В пятницу 13-е: игра — полные карты со всей целью / икра местоположения
Полные карты в течение пятницы 13-е: Игра, со всей целью и икрой местоположения.
Другие руководства F13:
- Как убить Джейсона.
- Местоположения каюты Джейсона.
- Преимущества Джейсона & Слабые места.
- Льготы адвоката.
- Основы и для адвоката и для Джейсона.
Кристел-Лейк
Кристел-Лейк (карта A)
Карта A, с лачугой Джейсона на север. Каюта к северу от Кэмпа Хиллбрука присутствует, и один запад ее не.
Кристел-Лейк (карта B)
Карта B, с лачугой Джейсона на север. Каюты и на север и на запад Кэмпа Хиллбрука присутствуют.
Кристел-Лейк (карта C)
Карта C, с лачугой Джейсона на юг. Каюта в юго-восточной области Березового Горного хребта присутствует, как тот выше его, на восточной стороне дороги.
Кристел-Лейк (карта D)
Карта D, с лачугой Джейсона на юг. Каюта в юго-восточной области Березового Горного хребта присутствует, как тот выше его, на западной стороне дороги.
Приют Хиггинса
Приют Хиггинса (карта A)
Карта A, с лачугой Джейсона на южном острове. Дополнительный пункт икры лачуги (на западной стороне карты) заменен походным костром, и группа кают на юго-запад включает тот только под походным костром.
Приют Хиггинса (карта B)
Карта B, с лачугой Джейсона на южном острове. Дополнительный пункт икры лачуги (на западной стороне карты) заменен походным костром, и группа кают на юго-запад включает тот на северо-запад походного костра.
Приют Хиггинса (карта C)
Карта C, с лачугой Джейсона на запад. Дополнительный пункт икры лачуги (на южном острове) заменен походным костром, и область к западу от Хиггинса Кэмпа показывает единственную каюту.
Приют Хиггинса (карта D)
Карта D, с лачугой Джейсона на запад. Дополнительный пункт икры лачуги (на южном острове) заменен походным костром, и область к западу от Хиггинса Кэмпа показывает две каюты бок о бок.
Packanack
Packanack (карта A)
Карта A, с лачугой Джейсона на запад. Дополнительный пункт икры лачуги (на восточной стороне карты) заменен походным костром. Проверьте электрическую икру коробки, чтобы подтвердить, являетесь ли Вы на карте A или B.
Packanack (карта B)
Карта B, с лачугой Джейсона на запад. Дополнительный пункт икры лачуги (на восточной стороне карты) заменен походным костром. Проверьте электрическую икру коробки, чтобы подтвердить, являетесь ли Вы на карте A или B.
Packanack (карта C)
Карта C, с лачугой Джейсона на восток. Дополнительный пункт икры лачуги (на западной стороне карты) заменен походным костром и одной из икры кают Вудбери Кэмпа в примерно положении 2:00.
Packanack (карта D)
Карта D, с лачугой Джейсона на восток. Дополнительный пункт икры лачуги (на западной стороне карты) заменен походным костром и одной из икры кают Вудбери Кэмпа в примерно положении 12:00, прямо рядом с другим.
Как играть | Magic: The Gathering
Ищете способы поиграть? Начните играть в Magic: The Gathering — изучите правила и механики с помощью этих замечательных ресурсов!
БАЗОВЫЕ ТЕМЫ
- Игровые действия
ПРОДВИНУТЫЕ ТЕМЫ
- Выбор целью
- Стек
- Части хода
Игровые действия
В этом разделе рассказывается о действиях, выполняемых во время игры, — повороте карт, разыгрывании заклинаний и атаке и блокировании существами в бою.
ПОВОРОТ И РАЗВОРАЧИВАНИЕ КАРТ
Чтобы повернуть карту, положите ее набок. Это означает, что в этом ходу она уже использована. Это действие выполняется в случаях, когда земля используется для получения маны, когда существо идет в
атаку, или при активации способностей, в стоимости которых есть символ ( означает «поверните этот перманент»). Повернутый перманент нельзя повернуть снова: нужно дождаться,
пока его можно будет развернуть (снова положить вертикально).
РАЗЫГРЫВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
Чтобы разыграть заклинание, требуется оплатить его мана-стоимость (указанную в правом верхнем углу карты). Для этого нужно повернуть земли (или другие перманенты), чтобы получить ману тех типов и в том количестве, что нужно для заклинания. Например, если вы разыгрываете Ангела Серры, который стоит , то можете повернуть три любые базовые земли для оплаты и две Равнины для оплаты .
Когда заклинание разыграно, возможен один из двух вариантов. Если это мгновенное заклинание или волшебство, то вы выполняете указанные на карте действия, после чего помещаете эту карту на кладбище. Если это существо, артефакт или чары, то вы кладете карту на стол перед собой. Теперь карта находится на поле битвы.
Карты на поле битвы называют перманентами, чтобы отличать их от мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, которые никогда не попадают на поле битвы.
АТАКА И БЛОКИРОВАНИЕ
Самый распространенный способ выиграть партию состоит в том, чтобы атаковать с помощью существ. Если существо, атакующее вашего оппонента, не заблокировано, то оно наносит оппоненту повреждения,
равные своей силе.
В середине каждого хода есть фаза боя. Во время вашей фазы боя вы выбираете, какие из ваших существ будут атаковать, и кого из оппонентов они атакуют. Чтобы показать, какие существа атакуют, поверните их. После этого оппоненты выбирают, будут ли они блокировать, и если да, то какими существами. Повернутые существа не могут быть объявлены блокирующими.
После того как все блокирующие выбраны, все существа — и атакующие, и блокирующие — одновременно наносят повреждения, равные своей силе (цифре слева от косой черты в правом нижнем углу карты).
- Оставшееся незаблокированным атакующее существо наносит повреждения игроку, которого оно атакует.
- Заблокированное атакующее существо наносит повреждения блокирующему его существу или существам, и наоборот.
Если повреждения наносятся оппоненту, он теряет соответствующее количество жизней.
Если какое-либо из ваших атакующих существ заблокировано несколькими существами, вы должны решить, как распределить боевые повреждения между ними. Повреждения требуется распределить таким образом,
чтобы первому блокирующему существу было назначено достаточное количество повреждений, чтобы его уничтожить, прежде чем можно будет назначить повреждения следующему существу, и т. д.
Если в течение одного хода существу наносятся повреждения, равные или превышающие его выносливость (это могут быть боевые повреждения, повреждения от заклинаний или способностей, или комбинация тех и других), то оно уничтожается и отправляется на кладбище владельца («умирает»). Если нанесенных за ход существу повреждений не достаточно, чтобы его уничтожить, то существо остается на поле битвы, а нанесенные ему повреждения по окончании хода исчезают.
В следующих примерах оппонент атакует вас различными существами:
Единорог Плоскогорья наносит вам 2 повреждения.
Единорог Плоскогорья уничтожается.
Оба существа выживают.
Гигантский Паук уничтожается.
В этом примере вас атакует Пастырь Гномов, а у вас есть два существа, способных блокировать. Когда вы блокируете атакующего двумя или более существами, оппонент должен выбрать порядок, в котором
блокирующие получат повреждения. Запомните: порядок, в котором блокирующие существа получают повреждения, всегда выбирает атакующий игрок.
Возвращающая к Истокам и Гигантский Паук нанесут Пастырю Гномов 4 повреждения, и этого будет достаточно, чтобы его уничтожить. В свою очередь Пастырь Гномов может нанести достаточно повреждений, чтобы уничтожить Возвращающую к Истокам, но недостаточно, чтобы уничтожить Гигантского Паука. Пастырь Гномов будет уничтожен в любом случае, и оппонент назначает повреждения сначала Возвращающей к Истокам, а потом Гигантскому Пауку, чтобы уничтожить хотя бы одно ваше существо.
После выбора порядка блокирующих повреждения наносятся. Пастырь Гномов наносит 1 повреждение Возвращающей к Истокам, уничтожая ее, а затем наносит 1 оставшееся повреждение Гигантскому Пауку.
Продвинутые темы
Один из самых интересных и увлекательных аспектов Magic заключается в том, что вы можете играть огромным количеством уникальных карт, а это значит, что в любой партии может произойти
множество самых разных событий.
ВЫБОР ЦЕЛЬЮ
В тексте некоторых заклинаний и способностей есть слово «цель» или «целевой» — эти слова используются для указания на объект, на который подействует заклинание или способность. Вы должны выбрать все цели для заклинания во время его разыгрывания, а для способности — в момент ее срабатывания или активации. Если вы не можете выбрать соответствующую требованиям цель, то разыграть заклинание или использовать способность не получится. Например, если в тексте заклинания говорится «Уничтожьте целевое существо», а существ на поле битвы нет, то вы не сможете разыграть это заклинание, поскольку для него нет легальных целей.
Если заклинание «наносит повреждения любой цели», то в качестве цели можно выбрать любое существо или игрока (или Planeswalker-а, если он есть на поле битвы).
После того как цели выбраны, изменить их нельзя. Во время разрешения заклинание или способность проверяет, являются ли цели до сих пор легальными (то есть, они должны быть на месте и
соответствовать требованиям заклинания или способности). Если оказывается, что одна из целей не является легальной, то заклинание или способность не могут на нее воздействовать. Если легальных целей
нет вообще, ничего не происходит.
СТЕК
Стек — это общая для всех игроков зона (как поле битвы), где заклинания и способности ожидают разрешения. То, что заклинание или способность «разрешаются», означает, что они производят свой эффект.
Использование стека
Когда вы разыгрываете заклинание или активируете способность, они не разрешаются немедленно — они отправляются в стек. Заклинания и способности остаются в стеке до тех пор, пока оба игрока не
закончат разыгрывать новые заклинания и активировать новые способности. Срабатывающие способности также попадают в стек, где ждут разрешения.
Когда вы заканчиваете помещать заклинания и способности в стек, приоритет переходит следующему игроку в порядке передачи хода, который сможет использовать свои заклинания и способности в ответ на
ваши. Последующие игроки (в том числе и вы) могут отвечать на этот ответ, и так далее, — и в результате получается готовый к разрешению стек. Заклинания и способности остаются в стеке до тех
пор, пока все игроки не закончат разыгрывать новые заклинания и активировать новые способности.
В общем случае заклинания и способности в стеке разрешаются по одному, начиная с того, что было помещено в стек последним.
Ответ на заклинания и способности
Когда вы разыгрываете заклинание или активируете способность, они не разрешаются немедленно — они отправляются в стек. Заклинания и способности остаются в стеке до тех пор, пока оба игрока не
закончат разыгрывать новые заклинания и активировать новые способности. Срабатывающие способности также попадают в стек, где ждут разрешения.
У каждого игрока есть возможность разыграть мгновенное заклинание (или активировать активируемую способность) в ответ на любое заклинание или способность, помещенные в стек. Если игрок решает
ответить, то его заклинание или способность попадают в стек поверх того, что там уже накопилось. Когда все игроки пасуют (отказываются что-либо предпринять), разрешается заклинание или способность,
находящиеся сверху стека.
После разрешения заклинания или способности у игроков опять появляется возможность ответить. Если они этого не делают, то разрешается следующий ожидающий в стеке объект. Если же стек пуст, то текущий шаг хода завершается, и начинается следующий шаг.
Пример заклинаний в стеке
Оппонент разыгрывает Шок, выбирая целью вашу Нетерпеливую Конструкцию, существо 2/2. Шок помещается в стек. Вы отвечаете на Шок, разыгрывая Титанический Рост. Титанический Рост помещается в стек
поверх Шока. Ни вы, ни оппонент далее не предпринимаете никаких действий.
Титанический Рост разрешается, делая Нетерпеливую Конструкцию 6/6 до конца хода. Затем разрешается Шок и наносит прокачанной Нетерпеливой Конструкции 2 повреждения, но этого уже недостаточно, чтобы ее уничтожить.
Что бы случилось, будь Титанический Рост разыгран первым?
Шок попал бы в стек поверх Титанического Роста и в таком случае разрешился бы первым. Он нанес бы Нетерпеливой Конструкции те же 2 повреждения, но на этот раз повреждения нанеслись бы до разрешения
Титанического Роста, а значит, их бы хватило для уничтожения Нетерпеливой Конструкции!
Части хода
Каждый ход протекает в одной и той же последовательности. Каждый раз, когда начинается новый шаг или фаза, все срабатывающие в этом шаге или фазе способности срабатывают и помещаются в стек. Активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) может первым разыграть заклинания и активировать способности, затем это делают остальные игроки в порядке передачи хода. Когда все игроки решают больше ничего не предпринимать, и в стеке ничего не ждет разрешения, в игре начинается следующий шаг.
НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА
- Шаг разворота
Вы разворачиваете все свои повернутые перманенты. Если это первый ход в данной партии, то перманентов у вас пока нет, поэтому просто пропустите этот шаг. Во время этого шага нельзя разыгрывать заклинания и активировать способности. - Шаг поддержки
Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. Этот этап хода часто упоминается в тексте карт. Если что-то должно произойти один раз в ходу, в самом начале, то способность срабатывает «в начале вашего шага поддержки». - Шаг взятия карты
Вы должны взять одну карту из своей библиотеки (даже если не хотите). Игрок, который в партии для двух игроков ходит первым, пропускает шаг взятия карты во время своего первого хода, поскольку у него и так есть преимущество. Теперь игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
ПЕРВАЯ ГЛАВНАЯ ФАЗА
- Можно разыграть любое количество заклинаний волшебства, мгновенных заклинаний, существ, артефактов, чар и Planeswalker-ов, а также активировать способности. Во время этой фазы можно разыграть
землю, но помните, что за один ход выкладывается только одна земля. Ваш оппонент может разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
ФАЗА БОЯ
- Шаг начала боя
Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. - Шаг объявления атакующих
Вы принимаете решение, будут ли ваши неповернутые существа атаковать, и если да, то какие из них, а также какого игрока или Planeswalker-а они будут атаковать. При этом атакующие существа поворачиваются. Затем игроки смогут разыграть мгновенные заклинания и активировать способности. - Шаг объявления блокирующих
Ваш оппонент решает, будут ли его неповернутые существа блокировать ваших атакующих, и если да, то какие именно. Если одного и того же атакующего блокируют несколько существ, то вы упорядочиваете блокирующих в той последовательности, в которой они будут получать повреждения. Затем игроки смогут разыграть мгновенные заклинания и активировать способности. - Шаг боевых повреждений
Каждое атакующее и блокирующее существо, все еще находящееся на поле битвы, наносит боевые повреждения защищающемуся игроку (если оно атакует этого игрока и не заблокировано), Planeswalker-у (если оно атакует этого Planeswalker-а и не заблокировано), одному или нескольким блокирующим его существам или же заблокированному им существу.Если атакующее существо заблокировано несколькими существами, вы распределяете между ними боевые повреждения таким образом, чтобы первому блокирующему существу было назначено достаточное количество повреждений, чтобы его уничтожить, прежде чем можно будет назначить повреждения следующему существу, и т. д. После того как игроки распределят, как существа под их контролем будут наносить боевые повреждения, все эти повреждения наносятся одновременно. Затем игроки смогут разыграть мгновенные заклинания и активировать способности.
- Шаг завершения боя
Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
ВТОРАЯ ГЛАВНАЯ ФАЗА
- Вторая главная фаза протекает точно так же, как и первая. Вы можете разыгрывать любые типы заклинаний и активировать способности, а оппонент может разыгрывать только мгновенные заклинания и
активировать способности. Во время этой фазы можно разыграть землю, если вы еще не сделали этого во время вашей первой главной фазы.
ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА
- Заключительный шаг
Способности, срабатывающие «в начале вашего заключительного шага», отправляются в стек. Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. - Шаг очистки
Если у вас в руке больше семи карт, выберите и сбросьте лишние карты, пока не останется ровно семь. Затем снимаются все повреждения с существ и прекращается действие всех эффектов, длящихся «до конца хода». Разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности нельзя, кроме случаев, когда во время этого шага срабатывают срабатывающие способности.
от Friedemann Friese в App Store
Описание
Вы помогаете Робинзону, высадившемуся на ваш остров, бороться с множеством опасностей. Вначале Робинзон не очень умел. С каждым выигранным боем вы будете улучшать его способности, но поражения также помогают избавиться от его худших привычек. Однако жизнь на острове выматывает, так что Робинзон не только набирается опыта за время пребывания там, но также начинает стареть и становиться неуклюжим.
В этой игре Робинзон представлен в виде стопки карт с разным поведением. Вы должны улучшить эту стопку карт, чтобы собрать карты в конце игры и дать Робинзону больше шансов победить крутых пиратов!
Приложение позволяет вам играть в игру на всех 4 уровнях, а также включает новый пятый уровень в качестве специального задания.
Получайте достижения за отличную работу!
Попробуйте побить сообщество в еженедельном списке рекордов!
Наконец-то вышло новейшее дополнение: King of the Island!
Обыграйте до 1024 игроков в турнире с синхронными играми, чтобы стать настоящим королем острова.
Версия 2.5
Исправлены проблемы с управлением звуком
Улучшения совместимости
Улучшен вход/выход
Рейтинги и обзоры
321 оценок
Весело и быстро
Мне понравилась физическая карточная игра.
Эта реализация захватывает все самое интересное без каких-либо проблем с настройкой, отслеживанием жизни с помощью токенов и удалением всего этого. Это так же сложно, как и в оригинале, но вы можете пройти игры, чтобы забыть о своих потерях.
Я столкнулся с несколькими ситуациями, когда я пытался предпринять незаконные действия. Обычно восстанавливается, но в конце игры один раз (я проигрывал финальному пирату и пытался читерить) зависла игра. Но в остальном это плавный игровой процесс, который изо всех сил старается не дать вам забыть использовать свой потенциал на доске.
Некоторые вопросы
В целом игра отличная, но я предпочитаю цифровую версию. В пользовательском интерфейсе и правилах есть некоторые странности, которые отличают его от игры с реальными картами. Есть странные дополнения, которых нет в оригинальной книге правил, которые делают игру более раздражающей.
При использовании определенных способностей, а затем использовании карты, удаляющей эту карту из игровой зоны, способность отменяется. Этого правила нет в физическом своде правил, и оно резко ограничивает ваш потенциал.
Худшее изменение состоит в том, что вы проигрываете игру, если делаете свою колоду слишком эффективной и способной перетянуть всю колоду. В оригинальном своде правил конкретно сказано, что вы продолжаете играть как обычно, не получая новых плохих эффектов от перетасовки, как только вы израсходовали все плохие эффекты. Не знаю, зачем было внесено это изменение, но игру оно, на мой взгляд, не улучшило. Невозможность играть по первоначальным правилам, которые, как мне кажется, были в значительной степени идеальными, делает эту игру нежелательной для меня. Изменение за проигрыш делает игру слишком случайной, потому что вы не можете легко разработать стратегию, чтобы случайно не сделать свою колоду слишком хорошей.
Одна из лучших одиночных игр!
У меня есть физическая игра, и это жемчужина.
Я рекомендую вам все же приобрести коробочную игру, которая стоит около 3 латте. Приложение обрабатывает все перетасовку и настройку. Если вы уже умеете играть, вы поймете версию приложения после первой игры. Лучший способ узнать, прежде чем приступить к работе, — сначала прочитать руководство по эксплуатации на ПК. Люблю эту игру! Твердая механика и мастерство возьмут верх над удачей.
Для разработчиков было бы неплохо видеть, когда ваша колода перетасовывается, что действует как мысленная отметка о том, что ваши сыгранные карты теперь снова в игре. Также я пытался увидеть, какие карты я разыграл во время зеленой фазы, и не думаю, что смог их увидеть. У меня остались две последние карты в колоде испытаний, и я не был уверен, сколько из наших 5 общих начальных очков атаки, составляющих начальную колоду, я разыграл. Я не был уверен, есть ли у меня то, что мне нужно, чтобы побить карту первого уровня, которую я выбрал.
Разработчик, BrettspielWelt, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Бреттшпильвельт ГмбХ
- Размер
- 112,5 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2017 Brettspielwelt GmbH
- Цена
- 3,99 $
- Сайт разработчика
- Тех.
поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Обзор: Пятница — Заткнись и сядь
16 апреля 2015 г. SU&SD Reviews133 комментария
Пятница, Карточные игры
Пол : Пятница, пятница, надо спуститься в пятницу.
Куиннс : Пол! Я слышал, что вы недавно играли в карточную игру Friedemann Friese для одного игрока под названием Friday.
Пол : Мы, мы, мы так взволнованы.
Куиннс : Я хорошо это знаю, и вообще-то я подумал, что у тебя будет что-нибудь интересное-
Пол : Какое место мне ТААААКЕ?
Куиннс : НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ ТЕБЯ УДАРИТЬ.
Итак, идея этой игры заключается в том, что вы играете роль Пятницы, друга Робинзона Крузо, единственного выжившего после кораблекрушения, который оказывается на отдаленном острове. Крузо довольно бесполезен и столкнется со всевозможными опасностями, поэтому ему нужна ваша помощь, чтобы справиться с ними и, в конце концов, сбежать.
На самом деле довольно интересно тематически, что это одиночная игра, потому что, как вы понимаете, быть брошенным!
Пол : Верно. Очевидно, что пребывание в засаде сопряжено со всевозможными проблемами, такими как поиск припасов, общение с дикими животными и борьба со стереотипными каннибалами. Stranded Crusoe начинается как в значительной степени невежественный человек, который понятия не имеет, как он собирается получить еду, оборудование или HBO. Поскольку он сталкивается с различными картами испытаний, представленными на острове, вы должны решить, с какими из них он может справиться сейчас, а какие лучше оставить на потом, постепенно укрепляя его, подвергая его испытанию за испытанием, пока он не станет сообразительным, умелым и совершенно разорванный чувак, который может раздавить кокосы пальцами ног.
Куиннс : Вы когда-нибудь оказывались на острове? Британия не в счет.
Пол : Я оказался на островке безопасности.
Куиннс : Однажды я застрял на автобусной остановке на шесть минут.
Пол : Вам пришлось прибегнуть к…
Куиннс : Я съел свою копию Mag Blast.
Пол : Это не такая уж большая потеря.
Куиннс : По сути, Friday — это одиночная игра по сбору колоды. Есть колоды, которые представляют способности Крузо, и колоды, которые представляют опасности, с которыми ему приходится сталкиваться, пока он потеет на своем пути по острову.
Если вы не играли в такие игры, как «Доминион», «Поезда», «Арктические мусорщики» или «Несколько акров снега», то составление колоды — это механика, в которой у вас есть стопка карт, которая в основном является двигателем ваших действий. Вы хотите добавить в эту стопку больше крутых, мощных и захватывающих карт, а также отсеять более слабые, как игрок в покер, складывающий колоду, выжимая двойки и добавляя больше тузов, пытаясь заставить эту непослушную стопку выплюнуть. карты, которые вам нужны, когда они вам нужны.
Пол : Это то, что меня сразу зацепило в пятницу. Я начинаю смотреть на две колоды. Я беру две опасности из левой, с одной из которых предстоит столкнуться Крузо, а затем я беру карты из правой, которые представляют его попытки справиться с ними. У опасностей есть рейтинг, который я должен сравнять или превзойти, и они также говорят мне, сколько карт я могу взять, чтобы справиться с ними, чтобы попытаться набрать этот рейтинг. Если мне это удастся, я доберусь до и оставлю эту карту. Я перебрасываю его от опасной кучи к куче Крузо. Мне не только никогда не придется сталкиваться с этим снова, теперь это становится преимуществом!
Перевернутая исходной стороной вверх, карта представляет собой испытание, но если взять ее и перевернуть другой стороной, это дает больше очков для прохождения других испытаний или, возможно, у нее даже есть особая способность. Дело в том, что, хотя это звучит здорово, на самом деле, в проигрыше тоже есть большая ценность. Особенно в начале, когда вы сталкиваетесь со своими первыми проблемами. Потеряйте и потратьте несколько этих маленьких зеленых жетонов, с которыми вы начинаете. Что это? Кукуруза? Секс-игрушки? Трилобиты?
Куиннс : Не глупи. Крузо не потерпел кораблекрушение с ящиком секс-игрушек. Эти изящные жетоны представляют его еду.
Пол : А что он ест?
Куиннс : Думаю, секс-игрушки.
Если вы не наберете число, необходимое для выполнения задания, это означает, что вы должны заплатить разницу в этих жетонах, но это также означает, что вы можете убрать из своей колоды карты, которые вам не нужны. В начале игры их более чем достаточно, и часто так же полезно провалить испытание, но сбросить пару дрянных карт, как и добиться успеха и получить что-то хорошее.
Особенно потому, что это может быть катастрофой, если эти карты появятся позже. Прямо сейчас они причиняют боль. Позже они станут бесполезными .
Пол : Вот еще что зацепило меня в пятницу, зацепило, как лиана в джунглях. Игра обостряется. Исчерпайте эту колоду испытаний, и вы снова столкнетесь с ней, но на этот раз с более высокими баллами, необходимыми для вашего успеха. Сначала вы пытались сравняться с зеленым числом, но во второй раз столкнулись с желтым, а в третий раз — с красным.
Исчерпайте свою колоду карт способностей Крузо, и вам придется начинать заново с новой дрянной картой, которая олицетворяет его старение. Это могут быть довольно изнурительные штрафы, и, если вы можете, вы захотите выкинуть их из колоды как можно скорее, потому что они так же желанны, как паук в ботинке. Дело в том, что если вы можете сжигать дрянные карты только при провале испытаний, вы будете гораздо менее склонны к провалу по мере роста ставок, потому что существует вероятность того, что каждое поражение будет стоить вам еще больше жетонов еды, чем разница между успехи и неудачи увеличиваются. Будем надеяться, что вы все еще проходите испытания и получаете всевозможные лучшие карты, чтобы компенсировать их, карты, которые не только имеют большие числа, но и позволяют вам брать еще больше карт, удваивать значения карт или делать другие причудливые вещи.
Куиннс : И, в конце концов, в конце концов , вам предстоит столкнуться с самой большой проблемой в виде нескольких довольно ценных пиратских карт с, как вы надеетесь, тем, что стало прекрасно отточенной колодой прекрасно сбалансированных карт. которые отражают многомесячный опыт и обучение Крузо. Верно?
Пол : Верно.
Куиннс : Я рассмеялся, когда узнал об этом. Идея о том, что пираты появляются, чтобы закопать сокровища и Крузо убивает каждого из них . Что ты сделала, Пятница? Что вы наделали? Это напоминает мне об одном выпуске «Казановой» Мэтта Фрэкшна с туземцами. Все уже купили Казанову? Боже, как же я люблю этот комикс.
Ладно, пойдем в пятницу. Мне любопытно, как ты отнесся к этому, Пол, потому что мои чувства смешанные и фруктовые, как ромовый пунш. Вам было весело с ним?
Пол : Да! Да? Я… нашел это действительно интересным . Да. Мне было весело с этим, и мне нравится, что он механически довольно прост, но также очень умен. Мне нравится, как вы обнаруживаете, что смотрите не только на проблемы, с которыми сталкиваетесь, но и на потенциальные награды за их преодоление, задаваясь вопросом, стоит ли вам пойти на больший риск, чтобы выиграть более полезный бонус на будущее. Мне нравится, как вы можете тратить свои жетоны еды/жизни, чтобы разыграть дополнительные карты, но это быстрее сжигает вашу собственную колоду, быстрее старит вас и доставляет вам эти дрянные штрафные карты еще раньше. Мне нравится, что вам решать, как вы разыграете свои бонусы, сколько вы разыграете, даже если вы решите намеренно потерпеть неудачу в задаче по улучшению Крузо в долгосрочной перспективе.
Куиннс : Верно. Я тоже. И все еще…?
Пол : Хорошо. Так. Мне нравится пятница. Я думаю это хорошо. Но я также чувствовал себя слишком во власти своих карт. Я хотел, чтобы у меня было больше проблем, а не просто рисование еще одной карты «Дикие животные» или «Дальнейшее исследование острова». Мне также нравится, что это одиночная игра по сбору колоды, потому что мне нравятся одиночные игры, и она продумана до мелочей. Но… но…
Куиннс : А, конечно. Я мог бы справиться с этим, я просто собираюсь направить свой собственный комментарий на голову Пятницы, как мачете.
Одиночные игры ужасны.
Пол : Конечно, не все!
Куиннс : Да, все! Я думаю, что они потеряли свое место в обществе примерно в 1991 году, когда Масаюки Уэмура решил добавить слово «супер» к «нинтендо». Удаление других игроков из настольной игры — это вырывание их сердца, обесцвечивание их души, удаление их самого сказочного и мощного компонента.
Пятница крутая, но она дала мне точно такое же чувство, которое я испытал, играя в одиночку за Мага Рыцаря или Призрачного Лидера. Страшное одиночество, как будто я играю не один, а с призраком смерти, наблюдающим за моим плечом. Дело не только в том, что в этих играх чего-то не хватает.