Создание карт для Starcraft: Brood War
Игра Starcraft: Brood War вышла давно, но ее популярность еще достаточно высока. Можно без проблем загрузить сторонние карты от энтузиастов и играть против разных фракций.
Вам хочется создавать карты для Starcraft: Brood War самостоятельно? Для этого необходимо использовать обычный редактор уровней.
Расстановка территории
Стандартно вам будет предложена квадратная территория, длина стороны которого составляет 64 клетки. Но ее можно без проблем поменять. На начальном этапе редактор сам поинтересуется, подходят ли вам такие размеры или нет. Для нанесения гор, водоемов и возвышенностей используйте обычную кисть. Здесь нет никаких секретов. На этом этапе важно соблюсти баланс между противниками.
Что происходит дальше?
На следующем этапе необходимо поработать над декорациями. Они подбираются в зависимости от выбранного вами типа территории. Конечно, без них можно обойтись, но карта будет выглядеть незавершенной.
Теперь следует расставить минералы и стартовые позиции игроков. Нужно сделать туман войны, чтобы игроки не могли видеть друг друга. В противном случае играть будет не столь интересно. В режиме «Расстановка войск» совершенно не важно, будете ли вы делать каких-то персонажей или строить сооружения. Все это может сделать сам игрок. Зато можно указать начальное здоровье и некоторые свойства.
Расстановка сил
Настроить данный показатель возможно в меню Flags. Обычно здесь больше четырех позиций не бывает. В любом случае, чем больше, тем лучше. Ведь всегда можно поставить вместо реального игрока компьютер.
Слои локации
Иногда очень важно сделать какие-то дополнительные действия. Такие, которые состоятся тогда, когда игрок попадет на определенную часть карты. Для того чтобы это сделать, необходимо зайти в раздел Layers и после этого выбрать необходимые области. В дальнейшем можно назначать на них специальные команды (триггеры), их всего несколько десятков. Кроме того, можно ставить дополнительные условия.
Создание карт — это целое искусство, требующее творческого подхода.
russifiers.ru
Starcraft «Карты, моды и программы для Starcraft» — Файлы
Коллекция карт, модификаций, программ и прочего контента для Starcraft.Содержание:
- документация (прохождение, стратегия, чит-коды и т.д.)
- изображения из бета-версии игры
- курсоры мыши в стиле Starcraft
- скины для winamp
- скринсейвер в стиле Starcraft
- дополнения:
— Retribution - карты:
— Brood War 1034-Mappack (большое собрание карт из 1034 штук, для многих требуется Brood War) - модификации:
— Altered Starcraft Mod (чем-то напоминает Enhancements 5 Mod, тоже значительные изменения геймплея)
— City of the Damned (карта)
— Fast & Free (мгновенное исследование технологий и быстрое строительство зданий)
— Gundam Century (полная конверсия игры, превращающая Starcraft в «феномен японской анимации» (1979 год) под названием Mobile Suit Gundam)
— I-Enhance Mod (изменяет отдельные элементы геймплея, включая упразднение «магов»: теперь лишь некоторые здания могут накладывать заклинания, но не юниты
— No Resources Mod (упразднение ресурсов как элемент геймплея, теперь ресурсы не имеют никакого значения)
— No Supply Mod (похожий по типу мод, но упраздняет только лимит на количество юнитов)
— Rock Paper Scissors
— Starcraft Enhancements 5 Mod v3 (множество изменений, включая неограниченные юниты, новые типа атак у некоторых юнитов и т.д.) - программы:
— MPQDraft (для чтения файлов формата MPQ)
— Random Map Selector
— SCAiEdit (.Bin Manipulation Editor)
— Starcraft Arsenal III (.Dat Manipulation Editor)
— Starcraft Emerald Placer 2 MPQ (дополнительные возможности для редактирования карт)
— Starcraft ISOM Filter (читает файлы .chk и добавляет новые возможности для редактирования карт)
— Starcraft Mineral Stacker ( дополнительные опции для редактора, но требует взаимодействие с SCM ToolKit)
— Starcraft SCMToolKit Full (набор утилит для редактирования карт)
— Starcraft Tools Requirements (требуется, чтобы запустить TblPad и WinMPQ и содержит Virtual Basic 4, Runtime Pack 3)
— StarEdit X-Tra Editor (редактор карт с расширенными возможностями)
— TblPad (.tbl Manipulation Editor)
— WinMPQ (MPQ Archiver)
Установка Retribution.
Либо разархивировать iso-архив куда-либо и запустить setup, либо использовать программу типо Daemon Tools и загрузить ISO-файл в виртуальный CD-ROM.
www.playground.ru
Новые карты для StarCraft:BroodWar
Terra уже не incognito |
UPDATE | Обзор новой карты — Neo Medusa |
Присмотритесь повнимательнее, кто знает, возможно, эти карты попадут в map-pool на WCG 2009.
Battle Royal |
![]() |
Captain of the Ridge |
![]() |
Gods Garden |
![]() |
Outsider |
![]() |
Также мы представляем вашему вниманию измененную карту Medusa (отныне Neo Medusa).
Neo Medusa |
![]() |
Medusa |
![]() |
Изменения в карте:
— Передвинуты минералы на 11 часах.
— Передвинут газ на 6ти часах
— В центре карты изменился тип территории, теперь на ней можно строить здания.
goodgame.ru
Создание уровней, карт, миссий, компаний в редакторе уровней Starcraft
1. Режим расстановки территории.
Первым делом — необходимо расставить территорию. По умолчанию загружается карта размером 64х64 клетки территорией badlands. Если Вы хотите делать карту на другом типе территории или выбрать другой размер для карты — создайте новую карту. Вам предложат это сделать.
Сейчас необходимо расставить основное содержание карты. Где моря, где горы, где возвышенности. Для этого используется кисть и никаких секретов тут нет.
Это основная часть для самой карты. Здесь нужно подбирать крайности базанса для игроков. Все остальное — это уже цветочки и декорации.
2. Расстановка декораций
На каждый тип территории существует множество различных декораций. Открываете меню декораций и можете вешать каждую из них на указаный тип. Без них карта смотрится незавершенной, но они не являются самыми главными.
3. Расстановка минералов и стартовых позиций игроков.
Выбираете меню, выбираете цвет игрока, расставляете location. Здесь появится центральное здание с 4 рабами игрока в начале игры. Позаботтесь, чтобы минералы и газ были на нормальном расстоянии, чтобы все игроки имели одинаковые шансы на победу.
Основная часть для игры по сети создана. Далее будет описана более подробно создание компании.
Чем отличается компания от стандартной игры?
Это user map settings. У каждого игрока находятся заданое количество войск с задаными параметрами. На картах могут быть установлены дополнительные события. Каждая миссия снабжена начальными заставками и выдачей задания. Этим мы и займемся в оставшихся пунктах.
5. Туман войны
Это та часть карты, которую видят по умолчанию игроки. Они видят что расположено на данном участке, но не видят что происходит в текущий момент в этой области. Игрок видит как буд-то он когда-то там был
6. Расстановка войнов.
Для данного режима игры — нам недостаточно расставить стартовые позиции, нам необходимо еще расставить сами сооружения и войска. А также для каждого можно указать свои свойства, нчальное здоровье
7. Расстановка игроков
Меню gamers. Каждый из игроков может управляеться компьютером, а может человеком, либо не управляться. Разница между компьютером и человеком — в том что при старте — нельзя выбрать управление за компьютера. А при отсутствии игрока в позиции человека — его войск на карте не будет. Также место игрока может быть в позиции — присоединение. Если игрок подходит близко к войскам данного игрока — они переходят под управление игрока.
8. Расстановка сил
Заходим в меню flags, далее мы можем разделить всех игроков на 4 команды. Больше команд обычно не бывает, учитывая максимальное количество игроков на карте — 8. Если необходимо создать напарника — добавляйте компьютера или напарника в команду к игроку. Чаще всего — каждая из расс играет за свою команду, либо существуют 2 противоборствующие стороны и пираты. Если все компьютеры должны быть заодно — против вас — ставьте их всех в одну команду.
9. Расстановка свойств войск
Если необходимо именно в данной игре подкорректировать какие-то свойства игрока — сделайте это. Меню game army. Если все должно быть по умолчанию — пропустите этот пункт
10. Расстановка слоев локаций.
Если Ваш сценарий подразумевает, что где-то на карте должны происходить какие-то события в определенных местах — Вы можете сразу их отметить, чтобы в дальнейшем использовать. Переходим в решим layers — и обводим прямоугольные области. В дальнейшем мы сделаем связку с событиями. Области могут использоваться для накопления армии на территории, указать на территорию, пингнуть карту на конкретной территории
11. Расстановка событий. Триггеров.
Это сердце нашей компании.
Заходим Scenario → Triggers… или Ctrl-Shift-P и смотрим. В верхнем поле отображается Players with triggers — то есть, для кого предназначены условия. В нижнем окне — сам перечень триггеров. По умолчанию — для каждого — изначально дается 50 минералов, Поражение — при контроле 0 зданиями, победа — при отсутствии у противников зданий. Помните первое правило — победа или поражение одного игрока — не означает конец игры для других игроков.
Имеющиеся — мы всегда можем удалить или модифицировать. Давайте научимся создавать триггеры сами. нажимаем на кнопку New… . Отмечаем галочками игроков, для которых триггер будет активен.
В графе Conditions. Conditions specifed for this trigger — можем добавить условия срабатывания триггера. В каждом пункте будет строка с подсказками и возможными вариантами. Вот весь список:
- ACCUMULATE — Накопление — когда (игрок) соберет (определенное количество) (вид ресурсов)
- ALWAYS — Изначально, всегда
- BRING — Привести — когда (игрок) приводит (определенное количество) (типов войск) на (локацию)
- COMMAND — Управляет — когда (игрок) управляет (определенное количество) (типов войск)
- COMMAND THE LEAST — Управляем не менее — Когда под управлением текущего игрока находится не менее (определенного количества) войск
- COMMAND THE LEAST AS — Управляем не менее на — Когда под управлением текущего игрока находится не менее (определенного количества) войск на (локации)
- COMMAND THE MOST — Управляем не более — Когда под управлением текущего игрока находится не более (определенного количества) войск
- COMMAND THE MOST AS — Управляем не более на — Когда под управлением текущего игрока находится не более (определенного количества) войск на (локации)
- COUNTDOWN TIMER — Когда истакает таймер из (определенного количества) секунд с начала игры
- DEATHS — Когда (игрок) теряет (определенное количество) (типов войск)
- ELAPSED TIME — С момента начала игры проходит (определенное количество) секунд
- HIGHEST SCORE — Текущий игрок набрал больше остальных очков (определенного типа)
- KILL — (игрок) убил (определенное количество) (типов войск, зданий)
- LEAST KILLS — Текущий игрок убил меньше других (типов войск, зданий)
- LEAST RESOURCES — Текущий игрок имеет меньше всех ресурсов (типов ресурсов)
- LOWEST SCORE — Текущий игрок набрал меньше остальных очков (определенного типа)
- MOST KILLS — Текущий игрок убил меньше больше других (типов войск, зданий)
- MOST RESOURCES — Текущий игрок имеет больше всех ресурсов (типов ресурсов)
- NEVER — Никогда
- OPPONENTS — (Игрок) имеет (определенное количество) соперников, находящихся в игре
- SCORE — (Игрок) имеет (определенное количество) очков (определенного типа)
- SWITCH — (Переключатель установлен/сборшен)
Вы можете собрать несколько условий, триггер сработает только когда все они будут выполнены одновременно.
Далее, в графе Actions можно точно таким же образом установить события, которые произойдут. Вот полный список:
- CENTER VIEW — Для текущего игрока — центр экрана меперещается на (локацию)
- COMMENT — (комментарий). Для себя
- CREATE UNITS — Создать (количество) (определенного типа войск) на (локации) для (игрока)
- CREATE UNITS WITH PROPERTIES — Создать (количество) (определенного типа войск) на (локации) для (игрока) со (свойствами). Под свойствами понимается % HP, Shield, Закопка, Невидимость
- DEFEAT — Поражение. Окончание сценария для текущего игрока с поражением
- DISPLAY TEXT MESSAGE — Отобразить (текстовое сообщение) для текущего игрока
- DRAW — Окончание сценария для всех игроков. Ничья
- GIVE UNITS TO PLAYER — Передать (количество) (определенного типа войск) на (локации) от (игрока) к (игроку)
- KILL UNIT — Уничтожить все войска (определенного типа) для (игрока)
- KILL UNITS AT LOCATION — Уничтожить (определенное количество) войск (определенного типа) для (игрока) на (локации)
- LEADER BOARD (CONTROL AT LOCATION) — Отобразить таблицу лидеров, в порядке контроля большего количества (определенного типа) войск на (локации). Оторабзить с заголовком (заголовок)
- LEADER BOARD (CONTROL) — Отобразить таблицу лидеров, в порядке контроля большего количества (определенного типа) войск. Оторабзить с заголовком (заголовок)
- LEADER BOARD (
ggdb.ru
Коды для Starcraft — StarCraft: Brood War — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Во время игры нажмите клавишу [Еnter] и вводите:POWER OVERWHELMING — нeyязвимocть
BLACK SHEEP WALL — пoкaзaть вcю кapтy
SHOW ME THE MONEY — пoлyчить пo 10,000 минepaлoв и гaзa
BREATHE DEEP — бecкoнeчный гaз
WHATS MINE IS MINE — бecкoнeчныe минepaлы
FOOD FOR THOUGHT — вoзмoжнocть cтpoить юнитoв пpи
пpeвышeнии лимитa (max 200)
GAME OVER MAN — пpoигpaть
MEDIEVAL MAN — бecплaтныe yлyчшeния для юнитoв
MODIFY THE PHASE VARIANCE — вoзмoжнocть cтpoить любыe пocтpoйки внe
зaвиcимocти oт тpeбoвaний
NOGLUES — oтключить иcпoльзoвaниe мaгии y пpoтивникa
OPERATION CWAL — быcтpoe cтpoитeльcтвo и пpoвeдeниe yлyчшeний
OPHELIA — пocлe ввoдa OPHELIA, нaжaть [Enter],
a зaтeм нaбpaть имя любoй миccии
(Пpимep terran9 , protoss6)
SOMETHING FOR NOTHING — пoлyчить вce вoзмoжныe yлyчшeния
STAYING ALIVE — миccию нeвoзмoжнo зaвepшить
THE GATHERING — бecкoнeчныe пocтpoйки
THERE IS NO COW LEVEL — зaвepшить миccию
WAR AINT WHAT IT USED TO BE — oтключить тyмaн вoйны
black sheep wall — oткpыть вcю кapтy
breathe deep — 500 гaзa
Food for thought — бecкoнeчнaя eдa (мoжнo cтpoить бoлee 200 юнитoв)
game over man — пpoигpaть
man over game — выигpaть
medieval man — бecплaтныe aпгpeйды для юнитoв
modify the phase variance — мoжнo cтpoить любыe здaния
noglues — кoмпьютep нe мoжeт иcпoльзoвaть мaгию
Operation CWAL — быcтpaя пocтpoйкa
ophelia — пoмeнять ypoвeнь(Haпpимep terran9 , protoss6)
Power overwhelming — бeccмepтиe
Radio free zerg — пecня Зepгoв (тoлькo ecли ты зa ниx игpaeшь)
Show me the money — 10,000 минepaлoв и гaзa
something for nothing — вce aпгpeйды
staying alive — пpoдoлжaть игpaть пocлe выпoлнeния вcex
зaдaний миccии
the gathering — бecкoнeчнaя мaнa
there is no cow level — выигpaть
war ain’t what it used to be — выключить тyмaн вoйны
whats mine is mine — 500 минepaлoв
speldin — тeppaны cтaнoвятcя cильнee
asstroids — мнoгo дeнeг
terran<mission number> — выбpaть миccию зa Teppaн
zerg<mission number> — выбpaть миccию зa Зepгoв
protoss<mission number> — выбpaть миccию зa Пpoтocoв
Ядepный взpыв:
Koгдa игpa зaгpyжaeтcя, ввeдитe ‘xmy66p’ 5 paз.
Ну и на закуску скрины:
Коды для Starcraft

Коды для Starcraft

Коды для Starcraft

Коды для Starcraft

Коды для Starcraft

www.gamer.ru
FAQ ~ StarCraft directory
Просматривая статистику StarCraft directory, стал обращать внимание на то, что большинство посетителей приходит с поисковых систем. При этом самый популярный запрос – это «скачать карты UMS для StarCraft». Кроме того люди задают ещё массу самых разных вопросов и в итоге попадают на мою страничку. Поэтому решил выложить пост с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы в поисковиках.
1) …Скачать карты кампании StarCraft…
Скачать карты и кампании можно здесь.
Если кого-то интересуют оригинальные кампании от Blizzard, то их можно извлечь из старки в виде UMSок с помощью MEGA 7X PATCHERа .
2) …Как играть в StarCraft по Интернету…
Читайте статью Как настроить StarCraft для игры через Интернет.
3) …Скачать StarCraft UMS…
Качаем отсюда.
4) …StarCraft Brood War как взять компьютер в союзники…
Это уже интересней!
Способ первый. Заходим в мультиплеер. Выбираем Direct Cable Connection или Local Area Network(UDP). Создаём свою игру (Create Game). Режим игры Top vs Bottom. Карту лучше взять для четверых. Игроки будут разделены на две команды. Выставляем в значениях игроков Computer. Можете играть. Компьютер в вашей команде будет вашим союзником. Если играете через Интернет, то заходите через ваше привычное соединение (обычно Battle.net) и выполняете те же действия – просто выставляете у своего союзника значение Computer.
Conditions -> Always или то условие, с которого должна начаться дружба;
Actions -> Set Alliance Status -> Player: player1 (ваш игрок), allystatus: Ally.
Ещё необходимо сделать такой же триггер для себя (для player1):
Conditions -> Always;
Actions -> Set Alliance Status -> Player: player2 (компьютер), allystatus: Ally.
5) …StarCraft не работает сценарий…
Скорее всего забыли выставить тип игры USE MAP SETTINGS.
6) …StarCraft UMS карты как запускать…
Подробнее о UMS.
7) …Русификатор для StarCraft Campaign Editor…
Такая штука есть у Lourensa в разделе софт.
8) …Создание карт для StarCraft…
Карты делаются с помощью редактора StarCraft Campaign Editor (StarEdit).
Подробнее о StarEdit.
Также есть парочка продвинутых редакторов: Scmdraft и SC X-tra Editor.
9) …StarCraft творчество…
Ну, творчества у меня пока чуть-чуть, можно посмотреть здесь.
А вообще вот хороший арт ресурс blizz-art.ru
10) …Alfa StarCraft…
Это самая первая версия игры.
Подробнее об истории StarCraft .
Если Вы не нашли ответа на свой насущный вопрос в блоге, то задавайте его в комментариях. Чем смогу – помогу.
DACASCAS
Как поднять настроение: позитивные новости, позитивные статьи и добрые истории на блоге «В мире позитива»!
starcraftdir.blogspot.com
Новые карты для StarCraft:BroodWar
Terra уже не incognito |
UPDATE | Обзор новой карты — Neo Medusa |
Присмотритесь повнимательнее, кто знает, возможно, эти карты попадут в map-pool на WCG 2009.
Battle Royal |
![]() |
Captain of the Ridge |
![]() |
Gods Garden |
![]() |
Outsider |
![]() |
Также мы представляем вашему вниманию измененную карту Medusa (отныне Neo Medusa).
Neo Medusa |
![]() |
Medusa |
![]() |
Изменения в карте:
— Передвинуты минералы на 11 часах.
— Передвинут газ на 6ти часах
— В центре карты изменился тип территории, теперь на ней можно строить здания.
goodgame.ru