Простой ДУРАК — играть в карты бесплатно
Ваш браузер устарел и более не поддерживается. Скачайте современный браузер <a rel=»nofollow noopener» target=»_blank» href=»https://www.google.com/chrome/»>Chrome</a> или <a target=»_blank» href=»https://www.mozilla.org/ru/firefox/download/thanks/»>Firefox</a>
Классическая игра в простого дурака с колодой в 36 карт, является одной из самых распространённых онлайн карточных игр, пользующихся особой популярностью среди игроков GAMEZZ Online.
Вы можете сыграть в дурака бесплатно без регистрации, однако создание аккаунта на сайте не займёт много времени. Ваш личный кабинет и все игры в карты полностью доступны на любых устройствах (ПК, планшете и телефоне). Также:
- ознакомьтесь с правилами на русском языке, чтобы научиться правильно избавляться от карт и выигрывать партии у своих соперников;
- практикуйтесь одиночно с компьютером и играйте в простого подкидного дурака с реальными людьми, повышая рейтинг — удобный интерфейс позволит выполнить настройку до старта;
Выбирайте известные логические мини-игры без флеш на GAMEZZ Online и начните играть бесплатно прямо сейчас!
Классический Дурак онлайн — любимая всеми карточная игра, способствующая развитию зрительной памяти, концентрации внимания и просто хорошему настроению. Для её осуществления предоставляется колода, которая состоит из 36 карт, при этом играть в Дурака на Gamezz Online можно вдвоём, втроём и вчетвером*.
Цель игры — избавиться от всех карт раньше остальных соперников. Узнайте, как выигрывать в простого подкидного дурака, детально изучив этапы.
Ход игры
- Система автоматически выдаёт каждому участнику по шесть карт.
- Остаток вместе с заданным козырем откладываются в одну стопку про запас.
- Первым делает ход тот участник, у кого окажется самая младшая козырная карта, вторым ходит следующий участник по часовой стрелке и так далее.
- Выдвигаемые на стол карты, должны быть одного ранга и не должны превышать общее число на руках отбивающегося участника.
- Игрок, под которого сделали ход, должен отбиться или козырной, или старшей картой той же масти.
- Если на стол выдвинут козырь, его можно перекрыть только более старшим козырем.
- В случае, когда покрыть карты невозможно, отбивающийся должен забрать их себе и пропустить ход.
- Если же участник смог отбиться, система убирает биту из игры, а игроку предоставляется ход под ближайшего соперника.
Правила подкидывания
- Игроки могут подкинуть отбивающемуся сопернику карты такого же достоинства, что присутствуют на поле.
- Участники подбрасывают по очереди, не более одной карты за раз.
- Игрок, совершивший первый ход в круге, может подбросить, только если соперник, под которого был сделан ход, возмёт карты.
Добор карт
- После завершения каждого хода игроки добирают себе карты из запасной колоды.
- Сначала система выдаёт карты тому, кто первый пошел под соперника, и так по очереди.
- Добор предоставляется только тем участникам, у кого менее шести карт.
Финал
В дураках отстаётся последний игрок с картами на руках. Также игрок считается проигравшим, если он преждевременно заканчивает игру, то есть сдаётся. Распределение призов происходит в зависимости от количества кристаллов, выставленных в начале игры или же от размера рейтинга участников.
*Начать партию можно не только по сети с живыми игроками. Чтобы быть более уверенным в своих силах, практикуйтесь в игре Дурак против компьютера.
Что-то не понравилось?close
Карточная игра Дурак (Durak) — правила и история развлечения
Текст впервые опубликован 20 сентября 2021 в 11:00
Текст обновлён 22 сентября 2021 в 19:09
Дурак 5 из 5 Всего оценок: 27
Оглавление
ДуракГоворят, что самая популярная карточная игра в мире – покер. С этим трудно поспорить, но мы уверены также в том, что, если живете в постсоветском пространстве, намного более знакома для вас игра в дурака. Рассказываем о том, что это такое Дурак, как появилась эта игра и каковы ее правила.
История игры Durak
Дурак является исконно русской игрой, впервые ее правила были зафиксированы в книге Г. Комова «Описание картежных игр», которая вышла в XVIII веке в России.
В то время высшее общество осваивало непростые заморские игры, такие как преферанс, бридж и покер, раскладывало пасьянсы, а простые люди играли в дурака, правила которого были понятны даже ребенку.
Никто не может сказать, в какой момент была изобретена игра Дурак, но доподлинно известно, что благодаря своей простоте она не теряла популярности и сохранилась до наших дней. Более того, сейчас можно играть в дурака против компьютера или играть онлайн с другими пользователями.
Правила игры в дурака
Чаще всего для дурака используется колода в 36 карт.
Самой старшей картой в дураке является туз, самой младшей – 6-ка, если используется колода в 36 карт. Цель игрока состоит в том, чтобы первым избавиться от всех карт. Проигрывает тот, у кого последним остаются на руках карты.
Карточная игра Durak проходит по следующему алгоритму:
- Каждому игроку сдается по 6 карт рубашками вверх.
- После этого открывается козырь – следующая карта в колоде после окончания раздачи.
- Колода кладется рубашкой вверх сверху козыря, так чтобы масть и достоинство козыря были видны всем игрокам.
- Первым ходит тот игрок, у которого оказывается самый младший козырь. Игрок выкладывает одну или несколько карт одинакового достоинства (например, две шестерки). В классическом варианте игры ходят к игроку, который сидит слева.
- Игрок, к которому сделан ход, должен отбиться: старшей картой, масть которой совпадает с мастью той карты, которой к нему походили, или козырем.
- Если партия проходит по правилам подкидного дурака, то другие участники партии могут подбрасывать карты того же ранга, что уже использованы в этом ходу. Например, подбрасывать королей, если именно королем отбился тот, к кому совершен ход, или именно королем к нему походили.
- Если игрок отбился, то все использованные карты отправляются в отбой, если нет – игрок забирает карты себе. Отбиваться до последнего не обязательно, решение о том, взять карты или отбиваться, остается за игроком.
- После окончания хода все игроки добирают из колоды, чтобы иметь на руках по 6 карт. Ход в игре Дурак переходит к другому игроку: тому, который отбился или, если отбиться не удалось, к следующему за ним.
Заканчивается Durak в тот момент, когда остается единственный игрок, у которого есть карты на руках.
Несмотря на кажущуюся простоту, в игре в дурака есть место стратегии и тактике, это на самом деле интеллектуальное соревнование, где победить может даже тот участник, кому достались неудачные карты.
Понравился текст «Дурак»?
Если Вам понравилась наша публикация «Дурак», можете оценить её лайком и расшарить в социальных сетях.
Персонализируйте и отправляйте забавные открытки и открытки!
- Описание услуг:
Cardfool продает продукты, включая, помимо прочего, поздравительные открытки, объявления, приглашения и различные другие продукты и услуги, связанные с печатью, покупкой и рассылкой таких продуктов (далее именуемые «Услуги»).
- Принятие условий
Этот веб-сайт www.cardfool.com (далее именуемый «Сайт»), наши мобильные сайты и все приложения (далее именуемые «Приложение») являются услугами Cardfool. Cardfool предоставляет вам Сайт, Приложения и Услуги в соответствии со следующими Условиями использования (далее именуемые «Условия»). Посещая любой Сайт или Приложение, создавая учетную запись, входя в систему или покупая любой товар через Сайт, вы соглашаетесь с Условиями. Кроме того, вы также соглашаетесь с руководящими принципами, правилами и процедурами всех функций, используемых Сайтом и Услугами.
- Авторские права на материалы
Все дизайны, копии, тексты, изображения, продукты, страницы и другие материалы, расположенные на этом сайте или связанные с этим сайтом третьей стороной, являются собственностью Cardfool и не могут воспроизводиться, распространяться, копироваться, или передаваться в любой форме и любыми средствами, за исключением средств, разрешенных в разделе «Распространение в социальных сетях» настоящего соглашения.
- Использование сайта
Вы можете использовать Сайт и Приложение исключительно в личных некоммерческих целях. Запрещается воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, перепродавать, посещать, реконструировать или иным образом использовать наш Сайт и Приложения, а также Услуги или Контент в каких-либо коммерческих целях. Cardfool оставляет за собой право изменять или прекращать работу наших Сайтов и Приложений в любой части и в любое время по собственному усмотрению Cardfool.
а. Права собственности:
Вся информация, текст, фотографии, дизайн, иллюстрации, звуки, логотипы, видеозаписи, анимация, виджеты или другие материалы и эффекты защищены авторскими правами, товарными знаками и другими правами интеллектуальной собственности, принадлежащими Cardfool (далее именуемые «Контент»). ). Вы соглашаетесь с тем, что эти права принадлежат их соответствующим владельцам и защищены во всех формах. Вы соглашаетесь не отображать и не использовать Контент Сайта каким-либо образом за пределами Услуг Сайта без предварительного письменного разрешения Cardfool.б. Поведение пользователей:
Использование Сайта регулируется местным, государственным, федеральным и международным законодательством, и вы соглашаетесь полностью соблюдать эти законы и не использовать Сайт или Услуги в каких-либо незаконных целях. Вы соглашаетесь вести себя в соответствии с предметом настоящих Условий, включая, помимо прочего, следующее:
я. Вы соглашаетесь не загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать любой Контент, который является незаконным, вредоносным, угрожающим, оскорбительным, беспокоящим, оскорбительным, клеветническим, вульгарным, непристойным, клеветническим, нарушающим частную жизнь другого лица, ненавистным, фанатичным или иным образом.
II. Вы соглашаетесь не выдавать себя за какое-либо физическое или юридическое лицо и не представлять в ложном свете свою принадлежность к физическому или юридическому лицу;
III. Вы соглашаетесь не загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать любой Контент, который нарушает какой-либо патент, товарный знак, авторское право или любые другие права собственности любой стороны;
IV. Вы соглашаетесь не загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать любой Контент, на использование которого у вас нет разрешения.
v. Вы соглашаетесь не рекламировать какую-либо часть Сайта, Услуг или Контента, конкурирующую с Сайтом и Услугами.
ви. Вы соглашаетесь не загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать что-либо незаконное, включая, помимо прочего: изображения или описания наркотиков, порнографии или насилия.
vii. Вы соглашаетесь не загружать, не публиковать, не отправлять по электронной почте или иным образом не передавать разжигание ненависти.с. Использование контента:
Cardfool предоставляет вам доступ к личному использованию Услуг и Контента с единственной целью оформления заказа. Любое использование Сайта вне этой цели строго запрещено, включая, помимо прочего: загрузку, изменение, переиздание, удаление или подобное несанкционированное использование Сайта и Контента. Любое несанкционированное использование Сайта и его Контента является незаконным и может повлечь за собой уголовное преследование, а также личную ответственность за причиненный ущерб в рамках гражданского иска. Вы соглашаетесь не хранить какие-либо активы или Контент Сайта на любом стороннем жестком диске или в облачной службе.Чтобы сделать заказ, вы должны создать учетную запись в Cardfool. Чтобы создать учетную запись, вы должны быть человеком не моложе 18 лет. Вы будете нести ответственность за обеспечение безопасности пароля вашей учетной записи. Cardfool не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб в результате вашей неспособности обеспечить безопасность своего пароля. Cardfool оставляет за собой право удалить любую учетную запись на основании субъективного суждения Cardfool о достоверности учетных записей и обоснованных подозрений в том, что пользователь нарушил Условия.
д. Ограниченная ответственность:
Вы используете Сайт и Содержимое на свой страх и риск. Вы соглашаетесь не загружать, публиковать или иным образом передавать незаконные материалы. Вы соглашаетесь с тем, что любая персонализация или настройка (включая, помимо прочего: загрузку, публикацию или иную передачу фотографий, иллюстраций или текста), разрешенная вам с Сайта, Услуг и Контента, является полностью вашей ответственностью, и вы соблюдают все аспекты настоящего Соглашения. Cardfool не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате действий, вызванных неправильным использованием Условий, изложенных в настоящем соглашении. Пользователь соглашается с тем, что, загружая информацию (включая, помимо прочего, фотографии, иллюстрации или текст), он имеет полное законное право производить и/или отображать указанную информацию. Cardfool не несет ответственности за любое нарушение прав на информацию, загруженную пользователем на Сайте.эл. Социальное распространение:
Cardfool позволяет вам использовать Контент, предоставляемый Сайтом, на определенных сторонних сайтах социальных сетей для обмена (далее именуемый «Распространение в социальных сетях»). Вы соглашаетесь делиться Контентом только в том случае, если это разрешено через Сайт и Услуги, а не делиться Контентом с помощью какого-либо расширения веб-браузера стороннего производителя. Вы соглашаетесь не связывать себя без письменного разрешения с Cardfool каким-либо образом и в любой форме, а также не размещать материалы, связанные с Сайтом, Услугами и Контентом, которые каким-либо образом могут нанести вред Cardfool.В случае, если Cardfool позволяет вам встраивать Контент или аспекты Сайта на вашу личную веб-страницу, сайт социальной сети или веб-страницу третьих лиц (далее именуемые «Виджеты»). Все Виджеты относятся к той же классификации, что и Контент, и принадлежат к ним тем же законным владельцам. Cardfool оставляет за собой право заставить вас удалить Контент с любой личной веб-страницы, сайта социальной сети или веб-страницы третьих лиц.
Вы соглашаетесь с тем, что любой Контент, размещенный на вашей личной веб-странице, сайте социальной сети или веб-странице третьей стороны, будет полностью соответствовать сайту Cardfool в качестве источника и будет иметь на разумном расстоянии URL-ссылку на источник веб-страницы Cardfool указанного Содержание.
- Условия продажи:
Если вы хотите приобрести какой-либо продукт или услугу через наш Сайт, вы соглашаетесь предоставить всю правильную применимую информацию о транзакции, включая, помимо прочего, платежную информацию, имя и платежный адрес. Вся личная финансовая информация будет обрабатываться через наш сторонний платежный процессор. Вы соглашаетесь с тем, что вся предоставленная информация является точной, актуальной и полной. Совершая покупку через наш Сайт, вы гарантируете, что имеете полное законное право использовать любую кредитную карту, дебетовую карту или другой способ оплаты, который вы можете использовать для любой транзакции. Вы соглашаетесь оплачивать все сборы, доставку и применимые налоги за все покупки, сделанные вами или любым другим пользователем вашей учетной записи или кредитной карты во время покупки. Продукт, цена и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления.
Поскольку мы не храним информацию о вашей кредитной карте, если вы запланируете отправку карты в будущем, мы будем списывать средства с вашей карты при размещении заказа.
а. Покупка печатных карт
Выбирая и покупая распечатанную карту с доставкой в указанный вами пункт назначения, вы соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность за персонализированное содержимое этой карты. Вы соглашаетесь с тем, что любая информация о доставке и получателе Печатной карты является точной, и освобождаете Cardfool от любой ответственности за недоставленный или неправильно доставленный продукт из-за неточной или неправильной информации. Вы соглашаетесь соблюдать все остальные аспекты настоящих Условий использования при персонализации и отправке Печатной карты. Cardfool не гарантирует дату прибытия каких-либо распечатанных карт, а также то, что скорость и качество упаковки зависят исключительно от почтовой службы. Весь риск потери любой покупки переходит на вас при доставке нашему перевозчику. Мы оставляем за собой право обновлять дату доставки, чтобы лучше оценить прибытие в зависимости от потребностей в печати.б. Покупка цифровой открытки
Выбирая и покупая цифровую открытку для электронной доставки в пункт назначения, вы соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность за персонализированное содержание этой карты. Вы соглашаетесь с тем, что любая информация о доставке и получателе Цифровой электронной карты является точной, и освобождаете Cardfool от любой ответственности за недоставленный или неправильно доставленный продукт из-за неточной или неправильной информации. Вы соглашаетесь снять с Cardfool всю ответственность за следующее:- — Любая цифровая электронная открытка, заблокированная спам-фильтрами или защитным программным обеспечением.
- — Любое использование ссылки за пределами предполагаемого места назначения этой ссылки.
- — Любая цифровая открытка, которую не просматривает предполагаемый получатель.
с. Служба подписки на электронные открытки
Выбирая и приобретая услугу подписки Digital Ecard Сайта, вы соглашаетесь заплатить авансом полную стоимость услуги по подписке. В случае, если Cardfool предлагает бесплатный пробный период, у вас будет заранее определенное количество времени, чтобы использовать цифровую электронную карту Cardfool, прежде чем ваша кредитная или дебетовая карта будет обработана. Если вы не отмените свою услугу до окончания пробного периода, вы соглашаетесь оплатить полную невозмещаемую цену, указанную на Сайте. Если вы отмените подписку, любой продукт, который вы запланировали отправить после отмены, не будет отправлен. Мы не несем ответственности за хранение продуктов, которые вы запланировали после отмены подписки. По окончании периода подписки ваша кредитная или дебетовая карта будет автоматически пополнена. Вы несете ответственность за отмену подписки в подходящее время. - Контент, загруженный пользователем
Услуги Cardfool позволяют вам загружать на Сайт фотографии, иллюстрации, текст или другую информацию, которая будет храниться в вашей Учетной записи пользователя для использования при персонализации и настройке Контента на Сайте (далее именуемого «Пользовательский контент»). Загружая Пользовательский контент, вы признаете, что имеете полное законное право загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом распространять указанный Пользовательский контент, а также принимаете на себя всю ответственность и ответственность в отношении Пользовательского контента.
Любой Пользовательский контент, включая, помимо прочего, фотографии, текст и графику, регулируется следующими условиями:— Вы сохраните полное право собственности на весь Пользовательский контент, и вы предоставите нам и нашим представителям всемирное, неисключительное, передаваемое, безвозмездное, бессрочное и безотзывное право и лицензию с правом сублицензирования, использования, воспроизведения, распространять и/или создавать производные работы на основе любого Пользовательского контента исключительно по усмотрению Cardfool. Любое использование Cardfool вашего Пользовательского контента остается собственностью Cardfool.
— Вы заявляете, что владеете или обладаете всеми необходимыми правами на все аспекты всего Пользовательского контента, и что Пользовательский контент не будет нарушать или нарушать какой-либо аспект настоящего соглашения и/или федерального законодательства или законодательства штата, включая, помимо прочего: любые авторские права, товарный знак, коммерческая тайна, патент или другое право любого лица или бизнеса.
— Вы согласны с использованием вашего образа и получили письменное согласие, освобождение и/или разрешение изображения каждого человека в Пользовательском контенте.
— Cardfool оставляет за собой право изменять или удалять любой Пользовательский контент, если указанный Пользовательский контент может нарушать какой-либо федеральный закон или закон штата и/или любое положение настоящего соглашения без раскрытия информации владельцу Пользовательского контента.
— Вы соглашаетесь возместить ущерб и оградить Cardfool и всех его сотрудников от любых и всех претензий, оснований для иска, обязательств, убытков, убытков, расходов и издержек, связанных с любым и всем Пользовательским контентом и/или вашей связью с указанным Пользовательским контентом.
— Все разумные и законные личные сообщения и тексты хранятся в тайне.
Cardfool не является сайтом для хранения фотографий и поэтому оставляет за собой право удалять любые фотографии, хранящиеся на сайте более 90 дней. Cardfool не гарантирует целостность качества фотографий, хранящихся более 90 дней с момента загрузки на сайт. - Пользовательский контент
Cardfool позволяет вам загружать фотографии для отправки в фотобанк Контента Cardfool через уникальный портал отправки фотографий (далее именуемый «Предоставление пользователем»). Загружая Пользовательское представление, вы признаете, что имеете полное законное право загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом распространять указанное Пользовательское представление. Загружая Пользовательские материалы на Сайт, вы соглашаетесь разрешить Cardfool в полном объеме использовать указанную фотографию или иллюстрацию для распространения, перепродажи, ребрендинга, изменения и всех других исключительных прав на публикацию или использование Пользовательских материалов таким образом, как Cardfool должен избрать. Вы соглашаетесь передать Cardfool все применимые авторские права для целей публикации и соблюдать все правила, изложенные на странице Пользовательские материалы Сайта.
- Функция «Мои напоминания»
Наши сайты и приложения могут предоставлять вам доступ к функции календаря, где вы можете создавать и сохранять события. Cardfool предоставляет вам эту услугу только для удобства и не может гарантировать наличие этой функции. Вы соглашаетесь освободить Cardfool от любых убытков или ответственности за любой ущерб, вызванный тем, что вы полагаетесь на эту функцию или используете ее.
- Мобильные приложения
При загрузке и использовании любых Приложений вы соглашаетесь соблюдать все Условия настоящих Условий использования. Отображение наших Приложений в конечном счете зависит от вашего мобильного устройства, и Cardfool не дает никаких гарантий относительно точных атрибутов, включая, помимо прочего, цвета любых продуктов, приобретенных через любые Приложения.
- Возмещение убытков
Если против вас будет возбуждено какое-либо судебное дело или судебное разбирательство в связи с незаконным использованием Сайта, Услуг или Контента, вы соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность за эти действия и что Cardfool и ее материнские компании не будут нести ответственности за любые убытки, ущерб, расходы или расходы, включая разумные гонорары адвокатов, вытекающие из претензии. Это обязательство остается в силе после прекращения действия настоящих условий.
- Применимое право
Получая доступ к Сайту, вы и Cardfool соглашаетесь соблюдать законы и статуты штата Канзас, не принимая во внимание принципы коллизионного права, во всех вопросах, касающихся использования Сайта, Систем и Контента. Вы соглашаетесь соблюдать все законы и правила, касающиеся оплаты ваших обязательств по заказу. Вы соглашаетесь соблюдать все правила экспорта, импорта и доставки всех стран, для которых Сайт, Системы и Контент будут использоваться, отправляться или получаться.
- Безопасность
Вы соглашаетесь не нарушать и не пытаться нарушать безопасность Сайта или Приложения, включая, помимо прочего, (а) доступ к данным, которые не предназначены для вашего использования; (б) вход на сервер или учетную запись, к которой у вас нет доступа; (c) исследование, сканирование или тестирование уязвимости любой системы или сети, каким-либо образом связанных с Сайтом или Приложением; (d) нарушение мер безопасности или аутентификации без надлежащего разрешения; (e) вмешательство в обслуживание любого хоста, сети, другого пользователя, включая, помимо прочего, отправку нежелательной электронной почты, флуд, рассылку спама, почтовую бомбардировку или сбой; или (f) рассылка рекламных акций и рекламы продуктов или услуг. Вы соглашаетесь незамедлительно удалить свою учетную запись при любом известном или предполагаемом нарушении безопасности. Cardfool не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате вашей неспособности защитить свой пароль и учетную запись.
- Уведомление для пользователей из Калифорнии
Это уведомление предназначено для пользователей из Калифорнии: с отделом рассмотрения жалоб отдела обслуживания потребителей Департамента по делам потребителей штата Калифорния можно связаться по почте 1625 North Market Blvd., Sacramento, CA 95834 или по телефону (916) 445-1254 или (800) 952-5210.
- Общие
Соглашаясь с этими условиями, вы признаете, что у вас есть законное право и возможность использовать Сайт и его Услуги. Вы соглашаетесь нести финансовую ответственность за любые и все заказы, размещенные через Сайт под вашим именем пользователя и паролем. Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и правила, касающиеся доступа или использования Сайта, Систем и Контента. Cardfool полностью сотрудничает с местными, государственными и федеральными властями в любом расследовании, связанном с любой незаконной деятельностью.
Как всегда выигрывать в дурака 36 карт. Секреты игры в метание дурака
На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке часто можно услышать задорное «бито! Ваш ход», и никому не придется объяснять, что там происходит — люди играют в карты. На постсоветском пространстве игра «дурак» была и остается самой популярной среди карточных игр, она известна всем, независимо от пола, возраста и социального положения. Давайте еще раз перечислим его правила, чтобы узнать, как именно валять дурака.
Как известно, в игре используется колода из 36 карт с участием от двух до шести игроков. При первой раздаче все получают по шесть карт, масть следующей карты становится козырем для этой игры. Остальная часть колоды кладется поверх раскрытой карты (лицевой стороной вниз), из которой игроки берут карты по мере необходимости. Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от всех карт раньше других игроков. Последний игрок с картами остается в «дураках».
Игра начинается с хода игрока с младшим козырем, далее идут «из-под дурака». Ходы делаются по часовой стрелке, обычно одной или несколькими картами одного достоинства, и атакуемый игрок должен накрыть их старшей картой той же масти или козыря. Если игрок закрывает все карты, ход переходит к нему; если нет, то он забирает все открытые карты, и после того, как остальные игроки вытягивают из колоды до шести карт, ход переходит к следующему игроку.
Типы этой игры: простой дурак, вбрасывание и передача, каждый из которых имеет немного разные правила. Флип получил свое название из-за того, что все игроки получили право «кидать» бойцу карты соответствующего номинала; в трансферном дураке разыгрываемый игрок имеет право перенаправить ход следующему игроку, выложив карту того же достоинства.
Чтобы научиться дурачиться, недостаточно знать общие правила. Это одна из немногих карточных игр, в которой можно разработать определенную стратегию и тактику. Стратегия игры, по сути, основана на запоминании карт и понимании статистики игры, психологии игры и теории вероятности. При игре на двоих, зная, что общее количество карт 36, из них 9являются козырями, посчитаем, что сразу сдается треть колоды, а в среднем у игроков на руках полтора козыря, и один козырь открыт. В начале игры игроки не знают 23 карты, и чем больше карт игрок сможет запомнить во время игры, тем успешнее он будет — в конце игры появляется возможность предсказать оставшиеся у соперника карты для планирования выигрышных ходов.
Когда начинаешь играть в карты как в дурака, помимо ведения статистики важно еще и внимательно наблюдать за соперником, определять его тактику и своевременно разрабатывать свою контртактику — специалисты в этой области разработали ряд конкретные рекомендации для каждого конкретного случая. Общие рекомендации включают в себя следующее: в начале игры не следует сбрасывать козыри, по возможности отбиваться парными картами, помнить о последовательности выхода карт из игры, а при необходимости прибегать к блефу — как и в любом карточная игра, метод тонкого обмана соперника остается весьма эффективным.
Дурак — одна из самых популярных карточных игр. Почти каждый хотя бы раз в жизни играл в эту игру. Но чтобы узнать секреты успешной игры, нужно знать и понимать правила.
Итак, игра начинается с раздачи карт. Всем участникам игры раздается по 6 карт. Выбирается старшая масть – козырная карта, которая ложится рубашкой вниз так, чтобы ее могли видеть все. Право первого захода дается тому игроку, который при раздаче имеет самый младший козырь по достоинству или имеет козырь старших карт, а у других игроков вообще нет козырей. Обычно начинают ходить с самыми мелкими картами на руках, чтобы избавиться от мелочи, но при этом, какую карту вводить, выбор остается за игроком. Отбивание производится картами самого высокого ранга. Если ваш противник больше ничего не бросает, то ход считается отбитым, а карты сбрасываются.
После каждого окончания нужно достать из колоды количество карт, которые были потрачены во время боя. Количество карт в руке всегда должно быть 6. Если на вас нападают карты, от которых вы не в силах отбиться, они берутся вам в руки. По этому принципу игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карты в руке или в колоде. Выигрывает тот игрок, который отбил все и у которого больше ничего нет на руках. Бывают случаи, когда ни у кого из игроков не осталось карт в руке. В этом случае победителя нет, и объявляется ничья. Как только вы узнаете правила, вы можете начать обманывать.
Тактические приемы- Старайтесь максимально отбивать выброшенные карты, не стоит подбирать много карт, особенно ближе к концу игры.
- Сначала избавьтесь от маленьких карт.
- Попробуйте отбить выпавшие карты с парами и старшими мастями.
- Запомни все, что берет враг.
- Обновление карты. Нужно чаще вытягивать карты из колоды, тогда больше шансов собрать больше козырей и старших мастей.
Ход игры с двумя игроками. Не рекомендуется с самого начала игры разбрасывать козыри, если противник идет со старших карт, то лучше эти карты забрать и в следующий раз попытаться отбиться без использования козырей. Во время игры желательно отбивать атакуемые карты — парами. Выполняя этот маневр, противник с меньшей вероятностью выкинет больше карт. В их картах не должно быть мелких и более двух карт одной масти, иначе есть риск взять бойню на себя. Ходы лучше начинать с той масти, которая преобладает в ваших картах. Есть большая вероятность, что у соперника нет этой масти, и он будет отбиваться козырями или просто забирать карты себе.
Не забывайте блефовать! Иногда это спасает даже в самых критических ситуациях. Постарайтесь запомнить как можно больше карт, которые противник берет или уходит в отступление. Самое главное, конечно же, иметь представление о том, какие карты уже вышли из игры, тогда, видя свои карты, вы сможете наиболее точно угадать, какие карты есть у оппонента. Особенно это заметно в конце игры.
Игра с тремя соперниками. Оптимальным принципом такой игры можно назвать подбор парных карт и козырей. Для этого нужно брать меньше карт, а в отскок больше кидать. Важный совет — не бросать карты в противника, к которому вы движетесь. Если ему не удастся отбить эти карты, то следующий ход будет за вами.
Ход игры «в паре» или вчетвером . Сначала нужно решить, как пройдет вечеринка. Вы играете против двоих или троих. Если игра строится по принципу «пар», то ваш партнер разделяет вашу стратегию и цель.
Главное не бросать изначально большие карты и не давать козырей. Потому что все карты будут возвращены вам, а победа достанется противникам. Постарайтесь избавиться от парных карт, которые берут ваши оппоненты. При движении к вам возможно, что эти карты будут выброшены.
Если играть против всех, то при первом запуске если у вас нет лучшей карты, то лучше ее подобрать. Потому что есть большой риск отобрать все мелочи, которые есть у игроков в руках. Также не стоит бросать игроков, от которых будет зависеть, куда будет сделан следующий ход. Это даст дополнительную возможность скинуть ненужные карты другому игроку или даже скинуть его.
Стратегия игрыНа самом деле стратегия складывается из количества идеальных игр, психологического фактора и действия случая. Если количество проигрышей на вашем счету выше, то стоит задуматься о смене стратегии.
Акция случая поможет распознать карты соперника. Эти знания помогут вам оценить свои шансы на победу. Если во время игры вы подберете ходовые карты соперника без боя, это снизит на 40% вероятность того, что именно вы возьмете козырную карту из колоды. Поэтому нужно активно отбиваться, а затем атаковать.
Количество сыгранных игр поможет определить, в каких моментах были допущены ошибки. Показывает тактику и стратегию, которой руководствуется противник. Но зная мысли врага — перехитрить его гораздо проще.
Влияние психологического фактора проявляется при игре на более профессиональном уровне. Блеф, сбивание соперника с намеченной тактики, ходьба с козырями или старшими картами — все это не лучшим образом подействует на соперника и со временем сведет с пути.
- Если на руках нет козырей, и они больше не появятся, нужно собрать такие же карты, как и козыри противника. На каждый козырь необходимо иметь одну и ту же карту в единственном экземпляре. Тогда вы легко сможете победить.
- Попытка блефа. Если в ваших руках есть небольшой козырь, идите с ним. Скорее всего, противник пожалеет, что отбился и возьмет ее, не подозревая о дополнительных картах, которые будут подброшены ему вдогонку.
- Конец игры. На руках кроме трех тузов одна мелочь. У врага есть все козыри. Начните свой ход с туза. Противник абсолютно уверен в силе своих карт и тут же начнет отбивать ваши карты. А потом его поймали. Окончательный выход козырного туза приведет соперника к проигрышу.
Карты были очень популярны со времен Средневековья. Они успешно толкали кости, нарды и шашки. Некоторые по сложности тактики и стратегии, а также по возможностям математических просчетов сравнимы или даже превосходят шахматы. Давайте же, уважаемый читатель, окунемся в этой статье в незатейливый мир достойного представителя индустрии развлечений. Итак, карта «Дурак».
Краткая история игры
Говорят, что многие предметы и действия были подарены героями и великими божествами. Однако сегодня речь пойдет о простой крестьянской игре в карты. Его корни не так глубоки, но он уже успел отпраздновать два столетия. Об этом возрасте можно говорить с уверенностью, поскольку об этой «пустяковой забаве» упоминают Пушкин и Салтыков-Щедрин.
Благодаря революции 1917 года игра получила признание в обществе и перебралась в салоны. Сегодня в нее играют во многих странах. В Калифорнийском университете, например, даже среди студентов, изучающих русский язык, есть такая традиция. Они собираются по пятницам в неформальной обстановке и практикуют свои социальные навыки, играя в дурака.
Куча различных приложений дают возможность виртуально окунуться в эту атмосферу. Играть в карты можно как на телефоне, так и на ноутбуке или персональном компьютере. Главная прелесть этой забавы в том, что научиться ей можно за пару минут, а оттачивать мастерство годами.
Колоды и основные разновидности игры
Основных вариантов этой забавы всего четыре – «Дурак» в переводе, флип, японский и, конечно же, простой. Последние два имеют более простые правила и менее популярны сегодня. В японском, например, разница в том, что пики бьют только пиками. Козырь всегда бубен. А пиковая дама может побить любую карту своей масти.
Обычно используют традиционную русскую колоду, состоящую из 36 листов. Однако в наше время чаще играют в более популярный, так называемый «покер». В ней 52 карты, а джокеры всегда отложены.
Помимо основной четвёрки на сегодняшний день существует около 80 различных версий игры. Ниже приведены некоторые из наиболее необычных из них.
Что делать, если скучно, или Как играть в «Дурака» нестандартно
Циркуляр
Здесь нет переносов, но после каждого раунда или захвата участники обмениваются картами по часовой стрелке направление. То есть надо отдать все, что у вас в руках, тому, кто сидит слева.
Чукча
Раздали 6 листов, показали козырь и убрали остальные. Мы играем только с тем, что есть. Но вечеринка быстро заканчивается.
покер
Похожи на тебя, а бить нечем? Не страшно! Здесь есть возможность обменять 2 свои карты на 2 верхние из колоды!
Американец
У вас много лишнего на руках, но больше никого не подбрасывает? Не проблема! Бросьте себя и отбейте себя. Почему ковбойская лошадь не двигается?!
Албанец
Как валять дурака? Правила те же, разница только в колоде. Он развивается от туза до шестерки и не тасуется (после раздачи).
Вид
Бросил а у тебя куча карт? Не расстраивайся. В этом разнообразии никто не в обиде! Если взято, ход не пропускается. Выходите, господа.
Хитрость
Очень просто и легко оказаться в начале игры с половиной колоды в руках. Как? В этом раунде фортуна отвернулась от вашего оппонента и ему нечем крыть, а вы тот счастливчик, который выкинул невыносимую карту. Так что бейте ее сами и добавляйте дряни проигравшему. Кроме того, другие будут следовать за вами! Но можно поставить только те достоинства, которые были за главный ход!
выключатель
Хотите продлить вечеринку? Без труда. Верните каждый второй сброс в основную колоду и перетасуйте.
Жетон «Дурак»
Самый популярный сорт. Она знает большинство магазинов, завалинок и кучу других, порой необычных мест. Вы очень удивитесь, но есть даже чемпионат. Да! Настоящий. А его финал проходит в одном из московских казино. Есть даже призовой фонд (победитель около $20 000, проигравший около $5 000), жюри и отборочные туры. А ты подумал! Научитесь профессионально валять дурака и зарабатывать деньги.
Итак, каковы правила этой замечательной забавы?
Раздается шесть карт. Ходить можно любым номером, но только одним сан. Решение остается за игроком, который сопротивляется. Он может накрыть или отнять. Если они играют раунд, то, если у них одинаковое значение, они подбрасывают его, если хотят. Ходок делает это первым. И только если нужных опций у него больше нет, другие участники могут войти в игру по часовой стрелке.
Единственное условие — в одном раунде до конца идет 6 карт, не более. Также нельзя выбрасывать больше, чем есть на руках у того, кто его накрывает.
Переводной сорт
Здесь все очень просто. Подача та же, общий смысл аналогичен. Разница только в том, что не обязательно бить ту карту, с которой они были вроде. Можно просто передвинуть его дальше по часовой стрелке к участнику, поставив рядом такое же значение. Так продолжается до тех пор, пока не будет нечего передать следующему.
Кстати, есть разновидность, где не всегда ставят в переводе, а просто показывают при желании. Так называемый «перевал».
Бьющим считается последний, перед которым карты, а пасовать нечего. Если он все прикрыл, то его следующий ход. Те, кто переводил таким образом, просто пропускают ход.
Итак, сегодня мы научились валять дурака. Мы ознакомились с вариантами этого досуга. Для желающих была даже возможность прославиться и заработать на этом немного денег.
Карточные игры — развлечение для игроков, которые любят развивать свой интеллект и испытывать удачу.
Виды игры: вбрасывание и передача дурака
Игра в дурака бывает нескольких видов:
- Трансферная.
- Бросок.
- С плечевыми ремнями.
Классическая игра подразумевает безоговорочное соблюдение всех правил. Другое название — одноразовый дурак.
Игрокам раздается по 6 карт, колода кладется в середину круга. Дилер случайным образом берет козырную карту из колоды и кладет ее вниз, открывая символ. Весь ход игры зависит от масти.
Ход первого игрока определяет наличие на руках наименьшего козыря. Следующие партии игры открывает тот, кто находится слева от проигравшего.
Игрок бросает карту, которую нужно отбить. Остальные участники делают ход по очереди, по кругу. Игрок отбивает все ходы противников или принимает, теряя возможность хода.
Проигравший сдает следующую руку. Учитывается количество проигрышей каждого участника. В некоторых кругах принято играть на деньги. Запрещенные в России казино предлагали разнообразные игры и высокие ставки.
Интересный факт! Многие пожилые люди развлекаются тем, что валяют дурака.
А для пущего азарта на карту ставят деньги: рубли или копейки. Проигрыш не будет стоить слишком дорого, а вот выигрыш в 10-20 рублей покажется настоящей удачей.
Перевод дурак предполагает наличие всех правил за одним исключением. Игрок может передать ход противнику, положив на стол равноценную карту, независимо от ее масти. Следующий игрок должен будет прикрыть его.
Игра в дурака с погонами ничем не отличается от перевода дурака, но есть один нюанс. Все игроки начинают собирать карты определенного номинала в количестве двух штук.
Они нужны для победы в игре и вешаются на плечи проигравшего, как погоны. Поначалу шестерки — это погоны, но ценность увеличивается с каждым коном. Следующие — семерки.
Когда противник получает все погоны из колоды до тузов, он официально считается проигравшим.
Погоны на руках во время игры могут сильно мешать, так как количество карт ограничено 6, погоны нельзя использовать для защиты или нападения. Азарт от такой игры зашкаливает.
Секреты игры или как не проиграть
Каждый вид игры подразумевает наличие колоды. При игре в дурака используется колода из 36 символов. Опыт, полученный при изучении игры, поможет в других подобных соревнованиях.
Для игрока, который хочет освоить мастерство беспроигрышного карточного боя, наш совет будет незаменим.
Три приема для беспроигрышной игры в дурака:
№ | Описание метода | Дополнение |
1 | Маркированные карты | Обман, как и любые уловки и приемы, но действенный. Изучите колоду, запомните все трещинки и изгибы на обратной стороне, чтобы знать, какая карта находится в руках у оппонента |
2 | Изучение мимики оппонента для распознавания блефа | Дополнительный метод поможет в решающей битве. Запомните выражение лица каждого игрока в разных ситуациях, изучите мимические признаки хорошей и плохой ситуации |
3 | Запоминание ходов | Используя мнемотехнику, свяжите каждую карту с определенным ярким изображением, чтобы запомнить, какие из них вышли из колоды, а какие находятся в руке. Это позволит просчитать варианты развития событий. |
Это займет время, но результат не заставит себя долго ждать: можно играть на серьезные суммы, зарабатывая на этом, или просто удивлять своими способностями друзей.
Важно! Удача – это стечение обстоятельств, выгодное определенному человеку. Возьмите его в свои руки и организуйте для себя эти благоприятные обстоятельства.
Первый вариант из списка подходит только для определенных обстоятельств: когда играется ваша колода, и игроки не спрашивают, почему вы смотрите на чужие карты.
5 способов научиться запоминать карты при игре в дурака:
Чтобы связать, нужно воспользоваться одним из предложенных способов.
Схема привязки карты к вкусовым рецепторам:
- Расставляет по порядку все масти червей.
- Начнем с самого маленького — шесть. Берем в руки, подносим самое маленькое съедобное блюдо. Сухарики или рогалики. Представляем его на вкус и на память.
- Семерка похожа на гуся, думайте о ней как о зараженном блюде с яблоками по краям.
- Восьмерка — праздничный торт на 8 марта.
- Девять — это апельсин.
- Десятка — пустая тарелка и вилка рядом.
- Валет — молодой человек, который заказал суши на ужин с великолепной девушкой.
- Леди — женщина средних лет готовит борщ на кухне.
- Король креветок.
- Туз — представьте свое любимое блюдо.
Запомните этот порядок, и вам станет легче во время игры. Легче запомнить, что из колоды вышла дама с борщом и апельсином, чем конкретная карта.
Наслаждайтесь игрой, развивайте свои навыки и побеждайте! По принципу запоминания карт вы научитесь не забывать другие важные вещи. Это тренирует вашу память.
Полезное видео
- Похожие записи
Игра в дурака — самое простое развлечение среди карточных игр. Большинство людей знают, как в нее играть, но есть люди, которые не знают настоящих правил. Предлагаем вам научиться валять дурака, следуя основным простым советам.
Рассмотрим основные правила игры в дурака, подходящие для обучения вне зависимости от количества участников:
- В игре используется одна колода из 36 или 52 элементов.
- Количество участников от 2 до 6 человек.
- Наименьший номинал со значением 2, далее карты идут в порядке возрастания, далее по старшинству идут валет, дама, король и туз.
- Избавление от всех карт в руке считается победой.
- Участник, не сыгравший все элементы из своей руки, проигрывает.
- После выбора первого сдающего колода перемешивается и каждому участнику раздается по 6 карт.
- Последующий сдающий определяется по жеребьевке игры, он будет проигравшим.
- Козырная карта определяется удалением из колоды верхнего элемента — он находится под стопкой лицевой стороной вниз.
- Первым ходит игрок с наименьшим козырем. Он берет одну из карт из руки и кладет ее на стол перед участником слева.
Соперник должен ее отбить: если это не козырная карта, противник имеет право отыграть ее картой той же масти, но выше по ряду. Если у участника есть козырь, отбить его можно только старшим козырем.
Это происходит на протяжении всей игры. Участники отбивают определенное количество элементов за ход, если все они отыграны, они идут в стопку сброса. Если игрок не смог отбить все карты, он берет их в руку.
Важно! В зависимости от того, сколько элементов осталось на руках у игрока и противника после выполнения хода, они должны вытягивать их из колоды, пока не получат 6 штук.
Таким образом разыгрывается классический дурак. Стоит учесть важный момент: после окончания игры следующая игра начинается с хода сидящего слева или справа от проигравшего участника. Проблема решается непосредственно перед началом игры.
Варианты игры в бросок и передачу дурака
Игра в дурака на картах имеет несколько вариантов. Кроме того, в зависимости от количества участников меняется время вечеринки и возможность добавления элементов до 6 штук.
Когда играет максимально возможное количество участников — 6 человек, карты уходят быстро и не всегда реально сделать дополнение.
Внимание! За один ход можно использовать несколько карт, поставив перед противником сразу 2 элемента. Они должны иметь одинаковое значение, но разные масти — это усложнит задачу.
Помимо классического варианта, есть игра в перевод и вбрасывание дурака.
Рассмотрим основные правила этих двух типов:
Передаваемый | Подкидной | |
Максимальное количество игроков | 6 человек | 6 человек |
Цель игры | Избавьтесь от карт | Избавьтесь от карт |
Возможность парной игры | Да | Да |
Своеобразие | Во время хода игрок, который должен дать отпор, имеет право передать ход противнику. Это можно сделать, положив элемент указанного номинала на карту, которую нужно отбить. Итак, участник передает ход игроку, сидящему по часовой стрелке. Этот участник может сделать то же самое. В итоге последние уже должны отбить не один, а несколько элементов. | Во время хода, когда карта выкладывается за соперника, другие игроки могут подбрасывать дополнительные элементы из своей руки. Это могут быть те карты, которые имеют тот же номинал, что и ранее выложенная карта. Разрешается класть карты того же номинала, что и у соперника. |
Трамп | Допустимо передать ход другому участнику, просто показав козырную карту того же достоинства, что и карта на столе. | Имеет ту же функцию, что и в классическом дураке. |
При игре в командном режиме 2 на 2 или 3 на 3 правила остаются прежними. В трансферном дураке ход передается члену противоположной команды.
В жеребьевке есть правило не подбрасывать элементы игрокам своей команды. Ничья подразумевает предварительную договоренность о дальнейших действиях.
Если обсуждений не было, проигрывает тот, кто отбил последний ход, даже если закрыл все карты.
Как построить стратегию?
Чтобы не проиграть в самую легкую карточную забаву, нужно научиться правильно строить стратегию.
Новичкам рекомендуется попробовать игру вдвоем, тогда легче и легче запоминать карты соперника, а также те, что в колоде. Уследить за всеми элементами при участии 6 человек сложно.
Это развлечение по праву считается самым стратегически спланированным и заставляет глубоко анализировать ситуацию.
На первый взгляд кажется, что классический дурак с переводом или вбрасыванием — это простая игра, чтобы скоротать время.
Выиграть легко, нужно хорошо выстроить тактику:
- Научитесь запоминать все карты, которые вышли из игры. Их небольшое количество — всего 36 штук, так что запоминание не составит труда.
Этот метод является одним из основных вариантов ведения стратегии на победу.
- Стремитесь собрать большие козыри. Хорошо, если раздача сделала свое дело и все крупные номиналы на руках.
Если удача не случается, максимально отбивайтесь младшими козырями, чтобы взять больше карт из стопки.
- Рассчитать ситуацию при наличии небольшого количества элементов в колоде. Эффективный метод дает гарантию победы или ошибки противника.
- Не тратьте впустую крупные купюры. В решающий момент на последнем ходу помогут красиво оставить соперника в дураках.
- Изучите стиль своих противников. За годы участия многие выработали свой метод: одни участники никогда не тратят свои козыри впустую, а другие, наоборот, рискуют больше всех. Поняв стратегию соперника, шансы на победу увеличатся.
Лучшая тактика в карточной игре — постоянно соревноваться с сильными игроками. Вот как вы достигаете вершины.