официальные правила игры Уно на русском
Количество игроков: от 2 до 10
Время игры: от 20 минут
Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёточков по оставшимся на руках картам.
Выигрыш
Можно подсчитывать очки двумя способами — как вам больше нравится. Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты. Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие:-) Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.
Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх — это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
Игра
Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего(раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:Или карта должна быть того же цвета.
Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.
При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам (стоимость карт приведена в разделе Разновидности карт, выигравших определяют по итогам нескольких туров — пункт Выигрыш).
Активные карты UNO
«Пропусти ход» — следующий игрок пропускает свой ход.
«Возьми две» — следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой).
Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» всего две карты и пропускает свой ход.
«Наоборот» — направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» будет «против часовой стрелки».
При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются. Например, две карты «Наоборот» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т. д.
«Закажи цвет» — позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Закажи цвет и возьми четыре»…
«Закажи цвет и возьми четыре» — может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды «Прикуп» четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.
Игрок-2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «Возьми две»).
Как играть в Уно и полную версию правил можно скачать здесьПравила настольной игры Уно
Популярная карточная игра Uno – героиня многих детских забав и весёлых вечеринок – захватывает своей непринуждённостью и понятностью. Даже самому юному участнику можно объяснить правила за 1 раунд!
Слово «уно» переводится на русский язык как «один». Именно столько карт должно остаться у игрока, чтобы началось самое интересное. Заинтригованы? Тогда вперед!
Описание
В комплекте 108 карт. Все они делятся на обычные и особые.
Обычные
Особые:
- Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
- Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
- Пропуск хода. С ним все ясно.
- Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
- Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
- Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
- Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее разыграл.
«Стрелочки» и «+2» так же, как и вся колода, окрашены в основные цвета.
Задача участвующих
Не забыть выкрикнуть «Уно» и раньше других избавиться от своих карточек.
Как ходить?
Раздайте собравшимся по 7 бумажных фишек, всем, кроме того, кто тасовал колоду. Он кладёт свою последнюю карту в центр стола лицом вверх, совершая ход. Собственно, тот, кто раздавал, становится точкой отсчета. Действие от него происходит по часовой стрелке (естественно, до определённого момента).
- тот же цвет;
- ту же цифру или обозначение.
Если на руках нет подходящей карточки, что делать?
Во-первых, знать и помнить, что «+2», «пропуск хода» и «смена направления» участвуют наряду со всеми.
Во-вторых, воспользоваться «дикими картами».
В-третьих, добрать из колоды 1, если она не отвечает требованиям, то пропустить ход.
Неожиданные ситуации:
- Закончилась колода – перерисуйте сброс и продолжайте действие.
- Если участник с 1 картой не произнёс заветное слово, то он получает 2 штрафные из колоды.
Как выигрывать?
Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».
И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.
Штрафы
Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.
Возможны два варианта выигрыша:
Записывать на счет победителя
Проигравшие считают свои штрафные баллы, складывая карты, в соответствии с их значением. И общая сумма заносится в таблицу победителя. Если он набирает 500 очков, то игра завершается.
Записывать на счет каждого проигравшего
После каждого проигрыша участники записывают свои очки. Игра продолжается до тех пор, пока один из них не наберёт 200 баллов. В таком случае все остальные считаются победителями.
Начнем партию Uno?
Разновидности карт и количество
Количество карт Уно может варьироваться. Uno 4 включает 108 карт. Если же этот набор содержит 112 штук, значит 4 из них пустые. Они предусмотрены первым делом для замены при потере основных. Основные карточки делятся на цифровые и на карточки действия, или по-другому активные.
Цифровые карты
В Uno 4 цвета карт с номерами от 0 до 9. С нулём по одной каждого цвета, то есть всего четыре карты из колоды. Прежде чем положить карту на стол, нужно учесть что все остальные номера в каждом цвете имеют 2 карты. Нужно запоминать свои карты, а еще лучше пытаться просчитать, какие могут быть на руках у других.
Значение карт действия
Активные ( с картинками)
Так же как цифровых, в Uno 4 цвета активных карт. Они предписывают совершать определенные действия.
Следует изучить значение специальных изображений на них.
Карточки «Пусто» – для ввода новых правил – отсутствуют в Uno 4.
Изображение в Uno «Возьми 2» обязывает взять следующего играющего из колоды “Прикуп” 2 штуки.
Карточка «Обратный ход» меняет направление ходов. То есть если очередь шла по часовой стрелке, то после её выкладывания, ход переходит к предыдущему участнику, а далее очередь идет против часовой стрелки. И так продолжается до тех пор, пока кто-либо ещё снова не положит такую же.
Карточка «Пропуск хода» позволяет положившему её человеку сделать еще один ход.
Черные активные карты
Так же предписывают действие, но, как легко догадаться из названия, выполнены в одном цвете – чёрном. Отличительной особенностью является то, что их можно выкладывать в любой момент, независимо от того, какой цвет находится сверху “Сброса”. Тот, кто сделал ход такой карточкой, называет следующий необходимый цвет.
Существует всего 2 их вида:Черная карточка смены цвета и черная карточка смены + 4 дополнительных. Вторая из них, помимо смены цвета, обязует следующего игрока взять из колоды “Прикуп”4 штуки.
Стоимость карт
Стоимость очень легко запомнить, ведь она фиксирована в зависимости от изображений.
Каждая цифровая имеет стоимость соответствующую своему номеру. То если на ней нарисована двойка, за нее присуждается 2 балла, и аналогично с остальными.
За обычные карточки действия начисляется по 20 баллов. Больше всего присуждается за активные карты смены цвета – по 50 баллов.
Специальные правила (дополнения к основным правилам)
По-другому их называют “домашние”. Их рекомендуется вносить для разнообразия после освоения основных правил. Из-за того, что новичкам не всегда объясняют, когда играют по специальным правилам, что они не являются основными, появляются неверные представления об игровом процессе. Это способствует распространению большого количества заблуждений по поводу того как надо, а как нельзя играть в Уно.
Перехват хода
Игрок может сделать ход вне очереди, если по отношению к центральной карточке соблюдаются оба условия:
- карта того же цвета
- на ней изображена такая же цифра или картинка.
Карточка «Смена цвета + 4 » является исключением и может выкладываться только в свой ход.
В самом начале игры перехват хода невозможен, так как при любом раскладе ходить может только следующий игрок после дилера.
Выкладывание двух одинаковых карт
Если у игрока имеются две одинаковые карты, после выкладывания одной из них, он может сделать «Перехват хода» другой. Однако запрещено класть их одновременно. Это способствует развитию реакции и неплохо оживляет игру. Ведь после того, как выложена первая карта, следующий игрок может успеть сделать свой ход.
Семь – ноль
При выпадании карты «0», каждый игрок передает свои карты следующему по направлению игры.
При выпадании карты «7» , тот кто её выложил, производит обмен картами с любым из игроков по своему желанию.
Uno с накоплением
Когда игрок положил карточку «+2 карты», следующему человеку разрешается положить при наличии такую же, тогда третьему придётся взять из колоды уже четыре штуки.
С карточками «Смена цвета + 4 карты» происходит всё по тому же принципу. То есть третьему игроку в такой ситуации придётся вытащить из колоды “Прикуп” целых 8 штук. Цвет заказывает последний из положивших эту карточку.
Карточки «+2 » или «Смена цвета+ 4 » можно класть, пока они не закончатся у играющих. Если 4 игрока подряд положили карточки «+ 2 карты», это означает, что у пятого их нет, значит он будет вынужден взять 8 штук.
За один ход каждый игрок может положить только одну из карт «+2» или «Смена цвета + 4 ».
Обмен
Игрок выложивший цифровую карту «5» имеет право совершить обмен с выбранным игроком. Карта с каждой стороны может быть любая по желанию участников обмена.
Ленивый подсчет очков
Каждый тур Уно завершает подсчет очков. Играющий, который первым избавился от всего, что у него было, становится победителем, получая право открыть следующий тур своим ходом. Игрок с максимальной суммой очков оставшихся карт – проигравший и далее становится раздающим, то есть дилером. Довольно удобный способ подсчёта, который отлично экономит время:
не требуется запоминать или записывать результаты после каждого тура
очки приходится считать только тем, у кого их явно много
после любого тура можно закончить играть
UNO в центр
Когда игрок кладет в “Сброс”предпоследнюю карту с криком «УНО», он не убирает свою руку, а оставляет её над центром и ждёт, пока все остальные участники положат свои руки сверху. Тот, кто промедлил и остался последним, должен взять себе 2 штуки. Это оживляет игровой процесс.
Смена цвета по кругу
После выкладывания чёрной карточки «Смена цвета» или «Смена цвета + 4 », цвет меняется на тот, который нарисован на ней следующим по кругу после текущего. То есть если при игре по часовой стрелке последний цвет был красным, после выкладывания одной из них, цвет меняется на синий. А если при игре против часовой стрелки последний цвет был жёлтым, то после выкладывания чёрной карточки действия, цвет меняется на зелёный.
Реверс
Когда выкладывается карточка «Смена направления» подходящего цвета, любое предыдущее действие возвращается обратно. Это значит, что если предыдущий играющий положил карточку “Возьми 2”, то после выкладывания следующим игроком карточки “Смена направления”, 2 штуки из колоды должен взять не следующий игрок, а предыдущий.
До последнего
Игра идет до тех пор, пока что-либо не останется только у одного участника, который признаётся проигравшим.Концовка, когда остаются играть только два человека, может оказаться неожиданной. Важно следить, чтобы верхняя карточка не позволила сопернику совершить неприятные ходы, такие как «Пропуск хода» и прочие.
Uno в 7 раундов
Когда играющий избавится от всех карточек, ему нужно вытащить из колоды еще 6 и продолжить играть. В случае если они снова закончатся, он берет уже 5 штук. И с каждым последующим разом меньше еще на одну. Когда играющий возьмет одну карточку и избавится от нее, он признается победителем, а игра считается завершенной.
Сбрось ноль
Если у игрока осталась только цифровая карточка«0», её стоимость при подсчёте становится не ноль, а 50 баллов.
Больше интересного
Дополнения
Чтобы игра Уно была притягательной для детей, постоянно выпускаются новые версии. Механика везде одинаковая, отличается только тематика.
Для самых маленьких предложена Uno Junior с забавными зверюшками, которая рекомендуется детям от 3-х лет.
Есть версия для мальчиков постарше – комплектация, где изображены “Черепашки ниндзя”. Так же им будет интересна версия Уно “Тачки”.
Сделай сам
Карточки для уно не обязательно покупать. Сделать Uno каждому под силу своими руками, ведь это довольно просто. Достаточно взять лист картона, вырезать прямоугольники подходящего размера, а затем нарисовать соответсвующие символы. Если хочется упростить задачу, и имется принтер, интернет наполнен готовыми вариантами для печати.
Интересные факты
Уно – одна из самых популярных игр. Продано по официальным данным больше 150 миллионов экземпляров. Поэтому на коробке правила игры Uno указываются сразу на 2-х языках:не только на русском языке, но и на английском. Воплощена возможность поиграть так же на электронных платформах Apple и Android.
Все права на издание и распространение данного продукта принадлежат американской компании “Martell”, которая выпускает знаменитую куклу Barbie.
Уно насчитывает несколько десятков разновидностей. Среди них выделяется Uno h3O – её отличает водостойкость, так набор сделан из полупрозрачного пластика.
Поделитесь своим мнением в комментариях и в соцсетях (наши группы Вконтакте, Одноклассники)
играть онлайн с правилами на русском
Карточная онлайн игра «УНО» (UNO!) всё ещё считается экзотикой настольных игр. Большинство не знает, как играть и теряется без описания значений картинок. Представляем новую версию карт «УНО»: с правилами на русском и прикольными героями. Наслаждайтесь!
На весь экран
Оцените лучший способ играть в «УНО» онлайн: с правилами на русском языке и бесплатной статистикой игры. Благодаря встроенной защите от ошибок вы быстро освоитесь и поймёте, как выиграть в «УНО» с реальным соперником!
Правила
Суть игры «UNO» — первым избавиться от всех карт, прежде чем противники сделают то же самое. Победитель зарабатывает очки, исходя из того, сколько карт осталось у других игроков в конце раунда.
На старте УНО раздаётся по 7 карт каждому, их нужно выкладывать на кон по очереди. Допускается соответствие по числу, цвету или символу. Например, если верхняя карта – красная семёрка, можете играть с любой карты «7», или пойти любой красной карточкой. Игра добавляет карту из основной колоды, если соответствующих вариантов нет. Если хотите пропустить ход, жмите соответствующую кнопку.
Значение карт UNO
Начнём с того, сколько карт в «УНО» колоде — их 108: классические пронумерованные и «специальные», с особыми функциями:
- «Реверс» — (знак «R») — меняет направление игры;
- «Переход хода» (знак «X») — следующий игрок пропускает свой ход;
- «Дай два» («+2») — обязывает следующего игрока взять две карты из основной колоды;
- «Дикарь Уно» (овал, разделённый поровну на четыре цвета UNO) — кладётся на карту любого цвета и позволяет изменить текущий цвет;
- «Чёрный Дикарь» («+4») — позволяет не только менять цвет масти, но ещё и обязывает следующего игрока взять 4 карты из колоды.
Как выиграть в УНО
Вы можете увеличить свои шансы на победу внимательной игрой. Следите за тем, сколько карт осталось у соперников. Если противник остался с одной картой (Uno), вручите ему «Пропустить ход» или «Взять карты».
Стратегия игры «Дикарём УНО» в том, чтобы изменить активный цвет на самый многочисленный в вашей колоде или такой, которого нет у оппонентов. Так вынудите их пополнять число карт из колоды или пропускать ход.
Как видите, «УНО» — очень увлекательная игра и не зря считается мировой классикой настольных игр. Как большинство карточных игр, тренирует логику, память и способность концентрировать внимание. Понравилось? Попробуйте играть в игры, похожие на «УНО»: «Червы на русском», «Король Покера 2».
официальные правила игры Уно Делюкс на русском
Количество игроков: от 2 до 10
Время игры: от 20 минут
Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёточков по оставшимся на руках картам.
Выигрыш
Можно подсчитывать очки двумя способами – как вам больше нравится. Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты. Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие:-) Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.
Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх – это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
Игра
Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего(раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего ходаигрок имеет право выложить одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:Или карта должна быть того же цвета.
Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.
При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам (стоимость карт приведена в разделе Разновидности карт, выигравших определяют по итогам нескольких туров — пункт Выигрыш).
Активные карты UNO
«Пропусти ход» — следующий игрок пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив Вмешательство.
«Возьми две» – следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой).
Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» всего две карты и пропускает свой ход.
«Наоборот» — направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» будет «против часовой стрелки».
При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются. Например, две карты «Наоборот» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т. д.
«Закажи цвет» — позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Закажи цвет и возьми четыре»…
«Закажи цвет и возьми четыре» — может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды «Прикуп» четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.
Игрок-2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «Возьми две»).
официальные правила игры Уно Н2О на русском
Количество игроков: от 2 до 10.
Время игры: от 20 минут.
Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёточков по оставшимся на руках картам.
Выигрыш
Можно подсчитывать очки двумя способами – как вам больше нравится.Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихсяна руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто порезультатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именновыигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок,который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре.Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков,остальные выигравшие 🙂 Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее«дорогие» карты.Разновидности карт.
Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх – это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
Игра
Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:
- Или карта должна быть того же цвета.
- Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), илибыть чёрной активной картой.
При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (втёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложитькарту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит«Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. Послеэтого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам (стоимость картприведена в разделе Разновидности карт, выигравших определяют по итогам несколькихтуров – пункт Выигрыш).
Активные карты UNO
«Пропусти ход» – следующий игрок пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту(тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив Вмешательство.
«Возьми две» – следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) ипропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «Возьми две» (цветможет быть любой).
Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась«цепочка» выкладывания карт «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» всего две карты ипропускает свой ход.
«Наоборот» – направление хода меняется на противоположное. Например, было «почасовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» будет «против часовойстрелки».
При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются. Например,две карты «Наоборот» не оказывают никакого воздействия – ход продолжается в том женаправлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода напротивоположное и т.д.
Как играть в Уно Н2О и полную версию правил можно скачать здесьУно – карточная настольная игра родом из Америки, нашедшая фанатов по всему миру. Для проведения развлечения не нужно долго объяснять правила, даже не нужна опора, ведь понадобятся предложенные компоненты из комплекта и желание. Настольная игра веселая, удобная и универсальная, подойдет для любого случая и для любой компании. Не верите? Попробуйте поиграть, и вас не остановить!
Комплектация
Настольная игра «Уно» представляет собой колоду, содержащую 108 компонентов «Uno», из которых:
- Зеленого цвета от 0 до 9 – 19 шт.;
- Голубого цвета от 0 до 9 – 19 шт.;
- Желтого цвета от 0 до 9 – 19 шт.;
- Красного цвета от 0 до 9 – 19 шт.;
- «Вытяни две» – 8 шт, по 2 каждого цвета;
- «Смена направления» – 8 шт.;
- «Пропусти ход» – 8 шт.;
- Дикие карточки – 4 шт.;
- «Вытяни четыре» – 4 шт.
Описание
Настолке уже более 40 лет, но «Уно» до сих пор остается актуальной и интересной, что ставит ее в ряды с бестселлерами настольных игр! В компактной яркой упаковке нашлось место колоде разноцветных компонентов и свернутому листочку с правилами игры, которые, кстати, очень просты.
Колоды в игре «Уно» тщательно перемешиваются и раздаются участникам по 7 штук. Остальной набор карт укладывается в центр стола, при необходимости игрокам потребуется вытягивать одну или несколько. Каждый внимательно изучает компоненты, оказавшиеся в руке и разыгрывает одну из них так, чтобы она удовлетворяла требованиям относительно выложенного в центр карты. Она должна оказаться того же цвета или номинала (символа). Также в игре «Уно» не запрещается играть черной карту на ранее выложенную. В момент, когда среди карт на руках у участника игры «Уно» нет ничего подходящего для продолжения партии, ему потребуется взять одну крту из закрытой стопки, и если она удовлетворяет условиям – сразу ее разыграть. В противном случае игрок говорит «пас» и ход перемещается к следующему.
Наибольший интерес в настолке вызывают «активные карточки», которые лишают противника хода, добавляют ему на руки карточки из закрытой стопки или вовсе меняют направление игры.
Цель игры проста – как можно быстрее избавиться от содержимого на руках, однако не стоит забывать про уникальное слово «Уно», которое произносится, если у игрока осталось две карточки и одну из них он намерен разыграть в текущем ходу. Если не сделать этого, то соперники, заметившие этот факт, позволят забывшему взять еще две карты из общей колоды, что ненадолго отсрочит конец раунда и его победу в нем. «Уно» — игра легендарная, почти за полвека она обросла немалым количеством дополнительных правил и вариаций исполнения самих карт.
Играть легко и весело
Сочетание простой механики, высокого темпа игры и доступности правил всегда подкупает потенциальных игроков «Уно». Здесь по сути и слова не нужны, просто бросай соответствующие карточки друг на друга и не зевай, ведь ход вправе законно перехватить соперники, и тогда у них появляется шанс быстрее избавиться от карт с руки.
Почему Уно так популярна?
Можно бесконечно петь оды настольной игре, ведь она вмещает в себя кучу положительных моментов:
- правила в настолке безумно просты, что с ними справится даже ребенок. Однако это не значит, что с первой партии реально победить, для этого придется сыграть пару-тройку раундов, а уже потом лишать соперников шансов на победу.
- игра уникальная, в неё содержится и азарт, и тактическое мышление, и внимательность, и блеф в сочетании с быстрым нешуточным темпом.
- настолка подходит практически для любого случая: легко занять ей вечер, сыграть во время перерыва на работе, скоротать время в путешествии, сразиться на пляже или даже на вечеринке. Много места и опоры не понадобится, заведите себе колоду карт и подкрепите это все желанием хорошо провести время.
- разработаны модификации, меняющие настолку до неузнаваемости, что определенно понравится любителям игры.
Цель в игре
Единственная задача игрока в карточном развлечении «Уно» – первым освободиться от карточек на руках в раунде и заработать очки, что остались у соперников. Участник, быстрее всех перешагнет отметку в 500 очков суммарно от других играющих (или столько, на какое число договорятся все участники перед началом партии), становится победителем.
Описание карт
- «Пропуск хода» – следующий по очереди игрок не сможет сыграть компонент с руки один ход. Она выкладывается только на идентичный предыдущей карте цвет или на другую карточку «Пропуск хода». Если она выпадет в самом начале партии «Уно», то игру продолжит сидящий через одного игрок.
- «Вытяни две» – кладется, чтобы следующий участник взял из колоды две новые карточки и пропустил ход. Такие компоненты в настольной игре «Уно» полезны, если у рядом сидящего участника осталось мало карт, и он вот-вот победит в раунде. Кладется она на тот же цвет или на другую с таким же названием. При выпадении «Вытяни две» вначале, начинающий принимает удар на себя.
- «Смена направления» – после применения ход в раунде меняется на противоположный. Положить ее можно лишь на идентичный цвет или на карточку любого цвета с таким же названием. При выпадении смены направления в начале партии, игру продолжит сидящий от начинающего справа, а не слева, как обычно.
- «Дикая карта» – та, что позволяет задавать произвольный цвет, который пожелает обладатель. Ее используют в свой ход на любой компонент, даже если в руке есть карточка, которая подходит для продолжения раунда. При выпадении в начале игры первый ходящий задает любой цвет.
- «Дикая Карта Вытяни Четыре» – своеобразный джокер для участника, ведь с ее помощью не только выбирается цвет для следующего участника, но и следующий сидящий набирает на руки 4 штуки из общей колоды. Не разрешается пользоваться ей, если у игрока есть замена в виде обычной, которая подходит для продолжения – соответствует цвету или номиналу. При выпадении в начале партии карточка снова отправляется в стопку и перемешивается, после чего выкладывается новая.
С цифрами
Самые многочисленные карточки в развлечении «Уно» – те, что с цифрами от 0 до 9. Они четырех цветов: желтые, зеленые, синие и красные. Все они, за исключением нуля, удвоены. Поэтому игрок может перехватить ход другого участника, выложив идентичный компонент поверх того, что лежит в середине стола.
Активные карты – карты с картинками
Таких компонентов 3 вида четырех цветов в удвоенном количестве: «Пропуск хода», «Смена направления» и «Взять две карты». Соответственно, выложенная поверх другой, в основном подсобляет следующему в очереди участнику, которому без колебаний придется пропустить ход или же взять из общей стопки 2 компонента.
Черные активные карты
Такие компоненты часто называют дикими. Их владельцы могут идти против правил, выкладывать составляющую «смена цвета» с руки, когда не имеют нужного цвета среди содержимого, а также «Взять четыре карты из колоды», тем самым усложнив жизнь следующему игроку в очереди. Всего таких магических составляющих в стопке 8 штук – по четыре каждого вида.
Кому понравится?
- людям, которые собрались в одной компании, но разговаривают на разных языках, ведь разговаривать здесь не нужно, а для веселья нет рамок;
- тем, кто перемещается в поезде или самолете, игра определенно скрасит пару-тройку часов;
- тем, кто хочет провести с детьми время за увлекательными настольными играми;
- веселой компании взрослых, студентов, подростков и детей;
- тем, кто не хочет вникать в правила и тонкости, ведь у «Уно» они супер простые;
Правила игры
Так как настолка достаточно популярна, она периодически разбавляется новыми придуманными дополнительными возможностями. Правила игры в «Уно» весьма разнообразны, и не так часто используется интересный способ выкладывания активных карточек «+2». Если игрок обладает соответствующей карточкой, то при выкладывании ее следующий по очереди участник вправе выложить на нее сверху карточку «+2» другого цвета или точь-в-точь такую же. Тогда он не должен брать положенные две компонента из общей колоды, а следующий после него обязан взять уже удвоенное число карточек из закрытой стопки или же при наличии выложить собственную карточку «+2». Так продолжается до тех пор, пока у какого-либо игрока не окажется на руках заветной карты, тогда ему придется еще долго избавляться от карт с руки.
Также подобные правила в «Уно» распространяются на черную с меткой «+4», но тогда следует быть осторожным, чтобы следующий участник не перевел направление хода на только что выложившего данную карточку.
Если игрок подозревает, что «Дикая карточка Вытяни Четыре» была не по правилам использована, то он может попросить соперника продемонстрировать содержимое компонентов на руке. Если он виновен, то ему полагается вытянуть из стопки 4 штуки, в противоположном случае участник вытягивает положенные 4 карточки + 2 штрафных за недоверие.
Подготовка
- Выбрать дилера – участника, который будет раздавать компоненты из колоды. Для этого каждому игроку необходимо вытащить по одной из общей стопки, а тот, у кого на карточке будет большее число, будет начинать раунд.
- Дилер перетасовывает стопку и раздать по 7 карт играющим, свою последнюю положить на середину стола – она и будет задавать начало партии.
Игра ведется по часовой стрелке, кроме ситуации, когда начальный компонент поменяет направление хода.
Процесс
Каждый участник настольной игры «Уно» по часовой стрелке кладет на карточку в середине стола свою, чтобы она была такого же номинала (изображения) или цвета. Рекомендуется избавляться от более весомых карт сразу, чтобы принести меньше очков ранее выбывшему участнику в раунде. Когда игрок выложит на стол предпоследнюю карточку, он выкрикивает «Уно!» до того, пока соперник не увидел, что в руке осталась последняя составляющая, приближающая к победе в раунде. Если у играющего нечего положить на последний компонент в середине, то следует обратиться к тем, которые меняют цвет. Если же и таких нет, то необходимо взять из закрытой стопки один компонент «Уно». Участники продолжают создавать стопку, пока у одного из игроков не исчезнут все карты с рук.
Штрафы
Чтобы жизнь медом не казалась, в настолке «Уно» введены штрафы. В момент, когда участник выкладывает на середину стола предпоследнюю карточку из руки, он обязан выкрикнуть «Уно!». Если же он этого не сделал, а кто-то из участников заметил это, то соперник должен сказать «Уно» и указать на нарушителя, в этот момент провинившийся берет из колоды 4 карты.
Также участник, давший сопернику рекомендацию о следующем ходе, обязан обзавестись двумя компонентами из стопки.
Как выиграть?
Во-первых, участнику игры «Уно» следует внимательно выкладывать компоненты, чтобы на руках всегда было минимально возможное количество очков. Это немного подстрахует игрока перед соперниками, если они закончат раунд быстрее остальных. Во-вторых, старайтесь избегать штрафов – не забывайте выкрикнуть «Уно», оставшись с одной картой на руках, а также внимательно следите за соперниками, которые тоже люди и часто забывают про это правило. В-третьих, по возможности избавляйтесь от черных карт, которые весят больше всего очков. Тем самым можно насолить рядом сидящему игроку, и оставить меньше очков в руке.
Сколько очков получаешь за карты?
Ход игры в настолке «Уно» выстроен так, что игрок, первым избавившийся от компонентов в руке, получает очки за остальных участников, оставшихся в раунде. Каждая составляющая, находящаяся в руках соперников, весит фиксированное число очков:
- карточки с цифрами от 0 до 9 – дают столько, какая цифра указана на ней самой;
- «Вытяни две» – 20;
- «Смена направления» – 20;
- «Пропуск хода» – 20;
- Дикая карты – 50;
- Дикая карта «Вытяни Четыре» – 50.
Определение победителя или проигравшего
В зависимости от того, как удобно подсчитывать очки собравшимся участникам «Уно», предусмотрено 2 способа.
- Тому игроку в «Уно», который раньше соперников избавился от карточек в руке, начисляется сумма баллов проигравших. Так происходит каждый раунд, пока значение очков любого участника не достигнет определенной суммы – 200, 500 или 1000. Такой метод стимулирует быстрее избавиться от содержимого на руках и сохранить по возможности те, что с меньшим номиналом.
- Участникам присуждаются очки равные оставшимся на руке картам. Этот способ противоположен первому, но удобен. Соответственно, скинувший все содержимое с рук играющий не зарабатывает очков, а противникам приписываются очки за оставшиеся карточки. Проиграет тот, кто раньше остальных перешагнет отметку в 200, 500 или 1000 очков – цифру выбирают сами участники.
Доп правила
Приведенные ниже специальные правила настольной игры «Uno» не являются обязательными, а скорее «домашними», но если классических правил недостаточно, или они приелись, то это способ разнообразить полюбившееся развлечение.
Перехват хода
Если у игрока «Уно» в руке точь-в-точь такая же карточка, что выложил один из соперников, он вправе пойти вне очереди, выложив свою идентичную поверх предыдущей. Ход продолжит следующий после последнего перехватившего. Именно поэтому стоит быстро думать и реагировать в настолке «Уно»!
Однако правила не действуют на «Дикую Карту Вытяни Четыре», её выкладывать следует лишь в свой ход. Также перехват не работает в начале раунда, когда в центре стола лишь одна задающая партию карта.
Выложить 2 одинаковые карты
Если один участник в игре «Уно» обладает двумя компонентами, которые вправе перехватить ход, он обязан выложить сначала одну, а потом следом вторую, но не две одновременно. Если сделать это моментально, то никто не успеет перехватить ход, но если замешкаться, то игрок с такой же картой может повернуть момент на себя.
Семь-ноль
Это малоизвестное, но оригинальное правило в «Уно».
- когда выпадает «0», игроки передают карты с руки соседним участникам по направлению игры;
- когда выпадает «7», игрок, выложивший ее, меняется картами с любым соперником.
Какие ещё наборы бывают?
- «Уно делюкс» – это всё та же любимая настолка с идентичными оригиналу правилами, укомплектованная в красную жестяную коробку и содержащая в наборе блокнот с карандашом для подсчета победных очков.
- «Уно монстер хай» – игра, в которой среди отличий от классической версии то, что изображения на карточках представляют героев одноименного сериала «Monster High». Также в данной модификации «Уно» добавлен компонент, с помощью которой разрешается сбрасывать сразу несколько ненужных!
Вам понравится
Среди настольных развлечений выделяется несколько, похожих на развлечение «Uno»:
- «Свинтус» – российский аналог, цель в котором – выиграть, подставив соперников. Здесь добавлена иная атмосфера и сюжет. Подходит для игры в офисе с сотрудниками, так как настолка расслабляет и развлекает одновременно.
- «Доббль» – оригинальная и простая настолка, развивающая внимательность и сообразительность. Здесь потребуется искать совпадения на карточках, зарабатывая при этом очки. В игре предусмотрено несколько вариантов проведения партий, поэтому она не наскучит даже ребенку!
UNO Cards - UNO! ™ — официальная мобильная игра UNO
Есть много разных карт UNO. Как играть в карты действий UNO? Вот стратегии и советы, которые нельзя пропустить!
Карты
Колода UNO состоит из 108 карт, из которых 76 карт чисел, 24 карты действий и 8 карт джокера.
КартыUNO имеют четыре цветных «масти»: красный, желтый, синий и зеленый.
Номер карты:
Каждый цвет содержит 19 карт, одну карту с номером 0 и два набора карт с номерами 1-9.
Карты Действий:
В каждом цвете есть по две карты действий, они: Дро 2 (следующий игрок должен взять 2 карты и пропустить свой ход), Реверс (меняет направление игры) и Пропустить (следующий игрок «пропущен») ,
Draw 2:
Следующий игрок должен взять 2 карты и пропустить свой ход.
Реверс:
Меняет направление игры.
Пропустить:
Следующий игрок «пропускается» (теряет свой ход).
Wild Card:
Wild Card включают Wild (изменить цвет) и Wild Draw 4 (измените цвет, и следующий игрок должен взять 4 карты).Игроки могут играть в них в любое время и изменить цвет, который продолжает игру. Есть 4 каждого вида диких карт.
Wild:
Используйте эту карту, чтобы выбрать цвет, который продолжает игру.
Wild Draw 4:
Сыграйте эту карту, чтобы выбрать цвет, который продолжает игру, плюс следующий игрок должен взять 4 карты и потерять свой ход.
Популярные бесплатные приветствия
июл
Привет, это неделя объятий! Так что прижмись к любимой, друзьям или семье…
20июл
Это день сарая! Так что отлично проведите время со всеми этими тусовщиками в вашем …
14июл
Это день взятия Бастилии! Так что отпраздновать наступление французской революции и …
14июл
Эй, это день мороженого … Идеальное время, чтобы насладиться большими порциями …
19
июл
14Цветы июля (июль)
Водяные лилии и жаворонки — это июльские цветы! Так что празднуйте свое особенное…июл
14июл
20июл
25День Танца
Эй, это день танца! Бетча … Ты никогда не оставишь шанс потанцевать …
123Greetings.com — это лучший сайт для отправки бесплатных онлайн поздравлений и открыток вашим близким.На сайте есть замечательные открытки на все случаи жизни: дни рождения, юбилеи, свадьбы, выздоровление, домашние животные, повседневные события, дружба, семья, цветы, общение, благодарность, поздравления и веселые открытки. На сайте также есть поздравительные открытки для каждого события, такого как Рождество, День святого Валентина, Пасха, День Матери, Новый Год, День Благодарения, День Отца, Поздравления с Сезонами, Хэллоуин, День Св. Патрика, Рош ха-Шана, Пасха, Дивали, Четвертого июля, День босса и множество других событий в течение года.
,Получите 2 бесплатные виртуальные карты
+355 +1 +376 +1 +1 +54 +374 +297 +61 +43 +994 +973 +880 +1 +375
игральных карт | Имена, игры и история
Игральные карты , набор карт, которые пронумерованы или проиллюстрированы (или и то, и другое) и используются для игр, для обучения, для гадания и для колдовства.
euchre Рука Euchre с пятью старшими картами, если пики козыри. AtchiusТрадиционно западные игральные карты изготавливаются из прямоугольных слоев бумаги или тонкого картона, склеенных между собой, образуя плоский полужесткий материал. Они одинаковы по форме и размеру и достаточно малы для того, чтобы несколько человек могли держаться вместе в одной руке, часто разветвляясь, чтобы можно было увидеть опознавательные знаки на каждой карточке.Одна сторона каждой карты — ее лицевая сторона или лицевая сторона — помечена так, чтобы ее можно было идентифицировать и отличить от ее собратьев, а обратная сторона или оборотная сторона либо пуста, либо имеет общий для всех рисунок. Углы обычно слегка закруглены, чтобы предотвратить изнашивание. Во второй половине 20-го века стало обычным добавлять пластиковое покрытие, чтобы противостоять износу и даже производить полностью пластиковые карты.
Карточные игры обычно используют тот факт, что каждый игрок может идентифицировать только карты, которые он держит, а не карты своих противников.Эта же характеристика относится и к домино, и к игровым элементам маджонг. Фактически, британские игроки в домино часто называют домино «картами», маджонг сам может быть предком карточных игр семейства рамми, а в Китае нет четкой разделительной линии между карточками и домино, последняя из которых состоит из лакированная бумага.
Происхождение и распространение
Самое раннее упоминание об игре в карты или домино — одно и то же слово обозначает оба — встречается в китайской литературе 10-го века, но без указания их маркировки или игр, в которые они играли.
Игральные карты круглой росписи цвета слоновой кости, вероятно, из Декана, Индия, 18 век. Предоставлено Немецким музеем Шпилькартен, Билефельд, Германия. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняИгра в карты впервые появилась в Европе в 1370-х годах, вероятно, в Италии или Испании и, безусловно, как импорт или владение торговцами из династии Мамлюков в Египте. Как и их оригиналы, первые европейские открытки были расписаны вручную, что делало их предметами роскоши для богатых.Говорят, что в бухгалтерской книге французского короля Карла VI (ныне утерянного) отмечается выплата 56 sols parisiens Жакмину Грингоннеру за разрисовывание колоды карт «pour le divertissement du roy» («для развлечения короля») , Карты постепенно распространялись по внутренним европейским торговым путям в течение 15-ого столетия как привилегированное времяпрепровождение высших классов.
Немецкое изобретение деревянной печати в начале 15-го века значительно уменьшило стоимость производства, которое было дополнительно уменьшено во Франции в 1480-х годах путем рисования трафаретами, что привело к значительно упрощенному дизайну технических знаков, обозначенных французским языком, но теперь обычно называют международными из-за их популярности во всем мире: pique, coeur, carreau, trèfle — известные на английском языке как пики, червы, алмазы, булавы — которые обозначены ниже.
Снижение затрат еще больше расширило социальную привлекательность карточных игр и расширило их преимущества перед традиционными играми в помещении. В частности, карты пригодились для разработки игр, подходящих для разного числа игроков — до сих пор выбор был между настольными играми для двух игроков, такими как шахматы, и многопользовательскими азартными играми, в которые играли в кости, — и для разного менталитета и темперамента, из неквалифицированных азартных игр, похожих на игры в кости. к более изощренным и интеллектуально требовательным играм с приколами — хотя все еще играли на деньги; исторически сложилось так, что игра в игры на ловкость исключительно для развлечения.Важно отметить, что игра в карты стала более привлекательной для женщин, и ассоциации между игрой в карты и обольщением стали широко распространенными в европейской литературе и живописи. Этот фактор, наряду с распространением азартных карточных игр, привел к частым обвинениям со стороны церковных властей в карточных играх и запретам на конкретные игры со стороны гражданских властей.
Ассоциации карточных игр с азартными играми также побудили многие правительства искать часть действия. Во Франции 17-го века министр финансов короля Людовика XIV кардинал Мазарин подпитывал королевский кошелек, фактически превращая Версальский дворец в одно огромное казино, в котором можно играть в карты.Некоторые страны сделали производство карт государственной монополией под страхом штрафа, тюремного заключения и даже смерти. Другие довольствовались взиманием налога на производство. Продуманный дизайн пика туза в британских колодах карт напоминает (ныне несуществующее) соглашение 18-го века о применении штампа налоговой авторизации к этой конкретной карточке ( см. Закон о марке ).
Лист французских игральных карт, c. 1800. Солдаты несут флаг, который показывает масть карты и звание. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (нег. № LC-USZC4-9838)Несмотря на успехи в печати и производстве и неуклонную популярность игр, производство игральных карт остается узкоспециализированным и конкурентным рынком. В 20 веке многие традиционные поставщики прекратили свою деятельность или были поглощены более крупными компаниями.
Дизайн карты
Международная колода
Наиболее успешная и общепризнанная колода карт состоит из 52 комплектов, разделенных на четыре масти, каждая из которых содержит 13 рангов, так что каждая карта уникально идентифицируется по масти и рангу.
Признаки международной или стандартной колоды обозначают два черных и два красных костюма, а именно пики, булавы, червы и бриллианты. Слово лопата , вероятно, представляет древнеиспанский spado («меч»), в то время как club является прямым переводом basto , подразумевая, что испанские костюмы использовались в Англии до того, как были изобретены французские (около 1490) ,
рангов
Ранги обозначены цифрами от 1 до 10 на «спот-картах».Кроме того, три карты двора, обозначенные как jack (ранее knave), queen и king, условно эквивалентны 11, 12 и 13 соответственно, хотя на самом деле отмечены J, Q и K.
игральных карт Подборка американских в стиле игральных карт — с 10, валетом, королевой, королем и тузом сердец. © sumire8 / FotoliaВ большинстве западных карточных игр цифра 1 обозначена тузом и обозначена соответственно. В играх, основанных на превосходстве одного ранга над другим, таких как большинство игр с трюками, туз считается самым высоким, опережая даже короля.В играх, основанных на числовом значении, туз обычно считается 1, как в криббидже, или 11, как вариант в блэкджеке. В играх, основанных на расположении карт в упорядоченные серии, например, в рамми, он может считать либо высокий, либо низкий, либо даже оба (как в последовательности «за углом», такой как Q-K-A-2-3).
Стандартные колоды обычно содержат две или более дополнительных карт, обозначенных джокерами, на каждой из которых изображен традиционный придворный шут. Их используют немногие игры, и те, которые используют их по-разному. В играх рамми, таких как canasta, они являются «дикими» и могут использоваться для представления любой желаемой «натуральной» карты.Джокер был изначально изобретен (хотя и не под этим именем), чтобы служить высшим козырем в игре euchre и, по сути, является прославленным валетом. (Он не является, как иногда утверждают, потомком карты, обозначавшей дурака в колодах Таро.)
Джокер, который символизирует практические шутки, связанные с Днем дурака. PhotoObjects.net/Jupiterimages ,