Криббедж — это… Что такое Криббедж?
Кри́ббедж (криббидж, крибедж) англ. cribbage — карточная игра для 2 игроков, популярная в Англии и США. По одной из версий, придумана в начале XVII века английским поэтом Джоном Саклингом. Для игры используется полная колода — 52 карты. Старшинство карт — от туза до короля: туз — 1 очко, десятка, валет, дама, король — по 10 очков, все прочие карты оцениваются по числу очков на карте. Козырей нет. Цель игры — раньше противника набрать 121 очко, составляя и различные комбинации с помощью своих карт и карт соперника. Очки добываются в нескольких сдачах, каждая из которых состоит из игры и показа, или «хвалёнки». Подсчёт очков ведётся с помощью специальной доски с отверстиями и колышками, либо просто делаются записи на бумаге.
Правила игры
Игроки по очереди вытаскивают из колоды по карте, вытянувший младшую по рангу получает право раздавать первым, в дальнейшем право сдачи переходит от одного игрока к другому. В современном криббедже обоим игрокам сдаётся по 6 карт (прежде играли в пятикарточный криббедж), по одной карте, начиная с партнёра. Каждый из игроков взакрытую сбрасывает по 2 карты, которые образуют «криб», или «кормушку», 5 карт которого в совокупности со стартовой картой, используются на этапе показа; очки за криб начисляются сдающему. Затем партнёр сдающего переворачивает колоду, при этом верхняя открытая карта (стартовая карта), являясь общей для обоих игроков, используется при показе. Если стартовой картой окажется валет, то сдающий сразу же записывает себе 2 очка.
Далее начинается собственно розыгрыш. Игроки по очереди, начиная с противника сдающего, выкладывают на стол по одной карте, стремясь составить комбинации карт, за которые начисляются очки. Когда сумма очков карт достигнет 31, либо никто из игроков не может положить карту так, чтобы не превысить 31 очко (оба говорят «пропускаю»), сумма очков обнуляется и начинается новый розыгрыш. Так продолжается, пока игроки не выложат на стол все карты, имеющиеся на руках. На этом сдача считается оконченной и начинается второй этап — показ карт. В показе участвуют карты, которые игроки имели на руках перед началом розыгрыша и стартовая карта.
Комбинации карт
Перед началом розыгрыша
- Валет — 2 очка — получает сдающий, если стартовой картой оказывается валет любой масти
На этапе розыгрыша
- Пятнадцать — 2 очка — получает игрок, выложивший карту к предыдущим, так что в сумме получается 15 очков; например: Д, 5; 7, 8; 4, В, Т и т. д.
- Пара — 2 очка — получает игрок, добавивший карту того же ранга, что и предыдущая
- Тройка (королевская пара) — 6 очков — получает игрок, добавивший третью подряд карту одного ранга
- Квартет (двойная королевская пара) — 12 очков — получает игрок за четвёртую подряд карту одного ранга (возможно только для карт от туза до семёрки)
- Последовательность — от 3 до 6 очков, число очков зависит от длины последовательности — получает игрок, добавивший к предыдущим картам свою карту, так что образовалась последовательность карт; например: В, Д, К; 6, 5, 4. В последовательности не важна очерёдность выкладки карт, например: 3, 5, 4 — трёхкартовая последовательность; 9, В, Д, 10 — четырёхкартовая последовательность и т. д. Как видно из примера, четырёхкартовая последовательность образовалась не из трёхкартовой последовательности, так же и для пяти- и шестикартовых последовательностей. Туз, являясь самой младшей картой, образует последовательность с двойкой и тройкой, но не образует последовательности с дамой и королём
- Последняя карта — 1 очко — получает игрок, выложивший на стол карту, при этом сумма очков меньше 31, но никто больше не может добавить карту, чтобы не превысить 31, либо карт на руках не осталось
- Тридцать одно — 2 очка — получает игрок, добавивший карту, так что в сумме получается 31 очко; за последнюю карту очки не начисляются
На этапе показа
- Пятнадцать — 2 очка — за каждую комбинацию, дающую в сумме 15 очков; например: на руках Т, 4, 5, В и стартовая карта 6, тогда комбинации — 5, В; Т, 4, В; 4, 5, 6 — итого 6 очков
- Пара — 2 очка — за 2 карты одного ранга
- Тройка (королевская пара) — 6 очков — за 3 карты одного ранга
- Квартет (двойная королевская пара) — 12 очков — за 4 карты одного ранга
- Последовательность — от 3 до 5 очков — за все возможные сочетания карт, при этом мелкие последовательности, входящие в состав более длинных не рассматриваются. Например: 3, 4, 5, 5, 6 — 2 последовательности 3, 4, 5, 6 по 4 карты — итого 8 очков
- Масть — 4 или 5 очков — за 4 или 5 карт одной масти. Важно, что для карт в «крибе» засчитывается только пятикарточная масть
- Вальтовая масть — 1 очко — за валета той же масти, что и стартовая карта
Порядок начисления очков
В криббедже крайне важен порядок начисления очков, поскольку побеждает игрок, первым набравший 121 очко, вне зависимости на каком этапе это произошло. То есть если противник сдающего набирает 121 (или больше) очко во время показа своих карт, то он выигрывает, даже если сдающий имеет возможность своим показом набрать большую сумму очков.
1) очки за стартовую карту (если валет)
2) очки во время розыгрыша
3) очки за показ карт противника сдающего
4) очки за показ карт сдающего
5) очки за «криб»
Разновидности криббеджа
- Пятикарточный криббедж — старый, изначальный вариант игры. На руках после сноса 2 карт в «криб», остаётся по 3 карты. игра ведётся до 61 очка. Противник сдающего после сдачи карт автоматически получает 3 очка. После того как сумма очков карт на столе составит 31 или, если ни один из игроков не может добавить карту к уже имеющимся на столе, чтобы не превысить 31 очко, розыгрыш заканчивается и начинается этап показа, даже если на руках у игроков ещё остались карты.
- Семикарточный криббедж — сдаётся по 7 карт и одна карта в «криб», после сброса 2 карт в «крибе» и на руках находится по 5 карт. Игра ведётся до 151 очка.
- Криббедж для 3 игроков — каждому сдаётся по 5 карт и одна карта в «криб», играющие скидывают по 1 карте в «криб». Остальное — как в шестикарточном криббедже.
- Криббедж для 4 игроков — сдаётся по 5 карт, каждый сбрасывает по одной карте в «криб». игра ведётся по правилам шестикарточного криббеджа.
- Парный криббедж — то же самое, что и для 4 игроков, только игроки, сидящие по диагонали, формируют пары. Очки пары суммируются.
- Криббедж-поддавки — игрок, первым набравший 121 очко, проигрывает.
- Криббедж с «зеванием» — если игрок не начислил себе очки за комбинацию карт, то есть «прозевал», то его соперник может обратить на это внимание и записать эти очки себе.
Доска для игры в криббедж
Доска для игры в криббедж со 120 отверстиямиХотя подсчёт очков можно вести и на бумаге, традиционно используется специальная доска для криббеджа. Она представляет собой 4 ряда по 30 отверстий (старый вариант), разбитых на группы по 5 отверстий, либо 3 или 4 ряда по 120 отверстий (современный вариант). Для подсчёта очков игроки используют 2 колышка: один показывает текущее количество очков, другой − сколько было на предыдущем ходу, так что в случае ошибки при подсчёте, всегда можно вернуться назад.
В компьютерых играх
Hi-Res Cribbage — первый электронный симулятор криббеджа, разработанный и изданный компанией On-Line Systems в 1980 году для платформы Apple II.[1]
Примечания
Ссылки
Игра в карты очко
21 Очко – популярная карточная игра. пользующаяся большим успехом в лучших казино мира и России в частности.
Игра 21 Очко происходит с помощью одной колоды из 36 карт. Одновременно за игровым столом может собираться от 2 до 10 игроков, не включая банкира. Каждому игроку раздается по две карты. Цель игры 21 Очко – собрать такую комбинацию карт, чтобы суммарное количество очков было максимально приближенным к числу 21, но не превышало его.
Банкир в он-лайн версии игры 21 Очко определяется автоматически, при этом возле сдающего игрока появляется буква «Б». При последующих раскладах смена банкующего происходит по часовой стрелке. Банкир ставит ставку – входную сумму, которую каждый участник игры 21 Очко онлайн должен поставить для старта. Раздача в игре происходит по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую руку от банкира. У игроков обе карты располагаются рубашкой вверх, а у банкующего – нижняя карта закрыта, верхняя – открыта.
После раздачи игроки делают ставки, размер которых не может превысить максимально установленного лимита. Начиная с сидящего слева участника, банкир начинает отдельную игру с каждым игроком, добираться карты из колоды. По окончанию всех ходов все карты вскрываются и определяются результаты игры 21 Очко онлайн:
- Выигрыш – количество очков больше, чем у остальных участников (включая банкира), но не превышает 21. Если на руках у игрока два туза (независимо от их масти) – у него «золотое очко».
- Проигрыш – наименьшее количество очков среди участников или превышает 21.
При проигрыше ставка игрока переходит в банк. В случае выигрыша игроку переходит сумма, эквивалентная его изначальной ставке в игре. 21 Очко онлайн играют, пока не будет полностью сорван банк или до первого «стука».
В 21 Очко играть можно либо до полного опустошения банка, либо до того момента, когда сумма банка превышает ставку банкира в 3 раза. Этот момент называется «стуком» и при его объявлении каждый участник может сделать любую ставку (не больше банка). В случае выигрыша все деньги достаются ему и на этом игра 21 Очко заканчивается.
Bank – сдающий игрок.
Анте – первая (начальная) ставка.
Stand/Stay – больше не нужно карт.
Золтое 21 – «Золотое очко» при раскладе из двух тузов.
21 – очко — при котором суммарное количество очков при раскладе равно 21.
Стук — после которого разыгрывается последний кон и происходит смена банкующего.
История игры 21 Очко уходит в средину XIX века, когда во Франции начала зарождаться новая карточная игра под названием «Vingt-et-un» (что значит 21). Со временем она получила более распространенное название «Понтун». В России в Понтун 21 Очко играть можно как на виртуальные, так и на живые деньги, получая огромное удовольствие и азарт от игры.
Интересное видеоИгра в очко, или двадцать одно
Читайте также
Двадцать два нуля
Двадцать два нуля Но с начала эпохи программирования прошло много времени. Некоторые обстоятельства сильно изменились, другие не изменились вовсе.Одной из первых машин, для которых я программировал, была PDP-8/I. Компьютер имел тактовую частоту 1,5 мс и 4096 12-разрядных слов
Глава двадцать четвёртая
Глава двадцать четвёртая В настоящей главе мы поговорим об истории комплексов программ, задумчиво именуемых интегрированными, или графическими, рабочими средами, они же – окружения (по английски – Graphic, или Intergated Desktop Environment). Впрочем, в народе их величают гораздо короче
Как «продать» одно и то же содержание десять раз?
Как «продать» одно и то же содержание десять раз? Метки: темы блога, вирусное распространение, видео, конкурсКогда вы пишете пост в блог, публикуете картинку или видео, размещаете подкаст, подумайте, нельзя ли использовать тот же контент еще раз или даже несколько раз. В
Двадцать тысяч лье под корой
Двадцать тысяч лье под корой Чтобы научиться убеждать людей, для начала следует получить хотя бы общее представление о том, как работает человеческий
14.5.6. Одно замечание по поводу программы-оболочки
14.5.6. Одно замечание по поводу программы-оболочки В некоторых местах нашей программы-оболочки обнаруживается недостаток той «декларативной ясности», которая так характерна для программ, написанных на Прологе. Причина состоит в том, что нам пришлось предусмотреть в этой
ТЕХНОЛОГИИ: В одно касание
ТЕХНОЛОГИИ: В одно касание Автор: Родион НасакинКогда речь заходит об ИТ-решениях в сфере безопасности платежей, на ум сразу же приходят защищенные каналы передачи данных, генераторы одноразовых паролей, разнообразные токены и т. п. Наряду с этим биометрические
Одно- и двусвязные элементы
Одно- и двусвязные элементы В следующем примере мы обратимся к базовым структурам данных. Рассмотрим библиотечный класс LINKABLE, описывающий односвязные элементы, используемые в LINKED_LIST — одной из реализаций списков. Вот частичное описание класса:indexingdescription: «Односвязные
Одно правило и несколько определений
Одно правило и несколько определений Правило типов для решения Кэтколл имеет простую формулировку:Правило типов для КэтколлПолиморфные кэтколлы некорректны.В его основе — столь же простые определения. Прежде всего, полиморфная сущность:Определение: полиморфная
Moto X Skip: разблокировка смартфона в одно касание Николай Маслухин
Moto X Skip: разблокировка смартфона в одно касание Николай Маслухин Опубликовано 19 августа 2013 Средний пользователь смартфона производит процедуру разблокировки от 40 до 100 раз в день. Это может быть довольно обременительным, даже если телефон не
Письмо двадцать первое
Письмо двадцать первое Я позвонил Максу, Димке Дизайнеру и Сане Тормозу и вкратце описал им предстоящую работу. Услышав о внушительных гонорарах, ребята не раздумывая согласились. Потом позвонил Коле и сообщил ему о дальнейших планах.— Ты с родителями уже говорил? —
Письмо двадцать третье
Письмо двадцать третье — Изька, просыпайся, — Коля энергично тряс меня за плечо.Тяжко, очень тяжко не высыпаться после насыщенных событиями суток. Я кое-как разлепил веки.— Чего тебе?— Ты просил тебя разбудить.— Уже пять часов? — казалось, что проспал я пять
Письмо двадцать четвертое
Письмо двадцать четвертое Прилетев в Москву, мы сняли посуточно трехкомнатную квартиру вблизи станции метро «Белорусская». Всегда радовало, как решается жилищный вопрос в столице. Поймал бомбилу, проехался по Садовому кольцу, и вот тебе множество предложений о
Письмо двадцать пятое
Письмо двадцать пятое В дверь позвонили, я уже знал, что пришел Игорь и что ночью мы уезжаем.В дверь вошли двое. Я вышел в прихожую для встречи гостей.— Здравствуй, Изя, рад тебя видеть, — сказал Игорь Владимирович.— Взаимно, — ответил я. — Друзья, вот знакомьтесь, это и
Дурак или Очко, какая игра лучше?
Дурак или Очко?
Дурак и Двадцать Очко (Блэкджек) – две популярные карточные игры.Дурак
Дурак – карточная игра, суть которой сводится к тому, что проигрывает тот, у кого осталась хоть одна карта, и он остался в дураках. Игра настолько простая, что её могут освоить даже дети, кстати, первая игра в карты, которую освоил человек, нередко бывает именно «Дурачек».
Партия, как правило, долго не длится, и в этом тоже есть свои плюсы. Поиграть можно по-быстрому, в отличие, например, от покера.
Правила, думаем, нет смысла перечислять, тем более существует множество модификаций этой игры, основные: подкидной и переводной Дурак.
Очко
Вообще, называть эту игру «Очко» — неправильно. Следует говорить Двадцать Одно или Блэкджек. Другое дело, если поиграть в Очко предлагает мужчина девушке или наоборот. Если же лицо мужского пола предлагает другому немного «поиграться в очко» — то это немного не здорово (совсем не здорово), и не следует об этом думать.
В Двадцать Одно играют колодой в 36 карт, в Блэкджек играют колодой в 52 и 54 карты. Правила очень просты, нужно просто запомнить значение карт, то есть запомнить то количество очков, которые они дают. Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз — 11 очков; король — 4 очка; дама — 3 очка; валет — 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму. Существуют правила, которые игроки используют по предварительной договорённости — например, добор карты втемную: если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют…
Игра простая, проще Дурака, но в отличие от Дурака в Двадцать Одно приходится полностью полагаться на удачу, если, конечно, вы не шулер или не обладаете гениальной способностью просчитывать.
Нейросеть обучили играть в Пиковую даму, приложение доступно на Android
В приложении для Android можно сыграть в карточную игру с нейросетью. Итеративный подход к обучению, в котором нейросеть играет против своей же реплики, обученной на предыдущем этапе, позволил значительно увеличить ее эффективность.
Grünober Suchen («Пиковая дама») – это карточная игра с 8-ю раундами, рассчитанная на 4-х игроков и разыгрываемая колодой из 32-х карт. Каждый игрок получает по 8 карт. Первый игрок начинает раунд, кладя карту лицевой стороной вверх на стол. Остальные игроки по очереди выкладывают по 1-й карте. Если это возможно, они должны следовать масти первой карты, если нет – можно разыграть любую карту. В раунде побеждает игрок, разыгравший туза масти, соответствующей первой карте. Игрок, выигравший во всех раундах, получает +3 очка, все остальные получают -1 очко. Если игрок выложил пиковую даму и выиграл в последнем раунде, он получает -3 очка, а все остальные получают +1 очко. В противном случае игрок, выложивший пиковую даму, получает -1 очко; игрок, выигравший в последнем раунде, получает -1 очко, а два других игрока получают по +1 очку.
Особенность нейронной сети состоит в том, чтобы она обучается самостоятельно, без участия человека. Сначала, не имея обученной модели, смоделированные игроки выбирают карты случайным образом, из разрешенных правилами вариантов. Чтобы игра была честной, каждый игрок знает только свои карты, но может считать выбывшие карты. Выходными данными является рейтинг каждой из карт, которой можно походить, рассчитываемый на основе имеющихся входных данных перед каждым ходом. После обучения модель понимает, ход какой картой наиболее вероятно приведет к выигрышу.
Рис. 1. Среднее количество очков, набранных нейронной сетью (слева) и процент игр, в которых нейронная сеть выиграла во всех раундах, при обучении со случайными картами (синие кривые), при обучении с репликой модели на предыдущем этапе обучения (оранжевые кривые) и при смешанном формате обучения (зеленые кривые).Наиболее эффективной тактикой обучения оказалась итеративная, в которой нейросеть ходит не против игроков, выкладывающих случайные карты, а против своей же реплики, обученной на предыдущем этапе (рис. 1). Дополнительно можно управлять сложностью игры путем уменьшения количества карт соперников, отслеживаемых нейросетью, и внесением искусственных ошибок в ходы нейросети.
Приложение для Android доступно по ссылке.
Рамми наочков — Как играть и правила игры на рамми с очками
Представляем «Points Rummy» — совершенно новый опыт!
Больше острых ощущений. Больше игроков. Больше денег.
Испытайте острые ощущения и скорость выигрыша большего количества денежных призов с нашим последним форматом «Points Rummy» на всех наших новых многопользовательских столах для рамми!
Что такое Points Rummy?
очков Рамми — это вариант индийского рамми с 13 картами, в котором игроки играют на очки с заранее определенной стоимостью в рупиях.Один игрок, сделавший первое действительное заявление, выигрывает игру с 0 очками и выигрывает все деньги, исходя из общего количества очков оппонента. Это один из самых популярных и быстрых вариантов игры в рамми.
выигрышей = (сумма всех очков, которые получают оппоненты) X (стоимость пункта в рупиях) — комиссии RummyCircle.
Как играют в Points Rummy на RummyCircle?
очков. В Рамми на RummyCircle.com играют от 2 до 6 игроков с 2 колодами карт (включая один напечатанный джокер на колоду).
- Игроки играют за очки с заранее определенной стоимостью в рупиях.
- Каждый игрок должен принести минимальную сумму на стол.
- Жребий определяет, какой игрок сделает первый ход.
- Каждому игроку случайным образом раздается набор из 13 карт.
- Первая карта из колоды кладется в открытую колоду, показывая, что игра началась.
- Остальные карты кладутся рубашкой вверх в закрытый слот для колоды.
- Карта-джокер выбирается случайным образом в начале каждой игры.
- Печатный джокер: в случае, если напечатанный джокер выбран в качестве джокера для игры, игроки также могут использовать карту туз любой масти в качестве джокера в своих наборах и / или последовательностях.
- Цель: Расставить все 13 карт в руках в последовательности и / или наборы.
- Каждый игрок по очереди выбирает / сбрасывает карту из закрытой / открытой колоды в полные наборы и / или последовательности.
- Вы можете использовать один или несколько джокеров для завершения ваших сетов и / или последовательностей.
- Вы можете переместить карту в финишный слот, чтобы объявить свои наборы и последовательности.
- Чтобы объявить, игрок должен показать карты в руке, сгруппировав их в наборы / последовательности и нажав кнопку «Объявить».
- Обязательный: Чтобы закончить игру, вы должны объявить как минимум две последовательности, одна из которых должна быть чистой последовательностью.
- Внимание: с двумя колодами вы не можете использовать одну и ту же карту дважды в наборе, например, 7 ♠ 7 ♠ 7 ♥ недопустимый набор.
Подробнее о правилах этого формата читайте в нашем подробном разделе «Как играть в рамми».
Как происходит подсчет очков в Рамми по очкам?
Определение победителя: Побеждает игрок, который первым финиширует после достижения игровой цели. Победитель получает 0 очков.
- Если один или несколько игроков бросают игру на своем первом ходу, они получают по 20 очков, и игра продолжается до тех пор, пока не выйдет один победитель.
- Если один или несколько игроков бросают игру после своего первого хода, они получают по 40 очков, и игра продолжается до тех пор, пока не выйдет один победитель.
- Если игрок заявляет, не достигнув цели игры, он / она получает 80 очков, и игра продолжается до тех пор, пока не будет определен победитель.
Начисление очков проигравшему игроку:
Каждая карта приносит определенное количество очков. Проигравший игрок получает очки, равные его / ее счету руки, который рассчитывается следующим образом:
- J, Q, K, A любой масти приносят по 10 очков.
- Все остальные пронумерованные карты имеют те же очки, что и их номинал. E.грамм. 7 несет 7 очков и 3 несет 3 очка. На карточках
- Джокер начисляется ноль очков.
- В конце игры счет проигравшего игрока вычисляется путем добавления очков за карты, которые не сгруппированы в наборы / последовательности со следующими исключениями.
- Если проигравший игрок не имеет чистой последовательности, засчитываются все карты.
- Если проигравший игрок не имеет двух последовательностей, но имеет чистую последовательность, не засчитывается только чистая последовательность.
- Игрок может получить максимум 80 очков. Например, если игрок набрал 85 очков, он все равно получит только 80 очков. Но если у игрока 75 очков, он получит 75 очков.
- Особый случай: если игрок пропустил 3 хода подряд, он / она автоматически выбывает из игры. Это означает, что средний балл этого игрока составляет 40 очков.
Какое максимальное количество очков может получить игрок?
Игрок может получить максимум 80 очков.Это означает, что независимо от того, у кого есть карты с более высокой ценностью, количество очков ограничено 80.
Все, что ниже 80, присуждается как есть.
Как рассчитываются выигрыши в бонусных рамах?
Один победитель выигрывает все денежные средства в конце каждой игры следующим образом:
выигрышей = (сумма очков всех оппонентов) X (стоимость очка в рупиях) — RummyCircle Fees
Например: 5 игроков играют в Рамми «r 2 / Point». Игрок 5 объявляет, и остальные четыре игрока проигрывают с 10, 20, 30 и 40 очками соответственно.Денежный приз победителя будет рассчитан как 2 x (10 + 20 + 30 + 40) = 200 р. Он будет зачислен на счет RummyCircle победителя после вычета комиссии RummyCircle.
Как работает опция Drop?
- У каждого игрока есть возможность бросить игру по очереди на протяжении всей игры.
- Чтобы воспользоваться опцией Drop, игрок не должен брать карту из открытой / закрытой колоды в этот ход.
- First Drop — Если игрок бросает игру в первый же ход, он / она получает 20 очков.
- Middle Drop — Если игрок бросает игру в ход, отличный от первого, он / она получает 40 очков.
- Особый случай: если игрок пропустил 3 хода подряд, он / она автоматически выбывает из игры. Это означает, что этот игрок получает средний балл дропа.
Связаться с нашей службой поддержки
Служба поддержкиRummyCircle работает круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы подарить вам лучший опыт Rummy Experience TM . Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, используя зарегистрированный адрес электронной почты support @ rummycircle.com и поделитесь своей проблемой или проблемой. Наш представитель скоро свяжется с вами и предложит решение.
правил карточных игр: неудача / шаг
Шаг также известен как Setback или High-Low-Jack . Также существует набор очень похожих игр, известных как Smear , которые описаны на отдельной странице.
Введение
Pitch — это североамериканская игра, производная от старой английской игры All Fours (которая также была известна в Америке как Seven Up или Old Sledge).Pitch is All Fours с добавленными торгами. Некоторые из новых версий Pitch включают в себя другие функции, такие как дополнительные очки и возможность улучшить свою руку, взяв дополнительные карты и сбросив их.
Существует два основных типа Pitch-игры: Partnership Pitch (разумеется, игра с партнерами) и Cutthroat Pitch (в которой каждый играет сам за себя). В то время как книги по карточным играм, как правило, концентрируются на «Беспощадной презентации», большая часть электронных писем, которые я получаю, посвящена «Партнерской презентации», и это предпочтение отражается в балансе информации на этой странице.У меня сложилось впечатление, что в Cutthroat Pitch чаще играют на побережье и, как правило, за деньги. Различные типы партнерских программ наиболее популярны на Среднем Западе и представляют собой семейные или общественные игры, в которые играют на выигрыш. Существует множество вариантов подачи, в основном связанные с увеличением количества очков с четырех до пяти, десяти и более за счет введения дополнительных козырей.
Партнерская площадка
Это описание основано на вкладе Брайана Гордона.
Игроки и карты
Колода представляет собой стандартную американскую колоду из пятидесяти двух карт старшего туза.В игре обычно четыре игрока в двух командах, партнеры сидят друг напротив друга. Игра ведется по часовой стрелке.
Сделка
Каждый игрок получает шесть карт, по три за раз. Очередь сдачи поворачивается по часовой стрелке после каждой раздачи.
Торги
Конкурс проводится в один раунд. Возможные ставки: , два, , , три, , , четыре, и , пятно, (на самом деле пятно — это ставка из пяти). Каждый игрок в свою очередь либо принимает, либо делает ставку выше, чем предыдущая ставка, если таковая имеется, за исключением дилера, который, сделав последнюю ставку, может «украсть ставку», сделав ту же ставку, что и самая высокая ставка.Последний претендент становится кувшином и имеет право назвать козырную и провести первую взятку.
Если первые три игрока пасуют, дилер должен сделать ставку как минимум два . Это называется «принудительная ставка».
Ставки показывают, сколько из следующих четырех пунктов будет выиграно, когда будут разыграны трюки игры:
- Старшая
- , присуждается команде, у которой на руках самая старшая карта козырной масти в игре, т.е.е. туз, если он был сдан;
- Младший
- присуждается команде, которая выигрывает взятку, содержащую наименьший козырный козырь в игре, то есть две, если она была сдана. Если две не раздаются в игре, тройка может оказаться низкой. Если троих тоже не раздали, то четверых и так далее;
- Джек
- присуждается команде, выигравшей взятку с козырным валетом. Если козырный валет не был сдан, никто не получает это очко;
- Игра
- присуждается команде, у которой в своих трюках общая ценность карт больше.Значения карт следующие:
каждый туз 4 каждый король 3 каждый королева 2 каждый валет 1 каждый десяток Общая ценность всех карт в колоде — 80, и та сторона, у которой больше всего трюков, получает очко в игре. В случае ничьей это очко никто не получает. Предложение smudge требует, чтобы заявившая сторона выиграла все шесть взяток в дополнение к четырем пунктам, перечисленным выше.(Иногда команда может выиграть все уловки, но если козырный валет не был роздан, этого недостаточно, чтобы выиграть ставку на пятно.)
Спектакль
Питчер ведет карту к первой взятке, и масть этой карты становится мастью козыря. Победитель каждой взятки ведет следующую и может вести любую карту. Игрок, у которого есть первая карта масти, должен либо следовать масти, либо козырнуть. Игроки могут сыграть козырную игру в любой взятке, , даже если они могут последовать примеру . Игрок, у которого нет карт одной масти, может сыграть что угодно — козырную карту или карту другой масти.Каждая взятка выигрывается по старшей сыгранной козырной карте или, если в ней нет козырей, по самой старшей карте в начатой масти.
Подсчет очков
Каждый из пунктов High, Low, Jack и Game приносит одно очко. Если вы делаете ставку и делаете ставку, вы получаете количество набранных вами очков (другими словами, если вы делаете ставку и делаете четыре, ваша команда получает четыре очка). Однако, чтобы набрать пять очков (размазывать), вам нужно фактически сделать ставку размазывания — если вы предложите четыре и фактически выиграете все трюки, включая козырного валета, вы все равно получите только четыре.Противоборствующая команда получает то количество очков, которое зарабатывает. Например, если команда разыгрывающего делает ставку два, но противники берут 2 козыря, противники получают один балл за низкий результат.
Если команда не делает ставку, ставится и ставится . Она теряет (или отбрасывает назад ) значение ставки, в то время как другая команда снова набирает те очки, которые она набирает.
Обратите внимание, что если сторона, которая делает ставку на пятно, проигрывает уловку, ставка не выполняется, и она будет отброшена на 5 пунктов независимо от того, что произойдет после этого.Однако игра должна быть продолжена до конца, чтобы дать другой стороне шанс набрать очки.
Суммарный результат сохраняется для каждой команды. Счет команды может быть отрицательным.
Победа в игре
Чтобы выиграть, команде нужно как минимум 21 очко, но они могут выиграть только в конце руки, в которой они сделали свою ставку . Команда, набравшая 21 или более очков в раздаче, в которой они выступают против разыгрывающего, — и не выигрывает, если делает ставку и проигрывает контракт, но все еще имеет 21 или более очков.
Следовательно, у победившей команды может быть меньше очков, чем у проигравшей. Например, предположим, что у нас 18 очков, а у них 24, но они еще не выиграли, потому что они получили свои последние 4 очка, играя против наших ставок. Если теперь мы сделаем 3 ставки и сделаем это, и они возьмут 1 очко, мы выиграем , даже если у нас всего 21 очко, а у них 25.
Варианты партнерства
Ничья
После объявления козыря игроки сбрасывают все карты, которые им не нужны, лицом вниз, а дилер пополняет свои руки до шести карт из незанятой части колоды.Сбрасывать козыри запрещено, и обычно игроки сбрасывают все свои не козырные карты в надежде заменить их козырными. Это увеличивает вероятность того, что туз, двойка и валет окажутся в игре.
Шаг
Игрок может провести (или «подать») карточку, вложенную в торги. Такая подача эквивалентна ставке четырех с козырной мастью. Если кто-то подает, никто из других игроков не может делать ставки, за исключением дилера, у которого все еще есть возможность принять ставку, сделав подачу или объявив о пятне.Если дилер принимает ставку таким образом, первоначальный участник торгов должен забрать карту, которую он предложил. Некоторые считают, что если дилер делает это и ставит ставку, проигрыш удваивается.
Шесть игроков
В игре шесть игроков двое против двух против двух, все сидят напротив своих партнеров. Вместо шести карт каждая сдается по восемь. Ничья нет, но все сбрасывают по две карты после объявления козыря.
Никаких козырей при первой взятке.
В этом варианте оператору объявления разрешено делать ход без козыря.В этом случае неправильно для любого игрока разыграть козырь при первой взятке. Обычно оператор объявления использует эту возможность, чтобы вести туза другой масти, чтобы партнер мог подбросить десятку (для игровых очков) под ним.
Мазок
Существует группа вариаций высоты тона, которые называются Smear. Они описаны на странице Smear этого сайта.
Пятиточечное смещение назад
На своей бывшей странице Set Back Брэд Уилсон описал версию партнерства с пятью пунктами: высокая, низкая, правая, левая, игра.«Правая беседка» — это козырный валет, а «левая беседка» — это отстойник, стоящий чуть ниже нее. Обратите внимание, что эти две карты занимают место между королевой и десяткой козырей, а не в верхней части масти, как в Euchre.
В этой игре используется колода из 28 карт: карты с 3 по 8 из колоды из 52 карт удаляются, оставляя A, K, Q, J, 10, 9, 2 в каждой масти. Каждому игроку раздаются по шесть карт по три, а остальные карты не используются. Вы можете сделать ставку на любое число от 1 до 5, и при необходимости торги могут проходить вокруг стола несколько раз, но вы не можете делать ставки больше после того, как прошли.Когда все прошли, кроме того, кто сделал самую высокую ставку, или кто-то сделал пять, торги заканчиваются. Тот, кто сделал высокую ставку, назначает козыри и ведет любую карту к первой взятке. Игроки должны следовать той же масти, за исключением того, что ход без козыря может быть проигран, даже если у вас есть искомая карта этой масти.
Как обычно, команда торгов набирает очки, если выполняет ставку, и получает обратно сумму ставки, если не выполняет. Противники участника торгов всегда получают очки, которые набирают. Побеждает команда, первой набравшая 12 или более очков.
Аризона Поле из 29 карт
Это еще одна игра, в которой используется укороченная колода: A-K-Q-J-10-9-6 каждой масти плюс джокер, занимая между валетом и десяткой козырей. Есть очки за высокий, низкий, валет, джокер и игру. Вот архивная копия правил с сайта blakeware.com.
Оклахома, поле для десяти пунктов
Этот вариант из Оклахомы был внесен Аль Коннором. Это очень тесно связано с Миннесотским мазком.
- 1.Игроки и карты .
- В игру играют четыре или шесть человек в двух командах, используя стандартную американскую колоду из 52 карт с двумя различимыми джокерами, обозначенными старшим и младшим. Валет того же цвета, что и козырный валет, известен как Off-Jack (например, если трефы являются козырями, то пиковый валет — это Off-Jack). Off-Jack и High и Low Jokers являются частью козырной масти, и ранжирование козырей от высокого к низкому: Ace, King, Queen, Jack, Off-Jack, High Joker, Low Joker, Ten, Nine, Eight, Семь, шесть, пять, четыре, три, два.
- 2. Сделка
- Если игроков четыре, каждому сдается по девять карт. Если игроков шесть, каждому сдается по восемь карт. Оставшиеся невыносимые карты кладутся рубашкой вверх, образуя руку «вдовы».
- 3. Очки
- Есть дополнительные очки за Off-Jack и Jokers, и, возможно, за тройку козырей. Это дает в общей сложности десять или семь очков, за которые можно сделать ставку. Пункты:
- Максимум: Забито командой, у которой есть наивысший козырь в игре.
- Младший: Начисляется командой, у которой есть наименьший козырь в игре (а не командой, выигравшей его в взятке).
- Валет: Забито командой (если есть), которая выиграла козырный валет в взятке.
- Off-Jack: Выдается команде (если есть), которая выигрывает взятку, содержащую Off-Jack.
- High Joker: Присуждается команде, которая выигрывает взятку, содержащую High Joker, если она находится в игре.
- Low Joker: Присуждается команде, которая выигрывает взятку, содержащую Low Joker, если она находится в игре.
- Тройка козырей: Три очка присуждаются команде, выигравшей взятку с тройкой козырей.
Примечание: Оценка 3 балла за тройку козырей не является обязательной. Если бы они не использовались, для торгов было бы доступно только семь баллов. - Игра: Как в основной игре, так и некоторые игроки присуждают очко команде, выигравшей взятку, содержащую Десятку козырей.
- 4. Торги
- Всего один раунд торгов.Минимальная ставка — два; максимум — это общее количество доступных очков — десять или семь, в зависимости от того, считаете ли вы тройку козырей. Дилеру не разрешается «украсть ставку».
- 5. Отказ
- При игре в шесть игроков победитель ставки берет шесть карт у «вдовы» и объявляет масть козыря. Затем все игроки сбрасывают до шести игральных карт. Затем победитель ставки начинает игру.
При игре вчетвером участник торгов объявляет козырную масть, а затем всем игрокам разрешается сбросить от 0 до 3 карт и получить равное количество заменяющих карт из колоды (если их достаточно), возвращая свои руки к девяти. карты.Затем все игроки сбрасывают до шести карт. Некоторые играют без функции сброса и взятия карты — каждый игрок просто сбрасывает по три карты. Затем победитель ставки начинает игру.
- 6. Игра
- Некоторые считают, что первое преимущество претендента должно быть козырем; другие играют в то, что все можно вести.
В зависимости от правил дома есть три варианта следования масти:
- Игроки, которые могут последовать их примеру, должны либо сделать это, либо козырнуть; игроки, которые не могут последовать их примеру, могут сыграть что угодно.
- Игроки, которые могут последовать их примеру, всегда должны это делать; игроки, которые не могут последовать их примеру, могут сыграть что угодно.
- Игроки должны либо следовать примеру, либо козырнуть, если они не могут сделать ни то, ни другое; в этом случае они могут сыграть что угодно.
- 7. Подсчет очков
- Подсчет очков и условия для победы в игре такие же, как и в основной игре, за исключением того, что здесь нет «пятен».
Дэйв Коулман-Риз сообщает об варианте этой игры без Off-Jack и без очков для Trump Three, так что есть 6 очков, на которые можно сделать ставку.
На своей веб-странице Ларри Шарбонно описывает другую версию десятибалльной подачи. Каждому из четырех игроков раздается по девять карт, минимальная ставка — четыре, и дилер должен принять ставку на четыре, если все остальные пасуют. После того, как участник торгов назвал козыри, игроки сбрасывают всех своих не козырных карт и пополняют свои руки до шести карт. Любые карты, оставшиеся в запасе, передаются участнику торгов, который может взять их или передать партнеру, не глядя на них. Игрок, у которого больше шести козырей, должен сбросить все лишние козыри из игры.
В игре разрешены только розыгрыши козырей. Игрок, у которого не осталось козырей, выбывает из игры. Если они выиграли взятку с помощью своего последнего козыря, преимущество переходит влево. Очко игры переходит к стороне, выигравшей десять козырей в взятке. Сторона, делающая ставку, выигрывает баллы, которые она предлагает, в случае успеха и проигрывает такую же сумму в противном случае. Команда, первая набравшая 52 очка или больше, побеждает в игре. Игрок может сделать ставку «выстрелить в луну», для чего его команда должна набрать все десять очков; в случае успеха они выигрывают всю игру, если их предыдущий счет был равен нулю или выше, или переходят к нулю, если их счет был ниже нуля; если они проиграют, они проиграют всю игру.
Варианты представлены для Питча с другим количеством очков путем исключения некоторых из десяти или добавления других альтернативных козырей (Off-Ace, Off-Ten, Off-Three, Off-Two), ранжируемых чуть ниже их реальных аналогов. Есть также «Грязная подача», в которой точка минимума идет в сторону, которая выигрывает двойку, а не удерживает ее, и «обратная подача», в которой ранг козырей меняется на противоположный (два старших и младший туз).
Вот архивная копия бывшей страницы Мэгги Стауффер о десятиочковой подаче, на которой описана похожая игра, в которой можно разыгрывать только козыри.Есть версии на четверых и на пятерых.
Pawnee Ten Point Call Your Partner Pitch
Эта версия была внесена Джеймсом Адамсом, братья которого узнали ее, работая на самолетах Boeing в Уичито, штат Канзас, в 1950-х годах. Архивную копию правил можно найти на его веб-странице Pawnee Ten Point Call Your Partner Pitch. В игру обычно играют пять игроков, использующих колоду из 54 карт, включая двух джокеров; Очки равны по одному за высокий, джек, вне игры, высокий джокер, низкий джокер, десять, низкий и три балла за троих.Нижняя точка засчитывается командой игрока, получившего наименьший козырь; другие очки игрокам, выигравшим карты в игре. Раздаются по десять карт, в кошельке остается четыре. Минимальная ставка — пять, и дилер должен сделать ставку пять, если все остальные пройдут. Наивысшая ставка — десять баллов — называется «выстрелить в луну» и в случае успеха приносит 42 балла.
Тот, кто делает высокую ставку, требует козыря, и держатель этого козыря является партнером покупателя. Тот, кто сделал высокую ставку, забирает котенка, и все сбрасывают до шести карт.Очковые козыри (валеты, джокеры и тройки) и названный козырь не могут быть сброшены. Разыгрываются только козыри; игроки, у которых заканчиваются козыри, выбывают из игры. Большая ставка приводит к первой взятке, на которой нужно разыграть названный козырь. Каждая команда торгов выигрывает количество набранных очков, если их достаточно для выполнения ставки; в противном случае они теряют сумму ставки. Каждый член противоположной команды получает очки, набранные этой командой. Если названный козырь находится у игрока, сделавшего самую высокую ставку (например, если он был в кошельке), он играет один против команды из четырех противников.Игра 42 очка. Если более одного игрока набирает или превышает 42 в одной и той же руке, и участник торгов является одним из них, участник торгов выигрывает; если ни один из них не является участником торгов, разыгрываются следующие руки до тех пор, пока игрок не наберет 42 или более очков после выигравшей ставки.
Поле из девяти карт
Как и в обычном режиме, это поле для четырех игроков, двое против двух, партнеры смотрят друг на друга, но, как следует из названия, каждому игроку раздается по девять карт.
Помимо хай, лоу, валета и игры, доступны еще два пункта:
- Пятерка — набрано командой, выигравшей козырную пятерку в взятке;
- Высокая лопата — самая высокая лопата в игре, полученная командой, выигравшей ее в взятке.
Каждая команда начинает со счетом 21, и их счет за руку вычитается из этого, если они успешны. Если им не удается сделать ставку, говорят, что они «повышаются», и их ставка добавляется к их счету.Побеждает первая команда, набравшая ноль очков или меньше, но победа возможна только в том случае, если вы выиграли ставку или оппоненты проиграли свою ставку. Если очки, набранные командой, могут привести к достижению или пересечению нуля во время игры против выигравшей ставки, то счет этой команды становится равным единице.
Рыбный пек
Этот вариант внесен Джаддом А. Шорром
Каждому из четырех игроков раздается по 12 карт из колоды из 52 карт: 6 для руки и 6 лежащих перед ними рубашкой вверх.Торги такие же, как и в обычном Pitch. В первом трюке каждый должен играть со своей руки, но с этого момента игроки могут либо играть со своей руки, либо «выудить» карту из неизвестной шестерки перед собой. Всего разыгрывается 12 трюков, и все карты, кроме 4, выпадают, поэтому обычно в игре используются двойка и козырный валет.
Вы можете попытаться выполнить трюк, который вам действительно очень нужен, выловив на нем карту, и иногда у вас это получается. Однако иногда вы даете противоположной команде минимум или дополнительные десять очков к игре.В этом варианте, даже если у вас плохая видимая рука, вы все равно в игре, так как никто не знает, что вы бросите в следующий раз. Это также затрудняет (и делает забавным) «подсчет карт» по двум причинам — все карты выпали, и вы, похоже, можете нарушить следующий масть, выловив карту. (Вы не можете с уверенностью сказать, что у человека вообще нет козыря, только то, что у него нет козыря в руках!) Этот вариант действительно очень забавный, и его следует попробовать.
Pitch with Fives, Pedro, Cinch, Catch Five
Версия Pitch, в которой пятерка является дополнительным козырем, приносящим 5 очков (всего 9 очков), теперь описана на странице Педро вместе с Double Pedro или Cinch, в которой остальные пять того же цвета также являются Трамп набрал 5 (всего 14 очков).
Головорез
В поле также могут играть два или более игроков, каждый из которых играет сам за себя. Правила ставок и игры такие же, как и в партнерской игре. В игре с более чем двумя игроками противники, как правило, объединяются против претендента, пытаясь помешать сделать ставку.
Денежная игра
Бен Бутцер сообщает, что в UCLA вместо того, чтобы набирать до 21 очка за игру, они будут играть по 10 центов за очко. Игра ведется без партнеров.Подсчет очков такой же, как в партнерской игре, за исключением того, что каждый игрок индивидуально подсчитывает набранные очки. Если вы предложили самую высокую ставку, вы откладываете назад, если набранные вами очки меньше вашей ставки.
Игроки могут присоединиться к игре или выйти из нее после любой раздачи. Когда меняется состав, игра заканчивается: счет каждого игрока сравнивается со средним — победители получают 10 центов за каждое очко, которое они выше среднего, а проигравшие теряют 10 центов за каждое очко ниже.
Предложение smudge в этой версии называется , стреляющее в луну или , лунное .Мун не влияет на ваш результат. Если вы удачно выстрелите в луну, вы выиграете 1 доллар друг у друга (отмечен звездочкой в протоколе). Если вы выстрелите и промахнетесь, вы платите по 1 доллару каждый.
Луну можно ставить только больше 4
Том Прайс сообщает о версии, в которой Луна может быть предложена другим игроком только над ставкой 4. Единственный человек, который может сделать ставку вместо Луны, — это дилер, который все еще может «украсть» ставку. Если вы сделаете ставку на Луну и сделаете ее, вы получите 4 очка, как если бы вы сделали ставку 4; если вы проиграли, ваш счет становится 4 в лунке (т.е. минус 4), независимо от того, какой результат вы набирали раньше.
В этой игре игроки, кроме возможного победителя, должны платить победителю дополнительную ставку за каждый раз, когда они были установлены (как в денежной версии Smear). Игрок, который делает ставку на Муну и проигрывает, получает плату за два сета.
Скаковая лошадь
Патрик Мэтьюз описывает версию игры на деньги, названную выше, под названием «Скакун». Обычно в нее играют 5 или более человек, каждый играет сам за себя. Если ставка питчера успешна, питчер получает 1 доллар.00 за каждую ставку очков от каждого из других игроков. Питчер, ставка которого не прошла, платит каждому противнику 1 доллар за каждую ставку. В любом случае другие игроки ничего не получают за заработанные ими очки. Игра заканчивается, как только становится ясно, была ли сделана ставка успешной, поскольку дополнительные очки, выигранные любой из сторон, не влияют на выплату.
Питчер, ставка которого не прошла, считается «повышенным». Предположительно, этот термин происходит от практики подсчета очков в обратном порядке в некоторых вариациях поля — см., Например, Девятикарточное поле выше.
Победивший кувшин сдает следующую руку. Если питчер повышен, игрок справа от питчера сдает следующую руку, так что питчер, имеющий повышенное значение, имеет первую ставку.
Тунханнок, 14 точек
Эта игра из Пенсильвании в некоторой степени связана с первой версией партнерской 10-балльной Pitch, описанной выше. Обычно в нее играют «беспощадно» четыре человека, но также можно играть в партнерскую игру. Используется колода из 54 карт, в которую входят два джокера — ранги вне валета, высокий и низкий джокер в указанном порядке в качестве козырей чуть ниже валета.Раздача проводится из шести карт, и после торгов три карты сбрасываются, а руки пополняются. Минимальная ставка — 3, максимальная — пятно (эквивалент 15), то есть ставка на получение всех 14 очков и шести взяток. Дилер может украсть ставку с равной ставкой и должен сделать ставку три, если все остальные пройдут.
Очки следующие: высокий, низкий, валет, второй джокер, высокий джокер, низкий джокер, игра, последний трюк, высокая пика (каждая стоит одно очко) и пять (5 очков). Очки достаются игроку, выигравшему карту в фокусе.Игровое очко засчитывается игроком, набравшим наибольшее количество карточных очков. Необязательно вести козыри с самого начала. Вы можете козырнуть, даже если у вас есть иск, но вы можете сбросить карты из другой масти, не являющейся козырем, только если вы не можете последовать ее примеру.
Подробные правила можно найти на этой архивной копии страницы Билла и Джо с 14 пунктами Tunkhannock Pitch.
Другие веб-сайты, связанные с откатом / откатом
На странице неудач Умеша Шанкара есть правила, варианты и основные советы по стратегии.
Вот архивная копия бывшей страницы Set Back Брэда Уилсона, на которой описывалась пятибалльная версия.
На странице «10-балльное поле» Ларри Шарбонно и 14-балльной странице Билла и Джо «Танкханнокское поле» описаны дальнейшие варианты.
Программное обеспечение Pitch
Вы можете играть в 4 или 10 очков онлайн на cardzmania.
Коллекция HOYLE Card Games для Windows или Mac OS X включает программу Pitch, а также многие другие популярные карточные игры.
Вы можете скачать программу Мэтта Реклайтиса «Девятикарточный питч».
Скотт Олсон написал программу Pitch, с помощью которой вы можете играть в несколько вариантов Pitch против компьютерных оппонентов или вживую по локальной сети или через Интернет.
Вы можете играть в Pitch онлайн против живых противников на Trickster Cards.
Питер Муро из Glenville Software разработал программу оценки Java для Pitch.
Как играть в Point Salad | Официальные правила
Point Salad — карточная игра для 2-6 игроков. Игроки по очереди составляют салат из овощей и собирают карты очков, чтобы набрать наибольшее количество очков за ингредиенты в своем салате!
Компоненты
- 108 двусторонних карточек с овощами / поинтами
- 1 Свод правил
На двусторонних картах изображено по 18 видов овощей, каждое из которых имеет 108 уникальных условий начисления очков на рубашках карт.
Настройка
В зависимости от количества игроков отсчитайте или удалите из игры следующее количество каждой из 6 овощных карт (не глядя на рубашки очков):
- 2 игрока: Отсчитайте по 6 каждого овоща (всего 36)
- 3 игрока: Отсчитайте по 9 каждого овоща (всего 54)
- 4 игрока: Уберите по 6 каждого овоща (всего 72)
- 5 игроков: Уберите по 3 каждого овоща (всего 90)
- 6 игроков: Использовать всю колоду
Поместите все удаленные карты обратно в коробку, чтобы игроки не видели, какие карты были удалены.
Перетасуйте все оставшиеся карты и сформируйте три примерно равные стопки карт сторонами вверх.
Переверните две карты из каждой стопки и поместите их в столбец под стопкой. Это создает рынок овощей ниже стопки.
Случайно выберите первого игрока.
Примечание: Так как Point Salad очень быстр, вы можете сыграть несколько раундов! Вы можете отслеживать результаты в нескольких раундах и в конце объявлять победителя.
Для 2 игроков мы предлагаем разделить колоду на 3 равных раунда по 36 карт в каждом (см. Выше) или для 3 игроков 2 равных раунда по 54 карты в каждом. Это позволит вам использовать всю колоду в нескольких раундах и тратить меньше времени на сортировку карт!
Игра
В свой ход вы собираете одну или несколько карт. Вы можете выбрать
- карта с одним очком сверху любой из колоды или
- две овощные карты из имеющихся на рынке.
После того, как вы выберете свою карту (карты), добавьте их в открытую таблицу перед собой, на этом ваш ход завершен.
Дополнительное бесплатное действие: Один раз за ход вы можете перевернуть любую из ваших карт очков (взятых в этот ход или в предыдущий ход) и превратить ее в овощную карту (но вы не можете перевернуть овощную карту. в карту очков).
Примечание: Тип овощей указан в углах карточки.
Токарный конец
После того, как вы набрали свои карты, пополните овощной рынок, вытягивая карты из соответствующих стопок в каждом столбце, заполняя все пустые слоты.
Переверните карты с точки на сторону овощей, когда они выходят на рынок. Если одна из стопок карточек очков закончилась, разделите самую большую стопку примерно пополам и переместите нижнюю половину, чтобы заменить пустую стопку (убедитесь, что карта очков наверху самой большой стопки не перемещается).
После завершения пополнения рынка игра продолжается со следующим игроком слева.
Конец игры
Игра заканчивается, когда были взяты все карты как из стопки очков, так и из овощного рынка.Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем .
Подсчет очков
Игроки суммируют свои победные очки, подсчитывая, сколько очков стоит каждая из своих карт очков, и складывая эти очки вместе, чтобы получить окончательный результат.
Если у двух игроков одинаковое количество победных очков, то победителем становится игрок, сыгравший позже в порядке хода. При подсчете очков, полная таблица овощных карт игрока считается
.за каждую карту очков, что означает, что каждая овощная карта используется для получения каждой карты очков.Игроки могут набирать очки несколько раз, и они также могут использовать одну и ту же вегетарианскую карту, чтобы набрать несколько очков.
Если два игрока имеют равное количество очков на карте (например, большинство луковиц), то игрок с картой очков получает победные очки.
18 баллов за каждую комбинацию помидор, салата и моркови: 8 баллов x 2 = 16 баллов.25 баллов за каждую пару морковок: 5 баллов x 2 = 10 баллов.33 очка за каждую морковь, -2 очка за каждую луковицу: (3 очка x 5) + (-2 очка x 3) = 9 очков.410 очков за наибольшее количество (или равное наибольшее количество очков) среди всех игроков: если наибольшее число = 10 очков.55 баллов за каждый тип овощей с минимум 3: 5 баллов x 3 = 15 баллов.ИТОГО = 16 + 10 + 9 + 10 + 15 = 60 баллов.
Продолжить чтениесообщить об этом объявлении
Правила подачи по 10 пунктам
Правила подачи по 10 пунктамГэри Свик и Дуг Линдхольм
10 баллов: старшая (туз), младшая (двойка) и переходит к первоначальному держателю. карты), Джек, от Джека, высокий джокер, низкий джокер, игра (10 в независимо от того, что является козырем), и 3 для ценности 3.Каждый игрок (из четырех) получает девять карт. Они будут использовать свои лучшая шестерка. Все, что не в козырной, не считается (кроме оторванного валета и джокеры).
Минимальная ставка — четыре, но для практичности пять. Четыре ставки будут не попаду ни в одну игру, в которую я играю.
Торги идут слева от дилера по кругу и обратно к дилеру (и когда Я имею дело, я всегда получу ставку, если только моя рука действительно не кусает). Вы можете сделать ставку только один раз, как в случае с шестью очками. Так что дерзайте.
Как только человек получает заявку, он объявляет, какая масть является козырной. Есть шестнадцать козырей.
Затем все бросают все, кроме своих козырей, и тянут, пока не получат. шесть карт в любом порядке. Никто не может выбросить козырный. После того, как всем разыграли свою ничью, тот, кто сделал высокую ставку, уходит. через карты по одной, пока его рука не наберется козырной, и затем передает остаток своему партнеру. Никакой козырь не может быть оставлен в стопку сброса, если только тот, кто сделал высокую ставку, и его партнер оба не «full-up» и у другой команды меньше четырех козырей.
Только козыри, а тот, кто сделал высокую ставку, уже объявил, какой козырь есть, так что первая выложенная карта (сделавшая наибольшую ставку) — козырная. Я думаю, что это незаконно сначала разыгрывать джокер или разыгрывать валет.
Каждый должен последовать его примеру, поскольку это единственное, что имеет значение. Когда у кого-то закончился козырь, они не объявляют об этом, пока он не дойдет до их поверните, и они не могут разыграть козырь. Затем они просто бросают в руку. Кто угодно могут бросить любую карту в свой ход. Мол, если я выкину четверку как первая карта, и Дэн, который находится в другой команде, бросает валета, затем Дуг (теоретически будучи моим партнером) мог бросить королеву, чтобы он мог взять на себя инициативу и бросить своего короля, или Дуг мог бросить что-то вроде шесть.Необязательно идти выше предыдущей карты, но это обычно мудрый. В этом случае, если Дуг пропустил домкрат, а Кент троих, он может бросить, и валет Дэна поймет фокус.
Дополнительные раздачи разыгрываются до тех пор, пока одна из команд не наберет 52 очка. Если обе команды достигнув 52 в той же руке, команда участника торгов побеждает.
Правила Канасты, как играть в карточную игру Канаста
Это правила Canasta, определенные в «Правилах игр Hoyle». Обзор
- Ваша цель — победить соперника, набрав больше очков. Вы набираете очки, объединяя карты и делая как можно больше канаст. Канаста — это комбинация не менее семи карт одного ранга.
- Каждый игрок начинает с 15 картами в руке. Ваши видны внизу окна.
- Оба игрока по очереди вытягивают одну карту из колоды и сбрасывают одну карту из стопки сброса (в указанном порядке). Оба игрока по очереди вытягивают первую карту.
- После вытягивания карты игрок может объединить карты, если он хочет. Карты объединяются в столбцы по крайней мере по три карты; например вы можете объединить трех королей или четырех пятерок. Вы не можете объединить последовательности типа Четыре-Пять-Шесть. После того, как карта была объединена, ее нельзя взять обратно в руку (кроме опции «Отменить объединение»).
- Когда игрок объединил свои карты, он заканчивает свой ход сбросом карты. В этот момент его объединенные карты проверяются на соответствие правилам канасты.Сбрасывать карту не нужно, если игрок может выйти, сложив все свои карты.
- Вместо того, чтобы брать карту из колоды, игрок может взять всю стопку сброса. Однако это разрешено только в том случае, если он может напрямую объединить верхнюю карту.
- Рука считается оконченной, когда у одного из игроков не осталось карт в руке, или когда в колоде не осталось карт. Затем подсчитываются очки обоих игроков и раздается новая рука. Игрок может закончить раздачу, только если у него есть хотя бы одна или две канаста, в зависимости от настройки соответствующей опции.
- Матч по канасте окончен, когда один из игроков набирает 5000 очков.
Правила
- Если ранг совмещен, он должен содержать не менее трех карт на столе.
- Можно добавить подстановочный знак в столбец карт любого ранга на столе. Тогда подстановочный знак рассматривается как карта этого ранга (но значение остается неизменным). Однако в одной комбинации не может быть больше подстановочных знаков, чем естественных.
- В начале руки верхняя карта колоды автоматически переворачивается и помещается в стопку сброса.Если это красная тройка или подстановочный знак, процедура повторяется до тех пор, пока верхняя карта стопки сброса не станет ни красной тройкой, ни подстановочным знаком.
- Когда раздается новая рука, руки обоих игроков проверяются на наличие красной тройки. Если есть одна, то эта тройка автоматически объединяется, и в руку, из которой она пришла, раздается дополнительная карта. Эта процедура повторяется до тех пор, пока ни у одного из игроков на руках не останется красных троек.
- Черные тройки не могут быть объединены, за исключением случаев, когда игрок может выйти, объединив столбец из трех или четырех черных троек.Эти черные тройки должны быть последними объединяемыми картами.
- Стопку сброса можно заморозить, сбросив подстановочный знак или красную тройку. Заморозка обозначается скобками [..] и означает, что оба игрока могут брать стопку сброса, только если они могут объединить верхнюю карту, используя только карты в своей руке, как если бы у них не было карт на столе. Например, если стопка сброса заморожена, а верхняя карта — Семерка, стопка может быть взята только в том случае, если у игрока в руке две Семерки, даже если у него на столе есть столбец из трех Семерок.Кроме того, при объединении нельзя использовать подстановочные знаки: если у него есть одна семерка и подстановочный знак в руке — вместо двух семерок — он не может брать стопку сброса.
- Если вы взяли стопку сброса, но обнаружили, что не можете использовать верхнюю карту, вы можете восстановить стопку, щелкнув по ней. Это влечет за собой штраф в размере 50 очков.
- Никогда не разрешается брать стопку сброса, если верхняя карта — черная тройка, красная тройка или подстановочная карта. Таким образом, черные тройки можно использовать для замораживания стопки на один ход.
- Когда игрок впервые объединяет карты в руку, их значение должно быть не ниже определенного минимума. Когда игрок выходит за один ход («выходит замаскированным»), это требование не применяется.
- Игрок может выйти только тогда, когда у него есть хотя бы одна или две канаста, в зависимости от настройки «Канаста, необходимая для выхода». Если у игрока меньше этого количества канаст и осталась только одна карта, которую он должен сбросить, он должен «передать сброс», то есть он не сбрасывает эту последнюю карту.
- Сбор стопки сброса, содержащей только одну карту, никогда не разрешается, если у вас в руке только одна карта.
- Когда на складе больше нет карт, возникает особая ситуация:
- 1. Если стопка сброса не заморожена и вы можете добавить верхний сброс в одну из своих комбинаций, вы должны взять этот верхний сброс. Только эта карта удаляется из стопки; остальное вы не получите. Вы должны сбросить как обычно.
- 2. Если вы можете взять стопку сброса обычным способом, вы можете это сделать.Вы должны сбросить как обычно.
- 3. Если вы не можете сделать ни то, ни другое, нажмите кнопку «End Hand», которая появляется в верхнем правом углу экрана. Выбрасывать не надо.
Подсчет очков: достоинства карт и бонусы
Карты имеют следующие значения очков:Карточка Значение Четыре, пять, шесть, семь, черные тройки 5 Восьмерка, Девятка, Десятка, Валет, Дама, Король 10 Двойка, Эйс 20 Джокер 50 Красная тройка 100 Предоставляются следующие бонусы:
- Смешанная канаста приносит 300 баллов, натуральная канаста — 500 баллов, а канаста с подстановочными знаками — 1000 баллов.
- Вышедший игрок получает бонус в 100 очков. Если у этого игрока не было карт (кроме красных троек) на столе непосредственно перед выходом («уходит скрытым»), этот бонус удваивается до 200 очков.
- Если у игрока на столе все четыре красных тройки, его результат в 400 очков удваивается до 800 очков.
- Если игрок выходит из игры, а его противник не склеил ничего, кроме красных троек, стоимость этих красных троек вычитается из счета его соперника.
Общий балл
В конце руки общий счет рассчитывается следующим образом:- Сумма значений карт на столе образует начальную оценку.
- Бонусы за канасту, выход в свет и Red Threes добавляются к счету.
- Стоимость карт в руке вычитается из счета.
Минимум
В первый раз в руке, когда игрок объединяет карты, сумма их значений должна быть не менее определенного минимума. Этот минимум зависит от вашего текущего счета следующим образом:Оценка Минимум Менее 0 15 От 0 до 1495 50 От 1500 до 2995 90 3000 или более 120 Банкноты
- Значения любых красных троек никогда не вносят вклад в требуемый минимум.Канастас вносит свой вклад, только если соответствующая опция включена.
- Если вы отключите опцию Счетчики верхних карт для начального объединения, вы должны добавить значение верхней карты к минимуму, необходимому при взятии стопки сброса. Например, если минимум 50, и вы взяли туз из стопки, у вас должно быть 50 + 20 = 70 очков на столе, чтобы получить оставшуюся часть стопки. Таким образом, ценность туза не учитывается при минимуме в 50 очков.
- Если вы взяли верхнюю карту из стопки сброса, но обнаружили, что не можете ее использовать, вы можете положить ее обратно, щелкнув по стопке еще раз.Это влечет за собой штраф в размере 50 очков.
400 Arba3meyeh Live Card Game
400 Arab3meyeh — карточная игра, в которой участвуют 2 команды по 2 человека. Цель игры — стать первым игроком, набравшим 41 или более очков, в то время как ваш партнер, игрок напротив вас, не имеет отрицательных очков. Ваша цель — набрать 41 или более очков раньше других игроков. Очки начисляются за выигрыш, по крайней мере, на то количество взяток, которое было поставлено в каждой руке, где каждая ставка на взятку приносит одно очко.
- Торги:
Игрок справа от дилера начинает торги, решая, сколько взяток, по его мнению, он сможет выиграть. После того, как торги окончены, это решение является окончательным. Каждый игрок должен сделать минимальную ставку, равную двум, независимо от того, может или нет игрок выиграть две взятки. Когда игрок набирает 30–39 очков, его минимальная ставка становится равной трем, если он набирает 40 очков, его минимальная ставка становится равной 4 и так далее.
Если общая сумма всех ставок меньше 11, раздача проводится повторно.Это должно произойти, сделка автоматически перейдет вправо от первоначального дилера, и начнется новая рука. Этот процесс повторяется до тех пор, пока общее количество ставок не станет равным или больше 11, однако, если какой-либо из игроков набрал 30-39 очков, общее количество будет 12, а если количество очков будет 40-49, общее количество очков должно равняться 13 и так далее.
- Играть:
Игрок справа от дилера делает первый ход, и игроки должны, если возможно, следовать разыгранной масти.Если игрок не может следовать сыгранной масти, он может сыграть любую карту. Если игрок разыгрывает черву, он выигрывает эту руку, поскольку червы бьет что-либо, независимо от его ценности, если только кто-то не играет червой более высокого достоинства над ними. Игрок, выигравший последнюю взятку, разыграв карту с наивысшей ценностью, идет следующим.
Каждый игрок получает одно очко за каждую выигранную взятку; на что они сделали ставку. Например, если игрок выигрывает 4 взятки, но делает ставку только на 3, он получает только 3 очка, или если он выигрывает только 2 взятки, он теряет 3 очка; поскольку вы теряете очки из-за того, что не выиграли то, что поставили.Ставка на большее количество уловок приводит к более высокому баллу.
- Подсчет очков:
Общая система начисления очков следующая, она меняется, когда игроки набирают 30 очков или больше.
Игроки BID Стоимость в баллах 2 уловки 2 точки 3 уловки 3 точки 4 уловки 4 точки 5 уловок 10 точек 6 уловок 12 точек 7 уловок 14 точек Игроки BID Стоимость в баллах 8 уловок 16 точек 9 хитростей 27 точек 10 хитростей 40 точек 11 уловок 44 точки 12 уловок 48 точек 13 уловок 52 точки Когда игрок набирает 30 или более очков, 5 взяток засчитываются как 5, 6 взяток как шесть, однако 7 или более взяток все равно умножаются.Как только игрок команды набирает или превышает 41 очко, игра считается выигранной, если его партнер набирает 1 или больше очков. Если у них меньше 1, игра должна продолжаться до тех пор, пока игрок не станет положительным или если другая команда не наберет 41 раньше, чем первая.
Если два соперника одновременно набирают или превышают 41 балл, игра должна продолжаться до 51 балла или до тех пор, пока один из них не опустится ниже 41.
Восемь — Правила и стратегия карточных игр
Это одна из южноазиатских игр с взломом, в которых валет и девятка являются старшими картами каждой масти.Почти наверняка они связаны с европейским семейством игр Jass, которое зародилось в Нидерландах. Возможно, они были привезены на Индийский субконтинент из Южной Африки выходцами из Азии, на которых повлияла африкаансская игра Klawerjas.
28 ( Irupathiyettu ) разыгрывается в Индии в южной провинции Керала. Она тесно связана с аналогичной североиндийской игрой 29, и обе, вероятно, произошли от игры 304, в которую до сих пор играют на Шри-Ланке.
Игроки и карты
В28 обычно играют четыре игрока в фиксированных товариществах, партнеры смотрят друг на друга.
Для игры используются 32 карты из стандартной колоды из 52 карт. В каждой из обычных «французских» мастей по восемь карт: червы, бубны, трефы и пики. Карты каждой масти ранжируются от старшей к младшей: J-9-A-10-K-Q-8-7 . Цель игры — выиграть трюки, содержащие ценные карты. Значения карт:
Домкраты По 3 очка Девятки 2 очка Тузы 1 балл за каждое Десятки По 1 очку Другие карты (K, Q, 8, 7) нет очков Это дает в общей сложности 28 очков для карт, отсюда и название игры.
Сделки и торги
Раздавай и играй против часовой стрелки; карты тасуются дилером и отсекаются игроком слева от дилера. Затем каждому игроку раздаются по четыре карты.
На основании этих четырех карт игроки делают ставки за право выбора козырей. Каждая ставка — это число, и участник, предложивший самую высокую цену, обязуется, что его или ее сторона выиграет в фокусах, по крайней мере, на то количество очков, которое предложено. Игрок справа от дилера говорит первым, и должен сделать ставку не менее 14.Последующие игроки в порядке против часовой стрелки могут сделать более высокую ставку или пасовать. Аукцион продолжается столько раундов, сколько необходимо, пока не выйдут три игрока подряд. Во время торгов есть одно ограничение: если вы хотите сделать ставку выше ставки вашего партнера, когда ваш оппонент слева сделал пас, вы должны сделать ставку не менее 20.
Участник последней ставки выбирает козырную масть на основе своих четырех карт и кладет карту этой масти лицевой стороной вниз. Карта не показывается другим игрокам, которые, следовательно, сначала не узнают, какая масть является козырной: она остается лицом вниз перед участником торгов до тех пор, пока в какой-то момент игры кто-то не потребует раскрыть масть козыря.
Затем дилер завершает раздачу, давая каждому игроку еще по четыре карты, так что у каждого остается по восемь. После того, как все увидят свои восемь карточек, последний участник торгов или партнер участника торгов могут увеличить ставку, если они пожелают, но если они это сделают, новая ставка должна быть не менее 24.
Игра
Игру можно разделить на две фазы: до и после раскрытия закрытой козырной карты участника торгов.
Первая очередь:
Игрок справа от дилера делает первую взятку; игроки должны, если возможно, следовать их примеру, старшая карта искомой масти выигрывает взятку, а победитель каждой взятки ведет к следующей.Во время этой первой фазы игроку запрещено вести карту козырной масти, если только у него или нее нет карт других мастей. Если у вас нет карты искомой масти, у вас есть два варианта:
- Вы можете сбросить любую карту. Эта карта не может выиграть взятку (если во время текущей взятки не раскрывается козырная карта, а сыгранная вами карта не оказывается козырной).
- Перед тем, как разыграть карту, вы можете призвать к открытию козырной карты участника торгов. В этом случае участник торгов должен перевернуть эту козырную карту лицом вверх, чтобы все могли видеть, и затем она добавляется в руку участника торгов.Призвав к раскрытию козыря, вы должны сыграть козырную игру, если она у вас есть; если у вас нет козыря, вы можете сбросить любую карту. Игра переходит во вторую фазу.
На первом этапе закрытый козырь не считается принадлежащим участнику торгов. Если участник торгов не держит карту той масти, которая была сделана, он имеет практически те же возможности, что и другие игроки: сбросить любую карту, не объявляя козыри, или открыть закрытую козырную карту и сыграть козырную карту (не обязательно тот, что был лицом вниз).
Во время первой фазы карты козырной (скрытой) масти не имеют особого эффекта: каждая взятка выигрывается самой старшей картой предыдущей масти, даже если она также содержит карты той масти, которая впоследствии раскрывается как козырные.
Вторая фаза:
Начиная с трюка, в котором раскрывается козырная карта, каждая взятка выигрывается по наивысшему козырю в ней. Взятки, не содержащие козырей, выигрываются по старшей карте искомой масти. Игроки должны по возможности следовать их примеру: если они не могут следовать, они могут сыграть козырную карту или сбросить карту другой масти по своему усмотрению.Как и прежде, победитель каждой взятки переходит в следующую. Теперь участник торгов может вести любую масть, включая козыри.
Банкноты
- Если во время первой фазы наступает ситуация, когда у участника торгов нет козырей в руке, а другой игрок ведет козырную масть, участник торгов может сыграть любую карту, поскольку закрытый козырь еще не является частью руки участника торгов. Конечно, у участника торгов есть возможность выставить козырную карту лицом вниз и разыграть ее, но если это низкий козырь, который не может выиграть уловку, вероятно, будет лучше сохранить его на потом.
- Если никто не требует раскрытия козыря в течение первых семи взяток, участник торгов будет вынужден раскрыть козырь в последней взятке и сыграть его, поскольку это будет единственная оставшаяся карта участника торгов.
Подсчет очков
Когда все восемь взяток сыграны, каждая сторона подсчитывает очки карт в выигранных взятках. Команде торгов необходимо по крайней мере столько же очков карт, сколько заявка для победы; иначе они проиграют.
Суммарные оценки двух команд записываются на листе бумаги.Количество набранных игровых очков зависит от ставки, а не от точного количества очков, набранных за взятки.
- Если ставка была 19 или меньше, заявившая команда выигрывает 1 игровое очко в случае успеха, но теряет 2 игровых очка в случае неудачи.
- Для ставок от 20 до 24 команда торгов выигрывает 2 игровых очка или теряет 3 игровых очка.
- При ставках 25 и более команда торгов выигрывает 3 игровых очка или теряет 4 игровых очка.
Заявки с 20 по 24 известны как «Почести».
Варианты
Детская кроватка
Некоторые играют в вариант под названием «Раскладушка»: если победившая команда выигрывает все трюки, она набирает в два раза больше игровых очков. Чтобы предотвратить это, их противники могут предложить сдаться до конца игры. Если победившая сторона принимает сдачу, игра заканчивается, и они просто получают единую сумму ставки; если выигравшая сторона настаивает на продолжении игры и выигрывает все взятки, она выигрывает двойную игру, но если они вообще проигрывают какие-либо взятки, они проигрывают двойную игру.
Джон Хэнсон сообщает о другой форме раскладушки: в этой версии ставка делается после раздачи только четырех карт каждая. Остальные карты не раздаются, и игрок, предлагающий кроватку, должен выиграть все четыре взятки. Карты партнера покупателя детской кроватки кладутся на стол лицевой стороной вверх. Я не уверен, как оценивается эта форма детской кроватки.
Тани
Некоторые считают, что участник торгов может объявить «Тани» (или «Ади») после того, как будут сданы все восемь карт. Это обязательство, чтобы участник торгов выигрывал каждую взятку в одиночку без помощи партнера.Претендент приводит к первой уловке. Если участник торгов выигрывает все взятки, его команда получает 4 очка; в противном случае они теряют 5 очков. (Предположительно Тани проиграет, если партнер участника торгов выиграет взятку.)
Джон Хэнсон сообщает о версии, в которой «Тани» может быть объявлено перед седьмой взяткой игроком, выигравшим первые шесть взяток. Я не уверен, как оценивается эта форма Тани.
Версия для трех игроков
Может играть трое игроков 28.В этом случае Семерки и Восьмерки удаляются из колоды, оставляя 24 карты. Обязательная минимальная ставка для первого игрока — 12, и игрок, предлагающий самую высокую ставку, играет в одиночку против двух других во временном партнерстве.
Версия для шести игроков
В28 также могут играть шесть игроков, используя колоду, расширенную до 36 карт за счет добавления шестерок, которые являются младшими картами мастей, и, как и другие младшие карты, не имеют очков. В игре участвуют три команды по два человека, партнеры сидят напротив, и все карты раздаются по три за раз перед тем, как сделать ставку.Минимальная ставка — 12. Команда, предложившая самую высокую ставку, играет против остальных четырех игроков как противников.
пятьдесят шесть
56 — более сложный вариант 28, также играемый в Керале, с использованием двойной колоды.
Прочие 28 веб-сайтов
Вот архивная копия 28-й страницы Раджа Наира.
Из GamesOnlineCorner вы можете загрузить программу Playsoft для Windows, которая позволяет вам играть 56 или 28 (или в шахматы) онлайн против живых оппонентов.
КОММЕНТАРИИ
.