Imaginarium более чем удвоил окупаемость своей динамической кампании
Во время COVID-19 Imaginarium столкнулся с проблемой, общей для многих розничных продавцов в то время: сохранение доходов, несмотря на то, что им пришлось частично закрыть свои офлайн-магазины.
Компания Imaginarium решила использовать свои усилия в области цифрового маркетинга, чтобы повысить общую рентабельность инвестиций, которую они получали, и максимизировать поток доходов в Интернете.
Для достижения этих целей им необходимо было сделать свои динамические рекламные акции более управляемыми данными и масштабировать производство динамической рекламы своих брендовых продуктов.
Product Insights
Сначала компания ROI Hunter подключила Imaginarium к функции Product Insights. Product Insights собирает данные о продуктах по всем каналам ритейлера, интегрируя их с каталогом ритейлера в ROI Hunter, чтобы сформировать единый центр данных для планирования и анализа кампаний.
С помощью этих подробных данных об уровне продукта компания Imaginarium смогла отфильтровать свой каталог по любой метрике, на которой они хотели сосредоточить внимание (окупаемость затрат на рекламу, маржа, популярность), и создать очень конкретные наборы продуктов, оптимизированные для достижения определенной цели ( например, набор всех продуктов с высокой маржой для оптимизации в сторону прибыльности).
С помощью этих различных наборов продуктов компания Imaginarium получила представление и контроль над тем, как расходуется их динамический бюджет. Вместо того, чтобы полагаться на одну общую динамическую кампанию для выбора того, что будет продвигаться, Imaginarium теперь имеет несколько конкретных кампаний, созданных для продвижения только идеальных продуктов для поставленных целей.
Редактор шаблонов
Теперь, когда компания Imaginarium контролировала продукты, которые будут получать показы, они были готовы к масштабным рекламным кампаниям. Войдите в редактор шаблонов ROI Hunter (TEDI). TEDI в стиле Photoshop позволяет легко создавать красивые динамические рекламные объявления без необходимости полагаться на графического дизайнера.
Создав понравившийся шаблон (или выбрав один из готовых шаблонов ROI Hunter), вы можете сразу же масштабировать его для своих рекламных акций всего за несколько кликов.
TEDI также подключен к тому же центральному концентратору данных, что упрощает добавление условий ЕСЛИ/ТО в рекламные акции для запуска автоматических значков при выполнении этих условий.
Кампании
Имаджинариум был готов к действию благодаря новому массиву данных и возросшей доступности масштабирования динамических рекламных акций. Новый набор продуктов, который они выбрали для тестирования в сравнении со своими предыдущими кампаниями, состоял из их самых продаваемых продуктов по данным Google Analytics.
Используя условия TEDI, компания Imaginarium смогла автоматизировать значки продуктов для своих продуктов. Эти значки включали значок ПРОДАЖИ, который срабатывал всякий раз, когда цена продажи была ниже стандартной цены, и значок ЭКСКЛЮЗИВ, который срабатывал для любых продуктов под официальным брендом Imaginarium.
Сводка: | Бессмертный доктор Парнас и его дочь Валентина путешествуют по сельской местности со своим шоу «Воображариум» — зеркалом, в которое входят зрители и получают два разных пути. Если они сделают правильный выбор, то обретут радость и счастье, но если они сделают неправильный выбор, все будет совсем наоборот. Врач также должен найти правильный курс для подражания. Заключив сделку с мистером Ником много лет назад, он должен выбрать правильный путь, если он хочет спасти свою любимую дочь от сатаны. |
Тема: | Интермедии > Англия > Лондон > Драма. |