Самые редкие карты Magic: the Gathering
Как сложно может быть найти обычный комон?
Давайте представим, что вы решили освоить новый формат и собираете колоду с нуля. Пускай это будут паупер гоблины. Большую часть карт вы легко найдете в клубе, у друзей, в пайло-коробках. Но рано или поздно вы доберетесь до довольно редких карт Magic: The Gathering типа Goblin Sledder, Pyroblast или Goblin Bushwhacker. И тогда вы поймете, что далеко не все карты (даже комоны) в магии добыть легко. В мое время в Ростове удалось найти 4 Goblin Sledder (пылились в альбоме), 4 Goblin Bushwhacker (все в колодах), 0 Pyroblast.
Тот самый Pyroblast
Посмотрим на того же Goblin Sledder.
Итак, давайте немного подумаем, какие факторы определяют редкость карты и ваши шансы добыть ее? Самыми логичными кажутся:
раритетность,
год последнего издания,
востребованность тогда,
востребованность сейчас.
Раритетность
В стародавние времена жизнь мага была проста и неказиста. Были комоны и анкомоны. Потом появились рары. А потом мифик рары. В обычном бустере нас ждут 9-11 комонов, 3 анкомона, 1 рар или мифик. Мифики попадаются в бустерах с шансом около 1 к 7 (если точнее, то на листе из 121 карты 15 мификов). Шансы вскрыть конкретный мифик еще меньше. Например, в сете Worldwake этот шанс 1 к 80 (я не вскрыл ни одного Джейса с двух дисплеев Т.
Т).Год последнего выхода
У карт есть мерзкое свойство теряться, рваться, оседать в коллекциях или в колодах. Поэтому старую карту найти довольно сложно. Тот же Pyroblast не издавался с 1997 года. Сами подумайте, насколько снизилась популяция этих карточек за 19 лет. И этим же можно обосновать тот факт, что одни из самых редких карт Magic: The Gathering это пожалуй карты из самого первого Альфа-сета.
Alpha-карта. Чертовски дорогая и редкая.
Востребованность тогда
Чем популярнее была карта на момент своего последнего издания, тем больше шанс, что она осела у кого-то в коллекции, альбоме, колоде. А карты, которые считались пайлом с момента выхода как-то особо никем и не сохранялись.
Востребованность сейчас
Чем карта популярнее сейчас, тем ее сложнее найти. Количество карт ограничено, а здоровую конкуренцию никто не отменял. То есть найти-то можно. Продавать никто не захочет. Или захочет, но за неприличную сумму.
Ну и конечно же все эти факторы существуют не в сферическом вакууме, а тесно взаимодействуют друг с другом. Таким образом, если вы ищите редкую карту Magic: The Gathering, которая давно не издавалась и не была особо популярна, то вам можно лишь посочувствовать. Как-то раз в 2007 я искал Close Quarters — никому не нужный анкоммон, издававшийся лишь в 1999. Нашел лишь 2. И до настоящего дня видел лишь еще один в альбоме.
Если же кроме здорового желания выигрывать, у вас есть еще и тяга выигрывать красиво, то, вполне возможно, вы любитель фойлы. А этот фактор тоже влияет на редкость карты. Ведь все знают, что фойл коммон выпадает примерно в каждом шестом бустере, а фойл мифик – в одном из 216 бустеров. А ведь кроме простых фойлов есть еще FNM промо, Gateway промо, безтекстовые карты, судейские фойлы и прочие промки. И найти их бывает ой как не просто (и крайне дорого). Например, modern-стэйпл Vault Skirge. Его Gateway-версия гораздо реже и в 9 раз дороже простой.
И в конце давайте подумаем о том, где же все-таки найти редкие карты MTG, без которых ваша колода просто куча картонок. Есть несколько путей:
- Вы можете вскрывать бустеры в просто неприличных количествах. Здесь все зависит только от вашей удачи. Или ее отсутствия. Это лотерея кто-то вскрывает 2 экспедиции из одного пререлизного набора. А кто-то и две Киоры по 200-300р.
- Покопаться по обменникам друзей из клуба. Тут и пояснять нечего. Это делают все. Но это не всегда приносит результаты.
- Электронные обменники. Куча карт, но есть и шанс того, что вас кинут. Да и все мы знаем, как дивно работает почта России.
- Онлайн магазины карт. Самый разумный вариант в настоящее время. Минимальный шанс обмана, большая база карт по адекватным ценам и самое главное, возможность купить в одном месте весь или почти весь нужный картон, даже самые редкие карты Magic: The Gathering.
Никита Земелов
Magic: The Gathering. Учимся раскладывать карты
Коллекционная карточная игра. Услышав подобное, современный геймер задастся вопросом: что за зверь такой, раз о нем спрашивают меня? На ум сходу придут одна-две видеоигры, однако вы не угадали. Говоря «коллекционная карточная игра», я подразумеваю Magic: The Gathering. Не слыхали про такую? О, господа и дамы, позвольте вам представить отца жанра коллекционных карточных игр (ККИ). Мы подскажем, как и зачем новичку подступаться к такому исполину, а также расскажем о том, что такое MTG.
Что в имени тебе моем?
Многие люди позабыли, что «имя» — это не просто бессмысленное слово. Встретив Филианор в Dark Souls 3: The Ringed City, обычный геймер не придаст её имени значения. Так он лишится ещё одной частички волшебства, делающего мир DS таким интересным для исследователей. Вдумчивый же игрок докопается до сути и узнает, что Филианор — комбинация из Filia (дочь, — лат.) и Anor (Солнце, — эльф. Толкиена)… или Nore (приемная дочь, — лат). Что это дает? Более глубокое понимание мира DS и радость от осознания, что Миядзаки не от балды так назвал персонажей.
Magic: The Gathering прячет не менее занимательный смысл в названии. Казалось бы, игра производит впечатление убийцы времени для гиков-интеллектуалов, вживую не видевших девушку. Впечатление ошибочно, уж поверьте такому же… обжегшемуся. Карты с картинками — всего лишь форма родом из 90-х, когда настольные игры властвовали над умами. Они и сейчас любимы многими, так как повальная оцифровка всего и вся придала живому общению ещё большую ценность. Однако нет среди ККИ — виртуальных и реальных — мира глубже и достойнее исследования, чем Magic.
Magic — это магия общения. The Gathering появилась тогда, когда интернет и LAN-культура лишь мелькали на горизонте, а дружеские посиделки за D&D и Magic были основой досуга гиков. Тогда они были куда общительнее и сплоченнее нынешних геймеров. Magic — это магия веселья и одновременно интеллекта. В каждом обновлении всегда имеются очевидные механики и очевидно сильные карты. В то же время хватает и карт, чье применение сходу неочевидно, но последующий восторг от собственной дедукции обеспечен.
Magic — не покер для любителей фэнтези, а игра-хамелеон, где вы — маг, творящий буквально на ходу, а карты — ваши заклинания. Призывайте существ, усиливайте их или себя, преображайте окружающий мир, используйте самые причудливые из придуманных человеком чары. Творите! Вспомните колдовство из Magicka или Lichdom: Battlemage и тогда поймете суть Magic и тонкую иронию имени этой ККИ. Только учтите, что вариативность игрового процесса The Gathering несоизмеримо выше. Готовы?
Прыжок в кроличью нору
Не бойтесь, новичку разобраться в Magic: The Gathering не составит труда. Можно пройти обучающие матчи Magic Duels, но куда интереснее использовать на сайте Magic локатор для поиска ближайшего к вам тематического магазина.
Берем там бесплатную обучающую колоду вместе с инструкциями по базису игры, а после ищем ближайшую сходку фанатов. Впрочем, можно ограничиться и сотрудниками магазина, которые разбираются в ККИ не хуже мастеров из тематических клубов. В моей безинтернетовой молодости с поисками было посложнее. Сообщество у MTG чрезвычайно дружелюбное и готово завалить новичка советами — в их же полку неоперившееся пополнение.Ему ничего не стоит запутаться в длиннющей и сложной истории с ее «запрещенными» картами и сотнями механик, поэтому разумнее начать с наборов «Каладеш» и «Эфирный бунт». Эту парочку объединяет стилистика на грани восточного фэнтези и стимпанка — только с эфиром вместо пара. Звучит славно? О, это вы еще не видели грядущий «Амонхет» с убийственным дизайном, египетскими мотивами и картами всамделишных богов. Хотели когда-нибудь надавать божественному Ра по клюву? 22-23 апреля пре-релиз: можно найти ближайший магазин в локаторе, глянуть график и записаться на пре-релиз, где можно приобщиться к Амонхету раньше всего мира на неделю!
Magic: The Gathering весьма гибка, поэтому её можно изучить минут за десять и устроить с друзьями безумный вечерок с шутками. Не ёкнуло в сердце? Что ж, тогда копните чутка глубже, соберите не «фановую», а серьезную колоду. Чувствуете, как волосы на затылке встают? Да, к MTG легко приобщиться, а вот стремиться к мастерству в ней можно бесконечно. Мой знакомый, увлекающийся ККИ лет десять, до сих пор открывает для себя тайны Magic. Однако для начала стоит начать играть, так что давайте познакомимся с основами этой необычной ККИ.
Пять оттенков магии
Карты делятся на цвета, обозначающие расы, фракции или происхождение (не путать с расой). Скажем, зеленый цвет относится к эльфам и их подопечным. За белым шифруются люди. Синим выделяются магические существа. Черным щеголяет нежить и прочие темные тварюшки. Красные же — это гоблины и иже с ними. Элементарно, Ватсон.
Цвета различаются не только расовой принадлежностью, но также механиками и особенностями. Их вы и сами раскусите, благо раскусывать особо нечего, а вот незыблемые основы Magic всё-таки затронем. Мана — источник всех наших колдунств и ключевая механика ККИ. Она тоже различается по цветам, чем регулирует баланс. Имея на руках много «черной» маны, я могу призывать толпу, скажем, мертвяков или использовать магию любой силы: чем выше ценник, тем шикарнее получаемая возможность.
Однако использовать лучшие возможности всех «цветов» разом и в большом количестве не удастся. Почему? Банально из-за нехватки маны. Она берется не из воздуха, а пополняется особыми картами — землями. Также на любой из карт расписаны возможности, не имеющие аналогов у других карточек, но зачастую сочетающиеся с ними самыми немыслимыми образами. Так и сформировалась репутация Magic как игры с тысячами вариантов колоды.
Кстати, структура у большинства карт аналогична, поэтому разберем её на примере Аджани — весьма известной персоны в ойкумене Magic: The Gathering. В правом верхнем углу указана стоимость в мане, а в правом нижнем — сила атаки и защиты данной карты. Под картинкой указаны особые свойства. Собственно, всё!
Разрушители мифов
Эй-эй, вояки, придержите коней. Все мы были неопытными юнцами, поэтому в Magic с годами удалось выделить наиболее распространенные ошибки новичков, которых теперь вы сможете избежать.
Во-первых, начинать освоение Magic: The Gathering сразу лучше с другом и парочкой колод Planeswalker из последнего сета. Он включает необходимые наборы карт (артефакты, земли и существа) вкупе с инструкциями, поэтому не придется ломать голову над сбором первой колоды. Мало того, обе колоды Planeswalker из конкретного набора сбалансированы так, что можно спокойно играть друг против друга. Звонишь бро вечерком, садитесь играть, очухиваетесь утром — выходные, считай, удались.
Во-вторых, никогда не концентрируйтесь только на лечении. Учитывайте его важность и делайте запасы, но в фанатизм не впадайте. Так вы соперника не одолеете — подобный измор в Magic не работает.
В-третьих, не стройте из себя неженок. Вредить себе порой необходимо, так как некоторые карты наносят урон обоим игрокам. Понимаю, что бить себя боевой магией так себе затея, но поджаренная шкурка в обмен на смерть врага — достойная цена. Впрочем, злоупотреблять мазохизмом не стоит: для таких фортелей нужен опыт и неплохое понимание игры.
В-четвертых, множество карт в колоде совсем не гарантирует успех. Новичку разумнее ограничиться необходимым минимумом в 60 штук, а вот брать больше ста — уже не так разумно. Большое количество карт позволительно опытным игрокам, знающим как правильно собрать такую колоду. Неофит же рискует попросту не вытащить необходимую ему карточку.
В-пятых, не ведитесь на размеры. Большая тварь — это круто, эффектно и внушительно, но совершенно не гарантирует победы. Помню, как я начал раскачивать Тармогойфа, а меня обхитрили, накрыв картой Krovikan Rot. Я допустил ошибку, сделав по неопытности расчет на огромного монстра. Такая тактика приемлема, но отнюдь не универсальна. Нюанс в цене. Вы же не думаете, что пока копится мана на вызов жирной тварюшки, противник сидит без дела? У него, скорее всего, найдется в руке «Неустрашимый герой», «Знак бунта» или другая обламывающая новичка карта.
Наконец, в-шестых. Все любят редкости, но гонка за колодой из «золотых» карт ни к чему хорошему не приведет. Жестокая правда жизни: умный игрок с толково составленной колодой быстро победит игрока с кучкой раритетов, которые зачастую плохо сочетаются между собой. Например, Disenchant и Sengir Vampire — шикарные карты, но строить вокруг них всю тактику — неимоверная глупость. Magic: The Gathering поощряет дурашливость, любит креатив и уважает рациональность, но глупость не прощает. Никогда и никому.
Magic: The Gathering — одна из редких вещей, что актуальна всегда. Почему? Wizards of the Coast безостановочно развивает игру, где бессменно правят балом долгоиграющая сбалансированность, многогранность игрового процесса и дизайн. Magic появилась почти четверть века назад, покорив сначала фанатов ролевых игр, а затем и стратегий. Четверть века! Magic прошла долгий путь вместе с постоянно растущей армией последователей и чувствует себя как никогда хорошо — самое время приобщиться, если вы ещё этого не сделали. Легендарная ККИ, правящая бал 25 лет, наверняка без проблем возьмёт и 50-летний рубеж.
Карты, колоды и секретные стратегии M21, нового сета для Magic: The Gathering
Общая информация по M21
- M21 является базовым сетом, призванным познакомить новичков с игрой и дать опытным игрокам больше сильных карт для составления колод.
- В M21 отсутствуют ярко выраженные новые механики, тем не менее в нем нашлось место для целой кучи комбинаций карт, завязанных на старых правилах вроде получения жизней, искусности, поднятия существ с кладбища и так далее.
- M21 уже сейчас доступен в MTG: Arena, а релиз настольной версии должен состояться 3 июля.
Основные особенности M21
Тефери
Как и в случае с предыдущими Core Set’ами, Wizards of the Coast решили выбрать ключевого персонажа, которому будет посвящен выпуск. В этот раз эта роль досталась Тефери, получившему не только крайне сильную карту Planeswalker’a, но и целую кучу тематических заклинаний.
Сам Тефери, Властелин Времени практически наверняка найдет свое место в колодах стандарта вроде Simic Ramp’a или Esper Control’я и будет из игры в игру раздражать ваших оппонентов своим присутствием на столе. А вот все эти «околотеферные» карты будут появляться в деках лишь в крайне специфических ситуациях.
Собаки
Разработчики решили наконец-то сделать всех псов собаками, добавив, помимо этого, еще и свору новых существ данного типа.
Правда, несмотря на достаточно большой выбор миленьких песиков, они вряд ли смогут стать основой для топовой колоды.
Легендарные существа
Так как WotC явно нацелены на продвижение формата «Командир» в массы, они решили добавить в M21 достаточно много интересных легендарных существ с сильным эффектом.
Большая их часть останется не у дел, однако парочка наверняка способна стать основой для какой-нибудь занятной деки.
Репринты
Политика переиздания старых карт появилась в MTG достаточно давно, однако M21 стал одним из самых насыщенных в этом плане сетов за последние годы. Тут вам и Мрачный Наставник, который из-за редкости стоил почти 100$, и Азуса, Потерянная, но Ищущая (20$), и еще множество других интересных карт. Правда, здесь стоит отметить, что далеко не все из них будут оправдывать свою стоимость в стандарте.
Интересные и сильные карты
Предвестник Гаррука и Трупоедная Слизь
Обе эти карты станут отличным дополнением для любой агрессивной зеленой колоды. Предвестник имеет какую-никакую защиту от ремувала, хорошие статы и возможность добирать карты. Ну а Слизь уже давно зарекомендовала себя в старых форматах вроде Modern’a как крайне эффективное существо: стоит дешево, мешает врагам пользоваться кладбищем, попутно наращиваю силу и получая жизни.
Радха, Сердце Келда и Баррин, Толарианский Архимаг
- Радха – хороший выбор для любой мидрейндж-колоды, способной использовать красный и зеленый. На первых ходах даст вам возможность выкладывать земли с верха библиотеки, а в конце игры превращается в серьезную угрозу благодаря активируемой способности.
- Баррин – многие фанаты Azorius Blink уже добавили Баррина в свои колоды, и, скорее всего, он и дальше будет появляться то тут, то там в различных синих сборках.
Уджин, Дух Дракона и другие новые Planeswalker’ы
Уджин уже появлялся в стандарте во времена Таркира и с тех пор успел завоевать славу одного из самых эффективных финишеров в игре. А если учесть, что сейчас в стандарте очень популярны различные стратегии, построенные на манаразгоне, то Уджин наверняка найдет свое место в каком-нибудь Bant Ramp’e бок о бок с Ниссой.
Кстати, несмотря на то, что Уджин и новый Тефери явно приковывают к себе внимание, забывать про других планоходцев сета тоже не стоит. Им, конечно же, будет сложнее найти себе место в мете, но определенный потенциал у Лилианы, Базри, Гаррука и Чандры все же есть.
Мастикора, Охотница на Искры
Сразу же после кучи новых Planeswalker’ов стоит парой упомянуть про существо, главной задачей которого будет их уничтожение. Мастикора имеет неплохие статы и сразу несколько способностей, призванных сделать жизнь всевозможных Тефери как можно сложнее. Так что если планоходцы продолжат доминировать в стандарте, то вполне вероятно, что и Мастикоры станут появляться в колодах достаточно часто.
Прерывность и Взгляд в Бездну
Оба этих заклинания отличаются наличием интересного эффекта и огромной манастоимостью. Тем не менее у них есть и еще одно очень важное качество – в комбинации с определенными картами они могут стать настоящей головной болью для ваших соперников.
- Прерывность можно использовать вместе с Шансом на Подвиг, чтобы получить несколько дополнительных ходов подряд.
- Ну а использование Взгляда, при наличии на столе Снов Подземелья, гарантированно убьет вашего оппонента.
Конечно же, использовать подобные комбо против топовых колод будет крайне сложной задачей, однако любителям необычных сборок такое явно придется по душе.
Идеи для колод M21
5c Shrines
Говоря о любителях странных сборок, нельзя не напомнить, что в M21 в MTG вернулся специальный подтип чар, который называется Святыни. Основная идея в том, что их сила растет пропорционально числу Святынь на столе.
Ну а чтобы упростить процесс сборки данного паззла, WotC добавили Святилище Сущего, которое позволит вам доставать нужные чары из кладбища и колоды.
Данная сборка была составлена во время стрима раннего доступа M21 от GoodGame и далека от идеальной. Тем не менее за те 4 матча, что мы успели отыграть, она показала себя достаточно неплохо, успешно сопротивляясь агрессии оппонентов.
Simic\Bant Ramp
Идея колоды практически не изменилась со времени ее первого появления в стандарте: мы разгоняемся по мане и стараемся как можно быстрее выставить на стол одного из наших финишеров.
- Simic-версия в этом деле полагается на Красиса, Ниссу и Уджина, а также на очень быстрый манаразгон.
- Bant – благодаря наличию белого цвета дает куда больше опций по контролю стола в виде Расколотого Неба и Элспет Превозмогает Смерть.
Azorius Blink
Если вы любите постепенно захватывать преимущество с помощью множества интересных существ, то эта колода для вас. Azorius Blink основана на целой куче эффектов, которые срабатывают при выходе кричей на поле, которые вы будете активировать каждый ход. Ну а в качестве дополнительного бонуса в деке нашлось место для двух легендарных существ из M21.
Gruul Aggro
Еще одна колода, которая стала заметно сильнее после выхода M21. Тем не менее основная идея осталась без изменений: ставим существ на стол, бежим в атаку, убиваем оппонента. Просто, но крайне эффективно.
Izzet Spells
Эта колода появилась на свет в основном благодаря карте Узреть Истину и попыткам извлечь из нее максимальную выгоду. И надо сказать, что этот план во много оправдал себя и колода показывает неплохие результаты на ладдере.
Selesnya Tokens
Объединив в одной колоде множество токенов и жетоны +1/+1, можно получить достаточно агрессивную колоду, которая более или менее неплохо сопротивляется зачисткам и может закончить игру на 3–4 ход.
Магические карты по лучшей цене для магов — Отличные скидки на магические карты для магов из глобальных магических карт для продавцов магов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для волшебных карт для магов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие волшебные карты для фокусников в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свои волшебные карты для фокусников на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в волшебных картах для фокусников и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести magic card for magicians по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Коллекционная карточная игра Magic the Gathering
01- Отличная идея встречает своего производителя
- Джамбо-джеты
- Magic
- Гибридная стратегия
- Сегодня
Великолепная идея встречает своего создателя
История начинается в 1992 году на игровом съезде в США.
В Cartamundi обращаются Ричард Гарфилд и Питер Адкисон, двое многообещающих новичков, у которых была новаторская идея нового типа карточной карточной игры.
Игра, хотя и традиционно использовала флоупаки, имела некоторые особые производственные требования в отношении процесса сортировки. Каким бы сложным ни был проект, наши инженеры были уверены, что изготовленная на заказ машина на нашем заводе в Турнхауте, Бельгия, справится с этой задачей.
Как это часто бывает, производственные испытания подтвердили правоту инженеров, и в 1993 году было выпущено расширение Alpha для Wizards of the Coast.
Jumbo jets
Мгновенный успех, единственное, что труднее, чем удовлетворить неконтролируемый спрос на Alpha Expansion, — это выяснить, как доставить все карты в Соединенные Штаты.
«Мы буквально летали на гигантских реактивных самолетах, загруженных карточками из Бельгии в США».
— Питер Де Вердт, глобальный менеджер по работе с ключевыми клиентами и отдел по производству игр.
После выпуска Alpha последовало множество других расширений и исправленных версий игры, и к концу 1994 года Cartamundi уже напечатал более миллиарда игральных карт для Wizards of the Coast.
«Мы буквально летали на гигантских реактивных самолетах, загруженных карточками из Бельгии в Соединенные Штаты».
Питер Де Веердт
Глобальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, услуги по производству игр
Magic
Игра такого масштаба была достаточно сложной, чтобы успевать за ней, и четыре всемирных релиза в один день каждый год, в конечном итоге, оказались непосильными. единственная фабрика в Бельгии, поэтому Cartamundi и Wizards решили приблизить производство любимых карт к своим крупнейшим рынкам.
Magic , как к тому времени часто называли игру, оставалась на вершине в течение того, что казалось вечностью, но полтора десятилетия успеха в конечном итоге лишили ее новаторского характера. Несмотря на преданность солидных фанатов, культовая игра начала жаждать нового подхода.
Реальные карты и карточная механика, которые всегда играли большую роль в успехе игры, оставались сильной стороной в каждом новом выпуске, но с производственной точки зрения середина 00-х годов представляла более разнообразные возможности для инноваций.
Гибридная стратегия
В 2007 году Wizards of the Coast решили, что настало время для следующей главы, и начали нацеливаться на разные типы игроков, привлекая новых и уделяя больше внимания интеллектуальной собственности и опыту игроков. На уровне производства, как и для игроков, это были захватывающие времена творческой, инновационной упаковки и коллекционирования. Конечно же, бренд снова начал расти.
Cartamundi, никогда не отстававший, к тому времени открыл свой завод в Далласе, фабрику, способную производить высококачественные предметы коллекционирования, необходимые Wizards, и лидера в области специальной упаковки.Со временем эта гибкость превратила нас в очень активного партнера как для производителей продукции, так и для дизайнеров упаковки в Wizards of the Coast.
Сегодня
Мощный старт и творческое перенаправление бренда Magic сегодня сделали его больше и сильнее, чем когда-либо прежде. Постоянно расширяющийся ассортимент и упаковка продуктов делают игровой процесс захватывающим, а Wizards of the Coast постоянно находят новые способы взаимодействия с сообществом Magic.
Сейчас, более чем через 20 лет после того, как она была впервые выпущена, поразительно 20 миллионов человек играют в эту игру в той или иной форме.
Было создано более 12000 различных коллекционных карточек, и мы, честно говоря, потеряли счет, сколько напечатали.
Картамунди и Wizards of the Coast всегда были и остаются отличным союзником.
С 1992 года мы росли и развивались вместе, всегда для того, чтобы создавать лучший продукт и опыт для наших игроков. Поскольку некоторые из этих игроков теперь моложе самой игры, очевидно, что у Magic есть еще несколько карт в рукаве.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить с нами ваш проект.
Технические характеристики
Категория продукта
Услуги
Magic: The Gathering Cards, которые подверглись цензуре
Magic: The Gathering не заставили себя долго ждать, чтобы привлечь огромную аудиторию по всему миру. Игра была простой в освоении, но достаточно продвинутой, чтобы приспособиться к высокоуровневым стратегиям и тактике. Вскоре игровые магазины по всему миру стали принимать турниры Magic: The Gathering , причем последние выпуски выпусков проводились в полночь.
Вместе со всей известностью появился новый уровень тщательного изучения. Родители начали выражать озабоченность по поводу содержания игры, такого как демоны и жертвы, которые часто появлялись на черных картах.
Wizards of the Coast опасались столкнуться с той же негативной реакцией, с которой столкнулся Dungeons & Dragons после выпуска, поэтому они начали подвергать цензуре карты, вызывающие оскорбления. Также был случай, когда карты нуждались в цензуре на зарубежных рынках из-за разной чувствительности таких стран, как Китай.
Мы собрались здесь сегодня, чтобы взглянуть на карты Magic: The Gathering , которые нужно было изменить в каждом регионе.
От удаления горящей пентаграммы до ужасающей замены полураздетой дамы — вот 15 Magic: The Gathering Cards, которые необходимо подвергнуть цензуре!
15 Нечестивая сила — Пылающая пентаграмма
Одна из больших проблем, с которыми Wizards of the Coast столкнулась с жалобами на Magic , — это изображения, относящиеся к дьяволам и нечестивым ритуалам. Это была огромная проблема с черными картами, поскольку в них часто встречались темы, связанные со смертью и кровопролитием.
Родители и школы по всей Америке рассказали о своих проблемах Wizards of the Coast, что убедило их смягчить изображение на черных картах Magic .Одним из способов, которым это произошло, было удаление пентаграмм с определенных карт, поскольку они часто ассоциируются с сатанизмом. Самый очевидный случай цензуры произошел с «Нечестивой силой», на которой изначально изображался человек, стоящий перед горящей пентаграммой.
Нечестивая сила подверглась цензуре в четвертом издании Magic: The Gathering , так что горящая пентаграмма была удалена. Теперь карта выглядит как парень на рейве, который слишком много выпил.
14 Злой пакт — Сатанинские элементы
Международным рынком, на котором произошли наибольшие изменения карт Magic: The Gathering , стал Китай.Есть определенные визуальные эффекты, которые считаются табуированными, включая изображения колдовства и человеческого скелета. Это привело к тому, что многие видеоигры были подвергнуты цензуре в Китае, поскольку скелеты — один из самых популярных вариантов использования разработчиками в качестве злодеев.
Первая китайская карта Magic: The Gathering , прошедшая цензуру, — это Wicked Pact. Причина, по которой он был изменен, скорее всего, была связана с изображением нечестивого ритуала, а также двумя флагами с изображениями скелетов.
Обложка была изменена на парочку странных болотных монстров, соревнующихся пожиманием плечами на своем местном болоте.Как рисунок на подвергнутой цензуре карте отражает использование заклинания (уничтожить двух не-черных существ), неясно. Возможно, вы нанимаете двух монстров сзади, а парень впереди — их менеджер, раскинув руки и ожидающий своей десятипроцентной скидки.
13 Soul Burn — Голый гонщик
Magic: The Gathering обязан терминологией и дизайном монстров Dungeons & Dragons. Им не пришлось долго оставаться в долгу, так как Wizards of the Coast выкупили все права на Dungeons & Dragons в 1997 году, когда казалось, что TSR вот-вот обанкротится.
Монстр, который появляется на карте Soul Burn, очень похож на существо из Dungeons & Dragons , которое называется Драйдер.Это дроу (темные эльфы), превращенные в ужасных гибридов пауков в наказание за недовольство жрицы Лолт.
Похоже, дизайн Драйдера был слишком явным для китайского рынка, поскольку цвет ее одежды можно было принять за ее кожу, из-за чего она казалась обнаженной до пояса. Китайская версия этой карты добавила поверх ее верхней части плоский доспех, который удаляет все следы ее груди и позволяет скрыть ее пол.
12 марионеток в гробу — Ужасные монстры
Создатель Coffin Puppets, вероятно, дал ему такую ужасную иллюстрацию только потому, что знал, что на самом деле никто не будет использовать карту в своей колоде.Жертвовать две земли за существо 3/3 — ужасная сделка в большинстве ситуаций, учитывая, насколько важны земли.
Это еще более серьезная проблема для черных карт, поскольку существует масса способов вернуть черных монстров с кладбища. Это одна из главных уловок цвета.
Гниющие трупы и голые кости марионеток в гробах были бы большим запретом в Китае, поэтому художественное оформление было изменено. На самом деле Coffin Puppets получили новые обложки для всех своих релизов в Азии, так как они считались слишком большими.
На новом арте «Марионетки в гробу» изображено чудовище, открывающее гроб, а внутри — монстр с щупальцами. То, что он планирует сделать с трупом щупальцевого монстра, лучше оставить воображению.
11 Пир вампиров — Обмен леди на мумию
Изображение вампира, крадущего вверх по лестнице, чтобы полакомиться неосторожной женщиной, восходит к Носферату и является одной из самых копируемых и пародируемых сцен из фильма.
Vampiric Feast — еще один пример почтения Nosferatu , поскольку тень сильно напоминает графа Орлока. Это также достойная карта, так как она позволяет вам убить врага или нанести урон другому игроку, а также лечить себя.Это был бы основной продукт, если бы стоимость была ниже.
Vampiric Feast изменили свое оформление в Китае. Скорее всего, это произошло из-за изображения женщины в тонкой ночной рубашке, которая собирается подвергнуться нападению монстра.Человек в китайской версии карты, кажется, уже связался с вампиром, поскольку они покрыты бинтами с головы до ног, а демоническое существо ждет, чтобы полакомиться ими.
Новая версия Vampiric Feast выглядит так, будто Бабадук навещает одного из своих друзей в больнице.
10 крестовых походов — без крестов
Можно подумать, что людей больше всего оскорбят изображения насилия и наготы в игре, в которую могут играть дети. Когда дело доходит до религиозной иконографии, на самом деле существует большая цензура, которая для некоторых людей может казаться столь же оскорбительной, как кровь или секс.
Серия Legend of Zelda обычно редактируется в этом отношении, поскольку в японских версиях игр, как правило, используется много названий, связанных с религией, которые необходимо изменить для их международного выпуска.
The Magic: The Gathering Карта под названием «Крестовый поход» стала жертвой того же внимания, что и «Нечестивая сила». В случае Crusade источником разногласий были христианские кресты.Обложку карты нужно было изменить на серию баннеров, чтобы избежать дальнейших проблем с игрой.
9 Рогатая черепаха — Комедийный монстр
Трудно сказать, почему именно Рогатая черепаха подверглась цензуре. Было выпущено несколько различных версий карты, и все они относительно скучны. Все они по-разному изображают большую черепаху, сидящую на пляже. На одном из них на заднем плане изображен уроженец острова, но действительно ли это считается оскорбительным на китайском рынке?
Китайская версия Horned Turtle намного глупее других, выпущенных в других странах.На нем черепаха кусает блондина (пол трудно определить), одетого как серфер.
Эта версия карты вызывает больше возражений, чем другие, поскольку показывает, что Рогатая Черепаха на самом деле кусает того, кто пытается убежать от них. С другой стороны, это была их вина, что они подошли так близко.
8 Насмешка — Дьявол против монаха
Бывают случаи, когда измененное изображение карты значительно лучше оригинала.Это немаловажно против Фила Фоглио, поскольку он невероятно талантливый художник, который на протяжении многих лет работал над множеством различных карт Magic , но его шутливые дьяволы не могут сравниться с мощью потрясающего монаха, сражающегося с монстрами.
Насмешка — это синяя карта, которая заставляет монстров противника атаковать. Оригинальное изображение демонстрирует дословное изображение эффекта заклинания, поскольку одетый в синее волшебник насмехается над парочкой монстров, заставляя их бежать на него. Причина, по которой эта карта была подвергнута цензуре, была, скорее всего, из-за существа в середине, поскольку его рога и красная кожа делают его похожим на дьявола.
Китайская версия Насмешки намного более впечатляющая.Монах собирается убить кучу монстров, подкрадывающихся к нему. Его насмешка, вероятно, связана с тем, насколько круто он выглядит по сравнению с их убогим дизайном.
7 недостойных мертвецов — краска для плоти
World of Warcraft является абсолютно массовым в Китае, до такой степени, что кассовые сборы в одной стране были достаточны, чтобы превратить фильм в успех после того, как он провалился в Америке. И это несмотря на то, что китайская версия World of Warcraft подвергается жесткой цензуре, так как все враги-нежить (а их много) должны были прикрыть свои кости.
Magic: The Gathering уже давно переживает такую цензуру.Один из самых ярких примеров этого произошел с Unworthy Dead, который был основным черным монстром, изображающим группу скелетов на своих рисунках. В китайской версии карты скелеты были нарисованы плотью, чтобы они выглядели как зомби.
Работа по трассировке скелетов довольно плохая, так как они копировали по корешку, не заполняя пустоты. The Unworthy Dead теперь выглядят как гибриды динозавров.
6 Нисса Ревейн — Microsoft закрывает Windows
Изображение Planeswalker-а по имени Нисса Ревейн было подвергнуто цензуре из-за жалобы ESRB, а не из-за чего-либо, связанного с карточной игрой или Wizards of the Coast.
Существовала версия видеоигры Magic: The Gathering , выпущенная в 2009 году для PlayStation 3, Xbox 360 и Windows. Он назывался Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers , и в нем были представлены несколько персонажей Planeswalker-ов, которые появляются в карточной игре.
Нисса Ревейн фигурировала в рекламном плакате игры, в котором использовалась картинка с одной из ее карточек. ESRB посоветовал разработчику изменить его, поскольку середина ее наряда была вырезана и показалась слишком откровенной.
Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers была игрой с рейтингом T, а это значит, что небольшое количество скина на шоу не должно было быть проблемой. ESRB, возможно, был обеспокоен тем фактом, что Magic имеет больше поклонников среди детей и подростков, чем большинство игр, выпущенных с T-рейтингом.
5 Raise Dead — вечеринка или прыжок?
Raise Dead — одна из первых черных карт в игре Magic: The Gathering. Он был в игре с первого выпуска и неоднократно переиздавался в более поздних изданиях.Raise Dead представляет собой весь трюк черных по поводу некромантии и имеет дело с дьяволом, поскольку он позволяет вам вернуть убитое существо обратно в вашу руку за одну ману.
Есть несколько различных обложек для различных версий Raise Dead, выпущенных за эти годы. В них почти всегда были скелеты в той или иной степени, поэтому неудивительно, что в китайской версии карты были сделаны новые изображения для карты Raise Dead.
Китайская версия карты изображает зомби-подобное существо в странной позе.На самом деле это азиатская версия вампира, известная как Цзянши. Они прыгают, выставив руки перед собой, что объясняет странную позу монстра на карте Raise Dead.
4 Diabolic Servitude — Обрезка зомби
Понятно, что люди, ответственные за китайские версии карты Magic: The Gathering , очень заботятся об оформлении. Внесенные правки, как правило, были хорошо сделаны, и для их выполнения явно потребовалось много работы. У вас также есть карточки с совершенно новыми изображениями, которые, вероятно, стоили недешево.
Исключением является Diabolic Servitude, где они буквально увеличили и вырезали картинку.Diabolic Servitude позволяет вам вернуть существо с кладбища на поле, прикрепив к нему эту карту как чары.
На иллюстрации к Diabolic Servitude изображен ужасный зомби, которого вернул к жизни еще более ужасный человек. Китайская версия карты вырезает зомби и приближает безумного ученого. Это изменение приводит к тому, что изображение больше не соответствует названию или эффекту карты, поскольку теперь оно просто показывает странного монстра, держащего джойстик.
3 огненных муравья — без костей, только муравьи
Теперь мы подошли к единственной красной карточке в этом списке.Красные монстры и заклинания обычно не показывают жестокости черных карт или религиозной иконографии белых. Красные монстры — это обычно стандартные фантастические существа (например, драконы или гоблины) или машины и роботы в стиле стимпанк.
В Китае нужно было заменить одну красную карточку, так как на ней изображен человеческий скелет. Также подразумевается, что тело человека, о котором идет речь, сожрали муравьи. Речь идет о огненных муравьях, на которых изображены насекомые, пожирающие плоть человеческого тела.
В китайской версии карты было совершенно новое произведение искусства, поскольку на самом деле не было никакого способа подвергнуть карту цензуре, не сделав ее хуже.В новой версии «Огненных муравьев» изображены насекомые, которые лакомятся ногтями руки гоблиноподобного существа.
2 Decompose — Редактирование сделало его более ужасным
Бывают случаи, когда цензура только делает что-то ужаснее. Это определенно было в случае с картой Decompose, поскольку китайское редактирование сделало ее еще более тревожной, чем это было изначально.
Decompose — это черная карта, которая позволяет изгнать до трех карт из вашего кладбища.Художественное произведение отражает это, показывая сильно разложившийся труп, что имеет смысл, учитывая эффект карты.
В китайской версии Decompose степень разложения уменьшена до такой степени, что она выглядит намного ужаснее. Отверстия в одежде трупа были закрыты, чтобы прикрыть обнаженную грудную клетку.
Кости рук трупа теперь покрыты тенью гроба. Кожа трупа приобрела более светлый оттенок, и теперь у него есть пристальные глаза.Эти глаза делают карту намного хуже оригинала, так как создается впечатление, будто тело только что похоронили.
1 Эльфийский тайник — замените даму чудовищного ребенка из аниме
Magic: The Gathering , как правило, старался не включать скудно одетых женщин на карты, изображаемые в виде девиц или бродяг, что является неудачным стереотипом жанра фэнтези. Женщины-воительницы из Magic: The Gathering , как правило, такие же крутые и могущественные, как и их коллеги-мужчины.
Было несколько редких случаев, когда на картах Magic были изображены скудно одетые женщины.Одним из примеров этого является Elven Cache, где изображена красивая девушка-эльфийка, одетая в платье, которое подчеркивает ее ноги и декольте.
Китайская версия Elven Cache удалила девушку-эльфийку, так как ее наряд, вероятно, считался слишком откровенным. Ее заменил чудовищный аниме-младенец, живущий в кошмарах ботаников.
В этой новой версии Elven Cache было решено заменить эльфа версией Astro Boy, страдающей гигантизмом.Обложка китайской версии Elven Cache выполнена в почти вуайеристическом стиле, что подразумевает, что вы шпионите за отвратительным аниме-ребенком, пока он меняется.
—
Есть ли какие-нибудь еще подвергнутые цензуре Magic: The Gathering карты, которые мы пропустили? Дайте нам знать об этом в комментариях!
следующий 10 самых захватывающих вещей о LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Об авторе Скотт Бэрд (Опубликовано 1106 статей)Скотт пишет для Screen Rant с 2016 года и регулярно участвует в The Gamer. Ранее он писал статьи и видеосценарии для таких сайтов, как Cracked, Dorkly, Topless Robot и TopTenz. Выпускник Университета Эдж-Хилл в Великобритании, Скотт начал изучать кино, а затем перешел в журналистику. Оказалось, что потраченное впустую детство, играя в видеоигры, читая комиксы и просматривая фильмы, можно использовать для поиска работы, независимо от того, что вам скажет любой консультант по вопросам карьеры. Скотт специализируется на играх и полюбил этот носитель с начала 90-х, когда его первой консолью была ZX Spectrum, которая раньше загружала игру с кассетного магнитофона на черно-белый телевизор за 40 минут.Сейчас Скотт пишет обзоры игр для Screen Rant и The Gamer, а также репортажи, статьи и руководства по игре. С ним можно связаться в LinkedIn.
Ещё от Scott Baird .