Definitive Edition и посмотреть на гоночную трассу в открытом мире
Вы когда-нибудь задумывались, что находится за пределами карты Mafia: Definitive Edition? Лично нам стало любопытно и мы сняли три видео на эту тему. В одном ролике вы узнаете, как попасть за границы карты. А в других мы покажем места, где игрокам гулять не положено.
В первом видео вы узнаете про место, где можно попасть за пределы карты. А еще посмотрите, как мы мучились в попытках перелезть чертов забор! Конечно же, победа осталась за нами:
За границу карты можно попасть и на транспорте, но в другом месте. Вот как это сделать с помощью мотоцикла:
В следующем видео вы узнаете, как сильно меняется та самая гоночная трасса вне миссии «Честная игра»:
Кстати, если вы так и не прошли гонку на классическом уровне сложности, можете прочитать наше руководство. А в последнем видео мы совершили путешествие к озеру рядом с гоночной трассой. Оказывается, за пределами карты Томми владеет «магией полета» и гуляет на дне озера:
Конечно, посмотреть только на гоночную трассу и озеро нам показалось мало. Поэтому мы нашли еще один брутальный способ залезть за пределы карты при помощи мотоцикла. В четвертом видео вы узнаете, насколько суровы кусты в ремейке, способные выдержать вес тяжелого байка:
Оригинальные карты для игры в мафию. Мафия
Теперь — из 18 карт. Правда, героев в нем чуть меньше, но связано с тем, что в стандартную колоду входит несколько мирных жителей и несколько мафиози. Карты мафия распечатать 18 карт в отличном качестве (без регистрации).Карты мафия распечатать 18 карт
Вариант 1
Карты мафии в стиле mistery
Вариант 2
Карты мафии в стиле эко
Не подошли эти карточки? Просмотрите другие варианты в .
Основные персонажи в игре мафия
- Мирный житель — днем голосует против мафиози, а ночью тихо ждет свою судьбу
- Комиссар — просыпается ночью, чтобы отыскать мафию
- Шериф — стреляет в подозреваемых, не зная, кто из них мафиози
- Доктор — излечивает жертвы нападений
- Путана — спасает и блокирует одновременно
- Мафиози — стремится уничтожить мирных жителей
- Бессмертный — мафией совершенно не убиваем, выводится лишь голосованием
- Судья — работает на красных, судит только честно
- Черный судья — работает на черных, при случае подсуживает мафии
- Адвокат — ищет для мафии комиссара и красных дополнительных персонажей
- Маньяк — убийца без правил, стреляет, когда того желает
- Оборотень — по ходу игры превращается в мафию
- Якудза — борется с мафией и мирными жителями
- Ниндзя — ищет комиссара и мафию для якудзы
Как всегда, можно скачать нажатием на изображение правой кнопкой мыши. Выберите “сохранить изображение как…”. Не забудьте указать нужную вам папку. Кстати, все карты можно с легкостью отредактировать в любом редакторе изображений (но я всё же рекомендую Фотошоп). При этом высокое качество шаблонов позволит создать колоду, почти не отличающуюся от фабричной.
Чтобы мафиозная война за игровым столом точно состоялась, нужно достать специальную ролевую колоду . Как правило, такое приобретение обходится недешево. Однако, вы в любой момент можете скачать для игры мафия бесплатно, и, конечно, распечатать. Сложно ли это?
Собственно, здесь никаких трудностей у вас не возникнет. На ровную поверхность поместите лист картона, лучше всего — формата A4. Если такового не нашлось, подойдут картонки произвольного размера. Покройте будущую подложку тонким, равномерным слоем клея, а затем — накладывайте распечатанные листы. Итак, карты для мафии скачать бесплатно и без регистрации.
Шаблоны карт для мафии
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
С чего начать?
На нашем сайте хранятся качественные и проверенные шаблоны карт мафии. Доступ к ним открыт, при этом для активации загрузки не требуются ни авторизация, ни СМС-пароль.
Как распечатать?
У вас есть свой набор ролевых карт для мафии? Отлично! Поделитесь ссылкой! Помогите пополнить коллекцию!
«Мафия» — это настольная игра, созданная несколько десятилетий назад в нашей стране. Сегодня «Мафия» — одна из самых известных, интересных и эмоциональных игр, которые вы только можете найти.
Нет, карты в «Мафии» используются только для обозначения персонажей. После первых 15 секунд раунда они больше не понадобятся. С другой стороны, картами персонажей можно играть: они распределены по мастям и соответствуют классическими картам.
Как вступить в чикагскую семью?
— Правила игры просты: или ты выиграл, или проиграл. Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
Мафия научит тебя выживать, опираясь только на себя и своих верных друзей. Сегодня ты узнаешь, кому можно доверять, а кому нельзя, кто действительно желает твоей смерти, и почему тебе стоит быть убедительнее перед виселицей. Единственным человеком, способным сегодня помочь тебе, будешь только ты сам. Как говорят у нас на Сицилии, парень, лучше бы тебе быть некрасивым, чем бестолковым.
За дело. Сначала тебе придётся взять карту из моих рук. Обычная карта, парень, только на ней написана твоя роль. Как, не хочешь тянуть? Поверь, этот кольт 44-го калибра — достаточно веский довод, парень. Возьми карту, это ведь для твоего же блага.
Вот и всё: теперь ты знаешь, кто ты в этом городе. Какова бы ни была твоя роль, прими её достойно и играй до самого конца. Красная карта — тебе повезло, и ты хороший парень, чёрная карта — тебе повезло вдвойне, и ты теперь плохой парень.
Правила просты: хорошие парни убивают днём, плохие парни убивают ночью. Те, кто останутся в живых — победители. У этой войны есть тысячи нюансов и сотни уловок, но только одна сторона может выиграть. От тебя и твоих способностей зависит почти всё. Лучше тебе выжить, парень.
Теперь запомни: когда я говорю «наступила ночь», все в этой комнате закрывают глаза — да-да, и ты в том числе. Откроешь раньше времени — сразу потяжелеешь на девять грамм, обещаю. Теперь я говорю «просыпается мафия» — и те шустрые парни с ножами и пистолетами, что похватали чёрные карты с ролями «Мафия», открывают глаза. Семья молча знакомится, стараясь не выдавать своих секретов мирным жителям, и снова засыпает. Потом я по очереди бужу комиссара, доктора и других странных людей, которых нелёгкая занесла к нам в гости: например, ниндзя, адвоката или шерифа.
А затем наступает день и на главной площади вешают одного из вас. Кого? Да кого угодно — главное, чтобы вы смогли договориться. Затем все жители вновь расходятся по домам и засыпают тревожным сном: ведь ночь будет идти точь-в-точь как и вчера, вот только мафия уже начнёт убивать людей. Кого они укажут ночью — тот и погибнет. Вновь наступит день, вновь жители будут строить догадки, вновь кого-нибудь линчуют… и так будет продолжаться до тех пор, пока не победит насилие и беззаконие — или порядок и честность.
Состав:
26 ролевых карт, а именно:Какие ещё бывают наборы:
Вы можете менее чем за полчаса для игры в мафию. Для этого вам понадобится компьютер, принтер и плотная бумага. Если нужной оргтехники дома нет, придется рисовать вручную. Однако, зачем делать все самому, если карты для мафии своими руками легче скачать и распечатать.
Карты для мафии своими руками. Выбор материала
Тут все зависит исключительно от того, насколько хорошо справится принтер с фотобумагой или картоном. Если да, то после вывода на печать вы получите практически готовые карты. Их не нужно обрабатывать и клеить — достаточно разрезать заготовку.
Кстати, подобрать шаблон для ролевых карт можно .
Но, предположим, вы все же решили сделать , взяв в качестве основы тонкую офисную бумагу. И здесь опять-таки есть возможность обойтись без лишних хлопот. Вам надо:
1) Приобрести набор пластиковых протекторов.
2) Для обеспечения жесткости вставить в каждый кармашек картонный прямоугольник.
3) Разложить карты мафии, сделанные своими руками, по пластиковым чехлам.
Результат: карты для защищены от повреждения, имеют аккуратный вид, и не просматриваются со стороны рубашки.
А если протекторов нет?
Тогда распечатанные карты нужно аккуратно приклеить на прочную бумагу, а потом — разрезать. Клей лучше всего использовать сухой, или, крайнем случае, гелеобразный. В противном случае после высыхания бумаги, пропитанной жидким клеевым составом, могут образоваться складки. А каждая неровность — это отличительный знак, который позволяет со временем запомнить ту или иную карту.
Как разрезать самодельные карты?
Вы можете воспользоваться и ножницами, но канцелярское лезвие дает более ровную линию разреза. Да и сами карты более походят на купленные в магазине. А главное, лезвие не раскромсает материал. Соответственно, в дальнейшем кромка будет меньше махриться, и карточки Мафии дольше проживут.
Настольная игра Карты для мафии «Original» (пластик)
Мафия снова в городе
«Мафия» – известнейшая психологическая, интеллектуальная, ролевая, детективная игра. Редко какие игры сочетают в себе столько всего. Помимо того, что игра невероятно интересна, так ещё несколько партий игры в «Мафию» могут заменить пару психологических тренингов или занятий по тимбилдингу.
Отличие данного набора в том, что все карты сделаны из пластика, что делает их более приятными на ощупь и намного долговечнее, нежели обычный набор карт.
Тебя, наверное, интересует, почему она психологическая? Потому что самое интересное в игре – это возможность проверить свою интуиции в отношении хорошо знакомого, а иногда и совсем незнакомого, человека по разным изменениям в его поведении. Тебе необходимо оценивать как, кто и что говорит, и как себя при этом ведет. Пойми, нервничает он или обманывает, а если нервничает, то почему! Что он скрывает?
Пошевели мозгами!
Почему интеллектуальная? Всё просто! Потому что в ней нужно думать. Исходя из того, являешься ли ты мирным гражданином или находишься по ту сторону баррикад, тебе будет необходимо просчитывать возможные варианты развития событий, анализировать других игроков, действовать сообща, договариваться, лаконично высказывать свои мысли, убеждать и переубеждать в своей правоте остальных. В общем, будут задействованы колоссальные ресурсы твоего интеллекта.
Почему ролевая? В начале игры тебе предстоит попытать судьбу и вытащить одну из предложенных карт, которая определит твою судьбу на ближайшие полчаса как минимум.
Почему детективная? Потому что здесь всё происходит в классике данного жанра литературы или кино. Убийство, поиск улик и следов преступления, выяснение причины и нахождение преступника (или не нахождение, что также часто может происходить).
Для того, чтобы игра была более увлекательной, мы советуем тебе прислушаться к некоторым советам опытных мафиози:
- Если врёшь, будь краток.
- Не бывает случайных совпадений.
- Тот, кто играет в одиночку, никогда не проигрывает.
- Змей из их нор надо вытаскивать чужими руками.
- Когда яблоко созревает – оно падает само. Поэтому не стоит трясти зеленую яблоню.
- Открытый рот губит любую рыбу.
карты для игры в мафию
Игра мафия появилась совсем недавно. Но зато прочно обосновалась в народе, который играет в неё.
Основные правила карточной игры Мафия:
Играть желательно не менее десяти человек, дальше вы поймёте почему. Каждому игроку раздаётся карта. Каждая карта обозначает кто ты есть в игре. Рассмотрим какая карта, что обозначает: все черные карты — мафия. Можно вводить любых своих игроков, но для них должна быть определённая карта. Цель карточной игры для мафии убить мирных, а для мирных жителей перестрелять мафию.
И так, начало игры. Каждому раздаётся карта, её никому нельзя показывать. Ведущий объявляет:
- Наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
- Мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию открывают глаза и запоминают свою «команду»).
- Мафия засыпает. (все закрывают глаза).
- Наступает утро, все просыпаются. (все открывают глаза)
- Итак, господа, у нас в городе обосновалась МАФИЯ!
Потом просыпается комиссар, он жестами показывает ведущему на того, кого он хочет посмотреть карту. Ведущий ему показывает и комиссар засыпает. Просыпается мафия, жестами показывая кого она хочет убить. Если мафия убивает комиссара, то он может оставить предсмертную записку об одном из игроков. Например, что один из игроков мирный житель и его не убивают. Соответственно, если комиссар указал на мафию, то ее убивают без голосования.
Удачной вам игры и времяпровождения!
Набор содержит 22 игральные карты (ведущий — 1, мирный житель — 12, мафия — 4, босс — 1, комиссар — 1, врач — 1, любовница — 1, маньяк — 1) и правила игры.
Карты для Мафии своими руками → slotObzor.com
Сколько карт нужно для игры в Мафию? Количество мирных жителей, мафиози и персонажей вы определяете сами. Но в комплекте должно быть не менее 20 карт. А в качестве исходного материала отлично подойдет картон, бумага или обычная колода. Как сделать карты для мафии своими руками? Пошаговая инструкция.
Шаг 1. Создаем изображения
Для каждого героя подберите картинку. Затем добавьте пояснительные надписи — лучше всего «рукописным» шрифтом. Или, если хотите, можете скачать колоду для Мафии в виде шаблона (карты редактируемые).
Шаг 2. Выбираем размер
Чем меньше карты, тем удобнее прятать их в ладони. Поэтому желательно сжать картинки до пасьянсного размера. Или же экспериментальным путем выберите формат, а потом установите в графическом редакторе соответствующую длину и ширину рамки.
Шаг 3. Рубашка
Карты для Мафии своими руками. Проще всего закрыть обратную сторону карт при помощи самоклеящейся пленки — голографической, черной или цветной. А можно опять же загрузить и напечатать рубашки от фабричной колоды. Покрытие должно быть таким, чтобы сзади все карты выглядели одинаково.
Шаг 4. Склеиваем детали
Цельный лист с распечаткой сначала наклеиваем на картон. А затем, когда поверхность высохнет, переворачиваем заготовку лицом вниз и наносим рубашку.
Шаг 5. Нарезка
Обязательно проверьте заточку режущего инструмента. Тупые кромки лезвий оставят на картоне вмятины. А такого рода опознавательные знаки в игре, вам, понятно, не нужны. Рекомендуется вначале наметить линии разреза, а затем провести по ним канцелярским ножом.
Шаг 6. Завершение
Карты для Мафии своими руками. Сложите колоду и сравните карты между собой. Если их размеры хоть немного отличаются, возьмите одну карту в качестве образца и подгоните по ней все остальные. Получилось? Значит, ваша колода для Мафии своими руками готова. Осталось сделать маски, и можно начинать игру.
P.S.: хотите узнать о мафии больше? Заходите к нам на MirMafii.com, сайт целиком и полностью посвященный игре мафия.
Карта сельской местности (v.1.1) | Сайт о Mafia
Впервые в истории моддинга Mafia 2 — карта сельской местности из Mafia: The City of Lost Heaven в Mafia 2!
Карта: Mafia the city of lost heaven (2K Czech)
Конверт в Mafia 2: agens
Благодарность:
Oleg (ZModeler3.com) за создание экспортера автомобилей,скинов и карт.
Firefox3860— за создание наилучшего фрирайда для mafia 1 (www.playground.ru/files/mafia_the_city_of_lost_h… ).
Команде разработчиков полного импортера карт из mafia1 для Unity3d.
Zahar999,T3mas1 за помощь.
Открыты следующие локации:
- Две загородные дороги из консольной версии,
- Мотель Кларка,
- Аэропорт,
- Ферма.
Особенности мода:
- Два вида сельской местности (Зима (sa7ga-atWbQ Sweet Winter)/Лето)
- Карта отражается в зеркалах автомобиля, на кузове автомобиля и в воде (возможны просадки FPS на слабой системе,поэтому в моде присутствует карта без отражений)
- Карта немного украшена оригинальными деревьями и кустами из Mafia 2
- Оригинальная трава из Mafia 2
- Поверхность земли и асфальта имеют разные свойства для отскока частиц.
- Добавлена карта из Mafia The City Of Lost Heaven на радар (мод также содержит два варианта интерфейса, стандартный и в стиле первой части)
Установите мод согласно инструкции. После установки обязательно начните новую игру во фрирайде. Карта работает только в основной истории и фрирайдах. В DLC карта не работает.
Баги и ошибки:
- Есть вероятность, что изначально карта у вас появиться сломанной, попробуйте перезапустить игру и начните новую игру во фрирайде, тогда, вероятно, проблема будет решена.
- Коллизия иногда может толкнуть ваш автомобиль, если вы врежетесь в препятствие.
- В водоёмах отсутствует коллизия.
Автор: agens
Установка
В архиве мод карты — Map Mafia 1 Mod v 1.1 и мод радара Hud Mod.
Для установки мода карты:
- Скопировать папку edit из архива ( в папке Map Mafia 1 Mod v 1.1) в папку с игрой. Согласиться на замену.
- Зайти в папку с игрой по пути /Mafia 2/edit/materials
- Запустить файл MafiaIIMaterialsMerger.exe от имени администратора (утилита запустится и сразу же закроется)
- Зайти в папку распакованного архива и выбрать /Map Mafia 1 Mod v 1.1./pc/sds
- Переименовать папку «city (Без отражений)» или «city (С отражениями)» в «city». Если у вас мощный комьютер, переименовываете папку «city (С отражениями)» в «city» и наоборот, если слабый — другую папку.
- Теперь три папки их архива city_univers, tables, city скопировать в папку с игрой по пути /Mafia 2/pc/sds и согласиться на замену.
- Играть.
Важно: если вы хотите сохранить возможность удалить данные мод, сделайте резервную копию заменяемых файлов.
Скачать основная ссылка> Скачать резервная ссылка> Категории: Моды | 23 комментария |Карты, мафия и фермы | Forbes.ru
«Я всегда мечтал о ферме. А вы разве нет?» — спрашивает 43-летний Пинкус, горожанин до мозга костей. Он утверждает, что большинство людей, играющих в игры от Zynga, похожи на него самого, а он отнюдь не фанат-геймер. На компанию, основанную им в 2007 году в Сан-Франциско, сейчас работает 530 человек (включая внештатных подрядчиков).
Онлайновой рекламе Zynga предпочитает торговлю виртуальными товарами — к примеру, амбарами за $5,40 или садовыми гномами по $2,40, которых пользователи покупают, чтобы украсить виртуальную ферму. Пинкус утверждает, что в этом году продажи виртуальных товаров позволят его компании выручить по меньшей мере $100 млн и получить прибыль, хотя и не раскрывает, сколько именно рассчитывает заработать.
По численности активной пользовательской аудитории социальных игр Zynga оставила далеко позади конкурентов — компании Playfish и SlashKey. Zynga удалось привлечь $39 млн от таких инвесторов, как Kleiner Perkins Caufield & Byers, Union Square Ventures и Foundry Group, а в будущем году компания, возможно, проведет первичное размещение акций.
Однако конкуренты обвиняют Zynga в плагиате. Еще до появления FarmVille компания SlashKey разработала онлайновую игру Farm Town, а одна китайская компания — игру под названием Happy Farm. Игра Cafe World появилась в социальных сетях уже после популярной Restaurant City, созданной конкурирующей фирмой Playfish. Член совета директоров Playfish Бенджамин Холмс утверждает, что Cafe World скопирована с Restaurant City «от пикселя до пикселя». Пинкус в ответ говорит, что в каждом жанре представлено огромное количество игр — от виртуальных ферм до питомников для домашних животных, но Zynga создает хиты на основе собственных разработок и тактических формул.
Между тем начиная с апреля 2009 года Zynga сама подала в федеральный суд 20 исков к конкурентам, обвиняя их в нарушении авторских прав и посягательствах на торговую марку. Конкуренты отреагировали мгновенно, в свою очередь обвинив Zynga в том, что она пытается втянуть более мелкие компании в судебную тяжбу лишь для того, чтобы их разорить. В Zynga же говорят, что просто защищают свои активы и преследуют в суде главным образом те фирмы, которые торгуют на черном рынке виртуальными «покерными деньгами» к карточной игре, разработанной их компанией.
Райд Хоффман, член совета директоров Zynga и соучредитель социальной сети LinkedIn, утверждает, что во многих исках, поданных компанией, речь идет о серьезных нарушениях закона — таких как попытка взлома компьютерной сети Zynga с целью похищения кодов. В одном иске Zynga подозревает конкурирующую компанию Playdom в том, что та выведывала конфиденциальную информацию у бывших сотрудников Zynga, которых она принимала на работу. Пинкус обвиняет Playdom в краже так называемой книги игр — внутреннего документа Zynga, где содержатся «секретные ингредиенты» для создания новых игр. Playdom выступила с ответным заявлением, в котором говорится, что для нее иск «не стал сюрпризом, поскольку Zynga известна страстью к сутяжничеству», но «Playdom не интересуют ни «книга игр» Zynga, ни ее «секретные ингредиенты».
Впрочем, вне залов судебных заседаний звезда Пинкуса движется по восходящей. Бывший консультант по вопросам управления и венчурный инвестор с гарвардским дипломом MBA, Пинкус благодаря прежним бизнес-проектам заработал кучу денег, однако ему так и не удалось создать крупную компанию. Именно этой цели Пинкус хочет достичь с Zynga, которую он ставит в один ряд с Google, Facebook и Amazon.
Впервые вкус победы в бизнесе Пинкус ощутил в 1996 году, когда продал за $38 млн компанию Freeloader, занимавшуюся автоматической закачкой контента из Сети на жесткие диски пользователей. После этого он создал сайт Support.com, который торговал программным обеспечением для автоматизации технической поддержки персональных компьютеров. В 2000 году компания стала публичной, разместив акций на $60 млн. На момент IPO Пинкусу принадлежало 17%.
Затем Пинкус основал Tribe — одну из первых социальных сетей, где люди могли знакомиться и общаться в режиме онлайн. Но это было в 2003 году, еще до появления видео- и фотохостингов вроде YouTube и Flickr, поэтому привлечь пользователей на сайт было нечем, и проект потерпел крах.
«Большая идея» осенила Пинкуса, когда стремительными темпами начала развиваться социальная сеть Facebook, ныне объединяющая 300 млн активных пользователей. «Ты организуешь вечеринку с коктейлями, собираешь вместе всех друзей, — объясняет Пинкус, имея в виду Facebook, — но им нечем себя занять». Один из способов заполнить время пользователей — предложить им сыграть с друзьями.
Узнав о том, что в начале 2007 года Facebook откроет свой сайт для разработчиков программного обеспечения, в том числе и для создателей игр, Пинкус быстро собрал небольшую команду и начал работать над карточной игрой специально для Facebook. В итоге была разработана онлайновая версия одной из разновидностей покера — техасского холдема. Это была первая на сайте Facebook карточная игра, игроки даже видели фотографии тех, с кем они сражались за виртуальным покерным столом. Фишки для покера продавались за реальные деньги ($5 за виртуальный набор фишек стоимостью $75 000; $50 — за виртуальные $5 млн), но обменять их обратно на настоящие деньги было невозможно.
Вместо того чтобы использовать для покупки фишек кредитные карточки, любители покера могут согласиться на некое подобие сделки с Zynga: установить на свои компьютеры приложение от компании TripAdvisor (отзывы об отелях и советы туристам) или стать подписчиком Netflix (прокат видео в интернете). Всякий раз, когда один из клиентов Zynga принимает подобное предложение, компания получает от заказчиков вознаграждение, размер которого не раскрывается. Такие «сделки» составляют сейчас существенную часть бизнеса Zynga, хотя Пинкус утверждает, что наибольшую долю доходов компании приносит торговля виртуальными товарами.
Разрабатывая другие игры — такие как FarmVille и Cafe World, — Zynga делала ставку на стратегию, которую Пинкус называет «золотая механика». В ней реализована концепция «сбора урожая». Например, играя в FarmVille, нужно по мере созревания зерновых периодически проверять посевы, а затем собрать урожай. Это создает больше условий для того, чтобы игрок тратил в ходе игры дополнительные деньги — на виртуальных овец или огородные пугала. Своеобразный «сбор урожая» предусмотрен и в игре Cafe World: рестораторам не позволяют оставлять приготовленные блюда в витринах, их нужно забрать и предложить посетителям до того, как еда испортится.
Пинкус активно участвует в разработке игр и не раз срывал аплодисменты своего совета директоров, попадая в десятку с выбором жанра, как в случае с виртуальной фермой. Но он же навлекал на себя и гнев сотрудников, когда «убивал» новые разработки, не соответствовавшие установленным им стандартам. Игру Guild of Heroes, где участники сражаются в фехтовальных поединках, Пинкус забраковал, когда на ее разработку уже было потрачено $2 млн. «Несколько сотрудников тогда ушли из компании», — вспоминает Пинкус.
Масштаб Zynga и успех созданных ею игр порождают классический «сетевой эффект», помогая компании выводить на рынок новые игры. Новички, решившие сыграть в Cafe World, при первой загрузке игры видят короткий видеоклип с рекламой игры Mafia Wars и приглашением поучаствовать в виртуальных мафиозных разборках. Кроме того, значительную часть прибыли Zynga вкладывает в рекламу собственной марки на том же сайте Facebook. Люди, играющие в игры от Zynga, часто рассказывают друзьям по социальной сети о своих геймерских подвигах; а когда кто-то из пользователей Facebook вступает в игру FarmVille или переходит на новый уровень в Mafia Wars, его друзья могут получить соответствующее уведомление.
У зависимости Zynga от Facebook, ставшей главной платформой для ее игр, есть оборотная сторона. Социальная сеть, которая сама упорно ищет надежную и доходную модель бизнеса, вполне может решить, что со сторонних разработчиков игр нужно взимать плату, и потребовать от них делиться доходами. Есть и другие риски: сумеет ли Zynga сохранить доминирующее положение на рынке, где пара ребят всего за несколько десятков тысяч долларов способны создать продукт, который станет хитом?
«Входной порог очень низок, к тому же копировать игры можно относительно быстро», — говорит Дэвид Чао, партнер венчурной компании DCM из Кремниевой долины, инвестировавшей в фирму RоckYou — разработчика игр и приложений для Facebook. Чао считает, что именно это обстоятельство заставило Zynga ради защиты бизнеса подавать столько судебных исков.
Пинкус уверяет, что ничего не имеет против конкуренции. Ему остается лишь создавать все новые и новые хиты, чтобы конкуренты, включившиеся вслед за Zynga в борьбу за внимание пользователей Facebook, не обыграли его.
Mafia DE Почтовые открытки Руководство по расположению
Это краткое руководство по расположению почтовых карт Mafia DE. В этом руководстве мы объясним, как вы можете собрать все открытки в Mafia DE и собрать несколько мощных скрытых спортивных автомобилей, расположенных на карте, в совершенно новом Mafia Definitive Edition.
Расположение открыток Mafia DE
Наконец-то вышло долгожданное Mafia Definitive Edition, и поклонники 18-летней классики получат удовольствие, поскольку они могут исследовать Город Затерянных Небес и снова испытать эту богатую историю, полностью обновленную с помощью Ангара. Проприетарный игровой движок 13.
Игроки, желающие разблокировать все достижения, встретят одно под названием «Вся история».
И чтобы получить это достижение, сбор всех открыток, спрятанных на карте, является одним из шагов, которые вам необходимо выполнить.
Всего в Городе Затерянной Гавани спрятано 5 открыток.
Коллекционирование открыток
Прежде всего, вам нужно войти в Город Затерянная Гавань в режиме «Free Roam».
Затем отправляйтесь в автосервис Bertone, так как все 5 открыток находятся в одном месте.
Зайдите в гараж и вы увидите все 5 картинок (открыток), висящих на доске, соберите их все и все.
Сбор этих открыток также откроет 5 спрятанных в городе автомобилей, которые вы можете собрать, чтобы разблокировать достижение «Вор автомобилей номер один».
Сбор скрытых машин
Вам нужно войти в Город Затерянной Гавани в режиме «Свободного передвижения» и убедиться, что вы собрали Все 5 открыток, прежде чем собирать Скрытые Машины, иначе вы не сможете это сделать.
Автомобиль № 1 (Trautenberg Sport)
В нижней (западной) части центра города пройдите в район с надписью «Waterfront».
Обязательно возьмите с собой пистолет, так как вам нужно будет уничтожить несколько ящиков, чтобы добраться до места расположения машины.
Вы увидите деревянную дверь, которую можно сбить ногой.
За этой деревянной дверью есть куча ящиков, которые можно легко разрушить с помощью пистолета, что позволит вам добраться до спрятанной машины в конце гаража.
Автомобиль № 2 (Пламя Копья)
На Центральном острове, на юго-востоке, вторая машина спрятана в гараже, к которому можно легко попасть с улицы.
Просто откройте гараж, чтобы разблокировать машину.
Примечание: Flame Spear — самая быстрая машина в игре с максимальной скоростью 280 км / ч
Вагон № 3 (прототип «Манта»)
Идите к восточной стене Центрального железнодорожного вокзала в центре рабочего квартала.
Там вы увидите кучу ящиков у стены. Заберитесь на эти ящики, чтобы перепрыгнуть на другую сторону стены.
Как только вы окажетесь на другой стороне, проложите себе путь через лабиринт ящиков (не беспокойтесь о том, чтобы заблудиться, поскольку есть только один путь), и в конце вы увидите гараж, в котором находится спрятанная машина.
Автомобиль № 4 (Беспорядок)
В сельской местности, в направлении северо-восточного угла, скрытая машина 4 -й находится внутри гаража, к которому легко добраться с улицы.
Просто откройте гараж и разблокируйте машину.
Автомобиль № 5 (Lassiter V16 Appolyon)
Чтобы разблокировать 5 -й и последний спрятанный автомобиль, направляйтесь в Бич-Хилл и ищите гараж, в который можно попасть с самой восточной улицы.
Остерегайтесь владельца автомобиля 5 th , он попытается сразиться с вами, как только вы откроете гараж. Избейте его и уезжайте на его машине.
Поздравляю, теперь вы разблокировали все спрятанные автомобили в Mafia 1, а также должны были разблокировать достижение «Car Thief Number One».
Mafia: Definitive Edition Collectibles Guide — Cigarette Cards
Mafia: Definitive Edition была перестроена с нуля с помощью Hangar 13. В дополнение к новым визуальным эффектам, измененным миссиям, новому игровому процессу и игре, представленной в 2020 году, в Hangar 13 есть добавлен ряд предметов коллекционирования, которые могут найти игроки. Эти предметы коллекционирования Mafia: Definitive Edition разбросаны по миссиям и появляются на мини-карте, когда вы приближаетесь к ним.
Есть восемь видов предметов коллекционирования, включая 117 комиксов, открыток и открыток, а также несколько чучел лисиц.
Во время миссий, когда вы приближаетесь к области с коллекционным предметом, он появляется на вашей мини-карте, помогая вам найти его и не пропустить по мере продвижения.
Mafia: Definitive Edition Collectibles Guide — Cigarette CardsПервый тип коллекционного предмета, который вы встретите в Mafia: Definitive Edition , — это сигаретная карта. Всего в игре 22 карты сигарет, и 19 из них можно найти в главах. Только три из них были найдены в бесплатном роуминге Lost Heaven.Убедитесь, что вы собираете каждую из них, пока находитесь в миссии, так как многие локации становятся недоступными за пределами определенной главы.
Первая сигаретная карточка для Поли. Вы найдете это в баре Salieri’s, на столе внутри, прежде чем присоединитесь к Поли, чтобы отправиться в бар Morello’s, чтобы вызвать некоторые разрушения.
- Mafia: Definitive Edition_20200917193250
Вторая сигаретная карта, которую вы можете забрать, предназначена для Сэма, и ее действие происходит во время главы «Обычная рутина».Когда вы отправитесь в пекарню, чтобы забрать деньги за защиту, и войдете в задний двор, прежде чем взять конверт, посмотрите налево на столик.
Третья карта находится во время Честной игры. В самом начале главы поднимитесь наверх в баре Salieri’s — лестница теперь доступна — и идите направо наверху. У вас должна быть возможность открыть дверь в правой части коридора. Войдите и в правом верхнем углу вы найдете карточку.
Четвертая карта также находится в пределах Fair Play и находится внутри сарая на гоночной трассе.Вы можете забрать его либо до того, как возьмете машину для вскрытия, либо после того, как закончите гонку.
Мы схватили его перед тем, как отвезти машину к механику, поэтому скриншоты такие темные, в игре ночь. Сарай находится напротив того места, где вы собираете машину, и он будет слева от вас после того, как вы закончите гонку.
Пятая карта находится внутри заброшенного гаража, в который вы проникаете во время игры «Лучше привыкнуть». Пока вы боретесь с хулиганами, вы, скорее всего, заметите, что точка появляется на вашей мини-карте.Не волнуйтесь, он расположен ближе к концу секции, но не забудьте взять его, прежде чем выходить на улицу после прохождения через внутреннюю часть.
Он стоит на прилавке, который используется как импровизированный бар.
Шестая карта находится в отеле Corleone во время главы «Святой и грешник». На втором этаже в правом верхнем углу комнаты (после подъема по лестнице) карта находится на кровати.
Седьмая карта также находится в Святом и Грешнике.
Перед тем, как выйти из церкви с Сэмом, обязательно возьмите эту карточку, которая находится на каменной скамье в дверном проеме. Вы можете получить доступ только внутрь церкви во время этой миссии, поэтому, если вы пропустите ее, вам нужно будет заново пройти всю миссию, чтобы собрать ее.
Восьмая карта находится в главе «Поездка в страну».
Спускаясь по длинной подъездной дорожке к ферме в поисках признаков жизни, обязательно держитесь правой стороны дороги.Вы увидите приют, под которым лежат тюки сена, столы и хлам.
На этом столе лежит восьмая карта. Вы можете забрать эту карту вне миссии, но от Затерянных Небес до фермы далеко.
Девятая карта также находится в главе «Путешествие в страну», но ее можно получить только после того, как вы закончите на ферме. Вы также можете забрать эту карту вне миссии.
Он стоит на груде дров за пределами склада Сальери, в южной части участка.
Десятая карта находится в главе Омерта в аэропорту «Затерянное небо». После того, как вы проследите за Фрэнком до конца и начнете пробираться внутрь, пройдите через первое здание, затем идите налево.
Держитесь подальше от охранников, иначе вам придется пробиваться сквозь Т-образное здание слева. Пройдя через это здание, поверните направо, и вы увидите небольшой двор и карточку на бочке.
Одиннадцатая карточка находится в доме юриста в Бич-Хилле в главе «Посещение богатых людей».После того, как вы пройдете через лабиринт изгороди и уберете охранников, войдите в дом. Оказавшись внутри, ищите комнату с покерным столом на первом этаже.
Карта лежит на покерном столе.
Двенадцатая открытка находится в главе «С Днем Рождения». Прежде чем сесть на лодку, вам нужно будет встретить Сэма, который маскировался для Томми. Пройдите внутрь здания позади Сэма и, прежде чем войти в туалет, чтобы найти некрасивого мужчину, пройдите в приемную и пройдите за стол.
Карта находится рядом с кассой.
Тринадцатая карта находится в гавани в ордене You Lucky Bastard. После преследования Морелло на мотоцикле до гавани вам придется отбиться от его первой волны головорезов. Как только это будет сделано, вам нужно будет пойти вправо, чтобы продолжить погоню.
Прежде чем двигаться по локации, войдите в небольшое здание справа от этой первой локации. Внутри вы найдете несколько Молотова, патроны, здоровье и карту.
Четырнадцатая карта находится в аэропорту «Затерянное небо» во время главы «Крем-де-ла-Крем».Вы можете забрать эту карту только во время этой главы, поэтому не забудьте взять ее.
После того, как Томми, Поли и Сэм преследуют Морелло до аэропорта, вам нужно будет сразиться с кучкой головорезов. После зачистки этой первой области убедитесь, что вы провели зачистку, и вы найдете карту на дереве под башней прямо перед тем, как перейти к следующему разделу.
Пятнадцатая карта находится внутри государственной тюрьмы во время миссии Избирательной кампании. После того, как вы выполнили свою задачу и провалились через крышу, убедитесь, что вы тщательно проверили ячейки, и вы найдете свою карточку.
Сделайте это, прежде чем двигаться дальше, поскольку вы не сможете снова получить доступ к тюрьме за пределами этой главы. Также будет проще, если вы сначала молча убьете патрульных полицейских.
Шестнадцатая карта находится в главе «Просто для отдыха», когда вы вторгаетесь в таможенный изолятор. Когда Томми пробирается к большому складу с открытой дверью и двумя патрулирующими охранниками, обязательно проверьте офис на верхнем этаже с правой стороны.
Карта расположена на подоконнике над батареей отопления.Убедитесь, что вы берете карту во время главы. Таможенный изолятор недоступен за пределами миссии.
Семнадцатая карта находится внутри банка во время главы «Лунный свет». Когда вы спуститесь в хранилище, убедитесь, что вы идете в офис слева направо, когда спускаетесь с лестницы. Внутри вы найдете патроны, карту и немного здоровья.
Вам нужно будет взять эту карту во время этой миссии, так как вы больше не сможете получить доступ к банку.
Восемнадцатая карта находится в доме Томми во время главы «Смерть искусства».Прежде чем покинуть дом Томми и отправиться в квартиру Поли, обязательно проверьте его книжные полки, чтобы найти собственную карточку Томми.
Вы можете получить доступ только внутрь дома Томми во время этой главы. Убедитесь, что вы взяли карту перед отъездом.
Девятнадцатая карта также находится в главе «Смерть искусства», внутри галереи. После того, как вы подниметесь по лестнице и сразитесь с несколькими головорезами, вы выйдете в длинный коридор с Сэмом впереди через дверь. Когда вы приближаетесь к нему, он убегает.Продолжайте продвигаться по следующему разделу, пока не дойдете до подоконника.
Карта сидит на ней. Убедитесь, что вы сначала убили головорезов, иначе они убьют вас. И попасть в Художественную галерею можно только во время этой главы.
Двадцатая карта находится в Motorservice компании Bertone. Это механика, которой вы доставляете гоночную машину в Fair Play. Как только вы сможете свободно бродить, идите сюда и войдите внутрь. Вы найдете эту карточку на столе.
Двадцать первая карта находится на восточном острове на его западной окраине.Вы найдете эту карточку на выступе под железнодорожным мостом.
Двадцать вторая и последняя карта находится на другой стороне реки от двадцать первой карты и с юга. Он находится на Центральном острове к северу от Маршаллового моста, вдоль воды, с видом на главный мост, соединяющий два острова.
Вот и все. Находятся все 22 сигаретные карты.
Mafia: Definitive Edition уже доступна.
Игральные карты Shield от Card Mafia — Brown Bear Magic Shop
Каждый набор щитов поставляется с Deluxe Edition (слева) и Classic Edition (справа).Дизайн удивляет темно-серым внешним видом с черными и фиолетовыми узорами. В центре Deluxe Edition — стилизованное изображение щита Афины, пылающего черными, белыми и фиолетовыми линиями, нанесенными горячей фольгой.
На обратной стороне коробки показан тот же щит в другой версии, но без серебристого цвета для придания более тусклого вида. Черные линии на заднем плане, объединяющие весь дизайн, имитируют древнегреческую строительную конструкцию, добавляя монументальности изображению.Несмотря на множество линий и цветов, дизайн коробки Classic Edition довольно простой и гладкий, но очень элегантный с темными оттенками серого.
Популярная комплексная система подвесного бокса была возвращена, чтобы продолжить свое наследие. Неразрезанные листы состоят из более чем 15 частей, которые являются результатом сотен экспериментов. Процесс изготовления Tuck Box Shield Deluxe включает в себя много этапов: печать, лазерную гравировку, горячее тиснение, лазерную резку и ручную сборку.
Мы сохранили популярную магнитную систему открывания / закрывания и самоблокирующуюся систему, которая позволяет держать коробку для карт в идеально разложенном состоянии и ставить на стол, чтобы каждый мог им восхищаться. Точно так же, как мы восхищаемся древними олимпийскими богами в их священных храмах.
Карты двора — самые эпические ощущения из всей колоды. На этот раз мы переработали все двенадцать дворовых карт и превратили их в двенадцать олимпийских богов. Они представлены изысканными линиями фиолетового цвета с шокирующими деталями, включая жестокое оружие и глаза, сияющие серебром.
- Вдохновленный греческим богом Солнца — Аполлоном
- Ограничено 5500 наборами
- с лазерной гравировкой, лазерной резкой, горячим тиснением и ручной сборкой
- Deluxe tuck case из высококачественной матовой бумаги с импортной черной, красной и белой фольгой из Германии Карты
- производятся USPCC с металлическими чернилами и качеством для казино
- Магнитная система открытия / закрытия и самоблокирующаяся система
- Каждая коробка содержит 15 неразрезанных листов, сборка которых занимает 20 минут
ведущих скиммеров банковских карт, предположительно действующих в Мексике
Румынская преступная группа, которая, как утверждается, управляет одной из крупнейших операций по снятию банковских карт в мире, сотрудничала с мексиканскими хакерами, венесуэльскими экспертами по киберпреступности и боссом картеля Кинтана-Роо, чтобы помочь своему преступнику деятельность в Мексике.
Согласно отчету газеты Milenio , основанному на данных разведки Мексики и США. , румынская мафия во главе с Флорианом «Акула» Тюдор создавала преступные союзы для поддержания своей деятельности в Мексике и облегчения клонирования банковских карт, взламывая банкоматов и деятельности по отмыванию денег.
В марте 2017 года преступная организация украла 150 миллионов песо (7,5 миллиона долларов США по сегодняшнему обменному курсу) всего за 24 часа в банкоматах на Ривьере Майя, Кинтана-Роо, Мехико и штат Мехико.Подробнее об этом позже.
Среди мексиканских хакеров, которые работали с румынской группой, были члены организации, известной как Bandidos Revolution Team, которая была распущена в 2019 году, когда восемь человек, включая лидера банды Эктора Ортиса Солареса, были арестованы в Леоне, Гуанахуато.
Эта хакерская группа обвиняется в краже более 400 миллионов песо (20 миллионов долларов США) со счетов в нескольких финансовых учреждениях, включая Banorte и Inbursa. Помимо ареста восьми бандитов, властей изъяли 27 роскошных автомобилей, мотоциклов, более 20 миллионов песо наличными, наркотики и оружие.
Согласно отчету разведки федерального кабинета безопасности, Тюдор также вступил в альянсы как минимум с тремя венесуэльскими специалистами по киберпреступности или хакерами. Венесуэльцев обвиняют в разработке метода, используемого румынской мафией для хищения наличных в банкоматах.
Международное и мексиканское расследование, опубликованное в июне прошлого года, показало, что румынский преступный синдикат действует в Мексике с 2014 года, когда банда сформировала подставную компанию Top Life Servicios и убедила мексиканский банк Multiva разрешить им установить свой бренд Intacash. банкоматы.
Отдельное расследование показало, что в банкоматы были помещены устройства Bluetooth для клонирования карт, и что членам мафии достаточно было только подойти к взломанным банкоматам с сотовым телефоном, чтобы загрузить украденные данные.
В ходе расследования, проведенного американским журналистом Брайаном Кребсом, были обнаружены взломанные банковские автоматы в нескольких местах Кинтана-Роо, включая Канкун, Плайя-дель-Кармен и Тулум.
Еще один человек, сотрудничавший с румынами, по словам мексиканца и У.S. деловые отношения, а также были личными друзьями.
Родригес, преступная группа которой захватила контроль над Канкуном и Плайя-дель-Кармен из Лос-Зетас, позволила румынам вести свою незаконную деятельность на территории, где она владела.
Предполагаемый глава банды Тюдор и подозреваемый глава картеля Кинтана-Роо Донья Лети.В ноябре 2017 года федеральные власти изъяли два сейфа с 2000 поддельными картами, которые якобы использовались румынской мафией, а также Родригес и ее сыном для незаконного снятия наличных в банкоматах.
Восемью месяцами ранее, в 24-часовой период с 16 по 17 марта 2017 года, румыны использовали клонированные карты для кражи 150 миллионов песо из банкоматов BBVA Bancomer в Кинтана-Роо, Мехико и штате Мексика.
Документы разведки показывают, что преступная группа использовала всего 11 карт для завершения дерзкого ограбления, которое поддержал один из венесуэльских хакеров. Milenio сообщил, что карты были модифицированы таким образом, чтобы их можно было использовать для неограниченного снятия средств. В результате румынская мафия могла снимать в среднем 6,25 миллиона песо (312 000 долларов США) в час или около 104 000 песо (5200 долларов США) за минуту.
В документе федерального кабинета безопасности, полученном Milenio , указано, что румынская мафия также похитила такие же крупные суммы из банкоматов Citibanamex, Wells Fargo, Chase, Bank of America и TD Bank.Неясно, где произошли эти ограбления.
В документах кабинета безопасности также утверждается, что сеть политиков из нескольких партий, а также должностные лица Генеральной прокуратуры Кинтана-Роо защищали румын и сотрудничали с ними. Расследование, проведенное журналистом Эктором де Маулеоном, показало, что румыны также находились под защитой полиции и судей в Канкуне.
Один из предполагаемых сообщников — Ремберто Эстрада, бывший мэр Бенито Хуареса, муниципалитета Кинтана-Роо, в который входит Канкун.
Он сказал Milenio , что никогда не имел дела с членами румынской преступной организации, которая, как полагают, ответственна за около 10% всех операций по снятию карт во всем мире.
«Я их не знаю, я никогда в жизни не встречал человека этой национальности», — сказал Эстрада. Экс-мэр, занимавший этот пост с 2016 по 2018 год, добавил, что ничего не знал о деятельности румын по клонированию карт и кражах банкоматов, пока не прочитал о них в средствах массовой информации.
Согласно расследованиям Соединенных Штатов и Мексики, румыны занимались отмыванием денег, чтобы «очистить» свои незаконно полученные деньги. ФБР обратилось в Управление финансовой разведки (UIF) правительства Мексики с просьбой расследовать деятельность группы по отмыванию денег, в результате чего 79 банковских счетов были заблокированы.
Тюдор, который неоднократно отрицал свою причастность к преступной деятельности, утверждая, что он всего лишь бизнесмен, и большинство его предполагаемых сообщников остаются на свободе. Однако на прошлой неделе около 100 румынских граждан были задержаны на четыре дня в международном аэропорту Канкуна, прежде чем большинству из них было разрешено въехать в страну. Milenio предположил, что румыны были задержаны в результате предупреждений о поездках, которые могли быть связаны с кибермошенничеством и клонированием банковских карт, но власти Мексики не подтвердили эту информацию.
По данным UIF, румынский преступный синдикат теперь распространился на другие туристические направления в Мексике, включая Ривьеру Наярит, Лос-Кабос и Пуэрто-Валларта.
Источник: Milenio (sp), Infobae (sp)
Как играть в мафию | Полное руководство
Как играть в Party Mafia
Практически каждый хотя бы слышал о популярной игре для вечеринок Mafia, также известной как Werewolf in the Night.Если вы никогда не играли в нее раньше, позвольте мне сказать, что вы упускаете одну из лучших игр для вечеринок, когда-либо созданных. Mafia — это фантастически веселая игра, в которую можно играть с друзьями, семьями, коллегами и даже с совершенно незнакомыми людьми! Прежде чем мы перейдем к тому, как играть в Party Mafia, давайте сначала посмотрим, как играть в оригинальную игру.
Традиционная мафия или классическая мафия
Эта версия Mafia не требует ничего, кроме колоды карт и минимум 5 человек, но, надеюсь, вы сможете собрать как минимум 7 человек, чтобы сделать игру более увлекательной.Выберите самого опытного человека в качестве модератора, а все остальные займут места в какой-то круговой системе, чтобы каждый мог видеть лица всех без особых усилий. Чтобы настроить карты, вам нужно решить, сколько мафии и сколько детективов будет в игре. Вот моя рекомендация.
Рекомендуемое количество мафии и детективов:
- 5-6 игроков: 1 мафия, 1 детектив
- 7-11 игроков: 2 мафии, 1 детектив
- 12-15 игроков: 3 мафии, 2 детектива
Положите в колоду по одному тузу для каждой мафии.Для каждого детектива положите в колоду по одной Королеве. Остальным игрокам положите в колоду любую обычную не лицевую карту. Теперь раздайте карты всем игрокам в случайном порядке. Сообщите им, что Эйс — член мафии, а Королева — детектив. После того, как игроки проверили свои карты и узнали свою секретную личность, собирайте карты. Они не понадобятся до конца игры. Вот короткий скрипт модератора Mafia, который вы можете использовать для запуска игры:
«Все опускают голову и закрывают глаза.
Мафия проснись и найди других своих партнеров по мафии.
(Если есть четное количество игроков) Мафия выбирает одного игрока для убийства.
Мафия закрой глаза.
Все проснулись. «
Если у вас четное количество игроков, мне нравится, когда мафия убивает одного игрока первым, чтобы у вас всегда было нечетное количество игроков на каждом собрании ратуши. Это позволит избежать тупиковых голосов.Теперь попросите каждого игрока представиться группе следующей строкой:
«Привет, меня зовут _______, и я не мафия».
Это хороший ледокол и хороший способ узнать, кто нервничает и есть ли у кого-нибудь какие-нибудь подсказки. Теперь игрокам предлагается начать обвинять тех, кого они считают мафией. Игра продолжается до тех пор, пока не будет получено большинство голосов за одного игрока. Затем этот игрок может сказать несколько последних слов защиты, после чего проводится окончательное голосование.Если получено большинство голосов, этот игрок казнен ратушей. Затем казненный игрок делает одно из двух следующих утверждений и должен сказать правду:
«Я мафия».
ИЛИ
«Я НЕ мафия!»
Этот игрок удален из игры и больше не может говорить.
Теперь все игроки опускают головы и закрывают глаза, и начинается ночная фаза. Вот простой скрипт для модератора:
«Все головы с закрытыми глазами.
Мафия проснулась.
Выберите, кого вы хотите убить.
Мафия с закрытыми глазами.
Детективы не спят.
Детективы выбирают, кого вы хотите узнать о мафии.
(Модератор кивком указывает, мафия это или нет.)
Детективы с закрытыми глазами.
Все проснулись.
______ убит мафией.
Игра продолжается до тех пор, пока мафия не представит большинство оставшихся игроков или пока вся мафия не будет мертва.
Стратегии для мафии
Как член мафии, вы, очевидно, хотите сливаться с остальными гражданами.Лучший способ сделать это — «вести себя нормально». Это означает много разных вещей, но попробуйте играть точно так же, как если бы вы были гражданином. Если ты разговорчив, будь разговорчивым. Если вы тихий игрок, молчите. Но будь любознательным, обвиняй людей, но не слишком много. Не смейтесь нервно и не делайте глупых неловких вещей … все это говорит. Не защищайте других членов мафии слишком сильно. Можно увести разговор подальше от них, но не копайтесь, если кажется, что они терпят поражение.
Как детектив, задавайте много вопросов, чтобы увидеть, как люди отреагируют.Постарайтесь, чтобы люди, которых вы знаете, мафия, выглядели виноватыми, не разрушая при этом своего прикрытия. Как только мафия узнает, что вы детектив, они обязательно убьют вас при первой же возможности!
Как гражданин, обратите внимание! Каждый ведет себя немного по-своему, когда что-то скрывает. Попробуйте подобрать чей побольше нервничать. Пикап на вынужденный смех. Посмотрите на схемы голосования. Самое главное, если кто-то нервничает, будьте осторожны! Они просто могли быть детективом!
Обратите внимание, кто голосовал, а кто НЕ голосовал.Это критически важный элемент мафии и один из единственных способов сбора информации для гражданина. Если, например, мафию только что казнили во время собрания мэрии, вполне вероятно, что другой член мафии либо не голосовал за них, либо был одним из последних, кто вступил на борт после того, как стало ясно, что надпись была на стене. Также помните, кто защищал этого игрока, когда на него нарастало давление. Однако, если гражданин был казнен только что во время собрания мэрии, вполне вероятно, что любой, кто НЕ голосовал за этого игрока, является гражданином! Любые члены мафии хотят убивать граждан как можно быстрее, поэтому у них нет причин сдерживать свой голос.Понимание того, кто не голосовал за невинно казненного гражданина, — ключевой способ выяснить, кто на самом деле является союзником вашего гражданина.
Наконец, обратите внимание на то, кого убила мафия. Постарайтесь выяснить, кто из группы, скорее всего, выберет этого человека и почему. Чувствовали ли они угрозу с их стороны во время последнего собрания мэрии? Был ли убит каким-либо образом связан с кем-либо еще в группе? Часто люди убивают своих супругов или ближайших друзей, потому что они так хорошо их читают.
Party Mafia приложение
Теперь, когда вы знаете, как играть в мафию, пора вывести ее на новый уровень! Приложение Party Mafia изменит способ игры в Party Mafia. Во-первых, это устраняет необходимость в модераторе, чтобы каждый мог играть. Это гарантирует, что игра продвигается вперед без слишком долгих раундов. Как только все проголосуют за свои приложения, что они хотят, чтобы кто-то умер, это автоматически вызовет выполнение. Это также позволяет вам видеть и отслеживать, кто все считает наиболее подозрительным.Каждый раз, когда игрок добавляется в «Список убийств», его подозрительный счетчик увеличивается. Если вы видите, что ваш собственный подозрительный счетчик растет, возможно, пора начать играть в защите, и иногда лучшая защита — это хорошее нападение!
В приложении есть несколько отличий от классической мафии.
- Ночное время переименовано в «Минута тишины». Это потому, что игрокам больше не нужно закрывать глаза.
- Мафия не решает, кого убивать.Вместо этого в каждом раунде в качестве киллера выбирается другой член мафии, и только они могут выбирать, кого они хотят убить.
- Детективы не сотрудничают и не знают, кто другой детектив. Это означает, что они могут спрашивать друг друга, но они также не могут делиться своими знаниями.
Роли расширения Party Mafia и секретные данные
Базовая версия игры включает в себя три секретных личности, необходимые для игры: мафия, граждане и детективы.Однако есть много дополнительных ролей, которые вы можете приобрести, чтобы сделать игру более интересной! Мы рекомендуем опробовать только одну новую роль расширения за раз, так как добавление одной новой роли внесет в игру совершенно новый поворот. Дополнительные роли расширения приведены ниже:
Пьяный : Хороший парень. Знает одну мафию и одного детектива, но не знает, кто какой.
Адвокат : Хороший парень.Каждую ночь вы можете выбрать одного человека, который НЕ может быть исключен из голосования на следующем собрании ратуши.
Телохранитель : Хороший парень. Каждую ночь можно выбрать одного игрока, которого он будет защищать от мафии. Любая попытка убить этого игрока потерпит неудачу.
Мортик : Хороший парень. Может один раз за игру запросить об умершем игроке, чтобы определить его секретный идентификатор.
Рядовой I : Хороший парень.Знает, кто такие детективы.
Охотник за головами : Плохой парень. Мафия может видеть охотника за головами, но охотник за головами не может видеть членов мафии.
Wannabe : Плохой парень. Мафия не может видеть Шутника, но Шутник может видеть членов мафии.
Разбойник : Плохой парень. Не могут видеть членов мафии, и они не могут видеть его.
Mafia 1 Remake: места коллекционирования сигаретных карт
Mafia: Definitive Edition — это римейк первой части Mafia 2002 года с обновленной графикой.Это новая разработка, а не римейк. Оригинальная сюжетная кампания включена в расширенном виде с переработанной игровой механикой, а оригинальный саундтрек сохранен.
Это Mafia: Definitive Edition Руководство по всем 22 расположениям сигаретных карточек расскажет все о местонахождении сигаретных карточек, и мы покажем вам, как получить все карточки в игре. Коллекционные предметы можно найти как в режиме истории, так и в режиме Free Ride (17 в сюжетном режиме и 5 оставшихся в режиме Free Roam). Вы получаете доступ к Free Ride после прохождения первой сюжетной главы.Обнаружение 22 гангстеров сигаретных карт США откроет достижение или трофей Full Set .
Не волнуйтесь, если вы пропустите сигаретную карту Gangsters of the United States во время прохождения сюжетного режима, вы все равно сможете получить коллекционные предметы позже в Free Roam. Если вы хотите отслеживать все предметы коллекционирования, просто проверьте внутриигровое меню коллекции. Каждый из предметов коллекционирования появится на миникарте в виде цветного значка, если вы подойдете к нему достаточно близко.
Больше руководств и новостей о Mafia: Definitive Edition вы найдете на нашей обзорной странице!
Ознакомьтесь с другими нашими полезными руководствами
Mafia: Definitive Edition — Список трофеев и дорожная карта
Руководство по расположению сигаретных карт 100%
Следующие 17 сигаретных карточек можно найти в истории
1 # Поли Ломбардо — (Глава 3) Сигаретная карта № 2 — 0:01
2 # Сэм Трапани — (Глава 4) Сигаретная карта № 3 — 0:37
3 # Луиджи Марино — (Глава 5) Сигаретная карта № 7 — 0:58
4 # Lou Marcano — (Глава 7) Сигаретная карта № 19 — 1:17
5 # Leo Galante — (Глава 8) Сигаретная карта № 14 — 1:37
6 # Фрэнк Винчи — (Глава 8) Сигаретная карта № 13 — 2:09
7 # Карло Фальконе — (Глава 9) Сигаретная карточка № 12 — 2:28
8 # Фрэнк Коллетти — (Глава 10) Сигаретная карточка № 5 — 2:46
9 # Эннио Сальери — (Глава 11) Сигаретная карта № 4 — 3:06
10 # Марен Морелло — (Глава 14) Сигаретная карта № 8 — 3:31
11 # Серджио Морелло — (Глава 15) Сигаретная карточка № 9 — 3:52
12 # Lucio Marcano — (Глава 16) Сигаретная карта № 21 — 4:17
13 # Винченцо Риччи — (Глава 17) Dime Detective # 6 — 4:36
14 # Tomaso Moretti — (Глава 18) Сигаретная карта № 11 — 5:02
15 # Sal Marcano — (Глава 19) Сигаретная карта № 20 — 5:30
16 # Tommy Angelo — (Глава 20) Сигаретная карта № 1 — 5:51
17 # Валерио Маркано — (Глава 20) Сигаретная карта № 18 — 6:12
Следующие 5 сигаретных карт можно найти в Free Roam
18 # Сэмми Робинсон — (Холбрук) Сигаретная карточка № 22 — 6:38
19 # Louie Romeo — (Северный парк) Сигаретная карточка № 16 — 7:01
20 # Giuseppe Carillo — (Северный парк) Сигаретная карточка № 17 — 7:22
21 # Fredo Clemente — (Центральный остров) Сигаретная карточка № 15 — 7:35
22 # Felice Peppone — (Маленькая Италия) Сигаретная карточка № 10 — 8:12
Mafia Activity
Больше часов было потрачено на длительные походы в эту игру, чем на любые другие.Однажды я был с группой, которая играла это в течение 3 часов подряд в лагере, сидя под огромным выступом скалы, в горах на высоте 10 000 футов, ожидая, пока прекратится дождь.Все разведчики садятся в круг лицом к центру. Для каждого экземпляра игры есть пять ролей:
- Бог — этот человек управляет игрой.
- Шериф — арестовывает людей.
- Доктор — спасает людей от смерти.
- Mafia — два и более плохих парня.
- Горожане — все остальные.
Чтобы начать игру, роли назначаются либо Богом, либо случайным образом из колоды карт.
- Бог выбирает:
- Бог велит всем идти спать. Все опускают голову и закрывают глаза.
- Бог говорит, что теперь он выбирает мафию, ходит по кругу и молча бьет двух разведчиков по голове, чтобы выбрать их как мафию. Если у вас большая группа, вы можете выбрать 3 мафиози.
- Затем Бог объявляет, что выбирает доктора, и ударяет одного разведчика по голове.
- Затем Бог объявляет, что выбирает Шерифа, и нажимает на 1 разведчика.
- Бог тогда занимает свое место в круге.
- Колода карт выбирает:
- Приготовьте короткую колоду карт с красными картами для всех горожан, черным тузом для Бога, черной королевой для доктора, черным королем для шерифа и двумя другими черными картами для мафии.
- Передайте колоду лицевой стороной вниз, и все вытащат карту из колоды, не показывая ее.
- Тот, кто вытащил черного туза, начинает игру.
Каждый раунд — это день и ночь в жизни деревни, и выглядит он так:
- Бог велит всем идти спать. Все опускают голову и закрывают глаза.
- Затем Бог велит мафии проснуться. Две мафии поднимают головы и открывают глаза.
- Бог вслух спрашивает, кого они хотят убить. Они молча указывают на разведчика, которого хотят убить — они должны договориться об одном разведчике. Затем они снова засыпают.
- Бог велит доктору проснуться и молча выбрать одного разведчика, которого нужно спасти, указав на него.(Врач может решить спастись.) Затем врач снова засыпает.
- Бог велит шерифу проснуться и заподозрить кого-нибудь, указав на разведчика. Если этот разведчик — мафия, Бог кивает головой, в противном случае он качает головой. Шериф снова засыпает.
- Бог велит всем проснуться.
- Затем Бог придумывает историю о том, что произошло, но в основном указывает, какой горожанин был убит или пытался быть убитым, но был спасен доктором. Если его убьют, этот горожанин выйдет из игры и сможет только молча наблюдать за остальной частью игры.
- Горожане, мафия, доктор и шериф затем спорят, кого они считают мафией. Как только большинство голосов выбирает одного разведчика для обвинения, Бог говорит им, является ли этот разведчик мафией или нет. Тем не менее, выбранный разведчик выбывает из игры, и все снова засыпают.
Продолжайте обходы до тех пор, пока вся мафия не исчезнет или их количество не станет равным количеству невинных игроков, оставшихся в живых.