Виды компьютерных игр – action, РПГ, квесты, логика и т.д.
Сейчас разработано множество разнообразных компьютерных игр, а их создатели выпускают в свет все новые. Так как создание компьютерных игр относится к поддержке сферы развлечений, то их классификация не так проста, как может показаться на первый взгляд. Часто фирма-разработчик однозначно не может указать жанр новой игры, так как намеревается продать этот программный продукт большему количеству конечных пользователей, не сужая тематикой круг потенциальных покупателей. Обычно компьютерные игры делятся на несколько типов: квесты, экшн, ролевые игры (рпг), стратегии, симуляторы, логические и азартные.
Также компьютерные игры можно сгруппировать по следующим признакам: — Персонаж – есть или нет. Существующие платные и бесплатные игры, в которых есть персонаж, разнообразны: это экшн, РПГ, некоторые виды стратегий, квесты и т.д. Игры без персонажа – логические, симуляторы. Они не имеют сюжета, не вызывают сильного привыкания и не влияют на психику. Часто предлагают интеллектуальные задания, что хорошо развивает мышление. Стратегии — игры с отсутствием персонажа, где процессом игры управляет человек от своего лица. Отличительной особенностью стратегии является особая система внутриигровых факторов. — Выбор Самые известные игры, в которых есть право выбора – это РПГ, иногда экшн и квесты. Игрок самостоятельно выбирает персонаж, одевает его, наделяет способностями. В игре предусмотрена свобода действий, которая влияет на процесс и результат игры. Данный тип игры вызывает стойкое привыкание, игрок отождествляет себя с персонажем, развивает его по своему образу и подобию. Игровой процесс воспринимается как реальность. Многим РПГ — игры напоминают фантастические книги с возможностью управления главным героем, что представляет особый интерес для читающих игроманов. Разумное увлечение подобными играми похоже на пристрастие к чтению книг, оно не вредно, наоборот, развивает фантазию, увлекает познанием истории, отражает реальность. Игры с отсутствием выбора имеют линейный сюжет (экшн). Игрок отождествляет себя с готовым персонажем, уже наделенным характеристиками. |
Что такое игры AAA, AА и инди
В этой публикации, друзья, рассмотрим такой интересный вопрос — что такое AAA и AА игры. Даже если вы игрок так себе, не могли не столкнуться с фигурированием в информации термина «игры AAA». Это термин, указывающий на отношение видеоигр к неофициальному высокому классу, а, соответственно, это игра с большим бюджетом, предположительно качественная и крутая. Несмотря на неофициальность такой классификации, её широко используют рекламщики в целях продвижения игр. Что повлекло за собой её проникновение в обиход. Но раз это классификация, то есть и другие классы видеоигр — AА и инди. Что это всё за классы? Давайте детально во всём разбираться.
Итак, друзья, неофициальная классификация видеоигр – компьютерных и консольных. Она не утверждена никакой организацией по стандартизации. Порождена и взращена маркетологами как инструмент определения крутизны игр. Критериями отнесения игр к тому или иному классу являются её общий бюджет, включающий затраты на разработку и рекламную кампанию, размах самой рекламной кампании, масштабность издателя игры. Основных классов 3:
- AAA (Triple-A),
- AA (Double-А),
- Инди.
Давайте рассмотрим их.
AAA (Triple-A) — это неофициальный класс высокобюджетных видеоигр, и это высший класс видеоигр. Это игры масштабные, проработанные, сложные, рассчитанные на массовую аудиторию. С хорошей технологичной графикой.
И это игры с огромными финансовыми вложениями в разработку, над ними трудятся сотни сотрудников, привлекаемые издателем. И это игры с огромными финансовыми вложениями в популяризацию, в первую очередь в рекламную кампанию к выпуску. Часто бюджет на рекламную кампанию игры сравним с бюджетом её разработки, а иногда даже и превышает последний. Чем больше бюджет игры, тем теоретически больше возможностей сделать её высококлассной – подобрать интересный сюжет, проработать геймплей, постараться с графикой. Класс игр AAA сравним с термином «блокбастер» в киноиндустрии – популярным, коммерчески успешным кинопродуктом. Эти критерии применимы и к играм AAA: такие игры должны быть непременно успешны и нести окупаемость вложенных издателем средств. Бюджет игр AAA стартует от $50 млн и может достигать невероятных размахов. Из числа современных игр AAA-игр подавляющее большинство. Нынешний пользователь избалован, ему есть из чего выбирать, и для любого игрового проекта с заявкой на массовый успех стартовые $50 млн – это пыль.
Один из рекордсменов по бюджету в классе игр AAA – игра Destiny, научно-фантастический шутер от первого лица, вышедший в 2014 году. Её бюджет составил $500 млн.
В числе прочих игр AAA с внушительным бюджетом от $100 млн:
- Grand Theft Auto V — $265 млн,
- Call of Duty: Modern Warfare 2 — $200 млн,
- Star Wars: The Old Republic — $180 млн,
- Star Citizen — $175 млн,
- Final Fantasy VII – $145 млн,
- Grand Theft Auto IV — $110 млн,
- Red Dead Redemption — $109 млн,
- Max Payne 3 — $103 млн,
- Deadpool — $100 млн,
- Bioshock Infinite — $100 млн,
- Battlefield 4 — $100 млн,
- Disney Infinity — $100 млн.
Но, друзья, богатые тоже плачут. Создание высококлассных игр несёт большие экономические риски. Если игра не окупится, если будет провальной, может привести к банкротству и закрытию издателя. И чем масштабнее бюджет игры, тем большие у него риски окупаемости. Дабы повысить шансы окупаемости, создатели игр предпочитают идти проторенными дорогами, избегая новых идей. А проторенные дороги – это в результате избитые шаблоны: замыленный сюжет с прогнозируемым концом, устоявшийся геймплей. Мало какие игры нынче могут удивить своей оригинальностью, многие пронизаны конвейерностью и коммерцией. Яркие примеры — Assassin’s Creed, Need for Speed, Call of Duty, это серии игр, поставленные на поток издателем для заработка.
Не всегда игра с большим бюджетом – это успешный проект с хорошей окупаемостью. Большие деньги сами по себе не гарантируют успешность. Этими деньгами необходимо грамотно распорядиться: выбрать правильное направление игры, подобрать толковых специалистов для разработки, довести разработку до идеальнейшего состояния, выбрать эффективную рекламную стратегию. Имея хороший бюджет, даже будучи успешной или относительно таковой, игра класса AAA – это не всегда качественная игра. Часто масштабные распиаренные игры разработчики не успевают толком доработать к релизу, игры выходят сырыми, а контент, открывающийся в перспективе прохождения, допиливается в процессе массового использования игры.
Так, например, в числе провальных игр с большим бюджетом — Battlefield 2042, Call of Duty: Vanguard, Far Cry 6, Grand Theft Auto: The Trilogy. Это игры с багами, скучные, с плохим сюжетом.
Класс AAA самый высший, тем не менее можно встретить применение к отдельным играм некого класса AAA+ (AAAA или Quad-A). Это приём, выделяющий игру из толпы прочих AAA. Формально для соответствия классу AAA+ игра должна быть масштабной, поддерживаться обновлениями, предусматривать дополнения, иметь собственный магазин. Этим критериям соответствуют многие игры AAA, которых и не причисляют к AAA+.
AA (Double-А или B) — это неофициальный класс видеоигр ниже AAA, средний класс, и это игры с существенно меньшими бюджетами, до $50 млн. У таких игр нет изобилия игровых механик. И они не могут похвастаться безупречной графикой.
Границы между этими двумя классами игр размыты, и иногда игре AA не хватает какую-то малость, чтобы оказаться в классе AAA. В каком-то из аспектов реализации она проигрывает, и всё – уже второй сорт. Из известных игр AA класса: S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Deus Ex, Dishonored, Lost Planet, Fallout 76, Call of Juarez, Total Overdose, Burnout Paradise, Singularity, Sleeping Dogs, Spec Ops: The Line, Alan Wake, Protocol, Syndicate, BioShock, Wolfenstein.
Рискуя меньшими суммами, вкладываемыми в разработку, создатели игр AA больше склонны к различным экспериментам, могут реализовывать самые смелые творческие задумки, привносить новизну. Не вкладываясь особо в графику, разработчики игр могут сосредоточить усилия на геймплее и придумать необычный увлекательный сюжет. Кстати, сюжеты обычно интереснее как раз таки у игр AA. Ранее такие игры выходили чаще, чем игры AAA. Сейчас же AA – это умирающий класс. Не имея денег на крупномасштабную рекламную кампанию, они теряются в тени игр AAA. И пользователь попросту не может узнать о них. Успешным же инди-проектам игры AA проигрывают необходимостью наличия достаточного бюджета на разработку.
Инди-игры – это независимые видеоигры, созданные без участия издателя, одним разработчиком или узким кругом разработчиков. Это немасштабные игры, с малым бюджетом или его отсутствием вовсе. Со скудной графикой, но хорошим геймплеем, часто уникальным. Отсутствие бигбоссов даёт возможность разработчикам максимально отойти от шаблонов игровой индустрии и создать самородок. И иногда такой самородок становится золотым. Самый яркий пример – Minecraft.
Другие инди-игры: Timberborn, Journey, Braid, World of Goo, Super Meat Boy, Limbo, Inside.
У инди-игр есть свой подкласс — III (Triple-I), это игры с большими бюджетами, с амбициями игр AAA. Но, как и обычные инди-игры, они независимые, разрабатываются в узком кругу, финансируются за счёт краудфандинга (народного финансирования) или средств сообществ разработки игр. Это проекты, предлагающие инновации и креативные идеи. Примеры таких игр: The Witness, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Ancestors: The Humankind Odyssey.
Ну и под конец, друзья, давайте разберёмся с названиями классов. Почему у неофициальной классификации игр такие названия – AAA, AA, инди-игры?
С инди-играми всё просто: инди-игра — англ. Indie game, это сокращение от англ. independent video game, что значит «независимая компьютерная игра», имеется в виду независимая от издателя, о чём мы говорили выше. А вот у названий классов AAA и AA точной истории происхождения нет. Одна из версий – классификация позаимствована маркетологами у западной школьной системы оценки. Где буква А – это эквивалент оценки «отлично», т.е. по нашей школьной системе оценки 5. И для оценки крупномасштабных игр буква A была возведена в куб, дабы породить в сознании пользовательских масс ассоциации с чем-то большим и грандиозным. Другая версия указывает на похождение классов из банальной бухгалтерской категоризации. На заре развития игровой индустрии в финансовых отчётах стоимость разработки игр определялась тремя категориями — A, B, С. По мере развития индустрии бюджеты на разработку игр росли как на дрожжах и уже не вписывались в категорию A. Поэтому систему классификации пополнила сначала категория AA, а потом – AAA.
Вот, друзья, что такое игры AAA, AА и инди.
34 популярных типа видеоигр с объяснением (с примерами)
Игры популярны как никогда: они наводняют наши новостные ленты, подпитывают социальные взаимодействия и доставляют нам море удовольствия на долгие часы. Сегодня они не только кажутся вездесущими, но и существует так много разных игровых жанров на выбор.
Будь то ролевая игра или приключение «укажи и щелкни», существует так много игровых жанров, многие из которых смешивают и сочетают различные аспекты других жанров, что вы действительно можете отточить то, что ищете в игре. .
Каковы основные жанры игр? Какие самые популярные игры в каждом жанре? Какой жанр вам подходит? К счастью, я здесь, чтобы показать вам, предоставив полное руководство по жанрам видеоигр.
Содержание:
Шутер от первого лица
В середине 1990-х мой друг пригласил меня на ночевку. Я знал, что нам будет весело: ложиться спать допоздна, есть крайне нездоровую пищу, от которой у нормальных людей скрутит желудок, и вообще просто дурачиться. Однако мой друг провел меня к своему компьютеру в своей комнате. Конечно, мы много играли вместе, но это было другое. Он загрузил Doom от id Software.
Меня тут же захлестнули образы адского пейзажа; демоны и монстры, преследующие вас, огромные пушки и бензопилы, которые быстро расправляются с вашей добычей, и безумное количество крови и запекшейся крови.
Это было мое первое знакомство с шутерами от первого лица или FPS-играми. Сегодня игры FPS являются одними из самых популярных игр на рынке. Такие игры, как Call of Duty и Battlefield, сделали FPS одними из самых устойчивых жанровых игр в современной истории.
Игры FPS имеют глубокую историю в играх, возможно, восходящую к 1970-м годам. Однако на самом деле она не стала мировой сенсацией до плодотворного выпуска Wolfenstein 3D в 1992 году. К концу 1993 года было продано более 200 000 копий.
Wolfenstein 3D положил начало бесчисленным играм FPS на протяжении оставшейся части 1990-х, кульминацией которых стал «бум» FPS в 2000-х.
В шутерах от первого лица вид персонажа игрока, понимаете, от первого лица. Я знаю, немного сумасшедший, но потерпите меня. Игроку обычно дается большой арсенал оружия (в зависимости от сеттинга игры), и он отправляется побеждать врагов. В Doom врагами были демоны. В оригинальной Call of Duty врагами были нацисты.
FPS — это жанр, идеально подходящий для игроков, ищущих прилив адреналина. Игры в жанре FPS на протяжении всей истории игр обычно были динамичными, насыщенными действиями и просто забавными. Иногда игры FPS даже имеют глубокую сюжетную линию.
В более новых играх Wolfenstein, а именно в Wolfenstein: The New Order, вы не только расстреливали злодеев, но также рассматривали такие нюансы, как характер конфликта, посттравматическое стрессовое расстройство, цель и личность. Мы перешли от простых главных героев боевиков к драматическому повествованию.
Потом, конечно же, мультиплеер. В 2008 году сочетание подключения к Интернету и копии Call of Duty: Modern Warfare было рецептом часов безумных развлечений. Разработчики игр вывели многопользовательский режим на новый уровень, и многие игроки предпочли многопользовательский режим однопользовательским миссиям.
Если вы из тех геймеров, которые выглядят насыщенными действиями, бегают и стреляют адреналином и болтают со своими друзьями в сети много чепухи, я настоятельно рекомендую игры FPS.
Стратегия в реальном времени
Стратегия в реальном времени (RTS), жанр игр, берет свое начало в 1980-х годах с игрой под названием The Ancient Art of War. От игрока требуется принять участие в игровом процессе типа «камень-ножницы-бумага» между различными типами воинов. Например, вам придется противостоять лучникам с всадниками, а всадникам с копейщиками.
В современном жанре мы отошли от этой простой концепции и значительно расширили ее: от игроков обычно требуется строить базы, создавать юниты и уничтожать противника. Игра Blizzard, StarCraft, определила путь развития игр RTS в истории игр.
С привлекательным, суровым и детально проработанным пространством игрок может выбирать между тремя расами: терранами, зергами и протоссами.
У каждой расы есть свои преимущества и недостатки, уникальные здания, юниты и сюжетные линии. Увлекательное строительство базы StarCraft и стремительный экшен сделали его мощным двигателем не только в стратегии в реальном времени, но и в играх в целом.
Сегодня в StarCraft по-прежнему активно играют геймеры, особенно в Южной Корее. Корейцы вкладывают свои сердца и души в StarCraft в виде беспощадных турниров с сумасшедшими суммами денег и престижными игровыми спонсорами.
Мой личный фаворит, франшиза Age of Empires, сочетает в себе старую добрую стратегию в реальном времени с ярко выраженной историей. В частности, Age of Empires II: Age of Kings погружает игрока в формат игрового процесса RTS, когда он играет в реальных сценариях, таких как Столетняя война, Испанская Реконкиста и сражения между Уильямом Уоллесом и королевством Англия.
Это сочетание глубоко проработанной истории и продуманной игровой механики добавило игре определенного престижа.
Если вы геймер, которому нравится управлять вещами на микроуровне, строить строения и юниты и побеждать врагов с помощью армии лучников, стратегии в реальном времени — это то, что вам нужно.
Ролевые игры
На мой взгляд, ролевые игры являются одними из самых значительных и забавных игр, когда-либо созданных. Корни ролевых игр так же стары, как само воображение. Однако, если вы действительно хотите сузить круг поиска, вы можете обратиться к знаменитой игре Dungeons and Dragons, разработанной Гэри Гайгаксом и Дэйвом Арнесоном в 1919 году.74.
Это фэнтезийная ролевая игра, в которой игроки вместе с мастером подземелий (тот, кто контролирует историю и взаимодействие игроков) проходят через подземелья, используя фигуры стола, многогранные кости и кучу творческая сила мозга.
На самом деле нет ничего, что игрок не мог бы сделать. Вы можете создать персонажа с богатой предысторией: его желаниями, потребностями, фобиями и т. д. Нет предела возможностям.
Это же творчество очень хорошо перенесено в виртуальный мир. Некоторые выдающиеся игры, которые мы все знаем и любим, такие как серия The Elder Scrolls, в частности Skyrim и грядущая шестая часть серии, сделали ролевые игры более популярными, чем когда-либо. Ролевые игры сияют, когда нет никаких ограничений, кроме воображения игрока.
В играх серии The Elder Scrolls игрок может выбирать между несколькими расами, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.
Игра указывает вам направление основного квеста, но в конечном итоге вы предоставлены своим собственным творческим решениям и можете делать практически все, что захотите.
Я никогда не забуду кататься в Скайриме, и вдруг саундтрек меняется с эмбиентных, красивых эмбиентных звуков живого, дышащего мира на накачанный хор викингов. Это означало, что дракон увидел меня и спикировал вниз, чтобы поджарить до хрустящей корочки.
Мне пришлось бежать, чтобы спасти свою жизнь, так как я был тщедушным лесным эльфом-лучником 2-го уровня. Это произошло органично, пока я был на пути к другому квесту, и это было волнующе.
Такие моменты, когда я никогда не забуду чувство, которое я испытал, когда это произошло, — вот что делает ролевые игры лучшим жанром для меня.
С другой стороны, у вас есть отличные ролевые игры, такие как The Witcher 3: Wild Hunt, где вы берете на себя роль признанного персонажа, вовлеченного в политические интриги полностью проработанного мира. Варианты все еще там, но на этот раз включена увлекательная и всеобъемлющая сюжетная линия.
Игры франшизы Assassin’s Creed теперь содержат больше элементов RPG. Оружие, наряды и персонажей видеоигр можно настраивать, и вам предстоит исследовать целый исторический мир.
Если вы геймер, который любит хороший сюжет, свободу выбора во время игры или игру, разжигающую воображение, ролевые игры удовлетворят эту потребность.
Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
Как и ролевые игры, MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры) пробуждают воображение и бросают игрока в детализированный мир. Но на этот раз онлайн. Теперь мир населен не только некоторыми, возможно, детализированными NPC, но и другими игроками-людьми.
Первоначально он был запущен еще в 1970-х годах с выпуском Mazewar для компьютеров. Игроки могли бродить по лабиринтам, стреляя друг в друга по предшественникам интернета. Разработчик игр Ричард Гэрриот (создатель серии ролевых игр Ultima) затем описал такие типы игр, как MMO, которые затем привели к MMORPG.
Такие игры, как EverQuest, Anarchy Online и Ultima Online, стали замечательными вехами в жанре. Стили геймплея адаптированы к стилю игры геймера. Серверы могут быть настроены как PvE (игрок против среды) или PvP (игрок против игрока), в зависимости от того, хотите ли вы избежать более соревновательных игровых сценариев.
В 2004 году Blizzard, никогда не довольствовавшись почти идеальными играми, которые они создают, произвела эффект разорвавшейся бомбы в мире игр. Они разработали стратегию в реальном времени, Warcraft, в MMORPG: World of Warcraft.
Игрок может выбирать между двумя фракциями: Альянсом или Ордой. Игрок начинает с выполнения черных квестов, таких как забой кабанов для горожан, а позже в игре сражается с огромными монстрами, такими как драконы, со своими друзьями.
Объединение с другими игроками добавляет динамику в стиль игры. Игроки могут присоединиться к различным классам, чтобы сформировать сильную команду, чтобы победить некоторых из самых сильных врагов в игре. World of Warcraft уже более 15 лет является золотым стандартом в этом жанре, и ничто не собирается останавливаться на достигнутом.
Он легко заработал почти 10 миллиардов долларов и постоянно добавляет новые пакеты расширения, в том числе новые расы для игры или новые квесты. Если вы поклонник ролевых игр, но хотите использовать свои навыки в сети, чтобы помогать или мешать другим игрокам в богатом, детализированном мире, MMORPG станут вашим хлебом с маслом.
Многопользовательская онлайновая боевая арена
Онлайн-геймплей стал популярнее, чем когда-либо за последнее десятилетие. В частности, с начала 2000-х киберспорт вырос в десять раз и стал законным видом спорта и источником дохода для игроков.
Часто можно увидеть, как команда проверенных в боях геймеров выстраивается в ряд с мощными компьютерами и сражается с такой же опытной командой соперников за все деньги, спонсорство и право хвастаться, связанные с турниром. Вот тут-то и появляются MOBA.
Многопользовательские онлайн-игры Battle Arena являются своего рода ответвлением MMO, поскольку они ориентированы только на соревновательную игру между командами и игроками. MOBA — это интересная смесь разных жанров, а именно RTS и RPG. Матчи между командами могут длиться от 30 минут до часа и более, в зависимости от уровня навыков игроков и карт.
MOBA действительно вышли на игровую сцену с модом для StarCraft: Aeon of Strife. В игре у каждого игрока была своя база, которую они должны были защищать, быстрый геймплей, чтобы победить другую команду и свести свои ресурсы к нулю. Это развилось в широко популярную производную Defense of the Ancients (DotA) в 2003 году.
С тех пор игроки проверяют свои силы друг против друга в различных играх, картах и соревнованиях.
Некоторые из самых знаковых киберспортивных соревнований и турниров проводятся благодаря MOBA. Игра League of Legends является одной из самых популярных игр в мире, а также приносит огромный доход игрокам, которые хотят сделать себе имя на киберспортивных трассах.
На чемпионате мира по League of Legends 2018 года общий приз составил безумные 6,45 миллиона долларов, разделенные между 24 разными командами.
Золото и 2,4 миллиона долларов были присуждены чрезвычайно талантливой команде Invictus games во главе с Луо «Ferrari_430» Фейчи из Китая.
Если соревнование у вас в крови или вы тяготеете к более динамичным играм, MOBA, несомненно, удовлетворят этот голод.
Я надеюсь, что это руководство дало вам хорошее представление о том, что каждый из перечисленных жанров может дать вашему уникальному стилю игры. Будь то игры FPS, RPG, MMORPG, RTS или MOBA, у вас нет недостатка в выборе. Единственным трудным решением сейчас является то, какую замечательную игру вы выберете.
И знаете что? Мы только разогреваемся.
В наши дни нам очень повезло, что у нас есть рог изобилия игр, которые мы делаем. Мало того, что качество игр велико, но и разнообразие игровых жанров велико. У нас есть ваши основные жанры, а также их обширные поджанры. Мы собираемся быстро просмотреть все это и увидеть некоторые из лучших названий, определяющих жанры.
Сколько существует различных типов видеоигр? Существует более 30 различных видов.
Разбивка по типам игр
Стелс-игры
Стелс-игры заставляют игрока действовать скрытно, заставляя его выполнять свою миссию с помощью уловок и хитрости. Достаточно ли вы хороший геймер, чтобы незаметно прокрасться с одной стороны карты на другую? Сложные и атмосферные стелс-игры позволяют экспериментировать и творить.
Такие игры, как Metal Gear Solid, серия Thief и Splinter Cell, являются стелс-играми.
Боевые игры
С выходом знаменитой игры Street Fighter II в 1991 году популярность файтингов резко возросла. В этих играх вы сражаетесь с противником-человеком или искусственным интеллектом, проверяя свои знания комбо и свои рефлексы.
Street Fighter II, Tekken и Mortal Kombat — некоторые из культовых файтингов.
Игры на выживание
В играх на выживание игроки попадают во враждебную среду (например, в джунгли, пустыню, Арктику), обычно практически без инструментов, и им поручается базовое выживание. Эта тенденция набирает обороты последние несколько лет. С такими играми, как Rust, жанр выживания становится все более законным. Это смесь стратегии, экшена и ролевой игры.
Rust, The Forest и Day Z — игры на выживание.
Игры ужасов на выживание
Эти игры, несомненно, пробудят вашу кровь и напугают вас. Игрок попадает в активно враждебную обстановку (обычно), населенную сверхъестественными ужасами, вынуждая их использовать свой бой и интуицию, чтобы выжить.
Такие игры, как Resident Evil, стали пионерами этого жанра. Прогулка по особняку, преследуемому зомби и другими ужасами, давала игроку возможность бежать или сражаться, когда дело доходило до омерзительных ужасов, с которыми он сталкивался. Он даже придумал фразу «войти в ужас выживания в первой игре».
Silent Hill, Resident Evil и Alone in the Dark — это игры ужасов на выживание.
Текстовые игры
Это относится к полностью текстовым играм, имеющим тип игры в командах для продвижения истории. Обычно это сочеталось с ролевыми играми.
Игра часто предлагала игроку открытый вопрос «что ты делаешь?» после описания окружающей среды, в которой он находится. факел» и «идти вперед», чтобы продвинуться в игре.
Это было великолепное сочетание художественной литературы и ролевой игры.
Интерактивный фильм
Игра «Логово дракона» была известным пионером в этом жанре. В нем есть предварительно записанный «фильм», в котором игрок контролирует какой-то аспект действия.
В Логове Дракона вам нужно нажать соответствующую кнопку, чтобы убедиться, что вы не упадете в яму с шипами или избежите огненного шара. Этот жанр добавил игроку дополнительного погружения. Однако ценности реиграбельности мешает линейный сюжет.
Ролевые игры
Ролевые игры — это игры, в которых игрок берет на себя «роль» персонажа в (обычно) фантастическом сеттинге, позволяя игроку разыгрывать роли. Они стали известны благодаря настольным играм, таким как Dungeons & Dragons, в которых игроки брали своего созданного персонажа и путешествовали по подземельям и городам, используя навыки, чтобы адаптировать свое путешествие уникальным образом.
Многопользовательская ролевая онлайн-игра
MMORPG, такие как World of Warcraft, отбрасывают игроков в сеттинг WarCraft, в котором они могут взаимодействовать без тысяч других игроков, одновременно играющих одну и ту же историю и выполняющих одни и те же квесты.
Прекрасными примерами являются такие игры, как EverQuest, Star Wars The Old Republic и Guild Wars.
Тактические ролевые игры
В этих ролевых играх большое внимание уделяется, как вы уже догадались, тактике. Обычно они устроены как классические настольные ролевые игры, в которых игроки и враги располагаются на сетке и используют свои уникальные навыки, чтобы использовать окружающую среду посредством пошаговых бросков и движений.
Такие игры, как Banner Saga, Fallout и Valkyria Chronicles, являются примерами тактических ролевых игр.
Ролевые игры-песочницы
Эти ролевые игры подчеркивают свободу игрока. Игрок управляет персонажем в детализированном мире, в котором он имеет почти полный контроль.
В игре «Ведьмак III: Дикая Охота» игрок управляет грубым Геральтом из Ривии и может выполнять квесты по своему желанию. Точно так же Kingdom Come: Deliverance переносит игрока в Богемию начала 1300-х годов, позволяя игроку оставаться молодым воином. Вы можете принять участие в истории, а можете просто кататься на лошади, охотиться и разбивать лагерь.
Стратегические игры
В этих играх основное внимание уделяется стратегии для достижения целей. Играете ли вы в виртуальные шахматы или строите свою цивилизацию, умственные способности поощряются, чтобы довести себя до конца игры.
Это еще один жанр с несколькими поджанрами.
4X
Эти игры называются «4X» из-за принципов поджанра: «Исследуй, расширяйся, исследуй и уничтожай».
Такие игры, как Civilization, являются основой поджанра, в которых вы скромно начинаете как несколько юнитов, в конечном итоге строите свои города и арсеналы и уничтожаете вражеских игроков с помощью боя, дипломатии или технического прогресса.
Большая стратегия
Эти игры основаны на общей картине. Многие крупные стратегические игры основаны на истории: такие игры, как Europa Universalis и франшиза Total War, являются великими стратегиями.
В них вам нужно привести нацию или фракцию к победе, управляя экономикой, исследуя технологии и, конечно же, военную мощь.
Стратегия в реальном времени
Игры RTS основаны на сборе ресурсов и сокрушении противника в режиме реального времени. Такие игры, как Age of Empires и StarCraft, являются стандартом.
Собрать достаточно ресурсов для создания своего оружия и юнитов, способных уничтожить противника, — такова суть игры.
Mobile Online Battle Area
Из-за мода «Дота» MOBA стали чрезвычайно популярными.
Вы находитесь на карте с 4 углами, в которых вам нужно либо набрать больше очков, чем ваш противник, либо уничтожить их.
Популярными примерами игр MOBA являются League of Legends, Smite, Heroes of the Storm, Defense of the Ancients, Arena of Valor, Heroes of Newerth и Vainglory, среди прочих.
Tower Defense
Эти игры кусают ногти. Неудивительно, что вам нужно защищать свою базу. ИИ бросит на вас тысячи вражеских юнитов, и вам предстоит адаптироваться и отражать их натиск.
Он требует, чтобы вы меняли свой стиль игры на лету, а также принимали быстрые решения, чтобы наилучшим образом свести к минимуму ущерб для вашей базы и максимизировать эффективность.
Игры-симуляторы
Эти игры полностью погружают игрока в процесс имитации деятельности. Они варьируются от авиасимуляторов до градостроительных игр.
Подчеркнуто чувство реализма, дающее игроку ощущение реального выступления.
Транспортные симуляторы
Эти игры существуют уже несколько десятилетий. В них игрок обычно является пилотом самолета или другого транспортного средства, например поезда.
Игрок как можно лучше управляет транспортным средством, используя реалистичные элементы управления и схемы для посадки, взлета, входа и выхода из станции и многого другого.
Городское строительство
Городское строительство позволяет игроку строить города с нуля. Cities: Skylines и SimCity — отличные примеры этого жанра.
Игрок не только строит здания, но и участвует в подключении линий электропередач, водопроводов, автомагистралей и дорог.
Life Sim
Эти игры позволяют игрокам имитировать жизнь. А именно, в The Sims игрок строит как семейную единицу, так и дом для проживания.
Затем им поручают контролировать все, от посещаемости до походов в туалет.
Вы присутствуете на каждом этапе пути вместе с жизнями персонажей.
Игры для вечеринок
Игры для вечеринок предполагают участие нескольких человек, лучше всего играть на вечеринках и собраниях из 2 или более человек. Они являются многопользовательскими и обычно настраивают игроков друг против друга.
Известным (или печально известным, в зависимости от вашего опыта) примером игры для вечеринок является Mario Party.
Викторины
В этих играх игроки должны отвечать на общие или конкретные вопросы-викторины, чтобы заработать очки и выиграть.
Trivial Pursuit, HQ и Trivia Crack — отличные викторины, пользующиеся огромной популярностью.
Вот еще примеры:
- QuizUp
- Опасность! Мировое турне
- Мелочи 360
- Семейная вражда
- SongPop
Игры-головоломки
Головоломки — отличный способ развить свои логические навыки и навыки решения задач.
Некоторые популярные примеры:
- Портал
- Тетрис
- Оплетка
- Украшенный драгоценностями
- Мист
- Candy Crush Сага
Настольные игры
Хорошие старомодные настольные игры существуют всегда и привлекают игроков всех возрастов увлекательным и увлекательным геймплеем. Обычно это игры для вечеринок, в которых несколько человек объединяются, чтобы либо противостоять друг другу, либо работать вместе для достижения общей цели.
Игры типа:
- Карты против человечества
- Риск
- Монополия
Спортивные игры
Эти игры основаны на различных видах спорта. У них есть несколько поджанров, подчеркивающих конкретный вид спорта или деятельности. Некоторые даже можно считать играми-симуляторами из-за реализма и активности.
Некоторые хорошие примеры:
- Madden NFL
- Джем НБА
- Wii Sports
- ФИФА 20
- Тони Хоук
Командные виды спорта
Это хлеб с маслом для спортивных игр. бейсбол, баскетбол, футбол; все это здесь.
За прошедшие годы спортивные игры претерпели экстремальные инновации и развитие, включая реальных игроков, настоящие команды и даже настоящие места, взятые из повседневной жизни, чтобы добавить реализма.
Различные аспекты, такие как механика подачи, физика выполнения броска в прыжке и совершение идеального паса, — все это примеры командных спортивных игр.
Спортивные единоборства
Fight Night и UFC являются основными видами единоборств. Эти два вида спорта граничат с симуляцией, поскольку реализм и стратегическая игра определяют успехи и неудачи участников.
Настоящие бойцы пополняют списки, и игроки могут организовать матчи своей мечты, такие как Мухаммед Али против Майка Тайсона.
Примеры:
- Fight Night Раунд 4
- EA Sports ММА
- UFC 2009 Бесспорный
- Чемпион ночной борьбы
Racing
Что может быть лучше, чем пол в дорогой машине?
Гоночные игры позволяют игрокам садиться за руль автомобилей, будь то настоящие, навороченные или просто обычные. Эти совместные игры превратились из классических аркад в великолепные симуляторы. В Gran Turismo игроки покупают свои машины, что делает ее чем-то большим, чем просто гоночной игрой.
Другие популярные примеры:
- Colin McRae Rally
- Forza Horizon 4
- Гран Туризмо Спорт
- Экипаж
- Ассетто Корса
Шутеры от первого лица
Лучшие из лучших и одни из самых популярных игр в последнее время, шутеры от первого лица были проданы миллионами и миллионами копий и вовлекают игроков всех возрастов в динамичные действия.
Ярким примером является Call of Duty, обладающий захватывающим многопользовательским геймплеем, а также волнующими историями для одиночной игры.
Игры FPS:
- Counter-Strike: Global Offensive
- Вольфенштейн 3D
- Left 4 Dead 2
- Дум
- Паладины
- Патруль
Тактический шутер от первого лица
Возможно, быстрый темп — не ваш стиль в играх от первого лица. Может быть, вы хотите не торопиться, быть более методичным в подходе к своим целям.
Rainbow Six, тактический шутер, в котором вы управляете специальным подразделением, напоминающим команду спецназа, вам нужно спланировать каждую мелочь, чтобы убедиться, что ваша миссия увенчается успехом.
Любая ошибка может привести к тому, что вы и члены вашей команды уйдете раньше времени.
Ритм-игры
Эти игры, обычно основанные на музыке, заставляют игрока идти в ногу с ритмом.
Guitar Hero позволяла игрокам подыгрывать некоторым культовым гитарным трекам.
Dance Dance Revolution и Just Dance сделали то же самое с разными жанрами музыки. Все дело в том, чтобы не отставать от времени и попадать во все свои отметки.
Примеры:
- Рок-группа
- Цитус
- осу!
- Демо
- Битмания
Платформер
В таких играх, как Марио, игрок управляет персонажем, обычно от третьего лица. Обычно им приходится прыгать и перемещаться по уровню, похожему на полосу препятствий.
Известные примеры платформеров:
- Tomba
- Марио
- Принц Персии
Развивающие игры
В этих играх упор делается на изучение чего-либо. Обычно они ориентированы на более молодых игроков.
The Oregon Trail была уникальной образовательной игрой, поскольку в ней были смешаны различные элементы игровых жанров в образовательном пакете, который не был похож на образовательную игру.
Эти игры могут научить детей читать, считать, лучше учиться и заинтересовать их различными предметами в школе.
Примеры:
- Сухопутный
- Пламя в потоке
- 80 дней
- Баннерная сага
Игры для тренировок
Wii Fit стала интересным достижением в игровой индустрии, так как она представила комплексный фитнес-трекер для игроков, когда они тренировались на специальном коврике.
Другие приложения и игры последовали примеру Wii Fit, отслеживая модели и тенденции упражнений, помогая игрокам сбросить вес, быть активными и жить лучше. Это создало преимущества видеоигр, которых мы еще не видели.
Ссылки: (Culturedvultures, PCGamer, Medium, Forbes, LeageOfLegends)
Категория:Компьютерные и видеоигры | Единая вики, чтобы править ими всеми
в: Игры и другие товары
Страница категории
Просмотреть исходный кодЭта категория предназначена для компьютерных и видеоигр , созданных в J.R.R. Мир Толкиена.
Популярные страницы
- Властелин колец онлайн
- Средиземье: Тень Мордора
- Властелин колец: Битва за Средиземье 2
- Средиземье: Тень войны
- Хоббит (видеоигра, 2003 г.)
- Властелин колец: Две башни (видеоигра)
- LEGO Властелин колец: Видеоигра
- Властелин колец: Битва за Средиземье II: Восстание Короля-Чародея
Все товары (70)
- №
- А
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Н
- я
- Дж
- К
- Л
- М
- N
- О
- Р
- Вопрос р.
- С
- Т
- У
- В
- Вт
- Х
- Y
- Z
- Другое

- Средиземье в видеоиграх
А
- Властелин колец: Поиски Арагорна
Б
- Властелин колец: Битва за Средиземье II
- Категория: Герои BFME
- Категория:Установки BFME
С
- Кампания LoTRs
- Категория: Модификации для компьютерных и видеоигр
- Конфликт Арды
- Властелин колец: Завоевание
Е
- Элендор
Ф
- группа ярости
Г
- Категория:Игры для Game Boy Advance
- Игра Ангбанд
- Категория:Игры GameCube
Н
- Хоббит (видеоигра 1982 года)
л
- Размеры LEGO
- LEGO Хоббит: Видеоигра
- LEGO Властелин колец: Видеоигра
- Властелин колец онлайн
- Властелин колец: Битва за Средиземье II: Восстание Короля-Чародея
- Властелин колец: Битва за Средиземье
- Категория:LOTROnline персонажи
- Категория:LOTROnline фракции
М
- Категория:Средиземье: Тень Мордора
- Средиземье: Тень Мордора
- Категория:Средиземье: Тень войны
- Средиземье: Тень войны
- Мория (игра)
Н
- Категория:Игры Nintendo 3DS
- Категория:Игры Nintendo DS
- Категория:Игры Nintendo Switch
Р
- Категория:Игры для PlayStation 2
- Категория:Игры для PlayStation 3
- Категория:Игры для PlayStation 4
- Категория:Игры для PlayStation 5
- Категория:Портативные игры для PlayStation
Т
- Сказки
- Битва за Средиземье (сериал)
- Хоббит (видеоигра, 2003 г.
)
- Хоббит: Армии Третьей Эпохи
- Хоббит: Королевства Средиземья
- Последние дни (третьей эпохи Средиземья)
- Властелин колец Майнкрафт мод
- Властелин колец: Голлум
- Властелин колец: Герои Средиземья
- Властелин колец: Легенды Средиземья
- Властелин колец: Возвращение в Морию
- Властелин колец: Восстание на войну
- Властелин колец: Тактика
- Властелин колец: Братство кольца (видеоигра)
- Властелин колец: Возвращение короля (видеоигра)
- Властелин колец: Третья эпоха
- Властелин колец: Третья эпоха (GBA)
- Категория:Властелин колец: персонажи Третьей эпохи
- Властелин колец: Измена Изенгарда
- Властелин колец: Две башни (видеоигра)
- Властелин колец: Белый совет
- Две башни (ГРЯЗЬ)
- MUSH по мотивам Толкина
У
- Без названия Властелин колец MMO
В
- Категория:Уровни видеоигр
Вт
- Властелин колец: Война на Севере
- Война кольца (видеоигра)
- Онлайн-кампания «Война за кольцо»
- Категория: Игры для Wii
Х
- Категория:Игры для Xbox 360
- Категория:Игры для Xbox
- Категория:Игры для Xbox One
- Категория:Игры для Xbox Series S
- Категория:Игры для Xbox Series X
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.