Как играть в карточную игру Таки
Если вы были в Израиле, то могли увидеть в продаже игру Таки. Данная игра довольно сильно похожа на игру Uno, но при этом изобретена в Израиле (вот её официальный сайт) и широко распространена, скорее всего, только там. Данная игра отлично подходит для того, чтобы хорошо провести время в компании друзей. Далее вы увидите её правила.
Как играть в Таки?
Игра таки довольно простая, но затягивает.
- все карты кладутся в одну большую стопку рубашками вверх
- на стол кладется первая попавшаяся и колоды карта с цифрой
- каждый игрок берет себе по 8 карт
- цель каждого игрока — остаться без карт (как только у одного из игроков кончаются карты — игра окончена)
- играющие выбирают в какую сторону будут происходить ходы — по часовой или против
- игрок может положить на лежащую на столе карту свою карту, имеющею тот же цвет или ту же цифру
- если у игрока нет подходящей карты — он берет ещё одну из колоды
- если колода кончилась — мешается и переворачивается образовавшаяся стопка из перевернутых карт
в игре есть карты действия — это карты, которые сильно меняют ход игры.
- STOP (на карте нарисована ладонь, карта имеет свой цвет) — данную карту можно положить только поверх карты такого же цвета, следующий игрок должен будет пропустить ход
- +2 (на карте нарисована 2 и маленький плюсик) — карта обязывает следующего игрока либо взять 2 карты из колоды, либо положить еще одну карту +2 сверху — тогда следующий игрок должен будет либо взять из колоды 4 карты, либо положить ещё раз +2 итд.
- смена цвета (карта с 4мя кубиками) — эта карта позволяет игроку назвать любой из имеющихся в игре цветов — поменять цвет для того, кто ходит следующим. Карту нельзя класть поверх карты +2.
- ТАКИ (карта со словом ТАКИ) — позволяет игроку сложить поверх неё все карты данного цвета. Важно: если игрок, положивший все свои карты одного цвета поверх карты ТАКИ не сказал «закрыть ТАКИ» (или другую фразу, о которой договорились заранее) — следующий тоже игрок может выложить все карты данного цвета, а за ним и все остальные, пока не будет сказана данная фраза или же не положена карта другого цвета.
- СУПЕР ТАКИ (карта со словом ТАКИ, написанного разноцветными буквами) — позволяет игроку выбрать цвет и воспользоваться данной картой в качестве карты ТАКИ данного цвета.
- смена направления (на карте нарисованы 2 стрелочки) — направление игры меняется. Если смена хода шла «по часовой» — направление изменится на «против часовой» и наоборот.
- Царь (карта с короной) — отменяет действие любой карты под ней, позволяет сделать игроку еще один любой ход.
- ПЛЮС (карта с большим плюсом) — игрок с данной картой должен положить еще одну сверху, если ему не удаётся положить — он берет еще одну.
- ПЛЮС + 3 (комбинация из двух карт ПЛЮС и 3) данная комбинация из карт одного цвета заставляет всех остальных игроков взять по три карты из колоды. Однако, если у кого-то из оставшихся игроков есть такая же комбинация (другого цвета), он может выложить её — даже не в свою очередь — тем самым он спасет всех от взятия 3х дополнительных карт, но в этом случае игрок, который изначально выложил
Окончание игры в тот момент, когда карты кончились у одного из игроков, делают игру быстрее. По информации на коробке — длительность раунда — в среднем около 20 минут. К тому же такой подход исключает ожидание следующего раунда для победителя. Автор игры рекомендует играть на очки, за победу -100, остальные игроки получают сумму значений карт с цифрами, которые остались у них на руках минус 10 за каждую карту действия, которая есть у них на руках.
p.s. вот правила на английском языке
Обзор Inscryption — карточный хоррор, раскрыть секреты которого сможет не каждый
Рассказывать об играх Даниэля Маллинса, автора Pony Island и The Hex, — занятие довольно неблагодарное. Они строятся на попытках удивить игрока крайне нетривиальным способом, и любые спойлеры здесь попросту убьют желаемый эффект. При этом даже поверхностное описание механик может изрядно подпортить впечатления от игры, в которую лучше входить, не зная ничего сверх описания в Steam.
И все же об Inscryption интересно поговорить, пусть сделать это правильно не так уж просто. Cybersport.ru пробует обсудить феномен в обзоре ниже.
Придется чем-то жертвовать1/2
Скриншот из Inscryption
2/2
Скриншот из Inscryption
Первое, что видит игрок, войдя в Inscryption, — главное меню, оформленное в пиксельной стилистике. «Новая игра» при этом заблокирована, и можно лишь продолжить предыдущее сохранение. Как говорится, это не баг, а фича, поэтому не стоит пугаться ошибок в коде.
Кликнув по иконке, пользователи обнаруживают себя в мрачной хижине за столом с неразличимой фигурой, глаза которой таинственно блестят в темноте. Глаза эти предлагают сыграть с ними в карты — эдакое подобие Hearthstone с уникальной механикой жертвоприношений.
Здесь хочется остановиться и рассказать о другой игре Маллинса — Sacrifices Must Be Made. Дело в том, что именно она, созданная для очередного конкурса инди-разработчиков, и стала прообразом Inscryption. Правда, в Sacrifices Must Be Made кроме карточной игры нет ничего, да и та заканчивается через считаные минуты. Но вернемся к сути.
1/2
Скриншот из Sacrifices Must Be Made
2/2
Скриншот из Sacrifices Must Be Made
Итак, у игрока есть две небольшие колоды: в одной находятся различные звери, в другой — исключительно белки. Белки бесплатны, но крайне слабы и не наносят никакого урона, а большинство зверей требуют жертвы для вывода на стол. Убиваем белку и выкладываем, например, горностая — он уже посильнее и может атаковать. Каждая нанесенная единица урона по противнику перевешивает чашу весов, и бой выигран, если перевес достигает пяти очков.
В отличие от той же Hearthstone, выложенные карты идут в одну из четырех линий и в большинстве случаев бьют прямо перед собой. Это дает дополнительную тактическую глубину: иногда есть смысл пожертвовать картой не для получения более сильной, а просто для того, чтобы заблокировать мощную атаку.
Зверинец во всей красе1/2
Скриншот из Inscryption
2/2
Скриншот из Inscryption
Глубины геймплею придают модификаторы карт, которых здесь больше двадцати. Например, полет позволяет атаковать врага напрямую, игнорируя его существ, а ныряние «прячет» карту в чужой ход, из-за чего ее невозможно атаковать. Атаки могут быть раздвоенными: выполняющие их существа бьют по диагонали, но беззащитны от нападения в лоб. А некоторые из животных оснащены иголками, наносящими урон при попытке убить таких зверей.
Свойства при этом нередко комбинируются между собой: при определенном везении можно встретить (или создать, но об этом чуть позже) карту, которая, например, может летать и нырять одновременно, что делает ее особо грозным противником. Такой карте крайне трудно что-либо противопоставить — кроме разве что колючего существа со свойством «прыжок», которое способно блокировать летающих существ. Собственно, на правильной сборке и пополнении колоды строится немалая часть игры.
Дух приключения1/3
Скриншот из Inscryption
2/3
Скриншот из Inscryption
3/3
Скриншот из Inscryption
Бои в игре не проходят один за одним, а обставлены в виде путешествия по карте. Ближайший аналог — Slay the Spire с ее ветвистым путем к боссу. Inscryption предлагает тот же подход: выбираем, куда двигаться дальше, и сталкиваемся с различными событиями — от простых боев до случайных встреч.
Последние особенно хороши. Так, например, можно столкнуться на тракте с голодными путниками, которые призывают посидеть у костра со своими зверями. Карты от этого улучшаются, но всегда есть опасность, что зверя съедят и игрок навсегда лишится карты. Есть алтари: с их помощью можно принести одно существо в жертву, чтобы передать его свойства другому (как раз об этом говорилось чуть выше). Странные ученые-микологи могут «сшить» две одинаковые карты в одну, придав ей удвоение силы и здоровья при сохранении стоимости. И, конечно, есть встречи с новыми животными, которые готовы пополнить колоду игрока.
В конце каждой приключенческой карты ждет босс, несколько меняющий правила игры. Например, первый из них, Старатель, может превращать карты пользователя в золото, чем сильно мешает прохождению. Для победы приходится изрядно постараться — причем не только в самой карточной игре.
1/3
Скриншот из Inscryption
2/3
Скриншот из Inscryption
3/3
Скриншот из Inscryption
Даниэль Маллинс не был бы собой, если бы не спрятал в свою игру множество секретов и тайн. Сама хижина существа, с которым приходится играть в карты, уже полна головоломок, решения которых не всегда так уж очевидны. Вскоре после начала карточной партии пара глаз во тьме попросит вас встать из-за стола и подать канделябр. В этот момент игроку дозволено осмотреться. И здесь есть на что взглянуть: на стене висят часы с кукушкой, молоток и волшебный посох, неподалеку расположен сейф с кодовым замком, из загадочной двери то и дело видны вспышки света, а за владельцем хижины стоит не только фигурка волка в клетке, но и ящик с замочной скважиной. И это не считая статуэтки белки, сжимающей в лапах кинжал, и картины, на которой изображено игровое поле с определенной выкладкой карт.
Каждый из вышеописанных объектов скрывает определенный секрет, который еще нужно понять и найти. Некоторые из них будут почти автоматически решаться (например, говорящая карта горностая даст подсказку, как открыть сейф, если игрок сам не найдет верное решение), в то время как другие могут остаться нерешенными даже после полного прохождения.
Отдельно стоит отметить, что в игре есть ряд механических лазеек вроде возможности перезапустить бой без потери прогресса. Вот только за их использование игра скорее наказывает. Помните, что проигрыш — часть местного прогресса, которым не стоит пренебрегать.
…Но ведь Маллинс не был бы самим собой, если бы на этом все закончилось, верно? Дальше пойдут спойлеры, мы предупредили.
Внешность обманчива1/3
Скриншот из Inscryption
2/3
Скриншот из Inscryption
3/3
Скриншот из Inscryption
До выхода Inscryption разработчик успел выпустить две коммерческие игры: Pony Island и The Hex. Первая за фасадом доброй аркады про волшебных пони скрывает метанарратив о душах, заключенных дьяволом в аркадном автомате, а игроку то и дело приходится обманом находить способы пройти непроходимое. The Hex предлагает взглянуть на таверну, полную забытых персонажей из старых игр, и тоже отлично ломает четвертую стену. А еще она регулярно меняет геймплейные правила: на смену платформеру приходит файтинг, за ним геймер окунается в ролевую игру, и полируется всё топ-даун шутером.
Обе игры связаны общим нарративом, который выходит далеко за рамки геймплея. На манер ARG (Alternate Reality Game — «игра в альтернативной реальности») Маллинс зашивал множество секретов и тайн, найти которые могли только самые внимательные и дотошные игроки. «Настоящая» концовка The Hex, например, находится вообще в другой бесплатной игре (название которой рекомендую все же найти самостоятельно). Нарратив этот перекинулся и в Inscryption.
В трейлерах можно увидеть некоего Люка Кардера, который ведет свой канал на YouTube и как-то связан с игрой. И после «прохождения» и победы над владельцем хижины геймеры наконец-то получают возможность узнать немного о загадочном персонаже из видео.
С этого момента игра резко меняет правила. Получив наконец возможность запустить «Новую игру», пользователь открывает принципиально новый геймплей и изрядную порцию информации, никак, на первый взгляд, не связанной со всем ранее увиденным. Однако чем дальше закапывается игрок, тем плотнее становится клубок, тончайшую нить которого дает Inscryption в самом начале.
Разрушение ожиданий1/3
Скриншот из Inscryption
2/3
Скриншот из Inscryption
3/3
Скриншот из Inscryption
Говорить, что ждет геймеров дальше, — значит ломать удовольствие тем, кто решит пройти Inscryption самостоятельно. Стоит разве что отметить, что хижина в лесу и ее секреты — это от силы треть контента и с каждым последующим событием правила карточных игр будут меняться и усложняться, не теряя при этом в проработке. Покупая одну игру, пользователь получает в одной обертке куда больше, чем карточный роуглайт-хоррор о безумном обитателе лесной избушки. Рекламные материалы, конечно, не врут, но, мягко говоря, многое недоговаривают.
Даже пройдя Inscryption до конца, пользователь вряд ли сумеет с ходу раскрыть все ее секреты: многие из них спрятаны очень уж хорошо. А если тайтл хоть чем-то похож на предыдущие — стоит ждать, что за оберткой скрывается очередная ARG и без манипуляций с файлами на ПК вряд ли получится по-настоящему «пройти» ее от начала до конца.
P. S. Кстати, та самая игра, скрывающая настоящую концовку The Hex, обновилась после выхода Inscryption. И на момент, пока я пишу эти строки, никто не знает, что именно в ней изменилось. А при условии, что все тайтлы связаны одной фиктивной компанией (существующей только во вселенной игр Маллинса), стоящей за кадром, удивляться особо нечему. Впереди долгое и удивительное приключение, конец которого увидят далеко не все.
- проработанная и интересная механика основной карточной игры
- множество тайн и секретов, которые еще нужно найти
- регулярное изменение механик
- необычный нарратив, аналогов которому особо нет в игровой индустрии
- редкие баги
- нелинейная сложность, к которой местами трудно привыкнуть
- неочевидность некоторых решений
- в определенные моменты механик становится многовато
8
Коробка с неожиданными подарками
Inscryption относится к тем редким играм, которые и правда способны удивлять. Причем удивлять в хорошем смысле: ты никогда не знаешь, чего ждать от нее дальше — каждый новый «финал» способен преподнести немало сюрпризов. А продолжение игры уже вне самой Inscryption только подливает масла в огонь и будоражит разум тех, кто любит в играх исследование. Нельзя сказать, что это идеальная игра: в ней немало неочевидных решений, да и не каждому по душе придется подобный геймплей. И все же пропускать ее строго не рекомендуется — как и другие работы геймдизайнера.
Ring Of Fire Питьевая игра
Последнее обновление: 04 мая 2023 г.
Что такое кольцо огненной питьевой игры?
Питьевая игра «Огненное кольцо» — простая и популярная игра, в которую можно играть в компании друзей. Игра проста — все, что вам нужно, это колода карт и немного алкоголя.
В начале игры все карты кладутся лицевой стороной вниз в центр группы. Затем первый игрок начинает переворачивать карты по одной. Всякий раз, когда игрок переворачивает карту со значением 9или выше, они должны выпить.
Если игрок переворачивает короля, он должен допить свой напиток. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не будут перевернуты.
Питьевая игра «Огненное кольцо» — отличный способ начать вечеринку. Если вы ищете легкую в освоении игру, которая доставляет массу удовольствия, эта игра для вас.
Как настроить игру
1. Чтобы начать игру, сначала уберите со стола и поставьте чашку в центре, а колоду карт разложите вокруг чашки по кругу.
2. Теперь попросите группу друзей собраться вокруг стола, чтобы у каждого человека была чашка/бутылка предпочитаемой выпивки для себя.
3. Прежде чем вы сможете начать игру, вы должны знать, что означает каждая карта:
- Туз. Водопад. Все должны продолжать пить, пока человек, вытащивший карту, не остановится.
Так что кто знает, как долго вы будете идти! 2– Выбрать – Вы можете выбрать кого выпить
- 3. это я – ты должен выпить
- 4. это Wh0re – Все девушки должны пить
- 5. Мастер большого пальца — Когда вы кладете большой палец на стол, все должны следовать за вами, а тот, кто последним, должен пить. Вы мастер большого пальца, пока кто-то другой не выберет пятерку.
- 6. это Дикс – Все парни пьют
- 7. это рай – ткните пальцем в небо, кто будет последним, тот должен выпить
- 8. это Mate – Выбери кого-нибудь, кто выпьет с тобой. Он/она, ваш собутыльник, всегда должен пить вместе с вами.
- 9.
Рифма – Выберите слово, например, туман, и человек рядом с вами должен рифмовать с туманом, как собака, и это переходит к следующему человеку и следующему по кругу, пока кто-нибудь не напортачит, и он или она придется пить
- 10. Категории. Выберите категорию, например, футбол, и вы ходите по кругу, и каждый должен сказать слово, которое подходит к футболу, например: приземление, бросок с игры, USC. Кто напортачит, тот пьет.
- Джек. Установите правило. Вы можете составить любое правило, которому должны следовать все, например, пить можно только левой рукой. Все (включая вас) должны следовать этому правилу на протяжении всей игры, и если вы не подчиняетесь, вы должны пить.
- Королева. вопросов. Ходите по кругу и постоянно задавайте друг другу вопросы. Неважно, что это за вопрос, лишь бы это был вопрос.
Кто лажает и не говорит вопроса, тот пьет.
- Король. Налей! — Ты должен налить немного своего напитка в чашку, стоящую посреди стола. Тот, кто поднимет ПОСЛЕДНЕГО короля, должен выпить всю чашу, которую можно было бы наполнить разными напитками, так что кто знает, насколько она может быть неприятна на вкус!
4. Теперь, когда вы знаете правила. Один человек начинает с того, что берет карту, и какой бы ни была карта, следуйте правилу. Идите по кругу и продолжайте выбирать карту, пока не будет выбран последний король!
Подробнее о Кольце Огня
Ring Of Fire — одна из самых популярных игр на выпивку в мире, в которую играют с помощью игральных карт. Игрок должен пить и раздавать напитки в зависимости от вытянутой карты. У каждой карты есть правило, которое устанавливается перед началом игры.
Игра популярна среди студентов и тех, кто любит вечеринки с ночевкой. Разнообразие напитков делает эту игру увлекательной, и она становится еще веселее, когда группа больше.
Каждый игрок выбирает карту и делает то, что представляет карта, и это может быть что угодно, от выбора кого-нибудь выпить до начала игры категорий. Когда игрок вытягивает короля, он наливает четверть того, что выпивает, в среднюю чашку.
Игра заканчивается, когда вытягивается последний король. Игрок, вытащивший последнего короля, должен выпить смесь из кубка короля до последней капли.
Эта игра имеет бесконечные вариации правил. Будут похожие правила, но любая пьющая группа может опустить некоторые правила или добавить свои собственные. Эти правила обычно назначаются перед началом игры.
В зависимости от групповых правил игра может закончиться, когда будет вытянута последняя карта правил, или когда смесь из королевской чаши будет выпита, или когда карты упадут.
Тот, кто сбивает карты, должен выпить смесь из кубка Короля.
Разорвать кольцо огня
Если кто-то сломает кольцо карт, он должен выпить из кубка Короля. Когда это происходит, круг разрывается, и в центр нужно поставить еще одну чашку пива, а вы продолжаете играть.
Продолжайте пить и играть, пока карты не закончатся. Веселиться!
Варианты правил
Со временем вы, возможно, захотите немного изменить игру и ввести одно или два собственных правила. На этой странице вы можете найти несколько распространенных вариаций Кубка Королей, также известного как Кольцо огня.
Связанные страницы:
- Печать правил Ring of Fire
- Видео с правилами Ring of Fire
- Варианты правил Кубка Королей
- Веселые карточные игры для взрослых
Теги: как играть в кольцо огня, как играть в питьевую игру кольца огня, официальные правила кольцо огня, Правила кольца огня, правила кольца огня
Правила и как играть в Десятикарточную игру
Если вы ищете, как играть в Десятикарточную игру, вы, вероятно, чувствуете себя ошеломленным количеством карточных игр, таких как Десятка, Десятки, 10 и т. д. Многие карты игры требуют 10 карт или называются «Десять карт». Мы поможем вам разобраться, что есть что и что есть что.
В этой статье представлен краткий обзор самых популярных десятикарточных игр на рынке, в том числе:
— Различные варианты десятикарточной игры
— Обзор каждой игры
— Где играть в самые популярные Десятикарточные игры онлайн
Когда вы закончите читать, вы будете готовы начать играть в любую версию Ten Cards. Вы готовы начать? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Различные варианты десятикарточной игры
Большинство десятикарточных игр следуют правилам, общим для большинства карточных игр. Например, при подсчете очков лицевые карты дают 10 очков, а числовые карты — номинальную стоимость карты. Раздающий тасует колоду перед раздачей, и игрок слева от раздающего ходит первым. В зависимости от игры побеждает либо самый высокий, либо самый низкий результат. Вот некоторые из самых популярных десятикарточных игр: — Десятикарточный Рамми — Мусор или Мусор — Фаза 10 — 10 или десятки — ДЕСЯТЬ
Узнайте больше о каждом из разделов ниже.
Десятикарточный рамми
Десятикарточный рамми — это сокращенная версия обычного 13-карточного рамми. Правила в основном одинаковы, но с небольшими отличиями. В Ten Card Rummy количество игроков может варьироваться от 2 до 6. Для игры вдвоем требуется стандартная колода из 52 карт. Если вы играете более чем вдвоем, вам понадобятся две стандартные колоды по 52 карты.
Как играть в Десятикарточный рамми
Как и в обычном рамми, цель Десятикарточного рамми состоит в том, чтобы создавать наборы и последовательности с картами в руке. В десятикарточном рамми одиннадцать раундов. В начале каждой руки игроки получают по 10 карт.
Чтобы игрок выиграл раунд, он должен первым избавиться от всех карт в руке, формируя наборы и последовательности (раны). Узнайте больше о каждом ниже.
— Серия (последовательность) — серия в Ten Card Rummy состоит как минимум из трех последовательных карт одной масти. Например, 4 пик, 5 пик и 6 пик — это серия.
— Сет (книга) — сет в Ten Card Rummy состоит как минимум из трех карт одинакового достоинства, независимо от масти. Например, бубновый король, пиковый король и червовый король считаются набором.
Для победы игрок должен сформировать хотя бы одну чистую последовательность (в сочетании с сетами). Чистая последовательность не содержит джокеров или подстановочных знаков. Когда у вас есть действующая рука из последовательностей и сетов, вы должны «объявить» свою руку.
После объявления одного человека каждый игрок должен показать свою руку. В этот момент оценивается каждая рука — побеждает игрок с наименьшим общим счетом.
Варианты 10-карточного розыгрыша
Существует три хорошо известных варианта 10-карточного розыгрыша: розыгрыш с пойнтом, розыгрыш с пулом и розыгрыш со сделкой. Каждый из них имеет немного разные правила и системы подсчета очков. Итак, прежде чем согласиться на игру в десятикарточный рамми, вы должны договориться о том, в какую версию вы собираетесь играть.
Мусор (мусор)
Trash (также называемая Garbage) — еще одна веселая и динамичная 10-карточная игра. Настройка и игровой процесс просты; просто нужна стандартная колода карт (если только два игрока). Если вы играете с 3-4 игроками, вам понадобятся две колоды. При 5-6 игроках вам понадобится три колоды карт.
Цель игры 10 Card Trash — стать первым игроком, составившим серию из 10 карт (от туза до 10). В Trash туз — младшая карта. Итак, ваша серия должна быть в следующем порядке: туз, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Если игрок выигрывает раунд, ему нужно только завершить серию от туза до девятки в следующем раунде. Если они выиграют два раунда, в следующем раунде им нужно будет завершить серию от туза до восьмерки и так далее. Валеты, как правило, дикие, и если игрок вытягивает короля или королеву, ход этого игрока автоматически пропускается.
Phase 10
Phase 10 — одна из самых популярных карточных игр для всей семьи в США. Во многих отношениях она столь же эпична и конкурентоспособна, как UNO. В отличие от ранее упомянутых карточных игр, в Фазе 10 используется более 10 карт. Кроме того, в игре не используется стандартная колода карт. Для десятой фазы требуются карты для конкретной игры.
Цель игры — пройти каждую фазу (всего 10). Примеры фаз включают в себя:
— Фаза первая: два сета по три
— Второй этап: один сет из трех и один сет из четырех.
— Третий этап: один сет из четырех и один прогон вашего
— Фаза четвертая: одна серия из семи
— Фаза пятая: одна серия из восьми
Если игроку не удалось завершить фазу в каком-либо раунде, он должен повторить ее в следующем. Рука каждого игрока подсчитывается в конце каждой фазы. Выигрывает тот, у кого в конце игры наименьшее количество очков.
Что такое карта 10?
В Фазе 10 карты с числовыми значениями 10, 11 и 12 приносят десять очков. Это может немного запутать, поэтому обязательно обращайте внимание на правила, когда набираете очки.
Десятки
Десятки — отличная игра, помогающая маленьким детям развивать навыки сложения. Цель игры состоит в том, чтобы использовать игральные карты в вашей руке, чтобы составить числа, кратные 10. Если вы являетесь родителем, школьным учителем или координатором внеклассной программы, эта игра может быть веселой, увлекательной и познавательной для детей.
Как вы играете в карточную игру 10?
Например, если у вас на руке 4, 10, 3, 2, 8 и туз (тузы стоят одно очко), вы можете выложить 10, 8 и 2, потому что они равны 20 (туз кратно 10). После того, как все карты использованы, каждый игрок суммирует общую сумму своих рук. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
Сколько колод карт нужно для десятки?
Вы можете играть в десятки с любым количеством колод карт. Как правило, чем больше у вас игроков, тем больше карт вам нужно. Тем не менее, можно проявить творческий подход, если у вас только одна колода (но много игроков). Кроме того, если вы играете с группой, которая плохо знакома с математикой, вы можете изменить игру на пятерки, четверки, тройки и т. д.
Есть ли карточная игра под названием ТЕН?
Да, есть карточная игра ТЕН. Это сочетание карточной игры и настольной игры. В игре ДЕСЯТЬ игроки тянут карты по одной, пытаясь получить как можно больше карт, не превышая 10.
Цель ДЕСЯТИ состоит в том, чтобы построить числовые последовательные серии в каждой цветовой группе. Каждый игрок, набравший от 1 до 9, получает очки за этот цвет. В конце игры побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Что делает TEN уникальным, так это то, что игроки могут использовать жетоны валюты для покупки большего количества карт. Не путать с Фазой 10, ТЭН также имеет фазы, они включают в себя: — Розыгрыш карт — Аукцион — Награда — Бюст — Купить — Конец
Сыграйте в Десятикарточную онлайн-игру сегодня
Вы готовы начать играть в Десятикарточную онлайн-игру? Ознакомьтесь с нашей подборкой веселых, динамичных и соревновательных карточных онлайн-игр для iPhone или Android. У нас есть сотни карточных игр, которые развлекут вас часами. Начните играть сегодня, чтобы соревноваться с реальными людьми за реальные награды (если они доступны).