Гадание на колоде из 52 карт. Гадания
Гадание на колоде из 52 карт
Этот способ гадания не придает значения, тому, в каком положении («прямом» или «перевернутом») находятся карты. Кроме того, масти в этом виде гадания приобретают более широкое толкование. Так, червы олицетворяют любовь, доброту, они предупреждают о возможном потрясении, если в окружении выпали неблагоприятные карты. Трефы свидетельствую об авторитете и престиже, они могут в какой-то мере ослабить негативное влияние других карт, но не более того. Бубны нацелены на практические интересы, они сигнализируют о возникающих трудностях и указывают на незавершенные дела. Пики обычно трактуют как плохие карты, вестники несчастья, в этом гадании они могут сослужить и полезную службу, своевременно предупредив о приближающейся опасности.
Значения карт:
Тузы
Червей– обозначает дом, счастье домашнего очага, домашние проблемы; возможные перемены обстановки и известия от друзей и родных.
Треф– символизирует успех, богатство, славу, предсказывает множество друзей, которые помогают добиться успеха и богатства.
Бубен– деньги или подарок. В соседстве с какой-нибудь картой предсказывает получение известия. Девушек ожидает свадьба.
Пик– «карта смерти», несет неудачу гадающему или кому-то из друзей и близких. Приносит дурные новости; может означать ссору с другом или любимым человеком.
Короли
Червей– влиятельное лицо, желающее оказать помощь, однако все завершится разногласиями.
Треф– верный друг и советчик, родственник клиентки. Если гадают мужчине, это щедрый и удачливый соперник.
Бубен– «крутой» в делах, опасный соперник в любви.
Пик– амбициозная личность, способная разрушить ваши дела и семейную жизнь. С соответствующими соседними картами может предупредить женщину о никчемности близкого ей человека.
Дамы
Червей– мужчинам эта карта пророчит настоящую любовь, увлечение; женщин предупреждает о сопернице.
Треф– мужчинам это замечательная женщина, жена или доверенное лицо; женщинам – близкая подруга.
Бубен– женщина, которая вмешивается в мужские дела; опасная и ревнивая женщина; возможно, разлучница.
Пик– знак жестокой и безнравственной женщины, использующей в своих целях женщин и мужчин. Прибегает к использованию фальшивой маски в виде приветливой, отзывчивой и участливой подруги.
Валеты
Червей– близкий человек, давний друг или близкий родственник.
Треф– друг или подруга, добрый и внимательный человек; надежный помощник и советчик, который ценит в вас лучшие черты.
Бубен– для женщин обычно означает дурные известия, которые принесет друг-мужчина или родственник. Соседние карты могут изменить смысл предсказания и новости окажутся не слишком плохими, в частности для мужчин.
Пик– партнер или друг, равнодушный к вашим заботам, он не спешит прийти к вам на помощь.
Десятки
Червей– это очень хорошая карта, означает успех, удачу. Кроме того, она уравновешивает значение плохих карт и усиливает значение хороших.
Треф– карта, приносящая счастье и благополучие. Нейтрализует негативные влияния других карт; может означать долгую дорогу.
Бубен– обычно говорит о деньгах, может указывать на неожиданную дорогу, свадьбу.
Пик– обесценивает все соседние хорошие и удваивает силу плохих. Очень неудачная карта.
Девятки
Червей– ее называют «картой желаний», обещает исполнение всех желаний и успех всех начинаний, если тому не противоречат соседние карты. Если соседние карты плохие, девятка говорит о том, что трудности и преграды будут преодолены.
Треф– не очень хорошая карта, предсказывает разногласия с друзьями, показывает на упрямство, способное навредить.
Бубен– деньги, необходимые для исполнения какого-то проекта, поездки или приключения. Если соседние карты плохие, ожидать хороших известий о деньгах не имеет смысла.
Пик– потеря средств, болезнь, дурные известия – все сошлось воедино в этой карте, самой зловещей во всей колоде. Даже лучшие карты по соседству ничем не могут помочь.
Восьмерки
Червей– приятное событие, которое запланировано и к которому все готово. Соседние карты либо подтверждают это, либо обещают легкое разочарование.
Треф– страсть к деньгам, доходящая до безрассудства; нетерпеливость; готовность занять деньги и тут же поставить их на кон, чтобы немедленно получить больше. Речь может идти о проекте, предпринятом вместе с друзьями.
Бубен– имеет несколько значений, но во всех – ухаживания, брак и путешествия. Предсказание может осуществиться в начале, либо на закате жизни. Уточнить сроки могут соседние карты.
Пик– предостережение о ненадежных и лукавых друзьях. Оно прозвучит своевременно и поможет предотвратить крах и решить возникшие проблемы.
Семерки
Червей– основной смысл этой карты – разочарование из-за неудач в делах. Предостережение о возможной ошибке, нельзя опрометчиво доверяться друзьям или знакомым, так или иначе вовлеченным в ваши планы.
Треф– если соседние карты хорошие, можно надеяться на успех и удачу. Однако следует избегать вмешательства или противостояния со стороны лиц противоположного пола.
Бубен– знак неудачи, если человек склонен к азартным играм, предвидится проигрыш. Неудачное время затевать новое предприятие либо переключаться на другую сферу деятельности. Это также предостережение от необоснованной критики.
Пик– печальная карта; избегайте ссор с кем бы то ни было, не настаивайте на своем. Желательно прекратить споры и опасные дискуссии до лучших времен.
Шестерки
Червей– предостережение о том, что близкие люди собираются злоупотребить вашей щедростью. Вашей слабостью хотят воспользоваться лица, которые этой слабости и потворствуют.
Треф– счастливая карта, горит о делах, которые вы ведете совместно с друзьями. Настал час обратиться к ним за советом и раздобыть денег.
Бубен– карта означает ранний брак, который заканчивается полным разочарованием; угроза счастью в повторном браке, о чем должны информировать (или опровергнуть) соседние карты.
Пик– бесплодные мечтания и планы. Тем не менее, терять надежду не следует, усердие может превратить неудачу в успех.
Пятерки
Червей– нерешительность является врагом в делах и личной жизни. Соседние карты могут указывать на желательность изменения обстановки, чтобы уйти от накопившихся проблем.
Треф– указывает на предстоящий брак или укрепление связи с очень состоятельным партнером, во втором случае ожидается процветание для обоих. Достоверность этого предсказания надо проверить по соседним картам.
Бубен– удача и процветание, счастье в супружеской жизни. Долгие прекрасные отношения с друзьями.
Пик– склонность к паникерству, слабость веры в себя, однако хорошие соседние карты, если они выпали, гарантируют счастливый брак и успех, несмотря на все дурные предзнаменования.
Четверки
Червей– означает мужчину или женщину, оставшихся холостыми по причинам личного характера либо из-за какого-то недостатка. Тем не менее, благоприятное окружение карт может обещать поздний брак.
Треф– нечестные или ненадежные друзья могут принести несчастье, подвергнуть опасности или материальным потерям. Для уточнения прогноза, необходимо свериться с соседними картами и наметить пути спасения или выхода из опасной ситуации.
Бубен– признак ссор с друзьями или членами семьи. Необходимо вспомнить старых друзей и возобновить с ними отношения. Нельзя допускать вмешательства в дела родственников и чрезмерно заботливых приятелей.
Пики– ревность, болезнь или финансовые неурядицы расстроят дела и личную жизнь. Выход могут подсказать соседние карты.
Тройки
Червей– неблагоприятный признак, предсказывающий импульсивные, непродуманные решения и поступки. Необходимо проявить максимум сдержанности.
Треф– карта, обещающая несколько браков, может означать период долгого ухаживания или помолвки, которая быстрее всего будет расторгнута и за которой последует брак совсем с другим человеком.
Бубен– ожидаются проблемы в супружеской жизни, которые могут привести к разводу или расставанию. Возможны споры и разногласия в бизнесе, которые закончатся судебным разбирательством.
Пик– несчастье и глубокое разочарование в любви или браке. Необходимо отвлечься, чтобы забыть неудачи.
Двойки
Червей– богатство и высокое положение, на которые не было надежд. Если соседние карты неблагоприятны, это говорит о том, что из-за незначительных препятствий успех придет несколько позже.
Треф– карта предостерегает о том, что все усилия для достижения цели придется совершить в одиночку, поскольку никто не захочет помочь, так что нет смысла и просить помощи у кого бы то ни было.
Бубен– любовная связь может завершиться браком, если, конечно, другие карты не будут возражать. Если брак не состоится, увлечение помешает осуществлению других планов, которые могли бы привести к успеху.
Пик– «карта смерти», означает также разлуку и перемены. Может предвещать расставание с любимым человеком, утраты или путешествие. В последнем случае соседние карты могут прояснить характер перемен.
Толкование сочетаний карт
Присутствие червового туза
говорит о скором получении больших денег.Трефовый туз в сочетании с любыми картами символизирует крепкую дружбу, а картам «любовного» характера придает благородство.
Червовый туз в сочетании с трефовой восьмеркой предупреждает о большом скандале из-за пустяка.
Трефовая двойка и бубновая тройка– предвестники исполнения самых смелых желаний.
Червовая пятерка в сочетании с пиковой девяткой указывает на препятствие в получении денег.
Червовые пятерка, шестерка и семерка означают неожиданный подарок.
Сочетание пиковой пятерки и бубновой восьмерки говорит о возможном получении скромной денежной суммы.
Червовая семерка и бубновая девятка предупреждают о недолгом благополучии.
Червовый туз и червовая десятка указывают на препятствия, которые нужно как можно скорее преодолеть.
Червовый туз и трефовый король олицетворяют помощь влиятельного лица.
Червовая дама и бубновый валет
«Пирамида».
Этот способ гадания колодой из 52 карт довольно прост.
Как всегда, колода тщательно перетасовывается, далее колоду снимают и сдают пятнадцать карт. Раскладывают их по рядам сверху вниз так: одна, две, три, четыре, пять карт.
Вот, собственно, и все. Толкование начинают с вершины пирамиды.
Один важный момент: особое место в раскладе занимает средняя карта в среднем (третьем) ряду. Это так называемая центральная карта. В случае, когда в толковании возникает заминка, центральную карту рассматривают как дополнительный положительный или отрицательный фактор для более полного прочтения пирамиды.
Данный способ гадания, кроме того, что чрезвычайно прост, дает прекрасные возможности гадающему сопоставлять связи между различными картами, отдавая какой-то из них предпочтение. При толковании расклада надо чутко прислушиваться к своей интуиции, которая играет очень важную роль и без которой в гадании просто не обойтись.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесГадание на 52 картах: значение, толкование
0
831
Рейтинг статьи
Среди разнообразия карточных предсказаний, гадание на 52 картах считается одним из самых простых, но информативных. Оно помогает пролить свет на любой аспект жизни, а также прояснить определенную ситуацию. Большим плюсом таких раскладов считается то, что положение карты (прямое или перевернутое) не играет никакой роли.
Гадание на 52 картах
Варианты гадальных раскладов
Для гадания можно использовать колоду из 52 игральных карт. Главное, чтобы до этого они не использовались в азартных играх. Если сомневаетесь, лучше купите новые.
Перед началом любого гадания колоду тщательно тасуют и снимают левой рукой по направлению к себе. Затем переходят непосредственно к раскладу.
«Универсальный». Разложить колоду «веером» и, выбирая любые понравившиеся элементы, выложите их в 3 ряда по 4 шт. в каждом. Первая вытянутая карта – это то, что было, вторая – чего ожидать, третья – что будет в результате, и последняя – чем закончится вся ситуация. Первый ряд означает прошлое, второй – настоящее, третий – будущее.
«Пирамида». Элементы колоды вытаскивают наугад и раскладывают их следующим образом: первый ряд – одна штука (означает текущее положение вещей), второй – 3 (возможное развитие событий), третий – пять (ваши мысли и эмоции), четвертый – 7 (правильные действия), пятый – 9 (чего следует избегать в мыслях и действиях).
«Крест». Это гадание на 52 карты требует от гадающего сначала выбрать «свой» символ. Для незамужних женщин это дама бубен, для замужних – дама червей. Для холостых мужчин – король бубен, для семейных – король червей. Вытягивая наугад из колоды по одному 4 элемента, их выкладывают вокруг изображения, начиная сверху и по часовой стрелке. Тот, что расположен над головой, означает занимающий человека вопрос. Справа – денежные вопросы. Слева – отношения. Под ногами – чего гадающий не ожидает.
Толкование гадания
Изначально каждая масть ассоциировалась с временем года и суток. Пика – зима и ночь, треф – осень и вечер, черви – весна и утро, бубны – лето и день. Но гадание по игральной колоде придает каждому элементу иной смысл и значение.
Пиковая масть
Пики чаще всего несут негативный смысл, но, в зависимости от комбинации с другими элементами, могут означать предостережение.
Пиковая масть несет негатив
Возможные толкования:
- Туз. Серьезное недомогание у гадающего либо у человека, которому гадают. Неудача, смерть (чаще всего это человек, каким-либо образом связанный с гадающим). Смерть может означать и внутреннюю трансформацию человека под влиянием определенных факторов. Неудача.
- Король. Мужчина, способный на подлый и коварный поступок, в результате которого ваша судьба переменится к худшему. Презренная личность.
- Дама. По отношению к женскому полу это самая «недоброжелательная» карта из всех 52. Злая, хитрая и ушлая женщина, которая старается втереться к вам в доверие. Добившись этого, она приложит все силы, чтобы навредить и извлечь из этого пользу для себя. Усиливает негативное значение соседних карт.
- Валет. «Пустой» человек, на которого нельзя положиться. Разочарование, крах надежд, много хлопот – минимум пользы.
- Десятка. Имеет неблагоприятное значение, предвещающее непростые жизненные ситуации, слезы и переживания.
- Девятка. Финансовые трудности, материальный ущерб, ухудшение здоровья, неблагоприятные новости, печаль.
- Восьмерка. В трудную минуту ваши друзья не придут на помощь, поэтому постарайтесь ограничить общение с этими людьми. Искренность и открытость в их кругу – вещь очень неосмотрительная.
- Семерка. Ссора, конфликт, негативное общение. Не стоит отстаивать свою правоту любой ценой.
- Шестерка. То, чего вы желаете, сейчас вряд ли сбудется. Но упорная работа поможет добиться заветной мечты.
- Пятерка. Чрезмерная мнительность, переживание по пустякам. Подверженность негативным эмоциям.
- Четверка. Не самый благоприятный период в жизни. Проблемы на работе, сложности в отношениях. Возможны обострение болезни, либо измена со стороны близкого человека.
- Тройка. Прекращение любовных или дружеских отношений.
- Двойка. Приготовьтесь к расставанию с дорогим вам человеком. Разлука может быть как временной, так и затянуться надолго.
Трефовая масть
Толкование треф в гадании вязано с общением и работой, деловыми связями и партнерством.
Трефы связаны с карьерой
Основные значения:
- Туз. Знак больших достижений и заслуженной славы. Многочисленные верные друзья.
- Король. Мудрый наставник или человек, который даст отличный совет. В некоторых случаях обозначает потенциального соперника (для мужчины).
- Дама. Верная подруга, чаще всего замужняя. В раскладе для мужчины – женщина с благородным характером, красивая и сильная.
- Валет. Доброжелательно настроенный человек, способный оказать существенную поддержку в работе. Потенциальный друг. Личность с высоким социальным статусом.
- Десятка. Из 52 элементов это один из самых положительных. Означает достаток и богатство. Благополучный исход задуманного дела. Смягчает влияние негативных элементов колоды.
- Девятка. Ссора с близкими людьми, способная разрушить крепкую дружбу и погубить зарождающееся чувство взаимной симпатии.
- Восьмерка. Денежные траты, ненужные покупки и неосторожные инвестиции. Избегайте азартных игр.
- Семерка. Судьба благоволит вам. Отношения с противоположным полом сложатся удачно, но избегайте излишней доверчивости.
- Шестерка. Знак деловых достижений, новых возможностей. Мудрый совет. Финансовые вливания.
- Пятерка. Удачный брак, длительные и перспективные любовные отношения, которые принесут огромную радость и удовольствие обеим сторонам.
- Четверка. Будьте внимательны – в вашем окружении есть те, кто хочет воспользоваться вашей доверчивостью. Большая вероятность моральных и материальных потерь.
- Тройка. Вами всерьез заинтересуется представитель противоположного пола. Не исключено предложение руки и сердца.
- Двойка. Полагайтесь только на свои силы – поддержки со стороны не будет.
Бубновая масть
Толкования бубновой масти тесно связано с денежными вопросами. При взаимодействии с некоторым из 52 элементов гадание может указывать на специфику личных взаимоотношений.
Масть бубей отвечает за финансы
Значения могут быть такие:
- Туз. Помолвка или свадьба. Подарок, хорошие новости.
- Король. Конкурент в делах бизнеса. Ловкий, напористый и обеспеченный мужчина, умеющий добиться своего.
- Дама. Деловая женщина, соперница в делах или любви. Потенциальная соперница (для женщины).
- Валет. Нежелательный гость (молодой человек), который принесет неприятную весть или новости.
- Десятка. Получение крупной денежной суммы. Наследство, брачный контракт, выигрыш, переезд.
- Девятка. Нужда, отсутствие денег.
- Восьмерка. Приятное времяпрепровождение. Путешествие, знакомство в дороге, предложение вступить в брак.
- Семерка. Денежные потери. В любых начинаниях следует проявлять особую осторожность.
- Шестерка. Ошибка в выборе супруга (супруги). Крупная ссора.
- Пятерка. Счастливый брак. Удача в делах. Своевременная поддержка друзей.
- Четверка. Семейные раздоры, в которые лучше не вмешивать других родственников.
- Тройка. Разногласия, конфликтные ситуации. Не исключены развод и расторжение деловых договоренностей.
- Двойка. Не самый удачный знак для делового человека – внезапно вспыхнувший роман способен навредить работе. В положительном раскладе на ситуацию двойка предвещает вступление в законный брак.
Червовая масть
Связана непосредственно со сферой любви. Если эта масть при гадании на 52 картах преобладает над другими – вас ждет период благоденствия.
Туз червей символизирует взаимную любовь
Толкование:
- Туз. Взаимная любовь, гармония в семье. Благополучие и умиротворенность.
- Король. Помощь солидного человека, обладающего связями в госструктурах и определенных социальных кругах.
- Дама. Очень серьезное увлечение, которое перерастет в большую любовь.
- Валет. Близкий друг, либо родственник мужского пола средних лет.
- Десятка. Исключительно положительное значение, обещающее внезапную удачу и прекрасные перемены.
- Девятка. Ваши желания сбудутся, а любые заминки в делах окажутся временными.
- Восьмерка. Будьте готовы к хорошему: это может быть как событие, так и известие.
- Семерка. Усталость и опустошенность. Возможно разочарование в друзьях или выбранном деле.
- Шестерка. Денежные потери из-за необдуманной щедрости. Не давайте денег в долг.
- Пятерка. Полоса неудач из-за слабохарактерности.
- Четверка. Неприятности личного характера. Неумение строить отношения с партнером.
- Тройка. Опрометчивый поступок.
- Двойка. Неожиданное богатство. Крупный выигрыш.
Английское гадание на 52 карты
Значение 54/52 игральных карт в гадании. Структура колоды. Путь человека в картах. ЧАСТЬ 2
Гадание на 52 картах по системе гадалки Матреши 40-50гг 19в.
Заключение
Гадание по 52 картам поможет в предсказании судьбы. Решившись на данный ритуал, нужно помнить, что его нельзя проводить слишком часто, а также нужно доверять картам, скептическое отношение не приведет к правдивому результату.
Игральная колода карт 52 л. с джокерами | Festima.Ru
Каpты игpальные cувeнирные ДОРOЖНЫE «РУCСKИЙ CTИЛЬ», А-1-36, 1 колoдa, 36 кapт, фpaнцузская сиcтeмa мастeй, 1994 г. Apт. 3С40-02424448. Kaрты дeтства, да, «те самые, что из ССCР». Комбинaт Цвeтной Печaти, Cанкт-Петеpбург (10 лет кaк упрaзднeн). Уже истoрия, раpитeт. Cоcтoяние — нoвые, не рaспечатанные. Редкого уменьшенного формата (80х50 мм), за что и получили в народе название — ДОРОЖНЫЕ. Желто-голубая рубашка с симметрией относительно диагонали карты. Три цвета (желтый, голубой, черный). Рубашка в виде орнамента без рамки(!) 1 колода — 1000 р. Нашли дешевлк? Снизим цену. С ГОДАМИ СТОИМОСТЬ ВЫРАСТЕТ В РАЗЫ! Упаковка в бумагу: 50 р. или тематич. пакет: 10 р. Хороший подарок коллекционеру старины; филокартисту, художнику, искусствоведу, букинисту, иностранцу, фокуснику, дизайнеру, себе :), а также человеку, интересующемуся историей, в том числе историей стилей, историей костюма, историей моды. Учитывая формат (8×5 см), удобно использовать для фокусов (легко спрятать в руке). Сопроводить свой подарок Вы можете удивительной и познавательной историей этих сувенирных карт «Русский стиль», изложенной нами в нашем ОБЪЯВЛЕНИИ № 857818074: это и о прототипах героев карт (королей, дам, валетов), и о доспехах, изображенных на тузах, и о последнем бале дома Романовых, и о финансировании домов, где воспитывались незаконнорожденные дети великих князей и княгинь, и об истории Комбината цветной печати и о… Интересно? Тогда открывайте наше ОБЪЯВЛЕНИЕ № 857818074. В настоящем же объявлении (далее) мы приводим немного информации о рубашке карт. В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ И Карты игральные атласные, 1993 (объявление № 857705691) и Карты игральные сувенирные стандартного формата, 1993 (объявление № 857818074). ГДЕ: м. Нахимовский пр-т, Каховская, Добрынинская, Таганская, Текстильщики, Сколково; Новая Трехгорка, Гусарская баллада. ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ НА АВИТО! ДОБАВЛЯЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ИЗБРАННОЕ! ******************************** КРАТКО О РУБАШКАХ КАРТ. Рубашка карты – это внешняя сторона карты. Очевидно, что рубашка на игральных картах существует для того, чтобы опытные игроки не могли отмечать взглядом какие-либо характерные особенности внешней стороны карт и пользоваться этим, чтобы выигрывать. Поэтому часто рубашка выполнялась в виде нескольких перекрёстных линий, так называемой, «сетки» (например, на игральных атласных), которые при пристальном разглядывании вызывают рябь в глазах, мешая сосредоточиться на какой-нибудь одной карте. Рубашку на дорогих картах (в России и СССР — сувенирных) оформляли, нанося на оборот карты цветные изображения, с той же целью, поскольку заметить какое либо пятно или отметку на обратной стороне карты становится сложнее. Чаще узор оформляли в рамку. Как правило, рубашку карт выполняли не менее, чем в трех цветах. Рубашки старинных карт порой были шедевральными, передававшими дух эпохи. Порой затейливый необычной графики узор (орнамент), использовался дизайнерами в качестве мотивов росписи ковра или стен, потолков, причем не только в дорогих залах для игр, но и в жилых помещениях.
Образовательная • Arzamas
Авторы Ольга Захарова, Елена Нестеренко
1 / 7
Образовательные географические игральные карты Чарльза Ходжеса. Лондон, 1784–1794 годыГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 276/9
2 / 7
Образовательные географические игральные карты Чарльза Ходжеса. Лондон, 1784–1794 годыГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 276/12
3 / 7
Образовательные географические игральные карты Чарльза Ходжеса. Лондон, 1784–1794 годыГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 276/20
4 / 7
Образовательные географические игральные карты Чарльза Ходжеса. Лондон, 1784–1794 годыГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 276/26
5 / 7
Образовательные географические игральные карты Чарльза Ходжеса. Лондон, 1784–1794 годыГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 276/40
6 / 7
Образовательные географические игральные карты Чарльза Ходжеса. Лондон, 1784–1794 годыГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 276/13
7 / 7
Образовательные географические игральные карты Чарльза Ходжеса. Лондон, 1784–1794 годыГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 276/52
Образовательные карты появились в Европе в начале XVI века благодаря Томасу Мурнеру (1475–1537). Францисканский монах и профессор философии теологического факультета в Кракове придумал помочь студентам выучить Кодекс Юстиниана Кодекс Юстиниана, или Corpus iuris civilis, — свод римского гражданского права, составленный в 529–534 годах при византийском императоре Юстиниане Великом. с помощью карт. Идея оказалось очень успешной, и разнообразные учебные колоды стали появляться одна за другой. Карты использовали для преподавания истории и географии, логики и юриспруденции, иностранных языков, астрономии, математики и многого другого. Методы игры основаны на хорошо известных еще со Средневековья приемах мнемотехники — запоминания с помощью картинок. Например, у Людовика XIV были четыре образовательные колоды: «Короли Франции», «Знаменитые королевства», «География» и «Метаморфозы».
Первое издание географических карт Чарльза Ходжеса вышло в свет не позже 1794 года и немедленно стало популярным. В колоде 52 карты, используются традиционные французские масти (черви, бубны, трефы, пики). Каждая масть представляет континент или материк, его карта изображена на тузе.
Черви — Европа, бубны — Азия, трефы — Африка, пики — Америка. Интересно, что Россия и Турция разделены на европейскую и азиатскую части и представлены в двух мастях, червях и бубнах. На числовых картах изображены географические карты государств, нанесены основные водные артерии и крупные города. Фигурные карты азиатской и африканской мастей — собирательные образы жителей континентов в богато декорированных национальных костюмах. На европейских и американских фигурных картах можно угадать конкретных исторических личностей. Дама червей — это Екатерина II, король червей — Георг III, а король пик — Джордж Вашингтон.
Рубрика приурочена к открытию Музея игральных карт в Государственном музее-заповеднике «Петергоф», которое состоится в декабре 2018 года. Сейчас более 2000 карт из собрания музея можно увидеть на выставке «В городе карт».
Как игральные карты стали «оружием» советской пропаганды — Российская газета
Десять лет тому назад, в 2004 году, «Комбинат цветной печати» в Санкт-Петербурге прекратил выпуск отечественных игральных карт, и теперь россияне режутся в «подкидного дурака» иностранным ширпотребом. При этом многие даже не подозревают, что в СССР на игральные карты возлагались большие пропагандистские надежды. Было напечатано много оригинальных карточных колод, которые высмеивали «пережитки царизма», «религиозный опиум для народа», «боролись с пьянством», «акулами капитализма» и так далее.
«Донские карты» — 1919 год
Первыми игральными картами советской эпохи, как ни странно, стали белогвардейские «донские карты». На уникальных эскизах белогвардейских карт, выпущенных во время Гражданской войны в 1919 году в Новочеркасске, в виде королей изображены донские атаманы, дамы — казачки, валеты — казачата. Четыре масти этой колоды показывают историю Дона на протяжении четырех столетий. Фигурные карты бубновой масти изображены в костюмах XVI века, трефовые — XVII, червовые — XVIII и пиковые — XIX. Тузы также украшены рисунками, соответствующими эпохе. Например, на тузе треф показан донской герб, который был еще до Петра I, — «Елень, стрелою поражёнъ, но не покорёнъ», кстати, также восстановленный Красновым как официальный символ казачьей республики.
— Появление подобной колоды во время Гражданской войны на Дону неслучайно. С ее помощью атаман Краснов пытался популяризировать среди местного населения свою идею создания сепаратной Донской республики, — рассказал «РГ» автор монографии «Русские игральные карты: история и стиль» Евгений Григоренко. — Есть мнение, что сюжеты для игральных карт придумал сам атаман Краснов, который был сторонником донской автономии и весьма увлекался созданием всего казачьего. Донскую область он переименовал во Всевеликое войско Донское, утвердил написанную им самим же конституцию, приказал изготовить «казачий» Георгиевский крест, на котором вместо Святого Георгия был изображен казак в донском «национальном» костюме и т. д.
Правление атамана Краснова было недолгим, и потому донские игральные карты очень редки. Единственный комплектный образец сохранился в альбоме, носящим название «Образцы работ экспедиции заготовления ценных бланков Всевеликого войска Донского». г. Новочеркасск, 1919 г.». Он хранится в частной коллекции.
«Битые карты» — 1932 год
Своим идеологическим оппонентам большевики ответили только спустя 13 лет. В популярном советском журнале «Крокодил» была напечатана статья «Битые карты», язвительно высмеивающая истинных и мнимых врагов Советской власти. Текст сопровождался рисунками полного набора фигур и тузов карточной колоды, где в карикатурном виде были показаны описываемые персонажи.
«Изображенные здесь деятели достаточно известны всем далеко за пределами журнала. Все эти люди в свое время ходили в козырях, но в настоящий момент «иных уж нет, а те — далече», — писал автор журнальной статьи.
Черви, по замыслу художника, олицетворяли белогвардейских военных и политических деятелей. Причем адмирал Колчак был напечатан в виде дамы — верхняя часть рисунка, нижнюю даму изображал барон Врангель. Бубны — это были зарубежные противники СССР: Клемансо, Пуанкаре, Черчилль и т. д. Трефы — деятели творческой интеллигенции и меньшевики, не разделявшиеся взглядов советской власти. А вот пики олицетворяли «родимые памятна капитализма» в социалистическом обществе.
«Пиковый король (сверху) — кулак с обрезом винтовки в руке, король (снизу) — Спекулянт-перекупщик. Дамы — Волокита (сверху) и Бюрократизм (снизу). Родные сестры. Несмотря на тяжелый характер, отлично уживаются под одной крышей», — писал сатирик из журнала «Чудак».
«Народности СССР» — 1929 год
Не все карты, которые предлагало советское государство, пользовались популярностью. Такая участь, например, постигла игральные карты «Народности СССР», где были изображены различные национальности Советского Союза. В 1929 году произошел настоящий скандал, о котором сообщал журнал «Чудак». Автор журнальной статьи «Обновленные валеты» довольно цветисто описал ситуацию.
«Госкартмонополия решила работать «в плане культурного подхода». И вместо королей с дворницкими бородами, вместо надменных дам и валетов с блудливыми глазами, появились представители национальностей нашего Союза. Бубнового короля заменяет старый узбек в халате и чалме. Нет больше валета с веревочными усиками. Вместо него — белорус в бараньей шапке. Нет также и пиковой дамы. В нашей стране нет места таким дамам. Ныне имеется молодая украинка в расшитой рубашке, молодая украинка пик. Остальные фигуры под стать. Есть и раскрепощенные женщины Востока (дамы, сбросившие чадру), есть и таджики (короли и валеты, образовавшие колхоз)», — писал критик.
Не случайно, что эта колода так и не прижилась, и до наших дней дошел лишь один ее экземпляр. Из-за нерентабельности и «неполиткорректности» колоду с производства сняли.
«Антирелигиозные» — 1934 год
В 1930-х годах на Карточной фабрике в Ленинграде была выпущена антиклерикальная пропагандистская колода, что вполне соответствовало духу строительства новой, советской жизни. Карты назывались просто и прямолинейно — «Антирелигиозные». Нарисовал карты Сергей Левашов, художник и один из руководителей Карточной фабрики. К сожалению, об истории создания Левашовым своих карт практически ничего неизвестно, но сам способ организации композиции этих карточных фигур удивителен по своей простоте и оригинальности.
Каждая карта представляет собой «ларец с двойным дном»: на переднем плане — духовные лица одной из четырех мировых религий, а на заднем плане — настоящие помыслы и дела этих «лиц». Общей идее антирелигиозной пропаганды соответствуют джокер и карточные рубашки. На джокере Вседержитель показан в виде благообразного и упитанного капиталиста в цилиндре, галстуке и с крылышками, как марионетками руководящим и шаманом, и пастором — довольно заурядный рисунок в стиле карикатур из выходившего в те же годы советского журнала «Безбожник». Карточные рубашки получились гораздо выразительнее. Например, «озорная» рубашка для «внутреннего использования». На ней лихая и совсем не старая Баба Яга в ярко-красном сарафане, помогая себе помелом, улетает в своей ступе в непроходимые сказочные дебри, унося с собой несчастное украденное дитя.
Ксати, карты выпускались также в экспортном варианте на дорогой бумаге и несколько отличались рисунками.
«Антифашистские» — 1941 год
Краткосрочная советско-финская война 1939-1940 годов задала новые темы для художников игральных карт. Сохранился эскиз, выполненный в черно-белой графике и с акварельной раскраской, где в остром карикатурном виде были представлены лидеры фашистских стран, поддерживавших Финляндию. О том, что карты созданы в связи с советско-финским конфликтом, можно судить по надписи на тузе червей «Voitto» — на финском это означает «Победа». Вообще все карточные тузы этой колоды — варианты того, что может сделать русская винтовка с «вражеской кликой».
Рисунки фигурных карт выполнены в карикатурной манере. Короли червовые — маршал Антонеску (Румыния) и адмирал Хорти (Венгрия), один со скрипочкой, другой — с плеточкой. Бубновый король — Гитлер и Муссолини «в одном флаконе», первый — с нибелунговским двуручным мечом в обнимку, а второй -толстяк в нелепой чалме с перьями. Дамы в этой колоде тоже отличаются завидным ассортиментом вариантов и персонажей. Это толстые, но грустные фашистские пассии, застигнутые в момент винно-табачной печали по поводу явных неудач своих «героев».
Из блокадного Ленинграда — 1942 год
Еще в предвоенные годы 7-м специальным отделом ГУППКА была разработана методика ведения информационной войны, в основу которой легло формирование системы идеологической и психологической обработки личного состава вооруженных сил врага. В работе принимали участие известные художники Мандель, Григорьев, Емельянов, Певзнер, но лучшими были признаны эскизы Василия Власова, ему и поручили работу по созданию грозного карточного «оружия».
Эта колода карт, получившая название «Антифашистская», в тяжелых условиях блокады была изготовлена на Карточной фабрике. Истощенный и обессиленный художник в холодной полутемной квартире на Васильевском острове, ловя каждую минуту тусклого зимнего дня, наносил акварелью на картон тончайшие штрихи. Дело в том, что акварелью необходимо рисовать только при естественном цвете, иначе искажаются тона. После того как был готов каждый новый эскиз, его надо было нести в литографический цех, находившийся в 23 километрах от квартиры художника. На это у ослабевшего Власова сил уже не было, и он договорился со своим непосредственным начальником, что в определенные дни будет встречаться с ним на середине Невы и передавать готовые наброски.
В начале 1942 года 17 карточных рисунков были готовы для печати. Короли: Гитлер с арийским черепом, чернорубашечник Муссолини с окровавленным топором на плече, венгерский адмирал Хорти, финский маршал Маннергейм с плеткой в руке. Валеты — шаржи на соратников «бесноватого фюрера» — Геббельс, Гиммлер, Геринг и Риббентроп. Всего было напечатано более 700 листов карт.
Упакованные в водонепроницаемую бумагу карты опустили в ведро с водой и так оставили на несколько часов. Колода выдержала испытание. «Экспортный» товар был готов к «заброске» — силами партизанских отрядов карты разбрасывали во вражеских частях. Второй тираж этой «убойной» колоды увидел свет лишь в начале 1943 года, что и неудивительно для тех условий, в которых «Антифашистские» карты появились на свет.
«Антифашистские» — 1943 год
Известна еще одна колода игральных карт, созданная фронтовым художником Иваном Харткевичем, который в 1942 -1943 годах служил в редакции агитационной газеты Soldatenfreund («Друг солдата»). Особенностью работы Харткевича стали надписи «окопного жаргона» немецких военнопленных. К примеру, на шестерке поместили (в переводе на русский язык) «6 лет Гитлер сеял — вы собираете урожай», на семерке — «7 дней на Востоке — неделя ада на утраченных позициях». Особенно интересным получился джокер — простой немецкий солдат, осененный мыслью: «Когда игра началась, я был беспечным и скромным, но она подходит к концу, и я знаю ее итог. Только падение Гитлера спасет Германию. Я сам решаю свою судьбу!»
— Эти карты, задуманные еще и как пропуск на линии фронта при сдаче в плен, во время войны так и не были отпечатаны. Сам Харткевич охарактеризовал эту ситуацию так: «Началось стремительное наступление Красной Армии, и, возможно, какие-то детали устаревали. Да и потом, агитация и пропаганда — дело тонкое, может быть, эта идея не была одобрена кем-то на самом верху», — писал в своей книге «Интервью с художником Харткевичем» Алесь Карлюкевич.
Правда, оригиналы карт сохранились. Они долго лежали в одном из музеев и были недавно напечатаны в Белоруссии.
Кстати
После окончания Великой Отечественной войны советское правительство отказалось от производства оригинальных карточных колод. Причина тому — большие расходы и слабые типографские мощности. До начала перестройки советские граждане играли колодой под названием «Атласные». Рисунки этих карт были созданы еще в 1862 году академиком живописи Адольфом Шарлеманем. С упадком идеологии марксизма-ленинизма, в конце 80-х годов прошлого века, стали производиться другие известные, но идеологически неправильные, игральные карты. Например, колода «Русский стиль», которой многие россияне играют до сих пор, была создана в 1911 году по мотивам национальных костюмов XVII века, показанных во время «Исторического бала» в Кремле. Прообразом червового короля послужил сам российский император Николай II, а дамы — императрица Мария Федоровна. К сожалению, карточная фабрика «Комбинат цветной печати» в Санкт-Петербурге, не выдержав испытания временем и конкуренции с дешевыми иностранными картами, в 2004 году прекратила свое почти двухвековое существование. Впрочем, традиции русских карточных художников и графиков в современной России продолжают небольшие полиграфические предприятия в разных регионах страны.
Колода карт имеет метафизическое значение: 52 карты — это 52 …
Сбежала от отца-тирана. Что стало с вундеркиндом из СССР Полиной Осетинской
«Все видят и хорошо понимают»: Что происходит с человеческим сознанием во время клинической смерти
Мои 1312 дней сексуального рабства: глава из книги узницы скопинского маньяка
Королева красоты Эля Кондратюк, облитая кислотой, боролась за жизнь и победила
Сибирячка бросила больную дочь в детдоме, а спустя годы она стала мировой звездой, чемпионкой Паралимпиады
Тайна старого врача, или история о том, что добро должно быть тихим
Гигантские Люди Жили во Времена Динозавров! — YouTube
Призрак Титаника / Тщательно скрытая история — YouTube
Crystal inks — Кристальные чернила
Сайт Temporary Temples / Временные храмы — Отчетность, запись и изучение кругов на полях более 25 лет
Круги на полях (166 фото + 2 видео) | Кладовая CrazyShark’а
Почему отдых по системе «всё включено» может стать пустой тратой денег. Как нас обманывают в отелях
База данных по Перевалу Дятлова
ПОСЛЕДНЯЯ ТАЙНА СТОУНХЕДЖА — YouTube
«Святая» Мария: как выглядит канадка-фрик с безразмерной попой и грудью
НЛО в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ — YouTube
Лена Миро: «Когда гопницы стали красивыми»
Трансформированные инопланетяне действительно находятся рядом с Солнцем? — YouTube
Кaк я выжил на Титaникe
Гигантский Инопланетный Корабль Снова Обнаружили в Космосе Около Солнца — YouTube
Каковы особенности стандартной колоды карт?
Стандартная колода карт — это обычное пространство для примеров, используемое для вероятностных примеров. Колода карт конкретна. Кроме того, колода карт обладает множеством свойств, которые необходимо изучить. Это примерное пространство просто для понимания, но его можно использовать для ряда различных вычислений.
Полезно перечислить все характеристики, которые делают стандартную колоду карт таким обширным пространством для образцов.Хотя любой, кто играет в карты, сталкивался с этими чертами, легко упустить из виду некоторые особенности колоды карт. Некоторым ученикам, которые не так хорошо знакомы с колодой карт, возможно, потребуется объяснить им эти особенности.
Характеристики стандартной колоды карт
Колода карт, описываемая под названием «стандартная колода», также известна как французская колода. Это название указывает на историческое происхождение колоды. Следует отметить ряд важных особенностей колоды этого типа.Основные моменты, которые необходимо знать при решении вероятностных задач, следующие:
- Всего в колоде 52 карты.
- Всего карт 13 рангов. Эти разряды включают числа от 2 до 10, валета, дамы, короля и туза. Такое расположение рангов называется «старшим тузом».
- В некоторых ситуациях туз стоит выше короля (старший туз). В других ситуациях туз стоит ниже 2 (младший туз). Иногда туз может быть как старшим, так и младшим.
- Есть четыре масти: червы, бубны, пики и трефы.Таким образом, есть 13 червей, 13 бубнов, 13 пиков и 13 треф.
- Бриллианты и сердечки напечатаны красным. Пики и трефы напечатаны черным цветом. Итак, есть 26 красных и 26 черных карточек.
- Каждый ранг состоит из четырех карт (по одной на каждую из четырех мастей). Это означает, что есть четыре девятки, четыре десятки и так далее.
- Валеты, дамы и короли считаются лицевыми картами. Таким образом, для каждой масти есть по три лицевых карты и всего в колоде 12 лицевых карт.
- В колоде нет джокеров.
Примеры вероятностей
Приведенная выше информация пригодится, когда пришло время вычислить вероятности со стандартной колодой карт. Мы рассмотрим серию примеров. Все эти вопросы требуют, чтобы мы хорошо владели составом стандартной колоды карт.
Какова вероятность вытягивания лицевой карты? Поскольку в колоде 12 лицевых карт и 52 карты, вероятность вытягивания лицевой карты составляет 12/52.
Какова вероятность того, что мы вытянем красную карточку? Красных карточек 26 из 52, так что вероятность 26/52.
Какова вероятность, что мы вытащим двойку или лопату? Всего 13 пик и четыре двойки. Однако одна из этих карт (две пиковые) была засчитана дважды. В результате получается 16 различных карт, которые являются либо пикой, либо двумя. Вероятность вытягивания такой карты — 16/52.
Mixmike / Getty ImagesБолее сложные вероятностные задачи также требуют знания колоды карт.Одним из видов этой проблемы является определение вероятности получения определенных покерных комбинаций, таких как флеш-рояль.
Вероятность выбора из колоды карт
Вероятность выбора из колоды карт: Обзор
Вопросы о том, как вычислить вероятность выбора из колоды карт, общие для базовых характеристик курсов. Например, вероятность выбора одной карты и получения карты с определенным номером (например, 7) или карты определенной масти (например, 7).грамм. клуб).
Посмотрите видео с примерами:
Не можете посмотреть видео? Кликните сюда.
Вы можете спросить, почему вы изучаете карточки (в чем смысл?). Ответ заключается в том, что определение вероятностей (например, вероятности заражения болезнью) может быть сложной задачей для поначалу. Таким образом, ваш инструктор попытается упростить задачу, используя карты, кости или числа Бинго. Как только вы усвоите основы, вы начнете использовать «реальные» данные для вероятности (обычно немного позже в классе, например, в нормальных распределениях).
Вот как определить вероятность выбора чего-либо за пару простых шагов.
Вероятность выбора из колоды карт: шаги
- Шаг 1: определите общее количество карт, которое вы можете вытащить.
Запишите все возможные карты и отметьте те, которые вы бы вытащили (в нашем случае нас спросили, вероятность того, что у трефы будет или семерка, поэтому мы собираемся отметить все трефы и все семерки. ):- сердечек: 2, 3, 4, 5, 6, 7 , 8, 9, 10, j, q, k, A
- клубов: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, j, q, k, A
- лопаты: 2, 3, 4, 5, 6, 7 , 8, 9, 10, j, q, k, A
- бриллиантов: 2, 3, 4, 5, 6, 7 , 8, 9, 10, j, q, k, A
Всего 16 карт.*
- Шаг 2: Подсчитайте общее количество карт в колоде (ах) . У нас одна колода, итого = 52
- Шаг 3: Запишите ответ в виде дроби . Разделите шаг 3 на шаг 4:
16/52
Вот и все!
Совет : Это не так просто, как просто сложить количество семерок (4) и количество треф (13). Если вы сделаете это для этого примера, вы получите 17 карточек, а не правильный ответ — 16.Причина этого в том, что одна из карт в нашем примере — это и клуб, и число 7.
Вероятность выбора из колоды карт: Использование Excel
Посмотрите видео с обзором и примерами использования гипергеометрического распределения в Excel для вероятностей карт:
Не можете посмотреть видео? Кликните сюда.
Он становится более сложным на LOT , если вы играете в карточную игру, у вас есть определенное количество карт в руке, и вы хотите знать свои шансы получить определенную карту, если вы тянете определенное количество карт. .Вы должны использовать так называемое гипергеометрическое распределение , чтобы вычислить шансы. Формула:
H (n) = C (X, n) * C (Y — X, Z — n) / C (Y, Z)
Где:
X — номер определенной карты в колоде
Y — общее количество карт в колоде
Z — количество вытянутых карт
N — число, которое вы проверяете
Как видите, в формуле используются комбинации и факториалы — делать это вручную может немного затруднительно, поэтому рассмотрите возможность использования такой технологии, как Excel.Команда в Excel: «= ГИПГЕОМРАСП (N, Z, X, Y)». Например, если у вас есть стандартная колода из 52 карт и вы взяли 4 карты, каковы будут ваши шансы, что , а не вытащат туза?
X равно 4
Y равно 52
Z равно 4
N равно 0 (если вы хотите ноль тузов!)
формула будет такой:
= ГИПГЕОМРАСП (0,4,4,52) вы получите шанс для , а не для вытягивания карты.
Понравилось объяснение? Ознакомьтесь со Справочником по статистике практического мошенничества, в котором есть еще сотни пошаговых решений, подобных этому!
Список литературы
Бейер, В.H. Стандартные математические таблицы CRC, 31-е изд. Бока Ратон, Флорида: CRC Press, стр. 536 и 571, 2002.
Агрести А. (1990) Анализ категориальных данных. Джон Вили и сыновья, Нью-Йорк.
Kotz, S .; и др., ред. (2006), Энциклопедия статистических наук, Wiley.
Линдстром, Д. (2010). Краткое изложение статистики Шаума, второе издание (Schaum’s Easy Outlines), 2-е издание. McGraw-Hill Education
Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С помощью Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в данной области.Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!
Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .
Марко Темпест рассказывает секретную историю колоды карт
[ted id = 1602 width = 560 height = 315]
На сцене TED иллюзионист Марко Темпест исследовал природу правды и лжи, оживил фигурку из палочек, обозначил значение магии и рассказал печальную историю изобретателя Николы Теслы.В своем последнем выступлении, которое было дано этим летом на TEDGlobal, Темпест обратил внимание на классику фокусника: колоду карт.
В очках дополненной реальности Темпест тасует и раздает карты, по ходу разъясняя символику, стоящую за картами. Четыре масти — червы, трефы, пики и бубны — представляют четыре сезона. Между тем, 13 карт каждой масти представляют 13 фаз лунного цикла. А вы когда-нибудь замечали, что в колоде 52 карты, как в году 52 недели? Если так, то вы все равно могли ускользнуть от того, что если сложить все символы в колоде карт, их будет 365 — столько же, сколько дней в году.
Но последнее выступление Темпеста нельзя выразить словами — его нужно пережить. После того, как вы посмотрели его выступление, прочитайте ниже, поскольку Темпест делится большей историей карт.
Пишет Марко Темпест:
«Иногда я задаюсь вопросом, что бы делали маги, если бы не была изобретена колода игральных карт. По оценкам, около 70% фокусов выполняются с игральными картами . Каждый фокусник выполняет хотя бы один трюк с картой дополненной реальности.Хотя в этом трюке используются технологии, его корни уходят глубоко в историю. Он был вдохновлен историей, которая была продана за пенни в Лондоне 19-го века, хотя историки говорят, что она могла быть намного старше.
История была известна как Вечный альманах или Молитвенник солдата . Там рассказывается о бедном солдате, пойманном в церкви за игрой с колодой карт. Его привели к мэру и попросили объяснить его действия. И он сделал это, указав, что колода карт — не что иное, как солдатская молитва.«Туз напоминает мне об едином истинном Боге. Два и три — это Сын и Святой Дух. Эти четверо — это четыре апостола: Матфей, Марк, Лука и Иоанн ». Солдат продолжил просмотр колоды, утверждая, что каждая карта представляет фигуры из Библии.
Это вторая часть объяснения солдата, которую я использую в начале трюка с картой дополненной реальности. Здесь солдат говорит, что колода — это не только Библия, но и альманах. « Когда я считаю точки на карточках, их 365 — количество дней в году. Когда я считаю, сколько карточек в колоде, их 52 — количество недель. Когда я подсчитываю количество выигранных трюков в колоде, я обнаруживаю, что их 13 — количество месяцев в году ». Это число кажется нам неправильным, но оно могло иметь отношение к понятию равного календаря, где каждый месяц длится 28 дней.
Рассказ солдата вряд ли правдоподобен, но в конце рассказа мэр впечатлен настолько, что дал ему денег, освободил и объявил его «умнейшим парнем», которого он когда-либо слышал.Рассказ многократно переиздавался за сотни лет. Его даже превратили в популярную музыку несколько музыкантов, включая ведущего игрового шоу Винка Мартиндейла в США и эстрадного артиста Макса Бигрейвса в Великобритании.
Эта история также хорошо известна магам, которые на протяжении многих лет вдохновлялись на создание собственных, возможно, более увлекательных повествований. Самая известная из этих процедур известна в торговле как «Сэм-посыльный», тема, восходящая к 1950-м годам и популяризированная фокусником Фрэнком Эверхартом.История касается услужливого коридорного, который приносит напитки, женщин и четырех парней по имени Джек из Клуба 654. Элемент, который добавили маги, заключается в том, что при вызове каждой карты в истории она волшебным образом создается из колоды, которая постоянно разрезается и перетасовывается.
В моем повествовании вы найдете отголоски Сэма-посыльного, добавленным поворотом здесь является слой дополненной реальности в реальном времени, который иллюстрирует историю, которую я рассказываю. Удивительно, как далеко назад простирается этот трюк. И это заставляет меня задуматься, как будет выглядеть трюк и какие истории будут рассказываться через сто лет. Единственное, в чем я уверен, — это то, что колода карт по-прежнему будет в центре всего ».
Игра с полной колодой: 52 командных задания с использованием колоды карт!
Версия электронной книги
Вы получите доступ к этому электронному тексту по электронной почте после того, как воспользуетесь указанной выше корзиной для совершения покупки.
Простая колода карт может охватить очень многое с любой группой, с которой вы работаете. Все, от миксеров и ознакомления с вашими занятиями, инициатив по решению проблем, мощных мероприятий по разнообразию и отличных мероприятий по подведению итогов — все это может быть выполнено с помощью колоды карт.
Игра с полной колодой: 52 командных действия с использованием колоды карт включает карточные игры, которые вовлекают игроков в классификацию, упорядочивание, рассуждение, вывод и разработку стратегий для решения проблемы.Эти же навыки помогают в естествознании, математике и других исследованиях. Они помогают нам сконцентрироваться, сосредоточить внимание, отточить моторику и стать более общительными.
Большинство карточных действий в Игра с полной колодой: 52 Командные действия с использованием колоды карт ориентированы на группы из 10 или более человек, но есть некоторые отличные действия, которые вы можете выполнять и с небольшими группами.
Игра с полной колодой: 52 командных упражнения с использованием колоды карт использует упражнения, основанные на теориях и работе с множественным интеллектом, а также 7 видов умной работы, выполненные Томасом Армстронгом и Говардом Гарднером.Внизу каждого занятия будет отмечен стиль обучения, соответствующий каждому занятию.
7 видов информации
Знакомство с колодой карт
Руки в покере от самой низкой до самой высокой
Макет этой книги
Действия
Верни его
Группы карт
Что вы говорите
Cut the Deck
4 вида
Ожидание аллитерации
Убийственное подмигивание
Погоня за тузом
Прогноз
Дирижер
Война
Нулевая война
Take One
Между
Средневековая эволюция
Пара Tag-Quad Tag
Король идет!
Перемешать приговор
Get20
Групповой блэкджек; Группа Jackblack
52 выдача карт
Быстрые карты
Сумма группы
Карточный перфоратор
Линия из трех карт
Слепая очередь
Карточные башни
Безумие Покер
Умножение Рамми
Домино
Картонные коробки
Заказать Puzzle
Слайд с цифрами
Покерные поощрения
Команда Add vs.Команда вычитания
Найти партнера
Командная память
Искатели Хранители
Королевский уголок
Группа Gops
Остановить часы
Мой корабль плывет
Кошмар бухгалтера
Нажмите Ten
Pokerface
Присоединяйтесь к своим группам
Брак
Отказ
Старая дева или старый мистер
Разбор колоды карт
Что ты говоришь 2
Мишель Каммингс
Мишель Каммингс М.С. — Big Wheel и основатель компании Training Wheels, известного лидера в индустрии командного развития. Она опытный автор, востребованный спикер и консультант по вопросам лидерства, командообразования и экспериментального обучения. Мишель создала широкий спектр мероприятий по фасилитации, подведению итогов и тимбилдингу, которые в совокупности изменили методы работы тренеров и преподавателей.
Мишель реализовала инновационные программы лидерства для сотен некоммерческих и коммерческих организаций.Мишель работает с профессиональными ассоциациями, корпорациями, университетами и некоммерческими организациями по всему миру. В настоящее время она работает со Стивеном М.Р. Кови и его коллегами в CoveyLink над разработкой экспериментальной деятельности для последней книги Стивена, The Speed of Trust .
Мишель получила степень бакалавра психологии в Государственном университете Канзаса и степень магистра экспериментального образования в Государственном университете Миннесоты в Манкато.
Играйте в «MTG» с базовой колодой из 52 карт! (просто забавная маленькая игра, если вам скучно и без колоды!): magicTCG
Я придумал это однажды, когда я был в гостях у своих родственников / семьи и обнаружил, что мне скучно, нечего делать лол. В этом есть военный смысл, потому что я научил своего дядю, как играть в это (который понятия не имеет, что такое MTG), и не хотел бы больше фэнтезийных тем.
Переходите к нижней части для TL; DR
Необходимые предметы:
Две стандартные колоды карт из 52 карт с двумя джокерами Карандаш и бумага
Начало игры:
Игроки могут начать с свежую колоду карт, откройте, выньте все карты 7, 8 и 9 и перемешайте их.Игроки разрезают колоду друг друга и раскрывают разрез. Владелец колоды с самой высокой ценностью карты (Джокер — самый высокий) может выбрать первую или вторую игру. Затем каждый игрок берет 7 карт и переходит к первой партии игры.
Игрок, идущий первым, не берет карту, а игрок второго хода делает.
Каждый ход игроки берут 1 карту из своей колоды и разыгрывают 1 числовую карту, если она у них есть. Игроки начинают с 20 здоровьем. Первый до 0 или когда заканчиваются карты, проигрывает.
Числовые карты:
Любая карта любой масти с номером в большинстве случаев рассматривается как только ее цвет. Карты называются Ресурсами. Каждый ход вы можете разыграть только 1 ресурс из руки — и положить его на стол за полем битвы. Карты можно разыграть ТОЛЬКО, нажав Ресурсы того же цвета. Красный для красного и черный для черного.
Чтобы играть в любой пехоте, у вас уже должно быть достаточно ресурсов в лагере. Чтобы использовать ресурсы, вы просто поворачиваете карту ресурсов по горизонтали (нажмите) и платите за карты, которые хотите сыграть.Ваши Ресурсы разворачиваются в начале вашего хода перед тем, как вы берете их.
Исключения:
Единственными основными исключениями являются числа 1, 2 и 10. Все три из этих чисел работают как любой другой ресурс, если вы решите использовать их таким образом, однако у них есть и другие функции, если вы решите не использовать их в качестве ресурсов.
Подкрепление: 1 и 2 можно сыграть с руки, и их количество будет стоить их количество в поворотах ресурсов (т.е. для карты 2 потребуется два повернутых ресурса).Их можно разыграть в любое время, и они применяются к значению атаки любой отдельной пехоты. Например, валет с присоединенной двойкой может превратиться с 1/2 в 3/2. Вы можете поставить 1 или 2 на Пехоту любого цвета. Эти складываются. Это действие называется усилением.
Осада: карту 10 можно сыграть с руки в любой момент за 5 ресурсов. При использовании наносит ровно 5 повреждений противостоящему игроку. Эту карту можно использовать в любой момент в любой ход. Это действие — осада.
Снайперская стрельба: и последнее, но не менее важное. Любая числовая карта из трех одинаковых карт может быть использована как смертельный удар по любой пехоте.Это называется снайперской стрельбой. Вы можете стрелять из снайпера в любое время. Эти 3 одинаковых карты сбрасываются после использования.
Пехота:
(Стоимость 1 ресурс) Джек 1/2 (Стоимость 2 ресурса) Королева 2/2 (Стоимость 3 ресурса) Король 3/2 (Стоимость 4 ресурса) Туз 3/3
Другое:
(Стоимость 2 ресурса) Джокер: мгновенно блокирует карту, отправляя ее на кладбище. Затем возьмите 1 карту.
Сбросьте три одинаковых карты, чтобы взять 2 карты. Это не требует ресурсов, но может быть разыграно только в ваш ход.
Combat:
Идентично Magic: the Gathering. Это было самым сложным в том, чтобы показать ему, как играть в лол.
TL; DR
Удалите 7, 8 и 9 карт (12 карт), оставьте два Джокера — затем относитесь к колоде как к стартовой колоде, которая в основном представляет собой Ракдо (красный / черный). Красные / черные числовые карты — это мана, а валет, дама, король и туз — существа. Джокеры — это контрзаклинание с ничьей. Вы можете использовать 1 и 2 карты как мгновенные чары, а 10 карт как мгновенный топор лавы.Сбросьте 3 одинаковых как гадание или убийство.
Вот и все! 42 карты «MTG» со стандартными игральными картами.
Типы карт в колоде из 52 карт
Типы карт в колоде из 52 карт. Сколько типов карт в колоде?
Какие типы карт находятся в колоде из 52 игральных карт? Сколько разных типов карт в колоде? Мы рассмотрим эту тему в этой публикации, чтобы узнать больше.
Типы карт в колоде
Различные типы карт в колоде из 52 карт.Существуют разные типы значений, масти и цвета.
Типы карт в колоде зависят от того, какой тип карт вы смотрите. Ниже мы рассмотрим различные типы.
Карты достоинств
Когда вы смотрите только на достоинства карт, вы смотрите на количество или ценность карты независимо от масти. Когда мы исследуем значения, есть два типа карточек:
- Числовые карточки или «точечные карточки»
- Лицевые карточки или «придворные карточки»
Числовые карточки в колоде карточек — это все карточки, которые имеют числа на них и идут от 2 до 10.Но сюда также входят тузы, которые стоят вместо числа 1.
Масти
В колоде из 52 карт 4 разных масти. Есть две черные масти — трефа и пика. И есть две красные масти — бубны и червы. Все 4 масти:
- Червы
- Бубны
- Булавы
- Пики
Цвета
В колоде карт два цвета. Есть красные карты, на которых все бубны и сердца.Во-вторых, это черные карты, которые представляют собой все пики и трефы.
Другие связанные вопросы
Какие бывают 4 типа карт?
Говоря о 4 разных типах карт, вы, вероятно, спрашиваете о разных мастях. Это потому, что в колоде карт 4 разных масти. Это червы, трефы, пики и бубны.
Как делятся 52 карты?
52 карты делятся на четыре масти. Красные масти — это червы и бубны.И черные масти — пики и трефы.
В каждой масти есть те же 13 карт, от туза до короля: туз, двойка, тройка, четверка, пятерка, шестерка, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама и король.
Какие 4 разные масти в колоде карт?
Четыре разных масти — это красные масти, которые представляют собой червы и бубны, и черные масти, которые представляют собой трефы и пики.
- Трефы
- Пики
- Червы
- Бубны
Что представляют 52 карты в колоде?
Посмотрите, сколько карт в колоде? Почему этот номер? за ответ на этот вопрос.
Связанные вопросы
Сколько тузов в колоде карт?
Сколько карт в колоде?
Сколько пик в колоде карт?
Последние мысли
Мы узнали, что в колоде из 52 карт есть разные типы карт. Для значений есть карточки с цифрами и карточки с лицами. Для костюмов есть 4 костюма. Это трефы, червы, пики и бубны. А по цветам есть черные и красные карточки.
Подробнее: Колода карт
Из стандартной колоды из 52 карт берется одна карта.какова вероятность того, что карта будет тузом или красным королем?
Шериф М. ответил • 15.05.14
Математика, геометрия, алгебра, физика
Есть 4 туза и 2 красных короля. Следовательно, вероятность выпадения туза или красного короля составляет 6/52 = 0.12
Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.
ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчасВыберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.
¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ — — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° — ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊ .