Правила игры 500 злобных карт 3.0
Код товара: 329283
2 490 ₽
Злобно, пошло и смешно
Ну держитесь — в третьей версии 500 совершенно новых злобных карт. Авторы — сами игроки, которые присылали свои версии язвительных вопросов и нетолерантных ответов. Проехались по известным личностям, мемам, поп-культурным явлениям и всяким невинным вещам вроде котят и бабушкиных пирожков. Зачитывайте карту с вопросом и подбирайте к ней самый остроумный или самый ужасный ответ. Победит тот, кому ни разу не станет стыдно!
Как это выглядит
Вы раздаёте всем по 10 белых карт. Тут ответы. Уже сами по себе они дико смешные и нелепые (представьте на минутку развратных вахтёрш). Но подождите. Возьмите наугад красную карту — с фразой, в которой пропущено одно или два слова. Зачитайте его.
Вы можете узнать, что:
- На первом свидании у парня можно просить премиум-аккаунт на одном известном взрослом видеохостинге.
- У России только два союзника: тёмненький из Black Star и безупречная лысина.
- Русский рэп мешает бегать по утрам.
Некоторые фразы в особенно весёлой компании даже могут стать локальным мемом или началом собственного стендап-шоу.
Кстати, о плюшках
Ещё одно нововведение в третьей версии — это счётчик плюшек. И жетоны для этого счётчика. Это чтобы вам было удобнее играть. Передвигайте жетон по счётчику вперёд за каждый ваш ответ, который признали лучшим. Первым дойдёте до десятой плюшки — победите. Впрочем, останавливаться на этом необязательно.
Сходите с ума вместе:
- С самыми раскрепощёнными и безбашенными друзьями.
- С именинником. Особенно если это его восемнадцатый день рождения. Идеальный подарок человеку, вступающему в бессмысленную и беспощадную взрослую жизнь.
- С поклонниками предыдущих версии «500 злобных карт». Наверняка вы заиграли их уже до дыр. Держите новые!
В белой коробке — чёрный юмор:
- 100 карт с фразами и вопросами. На них пропущено одно или несколько слов.
- 400 карт ответов. Зачитывайте вопросы вместе с ними и выбирайте лучший.
- Счётчик очков — от 1 до 10 плюшки.
- 8 жетонов для игроков — передвигать их по счётчику.
- Правила игры.
В игре есть черные карты с интригующим вопросом или фразой и есть белые карты с остроумными и неприличными ответами.
На старте каждому раздается по 10 белых карт. Каждый ход один из присутствующих становится ведущим и достает из черной колоды и с выражением зачитывает одну карту. Задача других игроков — из своих 10 карт выбрать самый смешной ответ. Ответы передаются ведущему взакрытую, перемешиваются им и зачитываются под всеобщий гогот.
Затем ведущий выбирает самый смешной ответ (он не знает, где чья карта) и владелец ответа получает очко. Играем до 10 очков или до утра, кому как хочется. Все просто до безобразия.
Правила игры
Количество игроков | От 3 до 100 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 15 минут |
Вес | 1 кг |
Производитель | Cosmodrome Games |
Доп
500 Злобных карт 3. 0. Дополнение 3: Набор…
Откуда у собаки сигареты?
990 ₽
500 злобных карт. Дополнение. Набор черный
Тест на чувство юмора
990 ₽
500 злобных карт. Дополнение. Набор красный
Больше, злее, смешнее
990 ₽
500 злобных карт
Тест на чувство юмора
1 490 ₽
500 Злобных карт 3.0. А у нас Новый Год!
Бубенцы звенят (18+)
2 490 ₽
Игры на свежем воздухе: Карточная игра
Карточная игра является любая игра использованием игральных карт в качестве основного устройства, с которым проходит игра, будь то традиционные или конкретной игре.
Бесчисленные карточные игры существуют, в том числе семьям связанных игр (например, покер ).Небольшое количество карточных игр играл с традиционной палубы формально стандартизированных правил, но большинство из них народные игры, правила которой зависят от региона, культуры и человека.Многие игры, которые обычно не помещается в семейство карточных игр на самом деле сделать использование карт для некоторых аспектов их геймплей. Аналогичным образом, некоторые игры, которые размещаются в жанре карточной игры включают доску. Различие в том, что геймплей карты игра в первую очередь зависит от использования карт игрокам (плата просто руководство для scorekeeping или для размещения карты), в то время как настольные игры (основных некоммунистических карточная игра жанра пользоваться картами) правило, сосредоточены на позиции игроков на поле, и использовать карты для некоторых вторичных целей.
Игральные карты
Основная статья: Игральные карты
Карточная игра играется с палубы или пакет из игральных карт , которые идентичны по размеру и форме. Каждая карта имеет две стороны, лицо и обратно .Обычно спинах карты неразличимы. Лица все карты могут быть уникальным, иначе не может быть дубликатов. Состав палубе известно каждому игроку. В некоторых случаях несколько палуб перемешиваются вместе, чтобы сформировать единый пакет или обуви .
Первые игральные карты появились в девятом веке во времена династии Тан Китай . [ 1 ] не первое упоминание о карточной игре в мире история началась не позднее 9-го века, когда коллекция Разное в Duyang , написанная династии Тан писатель Су E , описал Принцесса Tongchang (дочь императора Yizong Тан ) играет «листьев игры» в 868 с членами Вэй клан (семья мужа принцессы). [ 2 ] [ 3 ] династии Сун государственный деятель и историк Оуян Сю ( упрощенный китайский : 欧阳修 ; традиционный китайский : 欧阳修 ) отметил, что бумага игральных карт возникла в связи к более раннему развитию в книжном формате со свитков на страницы. [ 1 ] Во время династии Мин (1368-1644), персонажи из популярного романов , таких как вода маржа были широко показаны на лицах играли в карты. [ 1 ] точное описание китайские деньги игральные карты (в четырех мастей) сохранились с 15 века. Маджонг плитки изобретение 19-го века на основе треходномастном деньги колоды, подобно тому, как, в котором Rummikub плитки были получены недавно из современных западных игральные карты.[ 4 ]
Мамлюковигральных карт (Король Кубков), c.15th века
Такие же игры можно играть с плитки из дерева, пластика, кости, или аналогичных материалов. Наиболее заметные примеры таких наборов плитки домино , маджонг плитки и Rummikub плитки. китайского домино также доступны в виде игральных карт. Это не ясно, будет ли император Muzong Ляо действительно играл с домино карт уже в 969, однако.
Игральные карты впервые появились в Европе в последней четверти 14 века. [ 4 ] : 35 первых европейских ссылки говорят о сарацинили мавританского игру под названием наиб , и в самом деле почти полное мамлюков египетских колода из 52 карт в различных восточных Дизайн выжила из примерно в то же время, с четырех мастей мечами , палками поло , чашки и монет и ряды царя ,губернатора , второй губернатор , и десять к одному . [ 4 ] : 40f [ 6 ]
1430 в Италии увидел изобретение Таро , полный Латинской подходит палубе дополнен suitless карты с нарисованными мотивами, которые сыграли особую роль в качестве козыря. Таро, Tarock Tarocchi и игры по-прежнему играл с (подмножества) в эти колоды части Центральной Европы. Полная колода Таро содержит 14 карт в каждой масти; низкие карты помечены 1-10, и суд карт служащим (Jack), Кавалер (Cavalier / Рыцарь), Дама (Королева) и Рой (King), плюс Дурак или оправдания карты , и 21 козырей. В 18 веке карты образы традиционной итальянской палубы Таро стала популярной в гадание на картах и превратилась в «эзотерических» палубы используется в основном для этой цели; сегодня большинство колод Таро продается в Северной Америке являются оккультными типа и тесно связаны с гаданием . В Европе «, играя Таро» палуб остаются популярными для игр, а развивались с 18-го века по использованию региональных масти (Пики / Сердечки / Diamonds / Клубы во Франции, листья / Сердечки / Колокола / Желуди в Германии), а также других знакомых аспекты англо-американского палубе, таких как угол картотек и «штамп» карту символов для внесудебном карт. Палубы отличаются регионально в зависимости от количества карт, необходимых для воспроизведения игр, французы Таро состоит из «полной» 78 карт, в то время вариантов германских, испанских и итальянских Таро удалить определенные значения (как правило, низкого карты одной масти) с палубы, создавая палуба с всего лишь 32 карт.
Французская иски были введены около 1480 и, во Франции, в основном заменил ранее Латинской костюмы мечи , клубы , чашки и монет . [ 4 ] : 43 (который по-прежнему распространены в испанском и португальском-говорящих странах, а также в некоторых северных регионов Италии) [ 4 ] : 30f костюм символы, будучи очень простым и одноцветным, может нанести на игральные карты для создания палубе, таким образом, только требующие специальных полноцветных карт искусства для суда карт. Это значительно упрощает производство колоду карт по сравнению с традиционной итальянской палубе, которая использовала уникальный полноцветный искусства для каждой карты в колоде. Французские костюмы стали популярны в английском игральных карт в 16 веке (несмотря на историческую вражду между Францией и Англией), а оттуда были введены в британских колониях, включая Северную Америку. Подъем западной культуры, преимущественно американских, привел к почти всеобщей популярностью и доступностью французско-карты одной масти играть, даже в районах с их собственными областной художественный карты.
В Японии, отдельные 48-карте ханафуда палубе пользуется популярностью. Он является производным от 16-го века португальской палуб, после прохождения длительной эволюции обусловлено законами, принятыми сегуната Токугава пытается запретить использование игральных карт.
Самый известный на международном уровне является палубе 52 карт англо-американской палубы используется для таких игр, как покер и бридж . Он содержит одну карту для каждой уникальной комбинации тринадцать рядов и четыре французских костюмах лопатами , сердца , алмазы , и клубы . Рангов (от высшего к низшему в мост и покер) являются туз ,король , королева , Джек (или Валет ), а числа от десяти до двух (или двойка ). Козыри и рыцарь карт от французского таро игра не включены.
Первоначально термин «Бубнового» был более распространен, чем «Джек»; карта была называться Джеком как часть терминологии All-Четверки с 17 века, но слово считалось вульгарным. (Обратите внимание на восклицательный от Эстелла в Чарльза Диккенса романе Большие надежды : «Он называет мошенниками, домкраты, это мальчик!») Тем не менее, потому что карта сокращенное Валет («Кп») был так близок к царю, это было очень легко спутать их, особенно после того, как костюмы и рейтинги были перемещены в углах карты для того, чтобы люди могли их веером в одной руке и все еще видеть все значения. (Самый ранний известный палубе разместить костюмы и рейтинга в углу карты составляет от 1693, но эти карты не стал общим, пока 1864 году, когда Харт вновь их вместе с Бубновый к гнезду изменения.) Тем не менее, книги карты игры, опубликованные в третьей четверти 19-го века по-видимому до сих пор называют «Бубнового», а термин с этим определением по-прежнему признается в Великобритании .
С 19-го века некоторые палубы были специально напечатанные для некоторых игр. Старая дева, Фаза 10, Ладья, Uno и приведены примеры игр, которые можно играть с одним или более 52 палуб карты, но, как правило, играл с пользовательских палуб. Карты играют важную роль в настольные игры, как риск и монополии .
[ редактировать ]Типичная структура карточные игры
[ править ]Количество и Ассоциацией игроков
Игроки в карты — картина Поля Сезанна , 1895.
Исторически сложилось так, карточные игры, такие как вист иДоговор мост были возможности для спокойного общения, как показано в этом 1930 волшебного фонаря слайд фотография сделана в Сиэтле, штат Вашингтон .
Любые конкретные карточная игра накладывает ограничения на количество игроков. Наиболее значительные разделительных линий курсируют между одним игроком игр и двух игроков, игры, а также между двух игроков, игры и многопользовательские игры. Карточные игры для одного игрока известны как пасьянс или терпения карточных игр. (См. список пасьянсов карточных игр .) Вообще говоря, они во многих отношениях особый и нетипичным, хотя некоторые из них привели к двух-или многопользовательские игры, такие как злоба и ненависть .
В карточных играх для двух игроков, как правило, не все карты раздаются игрокам, как они могли бы иметь полную информацию о состоянии игры. Два игрока игры всегда были очень популярны и включают в себя некоторые из самых значительных карточных игр, таких как Пике ,безик , шестьдесят шесть , klaberjass , странный джин и криббеджу . Многие многопользовательские игры начал как двух игроков, игры, адаптированными с большим количеством игроков. Для таких адаптаций ряд неочевидных выбор должен быть сделан начиная с выбора той или иной игры ориентации.
Один из способов расширения двух игроков, чтобы больше игроков, строя две команды одинакового размера. Распространенный случай, четырех игроков в двух фиксированных партнерство, сидя крест-накрест, как в вист и бридж . Партнеры сидят друг напротив друга и не могут видеть друг друга за руки. Если связь между партнерами допускается на всех, то это, как правило, ограничено конкретным списком разрешенных знаков и сигналов. 17-го века французский игры партнерства, такие как арки были особыми, поскольку партнерами сидели рядом друг с другом, и было разрешено свободно общаться, пока они не поменялись карты или играли не в порядке.
Другим способом продления игры для двух игроков, чтобы больше игроков так же ожесточенной игре, в которой все игроки сражаются сами по себе, и выиграть или проиграть в одиночку. Наиболее ожесточенной карточные игры игры круглые , то есть они могут сыграть любое количество игроков, начиная с двух-трех, пока есть достаточно карт для всех.
Для некоторых из самых интересных игр таких как Ombre , таро и скат (карточная игра) , ассоциации между игроками изменить из рук в руки. В конечном итоге все игроки играют сами по себе, но для каждой стороны, некоторые механизм игры делит игроков на две команды. Наиболее характерно это соло игры , то есть игры, в которых один игрок становится солистом и имеет для достижения некоторых целей в отношении других, сформировать команду и выиграть или проиграть все их точки совместно. Но в играх в течение более трех игроков, могут быть и механизм, который выбирает двух игроков, которые затем придется играть против других.
[ править ]направление игры
Игроков карточная игра обычно образуют круг вокруг стола или другого пространства, который может содержать карт. Ориентация игру илинаправление игры , которая, очевидно, имеет значение только в течение трех или более игроков, может быть по часовой стрелке или против часовой стрелки. Это направление, в котором различные роли в игре продолжаться. В большинстве регионов в традиционном направление игры, такие как:
- Против часовой стрелки в большинстве стран Азии и в Южной Америке.
- По часовой стрелке в Северной Америке и Австралии.
Европа условно разделить на часовой районе на севере и против часовой стрелки районе на юге. Граница проходит между Францией, Германией, Австрией (в основном), Чешской Республике, Польше, Украине и России (по часовой стрелке) и Португалии, Испании, Швейцарии, Италии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции (против часовой стрелки).
Игры, которые происходят в регионе, где сильное предпочтение часто первоначально играл в первоначальном направлении, даже в тех регионах, которые предпочитают противоположном направлении. Для игр, которые имеют официальные правила и играют в турнирах, направление игры часто прописывают в этих правилах.
[ редактировать ]Определение, кто имеет дело
Большинство игр имеют некоторую форму асимметрии между игроками. Роли игроков, как правило, выражается через дилера , то есть игрок, чья задача заключается в перетасовать карты и распространять их среди игроков. Будучи дилером может быть (мелкие или крупные) преимущество или недостаток, в зависимости от игры. Таким образом, после каждой играли стороны, сделки обычно переходит к следующему игроку по игре ориентации.
Как она может быть преимуществом или недостатком быть первым дилером, есть некоторые стандартные методы для определения того, кто является первым дилером. Обычным способом является резки, который работает следующим образом. Один игрок тасует колоду и кладет ее на стол. Каждый игрок поднимает пакет карты сверху, обнаруживает свою нижнюю карту и возвращает его к палубе. Игрок, который показывает самый высокий (или низкий) карты становится дилером. В случае ничьей, процесс повторяется связали игроков.Для некоторых игр, таких как вист этот процесс резки является частью официальных правил, и иерархия карт с целью резки (которые не должны быть той же, что и в противном случае в игре) также указан. Но в целом любой метод может быть использован, например, подбрасывание монеты в случае двух игроков, брать карты, пока один игрок ничьи туза или бросок костей.
[ править ]Руки, туров и игры
Руки это единица игры, которая начинается с дилером тасовать и сдавать карты, как описано ниже, и заканчивается с игроками скоринга и следующий дилера определяется. Множество карт, каждый игрок получает и держит в его или ее руки также известен как рука игрока. Рука заканчивается, когда игроки закончили играть руками. Чаще всего это происходит, когда один игрок (или все) не имеет карты остались. Игрок, который сидит с фишками в направлении игра известна как первая рука (или в двух игроков, игры, как рука старшего ). Раунд игры состоит из стольких руках, сколько игроков. После каждой руки, сделка передается в направлении игры, то есть предыдущий старшая рука становится новым дилером. Обычно игроки подсчитывают очки после каждой руке. Игра может состоять из фиксированного числа раундов. В качестве альтернативы может быть воспроизведен на фиксированное количество точек. В этом случае на руку, в которой игрок достигает целевой счет.
[ править ]Shuffling
Основная статья: Shuffling
Перетасовывание процесс приведения карты упаковывают в случайном порядке. Есть большое количество методов с различными достоинствами и недостатками. Riffle перетасовкиявляется способ, в котором палуба разделена на две приблизительно равные по размеру половинки, которые согнуты и затем освобождены, так что карты чередование. Повторив эту процедуру несколько раз случайными палубу хорошо, но метод труднее учиться, чем некоторые другие, и может привести к повреждению карты. Перемешать сверху и перемешать индуистской две методики, которые работают, принимают партиями карты с верха колоды и сборка их в обратном порядке. Они проще в освоении, но должна быть повторена чаще.Метод подходит для маленьких детей состоит в распространении карт на большой поверхности и перемещение их вокруг, прежде чем собирание палубу. Это также наиболее распространенный метод для перетасовки плитки, такие как домино.
Для казино игры, которые играют для крупных сумм жизненно важно, чтобы карты должным образом рандомизированы, но для многих игр в этом не столь важно, и на самом деле игрок опыт может страдать, когда карты тасуются слишком хорошо. Официальный Скат правила предусматривают, что карты тасуются хорошо , но в соответствии с решением немецкого суда скат, одной рукой игрок должен попросить другого игрока делать перетасовки, а не использовать перетасовки машины , как это было бы перетасовать карты слишкомхорошо. Французская Белот правила пойти так далеко, чтобы предписать, что палуба никогда не перемешиваются между руками.
[ править ]Сделка
Дилер забирает все карты в колоде, организует их так, что они находятся в единый стек и перемешивает их. В строгом игры, дилер предлагает палубу, чтобы предыдущий игрок (в смысле игры направлении) для резки . Если сделка по часовой стрелке, это игроку право дилера, если против часовой стрелки, это игрок слева от дилера. Приглашение, чтобы сократить изготавливают путем помещения пакета, лицом вниз, на столе рядом с игроком, который является сокращение: который затем поднимает верхнюю часть пакета ясно из нижней части и помещает его рядом. (Обычно эти две части около равного размера. Строгие правила часто показывают, что каждая часть должна содержать определенное минимальное количество карт, например, три или пять). Ранее нижняя часть которого затем заменили на верхней части ранее верхней части. Вместо сокращения, можно также стучать на палубе, чтобы показать, что кто-то доверяет дилеру для перетасовал справедливо.
Фактические сделки (распределение карт) осуществляется в направлении игры, начиная с старший рукой. Дилер держит пакет, лицом вниз, в одной руке, и удаляет карты с верха его с его или ее с другой стороны для распространения среди игроков, ставя их лицом вниз на стол перед игроками, с которыми они имели дело . Карты могут рассматриваться по одному или в пакетах более одной карты, и либо весь пакет или определенное количество раздачи карт из. Undealt карты, если таковые имеются, остается лицом вниз в центре стола, образуяакции (также называемый Talon, вдовы, скат или котенка в зависимости от игры и область).
На протяжении Shuffle, вырезать, и сделки, дилер должен предотвратить игроков видя лица любой из карт. Игроки не должны пытаться увидеть любой из граней. Если игрок случайно увидеть карту, кроме собственного, надлежащего этикета бы в этом признаться. Кроме того, нечестные, чтобы попытаться увидеть карты, как они решаются, или воспользоваться увидев карту. Если карта случайно стали подвергаться, (видимой для всех), любой игрок может потребовать пересдавать (все карты собраны, и Shuffle, вырезать, и иметь дело повторяются), или если карточка заменить случайно в колоду (» горения «его), и замены рассматривались сверху к игроку, который должен был получить выявленных карты.
Когда сделка завершена, все игроки забрать свои карты, или «рука», и держать их таким образом, что лицо можно увидеть, держатель карты, но не других игроков, или наоборот в зависимости от игры . Это полезно, чтобы раздуть свои карты так, что если у них есть угол индексы все их значения можно увидеть сразу. В большинстве игр, это также полезно для сортировки одной руке, перестановки карты таким образом, соответствующие игры. Например, в трюк с игрой может быть проще иметь все карты своей одной масти вместе, тогда как вРамми игры можно сортировать их по рангу или потенциальных комбинаций.
[ править ]Правила
Новая карточная игра начинается с малого, либо как изобретение кто-то, или как модификация существующей игре. Тех, кто играет он может согласиться, чтобы изменить правила, как они хотят. Правила, что они согласны на стал «правил внутреннего распорядка», под которым они играют в игру. Набор правил, дома могут быть приняты в качестве действующего в группу игроков, где они играют, так как это может также быть приняты в качестве регулирующих все игры в рамках конкретного дома, кафе или клубе.
Когда игра становится достаточно популярным, так что люди часто играть с незнакомыми людьми, есть необходимость в общепринятый набор правил. Эта потребность часто встречается, когда конкретный набор правил дом становится общепризнанным. Например, когда Вист стала популярной в 18-го века Англия , игроки в Portland Club согласовали ряд правил внутреннего распорядка для использования на своей территории. Игроки в некоторых других клубах затем согласился следовать «Portland Club» правила, а не идти в проблему кодификации и печатают собственные наборы правил. Portland Club правил в конечном счете стала общепринятой по всей Англии и западной культур.
Следует отметить, что нет ничего статичного или «официального» об этом процессе. Для большинства игр, нет одного набора универсальных правил, по которым проходит игра, и наиболее распространенный набор правил не больше и не меньше. Многие широко играют карточные игры, такие как Канаста и Pinochle , не имеют официального регулирующего органа. Наиболее распространенный набор правил часто определяется самой популярной распределения сводов правил для игры в карты. Возможно составление оригинальных популярных карточных игр игры собирали Эдмунд Хойл , самодельные власть на многие популярные игры салон. Карта США Игра Компания в настоящее время владеет одноименным брендом Хойл, и публикует серию книг правил для различных семей карточных игр, которые в значительной степени стандартизированы правила игры «в странах и языках, где своды широко распространены. Тем не менее, игроки могут свободно и часто делают, придумывают «правила внутреннего распорядка», чтобы дополнить или даже заменить в значительной степени «стандартный» правил.
Если есть смысл, в котором это карточная игра, может иметь «официальный» набор правил, это когда, что карточная игра имеет «официальные» руководящим органом. Например, правила турнира моста регулируются Всемирной федерации бриджа, и местными органами в различных странах, таких как Американская Лига моста контракта в США, и английскому направлению Союза в Англии. Правила Скат регулируются Международной ассоциацией Скат Игроки и в Германии по Skatverband Deutscher который публикует Skatordnung . Правилафранцузской таро регулируются федерация Французское Таро . Правила покера «с вариантами в основном традиционные, но в жизнь Мировой Серии Покера и World Poker Tourорганизаций, спонсоров турнира. Даже в этих случаях, только правила должны быть в точности в играх санкционирован этих руководящих органов; игроками в менее формальных параметров являются бесплатными для реализации согласованных дополнительных или заменяющих правила по своему усмотрению.
[ править ]Правило нарушения
Нарушение является любое действие, которое является нарушением правил игры, такие как игра карты, когда он не является одним свою очередь, чтобы играть или случайного воздействия карту, неофициально известной как «кровотечение».
Во многих официальных наборов правил для игры в карты, правила, определяющие наказание за различные нарушения занимать больше страниц, чем правила, определяющие, как играть правильно. Это утомительно, но необходимые для игры, которые играют серьезно. Игроки, которые намерены играть в карточную игру на высоком уровне, как правило обеспечить до начала, что все согласны с этим штрафы, которые будут использоваться. При воспроизведении в частном порядке, это как правило, будет вопрос согласования правил внутреннего распорядка. В турнире, вероятно, будет турнир режиссера, который будет следить за выполнением правил по мере необходимости и арбитраж в случае сомнений.
Если игрок нарушает правила игры намеренно, это обман. Большинство игроков карты отказался бы играть в карты с известным чит. Остальная часть этого раздела, следовательно, о случайном нарушения, вызванные невежеством, неуклюжесть, невнимательность и т.д.
Как же игру играли неоднократно в группе игроков, создать прецеденты о том, как конкретного нарушения правил должны быть обработаны. Например, «Шейла просто привел карту, когда она не была ее очередь. Прошлой неделе, когда Джо сделал это, мы согласились … и т.д.» Наборы таких прецедентов, как правило, чтобы утвердиться среди групп игроков, и должны рассматриваться как часть правил внутреннего распорядка. Наборы дом правила становятся формализован, как описано в предыдущем разделе. Таким образом, для некоторых игр, есть «правильный» способ обработки нарушений правил. Но для многих игр, без руководящих органов, не существует стандартного способа обработки нарушений.
Во многих случаях нет необходимости в специальных правил, касающихся, что происходит после нарушения. Как правило, человек, который нарушил правила, не должны пользоваться им, а другие игроки не должны терять им. Исключением из этого могут быть сделаны в играх с фиксированным партнерские отношения, в которых оно может быть чувствовал, что партнер (ы) человека, который сломал правило также не выиграют. Наказание за случайное нарушение должно быть максимально мягким, как разумно, в соответствии с так как нет никакой возможной выгоды к лицу, ответственному.
Самые популярные карточные игры в мире
Анна Покровская
7 апреля, 2022
История игральных карт насчитывает больше десяти веков. Впервые карты появились в Восточной Азии, и делали их из бамбука, растений и даже из слоновой кости. За весь период существования карт изменился как их внешний вид, так и игры, в которые рубились наши предки. Сегодня в мире существует больше тысячи разновидностей игр в карты, и вот самые популярные из них.
Блэкджек, или Двадцать одноОдна из самых популярных игр в казино, Блэкджек, имеет давнюю историю. Игра произошла от итальянской карточной игры «Тридцать одно» в первой половине 15 века, и с тех пор неизменно является завсегдатаем игорных заведений. Однако не всегда эта игра пользовалась популярностью. В годы становления США игроков силой заманивали за столы, настолько им не хотелось менять пятикарточный покер на другую игру. Однако с тех пор много изменилось. В России существует свой вариант игры в Двадцать одно, главное отличие между ними в колоде. В американской версии играют 54 картами, а в российской — 36.
ПокерГде-то в покер играют в казино, где-то дома, а где-то устраиваются целые чемпионаты и турниры, где разыгрываются большие денежные призы и кубки. Покер — относительно молодая игра, она получила популярность только пару веков назад, а первые упоминания об этом виде развлечения относятся к 16 веку. Популярность игры обусловлена лёгкостью правил. Всё сводится к сбору определённых карточных комбинаций, побеждает та, которая имеет более высокий ранг, чем у противников. В покер можно играть на деньги, на желание или даже на раздевание, всё зависит от фантазии игроков. Одной из самых популярных разновидностей покера является «Техасский холдем». В холдеме игроки получают на руки по две карты, а остальные пять выкладываются на стол и являются «общими» картами. Игроку нужно разменять две свои карты таким образом, чтобы в совокупности с картами на столе получилась выигрышная комбинация. Почему покер называется «техасским»? Потому что впервые такая разновидность игры появилась в городке Робстаун, что в Техасе.
ДуракИгра, которая появилась в Российской империи в 19 веке, мгновенно завоевала популярность не только на территории страны среди крестьян, но и вскоре во всём мире. Интересно то, что знать долгое время отказывалась играть в дурака, считая его не аристократичной игрой. В период СССР игра завоевала ещё большую популярность, обретя новые разновидности: подкидной дурак, переводной, с колодой в 52 карты.
Суть игры — избавиться от всех карт на руке, проигрывает тот, кто не смог этого сделать. Почему «дурак»? Потому что в то время на Руси была популярной фраза: «оставить в дураках». И тот, кто к концу игры не смог избавиться от карточного балласта, и назывался этим прозвищем. Игра неоднократно упоминалась в различных произведениях классической литературы, таких как «Евгений Онегин», «Пропавшая грамота» и др.
ПреферансЭту игру тоже придумали в России в 19 веке, но она считалась аристократической. Отличием от остальных игр являлось то, что в неё можно было играть не на деньги, интерес от этого нисколько не ослабевал. Лучше всего в преферанс играть в компании из трёх-четырёх человек, карты раздаются на руки только трём людям. В преферанс играют колодой из 32 карт, не используются семёрки, а главная цель партии — набрать как можно больше очков. За весь период существования игры правила редактировались, среди одних из последних редакций — редакция 1996 года от Российского клуба почитателей преферанса.
БриджА вот эта игра особой популярности в России и странах СНГ не получила. Может, дело в том, что в Советское время был запрет на карточные игры, а может, просто не пришлась по душе нашим соотечественникам. Однако в мире бридж пользуется огромной популярностью. Проводятся даже турниры по бриджу, потому что сложность игры сравнима с шахматами.
В этой игре действует строгий кодекс этики, запрещающий нарушать правила, и игроки должны обладать хорошей памятью и логическим мышлением, чтобы рассчитывать на победу. Существует робберный и спортивный бридж. В робберный играют в домашних условиях, и рассчитан он на четырёх человек, а в спортивном бридже играется несколько сдач на двух или нескольких столах. Задача каждой пары — получить лучший результат, чем у других пар с теми же самыми картами.
КозёлНемецкая карточная игра, которая появилась в стране в конце 19 века. Игра имеет множество вариаций, в каждом регионе Германии свои правила игры, что часто создаёт путаницу. Игроки разбиваются крест-накрест на пары, играют колодой в 32 карты, побеждает тот, кто набрал больше 60 баллов. Если вы набрали меньше 60, то вам начисляются очки. Тот, кто наберёт 12 очков, считается проигравшим. С этой игрой можно легко забыть о времени, настолько она затягивает.
Правила карточной игры в гольф — Как играть, Six Cards,
Перейти к содержимомуПравила карточной игры в гольф
Обновлено 20 сентября 2022 г., 12:22. Однако есть еще одна игра в гольф, в которую мы собираемся научиться играть. Это карточная игра, и это очень весело.
Игра отлично подходит для маленьких детей, бабушек и дедушек. Правила просты, как только вы освоите их. Эти инструкции охватывают все, что вам нужно знать, чтобы начать играть в гольф (карточная игра).
Инструкции – Как играть в гольф (карточная игра)
Что нужно для игры в шестикарточный гольф
Для начала вам понадобится обычная колода игральных карт, в которую входят джокеры. В этой игре используются все карты стандартной колоды. Вы можете играть до 2-4 игроков с одной колодой карт. Если у вас больше игроков, вам понадобятся дополнительные колоды карт.
Вариация на 6 карт
Сначала один игрок будет дилером. Хорошо перетасуйте карты и приступайте к раздаче. Каждому игроку раздается по 6 закрытых карт. В этот момент игры вы не можете смотреть свои карты. Как только у каждого игрока будет по 6 карт, дилер кладет оставшуюся часть колоды в центр вашего игрового поля лицевой стороной вниз.
Затем они перевернут верхнюю карту лицевой стороной вверх и отложат ее в сторону. Это станет стопкой сброса. Вот пример после раздачи игры на троих.
Каждый игрок должен разложить свои 6 карт по схеме 3 x 2. Это будет три карты поперек и две карты вниз. Держите свои карты лицевой стороной вниз, пока вы их раскладываете. Поскольку вы не можете видеть, что это за карты, порядок их размещения не имеет значения.
(Совет профессионала ) — чтобы ускорить каждый раунд, игроки могут начинать каждый раунд с 2–4 перевернутыми картами, как показано ниже.
Как набрать очки в карточной игре «Гольф»?
Туз приносит 1 очко, а карты с номерами от 2 до 10 имеют номинальную стоимость. Валеты и дамы стоят по 10 очков. Джокер стоит -2 очка.
- Туз = 1 очко
- 2 – 10 = номинальная стоимость
- Валет и дама = 10 очков
- Король = 0 Очков
- Джокер = -2 очка
Пара карт одинакового достоинства в одном и том же столбце дает ноль очков в этом конкретном столбце, даже если карты являются джокерами. (Помните, что джокеры могут дать вам отрицательный результат в карточном гольфе. Думайте об этом как о ниже номинала.)
Цель игры — заработать как можно меньше очков. Побеждает самый низкий балл. Итак, вы хотите продолжать переворачивать карты в поисках карты силы или карт подсчета очков. Те, которые принесут вам самые низкие баллы. (Или, если вы думаете о гольфе, вам нужен самый низкий балл).
Каждая игра состоит из 9 раундов (или 9 лунок. Вы также можете играть на 18 лунках), и игрок с наименьшим совокупным счетом по итогам 9 раундов выигрывает игру. Каждый тип карты имеет определенное количество очков. Они разбиты выше:
Одна из целей — получить карты, которые принесут наименьшее количество очков в конце каждого раунда. Кроме того, есть еще один способ уменьшить количество набранных вами очков. Если у вас есть совпадающие карты в одном ряду (одна поверх другой), это называется «набором».
Эти карты компенсируют друг друга, поэтому обе дают 0 очков. Итак, когда мы переходим к игре и целям, помните, что иногда подбор карты, приносящей больше очков, является хорошей стратегией, если это означает, что вы можете отменить другую карту.
В 9-карточной игре начните раунд с самых младших карт и работайте над «спариванием» непарных карт. Если вы вытягиваете королей, тузов и джокеров, вам нужно собрать эти карты в стопку. Вы хотите удалить штрафные карты, если они не являются парными.
Примером штрафной карты может быть валет или 10 без пары в сетке 3×3. Эти отдельные карты оцениваются намного выше и могут легко увеличить ваш общий балл, если кто-то выйдет из игры.
Как начать играть в гольф (карточная игра)
Первый ход
Игрок слева от сдающего ходит первым. Они начинают с того, что переворачивают 2 свои карты. Какие 2 из колоды карт они решат перевернуть, это их выбор.
На данный момент у них есть два варианта. Они могут взять карту, лежащую лицом вверх в стопке сброса, если они считают, что это хороший вариант, или они могут взять неизвестную карту из стопки.
Вам понадобится карта лицом вверх из стопки сброса, если она совпадает с одной из карт, которые вы перевернули, или если она настолько низка по достоинству, что вы думаете, что она будет лучше, чем карты, находящиеся в вашей руке в данный момент. Это может быть сложно, так как в этот момент вы не можете видеть все свои карты.
У вас в руке никогда не должно быть больше шести карт. За каждую карту, которую вы берете, вы должны сбросить одну из ваших текущих карт. Это может быть карта, которую вы уже перевернули, или карта, которая все еще лежит лицевой стороной вниз. Это часть игры, в которой играет роль удача.
Каждый раз, когда вы обмениваете карту, лежащую лицом вниз, вы рискуете отказаться от хорошей карты и передать ее другим игрокам.
Итак, после того, как первый игрок перевернул 2 карты, взял новую карту и сбросил, наступает ход следующего игрока. Они будут следовать тем же шагам, переворачивая 2 карты по своему выбору, беря карту либо из стопки сброса, либо из колоды, и обменивая одну из своих карт меньшей ценности для сброса.
Каждый игрок будет делать это до тех пор, пока каждый игрок не сделает 1 ход, заканчивающийся сдающим.
Остаток раунда
После первого вращения игроки продолжают ходить по часовой стрелке от дилера. Однако вы не будете переворачивать 2 карты после первого вращения. Вместо этого у каждого игрока будет два варианта.
Они могут перевернуть карту вверх, в этом случае они не берут карты и их ход заканчивается. В качестве второго варианта они могут взять карту либо из колоды, либо из стопки сброса (только верхнюю карту) и обменять ее на одну из своих карт.
Так же, как и в первом вращении, новую карту можно обменять либо на карту, уже лежащую лицом вверх, либо на карту, которая еще не была перевернута.
Финальный раунд
Финальный раунд начнется, когда любой игрок первым перевернет все свои карты. В этот момент все остальные игроки получат еще один ход. Игрок, который уже перевернул все свои карты, не получает следующего хода.
После того, как все остальные игроки сделали свой последний ход, все оставшиеся карты, лежащие лицевой стороной вниз, переворачиваются лицевой стороной вверх, после чего каждый игрок подсчитывает свои очки. Вы захотите вести подсчет, так как вы будете делать это для 9общее количество раундов.
В каждом раунде чередуйте тех, кто будет дилером, начиная с последнего дилера по часовой стрелке. Выигрыш
В конце 9 раундов побеждает тот, кто наберет наименьшее количество очков!
Посмотрите это видео о различных вариантах гольфа (карточная игра)
Вариации карточной игры в гольф
Хотя эти правила являются стандартными, существуют некоторые вариации. Попробуйте эти разные варианты, чтобы сделать гольф еще интереснее.
Ожидание, пока кто-нибудь не постучит
Чтобы увеличить ставки, вы можете подождать, пока кто-нибудь не постучит, чтобы указать на последний раунд игры, а не на то, что последний раунд начнется, как только один из игроков выложит все свои карты лицом вверх. Чтобы «выбить», игрок все равно должен иметь все карты лицом вверх.
Тем не менее, это позволяет игрокам быть более агрессивными в снижении количества очков. Когда игрок уверен в своих картах, он может постучать по столу, чтобы сообщить другим игрокам, что у них будет еще только один ход.
Различные варианты подсчета очков
Существуют версии подсчета очков для гольфа, отличные от приведенного здесь. Некоторые игроки используют джокеров в качестве подстановочной карты, где вы можете выбрать, какой картой будет джокер, когда он у вас есть.
Это особенно полезно при аннулировании более высоких карт путем создания «набора», который оставляет вам ноль очков. В некоторых версиях карта 2 также используется как -2 очка, а не номинальная стоимость.
Бонусы и штрафы
4 в коробке, все противники получают по 50 очков. Если вы получаете 4 карты в коробку, используя средний ряд и крайний ряд в течение раунда, все остальные игроки получают 50 очков за этот конкретный раунд или лунку. Это отличная стратегия, если вы проигрываете с большим отрывом в конце игры.
Больше раундов в гольф
Если вы хотите, чтобы ваша карточная игра длилась еще дольше, попробуйте сыграть больше раундов! 9 раундов могут пройти быстро с менее чем 4 игроками, поэтому вместо этого попробуйте 18 раундов.
Наша цель в AEC Info — предоставлять отличные обзоры оборудования для гольфа, товаров для гольфа, услуг и учебных пособий. Мы проводим исследование, чтобы помочь вам найти лучшие предложения по гольфу в Интернете.
Раскрытие информации
AECinfo.org также является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon. com. Страницы на этом сайте могут содержать партнерские ссылки на Amazon и его партнерские сайты, на которых владелец этого сайта будет получать реферальную комиссию.
Перейти к началу
Правила карточной игры — научитесь играть легко
- Какова цель?
- Настройка игры в карту с нормальной подсказкой
- игроки выбирают файлы символов и получение дел
- Pick Crime Cards
- Дилерские сделки с докладами
- Gameplay
- Предлагайте 2 пункты
- . победить?
- Расширенные правила карточной игры с подсказками
- Ссылки по теме
Карточная игра Clue Видео / обзоры
Нравится Clue? Проверьте эти детективные настольные игры
Какова цель?
Обычная установка карты-подсказки
Игроки выбирают персонажа и получают файлы дела
Выбирают карты преступлений
Дилер сдает карты улик
Игровой процесс
Предложить 2 подозреваемых предмета
Как выиграть
Карта улик?Дополнительные правила карточной игры с подсказками
Ссылки по теме
Нравится Клуедо? Ознакомьтесь с этими детективными настольными играми
Как играть в Clue: карточная игра и обзорные видео
Карточная игра Clue (также известная как Cluedo) представляет собой карточную версию популярной настольной игры Clue. Ознакомьтесь с нашими легко читаемыми правилами карточной игры Clue – как играть в онлайн-руководстве Cluedo Card Game .
Обзор Товар Рейтинг Цена Hasbro Gaming Clue Карточная игра для детей от 8 лет и старше, Стратегическая игра для 3-4 игроков Оценок пока нет 5,99 $ Купить на Amazon Какова цель?
Раскройте преступление, правильно назвав Подозреваемого , Местоположение и Оружие . Вы сможете быстро освоиться в игровом процессе, если уже знакомы с версией настольной игры Clue (также известной как Cluedo) 9. 0026 .
Обычная схема игры с подсказками
Выньте карты со знаком +. Они используются в продвинутых играх. Выберите игрока, который будет дилером.
Карты-подсказки, используемые для продвинутых игр.Игроки выбирают персонажа и получают файлы дела.
Карточка-подсказка. Профиль игрового персонажа. Символы файла-подсказки.Каждый игрок выбирает карту профиля персонажа и получает набор из 12 папок с делами: 6 карт подозреваемых, 3 карты оружия, 3 карты локации . Карточки с делами имеют указанные выше символы.
Выберите карты преступлений
Дилер разделяет карты Улик на 3 стопки: Подозреваемые, Оружие и Местонахождение .
Каждый тип перемешивается отдельно и кладется лицевой стороной вниз.
Крупье случайным образом выбирает по одной из невидимых стопок . и кладет его в сторону лицевой стороной вниз, скрывая личность от всех игроков.
Накройте карты картой преступления.Дилер сдает карты улик
Дилер перемешивает оставшиеся карты улик и сдает их поровну между игроками. Запасные карты кладутся посередине на всеобщее обозрение.
Игроки осматривают свои дела и карты с известными уликами (включая те, что посередине). Известные (увиденные) карточки улик не являются частью преступления (не входят в карточку преступления). Игроки очищают эти карты, помещая их в свою очищенную стопку.
Геймплей
Раздающий ходит первым, затем ход переходит налево. Каждый ход игроки выполняют следующее.
Предложите 2 подозрительных предмета
Посмотрите на свои карты и спросите левого игрока о любых 2 предметах, которые, как вы подозреваете, являются частью преступления. Допускается 2 предмета одного типа (например, 2 оружия). Игрок, которого спрашивают, проверяет свои карты доказательств.
Если у игрока есть предложенная карточка доказательства
Они должны показать вам и никому другому. Если у игрока есть более одной названной карты, он выбирает одну, чтобы показать вам. Теперь вы можете очистить карту доказательств, которую вы видели.
Если у игрока нет предложенной карты улик
Если у игрока нет ни одной из предложенных карт, он должен сказать об этом. Продолжайте спрашивать следующего игрока, пока не увидите карту «Доказательство» или пока не будут спрошены все игроки. Если вам показали карту улик, продолжайте очищать ее. Если нет, то ход заканчивается и ход переходит к следующему игроку.Очистить карту улик
Если игрок показал вам карту улик, очистите соответствующую карту досье, поместив ее под очищенную стопку. Ход окончен, и ход переходит к следующему игроку.
Как победить?
Выигрывает первый игрок, угадавший карты, связанные с преступлением.
Правила карточной игры Advanced Clue
Добавьте в игру карты Advanced Clue. Будет одно дополнительное оружие и 2 дополнительные локации.
Расстановка такая же, как и раньше, за исключением того, что у каждого игрока теперь есть набор из 15 карт с делами
и 3 дополнительные карты улик. Геймплей остается прежним.Как играть в Clue: карточная игра и обзор видео
0 0 голосов
Рейтинг руководства
Как играть в 9-, 6- и 4-карточный гольф
Если вы ищете правила карточной игры в гольф, вы попали по адресу.
Гольф — одна из наших любимых игр. В нее можно играть как со многими людьми, так и с двумя. Это очень хорошо работает как игра, в которую можно играть с семьей. Это также отличная игра для свиданий. Лучшие игры идеально подходят для толпы или для тихой ночи.
Это очень гибкая игра, которая может занять от 15 минут до часа, в зависимости от того, сколько времени у вас есть на игру. Это замечательно!
Самое приятное то, что все, что вам нужно, это две колоды карт. Соберите несколько карт, я хочу научить вас играть в карточную игру в гольф и дать вам несколько советов по стратегии.
Примечание. Существует несколько вариантов 9-карточной игры в гольф. Ниже вы найдете простые правила карточной игры в гольф с 4 картами и правила карточной игры в гольф с 6 картами.
Как установить правила карточной игры в 9-карточный гольф
Как играть в карточную игру в гольф с девятью картами? Я включил распечатанные правила карточной игры в гольф, а также несколько изображений, которые помогут упростить вашу первую карточную игру в гольф.
Что вам нужно:
- Печатные правила (включая правила карточной игры в гольф для 9 карт, 6 карт и 4 карт)
- Две колоды карт (это партнерская ссылка.)
Возраст: 6–93 года в нашем доме.
Подобно игре в гольф на открытом воздухе, цель карточной игры, известной как гольф, состоит в том, чтобы свести счет к минимуму. Для игры требуется две колоды карт и как минимум два игрока, но чем больше игроков, тем веселее игра.
- Выберите дилера, и дилер раздаст по девять карт каждому игроку. Карты остаются лежать лицевой стороной вниз.
- Оставшаяся часть колоды кладется в центр стола. Это колода.
- Затем каждый игрок раскладывает свои карты в три ряда по три и выбирает две свои карты, чтобы перевернуть их.
- Крупье переворачивает верхнюю карту колоды лицевой стороной вверх и кладет ее рядом с колодой. Это становится стопкой сброса.
- Игрок слева от сдающего ходит первым.
Правила подсчета очков в карточной игре в гольф
Подсчет очков в карточной игре в гольф довольно прост. Цель состоит в том, чтобы попытаться уменьшить стоимость карт, которые вы держите, по одной карте за раз. Вы можете сделать это, поменяв местами карту из своей руки на одну из стопки сброса или на одну из колоды в свой ход.
Значения карт в карточной игре «Гольф» следующие:
- Туз = 1
- Числовые карты = номинал карты
Три одинаковые карты в вертикальном столбце обнуляют ценность карт, за исключением трех джокеров, за которые игрок получает -15 очков.
Стратегия карточной игры в гольф.
Отличная стратегия карточной игры в гольф — работать над тем, чтобы очистить ряд карт с высокой ценностью. Человек справа от вас, вероятно, не захочет оставлять себе старшую карту, что облегчит ее сбор.Как играть в карточную игру в гольф с правилами для печати
Играть в гольф с картами очень просто. (Распечатайте правила выше)
- Начинает игрок слева от дилера.
- Этот игрок решает либо взять карту из колоды, либо сбросить стопку.
- Не глядя на карты лицом вниз, решите, оставить карту себе или сбросить.
- Если значение карты больше, чем вам хотелось бы, просто сбросьте ее, и ход переходит к следующему игроку.
- Если вы хотите использовать выбранную вами карту, возьмите любую карту из вашей девятки и замените ее новой картой. Эта карта может заменить карту лицом вверх или лицом вниз. Иногда это означает, что вы отдадите действительно хорошую карту следующему игроку.
- Если вы получаете 3 одинаковые карты в столбце, удалите все 3 (как показано ниже).
- Как только карта сброшена, ход переходит к следующему игроку.
Раздача окончена, когда все карты игрока находятся лицом вверх.
- На этом игровой процесс заканчивается, и остальные игроки переворачивают оставшиеся карты лицом вверх.
- Подсчет очков осуществляется в соответствии с приведенной выше таблицей.
- Игрок с наименьшим общим итогом после девяти раздач объявляется победителем.
столбец 1 = 14 столбец 2 = 8 столбец 3 = 2 Всего очков за эту руку 24Одна из причин, по которой мы любим эту игру, заключается в том, что вы можете сыграть одну руку или 9 рук. Если вы думаете, что будете играть больше, чем в раздаче, держите под рукой блокнот и записывайте счет после каждой раздачи. Цель всегда состоит в том, чтобы иметь самый низкий балл.
Как играть в карточную игру «Гольф» с 6 картами
При подготовке этого поста я наткнулся на несколько вариантов игры в гольф. Правила для 6 карт очень похожи на игру с 9 картами. Используйте ту же схему в шестикарточном гольфе, и правила подсчета очков предполагают:
- Дилер сдает по 6 карт каждому игроку лицевой стороной вниз.
- Если вы получаете 2 одинаковые карты в столбце, удалите обе.
Эта игра проходит быстрее, чем 9-карточный гольф. Я думаю, что если у вас более 4 игроков, это лучший выбор.
Как играть в карточную игру «Гольф» с 4 картами
Гольф Карточная игра с 4 картами имеет немало отличий от двух других версий. Интересно время от времени смешивать игровой процесс без необходимости изучения полного нового набора правил.
- Дилер сдает каждому игроку по 4 карты лицевой стороной вниз.
- Оставшаяся часть колоды кладется в центр стола. Это колода.
- Затем каждый игрок раскладывает свои карты в два ряда по две.
- Каждый игрок ОДИН раз смотрит на две ближайшие к нему карты, не показывая их другим игрокам.
- Игра продолжается так же, как и в 9-карточном гольфе, за исключением того, что когда к картам игрока добавляется новая карта, она остается лицевой стороной вниз.
- Когда игрок доволен своей рукой, он стучит по столу. Каждый игрок получает еще один ход.
- На этом игровой процесс заканчивается, и все игроки переворачивают свои карты лицевой стороной вверх.
- Подсчет очков такой же, как и в 9-карточном гольфе.
В этой версии гольфа добавлен компонент памяти.
Лучшие веселые карточные игры для всей семьи
Карточная игра в гольф, без сомнения, здесь самая любимая, но это не единственная карточная игра, в которую мы любим играть всей семьей. Вот список забавных семейных карточных игр, которые помогли нам организовать потрясающие семейные игровые вечера.
Этот список содержит партнерские ссылки.
- Фаза 10.