«Диксит» — обзор настольной игры » Board Game Top
Кликайте на все фото для увеличения
Волшебная, увлекательная, очаровательная — такими эпитетами я хочу наградить настольную игру «Диксит». Сегодня я сделаю обзор на эту настолку, одну из самых любимых игр в моей коллекции.
Для начала познакомлю вас с общими данными. «Диксит» рассчитан на 6 человек, минимальное приемлемое количество игроков — 3, средняя продолжительность партии — 30 минут. Автор идеи — Jean-Louse Roubira, художник-оформитель — Marie Cardouat. Награда — Speil des jahres 2010 — игра года в 2010 году.
Состав игры
В относительно небольшой коробке уютно умещается игровое поле, с размеченными пунктами от 0 до 30, колода карт большого размера (84 шт.), 6 разноцветных зайчиков-фишек и 6 комплектов жетонов с цифрами от 1 до 6, окрашенных в соответствующие цвета, что и зайчики.
Каждому игроку присваивается цвет, он забирает себе зайчика и стопку жетонов.
Цифра на поле — это очки. Как понятно из фотографии, игра идёт до 30 очков либо когда колода карт заканчивается.
Каждый игрок забирает себе жетоны, кладёт перед собой вниз цифрами, чтобы другие игроки не могли знать, каким жетоном в данный момент будет играть игрок. Зайчики уходят на стартовую позицию, на цифру 0.
Вот так, примерно, зачики во время игры прыгают по кочкам с цифрами и приближают своего хозяина к победе:
— карты;
Самая важная часть «Диксита» — это его карты. Карты в «Диксит» — это шедевр! Я редко, когда встречаю настолько душевные, продуманные и глубокие вещи. Карты в «Dixit» — это, именно, тот самый случай. Это случай редкого шедеврального творения его создателей. Художник Marie Cardouat — гениальна! В одной колоде карт она смогла выразить всё: радость и грусть, победу и поражение, глубину и тонкий слой поверхностного восприятия. Она — психолог и философ-экзистенциалист.
Как я уже говорил ранее, карты в «Диксите» большого размера, а именно, 80х120 мм. Это отличный размер для подобной игры — изображения большие и комфортные для восприятия. Такой размер нисколько не напрягает, а, наоборот, привносит много положительного, например, изображения на картах большие и подробные, все детали прекрасно прорисованы, не приходится сильно всматриваться, чтобы что-то понять.
«Dixit» — это милая и фотогеничная игра. Вы посмотрите на этого дракона, он как бы злой, но в то же время — добрый. «Диксит» можно фотографировать до бесконечности, можно без устали раскладывать прекрасные карты, фигурки кроликов и жетоны игроков в разных композициях и делать фотографии с разных ракурсов. «Диксит» — хорош!
Цель игры
Цель игры предельно проста — в процессе игрового раунда угадать карту Загадывающего (он же Рассказчик, он же Ведущий — называйте как хотите, мы пользуемся первым вариантом).
Правила и ход игры
Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Загадывающий выбирает у себя любую карту, говорит на неё ассоциацию, которая у него возникает при просмотре этой карты. Кладёт в центр стола рубашкой вверх. Внимание! Ассоциация может быть любой: слово, фраза, звук, жест, мимика — здесь никто ни в чём не ограничен. Теперь очередь других игроков выбрать у себя на руке такую карту, чтобы она подходила под эту ассоциацию.
Когда все игроки выложат свои карты в центр стола поверх первой карты Загадывающего, Загадывающий берёт эту стопочку, аккуратно перемешивает её и выкладывает на стол, в ряд, лицевой стороной вверх. Таким образом, перед игроками появляются их карты, которые они под ассоциацию Загадывающего выбирали у себя.
Настаёт время делать выбор, для этого нужны жетоны с цифрами. В голосовании участвуют все, кроме Загадывающего. При помощи цифр на жетонах каждый игрок будет голосовать за соответствующую карту на столе. Для этого вначале нужно договориться, где будет первая карта, относительно неё вести отсчёт и выкладывать жетоны с цифрами. Рекомендация! В ходе раунда, пока ещё не все игроки выбрали жетон с цифрой, выкладывайте жетоны строго перед собой. Так вы не будете делать подсказку другим игрокам, если бы положили, к примеру, жетон под определённой картой. Но никто не запрещает блефовать, к примеру, выкладывать жетон с цифрой 1 под картой номер 3 😆
Подсчёт очков
Подсчёт очков я вынес в отдельный пункт, т.к. именно подсчёт очков в «Диксите» раскрывает всю задумку происходящего. Коротко по цифрам:
1. Все игроки угадали загаданную карту — все, кроме Загадывающего, получают 2 очка.
2. Никто из игроков не угадал загаданную карту — никто не получает очков.
3. Во всех остальных случаях — и Загадывающий и угадавшие получают по 3 очка.
4. Если кому-либо из отгадывающих удалось запутать соперника так, что его карту выбрали, он получает дополнительное очко за каждую ставку на его карту, но максимум — 3 очка.
А теперь я коротко расскажу о концепции загадывая карты, выкладывания своей карты под ассоциацию и голосование в конце раунда.
Итак:
1. Загадывать надо так, чтобы ассоциация не была сильно очевидной, но и не несильно отстранённой. А то так Загадывающий не получит очков (см. выше п. 1 и 2)
2. Надо стараться отгадать карту загадывающего (см. выше п. 3).
3. Надо стараться выложить карту максимально близко к загадываемой ассоциации (см. выше п. 4).
Максимально результативный и интересный раунд получается тогда, когда мнения отгадывающих рассеиваются и голоса распространяются по всем картам игроков. В такие раунды, особенно, интересно обсудить почему так, а не иначе, игроки отдавали голоса. Это доставляет огромное удовольствие в понимании работы мыслей других людей.
Итог задумки игры: Загадывающему следует всегда загадывать оптимально размытые ассоциации — не слишком очевидные и не слишком непонятные, а отгадывающим следует подкладывать максимально подходящие под ассоциации карты. Это залог веселой и увлекательной игры для всех игроков. Проверено!
После подсчёта очков, нужно передвинуть своих зайчиков на соответствующие цифры, взять по одной карте из колоды. После этого Загадывающим становится следующий по кругу человек и раунд повторяется, но у же с другими картами и другими ассоциациями.
Впечатления от игры «Диксит»
Игра шикарна! Это одна из самых моих любимых игр, она точно входит в мой ТОП-3. Шикарное оформление, шикарная задумка дарят незабываемые впечатления во время игрового процесса.
«Диксит» однозначно рекомендуется всем, кто любит играть в больших компаниях, поэтому вшестером — самый лучший состав для этой игры. Т.к. все играют одновременно (выкладывают карты и голосуют), то нет задержки и ожидания, поэтому, чем больше людей играет, тем лучше и веселее.
Игра подходит для всех: для игр с детьми, для игр с друзьями, для игр в несколько поколений за столом. У меня детсадовцы и бабушки с дедушками прекрасно могут играть вместе, всем очень весело.
Супер-мега-способность «Диксита» — он отлично подходит для игр с новичками и с малознакомыми людьми. Если вы кого-то стесняетесь в компании и испытываете неловкость в общении с незнакомыми людьми, то «Диксит» быстро растопит лёд между вами. Вы будете играть и чувствовать теплоту и лёгкость между собой, как закадычные друзья. Проверено на 120%!
Играя со своими друзьями и родственниками, вы будете с удивлением замечать, что ваши близкие люди раскрываются для вас с других, ещё непознанных для вас ранее, сторон. Это великолепно! «Диксит» сближает, раскрепощает, радует, впечатляет, развлекает и развивает! Это очень хорошая игра, эта лучшая игра. Сыграв хоть один раз — вы навсегда станете фанатом этой игры и будете всегда в неё играть.
Дополнительно про фигурки
Зайчики-фишки сделаны таким образом, что они легко превращаются в других животных — в бобра и в белку.
Поставите зайца вверх ногами — его уши превратятся в мощный хвост и он превратится в бобра:
Поставите зайца на 4 лапы — он превратится в белочку
Ну, и в конце — немного красоты и фотогеничности, кликайте на все фото для увеличения:
Карточная игра «Dixit / Диксит» распечатать и играть
27.03.2016, В разделе Cкачать и распечатать настольную игру
Dixit-игра ассоциация, игра на воображение. Скачивайте, распечатывайте и фантазируйте.
Краткое описание к игре Диксит:Что такое игра «Dixit / Диксит»? Это всего лишь пару сотен карт, на них изображены, разного рода, иллюстрации и рисунки. Картинки на столько абстрактные, что сам Пикассо позавидовал бы фантазии художников. И смотришь на них, и не поймешь, что-же тут нарисовано, как это связано между собой и что автор хотел этим сказать. Но, как не странно, в этом и заключается вся соль игры Dixit: Придумать свою ассоциацию на выбранную картинку.
Но это конечно поверхностное описание игры. То есть, когда меня спрашивают:- «А Диксит, это что за игра такая?». Я отвечаю: «Да это игра на ассоциации». И все, вроде как объяснил. Но давайте немного глубже проникнемся геймплеем игры, так как перед вами не просто игра «Крокодил» или «Алиас», все гораздо интереснее.
Для начала, сухие правила игры «Dixit / Диксит»:
- Каждому игроку раздается по 6 карт. Он их смотрит и изучает, больше никому не показывает.
- Каждый игрок ходит по очереди (допустим по часовой стрелке).
- В свой ход игрок выбирает карту с руки и придумывает на нее ассоциацию(совершенно любую).
- Игрок выкладывает выбранную карту на стол рубашкой вверх и произносит(если это слова) свою ассоциацию. Помните, объяснить ассоциацию можно как угодно, хоть словами хоть пантомимой, да можете вообще промолчать и ничего не делать.
- Остальные игроки копошатся у себя в веере карт и выбирают одну, максимально подходящую под ассоциацию ведущего игрока. И после выкладывают их рубашкой вверх на стол.
- Все выложенные карты на стол перемешиваются и выкладываются друг за другом вверх картинками.
- Все игроки, кроме ведущего, должны угадать его карту из всех, основываясь на его ассоциации.
Это все! Дальше идет подсчет очков.
Подробнее о правилах игры и подсчете очков, добро пожаловать на обзор к игре:
А теперь как это выглядит на самом деле:Ведущий игрок, при выборе карты и ассоциации к ней, должен учесть некоторые факторы. Во первых, с кем он играет, какие знания окружают его оппонентов. Во вторых, примерно представлять, какие карты можно встретить у соседей на руках. В третьих, самому иметь не плохие знания и фантазию.
Как это проявляется в игре? Все просто. В идеале, ведущий игрок должен выбрать карту и главное, ассоциацию к ней так, чтобы все угадали, кроме одного. Сложно? В первых нескольких раздачах, да. А потом понимание приходит неожиданно и игра начинает быть в разы интереснее.
Все в Ваших руках. Все в Вашей фантазии.
Что Вас ждет в ПНП «Dixit / Диксит 2: Открытие»- Стандартный набор состоящий из 84 карт, в формате PDF. Разметка для обрезки есть.
- Правила игры в двух вариантах (выбирайте любой на вкус) в формате PDF.
- Рубашка для карт.
Лучше всего печатать на цветном принтере, так как все-же иллюстрации на первом плане в игре.
Самое главное помните, что материал предоставлен в качестве ознакомления, как поиграете выкидывайте и бегите покупать в магазин. 😉
Материал к игре:
84 карты для игры + правила «Dixit / Диксит» скачать
правила, описание, дополнения, как играть
«Диксит» (Dixit) – настольная игра на ассоциации, где участники насладятся оригинальными иллюстрациями, полными смысла и узнают своих друзей и близких с новой стороны. Механика и правила игры Диксит элементарные, объясняются за пару минут, поэтому она давно полюбилась детям даже школьного возраста от 8 лет и взрослым. Партии длятся от 30 минут, но играющие и не заметят, как пролетит время за увлекательным развлечением.
Уровень сложности: лёгкая
Количество игроков: 2-6
Развивает навыки: внимательность, соображение
Что в комплекте?
- карточки с изображениями – 84 шт.;
- игровое поле;
- жетоны для голосования – 36 шт;
- разноцветные фишки – 6 шт.
Что такое «Диксит»?
Королевство «Диксит» – уникальные сюрреалистичные и метафорические иллюстрации с многогранными ассоциациями, качественное оформление, простые правила. Игра принесет море удовольствия, веселья и новых эмоций, поможет лучше узнать друга или члена семьи, необычно провести время.
Цель в игре
Конечно же, определить карту, которая была загадана рассказчиком среди карточек остальных игроков. Участнику в игре «Диксит» необходимо заработать как можно больше очков, чтобы претендовать на звание победителя. Для этого нужно правильно отгадывать загаданные ассоциации и придумывать свои на одну из карт в руке, чтобы хотя бы один игрок ошибся с выбором.
Оригинальные картинки
Настольная игра «Диксит» (dixit) подкупает тем, что в наборе все карточки уникальны и нарисованы французской художницей Мари Кардуа. Иллюстрации наполнены смыслом – раздолье для воображения и фантазии. В каждом новом наборе карточки наполнены свежими идеями.
Как играть в ассоциации?
Это занимательный процесс, от которого невозможно оторваться. Сложнее всего рассказчику, перед которым задача – придумать ассоциацию не туманную и столь очевидную. А дальше всё зависит от остальных участников игры «Диксит», их фантазии и воображения. Чтобы жизнь Ведущему медом не казалась, за примитивную и слишком глубокую ассоциацию он не получит баллов, если, конечно, один из играющих не выберет его иллюстрацию на голосовании.
Начисление очков
На протяжении всей партии каждый играющий зарабатывает очки в момент рассказывания или же отгадывания.
- когда участники правильно указали на иллюстрацию Ведущего, они зарабатывают по 2 очка, а рассказчик не получает ничего;
- если, наоборот, никто не разгадал карту рассказчика в «Диксит», то все получат по 2 балла, а кролик рассказчика так никуда и не сместится;
- в остальных случаях и рассказчик и отгадавшие изображение игроки получат по 3 балла;
- если играющему удалось запутать соперника, когда тот выбрал его карточку вместо правильной, то он получит дополнительное очко за каждого указавшего.
Кому понравится
- «Диксит» идеальна для семейного отдыха;
- детям и взрослым для развития творческих и коммуникативных навыков;
- для веселых посиделок с друзьями и вечеринок;
- в качестве подарка для творческих людей, именно они оценят неоднозначный смысл иллюстраций;
- для коллекционеров настолок, которым наиболее важно качество оформления.
Правила игры
Главное правило, которым не стоит пренебрегать: никому нельзя показывать иллюстрации с руки! Это не украсит проведение партии, и отгадывать будет не интересно. Тогда в чем смысл? Используйте лишь логику и воображение, и все получится!
Также важно, чтобы ассоциация была придумана не очевидная и не близкая только рассказчику. Если карточку Ведущего не отгадают или же, наоборот, все выберут ее, он не заработает очков, в это не в его интересах.
Не стоит говорить, где лежит его карта, чтобы не портить исход партии.
В «Диксит» правила игры предполагают и другой вариант проведения партии, где рассказчик споет песню или изобразит музыкальный отрывок, связанный с изображением на карточке, а также продемонстрирует навыки пантомимы, чтобы намекнуть на карту.
Чем больше участников, тем интереснее партия и тем больше баллов заработают соперники и Ведущий.
После каждого прошедшего хода игроки набирают по очереди по одной карточке в руку, после чего назначается следующий рассказчик. Так продолжается до тех пор, пока колода с иллюстрациями не опустеет.
Начало игры
Участники распределяют между собой кроликов – фишек, которые передвигаются в ходе партии, устанавливают их на ячейку «0». Далее один из игроков «Диксит» тщательно перетасовывает колоду с иллюстрациями и раздает каждому по 6 карт. Оставшиеся карточки укладываются стопкой в закрытую.
- Если в партии играет 4 человека, то каждый берет по 4 жетона с числами от 1 до 4;
- Если же участвует 5 человек, то каждый берет по 5 жетонов с номерами от 1 до 5;
- Если игроков набралось 6, то каждый берет по 6 жетонов от 1 до 6.
Ход игры
Рассказчик
В каждый новый ход участник игры «Диксит» назначается Ведущим (рассказчиком) по очереди. Из 6 карточек на руках он выбирает одну, после чего придумывает подходящую ассоциацию и произносит ее вслух. Это бывает слово, словосочетание или даже звук.
Выбрать первого Ведущего следует так: играющий, первым загадавший ассоциацию на одну из карточек, говорит об этом вслух, и с него пойдет отсчет.
Выбор карты для рассказчика
После того, как остальные услышали ассоциацию Ведущего, они ищут подходящую картинку среди карт на руках. Игроки отдают выбранную карточку рассказчику, чтобы никто не увидел содержимого на обратной стороне. Ведущий тщательно перетасовывает иллюстрации вместе со своей картой, затем размещает их лицом вверх перед участниками в случайном порядке. Нумерация обычно начинается слева направо.
Поиск карты рассказика: голосование
Самый интересный этап в игре – определение, какая же из карт принадлежит Ведущему. Участники тайно голосуют за карту, что подходит под ассоциацию рассказчика. Они помещают жетон своего цвета перед собой рубашкой вверх. После того, как все, кроме Ведущего, определились с выбором, жетоны переворачиваются и кладутся на иллюстрацию соответствующего номера. Конечно, в «Диксит» нельзя голосовать за свою карту, а Ведущий не голосует вовсе.
Конец хода
Игроки добирают карточки с изображениями из колоды до 6 штук в руки. Рассказчиком назначается участник, который сидит слева от предыдущего.
Подсчет очков
Число очков, которые получит Ведущий за загаданную иллюстрацию, зависят от самой фантазии рассказчика. Ассоциация в игре «Диксит» не должна быть слишком очевидной и тем более личной, тогда его кролик вряд ли сможет передвигаться по игровому полю, зарабатывая победные очки.
- В случае, если изображение рассказчика отгадали все участники или же не отгадал никто из них, Ведущему не начисляется очков, в то время как остальные получат по 2 очка.
- При других раскладах Ведущему и отгадавшим его карточку игрокам начисляется по 3 очка.
- Все играющие, за исключением рассказчика, зарабатывают по 1 очку за каждого участника, поместившего свой жетон для голосования за его иллюстрацию.
Окончание игры
Концом партии в «Диксит» является момент, когда из стопки взята последняя карточка. Побеждает в партии тот участник, чей кролик дальше всех переместился по игровому полю, служащему индикатором очков.
Игра втроем имеет немного другие правила
Если при стандартной модификации играющим раздается по 6 иллюстраций, играя втроем, они получают по 7 карт в руки. Когда в «Диксит» подходит время сдавать рассказчику, чтобы тот перемешал их вместе со своей, игроки сдают не 1 карточку, а 2. При подсчете очков, когда изображение Ведущего отгадал лишь 1 участник, то и он, и рассказчик зарабатывают по 4 очка вместо 3.
Видео обзор
Другие наборы
- «Диксит 2» – новые 84 изображения, которые станут свежими источниками вдохновения и полета фантазии. Карты с идентичной рубашкой, поэтому легко смешиваются с другими наборами, чтобы разнообразить партии.
- «Dixit 3: Путешествия» – свежие, оригинальные иллюстрации и море вдохновения. Не достаточно дополнительного набора, необходим также любой базовый, подразумевающий наличие игрового поля.
- Для создания дополнительного набора «Диксит 4» был выбран новый художник со своими взглядами и мировоззрением. Им стал Clement Lefevre, и он точно справился со своей задачей!
- Создание набора «Диксит 5» было поручено художнику Franck Dion, который реализовал в своих иллюстрациях фантастический мир и поделился им с миллионами людей – фанатами развлечения.
- «Диксит 7» – оригинальное дополнение, автором иллюстраций которого стала Marina Coudray. Изображения наполнены нежностью, воздушностью и легкостью – это и есть особенность новых картинок.
- «Dixit 8: Гармония» – еще 84 оригинальные карты, изображения в которых выполнены новым художником Поль Эшегуаен. Оформление рубашки карточек идентично предыдущим версиям, их легко комбинировать с любым наборами. Для полноценного проведения партий потребуется базовая комплектация из оригинальной игры или же версии «Одиссея».
- «Диксит. Одисея» – это уже не дополнение, а полноценная версия игры. Голосование в ней проводится при помощи специальных планшетов, а сыграть в нее могут 12 человек. Разве не здорово?
Похожие игры
- Не секрет, что «Диксит» часто сравнивают с российским «Имаджинариумом», и неспроста. Развлечения приближены друг к другу по механике, карточки наполнены безумными картинками, в которых скрыты едва уловимые детали. Однако «Имаджинариум» – это пародия на популярный бестселлер в мире развлечений на ассоциации.
- «Концепт» – развлечение на загадывание слов и целых понятий, не произнося при этом ни слова. В игре используется поле с маленькими картинками, оно поможет направить мысли участников в нужном направлении.
- «Контраст» поможет показать внутренний мир игроков, как тот или иной участник думает и как влияют на него воспоминания. Любителям подобных развлечений советуем провести время за этой настолкой.
- «Контакт» относят к динамичным и азартным словесным играм, в основе которой лежит отгадывание слова. Ведущий задумывает словечко, называя вслух его первую букву. Остальные должны среди участников найти того, кто с ним на одной волне – того, кто назовет с ним одно и то же слово, основываясь на общих воспоминаниях.
- В игре «Визуал» предстоит отгадывать нужное не с помощью жестов слов, ассоциаций или пантомимы, а при помощи прозрачных карт с иллюстрациями. Чтобы объяснить загаданное на карточке слово, подсказки соединяются между собой как угодно, лишь бы это помогло игрокам понять, какой предмет был загадан.
- «Алиас» – оригинальное в своем роде развлечение на ассоциации. Однако здесь объясняется слово с помощью другого слова, которое не является однокоренным к загаданному. Чем больше слов за фиксированное время, тем лучше!
Диксит (на русском)
Вы никогда не задумывались над тем, насколько больное воображение у вас и у ваших друзей? Теперь вы сможете узнать это наверняка! В настольную игру Dixit входит 84 карты большого размера, на каждой из которых – уникальная картинка. С чем у вас ассоциируется якорь посреди пустыни? Засохший дуб с букетом цветов? Замок, улетающий на воздушном шаре? Играя в Dixit, вы откроете новые грани собственного воображения, лучше узнаете своих друзей, по-новому взглянете на привычные и не очень привычные вещи. В каждом раунде вас ожидают очередной сюрприз и взрывы смеха.
Правила игры Dixit просты – каждому раздается по шесть карт. Игрок выбирает одну карту и придумывает ей название. Это может быть слово, фраза или даже, если хотите, целая история: «нелегкий выбор», «открытка», «проклятие фараонов», «метаморфоза», «водопроводчики», «Россия», «Дракула», «Летучий голландец», «Ронни – дочь разбойника» – это еще далеко не самые экстравагантные названия. Затем карта кладется на стол лицом вниз, все остальные ищут среди своих картинок что-нибудь подходящее и тоже выкладывают взакрытую на стол. Загадывающий перемешивает их и раскладывает в ряд. Здесь самое главное сохранять невозмутимость и воздержаться от комментариев. А это не всегда бывает просто – если на фразу «одиночество в большом городе» вам выкладывают свирепого вида великана, поедающего дома, согласитесь, сложно удержаться от смеха. Остальные должны угадать исходную картинку.
Секрет успеха настольной игры «Диксит» прост – ваши ассоциации не должны быть слишком очевидными, иначе все отгадают вашу картинку, и вы потеряете очки. Однако если ассоциация окажется чересчур заумной, то, возможно, вашу картинку не сможет отгадать никто, и тогда вы также лишитесь очков. Это противоречие и создает в игре необычайное напряжение и делает ее такой захватывающей.
Очки вы можете заработать и в роли загадывающего, и в роли отгадывающего. Если вы угадали правильно, то вы получаете три очка. А если еще удалось сбить кого-то с толку, и вашу картинку приняли за исходную, то это совсем хорошо – за каждого обманутого вы получаете по очку.
Самое поразительное, что игра не теряет своего очарования, даже после того, как вы выучите наизусть все картинки. Просто ассоциации с каждым разом становятся все изощрённее. Кто бы мог подумать, что «тяжелый день в офисе», «барон Мюнхгаузен», «самоанализ» и «трудное детство» – называния одной и той же картинки, а изображена на ней ромашка, обрывающая собственные лепестки.
Особо стоит отметить прекрасное оформление игры «Диксит». Яркие запоминающиеся картины французской художницы Мари Кардо надолго отпечатаются в вашем сознании. Многие решают приобрести игру, только один раз взглянув на карты. А для подсчета очков используются деревянные зайцы разных цветов, которые также придают игре очарование.
Это одна из тех игр, где победа не столь важна, как сам процесс игры. В нее с удовольствием играют люди никогда прежде не садившиеся за настольные игры. С настольной игрой Dixit вечер в кругу друзей запоминается надолго.
Настольная игра Диксит (Dixit) | Бородатый блог о настольных играх
В мае Россию посетит замечательная французская художница, чьи работы украсили снискавшую мировую популярность настольную игру «Dixit».
Иллюстрации Мари Кардо стали визитной карточкой игры. Благодаря им «Dixit» полюбили даже далекие от мира настолок люди. Но «Диксит» прославилась не только за счет ярких и запоминающихся иллюстраций. Это оригинальная и интересная игра в ассоциации, одинаково понятная и детям, и взрослым.
Цель игры — набрать тридцать победных очков, проведя своего зайчишку через зеленую поляну к финишу. Но «Dixit» это не спортивный забег, а милая и очаровывающая игра, рассчитанная на приятное времяпрепровождение. Играя в нее как никогда понимаешь, что главное не победа, а участие!
— Думай о смысле, а слова придут сами.
Льюис Кэрролл, Алиса в Стране Чудес
Перед началом игры все игроки получают по шесть карт, деревянную фишку зайца понравившегося им цвета и жетоны для голосования по количеству играющих. Каждый из участников по очереди становится ведущим.
Ведущий должен загадать и озвучить ассоциацию на одну из доставшихся ему карт, выложив ее лицом вниз в центр стола. Все остальные игроки так же выбирают одну из своих карт, которая, по их мнению, отражает загаданную ассоциацию лучше всего. После чего все карты перемешиваются и выкладываются в ряд, рисунком вверх. Задача игроков угадать карту ведущего, выбрав из своих жетонов тот, цифра которого соответствует порядковому номеру загаданной карты. Определившись с выбором, участники кладут свои жетончики лицом вниз, а затем одновременно вскрывают. Жетончики распределяются по картам и начинается подсчет полученных очков.
Если все или никто не угадал загаданной карты, заяц ведущего остается на месте, а все остальные продвигаются на 2 клетки вперед. В любом другом случае ведущий и все выбравшие верную карту получаются по 3 очка. В добавок к этому все игроки получают дополнительно по 1 очку каждый раз, когда кто-то выбирает их карту.
Например, я загадываю слово «писатель» и кладу выбранную карту на стол рубашкой вверх.
Остальные участники ищут среди своих карту ту, которая бы ассоциировалась у них с писателем. Найдя подходящую, они выкладывают ее рядом с картой ведущего, так же рубашкой вверх. Все карты переворачиваются, и перед игроками встает нелегкий выбор — какая же из карт моя?
Каждый участник выбирает жетон с номером карты, которая по его мнению, является моей и размещает его взакрытую на столе.
Затем жетончики переворачиваются и раскладываются под выбранными картами. Желтый игрок проголосовал за карту с номером один, белый и зеленый выбрали третью карту, а синий четвертую.
Мою карту угадали двое, и я, как ведущий, получаю 3 победных очка + 1 за каждого угадавшего. Красный заяц устремляется на 5 клеток вперед, навстречу приключениям. Зеленый и белый игроки так же получают по три очка за то, что выбрали верную карту. Вдобавок, желтый игрок проголосовал за карту зеленого. Зеленый получает еще одно победное очко. Карту желтого тоже выбрал один из участников, поэтому его заяц продвигается вперед на 1 клетку. Синий игрок не получает ничего — он не смог угадать моей карты, и никто не выбрал его карту.
Эта простая система позволяет игрокам лучше узнать друг друга, попытаться понять мышление друзей, соприкоснуться с их внутренним миром. С другой стороны игра поощряет фантазию и воображение, так как ведущему нужно, чтобы его угадало как можно больше человек, но не все. Другие игроки могут тянуть одеяло на себя, подкладывая удачные карточки и сбивая с толку соседей по столу.
«Диксит» настраивает на позитивную атмосферу и помогает весело провести время за чашкой чая. Быстрая, легкая и яркая как праздничный торт, эта игра завоевала любовь тысяч поклонников. Она идеально подойдет для игры с семьей и детьми. Тем более, что игру рекомендуют психологи. Существует даже психологический метод метафорических карт, принцип работы с которыми очень похож на игру «Dixit».
К «Диксит» выпущено множество дополнительных наборов карт, чтобы фантазии было где разгуляться. Есть еще «Диксит. Одиссея» — отдельное издание с немного измененной системой голосования, рассчитанное на большее количество игроков. При желании «Одиссею» можно объединить с базовой игрой.
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Об авторе Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.Настольная игра Диксит 5: Сны на яву (Dixit 5. Daydreams)
Диксит 5. На сон грядущий
Психологи утверждают, что наши сны – это отражение наших мыслей. Всё, о чем вы думаете перед сном, или что вас беспокоит, может посетить ваше сновидение. Вспоминали о ком-нибудь из друзей, с кем не виделись долгое время – оп, и вот вы уже «случайно» встретились во сне. Читали на ночь и заснули – оп, и вы сами стали одним из героев книги.А теперь представьте, что всё происходит наоборот: вчера вам приснилось, что вы сорвали джек-пот в лотерее, а сегодня всё это произошло наяву! С одной стороны – интересно, с другой – страшно, ведь таким образом в реальность могут пробраться не только хорошие сны, но и кошмары. Что же тогда делать?
Диксит: играем, пока не уснём!
Чтоб провалиться в сладкий сон с Диксит, не обязательно залазить в кровать, класть под голову подушку и «нырять» по одеяло, достаточно собраться компанией из 3-6 человек, запастись карточками, фишками, жетонами, воображением и хорошим настроением. Некоторые необходимые компоненты придется позаимствовать у оригинального выпуска Диксит, поскольку Диксит 5: Сны на яву (Dixit 5. Daydreams) – дополнение к базовой игре, и содержит только крупные карты с картинками.
Теперь, когда все и всё необходимое в сборе, можно начинать. Участникам достается по 6 карт на руки, а остальные кладутся стопкой в центр стола, фишки отправляются на поле на клетку «старт». Пускай тот, кому недавно снился хороший сон, походит первым. Игроки по очереди становятся рассказчиком. Ему необходимо выбрать одну карту с руки, придумать к ней интересную ассоциацию и озвучить остальным игрокам. В качестве ассоциации вы можете назвать цвет или издать звук, пропеть строчку из песни, сказать слово или словосочетание, произнести чье-то имя, название фильма или книги. Одним словом – никаких границ, никаких запретов, никакой цензуры!
Теперь остальные участники просматривают свои карты и выбирают тут, которая очень точно подходит под озвученную ассоциацию. Все выбранные карты складываются в одну стопку с картой рассказчика рубашкой вверх, тасуются и открываются. Задача игроков – определить, какую из иллюстраций выбрал рассказчик, и проголосовать за неё своим жетоном. Естественно, сам рассказчик не голосует. В зависимости от того, кто и сколько человек угадали или не угадали, игрокам начисляются баллы. На следующий ход игроки добирают по одной новой карте, а роль ведущего переходит к следующему участнику.
Диксит 5: Сны на яву — игровая бессонница
В Диксит можно играть пока не надоест, или пока не закончатся карточки, то есть практически вечность. Серия игр Диксит начисляет огромное количество выпусков, с которыми можно совмещать карточки дополнения Диксит 5: Сны на яву (Dixit 5. Daydreams) с дополнениями Диксит 2: Приключение, Диксит 4: Истоки или Диксит 6: Воспоминания. Так что подготовьтесь к бессонными игровым ночам – карточки закончатся еще очень и очень нескоро.
Мечтайте наяву и во сне, доверяйте своим снам, слушайте, что они вам пытаются рассказать. И, конечно, воплощайте в реальность всё хорошее, что вам приснится!
Daydreams) дополнение Настольная игра Libellud 777
Внимание! Настольная игра Диксит 5: Сны Наяву (Dixit 5: Daydreams) дополнение не является самостоятельной игрой.Для полноценной игры Вам нужна настольная игра Диксит Одиссея (Dixit Odyssey) (укр).
Диксит 5. На сон грядущий
Настольная игра Диксит 5: Сны Наяву (Dixit 5: Daydreams) Психологи утверждают, что наши сны — это отражение наших мыслей. Все, о чем вы думаете перед сном, или что вас беспокоит, может посетить ваше сновидение. Вспоминали о ком-нибудь из друзей, с кем не виделись долгое время — оп, и вот вы уже «случайно» встретились во сне. Читали на ночь и уснули — оп, и вы сами стали одним из героев книги.
А теперь представьте, что все происходит наоборот: вчера вам приснилось, что вы сорвали джек-пот в лотерее, а сегодня все это произошло наяву! С одной стороны — интересно, с другой — страшно, ведь таким образом в реальность могут пробраться не только хорошие сны, но и кошмары. Что же тогда делать?
Диксит: играем, пока не умрем!
Чтобы провалиться в сладкий сон с Диксит, не обязательно залезать в постель, класть под голову подушку и «нырять» под одеяло, достаточно собраться компанией из 3-6 человек, запастись картами, фишками, жетонами, воображением и хорошим настроением. Некоторые необходимые компоненты придется позаимствовать у оригинального выпуска Диксит, поскольку Диксит 5: Сны на яву (Dixit 5. Daydreams) — приложение к базовой игре, и содержит только большие карты с картинками.
Теперь, когда все и все необходимое в сборе, можно начинать. Участникам достается по 6 карт на руки, а остальные кладутся стопкой в центр стола, фишки отправляются на поле на клетку «старт». Пусть тот, кому недавно снился хороший сон, восходит первым. Игроки по очереди становятся рассказчиком. Ему необходимо выбрать одну карту с руки, придумать к ней интересную ассоциации и озвучить другим игрокам. Как ассоциации можно назвать цвет или выдать звук, спеть строчку из песни, сказать слово или словосочетание, произнести чье имя, название фильм или книгу. Одним словом — никаких границ, никаких запретов, никакой цензуры!
Теперь другие участники пересматривают свои карты и выбирают здесь, которая очень точно подходит под озвученную ассоциации. Все выбранные карты складываются в одну стопку с картой рассказчика рубашкой вверх, тасуются и открываются. Задача игроков — определить, какую из иллюстраций выбрал рассказчик, и проголосовать за нее своим жетоном. Естественно, сам рассказчик не голосует. В зависимости от того, кто и сколько людей угадали или не угадали, игрокам начисляются баллы. На следующий ход игроки выбирают по одной новой карте, а роль ведущего переходит к следующему участнику.
Диксит 5: Сны на яву — игровая бессонница
В Диксит можно играть пока не надоест, или пока не закончатся карточки, то есть практически вечность. Серия игр Диксит насчитывает огромное количество выпусков, с которыми можно сочетать карточки дополнение Диксит 5: Сны на яву (Dixit 5. Daydreams) с дополнениями Диксит 2: Приключение, Диксит 4: Истоки или Диксит 6: Воспоминания. Так что подготовьтесь к бессонными игровым ночам — карточки закончатся еще очень и очень нескоро.
Мечтайте наяву и во сне, доверяйте своим снам, слушайте, что они вам пытаются рассказать. И, конечно, воплощайте в реальность все хорошее, что вам приснится!
Комплектация Диксит 5: Сны Наяву (Dixit 5: Daydreams) дополнение (Что в коробке?):
84 карты
Вы можете купить настольную игру Диксит 5: Сны Наяву (Dixit 5: Daydreams) дополнение в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Диксит 5: Сны Наяву (Dixit 5: Daydreams) дополнение в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Другие названия по которым ищут:
Диксит, Діксіт, Імаджинаріум, Имаджинариум, Уява
Наши описания карт Диксит | Для справки и развлечения
Это наши описания карт Dixit. Dixit — невероятно популярная и, откровенно говоря, блестящая игра для вечеринок, в которой механика «подчиняйся и суди» используется так, как вы никогда раньше не видели. Он зависит от вашей способности рассказывать истории и умения читать других игроков в игре.
Чтобы сыграть в Диксит, игроки по очереди произносят слово, фразу или историю и тайно подают карту из своей руки, которая соответствует этому.Затем другие игроки также тайно отправляют одну из своих карт, которая, по их мнению, лучше всего подходит. Затем все голосуют за то, что, по их мнению, принадлежит подателю разгадки. Подсчет очков окончен, но ключ в том, чтобы дать подсказку, которая близка, но не точна, так что это не все или никто.
У Диксита очень уникальный стиль. Это очень воздушно и причудливо с большой иллюстративной базой. Карты обнадеживают, но в то же время пугают. Все эти карты говорят о тысячах вещей, но мы думали, что найдем время, чтобы выразить то, что мы видим.Это наши описания карт Dixit. Описания идут в порядке ссылочного изображения слева направо, сверху вниз.
БОЛЬШЕ: Dixit Page | Купить Диксит на Amazon
(02) Лысые капри останавливают гигантский город, пронизанный землетрясением.
(03) Плавильный термометр кровоточит в бледном лунном свете.
(04) Трудолюбивая эльфийка Киблер пускает пузыри в звезды на холмистой дороге домой с фабрики.
(05) Грустный черно-белый клоун стоит особняком в центре внимания.
(06) Измученный манекен сыт по горло, восседает на королевском троне.
(07) Карманные часы без рук Old Tymey как метафора бескрайнего космоса.
(08) Старик из отпуска медленно и сознательно идет к своей гибели у вулкана.
(09) Молодой человек из бумаги небрежно идет сквозь торнадо в слишком мешковатых джинсах.
(10) Дерево, пораженное зимой, набирается храбрости, чтобы попросить раздавить его на мощеной дороге.
(11) Неизвестный человек вырывается из тюрьмы с башней из раковин улитки через простыню.
(12) Храбрая, но наивная улитка пытается спуститься по винтовой лестнице в никуда среди просторов холма.
(13) Знаменитый композитор руководит оркестром, за исключением того, что он тонет в зыбучих песках перед толпой птиц, издевающихся над ним своей песней.
(14) Другой мальчик прибыл на встречу с принцем Щелкунчиком, обслуживаемый повозкой.
(15) Яркое солнце привлекает внимание к активности под морем зонтиков.
(16) Разнообразные драматические маски из фильма Кубрика, представляющие самые разные эмоции.
(17) Капли воздуха в море крови, содержащие множество метафор жизни.
(18) Муравьи сражаются на мечах в стопке из 14 — 32 блинов.
(19) Сессия нового дурака на арене Snail arena перед большим шоу.
(20) Море красных цветов ревниво исключает одинокий белый цветок в очень высокой траве.
(21) Озабоченная женщина демонстрирует заработки танцоров дискотеки и служащих аптек.
(22) Заброшенные балетки и тревожная попытка последней поездки.
(23) Bunny Knight очень разозлился, что на карте ничего не упоминается о трех разных дверях.
(24) Пугало в поле ромашек не умеет быть композитором, но ему все равно, потому что он просто хочет хорошо провести время.
(25) Короткая стрижка и «мама-джинсы», растение-убийца заметило свою добычу и подкрадывается к атаке.
(26) Скульптор облаков не только овладевает величественной красотой воздушной фауны, но и невероятным балансом и чувством для старой лестницы, которую давно следовало заменить.
(27) Кошелек-монстр переодевается в море собственной грязи, превращая ремешок в модное колье.
(28) Семья, разлученная временем.
(29) Король переодевания изменяет позу и расположение своей будущей статуи.
(30) Спящий просыпается в подвале катка, не помня, как пришел.
(31) Человек считает радугу подходящим мостом из кратера, в то время как его лошадь настроена скептически.
(32) Светящаяся фея лихорадочно борется, чтобы привлечь внимание длинношеего джентльмена на неустойчивой стопке книг.
(33) Дверной проем замка выкрашен под небо.
(34) Величественная заводная карусель, на которой счастливые дети едут на несчастных крысах.
(35) Озадаченный ребенок потерялся в витрине магазина игрушек с игрушечной пожарной машиной во время спасательной операции.
(36) Молодые мальчик и девочка, бегающие по ночи, каким-то образом образуют волчью тень.
(37) Птичий рефери руководит бегом по лабиринту «бабочка».
(38) Пьяная мышь случайно использует змею для очарования змей вместо флейты.
(39) Мальчик с деревянным мечом пытается сразиться с драконом, дракон откровенно раздражает.
(40) Парень из культовой кричащей картины открывает голову ключами только для того, чтобы ускользнуть.
(41) Детский чепчик праздно сидит в жутком лесу на симметрично прямой тропинке, бросающей вызов природе.
(42) Пара выходит замуж в птичьей клетке в присутствии только одинокой мыши.
(43) Горящее сердце под посудой для СВЧ на керамической тарелке.
(44) Кот в сотый раз пытается увидеть будущее в хрустальном шаре, наконец-то преуспевает и доволен результатом.
(45) Кот в лабораторном халате смотрит на модель аквариума вдалеке, чтобы нарисовать художественную визуализацию.
(46) Детская площадка астрономических счётов.
(47) Мышь удобно сидит и издевается над оленем, который парит над морем собственных слез.
(48) Человек внимательно изучает инструкции, сидя на скамейке в парке и греясь в лунном свете тысячи звезд.
(49) Заблудший исследователь обнаруживает мини-цивилизацию на вершине гигантского листа в обширном лесу.
(50) Человек рубит самое фантастическое дерево, которое когда-либо существовало.Он не заботится об этом.
(51) Золотое кольцо парит вокруг французской косы темных, как ночь, волос.
(52) Якорь падает с неба в пустыню.
(53) Ребенок из романа Диккенса иронически блуждает во тьме только для того, чтобы попасть в ловушку лампочки.
(54) Модный нападающий создает злое зелье, чтобы отомстить своим врагам.
(55) Столичный город домов из яиц.
(56) Скучающий человек приходит посмотреть и потревожить гигантскую морскую раковину, гигантская морская раковина не фанат, но ей некуда деваться.
(57) Суровая рука держит торнадо, поскольку владелец понимает, какой у него уровень силы.
(58) Человек тонет, но мужественно поддерживает олимпийское прикосновение, чтобы злая вода не погасила свободу.
(59) Причудливая женщина носит платье из детского спортзала в джунглях.
(60) Супружеская пара завершает свою свадьбу игрой в шахматы, которая длится годами.
(61) У Дейзи, пытающейся выжить в большом городе, плохой день, и она смеется над иронией надвигающейся бури.
(62) Разоренный обед благодарения так и не убрали.
(63) Замковый воздушный шар величественно парит в глубоком небе.
(64) Лидер группы по обучению цыплят отвлекается, разбивая яйцо.
(65) Кукла в кукольном домике созерцает смысл жизни и возможность большего, чего она даже не может постичь вне стен своего кукольного домика.
(66) Увеличительное стекло обнажает руки старика.
(67) Нить травы с ножом в руке ждет приближения своей добычи.
(68) Остров в капле воды, в воде, среди других вод.
(69) Женщина, сделанная из виолончели, играет сама и раскачивается сильнее, чем когда-либо раньше.
(70) Старушка демонстрирует игру в животе, которая знает, что это хорошо.
(71) Женщина с огромной юбкой из разноцветной пряжи падает, пытаясь схватить золотое яблоко.
(72) Гигантская островная женщина пытается по душам поговорить с проходящим кораблем на закате.
(73) Женщина из будущего наконец нашла тот одинокий лист, который искала все эти годы.
(74) Жуки создают впечатляющий дом для божьих коровок и любят веселиться.
(75) Падающая пара пересматривает все свои последние решения.
(76) Обеспокоенный юноша оказался в унылом районе снежного шара, расположенного в космосе.
(77) Не горящая в ночи свеча проливает слезу кроваво-красного свечного воска.
(78) Фея спасает каскадера-гнома за мгновение до того, как ее съест невпечатленный монстр-ящерица.
(79) Старые весы, содержащие перо и мешок, который весит значительно меньше, чем вышеупомянутое перо.
(80) Onloookers издеваются над причудливым домом, бросая в него подковы, одинокий житель не впечатлен.
(81) Рыцарь на книге, перед дырой очень сбит с толку, где он находится.
(82) Шестигранные ростки злобной лозы, одержимой разрушением.
(83) В полдень молодые девушки сражаются со своим плюшевым мишкой, и тот понимает, что любой исход его убьет горем.
(84) Компас на буклете с рекламой земли.
Понравились ли вам наши описания карт Диксит? Дайте нам знать в комментариях ниже или на нашей странице BGH в Facebook.
Dixit Expansions оценено и рассмотрено
Dixit — одна из лучших настольных игр за последние годы, она широко распространилась по всему миру и получила отличные отзывы практически повсюду.
Из-за своей популярности Libellud сделал множество расширений Dixit, и мы решили ранжировать их по красоте и сложности.
Я бы порекомендовал: купите их все! Я люблю эту игру, поэтому я немного предвзято отношусь к ней!
Если вам нравится эта игра, как и мне, но вы не уверены, какие расширения стоит иметь, позвольте мне помочь вам с моим личным рейтингом.
Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. См. Раздел «Раскрытие информации для аффилированных лиц».
9
th — Диксит КвестЧто ж, я думаю, что это расширение просто добавляет больше карт в игру, и больше карт всегда лучше в такой игре, как Диксит, но это почти все.
Стиль очень схематичный, карты не такие красивые и не такие подробные, как в базовой игре Dixit или Dixit Odyssey, и я не использовал это расширение очень долгое время, потому что мы всегда выбираем более свежие расширения, которые красивее.
Стоит, если вы хотите добавить в игру реиграбельность; но если вы ищете красивые открытки, продолжайте читать.
8
th — Dixit DaydreamsЯ думаю, что это просто красивое дополнение: мне нравятся карты и стиль. Основная тема — это, конечно, Мечты. И я определенно вижу в картах мечтательный стиль.
Некоторые из них очень хороши, но в целом я лично считаю, что очень легко дать карточкам очевидные названия, поскольку они не очень детализированы.
Есть некоторые ссылки на известные басни, поэтому это расширение очень подходит для детей, но взрослые тоже могут их оценить.
Если вам нравится тема сна, я бы посоветовал выбрать это расширение.
В противном случае, как и в предыдущем расширении Dixit, я бы рекомендовал покупать другие, прежде чем покупать это.
7
th — Dixit Harmonies Здесь стиль карт очень похож на первые два расширения Dixit, хотя и немного улучшен.
Цвета, используемые для этих карт, в основном являются основными, и в целом наблюдается почти полное отсутствие глубокого контраста.
Эти два комбинированных фактора приводят к отсутствию мелких скрытых деталей, которые мешают игрокам выбирать сложные игры.
Я должен сказать это: у Harmonies, вероятно, одна из моих любимых карт Dixit, тем не менее, я думаю, что в целом есть расширения лучше, чем это.
Я бы поставил это на уровень Daydreams: симпатичный стиль, но некоторые карты не очень детализированы.
Мне до сих пор нравятся эти карты, и я бы посоветовал купить это расширение, если вам нравится абстрактное искусство.
6
th — Dixit OriginsЭто расширение имеет особый стиль и отличается от других: кажется, что карты нарисованы цветными карандашами.
Я думаю, что это карточки, которым очень легко дать названия: там много деталей, и каждая карточка имеет много тем, из которых вы можете получить название, например, фильмы, песни и эмоции.
Что касается основной темы этого дополнения, все карты имеют жуткую атмосферу с множеством фигур, похожих на монстров. Стиль также чем-то напоминает мне фильмы Тима Бертона.
Не самый лучший, но определенно серьезное расширение!
5
th — Юбилей DixitЭто расширение пришло с очень интересной идеей: они воссоединили художников из предыдущих дополнений, и каждый из них создал несколько карт.
Это делает это расширение очень уникальным, поскольку в нем смешаны изображения из всех предыдущих.
Это также делает его хорошим расширением для покупки раньше других, потому что на основе произведений искусства, которые вам нравятся больше всего, вы сможете выбрать, какое расширение купить следующим.
Но будьте осторожны, некоторые карты выглядят жутковато, так что это, вероятно, не самое подходящее для детей расширение.
4
-й — Диксит ПутешествиеЭто первое дополнение, в котором мы увидели реальное изменение стиля карт: он очень чистый и детализированный, а карты очень красочные.
Это одно из расширений, которое я использую чаще всего, потому что есть множество названий, которые вы можете дать этим картам, особенно вдохновляясь фильмами.
Некоторые работы кажутся взятыми прямо из анимационного фильма, что делает его отличным дополнением для детей.
В рейтинге это расширение определенно находится в одном ряду с моими фаворитами.
3
rd — Диксит Одиссей Это первое дополнение к игре, которое было как дополнением, так и новой отдельной версией Dixit.
Но в Интернете сейчас очень сложно найти версию расширения.
В автономной версии они добавили новую механику в игру, и максимальное количество игроков было увеличено с 6 до 12. Они добавили красную привязку, которую вы можете использовать всякий раз, когда у вас есть сомнения между двумя картами. Если вы угадываете карточку рассказчика, используя всего один колышек, вы получаете дополнительный балл. (полный обзор игры вы можете посмотреть здесь)
Теперь о карточках: стиль один из самых простых и базовых, а рисунки мне не нравятся.Хотя сила этого расширения заключается в том, что даже одной карте можно легко присвоить множество названий.
Иногда бывает очень сложно найти карточку рассказчика.
Так что, сравнивая ее с базовой игрой Dixit, я определенно рекомендую купить Dixit Odyssey. Веселее играть в больших группах, да и карты немного лучше.
2
nd — Dixit RevelationsЭто еще одно дополнение (помимо Origins) с очень уникальным и другим стилем.
Лично это мои любимые карты по красоте.
Бонусный балл: в первом отпечатке (и только в первом отпечатке) этого расширения 21 карта имеет золотые детали, что делает это расширение еще более конкретным и изящным.
Что касается названий, я думаю, что это не очень легкие карты для присвоения названий, потому что они очень специфичны, даже несмотря на то, что в них много деталей. Это отличное дополнение, даже если у вас уже есть другие расширения.
Постоянная тема в этом дополнении — Древняя Греция с множеством отсылок к греческим мифам.
Хотите купить новые карты? Что ж, это обязательная покупка!
1
st — Dixit MemoriesЭто, наверное, мое самое любимое из всех расширений Dixit, и я часто играю с этими картами!
Стиль очень мультяшный, карточки очень красочные, и чем больше вы смотрите на них, тем больше деталей вы сможете найти. Вот почему я считаю это расширение наиболее подходящим, если вы играете с детьми.
Вы можете черпать вдохновение из множества тем: фильмов, мультфильмов, видеоигр и даже песен!
Если вы покупаете свое первое расширение, на мой взгляд, оно одно из лучших.
Dixit Mirrors — Скоро в продаже!
Мне все еще нужно достать это последнее расширение.
Не могу дождаться, чтобы попробовать и сообщить, что я думаю.
Буду держать вас в курсе! 😉
Карточная игра-повествование «Диксит» — Инструменты и игрушки
Карточная игра-повествование «Диксит»
Если вы никогда не слышали об этом за последние десять с лишним лет, Dixit — это беззаботная, быстро выполняемая карточная игра для вечеринок с упором на творческое повествование.Буквально, игроки по очереди становятся рассказчиком .
Вики игры описывает базовый игровой процесс довольно кратко:
Каждый игрок начинает игру с шестью случайными картами. Затем игроки по очереди становятся рассказчиками. Игрок, чья очередь рассказывать истории, смотрит на шесть изображений в своей руке. Из одного из них он или она составляет предложение или фразу, которые могли бы описать это, и произносит это вслух (не показывая карту другим игрокам).
Затем каждый другой игрок выбирает из своих шести карт ту, которая лучше всего соответствует предложению, данному рассказчиком. Затем каждый игрок дает свою выбранную карту рассказчику, не показывая ее другим. Рассказчик перемешивает выбранную им карту с картами, полученными от других игроков, после чего все карты сдаются в открытую. Затем игроки (кроме рассказчика) тайно угадывают, какое изображение принадлежит рассказчику, используя пронумерованные фишки для голосования.
Каждый правильный ответ приносит очки как угадывающему, так и рассказчику, в то время как каждый неправильный ответ дает очки тому, кто отправил эту угаданную карточку. Однако есть одна хитрость: если все или ни одно догадок верны, то рассказчик вообще ничего не зарабатывает, в то время как все остальные получают баллы.
Игра заканчивается, когда колода пуста (победителем становится человек, набравший наибольшее количество очков) или когда кто-то набирает 30 очков.
Весь этот веселый и творческий игровой процесс сопровождается фантастическими карточными иллюстрациями, которые выглядят прямо из детского сборника рассказов:
Dixit — это взрыв для 3–6 игроков всех возрастов, и он может быть вашим всего за 26 долларов на Amazon.У них также есть ряд расширений, чтобы сохранять свежесть на долгое время. (В основной игре и во всех расширениях по 84 карты.)
Автор: Крис Гонсалес купить сейчасТебе тоже может понравиться
Диксит (карточная игра) | База данных карточных игр вики
200px Крышка коробки Dixit | |
Designer | Жан-Луи Рубира |
---|---|
Издатель | Либеллуд |
Игроки | От 3 до 6 |
Возрастной диапазон | 8 и старше |
Время воспроизведения | 30 минут |
Dixit — карточная игра, созданная Жаном-Луи Рубира и опубликованная Libellud.Используя колоду карт, иллюстрированную сказочными изображениями, игроки выбирают карты, соответствующие названию, предложенному «рассказчиком», и пытаются угадать, какой игрок выбрал какую карту. Dixit получил награду Spiel des Jahres 2010 года.
Название игры — это латинское слово, означающее «он / она сказал».
Геймплей []
Файл: Dixit game 0001.jpgИдет игра в Dixit. Шесть карт были розданы и поставлены на голосование, и рассказчик указывает, какая история принадлежит им.Справа на шкале подсчета очков отображаются жетоны в форме кроликов.
Каждый игрок начинает игру с шестью случайными картами. Затем игроки по очереди становятся рассказчиками. Игрок, чья очередь рассказывать истории, смотрит на шесть изображений в своей руке. Из одного из них он или она составляет предложение или фразу, которые могли бы описать это, и произносит это вслух (не показывая карту другим игрокам).
Затем каждый другой игрок выбирает из своих шести карт ту, которая лучше всего соответствует предложению, данному рассказчиком.Затем каждый игрок дает свою выбранную карту рассказчику, не показывая ее другим. Рассказчик перемешивает выбранную им карту с картами, полученными от других игроков, после чего все карты сдаются в открытую. Затем игроки (кроме рассказчика) тайно угадывают, какое изображение принадлежит рассказчику, используя пронумерованные фишки для голосования.
Если никто или все не находят правильную картинку, рассказчик получает 0 баллов, а каждый из других игроков — 2. В противном случае рассказчик и все игроки, нашедшие правильный ответ, получают 3 балла.Игроки, кроме рассказчика, получают по 1 баллу за каждый голос, полученный их собственными фотографиями.
Большая часть игрового мастерства происходит от способности, выступая в качестве рассказчика, предлагать название, которое не является ни слишком неясным (так, чтобы никто другой игрок не мог его идентифицировать), ни слишком очевидным (таким, что каждый игрок смог угадать).
Игра заканчивается, когда колода карт пуста. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре.
Другие издания []
Приложение для iOS для Dixit было выпущено в 2011 году. [1]
Список литературы []
Внешние ссылки []
Dixit — творчество встречает рассказывание историй — Trainers Toolbox
Красивые карточки Dixit как разнообразный инструмент для тренеров, который можно использовать в знакомствах, тимбилдинге, рассказывании историй и многих других контекстах
Игра «Диксит», созданная детским психиатром, представляет собой коммуникативную игру с красивыми художественными карточками. Цель оригинальной игры — выбрать ассоциации для карт, которые догадаются по крайней мере некоторые из ваших товарищей по игре, но настоящая красота игры заключается в ее универсальности, что делает карты Диксита отличным инструментом для многих тренеров.
Каждая упаковка карточек Dixit включает 84 запоминающихся изображения, и их можно использовать по-разному. Некоторые из наиболее простых — это рассказывание историй, навыки презентации, развитие самосознания и создание команды. Их также можно использовать для постановки целей, личного планирования или чего-либо еще, где сила визуализации и воображения может быть полезной.
Карточки Dixit также отлично подходят для ознакомления и проведения ледокольных мероприятий, поощряя обмен с помощью визуальной подсказки.Благодаря своим сказочным изображениям карты могут быть вдохновляющими, игривыми, стимулирующими и даже расслабляющими.
Идеи по применению
Время рассказа
Попросите участников вытащить случайную карточку и рассказать о ней историю. Вы можете установить ограничение по времени для рассказа (например, 3 или 5 минут) или предоставить рассказчику полную свободу.
Чтобы усложнить задачу или побудить к творчеству, то же самое можно сделать с 3 случайными картами.
Если вы предпочитаете работать в команде, пусть каждый участник в группе из 3 или 4 человек вытащит случайную карточку. Их групповая цель — вместе построить историю, используя свои карты. В качестве дополнительной задачи они могут сделать это молча, используя только невербальное общение. По прошествии определенного времени (установленного вами) или после того, как они договорились о рассказе, они выстраиваются в очередь в соответствии с порядком их рассказов и рассказывают свою часть истории одну за другой.
подходит для : рассказывание историй, ледокол, командная работа
Ответить на вопрос
Каждый участник выбирает одну карточку и объясняет, почему они выбрали ее в качестве ответа на один из следующих вопросов (в зависимости от ваших целей, темы тренировки и времени выполнения упражнения):
«Как я себя чувствую в данный момент?»
«Кем бы я хотел быть?»
«Чего я боюсь больше всего?»
«Каким было это мероприятие для меня?»
«Какая карта мне больше всего нравится?»
подходит для : ледокол, получение отзывов, обмен
Подскажите решение
Столкнувшись с проблемой, используйте одну или несколько карточек в качестве случайных стимулов для генерации новых идей.Вы можете вытащить карточку и подумать, как она связана с проблемой, или подумать, как карточку можно представить в качестве решения.
хорошо для : мозговой штурм, решение проблем, создание идей
Рассказчики и художники
Выберите одного человека, который будет «рассказчиком», а все остальные выступят в роли «художников». Рассказчик выбирает или получает карточку и должен описать ее, чтобы художники нарисовали изображение после описания.Вы можете разрешить или запретить артистам задавать дополнительные вопросы. Это упражнение также можно выполнять в парах, когда рассказчик и художник сидят спиной к спине.
хорошо для : командная работа, общение, сложные предположения
Планы действий
При использовании для закрытия тренинга или мероприятия участники могут выбрать карточку, представляющую их или их действия в будущем, создавая якоря для своих планов действий.
хорошо для : постановка целей, вдохновение, визуализация
Agile Dixit
Dixit также можно использовать с гибкими командами во время ретроспектив.Каждый член команды выбирает карточку, изображающую то, что произошло во время спринта, а другие члены команды пишут, что, по их мнению, представляет эта карточка.
Дополнительные инструкции Криса Симса можно найти по ссылке: http://www.agilelearninglabs.com/2013/07/dixit-sprint-retrospective-game/
хорошо для : творческое мышление, постановка целей
Где взять карты Диксит?
Альтернативные аналогичные инструменты
Многие из этих игр можно сделать с набором разнообразных распечатанных фотографий или даже рисунков, нарисованных на карточках.
П.С. Не знаете, с какой версии начать?
Наши личные фавориты — издания Odyssey и Origins — просто красивые!
Рукав для открыток Kings Magnum «Dixit» (80×120 мм)
Мы рады предложить эти рукава!
- толще, чем любые другие «стандартные» рукава — Большинство «стандартных» рукавов имеют толщину 40 микрон, а некоторые даже 50 микрон.У нас толщиной 60 микрон ! Это на 50% больше, чем у большинства!
- На 10% больше рукавов, чем у других парней -Большинство рукавов поставляется по 100 штук в упаковке. Мы единственный бренд, предлагающий 110 штук в упаковке! 10% больше БЕСПЛАТНО !
- Дешевле, чем другие бренды — Большинство брендов продают в розницу по 3 доллара и более за 50 упаковок. Мы предлагаем наши по 2–3 доллара за упаковку даже для самых больших размеров.
- Покупайте напрямую у производителя и экономьте! -Как мы можем предложить это так дешево? У НАС рукава-короли- ! Это наша марка ! Мы покупаем напрямую с завода и продаем напрямую вам.Посредника нет!
- «Крепко, как гвозди!» Мы гарантируем, что наш рукав не расколется! Это буквально впервые в отрасли. Для получения дополнительной информации о том, как мы это делаем, нажмите ЗДЕСЬ.
Размеры соответствуют размеру конвертов для карточек «Диксит» (80×120 мм). Они созданы для всех этих и многих других игр!
Название игры № Карты Ширина Длина
Battleship Galaxies: The Saturn Offensive Game Set 24 76114
Бар Звери 56 80120
Бар Звери: Новые звери в городе 52 80120
Черно-белое 55 80120
Блочные горы 60 80120
Блочные горы: Горный спуск 15 80120
Bloodborne: Карточная игра (большие карты) 5 80120
Яркое будущее (большие карты) 49 80120
Накидки и клобуки: Настольная игра о супергероях 45 80120
Кризис 128 80120
Диксит 84 80 120
Диксит Одиссей 84 80120
Диксит: Путешествие 84 80120
Диксит2 84 80120
Доктор Кто: Время далеков (карты временных аномалий) 8 80122
Мастер драконов 36 73 114
Dreamwell 100 80120
Дуэль веков II 54 80120
Фауна 180 80120
Точка воспламенения: пожарно-спасательные работы 16 80120
Flash Point: Fire & Rescue Tragic Events (большие карты) 4 80120
Флот 33 80120
Флот + расширение 45 80120
Флот: Arctic Bounty 19 80120
Туман любви (большие карты) 120 80120
Функеншлаг 50 80120
Ханамикодзи (большие карты) 7 80120
Hero Realms: The Ruin of Thandar Campaign Deck (Большая) 8 80120
Инис 67 80 120
Танцы на коленях (большие карточки) 28 80120
Лондон (Второе изд.) Карты районов 20 80120
Любовное письмо (Pegasus Spiele German) 20 80120
Маскарад 14 80120
Mined Out! (Карты игроков) 8 80120
Mysterium (большие карты) 120 80120
Mythe 21 80120
Гнусный 36 80120
Новая эра 5 80120
Planet Steam (издание LudoArt, издание Heidelberger Spieleverlag) 60 80120
Проект: ЭЛИТА (большие карты) 30 80120
Проект: ЭЛИТА — Адреналин (большие карты) 51 80120
Саграда (квадратные карты) 12 80 90 (вам придется их обрезать!)
Тени над Империей 72 80120
Борьба: Наследие фабрики кубов Вечных 35 80120
Tajemnicze Domostwo (большие карты) 160 80120
Затерянная экспедиция 73 80120
Волны безумия 18 80120
Приливы времени 18 80120
Warhammer Quest: Silver Tower (большие карты) 46 80120
Watson & Holmes: Из дневников 221B 207 80120
Виткаций 55 80120
World of Mythology (Большие карты) 60 80 120
** Примечание. Названия игр и их права интеллектуальной собственности являются © и TM их соответствующих правообладателей, никаких возражений против этих прав не явным или подразумеваемым.Заявления о совместимости распространяются только на физический размер карт в каждой соответствующей игре, и компания Sleeve Kings не заявляет и не подразумевает никаких заявлений об одобрении или разрешении соответствующих правообладателей. Наши продукты совместимы только с соответствующими играми, и все права принадлежат соответствующим правообладателям.
Рукава Король Рукава FAQ
Какие рукава подходят для моих карт?
С нами легко узнать!
Защитный кожух
The Sleeve Kings Разница:
Так чем же рукава Sleeve Kings отличаются от остальных?
- Толщина любой другой «стандартной» гильзы -Большинство «стандартных» гильз имеют толщину 40 микрон, а некоторые даже 50 микрон. Наши толщиной 60 мкм ! Это на 50% больше, чем у большинства!
- На 10% больше рукавов, чем у других -Стандартные рукава идут по 100 штук в упаковке. Мы единственный бренд, предлагающий 110 штук в упаковке! На 10% больше в каждой упаковке!
- « Прозрачный » Winner — Наши рукава изготовлены из полипропилена Cleartech ™. Наши рукава сделаны из листов толщиной 60 микрон, которые наглядно прозрачнее, чем у других парней.Вы действительно можете УВИДЕТЬ разницу. Так же, как бриллианты оцениваются по шкале чистоты, даже 100% полипропилен может значительно отличаться от продукта к продукту в зависимости от того, как он произведен. Вы увидите разницу!
Комбинированная доставка
Если вы не в курсе, Swan Panasia имеет общий склад в Юте, США, с MaydayGames.com и SwanPanasiaSleeves.com . Если вы хотите заказать некоторые товары Sleeve Kings вместе с товарами с любого из этих веб-сайтов, мы можем легко объединить заказы и возместить вам стоимость доставки на любом из этих трех сайтов.Просто разместите свои заказы с одной и той же учетной записи электронной почты и убедитесь, что они оба отправляются на один и тот же адрес, а затем отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с темой электронной почты «Комбинированная доставка». Сообщите нам два номера заказа, и Курт объединит эти два заказа в нашем программном обеспечении для доставки и вернет вам разницу. Обратите внимание, что иногда наш склад слишком эффективен и отправляется до того, как мы успеем объединить заказы, но если это произойдет, Курт все равно вернет вам деньги за доставку.
СКЛАДСКИЙ Пикап
Если вы находитесь в Юте и хотите забрать свой заказ у нас, проверьте свой заказ и напишите по электронной почте [email protected] , чтобы сообщить нам, что вы хотите забрать свой заказ. Мы можем организовать это и вернуть вам деньги за доставку, когда вы заберете на нашем складе по адресу 380 West 700 South Ste # 3 Springville UT 84663. Обычно мы находимся там с понедельника по пятницу примерно с 10 до 4.
Да, у нас есть ПОЛИТИКА КАРТЫ, и вы можете прочитать ее ЗДЕСЬ .Короче говоря, мы НЕ разрешаем магазинам / дистрибьюторам продавать какие-либо наши продукты в Интернете, особенно на торговой площадке Amazon.
Другие элементы FAQ
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону [email protected] , если у вас есть какие-либо вопросы по любому из наших рукавов.
Футляр для карточек «Dixit» — Magnum Ultra-Fit (80×120 мм)
Теперь у нас есть приложение для этого! Да, просто нажмите ЗДЕСЬ , чтобы добавить нашу базу данных поиска рукавов в закладки на своем телефоне.Это работает для iOS и Android. Каждый день в приложение добавляются новые улучшения, и мы работаем над поддержанием актуальности этой базы данных, содержащей более 4000 игр, и приветствуем ваши комментарии в таблице Google ниже, если вы хотите добавить игру или обнаружите ошибку.
Когда вы впервые открываете приложение, оно предоставляет инструкции о том, как сохранить приложение прямо в приложениях вашего телефона, просто нажмите кнопку «Поделиться» и затем выберите «Сохранить на главный экран». Возможно, вам придется прокрутить вправо на своем устройстве IOS по показанным черно-белым параметрам, чтобы найти кнопку «Сохранить на главном экране».
Не хотите приложение прямо сейчас? Нет проблем, используйте CTRL + F (ПК) или CMD + F (на Mac), чтобы найти свою игру ниже, если вы предпочитаете это использовать приложение.
Предпочитаете видеть всю таблицу в новом окне браузера? У тебя вышло. Просто щелкните здесь!
Уведомление: Чтобы оставить комментарий к электронной таблице, вы должны открыть эту страницу, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши и «Вставить комментарий». Благодарим вас за предложение внести изменения в нашу электронную таблицу на рукаве. На самом деле, мы будем любить вас за это.
Пикап со склада
Если вы находитесь в Юте и хотите забрать свой заказ у нас, проверьте свой заказ и напишите нам по адресу [email protected], чтобы сообщить нам, что вы хотите забрать свой заказ. Мы можем организовать это и вернуть вам деньги за доставку, когда вы заберете на нашем складе по адресу 380 West 700 South Ste # 3 Springville UT 84663. Обычно мы находимся там с понедельника по пятницу примерно с 10 до 4.
Комбинированная доставка
Если вы не в курсе, Mayday Games делит склад с SwanPanasiaSleeves.com и SleeveKings.com . Если вы хотите заказать некоторые продукты Mayday вместе с продуктами с любого из этих сайтов, мы можем легко объединить заказы и возместить вам стоимость доставки на любом из этих трех сайтов. Пожалуйста, просто разместите свои заказы с одной и той же учетной записи электронной почты и убедитесь, что они оба отправляются на один и тот же адрес, а затем отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с темой электронной почты «Комбинированная доставка». Сообщите нам два номера заказа, и Курт объединит эти два заказа в нашем программном обеспечении для доставки и вернет вам разницу.Обратите внимание, что иногда наш склад слишком эффективен и отправляется до того, как мы успеем объединить заказы, но если это произойдет, Курт все равно вернет вам деньги за доставку.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой доставки и возврата ЗДЕСЬ .
ПОЛИТИКА КАРТЫ:Да, у нас есть ПОЛИТИКА КАРТЫ, и вы можете прочитать ее ЗДЕСЬ . Короче говоря, мы не разрешаем магазинам / дистрибьюторам продавать какие-либо наши продукты в Интернете, особенно на торговой площадке Amazon.
Если вы являетесь магазином, желающим продавать нашу продукцию, обратитесь к нашему списку дистрибьюторов ЗДЕСЬ и посмотрите, есть ли поблизости от вас магазин, который может поставлять нашу продукцию.