры.
РаздачаДилер перетасует карты и раздаст четыре руки из 13 карт (по одной на каждого игрока и одну дополнительную руку, которую вам нужно положить в середину).
Начало игрыИгра начинается с того, что игроки решают, хотят они оставить свои руки или нет.
Крупье начинает с того, что либо оставляет свою руку, либо заменяет фиктивной рукой, которая остается посередине.
Следующий игрок может принять такое же решение, а затем последний игрок также может поменяться местами, если пожелает.
Когда все решили, можно начинать игру.
Как играть в ДевяткиВ Девятках козырная масть меняется на на протяжении всей игры, всегда в следующем порядке:
- Булавы;
- Алмазы;
- Сердца;
- Лопаты;
- Нет козыря.
Начиная с первого игрока, который раздавал, каждый должен выбрать карту из своей руки, чтобы провести взятку в раунде, за ним следуют два других игрока.
Каждый игрок должен положить в руку карту, которая соответствует козырю раунда.
Пример : В первом раунде каждый игрок должен выложить карту трефовой масти.
Если у игроков нет карты с мастью, совпадающей с козырной в этом раунде, то вместо этого они должны разыграть следующую карту наибольшего достоинства другой масти.
Это продолжается до тех пор, пока игроки не используют все карты на руках. Если никто не набирает 0 очков, , то игра переходит к следующему козырю, карты перетасовываются и пересдаются.
Без козыря РаундВ раздаче Без козыря игрокам не нужно следовать определенной масти козырей, вместо этого они играют своей самой старшей картой в попытке выиграть взятку.
Конец раундаСамая высокая сыгранная карта, совпадающая с козырной (если необходимо), выигрывает взятку в этом раунде, забирает все сыгранные карты и откладывает их в сторону.
Совет: Игроки должны следить за тем, чтобы каждая выигранная взятка помещалась в отдельную стопку. Это будет очень полезно в конце игры на этапе подсчета очков.
Как только один из игроков набирает 0 , игра останавливается, и игроки проводят окончательную проверку выигранных карт.
Подсчет очков в карточной игре «Девятки»Как только игрок набирает 0 очков, каждый подсчитывает взятки, которые он выиграл, чтобы установить свой счет. Все игроки начинают с 9 очков каждый:
- 1–3 выигранных взятки: +1 очко за взятку
- 4 выигранных взятки: без добавления или уменьшения очков
- Выиграно 5 или более взяток: -1 очко за взятку
Первый игрок, набравший 0, выигрывает игру в Девятки.
Если несколько игроков одновременно достигают 0, побеждает игрок с наименьшим количеством взяток.
Ранг карт
От большего к меньшему: Туз, Король, Дама, Валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
Правила игры в картинках 2 Шаг 1Игроки тянут по одной карте, чтобы определить, кто тасует и раздает карты в первом раунде. Игрок со старшей картой становится дилером.
Шаг 2
Каждый игрок получает по 13 карт. Еще одна рука помещается в центр стола. Игроки могут поменять свои руки на эту дополнительную руку в начале игры.
Шаг 3
Масть козырей меняется после каждой раздачи в следующем порядке: трефы, бубны, червы, пики, без козырей.
Шаг 4
Игроки стремятся выиграть взятки, разыгрывая самый высокий козырь в раунде. Если у них нет козырной карты, они разыгрывают следующую по величине карту, которая у них есть.
Шаг 5
Держите выигранные трюки отдельно перед собой. Если вы выиграете 5 или более взяток, вы можете вычесть 1 очко за каждую из них. Ваша цель — свести счет к нулю.
Видеоруководство по карточной игре Nineshttps://youtu.be/MbaVaOFjfM4Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: КАК ИГРАТЬ В 9’s (https://youtu.be/MbaVaOFjfM4)
Часто задаваемые вопросы Вопросы Сколько человек может играть в карточную игру Девятки?Обычно в карточную игру Девятки могут играть только 3 игрока.