КИЙ В Фритюрница профессиональная от производителя в КИЙ-В
-
- An error occurred, please try again later.
Special Price 3 073 ₴
Есть в наличии
— 12% Супер цена!Вы экономите 419 ₴
КупитьSpecial Price 5 893 ₴
Есть в наличии
— 12% Супер цена!Вы экономите 803 ₴
КупитьSpecial Price 4 039 ₴
Есть в наличии
— 13% Супер цена!Вы экономите 551 ₴
КупитьSpecial Price 4 099 ₴
Есть в наличии
— 10% Супер цена!Вы экономите 455 ₴
КупитьSpecial Price 4 050 ₴
Есть в наличии
— 10% Супер цена!Вы экономите 450 ₴
КупитьSpecial Price 8 501 ₴
Есть в наличии
— 12% Супер цена!Вы экономите 1 159 ₴
КупитьЦена: 7 992 ₴
Special Price 7 033 ₴
Поставка: под заказ
— 12% Супер цена!Вы экономите 959 ₴
КупитьЦена: 7 554 ₴
Special Price 6 647 ₴
Есть в наличии
— 13% Супер цена!Вы экономите 907 ₴
КупитьЦена: 5 310 ₴
Special Price 4 673 ₴
Есть в наличии
— 12% Супер цена!Вы экономите 637 ₴
КупитьЦена: 3 696 ₴
Special Price 3 253 ₴
Есть в наличии
— 12% Супер цена!Вы экономите 443 ₴
КупитьЦена: 3 342 ₴
Special Price 2 941 ₴
Есть в наличии
— 12% Супер цена!Вы экономите 401 ₴
КупитьЦена: 7 920 ₴
Special Price 6 970 ₴
Есть в наличии
— 12% Супер цена!Вы экономите 950 ₴
КупитьЦена: 7 164 ₴
Special Price 6 304 ₴
Есть в наличии
— 13% Супер цена!Вы экономите 860 ₴
КупитьЦена: 4 098 ₴
Special Price 3 606 ₴
Есть в наличии
— 13% Супер цена!Вы экономите 492 ₴
КупитьЦена: 3 702 ₴
Special Price 3 258 ₴
Есть в наличии
— 12% Супер цена!Вы экономите 444 ₴
КупитьЦена: 5 556 ₴
Special Price 4 890 ₴
Есть в наличии
— 12% Супер цена!Вы экономите 666 ₴
вариант Розенталя удивил…
Исключение: на острие» [Кайдалова, Калинина. Современная русская орфография. 1983: 64]. http://forum.gramota.ru/forum/read.php?f=27&i=706&t=656
то есть, о кие и о кие? И можно Вас попросить ссылку на то, где именно «Грамматический словарь русского языка» А. А. Зализняка 1987 года отметил уже два варианта»? (в моём издании этого года я такого никак не могу найти)
КИЙ, кИя и киЯ, предл. на кИи и на киЕ, мн. киИ, киёв.
В односложных словах ну совсем как-то не катит это окончание.
в первом варианте мне кажется, прав Розенталь — Ср. Сергий — о Сергии во втором — Грамота.
|
Как хранить кий: правила и рекомендации
Как хранить кий: правила и рекомендации
Как хранить кий: правила и рекомендации
Чтобы бильярдное оборудование прослужило долго, необходим соответствующий уход. Кроме того, стоит соблюдать правила хранения. В каком положении нужно держать кий? Как нужно его переносить? Что нельзя делать ни в коем случае? Расскажем об основных нюансах, которые важно соблюдать, чтобы кий прослужил как можно дольше.
Общие правила
Главное правило, собственно, заключается в бережном хранении. После игры кий необходимо скрутить, положить в чехол, подвесить или разместить горизонтально.
Если вы уже приняли решение купить кий , рекомендуем подобрать модель из чехлов Startbilliards или тубусов Mercury-Duo, Mercury-Club, Mercury-Pro.
Температурные условия. Очень важно не допускать переохлаждения и нагрева кия. Объясним, какие последствия могут возникнуть и в каких случаях.
Нагрев. Так, например, не рекомендуется перевозить деревянный кий в багажнике автомобиля в летнее время. Температурные условия здесь совсем не подходящие (до +40 и даже +60 градусов). В результате древесина получает сильное внутреннее напряжение и деформируется.
Переохлаждение. Во время переохлаждения молекулы воды увеличиваются, волокна дерева за счет этого разъединяются и раздвигаются, что приводит к деформации кия. Стоит помнить и о том, что сухость также вредит кию. Так, в зимнее время в связи с пониженной влажностью в комнате лучше не оставлять его в бильярдной. В противном случае могут образоваться трещины.
! Не храните кий: на балконе, около батареи или кондиционера.
Положение.
В Европе и США принято хранить кий в горизонтальном положении. В нашей стране же его размещают в основном вертикально. Однозначной рекомендации на этот счет нет. В РФ принято подвешивать кий по следующей причине: в противном случае его поведет, а в вертикальном положении кий выпрямляется под собственной массой.
Транспортировка.
Для транспортировки оборудования и, кстати, просто хранения используют специальные тубы, футляры, разнообразные чехлы. Самое главное – обеспечить оптимальную форму для хранения. Обычно футляры продаются вместе с кием.
Частота игры.
Одна из основных рекомендаций специалистов – частая игра в бильярд. Древесина – «живой» материал, который нуждается во внимании. Поэтому если кий будет долгое время лежать, он испортится быстрее.
Соблюдая правила транспортировки, хранения и использования, Вы надолго сохраните жизнь своего кия.
Собачьи роллы «Кий в аорте»
Собачьи роллы «Кий в аорте».
Начинаем производство новой наивкуснейшей линейки сушеных лакомств «Собачьи роллы».
Состав этого ролла — аорта говяжья, фаршированная кусочками говяжьего корня (пениса).
Лакомство предназначено для дрессировки, угощения, удовольствия и поощрения.
Может не быть в наличии в день заказа, рекомендуем заказывать заранее.
Корень бычий — очень вкусное, малокалорийное лакомство, замечательно усваиваются организмом. Большое содержание аминокислот и микроэлементов оказывает положительное воздействие на общий обмен веществ собаки. Обеспечивает дополнительное поступление в организм необходимых элементов для роста, развития и поддержания в норме суставов, сухожилий и связок.
Натуральный бычий корень особенно любимое лакомство у собак всех пород и возрастов. Неповторимый вкус этого лакомства надолго отвлечет Вашего питомца от любых дел. Собаки едят его с удовольствием!
В аорте высокое содержание аминокислот и микроэлементов улучшает общий обмен веществ собаки. Оказывает положительное действие на хрящевую и костную ткань, связочный аппарат.
Хранить в сухом, проветриваемом помещении, вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей.
Сочетание аорта-корень бычий — отличное угощение и награждение для Вашего питомца!
Почему стоит купить?
- Изготавливается при температурном режиме, который сохраняет все полезные свойства продукции;
- Имеет натуральный вкус и аромат, что особо привлекает собак;
- Способствует естественной очистке зубов от зубного налета;
- Способствует укреплению зубов и челюстей собак
Обратите внимание: Огромный выбор натуральных, свежих, готовых к употреблению мясопродуктов у нас в магазине! Мясо, рубец, субпродукты, колбаса, фарши, хрящи и косточки и многое другое. У нас вы найдете еду на любой вкус и цвет, даже самые привередливые питомцы и их хозяева останутся довольны!
КИЙ — информация на портале Энциклопедия Всемирная история
КИЙ — легендарный прародитель восточно-славянского племени полян и основатель города Киев.
В этой роли, по преданию, отразившемуся в древнерусском летописании рубежа XI-XII веков (в так называемом Начальном своде и «Повести временных лет»), Кий выступает вместе с младшими братьями Щеком и Хоривом, а также сестрой Лыбедью. Характер и происхождение предания служат предметом научной дискуссии. Очевидно, что его летописный вариант возник в результате идеологического переосмысления (возможно, неоднократного) первоначальной основы.
Автор «Повести временных лет», полемизируя с рассказами о том, что Кий был «перевозником» через Днепр, видел в Кие племенного, родового князя, который ходил в Царьград (Константинополь), принял «велику честь» от византийского императора, на обратном пути построил на Дунае «градок мал», хотел в нём «сести с родом своим», но не смог там удержаться из-за противоречий с местными жителями; был вынужден вернуться в Киев, где и умер.
От Кия и его братьев произошли князья, которые «держали княженье» у полян. Вероятнее всего, этот экскурс о Кие-князе был не частью первоначального устного предания, а появился в результате «огосударствления» его содержания летописцем, который знал о существовании на Дунае во времена Кия «городища Киевца».
Явная мотивированность этого экскурса делает в равной мере маловероятными и предположения о Кие как исторической личности — князе гипотетического «поляно-русского» протогосударственного образования в Среднем Поднепровье времён византийского императора Юстиниана I (Б. А. Рыбаков), и разнообразные мифологические толкования, согласно которым Дунай — это река, разделяющая царства живых и мёртвых, а Кий — перевозчик на ней, аналог греческого Харона, и т.п. (А. С. Щавелёв).
Трудно также согласиться с бытующим ещё со времён В. Н. Татищева и А. Л. Шлёцера убеждением, будто предание о Кие, его братьях и сестре сложилось под влиянием названий киевских урочищ («гор», то есть киевских холмов — Щекавица и Хоревица, ручья Лыбедь) или даже было составлено одним из летописцев (В. Я. Петрухин).
Наличие у предания о Кие армянского аналога (на что указал Н. Я. Марр) — сказания о построении тремя братьями Куаром, Мелтеем и Хореаном городов, названных их именами, — не позволяет усомниться в достаточной древности по крайней мере двух из трёх имён братьев-родоначальников — Кия и Хорива (армянское сказание зафиксировано в «Истории Тарона», которая датируется временем от VI до X века).
Вероятно, киевское и армянское сказания независимо друг от друга варьируют общую древнюю основу, возможно иранского (скифо-сарматского) происхождения, на что указывает, среди прочего, отсутствие убедительных славянских этимологий для имён Щек, Хорив и Лыбедь. В то же время распространённость посессивных (притяжательных, образованных от имени) топонимов Киев, Киевец и др. по всему славянскому ареалу в достаточной степени удостоверяет существование славянского личного имени Кий вне связи с названием города Киев.
Исторические источники:
Полное собрание русских летописей. М., 1997–2000. Т. 1–3.
© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)
На Маргаритинской ярмарке представят Онегу как новый туристический бренд Поморья · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
27 сентября в рамках деловой программы Маргаритинской ярмарки состоится конференция по развитию туризма в Архангельской области «Онега – новый туристический бренд на карте России». Мероприятие пройдет накануне Всемирного дня туризма на площадке Агентства регионального развития с онлайн-трансляцией.
Организаторами конференции выступает министерство культуры Архангельской области, администрация Онежского района и Агентство регионального развития. Инициатором и организатором мероприятия выступил Александр Минин, генеральный директор компании, которая является официальным туроператором и резидентом Арктической зоны РФ. Компания на протяжении нескольких лет инвестирует в туриндустрию Онежского района, и сегодня реализует несколько проектов, один из которых туристический комплекс на побережье Белого моря.
— Наша цель – активизировать привлечение инвесторов, представителей малого и среднего бизнеса Архангельской области и других регионов к реализации проектов, направленных на развитие туризма в регионе. Сейчас Онежский район привлекает туристов возможностями отдыха на побережье Белого моря и в поморских деревнях, интерес для организации экспедиций представляют деревянные храмы Поонежья, а любителей экологического туризма ждут в нацпарках «Онежское Поморье» и Онежском филиале Водлозерского национального парка. В то же время для увеличения турпотока существует необходимость в реализации инфраструктурных проектов, – отметила министр культуры Архангельской области Оксана Светлова.
Стартует конференция в 11:00 с панельной дискуссии «Онега туристическая: становление бренда», где представители власти, профильных министерств, бизнеса и общественности обсудят возможности развития автомобильных, железнодорожных и воздушных турмаршрутов в Онегу, городской и туристической инфраструктуры, интересы и возможности уже существующих туроператоров и компаний, которые занимаются турбизнесом в регионе.
Также на конференции расскажут о таких точках притяжения района, как деревянное зодчество Поонежья, уникальные северные реки и их биосфера, Кий-остров, а также развитии бренда «Онега как родина российского жемчуга».
Кроме того, на конференции обсудят перспективы оздоровительного и событийного туризма в Онежском районе.
Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Полная программа Маргаритинской ярмарки доступна по ссылке.
Пресс-служба АНО АО «Агентство регионального развития»
Определение кия по Merriam-Webster
\ ˈKyü \1а : сигнал (например, слово, фраза или фрагмент сценического дела) исполнителю начать определенную речь или действие. Эта последняя строка — ваш сигнал к выходу со сцены.
б : нечто, служащее сопоставимой цели : подсказка Я воспользуюсь этим зевком как сигналом, чтобы уйти.2 : признак, указывающий на природу воспринимаемого Выражения лиц людей дают нам визуальные подсказки об их чувствах.
3 архаичный : часть, которую нужно исполнять в пьесе или как бы в ней
переходный глагол
1 : , чтобы дать команду на приглашение : подал сигнал группе, чтобы начать2 : для вставки в непрерывное исполнение реплика в звуковых эффектах
1а : сужающийся стержень с кожаным наконечником для ударов по битку (как в бильярде и пуле).
б : инструмент с длинной ручкой и вогнутой головкой для запихивания дисков в шаффлборд.
Как использовать Cue vs.queue Correctly — Grammarist
Сигнал — это (1) сигнал, побуждающий к событию или действию, особенно в исполнении; и (2) длинная клюшка, используемая для ударов по битку в бильярде и пуле. Слово также работает как глагол, означающий , дать сигнал . Очередь — это (1) очередь людей, ожидающих чего-то, и (2) коса, заплетенная на шею сзади. В качестве глагола очередь означает, что попадает в строку или помещается в строку . Оба этих омофона часто используются с вверх, — cue вверх , что означает, что готовятся [что-то] к запуску по команде , а ставят в очередь вверх , что означает, что встают в очередь.
Очередь редко встречается в американском английском. И когда американские писатели используют это слово, оно иногда пишется как cue , например:
Младший брат Гаррет также участвует в реплике. [Наши новости в Колорадо]
Музыканты, готовившиеся приветствовать Пола Маккартни в MusiCares, достаточно нервничали, отдавая должное классике своего героя. [USA Today]
Но мы находим очень мало таких примеров использования cue в тщательно отредактированных новостных публикациях, и те, которые мы действительно находим, взяты из цитируемого текста, писем и комментариев.В отредактированных публикациях обычно используется очередь , хотя слово встречается реже, чем синонимы, такие как строка . Как бы то ни было, среди множества словарей, которые мы проверили, только American Heritage Dictionary перечисляет cue как вариант queue .
Примеры
Затем есть впечатляющий набор навыков: лай, хныканье и переворачивание по команде. [Wall Street Journal]
Каждый обеденный перерыв у определенной закусочной в лондонском Вест-Энде выстраивается в очередь, с разным терпением ожидая бутербродов.[Telegraph]
Он включил музыкальную тему мистера Гингрича «Только в Америке» от Brooks & Dunn. [New York Times]
Сегодня в аэропорту Пхукета царил хаос, пассажиры выстраивались в очередь, чтобы попытаться сесть на альтернативные рейсы… [Sydney Morning Herald]
Cue vs. Queue | Grammarly Blog
Мать и дочь могут звучать одинаково по телефону, но если вы встретите их в реальной жизни, вы обычно можете сказать, кто есть кто. Омофоны cue и queue тоже такие.Они звучат одинаково, но если вы посмотрите на контекст, вы легко сможете отличить их друг от друга. Давайте определим эти два термина и посмотрим, как они действуют!
Кий
В театре реплика сигнализирует, когда должна начаться определенная линия или действие. Это слово, вероятно, происходит от латинского quando , что означает «когда», которое иногда использовалось как постановка сцены в сценариях актеров. Часто слово сокращалось до Q. Прочтите письмо вслух, и вы поймете, как возникла «реплика». Вне действия реплика — это «намек, предложение или что-то, что вызывает в уме конкретное воспоминание или реакцию.Глагол «cue» означает «подсказывать» или «давать реплику». Реплика представлена в нескольких интересных выражениях: Подсказка к записи. (Найдите указанный фрагмент записи и поставьте его на паузу, чтобы подготовить к воспроизведению в нужное время.) Вы пропустили реплику? (Пропустить реплику — значит упустить момент или не ответить на буквальную реплику.)
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Теперь занавес был опущен навсегда, рампы потускнели, и публика внезапно исчезла, а ошеломленный старый актер остался на своей пустой сцене, ожидая его реплик ». —Маргарет Митчелл, Унесенные ветром
Когда мы кодируем опыт, связи между активными нейронами становятся сильнее, и этот специфический паттерн активности мозга составляет инграмму. Позже, когда мы попытаемся вспомнить этот опыт, поисковый сигнал вызовет другой паттерн активности в мозге.—Дэниел Л. Шактер, В поисках памяти: мозг, разум и прошлое
«Что ему Гекуба или он Гекуба? Что он должен плакать по ней? Что бы он сделал Если бы у него был мотив и намек на страсть Что у меня есть?» —Шекспир, Гамлет
Наконец, кий имеет несколько дополнительных значений в мире игр и спорта. В шаффлборде длинная палка, которая используется для движения дисков, называется кием. Это также название длинной палки, используемой для удара по бильярдным шарам.
Очередь
Очередь происходит от латинского слова «хвост». В британском английском это относится к очереди ожидающих людей или автомобилей или к занятию места в такой очереди. В этом смысле вы часто будете видеть очередь , , за которой следует до : клиенты выстраивались в очередь, чтобы купить последний смартфон. Выражение «перейти в очередь» означает «врезаться в очередь». В вычислениях очередь означает хранить и извлекать команды или данные в определенном порядке. Очередь — это список таких предметов.Наконец, очередь — это коса, которую надевают на спину человека. Последнее определение имеет наиболее очевидную связь с исходным латинским словом, но вы можете увидеть логику, стоящую за всеми значениями. Давайте посмотрим, как очередь работает в реальной жизни.
«У ворот Терпения нет очереди». ―Марокканская пословица
«Эти флегматичные законопослушные очереди, чреватые катастрофой. Бесчувственный перед волной, так скоро освобожденный бездушной судьбой. Затрагиваясь больше всего, они понимают меньше всего, а понимание, когда оно приходит, неизменно приходит слишком поздно.” ―Алан Мур, V значит Vendetta
«В очереди печати отображается информация о документах, ожидающих печати, например статус печати, владелец документа и количество страниц для печати. Вы можете использовать очередь печати для просмотра, приостановки, возобновления, перезапуска и отмены заданий печати ». ―Сайт поддержки Microsoft
Cue и queue могут проследить свои корни до латыни. Однако эти слова имеют разное значение в зависимости от того, где вы живете. Если вы живете в Великобритании, очередь — это очередь, в которой вам нужно встать, пока вы ждете свои продукты.Если вы живете в Соединенных Штатах, вы можете играть в бильярд с кием или прислушиваться к подсказкам, когда играете в пьесе. Слова звучат одинаково, но их легко отличить, если посмотреть на контекст.
CUE Английский Определение и значение
Длинная, прямая, сужающаяся деревянная удочка для удара по мячу в пуле, бильярде, снукере и т. Д.
‘Когда кий попадает в прицельный шар, он изгибает касательную линию назад от угол. ‘
Другие примеры предложений
- ‘ Если я ударяю по бильярдному шару кием, я осуществляю передачу [физической] энергии.’
- ‘ Также запрещен доступ в каюты спортивного оборудования, такого как биты для крикета, теннисные ракетки, клюшки для гольфа и кии для снукера. ‘
- ‘ В отличие, скажем, от теннисной ракетки или биты для крикета, кий для снукера считается незаменимым принадлежит его владельцу. ‘
- ‘ Наклонитесь вперед и примите позицию для стрельбы и посмотрите, чувствуете ли вы, что можете смотреть прямо вниз по кию. ‘
- ‘ Эта игра — больше, чем просто игра в шары, лузы и кии. «
- » Англия по какой-то причине сопротивлялась этому изменению — кий был доступен в бильярдных к 1734 году, но не пользовался реальной популярностью примерно до 1800 года.«
- » Призы для победителей и занявших второе место — новые снукерные кии. «
- » В какой-то момент он вышел, вооружившись снукерным кием, но вернулся внутрь. «
- » Один человек пострадал ножевое ранение перочинным ножом в спину, а другой был нанесен ударом по голове снукерным кием. ‘
- ‘ Стреляй прямо в прицельный шар, ударяя по битку на один острие кия ниже центра. ‘
- ‘ Стало еще хуже когда, пытаясь вызвать официанта за еще вина, я по ошибке перебил всех участников розыгрыша за кий для снукера, подписанный бесчисленными чемпионами мира.’
- ‘ Другие предметы включают в себя кий для снукера, подписанный ведущими звездами, футбольный мяч с подписью Англии до 21 года, футболки и мячи для регби Bath с подписью игроков. ‘
- ‘ Возможно, его тщеславие заставило его использовать только для снукерного кия мелом один раз, а затем выбросьте его. ‘
- ‘ Каждый раз, когда я скручиваю кий, моя цель — стать лучше, когда я откручиваю его ‘
- ‘ После столетий бильярда, в котором доминировала Англия и Франция, в 19 веке третья страна стала одержима спортом киев и мячей.’
- ‘ Быстрый толчок кия, и 4 шара оказались в центральной лузу. ‘
- ‘ Слышны обычные эффекты, такие как удар кия по шару и тому подобное. ‘
- ‘ Он просто схватил свой кий и начал выстраивать свой бросок, выглядя невероятно угрюмым. ‘
- «Пул должен быть легкой отправной точкой для игры с кием».
cue — Wiktionary
Английский [править]
Произношение [править]
Этимология 1 [править]
Из среднеанглийского языка cu («половина фартинга»), пишется как q , сокращение от латинского quadrāns («четверть as»). [1] [2]
Существительное [править]
кий ( множественное число кий )
- Название буквы латинского алфавита Q.
Производные термины [править]
Переводы [править]
См. Также [править]
- (названия букв латинскими буквами) буква ; a, bee, cee, dee, e, ef, gee, aitch, i, jay, kay, el, em, en, o, pee, cue, , ar, ess, tee, u, vee, double-u, ex, wye, zee / zed
Этимология 2 [править]
Из более раннего qu , сокращение от латинского quandō («когда»), отмеченное на копии пьесы актера, где они должны были начаться. [3]
Существительное [править]
кий ( множественное число кий )
- Действие или событие, которое является сигналом для кого-то что-то сделать.
- 2011 3 ноября, Крис Беван, «Рубин Казань 1: 0 Тоттенхэм», BBC Sport [1] :
На этот раз Кудичини остался беспомощным, когда Натчо подошел, чтобы искусно завить мяч. в верхний угол.
Это был сигнал для дальнейшего давления со стороны российской стороны, и потребовались дальнейшие сейвы Кудичини, чтобы снизить счет.
- 2011 3 ноября, Крис Беван, «Рубин Казань 1: 0 Тоттенхэм», BBC Sport [1] :
- Последние слова выступления актера пьесы, служащие намеком на то, что следующий актер заговорит; любое слово или слова, которые служат для напоминания актеру говорить или делать что-либо; модное словечко.
- с. 1595–1596 , Уильям Шекспир, «Сон в летнюю ночь», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт IV, сцена i]:
Когда придет моя реплика , позвони мне, и я отвечу.
- с. 1595–1596 , Уильям Шекспир, «Сон в летнюю ночь», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт IV, сцена i]:
- Намек или намек.
- (устарело) Юмор; вспыльчивость.
- (устаревший, Великобритания, университеты) Небольшая порция хлеба или пива; количество, купленное за фартинг или половину фартинга и отмеченное как q (для латинского quadrans фартингов) в бухгалтерских книгах.
Производные термины [править]
Переводы [править]
действие или событие, которое является сигналом к действию
слова, напоминающие актеру
Глагол [править]
cue ( cue в единственном числе от третьего лица, простое настоящее cues , причастие настоящего cueing or cuing , simple past and pastle cued )
- Чтобы подать сигнал реплики.
- Cue оператор, и действие!
- 2012 27 мая, Натан Рабин, «ТВ: Обзор: СИМПСОНЫ (КЛАССИК):« New Kid On The Block »(сезон 4, серия 8; первоначально вышла в эфир 12.11.1992)», в The Onion AV Club [2] :
Эпизод также начинается с вдохновляющей части дела для Гомера, который беспечно отказывается уступить совершенно разумной просьбе пожилой соседки помочь ей в процессе продажи. дома легче, надев штаны, когда он скитается перед окнами, выбросьте свою впечатляющую коллекцию гниющих фонарей Джека с предыдущих Хэллоуина и вынесите мусор, так как он привлекает дикую природу ( реплика лось и музыкальная тема Northern Exposure) .
- (в расширении) Чтобы зажечь или спровоцировать.
- 2016 28 сентября, Том Инглиш, «Селтик 3–3 Манчестер Сити», в (Пожалуйста, укажите название книги или название журнала) [3] , BBC Sport:
Подросток, как возлюбленный защитник, как и любой другой в этих местах, поскольку Дэнни МакГрейн разорвал его, вмешался, выстрелил и увидел, как его попытка отразилась от ботинка Стерлинга. Cue больше столпотворения.
- 2016 28 сентября, Том Инглиш, «Селтик 3–3 Манчестер Сити», в (Пожалуйста, укажите название книги или название журнала) [3] , BBC Sport:
Примечания по использованию [править]
Часто используется в повелительном наклонении.
Этимология 3 [править]
Вариант очереди , из французской очереди («хвост»).
Существительное [править]
кий ( множественное число кий )
- (спорт, бильярд, снукер, пул) Прямая сужающаяся клюшка, используемая для ударов по мячам в различных играх.
- (устаревшее) Хвостовое оперение; конец вещи; особенно завиток волос на затылке в виде хвоста; очередь.
- 1863 , Шеридан Ле Фану, Дом у церковного двора :
Толстый, невысокий, лучезарный генерал Чаттсворт — в полной артиллерийской форме — был там, улыбался и разговаривал с дамами, и жестко поклонился от бедер вверх — его огромный кий все время играл вверх и вниз по его спине, а иногда и так близко к земле, когда он стоял прямо и запрокидывал голову, что Тул, видя, что Юнона довольно злобно смотрит на придаток, подумал благоразумно прервать ее рассуждения умным пинком.
- 1863 , Шеридан Ле Фану, Дом у церковного двора :
Производные термины [править]
Переводы [править]
Удочка с прямым сужением, используемая для забивания шаров в таких играх, как бильярд, снукер и пул
Глагол [править]
cue ( cue в единственном числе от третьего лица, простое настоящее cues , причастие настоящего cueing or cuing , simple past and pastle cued )
- (спорт, бильярд, снукер, пул) Навести на биток кий и ударить по нему.«Cue , существительное (2) и глагол (1) », в онлайн-словаре Merriam – Webster : «вероятно, из qu , сокращение (используется как направление в копиях пьес для актеров) латинского quando , когда ».
Дополнительная литература [править]
Анаграммы [править]
Классический науатль [править]
Произношение [править]
Interjection [править]
кий
- (мягкий восклицательный знак)
Существительное [править]
кий
- вода; жидкость
Дополнительная литература [править]
Старофранцузский [править]
Альтернативные формы [править]
Этимология [править]
От вульгарной латыни cōda , от латинской cauda .
Существительное [править]
cue f ( наклонное множественное число cues , именительный падеж единственного числа cue , именительный падеж множественного числа cues )
- хвост (животного)
Потомки [править]
Источники [править]
Редактирование списков сцен | Руководство Avolites Titan
В этом разделе описывается, как редактировать сигналы в списке сигналов. Чтобы скопировать, переместить или удалить весь список сигналов, см. Раздел Копирование, перемещение, связывание и удаление.
Окно просмотра воспроизведения #
Самый простой способ редактировать список сигналов — использовать окно просмотра воспроизведения. (нажмите Open / View, затем кнопку Select , чтобы открыть список сигналов. Это). Это показывает сетку с каждой репликой и позволяет вам изменить большинство особенности кия. Выберите в сетке элемент, который вы хотите изменить, а программные клавиши предложат вам варианты того, что вы можете изменить.
Чтобы изменить несколько сигналов одновременно, нарисуйте рамкой элементы, которые вы хотите изменение.
Кроме того, окно просмотра интенсивности полезно для просмотра состояния всех светильники.
Редактирование значений в окне Cue View #
Вы можете редактировать значение каждого прибора в каждой cue, используя Cue View окно. Нажмите кнопку View в столбце View Cue в правом конце окна воспроизведения. Окно просмотра.
Затем вы можете щелкнуть значения, которые хотите изменить, и отредактировать их, используя программные клавиши.
Кнопки контекстного меню позволяют просматривать уровни, формы, эффекты и время для каждого атрибута каждого прибора в каждой реплике.
Если уровни устанавливаются из палитры, кнопка Просмотр палитр либо показывает используемую палитру или базовое значение.
Если выбрана кнопка Просмотр значений отслеживания , значения отслеживания (значения, полученные от другой реплики, а не хранятся непосредственно в этой реплике) отображаются светло-серым цветом.
Перемещение, копирование и удаление отдельных сигналов #
Существует несколько способов копирования или перемещения сигналов в списке сигналов.Вы также можете переместить реплики в другие списки реплик.
Вы можете использовать Unfold (как описано в следующем раздел).
Чтобы переместить кий, вы можете щелкнуть и перетащить кий в Воспроизведение. Окно просмотра или щелкните номер сцены и используйте программную кнопку Изменить на. для ввода нового номера реплики — после изменения номера реплика переместится на его правильное положение в списке.
Чтобы удалить cue, нажмите Delete, выберите cue в окне и снова коснитесь cue или нажмите Enter или Confirm для подтверждения.
Вы также можете использовать последовательность нажатий клавиш в стиле командной строки:
- выбор фейдера — кнопка выбора фейдера воспроизведения, n — номер метки и разделы в квадратных скобках не являются обязательными. Кнопка @ — это кнопка на цифровой клавиатуре.
Нажатия клавиш | Действие | |
---|---|---|
Копировать выбор фейдера n @ м Введите | Копировать cue n как новый cue m 22 Переместить | в тот же список выбор фейдера n @ m EnterПереместить cue n в cue m в том же списке cue |
Копировать выбор фейдера n @ @ | Копировать cue n как новый cue конец того же списка cue | |
Удалить выбор фейдера n Enter Enter | Удалить cue n | |
Копировать выбор фейдера n выбор фейдера m Enter | Копировать cue4 n 9000 m в другом списке cue | |
Copy fader select n fader select Enter | Copy cue n as new cue at en d другого списка сигналов |
Для команд copy вы можете использовать Move вместо Copyto move cues.Для консолей у которых нет кнопки «Переместить», вы можете нажать («Avo» и «Копировать») вместе, чтобы получить «Перемещение».
Вы можете изменить несколько сигналов, используя Thru, And и Not. Например, чтобы скопировать реплики 3, 4, 5, 7, 10 в новый блок сигналов, начиная с сцены 20, вы можете сделать
Копировать выбор фейдера 3 через 7 Не 6 и 10 @ 20 ВведитеВы можете нажать Enter вместо @, если вы более знакомы с этой последовательностью клавиш, например, чтобы скопировать реплику на конец списка cue, который вы можете сделать Копировать выбор фейдера n Enter Enter
Редактирование списка cue с помощью Unfold #
Кнопка Unfold помещает каждую cue списка cue на одну из фейдеры воспроизведения.Это позволяет запускать и редактировать каждый шаг индивидуально. как будто это была отдельная реплика.
- Нажмите Unfold, затем кнопку Select в списке сигналов, который будет отредактировал.
- Сигналы загружаются в фейдеры воспроизведения . На дисплее отображается метка числа и условные обозначения (дополнительные подсказки можно увидеть с помощью программных клавиш F и G) .
- Поднимите фейдер воспроизведения для вывода содержимого этого сигнала (затухание раз будет работать как запрограммировано) .
- Доступны различные варианты разворачивания, подробно описанные ниже.
- Нажмите кнопку «Развернуть» еще раз, чтобы выйти из режима развертывания.
Для отредактируйте содержимое cue: нажмите Clear, чтобы очистить программист, поднимите фейдер для вывода сигнала, внесите изменения, нажмите Record Step, затем кнопку Select для номера cue.
Чтобы объединить программатора в живой шаг, дважды нажмите Запись Шаг.
Чтобы изменить время или привязку к сигналу для сигнала, нажмите Edit Times, затем нажмите кнопку Select для сигнала, затем установите время (см. Cue List Timing)
В вставьте новую сцену, настройте ее внешний вид, нажмите B Insert Step, затем нажмите кнопку воспроизведения в том месте, где вы хотите разместить новую сцену.Все последующие реплики будут заменены на одну, а новой реплике будет присвоен номер между двумя существующими репликами (например, если вы нажмете воспроизведение 3, ваша новая реплика будет 2,5) .
Чтобы переместить или скопировать кий, нажмите кнопку «Переместить» или «Копировать», нажмите выберите кнопку для метки, которую вы хотите переместить или скопировать, затем нажмите выберите кнопку , куда вы хотите ее переместить.
Чтобы удалить cue, нажмите кнопку Delete, затем кнопку select для реплики, которую вы хотите удалить.Нажмите кнопку select еще раз, чтобы подтверждать.
Чтобы изменить легенду метки , нажмите Set Step Legend, затем воспроизведение выберите для шага, который вы хотите изменить.
Если в списке сцен больше, чем имеется фейдеров воспроизведения, вы можно переключаться на следующую страницу с помощью программных клавиш F и G.
Использование обновления для изменения отслеживаемых сигналов #
Поскольку настройки прибора в списке сигналов отслеживаются с предыдущего cues, если вы хотите отредактировать настройку, вам нужно найти cue, где она изначально был установлен.
Функция Обновить вернется к списку сцен из текущего сработала реплика и автоматически обновит правильную реплику.
- При активированном списке cue выберите приборы и измените их на настройки, которые вы хотите сохранить.
- Нажмите Update (Record Cue, Update, если на консоли нет кнопки Update) .
- Нажмите Enter, чтобы немедленно сохранить новые значения в списке сигналов.
В качестве альтернативы программные клавиши показывают список палитр и воспроизведений, которые можно обновлять.При необходимости выберите или отмените выбор.
Если вы использовали параметры программных клавиш, нажмите Enter для завершения. обновление.
Если атрибуты, которые вы изменили, были отслежены из предыдущая реплика, Update обновит эту реплику, а не текущую.
Редактирование текущего списка сцен #
Вы также можете редактировать сигналы в списке сцен, пока вы его запускаете без используя Unfold.
- Активируйте список программ , подняв его фейдер.
- Используйте колесо A , чтобы выбрать номер сигнала, который вы хотите изменить, затем кнопку Go, чтобы перейти к нему. (На Pearl Expert / Tiger Touch 1 нажмите белый ↔ над кнопкой Snap Back вместо Go)
- Нажмите Clear, чтобы убедиться, что программатор пуст.
- Внесите необходимые изменения в текущий шаг.
- Нажмите «Запись», затем «Подключить / Cue», затем выберите «Заменить», «Объединить» или «Вставить после», чтобы сохранить изменения. (На Pearl Expert и Tiger Touch 1 используйте кнопку Rec Step)
- Нажмите кнопку Go (на Pearl Expert и Tiger Touch 1 белый цвет ↔ кнопку) , чтобы перейти к следующему шагу.
Редактировать время для текущего списка сигналов #
Вы можете редактировать время для сигнала с помощью Live Time и Next Кнопки времени (не на всех консолях) выглядят следующим образом:
- Запуск списка сцен , подняв его фейдер.
- Используйте колесо A для выбора номера реплики, которую вы хотите изменить, затем кнопку Go, чтобы перейти к ней (на Pearl Expert и Tiger Touch 1 белый цвет ↔ Кнопка)
- Нажмите Live Time, чтобы установить время для текущего шага, или Next Time для следующего шага.Номера шагов Live и Next: отображается на дисплее над колесом управления.
- Используйте программные клавиши для установки времени, связывания и настроек перекрытия вы хотите (см. раздел Cue List Timing для описания раз). Если вы установите для параметра ссылки значение «Связать с предыдущей меткой» или «Связать после предыдущей метки» тогда эта реплика не будет ждать кнопки Go, а запустится автоматически.
- Нажмите кнопку Go (на Pearl Expert и Tiger Touch 1 белый ↔ кнопку) , чтобы перейти к следующему шагу.
- Кнопка Review позволяет вам протестировать шаг в реальном времени с новыми временными интервалами.
Вы также можете использовать Unfold для установки времени, как описано в Разверните раздел выше.
Редактирование списка Cue во время записи #
Вы можете редактировать cue, находясь в меню Record Cue List.
- Нажмите Cue Number = x и введите номер cue для редактирования.
- Консоль перейдет к сигналу и покажет результат.
- Внесите необходимые изменения в программирование текущего step, или к таймингу с помощью Edit Cue x Times.
- Нажмите Update Cue x или кнопку Rec Step, чтобы сохранить изменения.
Update Mode #
Программная клавиша Update Mode позволяет вам установить, как изменения в cue будет отслеживаться.
Режим обновления | Действие |
---|---|
Вперед | Обновляет каналы в текущем сигнале и отслеживает следующие сигналы до следующего изменения каналов. Значения в cues перед этим не будут изменены. |
Назад | Обновляет текущую сцену и отслеживает обратную передачу по сценам до последнего изменения каналов. |
Оба | Обновляет текущую реплику, отслеживая назад через предыдущие реплики от предыдущего изменения и вперед через следующие реплики к следующему изменению. |
Cue Only | Просто устанавливает текущую cue. |
Вы не можете изменить номер сцены с помощью этого меню — если вы нажмете номер сцены, это изменит редактируемую сцену.Используйте дополнительные параметры, чтобы изменить номера сигналов.
Обновление значений в диапазоне сигналов #
Вы можете объединить или заменить значений в диапазоне сигналов в списке сигналов (или гнаться). Это можно сделать либо с клавиатуры, либо с Playback Вид.
В режиме просмотра нажмите «Запись», затем выберите сигнал или диапазон сигналов. касаясь и перетаскивая нужные реплики. Выберите «Объединить» или «Заменить» (или нажмите Enter, чтобы объединить). Текущий программист будет быть объединенным со всеми выбранными репликами.
С клавиатуры подключите список сцен (или чейза) и нажмите Rec Step. Затем используйте синтаксис n THRU m для выбора диапазона или n и m для выбора сигналов, которые не вместе. Выбранные реплики будут выделены красным цветом в окне воспроизведения, если оно открыто. Когда вы выбрали все нужные реплики, нажмите Enter, затем выберите Merge или Replace (или просто нажмите Enter еще раз, чтобы объединить).
Отключение Cue #
Вы можете временно отключить Cue, используя опцию Disable справа конец окна просмотра воспроизведения.Установите флажок Отключено и программные клавиши позволяют установить Cue Disabled Yes. Если для cue установлено значение Disabled , он будут пропущены. Это может быть полезным способом удалить реплику, но все же возможность вернуть его позже.
Извлечение Cue из списка Cue с помощью Include #
Вы можете перезагрузить одиночный Cue из списка Cue в программатор, используя Include . Нажмите «Включить», выберите список меток, введите номер метки, которую необходимо включить, затем нажмите «Включить метку».
Если вы хотите сделать это из текущего подключенного списка сцен, нажмите «Включить», «Подключить / Cue», введите номер метки, «Включить метку».
Это полезно, если вы хотите повторно использовать состояние из списка сигналов в другом воспроизведение. Это также полезно, если вы хотите редактировать формы / эффекты в cue, хотя вы также можете сделать это из окна просмотра воспроизведения.
Улучшенное использование реплики взгляда в задаче отслеживания лица после короткого опыта испытаний на людях с расстройством аутистического спектра
Каннер, Л. Аутичные нарушения аффективного контакта. Nerv. Детский 2 , 217–250 (1943).
Google ученый
Аспергер, Х. «Аутистическая психопатия» у детей (1944). В переводе У. Фрит. Аутизм и синдром Аспергера (Cambridge University Press, 1991).
Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам 4-е изд., Редакция текста. (Американская психиатрическая ассоциация, 2000).
Уинг, синдром Л. Аспергера: клинический отчет. Psychol. Med. 11 , 115–129. https://doi.org/10.1017/S0033291700053332 (1981).
CAS Статья PubMed Google ученый
Уинг, Л. и Гоулд, Дж. Тяжелые нарушения социального взаимодействия и связанные с ними аномалии у детей: эпидемиология и классификация. J. Autism Dev. Disord. 9 , 11–29. https://doi.org/10.1007/BF01531288 (1979).
CAS Статья PubMed Google ученый
Барон-Коэн, С. и Бельмонте, М. К. Аутизм: окно в развитие социального и аналитического мозга. Annu. Rev. Neurosci. 28 , 109–126. https://doi.org/10.1146/annurev.neuro.27.070203.144137 (2005).
CAS Статья PubMed Google ученый
Фрит, У., Мортон, Дж. И Лесли, А. М. Когнитивная основа биологического расстройства: аутизм. Trends Neurosci. 14 , 433–438. https://doi.org/10.1016/0166-2236(91)-R (1991).
CAS Статья PubMed Google ученый
Хаппе, Ф. и Фрит, У. Слабая согласованность: когнитивный стиль, сфокусированный на деталях при расстройствах аутистического спектра. J. Autism Dev. Disord. 36 , 5–25.https://doi.org/10.1007/s10803-005-0039-0 (2006).
Артикул PubMed Google ученый
Сенджу А. и Джонсон М. Х. Атипичный зрительный контакт при аутизме: модели, механизмы и развитие. Neurosci. Biobehav. Ред. 33 , 1204–1214. https://doi.org/10.1016/j.neubiorev.2009.06.001 (2009).
Артикул PubMed Google ученый
Клин А., Джонс В., Шульц Р., Фолькмар Ф. и Коэн Д. Определение и количественная оценка социального фенотипа при аутизме. Am. J. Psychiatry 159 , 895–908. https://doi.org/10.1176/appi.ajp.159.6.895 (2002).
Артикул PubMed Google ученый
Nakano, T. et al. Атипичные модели взгляда у детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра отделены от изменений в поведении взгляда, связанных с развитием. Proc. R. Soc. Лондон. B. Biol. Sci. 277 , 2935–2943. https://doi.org/10.1098/rspb.2010.0587 (2010).
Артикул Google ученый
Pelphrey, K. A. et al. Визуальное сканирование лиц при аутизме. J. Autism Dev. Disord. 32 , 249–261. https://doi.org/10.1023/A:1016374617369 (2002).
Артикул PubMed Google ученый
Филлипс, В., Барон-Коэн, С. и Раттер, М. Роль зрительного контакта в обнаружении цели: данные нормальных младенцев и детей с аутизмом или умственными недостатками. Dev. Psychopathol. 4 , 375–383. https://doi.org/10.1017/S0954579400000845 (1992).
Артикул Google ученый
Риби, Д. М. и Хэнкок, П. Дж. Б. Взгляд на это по-другому: восприятие социальной сцены при синдроме Уильямса и аутизме. Neuropsychologia 46 , 2855–2860. https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2008.05.003 (2008).
Артикул PubMed Google ученый
Dawson, G. et al. Ранние нарушения социального внимания при аутизме: социальная ориентация, совместное внимание и внимание к стрессу. Dev. Psychol. 40 , 271–283. https://doi.org/10.1037/0012-1649.40.2.271 (2004).
Артикул PubMed Google ученый
Манди П., Сигман М. и Касари К. Совместное внимание, уровень развития и проявление симптомов при аутизме. Dev. Psychopathol. 6 , 389–401. https://doi.org/10.1017/S0954579400006003 (1994).
Артикул Google ученый
Dalton, K. M. et al. Фиксация взгляда и нейронная схема обработки лица при аутизме. Nat. Neurosci. 8 , 519–526. https: // doi.org / 10.1038 / nn1421 (2005).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Мертенс И., Зигмунд Х. и Груссер О. Дж. Двигательная асимметрия взгляда при восприятии лиц во время выполнения задания на запоминание. Neuropsychologia 31 , 989–998. https://doi.org/10.1016/0028-3932(93)
-R (1993).
CAS Статья PubMed Google ученый
Килляйнен, А. и Хиетанен, Дж. К. Реакция проводимости кожи на взгляд другого человека у детей с аутизмом. J. Autism Dev. Disord. 36 , 517–525. https://doi.org/10.1007/s10803-006-0091-4 (2006).
Артикул PubMed Google ученый
Джозеф, Р. М., Эрман, К., МакНалли, Р. и Кин, Б. Аффективная реакция на зрительный контакт и способность распознавать лица у детей с РАС. Дж.Int. Neuropsychol. Soc. 14 , 947–955. https://doi.org/10.1017/S1355617708081344 (2008 г.).
Артикул PubMed Google ученый
Баттерворт, Дж. И Джарретт, Н. Что общего у разума, так это пространство — пространственные механизмы, обслуживающие совместное зрительное внимание в младенчестве. Br. J. Dev. Psychol. 9 , 55–72. https://doi.org/10.1111/j.2044-835X.1991.tb00862.x (1991).
Артикул Google ученый
Манди, П. и Ньюэлл, Л. Внимание, совместное внимание и социальное познание. Curr. Реж. Psychol. Sci. 16 , 269–274. https://doi.org/10.1111/j.1467-8721.2007.00518.x (2007).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Сенджу А., Тодзё Ю., Дайроку Х. и Хасегава Т. Рефлексивное ориентирование в ответ на взгляд и стрелку у детей с аутизмом и без него. Дж.Ребенок. Psychol. Психиатрия 45 , 445–458. https://doi.org/10.1111/j.1469-7610.2004.00236.x (2004).
Артикул PubMed Google ученый
Driver, J. et al. Восприятие взгляда запускает рефлексивную зрительно-пространственную ориентацию. Vis. Cogn. 6 , 509–540. https://doi.org/10.1080/135062899394920 (1999).
Артикул Google ученый
Флетчер-Уотсон, С., Ликам, С. Р., Бенсон, В., Фрэнк, М. К. и Финдли, Дж. М. Движение глаз выявляет внимание к социальной информации при расстройстве аутистического спектра. Neuropsychologia 47 , 248–257. https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2008.07.016 (2009).
CAS Статья PubMed Google ученый
Freeth, M., Ropar, D., Chapman, P. & Mitchell, P. Направление взгляда наблюдаемого человека может искажать восприятие, память и внимание у подростков с расстройством аутистического спектра и без него. J. Exp. Детская психол. 105 , 20–37. https://doi.org/10.1016/j.jecp.2009.10.001 (2010).
CAS Статья PubMed Google ученый
Нэйшн, К. и Пенни, С. Чувствительность к взгляду при аутизме: это нормально? Это автоматически? Это соцсети ?. Dev. Psychopathol. 20 , 79–97. https://doi.org/10.1017/S0954579408000047 (2008 г.).
Артикул PubMed Google ученый
Итиер, Р. Дж. И Бэтти, М. Нейронные основы обработки глаз и взгляда: ядро социального познания. Neurosci. Biobehav. Ред. 33 , 843–863. https://doi.org/10.1016/j.neubiorev.2009.02.004 (2009).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Haswell, C.C., Izawa, J., Dowell, L.R., Mostofsky, S.H. & Shadmehr, R. Представление внутренних моделей действия в мозге аутистов. Nat. Neurosci. 12 , 970–972. https://doi.org/10.1038/nn.2356 (2009 г.).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Леонард Х. и Хилл Э. Л. Обзор: Влияние моторного развития на типичное и нетипичное социальное познание и язык: систематический обзор. Ребенок. Adolesc. Ment. Здравоохранение 19 , 163–170. https://doi.org/10.1111/camh.12055 (2014).
Артикул PubMed Google ученый
Casartelli, L., Molteni, M. и Ronconi, L. Так близко, но пока: моторные аномалии, влияющие на социальное функционирование при расстройстве аутистического спектра. Neurosci. Biobehav. Ред. 63 , 98–105. https://doi.org/10.1016/j.neubiorev.2016.02.001 (2016).
Артикул PubMed Google ученый
Жаннерод, М. Моторное познание: какие действия говорят о себе (Oxford University Press, 2006).
Забронировать Google ученый
Бейлисс, А. П. и Типпер, С. П. Взгляд и указание стрелки внимания выявляют индивидуальные различия в спектре аутизма в зависимости от целевого контекста. Br. J. Psychol. 96 , 95–114. https://doi.org/10.1348/000712604X15626 (2005 г.).
Артикул PubMed Google ученый
Хиетанен, Й. К. Смещает ли направление вашего взгляда и ориентацию головы мое зрительное внимание ?. NeuroReport 10 , 3443–3447. https://doi.org/10.1097/00001756-199
0-00033 (1999).CAS Статья PubMed Google ученый
Кузино Д. Доверительные интервалы во внутрипредметных планах: более простое решение метода Лофтуса и Массона. Tutor Quant. Методы Психол. 1 , 42–45.https://doi.org/10.20982/tqmp.01.1.p042 (2005).
Артикул Google ученый
Мори, Р. Д. Доверительные интервалы от нормализованных данных: поправка к Кузино (2005). Tutor Quant. Методы Психол. 4 , 61–64. https://doi.org/10.20982/tqmp.04.2.p061 (2008).
Артикул Google ученый
Vlamings, P.H.J.M., Stauder, J.Э. А., ван Сон, И. А. и Моттрон, Л. Атипичная зрительная ориентация по взглядам и указателям стрелок у взрослых с высокофункциональным аутизмом. J. Autism Dev. Disord. 35 , 267–277. https://doi.org/10.1007/s10803-005-3289-y (2005).
Артикул PubMed Google ученый
Falck-Ytter, T. Маленькие дети с расстройством аутистического спектра используют прогнозирующие движения глаз при наблюдении за действиями. Biol. Lett. 6 , 375–378. https://doi.org/10.1098/rsbl.2009.0897 (2010).
Артикул PubMed Google ученый
фон Хофстен, К., Улиг, Х., Адель, М. и Кочухова, О. Как дети с аутизмом смотрят на события. Res. Аутизм Спектр. Disord. 3 , 556–569. https://doi.org/10.1016/j.rasd.2008.12.003 (2009).
Артикул Google ученый
Гийон, К., Хаджихани, Н., Бадуэль, С. и Родж, Б. Визуальное социальное внимание при расстройстве аутистического спектра: выводы из исследований слежения за глазами. Neurosci. Biobehav. Ред. 42 , 279–297. https://doi.org/10.1016/j.neubiorev.2014.03.013 (2014).
Артикул PubMed Google ученый
Джонсон, М. Х. Аутизм: отказ от врожденной гипотезы социальной ориентации. Curr. Биол. 24 , R30 – R31.https://doi.org/10.1016/j.cub.2013.11.021 (2014).
CAS Статья PubMed Google ученый
Schmitz, C., Martineau, J., Barthelemy, C. & Assaiante, C. Контроль моторики и дети с аутизмом: дефицит функции ожидания ?. Neurosci. Lett. 348 , 17–20. https://doi.org/10.1016/S0304-3940(03)00644-X (2003).
CAS Статья PubMed Google ученый
Fukui, T. et al. Старшие подростки и молодые люди с расстройством аутистического спектра испытывают трудности с объединением двигательных актов при выполнении схватывающих движений по сравнению с обычно развивающимися сверстниками. Фронт. Гм. Neurosci. 12 , 430. https://doi.org/10.3389/fnhum.2018.00430 (2018).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Cattaneo, L. et al. Нарушение цепочек действий при аутизме и его возможная роль в понимании намерений. Proc. Natl. Акад. Sci. США 104 , 17825–17830. https://doi.org/10.1073/pnas.0706273104 (2007).
ADS Статья PubMed Google ученый
Fabbri-Destro, M., Cattaneo, L., Boria, S. & Rizzolatti, G. Планирование действий при аутизме. Exp. Brain Res. 192 , 521–525. https://doi.org/10.1007/s00221-008-1578-3 (2009).
Артикул PubMed Google ученый
Sinha, P. et al. Аутизм как расстройство предсказания. Proc. Natl. Акад. Sci. США 111 , 15220–15225. https://doi.org/10.1073/pnas.1416797111 (2014).
ADS CAS Статья PubMed Google ученый
Wieckowski, A. T. & White, S. W. Применение технологий к нарушениям социальной коммуникации в детстве и подростковом возрасте. Neurosci. Biobehav. Ред. 74 , 98–114.https://doi.org/10.1016/j.neubiorev.2016.12.030 (2017).
Артикул PubMed Google ученый
Олдфилд, Р. К. Оценка и анализ руки: Эдинбургская инвентаризация. Neuropsychologia 9 , 97–113. https://doi.org/10.1016/0028-3932(71)-4 (1971).
CAS Статья PubMed Google ученый
Fujita, K., Маэкава, Х., Дайроку, К. и Яманака, К. Японская версия WAIS-III (Nihon Bunka Kagakusha, 2006) (на японском языке).
Google ученый
Wechsler, D. Wechsler Adult Intelligence Scale-III (Психологическая корпорация, 1997).
Google ученый
Wakabayashi, A., Tojo, Y., Baron-Cohen, S. & Wheelwright, S.Коэффициент аутистического спектра (AQ) Японская версия: данные высокофункциональной клинической группы и нормальных взрослых. Shinrigaku Kenkyu 75 , 78–84. https://doi.org/10.4992/jjpsy.75.78 (2004 г.) (на японском языке).
Артикул PubMed Google ученый
Барон-Коэн, С., Уилрайт, С., Скиннер, Р., Мартин, Дж. И Клабли, Э. Коэффициент аутистического спектра (AQ): данные по синдрому Аспергера / высокофункциональному аутизму , мужчины и женщины, ученые и математики. J. Autism Dev. Disord. 31 , 5–17. https://doi.org/10.1023/A:1005653411471 (2001).
CAS Статья PubMed Google ученый
Американская психиатрическая ассоциация. Диагностико-статистическое руководство психических расстройств 5-е изд. (Американская психиатрическая ассоциация, 2013 г.).
Забронировать Google ученый
Курода, М.И Инада, Н. Расписание диагностических наблюдений за аутизмом, второе издание, японская версия (Канеко Сёбо, 2015 г.