Кий для бильярда ручной работы
Эксклюзивность — важная составляющая статуса современного делового человека. Одно осознание обладания неповторимой и изысканной вещью доставляет огромное удовольствие. А добавьте к этому утонченный дизайн, великолепные игровые характеристики и долговечность авторского бильярдного кия ручной работы. Такой кий – вершина вдохновения и творческой самореализации мастера. А значит, это уже не просто вещь – это произведение искусства. Вы можете выбрать хороший кий ручной работы, идеально подошедший «по руке» — для профессиональной игры или для личного бильярдного стола. А эксклюзивный вариант с инкрустацией слоновой костью, драгоценными камнями или перламутром? Такому подарку будет рад каждый игрок – любитель или профессионал.
Выбор многообразен, главное, не спешить. Узнайте стиль мастера, посмотрите его работы, оцените баланс и вес кия ручной работы. Осмотрите каждую мелочь – от наклейки до турника. Все должно, образно говоря, «дышать совершенством».
Наклейки для такого кия сделаны из кожи (например, оленя, бизона или буйвола) и специальным образом обработаны. Их наклеивают на наконечник иобрезают по окружности. Бывают 11 – миллиметровые и 14 – миллиметровые разновидности. 11 – миллиметровые больше подходят для прицеливания, а 14 – миллиметровые для выполнения сложных ударов. Также наклейки отличаются по жесткости: если Вы еще начинающий игрок, то лучше взять более мягкую, с ней проще будет управлять Вашим кием, хотя мягкая наклейка быстрее теряет форму.
У хорошего кия ручной работы наконечник чаще всего изготовлен из слоновой кости. Авторский кий ручной работы, конечно, не может стоить дешево, хотя бывают относительно бюджетные варианты. Здесь учитывается и сложность работы, и ее длительность, и стоимость материалов. Но такой бильярдный кий не подведет никогда – он прекрасен изнутри и снаружи.
С чего же начинается изготовление кия ручной работы? Прежде всего, основа основ – это выбор подходящей древесины. Это может быть амарант, происходящий родом из Центральной и Южной Америки, а также с юга Бразилии. Кии ручной работы из амаранта отличаются высокой плотностью и твердостью, а также красивым и благородным цветом древесины: от багровых и фиолетовых оттенков до темно-лиловых с кремовыми и розовыми вставками. Такой кий для бильярда способен переносить большие нагрузки, так как амарант – это очень прочная и стойкая древесина, хотя немного мягче других пород, что позволяет сглаживать некоторые ошибки у начинающих игроков. Амарантовый авторский кий ручной работы – прекрасный выбор как с точки зрения игровых характеристик, так и с позиции эстетичности.
Или же это будет граб – один из самых популярных материалов для изготовления бильярдного кия. Произрастает он в Европе, Малой Азии и Иране, а также на Кавказе, в Крыму и в СНГ. После специальной обработки граб становится даже более твердым и прочным чем дуб. Древесина у него имеет серо–белый цвет. Он часто используется для бюджетных бильярдных киев или для изготовления отдельных частей кия ручной работы. Кии ручной работы, изготовленные из этой добротной породы, подойдут тем игрокам, кто только начинает входить в мир бильярда и владельцам бильярдных клубов. Для таких бильярдных киев характерна гибкая ценовая политика и широкий выбор изделий.
Очень дорогой, но и востребованный материал для киев ручной работы – это эбен. Стоимость за 1 кубометр может составлять около 100 тысяч долларов. Привозят его из Южной Индии, Цейлона, Африки. Это довольно маленькое дерево, больше напоминающее кустарник. Материал из него получается высокопрочный и плотный, самый жесткий кий для ударов – именно из эбена. Большая часть этой ценнейшей породы древесины желто-серого цвета, она всегда удаляется, оставляя только сердцевину. Цвет бильярдного кия ручной работы из эбена, конечно же, черный, с легким металлическим отблеском.
У долговечного черного дерева есть отличительная особенность – зеркальный блеск при полировке, что также отличает его от других пород деревьев. Эбеновому дереву в древности приписывали многочисленные магические свойства. По легенде, из такой древесины делали волшебные палочки. Символично, не правда ли? Другое красивое растение носит название сукупира. Растет оно в Южной Америке. Зрелая древесина сукупиры отливает благородным красно-коричневым цветом с желтоватыми вставками. Волокна в изделии из сукупиры располагаются в оригинальном хаотичном порядке.Кий ручной работы из сукупиры будет тяжелым, стойким к повреждениям и долговечным. Еще одна порода дерева пришла к нам из Индии, Индонезии, Таиланда и Бирмы. Это известный многим игрокам палисандр. У такого кия ручной работы будет темная, с коричневым отливом, древесина. Иногда с интересными красно-фиолетовыми прожилками. Этот бильярдный кий долго не будет усыхать, сохранит твердость и блеск. Прекрасно подойдет для игроков высокого уровня и для использования в элитных бильярдных клубах, ведь благодаря твердости дольше сохранит первоначальный вид при игре тяжелыми шарами. Таким образом, в таком кие органично сочетаются эксклюзивность и экономичность. Макасар – это одна из разновидностей эбена, черное дерево Индостана. Хотя древесина у него скорее темная, с коричневыми или красноватыми волокнами.
Кий ручной работы из макасара будет обладать твердостью, внешней красотой и высокими технологическими характеристиками. Дерево ипе пришло из Южной и Центральной Америки. Древесина приятного оливкового цвета с различными вкраплениями. При свете со временем светлеет. Очень прочный и твердый вариант материала для кия. Мы рассмотрели только некоторые популярные виды древесины для изготовлния бильярдного кия. На самом деле, хороший мастер сделает хороший кий практически из любого дерева. Бывают авторские кии ручной работы из экзотических и редких пород дерево. Например, змеиное дерево занесено в Красную Книгу с 11 августа 2011 года. Примерно на 10 лет будет запрещена его вырубка, так что кий ручной работы из этой древесины можно считать эксклюзивным товаром. Сам процесс создания кия ручной работы может занимать до 1 года. Он представляет собой примерно следующие этапы: отбор древесины для шафта и турняка.
Предположим, граб для шафта и эбен для турняка. Материал тщательно высушивается, потом еще некоторое время (до полугода) лежат в мастерской при определенных условиях влажности и температуры. Потом древесину распиливают, создавая так называемые «запилы», которые образуют всем знакомую «елочку». Следующим шагом является филигранная шлифовка, ведь малейший зазор может свести на нет всю кропотливую работу. После шлифовки составные части кия набирают и склеивают специальным составом. Затем инструмент вновь некоторое время «отлеживается» в мастерской и уже после всех этих «манипуляций» кий ручной работы обтачивают, пропитывают особым составом или покрывают лаком.
Кий еще раз проверяют, добавляют различные детали. И вот — Он готов.Авторский бильярдный кий ручной работы, несомненно, нельзя даже сравнивать с фабричным, который хоть и хорош, но руку мастера ничто не заменит. Тем не менее, бывают кии ручной работы, но не слишком хорошего качества. Лучше и безопаснее всего покупать бильярдный кий ручной работы у известных производителей. В нашем магазине Вы можете купить авторский бильярдный кий ручной работы таких мастеров как Королев, Арисов, Рой, Шатов, Комаров, Каюков, Калмыков, AS и др.
Представим «панораму» основных мастеров ручной сборки бильярдных киев. Николай Рой – имя, уже давно говорящее само за себя.
Мастерская его находится в Харькове. Роевские кии ручной работы обладают заслуженной репутацией в кругах профессиональных и начинающих игроков, в первую очередь, благодаря безукоризненному качеству и, соответственно, великолепным игровым характеристикам.
Белорусский мастер Сергей Каюков уже около 10 лет, с 1996 года, занимается искусством изготовления киев для бильярда. Ему пригодился опыт работы с музыкальными инструментами и в фирме «Руптур». Отточенный профессионализм его работы доказывают победы игроков на любительских и международных соревнованиях, использующих кии ручной работы Каюкова.
Город Новосибирск прославили своими киями ручной работы мастерские Романа Королева и Дмитрия Калмыкова, их по праву считают одними из лучших на сегодняшний день. Каждый кий, вышедший из их рук — уникален и неповторим. У ни представлено много моделей, от достаточно экономичных до эксклюзивных. Несмотря на большое количество инструментов и отточенные технологии изготовления эти мастера всегда отдают предпочтение элитным киям именно ручной сборки. Используют они только выдержанные и ценные породы дерева.
Большим спросом уже долгое время пользуются кии ручной работы Бориса Арисова, которые с полным правом можно назвать брендом в мире бильярда. Несмотря на ведущее место среди признанных мастеров и безупречную репутацию, в технологию изтовления бильярдных киев Арисова постоянно вносятся новые разработки, учитывающие пожелания игроков. Сам Борис Арисов говорит так: «За годы работы, я понял, все, что касается бильярдных киев — субъективно». Поэтому разработчики стараются опираться на мнение как можно большего количества людей. У каждого мастера есть свои технологии, свое самобытное мировоззрение, свой опыт, абсолютно отличный от других именно это и является предметом выбора.
Цельные бильярдные кии ручной работы, двусоставные, 1/3 – это «ласточкин хвост», «елочка»; «венский запил», «паутинка»,»коронка» и др., то есть классика. Это проверенные веками методы и стили изготовления бильярдного кия. Это качество, проверенное веками. В вариациях же можно найти простор для творчества, новый и оригинальный дизайн и прочее. Что важнее и больше подходит – решать только Вам. Авторский кий для бильярда ручной работы идеально сбалансирован, собран с особой тщательностью и выполнен с продуманным дизайном. Идентичного бильярдного кия Вы больше нигде не найдете. Этот кий ручной работы будет залогом Вашей приятной и успешной игры.
А наш магазин поможет Вам найти и подобрать то, что нужно. Находите в игре только легкость и удовольствие!
Еще в этой категории: « Что нужно знать о кие Аэрохоккей, настольный футбол или мини-бильярд. .. Чему будет рад Ваш ребенок? »
Вернуться вверх
|
Кий за измену | Teen Ink
Измена. Государственная измена королеве. Эти слова довольно знакомы Питеру Браунриггу. Ему четырнадцать лет, и он многообещающий студент, живущий в Камберленде, Англия. Он убежал из своей обители и заставил взволнованного сэра Филлипа, жестокого и гнилого человека, преследовать его в таком быстром темпе, что вам, возможно, придется отложить книгу, прежде чем вы задыхаетесь и, возможно, теряете сознание. Это показывает, что Cue for Treason — насыщенная событиями, интересная и хорошо написанная книга, которая заслуживает вашего внимания. Несмотря на то, что этот роман Джеффри Триза считается классикой, он будет держать вас в напряжении.
Во-первых, это отличный роман, потому что в нем есть загадка. Я знаю, что многие юные читатели обычно читают фэнтези, потому что они интригуют, а стандартный стереотип таков, что «классика» скучна. Даже у меня были сомнения, когда я начал их читать, но классика с детективами на удивление хорошо сочетаются, образуя приятный баланс. Cue for Treason — это исторический, реалистический, фантастический роман, в который можно погрузиться, независимо от того, любите ли вы классику или нет.
Во-вторых, Cue for Treason начинается на ура. Питер, его семья и сильные духом соседи разрушают имущество, незаконно построенное сэром Филлипом на территории Браунриггов, несмотря на последствия. После этого ему приходится бежать, потому что у Филиппа есть доказательства того, что Питер уничтожил его собственность. После этого он случайно присоединяется к актерскому отряду, и у него появляются друзья, местные враги превращаются в подозреваемых, а Питер застревает прямо посредине. Позже он путешествует по всей Англии, пытаясь остановить группу преступников, замышляющих заговор против королевы. Сюжет в Cue for Treason становится настолько запутанным, что мне трудно его объяснить. Вот почему к тому времени, когда вы прочитаете первые предложения, вы будете на крючке.
В-третьих, автор пишет в уникальном стиле. Поскольку действие этой книги происходит в елизаветинскую эпоху Англии, то, как взаимодействуют персонажи, я полагал, что люди в старой Англии вели себя так. Джеффри Трейз использует прилагательные и описательные детали, чтобы рисовать в уме картинки, а, как всем известно, картинка стоит тысячи слов. Его навыки письма передают впечатляющие образы, которые окружают вас и заставляют ваш взгляд пролистывать страницы.
Наконец, я рекомендую эту книгу с уверенным рейтингом пять звезд из пяти. Я рекомендую его по причинам, указанным выше, кроме того, если кто-то любит тонкие тайны, Cue for Treason должен быть в верхней части их списка. Действие, тревога и сдержанная тайна окутывают всю книгу густым туманом, она вам точно понравится.
Подводя итог, Cue for Treason — это классика, но она заставит вас бежать снова и снова. Автор познакомит вас с книгой, чтобы вы в полной мере испытали приключения Питера по всей Англии. Он может выползти из любой проблемы, даже если его преследует сэр Филлип. В общем, Питер — обычный ребенок, за исключением того, что будущее Англии лежит на его плечах. Никакого давления!
Некоторые персонажи могут иметь верность Free Essay Example
Не каждый обладает качеством лояльности, но с теми, кто им обладает, стоит поддерживать отношения. Автор Cue for Treason Джеффри Триз демонстрирует эту черту во многих персонажах. Самая верная связь в этой книге, возникшая в самом начале романа, была между Питером и Китом. Одна из самых значительных связей должна быть между секретными агентами, королевой и всей Англией. Наконец, самую героическую форму верности изображают Том Бойд, Питер и Кит.
Не используйте плагиат. Получите свое индивидуальное эссе на тему
«Некоторые персонажи могут быть лояльными»
НОВИНКА! умное совпадение с писателем
Каждый из этих персонажей ни разу не предал друг друга. Таким образом, несколько персонажей романа проявляют лояльность друг к другу на протяжении всего времени.
Питер и Кит сталкиваются с проблемой быть полностью преданными друг другу с самого раннего возраста. Кит держит в секрете от всех, потому что это может уничтожить ее. Питер подвергается испытанию, когда выясняет, что это девочка, притворяющаяся мальчиком.
Это обнаруживается, когда они физически сражаются, и Кита толкают ей в грудь. Петр доказывает свою лояльность устно: «Я никому не скажу, — сказал [Питер]. — Не хочешь? Спасибо, Питер. Очень много» (Trease, 85). Кит любезно благодарит Питера, когда он соглашается оставаться ей верным. Он легко мог бы погубить Кит из ревности, но решает быть хорошим человеком и не предавать ее доверие так рано. Их отношения могут только развиваться с этого момента… и это происходит. Когда Кит узнал, что сэр Филип будет присутствовать на одной из пьес Шекспира; она знала, что не может появиться из-за их положения.
Когда она вошла после этой пьесы, Бербедж пригрозил ей избить. Питер, зная тайну Кит о ее сексуальной ориентации, заступается за нее и не допустит этого. Зная, что он может столкнуться с серьезными последствиями, он все же что-то говорит: «Ты не должен», — крикнул я, хватая его за руку. «Вы не должны, правда, мистер Бербедж» (Trease 112). Дуэт оказывается заступником друг друга, независимо от того, какими могут быть последствия. Кит и Питер снова сталкиваются с серьезным испытанием на верность друг другу.
Во время большой драки на лошадях на дороге Питер приказывает Киту бежать и оставить его позади. Вместо этого она остается, чтобы помочь ему и не оставлять его одного. Что бы он ни говорил, она его не предаст. — Езжай! — заорал я… Опять Кит проигнорировал мой совет. Она потом утверждала, что помощи ей не на что было надеяться, и что при таких обстоятельствах она не собиралась бросать меня» (Trease 253). Это показывает, насколько эти двое заботятся друг о друге и не бросят друг друга, когда ситуация станет тяжелой. Хотя пара много раз ссорится, в конце концов, они всегда рядом друг с другом и никогда не предают доверие друг друга. Но это не последний случай проявления лояльности.
Секретные агенты проявляют лояльность к королеве, защищая ее всеми возможными способами, тем самым демонстрируя лояльность и всей Англии. Одним из первых был человек по имени Уолсингем. Уолсингем был одним из первых секретных агентов, посвятившим свое время и жизнь защите королевы и созданию организации секретных агентов. Без Уолсингема Секретное агентство не было бы столь успешным: «Именно Уолсингем создал замечательную систему правительственных шпионов и агентов, чтобы выведать все готовящиеся заговоры и пресечь большинство из них, прежде чем они станут слишком опасными» (Trease 155- 6). Уолсингем учредил Секретное агентство, которое только улучшилось благодаря заявлению о миссии защиты королевы, тем самым удерживая Англию под контролем. Том Бойд, возможно, был одним из самых преданных своей профессии.
Доказывая, что он сделает все возможное, чтобы защитить свою королеву и страну. Он доказывает, что в опасных ситуациях думает о более широкой картине: «Если это то, чего я боюсь, нам нужно действовать быстро — быстрее, чем я думал. Это вопрос жизни или смерти, и не одной жизни, а многих» (Trease 172-3). Он доказывает, что он трудолюбивый, остается преданным делу и делает все для общего блага. Хотя он один из лучших, он не единственный секретный агент. Здесь есть не только старые агенты, но и новички. Питер Браунригг — один из новичков, ставших секретными агентами. Питер, которому почти некуда идти, в сопровождении Кита становится секретным агентом и ставит себя в опасные для жизни ситуации, чтобы защитить королеву и всех, кто находится под ее крылом, и оба персонажа оказываются верными агентами.
Питер знал, что должен сделать все возможное, особенно когда Том не вернулся: «Теперь Том Бойд… не вернулся, я должен взять на себя его работу… Но я знал, что Кит пришлет новости, если бы я не мог» (Trease 214). Питер делает все возможное, вместе с Китом очень серьезно относится к своей новой профессии и остается верным, когда ситуации были опасными, и было бы легко уйти. То, что все секретные агенты делают то, что должны делать, независимо от затрат, определенно приносит им черту лояльности.
У одной троицы крепкая связь, только после короткого знакомства друг с другом. В эту группу входили Том Бойд, Кит и Питер. Когда Питеру и Киту была назначена первая миссия, им сказали вернуться в Камберленд с Томом. Питер и Кит должны были верить, что это не будет подставой, а Том должен был верить, что эти дети не облажаются. Самый первый их разговор показывает, что все они нуждались друг в друге: «Так вы мои проводники, не так ли?» [Том] сказал… Если бы Том Бойд пошел один, он был бы так же беспомощен в горах, как слепой. ; а в деревнях, разговаривая с людьми своим дерганым голосом, он был бы заметен, как негр. Так было решено, что [Петр] должен идти с ним» (Trease 156-7). Они должны доверять друг другу очень рано.
Итак, все трое продолжили свое путешествие, оставаясь верными друг другу. Достигнув пункта назначения, башни из кожуры, все они соглашаются посвятить свое время наблюдению за башней из кожуры, не спуская глаз и оставаясь на месте даже в случае возникновения опасной ситуации. Они точно планируют, что они должны делать вместе», — едва шептались [Питер, Кит и Том], пока мы спускались с холма. Вскоре мы снова стояли у подножия ступеней, и корка затмила большой продолговатый звездный небосвод. .. [Питер] знал мою работу. Я отвернулся и потоптал уздечку» (Trease 175). Демонстрируя свою приверженность поставленной задаче в отношении Королевы, трио посменно наблюдает за башней из кожуры и, следуя плану, делает ее опасной или нет. Однако наблюдение за башней из кожуры было не последней возможностью столкнуться с задачей сохранения верности друг другу. Вскоре один из них заходит внутрь башни из кожуры в поисках информации об убийстве.
Когда Том входит и не возвращается, Питер в отчаянии решает отправиться на его поиски, зная, что это опасная ситуация, в которой он может пострадать. Питер берет на себя командование и берется за дело с полной силой, обеспечивая безопасность всех в процессе: «Я пойду», — сказал [Питер]. В данный момент я командовал. Я бы многое отдал за компанию Кит, но я знал, что не имею права брать ее» (Trease 179). Питер и Кит оба подтверждают свою преданность Тому, настаивая на том, чтобы никого не оставлять позади, и вступая в опасную зону, чтобы гарантировать всем благополучие.