Создание уровней, карт, миссий, компаний в редакторе уровней Starcraft
1. Режим расстановки территории.
Первым делом — необходимо расставить территорию. По умолчанию загружается карта размером 64х64 клетки территорией badlands. Если Вы хотите делать карту на другом типе территории или выбрать другой размер для карты — создайте новую карту. Вам предложат это сделать.
Сейчас необходимо расставить основное содержание карты. Где моря, где горы, где возвышенности. Для этого используется кисть и никаких секретов тут нет.
Это основная часть для самой карты. Здесь нужно подбирать крайности базанса для игроков. Все остальное — это уже цветочки и декорации.
2. Расстановка декораций
На каждый тип территории существует множество различных декораций. Открываете меню декораций и можете вешать каждую из них на указаный тип. Без них карта смотрится незавершенной, но они не являются самыми главными.
3. Расстановка минералов и стартовых позиций игроков.
Выбираете меню, выбираете цвет игрока, расставляете location. Здесь появится центральное здание с 4 рабами игрока в начале игры. Позаботтесь, чтобы минералы и газ были на нормальном расстоянии, чтобы все игроки имели одинаковые шансы на победу.
Основная часть для игры по сети создана. Далее будет описана более подробно создание компании.
Чем отличается компания от стандартной игры?
Это user map settings. У каждого игрока находятся заданое количество войск с задаными параметрами. На картах могут быть установлены дополнительные события. Каждая миссия снабжена начальными заставками и выдачей задания. Этим мы и займемся в оставшихся пунктах.
5. Туман войны
Это та часть карты, которую видят по умолчанию игроки. Они видят что расположено на данном участке, но не видят что происходит в текущий момент в этой области. Игрок видит как буд-то он когда-то там был
6. Расстановка войнов.
Для данного режима игры — нам недостаточно расставить стартовые позиции, нам необходимо еще расставить сами сооружения и войска. А также для каждого можно указать свои свойства, нчальное здоровье
7. Расстановка игроков
Меню gamers. Каждый из игроков может управляеться компьютером, а может человеком, либо не управляться. Разница между компьютером и человеком — в том что при старте — нельзя выбрать управление за компьютера. А при отсутствии игрока в позиции человека — его войск на карте не будет. Также место игрока может быть в позиции — присоединение. Если игрок подходит близко к войскам данного игрока — они переходят под управление игрока.
8. Расстановка сил
Заходим в меню flags, далее мы можем разделить всех игроков на 4 команды. Больше команд обычно не бывает, учитывая максимальное количество игроков на карте — 8. Если необходимо создать напарника — добавляйте компьютера или напарника в команду к игроку. Чаще всего — каждая из расс играет за свою команду, либо существуют 2 противоборствующие стороны и пираты. Если все компьютеры должны быть заодно — против вас — ставьте их всех в одну команду.
9. Расстановка свойств войск
Если необходимо именно в данной игре подкорректировать какие-то свойства игрока — сделайте это. Меню game army. Если все должно быть по умолчанию — пропустите этот пункт
10. Расстановка слоев локаций.
Если Ваш сценарий подразумевает, что где-то на карте должны происходить какие-то события в определенных местах — Вы можете сразу их отметить, чтобы в дальнейшем использовать. Переходим в решим layers — и обводим прямоугольные области. В дальнейшем мы сделаем связку с событиями. Области могут использоваться для накопления армии на территории, указать на территорию, пингнуть карту на конкретной территории
11. Расстановка событий. Триггеров.
Это сердце нашей компании.
Заходим Scenario → Triggers… или Ctrl-Shift-P и смотрим. В верхнем поле отображается Players with triggers — то есть, для кого предназначены условия. В нижнем окне — сам перечень триггеров. По умолчанию — для каждого — изначально дается 50 минералов, Поражение — при контроле 0 зданиями, победа — при отсутствии у противников зданий. Помните первое правило — победа или поражение одного игрока — не означает конец игры для других игроков.
Имеющиеся — мы всегда можем удалить или модифицировать. Давайте научимся создавать триггеры сами. нажимаем на кнопку New… . Отмечаем галочками игроков, для которых триггер будет активен.
В графе Conditions. Conditions specifed for this trigger — можем добавить условия срабатывания триггера. В каждом пункте будет строка с подсказками и возможными вариантами. Вот весь список:
- ACCUMULATE — Накопление — когда (игрок) соберет (определенное количество) (вид ресурсов)
- ALWAYS — Изначально, всегда
- BRING — Привести — когда (игрок) приводит (определенное количество) (типов войск) на (локацию)
- COMMAND — Управляет — когда (игрок) управляет (определенное количество) (типов войск)
- COMMAND THE LEAST — Управляем не менее — Когда под управлением текущего игрока находится не менее (определенного количества) войск
- COMMAND THE LEAST AS — Управляем не менее на — Когда под управлением текущего игрока находится не менее (определенного количества) войск на (локации)
- COMMAND THE MOST — Управляем не более — Когда под управлением текущего игрока находится не более (определенного количества) войск
- COMMAND THE MOST AS — Управляем не более на — Когда под управлением текущего игрока находится не более (определенного количества) войск на (локации)
- COUNTDOWN TIMER — Когда истакает таймер из (определенного количества) секунд с начала игры
- DEATHS — Когда (игрок) теряет (определенное количество) (типов войск)
- ELAPSED TIME — С момента начала игры проходит (определенное количество) секунд
- HIGHEST SCORE — Текущий игрок набрал больше остальных очков (определенного типа)
- KILL — (игрок) убил (определенное количество) (типов войск, зданий)
- LEAST KILLS — Текущий игрок убил меньше других (типов войск, зданий)
- LEAST RESOURCES — Текущий игрок имеет меньше всех ресурсов (типов ресурсов)
- LOWEST SCORE — Текущий игрок набрал меньше остальных очков (определенного типа)
- MOST KILLS — Текущий игрок убил меньше больше других (типов войск, зданий)
- MOST RESOURCES — Текущий игрок имеет больше всех ресурсов (типов ресурсов)
- NEVER — Никогда
- OPPONENTS — (Игрок) имеет (определенное количество) соперников, находящихся в игре
- SCORE — (Игрок) имеет (определенное количество) очков (определенного типа)
- SWITCH — (Переключатель установлен/сборшен)
Вы можете собрать несколько условий, триггер сработает только когда все они будут выполнены одновременно.
Далее, в графе Actions можно точно таким же образом установить события, которые произойдут. Вот полный список:
- CENTER VIEW — Для текущего игрока — центр экрана меперещается на (локацию)
- COMMENT — (комментарий). Для себя
- CREATE UNITS — Создать (количество) (определенного типа войск) на (локации) для (игрока)
- CREATE UNITS WITH PROPERTIES — Создать (количество) (определенного типа войск) на (локации) для (игрока) со (свойствами). Под свойствами понимается % HP, Shield, Закопка, Невидимость
- DEFEAT — Поражение. Окончание сценария для текущего игрока с поражением
- DISPLAY TEXT MESSAGE — Отобразить (текстовое сообщение) для текущего игрока
- DRAW — Окончание сценария для всех игроков. Ничья
- GIVE UNITS TO PLAYER — Передать (количество) (определенного типа войск) на (локации) от (игрока) к (игроку)
- KILL UNIT — Уничтожить все войска (определенного типа) для (игрока)
- KILL UNITS AT LOCATION — Уничтожить (определенное количество) войск (определенного типа) для (игрока) на (локации)
- LEADER BOARD (CONTROL AT LOCATION) — Отобразить таблицу лидеров, в порядке контроля большего количества (определенного типа) войск на (локации). Оторабзить с заголовком (заголовок)
- LEADER BOARD (CONTROL) — Отобразить таблицу лидеров, в порядке контроля большего количества (определенного типа) войск. Ото
StarCraft 2 «63 карты против AI (Rus)»

©
Инструкция по запуcку:
1. Закинуть карты в папку C:\Documents and Settings\Мои документы\StarCraft II\Maps\ на XP, на Висте/7 тут примерно C:\Users\ИмяВаше\Documents
2. Если папки «Maps» нет, тогда нужно ее создать!
3. Потом заходим в папку с игрой и запускаем файл «StarCraft II Editor» или «SC2Editor»
4. В программе выбрать карту на которой будете играть, после чего сверху нажать на вкладку «Карта», затем выбрать пункт «Параметры игроков» и начальную позицию поставить Start location 1,2.
5. Выставить себе сложность AI и потом нажать пробный запуск или Ctrl + F9
Сложность Игры против Компьютера выставляется в редакторе карт => Файл — Настройки редактора — Пробный запуск — Сложность игры! об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.
Карты первого сезона 2020г. — StarCraft II — Новости Blizzard
С началом первого сезона 2020 г. в рейтинговых играх появились новые карты для режима 1х1 и командной игры!
Уже с сегодняшнего дня эти карты можно испытать в сетевой игре в разделе «Своя игра». Ниже представлены описания от создателей карт. Нажмите на изображения, чтобы изучить их во всех подробностях.

Marras: «На карте 16 синих баз, две из них с богатыми веспеновыми гейзерами. До противника можно добраться приблизительно за 37 секунд. На среднем пути и на склоне, который ведет вниз к второй дополнительной базе, расположены скалы. Ограничители обзора размещены на позициях 11 и 5 часов на внешнем пути карты, на возвышенности возле внешнего пути и в середине карты. Кроме того, основные базы расположены не совсем в углах карты».
Superouman: «У этой карты уникальная структура. Стена разделяет карту на две части. В начале игры нижняя часть недоступна. Вниз можно попасть одним из трех способов: собрать минералы посередине, добыть ресурсы из богатого месторождения или пройти через альтернативный выход с основной базы. Игроки сами выбирают свой стиль игры. Они могут играть как обычно, захватив пять баз в верхней части карты. Или же они могут воспользоваться уникальными особенностями карты и перехитрить соперника, заняв нижнюю часть карты».
Superouman: «Я решил поставить генераторы зоны подавления лишь в тех местах, где могут перемещаться только воздушные боевые единицы. Чтобы усилить влияние генераторов, я создал карту таким образом, чтобы воздушные боевые единицы могли быстро добраться до соперника. В итоге время перелета компенсируется наличием зон подавления. На границе карты есть зона, в которой замедление не действует. Этот маршрут открывает возможность для менее рискованного нападения, отступления или прессинга. При этом воздушные атаки не представляют серьезной угрозы для основных баз, так как нападающему игроку придется сперва пересечь зону подавления, неоднократно подставив себя под удар. Расстояние для наземного раша здесь довольно большое, что нередко подталкивает игроков совершить нападение с воздуха, даже если они не очень сильны».


Marras: «У каждого игрока есть одна основная и несколько дополнительных баз. Рядом с основными базами расположены генераторы зоны подавления, которые помогут пресечь атаки с воздуха. Также зоны подавления есть в центре карты и на склоне, который ведет вниз к скалам. Кроме того, на среднем пути расположены скалы и ограничители обзора, а в середине нижних зон карты — богатые месторождения».

themusic246: «После долгих лет мира в эти земли вновь пришла война. Объедините усилия, чтобы защитить равноудаленные участки с дополнительными базами и стремительно захватить контроль над картой. Месторождения минералов частично блокируют доступ к дополнительным базам и другим зонам карты».

Timmay: «Карта представляет собой крепость с генераторами зоны подавления, влияющими на все воздушное пространство между основными базами, а также на малую часть кратчайшего пути».
Окончательный список карт в 1-м сезоне 2020 г. будет таким:

- Дзен РВ
- Вечная империя РВ
- Симулякр РВ
- Ночной сумрак РВ
- Помечтай РВ
- Чистота и производство РВ
- Золотая стена РВ

- Арктический сон РВ
- Тяжелая артиллерия РВ
- Роскаллиан РВ
- Расхождение РВ
- Цветение РВ
- Пыльное ущелье
- Изумрудный город РВ

- Дозорный РВ
- Обрыв Августина РВ
- Густые джунгли РВ
- Храм костей РВ
- Бутон розы РВ
- Пороги РВ
- Ущелье Скорби РВ

- Nekodrec РВ
- Согласие РВ
- Реликвии РВ
- Кораблекрушение РВ
- Тризиния РВ
- Старое поместье
- Мультипроцессор РВ
Новый сезон принесет вам не только обновленный список карт, но и возможность бесплатно сменить имя! Чтобы поменять имя вашего персонажа, выполните следующие шаги:
- войдите в игру;
- щелкните левой кнопкой мыши по портрету вашего персонажа в верхнем правом углу;
- щелкните по значку шестеренки рядом с вашим текущим именем;
- выберите пункт смены имени;
- введите новое имя.
Starcraft «Карты, моды и программы для Starcraft»

©
Коллекция карт, модификаций, программ и прочего контента для Starcraft.
Содержание:
- документация (прохождение, стратегия, чит-коды и т.д.)
- изображения из бета-версии игры
- курсоры мыши в стиле Starcraft
- скины для winamp
- скринсейвер в стиле Starcraft
- дополнения:
— Retribution - карты:
— Brood War 1034-Mappack (большое собрание карт из 1034 штук, для многих требуется Brood War) - модификации:
— Altered Starcraft Mod (
— City of the Damned (карта)
— Fast & Free (мгновенное исследование технологий и быстрое строительство зданий)
— Gundam Century (полная конверсия игры, превращающая Starcraft в «феномен японской анимации» (1979 год) под названием Mobile Suit Gundam)
— I-Enhance Mod (изменяет отдельные элементы геймплея, включая упразднение «магов»: теперь лишь некоторые здания могут накладывать заклинания, но не юниты)
— No Resources Mod (упразднение ресурсов как элемент геймплея, теперь ресурсы не имеют никакого значения)
— No Supply Mod (похожий по типу мод, но упраздняет только лимит на количество юнитов)
— Rock Paper Scissors
— Starcraft Enhancements 5 Mod v3 (множество изменений, включая неограниченные юниты, новые типа атак у некоторых юнитов и т.д.) - программы:
— MPQDraft (для чтения файлов формата MPQ)
— Random Map Selector
— SCAiEdit (.Bin Manipulation Editor)
— Starcraft Arsenal III (.Dat Manipulation Editor)
— Starcraft Emerald Placer 2 MPQ (дополнительные возможности для редактирования карт)
— Starcraft ISOM Filter (читает файлы .chk и добавляет новые возможности для редактирования карт)
— Starcraft Mineral Stacker (дополнительные опции для редактора, но требует взаимодействие с SCM ToolKit)
— Starcraft SCMToolKit Full (набор утилит для редактирования карт)
— Starcraft Tools Requirements (требуется, чтобы запустить TblPad и WinMPQ и содержит Virtual Basic 4, Runtime Pack 3)
— StarEdit X-Tra Editor (редактор карт с расширенными возможностями)
— TblPad (.tbl Manipulation Editor)
— WinMPQ (MPQ Archiver)
Установка Retribution.
Либо разархивировать iso-архив куда-либо и запустить setup, либо использовать программу типо Daemon Tools и загрузить ISO-файл в виртуальный CD-ROM.
Тип | Название | Описание | Размер |
UMS | 1,001 Zergs | На Вас бегут зерги от которых нужно отбиться | 33 kb |
UMS | Art Of Defense II 1.3 nosnd | Немеренно денег. Дается 10 минут на развитие. Нужно защитить здание — Stasis Cell/Prison | 91 kb |
UMS | BroodmapsAdolfStalingrad | Оборона Сталинграда | 53 kb |
UMS | Turret Defense, MIXED v5.0 | Turret war | 70 kb |
UMS | Turret_M_Defense_2_V2 | Turret war | 41 kb |
UMS | TurretDefense-ME | Turret war | 120 kb |
UMS | Protect the King 1.5 EX | Нужно защищать Ghost’а | 40 kb |
UMS | MicroChallenge | Игра, развивающая микроконтроль | 75 kb |
UMS | Dark~Archon Ultra Madness2 | Bunker War | 40 kb |
UMS | Lurker D8 way massacre | Lurker War | 59 kb |
UMS | Lurker Defence In SpaceV3.1 | Lurker War | 47 kb |
UMS | Mi2 — Mission Impossible 2 | Миссия не выполнима | 73 kb |
UMS | Sunken D 6way 2.9beta | Sunken War | 100 kb |
UMS | Sunken Line 2 Way Ver 2.1 | Sunken War | 44 kb |
UMS | Starship Troopers Pit v2.2 | Продержитесь 20 минут | 38 kb |
UMS | Counter Attack | Помогает улучшить Ваши стратегические приемы | 58 kb |
UMS | Tank Defenders | Tank Wars | 37 kb |
Free for all | (4)Ashrigo | Карта на 4 игроков | 73 kb |
Free for all | (4)Lost Temple-gamei | Карта на 4 игроков | 86 kb |
UMS | BunkerCommand | Bunker War | 130 kb |
Free for all | (8)Big Island War | Островная карта на 8 игроков | 74 kb |
Free for all | WCG_Lost Temple | Карта на 4 игроков | 86 kb |
Free for all | (8)Red Army Siege | Карта на 8 игроков. Много минералов, много газа. Выигрывает тот у кого быстрее мышь:) | 163 kb |
Наш TOP 10 карт Rock the Cabinet, часть 1 | StarCraft 2
Уже на следующей неделе любителей Старкрафта ожидают предварительные итоги конкурса Rock the Cabinet, в рамках которого создаются интересные кастомные карты для StarCraft 2. Сегодня мы попробуем выступить в роли жюри этого конкурса и выберем первые пять претендентов на попадание в ТОР 10. Читайте и играйте — напоминаем, что все эти карты доступны в бесплатной версии!
Несмотря на то, что создание карт с оригинальным геймплеем — не самая простая задача, причем, дело даже не в выборе оригинальной концепции, а в ее технической реализации, участники конкурса представили игровому сообществу массу интересных творений. После закрытия приема заявок Blizzard насчитали более восьмидесяти карт, полностью соответствовавших всем требованиям! Остается лишь напомнить, что участникам было за что бороться, ведь три лучших мапмейкера разделят призовой фонд в размере $15 000, а также получат несколько интересных дополнительных призов.
Определение победителей проходит по следующей схеме: на первом этапе жюри, состоящее из работников Blizzard, проводит отбор карт с целью выбрать десятку лучших, а на втором этапе судьба победителей решается в открытом голосовании. Для того, чтобы помочь вам с определением фаворитов, а также с целью сравнить свою десятку с будущим выбором жюри, мы решили пробежаться по наиболее интересным и бросающимся в глаза вариантам. В первой части нас ждут карты с наиболее оригинальными концепциями как для вселенной StarCraft 2 — поехали!
Поле проваливается прямо под игроком
Gridfall: проваливаемся полностью!
Идея такой кастомки выглядит очень забавной: юниты передвигаются по сетке, состоящей из большого количества клеток, и в режиме реального времени с помощью базовой способности или нескольких дополнительных пытаются пробить клетку прямо под своими соперниками. Впрочем, оппонентов можно также столкнуть с помощью своих способностей, а можно и «отсечь»: участок поля, окруженный провалившимися клетками, мгновенно падает вместе со всем своим содержимым, что добавляет в игру немало смысловой и мозговой нагрузки.
При этом вы можете играть за одного из нескольких юнитов с разными способностями, но это, честно говоря, не особо добавляет разнообразия в игру, ведь абилки не слишком принципиально отличаются друг от друга и не в состоянии разбавить довольно примитивный в целом геймплей. Обязательно добавит раздражения тот факт, что передвижения юнитов по сетке сложно назвать интуитивными, ведь модели объемны, а игровая механика интересуется только их проекциями на клетки, так что несколько раз вы обязательно упадете вниз по ошибке. Не совсем очевиден и механизм возрождения, но самый главный совет новичкам: если вы провалились вниз, сразу начинайте разбираться, как вернуться в игру. Это не так сложно, как кажется!
Тем не менее, несмотря на все сложности, играть в Gridfall действительно весело — особенно первые несколько раз.
ЗА:- Очень интересная концепция с «проваливающимися» юнитами;
- Возможность играть и расслабленно, и с серьезной мозговой нагрузкой.
- Мало разнообразия, игра быстро надоедает;
- Сложности в управлении.
ВЕРДИКТ: хорошая игра для веселой компании на минут двадцать-тридцать.
Карта Европы и ее окрестностей, начало тринадцатого столетия
Diplomacy DV — для настоящих стратегов!
Оригинальные модели юнитов: боевая собака и средневековая пушка
Если вы спросите, в какую игру вложили больше всего труда, я с легкостью отвечу — в Diplomacy DV! Честно говоря, эта карта просто обязана быть в ТОР 10 просто как победитель номинации «на волю к победе». В игре проработаны более сотни реальных исторических событий, которые всегда находят определенное отображение в игре и корректируют расклады сил. Да, в самом начале игры есть очень сильные фракции, а есть очень слабые, но такова суровая историческая реальность, и разработчик не собирался с этим бороться, постаравшись, впрочем, предоставить каждой фракции шанс на выживание, так что опытные игроки могут начинать играть за кого угодно.
Жанр этой игры — глобальная стратегия реального времени. Все мы знакомы с пошаговыми вариантами такого жанра, популярного еще десять-пятнадцать лет назад, но чисто старкрафтерские принципы игры добавляют в эту карту не абы какую изюминку! Теперь вам пригодится не только стратегическое мышление, а и АРМ, и мультитаск, и скорость реакции, и многое другое! Впрочем, не все в игре идеально: на то, чтобы хорошо в ней разобраться, вам понадобится минимум час-другой, а при анализе различных вариантов развития своей фракции вы неизбежно придете к тому, что просто воевать «а-кликом» куда эффективнее, чем строить хитроумные планы да развивать науку с экономикой.
ЗА:- Необычный для этого жанра принцип игры в реальном времени;
- Библиотека исторических событий, находящих свое отображение в игре — скучать здесь некогда!
- Высокий порог вхождения;
- Неидеальный баланс фракций, юнитов и стилей игры.
ВЕРДИКТ: настоящий шедевр для ценителей жанра.
Простейший клавиатурный тренажер
KeyBlasco: тренируем пальцы
Среди всего разнообразия игровых карт немного теряется… обыкновенный клавиатурный тренажер. Здесь вам не придется разбираться с механикой игры, вникать в нюансы и пытаться понять логику разработчика, вам просто нужно быстро и четко нажимать на клавиши! Что же здесь от Старкрафта? Да знамо что — игровое поле, по которому медленно, но верно передвигаются юниты из вселенной StarCraft 2. Как только вы дадите слабину, они доберутся до вас, и… сами понимаете, лучше не давать им добраться.
ВЕРДИКТ: обычный и качественно сделанный клавиатурный тренажер. На любителя, зато оригинально!
Поле игры в DodgeBall может быть очень плотным и запутанным
Star DodgeBall — бей-беги!
Игры а-ля «увернись от мяча» знакомы каждому из нас еще с далекого детства. Star DodgeBall представляет возможность окунуться в эти замечательные дни снова, а заодно и слегка разбавить их тематикой Старкрафта. Игроки делятся на две команды и бросают друг в друга мячи, отклоняясь от мячей соперника как при помощи обычного передвижения, так и при помощи специальных способностей. Кто быстрее забросает соперника, тот и победил. Предельно просто, правда?
Разнообразия игре добавляет как раз наличие разных юнитов, ведь стиль игры в этой кастомке во многом зависит от наличия тех или иных специальных способностей. Где-то придется аккуратно прятаться сзади, а где-то нужно будет принимать удар на передовой — в общем, есть где разгуляться!
ЗА:- Простые и интуитивно понятные правила, низкий порог вхождения;
- Разнообразие игры благодаря специальным способностям.
- Низкий потолок скилла и высокая роль удачи;
- Слишком маленькие карты.
ВЕРДИКТ: веселые побегушки с простыми и понятными правилами.
Правила Арены предельно просты
Unreal Arena: захватить и донести!
Классический «захват флага» в старкрафтерской обработке: есть две базы, ваша и соперников, юниты с разными типами оружия и специальных способностей (стоит отметить, что тип юнитов у всех одинаковый, а все виды оружия и способностей доступны каждому игроку, то есть проблем с балансом здесь не может быть априори), а также предельно простая цель — взять флаг с базы оппонентов и принести его домой. Богатый арсенал оружия и способностей позволяет командам применять интересные тактические ходы, и это, кстати, очень выгодно отличает карту от ее конкурентов а-ля Pure CTF, где у всех юнитов есть буквально пара одинаковых способностей.
Разнообразия Арене добавляет также наличие нескольких карт, хотя принципиально поля сражений не слишком отличаются друг от друга. В общем, захват флага — он и в Африке захват флага, однако обработка этой идеи в Unreal Arena весьма и весьма качественна.
ЗА:- Простые и интуитивно понятные правила, низкий порог вхождения;
- Масса оружия и способностей при идеальном балансе игры.
- В игре по-прежнему встречаются довольно неприятные баги, требующие рестарта;
- Карты отличаются разве что текстурами, но не тактикой или игровыми приемами.
ВЕРДИКТ: пожалуй, наиболее качественная реализация CTF в мире StarCraft 2.
Продолжение следует…
StarCraft II — официальный сайт
Вам уже удалось добраться до некоторых чит-кодов StarCraft II: Wings of Liberty, но вы нашли далеко не все из них. Мы решили, что пришло время приоткрыть завесу тайны и выдать вам все секретные коды для однопользовательской игры.
Вы можете использовать чит-коды только в однопользовательском режиме; для этого нажмите клавишу ввода во время игры и вбейте текст кодов в появившееся поле для ввода.
Предупреждение: при активации этих чит-кодов вы больше не сможете получать достижения, если только не начнете кампанию заново или не загрузите игру, сохраненную до ввода кодов.
Чит-коды | Описание |
---|---|
WhatIsBestInLife | Мгновенная победа |
LetsJustBugOutAndCallItEven | Мгновенное поражение |
TookTheRedPill | Отключение тумана войны |
Bunker55AliveInside | Снимает ограничения на припасы |
TerribleTerribleDamage | Режим «бога» |
SpectralTiger | + 5000 к запасам минералов |
RealMenDrillDeep | + 5000 к запасам веспена |
WhoRunBartertown | + 5000 к каждому ресурсу |
SoSayWeAll | Доступ к производству всех боевых единиц |
IAmIronMan | Доступ ко всем улучшениям |
CatFoodForPrawnGuns | Активация быстрой постройки и улучшений |
HanShotFirst | Отключение времени восстановления способностей |
TyuHasLeftTheGame | Продолжение игры после победы |
NeverGiveUpNeverSurrender | Продолжение игры после поражения |
ImADoctorNotARoachJim | Активация быстрого лечения боевых единиц |
MoreDotsMoreDots | Бесплатная постройка |
Чит-коды для кампании | Описание |
---|---|
WhySoSerious | + 5 миллионов кредитов |
LeaveYourSleep | Доступ ко всем миссиям (между ними можно переключаться) |
EyeOfSauron | Доступ ко всем синематикам |
StayClassyMarSara | Доступ ко всем выпускам новостей UNN |
HoradricCube | Доступ ко всем исследованиям |
Пользовательские карты | Описание |
---|---|
Jaynestown | + 5000 терразина |
Пасхальные яйца* | Описание |
---|---|
OverEngineeredCodPiece | Песня Terran Up the Night |
*В отличии от остальных чит-кодов, «пасхалка»-OverEngineeredCodPiece не блокирует получение достижений.
Примечание: Все эти коды были намеренно добавлены в игру, и в отличии от программ и чит-кодов третьих лиц, при использовании официальных кодов ваша учетная запись не подвергается риску быть заблокированной за подозрение в нарушении правил игры.
Starcraft Modders компании — Mod DB
Тень заражения
Стратегия в реальном времениЧерез несколько лет после Войны выводков Керриган и ее выводок начинают захватывать терранов, чтобы заразить их. Она заразила многих терран. Терран пытался ее остановить …
StarCraft Empires War
Стратегия в реальном времениСоздатель: Хиеу «Рейнор» Кампания: Тони «Роботроник» Дженовезе из StarEdit Есть еще некоторые ошибки и несбалансированные блоки
Терра Апокалипсис
Стратегия в реальном времени МодTerra Apocalypse призван изменить все в старкрафте.Ну в основном все. Он заменяет терранов и протоссов на 2 отдельные фракции.
Темная эволюция
Стратегия в реальном времениDark Evolution — это полная конверсия (или, по крайней мере, я к этому стремлюсь) модификация для Starcraft. В нем представлены 3 расы: Могущественные адские зерги и …
Не найдено модов, соответствующих указанным критериям.Мы предлагаем вам попробовать список модов без примененного фильтра, чтобы просмотреть все доступные. Добавьте мод и помогите нам выполнить нашу миссию по демонстрации лучшего контента от всех разработчиков. Присоединяйтесь сейчас, чтобы поделиться своим контентом, мы приветствуем как создателей, так и потребителей и ждем ваших комментариев.
.StarCraft — StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоиграм и руководство по стратегии вики
- Это первая игра из серии StarCraft . Другие игры этой серии можно найти в категории StarCraft.
- Информацию об игре Nintendo 64 см. В StarCraft 64.
StarCraft — это стратегическая игра в реальном времени, разработанная Blizzard Entertainment для ПК в 1998 году и для Macintosh в 1999 году. Позднее в 1998 году Blizzard выпустила расширение StarCraft: Brood War, которое, как считается, исправляет многие проблемы с игровым балансом и ведущий к своему признанию в качестве стандарта, с которым сравнивают все другие игры RTS.Действие игры разворачивается в будущем, на планетах, далеких от Земли, в ней представлены три расы: земные люди, псионические протоссы и звериные зерги.
История фокусируется на деятельности трех видов в части Млечного Пути, известной как сектор Копрулу. За тысячелетия до любого из событий игры вид, известный как Зел’нага, генетически сконструировал протоссов, а позже и зергов в попытках создать чистых существ. Эти эксперименты привели к обратным результатам, и зел-наги в значительной степени уничтожены зергами.За десятилетия до появления StarCraft в 2499 году жесткое международное правительство Земли, Объединенное управление Земли (UED), заказывает программу колонизации как часть решения проблемы перенаселения. Однако компьютеры, автоматизирующие колониальные корабли, дают сбой, сбивая колонистов-терранов с курса к краю пространства протоссов. Вне связи с Землей, они образуют различные фракции для защиты своих интересов. Заинтригованные поведением и менталитетом терранов, протоссы остаются скрытыми, чтобы исследовать людей, защищая их от других угроз без их ведома.Однако зерги нацелены на терранов для ассимиляции, чтобы использовать их псионический потенциал, вынуждая протоссов уничтожать испорченные колонии терранов, чтобы сдержать заражение зергов.
StarCraft начинается всего через несколько дней после первой из этих атак, когда преобладающее правительство терранов, Конфедерация людей, впадает в состояние паники, поскольку подвергается атакам как зергов, так и протоссов, в дополнение к усиливающейся активности повстанцев. Арктура Менгска против его правления.
Содержание
Пользовательские стратегии игры
Приложения
.